Isuzu mu x: Внедорожник Isuzu MU-X появится в России в 2022 году — ДРАЙВ

Содержание

ПРЕМЬЕРА НОВОГО ВНЕДОРОЖНИКА ISUZU MU-X НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ СОСТОИТСЯ В ПЕРВОМ КВАРТАЛЕ 2022 ГОДА

Новый внедорожник ISUZU MU-X дебютирует на российском рынке в первом квартале 2022 года. Яркий дизайн, просторный и комфортный салон, продвинутая система полного привода и передовые системы безопасности придутся по душе всем поклонникам активного образа жизни.

«В этом году ISUZU отмечает 15 лет официальной работы в России, и за этот срок мы проделали путь от небольшого дистрибьютора коммерческой техники до одного из ведущих игроков на рынке коммерческого транспорта. И сейчас наступило время двигаться дальше. Запуск внедорожника ISUZU Mu-X на российском рынке – не просто старт продаж еще одной модели, а трансформация нашего бизнеса: к коммерческому транспорту добавляется полноценный сегмент пассажирских автомобилей. Благодаря пикапу ISUZU D-Max, мы получили возможность провести необходимые изменения как внутри компании, так и при работе с дилерской сетью и нашими партнерами в России.

Мы уверены, что новый ISUZU Mu-X не оставит равнодушными наших российских клиентов»,отметил генеральный директор ISUZU RUS Фабрис Горлье.

Внедорожник ISUZU Mu-X построен на одной платформе с пикапом ISUZU D-MAX, модель получила новую раму и силовую линию, продвинутую систему полного привода, а также пакет инновационных решений в области безопасности. Стильный дизайн и широкая цветовая палитра, а также передовые решения в области интерьера обеспечат максимальный комфорт и удовольствие от вождения.

Более подробная информация о российских спецификациях нового ISUZU Mu-X будет объявлена дополнительно.

Информация о компании

ISUZU RUS – производитель и эксклюзивный дистрибьютор автомобильной техники ISUZU на российском рынке. Бренд официально представлен в России с 2006 года, производственная площадка расположена в Ульяновске. Модельный ряд коммерческой техники ISUZU включает шасси полной массой от 3,5 до 33 тонн, пикапы ISUZU D-MAX.

Главное достоинство всех моделей ISUZU – долговечность, надежность и выносливость в сочетании с доступностью, производительностью, простотой в эксплуатации и топливной экономичностью. Кроме того, компания ISUZU является признанным мировым лидером в области производства технологичных дизельных двигателей. Все это делает автомобили ISUZU востребованными во всех регионах страны. Дилерская сеть насчитывает около 100 точек по всей России.

Isuzu MU-X — обзор, цены, видео, технические характеристики Исузу му-икс

Абсолютно новый Isuzu MU-X предстал перед широкой публикой на специальном мероприятии осенью 2013 года. По факту, машина является плодом сотрудничества японского производителя с концерном General Motors. Она построена на платформе Chevrolet Trailblazer второго поколения и переняла у него много технических решений. Что касается дизайна, то назвать модели близнецами братьями довольно сложно. Новинка получила более агрессивный и угловатый дизайн, выгодно отличающийся на фоне более спокойной американской версии. В глаза бросаются Двухсоставные фары головного освещения с несколькими блоками фокусирующих линз и вынесенными дневными ходовыми огнями. Решетка радиатора также поделена на две равные части и оформлена рельефными хромированными накладками с трапецеидальными вырезами. На переднем бампере расположился прямоугольный воздухозаборник, прикрытый решеткой с тонкими пересекающимися ребрами. Если говорить о корме, то она также выдалась довольно интересной. Хочется отметить небольшой спойлер над задним стеклом, большие угловатые стоп-сигналы и массивный патрубок выхлопной системы.

Размеры

Исузу МУ-Икс- это настоящий рамный внедорожник с тремя рядами сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4825 мм, ширина 1860 мм, высота 1825 мм, а колесная база- 2845 мм. Что касается дорожного просвета, то он довольно солидный и составляет 220 миллиметров. Такая посадка позволяет автомобилю уверенно двигаться по пересеченной местности, заезжать на довольно солидные бордюры и сохранять неплохую плавность хода, даже на разбитом покрытии. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой компоновкой. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажка. Вкруг установлены телескопические амортизаторы, винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Что касается вместительности, то при семиместной раскладке, багажник получается совсем скромным. С другой стороны, салон может легко трансформироваться. Если сложить третий и второй ряды сидений, выйдет 554 и 1830 литров соответственно.

Технические характеристики

Isuzu / MU-X оснащается трехлитровой дизельной рядной четверкой объемом 2999 кубических сантиметров. Большой литраж и система турбонаддува позволили инженерам выжать 177 лошадиных сил при 3600 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. Такой тяговитый и низкооборотистый двигатель как нельзя лучше подходит рамному внедорожнику. Он стыкуется как с классической механической пятиступенчатой коробкой переменных передач, так и с пятидиапазонным автоматом. Привод задний или полный с жестко подключаемой передней осью. Производитель не уточняет динамические характеристики модели, однако, доподлинно известен ее расход топлива. В зависимости от типа трансмиссии и привода, автомобиль потребляет 10,5-10,8 литра солярки на сотню в городском темпе езды, 6,9-7,1 литра по трассе и 8,2-8,4 литра в комбинированном цикле.

Итог

Isuzu MU-X- настоящий труженик. У него приятный и современный дизайн, отлично гармонирующий с технической начинкой и классом модели. Такой автомобиль неплохо подчеркнет характер своего владельца и будет великолепно выглядеть на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон может похвастаться добротными материалами отделки, продуманной эргономикой, практичностью и комфортом. Даже загородная поездка с большой компанией не сможет доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и надежный силовой агрегат, являющийся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров.

Видео

В России появится внедорожник Isuzu MU-X

В России появится внедорожник Isuzu MU-X

Внедорожник Isuzu MU-X второго поколения, дебютировавший осенью прошлого года, будет продаваться в России. Слухи об этом доходили до нас и ранее, а теперь все официально подтвердил местный дистрибьютор.

Компания Isuzu Rus объявила, что модель выйдет на наш рынок в первом квартале следующего года. Также была опубликована единственная фотография-тизер внедорожника, который, в общем-то, давно не представляет никакого секрета. Впрочем, ранее сообщалось, что MU-X для России будет как-то отличаться от своих собратьев, представленных в других странах.

Для Isuzu, которая официально работает в РФ уже 15 лет, MU-X станет первым пассажирским автомобилем в локальной товарной линейке – если не считать пикап D-Max, на базе которого и построен внедорожник. У них общие рамная конструкция, двигатели, система полного привода. При этом если у D-Max сзади стоит рессорная подвеска, то у MU-X – пружинная.

16.09.2021 09:36

Александр Орехов

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Isuzu

Отзывы владельцев автомобиля Isuzu

  • 11.08.2008

    savinova lena

    Оценка автора

    Объективность

    Красивая комфортная ( имеются все необходимые опции подогрев сидений люк СD чарджер ) прекрасно держит дорогу Имеется система ТОD и 4×4 Считаю что к сожалению плохо разрекламированная машина

    подробнее
  • 10. 11.2008

    Zarecki Lev

    Оценка автора

    Объективность

    Не могу оценить новые, но мой 3-х дверный 1991 года в течении 5 лет в день проходит не менее 30 км по лесным колдобинам и пробег в день до 120-180 км. Расход на 100 км 9/12 это бензин-газ Надёжная. Крепкая машина. Спасибо тем кто создал.

    подробнее
  • 15.02.2008

    Владимир3_15022008

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль меня вполне устраивает ,соотношение цены и качества лучьше нет!!!

    подробнее

Размеры колес и дисков на Isuzu mu-X Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите ПоколениеII (TF) [2020 . . 2022]I (UC) Facelift [2017 .. 2021]I (UC) [2013 .. 2017]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Isuzu MU-X замахнулся на Pajero Sport

Рамный внедорожник Isuzu MU-X и раньше был в гамме японской компании, являясь клоном Chevrolet TrailBlazer.

Однако после того как американец сменил имидж, новое поколение решено построить на базе собственного пикапа D-Max. В результате прямыми конкурентами значатся Mitsubishi Pajero Sport или Toyota Fortuner, разработанные по аналогичному рецепту и уже доступные в России. Габаритные размеры составляют: 4850 х 1870 х 1875 мм, а клиренс — 235 мм. Главным отличием от исходной грузовой версии являются задние пружины вместо рессор, призванные улучшить плавность хода.

На фото Isuzu MU-X в дорогой версии, но если хочется сэкономить, можно взять базовый вариант с задним приводом и механической коробкой передач

Для оптимальной организации пространства средний ряд сидений имеет продольную регулировку

Дверь багажника выполнена из пластика, но может иметь электропривод

Моторная гамма представлена двумя турбодизелями: 2-литровый развивает 150 сил и 350 Нм крутящего момента, а «четверка» 3.0 имеет 190 л.с. (450 Нм). Оба трудятся в паре с 6-ступенчатым автоматом, но для младшего агрегата доступна механика. В азиатских странах базовым является задний привод, а подключаемая трансмиссия 4 х 4 предлагается за доплату. Передаточное число понижающей передачи — 2,48. Родственность с пикапом не помешала улучшить отделочные материалы салона по сравнению с предшественником, где по-прежнему установлены три ряда сидений в 7-местной конфигурации. Основное сборочное предприятие Исузу МУ-Х находится в Таиланде, и продажи там стартуют в ноябре этого года. Исключать Россию из списка рынков сбыта также не стоит, ведь Паджеро Спорт и Фортунер пользуются устойчивым спросом. А ещё есть Mazda BT-50, которая также может превратиться во внедорожник.