ПРЕМЬЕРА НОВОГО ВНЕДОРОЖНИКА ISUZU MU-X НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ СОСТОИТСЯ В ПЕРВОМ КВАРТАЛЕ 2022 ГОДА
Новый внедорожник ISUZU MU-X дебютирует на российском рынке в первом квартале 2022 года. Яркий дизайн, просторный и комфортный салон, продвинутая система полного привода и передовые системы безопасности придутся по душе всем поклонникам активного образа жизни.
«В этом году ISUZU отмечает 15 лет официальной работы в России, и за этот срок мы проделали путь от небольшого дистрибьютора коммерческой техники до одного из ведущих игроков на рынке коммерческого транспорта. И сейчас наступило время двигаться дальше. Запуск внедорожника ISUZU Mu-X на российском рынке – не просто старт продаж еще одной модели, а трансформация нашего бизнеса: к коммерческому транспорту добавляется полноценный сегмент пассажирских автомобилей. Благодаря пикапу ISUZU D-Max, мы получили возможность провести необходимые изменения как внутри компании, так и при работе с дилерской сетью и нашими партнерами в России.
Внедорожник ISUZU Mu-X построен на одной платформе с пикапом ISUZU D-MAX, модель получила новую раму и силовую линию, продвинутую систему полного привода, а также пакет инновационных решений в области безопасности. Стильный дизайн и широкая цветовая палитра, а также передовые решения в области интерьера обеспечат максимальный комфорт и удовольствие от вождения.
Более подробная информация о российских спецификациях нового ISUZU Mu-X будет объявлена дополнительно.
Информация о компании
ISUZU RUS – производитель и эксклюзивный дистрибьютор автомобильной техники ISUZU на российском рынке. Бренд официально представлен в России с 2006 года, производственная площадка расположена в Ульяновске. Модельный ряд коммерческой техники ISUZU включает шасси полной массой от 3,5 до 33 тонн, пикапы ISUZU D-MAX.
Главное достоинство всех моделей ISUZU – долговечность, надежность и выносливость в сочетании с доступностью, производительностью, простотой в эксплуатации и топливной экономичностью. Кроме того, компания ISUZU является признанным мировым лидером в области производства технологичных дизельных двигателей. Все это делает автомобили ISUZU востребованными во всех регионах страны. Дилерская сеть насчитывает около 100 точек по всей России.Isuzu MU-X — обзор, цены, видео, технические характеристики Исузу му-икс
Абсолютно новый Isuzu MU-X предстал перед широкой публикой на специальном мероприятии осенью 2013 года. По факту, машина является плодом сотрудничества японского производителя с концерном General Motors. Она построена на платформе Chevrolet Trailblazer второго поколения и переняла у него много технических решений. Что касается дизайна, то назвать модели близнецами братьями довольно сложно. Новинка получила более агрессивный и угловатый дизайн, выгодно отличающийся на фоне более спокойной американской версии. В глаза бросаются Двухсоставные фары головного освещения с несколькими блоками фокусирующих линз и вынесенными дневными ходовыми огнями. Решетка радиатора также поделена на две равные части и оформлена рельефными хромированными накладками с трапецеидальными вырезами. На переднем бампере расположился прямоугольный воздухозаборник, прикрытый решеткой с тонкими пересекающимися ребрами. Если говорить о корме, то она также выдалась довольно интересной. Хочется отметить небольшой спойлер над задним стеклом, большие угловатые стоп-сигналы и массивный патрубок выхлопной системы.
Размеры
Исузу МУ-Икс- это настоящий рамный внедорожник с тремя рядами сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4825 мм, ширина 1860 мм, высота 1825 мм, а колесная база- 2845 мм. Что касается дорожного просвета, то он довольно солидный и составляет 220 миллиметров. Такая посадка позволяет автомобилю уверенно двигаться по пересеченной местности, заезжать на довольно солидные бордюры и сохранять неплохую плавность хода, даже на разбитом покрытии. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой компоновкой. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажка. Вкруг установлены телескопические амортизаторы, винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Что касается вместительности, то при семиместной раскладке, багажник получается совсем скромным. С другой стороны, салон может легко трансформироваться. Если сложить третий и второй ряды сидений, выйдет 554 и 1830 литров соответственно.
Технические характеристики
Isuzu / MU-X оснащается трехлитровой дизельной рядной четверкой объемом 2999 кубических сантиметров. Большой литраж и система турбонаддува позволили инженерам выжать 177 лошадиных сил при 3600 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. Такой тяговитый и низкооборотистый двигатель как нельзя лучше подходит рамному внедорожнику. Он стыкуется как с классической механической пятиступенчатой коробкой переменных передач, так и с пятидиапазонным автоматом. Привод задний или полный с жестко подключаемой передней осью. Производитель не уточняет динамические характеристики модели, однако, доподлинно известен ее расход топлива. В зависимости от типа трансмиссии и привода, автомобиль потребляет 10,5-10,8 литра солярки на сотню в городском темпе езды, 6,9-7,1 литра по трассе и 8,2-8,4 литра в комбинированном цикле.
Итог
Isuzu MU-X- настоящий труженик. У него приятный и современный дизайн, отлично гармонирующий с технической начинкой и классом модели. Такой автомобиль неплохо подчеркнет характер своего владельца и будет великолепно выглядеть на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон может похвастаться добротными материалами отделки, продуманной эргономикой, практичностью и комфортом. Даже загородная поездка с большой компанией не сможет доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и надежный силовой агрегат, являющийся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров.
Видео
В России появится внедорожник Isuzu MU-X
В России появится внедорожник Isuzu MU-X
Внедорожник Isuzu MU-X второго поколения, дебютировавший осенью прошлого года, будет продаваться в России. Слухи об этом доходили до нас и ранее, а теперь все официально подтвердил местный дистрибьютор.
Компания Isuzu Rus объявила, что модель выйдет на наш рынок в первом квартале следующего года. Также была опубликована единственная фотография-тизер внедорожника, который, в общем-то, давно не представляет никакого секрета. Впрочем, ранее сообщалось, что MU-X для России будет как-то отличаться от своих собратьев, представленных в других странах.
Для Isuzu, которая официально работает в РФ уже 15 лет, MU-X станет первым пассажирским автомобилем в локальной товарной линейке – если не считать пикап D-Max, на базе которого и построен внедорожник. У них общие рамная конструкция, двигатели, система полного привода. При этом если у D-Max сзади стоит рессорная подвеска, то у MU-X – пружинная.
16.09.2021 09:36
Александр Орехов
Читайте также в разделе Автомобильные новинки:
Продажа подержанных автомобилей Isuzu
Отзывы владельцев автомобиля Isuzu
-
11.08.2008
savinova lena
Оценка автора
Объективность
Красивая комфортная ( имеются все необходимые опции подогрев сидений люк СD чарджер ) прекрасно держит дорогу Имеется система ТОD и 4×4 Считаю что к сожалению плохо разрекламированная машина
подробнее -
10. 11.2008
Оценка автора
Объективность
Не могу оценить новые, но мой 3-х дверный 1991 года в течении 5 лет в день проходит не менее 30 км по лесным колдобинам и пробег в день до 120-180 км. Расход на 100 км 9/12 это бензин-газ Надёжная. Крепкая машина. Спасибо тем кто создал.
подробнее -
15.02.2008
Владимир3_15022008
Оценка автора
Объективность
Автомобиль меня вполне устраивает ,соотношение цены и качества лучьше нет!!!
подробнее
Размеры колес и дисков на Isuzu mu-X Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка
Выберите ПоколениеII (TF) [2020 . . 2022]I (UC) Facelift [2017 .. 2021]I (UC) [2013 .. 2017]
Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Isuzu MU-X замахнулся на Pajero Sport
Рамный внедорожник Isuzu MU-X и раньше был в гамме японской компании, являясь клоном Chevrolet TrailBlazer.
Однако после того как американец сменил имидж, новое поколение решено построить на базе собственного пикапа D-Max. В результате прямыми конкурентами значатся Mitsubishi Pajero Sport или Toyota Fortuner, разработанные по аналогичному рецепту и уже доступные в России. Габаритные размеры составляют: 4850 х 1870 х 1875 мм, а клиренс — 235 мм. Главным отличием от исходной грузовой версии являются задние пружины вместо рессор, призванные улучшить плавность хода.На фото Isuzu MU-X в дорогой версии, но если хочется сэкономить, можно взять базовый вариант с задним приводом и механической коробкой передач
Для оптимальной организации пространства средний ряд сидений имеет продольную регулировку
Дверь багажника выполнена из пластика, но может иметь электропривод
Моторная гамма представлена двумя турбодизелями: 2-литровый развивает 150 сил и 350 Нм крутящего момента, а «четверка» 3.0 имеет 190 л.с. (450 Нм). Оба трудятся в паре с 6-ступенчатым автоматом, но для младшего агрегата доступна механика. В азиатских странах базовым является задний привод, а подключаемая трансмиссия 4 х 4 предлагается за доплату. Передаточное число понижающей передачи — 2,48. Родственность с пикапом не помешала улучшить отделочные материалы салона по сравнению с предшественником, где по-прежнему установлены три ряда сидений в 7-местной конфигурации. Основное сборочное предприятие Исузу МУ-Х находится в Таиланде, и продажи там стартуют в ноябре этого года. Исключать Россию из списка рынков сбыта также не стоит, ведь Паджеро Спорт и Фортунер пользуются устойчивым спросом. А ещё есть Mazda BT-50, которая также может превратиться во внедорожник.
Источник: TRC Теги: Isuzu
Откройте для себя Isuzu MU-X | Isuzu UTE Австралия
Функции ◊IDAS предназначены для помощи водителю, но на них нельзя полагаться или использовать их в качестве замены безопасным методам вождения. Работа функции может отличаться в зависимости от условий движения. Полное объяснение ограничений см. В Руководстве для владельца и водителя. Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc. Android Auto является товарным знаком Google LLC. Не все устройства будут совместимы, и функциональность будет зависеть от устройства.Могут применяться тарифы на передачу мобильных данных и SMS, ответственность за которые несет пользователь. Перед использованием этих функций ознакомьтесь с местными правилами дорожного движения. ∞ Глубина проезда до 800 мм на всех моделях 4×4 MU-X при движении с постоянной скоростью 7 км / ч. Попадание воды может произойти, если скорость не поддерживается или если транспортное средство находится в статике на высоте более 350 мм в воде. § Сиденья имеют кожаные вставки или акценты, но не полностью кожаные. +3,5 тонны буксировочной способности с тормозом на всех моделях MU-X при оснащении дополнительным оригинальным комплектом буксировочного устройства Isuzu UTE.6 лет / 150 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) для автомобилей Isuzu UTE с датой начала действия гарантии 1 января 19 года или позже. Не включает лотки и аксессуары. <Программа помощи на дорогах («Программа RSA») обеспечивает покрытие транспортных средств, отвечающих критериям RSA, с датой начала действия гарантии 1 сентября или позже на срок до 7 лет (неограниченное количество километров). Первоначальное покрытие в течение 13 месяцев с даты начала действия гарантии. Покрытие будет сбрасываться еще на 13 месяцев с каждой даты, когда Участвующий дилер Isuzu UTE проводит плановое обслуживание автомобиля.Чтобы ознакомиться с полными условиями и требованиями клиентов, нажмите здесь. > Программа обслуживания с ограниченными ценами («Программа CPS») распространяется на автомобили, отвечающие критериям CPS, только у участвующих дилеров Isuzu UTE. Для моделей автомобилей 19-го года и более поздних моделей обслуживание по фиксированной цене покрывает первые 7 плановых услуг на срок до 7 лет / 105 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Программа CPS может быть изменена. Чтобы ознакомиться с полными условиями, текущими ценами и правомочностью модели, нажмите здесь.
Isuzu MU-X Цена, изображения, обзоры и характеристики
Isuzu MU-X
MU-X — большой и прочный семиместный внедорожник Isuzu.MU-X идет лицом к лицу с некоторыми выдающимися соперниками, но у него есть главный козырь в цене — недооценка …
MU-X — большой и прочный семиместный внедорожник Isuzu. MU-X идет лицом к лицу с некоторыми выдающимися соперниками, но у него есть главный ценовой козырь — отставание от большинства конкурентов на добрые несколько тысяч. MU-X получил небольшое обновление в 2018 году и предлагается в дизельно-автомобильной версии с дополнительным полным приводом.
ПодробнееIsuzu MU-X Краткий обзор
Isuzu MU-X имеет сильную позицию внедорожника, но выглядит немного неинтересно.Точно так же в аккуратной кабине также не хватает ощущения повода, которое вы можете получить в конкурирующих внедорожниках …
Isuzu MU-X имеет сильную позицию внедорожника, но выглядит немного неинтересно. Точно так же в аккуратной кабине также не хватает ощущения повода, которое вы можете получить в конкурирующих внедорожниках. С другой стороны, высоко расположенная кабина MU-X предлагает отличный обзор, в среднем ряду много места, и даже третий ряд удобен и пригоден для использования. По сравнению с двигателями конкурентов, Isuzu MU-X мощностью 177 л.с. 3,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель производит впечатление шумного и недостаточно мощного.5-ступенчатая автоматическая коробка передач также иногда может показаться нерешительной. Что также работает против MU-X, так это его тяжелое рулевое управление и упругая, высокоскоростная поездка.
ПодробнееIsuzu MU-X: наш выбор
MU-X предлагается только в одинарной комплектации, и реальный выбор — между задним и полным приводом. Обе версии обладают одинаковыми характеристиками …
MU-X предлагается только в одинарной комплектации, и реальный выбор — между задним и полным приводом. Обе версии имеют одинаковый набор функций и оснащены шестью подушками безопасности, ESC и системой помощи при трогании с холма.Ориентировочная цена:
Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.
** Ценник для частных лиц: Обозначает, на что вы можете рассчитывать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием цен как Price When New (EGC), так и цен частного справочника, если таковые имеются).
* Если в цене нет пометки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.
# Популярные автомобили и их рейтинги на основе редакционных обзоров автомобилей. Информация в разделе исследований продаж автомобилей основана на внутренних данных по продажам автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети продаж автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе Исследования продаж автомобилей. Несмотря на то, что carsales прилагает все усилия для предоставления правильной информации, она не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, компания carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием вами любой информации, предоставленной через службу исследования продаж автомобилей, или доверия к ней.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook. com.au
RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанных с использованием или доверием к этой оценке и данным.
2023 Isuzu MU-X
(Исузу МУ-Х )2023 Isuzu MU-X — внедорожник среднего размера, разработанный Isuzu. 2023 Isuzu MUX — трехлинейный внедорожник на базе Isuzu D-Max, за которым следует Isuzu MU-7. Совершенно новый Isuzu MUX — идеальный внедорожник для тех, у кого есть желание и смелость идти впереди всех. Isuzu — один из самых безопасных и технологически продвинутых внедорожников на рынке, оснащенный усовершенствованной системой помощи водителю с функциями функциональной и динамической безопасности.Совершенно новый 2023 MU-X дает вам сильное, но особенное ощущение, вызывая реакцию на восприятие, прикосновение и тело людей. Таким образом, внедорожник спроектирован, разработан и перестроен Isuzu, вы не только увидите роскошь, но и ощутите великолепие.
2023 MU-X — это загородный трехместный внедорожник Isuzu MU-7, Isuzu D-Max. MU-7 был выпущен в Таиланде в ноябре 2004 года и рекламировался как «универсал спортивного назначения». MU-7 имеет ту же панель и шасси спереди, что и D-Max, но у него закрытая задняя часть вместо кузова грузовика.В отличие от MU-X, MU-7 имеет то же колесо, что и D-Max. Isuzu доступен только на определенных рынках, таких как Таиланд, Филиппины и Индия. На Филиппинах эта же модель известна как Isuzu Alterra.
Совершенно новый Isuzu 2023 MU-X поет хорошо. Благодаря красивому внутреннему и внешнему стилю, расширенные дорожные функции включают 4 × 4 Terrain Command и задний дифференциал на всех моделях 4 × 4. Оснащен новейшими технологиями, включая беспроводную связь Android Auto ™ и Apple CarPlay®, а также отдельной системой безопасности с интеллектуальной системой помощи водителю Isuzu◊ и безопасностью 5 звезд ANCAP.Сиденье MU-X полностью оборудовано для вашего следующего приключения.
2023 Isuzu MU-X: Дизайн
Совершенно новый Isuzu MU-X уверенно движется по городу, так как он не на проторенных дорогах. Форма MUX — это смесь мускулистого и современного. Куда бы вы ни отправились, MU-X станет отличным заявлением, куда бы вы ни отправились. Общие для всех моделей дневные ходовые огни и двухсветные проектные фары с функцией автоматического измерения помогут вам выделиться на дороге днем и ночью. Обычно во всем диапазоне стеклоочистители с автоматическим датчиком дождя автоматически протирают лобовое стекло там, где это необходимо, и меняют частоту очистки в зависимости от количества дождя. Защита днища из тяжелого металла и поли-композитного материала защищает важные компоненты трансмиссии от мусора и ударов о землю при движении по бездорожью. Боковые ступеньки не только подчеркивают сложный внешний вид, но и позволяют легко входить и выходить.
Удивительно, но независимо от того, едете ли вы по асфальту или удерживаете узкую поверхность, модели LS-T оснащены 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Интеллектуальная защита от опасных ударов на автостоянках или лесных дорогах с большой конструкцией, обеспечивающей хороший обзор сбоку.Откройте или закройте крышку багажника. нажатием кнопки на интеллектуальном ключе, на сиденье водителя или с помощью кнопки на коленях. Обычные во всей линейке светодиодные задние фонари, обеспечивающие лучшее освещение и различную коллекцию осветительных приборов.
2023 Isuzu MU-X: Производительность
Дизельный двигатель Isuzu 3,0 л имеет крутящий момент 450 Нм в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Сердце двигателя MU-X — турбодизель Isuzu 4JJ3-TCX 3,0 л. Обладая более чем сотней инженерного опыта, MU-X полностью оборудован для всех ваших нужд, буксируете ли вы караван или просто семью.6-ступенчатая 6-ступенчатая MU-X выполняет все плавные переходы. Технология Grade Logic гарантирует, что вы будете на правильной передаче при движении вверх и вниз по сложной местности. Покупатель желает контролировать, может выбрать режим Rev-Tronic для последовательности переключения. 3,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом развивает мощность 140 кВт и необходимый крутящий момент, а 450 Н · м доступны только в диапазоне от 1600 до 2600 об / мин. Это обеспечивает исключительное ускорение и ускорение с широким, равномерным крутящим моментом, который помогает всему приводу, также идеально подходит при нагрузке или тяге до трех.5Т.
2023 Isuzu MU-X: Безопасность
Весь Isuzu MU-X включает в себя сеть функций безопасности, которые работают автоматически и независимо, неустанно защищая пассажиров. Технология интеллектуальной системы помощи водителю (IDAS) Isuzu, которая включает в себя безупречные и эффективные системы безопасности, является общей для всех моделей MU-X. Используя современные датчики и несколько камер, MU-X регулярно контролирует свое окружение. Доступный сейчас дилерам Isuzu UTE, Isuzu MU-X 2023 года полностью интегрирован с ограниченной технологией безопасности и помогает водителям занять свое место в качестве одного из самых безопасных внедорожников в своей категории с пятью лучшими звездами рейтинга безопасности ANCAP.
Isuzuобъявляет о ценах и технических характеристиках для второго поколения Fortuner Mu-X
• Совершенно новый Isuzu mu-X дебютировал в Южной Африке и поступит в продажу в декабре этого года.
• Автомобиль оснащен 3,0-литровым турбодизельным двигателем мощностью 140 кВт.
• Линейка оценена от 693 800 рандов.
• Чтобы узнать больше об автомобилях, посетите Wheels24
Абсолютно новый Isuzu mu-X прибыл в Южную Африку и официально поступит в продажу. Продажа в первую неделю декабря 2021 года.Созданный на основе популярного D-Max bakkie, внедорожник разделяет двигатель, трансмиссию и шасси с bakkie следующего поколения, который поступит в продажу в 2022 году.
Mu-X оснащен 3,0-литровым турбодизельным двигателем мощностью 140 кВт. и 450 Нм. Мощность передается на дорогу через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. В модельном ряду представлены модели 4х4 и 4х2. Модельный ряд составляют три модели: LS, LSE и ONYX. Топовая модель Onyx оснащена 20-дюймовыми колесами, а LSE и LS — 18- и 17-дюймовыми колесами соответственно.
Модели ONYX и LSE имеют двухзонный климат-контроль с двумя отдельными блоками HVAC для обеспечения индивидуальной температуры для каждого пассажира на переднем сиденье. Все модели имеют установленные на крыше вентиляционные отверстия для пассажиров второго и третьего ряда с независимым регулированием скорости вращения вентилятора и испаритель кондиционера.
2022 Isuzu mu-X
Quickpic
Модельный ряд и цены
3. 0 Ddi mu-X 4×2 LS A / T — R693 800
3.0 Ddi mu-X 4×4 LS A / T — R771 600
3.0 Ddi mu-X 4×2 LSE A / T — R763 300
3.0 Ddi mu-X 4×4 ONYX A / T — R860 500
На все модели распространяется пакет Isuzu Complete Care с гарантией на пять или 120 лет. 000км.
Крейг Урен, старший вице-президент по продажам и маркетингу Isuzu, говорит: «Новый Mu-X — это огромный шаг вперед для Isuzu. Он представляет собой сдвиг в том, как клиенты будут рассматривать автомобили в этом сегменте с точки зрения ездовых качеств и роскоши. Новый Mu-X не только привлечет больше покупателей в этом сегменте, но, вероятно, привлечет покупателей и из других сегментов.»
2022 Isuzu mu-X
Quickpic
2021 Isuzu MU-X LS-U 4×4 обзор Австралия
8,5
Безопасность, ценность и особенности
Вещи, которые нам нравятся
- Лучшее использование внутреннего пространства
- Значительно улучшенный интерьер
- Удобство езды по дороге и управляемость
- Пакет безопасности Way better
Не то чтобы
- Громкий двигатель на холоде
- Медиа-система немного шептала
- Большой рост цен на старую машину
Isuzu , наверное, не мог поверить в свою удачу со старым MU-X . Несмотря на то, что он был стар как мир и ему приходилось работать с его связью с Colorado 7 / Trailblazer Холдена, он собрал гораздо более преданных фанатов, чем мог бы Генерал. На бумаге MU-X показался мне немного загадочным. Я не большой поклонник внедорожников с отличной опорой, в них отсутствовало множество функций безопасности, и единственным очевидным преимуществом была более высокая цена, чем у Джимми Карра.
Но Isuzu тоже знала все эти вещи, предлагая автомобиль любителям приключений — или, по крайней мере, семьям, которые считали себя таковыми — и даже когда COVID врезался в хороший корабль австралийского автомобильного рынка, Isuzu, безусловно, оставался самым разумным человеком. -домашняя реклама всех них.Я думаю, это потому, что компания, казалось, остро осознавала, что небольшое развитие бренда — это возможность, которую нельзя упускать на втором по величине рынке MU-X после Таиланда, где он производится.
Итак, мы подошли к новому MU-X второго поколения, только что сошедшему с лодки с тайского завода, откуда также родились D-Max и Mazda BT-50. Голые спецификации теперь покрыты гораздо большим количеством мяса, поэтому цены выросли. Но это явно более сложная машина, готовая противостоять тройной угрозе Pajero Sport и Toyota на рынке больших внедорожников.
Цена и характеристикиВ новом модельном ряду MU-X есть три уровня спецификаций, каждый из которых предлагается с трансмиссией 4×2 и 4×4.
LS-T 4×4 в максимальной комплектации теперь стоит 65 900 долларов раньше, чем на дорогах. В момент его появления вы можете купить его за 63 900 долларов, что довольно неплохо по сравнению с прейскурантной ценой. На одну ступеньку ниже — LS-U , и я думаю, что это, вероятно, лучшее место в линейке за 59 900 долларов за полноприводный автомобиль.Вы можете сэкономить шесть тысяч, если у вас есть 4×2, но я не совсем уверен, в чем будет смысл этого, но он есть, если вам это нужно.
На LS-U вы получаете 18-дюймовые колеса, 9,0-дюймовый медиа-экран, светодиодное внутреннее освещение, кожаное колесо и переключатель, тканевые сиденья (немного заниженные — ткань кажется очень прочной), двухзонный климат-контроль, передний и задний парктроник, камера заднего вида, вход и запуск без ключа, дистанционный запуск, спутниковая навигация, автоблокировка, автоматическое выравнивание двух светодиодных фар с автоматическим дальним светом, автоматические дворники и задняя дверь с электроприводом.
Честно говоря, я не могу сказать, что разница между LS-U и LS-T стоит шесть тысяч долларов (во всяком случае, по прейскуранту), так что внимательно посмотрите на спецификации и решите, подходит ли кожа сиденья и 20-дюймовые диски (и некоторые другие мелочи и бобы) стоят лишних.
30
Честно говоря, я не могу сказать, что разница между LS-U и LS-T стоит шесть тысяч долларов, так что внимательно посмотрите на спецификации.
Стереосистема и мультимедийная система с восемью динамиками, Android Auto (через USB) и беспроводным Apple CarPlay, но без беспроводной зарядной площадки.Также есть DAB +, который отлично подходит, если вы живете в городе без туннелей.
Пожалуй, самое впечатляющее изменение по сравнению со старым MU-X — это огромный список функций безопасности. К тому времени, когда он, наконец, вышел из строя, предыдущая модель выглядела очень тонкой в этом плане. Isuzu называет пакет безопасности Isuzu Intelligent Driver Assistance System (IDAS), и он включает в себя восемь подушек безопасности (занавески, доходящие до третьего ряда), обычные средства контроля устойчивости и тяги, передний AEB с поддержкой поворота, предупреждение о столкновении вперед, после- торможение при столкновении (которое предотвращает вторую аварию со стеной или другим автомобилем), распознавание дорожных знаков, смягчение последствий неправильного ускорения (решает, действительно ли вы хотели нажать на педаль газа), предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, предотвращение выезда с полосы движения, водитель обнаружение внимания, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, контроль спуска с холма, контроль раскачивания прицепа, смягчение последствий опрокидывания, камера заднего вида и контроль давления в шинах.
Это серьезное и похвальное улучшение старого автомобиля, которое во многом объясняет рост цен.
Крепление детского кресла имеет только средний ряд с двумя точками крепления ISOFIX и тремя точками верхнего крепления.
ANCAP еще не бросил MU-X в стену, поэтому рейтинг безопасности еще не установлен.
30
Комфорт и пространство
Это монстр, а вместе с ним и много места. Предыдущий автомобиль отличался от конкурентов тем, что имел третий ряд, до которого было не только легко добраться, но и можно было выжить дольше, чем поездка по магазинам.То же самое и с MY22.
Средний ряд переворачивается и кувыркается при нажатии на рычаг, и как только вы забрались в машину, достаточно легко перейти на задний ряд и выбрать одно из двух сидений. Оба сиденья имеют подстаканники, немного места для хранения вещей и вентиляционные отверстия, и, что немаловажно, есть пространство для ног, поэтому ваши колени не находятся прямо напротив вашего лица. Это — шепотом — действительно удобно.
При использовании третьего ряда багажное пространство увеличилось на 25 литров до 311, что больше, чем у многих небольших хэтчбеков.И некоторые компактные внедорожники, если вдуматься. Третий ряд сложить легко — потяните за ленты на спинках сидений, и они откинутся вперед и откинутся на петли, чтобы получить ровный пол и 1119 литров, что на 68 больше, чем раньше. Также есть ящик для хранения вещей под кормовой частью пола у погрузочной кромки, который предоставляется за счет подвешенного под ним запасного.
Сложите все, и у вас будет 2138 литров, на 24 меньше, чем раньше, но вы не пропустите их, учитывая а) это колоссальный объем места и б) вам придется создать очень специфическую потребность в этих 24 литрах в старой машине.То есть, я не сужу, но, надеюсь, с тобой все будет в порядке.
30
Сиденья в среднем ряду довольно прочные, но есть подстаканники в подлокотнике и держатели для бутылок в дверях, а также вентиляционные отверстия и большие ручки для переноски. На самом деле в машине 12 подстаканников, так что вам придется часто останавливаться в туалетах в длительных поездках, если учесть мой опыт предоставления жидкостей детям.
Одна из вещей, которые мне действительно не нравились в старой машине, — это неудобное расположение среднего ряда.Несмотря на хороший большой проем, средний ряд был установлен слишком далеко вперед по отношению к средней стойке, поэтому попасть внутрь было более сложной задачей, чем должно было быть, и возникла легкая клаустрофобия. Новая машина, похоже, решила эту проблему, и теперь вы лучше чувствуете пространство, потому что ваш нос не соответствует большому куску металла.
Пассажиры на переднем сиденье также разделяют пару подстаканников и сидят на удобных и твердых сиденьях. Вы по-прежнему сидите достаточно высоко, чтобы представлять опасность для авиации, если вы бросите птицу в кого-то, — старая школьная аффектация, которая осталась в силе для этого второго поколения.
Новая архитектура приборной панели намного привлекательнее, чем серьезно устаревшая старая машина. Он выглядел старым в день своего запуска и не выдержал хорошего возраста вместе с довольно колючим и дешевым пластиком и материалами кабины. Новый автомобиль — большой шаг вперед по сравнению с этим. Вряд ли он авангардный — и фирменные вентиляционные отверстия по обе стороны от сенсорного экрана остались — но он более современный, хотя и совсем не авантюрный.
30
В дороге
Одна вещь, которая действительно выделялась для меня в старой машине, — это двигатель.Мне очень понравилась его нишевая спецификация — 3,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, конфигурация, которую он разделяет с Porsche 968. Ну, в общем, они на самом деле совершенно разные, учитывая, что MU-X — это турбодизель, а 968 — a. 30-летнее спортивное купе, но это довольно забавно, когда вы имеете дело с гигантским внедорожником.
Двигатель тесно связан с 4JJ1 более старого автомобиля, что отражено в названии, 4JJ3-TCX. Мощность увеличилась на 10 кВт до 140 кВт (при 3600 об / мин), а крутящий момент увеличился на 20 Нм. Уже имеется 300 Нм при 1000 об / мин, 400 Нм при 1400 об / мин (и он не опускается ниже этого значения до 3250 об / мин), а пиковый крутящий момент 450 Нм доступен в диапазоне от 1600 до 2600 об / мин. Это лениво, как вы хотите, когда вы в грязи с включенным малым радиусом действия или тащите за собой негабаритную лодку, как будто вы снимаетесь в телевизионной рекламе автомобиля.
Isuzu сообщает, что есть новый блок цилиндров, головка блока цилиндров, коленчатый вал и алюминиевые поршни, а также новая система впуска. Новый двигатель также имеет ловушку для обедненных NOx и новый каталитический нейтрализатор для снижения выбросов NOx и сероводорода, а также необслуживаемый сажевый фильтр.
Так как это? При холодном старте все равно очень шумно, что удивительно. Мы не говорим о том, что полуприцеп в 5 утра шумит на холостом ходу, но это немного шокирует систему после вереницы тихих корейских и европейских дизелей, к которым я больше привык. Даже у Pajero Sport больше приличия. Как и раньше, когда вы начинаете движение, звук практически исчезает, превращая его в тихий, длинноногий круизер, с едва заметным писком из больших зеркал заднего вида. Он не быстро выходит из строя, даже при резком нажатии на дроссельную заслонку и включенном 2H, устраняя любое дополнительное трение в трансмиссии.Он отлично справляется с работой по движению вперед, не беспокоясь о ерунде 0-100 км / ч. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin была проделана для перехода на MY22 с более быстрыми переключениями (да) и более плавными (тоже да).
30
Многие нижние части лестничной рамы нового MU-X совпадают с D-Max, который прибыл в конце 2020 года. Задний подрамник MU-X отличается, однако, многорычажная задняя часть обеспечивает гораздо лучшую езду. чем старую машину и буксирую 3.5 тонн тормозной нагрузки. Isuzu говорит, что более половины владельцев MU-X на самом деле буксируют и путешествуют, а не просто тащат гидроциклы к лодочной рампе, что я видел с VW Polo.
Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах также подверглась капитальному ремонту, что, опять же, ясно по манере езды, намного лучше при смене направления движения и намного меньше шаткости. Это стало возможным благодаря более жестким пружинам и общей переработке деталей. На дороге он намного счастливее, чем старая машина, и гораздо менее похож на старый автобус.При повороте новый MU-X более отзывчив, а уменьшение крена кузова означает, что это не проблема. На автомагистрали он чувствовал себя намного приятнее, чем старый автомобиль, и его легче было выбрасывать на закоулки с круговым движением и серию неудобных перекрестков. Здесь тоже помогли более крупные передние тормоза.
Все эти улучшения подвески и буксировки означают, что GVM увеличилась на 100 кг до 2800 кг, а GCM — на колоссальные 5900 кг по сравнению с уже впечатляющими 5850 кг. Нагрузка на переднюю ось увеличена на 100 кг, а задняя может выдержать еще 50 кг.С таким грузом почти можно было бы взять влиятельного человека в Instagram и все его оборудование через пустыню.
30
Урулевое управление, тем не менее, немного нечеткое и до боли медленное, когда вы делаете трехточечный поворот, но, опять же, учитывая, что владельцы действительно делают грязные и грязные вещи с MU-X, это правильный выбор для машины. Говоря о грязи, вы также можете установить в машину трубку, которая входит в заранее подготовленный индукционный канал. Isuzu снова говорит, что это все для нас здесь, в Австралии, и это должно привести к снижению затрат на установку.
Новый 80-литровый топливный бак расширяет диапазон, указанный на бумаге, со средним значением в смешанном цикле 8,3 л / 100 км. Если вы можете получить показатель шоссе 7,3 л / 100 км, вы можете с комфортом передвигаться между Сиднеем и Брисбеном или Мельбурном на баке. Версии 4×2 используют примерно на пол-литра меньше в каждом цикле измерения. На той неделе, когда у меня была машина, я проехал довольно впечатляющие 8,5 л / 100 км на шоссе 50:50 и пригороде.
Важнейшие характеристики для бездорожья: клиренс 285 мм, угол въезда 29,2 градуса, 23. 1 съезд и углы съезда 26,9. 4×4 предлагает 2H, 4H и 4L, блокировку заднего дифференциала и режим пересеченной местности, а также ничего из бесконечного выбора поверхности, как у некоторых других автомобилей. Под ним вы найдете стальную броню толщиной 1,5 мм и поликомпозитную броню толщиной 5 мм, а топливный бак обернут алюминиевой защитой.
30
Право собственности
Isuzu предлагает шестилетний / 15000 км с обслуживанием на дороге до семи лет, если вы вернетесь к дилеру Isuzu для обслуживания, и они хотят, чтобы вы возвращались каждые 12 месяцев или 15000 км.
Обслуживание с фиксированной ценой распространяется на первые семь услуг и составляет 3373 доллара за этот период, что в среднем составляет 481 доллар за услугу. Самая дешевая услуга — 75 000 км за 299 долларов, а самая дорогая — 749 долларов за услугу 90 000 км.
Isuzu сообщает, что из-за множества изменений (включая необслуживаемые герметичные подшипники передних колес) новый MU-X на 12 процентов дешевле в обслуживании в течение семи лет.
30
ВЕРДИКТ
По сути, это намного лучшая машина, чем раньше.Если не считать грохота двигателя на холоде, впечатления от вождения значительно улучшились.
Моей жене все еще не нравится, но на старую машину жалобы были гораздо менее горькими. Она классно уверенный маркер, так что это хороший результат для MU-X.
Мы собираемся выяснить, собираются ли покупатели справиться с таким большим увеличением цены входа. В то время как старый MU-X был чем-то вроде коровника, это была куча машин за такие деньги, и он пользовался такой репутацией, о которой некоторые из его конкурентов могли только мечтать.
Если на столе немного больше денег, взгляд покупателей может блуждать более решительно. Но со всем этим дополнительным защитным снаряжением, улучшенной кабиной и устойчивой прочностью это убедительное предложение.
Корпус | большой пятидверный внедорожник |
---|---|
Привод | полный привод |
Двигатель | 3,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель |
Трансмиссия | АКПП шестиступенчатая |
Мощность | 140 кВт при 3600 об / мин |
Крутящий момент | 450 Нм при 1600-2600 об / мин |
Ход поршня (мм) | 95. 4 х 104,9 |
Степень сжатия | 8,3: 1,0 |
0-100 км / ч | 11 сек (оценка) |
Расход топлива | 8,3 л / 100 км (в сочетании) |
Масса | 2155 кг |
Подвеска | на двойных поперечных рычагах (спереди) / многорычажном (сзади) |
Д / Ш / В | 4850 мм / 1870 мм / 1825 мм |
Колесная база | 2855 мм |
Тормоза | вентилируемый диск 320 мм (перед) / сплошной диск 318 мм (задний) |
Шины | 265 / 60R18 Бриджстоун 684II HT |
Колеса | 18-дюймовые легкосплавные диски (полноразмерная запаска) |
Цена | 59 900 долл. США + ORC |
8. 5
Безопасность, ценность и особенности
Вещи, которые нам нравятся
- Лучшее использование внутреннего пространства
- Значительно улучшенный интерьер
- Удобство езды по дороге и управляемость
- Пакет безопасности Way better
Не то чтобы
- Громкий двигатель на холоде
- Медиа-система немного шептала
- Большой рост цен на старую машину
2022 Isuzu mu-X 3.0 LS-E 4×4 6AT
Автомобиль, присланный нам, является топовым Mu-X LS-E 4×4 (или 4WD на значке). Нам всем пришлось долго ждать, чтобы заполучить эти автомобили, поскольку Isuzu впервые представила Mu-X год назад в Таиланде. Пандемия определенно отбросила ситуацию назад, но, возможно, что еще важнее, так это задержка, вызванная нехваткой деталей и полупроводников.
Честно говоря, когда я впервые увидел mu-X во время нашего предварительного просмотра месяц назад, я был немного разочарован.Мне нравится сдержанная привлекательность нового поколения D-Max с его мачо-внешним видом, но, похоже, это не отразилось на mu-X. Ясно, что Isuzu больше не стремилась к жесткому образу 4×4, потому что они стремятся к более высококлассному и удобному для семьи виду.
Я все еще могу предпочитать дизайн, ориентированный на 4×4, но я должен сказать, что новая стратегия Isuzu умна. Они хотели отличить mu-X не только от D-Max, но и от остальных конкурентов. Isuzu хотел, чтобы его привлекательность была ограничена. внедорожник, который не будет неуместным в элитном закрытом жилом комплексе, кондоминиуме или в самых модных местах для вечеринок в городе… как только они полностью откроются, конечно.
Внешний вид определенно выглядит скорее скульптурным, чем точеным. Мне очень нравятся новые фары, в некотором роде они отличаются от ярких «плохих парней» фар предыдущего поколения. Есть необычная новая решетка, которая, похоже, не вдохновлена какой-либо другой моделью Isuzu (например, решетка с 6 отверстиями), за исключением этих «клыков» на горизонтальных планках. На удивление Isuzu воздержался от хрома, которым обычно не украшают свои автомобили.Даже дверные ручки не хромированные. Но для покупателей, которым нравится это дополнительное «мерцание» на солнце, я уверен, что найдется множество оригинальных аксессуаров или дополнительных аксессуаров, которые вы сможете установить позже.
Колеса большие, 20 дюймов, и, несмотря на то, что это 4х4, шины не такие вседорожные, как у D-Max 4×4 LS-E. Isuzu не имеет большого опыта в использовании колес такого размера, но позже мы объясним, почему это так. Также есть небольшая ошибка с размером тормозов в спецификации Isuzu.В брошюре говорится, что эти диски имеют диаметр 17 дюймов, и именно об этом я упоминал в предварительном видео об автомобиле месяц назад. Но были некоторые зоркие зрители, которые указали, что диски слишком малы для 17, поэтому на этот раз я измерил. Им 12 или чуть больше. Мы уже сообщили Isuzu об этой ошибке, и они проведут свою проверку.
Задняя часть mu-X, пожалуй, самая необычная. Он действительно хорошо смотрится с минимальным количеством хрома и теми задними фарами, которые почти кажутся заимствованными у Lexus, но есть некоторые вещи, которые нужно обсудить.Первое — это положение задних датчиков; форма бампера (с задними отражателями) вынудила Isuzu установить два датчика в необычном месте.
Другое дело — материал, из которого изготовлена дверь багажника: это полипропиленовый пластик. Isuzu выбрала этот материал, чтобы уменьшить вес, и он прочный, но у некоторых определенно возникнут опасения по поводу пластиковой панели кузова, которая является неотъемлемой частью конструкции кабины. Isuzu решил усилить автомобиль встроенной балкой бампера, чтобы компенсировать это, и, похоже, это хорошо сработало.Во время последнего раунда краш-тестов mu-X показал себя очень хорошо, хотя я бы хотел увидеть тест задней части, чтобы визуально проверить, насколько хорошо держится задняя дверь из полипропилена.
Под капотом Mu-X установлен двигатель 4JJ3-TCX; такой же, как у D-Max. 190 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента не являются лучшими в своем классе показателями, тем более что у Mu-X теперь самый большой двигатель в классе после того, как все сократили свои предложения двигателей. Это имеет дополнительное преимущество, потому что это означает, что 4JJ3 не вынуждают производить большие числа, хотя он явно может с этим справиться.Консервативная настройка означает, что он должен быть надежным в течение длительного времени. Трансмиссия — тот же 6-ступенчатый автомат от Aisin, а у этой версии полный привод.
Внешний вид может не выглядеть 4×4, но если вы посмотрите под ним, вы можете заметить множество деталей, говорящих о прочности 4×4. Критически важные компоненты, такие как масляный поддон и раздаточная коробка, защищены пластинами башмака. Карданный вал заднего дифференциала стал толще (предположительно), и теперь есть сапун (как мини-трубка), который предотвращает попадание воды в дифференциал.
Подвеска сильно отличается от предыдущей модели, хотя она по-прежнему имеет двойные поперечные рычаги спереди и цельную ось сзади. Передняя подвеска отличается от предыдущей; на самом деле, он очень похож (если не идентичен) таковому на D-Max. Задняя подвеска также претерпела множество изменений, наиболее заметными из которых являются изменения, внесенные Isuzu в крепление поперечной балки; теперь он прикручен к балке рамы со стороны пассажира. Что касается рамы, здесь используется вариант новой более прочной рамы от D-Max, но с более короткой колесной базой для улучшения прохождения поворотов.Подробнее об этом позже.
Что действительно удивит многих, кто раньше водил или владел Mu-X, так это переход на интерьер. Новая модель просто лучше во всех материальных и нематериальных аспектах, с которыми мы судим и оцениваем интерьеры. Водительское сиденье чувствует себя прекрасно. Рулевое колесо чувствует себя прекрасно. Кожа имеет приятный запах, материалы приборной панели имеют приятную текстуру, а зазоры в панелях очень ровные.
Он просто выглядит, ощущается и пахнет намного лучше.Это не для того, чтобы преуменьшить значение интерьера предыдущего Mu-X. Я уверен, что он надежен и выдержит испытания, но это все равно что подняться из квартиры, в которой есть мебель из пеноматериала Mandaue, в квартиру, обставленную из каталога Pottery Barn. Минус аптекарский стол.
Средний ряд — очень большое улучшение; Isuzu переработал нижнюю часть средней стойки, чтобы было больше места для входа и выхода. Пространство здесь хорошее, и мне нравится, что в этом сиденье много вариантов зарядки, в том числе розетка на 220 вольт.Единственный недостаток — отсутствие функции скольжения; сиденья откидываются и кувыркаются, но не скользят.
А вот третий ряд меня удивил. Он довольно просторный и очень удобный для автомобильного эквивалента сидений GA в Araneta Coliseum. Высота над головой намного лучше, чем у Fortuner, и есть даже функция откидывания спинки, что довольно круто.
Грузовой отсек — еще одно большое улучшение. Собственно, это может быть новый стандарт в классе.Третий ряд и средний ряд складываются полностью плоско, чтобы получить грузовое пространство длиной 79 дюймов или около 2 метров. Он недостаточно длинный или достаточно широкий (ширина в самом узком месте составляет 43 дюйма), чтобы вместить полный лист фанеры 4×8, но он все равно очень просторный.
Что мне очень нравится, так это дополнительный отсек за третьим рядом; вы можете хранить там вещи, чтобы уберечь их от посторонних глаз. Я бы оценил грузовую универсальность Mu-X прямо здесь, вместе с Everest. Он, вероятно, обгоняет Nissan Terra и определенно опережает Montero Sport (из-за громоздкого механизма складывания) и Fortuner с откидным третьим рядом, который просто занимает много места.
Пакет функций mu-X также очень привлекателен. У него приличный мультиинформационный дисплей, на котором есть все, что вам нужно знать. Двухзонный климат-контроль хорош, и мне нравится, что сзади есть верхние дефлекторы кондиционера. Аудиосистема представляет собой огромный 10,1-дюймовый экран с Android Auto, 8 динамиками, Apple Carplay, навигацией, но без раскрывающегося экрана для задних пассажиров. Isuzu говорит, что покупатели не особо беспокоились об использовании, поэтому не включили его. Однако эта система выполняет функцию клинометра; У меня сильное предчувствие, что это та же 10.1-дюймовый блок в Suzuki Jimny и Vitara из-за графики клинометра.
Безопасность — новая большая вещь Isuzu, так что это топовая версия означает, что в ней есть (почти) все, что они могут вставить. У нее есть антиблокировочные тормоза, электронное распределение тормозного усилия, блокировка тормозов, контроль тяги, спуск помощь при старте, контроль на спуске и даже 7 подушек безопасности, если что-то действительно пойдет не так. Но Isuzu не хочет, чтобы дело доходило до этого момента, поэтому они установили для этого ADAS; или их аналог систем, таких как Toyota Safety Sense.
Вот почему этот mu-X имеет адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, автономное экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и даже эту систему предотвращения неправильного нажатия педали SUA; возможно, самое глупое название для устройства безопасности.
Примерно через день езды по городу первое, что бросилось в глаза, это легкость руля. Разница велика, и Isuzu сделала это, не прибегая к электронному усилителю рулевого управления.Он по-прежнему гидравлический, хотя и легче. Еще одно наблюдение, которое я сделал, — это ходовые качества. Это было неудобно, что меня удивило. Я думал, что виноваты 20-дюймовые колеса и шины с более низким профилем, и в некотором смысле был прав: это было давление в шинах.
Как ни странно, у этого mu-X не было TPMS, и у меня не было с собой манометра, поэтому мне пришлось пойти на заправку, чтобы проверить. Показание было 36 фунтов на квадратный дюйм. Обычно это нормально, но рекомендуемое давление для 20-дюймовых шин (согласно наклейке на средней стойке) составляет 30 фунтов на квадратный дюйм.Как только я его опустил, ходовые качества стали намного лучше, чем предполагалось на заводе: действительно хороший баланс между прохождением поворотов и комфортом.
Двигатель имел большую мощность и крутящий момент на низком уровне, и ни разу не казалось, что он борется. Разгон с места 10,9 секунды; Я бы сказал, что он быстрее, чем Fortuner, Terra и Montero Sport. Но что мне нравится, так это то, как Mu-X движется очень красиво и без усилий. На децибелметре mu-X был определенно тише, чем предыдущая модель с 4JJ1, в среднем около 79-81 дБ против 83-85 дБ.Конечно, у предыдущей модели, которую мы проверили, был некоторый пробег, но тем не менее это стоит отметить. И расход топлива тоже отличный: 9,9 км / л по городу и 16,1 по трассе.
Управление — это, пожалуй, самое большое улучшение mu-X, которое вы не найдете в брошюре. Isuzu никогда не был известен своей захватывающей управляемостью, если мы не вернемся к таким моделям, как Bellet или Gemini. Но этот Mu-X чувствует себя намного увереннее и способнее преодолевать поворот; включая крутой поворот, который вы испытаете на таких дорогах, как Кеннон.
Isuzu не говорит, как это было сделано, но у нас есть ощущение, что Mazda немного стирает их, когда они работали над коллаборацией D-Max / BT-50. Просто за рулем чувствуешь себя намного лучше, потому что автомобиль не катится, как яхта, когда ты делаешь поворот. Тормоза, хотя и не того размера, который указан в брошюре, хорошо соответствуют весу автомобиля, а шины обеспечивают хорошее сцепление с дорогой.
Однако значительно улучшенная управляемость имеет компромисс: комфорт езды.Это будет далеко не такая шикарная езда, как у Mu-X предыдущего поколения или Alterra. Но предостережение в том, что это улучшится, если в вашем автомобиле есть пассажиры; большую часть времени я проводил с mu-X в одиночку. Так что ожидайте, что автомобиль немного смягчится для семейных поездок за город.
Насколько я впечатлен приводом, mu-X не идеален. Я обнаружил, что система предупреждения о выезде с полосы движения слишком активна и навязчива, поэтому большую часть времени я ее отключал. Камера заднего вида тоже тусклая, особенно когда в Nissan Terra есть такие системы, как система 360.Но что более важно, я вижу много пустых мест на приборной панели, рядом с переключателем передач и даже на рулевом колесе. Пожалуй, самая важная отсутствующая особенность связана с системой 4WD: блокировка заднего дифференциала.
Вот почему я не взял его ни на какой серьезный маршрут или курс, потому что я не думаю, что Isuzu предназначен для рынка Mu-X 4×4, что странно. Понятно, что автомобиль справится с этим благодаря дополнительному дорожному просвету и защите днища, но они не нацелены на любителей внедорожника.Это сделано для случайных или «случайных» внедорожников; как если бы вы были в автомобильной поездке, и вы заблудились и должны ехать по грубой грунтовой дороге или тропе. В таких случаях вы можете положиться на внедорожник 4×4, и для этого он даже имеет режим пересеченной местности в стиле векторизации крутящего момента. И да, это действительно работает.
Если вам нужно перейти вброд через ручей, реку или наводнение, вы можете подняться до 800 мм. Но если вы действительно хотите Mu-X для бездорожья, вам придется потратить немного больше на блокировку заднего дифференциала и, возможно, даже на блокировку переднего дифференциала.И, конечно же, шины и диски H / T тоже должны уйти.
Все это звучит достаточно просто, но мы также должны принять во внимание тот факт, что этот Mu-X 4×4 2022 года продается по цене 2,45 миллиона филиппинских песо. Когда они объявили об этой цене, он стал самым дорогим PPV в своем классе … на какое-то время. Совсем недавно Toyota объявила, что новый Fortuner с высокими техническими характеристиками будет стоить столько же, сколько Mu-X LS-E 4×4, и они даже преодолеют отметку в 2,5 миллиона с вариантом комплектации GR Sport.