Geely Atlas 2018-2022: технические характеристики
Технические характеристики Geely Atlas (Джили Атлас) 2018-2022
Технические характеристики нового Geely Atlas (Джили Атлас) 2018-2022 представлены тремя основными модификациями:
2.0 МТ6 – модификация с двухлитровым двигателем JLD-4G20 и механической коробкой передач (МКПП).
2.4 АТ6 – модификация с двигателем JLD-4G24 объемом 2.4 литра и автоматической коробкой передач (АКПП).
2.4 AT6 AWD – модификация с двигателем JLD-4G24 объемом 2.4 литра, коробкой автомат (АКПП) и полным приводом.
С результатами краш-теста Geely Atlas (Джили Атлас) можно ознакомиться здесь.
2.0 MT6 | 2.4 AT6 | 2.4 AT6 AWD | ||
---|---|---|---|---|
Кузов | ||||
Тип кузова | SUV | SUV | SUV | |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | |
Длина | мм | 4519 | 4519 | 4519 |
Ширина | мм | 1831 | 1831 | 1831 |
Высота | мм | 1694 | 1694 | 1694 |
Колёсная база | мм | 2670 | 2670 | 2670 |
Колея передняя | мм | 1560 | 1560 | 1560 |
Колея задняя | мм | 1550 | 1550 | 1550 |
Снаряженная масса | кг | 1645 | 1725 | 1795 |
Объем багажника максимальный | л | 397 | 397 | 397 |
Двигатель | ||||
Тип двигателя | Бензин | Бензин | Бензин | |
Объем двигателя | см3 | 1997 | 2378 | 2378 |
Мощность двигателя | л. с. | 139 | 149 | 149 |
Мощность (кВт) | кВт | 102 | 109,5 | 109,5 |
Модель двигателя | JLD-4G20 | JLD-4G24 | JLD-4G24 | |
Экологический стандарт | EURO V | EURO V | EURO V | |
Обороты максимального крутящего момента | 3900-4400 | 3900-4400 | 3900-4400 | |
Эксплуатационные показатели | ||||
Максимальная скорость | км/ч | 185 | 185 | 185 |
Объём топливного бака | л | 60 | 60 | 60 |
Расход топлива на шоссе на 100 км | л | 6,2 | 6,6 | 6,9 |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | л | 8,1 | 8,9 | 9,4 |
Расход топлива в городе на 100 км | л | 11,2 | 13 | 13,8 |
Трансмиссия и управление | ||||
Тип КПП | Механическая | Гидромеханич. автоматическая | Гидромеханич. автоматическая | |
Количество передач | 6 | 6 | 6 | |
Привод | Передний | Передний | Полный | |
Рулевое управление | Реечное с электроусил. | Реечное с электроусил. | Реечное с электроусил. |
Цены и комплектации Geely Atlas (Джили Атлас) 2018-2022 описаны здесь.
Выбор автомобиля с 2-х литровым дизельным двигателем
Впервые новый Джили Атлас показали еще в 2015 году, и первое время он носил другое название – Geely Boyue. В Китае кроссовер продают уже давно, и там он пользуется хорошим спросом. По количеству реализуемых экземпляров автомобиль стабильно входит в ТОП-10. Вообще Geely на родине считается самым распространенным и популярным брендом. Что касается отечественного рынка, то в рейтинге популярности Джили, все-таки, уступает другому китайскому бренду – Лифан. Однако руководители этой компании уверены, что именно Атлас поможет им перевернуть автомобильный рынок за пределами Китая, и у них уже кое-что получается. В этой статье расскажем, каков ресурс двигателя Джили Атлас с рабочим объемом 1.8. 2.0 и 2.4 литра.
Линейка силовых агрегатов Джили Атлас
Производитель предлагает к выбору автомобиль с одним из трех доступных силовых агрегатов. Это новый 1.8-литровый турбированный двигатель, атмосферный двухлитровый мотор и 2.4-литровая силовая установка без системы турбонаддува, выдающая 148 лошадиных сил в пике. В качестве доступной трансмиссии числится механическая и автоматическая коробки передач. Плюс и в том, что автомобиль продают не только в переднеприводной, но и полноприводной модификации. В целом, неплохой бюджетный вариант, определенно стоящий своих денег.
Все моторы Geely Atlas:
- JLE-4G18TD – силовой агрегат с рабочим объемом 1799 куб. см, производит 185 лошадиных сил и 285 Нм крутящего момента.
- JLD-4G20 – двигатель на 1997 куб. см, 139 лошадиных сил и 180 Нм момента.
- JLD-4G24 – мотор с рабочим объемом 2378 куб. см, 148 лошадиных сил.
Для двухлитрового мотора 139 лошадиных сил – показатель, откровенно говоря, слабый, если учесть, что еще в прошлом веке были двухлитровые 150-сильные движки. Это же касается JLD-4G24, объем которого вовсе 2.4 литра, но крутящий момент радует – 225 Нм. Для гражданской эксплуатации авто с 2.0 и 2.4-литровым мотором хватит, если нужно что-то более быстрое и агрессивное, тогда стоит приобрести машину с новым JLE-4G18TD. Две остальные версии довольно флегматичные, но назвать их откровенно медленными тоже будет неправильно. Из коробок – автомат на 6 ступеней и 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач.
» src=»https://www.youtube.com/embed/0oUSt_2s5U8?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Из чего складывается полезный объём двигателя
Двигатель, а точнее, его блок, состоит из нескольких цилиндров. Чаще всего их четыре, реже — шесть или восемь, а в больших внедорожниках и автомобилях премиум-класса может быть и десять и двенадцать. Иногда встречаются двигатели с тремя или пятью цилиндрами.
Сумма объемов этих цилиндров и составляет рабочий объем двигателя. В свою очередь, объем каждого цилиндра (если точнее, то объем камеры сгорания цилиндра) – это объём пространства между крайними положениями поршня (нижней и верхней мертвыми точками). Расположение цилиндров роли не играет.
Объём цилиндра очень редко когда бывает кратным целому числу, обычно он составляет 0.398л, или 0.579л и т.д. Из-за этого общий объём двигателя так же почти никогда не бывает кратным целому числу, а двигатели привычного объёма 1. 6 литра на самом деле являются двигателем с объёмом 1.598 л, двухлитровые – 1.988 л и т.д.
JLE-4G18TD
Недавно представители компании показали новый JLE-4G18TD второго поколения, которым сегодня оснащаются Geely Atlas вместе с автоматической коробкой переключения передач. Мотор является развитием 1.8-литрового четырехцилиндрового турбированного силового агрегата, который хорошо известен российским автомобилистам по Geely Emgrand GT. Новый JLE-4G18TD получил систему непосредственного впрыска топлива под высоким давлением за счет аппаратуры Bosch HDP5evo вместе с малоинерционным компрессором производства BorgWarner обновленного поколения с турбиной, которая интегрирована во впускной коллектор. В ходе доводки инженеры китайской компании смогли увеличить мощность и крутящий момент силовой установки. Агрегат JLE-4G18TD отличается мощностью в 184 лошадиные силы и моментом 285 Нм.
Можно отметить основные конструктивные особенности двигателя:
- два балансировочных вала;
- бесшумный цепной привод газораспределительного механизма;
- масляный насос лопастного типа с переменной производительностью;
- поршни, облегченные на 10%, с антифрикционным покрытием юбок;
- система изменения фаз газораспределения DVVT на впуске и выпуске;
- впускной коллектор с перепускным клапаном.
Применены гидравлические компенсаторы, позволяющие автоматически регулировать зазоры в клапанах и свести к минимуму шум во время работы газораспределительного механизма. К тому же это существенное подспорье к облегчению процедуры обслуживания двигателя, поскольку от водителя не требуется ручная регулировка зазоров. Еще одна особенность – бесшумная цепь привода ГРМ вместе с натяжителем второго поколения.
Таким образом, во время создания силового агрегата инженеры сосредоточились на увеличении мощности и крутящего момента с одновременным уменьшением шумности работы силовой установки. Благодаря турбокомпрессору BorgWarner мотор снимает 175 Нм момента уже при 1000 оборотах коленчатого вала в минуту. Максимальный момент доступен в широкой полке – от 1500 до 4000 оборотов.
Перед выходом на серийное производство JLE-4G18TD прошел комплексное испытание, которое состояло из 1500 часов лабораторных стресс-тестов. Результаты показали, что данный двигатель получил действительно эффективные, но в то же время простые инженерные решения, которые непременно оценят отечественные автолюбители. Ресурс двигателя Джили Атлас 1.8 остается под большим вопросом, но ориентироваться стоит на 280 тыс. км пробега.
Чип-тюнинг Geely Atlas 2.4 (148 л.с.)
Причина обращения владельца Geely Atlas
Владелец Geely Atlas 2.4 мощностью 148 л.с. обратился в наш сервис, чтобы:
- безопасно увеличить мощность на 5-10%;
- убрать паузы при нажатии на газ;
- устранить рывки при переключении передач АКПП;
- получить дополнительный запас мощности для обгонов на трассе.
Автомобиль Geely Atlas имеет китайское происхождение. Однако собирают этот кроссовер в Белоруссии на заводе «Белджи». Сейчас в Китае автомобиль достиг третьего места в рейтинге продаж среди одноклассников под именем Boyue. Автомобиль доступен с тремя атмосферными бензиновыми двигателями объёмом 1.8, 2.0 и 2.4 литра.
Данный Atlas оснащен бензиновым двигателем JLD-4G24, который дефорсирован производителем, чтобы подстроиться под российский транспортный налог и требования экологии. Серийная прошивка существенно ограничивает возможности двигателя этого автомобиля. Но все ее недостатки легко устраняются с помощью качественной и безопасной настройки под АИ-95 без потери дилерской гарантии.
Наша тюнинг-программа позволяет вернуть этому мотору реальный заводской потенциал, сохранив ресурс двигателя — мы не выкручиваем настройки на максимум.
Перед началом любых работ моем автомобиль, используя технологию бесконтактной мойки. Для защиты от царапин и грязи кузов накрываем чистой накидкой, а сиденья и руль — одноразовыми чехлами.
Максимальное внимание к сохранению чистоты в салоне
Бесплатная диагностика
Прежде чем перейти к увеличению мощности, мы проводим бесплатную диагностику. Это обязательная услуга в нашем сервисе, которая выполняется при помощи оригинального дилерского сканера. Чтобы убедиться в исправной работе автомобиля, проверяем работу двигателя, всех основных систем автомобиля и датчиков.
При обнаружении неисправностей даем советы по их устранению или отправляем автомобиль на ремонт — проводим чип-тюнинг только на машинах в исправном состоянии. Только такой подход может гарантировать безопасность и эффективность увеличения мощности. Диагностика производится и после завершения работ, чтобы окончательно убедиться в корректной работе всех систем автомобиля.
До и после чип-тюнинга проводим полную экспертную диагностику
Чип-тюнинг Атлас 2.4
Подключившись напрямую к блоку управления (без разбора ЭБУ), считываем заводскую прошивку и записываем новую. Это самый быстрый и безопасный вариант чип-тюнинга. Для работы используем современное сертифицированное оборудование.
Мы не используем прошивки, скачанные из Интернета. Тюнинг-программу настраиваем совместно с ведущим разработчиком, специализирующимся на чип-тюнинге автомобилей марки Geely. Надежность и качество используемых нами тюнинг-решений доказаны на практике.
Мощность до: 148 л.с.
Мощность после: 165 л.с.
Прирост: 12%
Крутящий момент до: 220 Hm
Крутящий момент после: 245 Hm
Прирост: 11%
Благодаря индивидуальному подходу к каждому автомобилю все наши гости остаются довольны результатом. Мы даем пожизненную гарантию, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с возможностью возврата всех денег и старой программы, если результат по той или иной причине вас не устроит.
Процесс записи тюнинг-программы в ЭБУ автомобиля
Результат чип-тюнинга Geely Atlas
- увеличение мощности со 148 до 165 л.с. и крутящего момента с 220 до 240-245 Hm;
- разгон стал более быстрым и динамичным;
- устранены паузы при нажатии на газ;
- нет рывков при переключении передач АКПП;
- снижение расхода топлива при спокойном стиле езды на 0,5-1 литр.
Предлагаем вам почитать отзыв владельца Geely Atlas:
Спасибо за ваши отзывы!
Наши преимущества
- бережное отношение к каждому автомобилю;
- современное профессиональное оборудование;
- экспертная диагностика до и после работ;
- лучшие тюнинг-решения от ведущих разработчиков;
- пожизненная гарантия на чип-тюнинг;
- тест-драйв в течение 30 дней, в ходе которого можно вернуть деньги и старую прошивку;
- контроль качества на каждом этапе работ.
Мы заботимся о своих гостях:
- удобная клиентская зона: вкусный кофе и чай, просмотр фильмов, комфортная мебель, фрукты и конфеты;
- бесплатное такси по городу в обе стороны;
- оплата гостиницы для гостей из других регионов.
Если вы тоже хотите получить новые и приятные эмоции от управления автомобилем, а также раскрыть весь его потенциал, сделать ежедневное вождение еще более комфортным — приезжайте в наш сервис!
Производительность вождения и подвеска: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Емкость двигателя (CC) | 2378 (JLD-4G24) | 2378 (JLD-4G24) | 2378 (JLD-4G24) | 2378 (JLD -4G24) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технология двигателя | Рядный 4-цилиндровый двигатель с электронным управлением дроссельной заслонкой (ETC) | Рядный 4-цилиндровый двигатель с электронным управлением дроссельной заслонкой (ETC) | Рядный 4-цилиндровый двигатель с электронным управлением дроссельной заслонкой Управление (ETC) | Рядный 4-цилиндровый двигатель, электронное управление дроссельной заслонкой (ETC) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Макс. Мощность | 155Ps при 5300 об/мин | 155Ps при 5300об/мин | 155Ps при 5300об/мин | 155Ps при 5300об/мин | 3 Макс. Крутящий момент | 225NM @ 3900 — 4400RUPM | 225NM @ 3900 — 4400RUPM | 225NM @ 3900 — 4400RUPM | 225NM @ 3900 — 4400RUPM | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип трансмиссии | DSI, 6-скоростных автоматических с ручным шариком | DSI, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным переключением передач | DSI, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным переключением передач | DSI, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным переключением передач | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвески (передняя/правая) | Передняя: подвеска MacPherson + Задняя: мульти- link Независимая подвеска | Спереди: подвеска MacPherson + сзади: независимая многорычажная подвеска | Спереди: подвеска MacPherson + сзади: независимая многорычажная подвеска | Спереди: подвеска MacPherson + сзади: независимая многорычажная подвеска | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спереди: вентилируемый диск / сзади: сплошной диск | Спереди: вентилируемый диск / сзади: сплошной диск | Спереди: вентилируемый диск / сзади: цельный диск | Спереди: вентилируемый диск / сзади: сплошной диск | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип рулевого управления с усилителем | Электронный усилитель рулевого управления (EPS) | Электронный усилитель рулевого управления (EPS) | Электронный усилитель рулевого управления (EPS) | Электронная мощность руля (EPS)0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17-дюймовый сплав | 17-дюймовый сплав | 18-дюймовый сплав | 18-дюймовый сплав | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Безопасность: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активная система безопасности 7-в-1 | ESP + TCS + ABS + EBD + BA + TPMS + EPB + AutoHold | ESP + TCS + ABS + EBD + BA + TPMS + EPB + AutoHold | ESP + TCS + ABS + EBD + BA + TPMS + EPB + AUTOHHOLD | EPB + TCS + ABS + EBD + BA + TPMS + EPB + Autohold | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
подушки безопасности | 4 | 4 | 6 | 6 | 900 08|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ремень безопасности, передний | 3-точечный, регулируемый по высоте, предварительное натяжение с ограниченным усилием | 3-точечный, регулируемый по высоте, предварительное натяжение с ограниченным усилием | 3-точечный, регулируемый по высоте, предварительное натяжение с ограниченным усилием | 3-точечный, регулируемый по высоте, с предварительным натяжением | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ремень безопасности, задний | 3-точечный, с предварительным натяжением | 3-точечный, с предварительным натяжением | 3-точечный, с предварительным натяжением
2015 Geely Bo Rui (Emgrand GT) Технические характеристикиЧинапев. com » Все марки » 2015 Geely Bo Rui (Emgrand GT) Технические характеристики Существует 9 вариантов Geely Borui 2015 года, в том числе с рабочим объемом 1,8 т, 2,4 л и 3,5 л. Всего имеется 1 вариант коробки передач. Максимальная мощность двигателя: 202,0 кВт, максимальная мощность: 275 л.с., максимальный крутящий момент: 326,0 Н·м, длина, ширина и высота кузова: 4956 × 1861 × 1513 мм. Цена: 119 800–229 800 юаней
Адаптация Geely Imperial EC820 Global Hawk GX7 vision JLD-4G20 2 0 Pride 4G24 2 4 двигательАдаптация Geely Imperial EC820 Global Hawk GX7 vision JLD-4G20 2 0 Pride 4G24 2 4 двигательБолее 10 миллионов модных товаров. С 21 января 2022 г. по 07 февраля 2022 г. Китайский Новый год, международная судоходная компания прекратит работу в этот период. время.
Выберите регион: Выберите способ доставки:
Geely — Emgrand X7 — Руководство по эксплуатации — 2014МЕЖДУНАРОДНАЯ КОРПОРАЦИЯ ДЖИЛИ ДОБАВИТЬ: 87 Qianyang Road, район Путуо, Шанхай 200333, КНР ТЕЛ: +86-21-52695751 ФАКС: +86-21-52695771 Технические характеристики внедорожника GEELY EMGRAND X7—2014MY Пункт 2.4L НА ГС 2,4 л на ГЛ Размеры и вес: Размер автомобиля (мм) Колесная база (мм) Колея колеса (мм) (спереди/сзади) Мин. Дорожный просвет (мм) Полная масса автомобиля (кг) Грузоподъемность (л) Емкость топливного бака 4541*1833*1700 2661 1560 / 1560 140 1564 1564 580 60 Ходовые качества и подвеска: Код двигателя Объем двигателя (куб.см) Технология двигателя JLD-4G24 2378 4 цилиндра, 16 клапанов, CVVT, MPI Максимум. Сила 162 л.с. (119 кВт)/5700 Максимум. Крутящий момент 22,4 кг.м (220 нм)/4000-4200 Тип передачи Подвески (перед/зад) Тормозная система (перед/зад) Тип гидроусилителя руля Шины и колеса Запасная шина (до июльского производственного заказа) ДСИ 6АТ ДСИ 6АТ Макферсон + Вспомогательная рама / Многорычажная + Вспомогательная рама Дисковые тормоза HPS резина R17, резина R17, Алюминиевый обод Алюминиевый обод Шина R17, алюминиевый обод Шина R17, алюминиевый обод АБС+ЭБД ● ● Двойные передние подушки безопасности (D+P) ● ● Боковые подушки безопасности / ● Шторки безопасности (спереди и сзади) / ● Безопасность: / ● Ремень безопасности (сиденье водителя) 3 балла; Преднатяжитель и ограничитель усилия 3 балла; Преднатяжитель и ограничитель усилия Ремень безопасности (пассажирское сиденье) 3 балла; Преднатяжитель и ограничитель усилия 3 балла; Преднатяжитель и ограничитель усилия Ремень безопасности (сиденья заднего ряда) 3 балла 3 балла Коленная подушка безопасности Страница 1.Пакет питания: ● ● Ручная защита от ослепления Ручная защита от ослепления Регулировка мощности; Ручное складывание; Регулировка мощности; Ручное складывание; ● ● Руководство Авто ● ● Радио и проигрыватель компакт-дисков Автомобильная видеосистема с USB+AUX Электрические стеклоподъемники с теплоизоляционным стеклом Внутреннее зеркало заднего вида Наружное зеркало заднего вида с подогревом Пульт дистанционного управления на ключе Полезность и комфорт: Кондиционер Радио Развлекательная система Компьютерные колонки 6 6 блютус / ● Круиз-контроль / ● уретан; с управлением звуком Кожа; с аудио управлением; блютус контроль; Круиз-контроль Руль Обогрев заднего стекла ● Солнцезащитные козырьки ● ● ● с зеркалами Особенности экстерьера и интерьера: Номера мест 5 5 Солнечная крыша с электроприводом / ● Багажник на крыше ● ● Задний стеклоочиститель ● ● ● ● Галогенная лампа; выравнивание; Галогенная лампа; выравнивание; Передняя противотуманная фара Налобный фонарь Задний комбинированный фонарь Лампа Лампа Передний датчик / ● Задний датчик / ● Камера заднего вида / ● Материал сиденья Ткань Кожа Регулировка сиденья водителя Руководство 6 способов Авто 8 способов Регулировка пассажирского сиденья Руководство 4 способа Руководство 4 способа Съемный; 40:60 Сплит с Откидное сиденье Съемный; 40:60 Сплит с Откидное сиденье Руководство 4 способа Руководство 4 способа ● ● Второй ряд сидений Регулировка сидений второго ряда Аксессуары: Комплект безопасности Geely Цвета кузова: Белый рококо / Золото барокко / Черный яппи / Серебряный Рафаэль / Красный мокко Примечание: 1, «●» = стандартный «/» = нет ул. 2, эта цена действительна до 31 декабря 2013 года.Страница 2 Внедрение автомобильных двигателей и коробок передач от китайских автомобильных компанийКитай построил свой первый автомобиль в 1931 — грузовик Minsheng:Однако первый в стране двигатель внутреннего сгорания можно датировать гораздо раньше, впервые он был построен в 1908 в Гуанчжоу, Южный Китай (http://www.ciceia.org.cn/nnews.asp?vid=288&f= 3&lm=3310). С тех пор различные двигатели внутреннего сгорания, использующие такие виды топлива, как газ, дизельное топливо, древесный уголь и т. д.производились для автомобилей, лодок и промышленного использования с 1908 по 1949 год. Однако из-за отсутствия прочной промышленной основы и начала второй китайско-японской войны отрасль в целом все еще находилась в зачаточном состоянии. С момента основания Нового Китая в 1949 году индустрия двигателей внутреннего сгорания вступила в новую эру. (Хорошую статью с подробной информацией об истории автопрома Китая после 1949 года можно найти здесь: https://www.autohome.com.cn/culture/201910/934185.html?pvareaid=3311700) С первым серийным автомобилем FAW Jiefang CA10, сошедшим с конвейера в 1956 году (https://www.autohome.com.cn/culture/201507/876271.html) , автомобильная моторостроительная промышленность также стала свидетелем быстрого развития. период. Некоторые известные двигатели массового производства, впервые выпущенные в конце 1950-х годов, включают бензиновый двигатель NJ070 от Nanjing Automobile, бензиновый двигатель 680Q от Шанхайского автомобильного завода по производству двигателей, двигатель 492Q от Пекинского завода по производству двигателей внутреннего сгорания, дизельный двигатель 6120Q от завода по производству двигателей в Ханчжоу и дизельный двигатель 6135Q. на заводе дизельных двигателей в Шанхае и т. д.Эти двигатели приводили в действие различные автомобили: джип BJ212 с двигателем 492Q: (http://www. sohu.com/a/241000382_683886) Седан SH760 с бензиновым двигателем 680Q: https://www.autohome.com.cn/culture/201212/440381-2.html?pvareaid=3311700 И грузовики, такие как тяжелый грузовик Huanghe JN150 с дизельным двигателем 6135Q: (https://www.autohome.com.cn/culture/201604/887040.html#p1) Другие двигатели были разработаны и запущены в серийное производство в конце 60-х и начале 70-х годов. Например, бензиновый двигатель EQ6100, произведенный Вторым автомобильным заводом, дизельный двигатель 6140Q, произведенный заводом по производству автомобильных двигателей в Чунцине, и дизельный двигатель SX6130Q, произведенный автомобильным заводом в Шэньси и т. д. С завершением Второго автомобиля Китай выпустил второй крупный автомобильный завод. Масштабная производственная база бензиновых двигателей. В тот же период было произведено несколько двигателей для тяжелых карьерных самосвалов, таких как дизельный двигатель 12V135Q, дизельный двигатель 12V1 50Q и т. д. Дизельный двигатель EQ6100 и производственная линия для блока цилиндров: (http://m.chinatruck.org/news/15_66880.html) В эпоху плановой экономики (1949-1978 гг.) производство двигателей внутреннего сгорания претерпело значительные изменения в результате быстрого роста общей промышленной мощи Китая. Также были достигнуты некоторые заметные достижения, например, страна произвела свой первый двигатель V8 в 1958 и установила на лимузин Hongqi CA72: (https://www.autohome.com.cn/culture/201507/876628.html): Лимузин Хунци CA770: Однако в условиях плановой экономики производство в основном предназначалось для удовлетворения потребностей государства, эффективность была низкой. По-прежнему существует огромный технологический разрыв по сравнению с международными аналогами. Из-за низкого уровня доходов населения и отсутствия потребительской способности ни одно предприятие в этот период не добилось коммерческого успеха. После того, как в 1978 была реализована политика реформ и открытости, автомобильная промышленность двигателей внутреннего сгорания также открыла новую эру развития.Помимо разработки новых моделей и улучшения существующих моделей, важной особенностью этого периода стало внедрение новых технологий и новых моделей через совместные предприятия. Модернизированные модели: бензиновый двигатель CA6102 от FAW, бензиновый двигатель нового поколения EQ6100 и бензиновый двигатель EQ6105, разработанный вторым автомобильным заводом, новый бензиновый двигатель серии 492Q, бензиновый двигатель NJ70L от автомобиля Najing, дизельный двигатель Hangfa X6130Q, Shangchai. Дизельный двигатель B6135Q и D6114Q и т. д.Различные недавно разработанные модели бензиновых и дизельных двигателей, такие как серии LZ276Q, 490Q, 493Q, Hh562QE, TJ376QB, 4100QB, 4102QB, 6102Q и т. д., были представлены несколькими предприятиями по производству двигателей внутреннего сгорания, такими как машиностроительный завод в Лючжоу, завод по производству двигателей в Тяньцзине, Шаньси. Huaihai Machinery Plant и другие бензиновые двигатели; Завод двигателей внутреннего сгорания в Чэнду, завод дизельных двигателей Xinchang, завод двигателей Yunnan, завод дизельных двигателей Chaoyang, завод дизельных двигателей Dalian (большой дизель), завод дизельных двигателей Wuxi (Xichai) и другие предприятия. Благодаря технологическим инновациям и международному сотрудничеству с гигантами двигателей внутреннего сгорания, такими как Cummins и т. д., некоторые заводы по производству двигателей внутреннего сгорания в последующие десятилетия превратились в крупных производителей двигателей внутреннего сгорания во всем мире, например, Weichai, Yuchai, Xichai и Shangchai и др. с огромным успехом на рынке двигателей для коммерческих автомобилей. Джили Эмгранд Х7 2.4i 148hpGeely Emgrand X7 2.4i 148hp — Автосервис МакКормакBrandSelect..Alfa RomeoAlpinaAlpineAston MartinAudiBentleyBMWBuickCadillacChanganChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDAFDodgeDSFerrariFiatFordGeelyGMCGWMHoldenHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJacJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincolnLotusLuxgenMahindraMANMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMercedes-Benz TrucksMercuryMGMiniMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRenault truckRoeweRolls RoyceRoverSaabSaturnScania trucksSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvoVolvo TrucksWEY Модель — поколение — Двигатель — Ожидание для индексации
Оригинал Наша индивидуальная мелодия Разница Наша индивидуальная мелодия 177Cv Наша индивидуальная настройка 50 Нм Джили Эмгранд Х7 2.4i 148HP
|
Wikihr> Geely Boyue
автомобиль
Geely Boyue (NL-3) | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Emgrand Boyue (отменено) Geely Atlas (глобальный) [1] Geely Emgrand X7 Sport (глобальный) [1] Geely Azkarra (Boyue Pro, глобальный) [2] Proton X70 (Малайзия, Бруней, Пакистан) Farizon FX (пикап) Версия) [3] [4] | ||||||||||||||||
Производство | ||||||||||||||||
50808 | 2016-нынешни | |||||||||||||||
Устройство | ||||||||||||||||
Устройство | Китай: Baoji, Shaanxi [5] Ningbo, Zhejiang Беларусь: Zhodzina (Бельги) [6] Малайзия: Танджунг Малим, Протон Сити, Перак (PTMSB, X70) Пакистан: Карачи (Al-Haj Group, X70) | |||||||||||||||
Class | Компактный кроссовер SUV (C) | |||||||||||||||
5-дверных внедорожника | ||||||||||||||||
фронт-двигатель, передний привод или полный привод | ||||||||||||||||
платформа | Geely NL | |||||||||||||||
Двигатель |
| |||||||||||||||
Трансмиссия | 6-ступенчатая ручная 6-ступенчатая автоматическая 7-ступенчатая двойная сцепление (x70, с 2020) [7] | |||||||||||||||
60814 | ||||||||||||||||
2670 мм (105,1 дюйма) | ||||||||||||||||
длина | 4 519 мм (177,5 мм).9 в) | |||||||||||||||
Ширина | 1,831 мм (72.1 в) | |||||||||||||||
Right | 1,694 мм (66,7 дюйма) | |||||||||||||||
бордюр | 1,565-1745 кг (3 450-3,847 фунтов) |
Geely Boyue (китайский: 吉利博越; пиньинь: Jílì Bóyuè ) — компактный кроссовер-внедорожник производства китайского автопроизводителя Geely.
Обзор
Boyue изначально планировалось запустить как часть серии Emgrand во время разработки, Boyue был запущен как независимый продукт под брендом Geely 26 марта 2016 года. [8] [9] На рынке Южной Америки этот внедорожник предлагается под названием Geely Emgrand X7 Sport , будучи интегрированным в продуктовое подразделение Geely Emgrand. [10]
Boyue был разработан командой под руководством Питера Хорбери. Внешний дизайн автомобиля сочетает элементы традиционной китайской культуры с современными языками моды. С момента своего запуска Boyue привлек большое внимание на китайском автомобильном рынке. Boyue был обновлен в 2018 году.Через 36 месяцев общий объем производства составил 700 000 штук. С развивающимся миром дизайна и обновлений автомобилей имя Boyue породило еще один новый вариант поверх обычных Boyue и Boyue Pro. На автосалоне в Чэнду в августе 2021 года Geely представила Boyue X с новейшим языком дизайна компании. [11]
Boyue Pro
Обновленная версия, получившая название Boyue Pro , дебютирует в Китае в июле 2019 года.Интерьер Boyue Pro оснащен новой информационно-развлекательной системой GKUI , совершенно новым дизайном кабины и новой опцией 1,5-литрового турбодвигателя, разработанного совместно с Volvo, который такой же, как и в Geely Binyue. [12] [13] Boyue Pro экспортируется на зарубежные рынки как Geely Azkarra .
Boyue X
Geely Boyue X был представлен на автосалоне в Чэнду в 2021 году как еще один вариант, основанный на Boyue Pro, представленном более двух лет назад.Boyue X оснащен той же трансмиссией, что и Boyue Pro, в то время как передняя и задняя части были переработаны, поскольку это первая модель, представленная с языком дизайна Geely Vision Starburst. [14] [15] В октябре 2021 года Geely выпустила Boyue X в Китае с двумя вариантами двигателя и большим количеством комплектов. [16]
Proton X70
2020 Proton X70 Premium DCT24 мая 2017 года материнская компания PROTON Holdings DRB-HICOM объявила о планах продажи 49.9% акций Proton принадлежат Zhejiang Geely Automobile Holdings. Наряду с продажей доли было объявлено, что первый внедорожник Proton будет основан на Geely Boyue. [17] [18] Proton X70 запущен в Малайзии в декабре 2019 года.
Он был полностью импортирован из Китая и претерпел лишь незначительные косметические изменения внутри и снаружи. Наиболее очевидным изменением является то, что Proton X70 имеет правосторонний руль, а Geely Boyue — леворульный автомобиль. [19] Proton начал локальную сборку X70 в декабре 2019 года с запуском в феврале 2020 года. [20] [21]
Proton X70 был запущен в Пакистане в декабре 2020 года. [22]
Farizon FX
. Он имеет монококовую конструкцию, похожую на Hyundai Santa Cruz, вместо традиционной компоновки лестничной рамы, как у большинства пикапов. Он оснащен тем же 1,8-литровым турбодвигателем, что и Boyue Pro. Грузовик считается первым грузовиком на базе легкового автомобиля в Китае. [23] В дизайне сохранена передняя панель Boyue Pro, за исключением решетки Expanding Cosmos.Задняя часть заменена кузовом грузовика со встроенным спортивным рулем, деревянным полом и крышкой багажника. Интерьер во многом отличается от своего аналога, так как имеет более крупную центральную консоль и немного другую компоновку приборной панели.
Продажи
Календарный год | China (Boyue) [24] | Малайзия (X70) |
---|---|---|
2016 | 109,209 | |
2019 | 286,163 | 2018 | 255 695 |
2019 | ||
26 331 | 9 1000]||
2020 | 240 811 | 21 944 [26] |