Джак С3 технические характеристики 2020-2021 г на JAC S3, официальный дилер, Москва
1.6 / 109 л.c.
6MT / FWD
1.6 / 109 л.c.
CVT / FWD
Двигатель
Тип двигателя
Модель двигателя
Рабочий объем двигателя
Максимальная мощность
109 л.с. при 6000 об/мин
109 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент
146 Н•м при 3500-4500 об/мин
146 Н•м при 3500-4500 об/мин
Привод
Передний
Передний
Коробка передач
Подвеска
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Торсионная балка полунезависимая
Торсионная балка полунезависимая
Габаритные размеры
Длина
Ширина
Высота
Колесная база
Минимальный дорожный просвет
Максимальный угол подъёма
Масса
Снаряженная масса
Багажное отделение
Объем багажника
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость
Объем топливного бакаРасход топлива на 100 км
Городской цикл
Загородный цикл
JAC S3: цена Джак S3, технические характеристики Джак S3, фото, отзывы, видео
Технические характеристики JAC S3
Цена | 749 000 — 839 000 ₽ |
Мин. | 749 000 ₽ |
Макс. цена | 839 000 ₽ |
Модельный год | 2014 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4325 |
Ширина, мм | 1765 |
Высота, мм | 1660 |
5 | |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 600 |
Страна сборки | Китай |
Модификации JAC S3
JAC S3 1.5 MT
Цена от | 749 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1449 |
Мощность, л. | 111/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 146/3500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
JAC S3 1.5 CVT
Цена от | 839 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1449 |
Мощность, л.с. / оборотах | 111/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 146/3500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6. |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники JAC S3 по цене
От 800 000 ₽
До 930 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2013
От 789 800 ₽
До 989 800 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2014
От 645 000 ₽
До 721 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2021
От 738 000 ₽
До 881 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2020
От 791 000 ₽
До 1 095 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
От 689 900 ₽
До 794 900 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2014
От 739 900
₽До 1 009 900 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2017
От 829 000 ₽
До 1 089 900 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
От 737 000 ₽
До 999 900 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2011
От 840 900 ₽
До 1 298 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2016
От 849 990 ₽
До 1 228 880 ₽
Кроссовер
Беларусь
Год: 2013
Отзывы владельцев JAC S3
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола JAC S3
1024×768
1280×1024
Обои JAC S3
JAC S3 / Джак S3
JAC S3 — переднеприводный кроссовер компактного класса, мировой дебют состоялся в 2014-м году на Пекинском автошоу. Модель имеет динамичную внешность, которую «отрисовывали» специалисты итальянского дизайнерского центра JAC. По словам создателей кроссовера, стремительный дизайн, а также доступная цена позволят JAC S3 найти своего покупателя среди молодой аудитории. В качестве платформы автомобиль использует классическую компоновку со стойками McPherson и задней торсионной балкой. С длиной 4325 мм, шириной 1765 мм и колесной базой 2560 мм JAC S3 можно поставить в один ряд с Mitsubishi ASX, Toyota CH-R. По объему багажника (600 литров) «китаец» может конкурировать с более габаритными кроссоверами.
Интерьер JAC S3 выглядит сдержанно и функционально. Приятные отделочные материалы в сочетании с проработанной эргономикой создают впечатление качества. За безопасность в кроссовере отвечают фронтальные подушки, 3-точечные ремни с преднатяжителями, травмобезопасная рулевая колонка, электронный контроль устойчивости, антипробуксовочная система. Двигатель для нашего рынка пока один. Это бензиновая атмосферная силовая установка 1.
В нашей стране JAC S3 предложен покупателям в 2-х комплектациях: Luxury (МКПП) и Intelligent (CVT). В стандартное оснащение самой доступной версии Luxury вошли литые колеса R17 с докаткой, боковые электрозеркала с обогревом и складыванием, рейлинги, противотуманные фонари, маршрутный компьютер, электростеклоподъемники (водительский с функцией auto), мультируль с электроусилителем и регулировкой по высоте, кондиционер, радиоприемник (+ слот SD, USB, AUX). Флагманская версия JAC S3 Intelligent имеет салон из кожзама, руль в кожаной оплетке и оборудована дополнительно карманом для очков, климатической установкой, мультимедийным комплексом с сенсорным дисплеем на 7 дюймов, связью Bluetooth, датчиком давления шин. Система ESP, антипробуксовочная функция, ассистент помощи при езде на подъеме, распределение усилий тормоза и фронтальные подушки предусмотрены на всех комплектациях JAC S3.
Тест-драйв JAC S3: без эмоций, но с комфортом и недорого
Кроссовер JAC S3 – один из самых доступных в своем классе: всего $15,5-16 тыс. за нормальный размер, «автомат», камеру заднего вида, «климат», 16-е диски, фронтальные и боковые подушки… Но что еще, кроме соотношение «цена/комплектация» может предложить китайский кроссовер? Да и вообще: а может ли вообще предложить еще хоть что-то? Все ответы – в статье ниже.
Позиционирование
Модель JAC S3 – это компактный кроссовер (хотя я бы сказал «минивэн», ниже объясню почему так), который появился в 2015 году и обновился в 2019. Последний факт и стал поводом для нашей встречи: сохранив низкую цену, кроссовер JAC S3 приобрел «посвежевшую» внешность и более мощный 1,6-литровый мотор (119 л.с.) против 1,5-литрового (113 л.с.) ранее.
Впервые кроссовер JAC S3 увидел мир в 2015 году, а недавно был обновлен: полностью изменилась передняя часть (бампер, решетка радиатора, фары), сзади появились новые фонари и хромированный молдинг между ними. Перемены должны были сбалансировать непростую внешность, а более мощный мотор – добавить прыти. В статье представлен JAC S3 в комплектации Intelligent с «автоматом»-вариатором.
Как едет?
Условно весь процесс езды можно разделить на три составляющие: разгон/торможение, управляемость, комфорт. И в первых двух кроссовер JAC S3, мягко говоря, не блещет. Так, разгон в обычном режиме подчеркнуто неторопливый, при начале движения (0-20 км/ч) порой есть подергивания и паузы-заминки. На низких оборотах (около 1 тыс. об/мин) при включенном кондиционере двигатель ощутимо вибрирует: пока стоишь на светофоре или в пробке – прям видно как трясутся пальцы рук на руле, когда начинаешь движение – этот зуд превращается в низкочастотный рык. И с управляемостью также: автомобиль просто поворачивает за рулем и не более того. Нет взаимосвязи усилия и угла поворота руля, «ноль» в реальности размазан в «положение около нуля», сам рулевой механизм имеет довольно большое передаточное число – почти три оборота от упора до упора.
Однако в ездовом характере JAC S3 есть еще одна составляющая, которая является определяющей – комфорт. Кроссовер запоминается подвеской, которая удивительно мягко отрабатывает почти все неровности наших дорог: ямы, колеи, трещины, наплывы – все смягчается, растворяется, скругляется в недрах мягкой подвески. Конечно, подобная мягкость приводит к кренам в виражах и клевкам при торможениях. Но если вы на первое место поставите мягкость и неторопливость движения (все равно JAC S3 не умеет ехать быстро), то этот автомобиль сможет вас приятно удивить. Причем здесь есть комфорт не только от подвески, но и от мотора: «прокрутив» первоначальные 1-1,5 тыс. об/мин. затем двигатель проявляет себя довольно тихим в работе. Вот так и едешь: плавный разгон и постоянно около 2-2,2 тыс. об/мин на тахометре, крены в поворотах, но зато мягкость подвески – получается этакий характер «семейного кросса».
JAC S3 запоминается непропорциональностью: узкий кузов, высокая крыша, рано начинается лобовое стекло, короткий капот, колеса выглядят маленькими (хотя реально они 16-дюймовые). Новый «нос» и задняя часть ситуацию улучшают, но глобально не спасают. И характер езды схожий: неторопливость в разгоне и крены в поворотах – пресно. Хотя есть нюансы. Во-первых, если включит спорт-режим и не пожалеть нажать на газ – то мотор набирает 5,5-6 тыс. об/мин (бедные мои уши!) и кроссовер разгоняется 0-100 км/ч за 11,5 секунды, заметно обгоняя «паспорт». Во-вторых, если забыть о малейших драйверских амбициях – то на первый план выходит хороший комфорт подвески и проявляется семейная суть модели.
И вот с этой точки зрения – «автомобиль для семьи» – JAC S3 снова может порадовать. Высокий кузов не прошел даром: внутри очень просторно, как для модели подобного класса и габаритов. Водитель удивляется плато передней панели, которая уходит далеко к основанию лобового стекла, при этом он восседает на удобных креслах с отличной боковой поддержкой. Пластик жесткий, но нашлось место и мягкой вставке из кожзама, и декоративной серебристой отделке, и вставкам «под карбон». Сзади масса места для ног и над головой, откидной подлокотник, кармашки на спинках сидений. А в качестве бонуса предусмотрены дефлекторы вентиляции от встроенного очистителя воздуха. Словом, настоящий минивэн, а не кроссовер.
Но и без замечаний не обошлось. Во-первых, широкие и выдвинутые вперед стойки изрядно мешают обзору. Во-вторых, при неизменной «кожаной» отделке здесь недостает подогревов сидений. В-третьих, большой багажник напрочь лишен полочек, ниш, отсеков для мелочей. В-четвертых, салон порой «жил своей жизнью»: сегодня немного гудел вентилятор, вчера что-то побрякивало в районе «бардачка», завтра – свистит передняя пассажирская стойка на высокой скорости. А еще локоть моей руки постоянно проваливался в ручку-нишу на передней двери. Конечно, может с вашей посадкой рука никуда проваливаться не будет. Может вам повезет со сборкой и вентилятор или стойка свистеть не будут. А может, вы купите органайзер в багажник. Но все-таки: постоянно сквозит вот такая недосказанность «можно было сделать лучше».
Кроссовер JAC S3 радует в основных вопросах: внутри очень просторно, нормальные отделочные материалы. Приборы визуально напоминают разные модели Audi, жаль дисплей откровенно дешевый – монохромный и крупнозернистый. Руль похож на таковой в Chevrolet Cruze. Сзади вдоволь места, вентиляция с очистителем воздуха, многочисленные кармашки и USB-порт. Багажник по паспорту обещает 600 л, но в реальности выглядит скромнее. Однако главное замечание – не объем, а отсутствие полочек/ниш/крючков, предусмотрены лишь розетка-прикуриватель и подсветка.
Есть ли инновации?
Кроссовер JAC S3 не удивляет супер-технологиями, а просто предлагает классическую современную конструкцию: несущий кузов и передний привод, независимая передняя подвеска МакФерсон и полунезависимая торсионная балка сзади, поперечное расположение 1,6-литрового 4-цилинрового мотора и CVT-вариатор в роли «автомата». На двух последних пунктах следует остановиться подробнее. Так, двигатель оснащен системой регулирования фаз газораспределения: она немного проворачивает распределительный вал и меняет время открытия клапанов – таким образом, фазы газораспределения лучше подстраиваются под текущий режим работы двигателя, что позволяет поднять его мощность и снизить расход топлива. А еще снова вспомню про минивэн: двигатель наклонен и «завален» назад, под лобовое стекло, которое заметно смещено вперед – все для уменьшения капота и увеличения объема салона. Что касается CVT-вариатора, то данная трансмиссия запоминается тем, что предлагает четыре режима работы: обычная позиция «D» (автоматическое изменение передаточного числа), спортивный «S» (пониженные передаточные числа и выше обороты мотора), зимний режим «снежинка» (плавное начало движения, будто на 2-3 передаче), выбор передач в ручном режиме (имитация шести виртуальных передач).
В салоне наиболее интересен центральный сенсорный дисплей. Он объединяет радио, аудиосистему, подключение телефону, картинку с камеры заднего вида, меню настроек автомобиля, пр. Плюс на дисплее отображаются данные о работе климатической установки (выбор температуры, регулировка интенсивности и направления обдува), что частично решает проблему «слепого» дисплея климат-контроля. Однако без замечаний не обошлось: во-первых – нет украинского или русского языка, во-вторых – отсутствует штатная навигация, в-третьих – нет поддержки технологий Apple CarPlay и Android Auto. В итоге констатирую: модели JAC S3 и здесь есть куда расти.
Под капотом расположен 1,6-литровый мотор серии Green Jet: обычный «атмосферник», который выделяется разве что системой изменения фаз газораспределения. Много узлов и компонентов — от «мировых» компаний-поставщиков, в данном случае Delphi. В качестве «автомата» использован CVT-вариатор с диапазоном передаточных чисел 2,416-0,443 (главная пара имеет передаточное число 6,65). В обычном режиме «D» вариатор настроен так, чтобы держать обороты мотора около 2 тыс. об/мин, в режиме «S» – уже около 3 тыс. об/мин: разгоны получаются чуть бодрее. Центральный сенсорный дисплей выделяется неплохой картинкой и красивым меню в Apple-стиле, но поддержки интеграции смартфона он лишен – только стандартный набор функций: радио и аудио, камера заднего вида, настройки.
Цены и конкуренты
Все просто: одна модель (JAC S3), один мотор (1,6 л на 119 л. с.), одна комплектация (Intelligent), выбор лишь в типе трансмиссии – «механика» или «автомат»-вариатор. Хотя в целом JAC S3 оснащен вполне достойно для своего класса: фронтальные и боковые подушки безопасности, система стабилизации, усилитель руля, «климат» и система очистки воздуха, круиз-контроль, система мультимедиа, камера заднего вида, парктроники спереди и сзади, обивка салона из эко-кожи, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски. Минимальная цена JAC S3 с МКПП – от 410 тыс. грн. или $15,5 тыс. Версия с «автоматом»-вариатором обойдется в 429 тыс. грн. или $16,2 тыс.
Кроссовер JAC S3 оказывается в самом центре популярного класса B-SUV, где масса конкурентов. Во-первых – стильные «европейцы» с ярким дизайном, передовым оснащением, достойными ездовыми повадками: Citroen C3 Aircross и SEAT Arona. Во-вторых – выбор для любителей практичности и полного привода: Suzuki SX4 и Suzuki Vitara, Renault Duster. А если говорить о бюджетных моделях, то на ум приходят Chevrolet Niva и Renault Sandero Stepway. Как видите, много соперников – и у каждого из них есть свои сильные стороны: оригинальный дизайн, передовая техника, полный привод, дизельные моторы…
Конкурентов много и у каждого есть свои плюс да преимущества. Однако JAC S3 оказывается силен соотношением «комфорт/простор/оснащение/цена»: для небогатых покупателей, кто хочет получить «все и сразу» – это может быть самый интересный вариант для покупки. Только обязательно учтите…
Стоимость содержания
В среднем городской расход топлива выходит около 9,5-10 л на 100 км пути. При больших пробках или активном нажатии на педаль акселератора можно получить расход даже 11,5-12 л на 100 км, лишь на выходных и при пустых дорогах удается уложить расход топлива в 7,5-8 л на 100 км пути – но это все равно много для компактного кроссовера. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 6-6,4 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход топлива возрастает несильно – до 6,8-7 л на 100 км.
Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега. Периодичность сервисного обслуживания – каждые 10 тыс. км или раз в год. Минимальная стоимость стандартного ТО равна около 2 тыс. грн., максимальное ТО на 60 тыс. км (ТО с заменой ремня ГРМ) обойдется примерно в 6 тыс. грн.
Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на июнь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.
Безопасность
Кроссовер JAC S3 прошел краш-тесты С-NCAP, которые нельзя считать прямым аналогом европейских испытаний. Но все-таки: автомобиль заслужил «5-звездочный рейтинг». Причем в краш-тестах с боковыми ударами автомобиль получил максимальную оценку. В краш-тестах с фронтальными ударами (частичное либо полное перекрытие) было несколько замечаний, однако в целом JAC S3 проявил себя пусть не «отличником», но «хорошистом»: вовремя открылись подушки безопасности, сохранилась структурная целостность кузова, пр.
В итоге
Статьи с китайскими автомобилями здесь всегда завершались противоположными итогами: либо приятное удивление «уже могут сделать неплохо» (Haval H6 и JAC iEV7S), либо неприятием в стиле «зачем все это нужно» (Haval H9). Пусть JAC S3 будет первым, для которого я дам нейтральный итог. Кроссовер JAC S3 не удивляет – он и не может удивить в таком формате и за такие деньги. С другой стороны: автомобиль предлагает свои плюсы, которые перекроют минусы и будут важны для каких-то покупателей. Поэтому итоги просты: без откровений и без эмоций, но с комфортом и низкой ценой.
Плюсы:
+ Соотношение «цена/оснащение»
+ Комфорт: мягкая подвеска и тишина на городских скоростях
+ Салон: простор внутри и уровень отделки (с учетом цены автомобиля)
Минусы:
— Сильные крены в поворотах, двигатель и «автомат» явно никуда не спешат
— Высокий расход топлива как для кроссовера подобного формата; одна надежда – ГБО
— Нет альтернативных вариантов: комплектация, мотор, полный привод
Технические характеристики JAC S3 1. 6 CVT
Кузов – кроссовер, 5 мест
Габариты – 4,345 х 1,765 х 1,64 м
Колесная база – 2,56 м
Клиренс – 200 мм
Багажник – от 600 л (5 мест) до 1100 л (2 места)
Грузоподъемность – 350 кг
Минимальная снаряженная масса – 1275 кг
Мотор – бензиновый, атмосферный, R4, 1,6 л
Мощность – 119 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент – 150 Нм при 3500-4500 об/мин
Удельная мощность и момент – 93 л.с. на 1 т; 118 Нм на 1 т
Привод – передний привод
Трансмиссия – «автомат»-вариатор (клиноременной CVT-вариатор)
Динамика 0-100 км/ч – 13 с
Максимальная скорость – 170 км/ч
Расход топлива (паспортный), смешанный – 6,5 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Giti GitiComfort 221 205/55R16
Минимальная цена автомобиля – от 410 тыс. грн. или $15,5 тыс.
Цена тестового автомобиля – 429 тыс. грн. или $16,2 тыс.
Автомобиль предоставлен – Богдан Автотрейд, отделение JAC
JAC S3
Городской кроссовер, вдохновленный мегаполисом!
За рулем S3 Вы сможете чувствовать себя уверенно и легко. Совокупность всех самых современных систем пассивной и активной безопасности позволяют безопасно путешествовать при любых условиях.
Характеристики
Модель | HFC7151MV (1.6VVT+6MT) | HFC7151MTV (1.6VVT+CVT) |
---|---|---|
Габаритные размеры (Д×Ш×В)(мм) | 4325×1765×1660 | 4325×1765×1660 |
Колесная база | 2560 | 2560 |
Минимальный дорожный просвет (мм) | 200 | 200 |
Объем топливного бака (л) | 45 | 45 |
Объем багажника (л) | 600 | 600 |
Снаряженная масса (кг) | 1220 | 1220 |
Максимальная мощность (л. |
111/6000 | 111/6000 |
Максимальный крутящий момент (Нм/ об. мин.) | 146/3500~4500 | 146/3500~4500 |
Рабочий объем двигателя (см3) | 1600 | 1600 |
Расход топлива – городской цикл (л) | 9.2 | 9.2 |
Расход топлива на трассе (л/100км) | 5.8 | 5.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 180 |
Максимальный угол подъёма, % | 30 | 30 |
Привод | передний | передний |
Передняя подвеска | McPherson | McPherson |
Задняя подвеска | Торсионная балка полунезависимой | Торсионная балка полунезависимой |
Jac S3 — официальный дилер Демидыч
Экстерьер
Стильный городской кроссовер JAC S3 воплощает в себе реализацию всех потребностей современных городских жителей. Дизайн является комбинацией европейской философии и восточного воплощения идеи динамики и элегантности. Автомобиль обладает яркими элементами, которые подчеркивают лаконичный дизайн, созданный мастерами. Плавные линии кузова привлекают внимание и дополняют выразительный образ динамичности.
Интерьер
Сочетая в себе качественные материалы и удобное расположение всех элементов, интерьер S3 создает ощущение уюта и комфорта. Интерьер выполнен по всем стандартам и требованиям к современному автомобилю. Качественная шумоизоляция так же делают езду комфортной и приятной, а наличие всех современных систем безопасности (таких как ESP, HAS,BOS и BA) позволяют не беспокоиться в различных дорожных условиях.
Классическая приборная панель и бортовой компьютер отображают данные о состоянии автомобиля в реальном времени.
Высокопроизводительная система кондиционирования воздуха позволяет поддерживать оптимальную температуру в салоне даже при самых экстремальных погодных условиях.
Удобные места для хранения позволяют сэкономить пространство.
T-образная интегрированная приборная панель создает ощущение комфорта и объемного пространства. Хромовые вставки и текстуры внутренних панелей дополняют технологичный и благородный дизайн интерьера JAC S3.
Безопасность
Жесткий кузов из высокопрочной стали
33% автомобиля сделано из оцинкованной стали. 46% петлей сделаны из высокопрочной стали, что является эксклюзивной характеристикой среди конкурентов.
Центральная стойка сделана из стали горячего формования, устойчивость к деформации 1500 МПа, что является эксклюзивной характеристикой среди конкурентов.
Вентилируемые тормозные диски (4 колеса)
Улучшенный эффект охлаждения, небольшой вес, простота обслуживания.
Улучшенная теплостойкость при полной нагрузке, жесткий эффект торможения.
По сравнению с барабанным тормозом, при использовании дискового тормоза тормозной пробег более короткий, и транспортное средство останавливается более легко.
Улучшенная вентиляция, повышающая эффективность торможения.
Светодиодные дневные ходовые огни
Красивые, оперативные и обеспечивающие безопасность пассажира.
TPMS (система мониторинга состояния шин)
Автоматический контроль давления в шинах в режиме реального времени для предупреждения, когда давление в шинах низкое.
ШЕСТЬ подушек безопасности
Шесть защитных подушек безопасности.
JAC S3 — идеальный кроссовер, для городского автопарка! — JAC Motors, Аллюр Рус
Производительность
Внешний вид
Автомобиль JAC S3 оснащён высокопроизводительным двигателем 4GB1. 5L системы VVT, технология VVT повышает мощность двигателя и уменьшает расход топлива, снижая уровень углеводородных выбросов.
Модель | S3 | ECOSPORT |
Двигатель | HEC4GB2.3D,VVT | \ |
Рабочий объем двигателя(см3) | 1499 | 1499 |
Макс. мощность (Л.с./об-мин) | 112/6000 | 109/6045 |
Мак. крутящий момент(Нм/об-мин) | 146/(3500-4500) | 140/4500 |
Коробка передач
2000 об/мин @ 2бар и низкий удельный расход топлива до 400г / кВт.ч.; номинальные условия и низкий удельный расход топлива до 350г / кВт.ч.; самый низкий расход топлива всего лишь 250г / кВт.ч.,
В то же время, учитывая высокую выходную мощность сверхнизкого расхода топлива нормы выбросов соответствуют стандарту Euro V.
Бесступенчатая трансмиссия (CVT)
Бесступенчатая трансмиссия (CVT) не имеет четкой и специфичной передачи, как при автоматической коробке передач (AT) , однако при CVT более плавная механическая передача, поскольку она передает мощность без сдвигов, как это бывает при AT.
Шасси
Точно откалиброванная передняя подвеска Mac-Pherson, более высокая маневренность и более плавное вождение.
Передний амортизатор эксцентрикового типа для снижения горизонтальной силы, увеличивая срок службы амортизатора.
Стабилизатор поперечной устойчивости для уменьшения жесткости подвески
HAS — Система автоматически включается при обнаружении уклона дороги в 3% или более, для удержания автомобиля в неподвижном состоянии после отпускания тормоза, предоставляя водителю время для использования рычага дросселя.
200mm — Более высокий дорожный просвет обеспечивает лучшую проходимость в сельской местности.
EPS (Электрический усилитель руля) — Рулевое управление с усилителем на скорости, рулевое управление более чувствительное, более энергосберегающее.
Электронный усилитель руля значительно уменьшает количество деталей системы рулевого управления по сравнению с традиционными гидравлическими системами; топливосберегающий 0,3 л / 100 км.
ESP- Электронная система стабилизации движения
ESP используется для регулировки крутящего момента двигателя и независимого распределения тормозной силы, для замедления движения с максимальным контролем.
ESP не защищает пассажиров при аварии, но изначально помогает избежать аварии.
CCS- система оптимального регулирования скорости
CCS позволяет водителю ездить без управления акселератором, поддерживает постоянную скорость автоматически, улучшая удобство , комфорт и безопасность вождения.
Безопасность
Жесткий кузов из высокопрочной стали
33% автомобиля сделано из оцинкованной стали. 46% петлей сделаны из высокопрочной стали, что является эксклюзивной характеристикой среди конкурентов.
Центральная стойка сделана из стали горячего формования, устойчивость к деформации 1500 МПа, что является эксклюзивной характеристикой среди конкурентов.
Вентилируемые тормозные диски (4 колеса)
Улучшенный эффект охлаждения, небольшой вес, простота обслуживания.
Улучшенная теплостойкость при полной нагрузке, жесткий эффект торможения.
По сравнению с барабанным тормозом, при использовании дискового тормоза тормозной пробег более короткий, и транспортное средство останавливается более легко.
Улучшенная вентиляция, повышающая эффективность торможения.
Светодиодные дневные ходовые огни
Красивые, оперативные и обеспечивающие безопасность пассажира.
TPMS (система мониторинга состояния шин)
Автоматический контроль давления в шинах в режиме реального времени для предупреждения, когда давление в шинах низкое.
ШЕСТЬ подушек безопасности
Шесть защитных подушек безопасности.
Электронный натяжной ремень безопасности
JAC S3 — легковой автомобиль
JAC S3 — легковой автомобиль Вдохновленный стильной городской жизнью, новый JAC S3 с его модным внешним видом, расширенными возможностями вождения и интеллектуальными характеристиками представляет собой городской кроссовер для молодых клиентов, которые ищут легкость вождения.
ЛЕГКО КУПИТЬ: Доступная цена
EASY TO DRIVE: эксклюзивный ESC и полное оборудование, облегчающее вождение
EASY TO OWN: Чрезвычайно низкий расход топлива облегчает владение внедорожником
Галогенная фара
ИксГалогенная фара
лицевая сторона
ИксПередняя поверхность S3 имеет форму горлышка бутылки и гальванопокрытие.
лицевая сторона
ИксОбод из сплава 205/55R16
лицевая сторона
ИксМногофункциональное рулевое колесо
лицевая сторона
ИксВстроенная приборная панель T-типа, создающая широкий визуальный эффект.
лицевая сторона
ИксПередний центральный подлокотник с отделением для хранения
лицевая сторона
ИксСиденья с кожаной обивкой
лицевая сторона
ИксМесто для хранения 600 л
Двигатель
JAC S3 оснащен высокопроизводительным 1. Двигатель VVT 5 литров. Технология VVT повышает мощность двигателя и экономию топлива, снижая выбросы углерода.
вариатор
- Вариатор не имеет четкой и конкретной передачи, аналогичной АТ, однако вариатор имеет более непрерывную и плавную передачу мощности, так как передает мощность без перескоков, как АТ.
- С 2012 года VT2 может быть на 9% лучше, чем MT в NEDC.
Эксперт по шасси
- Точно откалиброванная передняя подвеска Mac-Pherson, более отзывчивая и плавная.
- Передний амортизатор эксцентрикового типа для снижения горизонтальной силы и увеличения срока службы амортизатора.
- Поперечный стабилизатор поперечной устойчивости для повышения жесткости подвески при качении
- HAS—-Система включается автоматически при обнаружении уклона 3% или более, удерживая автомобиль в неподвижном состоянии после отпускания тормоза, давая водителю время нажать на педаль газа.
- 200 мм —- Больший дорожный просвет обеспечивает лучшую проходимость в сельской местности.
EPS —- Усилитель руля со скоростью, рулевое управление более чувствительное, более энергоэффективное.
Электронный усилитель рулевого управления значительно уменьшает количество компонентов системы рулевого управления по сравнению с традиционными гидравлическими силовыми системами, экономия топлива 0.3л/100км.
ESP стремится регулировать крутящий момент двигателя и независимо распределять тормозное усилие, безопасно снижая скорость с максимальным контролем.
ESP не защищает пассажиров при столкновении, но в первую очередь помогает избежать столкновения.
CCS заставляет водителя управлять автомобилем без управления дроссельной заслонкой, автоматически поддерживать постоянную скорость, повышая удобство вождения, комфорт и безопасность.
Жесткий корпус из высокопрочной стали
33% автомобилей из оцинкованной стали. 46% петель изготовлены из высокопрочной стали, что является эксклюзивным среди всех конкурентов.
Стойка B применяется из термоформованной стали, предел текучести 1500 МПа, исключительный среди всех конкурентов.
Вентилируемый тормозной диск для четырех колес
Улучшенный охлаждающий эффект, малый вес, простота обслуживания.
Лучшая защита от перегрева при полной нагрузке, стабильный эффект торможения.
По сравнению с барабанными тормозами, дисковые тормоза имеют гораздо более короткий тормозной путь, и транспортное средство легче остановить.
Улучшенная вентиляция, повышающая эффективность торможения.
Примечание. Модели могут различаться по внешнему виду или доступности.
S3—SUV—Выставка—JAC MOTORS
Внешний вид Diseño
El S3 имеет динамическое внешнее оформление, с общими размерами 4325×1765×1660 мм (LxAxA) и анчо между 2560 мм.
Интерьер
Рендимьенто
Двигатель
Модель S3 JAC, оснащенная высокоскоростным двигателем 4GB 1.5L VVT. La technología VVT incrementa la potencia y уменьшить el consumo y las emisiones del motor
Модель | С3 | ЭКОСПОРТ |
Двигатель | HEC4GB2. | \ |
Цилиндрада (CC) | 1499 | 1499 |
Максимальная мощность (CV/об/мин) | 112/6000 | 109/6045 |
Максимальный номинал (Нм/об/мин) | 146/(3500-4500) | 140/4500 |
Каха де камбиос
● 400 г/кВт•ч потребления горючих газов при 2000 об/мин и 2 бар.350 г/кВт•ч потребляемых горючих веществ в номинальных условиях. Минимальный расход 250 г/кВт•ч
● Se ha tenido en cuenta ofrecer una alta potencia de salida combinada con un consumo ultra-bajo. Las emisiones cumplen el estándar Euro V.
вариатор
● Трансмиссионный вариатор не использует специальные трансмиссии AT. Sin embargo la Transmisión CVT posee una capacidad de transmisión de potencia más suave y continua gracias a su tecnología de transmisión sin salto de Marchas a diferencia de las Transmisiones AT.
● Desde 2012, VT2mejora un9% los resultsados de las Transmisiones MT en la gráfica de comparación de consumo de combustible de la NEDC.
Модель | АМТ | 4АТ | ДКП | 6АТ | Вариатор |
Горючий горючий | + | — | + | — | + |
Комфорт де Камбио | — | — | + | + | ++ |
Гибридная совместимость | — | 0 | — | 0 | ++ |
Примечание: «+,-,0» индикан «bueno, malo e igual» |
Experto en chasis
● Опыт бережной эксплуатации и калибровки мэра с точностью подвески MacPherson
● Amortiguador frontal de tipo excéntrico que reduce las fuerzas horizontales y mejora la vida útil del amortiguador
● Лас-баррас стабилизидорес поперечный мехоран ла жесткой балансировки подвески
● Sistema HAS — Se activa automáticamente al circular en superficies de pendiente Superiores al 3% para mantener la estabilidad del vehículo al liberar el Pedal de freno dando tiempo al diver presionar el acelerador.
● 200мм — Мэр separación del suelo para asegurar la altura de Paso en caminos Rurales.
● EPS — Dirección asistida dependiente de la velocidad, mayor sensibilidad y eficiencia energética
● Направление электроснабжения сократит количество компонентов направления в отношении традиционных систем управления гидравликой, потребитель более 0,3 л/100 км
Электронная установочная программа ESP
● Регулируемая система ESP для двигателя, предназначенного для распределения независимой формы, разрешающей снижение скорости, обеспечивающей безопасность, с максимальным контролем
● ESP не протеже a los ocupantes del vehículo en caso de choque, su misión es ayudar a evitar que se produzca el choque
CCS-Система управления крусеро
● El sistema CCS разрешает круговой проводник, не требующий циркулярной проводки, мантениендо уна постоянная скорость дель vehículo para mejorar la seguridad y el confort de la conducción
Сегуридад
Carrocería rígida de acero de alta резистенсия
● El 33% de los componentes son de acero galvanizado y el 46% de las bisagras del vehículo son de acero de alta Resistance, unas cifras Superiores a las de los vehículos de otras marcas
● Центральная опора транспортного средства с термоформованным асеро, с сопротивлением 1500 МПа, única entre los vehículos de otras marcas
Frenos de disco ventilados en las 4 ruedas
◆ Мэр efecto de frigeracion, menor peso y fácil mantenimiento ◆ Mayor rendimiento anti-calentamiento a plena carga, con un efecto de frenado más estable ◆ En comparación con los frenos de tambor los frenos de disco Reducen la distancia de frenado, licensed frenaro frenaro vehículo más fácilmente ◆ Mayor ventilación que incrementa el rendimiento de frenado
Дневной светодиодный светильник Luces
Modernas y dinámicas, incrementan la seguridad de los ocupantesTPMS
Sistema de Monitoring automática en tiempo real de la presión de los neumaticos6 подушек безопасности
Конфигурация безопасности 6 подушек безопасности с системой предварительного натяжения cinturones de seguridadДневной светодиодный светильник Luces
Modernas y dinámicas, incrementan la seguridad de los ocupantesСпецификация
Модель
ХФУ7151МВ
ХФУ7151МТВ
Специальные
1. | 1.5ВВТ+6МТ |
Луджо | Интеллигент |
1.5VVT+вариатор | 1.5ВВТ+вариатор |
Луджо | Интеллигент |
Общие размеры (Д×Д×В)
4325×1765×1660
4325×1765×1660
Ancho de ejes (мм)
2560
2560
Carga de ejes (кг)
829/756
835/760
Писада (делантера/трасера) (мм)
1470/1480
1470/1480
Минимальное радио (м)
5. 5
5,5
Минимальное расстояние между судами (мм)
200
200
Весовое песо (кг)
1585
1595
Песо де Карга (кг)
1210
1220
Volumen del Maletero (L)
600
600
Емкость хранения горючих материалов (L)
45
45
Модель двигателя
HFC4GB2.3Д
ХФУ4ГБ2.3Д
Номинальная мощность (кВт/об/мин)
83/6000
83/6000
номинальный номинал (Нм/об/мин)
146/3500~4500
146/3500~4500
Стандарт эмиссии
евро Ⅴ
евро Ⅴ
Модель трансмиссии
МФ20Б1 6МТ
ВТ2 Вариатор
Максимальная скорость (км/ч)
180
180
Городское потребление (L)
5. 9
5,9
Максимальная сумма платежа(%)
≥30
≥30
Подвеска делантера
Независимая подвеска MacPherson
Независимая подвеска MacPherson
Подвеска траверса
Полунезависимая торсионная подвеска
Полунезависимая торсионная подвеска
2020 JAC S3: характеристики, цена, характеристики, обзор
Когда рынок переполнен рогом изобилия китайских кроссоверов, выделиться может быть непросто.На первый взгляд, S3 ничем особо не выделяется. Нет турбокомпрессора. Нет полного привода. Никаких громких технологий следующего поколения. Но у этого причудливого маленького кроссовера есть свои прелести. С одной стороны, это не так уж и мало. S3 находится на вершине линейки небольших кроссоверов JAC, он может похвастаться вместительностью и функциональностью, которые значительно превышают его цену. Но что вы получите, потратив лишние сто тысяч или две на стройный S2?
Стайлинг
ФОТО: Ники Тамайо
Продолжить чтение ниже ↓
Продолжить чтение ниже ↓
Рекомендуемые видео
В отличие от гладкого и низкого S2, S3 больше похож на увеличенную версию игристого S1.Короткий нос с прожекторными фарами, оснащенными ДХО, большой шестиугольной решеткой радиатора и Х-образным бампером имеет сверхъестественное сходство с новым Ford EcoSport. Но фейслифтинг S3 был запущен на год раньше Форда, так кто кого скопировал? Задняя часть, с другой стороны, кажется немного более типично корейской/китайской. Высокая крыша с выдвинутыми далеко вперед передними стойками и тяжелая черная облицовка, поднимающаяся к задней части, делают S3 меньше, чем он есть на самом деле. Стратегически расположенные хромированные полоски еще больше разрушают черную пластиковую облицовку.Маленькие, но привлекательные 16-дюймовые легкосплавные диски дополняют иллюзию.
Интерьер
ФОТО: Ники Тамайо
Продолжить чтение ниже ↓
Несмотря на то, что внутри преобладает жесткий пластик, он ничем не отличается от большинства кроссоверов в этом ценовом диапазоне, даже от японских. Благодаря высокой крыше S3 удивительно вместителен для своих размеров. При любой высоте сиденья у вас будет на несколько дюймов больше места над головой водителя по сравнению с конкурентами, такими как MG ZS или Suzuki Vitara.Длинная колесная база дает много места для ног сзади, хотя угловая центральная консоль и трансмиссионный туннель означают, что пассажиру центрального сиденья приходится расставлять ноги, чтобы устроиться поудобнее.
Завершает комплектацию большой багажник с плоской погрузочной кромкой и достаточным пространством практически для всего, кроме полноразмерного велосипеда. Ширина примерно соответствует классу, но выбитые дверные карты дают немного больше места снаружи. Просторный салон обтянут черной кожзаменителем, что придает приборной панели, дверям и сиденьям классный вид.Контрастная строчка и большие красные логотипы «S», вышитые на сиденьях, придают спортивный вид.
Продолжить чтение ниже ↓
Двигатель
ФОТО: Ники Тамайо
Несмотря на большие красные значки S повсюду, 1,6-литровый двигатель S3 может похвастаться всего 116 л.с. — 118 л.с. — и 155 Нм крутящего момента. Здесь нет турбо! В сочетании с бесступенчатой трансмиссией двигатель разгоняется до 100 км/ч примерно за 11,8 секунды. Совершенно респектабельное время для размера и мощности.На низких скоростях трансмиссия может немного дергаться, так как перед блокировкой сцепление немного скользит, а передаточное число вариатора на низких оборотах довольно короткое. Хотя есть «ручной» режим, который имитирует дискретные передачи, на самом деле быстрее позволить трансмиссии работать плавно, удерживая двигатель в центре диапазона мощности. А на крейсерских скоростях по трассе в автоматическом режиме двигатель крутится чуть ниже. При скорости чуть более 2000 об/мин на скорости 80 км/ч S3 развивает скорость более 18 км/л. Экономия в пробках колеблется в пределах 7-9 км/л, в тех редких случаях, когда вы не застреваете в четырехчасовом пробке.
Продолжить чтение ниже ↓
Впечатления от вождения
ФОТО: Ники Тамайо
Шины 205/55R16 GitiComfort 221 на S3 кажутся маленькими по сравнению с более крупными колесами и резиной у конкурентов, и даже поверхностная поездка подтверждает это впечатление. Первоначальный поворот невероятно быстрый, с таким же странным стремлением к самоцентрированию, как и в меньшем S2. Но после этого управление кажется немного вялым. Крены кузова не так уж велики, но S3 может чувствовать себя беспокойно на своих крошечных шинах и мягких втулках.При дроссельной заслонке S3 ведет себя предсказуемо и с небольшим количеством пороков. На шоссе относительно тихо, и только иногда кажется, что демпфирование закончилось после большой выбоины. В городе большое стекло и короткая передняя часть приносят дивиденды, позволяя легко маневрировать в ограниченном пространстве, хотя высокий задний люк делает вас благодарным за комплектную парковочную камеру и датчики парковки на 360 градусов.
Продолжить чтение ниже ↓
Дополнительные функции
ФОТО: Ники Тамайо
Помимо систем помощи при парковке, информационно-развлекательный экран S3 обеспечивает доступ к системе контроля давления в шинах, Bluetooth и радио.Звук четкий, с хорошей серединой, но не до уровня напыщенности некоторых лучших систем. Как и большинство китайских кроссоверов, S3 поставляется со сторонней интеграцией со смартфонами, в данном случае с CarBit EasyConnection. Как и в большинстве подобных систем, YMMV.
Продолжить чтение ниже ↓
Другие приятные мелочи включают в себя вход без ключа (но не запуск с кнопки) и несколько точек зарядки — две 12 В и одну USB. В задней части есть двойные точки крепления ISOFIX, а также откидная крышка багажника, чтобы скрыть ваш груз от посторонних глаз. Задних вентиляционных отверстий кондиционера нет, но в центральную консоль встроен сажевый фильтр PM2,5, который включается кнопкой, спрятанной под крышкой мусорного ведра, и направляет прохладный отфильтрованный воздух на заднее сиденье.
Вердикт
ФОТО: Ники Тамайо
Продолжить чтение ниже ↓
Необычное дополнение, напоминающее о том, насколько китайским является JAC S3. Он не совсем вписывается в ту же форму, что и кроссоверы для рынка АСЕАН или Японии, но, как это становится все более распространенным явлением, он также не выглядит построенным по более низким стандартам.Наоборот, это совершенно нормальный кроссовер с качеством сборки, который кажется совершенно мейнстримным, даже на таком хорошо подержанном и избитом экземпляре, как этот. Конечно, с точки зрения динамики шасси или трансмиссии он не так совершенен, как лучший в своем классе, но он более чем на 100 тысяч дешевле, чем любой аналог из Японии. И хотя большинство китайских автомобилей не имеют экономичности, сравнимой с более популярными брендами, экономия топлива S3 на удивление приличная.
В то время как MG, возможно, опередил JAC с ZS, продажи S3 также начинают расти.Малолитражные кроссоверы могут стать в этом десятилетии ответом на семейные седаны, и китайцы находятся в лучшем положении, чтобы поднять продажи, которые некоторые из крупных японских производителей оставляют на доске.
Продолжить чтение ниже ↓
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 2020 JAC S3 1.6 VVT CVT
Цена: 940 000 песо
Двигатель: 1,6-литровый I4
Мощность: 116 л.с.
Крутящий момент: 155 Нм
Трансмиссия: вариатор
Схема привода: FWD
Сиденье: 5
Счет: 16/20
ФОТО: Ники Тамайо
ФОТО: Ники Тамайо
Продолжить чтение ниже ↓
ФОТО: Ники Тамайо
ФОТО: Ники Тамайо
Продолжить чтение ниже ↓
ФОТО: Ники Тамайо
ФОТО: Ники Тамайо
Продолжить чтение ниже ↓
См. также
Читать Далее
Оставить комментарий
2022 JAC S3: цена на Филиппинах, акции, характеристики и отзывы
Когда дело доходит до качества и доступности, JAC S3 не разочаровывает.Он немного больше, чем S2. На полностью кожаных сиденьях с достаточным удобством могут разместиться 5 человек. Размер S3 аналогичен его конкурентам Ford EcoSport, Nissan Vitara и Juke, однако S3 имеет более крупный кузов по сравнению с упомянутыми конкурентами. S3 имеет шестигранную решетку, которая хорошо сочетается со всей передней частью автомобиля. Фары автоматически включаются и выключаются в зависимости от освещения снаружи. Противотуманные фары треугольной формы придают автомобилю характер и выделяют его.Со стороны автомобиля есть плавная линия, которая соответствует спортивным дискам. Внутри S3 заднее сиденье представляет собой складное сиденье 40/60, которое может вместить 1100 литров, что считается одним из самых больших в своем классе. Для управления окнами и замками на дверных панелях расположены хромированные переключатели с подсветкой. Красная строчка в интерьере придает ему спортивный вид. Салон отделан кожей с красной строчкой. S3 оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем VVT с максимальной выходной мощностью 116 л.с. и крутящим моментом 155 Нм.Двигатель имеет выбросы Euro V и сочетается либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с бесступенчатой трансмиссией, либо с вариатором. Если вы имеете в виду предпочтительный цвет, у S3 есть 7 цветов на выбор: синий, красный, серебристый, белый, черный, коричневый и серый.
Запуск
JAC представила на рынке свой первый мини-внедорожник 27 августа. Им легко управлять, что делает его популярным среди молодежи. Он пришел из последней платформы легкового автомобиля JAC.S3 хорошо соответствует запросам и потребностям молодого поколения.
Он прошел фейслифтинг в 2016 году и был представлен на рынке во время автосалона в Чэнду. У S3 был новый внешний вид: переработанные решетки радиатора, новые фары, треугольные противотуманные фары, задние фонари, бамперы и модернизированный интерьер. На нем также изображен логотип JAC.
S3 превосходит S2 по размеру и цене
Внешний вид
При первом взгляде на JAC S3 можно сказать, что это сочетание Ford EcoSport и Hyundai Tucson.Но если посмотреть на автомобиль в деталях, то можно увидеть разницу и его уникальность. Пример — фары. Даже без светодиодных фар S3 может освещать дорогу. Он покрыт хромом, что отличает его от конкурентов. Одна неотразимая вещь в S3 — это дневные ходовые огни и уникальные диски. Это то, чего стоит ожидать от S3. Задние облицовки и хромированные полосы можно не принимать во внимание из-за упомянутых ходовых огней и колесных дисков.
- Фары Тип проектора Размер колеса 16 дюймов
Интерьер
Когда дело доходит до интерьера JAC S3, можно сказать, что перед вами смесь того и этого.Приборная панель, дверные подушки и сиденья выполнены из качественной кожи с красной строчкой, что придает ей спортивный вид. Жесткий пластик используется для отверстий для ящиков и подстаканников возле рычага переключения передач. Сиденье водителя обеспечивает комфорт во время вождения. Это возможно даже при отсутствии телескопической регулировки руля. Пассажиры сзади могут пользоваться кондиционером через вентиляционное отверстие. USB-порт для зарядки расположен за средней консолью, а дверные карманы доступны. Складной подлокотник в центре оснащен подстаканниками.Места для ног и головы вполне достаточно для людей среднего роста. Багажник достаточно большой и его можно увеличить, сложив сиденья и сняв крышку багажника. Вынуть тоже несложно.
- Материал седла Натуральная кожа Регулировка сиденья Руководство
- Тип кондиционера автоматический
Технологии и функции безопасности
По характеристикам S3 можно считать опережающей своих конкурентов.Доступны автоматические фары, электрические стеклоподъемники, дверные замки с датчиками скорости и поворотные огни. Информационно-развлекательная система обеспечивает четкое отображение и использует яркие цвета. Те, у кого есть iPhone, могут воспроизводить свою любимую музыку через подключение iPod. Телефонные звонки четкие, даже если используются динамики. Кондиционер S3 — сильная черта. Быстро охлаждает воздух даже в теплую погоду. В целях безопасности в S3 есть парковочная камера с четким дисплеем, которая удобна для ночного использования. Датчик приближения убережет автомобиль от царапин.JAC S3 имеет характеристики безопасности выше среднего в категории малолитражных кроссоверов. Он имеет подушки безопасности, ремни для детских кресел ISOFIX и ABS с EBD. Он также имеет гидравлическую помощь и контроль устойчивости. Мониторы давления в шинах можно просматривать через информационно-развлекательную систему.
- Камера заднего вида С участием Apple CarPlay/Андроид Авто Другие приложения
- Датчики парковки С участием количество подушек безопасности 2
- Иммобилайзер С участием Дверные замки с датчиком скорости Никто
Платформа и шасси
Для платформы и шасси JAC S3 имеет шасси внедорожника с 5 дверями.Это 5-местный автомобиль с механической коробкой передач мощностью 118 л.с. Его дорожный просвет составляет 155 мм с подушкой безопасности водителя. В качестве подвески он имеет стойки MacPherson спереди и торсионную балку сзади. В качестве колес используются легкосплавные диски на 16 дюймов. Его размер шин составляет 205/55 R16, с радиальным типом шин и размером колес R16. Рулевое управление электрическое с наклоном и телескопической рулевой колонкой. Имеет рулевой механизм реечного типа. Он имеет радиус поворота 5,5 м и регулируемую рулевую колонку.
Есть два варианта S3; МТ и вариатор. Эти два варианта имеют свои отличия, например, объем двигателя. Для МТ это 1,5 л, а для вариатора — 1,6 л, а для рабочего объема МТ имеет 1590 куб.см, а вариатор — 1499 куб.см.
- Передняя подвеска Макферсон Передние тормоза Диск
- Задние тормоза Диск
Двигатель и трансмиссия
Для двигателя и трансмиссии JAC S3 используется мощность 1.6-литровый двигатель с максимальной мощностью 116 л.с. при 6000 об/мин и максимальным крутящим моментом 155 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. Его максимальная скорость составляет 180 км/ч. Это полноприводная трансмиссия с механической коробкой передач и 5 передачами.
- Объем двигателя 1,6 л Гибрид/электрический Нет
- Макс. мощность на выходе 116 л.с. Максимальный выходной крутящий момент 155 нм
- Тип коробки передач АТ (вариатор), МТ Трансмиссия ВПЕРЕД
Цена JAC S3 на Филиппинах начинается с 890 000 фунтов стерлингов за VVT 1 начального уровня.6 MT, а топовый JAC S3 VVT 1.6 CVT стоит 940 000 фунтов стерлингов. Для получения более подробной информации, пожалуйста, обратитесь к нашему прайс-листу JAC S3 2022 года:
*** Обратите внимание, что цены на JAC S3 могут отличаться в некоторых выставочных залах и должны служить только для справки.
JAC S3 Филиппины: часто задаваемые вопросы
На данный момент вопросов нет
2018 JAC S3 1,6 МТ Интеллектуальный
СПЕЦИФИКАЦИЯ
- СОБСТВЕННОСТЬ
Год:
2018
Марка:
JAC
Модель:
S3
Вариант:
1.
6 МТ Интеллектуальный
Цена:
₱ 860 000
Гарантия:
5 лет/160 000 км
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ - ПРИВОД
Водоизмещение:
1590 куб.см
Клапанный механизм:
DOHC 16-клапанный
Компоновка цилиндра:
Рядный-4
Стремление:
Без наддува, VVT
Тип топлива:
Газ
Максимальная мощность:
118 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент:
155 Нм при 4000 об/мин
Привод:
ВПЕРЕД
Трансмиссия:
6-ступенчатая М/Т
- ШАССИ
Тип кузова:
кроссовер
Сегмент:
Дж
Строительство:
Цельный
Двери:
5
Сиденье:
2+3
Длина:
4345 мм
Ширина:
1765 мм
Высота:
1640 мм
Колесная база:
2560 мм
Собственная масса:
1260 кг
Емкость топливного бака:
45 л
- ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
FR Подвеска:
Стойка Макферсон со стабилизатором
RR Подвеска:
Торсионная балка со стабилизатором
Передние тормоза:
Диск
RR Тормоза:
Диск
Передние колеса:
16 сплав
RR Колеса:
16 сплав
Передние шины:
205/55/R16
RR Шины:
205/55/R16
- ИНТЕРЬЕР
Материал сиденья:
Натуральная кожа
Тип кондиционера:
Автоматический климат-контроль
Задние вентиляционные отверстия:
Стояночный тормоз:
Руководство
Многофункциональный информационный дисплей:
Подрулевые переключатели:
- ОСВЕЩЕНИЕ
Фары:
Галоген
Противотуманки:
Дневные ходовые огни:
- УДОБСТВО
Рулевое управление:
прибыль на акцию
Рулевая колонка:
Наклон
Пуск нажатием:
Автомобильные фары:
Круиз-контроль:
Электростеклоподъемники:
Сиденья с электроприводом:
Датчики парковки:
Камера заднего вида:
TPMS:
Удаленная соединительная линия:
Антенна:
- РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Динамики:
6
Сенсорный дисплей:
AM/FM:
CD:
DVD:
MP3:
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ:
USB:
iPod:
Bluetooth:
Apple CarPlay:
Android Auto:
Навигация:
- БЕЗОПАСНОСТЬ
Тип ключа:
Вход без ключа
Замок:
Центральный замок
Аварийный сигнал:
Иммобилайзер:
- БЕЗОПАСНОСТЬ
Антиблокировочная тормозная система (АБС):
Электронное распределение тормозного усилия (EBD):
Тормозной усилитель:
Контроль устойчивости:
Контроль тяги:
Контроль динамики автомобиля:
Городская остановка:
Предупреждение о слепых зонах:
Система помощи при трогании на подъеме:
Система управления спуском с горы:
Подушка безопасности водителя:
Коленная подушка безопасности водителя:
Подушка безопасности пассажира:
Передние шторки безопасности:
Задние шторки безопасности:
Задние боковые подушки безопасности:
- ЭКО ХАРАКТЕРИСТИКИ
- ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ
0-60 км/ч:
н/д
0-100 км/ч:
н/д
Максимальная скорость:
н/д
Расход (Город):
н/д
Потребление (шоссе):
н/д
Расход (смешанный):
н/д
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Пока мы в АвтоИндустрии. com стремится предоставлять актуальную и точную информацию, технические характеристики автомобилей и цены могут быть изменены производителями и дистрибьюторами без предварительного уведомления. Фотографии носят иллюстративный характер.
Подробный обзор JAC S3: технические характеристики, цена, плюсы и минусы
Опыт вождения, обзор и оценка производительности и технических характеристик JAC S3
Jack S3Jac S3
Автомобиль Jac S3 поступает на египетский рынок от египетского агент Аль-Касрави.Начнем с того, что поговорим о китайской компании JAC. Это компания, основанная в 1964 году, является сильной и многолетней компанией в автомобильной промышленности и одним из лучших производителей автомобилей в Китае. Компания начала распространяться в Египте через египетского агента Аль-Касрави. Он хороший агент, благодаря чему машина пользуется успехом в Египте. Давайте рассмотрим в отчете наиболее важные недостатки и преимущества автомобиля Jac S3
. Характеристики двигателя и технические характеристики JAC S3
. Автомобиль оснащен 16-клапанным 4-цилиндровым двигателем объемом 1500 куб.Он производит 118 лошадиных сил при 6000 об/мин, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Оснащен 6-ступенчатой автоматической коробкой передач CVT. Двигатель мощный, коробка передач хорошая. Мощность двигателя весу автомобиля соответствует. Вес пустого автомобиля 1220 кг. Это делает автомобиль на первых скоростях медленным, но после 60 км он превращается в сильную машину и увеличивается лобовое сопротивление автомобиля.Отлично справляется с египетскими дорогами. Вы чувствуете себя немного жестковатым, но на прямых дорогах вы не чувствуете землю под собой, вы чувствуете, что находитесь над ветром. Высота автомобиля отличная, как мы знаем в Египте, высота автомобиля очень важна. Устойчивость автомобиля отличная, оснащена системой устойчивости HAS, которая помогает управлять автомобилем на склонах
Интерьер, экстерьер и впечатления от вождения JAC S3
Автомобиль производит хорошее впечатление от вождения благодаря мощному двигателю и отличной трансмиссии . Что касается дизайна салона, то он замечательный и материалы изготовления относительно неплохие. Но комфорт пассажиров и экономия внутреннего пространства — это нехорошо.
Соотношение цены и качества JAC S3
Он будет представлен с улучшениями на уровне экстерьера и салона, и будет доступен в одной категории оборудования, Top Line, по официальной цене 259 900 фунтов стерлингов.
Домкрат S3Покрытие на техническое обслуживание, гарантия и качество JAC S3
Материалы снаружи автомобиля — легкое железо.А изнутри, пластик и ткань, материалы автомобиля относительно хороши по сравнению с его скромной ценой в Египте
Технические характеристики и факторы безопасности для JAC S3
Автомобиль JAC поставляется с передними подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. И антиблокировочная система тормозов с АБС. ЭБД .АП . Тройные ремни безопасности. HAS система контроля подъема.
Дизайн интерьера салона JAC S3
Вы видите замечательный дизайн, очень похожий на корейский дизайн корейского Hyundai IX35. Что делает автомобиль замечательным изнутри, а также очень близкими к автомобилю габаритами, обеспечивает водителю хорошее зрение при вождении. С датчиками парковки и многофункциональным рулевым колесом
Вместительность JAC S3
Jac S3 имеет идеальные пропорции. Достаточно для четырех взрослых или пяти человек среднего роста с большим внутренним пространством для хранения вещей и большими вещевыми ящиками сзади
.
Длина: 4345 мм
Ширина: 1765 мм
Высота дорожного просвета 220 мм
Общая высота 2.560 мм.
Вместимость заднего багажника (задний багажник): 600 литров с возможностью складывания задних сидений
Технические характеристики, аксессуары и особенности автомобиля Jac S3
Передний центральный кондиционер
, алюминиевые спортивные диски, с шинами 205/65 R 16 ,
гидроусилитель руля, центральный замок, сигнализация
, электрооткрывание багажника и бензобака, брелок с пультом,
DVD дисплей, музыкальная система, 4-6 динамиков,
двухцветная кожаная отделка салона, кожа обивка, обивка Prominent строчка / синий зуб с
передним и задним бамперами, зеркалами и ручками,
передняя решетка с никелевой отделкой / подслащенные передние спойлеры, легкие лезвия,
радио с MP5 / USB с SD-памятью, GPS,
200 км / ч счетчик, с тахометром, регулировка оборотов
, второй ряд сидений
Задние габаритные огни, задние противотуманные фонари, задний спойлер,
электрозеркала с сигнальными лампами, багажник на крыше, задний дворник
Гарантия 3 года или 100 000 км, в зависимости от того, что наступит во-первых, против производственных дефектов
Плюсы JAC S3
- Jac S3 характеризуется большими размерами и обтекаемой формой, что соответствует развитию времени, поскольку он классифицируется как внедорожник.
- Автомобиль имеет сложную систему безопасности с большим количеством подушек безопасности, а также усовершенствованную систему подвески. Эта система редко встречается на китайских автомобилях.
- Его цена разумна по сравнению со многими возможностями, которые предлагает автомобиль.
- Хотя китайская промышленность не заботится о кондиционерах, в машине есть мощный кондиционер, особенно в жаркую погоду.
- Автомобильные развлекательные системы адекватны и имеют все, что может понадобиться водителю.
- Это один из самых экономичных автомобилей, потребляющий 6,5 литров на 100 км.
- Автомобиль получил высокие оценки в различных тестах на безопасность.
Минусы домкрата S3
- Крутящий момент автомобиля на малых скоростях низкий и слабый, но когда скорость автомобиля достигает 50 км, тяга и крутящий момент начинают быть сильными.
- Реверс слабый и медленный, особенно при движении задним ходом в гору.
- Цены на запчасти высоки и преувеличены по сравнению с конкурирующими автомобилями.
- В автомобиле нет кожаной обивки и разъемов Aux.
- Жесть автомобиля очень легкая, что снижает его устойчивость, особенно на высоких скоростях.
- Цены на периодическое обслуживание высоки из-за высокой стоимости запасных частей.
- плохая перепродажа автомобиля; Потому что это китайское производство, которое не многие предпочитают, а также потому, что оно не получило широкого распространения на автомобильном рынке.
Смотрите также: Jacques Cross S3 2022
JAC S3 цены
- Цена автомобиля в Арабской Республике Египет колеблется от 175 тысяч фунтов до 190 тысяч фунтов, в зависимости от состояния автомобиля.
- Jac S3 недоступен на автомобильном рынке Саудовской Аравии.
- Его цена в ОАЭ колеблется от 11 тысяч дирхамов до 14 тысяч дирхамов.
Далее: График технического обслуживания автомобиля Подробности
Отзывов пока нет. Будьте первым, кто напишет.
JAC S3 Luxury Цена в Соединенном Королевстве, характеристики и характеристики
JAC S3 Luxury Цена в Соединенном Королевстве составляет 8 236 фунтов стерлингов ( 11 130 долларов США ) JAC S3 LuxuryУзнать самую актуальную цену JAC S3 Luxury
Скрыть ▲
Подробнее ▼
Цена в фунтах стерлингов: 8 236
Цена в долларах США: $11 130
Всего просмотров: 17915
Полная спецификация и функции
Основные функции
Введение Дата
Введение Дата
2017, 2016
Доступные цвета
Blue, Black, Grey, Silver, Red
Engine
Тип двигателя
4 Встроенная конфигурация цилиндра, DOHC
Рабочий объем (см3)
1499 куб. см
Мощность двигателя
113 @ 6000 ([emailprotected])
Крутящий момент
146 @ 3500-4500 ([электронная почта защищена])
№Цилиндров
4 цилиндра
Топливная система
Настройка
Клапан
16 клапанов
производительность
Трансмиссия
Трансмиссия
Тип трансмиссии
Автоматический
Тип привода
Привод переднего уровня
Рулевое управление
Суспензии
Передняя подвеска
Macpherson Спиральная пружина передней независимой подвески
задняя подвеска
полузависимые торсионные луча суспензия
Размеры и вес
шины
Тормозная система
Топливо
емкости
Топливный бак (литры)
45 l
45 l
Особенности
Антилика Тормозная система
Да
Отечки Front & Back
Да
Безопасность
Монитор давления в шинах
Да
Система контроля устойчивости автомобиля
Да
централизованно установленный топливный бак
да
Развлечения
Развлечения
Аудиосистема Пульт дистанционного управления
Да
Динамики Speaters Front & Back
Да
Bluetooth Connectivity
Да
USB и вспомогательный вспомогательный вход
Да
Другое Comfort & Удобство
Регулируемая рулевая колонна
Да
Да
Высота Регулируемое сиденье
Да
На улице Дисплей температуры
Да
Электрический складной Зеркало заднего вида
Да
Съемный / Конвертируемый Топ
NO
Автоматический контроль климата
Сигнальная лампа низкого уровня топлива
Да
Лучшая цена на JAC S3 Luxury в Великобритании составляет 8 236 фунтов стерлингов по состоянию на 26 февраля 2022 г. рыночные магазины/выставочные залы и прайс-лист предоставляются b у дилеров JAC в Великобритании мы пытаемся предоставить самые лучшие и дешевые цены / предложения или предложения JAC S3 Luxury в Соединенном Королевстве и полные спецификации, но мы не можем гарантировать, что информация на 100% верна (возможна человеческая ошибка). ), Все цены указаны в фунтах стерлингов и долларах США и действительны на всей территории Соединенного Королевства, включая Лондон, Эдинбург, Манчестер и Бирмингем. Возможны небольшие отклонения.
Для предложений, обратной связи или любой ошибки в ставках или спецификациях, пожалуйста, отправьте электронное письмо.
Информация об авторе
Имя: Тиш Хааг
День рождения: 18 ноября 1999 г.
Адрес: 30256 Тара Expressway, Катчбург, VT 92892-0078
Телефон: +4215847628708
Должность: Внутренний инженер-консультант
Хобби: катание на роликах, катание на роликах, каякинг, полеты, граффити, охота за привидениями, альбом для вырезок
Введение: Меня зовут Тиш Хааг, я взволнованный, восхитительный, любопытный, красивый, приятный, очаровательный, модный человек, который любит писать и хочет поделиться с вами своими знаниями и пониманием.