Infiniti qx60 отзывы: Отзывы владельцев Infiniti QX60

Содержание

Infiniti QX60 - обзор, цены, видео, технические характеристики Инфинити КуИкс60

Новое поколение Infiniti QX60 продолжает начинания предшественника. Это комфортабельный семейный автомобиль, наделенный простором и всеми необходимыми опциями, которые подразумеваются в данном сегменте. Современная генерация во многом создана, учитывая пожелания действующих и потенциальных клиентов. Салон стал просторнее и по-прежнему готов вместить семерых взрослых пассажиров.

РАЗМЕРЫ

Визуальное восприятие автомобиля заметно изменилось, чего нельзя сказать о размерах. Колесная база осталась прежней и составляет 2900 мм. Длина даже стала меньше – и теперь равна 5034 мм (было 5095). Зато расширена колея спереди и сзади на 30 мм, клиренс прибавил 5 мм и составляет теперь 170 мм. Уменьшен коэффициент лобового сопротивления с 0,33 до 0,32 Сх. Существенно прибавила высота – машина подросла с 1742 до 1770 мм. Более высокий потолок позволил изменить геометрию кресел второго и третьего рядов, увеличив запас пространства для ног. А вот багажник в стандартном виде стал немного меньше, его объем 411 л (было 450). Максимальный объем – 2135 л (было 2146), промежуточный, со сложенными сиденьями третьего ряда стал больше на 40 литров и составляет 1178 л. Стало больше места под полом, на 21 л. (теперь 54 л.)

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

Под капотом Infiniti QX60 бензиновая V-образная «шестерка» объемом 3.5 с непосредственным впрыском топлива. Такая же, как и на предшественнике. Мощность мотора 299 л.с., (в России будет 283 л.с.) крутящий момент 366 Нм. Однако теперь мотор работает в паре с 9-ступенчатым «автоматом», а не вариатором. Из плюсов такой замены – увеличенная масса буксируемого прицепа, тяговые возможности возросли на 20 процентов, QX60 потащит 2,7 тонны. Привод для автомобиля возможен как передний, так и полный. Для последнего подготовили новую муфту подключения задней оси с увеличенным быстродействием. Подвеска принципиально не изменилась – МакФерсон спереди и многорычажка сзади.

ОСНАЩЕНИЕ

В базовом оснащении центральный дисплей медиа-системы InTouch диагональю 12,3 дюйма. Есть поддержка протоколов Android Auto и Apple CarPlay. Управление системой климат-контроля сенсорное с вибрацией. Есть также вращающиеся рукоятки. Любопытно, что «в базе» машина комплектуется аналоговыми приборами. За доплату ставят приборную панель-дисплей на 12,3 дюйма. Также машину можно оснастить проекционным дисплеем в 10,8 дюйма. В салоне размещены 7 USB-слотов. Машину можно заказать с трехзонным климатом, аудиосистемой Bose, а вместо салонного зеркала заднего вида получить экран, на который будет транслироваться картинка с камеры. Топ-версия Autograph предложит дорогую отделку кресел и массажер с тремя программами для передних пассажиров. Система помощи водителю ProPilot Assist предлагает адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. Скорость контролируется автоматически от установленного лимита до полной остановки и обратно.

ИТОГ

Автомобиль первым делом появится на американском рынке, произойдет это в конце 2021 года. Машина обязательно доедет и до России, но случится это еще немногим позже.

ВИДЕО

Infiniti QX60 (Инфинити QX60): фото, цена, отзывы

Общие сведения: Инфинити QX60 – семиместный элитный внедорожник

Infiniti QX60 – среднеразмерный внедорожник. Машина оснащается приводом на передние колеса или все четыре колеса. Формально в продаже с 2014 года находится первое поколение машины, однако до этого машина носила наименование JX.

Традиционно Infiniti позиционирует себя как роскошная спортивная альтернатива немецких марок, как BMW Х4 и Mercedes GLS-Class. Однако, когда покупатели стали предъявлять запросы на семиместные трехрядные кроссоверы, компания сумела предложить людям то, что они хотят.

Нужно сказать, что машина основанная на платформе Nissan Pathfinder, и использующая тот же силовой агрегат быстро стала одной из самых продаваемых моделей Infiniti. Интересно что, в отличие от других моделей Infiniti, она имеет привод на передние колеса, а не на задние. Кроме того машина оборудована сравнительно небольшим мотором и бесступенчатой трансмиссией, то есть автомобиль по определению не является спортивным.

Внешне машина, конечно, изменилась, теперь она передает большую степень стиля и изысканности. Раздулись колесные арки, кузову придали максимум возможной агрессивности и индивидуализма, выглядит автомобиль очень ярко и привлекательно, посмотрите фото Infiniti QX60

Габаритные размеры автомобиля достаточно внушительные: длина - 4,989 метра, ширина - 1,391 метра, высота – 1,722 метра. В результате машина получила салон являющийся одним из самых просторных в классе. И пассажиры всех трех рядов сидений могут расположиться вполне комфортно. С сидениями вообще конструкторы поработали хорошо, задние сидения можно сдвигать вперед, спинки их складываются по частям, все это повышает комфорт и практичность автомобиля.

Цена Infiniti QX60 достаточно высока, и автомобиль имеет очень богатую комплектацию. Существует и список опций, а также целые опционные пакеты оборудования. Например можно получить информационно-развлекательную систему, включающую навигацию, жесткий диск, камеры кругового обзора, стереосистему высшего уровня Bose и15 динамиков к ней, в также семидюймовые экраны вмонтированные в подголовники передних сидений.

Купить Инфинити QX60 можно толькро с одним мотором. Это бензиновый двигатель объемом 3,5литра мощностью 265 лошадиных сил. Мотор имеет шесть цилиндров, расположенных V-образно. Назвать этот мотор, в наше время, экономичным сложно, на сто километров пробега машина потребляет 12 литров горючего, но учитывая ее мощность и объем мотора будем считать, что расход горючего допустимый. Коробка передач на автомобиле автоматическая – вариатор. Остальные технические характеристики Инфинити QX60 смотрите в таблицах.

Основные достоинства:

  • Просторный салон;
  • Семь мест;
  • Престижный бренд.

Относительные недостатки:

  • Высокий расход топлива;
  • Третий ряд сидений тесный.

Изучаем автомобиль: Infiniti QX60 – прекрасный во всем автомобиль

Двигатель, подвеска и трансмиссия: Отличный баланс комфорта и спортивности

Обеспечивая 265 лошадиных сил, 3,5-литровый V-6 двигатель QX60 обеспечивает плавное и изысканное питание. Вариатор позволяет наилучшим образом использовать мощность двигателя и программируется с помощью ступенчатых соотношений, которые имитируют звук и ощущение традиционной автоматической коробки передач.

Infiniti QX60 2016 позволяет выбирать между режимами «Эко», «Стандарт» и «Спорт». Доступна и опциональная система полного привода, которая может передавать до половины мощности двигателя на задние колеса, в зависимости от дорожных условий.

В новом Инфинити QX60 пересмотрели подвеску и рулевое управление в, и если машина и не стала вполне спортивной, то во всяком случае все показатели улучшились.

В списке приоритетов нового Infiniti QX60 комфорт езды, снижение кренов кузова, улучшенная управляемость и обратная связь и более тихий интерьер. Скажем прямо, во многом эти показатели могут показаться взаимоисключающими, но инженерам компании удалось добиться успеха в комплексном претворении их в жизнь.

Во всяком случае, отзывы о Инфинити QX60 говорят, о том, что новая модель приносит покупателям более высокий уровень удовлетворенности вождением, чем предыдущая.

Интерьер и комфорт: Отличная отделка, прекрасное оборудование

Для того, чтобы найти в салоне этого автомобиля недорогие материалы, наверное придется залезть под сидения, и возможно и там Вы ничего не найдете. Даже элементы салона перенесенные с Pathfinder демонстрируют высокую степень качества.

В верхней части отделки, которая добавляет деревянные вставки из клена и специальные стеганые кожаные сиденья QX60 бесспорно является роскошным автомобилем. Компания также добавила акустические боковые стекла, чтобы обеспечить более тихую езду.

Чем дальше по салон автомобиля Вы пересаживаетесь от лобового стекла, тем ниже комфорт сидений, и это естественно. Передние сиденья прекрасны, они обшиты мягкой кожей, оснащены подогревом и вентиляцией.

Во втором ряду пассажиры пользуются скользящими сидениями, которые помогают оптимально конфигурировать салон. Однако, нижняя подушка довольно плоская и пространство для ног ограничено.

В третьем ряду сидений достаточно тесно, даже если пассажиры второго ряда проявили солидарность и максимально сдвинулись вперед. Подушка сидения плоская, не хватает поддержки. Запас пространства для ног, явно говорит о том, что лучше всего там будут себя чувствовать дети. Однако следует знать, что самое безопасное место для детей во втором ряду сидений. В целом нужно понимать, что третий ряд, скорее предназначен, для того, чтобы изредка кого-то подвозить. Если Вам постоянно нужны семь мест, лучше присмотреться к минивэнам.

Объем багажника с установленным третьим рядом сидений составляет 447 литров, что само по себе уже неплохо. Однако, если этот ряд сидений сложить, объем загрузочного пространства увеличится до 1155 литров. Если же Вам нужен максимальный возможный объем загрузки, нужно сложить и второй ряд сидений и Вы получите впечатляющие 2166 литров. Да, сказать, что эта машина непрактична невозможно. А ведь еще имеется огромный бардачок, и распределенные по салону ниши и карманы.

Уровень оборудования машины очень высокий. Перечислять здесь весь его список бессмысленно, лучше посмотрите таблицы импортера и не забывайте о списке опций.

Выводы:

 

Infiniti QX60 один из немногих роскошных семиместных внедорожников на рынке Украины. Если Вам нужен подобный автомобиль, смотреть эту машину обязательно.

Специальное предложение

Приобрести новенький Infiniti QX60 по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Спасибо, я лучше на метро: тест-драйв Infiniti QX60

Мы уже знакомы

Мучить читателя долгими знакомствами тут излишне – машина и правда известна всем еще с 2012 года, и все споры по поводу «красивая-некрасивая» давно сошли на нет. Да и спорить тут особо не о чем: автомобиль вышел однозначно вписывающимся в корпоративную стилистику, но совершенно безэмоциональным. Но это «не баг, а фича»: яркие автомобили в модельной линейке у японцев уже есть – взгляните хотя бы на Q50 и QX70, а QX60 – это спокойный семиместный автомобиль для семьянина. Ни к чему ему агрессия, пафос и вычурность, в общем – достаточно ладной внешности и достойного значка на фальшрадиаторной решетке. С этим тут полный порядок – ставим галочку и идем дальше.

Упомянем разве что еще и то обстоятельство, что QX60, как говорилось выше, до сих пор имеет у нас внешность четырехлетней давности – ни тебе россыпи светодиодов, ни ячеистой решетки, ни изящных противотуманок – полосы да круги повсюду. Хочется верить, что после второго-то обновления о нас вспомнят и подадут не остывшее еще блюдо на стол, дав повод вновь вспомнить о модели.

Что у нас внутри

Если внешность кроссовера мог оценить любой заметивший, то вот посидеть в салоне сподобился не каждый. А тут, между прочим, хватает маленьких тонкостей – как приятных, так и спорных. Начать, разумеется, лучше с хорошего – благо, его тут больше.

Далеко ходить не надо – вот сиденья, например. Впереди они бесхитростно удобны, не углубляясь в понятия «боковая поддержка» и «коленный подпор»: сел, подъехал к рулю да поясничный подпор выбрал согласно степени своего ревматизма – и катись себе с удовольствием. Удовольствию способствуют и подогрев с вентиляцией, удобно и логично скомпонованные на одной шайбе, и подогреваемый же руль, и большой подлокотник с двухсекционной нишей под ним.

На втором ряду – свой климат-контроль с подогревами и прикуривателем, а сиденья катаются вперед-назад на салазках в угоду ряду третьему. Кстати, тут, как и в отделе между сиденьями спереди, есть даже разъемы типа «тюльпаны» – я долго ломал голову, какой сакральный смысл могут нести эти архаичные отверстия, пока не заметил экраны в подголовниках передних сидений. Вопрос снялся моментально – сюда же можно подключить Dendy и сажать кинескопы всю ночь, пока не сотрутся пальцы или мама не загонит домой есть!

Объем багажника мин./макс., л

Третий ряд и вовсе интересовал меня даже больше второго, и я, уехав в ночи в пригород Сергиева Посада, чтобы никто не видел этого странного мероприятия, забрался на галерку. И остался доволен – два креслица, вытягиваемых тканевыми петельками из пола, вполне могут предложить реальный трансфер двоим некрупным пассажирам: более того, у них даже будут свои подстаканники и дефлекторы климатической системы. И пусть колени безнадежно выше обычного, выжить тут можно – да еще и не оставив хозяина без места под поклажу. Семь мест и багажник, все правдиво, в общем.

Мультимедийная система на передней панели (уж не знаю, можно ли вывести Dendy и сюда) порадовала матовым экраном, приличным откликом и быстродействием, но расстроила глубиной функциональности и разрешением экрана. Это укол отнюдь не в сторону Infiniti – не устану повторять, что 90% нынешних автомобильных мультимедиа-систем продолжают закупать через машину времени прямиком из 2007 года, когда резистивные экраны и VGA-разрешение были булочкой, а не сухарями. Зато тут есть навигация и картинка с камер, сам тачскрин большой, а аудиосистема от Bose, которой он управляет, не перестает радовать зрелым звуком.

А теперь – о спорном. Руль, например, ленится уезжать в «верхне-глубокое» положение при остановке двигателя, а пластик на его нижних спицах неприлично твердый и неожиданно звонкий, особенно по сравнению с остальной поверхностью, сплошь затянутой в кожу. Клавиши на обрамлении панели приборов сделаны с идеальной точностью – вы увидите их из-за руля случайно, на втором году владения машиной. Аудиосистема, распознав мой старенький iPhone как iPod, напрочь отказалась воспроизводить музыку через что-либо кроме iTunes – если вам захотелось послушать новый трек в браузере через какую-нибудь Яндекс-музыку, вас постигнет мощное фиаско, и слушать его придется с телефона без участия фирмы Bose. Матовый экран прекрасно засвечивается, если открыть люк в солнечную погоду – придется выбирать между информацией и удовольствием.

Но самым бесполезным элементом интерьера оказалась шайба переключения режимов движения. Нет-нет, с самой шайбой все в порядке: она круглая, крутится и на ней есть надписи Snow, Eco и Sport – все ясно, как аз, буки и ять. А вот то, как и зачем это работает – не так прозрачно…

Едем по-разному, результат одинаковый

Максимальная скорость

Квартиры за миллиард в Москве есть, но вот снега в середине июля мне отыскать не удалось, а трогаться со второй передачи на асфальте – удовольствие сомнительное, поэтому режим Snow я отложил до лучших времен. Влившись в ароматные московские пробки, взглянул на шайбу, указывающую на включенный Eco, и двинулся вперед (ну не сразу, конечно). Отклик на нажатие педали газа в этом случае ожидаемо отложен до завтра, а еще появляется некая «ступенька» в ее работе – этакий механистический голос разума. Жмешь – и вскоре нога мягко упирается в «подсказку». Ее, впрочем, легко можно прожать дальше, но настрой-то понятен – голос словно говорит тебе: «остановись, не жми сильнее, ведь это ни к чему, а здесь тебя ждет спокойствие, тишина и расход в 13,8 литра на 100 километров»… И ты успокаиваешься – ведь в пробке спешить и правда решительно некуда.

Infiniti QX60

Краткие технические характеристики

Габариты (Д / Ш / В), мм
4 990 / 1 960 / 1 742
Клиренс, мм
165
Двигатель
V6 3,5 л, 262 л. с.
Трансмиссия
СVT (Xtronic) с функцией ручного переключения
Разгон до 100 км/ч
8,4 с

Но вот наступает ночь, холестериновые бляшки в сосудах дорожной сети рассасываются, и можно поехать побыстрее. Шайбу в Sport, ногу на газ – едем в соседнее село! Отклик становится чуть оперативнее, двигатель крутится чуть охотнее… И тут раскрывается обман века: если ехать быстрее и даже нажимать педаль газа в пол при обгонах, расход вырастает до немыслимых 14,2 литра на сотню! Голос разума, ты серьезно?! Мы отказывали себе во всем ради 400 граммов бензина? Или где-то есть подвох? Ответа на этот вопрос я так и не получил: бортовой компьютер так усердно показывал расход в 14 литров при любом режиме движения, что я даже слегка потерял к нему доверие. Впрочем, что толку переживать о расходе – здесь и так 262 лошадиные силы, а не 245…

Заявленный расход топлива Infiniti QX60
на 100 км

Город, лТрасса, лСмешанный, л
11,28,710,7

Переживать бессмысленно еще и потому, что вся эта конструкция из металла, пластика и кожи весьма уверенно передвигается. Уверенно – самое подходящее здесь слово: ты подаешь сигнал педалью, и большая машина, порыкивая, начинает набирать ход. Наиболее точно ощущения от этого можно описать с помощью… вагона метро! Размеры и пассажировместимость идентичны, и динамика разгона абсолютно та же – разве что сидишь лицом по ходу движения, а не боком.

Имея под рукой этот Infiniti, я немало удивил людей, когда на предложение поехать куда-то большой компанией задумчиво пробормотал «спасибо, я лучше на метро». И в самом деле – зачем думать об альтернативах, когда за окном стоит твой личный вагон метро. Удобный, безопасный, независимый от железных дорог. Сколько-сколько вас, говорите? Трое? Ах, шестеро. Что ж, садитесь, поедемте. Билеты приобретаем у машиниста.

Приятным подспорьем водителю оказался активный круиз-контроль, который умеет не только держать скорость, но и следить за дорогой впереди, держа расстояние до впередиидущего автомобиля. Весьма умелая штука, скажу я вам – скорость при необходимости сбрасывается вплоть до полной остановки, торможение относительно плавное, вот только набирает скорость QX60 порой заметно медленнее, чем водитель впереди. Однако если вы не слишком спешите, а дорога имеет больше двух полос в одну сторону, вы точно никому не помешаете. Новоиспеченному машинисту, правда, все равно нельзя слишком-то расслабляться и забывать о весе и габаритах своего крейсера ни на секунду, особенно с учетом того, что вагоном метро рулить не нужно, а в городе поворачивать все же иногда приходится.

Здесь лучше не играть в паровозики и заблаговременно сбрасывать скорость до вменяемой. Медленно маневрировать на крупном кроссовере весьма удобно и легко – огромные зеркала и система кругового обзора с пачкой камер просто не позволят вам испортить ЛКП и настроение при парковке во дворе. А вот играть в формульного гонщика тут точно не стоит – на одном особенно резком перестроении с торможением QX60 взвизгнул шинами и предусмотрительно придушил меня ремнем – мол, окстись, Евлампий, ты домой едешь или у тебя в рай абонемент? Хотя все эти нехитрые истины явно идут мимо целевой аудитории этого автомобиля – скоростные перестроения и резкие маневры точно не будут входить в планы этих достопочтенных людей.

Все это – баловство

На самом деле, все придирки и нюансы, кропотливо перечисленные выше, совершенно не важны. Те, кто купил или планирует купить себе QX60, уже давно досадливо морщатся и ворчат «ну кто посадил пацана в хорошую машину». И я их поддерживаю. Этот автомобиль не для меня – он для тех, кто точно знает, кем ежедневно будут заняты кресла третьего ряда. Тех, кто не заметит отсутствия боковой поддержки кресел, но по достоинству оценит экраны в подголовниках, на которых можно крутить мультфильмы. Тех, кого никогда не прижмет ремнем безопасности из-за резкого маневра.

Рецепт покупки QX60, который я вынес для себя, предельно прост: это автомобиль для семейных людей со свободным кошельком, которых устроил бы и упакованный Nissan Pathfinder, но кому лень копаться в комплектациях, да и шильдик нужен посолиднее. Вот тут-то под ТЗ и подходит он – за 2,5-3 миллиона, в красивом глубоком фиолетовом цвете и с «премиальным» статусом. Не подскажете, где тут выдают удостоверение машиниста?

Матчасть

Дмитрий Юрасов обозреватель Kolesa.ru

QX60, он же бывший JX, — единственная на сегодняшний день модель Infiniti, базирующаяся на изначально переднеприводной платформе с поперечным расположением силового агрегата (если, конечно, не считать компактные Q30 и QX30, пока не представленные в России). Это так называемая платформа D с независимой подвеской «по кругу» (впереди — McPherson, сзади — многорычажка), почти целиком выполненной из алюминия, на которой начиная с 2007 года строились как легковые автомобили (Nissan Teana/Altima/Maxima/Elgrand, Renault Latitude), так и кроссоверы. Первым из таковых стал Nissan Murano второго поколения образца 2009 года, и QX60 вместе со своим техническим клоном Nissan Pathfinder унаследовали от него не только «тележку», но и переднюю часть кузова с лонжеронами, моторным щитом, стойками и дверными проемами. Оригинальные у QX60 лишь наружные кузовные панели и задняя часть, ведь колесная база по сравнению с Murano выросла на 75 мм, а линия крыши поднялась на 22 мм, дабы обеспечить возможность установки третьего ряда сидений. Базовый двигатель кроссовера относится к семейству VQ, ведущему историю с 1994 года: это V-образные алюминиевые «шестерки» с 60-градусным развалом, рабочий объем которых колеблется от двух до четырех литров. 3,5-литровая версия с обозначением VQ35DE, помимо всех упомянутых моделей, устанавливалась (или устанавливается поныне) на множество других, включая спорткар Nissan Z и минивэн Renault Espace, а ее мощность варьировалась от 231 до 304 л. с. (заметим, без применения наддува). Кстати, для «ниссановских» кроссоверов этот двигатель дефорсировали до 249 л. с. – скорее всего, номинально и лишь в российской спецификации, чтобы дать возможность владельцам сэкономить на транспортном налоге, а фактически он выдает те же самые 262 л. с., что и на QX60. Говоря о технических подробностях, можно отметить два фазовращателя, варьируемую геометрию впускного коллектора (впрыск, естественно, распределенный) и молибденовое покрытие поршней для снижения потерь на трение. На гибридной модификации QX60, доступной и в России, вместо V6 используется 2,5-литровая «четверка» QR25DER с приводным нагнетателем, способная работать по сверхэкономичному циклу Аткинсона. В обоих вариантах ДВС агрегатируется с коробкой-вариатором CVT8, традиционно поставляемой концерну Renault-Nissan компанией Jatco. Только в версии Hybrid в корпусе вариатора смонтирован электромотор с дополнительным сцеплением, который, собственно, и отвечает за «гибридность». Ответственность же за полный привод возложена на многодисковую фрикционную муфту GKN с электронным управлением, подключающую задние колеса при необходимости. Принудительной блокировки она лишена, но скажем спасибо и на том, что есть: в Америке Infiniti QX60 продается и в чисто переднеприводном исполнении.
Вам нужен Infiniti QX60, если:
  • вы многодетный родитель;
  • вы успешный многодетный родитель;
  • вы успешный многодетный родитель, у которого на дальней полке спрятана Dendy.
Вам не нужен Infiniti QX60, если:
  • у вас нет детей;
  • вы ездите быстро и резко;
  • вы любите приятный холодок в ногах при виде своего автомобиля.

Опрос

Купили бы вы себе Infiniti QX60?

Всего голосов:

Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid 2020: ТОП-5 вопросов и ответов

В прошлом кроссовер Infiniti QX60 мне понравился: дизайном, комфортом, мотором. Гибридная версия должна добавить еще один плюс – экономичность. Детально изучаем силовой агрегат Infiniti QX60 Hybrid и другие изменения автомобиля 2020 модельного года. А все для того, чтобы найти ответы на ТОП-5 самых важных вопросов о новинке.

Уже из названия ясно, что здесь гибрид. Но какой?

Очень оригинальный гибрид, который даже получил свое фирменное название – Infiniti Direct Response Hybrid. Под капот кроссовера Infiniti QX60 Hybrid удалось упаковать 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, компактный электромотор, «автомат» в виде CVT-вариатора XTRONIC. Плюс добавим тяговый аккумулятор в багажнике и полный привод с традиционным карданным валом (в отличие от ряда других гибридов, где задние колеса вращает электромотор). А теперь разберем каждый пункт отдельно.

Во-первых, основной бензиновый двигатель QR25DER выделяется использованием компрессора с механическим приводом, а не турбины (турбокомпрессора) как это сегодня часто бывает. Минус такого решения в том, что на вращение компрессора затрачивается полезная энергия от двигателя. Но плюс – в отсутствии «турбоямы» на низких оборотах, поскольку вращение компрессора не зависит от потока выхлопных газов, как это происходит в турбине. Во-вторых, электромотор встроен непосредственно в вариатор JATCO JF018E (CVT8) – т.е. это уже готовое решение от компании JATCO. Сам вариатор при этом «цепной»: две пары конусов «ведомый/веденный» связывают между собой не ремень, а более прочная цепь. Кроме того, предусмотрены фрикционные диски, которые позволяют замыкать/размыкать бензиновый двигатель и трансмиссию. В-третьих, аккумулятор гибридной системы пусть и невелик (всего 0,63 кВтч) зато плотно упакован в задней части кузова, под третьим рядом сидений: простор салона и объем багажника не пострадали.

Внешней версия Infiniti QX60 Hybrid не отличается от обычного кроссовера Infiniti QX60: мягкий и добродушный облик, где внимание привлекают детали – волны на боковинах, красивый изгиб задней стойки крыши, роскошные 2-цветные колесные диски. Гибридная версия узнается лишь по характерным надписям «Hybrid», да еще клиренс чуть меньше – 178 мм (против 187 мм у модели Infiniti QX60 с мотором 3,5 л). Под капотом Infiniti QX60 Hybrid расположен 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор с компрессором, электродвигатель гибридной системы, CVT-вариатор. Тяговый аккумулятор скрыт в задней части салона. В остальном – уже известна конструкция модели QX60: несущий кузов и поперечная установка мотора, независимые подвески спереди (МакФерсон) и сзади (многорычажная), дисковые тормоза на всех колесах (спереди 320 мм, сзади 308 мм).

Мощность бензинового мотора достигает 231 л.с., мощность электродвигателя равна 19 л.с. – и это тот случай, когда оба показателя можно суммировать: итоговая мощность гибридной системы составляет 250 л.с., крутящий момент равен 368 Нм. Гибридная версия Infiniti QX60 чуть тяжелее обычной с мотором 3,5 л – минимум 2 105 кг против 2 082 кг. Однако разница в 20-30 кг почти не сказывается на разгоне, когда под капотом 250 «лошадей»…

Ого, мощности много. Едет быстро?

Да, едет хорошо. Согласно моим замерам автомобиль Infiniti QX60 Hybrid разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9 секунд. Что практически соответствует паспортным данным (8,6 секунды) и меньше секунды уступает 3,5-литровой версии V6. Но суть даже не в абсолютных цифрах, а в ощущениях от разгона и реакциях гибридного мотора на нажатие педали акселератора. Отвечая своему названию, гибрид действительно дает моментальные отклики на нажатие педаль акселератора. Похоже, при старте с места максимально отрабатывает электромотор: пусть здесь всего 19 л.с., но зато плюс 168 Нм. В итоге электродвигатель добавляет прыти, старт и первоначальный набор скорости получаются довольно интенсивными, пусть и без драматических вдавливаний в спинку сидений. При старте с места и ускорениях на малых скоростях, гибрид воспринимается даже более динамичным, чем 3,5-литровая версия V6. А вот на средних и высоких оборотах – уже наоборот. Однако все равно гибрид вас удивит: начиная с 3-3,5 тыс. об/мин, в силовом агрегате просыпается «второе дыхание» и мощное ускорение уносит огромный кроссовер вперед.

При этом разгон поддержан отменным саундтреком: казалось бы, привычный звук 4-цилиндровика – но его разбавляет вой компрессора и гудение электромотора. Все эти звуки едва прорываются в салон через отменную звукоизоляцию, однако водитель услышит и возрадуется каждой нотке в мелодии мотора. Равно, как и возрадуется тому, что CVT-вариатор пытается имитировать традиционную АКПП и позволяет мотору немного «прыгать» по оборотам во время интенсивного разгона – будто происходят реальные переключения передач. Селектор режимов езды Infiniti Drive Mode Selector несколько меняет характер работы двигателя и трансмиссии. Но даже в «ЕСО»-режиме автомобиль не превращается в совсем уж улитку (как это порой бывало с другими автомобилями Infiniti) – скорее, он просто становится максимально плавным и мягким в реакциях на нажатие педали акселератора. А вот «SPORT»-режим, напротив, обостряет чувствительность педали газа, позволяет мотору проявить себя полностью, он будто «добавляет соли и перца» в характер кроссовера.

Под капотом – гибридный мотор, на дисплее – 9 секунд разгона до «сотни». Панель приборов Infiniti QX60 Hybrid получила дополнительный стрелочный указатель (расход/рекуперация энергии), а также дополнительную вкладку бортового компьютера (направление потоков энергии в гибридной системе). Гибридный силовой агрегат использует всю шкалу тахометра сполна – он одинаково хорош тягой на разных оборотах: в диапазоне 1200-5000 об/мин гибрид выдает 320-360 Нм. Переключатель режимов езды расположен на центральном тоннеле, отображение – на центральном дисплее. В итоге: достойная динамика разгона и классный, насыщенный звук – это то, чего вы можете ожидать от любой версии Infiniti QX60: что гибридной, что обычной.

А еще вы можете ожидать максимальный комфорт подвески. Кажется, автомобиль передвигается по дороге не с помощью 20-дюймовых колес, а с помощью толстого и мягкого матраса – вот аж настолько мягко. На мелких и средних неровностях отлично работает подвеска, мерно покачивая автомобиль, крупные ямы успешно прокатываются огромными шинами, а острые края растворяются… Даже не знаю где – в шинах, амортизаторах, «сайлентах» – но они просто растворяются и исчезают. При этом кроссовер лишен ненужной раскачки на волнистой дороге: спасибо огромной колесной базе.

Конечно, с такой подвеской невозможно говорить о тонкостях управляемости. Любое резкое движение рулем заканчивается большими кренами кузова да перераспределением веса между колесами. Плюс очень легкий руль, который не дает взаимосвязи с крутизной поворота, да еще и предательски тяжелеет во время парковки (лучше было бы наоборот). Откровенно говоря, в этом классе существует лишь один автомобиль, который дарит удовольствие во время зажигательного драйва – это Mazda CX-9. Но вот в чем дело: кроссовер Infiniti QX60 делает ставку на максимальный комфорт и полностью ее оправдывает. Таким образом, снова получаем пару лучших примеров в данном классе: Infiniti – для любителей комфорта и роскоши в салоне, Mazda – для любителей драйва и высоких технологий. Станет ли новинка Toyota Highlander «золотой серединой» между ними? Скоро расскажу. А пока вернемся к QX60.

Упоминались еще какие-то изменения для версии 2020 МГ – какие именно?

Пожалуй, главная перемена – мультимедийная система. Да, в салоне по-прежнему можно увидеть крупный центральный дисплей, вписанный между двух дефлекторов вентиляции. Но на самом деле, теперь используется новая мультимедиа InTouch с 8-дюймовым тач-скрином и видоизмененным меню: в целом пользоваться удобнее, логика системы более понятная. Сзади слегка изменился центральный бокс – вместо откровенно устаревших AV-тюльпанов теперь появились разъемы USB и HDMI. Плюс различные изменения по мелочам – к примеру, появился новый брелок-ключ, была расширена палитра цветов кузова. Кстати, вот насыщенный красный цвет тестового автомобиля – из числа новых вариантов окраса.

Эти обновки реально улучшили автомобиль, сделали его удобнее для жизни: такие перемены я приветствую. Все, кроме одной: подстаканники на центральной консоли теперь лишены крышки и выглядят слишком просто в царстве роскоши и кожи. А ведь действительно – «царство»: огромные и широкие передние кресла с красивой волнистой отделкой, просторный второй ряд может сдвигаться вперед-назад в пределах 140 мм, третий ряд дает нормальный простор и позволяет регулировать угол наклона спинки. Добавьте панорамную стеклянную крышу (люк в передней части и неподвижное стекло сзади), вполне «достаточный» багажник даже при 7-местном салоне, 3-зонный «климат» (раздельные 2-зонный спереди и отдельная зона для задней части салона)… Кроссовер Infiniti QX60 явно претендует на статус одного из лучших универсальных «перевозчиков» для большой семьи.

В салоне – отменный простор на первом/втором ряду сидений и высококлассная отделка. Третий ряд лежит на полу, посадка выходит с высокоподнятыми коленями, но в остальном замечаний нет – хороший запас по ширине и над головой. Автомобили 2020 модельного года получили обновленную систему мультимедиа: функциональность осталась плюс-минус прежней (круговой обзор, аудио и радио, навигация, настройки авто), зато меню теперь более понятное и удобное в использовании.

А что с расходом? Стоит ли оно того? И вообще – сколько стоит автомобиль?

В городе автомобиль потребляет 12,5-13 л на 100 км пути. Если будет мало пробок и ехать сдержанно – то можно получить минимум 10,5-11 л на 100 км, если постоянно гонять и/или будет много заторов – то расход «переваливает» за 14 литров. На трассе при скорости 80-90 км/ч кроссовер расходует около 7 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – уже порядка 9 л на 100 км пути. В принципе, эти цифры ожидаемы для кроссовера подобного формата и мощности. Относительно 3,5-литровой версии, экономия топлива составляет 3 л в городе и 1 л на трассе – разница невелика, но все-таки есть.

Теперь считаем окупаемость. Гибрид дороже 3,5-литровой версии Infiniti QX60 на 50-53 тыс. грн. в зависимости от конкретной комплектации. Стоимость сервисного обслуживания примерно сравнима: к примеру, базовые ТО на 10/20/40 тыс. км обойдутся в 5,5-5,9 тыс. грн. (тут гибрид дороже), расширенные ТО на 30/90 тыс. км потребуют 11-18 тыс. грн. (а в этих случаях гибрид уже оказывается дешевле). Самые крупные расходы приходятся на ТО-60: 18 тыс. грн. для 3,5-литровой версии и 38 тыс. грн. для гибрида. Удивились разнице? Все дело в том, что для гибрида часть работ обязательна и уже включена в стоимость – к примеру, недешевая замена трансмиссионного масла в вариаторе. А для 3,5-литровой версии данная процедура проводится лишь при необходимости – и, соответственно, не включено в стоимость ТО. Поэтому еще раз: разницей в затратах на ТО можно пренебречь, по итогу там выйдут плюс-минус сравнимые числа. Остается вопрос лишь экономии на топливе. И выходит, что при усредненной экономии топлива на уровне 2 л на 100 км (смешанный режим «город/трасса», в деньгах получаем около 50 грн.), гибрид себя окупит при пробеге порядка 100 тыс. км.

Теперь несколько слов о ценах вообще. Если вы зайдете и на сайт Infiniti и посмотрите цены на модель QX60, то можете ужаснуться: от 1,9 млн грн. Но на самом деле автомобили Infiniti/Nissan частенько продаются по специальным ценам. К примеру, в момент подготовки данной статьи, минимальная цена на кроссовер Infiniti QX60 действует как раз на версию Hybrid – от 1,31 млн грн. или около 47 тыс. В данном случае речь идет о комплектации Premium: 7-местный салон, кожаная отделка, би-ксеноновые фары, 18-дюймовые колесные диски, круиз-контроль, система кругового обзора AVM, руль с подогревом, 3-зонный «климат». Тестовый автомобиль Infiniti QX60 Hybrid стоит от 1,50 млн грн. ($54 тыс.) и был представлен в комплектации Elite: добавлены 20-дюймовые колесные диски, видеодисплеи для задних пассажиров, панорамная крыша, вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, аудио BOSE на 14 динамиков (мощность 372 Вт), пр.

Как для столь большого кроссовера, экономичность в целом неплохая – но, признаться, от гибрида я ожидал еще более заметного результата, пусть и ценой снижения мощности мотора. Хотя когда речь заходит о премиальном 5-метровом кроссовере – с панорамной крышей, аудиосистемой BOSE, ксеноновыми фарами, 3-зонным «климатом», дисплеями для задних пассажиров – то экономия пары литров топлива вряд ли является определяющей. А вот «эко-имидж» владельца автомобиля и факт его приобщения к высоким технологиям – вполне может быть.

В итоге

Главный вопрос по итогам любого тест-драйва: покупать или нет? Без тени сомнения скажу – если вам нужен большой, комфортный, премиальный кроссовер для семьи, то Infiniti QX60 являет не просто «одним из вариантов», а даже «одним из лучших вариантов». А вот стоит ли переплаты гибридная версия? С учетом небольшой разнице в расходе топлива, отвечу так – следует брать тот Infiniti QX60, на который сейчас есть акционное ценовое предложение. В любом случае не прогадаете: этот автомобиль реально стоит больше, чем за него просят.

Технические характеристики Infiniti QX60 Hybrid

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 7 мест

Габариты – 5,09 х 1,96 х 1,74 м

Колесная база – 2,9 м

Клиренс – 178 мм

Багажник – от 447 л (7 места) до 1 155 л (5 мест) или до 2 166 л (2 места)

Грузоподъемность – 578 кг

Минимальная снаряженная масса – 2105 кг

Мотор – гибрид, бензиновый мотор R4, 2,5 л, компрессор, электромотор

Мощность – 250 л.с. (общая мощность гибридного силового агрегата)

Крутящий момент – 368 Нм при 3000 об/мин (общий момент гибридного силового агрегата)

Удельная мощность и момент – 119 л.с. на 1 тонну, 175 Нм на 1 тонну

Привод – полный привод All-Mode 4WD

Трансмиссия – CVT-«автомат» (клиноцепной CVT-вариатор)

Динамика 0-100 км/ч – 8,6 с

Максимальная скорость – 190 км/ч

Расход паспортный (город) – 10,7 л на 100 км

Расход паспортный (трасса) – 7,3 л на 100 км

Страна производства – США

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Dueler HP Sport AS 235/55R20

Минимальная цена автомобиля – от 1,31 млн грн. или около $47 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,50 млн грн. или почти $54 тыс.

Автомобиль предоставлен – Infiniti Украина

Тест Infiniti QX60 2017: что изменилось в обновленном кроссовере

При плановом обновлении Infiniti QX60 получил характерные для современного модельного ряда компании изменения, о которых мы писали на примере «Рожденного бурей, прикрытого щитом» Infiniti Q70, или «Сменившем имя, но не имидж» Infiniti QX50, а также «Шикарного здоровяка» Infiniti QX80.

Внешность и интерьер обновленного Infiniti QX60

Во внешности этого Инфинити четко выдержан корпоративный стиль, в котором за плавными линиями скрываются мускулистые формы. В первую очередь, бросается в глаза новая «подкачанная» решетка радиатора: ранее с горизонтальными ламелями, а теперь – с веретенообразным плетением.

А изгибы кузова по краям решетки нашли свое продолжение вокруг воздухозаборника в новом бампере, отчего он стал более мускулистым. И хотя в нем так и не появилось никаких ухищрений, влияющих на набегающий поток воздуха, коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,34.

Выразительности бамперу добавили и хромированные оклады секторов с противотуманками, которые, в свою очередь, стали светодиодными. А вот в головной оптике по-прежнему используются биксеноновые фары, но LED-технология применяется гораздо шире – в ходовых огнях, указателях поворотов и задних фонарях.

Поменялись также задний бампер и крышка багажника, которая частично лишилась хромированной отделки. На крыше обновленного Infiniti QX60 теперь виден «акулий плавник» антенны. За счет двух новых цветов до семи вариантов расширена цветовая гамма кузова.

Свежести облику добавляют и колесные диски нового дизайна. А вот в интерьере заметить обновления не так просто. Обновленный кроссовер по-прежнему готов предложить условия достойные автомобиля премиум-класса, – просторный салон, богатое оснащение и дорогие материалы.

Верхняя часть приборной панели получила мягкую обивку с контрастной строчкой, рычаг вариатора выполнен в новом дизайне, кнопки памяти настроек сиденья/руля зеркал удобно расположились на водительской двери. Традиционно для небольшого обновления появились новые цветовые решения.

Шик для семерых впервые испытал Евгений Сокур  еще четыре года назад, когда машина еще носила старое обозначение – JX35. Теперь в интерьере появились новые цветовые решения, а верхняя часть приборной панели получила обивку мягким материалом с контрастной строчкой.

У ручки вариатора теперь новый дизайн, который напоминает капюшон атакующей кобры. В остальном салон этого Инфинити знаком, хотя под ним скрываются некоторые новые опции.

В двух самых дорогих исполнениях Infiniti QX60 – система климат-контроля Plasma Cluster с ионизатором и очистителем воздуха Clean Air Vehicle (CAV). Она усовершенствованна для более эффектной работы в районе первого и второго рядов.

Оснащение обновленного Infiniti QX60

Знакомая функция кругового обзора Around View Monitor научилась реагировать на движущиеся объекты, что делает парковку проще. Но все же система распознавания пешеходов Pedestrian Detection явно не лишняя в такой крупной машине.

Сиденья получили отделку нового дизайна. У них в приоритете – комфорт и удобство, а не цепкость в поворотах.

Так что самостоятельно тормозить Infiniti QX60 очень любит. Он замирает даже если за задним бамперов взлетает стая голубей. А когда я уверенно заезжаю задним ходом по дуге вплотную между двух машин, кроссовер встает как вкопанный, распознав близость помехи. Да еще крайне неохотно сдвигается с места при мягком добавлении газа.

Кстати, такая система предотвращения столкновений при движении задним ходом Backup Collision Intervention в серийном исполнении впервые появилась как раз на QX60. Да и новая для модели система экстренного торможения при фронтальном столкновении Forward Emergency Braking всегда начеку.

Ровный пол и регулируемый средний ряд с ходом в продольном направлении до 150 мм позволяют удобно устроиться троим людям.

И в движении постоянно ощущаешь, как в комплексе с этими системами периодически срабатывают функции предупреждения о выезде из полосы (Lane Departure Prevention) или о резком сокращении дистанции (Distance Control Assist).

А о попутных авто в мертвых зонах миганием оранжевых лампочек в основании зеркал (удобно, так как их видишь боковым зрением) предупреждает система Blind Spot Warning.

К услугам сидящих на втором ряду пассажиров – два монитора, собственная зона климат-контроля, подогревы дивана, подключение наушников и розетки.

На задние мониторы с тыльной стороны подголовников передних кресел можно пускать поток видео с разных носителей.

Но от предупреждений Infiniti QX60 легко переходит к активным действиям благодаря комплексу систем безопасности под названием Safety shield – «Щит безопасности». Удобно решена активация «щита».

Тут не надо, как у других, включать все системы по отдельности. Достаточно нажать кнопочку на руле – и тут же машина начинает автоматически отжимать педаль газа, а то и тормозить, если видит помеху спереди или смещается на линию разметки без включенного указателя поворота.

Для облегчения посадки и высадки на галерку одним движением руки подушка соответствующей части среднего ряда поднимается, а затем целиком сдвигается вплотную к передним креслам. Но размеры машины и ширина проема двери позволяют пробираться на галерку, сдвинув средний ряд и целиком: тогда не придется снимать детское кресло.

Хотя, как по мне, система контроля дистанции начинает работать слишком рано. Но лучше так, чем поздно. И попытки вернуться в свой ряд путем подтормаживания одного из передних колес менее эффективны и слабо ощутимы, чем при активном подруливании.

Но эти навыки Infiniti QX60 обретет уже при смене поколения. Думаю, что тогда же под капотом авто появится и новый мотор. Ведь на некоторых других моделях Инфинити используется уже 3,7-литровая версия V-образной шестерки серии VQ. Но под капотом Infiniti QX60 пока еще установлен двигатель объемом 3,5 л, который развивает 262 л.с.

Если в вашем экипаже из 7 человек есть люди ростом до 1,75-1,77 м, то они вполне удобно разместятся на третьем ряду. Им просторно будет и над головой, и в ногах – при условии, что средний ряд не сдвинут максимально назад.

Для пассажиров второго и третьего рядов в двух наиболее богатых уровнях оснащения предлагается панорамная крыша.

Динамика и расход топлива Infiniti QX60

На что сразу обращаешь внимание при езде на этом кроссовере, так это на плавность работы силового агрегата и тишину в салоне. Новые крепления двигателя снижают уровень вибраций, поэтому в салоне их вообще не ощущаешь.

И новые трехслойные стекла здорово глушат все внешние шумы. Но и сам мотор работает очень тихо. Его негромкий ровный басок начинает пробиваться в салон со средних оборотов и сменяется мягким рокотом на высоких.

Система кругового обзора здорово помогает ориентироваться в тесных местах.

Особо радует тот факт, что двигатель работает с невозмутимостью комментатора шахматного турнира, но машина при этом легко опережает основной поток. Как-никак, а разгон до сотни занимает всего 8,4 с.

У мотора спортивный характер с достаточным запасом тяги, а бесступенчатый вариатор Хtronic CVT получил электронное управление D-Step, но, как и ранее, обеспечивает максимально линейный и ровный набор скорости и отличную реакцию в любой момент.

Даже когда не выкручиваешь 3,5-литровый мотор выше среднего, получается ехать уверенно и быстро, а под педалью газа все время ощущается хороший запас тяги, который позволяет легко проскочить двусмысленную ситуацию, оставляя ее далеко за задним бампером.

Особенно показательна она в режиме Sport, когда педаль газа становится очень острой, а стрелка тахометра почти не опускается в левую часть циферблата. Гораздо чаще она там находится при настройках Standard.

Но и в нем я не замечаю задержек или вялости в откликах акселератора. Они появляются, если повернуть ручку выбора режима движения в положение Eco. Тут уже и сама педаль заметно сопротивляется нажатию.

Переключатель выбора режима движения (DMS) заметно меняет характер силового агрегата, но не влияет на настройки подвески и рулевого механизма.

И в максимально благодушном настроении, не борясь с неподатливым газом, в режиме город-пригород спокойно приезжаю домой с расходом 10 л на 100 км! Тогда как за удовольствие от того, с какой легкостью и невозмутимостью мотор уносит машину вперед в спортивном режиме, приходится расплачиваться 15-16 л топлива.

Так что средний показатель за время тест-драйва составил 14,9 л на 100 км, что практически отвечает заявленному городскому показателю. Кстати, ГБО на такой мотор ставится легко.

После нескольких «обнулений» расход топлива за несколько сотен километров по городу и пригороду в различных режимах стабилизировался на отметке примерно 15 л на 100 км. Хотя при пробеге 25 км в максимально вежливом движении в благодушном настроении в режиме «Eco» вполне реально было зафиксировать показатель в 10 л.

Но теперь в Украине можно приобрести и гибридную версию этого авто с 2,5-литровой рядной турбочетверкой и электромотором суммарной мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 329 Нм, а также компактной литий-ионной батареей.

Поведение обновленного Infiniti QX60

На обновленной машине более острый руль и прогрессивный электрический усилитель, который увеличивает усилие с ростом скорости. Так что проходить пологие ходовые виражи стало приятнее и удобнее, хотя при более резких маневрах информативности мало. И хотя крены умеренные, но сиденья держат слабо, вследствие чего едешь не столь активно.

В угоду экономии топлива в штатной ситуации Infiniti QX60 – автомобиль переднеприводный. Но при троганьи система полного привода All-mode 4WD отдает задним колесам 10% крутящего момента, а при необходимости посылает назад до 50% тяги.

Если вы забыли включить вот этой кнопкой «Щит безопасности», то он все равно работает. Только некоторые системы (автоматического торможения) вступают в работу позже или переходят в режим оповещения (соблюдения рядности).

Система Active Trace Control вместе с усовершенствованной системой стабилизации Vehicle Dynamic Control в случае необходимости автоматически подтормаживает нужное заднее колесо, плавно перераспределяя крутящий момент на противоположное, но ждать чудес от такой высокой машины не стоит.

Тяжелый автомобиль довольно рано начинает пищать передними шинами, стоит чуть круче заложить руль, и выскальзывает наружу, когда слишком оптимистично заходишь в поворот.

С грязью и снегом на ровных дорогах и легком бездорожье машина справляется. А рассматривать ее как внедорожник не стоит. И даже достоинства дорожного просвета в 180 мм снижает длинная (2900 мм) колесная база.

На Infiniti QX60 возникает ощущение, словно идешь на огромном роскошном лайнере в полный штиль, когда на водной глади лишь изредка появляется небольшая рябь. Да и ее скорее ощущаешь на руле, чем через мягкие сиденья.

В Infiniti QX60 пока нет системы бесконтактного управления дверью багажника, а электроприводы поднимают ее со скрипом в прямом и переносном смысле – слишком медленно и натужно. Зато места для небольшого количества вещей достаточно, и доступу к подпольной нише ничто не мешает.

В двух более богатых уровнях оснащения часть подпольной ниши занимает небольшой сабвуфер аудиосистемы Bose 5.1 Surround Sound.

Наплывы, горбики и гребенка едва заметны по отдаленным упругим толчкам. Небольшие выбоины и проплешины в асфальте, на которых другие авто грохочут рычагами подвески и стучат колесами, наша машина проходит комфортно и тихо даже на «двадцатых» колесах с шинами 235/55. Вот если бы еще при этом в недрах торпедо ничего не дребезжало…

Резюме

Обновления внешности и интерьера Infiniti QX60 традиционны и ожидаемы. Подвеска с новыми амортизаторами и пружинами, а также перенастроенное рулевое управление немного закалили характер машины и сделали более интересным ее поведение в поворотах, но при этом она сохранила высокую комфортабельность хода.

Некоторые системы, которыми мы восхищались 3-4 года назад, сегодня уже выглядят недостаточно эффективными. Также за это время в обиход плотно вошли опции, которых пока нет в этой модели.

Системы, входящие в комплекс «Щит безопасности», порой срабатывают в безобидных, с точки зрения опытного водителя, ситуациях. Но для человека, которого несколько смущают габариты этой машины, это вещь, безусловно, полезная.

Как и для того, кто не привык управляться с такой мощностью или максимально заботится о своей безопасности. Вот только Safety shield, как и прежде, предлагается лишь для самой дорогой комплектации Hi-tech.

Обновления немного подогревают интерес к модели, но, думаю, на столь слабом огне больших продаж не сваришь. Так что ждем следующего поколения машин Инфинити. Тем интереснее будет познакомиться с полностью новым Infiniti QX60.

Фото автора

Технические характеристики Infiniti QX60 3.5
Тип кузоваУниверсал
Дверей/мест5/7
Габариты, Д/Ш/В, мм5093/1960/1813
База, мм2900
Клиренс, мм187
Масса снаряженная/полная, кг2169-2680
Объем багажника, л447/1155/2166
Объем бака, л73
Тип двигателябенз. с непоср. впр.
Расп. и к­во цил./кл. на цил.V6/4
Объем, см куб.3498
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин193(262)/6400
Макс. кр. мом., Нм/об/мин334/4400
Тип приводаполный
КПвариатор  Хtronic CVT
Максимальная скорость, км/ч190
Разгон 0-100 км/ч, с8,4
Расх. трасса-город, л/100 км8,5-14,4

Авто разборка - бу запчасти для японских и корейских автомобилей в Харькове, Киеве, Одессе

Для каждого автомобилиста, который уже хотя бы раз сталкивался с необходимостью ремонта своего транспортного средства, термин «разборка автомобилей» не является новым и необычным. Для тех же, кто никогда ранее не посещал авторазборки в Украине, эта статья будет еще более полезна.

Давайте же рассмотрим почему именно авторазборка является основным местом поиска запчастей для ремонта автомобиля для все большего числа автомобилистов.

Автозапчасти разборка: сравнение с дилерскими магазинами и китайскими подделками

В сравнении с запчастями китайского производства с сомнительным уровнем качества разборка безусловно проигрывает в ценовом параметре. Однако перевес в разрезе качества настолько серьезный, что китайские подделки не могут никак конкурировать. Не будем забывать, что главной целью при ремонте автомобиля является его безопасная дальнейшая эксплуатация, что не могут гарантировать китайские запчасти. Запчасти же с авторазборки являются оригинальными и проходят тщательную проверку качества и пригодности для дальнейшего использования перед попаданием на прилавок.

В сравнении с новыми оригинальными запчастями от официального дилера разборка авто никоем образом не проигрывает в качестве деталей. Более того, детали, произведенные для непосредственной сборки в целое авто на конвейере, зачастую проходят даже более тщательную проверку качества, нежели те, которые произведены как отдельные запчасти. Что же касается стоимости, то тут со значительным перевесом выигрывает авторазборка. Еще одним преимуществом разборки является гораздо более широкий ассортимент деталей в наличии, что позволяет автовладельцам вернуть свое транспортное средство в строй максимально быстро, не ожидая нужную деталь по несколько недель.

«4444 AutoJapan» авторазборка запчасти: преимущества

Несмотря на свое названия авторазборка «4444 AutoJapan» не ограничивается работой исключительно с деталями японских автомобилестроительных компаний, а покрывает спрос владельцев автомобилей, произведенных в США, Германии, Франции, Италии, Корее и так далее.

Среди основных преимуществ разборки можно выделить следующие:

  • Наличие магазинов-складов в трех крупных городах Украины, а именно в Киеве, Харькове и Одессе. Так что теперь киевлянам не придется отдельно искать «авторазборка Киев», а харьковчанам «авторазборка Харьков», так как их запросы сможет покрыть «4444 AutoJapan»;
  • Для жителей же других городов и населенных пунктов нашей страны, «4444 AutoJapan» разработало онлайн-магазин, в котором присутствует весь перечень запчастей в наличии с подробными фотографиями и описанием технических характеристик каждого лота;
  • Профессиональная помощь специалистов разборки и гарантия качества продукции только подтверждают, что «4444 AutoJapan» заслуживает вашего доверия.

Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *