Jeep grand cherokee i zj рестайлинг – Все отзывы хозяевJeep Grand Cherokee ZJ рестайлинг

Все отзывы хозяевJeep Grand Cherokee ZJ рестайлинг

Доброго времени суток читателям этого отзыва, решил поделиться опытом эксплуатации американского внедорожника. Продав очередное авто, задался вопросом что же все-таки покупать. Ответ подвернулся сам, знакомый нашел в столице хорошего Гранда. В общем немного покумекав, прикинув, решил, что буду брать. Тем более была в детстве была мечта ездить на такой машине. Так я стал обладателем 11-летнего Гранда за 14000 гринов.

Первое впечатление, которое произвел автомобиль, было все-таки непередаваемо, бешеный крутящий момент, отличная динамика с солидными размерами, просто надо попробовать. Когда стартовал со светофора, бюджетные машины оставались так далеко сзади, что иногда можно было подумать, а не заглохли они на светофоре. В общем динамика у машны отменная, можно безопасно совершать обгоны, ну и так побаловаться, оказываясь одним прыжком уже на следущем светафоре. Конечно это машина не предназначена для такой езды, но велико искущение побаловаться, когда под правой ногой такой табун лошадей. Конечно не стоит сравнивать с БМВ.

Отделка салона, как и у всех американцев, — дорогая кожа в комбинации с дешевым пластиком, ручка АКПП кочерга, но в принципе с рабочим местом вопросов не возникает, все удобно, все под рукой. Единственое включение аварийки находится сверху на рулевой колонке, не удобно благодарить человека впустившего тебя в свой ряд, видимо в Америке язык сигналов не используют. Насмешил своим объемом и перчаточный ящик, кроме перчаток ничего туда не поместится. Приятно удивила такая мелочь как датчик света. Но отсутствие обогрева сидений, это вообще жесть. Живу я на севере Тюменской области, и в сорокоградусный мороз задницей на холодное сиденье………… непередоваемое ощущение, простатит на колесах. Кстати, в мороз заводился практически всегда без проблем, кроме случая когда заправился однажды на заправке ТНК, было ощущение, что залил соляру, машина коптила, дымила и ни черта не ехала, в общем пришлось чистить всю топливныю систему, менять свечи и высоковольтные провода (свечи — 2000р, провода — 3000р, ацетон — 100р, ну и ящик пива — 800р)……… Спасибо союзу тюменских и английских нефтяников……. козлы. После промывки топливной системы двигатель работал как часы. На момент продажи пробег по одометру составил 240тыс, двигатель в пожирании масла замечен не был.

www.avtodex.ru

Положительные отзывы владельцев о Jeep Grand Cherokee ZJ рестайлинг

Доброго времени суток читателям этого отзыва, решил поделиться опытом эксплуатации американского внедорожника. Продав очередное авто, задался вопросом что же все-таки покупать. Ответ подвернулся сам, знакомый нашел в столице хорошего Гранда. В общем немного покумекав, прикинув, решил, что буду брать. Тем более была в детстве была мечта ездить на такой машине. Так я стал обладателем 11-летнего Гранда за 14000 гринов.

Первое впечатление, которое произвел автомобиль, было все-таки непередаваемо, бешеный крутящий момент, отличная динамика с солидными размерами, просто надо попробовать. Когда стартовал со светофора, бюджетные машины оставались так далеко сзади, что иногда можно было подумать, а не заглохли они на светофоре. В общем динамика у машны отменная, можно безопасно совершать обгоны, ну и так побаловаться, оказываясь одним прыжком уже на следущем светафоре. Конечно это машина не предназначена для такой езды, но велико искущение побаловаться, когда под правой ногой такой табун лошадей. Конечно не стоит сравнивать с БМВ.

Отделка салона, как и у всех американцев, — дорогая кожа в комбинации с дешевым пластиком, ручка АКПП кочерга, но в принципе с рабочим местом вопросов не возникает, все удобно, все под рукой. Единственое включение аварийки находится сверху на рулевой колонке, не удобно благодарить человека впустившего тебя в свой ряд, видимо в Америке язык сигналов не используют. Насмешил своим объемом и перчаточный ящик, кроме перчаток ничего туда не поместится. Приятно удивила такая мелочь как датчик света. Но отсутствие обогрева сидений, это вообще жесть. Живу я на севере Тюменской области, и в сорокоградусный мороз задницей на холодное сиденье………… непередоваемое ощущение, простатит на колесах. Кстати, в мороз заводился практически всегда без проблем, кроме случая когда заправился однажды на заправке ТНК, было ощущение, что залил соляру, машина коптила, дымила и ни черта не ехала, в общем пришлось чистить всю топливныю систему, менять свечи и высоковольтные провода (свечи — 2000р, провода — 3000р, ацетон — 100р, ну и ящик пива — 800р)……… Спасибо союзу тюменских и английских нефтяников……. козлы. После промывки топливной системы двигатель работал как часы. На момент продажи пробег по одометру составил 240тыс, двигатель в пожирании масла замечен не был.

www.avtodex.ru

Все модификации Jeep Grand Cherokee ZJ рестайлинг

В 1992 году Jeep Grand Cherokee вывели на рынок в ранге одного из самых быстрых внедорожников в мире – тогда динамику модели обеспечивал 5,2-литровый V8. Спустя 15 лет Grand Cherokee третьего поколения в лице версии SRT8 имеет звание быстрейшего.

В 1992 году Jeep Grand Cherokee вывели на рынок в ранге одного из самых быстрых внедорожников в мире – тогда динамику модели обеспечивал 5,2-литровый V8. Спустя 15 лет Grand Cherokee третьего поколения в лице версии SRT8 имеет звание быстрейшего.

Машину поддерживает в этом статусе крайслеровский V8 HEMI, доработанный подразделением SRT. Согласно паспортным данным, SRT8 опережает в разгоне до «сотни» такие автомобили, как Mercedes-Benz ML 63 AMG (5 секунд) и Porsche Cayenne Turbo (5,1 секунды). Когда меня первый раз впечатала в кресло эта драгстеровская динамика, на ум пришла аналогия с американскими спорткарами вроде Dodge Viper или Chevrolet Corvette. Так показывает свой буйный нрав 6-литровый мотор. Впрочем, я проникся уважением к HEMI, еще когда катался на Chrysler 300C SRT8. Определяющей характеристикой стоит считать литраж. Это истинно американский мотор, его «много», он ведрами пьет бензин, но сполна расплачивается за свою прожорливость с владельцем.

В SRT двигатель переработали кардинально. Напомним, 5,7-литровая «гражданская» версия выдает 340 л.с. Рабочий объем довели до 6,1 л, установили головки блока цилиндров новой конфигурации, поменяли конструкцию распредвала, увеличили максимальные обороты и степень сжатия (с 9,6 до 10,3). Кроме того, усилили блок цилиндров, коленвал, шатуны, поршни.

«Сотня» набирается стремительно, с одним переключением пятиступенчатого «автомата». Дальше интенсивность разгона не снижается ни на секунду, не успеваешь глазом моргнуть, как на спидометре уже 220 км/ч. Особый кайф получаешь от ускорений в промежутке от 100 до 200 км/ч. Кажется, что возможности мотора безграничны, так легко и непринужденно он посылает тяжелый автомобиль вперед. На Grand Cherokee SRT8 чувствуешь себя главным на дороге. В том числе благодаря высокой посадке – фактически едешь на спорткаре, но смотришь далеко вперед, как из внедорожника. Очень удобно.

Чтобы плавно трогаться с места, придется научиться деликатному обращению с педалью акселератора. Давишь на нее чуть сильнее, и машина, подталкиваемая лавинообразно нарастающим крутящим моментом, делает могучий рывок вперед. Особенно приходится осторожничать на парковке – не подмять бы случайно под себя какую-нибудь «Оку». Чувствительность педали газа на низких оборотах невелика – дополнительное неудобство. А вот когда двигатель прилично раскручен, в откликах на ее ход появляется долгожданная острота.

Известно, что конструктивно Grand Cherokee – чистокровный покоритель внедорожного пространства. Сзади – неразрезной мост, велика снаряженная масса. Справится ли шасси с выдающейся мощностью мотора и большими нагрузками?

Результат «подвесочной» работы Street and Racing Technologies порадовал. Ходовая с новыми пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости отлично справляется со своими задачами. Машину поставили на стильные пятилучевые 20-дюймовые диски, сделали острее рулевое управление, видоизменили и облегчили систему полного привода.

Идет Grand Cherokee жестковато, потряхивает, но демонстрирует и ряд очевидных плюсов. Главный – в рулевом управлении. У настоящих «проходимцев» оно – традиционно слабая сторона, однако здесь руль информативен всегда. На прямой наблюдается вполне четкий ноль, в повороте уже не надо нащупывать траекторию – машина едет понятно и даже вкусно. Конечно, если попасть на разбитое покрытие, задний мост даст о себе знать – Jeep слегка «закозлит», может спрыгнуть с траектории и обязательно тряхнет никуда не девшимися неподрессоренными массами. Но, в общем и целом, впечатление от ходовой положительное. На моей памяти это первый Jeep с адекватной управляемостью на асфальте – можно безбоязненно реализовывать потенциал мотора.

Схема полного привода теперь такова, что на заднюю ось по умолчанию приходится 95% крутящего момента. При пробуксовке часть мощности достаточно быстро перебрасывается вперед. Достаточно для асфальта, но не для песка, к примеру. Когда поддаешь газку, задние колеса успевают провернуться и закопаться, прежде чем задействуется передняя ось. Это опасно, если грунт рыхл, а скорость мала. Поэтому даже на легком бездорожье на этой машине ловить нечего. Кстати, посмотрите, как низко расположена юбка переднего бампера, – не на всякий бордюр можно заехать на этом экс-внедорожнике. Да и рисунок протектора – чисто шоссейный. Систему стабилизации можно отключить лишь частично. Что я и сделал, выехав на асфальтовую площадку, местами присыпанную песком. Сейчас попробуем автомобиль в скольжении. Заднеприводная ориентация и супермотор позволяют сорвать все колеса в скольжение тягой. Занос развивается предсказуемо – выходишь на дугу, когда задняя ось немного «обгоняет» переднюю, и тут просыпается система стабилизации, пресекающая дальнейшие попытки пошалить. На таком автомобиле высок риск опрокидывания, и до заносов дело лучше не доводить.

Тормозная система укомплектована четырехпоршневыми суппортами Brembo, диски – 360 мм спереди и 350 мм сзади. Эффективность тормозов понравилась, а вот информативность педали показалась недостаточной. Перегреть тормоза не удалось ни разу, даже в серии интенсивных торможений. Надо сказать, что в переднем бампере есть отверстия для забора воздуха, который подводится прямо к суппортам через специальные воздуховоды. «Машинки» постоянно обдуваются.

В салоне изменения минимальны относительно обычной версии. Появились кресла с развитой боковой поддержкой и вышитыми надписями SRT8, некоторые детали обтянуты кожей – вот, пожалуй, и все.

Внешне SRT8 – писаный красавец. Подтянутый, статный автомобиль. Весь черный, включая решетку радиатора, элегантности добавляют немногочисленные хромированные элементы. Особенно хорош профиль. Эффектно решена и задняя часть, где два патрубка выхлопной системы выведены по центру бампера. Звук у них громоподобный, волнующий.

Grand Cherokee SRT8 – автомобиль с большой изюминкой. Создан по довольно простой концепции, незамысловат в отделке, но привлекателен и очень быстр. И цена относительно щадящая – купить за €70 000 другой такой суперкар в костюме внедорожника сегодня невозможно.

Согласно паспортным данным, Grand Cherokee SRT8 опережает в разгоне до «сотни» Mercedes-Benz ML 63 AMG и Porsche Cayenne Turbo. С Grand Cherokee SRT8 чувствуешь себя главным на дороге. В том числе благодаря высокой посадке – фактически едешь на спорткаре, но смотришь далеко вперед, как из внедорожника. Купить за €70 000 другой такой суперкар в костюме внедорожника сегодня невозможно.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

Grand Cherokee SRT8 обойдется в €67 000. За эти деньги покупатель получит ABS, TCS, ESP, передние, боковые и оконные ПБ, полный электропакет, кожаный салон, кожаный руль с управлением аудиосистемой, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, бортовой информационный центр, аудиосистему Boston Acoustics с шестью динамиками, легкосплавные диски R20, систему Jeep Memory (память электроприводных настроек для двух водителей: радио, зеркала, кресло, педальный узел), электропривод пассажирского сиденья, камеру заднего вида, датчик дождя, датчик давления в шинах, парктроник (задний), GPS. Из дополнительного оснащения можно заказать люк с электроприводом.

www.avtodex.ru

Jeep Grand Cherokee I (ZJ) Рестайлинг Внедорожник 5 дверей 2.5 MT — технические характеристики, разгон до 100 км/ч, расход топлива

Общая информация
Автомобильный брендJeep
МодельGrand Cherokee
ПоколениеI ZJ
Модификация 2.5 MT
Страна маркиСША
Класс автомобиляJ
Тип кузова
Внедорожник 5 дв
Количество дверей5
Количество мест5
Размеры
Длина, мм4,550
Ширина, мм1,800
Высота, мм1,645
Колесная база, мм2,690
Колея передняя, мм1,473
Колея задняя, мм1,473
Дорожный просвет, мм200
Размер шин215/75/R15
Масса и объем
Снаряженная масса автомобиля, кг1850
Допустимая полная масса, кг2360
Объем багажника минимальный, л.1135
Объем багажника максимальный, л.2255
Объем топливного бака, л.87
Трансмиссия
Тип КППмеханика
Кол-во передач5
Приводполный привод
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость160 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)12.5 сек.
Расход топлива в городе на 100 км12.3 л.
Расход топлива на шоссе на 100 км7.9 л.
Тип топливаДизельное топливо
Двигатель
Тип двигателядизель
Расположение двигателяпереднее, продольное
Система питаниядвигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Тип наддуватурбонаддув
Объем двигателя, см³2,499
Мощность115 л.с.
Мощность (кВт)85
Крутящий момент278 Нм
При оборотах в минуту3900
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра и ход поршня92 × 94 мм
Степень сжатия22
Подвеска и тормоза
Тип передней подвескизависимая, пружинная
Тип задней подвескизависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые

ru.needcalc.com

Jeep Grand Cherokee 1 (1992-1998) технические характеристики, фото и обзор

Первое поколение внедорожника Jeep Grand Cherokee с внутренним индексом ZJ дебютировало в январе 1992 года на автомобильных смотринах в Детройте, и с тех пор он не нуждается в особом представлении. Спустя четыре года «американец» подвергся плановому обновлению, которое превознесло косметические изменения во внешность и интерьер, а также новое оборудование. Серийное производство автомобиля продолжалось до осени 1998-го, после чего на рынок вышел его правопреемник.

Первый Джип Гранд Чероки представляет собой среднеразмерный пятидверный внедорожник и имеет следующие наружные размеры кузова: 4550 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1645 мм в высоту. База колес занимает 2690 мм от общей протяженности, а просвет под днищем не превышает показателя в 200 мм. Масса машины в походном состоянии варьируется от 1621 до 1769 кг в зависимости от модификации.

Под капотом «Гранд Чероки» первой генерации устанавливалась широкая гамма атмосферных бензиновых двигателей:

  • Среди них – рядные «шестерки» объемом 4.0 литра, выдающие от 177 до 190 лошадиных сил и от 285 до 305 Нм крутящего момента, и V-образные «восьмерки» на 5.1-5.9 литра, отдача которых насчитывает 211-245 «лошадей» и 375-454 Нм пиковой тяги.
  • Предлагался для внедорожника и четырехцилиндровый 2.5-литровый дизель с турбонаддувом, производящий 115 сил мощности и 278 Нм потенциала.

Моторы сочетались с 4-диапазонным «автоматом», однако на некоторых экземплярах встречалась и 5-скоростная «механика».

Вариантов привода было четыре: задний (встречается редко и только на дореформенных машинах), полный типа part-time с подключаемым передним мостом, многорежимный полный с раздаточной коробкой и постоянный полный с вискомуфтой в редукторе передней оси.

В основе Grand Cherokee 1-ой генерации лежит платформа ZJ с рамной конструкцией кузова. Подвеска на внедорожнике зависимая пружинная и спереди, и сзади с классическими, неразрезными мостами. Усилитель рулевого управления – гидравлический, тормозные механизмы – вентилируемые дисковые на передних и дисковые на задних колесах (на мощных версиях – вентилируемые «по кругу»).

«Первый» Jeep Grand Cherokee снискал репутацию надежной и удобной в эксплуатации машины, которая имеет в своем арсенале брутальную внешность, вместительный салон, неплохие внедорожные качества, цепкие тормоза и недорогое обслуживание.
Отрицательные стороны внедорожника – высокий расход топлива, жесткая подвеска, низкий уровень звукоизоляции и слабый свет от головной оптики.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *