Исузу кроссоверы модельный ряд: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Isuzu (Исузу)

Содержание

Марка Volkswagen представила компактный кроссовер Taos в США

  • Volkswagen Taos – более компактный SUV, чем Tiguan
  • Узнаваемый дизайн SUV марки Volkswagen
  • Версия данной модели запланирована для России

Марка Volkswagen представила на американском рынке новую модель – Taos. В модельном ряду Volkswagen она позиционируется как более компактный SUV, чем Tiguan. Taos выделяется броским дизайном, комфортным интерьером и высокотехнологичными системами.

В дизайне кузова новинки четко просматривается ДНК кроссоверов Volkswagen. Необычный дизайн передней части и рельефный капот привлекают внимание, а рисунок светодиодных ходовых огней и световая полоса, расходящаяся по сторонам от логотипа, отсылает к недавно представленному электромобилю ID.4.

С моделью Tiguan новинка визуально связана выразительным профилем с четкой характерной линией, а колесные арки намекают на родство с моделью Atlas/Teramont.

Салон модели Taos выделяется современным дизайном и высоким качеством отделки. Место водителя очерчено стремительными линиями. Декоративный элемент передней панели отделяет центральный сенсорный дисплей от органов управления климатической системы и переходит на панели отделки дверей.

В перечень стандартного оборудования включены светодиодные (LED) фары с датчиком света, а также кнопка запуска двигателя. Дополнительно можно заказать систему бесключевого доступа KESSY, двухзонную климатическую систему Climatronic, датчик дождя, подогреваемое рулевое колесо с отделкой искусственной кожей, подогреваемые передние и задние сиденья, наружные зеркала заднего вида и лобовое стекло с электрообогревом.

Taos оснащается новейшими технологиями Volkswagen, например, настраиваемой цифровой приборной панелью Volkswagen Digital Cockpit и продвинутыми мультимедийными системами.

Для Volkswagen Taos также доступен широкий набор систем помощи водителю IQ.DRIVE. В данный комплект входят ассистент контроля дистанции спереди с функцией автоматического торможения (Front Assist), система контроля слепых зон, ассистент движения по полосе (Lane Assist), адаптивный круиз контроль с функцией Stop&Go, и ассистент аварийной остановки (Emergency Assist).

Клиенты также могут заказать систему автоматического управления дальним светом фар (Light Assist), систему адаптивного освещения (AFS) и систему помощи при парковке.

В России Volkswagen успешно придерживается стратегии развития модельного ряда SUV. Более компактный кроссовер, чем бестселлер Tiguan, прекрасно впишется в актуальный модельный ряд Volkswagen на российском рынке.

Название модели, спецификации, а также цены и дата начала продаж для российского рынка будут объявлены позднее.

Geely представляет нового флагмана — среднеразмерный кроссовер KX11

Geely Auto представляет новый среднеразмерный кроссовер КХ11, который возглавит модельный ряд Geely и также появится в России.

Автомобиль премиального уровня, созданный на модульной архитектуре CMA (Compact Modular Architecture), подчеркивает синергию восточного и западного стилей и выполнен в новой дизайн-концепции «Симфония пространства и времени». 

На внутреннем рынке кроссовер получил название Xingyue L, и стал первой моделью Geely со 100% автоматизированной системой парковки, позволяющей автомобилю искать место для стоянки и парковаться без участия водителя.  

«В 2019 году мы раскрыли, как будут выглядеть наши новые модели, показали язык дизайна и будущую философию Expanding Cosmos (Расширяющийся Космос). В 2020 году в стремлении воплотить идею в жизнь, мы представили концепт изысканного внедорожника. Сегодня он  превратился в Geely Xingyue L», – прокомментировал вице-президент Geely Design Shanghai Гай Бургойн. 

В основе философии дизайна «Расширяющийся Космос» лежит концепция «Ускорение в пространстве и времени». Кроссовер Geely KX11 не только вобрал в себя эту эстетику, но и превратил ее в новую – «Симфонию пространства и времени», основанную на опыте и инновациях Geely, гармонии восточного и западного стилей, возможностей человека и технологий. 

Экстерьер KX11 выполнен в роскошном обтекаемом стиле с чистыми линиями.  Созданный на модульной архитектуре CMA, кроссовер выделяется внушительными пропорциями: колея шириной 1610 мм и колесная база длиной 2845 мм делают автомобиль не только устойчивым на дороге, но и просторным внутри. Внешний образ KX11 — смелый, но спокойный, сильный, но при этом изящный, сочетающий классические черты и модные тренды.

Переднюю часть автомобиля украшает фирменная решетка в стиле Expanding Cosmos, излучающая уверенность и энергию. Ее вертикальные изогнутые линии олицетворяют собой движение космических энергетических волн. За освещение дороги отвечают трехсегментные матричные фары, каждая из которых состоит из 126 индивидуально управляемых светодиодов, позволяющих настраивать яркость и световые конфигурации. Задняя оптика представлена в виде точечных матричных фонарей с 176 светодиодами, соединенных между собой светящейся полосой. 

Интерьер новинки – это настоящая гармония между восточным и западным стилями. Вдохновленные классическим азиатским образом высоких гор и текущих рек, дизайнеры создали интегрированное панорамное пространство в салоне. Они стремились добиться визуального погружения в роскошь интерьера, включающего интеллектуальное взаимодействие человека и машины, чтобы предложить наилучший опыт для водителя и пассажиров.

Ключевая особенность салона – это экран информационно-развлекательной системы длиной в метр, который объединяет пространство водителя и переднего пассажира. Выступ над цифровой приборной панелью напоминает вершину горы. Будучи современным и технологичным, интерьер является воплощением ключевой концепции восточной культуры — «обмен опытом со всеми окружающими». Последнее поколение мультимедийной системы обеспечивает беспроводное соединение, сверхвысокую скорость передачи данных и разрешение экрана высокой четкости 1920 × 720. 

В современном, изысканном салоне важны детали, включая выбор материалов и цветов. Geely KX11 обладает двухцветным интерьером, в котором сочетаются полированные черные элементы в стиле киберпанк с классическими вставками цвета бронзово-зеленой патины. Черный цвет подчеркивает технологичность, а бронзово-зеленый напоминает о традиционных изделиях из бронзы, которые исторически использовались азиатской знатью. Оригинальная замша присутствует во всем интерьере, и своей мягкой поверхностью создает ощущение сдержанной роскоши. Текстура обивки сидений включает китайские элементы, такие как классические узлы, добавляя изысканности в детали и напоминая о происхождении бренда. 

Технологии также играют важную роль в создании роскошного интерьера. Кроссовер получил мощную аудиосистему Bose с 10 динамиками, которая в сочетании с технологией подавления шума двигателя и двухслойной звукоизоляцией создает особую внутреннюю атмосферу, похожую на симфонический концертный зал. Освещение салона также вышло на новый уровень благодаря 72-цветной атмосферной подсветке, которая может меняться в зависимости от режима вождения.

Geely KX11, созданный на основе самой совершенной компактной модульной архитектуры Geely, отличается безопасностью,  мощностью, интеллектуальными системами и экологичностью мирового класса. Автомобиль оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском и турбонаддувом, разработанным совместно с Volvo. Мотор агрегатирован с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с двойным «мокрым» сцеплением.

В качестве альтернативы доступна 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin. На выбор потребителей – два варианта форсировки двигателя: 238 л.с. и 380 Нм крутящего момента (с ним автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 7,7 секунды), а также 218 л.с. и 325 Нм ( с ним он преодолевает отметку в 100 км/ч за 7,9 с). 

Благодаря системе полного привода BorgWarner шестого поколения возможно распределение крутящего момента между передним и задним колесами в соотношении до 50:50. Доступно пять режимов движения: экономичный ECO, комфортный NORMAL, динамичный SPORT, внедорожный OFFROAD, а также SNOW – для преодоления снежных преград.

Geely KX11 предлагается с новейшей, полностью беспилотной системой автоматической парковки Geely, работающей при поддержке 5G. В пределах 200-метровой зоны автомобиль может полностью самостоятельно передвигаться, искать место и парковаться. По окончании парковки можно позвонить в автомобиль, чтобы он покинул парковочное место и подъехал к водителю в пределах 200 метров.

  Подобными умениями кроссовер обязан инженерам, интегрировавшим в машину 12 ультразвуковых радаров, 5 радаров миллиметрового диапазона, 4 камеры кругового обзора высокой четкости, 1 монокулярную камеру, 1 видеорегистратор, 1 салонную камеру и 24 внешних датчика.

Следуя в ногу со временем в области «подключенных» автомобилей, модель позволит со временем обновлять «по воздуху» программное обеспечение, включая системы интеллектуальной безопасности, информационно-развлекательную систему, а также настраивать мощность, шасси, систему автономного вождения, возможности подключения и прочее. Связанный с технологической экосистемой Geely, КХ11 будет обновлять свои возможности.

Новый Geely KX11 на сегодняшний день является самым совершенным и флагманским кроссовером Geely. Он сочетает в себе элегантность и изысканность, передовые технологии и функциональность.  О сроках запуска в России будет объявлено позже.

Автомобили Isuzu — модельный ряд автомобилей Исузу

ISUZU – это автомобильная компания Японии, которая является крупнейшим производителем в мире тяжелых и средних грузовиков, а так же автобусов. История компании начинается в 1916 году, с образования промышленной группы Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co, приступившая к производству автомобилей.

История автомобилей марки Isuzu (Исузу)

Первые легковые автомобили были собраны в 1918 году, и первая модель называлась А-9.
В 1953 году было заключено техническое соглашение с компанией Rootes, и Isuzu смогла выпустить свой первый автомобиль, полную копию английского Hillman.

1962 год стал открытием завода Фуджисава и уже через год публике был представлен автомобиль Bellett

. 1966 – год основания отделения в Таиланде и выпуска легкового автомобиля Florian.

В 1975 году было основано отделение компании в США Isuzu Motors America. В 1977 году модель Florian выпускается с экономичным дизельным двигателем. В 1979 году выпускается дизельная Gemini.

В 1985 году компания Isuzu представляет общественности свой первый внедорожник Rodeo Bighorn. В 90-х компания одерживает множество побед на ралли. Параллельно Isuzu поднимается на первое место в мире по производству тяжелых и средних грузовиков.

Основная линейка автомобилей марки Isuzu (Исузу)

В настоящее время Isuzu разрабатывает дизельные двигатели с повышенными экологическими параметрами, что соответствует повысившемуся рыночному спросу. Также Isuzu исполняет роль эксперта, в производстве дизельных двигателей, согласно заключенному соглашению с General Motors.

Совсем недавно Isuzu запустила новую линейку пикапов Isuzu D-Мax, которая разрабатывалась при активном участии компании General Motors.

В настоящее время Isuzu является лидером в производстве японского коммерческого транспорта. Автомобили, сошедшие с конвейера завода Isuzu известны в мировом автопроме, и получили заслуженную популярность среди предпринимателей, как самый надежный помощник в бизнесе.

Вернуться в каталог машин Ремонт авто Тюнинг авто Форум

Isuzu решила покинуть рынок Северной Америки — ДРАЙВ

Американцы любят японские автомобили, что подтверждает ежегодная статистика продаж. Но, как оказалось, не каждое чудо технической мысли из Страны восходящего солнца по душе жителям Штатов. Речь идёт о марке Isuzu, которая тоскливо, со слезами на глазах, наблюдает за успехами своих коллег.

И наблюдает уже достаточно давно, с 1971 года, когда руководство компании подписало соглашение о сотрудничестве с концерном General Motors. Уже год спустя на самом большом автомобильном рынке появился первый совместный продукт союза под названием Chevrolet LUV. Эта машина, по сути дела, являла собой пикап Isuzu KB, но с шильдиками Chevrolet.

В 2002 году японцы вывели на рынок оригинальный Axiom. Но и в США этот кроссовер не приняли. Спустя несколько лет машина была снята с производства и сейчас очень хорошо продаётся в России под именем Great Wall Hover.

А вот сама Isuzu появилась в Северной Америке лишь в 1981 году. Всё развивалось постепенно. Американцы распробовали машины загадочной марки, и продажи выросли до того, что в 1999 году компания реализовала почти 110 тысяч автомобилей. После этого неожиданно началось падение в бездну… Новые машины Isuzu появлялись всё реже, модельный ряд скудел, продажи сокращались с каждым месяцем.

В итоге, в 2003 году, канадские дилеры отказались продавать этих «японцев», да и в США дела обстояли не лучшим образом. Лишь 7098 автомобилей было продано за весь 2007 год. Это очень и очень мало для такой огромной страны.

В Isuzu делали очень большую ставку на модель Ascender, но за весь прошлый год лишь 2523 человека приобрели этот автомобиль.

Сейчас в модельном ряду Isuzu всего четыре машины: двойник Chevrolet TrailBlazer — кроссовер Ascender, а также три модификации одного и того же пикапа. Так что, вывернув карманы и оценив свои возможности, боссы компании решили смотать удочки и убраться восвояси. Это, кстати, уже второй случай исчезновения с рынка США азиатской марки. Первопроходцем была корейская Daewoo, покинувшая Северную Америку в 2002 году из-за банкротства. В Isuzu заказали билеты до Японии на 31 января 2009 года.

Geely представляет нового флагмана — среднеразмерный кроссовер KX11

Geely Auto представляет новый среднеразмерный кроссовер КХ11, который возглавит модельный ряд Geely и также появится в России.

Автомобиль премиального уровня, созданный на модульной архитектуре CMA (Compact Modular Architecture), подчеркивает синергию восточного и западного стилей и выполнен в новой дизайн-концепции «Симфония пространства и времени». 

На внутреннем рынке кроссовер получил название Xingyue L, и стал первой моделью Geely со 100% автоматизированной системой парковки, позволяющей автомобилю искать место для стоянки и парковаться без участия водителя. 

«В 2019 году мы раскрыли, как будут выглядеть наши новые модели, показали язык дизайна и будущую философию Expanding Cosmos (Расширяющийся Космос). В 2020 году в стремлении воплотить идею в жизнь, мы представили концепт изысканного внедорожника. Сегодня он  превратился в Geely Xingyue L», – прокомментировал вице-президент Geely Design Shanghai Гай Бургойн.  

В основе философии дизайна «Расширяющийся Космос» лежит концепция «Ускорение в пространстве и времени». Кроссовер Geely KX11 не только вобрал в себя эту эстетику, но и превратил ее в новую – «Симфонию пространства и времени», основанную на опыте и инновациях Geely, гармонии восточного и западного стилей, возможностей человека и технологий. 

Экстерьер KX11 выполнен в роскошном обтекаемом стиле с чистыми линиями.  Созданный на модульной архитектуре CMA, кроссовер выделяется внушительными пропорциями: колея шириной 1610 мм и колесная база длиной 2845 мм делают автомобиль не только устойчивым на дороге, но и просторным внутри. Внешний образ KX11 — смелый, но спокойный, сильный, но при этом изящный, сочетающий классические черты и модные тренды.

Переднюю часть автомобиля украшает фирменная решетка в стиле Expanding Cosmos, излучающая уверенность и энергию. Ее вертикальные изогнутые линии олицетворяют собой движение космических энергетических волн. За освещение дороги отвечают трехсегментные матричные фары, каждая из которых состоит из 126 индивидуально управляемых светодиодов, позволяющих настраивать яркость и световые конфигурации. Задняя оптика представлена в виде точечных матричных фонарей с 176 светодиодами, соединенных между собой светящейся полосой. 

Интерьер новинки – это настоящая гармония между восточным и западным стилями. Вдохновленные классическим азиатским образом высоких гор и текущих рек, дизайнеры создали интегрированное панорамное пространство в салоне. Они стремились добиться визуального погружения в роскошь интерьера, включающего интеллектуальное взаимодействие человека и машины, чтобы предложить наилучший опыт для водителя и пассажиров.

Ключевая особенность салона – это экран информационно-развлекательной системы длиной в метр, который объединяет пространство водителя и переднего пассажира. Выступ над цифровой приборной панелью напоминает вершину горы. Будучи современным и технологичным, интерьер является воплощением ключевой концепции восточной культуры — «обмен опытом со всеми окружающими». Последнее поколение мультимедийной системы обеспечивает беспроводное соединение, сверхвысокую скорость передачи данных и разрешение экрана высокой четкости 1920 × 720.  

В современном, изысканном салоне важны детали, включая выбор материалов и цветов. Geely KX11 обладает двухцветным интерьером, в котором сочетаются полированные черные элементы в стиле киберпанк с классическими вставками цвета бронзово-зеленой патины. Черный цвет подчеркивает технологичность, а бронзово-зеленый напоминает о традиционных изделиях из бронзы, которые исторически использовались азиатской знатью. Оригинальная замша присутствует во всем интерьере, и своей мягкой поверхностью создает ощущение сдержанной роскоши. Текстура обивки сидений включает китайские элементы, такие как классические узлы, добавляя изысканности в детали и напоминая о происхождении бренда. 

Технологии также играют важную роль в создании роскошного интерьера. Кроссовер получил мощную аудиосистему Bose с 10 динамиками, которая в сочетании с технологией подавления шума двигателя и двухслойной звукоизоляцией создает особую внутреннюю атмосферу, похожую на симфонический концертный зал. Освещение салона также вышло на новый уровень благодаря 72-цветной атмосферной подсветке, которая может меняться в зависимости от режима вождения.

Geely KX11, созданный на основе самой совершенной компактной модульной архитектуры Geely, отличается безопасностью,  мощностью, интеллектуальными системами и экологичностью мирового класса. Автомобиль оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском и турбонаддувом, разработанным совместно с Volvo. Мотор агрегатирован с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с двойным «мокрым» сцеплением. В качестве альтернативы доступна 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin. На выбор потребителей – два варианта форсировки двигателя: 238 л.с. и 380 Нм крутящего момента (с ним автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 7,7 секунды), а также 218 л.с. и 325 Нм ( с ним он преодолевает отметку в 100 км/ч за 7,9 с). 

Благодаря системе полного привода BorgWarner шестого поколения возможно распределение крутящего момента между передним и задним колесами в соотношении до 50:50. Доступно пять режимов движения: экономичный ECO, комфортный NORMAL, динамичный SPORT, внедорожный OFFROAD, а также SNOW – для преодоления снежных преград.

Geely KX11 предлагается с новейшей, полностью беспилотной системой автоматической парковки Geely, работающей при поддержке 5G. В пределах 200-метровой зоны автомобиль может полностью самостоятельно передвигаться, искать место и парковаться. По окончании парковки можно позвонить в автомобиль, чтобы он покинул парковочное место и подъехал к водителю в пределах 200 метров.  Подобными умениями кроссовер обязан инженерам, интегрировавшим в машину 12 ультразвуковых радаров, 5 радаров миллиметрового диапазона, 4 камеры кругового обзора высокой четкости, 1 монокулярную камеру, 1 видеорегистратор, 1 салонную камеру и 24 внешних датчика.

Следуя в ногу со временем в области «подключенных» автомобилей, модель позволит со временем обновлять «по воздуху» программное обеспечение, включая системы интеллектуальной безопасности, информационно-развлекательную систему, а также настраивать мощность, шасси, систему автономного вождения, возможности подключения и прочее. Связанный с технологической экосистемой Geely, КХ11 будет обновлять свои возможности.

Новый Geely KX11 на сегодняшний день является самым совершенным и флагманским кроссовером Geely. Он сочетает в себе элегантность и изысканность, передовые технологии и функциональность.  О сроках запуска в России будет объявлено позже.

Приложения: Последние новости России и мира – Коммерсантъ Авто (133678)

Официально автомобильная марка Isuzu является самым старым автомобильным брендом Японии, которому в нынешнем году исполняется уже 105 лет. Свое название компания получила в честь реки Изудзу в префектуре Миэ, где изначально располагалась компания, и в переводе с японского оно означает «50 колокольчиков». Свою историю компания ведет с 1916 года, когда два японских предприятия — Tokyo Ishikawajima Ship Building and Engineering Co., Ltd и Tokyo Gasand Electric Industrial Co.— решили совместно построить автомобильный завод.

В середине 1930-х компания становится пионером в области выпуска дизельных двигателей, тогда же некоторые модели выпускаемых ею грузовиков и автобусов начали называться Isuzu. А после Второй мировой в результате реорганизации производитель наконец получает имя Isuzu как название всего автомобильного бренда. На волне послевоенного восстановления Isuzu продолжает специализироваться на выпуске грузовиков, но постепенно задумывается и о создании легковых моделей. Так, в 1961 году у Isuzu появилась легковая модель Bellel, которая официально считается первым в Японии дизельным седаном. Выпуск этой машины был приурочен к Олимпийским играм в Токио в 1964 году, а ее название изящно обыгрывало этимологию Isuzu — Bell по-английски это «колокольчик», а латинская буква L означает цифру «50». Вплоть до начала 1970-х модель Bellel пользовалась повышенным спросом в корпоративных автопарках японских компаний, а также в такси благодаря своей надежной конструкции и неприхотливому и экономичному дизельному мотору.

Надежные автомобили особенно с дизельным мотором вообще скоро становятся визитной карточкой японского бренда. Так, в 1959 году компанией была выпущена на рынок малотоннажная серия коммерческих авто Isuzu ELF, которая благодаря своему глобальному успеху выпускается до сих пор и два года назад отпраздновала свое 60-летие, что является уникальным событием — ни одна модель в мировом автопроме не выпускается так долго.

Важной вехой развития Isuzu стало в 1971 году начало сотрудничества с американским автогигантом General Motors, которому очень пригодились японские компетенции в сфере производства дизельных двигателей: выпускаемый на совместном предприятии в штате Огайо дизельный мотор Duramax V8 позволил GM всего за два года к 2002 году поднять свою долю на рынке дизельных пикапов в США с 5% до 30%.

Сегодня компания Isuzu является уверенным лидером в области производства коммерческих автомобилей среди японских и корейских автопроизводителей. По итогам прошлого года компания выпустила более 625 тыс. единиц техники. Широкий модельный ряд Isuzu включает в себя грузовую технику, автобусы, пикапы, кроссоверы, компания является брендом номер один по продажам в различных сегментах коммерческого транспорта на рынках более чем 20 стран, в частности, в Японии, Австралии, Египте, Таиланде, Португалии.

Японская Isuzu поможет группе ГАЗ разработать новые автомобили, в том числе для экспорта

Группа ГАЗ сообщила, что совместно с японским автоконцерном Isuzu (выпускает грузовики, автобусы, кроссоверы) может разработать модели LCV «Газель» и «Соболь» с дизельным двигателем этой японской компании. Их предполагается продавать как в России, так и за рубежом — через торговый дом Itochu (занимается в том числе продажами Isuzu в разных странах). Среди других вероятных совместных проектов — разработка праворульных версий «Газели» для экспортных поставок, тяжелых грузовиков «Урал» полной массой 26-48 т с применением компонентной базы Isuzu, а также контрактная сборка грузовиков Isuzu на мощностях ГАЗа. Все эти направления возможного сотрудничества предусматривает меморандум о взаимопонимании, подписанный «Русскими машинами» (объединяет машиностроительные активы «Базэла»), группой ГАЗ, Isuzu и Itochu.

Предполагаемые масштабы будущего производства, инвестиции, сроки реализации проектов не раскрываются.

«Наше партнерство <…> укрепит позиции наших брендов в России, а также откроет новые экспортные перспективы для группы ГАЗ», — говорит ее президент Вадим Сорокин, чьи слова приводятся в сообщении компании. «Продукты совместной разработки будут конкурентоспособными не только на внутреннем рынке Российской Федерации, но и на глобальных рынках», — говорит и исполнительный директор Isuzu Motors Limited Макото Кавахара.

Группа ГАЗ уже сотрудничает с японским автоконцерном: в 2015 г. партнеры представили новый автобус малого класса «Вектор-3» на шасси Isuzu. Сотрудничество в автобусном сегменте продолжится, говорится в сообщении.

Среди других текущих иностранных партнеров ГАЗа — группа Volkswagen, Daimler, машины которых выпускаются на мощностях ГАЗа (по заказам Daimler группой ГАЗ также производятся двигатели немецкой марки). Ранее также предполагалось, что группа ГАЗ будет сотрудничать с китайскими FAW и Norinco. На каком этапе переговоры с этими компаниями — представитель группы ГАЗ не пояснил.

Партнерство с японцами поможет ГАЗу увеличить загрузку мощностей (упавшую из-за сокращения российского рынка), в том числе частично компенсировать уход GM (для которого ГАЗ по контрактной схеме выпускал легковые машины), расширить модельный ряд и провести модернизацию текущих моделей группы за счет компонентов Isuzu, нарастить экспорт, комментирует аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. Но объемы выпуска, скорее всего, будут небольшими, считает он.

В России у Isuzu уже есть производственный партнер — «Соллерс», с которым в рамках СП выпускаются шасси Isuzu грузоподъемностью 1,5-6,6 т. По итогам семи месяцев 2015 г. СП произвело их 1236 шт., по данным «АСМ-холдинга». Представитель «Соллерса» на вопросы «Ведомостей» не ответил.

На прошлой неделе сообщил о новом возможном производственном партнере и «Камаз». Крупнейший российский производитель тяжелых грузовиков, который уже сотрудничает с Daimler, собирается создать еще одно СП — с китайской Hawtai Motor Group для производства своих грузовиков в Китае и легковых машин партнера в России. Мощность каждого из производств может составить 50 000 автомобилей в год, суммарные инвестиции в СП оцениваются в $350 млн, сообщил «Прайм».

Эй, Амиго: Маленький 4×4 Isuzu был пиком внедорожника 90-х

Хотя нет сомнений, что в настоящее время мы живем в эпоху беспрецедентной популярности кроссоверов и внедорожников, это, безусловно, не первый раз, когда американский рынок требует небольших, «авантюрных» и «активных» автомобилей.

Еще в 1990-х существовал недолговечный, но популярный сегмент внедорожников, которые пытались быть меньшими, более доступными и более экономичными версиями Jeep.Одним из них был Suzuki Samurai, Suzuki Sidekick и его двоюродный брат Geo Tracker.

Был еще один, также принадлежащий бренду, который больше не продает автомобили в Америке, — Isuzu Amigo, дебютировавший в 1989 году.

Несмотря на то, что в Северной Америке он назывался Isuzu Amigo, он имел много разных названий и продавался под разными значками в зависимости от страны, в которой вы находились, включая Vauxhall и Opel в Европе и Isuzu MU на внутреннем рынке Японии.

Также в Японии он продавался как Honda Jazz — одно из нескольких партнерских отношений между Honda и Isuzu, результатом которого стали довольно необычные продукты, разработанные с использованием значков.

Первое поколение Amigo поставлялось в стандартной комплектации с 2WD и 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем, хотя 4WD и более крупный 2,6-литровый четырехцилиндровый двигатель были обычными обновлениями. Первоначально пятиступенчатая механическая коробка передач была единственной трансмиссией, а позже появилась дополнительная автоматическая коробка передач.

Он поставлялся со съемным мягким верхом (и жестким верхом на некоторых рынках), с возможностью работы на открытом воздухе и отчетливым расклешенным стилем, и стал популярным выбором для тех, кто ищет спортивный компактный полноприводный автомобиль.

В 1994 году продажи Amigo в США прекратились, поскольку его более крупный четырехдверный аналог Isuzu Rodeo продолжал оставаться одной из самых популярных моделей бренда, конкурируя с Jeep Cherokee, Toyota 4Runner и другими.

В 1998 году на рынке появилось обновленное второе поколение Isuzu Rodeo, а вместе с ним и возвращение двухдверного Amigo после четырехлетнего перерыва.

Среди изменений модели второго поколения было добавление варианта двигателя V6 и улучшения, такие как более мощная задняя ось и защитные пластины днища. В 2001 году Amigo был переименован в Rodeo Sport, чтобы лучше сочетаться со своим более крупным братом.

Удивительно, но производство второго поколения Amigo/Rodeo Sport продолжалось вплоть до 2004 года — времени, когда двухдверные внедорожники без названия Jeep Wrangler практически исчезли с рынка.

Сам бренд Isuzu полностью покинет США в 2009 году, хотя продолжает вести успешный бизнес по производству коммерческих грузовиков как в Америке, так и по всему миру.

Несмотря на то, что Amigo произошел от относительно небольшого японского бренда, у которого не было такого большого количества поклонников и репутации, как у Toyota и Nissan, он по-прежнему оставался популярным и легко узнаваемым автомобилем на дорогах.

Что еще более важно, когда мы оглядываемся на него более 30 лет спустя, он, безусловно, заслуживает место среди полноприводных автомобилей, которые определили 1990-е годы.

Axiom присоединяется к линейке внедорожников Isuzu

Было время, когда такой необычный автомобиль, как Isuzu Axiom 2002 года, вызывал пробки, поскольку автомобилисты боролись за лучший внешний вид. На парковках торговых центров собирались толпы, чтобы задать вопросы.

Тот факт, что новый Axiom 2002 года выпуска лишь изредка бросал мне взгляды в течение недели за его двухцветным кожаным рулевым колесом, свидетельствует о том, насколько пресыщенными стали люди, видя на дорогах автомобили, которые всего пару лет назад были на автосалоне. подиумы как «концептуальные» автомобили.

В 1999 году у Axiom был такой же подиум, как и у концепта ZXS.

Axiom — один из тех гибридных автомобилей или кроссоверов, которые пытаются объединить атрибуты внедорожника, универсала и минивэна в одном корпусе.

Большинство других производителей, совершивших этот скачок веры, сделали это с цельными платформами; то есть автомобильная основа, а не шасси с кузовом на раме, из которого сделаны грузовики. Мысль заключается в том, что существует огромный рынок автомобилей, которые выглядят как внедорожники, но ездят как легковые автомобили.

Примером этого, и очень успешным, является Lexus RX 300, который выглядит как внедорожник, но ездит как Toyota Camry.

Но Isuzu — это японская компания по производству грузовиков, хотя она постоянно совершенствовала свои пикапы, чтобы они стали полностью внедорожниками.Его линейка теперь включает в себя почтенный Trooper, Rodeo, Rodeo Sport, ультра-странный Vehicross, а теперь и Axiom, построенные на шасси грузовика.

Isuzu не приносит извинений за это, вместо этого рекламируя прочность, которая достигается за счет крепления кузова к стальной лестничной раме коробчатого сечения, спроектированной и напечатанной на суперкомпьютере Cray, чтобы обеспечить то, что Isuzu описывает как «поездку европейского седана и прочность». грузовика».

Isuzu заявляет, что понимает достоинства цельной конструкции для внедорожников, но говорит, что кузов на раме лучше подходит для ее специализированной ниши внедорожников и лучше обеспечивает «прочность, надежность и долговечность».»

Основание грузовика обычно означает более грубую езду, чем цельные установки, но Isuzu явно решила избежать этого, и результат больше похож на езду старого Cadillac, чем на европейский седан. Пассажиров это не коробит, но иногда они оказываются «на волне» на определенных участках дороги.

В заслугу или вину следует отнести 7,9-дюймовый ход колес автомобиля и пружины, настроенные на поглощение толчков и вибрации. Подвеску можно усилить, просто нажав кнопку на приборной панели в положение «спорт», но я думаю, что большинство предпочтет более мягкую езду.

Маркетологи Isuzu утверждают, что Axiom — это ответ для тех, кто ищет что-то необычное с точки зрения дизайна, и это, безусловно, так. Они утверждают, что Axiom сочетает в себе «размер и мощность внедорожника с характеристиками спортивного седана».

Одной из областей, где Axiom кажется явно непроходимым, является его система полного привода. Грузовики с возможностью 4X4 обычно имеют ручную раздаточную коробку рядом с рычагом переключения передач, что требует силы и терпения, чтобы включить передачу.В старые времена вам даже приходилось выходить и вручную блокировать или разблокировать ступицы колес. Это всегда было весело во время метели.

Не Аксиома. Когда дела идут плохо, можно просто переключиться с заднего привода на TOD для «крутящего момента по требованию», а затем мощность перенаправляется с задних колес на передние водители, как того требуют дорожные условия. Когда все станет совсем не так, просто переключитесь на низкий диапазон 4X4.

Самым сильным преимуществом Axiom является его 230-сильный 3,5-литровый двигатель V-6, работающий в паре с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Мотор меня всегда удивлял своей готовностью разгоняться как на трассе, так и при обгоне.

Это довольно быстрый спортивный автомобиль весом более двух тонн, способный буксировать до 4500 фунтов. Выдавая 230 фунт-фут крутящего момента при 3000 об/мин и 200 фунтов при очень низких 1200 об/мин, он предлагает широкий диапазон мощности.

Тем не менее, Axiom сталкивается с серьезной конкуренцией со стороны более чем 50 вариантов внедорожников, ожидающих, пока вы их попробуете.

Но для тех, кто избегает мейнстрима, Аксиома может быть лучшим билетом. Например, я вижу, как владельцы Saab переходят на Axiom, когда появляется ошибка внедорожника.

Isuzu уверяет, что Axiom не нацелен на тех же людей, которые покупают его модели Rodeo и Trooper. Он рассчитывает продавать около 32 000 автомобилей Axiom в год и в основном для «завоевания» покупателей, то есть тех, кто никогда раньше не покупал продукцию Isuzu.

Транспортные средства, подобные Axiom, становятся все более распространенными, и они стирают различия между легковыми автомобилями, грузовиками, минивэнами и внедорожниками.Это больше, чем просто семантика. В течение многих лет Конгресс ввел стандарты экономии топлива и безопасности для легковых автомобилей, которые отличаются или вовсе отсутствуют для грузовых автомобилей, при этом правила для легковых автомобилей намного строже.

Популярный Chrysler PT Cruiser — хороший пример того, насколько все запутанно. Обычный человек, без сомнения, назвал бы это автомобилем, и это соответствует правилам автомобильной безопасности США. Но по федеральным стандартам экономии топлива он классифицируется как грузовик. Иди разберись.

Моим тестером была топовая модель XS 4X4 по цене 30 785 долларов.Пакет XS включал кожаные передние сиденья с подогревом, сиденье пассажира с электроприводом по 4 параметрам, люк с электроприводом, противотуманные фары и хромированные боковые молдинги кузова.

Как и ожидалось, модель XS имеет все обычные роскошные и удобные гаджеты, хотя я думал, что водительское сиденье с электроприводом, регулируемым по 4 направлениям, нуждается в режиме подъема/опускания, чтобы приспособиться к слишком низким или слишком высоким водителям.

Топливный бак Axiom вмещает 19,5 галлона, и можно рассчитывать на 16 миль на галлон при движении по городу и 20 миль на галлон на шоссе, что примерно соответствует среднему показателю для автомобиля этого класса.

Кстати, имя Axiom было выбрано после интернет-конкурса имен, в котором Isuzu получила почти 50 000 заявок. Хакан Юри, инженер-электрик, живущий в Редмонде, штат Вашингтон, стал победителем и за свои усилия получил одну из первых аксиом, выпущенных на сборочном заводе в Лафайете, штат Индиана, который Isuzu делит с Subaru.

Если вы забыли, в Новой коллегии Вебстера говорится, что аксиома — это «утверждение, общепринятое как истинное». Интересно, как Джо Исузу, легендарный «лживый» рекламщик компании, справится с этим.


ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: [email protected]

10 забытых внедорожников и грузовиков

Хотя кроссоверы в последние годы практически захватили рынок, лишь немногие из них обладают настоящими внедорожными способностями ушедшей эпохи забытых внедорожников-внедорожников . Универсальный автомобиль/внедорожник с несколькими дополнительными дюймами дорожного просвета не может конкурировать со старыми внедорожниками с прочным кузовом на раме.

И хотя истинные любители бездорожья, скорее всего, предпочли бы любой классический внедорожник сопоставимому современному кроссоверу, не все внедорожники и грузовики старой школы были особенно успешными в свое время.В то время люди довольствовались своими обычными седанами, полутонными пикапами и редкими универсалами. Выбор был относительно ограничен, но гораздо более красочен, чем предложения внедорожников с кузовом на раме.

10 забытых внедорожников и грузовиков, которые нельзя упускать из виду

Эти забытые внедорожные внедорожники и грузовики обладали похвальными внедорожными способностями, но мало кто помнит их или активно ищет. Тем не менее, они явно заслужили свое место на страницах автомобильной истории, включая причудливость.Конечно, эти десять автомобилей — это не Range Rover и Toyota Tacoma из мира бездорожья, но они представляют собой забавную коллекцию менее известных и почти столь же мощных моделей.

1999-2001 Исузу ВехиКРОСС

Вы не часто слышите об Isuzu Motors, но компания все еще жива, в основном занимаясь коммерческими автомобилями на рынке США. Но не так давно Isuzu предлагал полный модельный ряд легковых автомобилей. Можно сказать, что японский гигант — еще один автопроизводитель в длинном списке жертв GM, но на этот раз это не тема.

Тема — Isuzu VehiCROSS, компактный внедорожник с двигателем V6, невероятно необычный, который может стать классикой будущего. Почему, спросите вы? Потому что автомобильная промышленность не производила достаточно внедорожников, подобных этому. VehiCROSS поделился своим шасси и трансмиссией с более крупным и более известным Isuzu Trooper.

Первоначально он продавался в Японии в период с 1997 по 1999 год. Тогда он поставлялся с меньшим двигателем V6 объемом 3,2 л. Всего было выпущено 1805 автомобилей из-за строгих налоговых правил Японии.Isuzu построила еще 4153 модели для рынка США в период с 1999 по 2001 год. Они были оснащены 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 215 л.с. и 230 фунт-фут. крутящего момента.

Помимо более чем достаточной мощности для компактного внедорожника, VehiCROSS также мог похвастаться довольно продвинутой даже по сегодняшним меркам системой полного привода. Система Torque On Demand от BorgWarner состояла из 12 датчиков, которые направляли мощность на колеса с наибольшим сцеплением. В нормальных условиях система работала в режиме заднего привода.

У Isuzu VehiCROSS есть все необходимые предпосылки, чтобы стать классикой будущего. Он давно ушел в прошлое, выпускался практически мертвым брендом в ограниченном количестве, имеет нетрадиционный, но все еще современный дизайн и крепок как гвоздь. Неудивительно, что это один из забытых внедорожников, который первым приходит на ум.

1974-1981 Плимут Трейлдастер

Dodge Ramcharger стал ответом Chrysler на появившиеся в конце 60-х укороченные, полноразмерные внедорожники с колесной базой пикапа.Он столкнулся лицом к лицу с Ford Bronco и Chevy K5 Blazer. Но хотя люди помнят Ramcharger и помнят его с любовью, существовал почти идентичный Chrysler, который предлагался под другим значком — часто забываемый Plymouth Trailduster.

Хотя самого Plymouth уже давно нет, некоторые автомобили, выпускаемые этой маркой, по праву считаются одними из лучших и самых популярных когда-либо произведенных американских автомобилей. Однако не Trailduster, поскольку внедорожники и грузовики никогда не были сильной стороной Plymouth.Trailduster появился на свет потому, что корпоративная политика диктовала условия.

Это не значит, что Трейлдастер не способен. Будучи идентичным механическим близнецом Ramcharger, он предлагал почти все, что было у его более популярного брата. Он даже имитировал варианты двигателя Ramcharger, варьируясь от 225ci slant-six до наиболее желательного раннего предложения 440ci V8. Однако на протяжении всего пробега Trailduster наиболее распространенными вариантами были 318ci V8 и 360ci V8 Chrysler LA.

Кроме того, и Trailduster, и Ramcharger щеголяли съемными крышами в первом поколении и обязательным полным приводом в течение первых нескольких лет.Когда Trailduster был закрыт в 1981 году, Ramcharger также потерял часть своей идентичности. Возможно, он просуществовал до 1994 года (возродился еще на три тысячелетия), но потерял очарование первого поколения вместе со съемной крышей. Мы все еще мечтаем о внедорожнике Dodge (не говоря уже о давно умершем Plymouth) со съемными деталями.

1988-1992 Дайхатсу Рокки

Нет, этот автомобиль не был назван в честь нашего любимого рабочего героя с киноэкрана, которого сыграл Сильвестр Сталлоне. Однако он был назван в честь Скалистых гор, которые должны были быть его естественной средой обитания.

У Daihatsu Rocky было несколько дополнительных имен за границей, причем Rocky был эксклюзивным для Северной Америки. Он был наиболее известен как Feroza везде, кроме Великобритании, где он имел табличку Sportrak. К сожалению, Rocky так и не удалось закрепиться в Штатах, поскольку американские покупатели склонялись к более крупным внедорожникам. Рынок компактных внедорожников традиционно был территорией Jeep.

Несмотря на это, Daihatsu все же удалось продать около 7500 таких мини-внедорожников в США. У производителя было всего два предложения (второе — супермини-автомобиль Charade), поэтому понятно, что они были обречены на рынке США с самого начала. идти.

Но Рокки определенно заслуживал большего престижа. Мини-внедорожник, оснащенный 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, который вмещал на 30 пони больше, чем Suzuki Samurai, поставлялся либо с мягкой, либо с жесткой крышей, а также имел изящный датчик угла наклона на приборной панели. К сожалению, он так и не завоевал популярность у широкой публики, присоединившись к списку других забытых внедорожников после того, как его производство закончилось в 1992 году.

1996-1999 Акура СЛС

Несмотря на то, что в наши дни у Acura есть полностью укомплектованная линейка кроссоверов, они, конечно, не производят их так, как раньше. Взрыв из забытого прошлого, Acura SLX, как и VehiCROSS, был основан на Isuzu Trooper. Но это было гораздо больше.

SLX был лишь одной из дюжины или около того версий Isuzu Trooper с измененным брендом, но, вероятно, был лучшим.Не только потому, что он был украшен роскошным значком Acura, но и потому, что он был эксклюзивом для США и соответствовал всем государственным нормам.

Однако у Acura SLX был один недостаток. Он был намного тяжелее своих сопоставимых братьев и сестер из-за всех роскошных функций, но Acura не смогла добавить более мощный двигатель. Первоначально оснащенный 3,2-литровым V6 мощностью 190 л.с., двигатель вскоре был заменен на 3,5-литровый V6 мощностью 215 л. с. Честно говоря, этого еще не хватало.

С положительной стороны, система полного привода и раздаточная коробка с пониженной передачей действительно сделали SLX заслуживающим доверия внедорожником, а это именно то, на что было нацелено подразделение класса люкс Honda.Они хотели продвигать SLX как универсальный автомобиль, способный преодолевать любую местность и при этом стильно выглядеть среди городских небоскребов.

Несмотря на то, что продажи были низкими, Acura SLX остается одним из самых интересных предложений, которые бренд когда-либо выпускал на рынок. Consumer Reports имел непосредственное отношение к мрачным продажам SLX, когда они занесли внедорожник в черный список из-за его высокого риска опрокидывания. По крайней мере, Acura использовала этот переходный период, чтобы, наконец, разработать собственный внедорожник — MDX быстро стал их самым продаваемым автомобилем.

1993-1998 Honda Crossroad

Acura SLX был не единственным внедорожником, который Honda переименовала в 90-е годы. Honda Crossroad была не более чем Land Rover Discovery Series 1 со значком японского производителя. Однако на этот раз Honda поменяла местами роскошь и доступность, поскольку Crossroad оказался ниже британского оригинала с точки зрения доступных удобств.

Причина, по которой вы, вероятно, никогда не слышали о Honda Crossroad (не путать с недавно снятым с производства чудаком Crosstour), заключается в том, что он продавался только в Японии и Новой Зеландии.У него даже был 3,9-литровый V8 Land Rover, привязанный к 4-ступенчатой ​​​​автоматической коробке передач в качестве единственного предложения трансмиссии. Справедливо посетовать на тот факт, что Crossroad так и не появился в США. С его возможностями, подобными Land Rover, и разумной ценой он, вероятно, мог бы вызвать удивление.

Когда BMW приобрела Land Rover в 90-х годах, Honda была вынуждена расторгнуть свое партнерство с британским автогигантом, что положило конец Crossroad. Однако конец этого забытого внедорожника означал, что Honda, как и Acura, сорвала джекпот. Они представили CR-V, который стал их самым продаваемым внедорожником на долгие годы.

1966-1973 Джипстер Коммандо

Jeepster Commando — малоизвестный необычный джип, который вам может быть трудно узнать. Впервые представленный в 1948 году, Jeepster проработал два года, прежде чем его сняли с производства. Он был известен тем, что был последним фаэтоном, выпущенным крупным автопроизводителем.

Затем, в 1966 году, Jeep решил воскресить его или, по крайней мере, его имя. Возрожденный Jeepster Commando был тогда современным автомобилем, доступным в четырех различных формах: родстер, кабриолет, универсал и даже пикап.

Оригинальный Jeepster Commando оснащался стандартным рядным четырехцилиндровым двигателем Hurricane мощностью 75 л.с. или дополнительным 160-сильным двигателем Dauntless V6. Когда в 1971 году к власти пришла AMC, они убрали слово Jeepster из названия внедорожника, а AMC добавила три дополнительных двигателя. Рядная шестерка AMC 232ci и рядная шестерка 258ci были стандартными в первый год, в то время как модели 1973 года поставлялись только с 150-сильным двигателем AMC 304ci V8. Тот же V8, необязательный сначала, изначально делал 210 пони, но, сами понимаете… каталитические нейтрализаторы.

Все четыре версии Jeepster Commando были практически одинаковыми вплоть до линии пояса. Они отличались взаимозаменяемостью деталей, а это означало, что верхние панели кузова можно было легко поменять местами. К сожалению, руководство AMC никогда не стремилось сохранить Commando. Версия пикапа была быстро заменена CJ-8 Scrambler, а Jeep Cherokee пришел на смену другим платформам.

1953-1975 International Harvester Travelall

Международный Harvester Scout наконец-то получает заслуженное признание.С другой стороны, Travelall, который появился почти на десять лет раньше Scout, практически забыт. Для автомобиля, который служил в качестве пассажира на протяжении четырех поколений и был подопытным кроликом для многочисленных революционных достижений, Travelall заслуживает большего признания.

Travelall был основан на полноразмерном пикапе International Harvester, который был их другим легким транспортным средством. Возможно, он появился после Chevy Suburban, но ему все же удалось на год опередить самый продолжительный американский автомобиль в предложении опционального полного привода.Более того, Travelall предлагал четыре двери с 1961 года — за 10 лет до появления Chevy.

До серьезной модернизации в 1961 году Travelall поставлялся только с двумя вариантами рядных шестицилиндровых двигателей Silver Diamond. Модели третьего и четвертого поколения исправили это, добавив дополнительные двигатели V8, сначала собственные International, а позже AMC. Но, несмотря на свои возможности и практичность, Travelall не переживет нефтяной кризис 1973 года.

К тому времени, когда его выпуск подошел к концу, International Travelall представлял собой современный внедорожник типа универсал с отделкой под дерево, виниловым верхом и сиденьями с стегаными пуговицами.После того, как Travelall был списан в 1975 году вместе с пикапом, на котором он базировался, Scout остался единственным малотоннажным автомобилем в модельном ряду IH. По иронии судьбы, этот пионер внедорожников так и не прожил достаточно долго, чтобы испытать повальное увлечение внедорожниками конца 80-х и начала 90-х годов.

2003-2006 Субару Баха

Baja определенно не был таким интересным, как BRAT, возможно, поэтому он производился всего три коротких года. Опять же, каждый автомобиль, который производит Subaru, так или иначе интересен.Основанный на Subaru Legacy/Outback, Baja был прочным и надежным автомобилем. Конечно, может быть, не самый красивый, но функциональный.

Построенный на заводе Subaru of Indiana Automotive, Inc. в Лафайете, Baja никогда не отваживался уехать далеко от дома. Он продавался только в США и Канаде и совершил только одну длительную поездку в Чили. Как и все Subaru, Baja выиграла от обязательной системы полного привода японского автопроизводителя. Он даже получил двигатель Boxer прямо от Impreza — 2.Четырехцилиндровый оппозитный двигатель объемом 5 л, способный генерировать 170 л.с. и 176 фунт-футов. крутящего момента. И это еще не все. Дополнительный турбокомпрессор увеличил мощность до 210 л.с. и 235 фунт-футов. крутящего момента. На бумаге это может показаться не таким уж большим, но помните, что Baja весила всего 3580 фунтов.

Проблема заключалась в том, что Baja был не так уж хорош, когда дело доходило до основной задачи пикапа — буксировки. Более того, он излучал ауру привлекательности, будучи миниатюрным. А американские покупатели грузовиков привыкли к надежным рабочим лошадкам, поэтому их размер и стиль не слишком понравились им.

м1996-1998 Сузуки Х-90

Как будто Suzuki Samurai не был достаточно малоизвестным, Suzuki X-90 был еще одним миниатюрным внедорожником от японского автопроизводителя, более известного производством мотоциклов мирового класса. Этот внедорожник также не попал в поле зрения американского заказчика. Только 7 205 этих симпатичных мини-внедорожников были импортированы в США, что делает их такими же редкими, как и любой другой внедорожник в этом списке.

Оснащенный 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем, Suzuki X-90 смог добиться успеха там, где его более известный предшественник потерпел неудачу.У Suzuki X-90 было 95 л.с. — почти на 30 больше, чем у сравнительно более крупного Samurai. При весе всего 2400 фунтов это придавало ему почти спортивную динамику вождения. Тем больше причин для огорчения безвременной кончиной X-90.

Suzuki X-90 не был внедорожником премиум-класса, но никто не может отрицать, что это было весело. Кроме того, в наши дни эти мини-внедорожники практически бесплатны, что делает их чрезвычайно привлекательными (и доступными) для начинающих любителей бездорожья. Сначала выжмите душу из одного из них, а потом уже можно переходить к большим пушкам.

1991-1994 Мазда Навахо

По странному стечению обстоятельств между 1991 и 1994 годами один американский автопроизводитель фактически поставил одному японскому автопроизводителю автомобиль, спроектированный под значком. Mazda Navajo на самом деле была не чем иным, как двухдверным Ford Explorer. Ford фактически построил первый внедорожник Mazda на заводе Ford в Луисвилле, штат Кентукки, вместе со своим образцом для подражания.

Он, очевидно, поделился своими механическими деталями с Ford Explorer, включая 4,0-литровый двигатель Cologne V6, который сначала развивал жалкие 155 л.с.Эта цифра немного увеличится для модели 1993 года. Однако пять дополнительных пони ничего особо не изменили для первенца (точнее, приемного) внедорожника Mazda. По сегодняшним меркам он все еще был вялым, но, по крайней мере, обязательный полный привод (задний привод предлагался в 1992 году) давал ему хорошие внедорожные качества.

Однако продажи были медленными, и Mazda исключила Navajo из своей линейки после того, как в 1994 году Explorer получил первую существенную реконструкцию. годы спустя.

Какие ваши любимые забытые внедорожники? Есть ли у вас какие-либо предложения для нашего списка? Если да, то пришлите их!

«козырь» внедорожника Isuzu, дизель + 4WD, властный вид, не уступает Prado, красавец

Для жестких внедорожников, с которыми мы знакомы, В дополнение к классическим Land Rover Defender и знакомым нам Jeep Wrangler, И последний танк Great Wall Motor 300 Снаружи модели, На самом деле, есть еще и японская модель, Также имеет очень хороший жесткий внедорожник. Это автомобиль Isuzu. По сравнению с другими автомобилями. Isuzu хорош в технологии дизельных двигателей. это Isuzu в соревновательном стиле MU-X.Внедорожник Isuzu «ас», солярка + полный привод, Властная внешность не уступает Прадо, красавец

По сравнению с обычной версией, с которой мы знакомы, Эта модель с внедорожными характеристиками, С точки зрения внешнего вида, она должна быть явно более атмосферной, Из-за приподнятого шасси, И поставить новейшую систему подвески и новые внедорожные шины, Таким образом, высота кузова всего автомобиля была значительно увеличена по сравнению с обычной моделью. В то же время автомобиль также усиливает систему трансмиссии автомобиля и систему полного привода. Таким образом, он имеет лучшие внедорожные характеристики в перед лицом сложных дорожных условий, благодаря производительности, стоит отметить, что этот высокопроизводительный внедорожник Isuzu также имеет очень властный внешний вид, будь то окраска кузова или новейший дизайн моделирования комплекта ламп, все поддерживают новейшие элементы дизайна моды, В то же время, это также выглядит достаточно изысканно и модно.

Мы все знаем, что обычная модель оснащена классическим двигателем Isuzu 1,9 т с турбонаддувом. Эта модель добавляет новейшие дизельные двигатели 2,5 т с турбонаддувом и комбинацию высокоскоростной трансмиссии 8 Power. В то же время она также оснащена мощным 4WD. Таким образом, автомобиль не только имеет превосходный выходной крутящий момент на низких скоростях с точки зрения внедорожных характеристик, но также использует новейшую систему полного привода. знакомые модели, такие как новый Land Rover Defender и классический Jeep Wrangler, Это конкурентоспособная версия жесткого внедорожника Isuzu, С точки зрения производительности можно сказать, что она не уступает.

источник : Скорость обгона

Passport триумфально возвращается в модельный ряд Honda

Frank A. Aukofer | Специально для North Jersey Cars

В непрекращающейся борьбе за превосходство на поле битвы внедорожников Honda повторно привлекает имя ветерана для совершенно нового бойца — Passport 2019 года.

Не существует уже 17 лет, уйдя с рынка после 2002 модельного года. Оригинальный Passport стал результатом партнерства с Isuzu, другим японским производителем, который переименовал свой внедорожник Rodeo в Passport.

Другая половина уравнения заключалась в том, что Honda переименовала свой минивэн Odyssey в Isuzu Oasis.

Тот первый Passport был внедорожником своего времени, построенным как грузовик с задним или полным приводом, пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и 120-сильным 2,6-литровым четырехцилиндровым двигателем. 3,2-литровый V6 мощностью 175 лошадиных сил и четырехступенчатая автоматическая коробка передач были необязательными.

Несмотря на то, что все еще существуют внедорожники на базе грузовиков, продажи кроссоверов стремительно растут, преобладая в продажах традиционных седанов.В 2018 году кроссоверы заняли 38% рынка автомобилей по сравнению с 31% автомобилей. Кроссоверы-внедорожники построены как легковые автомобили, с цельными кузовами и, как правило, передним приводом с опциональным полным приводом.

Несмотря на то, что Honda по праву гордится своими седанами, она находится в плену тренда. В 2018 году компания продала 624 122 кроссовера — малый HR-V, компактный CR-V и трехрядный Pilot. В это число не входят минивэн Odyssey и пикап Ridgeline, которые классифицируются как легкие грузовики.

В том же году Honda продала в общей сложности 684 815 автомобилей, в том числе пять моделей: компактный Civic, среднеразмерный Accord, малолитражный Fit, гибридный Insight и Clarity, доступные в версиях с электродвигателем, подключаемым гибридом и электродвигателем на водородном топливе.

Honda претендует на первенство по продажам Civic и Accord. Но, в отличие от других марок, он учитывает только розничные продажи частным лицам, а не продажи автопарка арендованным автомобилям и другим покупателям многоквартирных домов.

С Passport 2019 года предложения Honda, скорее всего, скоро будут склоняться в пользу кроссоверов, а не автомобилей, независимо от того, как они учитываются. Это потому, что Passport заполняет пробел в линейке кроссоверов компании.

Это автомобиль среднего размера, основанный на трехрядном Pilot и размещенный чуть ниже компактного CR-V и HR-V начального уровня, который позиционируется как малолитражный, но настолько вместительный, что, если бы он был машина. Правительство США классифицирует автомобили по внутреннему объему как малолитражные, компактные, средние и большие. Кроссоверы классифицируются по тому, что вы думаете.

Новый Passport не похож на своего предшественника.Его колесная база — расстояние между центрами передних и задних колес — такая же, как у более крупного Pilot, но в целом короче на 6,2 дюйма. Передний и задний свесы стали более аккуратными, что дает Passport лучшие углы въезда, съезда и разворота для бездорожья.

Конечно, ни один кроссовер не может конкурировать с должным образом оснащенным Jeep или Land Rover, предназначенным для бездорожья. Но Passport хорошо зарекомендовал себя при национальном представлении на грунтовых дорогах в великолепных, но пустынных районах, окружающих Моаб, штат Юта, включая впечатляющий национальный парк Арки.

Как поется в песне Джонни Кэша «Мальчик по имени Сью», Passport грамотно справляется с «грязью, кровью и пивом» благодаря системе полного привода Honda с вектором крутящего момента. Он может передавать до 70 процентов крутящего момента — или крутящего момента — на задние колеса и 100 процентов на левое или правое колесо.

Испытываемый Passport Elite, двигаясь слишком быстро по изрытой немощеной дороге, взлетел в воздух над острым уступом и, казалось, был обречен на сальто вперед-назад, но ловко приземлился на все четыре колеса.Фух.

Но и на дорогах с твердым покрытием Паспорт отлично работает. В эпоху, когда 2,0-литровые четырехцилиндровые двигатели, как без наддува, так и с турбонаддувом, становятся стандартом для роскошных и недорогих автомобилей, Passport поставляется с проверенным временем 3,5-литровым двигателем V6 от Honda и Acura, который демонстрирует непринужденную уверенность тренера великого спортсмена, бегущего рысью вместе с группой подростков, мечтающих о марафоне.

Двигатель V6 обеспечивает мощность 280 лошадиных сил и крутящий момент 262 фунт-фута на передние или все четыре колеса с автоматической коробкой передач с девятью скоростями, управляемой кнопочным управлением Honda/Acura, установленным на консоли.Некоторые критики ругали систему, но не здесь. Это просто и интуитивно понятно: нажмите одним пальцем для «движения» и «парковки», потяните для «заднего хода».

Существует четыре уровня отделки салона Passport, начиная с переднеприводного Sport по цене 33 045 долларов США, включая плату за пункт назначения. Другие — EX-L за 37 455 долларов и Touring за 40 325 долларов. Прибавьте 1900 долларов за полный привод. Протестированная топовая модель Elite по цене 44 725 долларов в стандартной комплектации поставляется с полным приводом.

Не можете получить удовлетворение? Попробуй Паспорт.

Технические характеристики

Модель : 2019 Honda Passport Elite, четырехдверный кроссовер, внедорожник

Двигатель : 3,5-литровый V6; 280 л. с., крутящий момент 262 фунт-фут

Трансмиссия : 9-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач и полным приводом

Общая длина : 15 футов 11 дюймов EPA Passenger / Cargo Volume : 115/41 Кубические ножки

Вес

Вес : 4,237 фунтов

Максимальная возможности для буксировки : 5000 фунтов

EPA City / Highway / Комбинированный Расход топлива : 19/24/21 MPG

Базовая цена, включая стоимость пункта назначения : 44 725 долл. США

Тестовая цена : 44 725 долл. США

Странный стиль 90-х, настоящий внедорожник

В 90-е годы не только появились легенды JDM, такие как Skyline GT-R, но и было построено несколько невероятных внедорожников.Некоторые из них, такие как Toyota Celica GT4, Nissan Pulsar GTi-R и Mitsubishi Lancer Evo, были созданы на базе легковых автомобилей. Другие, такие как Mitsubishi Pajero Evolution и Montero, а также Toyota MegaCruiser, были внедорожниками. С появлением Radwood внедорожники 90-х годов начинают цениться все больше, особенно такие необычные, как Pontiac Aztek. И внедорожник, который, пожалуй, лучше всего иллюстрирует сумасбродство 90-х, — это Isuzu Vehicross.

История Isuzu Vehicross 2001 Isuzu Vehiпоперечная сторона | Принесите трейлер

Isuzu Vehicross не был внедорожником, разработанным комитетом, объясняет Хагерти , в отличие от Aztek.Isuzu разработала его в заведомой оппозиции волне ностальгии по началу 90-х. Вместо того, чтобы оглядываться назад, Исузу хотела, чтобы Vehicross смотрел вперед. Однако изначально это был просто концепт на Токийском автосалоне 1993 года.

Затем, как сообщает The Drive , примерно в 1997 году Isuzu захотела участвовать в гонках по бездорожью. Итак, компания превратила Vehicross в своего «гало-гонщика по бездорожью», выпустив омологированные дорожные модели. И они были действительно готовы к гонкам: согласно The Drive, все, что владелец Isuzu Vehicross должен был добавить, чтобы участвовать в гонках, — это какое-то оборудование для обеспечения безопасности.

Это потому, что под странным 2-дверным дизайном Isuzu Vehicross — действительно хороший внедорожник.

Внедорожные качества Isuzu Vehicross

Рамный Isuzu Vehicross оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 215 л. с. и крутящим моментом 230 фунт-фут. Для сравнения, самый мощный двигатель современного Jeep Wrangler выдавал всего 190 л.с. Был также Isuzu Vehicross Ironman Edition, отчеты Road & Track , в которых были добавлены дополнительные обновления.К ним относятся амортизаторы с выносным резервуаром и багажник на крыше.

Vehicross также имеет полный привод с понижающей раздаточной коробкой и алюминиевой однотрубной подвеской. В то время это можно было найти только на внедорожных мотоциклах, сообщает The Drive . Это очень необычно даже для внедорожного внедорожника, сообщает Hagerty . 4WD также был довольно продвинутым для своего времени, с несколькими датчиками, способными распределять мощность почти как современная система полного привода.

Autotrader сообщает, что Vehicross способен не отставать от Jeep Wrangler на бездорожье. Он занял 2 и место в тесте Four Wheeler «Внедорожник года 2000», сразу за Chevy Tahoe Z71. А гоночные версии выиграли в нескольких классах на Париж-Дакар 1998 года и безоговорочно выиграли Австралийское сафари-ралли 1999 года.

Цены и наличие

К сожалению, Isuzu не производила много внедорожников Vehicross до ухода с рынка США. Однако это не было связано со скандалом Consumer Reports . Isuzu Vehicross никогда не предназначался для продажи в больших объемах.

2000 Isuzu Vehicross Ironman издание | Принесите трейлер

Поскольку Isuzu хотела быстро подготовить Vehicross, она использовала керамические штампы для инструментов вместо обычных стальных. Хотя керамические штампы намного быстрее и дешевле в изготовлении, они также не служат так долго. С 1998 по 2001 год было выпущено всего 5958 внедорожников Vehicross. Только 4153 из них были для США.

Интерьер Isuzu Vehicross Ironman Edition 2000 года | Принесите трейлер

Но, хотя Vehicross встречается редко, он не особенно дорог. Некоторые из них были проданы на Bring a Trailer менее чем за 10 000 долларов. Самым дорогим из проданных на BaT была модифицированная версия Ironman Edition с небольшим пробегом, которая в марте 2020 года ушла за 18 253 доллара. 2014 Тойота ФДж Крузер | Toyota

Самые желанные Toyota FJ Cruisers продаются дороже. Это довольно хорошая сделка для способного внедорожного внедорожника, который не похож ни на что другое на дороге.

Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Honda Jazz когда-то продавалась как внедорожник Isuzu в рамках одностороннего партнерства

В этом году Honda Jazz исполняется 20 лет, и после трех поколений практичности хэтчбека последнее четвертое поколение не прибудет в Малайзию. Вместо этого мы получим City Hatchback, который произвел фурор в Таиланде и Индонезии.

Пока мы ждем его прибытия, знаете ли вы, что шильдик Jazz был размещен на пяти разных автомобилях Honda? Помимо хэтчбека, который мы знаем и по которому будем скучать, это имя использовалось для европейской версии City AA, скутера, круизного мотоцикла и внедорожника.

Читайте также:  Прощай, Honda Jazz, это был отличный пробег

Возможно, именно поэтому в Японии его называют Fit?

Этот внедорожник был единственным разом, когда Honda использовала имя Jazz на своих автомобилях в Японии, и нет нужды говорить, что это была забытая модель. Однако история того, как Honda и Isuzu стали партнерами, действительно интересна, и все началось с Land Rover Discovery.

Между перекрестками

Вверху: Rover 400
Внизу: Rover 800

В 1980-х годах Honda сотрудничала с Austin Rover, поскольку у осажденного британского автопроизводителя не было денег на разработку новых моделей.В результате появилось несколько Honda, замаскированных под Rover, включая Rover 400 (переименованная в Honda Concerto) и Rover 800 (на основе Honda Legend).

Когда в 1990-х годах популярность внедорожников начала расти, Honda хотела получить кусок этого пирога, но так и не построила его. При разработке CR-V Honda обратилась за помощью к Rover.

Партнерство Rover с Honda было более односторонним, поскольку Rover приобрела еще пару современных моделей в своем модельном ряду, в то время как Honda получила очень мало возвратов.Только для Японии Crossroad казался любопытным дополнением к модельному ряду Honda и, по сути, был Land Rover Discovery со значком Honda.

Читайте также: 9 маловероятных коллабораций автомобилей — Toyota GR Supra, BMW M1, Galant AMG и другие!

Crossroad стала единственной моделью Honda с двигателем V8, но она была ужасно ненадежной. В какой-то момент его даже отозвали из-за неисправности, из-за которой водительская дверь открывалась во время движения.

За кулисами отношения между Ровером и Хондой не складывались.Когда британский автопроизводитель объявил о своей продаже BMW, Honda подала на развод и, вероятно, ела мороженое из-за этого предательства.

Позже Honda вернула название Crossroad с этим

. Honda отчаянно нуждалась в партнере для создания собственного внедорожника, поскольку до запуска CR-V потребовалось еще несколько лет. К счастью, они нашли его намного ближе к дому.

Сотрудничество, рожденное по необходимости

Isuzu был и остается брендом, который многие связывают с созданием отличных внедорожников и грузовиков. Помимо производства одних из самых долговечных дизельных двигателей на планете, в 1990-х компания стремилась закрепиться на рынке легковых автомобилей.

Читайте также: Isuzu — единственный грузовик, которому ученые в Антарктиде доверяют свою жизнь, вот почему

Да, это автомобиль Isuzu

. Старейший автопроизводитель Японии в то время производил собственные автомобили, в основном с помощью General Motors. После увольнения GM Isuzu нуждался в новом партнере для создания своей линейки не внедорожников и грузовиков.

Читайте также: Когда Isuzu выпускала спортивные автомобили — 117 Coupe, Piazza, Gemini

С учетом того, что Honda ищет партнера для своей экспедиции на внедорожниках, а Isuzu ищет кого-то, кто разбирается в обычных автомобилях, эта пара казалась заключенной на небесах.

В 1993 году Isuzu и Honda заключили сделку, по которой несколько моделей с их значками обменивались на трех рынках — в США, Японии и, что любопытно, в Таиланде. Ниже приведены модели и их оригинальные аналоги для каждого рынка:

.
для рынка США
Модели с новым брендом Оригинальные модели
Акура СЛС Исузу Солдат
Хонда Паспорт Исузу Родео
Исузу Оазис Хонда Одиссей

JP-рынок
Модели с новым брендом Оригинальные модели
Хонда Горизонт Исузу Солдат
Хонда Джаз Исузу МУ
Исузу Близнецы Хонда Домани
Исузу Аска Хонда Аккорд

ТД-рынок
Модели с новым брендом Оригинальные модели
Хонда Турмастер Исузу Родео/Быстрее
Исузу Вертекс Хонда Интегра SJ

О партнерстве Isuzu-Honda в Таиланде мы поговорим в следующей статье. На данный момент основное внимание уделяется странным комбинациям внедорожников Honda и Isuzu.

Реальность ошибочного партнерства

Внедорожник Honda Jazz был переименован в Isuzu MU, который также продавался в Малайзии как Opel Frontera. В то время как Frontera и MU предлагались с 5-дверным кузовом, Jazz был строго только 3-дверным. У него был забавный слоган — Поле удовольствий .

Помимо причудливой надписи 90-х годов на средней стойке и значке H, под ним все было от Isuzu.Это включало двигатель, который представлял собой 3,0-литровый турбодизель ( 120 л.с. / 270 Нм ) в паре с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач или 4-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач.

Поскольку Jazz должен был доставлять удовольствие на поле, Honda предложила аксессуары, чтобы подготовить его к бездорожью. Версия Honda также была немного более престижной с такими функциями, как электрически убирающиеся дверные зеркала с подогревом, доступные в стандартной комплектации.

Тем не менее, внедорожник Jazz пострадал от очень плохих продаж в Японии наряду с действительно забытой Honda Horizon.То же самое произошло с Isuzu Gemini и Aska, все четыре модели продавались плохо по сравнению с их оригинальными аналогами.

Passport второго поколения пострадал от чего-то редко встречающегося в Honda — ржавчины

. У Honda Passport в Америке дела обстояли немного лучше, но продажи Acura SLX и Isuzu Oasis были мизерными. Последние модели вскоре были сняты с производства.

Короче говоря, хотя переименованные Isuzus и Honda казались странными, реальность такова, что это партнерство не должно было длиться долго для обоих брендов.В США и Японии Isuzus со значком H были просто заполнителями для нового CR-V.

После того, как CR-V был запущен в Японии и Америке в 1995 и 1997 годах соответственно, у Honda не было особых причин продолжать продавать внедорожники Isuzu с новым брендом. В то время как Passport продолжал продаваться до 2002 года, продажи других моделей прекратились, когда популярность CR-V начала расти.

Читайте также: 25 лет Honda CR-V — Все, что нужно для семейного автомобиля

В конце концов, Honda произвела больше внедорожников, включая HR-V, в то время как собственный рынок легковых автомобилей Isuzu прекратил свое существование.Точно так же, как партнерство Rover-Honda в 1980-х годах, это было партнерство, которое дало очень мало преимуществ для одного, но много выгод для другого. Хонда была на обоих концах спектра в этом сотрудничестве.

Читайте также:  Стоит ли покупать X50? Путеводитель по совершенно новой Honda HR-V 2021 года, подготовленной для Малайзии

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.