Кабриолет с металлической крышей: Недорогие кабриолеты с железной крышей. Мерседес кабриолет с жесткой крышей

Содержание

Топ-11 кабриолетов с самыми быстро складывающимися крышами — Рамблер/авто

Не секрет, что многие кабриолеты имеют разную технологию складывания/раскладывания крыши. Владельцам одних необходимо применят физическую силу, в то время как другим владельцам таких автомобилей необходимо просто нажать на кнопку.

Сегодня мы предлагаем вашему вниманию рейтинг топ-11 кабриолетов с самыми быстро складывающимися крышами. Причём в наш хит-парад вошли только те автомобили, в оснащение которых входит электрическая система складывания/раскладывания верха.

Мы уверены, что наш рейтинг более чем актуален, поскольку на дворе наконец-то долгожданное лето. Итак, ознакомьтесь со списком, чтобы узнать, какие кабриолеты с электроприводными крышами могут быстрее открываться, чтобы как можно скорее дать возможность насладиться солнцем и ветром.

11. BMW i8 Roadster (15 секунд)

После долгих лет слухов и ожиданий баварская марка наконец-то представила серийный родстер BMW i8 Roadster. Автомобиль оснащен убирающейся жесткой крышей, которая укладывается за водителем за 15 секунд.

11. Audi A5 Cabriolet (15 секунд)

Премиальная открытая модель Audi A5 Cabriolet способна вмещать до четырёх пассажиров. Её мягкая крыша убирается за 15 секунд и возвращается на место за 18 секунд.

Как известно, новая спортивная модель Ferrari Portofino оснащена выдвижной жесткой крышей, которая делает машину похожим на купе. Чтобы опустить верх необходимо всего 14 секунд.

Так уж получается, что места в нашем рейтинге распределяются попарно. Крыша кабриолета Aston Martin DB11 Volante, как и у модели Ferrari Portofino, открывается за 14 секунд. Время закрытия – 16 секунд.

Для того чтобы опустить крышу спортивного кабриолета Porsche 911 Cabriolet необходимо всего 13 секунд. Не секрет, что немецкая компания уже разрабатывает модель следующего поколения. Ожидается, что автомобиль получит новый или модернизированный механизм, который будет складывать/раскладывать крышу ещё быстрее.

Крыша модели Mazda MX-5 RF складывается за те же 13 секунд. По мнению экспертов, это очень впечатляющий результат, учитывая стоимость и позиционирование этого автомобиля.

Премиальная британская модель Jaguar F-Type Convertible оснащена крышей, которая может подниматься или опускаться за 12 секунд на скоростях до 30 миль в час (48 километров в час).

4. Audi TT Roadster (10 секунд)

Родстер Audi TT Roadster – это автомобиль с одним из самых быстрых складных верхом на рынке: процедура занимает всего 10 секунд. Стоит лишь напомнить, что кабриолет может остаться без преемника.

А вот ещё одна доступная модель, крыша которой складывается за считанные секунды. Крыша кабриолета Volkswagen Beetle Convertible складывается всего за 9,5 секунд. Чтобы вернуть её на место необходимо 11 секунд.

2. Porsche 718 Boxster (9 секунд)

Модель Porsche 718 Boxster – это быстрый спортивный автомобиль. При этом он занимает одно из лидирующих мест рейтинга топ-11 кабриолетов с самыми быстро складывающимися крышами: «операция» занимает всего девять секунд.

Лавры победителя нашего хит-парада достаются американскому кабриолету Ford Mustang Convertible. Верх автомобиля убирается всего за 7 секунд. В свою очередь, закрыть крышу можно за 9 секунд.

«Крыша не протекает, зимой не холодно». Ищем самые доступные варианты кабриолетов

Ранее мы рассматривали варианты чисто из практических соображений. Искали популярные в 90-х хэтчбеки до 1000 долларов, смотрели ремонтопригодные универсалы до 3 тысяч, оценивали свежие кроссоверы с лимитом в 11 тысяч долларов, а также изучали подержанные минивэны. Теперь пришло время глянуть что-нибудь для души. Да и если вам уже откровенно наскучил седан или универсал, то почему бы не присмотреться к вариантам с открытым верхом — кабриолетам. В летний сезон они актуальны как никогда, и сейчас хорошее время, чтобы обзавестись машиной «без колпака» по доступным ценам. Сегодня выбираем именно кабриолет (не путать с родстером), который имеет более двух мест и создается на базе уже существующей модели.

Кроме того, мы рассматривали исключительно популярные модели на белорусском рынке, которые присутствуют в базе объявлений «Автомалиновки». Среди них оказались Peugeot 206 СС, Chrysler Sebring, Audi A4 (B6), Volvo C70 и BMW 3-Series (E-36). Ориентировались лишь на цену — до 7 тысяч долларов, рассчитывая на щедрый торг у капота. О нюансах обслуживания и состоянии авто узнавали непосредственно при личной встрече с владельцами.

Начнем с самого бюджетного варианта в нашем списке, а именно с успешного хэтчбека Peugeot, который выпускался в кузове кабриолет с металлической крышей. Стоит отметить, что на белорусских дорогах чаще всего попадаются Peugeot 206 СС ($3,4-6,8 тысяч) и 307 СС ($5,9-8,8 тысяч). Но из общего десятка этих моделей на сайте нам приглянулся Peugeot 206 СС 2001 года.

Модель дебютировала в 2000-м году и с тех пор является одной из самых продаваемых во всей Европе. В линейке ее силовых агрегатов представлены 1,6 и 2,0-литровые агрегаты. Мало того, что это экономичный и привлекательный автомобиль, так еще и один из самых доступных по цене на рынке кабриолетов.

Найденный экземпляр 2001 года продается за 4200 у.е. С пробегом — 202 тысячи км, 2,0-литровым бензиновым мотором и МКПП.

Девушка-владелица покупала автомобиль два года назад в Бресте — и на нем тоже ездила особа женского пола, от которой в наследство осталась царапина на задней части кузова — последствия неудачной парковки.

«Признаться, она мне сразу понравилась, даже не узнавала, красился или бился авто. От предыдущей владелицы остались потертости на задней арке, но я сама ничего не подкрашивала. Также отклеился значок Peugeot с задней крышки багажника. В целом за два года эксплуатации машина не доставляла никаких хлопот. Только заправляла ее, а масло и фильтры меняла у знакомого мастера. Сейчас вложений авто тоже не требует, а на колесах обута новая летняя резина», — рассказывает вкратце хозяйка Peugeot с открытым верхом.

Задние пассажирские места номинально есть, только вряд ли там кто-то взрослый поместится

По словам владелицы, по городу машина потребляет до 8 литров АИ-95, учитывая, что под капотом бьется 2,0-литровый мотор. «Крыша не течет, зимой не холодно, так что, если машина не продастся, буду пока ездить и дальше. Ее преимущество на фоне других кабриолетов в металлической крыше, никаких ограничений по сезону нет. Ездим вдвоем с дочкой на нем круглый год, поскольку это единственный автомобиль в семье. Честно говоря, не тороплюсь его продавать, просто хочется пересесть на более вместительный вариант, например, джип. А ребенок от кабриолета вообще в восторге», — объясняет причину продажи девушка.

По торгу хозяйка очень лояльна и готова подвинуться в цене на 400 долларов, так и не назвав весомых нюансов по 15-летней машине. В итоге кабриолет может достаться любителю ловкого и элегантного «француза», который моментально теряет крышу, за 3800 у.е. При желании и с доплатой можно прихватить и «зиму» на колеса.

Один из самых доступных на белорусском рынке кабриолетов — американский Chrysler Sebring. Цены на такой автомобиль с открытым верхом начинаются от 2500 и доходят до 7 тысяч долларов США. К слову, недорогой кабриолет на базе Chrysler Sebring появился еще в 1999 году. За все время вышло три поколения, производство которых свернули в 2010 году. Да, типично американский и в меру комфортный, зато за приятную сумму, которая позволит распробовать сам по себе кабриолет на вкус, чтобы потом нарочно приобрести более дорогой или свежий вариант.

Из 8 размещенных на сайте экземпляров наш взгляд зацепился за Chrysler Sebring LX 2002 года. За 14 лет машина пробежала 220 тысяч км, у нее 2,4 литровый мотор и автоматическая трансмиссия. Красный кабриолет, кстати, продает тоже девушка, катавшая на «американце» без крыши столичные свадьбы.

«С тех пор как 6-7 лет назад машину пригнали из Америки, она находилась у меня. Покупала ее через автохаус. Не уверена, но мне показалось, что у нее билась задняя часть. Скажу честно, найти такой кабриолет с оригинальным пробегом и в таком состоянии, как у нее сейчас, крайне сложно», — предупреждает хозяйка.

«Однажды порвало заднюю тягу, сразу ее заменила. А буквально неделю назад я вложила 150 долларов в подвеску. Еще 30 тысяч км назад менялся ремень ГРМ, также заменялся родной аккумулятор, который отработал 12 лет, это вообще нонсенс. Так что ближайшие два года можно ездить даже без минимальных вложений. Кузов полностью оцинкованный, он не гниет. Лучше первый год поездить, привыкнуть к машине, а потом, если захочется, подкрашивать сколы да царапины. Да, крыша подуставшая, на зиму я покрываю ее силиконом. Думаю, через два года надо бы ее поменять либо сделать перетяжку в специальном салоне, но это естественный износ, почти за 15 лет крыша просто подсохла и потрескалась. Зато велюровый салон внутри авто перетягивался кожей. В целом у нее неубиваемый мотор, копеечная в обслуживании подвеска

, коробка в норме, только в перспективе крышу нужно перетянуть», — говорит о нюансах авто хозяйка.

У почти 15-летней машины есть нюансы, но есть и масса преимуществ. Отдается исключительно в заботливые руки!

Зимой машина знала только гаражное хранение. Наверное, только в первый год эксплуатации ее адаптировали под зиму, установили подогрев сидений в дополнение к мощной печке. Как правило, использовали в летний сезон напрокат на свадьбы и выпускные, в остальное время девушка передвигалась на своем втором автомобиле — Opel Zafira.

Американский кабриолет далеко не самый экономичный вариант без верха. «В городе Chrysler потребляет до 10-12 литров. Зато по трассе он экономичнее, чем Zafira. Разгоняюсь до 95 км/ч, включаю круиз-контроль и до родного Бобруйска доезжаю, расходуя 10 литров», — отмечает девушка.

Семь лет назад машина досталась девушке за 7 тысяч у.е. Но с момента покупки вложения (мощная акустика, сенсорная магнитола с выезжающим дисплеем и прочие радости комплектации) потребовали еще 3,5 тысяч долларов. Теперь кабриолет нафарширован опциями сполна. Но в общей сумме машина все равно обошлась на порядок дешевле, чем аналогичные модели в тогдашнее время. По словам девушки, похожие варианты на рынке РБ стоили чуть ли не по 15 тысяч долларов.

«Литые диски отдам отдельно. По цене готова уступить до 5,5 тысяч. Возможно, буду еше торговаться, но нужно подумать», — резюмирует девушка.

По такой же изначальной цене (6 тысяч у.е.) выставлен и Volvo C70. Шведский кабриолет выпускался с 1997 по 2013 годы, и за это время с конвейера сошло два поколения. В первой версии автомобиль имел мягкий верх, а на второй генерации (с 2006 года) появилась жесткая крыша. В первом поколении 2,0 и 2,5-литровые моторы развивали от 163-245 л.с., а во втором поколении появился наименее мощный, но при этом самый экономичный мотор в линейке — 150-сильный двухлитровый дизель. В нашей базе ценник на него стартует с 6 тысяч у.е. (это единственный вариант в рамках обозначенного бюджета) и достигает 20.900 у.е.

Мужчина оценивает машину 2004 года с 2,4-литровым турбомотором и АКПП в 6 тысяч у.е. Владелец рассказал, что пригонял авто из Америки 4 года назад.

«Машина обливалась вся целиком. На заднем крыле и крышке багажника были вмятины, плюс сколы и царапины, просто хотелось, чтобы все было идеально. То есть в ДТП она никогда не была. Изначально хотел перекрасить ее в белый цвет, даже салон перетянул экокожей в похожих тонах. Потом передумал — облил в родной цвет. Стекло левой передней фары треснуло три месяца назад по неизвестной причине. Крыша в уже потрепанном состоянии, но я узнавал, что можно купить ее вместе с задним стеклом под заказ из Америки за $400», — говорит владелец.

«Серьезных проблем по ней не было, разве что обычное обслуживание вроде замены рулевых наконечников и тяги стабилизатора. Недавно менял задние сайлентблоки, задние колодки и диски. На всех четырех колесах резина Pirelli, еще пару сезонов легко откатает», — рассказывает мужчина.

Мягкая крыша кабриолета в достаточно изношенном состоянии

На одометре показывает 238 тысяч км, но мужчина сомневается, что он родной. Автомобиль приехал из США без рабочей приборной панели. По словам мужчины, расход зависит от стиля езды. В среднем выходит около 10 литров в городе, при шустрой езде «аппетит» кабриолета вырастает до 12 л. на 100 км.

«По цене я подвинулся максимально, насколько возможно. Есть реальное предложение от девушки — 5,5 тысяч, но я пока не готов отдать ее за эту цену, поскольку еще приезжают и смотрят машину другие покупатели».

«Если не продастся, отдам дочери, которая учится в автошколе. А мне уже за 40, и кабриолет для меня не самый лучший вариант для повседневных поездок», — говорит владелец, намекая на то, что не стремится отдать авто за бесценок.

Выбор модели Audi А4 (В6) тоже невелик — всего 4 варианта (от 7 до 9 тысяч $). Из них в наш ценовой диапазон попал лишь один экземпляр, который отлично сгодится для шустрых прогулок по городу. Двигатели, трансмиссия и элементы подвески перекликаются с А4 в кузовах седан или универсал, так что поиск запчастей не станет большой проблемой, значит, можно смотреть.

Перед нами Audi А4 (В6) 2003 года, за который просят 7 тысяч у.е. Кабриолет у молодого человека чуть больше года. Его пробег — 193 тысячи км.

«Очевидно, машина вся обливалась. Месяц назад поменял задние и передние тормозные колодки. Вмятина на нижней кромке образовалась при парковке, нужно подкрасить, это обойдется вам до 100 долларов. Поменял два подшипника, свечи зажигания. В скором времени потребуется заменить лямбда-зонд, поменяю ее через 10 тысяч км вместе с ремнем ГРМ. Но это все расходники. А вот крыша — это не расходник. Ее следует обрабатывать в любом случае, если хотите, чтобы она была в идеальном состоянии. Недавно заказал защитную водоотталкивающую пропитку из Германии, стоит она 40 евро с доставкой, ее хватит на год. А за коробку могу дать расписку, она реально надежная», — рассказывает владелец «Ауди».

Из нюансов — разбита «противотуманка». Полная перетяжка крыши обойдется в 400-500 долларов, и это как минимум. Обычный атмосферный 3,0-литровый мотор развивает 220 л.с. «Зимой по снегу вез товарища в аэропорт и разгонялся до 215 км/ч. При динамичном стиле езды расход в городе составляет до 11 литров. Машина очень жесткая в управлении», — говорит молодой человек.

220-сильный кабриолет дарит ощутимые драйверские ощущения

«Кабриолеты В4 хвалят и не зря. Не продавал бы, если бы не семейные обстоятельства. На лето вообще идеальный вариант, как мотоцикл. Могу уступить максимум 300 долларов», — резюмирует продавец.

Еще один распространенный сейчас кабриолет — BMW 3-series в кузове Е93. Правда, автомобиль не из дешевых. Варианты на вторичном рынке начинаются с отметки в 13.300 у.е. и в нашем обзоре не участвуют. В целом в популярной «тройке» BMW представлены кабриолеты трех поколений в кузовах E36, E46 и E93. Первый из них по цене нам идеально подходит, он выпускался с 1990 по 1999 гг. Только в каталоге «Автомалиновки» представлен всего один-единственный экземпляр в этом кузове, с владельцем которого очень сложно связаться.

Пришлось довольствоваться тем, что успел написать продавец в объявлении. BMW 3-reihe (E36 Coupe) 1998 года с пробегом 194 тысячи км. Под капотом — 2,5-литровый агрегат с АКПП. Цена — 5400 у.е. «Один хозяин, из США, родное литье 18, М-руль, на колесах — Michelin, родной пробег, зачёт-обмен невозможен, торг по мелкому ремонту только при осмотре», — выдержки из сообщения в объявлении.

**

Как итог, на рынке РБ предложений кабриолетов катастрофически мало. А купить доступный вариант да без нюансов – это почти джекпот. Либо их берут исключительно как второй экипаж для прогулок выходного дня. Либо только на сезон, чтобы вдоволь поездить, а потом продать и купить более подходящий для белорусских зим вариант. По тому, как легко двигаются продавцы в цене, чувствуется, что машины реально хотят продать, причем обязательно в летний сезон, ведь потом это сделать будет сложнее. В Беларуси пока еще не так много людей, готовых вложить деньги в «игрушку выходного дня». Да и стереотип о том, что это непрактичный автомобиль для молодых людей все еще крепко живет в умах людей. Остается надеяться, что машины без крыш найдут своих покупателей — тех, кто решится на покупку ради настроения и удовольствия от езды.

 

Кабриолет, опередивший время — CARS.ru

14 апреля 1957 года Ford объявил о предстоящем появлении на американском рынке первого в мире кабриолета с металлической крышей, оснащённой автоматическим приводом. Ford немного слукавил, поскольку европейские инженеры уже реализовали данную концепцию ещё в довоенный период, и с 1934 года фирма Peugeot выпускала модели 401, 601 и 402 с трансформируемым цельнометаллическим кузовом.

Наиболее совершенный в этой серии кабриолет 402 Eclipse предлагался в 3-х и 5-местном исполнении. Примечательно, что в первом случае процесс трансформации кузова осуществлялся с помощью электропривода, а владельцу более солидной 5-местной модели приходилось всё делать вручную. Выглядело это, конечно, не столь эстетично, но было, как говорится, дёшево, надёжно и практично. До 1940 года Peugeot изготовила около 8 тысяч изящных 402 Eclipse.

В 1940-м Chrysler продемонстрировал концептуальный Thunderbolt с 2-местным алюминиевым кузовом и убирающейся жёсткой крышей, снабжённой электроприводом. Кабриолет, представлявшийся как «The Car of the Future», производил неизгладимое впечатление на публику. Первоначально Chrysler намеревался выпустить восемь экземпляров, но впоследствии ограничился пятью, которые были проданы в частные руки по астрономической для того времени цене — $8,250.

Принимая во внимание предшествующие разработки, Ford’овский кабриолет Skyliner 1957 года следует признать первым только в сочетании с определениями послевоенный и массовый. Премьера Skyliner cостоялась 8 декабря 1956 года на нью-йоркском автосалоне, и в апреле 1957-го первый серийный экземпляр оказался в гараже Белого Дома.

Рекламный трюк с использованием «административного ресурса» удался на славу, и Америка устремилась в Ford’овские шоу-румы, чтобы ознакомиться с диковинным кабриолетом. В самом деле, никто в Новом Свете не мог предложить легковой автомобиль, у которого после нажатия кнопки металлическая крыша убиралась в багажный отсек в течение 40 секунд. Запланированный на 1957 год объём продаж оказался перевыполненным — 20766 автомобилей, что превысило результат популярной модели Thunderbird.

Не без помощи инновационного Skyliner в 1957 году Ford опередил Chevrolet, продав в США почти на 37 тысяч автомобилей больше. Ключевой фактор успеха — полностью обновлённая гамма. [info] Автомобили Ford 1957 года стали длиннее, шире и ниже. Эффектный Skyliner, предлагавшийся за $2,942, был на 337 «баксов» дороже и почти 150 кг тяжелее стандартного кабриолета (колёсная база 118 дюймов) Sunliner с традиционным тентом. 6-местный Sunliner наряду со Skyliner’ом входил в серию Ford Fairlane 500 V8, которая оснащалась 190-сильным 8-цилиндовым двигателем V8.

Казалось, Ford сумел найти на автомобильном рынке США новую «золотую жилу», и потраченные на разработку и рекламу Skyliner $22 млн. вернутся с солидным «наваром». Однако в 1958-м удалось продать только 14713 автомобилей, а годом позже — 12915. В 1960-м опередивший время Skyliner пришлось снять с производства ввиду нерентабельности.

Американские историки до сих пор анализируют причины столь непродолжительного цикла этой интересной модели, которую можно по праву считать предшественницей современных купе-кабриолетов. Skyliner постигла незавидная участь другого Ford’овского автомобиля 50-х годов — Edsel, для которого так и не нашлось места на обширном рынке Соединённых Штатов. На пороге 60-х Америка стала разворачиваться в сторону более компактных моделей, что привело к снижению спроса на безразмерные «дорожные дредноуты».

К тому же Skyliner оказался технически довольно сложным и дорогим в производстве. Механизм управления крышей не отличался надёжностью, поскольку содержал семь электромоторов, множество переключателей и прерывателей, связанных 180 метрами электропроводки. Перемещение крыши осуществлялось в десять этапов, так что громоздкий механизм нередко давал сбой. Skyliner содержал более 500 уникальных деталей, не применявшихся на других Ford’овских моделях.

Примечательно, что изначально стальная убирающаяся крыша планировалась для автомобилей Lincoln, поскольку внедрение всего передового в автостроении начиналось с дорогих моделей, и этот подход сохранился до наших дней. После постройки прототипов спохватились, что ограниченный объём продаж престижных кабриолетов Lincoln не позволит окупить затраты на разработку и производство.

В итоге революционная крыша досталась более массовой модели Ford, но даже при наличии столь продвинутого know-how Skyliner не мог тягаться с кабриолетом Sunliner, разошедшимся в течение 1957, 1958 и 1959 года тиражом 77728, 35029 и 45868 экземпляров. Skyliner так и не стал бестселлером, но он, словно магнит, притягивал потенциальных покупателей и, надо полагать, косвенно способствовал росту продаж всей Ford’овской гаммы.

Инженеры компании оказались абсолютно правы, заявив, что автомобили со складной металлической крышей — это многообещающее направление в эволюции автомобиля. Но они даже не предполагали, что их прогнозам суждено сбыться лишь в конце XX столетия, когда с появлением Mercedes-Benz SLK начался период бурного развития купе-кабриолетов, а коллекционная ценность Skyliner достигла пика.

#Ford USA

Крыша с мягким характером – Weekend – Коммерсантъ

катался Алексей Харнас

Презентация нового кабриолета в феврале — смелое решение. Даже с учетом глобального потепления покататься с ветерком, не рискуя отморозить щеки, можно, пожалуй, лишь на северном берегу Средиземного моря. А чтобы фотоаппарат и телефон, брошенные на заднее сиденье, не стали добавкой к пособию по безработице тулонского воришки, выбор и вовсе придется ограничить Княжеством Монако. Страна площадью всего два квадратных километра считается самой безопасной территорией Европы — за ее жителями и приезжими постоянно наблюдают две с половиной сотни видеокамер и в два раза больше полицейских. Двадцать четыре часа в сутки видеорегистраторы записывают данные с камер, в поле зрения которых попадает примерно 86% территории страны.

И никто не жалуется на вмешательство Большого Брата в личную жизнь. Возможность гулять ночью, не снимая бриллиантов, монакцы легко обменяли на сомнительное privacy. Вот и стоят на парковке около марины в центре города кабриолеты со сложенной крышей. Наверняка с документами в перчаточном ящике — такая беспечность здесь не наказуема. А среди них десяток новых A5 и их спортивных модификаций S5, чьи продажи только в марте начались в Европе.

Дизайн модели A5 стал прорывом для Audi — купе, хотя и сохранило все родовые признаки марки, достаточно сильно выделяется из ее модельного ряда, став главным конкурентом купе третьей серии от BMW. Кабриолет на его базе еще меньше похож на строгую немецкую машину. Практичность отошла на второй план, уступив место заботе о внешнем облике. Отказ от уже ставшей де-факто стандартом секционной металлической крыши — самое заметное из нетривиальных инженерных решений. Поэкспериментировав с металлом, специалисты Audi убедились в том, что замаскировать широкие стыки невозможно, а самое главное — металлическая крыша просто не помещается в багажник пятой серии. А вот заимствованная у американских кабриолетов 1970-х годов тентовая конструкция, как оказалось, на удивление удачно вписывается в облик машины. Да и в багажнике остается 320 л свободного пространства, хотя и распределенного не самым удобным образом. Минусы такой крыши — она защищает от дождя, но не от шума. Поэтому в качестве опции предлагается специальный шумоизолирующий верх — тот же тент, но с наклеенной полуторасантиметровой прокладкой из пенополиуретана. Плюс к тому толстая крыша спасет еще и от жары, поскольку является теплоизолятором.

Владельцы старых кабриолетов с тканевой крышей знают ее большой изъян — черный цвет, который в некотором смысле уродует даже самый безупречный автомобиль. У покупателей Audi A5 Cabrio выбор несколько шире — помимо черного предлагается еще синий, коричневый и красный. Точного совпадения с 15 вариантами цвета кузова не получится, но создать более живописный образ машины можно. Мягкий тент обладает и лучшими по сравнению с жесткой «раскладушкой» скоростными характеристиками — раскрывается за 17 сек.: достаточно, чтобы успеть защитить одежду от дождя.

Бросив все силы на создание внешнего облика машины, дизайнеры не стали оригинальничать в обустройстве салона машины. Стиль Audi — и этим все сказано: добротно, умеренно консервативно и безусловно удобно. Стандартный для Audi набор опций включает сиденья с выезжающей подушкой, на которой не затекают ноги, и другие знакомые и полезные приспособления. Из необычного — подогрев подголовника, благодаря которому на открытом воздухе не мерзнет затылок. При всей простоте очень нужная инновация, ведь, как ни вылизывай форму машины, вихревые потоки в кабриолете есть всегда. Еще одно заметное отличие от салона купе той же модели — сервисные устройства подачи ремней безопасности, вмонтированные в сиденья. Эти «уши» при старте двигателя настырно суют в руки водителя и пассажира ремень и не успокаиваются, пока он не будет застегнут.

Вообще, безопасность — отдельная тема для кабриолета. Покупая машину со складной крышей, не каждый осознает, что своими руками лишает свои шейные позвонки гарантированной защиты при переворачивании. Кроме того, монолитная крыша — это ребро жесткости, не позволяющее кузову деформироваться при фронтальных ударах и разрываться при боковых. В A5 отказ от монолитной крыши компенсируется дополнительными скрытыми элементами жесткости. Помимо использования для производства кузова сверхпрочной стали собственного производства под днищем машины расположены диагональные распорки, а за подголовниками задних сидений спрятаны подпружиненные дуги безопасности. Невидимое становится явным в критической ситуации. При ударе стопор пружин срывается, и дуги выскакивают, обеспечивая в случае переворачивания защиту головы пассажиров. Надеемся, никому из нас не придется хоть раз увидеть эти дуги в действии.

Кабриолеты пятой серии комплектуются теми же моторами, что и купе А5: три бензиновых и два дизельных (в России будет продаваться только один дизель — трехлитровый TDI мощностью 240 л. с.). Младший двигатель в линейке — 1,8 TFSI мощностью 160 л. с. Европейская цена на машину с таким мотором — €37,7 тыс. Самый мощный — V-образная «шестерка», тянущая 265 «лошадей». Он разгоняет машину до 100 км/ч за 6,9 сек., а максимальная скорость составляет 246 км/ч.

Но это в категории А. Традиционно Audi выпускает и спортивную (S) линию своих машин. Не стала исключением и пятая серия. Цены на кабриолеты S5 в Европе начинаются от €57,6 тыс. Ощутимая разница в цене объяснима. S-line комплектуется принципиально новым двигателем — трехлитровым V6, развивающим мощность 333 л. с., но расходующим при этом не более 10 л бензина на 100 км. Спортивная модель разгоняется до 250 км/ч — по идее может и больше, но максимальную скорость ограничивает электроника. Кроме того, S5 — это по умолчанию полный привод, семиступенчатая коробка S-tronic и шумоизоляционная крыша. На оставшиеся деньги — внешние признаки спортивной зрелости: 18-дюймовые колеса (на А5 ставят 17-дюймовые шестилучевые диски), фартуки бамперов и несчетное число шильдиков S-line для тех, кто не умеет определять спортивную форму по звуку мотора.

В России дилеры начнут принимать заказы на новую машину уже в марте. Первые автомобили стандартных заводских комплектаций придут в Москву в конце мая, а собираемые по индивидуальным заказам — в июне.

Про крыши — Porsche Россия

Cabriolet, Targa, Roadster, Speedster или Spyder — для модели с открытым верхом у Porsche всегда есть индивидуальное решение. Обзор различных систем складных крыш и их создания.

Самый первый был таким, и новейший такой же — с открытым верхом. 66 лет разделяют легендарный 356 № 1 от Ферри Порше и новый 911 Targa. В эти 66 лет водитель Porsche в любой момент в пути мог ощутить единение со стихией. В кабриолете, Targa или родстере, он мог слышать, видеть, обонять, в общем, в полной мере чувствовать мир вокруг. Непревзойденные по реальности, непосредственности и интенсивности впечатления за рулем. В настоящем Porsche.

Для большего спокойствия существует складной верх. Все 66 лет. У складного верха модели 356 № 1 и 911 Targa есть одно общее — оболочка из материала. Отличия же — в самом материале и в том, что под ним. Тент у Porsche сегодня — микрокосмос самых благородных материалов, инновационных технологий и высочайшего уровня кинематики. В течение 66 лет конструирование складных верхов — это еще одна ключевая компетенция Porsche.

2014
911 Targa (991)

Открывая верх, крыша полностью автоматически Z-образно убирается над дугой безопасности назад за сиденья, под наклонное заднее стекло

В этом особенность характера. Насколько индивидуален спортивный автомобиль, настолько индивидуальна и конструкция складного верха. У Boxster — своя концепция, «одиннадцатый», если это кабриолет, и Targa — две разные конструкции крыши. Суперспорткар 918 Spyder — совсем иной принцип открывания. А ведь есть еще и совершенно особые механизмы складного верха у Boxster Spyder и различных модификаций 911 Speedster?

2012
911 Cabriolet (991)

Силуэт кабриолета с закрытым тентом с плоскими дугами — в точности купе. На скорости до 50 км/ч тент автоматически, Z-образно закрывается

1996
Boxster (986)

Первый серийный тент, складывающийся Z-образно (полуавтомат). Крыша убирается в форме Z в отсек внешней поверхностью наверх

Вершина инженерной мысли — складной верх с плоскими дугами для нового 911 Cabriolet. Это решение нового масштаба для складных крыш. «У нас оптимальный по качеству тент среди всех существующих моделей», утверждает д-р Хайнц Зоя, руководитель отдела разработокмеханических надстроек и группы конструкторов из 17 человек. Повторяя линии кузова, как у Coupé, мягкая крыша кабриолета образует элегантный полукруг от рамы лобового стекла до отсека складной крыши. В разложенном состоянии не видно дуг под тентом, нет также элементов, нарушающих целостность дизайна крыши. «Формы кабриолета так же совершенны, как и формы кузова Coupé», убежден Зоя. «Подобного больше ни у кого нет».

Все дело в плоских дугах. Складной мягкий верх, кроме боковых элементов, натягивается по жесткому каркасу из четырех магниевых сегментов, примыкающих непосредственно друг к другу. «Легкость конструкции крайне важна для тента Porsche», говорит Зоя. «Чем меньше вес в верхней части, тем ниже центр тяжести кузова». А это самая важная вещь для спортивного автомобиля, для Porsche это — часть ДНК.

Закроем крышу. Имея прочный складной мягкий верх над головой, пассажиры чувствуют комфорт, как с точки зрения звукоизоляции, так и температуры в салоне, который еще больше, чем прежде, напоминает Coupé. Под материей складного верха имеется слой из искусственного каучука, который обеспечивает абсолютную герметичность. По всей площади складного верха проложен также изолирующий слой для сохранения тепла и защиты салона от шумов. Изнутри каждый сегмент крыши имеет прочную облицовку. Боковые элементы также полностью покрыты тканью, поэтому под матерчатым верхом не видны какие-либо элементы конструкции. Есть еще один элемент, делающий уникальной конструкцию складного верха Porsche 911 в версии кабриолет: встроенная, складывающаяся ветрозащитная перегородка с электроприводом. Зоя убежден: «Такого тоже нет ни у одного производителя автомобилей с количеством мест 2+2».

Идея до предела упростить манипуляции с крышей Porsche не давала покоя инженерам при разработке концепции 911 Targa. В итоге крыша устанавливается полностью автоматически, плюс подвижное заднее стекло с необычной геометрией. Складной верх для Targa буквально таит в себе нечто. Две плоские дуги из магния во многом повторяют конструкцию для кабриолета. «Наши потребители хотят материал такого вида. Чтобы было видно, что это именно складной тент», объясняет Зоя. С недавних пор у Porsche есть собственный инженер-текстильщик, который разрабатывает ткани для будущих тентов, решая, как должен выглядеть идеальный шов, какие улучшения возможны для высококачественных материалов, что делать для улучшения качества выкроек?

1982
911 SC Cabriolet

Крыша первого полноценного «одиннад­-цатого» кабриолета открывалась вручную. Поскольку она складывалась буквой К, то в открытом состоянии нужен был защитный брезент

1965
911 Targa

Надежный в эксплуатации кабриолет с дугой безопасности. Имел съемный виниловый верх, а до 1968 году еще и складное заднее стекло из пластика (деталь)

О складных верхах Porsche говорят только в превосходной степени. На открывание требуется менее десяти секунд, причем, как у модели 911 Cabriolet, это и в движении на скорости до 50 км/ч. На закрывание — то же самое. Это рекорд: ни на одном родстере полностью автоматический складной верх не открывается быстрее, чем на PorscheBoxster. Рекорд достигнут, в том числе, благодаря успешной легкой конструкции. Передняя магниевая рама крыши Boxster не только дает экономию веса. Она еще так сделана, что в открытом состоянии закрывает сложенный тент, и тяжелая крышка отсека тента не требуется. При этом механизм родстера абсолютно бесшумен. Для значительного снижения уровня шума в салоне по сравнению с предшествующей моделью для тента нового Boxster используется специальный материал с акустическими свойствами.

1962
356 B Cabriolet

С началом серийного производства в 1950 году появился 356-й в версии кабриолет со складным верхом. У 356 заднее окно открывалось «молнией»

Но Porsche может и иначе. Строже, если угодно. Все зависит от характера спорткара. У 918 Spyder предусмотрены два карбоновых элемента крыши для ручного снятия, без автоматики. Это не только уменьшает вес, но и понижает центр тяжести, что для суперспорткара Porsche обязательно. Или легкий складной верх 911 Speedster 2010 года. Речь идет о простом в управлении кинематическом шедевре, который особым образом соответствовал пуристической идее модели Speedster. Высококачественный особый материал мягкого складного верха был пригоден для автомойки, эксплуатации зимой, в закрытом ли, открытом ли положении, он никак не влиял на скорость. А вот мягкий складной верх Boxster Spyder годом раньше фактически лишь защищал от солнца и осадков. Двухместная модель предназначалась, главным образом, для езды с открытым верхом, поэтому у нее был особенно легкий и плоский тент с рамой из карбона, который легко собирался. Проекты крыши, которые вызывают интерес. «Мы получали заказы не только на разработку крыши для автомобилей, но и для яхт», рассказывает Зоя. Компания Porsche вынуждена была отказаться от этого. Ведь первым делом — спорткары с открытым верхом.

Текст Петер Вайденхаммер
Иллюстрации Ян Бацинг

Анатолий Мачульский: люк на крыше – за и против

Машины с панорамной крышей регулярно вызывают споры в среде автолюбителей, накал дискуссии по этому вопросу уступает разве что спору вокруг машин-кабриолетов. Автоэксперт и механик с многолетним опытом Анатолий Давидович Мачульский отмечает, что вокруг «машин с люком» существует много мифов, как правило не имеющих отношения к действительности. Автомобиль с панорамной крышей, как любая конструкция, имеет плюсы и минусы, но в целом нет ничего негативного в приобретении такой машины, подчеркивает Анатолий Мачульский.

Обманчивая хрупкость

Самый популярный миф о панорамной крыше – это якобы ее большая хрупкость по сравнению с традиционной металлической крышей. На практике, поясняет эксперт, такое мнение справедливо разве что для случаев кустарной установки люков и панорамных крыш, которая производится более или менее квалифицированными мастерами.

«Конструкторы машины еще на стадии первичного проектирования рассматривают все возможные варианты нагрузки на стекло и последствия такого воздействия. При этом главным критерием пригодности конструкции к производству оказывается прочность силового каркаса кузова и безопасность сидящих внутри. Да, поведение крыши при опрокидывании тоже тестируется. Даже если стекло разобьется, то его осколки не травмируют водителя и пассажиров», — подчеркивает Анатолий Мачульский.

Эксперт обращает внимание, что установка люка происходит с соблюдением всех требований технических регламентов. И, поскольку для изготовления люка и тем более крыши используется весьма специфическое стекло — прочность конструкции ненамного уступает обычной стали.

Правильная панорамная крыша представляет собой многослойный пакет из панелей, имеющих разные физические свойства и предназначение, объясняет Анатолий Мачульский. В самых высокотехнологичных моделях может даже встретиться слой солнечных батарей, служащих для выработки электроэнергии. Особенное внимание уделяется местам контакта твердого, но хрупкого стекла с более пластичным металлом: стекло должно без повреждения передавать нагрузку на способный к деформации без разрушения металл.

По этим же причинам «стеклянная» крыша не станет более легкой добычей для автомобильных воров.

«Если обычная машина не бронированная, то ее крышу в принципе можно повредить и обычной отверткой, тем более достаточно прочным ножом. В этом смысле, твердое стекло будет даже более серьезным препятствием. Кроме того, автоворы как правило предпочитают проникать в машину через боковые двери, а они у машин с люком и без – идентичны», — объясняет Анатолий Давидович.

Ремонт машины с панорамной крышей после падения камня или сосульки тоже не будет разительно отличаться, говорит Анатолий Мачульский. Небольшой удар стекло выдержит без проблем, а металлическая крыша может получить вмятину. Если же на панорамную крышу обрушится удар достаточно сильный, чтобы повредить стекло, его мощности хватит на деформацию всего кузова, и тогда уже не будет особой разницы в стоимости ремонта.

Люк — не течет

Очевидно, что панорамная крыша или люк будут первыми сталкиваться с дождем и снегом, поэтому было бы странно, если бы конструкторы не предусматривали это обстоятельство, говорит эксперт. Панорамные крыши, установленные в заводских условиях, полностью герметичны – во всяком случае, не уступают по этому показателю лобовому или любому другому стеклу автомобиля, подчеркивает Анатолий Давидович.

Кроме дождя, панорамная крыша эффективно защищает и от ультрафиолета, и это серьезное преимущество перед кабриолетами.

«Почему-то считается, что кабриолет – идеальная машина для юга, моря и гор. На практике, все ровно наоборот: вместо крыши автомобиля прямые солнечные лучи будет принимать ваша голова и плечи. Придется делать эрзац «крыши», носить шляпу или бейсболку. И то, и другое может быть проблематично при езде с открытым верхом», — пояснил Анатолий Мачульский.

У хорошей машины с панорамной крышей в «сэндвиче» стекла присутствует улавливающий ультрафиолет слой. Поэтому, говорит эксперт, такая машина дает все преимущества кабриолета, при этом не имеет его недостатков – ведь никакой кондиционер в кабриолете не обеспечит защиты от солнца. Да и в целом, уровень психологического комфорта в машине с панорамной крышей или люком выше, чем кабриолете.

Аквариум с тонировкой?

Полностью несостоятельны и заочные опасения того, что водитель и пассажиры машины с панорамной крышей или люком будут ощущать себя внутри аквариума, что будет раздражать и повлияет на концентрацию при вождении. Анатолий Мачульский напоминает, что, во-первых, такие опасения можно ожидать в случае кабриолета. А, во-вторых, если в какой-то момент прозрачность крыши будет раздражать, ее можно закрыть шторкой. Такая опция предусмотрена большинством производителей.

Помимо этого, обращает внимание Анатолий Давидович, на крышу не распространяются установленные законом нормы на тонировку стекол, и владелец авто волен делать ее настолько прозрачной, насколько ему хочется.

Какие-то дополнительные психологические факторы, вызванные панорамной крышей или люком при вождении отсутствуют, подчеркивает эксперт. Вопреки еще одному мифу, уровень шума при езде в машине с прозрачной крышей не превышает стандартный.

«Устанавливать люк или прозрачную крышу в кустарных условиях недопустимо еще и потому, что геометрия машины с панорамным обзором проходит тщательную проверку, в том числе в аэродинамической трубе», — объясняет Анатолий Мачульский. Эксперт обращает внимание, что у каждого производителя свой размер люка, а панорамная крыша имеет нюансы в геометрии. Это происходит потому, что панорамная крыша должна полностью соответствовать линиям и конструкции всего автомобиля, обтекающий ее воздушный поток не должен создавать турбулентностей.

«Это может оказаться сюрпризом, но исследуется и поведение воздушного потока при открытом люке. Как правило, крыши с люком имеют еще и специальный аэродинамический обтекатель, задача которого не допустить возникновения сквозняков в салоне и перенаправить воздушные потоки так, чтобы уровень шума внутри машины был ниже», — говорит эксперт.

Если вам хочется машину, сидя в которой вы будете видеть небо – смело выбирайте вариант с панорамной крышей или люком, резюмирует Анатолий Давидович. За это удовольствие вам вряд ли придется платить больше, чем с «традиционной» машиной.

ТОП 10 кабриолетов: ru_auto — LiveJournal

1. Bentley GTC. Автомобиль, который можно приобрести раз и на всю жизнь. Он всегда престижен. И обслуживать его у нас несложно. Для киевских улиц по соотношению цена, качество и выносливость – лучший вариант.

2. Mercedes SLK. Автомобиль, который в любом состоянии — и при открытом, и при закрытом верхе — дарит своему хозяину ощущение комфорта и динамичной езды. И мода тут уже не играет никакой роли. Всем и так понятно, что это Mercedes.

3. Volkswagen EOS. Обычно Volkswagen с помощью кузовного ателье Karmann убирал крышу со своих серийных моделей Golf и Beetle. EOS, как первый кабриолет VW со складной металлической крышей, удостоился чести получить собственное имя.

4. Кабриолет MINI. Самый модный из всех модных кабриолетов. Он только недавно появился, очень симпатичный и стильный, есть разнообразные комплектации. Вплоть до мощных и динамичных John Cooper Works. Второй по модности и мало распространенный у нас – кабриолет FIAT 500. Не стоит также забывать и о прекрасном и, кстати, почти идеальном по соотношению цена/качество купе-кабриолете Peugeot 208 СС.

5. Кабриолет BMW 3-й серии. В сравнении, например, с обновленным кабриолетом Audi A4 и Mercedes SL, баварский купе-кабриолет со складным жестким верхом – лучший выбор для Киева в своем классе. Mercedes – откровенно дороговат, а у Audi – мягкая крыша. К тому же, тройка BMW не столь пафосна и не так дорого стоит, как кабриолет BMW 6-й серии с мягким верхом. Она одновременно и престижна, и динамична, и не бросается в глаза. Последнее во время кризиса тоже имеет значение.

6. Porsche Boxter. Компания Porsche, как всегда, стоит особняком. Кабриолет Porsche в любом городе мира – это и качество, и динамика, и комфорт, и, что самое главное, престиж. Немалая стоимость естественным образом ограничивает круг владельцев таких автомобилей. Еще меньшему числу счастливчиков достаются экземпляры из так называемых лимитированных серий. Например, сделанных по мотивам классических моделей этой марки 60-х годов Porsche Boxter RS60. Их выпустили всего 1960 штук. Это суперпрестиж. Из той же серии, например, BMW Z8 и оригинальная Ferrari California.

7. Mazda MX-5 (Miata). Как и Honda S2000, это настоящая классика жанра. Сейчас выпускаются последние (перед завершением производства) серии данных моделей, так называемые Ultimate Edition. Mazda и Honda уже много лет на конвейере, они проверены временем и максимально доработаны под потребителя. В этом их преимущество перед, например, новым элегантным кабриолетом Lexus, созданным на базе модели IS.

8. Renault Megane Cabrio. Неброский городской кабриолет со складным жестким верхом, который можно использовать круглый год.

9. Peugeot 308 CC. Новейший представитель львиного семейства СС, что расшифровывается как «купе-кабриолет». Складной жесткий верх позволяет ездить на этом автомобиле независимо от сезона и погоды. Кстати, партнер Peugeot по концерну PSA, компания Citroen, предлагает один из самых доступных кабриолетов с жестким верхом – Citroen C3 Pluriel. Его можно собирать и разбирать — как трансформер. К сожалению, вручную.

10. Opel Astra Cabrio. Типичный представитель так называемого эконом-класса. Если, конечно, можно так называть автомобили стоимостью за $30 тысяч. Основное преимущество Astra Cabrio – складная металлическая крыша.

Кабриолеты

с жесткой крышей: Краткое руководство

Когда дело доходит до дорожных поездок или просто поездок по городу, кабриолеты с жесткой крышей – это то, что вам нужно. Нет ничего более знакового для беззаботного взгляда, чем кто-то, кто едет по дороге с опущенными окнами и скрытой крышей. Убирающаяся крыша позволяет ветру ласкать лицо, а волосы свободно развеваются. Если вы хотите узнать больше о кабриолетах с жесткой крышей, продолжайте читать.

Кабриолеты с жесткой крышей Обзор

Как создавалась концепция кабриолета с жесткой крышей?

Самым ранним известным автомобилем с жесткой складной крышей был Peugeot 402 Eclipse Decapotable 1935 года выпуска. С тех пор многие производители добились коммерческого успеха с кабриолетами.

Что сделало кабриолет с жесткой крышей популярным?

Only Convertible Cars заявили, что производители автомобилей работали над тем, чтобы сделать автомобили более привлекательными, и что зрелище того, что выглядело как складывающаяся фиксированная крыша, многих восхищало. Тот и кабриолеты имеют более неторопливый и беззаботный вид с опущенной крышей.

Каким был первый популярный автомобиль-кабриолет?

Ford Fairlane 500 Skyliner 1957 года был первым автомобилем, который помнят пожилые люди, но первым автомобилем-кабриолетом с убирающейся крышей был родстер Mercedes-Benz SLK 1996 года.

Каковы недостатки нового дизайна?

Складная крыша увеличивает вес автомобиля и требует места для хранения, когда она не используется. В свою очередь, это может уменьшить пространство для хранения, которое обычно используется для других целей. Однако ухоженная современная кровля не должна создавать дополнительных проблем.

Защита от атмосферных воздействий: есть ли разница между жесткостью и тканью?

Несмотря на распространенное мнение, что жесткая кровля будет менее протекающей или вообще не будет протекать, уплотнения на жесткой кровле так же подвержены протечкам воды, как и тканевые кровли.

Какие современные улучшения произошли?

Мало того, что характеристики автомобиля были улучшены, такие производители, как Ferrari, Mazda, Mercedes и McLaren, также объединили стиль и дизайн кабриолета с жесткой крышей для повышения привлекательности.

Кабриолет с жесткой крышей все еще популярен?

Кабриолет с жесткой крышей уже не так популярен, как когда-то. На рынке наблюдается снижение производства и доступности кабриолетов с жесткой крышей.

Кабриолеты с жесткой крышей и механическим складыванием

Почему я должен выбирать кабриолет с жесткой крышей?

Кабриолеты с жесткой крышей позволяют весело провести время за рулем с опущенным верхом, солнцем на лице и ветром в волосах. Это также дает вам комфорт и безопасность, которые обеспечивает хардтоп. В случае внезапного града или ливня водитель может быстро установить жесткую крышу на место. Однако жесткая крыша с электроприводом не широко доступна, и не все конструкции крыши в Mazda Miata MX-5 убираются.

Какие модели кабриолетов с жесткой крышей были выпущены в 2019 году?

По данным cars.com, в 2019 году только семь автомобилей предлагали складную жесткую крышу с электроприводом. Среди них:

  • BMW 4 серии
  • Ferrari 488 Spider
  • Ferrari Portofino
  • McLaren 570S Spider
  • Mazda MX-5 MX
  • Miata RF
  • Mercedes-Benz SL-Class
  • Mercedes-Benz SLC-Class

    Эти автомобили обязательно привлекут к себе внимание благодаря своей скульптурной внешности.


    Лучшие кабриолеты с жесткой крышей 2000-х

    Какие кабриолеты с жесткой крышей считались лучшими, выпущенными в 2000-х?

    Ниже приведены некоторые модели хардтопов, выпущенные в 2000-х годах и представленные на сайте convertiblecarmagazine. com. В этом более коротком списке перечислены только автомобили стоимостью менее 80 000 долларов с четырьмя звездами из Kelley Blue Book. Среди них:

    • Chevrolet SSR 2006 года выпуска: 2 двери, 2 сиденья и стиль пикапа 1940-х годов. Цена менее 40 000 долларов.
    • Lexus SC430 2009 года: 4 места, 2 двери.Он имеет форму кузова кабриолета и расходует 19 миль на галлон. Цена почти 67 000 долларов.
    • Родстер Mercedes-Benz SLK350 2010 года: 2-местный родстер, обеспечивающий надежность в течение длительного времени. Цена 52000 долларов.
    • 2011 BMW Z4 SDrive35i: Этот двухместный родстер, созданный для точности и совершенства, стоит немногим более 53 000 долларов.
    • BMW M3 Convertible 2012 года. Когда люди думают о классическом кабриолете, на ум приходит именно эта сборка. Четыре места и базовая цена 69 000 долларов.
    • 2014 BMW 428i 4 серии Кабриолет: жесткая крыша этого 2-дверного 4-местного автомобиля может полностью складываться или подниматься за 20 секунд. Базовая цена 49 000 долларов.
    • 2007 Cadillac XLR: Этот 2-дверный 2-местный родстер с жесткой крышей имеет классические линии Cadillac, которые делают его неотразимым. Базовая цена чуть больше 79 000 долларов.
    • Lexus SC430 2007 года выпуска: этот изящный 4-местный автомобиль хорошо управляется и обладает отличными характеристиками. Базовая цена 66 000 долларов.
    • Pontiac G6 Convertible 2007 года. По цене 30 000 долларов это один из самых доступных кабриолетов с жесткой крышей.
    • 2008 Chrysler Sebring Convertible Hardtop. Этот 4-местный кабриолет с жесткой крышей отличается высокой топливной экономичностью.Цена 30 000 долларов.
    • 2009 Mazda MX-5 Miata PRHT: Этот двухместный родстер доставляет удовольствие от вождения и привлекает всеобщее внимание. Базовая цена 26 000 долларов.
    • Chrysler Sebring Convertible 2010 года: идеально подходит для езды по городу или за городом, базовая цена составляет 35 000 долларов.
    • Lexus IS C350 2010 года: фантастическое ускорение, стильный интерьер, базовая цена этого 2-дверного 4-местного кабриолета составляет 45 000 долларов.
    • 2013 Chrysler 200 Convertible: Мощный двигатель V6 и много места в багажнике.Базовая цена этого 4-местного кабриолета составляет 34 000 долларов.
    • Mazda MX-5 2013 года: базовая цена 29 000 долларов.
    • BMW 4 серии Convertible 2019 года: полный привод и 4-цилиндровый двигатель по базовой цене 53 000 долларов США.
    • Chevrolet Corvette Stingray 2019 года: производительность, механическая коробка передач и стандартный двигатель V8. Базовая цена 56 000 долларов.
    • Mazda Miata RF 2019: Настоящий спортивный автомобиль без заднего сиденья и бардачка, со спортивно настроенной подвеской, которая делает вождение более тихим.Базовая цена 33 000 долларов.
    • Mercedes-Benz SLC 300 Roadster 2019 года: дешевле, чем другие модели Mercedes, с базовой ценой 49 000 долларов.

      Финансирование вашего кабриолета с жесткой крышей

      Согласно LendingTree, самый простой способ финансирования вашего нового кабриолета с жесткой крышей — это сравнить цены на автомобили. Таким образом, вы не будете перегружены, найдете самую низкую цену, которую вы можете себе позволить, и не будете спешить с принятием решения, о котором впоследствии можете пожалеть. Есть несколько способов, которыми вы можете финансировать кабриолет с жесткой крышей.Эти методы включают предварительно одобренный кредит. Это можно сделать онлайн, через банк или кредитный союз. Если вы одобрены, обратитесь к дилеру, чтобы узнать, могут ли они конкурировать с тарифами, которые вам предложили.

      Кабриолет с жесткой крышей — это забавный, стильный автомобиль, доступный по цене в зависимости от марки и модели, которую вы ищете. Если вы не можете получить предварительно одобренный кредит, есть другие способы приобрести кабриолет с жесткой крышей, например, найти старую подержанную модель. Будьте готовы почувствовать эти теплые летние бризы.

      Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE мастером-техником Duane Sayaloune из YourMechanic. com . Для любых отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [email protected] .

      Используемые источники:

      http://www.onlyconvertiblecars.com/convertibles.cfm?Top=Hardtop

      https://www.caranddriver.com/mazda/mx-5-miata

      https://www.cars.com/articles/what-convertibles-for-2019-have-power-folding-hardtops-411807/

      https://www.convertiblecarmagazine .com/buyers_guide/car_type/hardtop/

      https://www.lendingtree.com/auto/best/hardtop-convertibles/

      https://www.caranddriver.com/vehicles/Used

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Лучшие кабриолеты с жесткой крышей 2022 года

      Кабриолеты

      с жесткой крышей раньше были обычным явлением — даже популярные модели хэтчбеков, такие как Ford Focus и Renault Megane, участвовали в акции — предлагая все преимущества мягкого верха без крыши без каких-либо связанных с этим недостатков изысканности. Для городской жизни с парковкой только на улице кабриолет с жесткой крышей обеспечивает большую безопасность и требует меньше обслуживания.

      Однако теперь ваш выбор ограничен горсткой моделей. Это потому, что складная металлическая крыша тяжелая, ее сложно спроектировать, и трудно показать, что у вас есть кабриолет, когда она закрыта. Тем не менее привлекательности тихой прочной крыши, которую также можно убрать в любой момент, может быть достаточно, чтобы не заметить эти моменты.

      Лучшие кабриолеты с жесткой крышей

      Мы выбрали наши любимые складные кабриолеты с жесткой крышей, чтобы облегчить вам поиск.Убедитесь, что вы получили бесплатную оценку автомобиля, прежде чем найти модель своей мечты в разделе «Автомобили на продажу». Кроме того, вы можете посетить наш финансовый раздел, чтобы выяснить, как получить лучший автомобиль в соответствии с вашим бюджетом, и посмотреть, сколько вы можете позволить себе занять, с помощью нашего финансового калькулятора.

      1.

      Мазда МХ-5 РФ

      В отличие от стандартной тканевой крыши с ручным управлением, Mazda MX-5 RF (убирающийся фастбэк) оснащена жестким верхом из металла и пластика с электроприводом, который в закрытом состоянии обеспечивает лучшую изысканность и более зрелый стиль.RF тяжелее, чем с мягким верхом, но также имеет более жесткую подвеску, чтобы справиться с этим весом. Чистый результат? Значительно меньше крен кузова, когда вы бросаете его в угол. Бонус.

      Новая цена: £ 23 095 — £ 29,895
      — £ 29,895
      Аренда Этот автомобиль от NEW
      Price:
      Price: £ 12,815 — £ 22,115
      Типичные Использованные Ежемесячные Стоимость: £ 316 — £ 546
      0-62mph: 7,3 секунды
      Экономия топлива: 39 – 46 миль на галлон
      Багажник: 130 литров
      Страховая группа:

      Страховая группа:
      900 30

      Прочитайте наш полный обзор Mazda MX-5 RF
      Посетите сайт Mazda онлайн

      2.

      BMW 4 серии Кабриолет

      Если вам нужен круизер с открытым верхом на выходные, который за неделю трансформируется в разумное купе бизнес-класса, BMW 4 серии – ваш единственный выбор. Поскольку автомобиль четырехместный, ему нужно покрыть очень много места, и поэтому сама крыша довольно впечатляюще огромна и гармонично вписывается в багажник с балетной точностью. Что касается двигателя, вы ограничены более мощными бензиновыми и дизельными вариантами, но есть обычный выбор комплектаций BMW, включая популярный ориентированный на производительность M Sport, а также огнедышащий кабриолет M4.

      Новая цена: £ 41 375 — £ 78,205 £
      Аренда Этот автомобиль от NEW
      Price: £ 10 — £ 50,955
      0-62mph: 4,5 секунды
      Экономика топлива: 29 — 64 мпг
      Багажник: 220 литров
      Страховая группа:
      30 – 45

      Прочитайте наш полный обзор BMW 4 серии 
      Посетите BMW онлайн

      3.

      Феррари 488 Паук

      Сесть за руль кабриолета Ferrari с мощным двигателем V8, расположенным посередине, почти невозможно, не так ли? Немногие другие автомобили могут сравниться с его темпом и саундтреком — последний звучит прямо в ваших ушах, без крыши, чтобы прерывать процесс.Затем, когда идет дождь или вы хотите быть немного более заметным, складную крышу можно развернуть с помощью электроники. За сиденьями есть даже небольшое окошко, которое можно опустить, чтобы сохранить уровень шума выхлопа. Ассортимент довольно прост — один 3,9-литровый двигатель с турбонаддувом, один уровень отделки салона и столько опций, сколько позволит ваш банковский счет.

      Новая цена: 219 409 фунтов стерлингов – 219 409 фунтов стерлингов
      Цена бывшего в употреблении: 137 870 фунтов стерлингов – 212 975 фунтов стерлингов
      0-62 миль в час: 3.0 секунд
      Экономия топлива: 24,8 миль на галлон
      Багажное отделение: 230 литров
      Страховая группа:
      N/A

      Прочитайте наш полный обзор Ferrari 488 Spider
      Посетите сайт Ferrari онлайн

      McLaren 650S Spider — еще одна несбыточная мечта для настенного плаката в спальне. Это серьезная скоростная машина, оснащенная устрашающим двигателем V8 с турбонаддувом. Откройте нетрадиционные двугранные двери и перепрыгните через кабину из углеродного волокна, и вы окажетесь в кабине, мало чем отличающейся от кабины гоночного автомобиля, но McLaren на самом деле очень доступный и приятный автомобиль для вождения на обычных скоростях.Как и в случае с Ferrari 488, вам не нужно перебирать множество вариантов двигателя или отделки салона, но есть множество вариантов настройки, включая множество отделок из углеродного волокна как внутри, так и снаружи.

      Новая цена: £ 218 305
      0-62mph: 3,0 секунды
      Экономика топлива: 9012 24MPG

      0 Boot Space: 144 Liters
      Страховая группа:
      N / A

      Прочитайте наш полный обзор McLaren 650S Spider
      Посетите McLaren онлайн

      Что читать дальше:

      Наши любимые дешевые кабриолеты
      Лучшие дешевые быстрые автомобили
      Ищете недорогой электромобиль?
      Лучшие быстрые и экономичные автомобили
      10 роскошных автомобилей стоимостью менее 10 000 фунтов стерлингов


      *Цены действительны на момент публикации и могут быть изменены.

      Три лучших кабриолета с убирающейся жесткой крышей для UK sun

      КАБРИОЛЕТЫ прошли долгий путь со времен дырявых брезентовых крыш и овечьих курток. Учитывая неопределенность британской погоды, это даже хорошо. Весна в Британии может принести обещание нарциссов и ягнят, но как только вы отправитесь в сад, чтобы соскоблить ржавчину с барбекю, зима вернется с ледяным порывом.

      Автомобили, которые мы протестировали ниже, имеют металлические складные крыши и предлагают круглогодичное решение, сочетающее в себе преимущества жесткого верха, включая шумоизоляцию и защиту от воров, с преимуществами солнца на вашем лице и ветра в ваших волосах. когда погода налаживается.

      Опустите капюшон даже в холодный день, и вы сможете насладиться миром образов, запахов и звуков, сметая паутину после зимнего пребывания в душном офисе. Эффективные обогреватели обдувают салон теплым воздухом, а ветрозащитные экраны уменьшают вибрации, поэтому вы можете слушать радио и разговаривать с пассажиром.


      Просмотр НОВЫХ или Б/У автомобилей на продажу


      Любовь британцев к кабриолету — раньше мы покупали таких автомобилей больше, чем французы, испанцы и итальянцы, уступая в Европе только немцам — в последние годы померкла, в основном из-за бюджетных моделей, таких как Peugeot 207 CC, Ford Focus CC и VW Eos были сняты с производства.

      Последние несколько лет выбор был дороже или дороже. Но наряду с этим есть несколько новых более дешевых моделей на выбор. Конечно, их тест-драйв обязателен.

      Так что на сегодня, по крайней мере, дайте шашлыку ржаветь и сходите в свой автосалон, чтобы убрать эту паутину.

       

      БМВ 440i М Спорт

      Стандартная 4-я серия — это безопасный, хотя и уравновешенный выбор с хриплым четырехцилиндровым дизельным двигателем. Установив шестицилиндровый бензиновый двигатель, BMW дала этому двухдверному кабриолету характеристики, превосходящие его внешний вид.Стремительное время разгона до 100 км/ч менее чем за шесть секунд — одна из причин, по которой водители влюбятся в этот автомобиль.

      Во-вторых, они могут брать с собой пассажиров, чтобы они могли наслаждаться поездкой. Там места для четверых, и даже сзади у взрослых не будет судорог в ногах. Кроме того, в отличие от двухместного родстера, багажник вмещает больше, чем пару сумок для белья.

      Трехсекционная крыша открывается и закрывается на скорости до 11 миль в час. Закройте его, и автомобиль станет самым изысканным из этого трио, и с ним будет проще всего жить изо дня в день.С открытой крышей звук выхлопа доставляет удовольствие, хотя турбины лишают двигатель драматической верхней ноты Андреа Бочелли.

      Совет: выбирайте восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Мягкие подрулевые лепестки позволяют взять управление в свои руки, когда вы этого хотите, и расслабиться, когда этого не требуется.

      У заниженной мощности автомобиля есть и обратная сторона: несколько мгновений невнимательности могут стоить вам очков в правах. И помните: за эти деньги можно было получить два MX-5 RF.

      • Цена 48 635 фунтов стерлингов
      • Двигатель 3-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
      • Мощность 322 л.с.
      • Коробка передач 8-ступенчатая автоматическая
      • Ускорение 0-62 миль в час: 5.4 секунды
      • Экономия топлива 39,2 мили на галлон
      • Багажное отделение (крыша вниз) 220 литров
      • Классный рейтинг ★★★★☆

      Просмотрите НОВЫЕ или Б/У автомобили для продажи с нашим партнером Auto Trader

       

      Мерседес СЛК 200

      Шарф Hermès, солнцезащитные очки Prada, кабриолет Mercedes. Правильно это или нет, но этот стильный двухместный автомобиль заработал репутацию не совсем гендерно-нейтрального автомобиля.Это проблема, которую Mercedes попытался решить, придав SLC — преемнику SLK — «визуальное отношение», с более грубой решеткой радиатора, выступающим передним спойлером и меньшим количеством кривых.

      Если вы хотите стереть ухмылки с лиц недоброжелателей, есть топовый SLC 43 с двигателем V6, который разгоняется до сотни за 4,7 секунды. От него пахнет тестостероном, а кожи достаточно, чтобы обшить дом на колесах немецкой рок-группы.

      Большинство покупателей предпочтут более спокойную четырехцилиндровую дизельную версию, которая, по крайней мере на бумаге, является самой экономичной.Мы предпочитаем 2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач: у него звук и ощущение спортивного автомобиля, с которым не может сравниться дизель с самыми лучшими намерениями.

      Обратите внимание на вариант Airscarf, в котором каналы обогрева размещаются за шеей водителя — идеально в ясный день — и стеклянную крышу за 410 фунтов стерлингов, из-за которой SLC кажется открытым для воздуха, даже когда это не так. Несколько сбивает с толку то, что для того, чтобы крыша начала открываться, автомобиль должен двигаться со скоростью менее 3 миль в час, но вы можете разогнаться до 25 миль в час, пока идет переоборудование.

      • Цена 32 595 фунтов стерлингов
      • Двигатель 2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
      • Мощность 181 л.с.
      • Коробка передач 9-ступенчатая автоматическая
      • Ускорение 0-62 миль в час: 6,9 секунды
      • Экономия топлива 47,9 миль на галлон
      • Багажное отделение (без крыши) 225 литров
      • Классный рейтинг ★★★★☆

      Просмотрите НОВЫЕ или Б/У автомобили для продажи с нашим партнером Auto Trader

       

      Мазда МХ-5 РФ

      Телевизионные рекламные ролики изображают кабриолеты, едущие по летнему пейзажу, и солнечные блики на очках Ray-Ban водителя, но реальность для большинства из нас, скорее всего, разыграется в Пуле, чем в Апулии.В этом более скромном окружении кричащий спортивный автомобиль заставит вас выглядеть чем-то средним между агентом по недвижимости и выдувающим бонусы хедж-фонда. Даже настоящий загар будет выглядеть искусственным.

      Одним из решений может быть новый RF — Retractable Fastback — версия бестселлера MX-5 со складным жестким верхом. Это простой пикантный родстер с бобами на тостах, который следует проверенной временем формуле: двигатель находится спереди, а мощность передается на задние колеса.

      Вес автомобиля сведен к минимуму — крыша добавляет всего 45 кг.Его можно опустить одним нажатием кнопки при скорости движения ниже 6 миль в час, что позволяет водителям предаваться хвастовству в ползучем трафике.

      В отличие от своего аналога с откидным верхом, он не полностью открыт для непогоды. За головами водителя и пассажира установлены стойки, которые усиливают каркас кузова и обеспечивают защиту от опрокидывания, но снижают видимость. При этом едет так же плавно.

      Пока мы путешествовали по Барселоне, он привлек больше восхищенных взглядов, чем заслуживала его цена — отсюда и его пятизвездочный крутой рейтинг.Даже если в багажнике едва хватает места для зубной щетки.

      • Цена 23 395 фунтов стерлингов
      • Двигатель 2-литровый четырехцилиндровый бензиновый
      • Мощность 158 л.с.
      • Коробка передач 6-ступенчатая механическая
      • Ускорение 0-62 миль в час: 7,4 секунды
      • Экономия топлива 40,9 миль на галлон
      • Багажное отделение (крыша поднята или опущена) 127 литров
      • Классный рейтинг  ★★★★★

      Просмотрите НОВЫЕ или Б/У автомобили для продажи с нашим партнером Auto Trader

      Чехлы-трансформеры

      : ткань или тканьХардтоп

      Что сейчас происходит с кабриолетами? Некоторые дорогие автомобили, такие как Jaguar и BMW, имеют тканевый верх, в то время как менее дорогие модели, такие как Pontiac и Mazda, предлагают модели со стальной крышей. Это факт, что хардтопные крыши представляют собой сложные механизмы и стоят намного дороже тканевых.

      Поговорите с представителями Jaguar о том, что они продолжают использовать тканевую крышу для кабриолета XK, и они скажут вам, что классические линии их престижного автомобиля нелегко скопировать, когда они выполнены из стали.У BMW та же история с элегантным кабриолетом 6-й серии: внешний вид превыше всего.

      В GM, где предлагаются обе системы крыши (Corvette/Cadillac XLR, Pontiac G6), вы получите два ответа. Corvette сохраняет тканевый верх по традиционным причинам, в то время как хардтоп привлекает покупателей — как богатых, так и не очень, — которые думают, что они получают больше защиты. (Эксперты Volvo по безопасности говорят, что стальная крыша обеспечивает немногим большую защиту в случае опрокидывания, чем защита от травы и сорняков, когда вы скользите вверх ногами.)

      На прошлой неделе Mazda устроила обед для прессы в Детройте, чтобы продемонстрировать свой новый кабриолет MX5 с жесткой крышей. «Мы открываемся или закрываемся за 12 секунд», — заявил демонстрант Mazda. «Все делается одним нажатием кнопки». Означает ли это, что мы вступаем в период гонок с откидным верхом, когда конкурируют все автомобильные компании?

      BMW скажет вам, что не все тканевые верха одинаковы — или в первую очередь полностью тканевые. Кабриолет 6-й серии, продаваемый в Европе, предлагает кожаный материал в качестве опции к стандартной ткани.Разговор о различии. Собственно кожаная поверхность BMW едва заметна с близкого расстояния. Вы должны приблизиться к нему на 10 футов, прежде чем увидите зерно животного.

      Автомобильные дизайнеры найдут у стальных крыш несколько недостатков в дополнение к их сложным процессам с электронным управлением. Весь дополнительный вес, который хранится в багажнике, когда верх опущен, компенсирует конструктивный баланс шасси и влияет на управляемость. А еще есть проблема с местом для багажа — или его отсутствием — которое почти так же тесно, как ограничение авиакомпаний: одна ручная кладь плюс кошелек. – Джим Данн

      На прошлой неделе Mazda продемонстрировала свой новый кабриолет MX5 с жесткой крышей.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Складная жесткая крыша обречена?

      Впервые появившись на Mercedes-Benz SLK 1995 года, идея складной стальной крыши казалась слишком очевидной и настолько умной, что весь автомобильный мир хлопнул себя ладонями по лбу.

      Идеальный симбиоз солнечного кабриолета и всепогодного купе? Конечно, покупателям понравится. И они сделали.

      Однако теперь аргументы в пользу складной стальной крыши кажутся все менее и менее качественными, и, согласно веб-сайту BMWBlog, один из самых популярных автомобилей со складной стальной крышей вернется к тканевой крыше, когда он будет запущен в 2021 году.

      Это будет автомобиль 4-й серии следующего поколения, текущая модель которого является вторым поколением BMW со складным стальным жестким верхом.Нынешний спортивный автомобиль Z4 также использует складывающуюся жесткую крышу, вместо тканевой крыши двух предыдущих спортивных автомобилей BMW.

      Теперь, однако, сочетание веса и сложности, кажется, фатально продырявило складную жесткую крышу ниже ватерлинии. Решение BMW также частично было продиктовано экономическими соображениями — они совместно разрабатывают Z4 следующего поколения совместно с Toyota, которая потребовала более легкую и простую тканевую крышу для своей новой Supra, которая будет создана из того же набора общих компонентов.

      Соответствие технологии следующей 4-й серии имеет смысл.

      Проблема с изображением
      FordPeugeot

      Автомобили были относительно доступными, но крыши страдали многими механическими недугами, часто застревая на полпути вверх или наполовину вниз.Аналогичные проблемы возникли у таких подражателей с жестким верхом, как Volkswagen Eos, Renault Megane Cabrio и Opel Astra TwinTop.

      Вес также является основной движущей силой возврата к тканевым крышам, несмотря на то, что как Ferrari, так и Mazda показали, что складные твердые крыши не обязательно должны быть намного тяжелее, чем тканевые.

      Однако, поскольку каждый килограмм приходится на выбросы CO2 автомобиля, объем и масса должны быть урезаны со всех возможных компонентов, а хорошо спроектированная тканевая крыша всегда будет немного легче.

      Это приближает BMW к своему главному сопернику Audi, который до сих пор полностью избегал складных хардтопов, и эта точка зрения все чаще используется в других местах. Peugeot никогда не заменял 307CC или 207CC и вряд ли это сделает. VW отказался от Eos, а Opel вернулся к ткани для замены TwinTop Cascada.

      Суперкомпьютер на колесах

      BMW, по-видимому, собирается включить в автомобиль автономный режим вождения первого поколения, который будет работать на скорости до 80 км/ч, а также будет держать вас в курсе на полосах автомагистралей, а также заботиться о парковке.

      Проекционный дисплей также значительно продвинется вперед благодаря дополненной реальности, которая сможет предупреждать водителей о предстоящих опасностях.

      Будущее BMW 4 серии Convertible с откидной металлической складной крышей

      Будущее выглядит мрачным для энтузиастов, которые ищут модель BMW Convertible с жесткой крышей. Согласно новой информации, поступающей из Германии, баварцы планируют заменить два последних хардтопа из своей линейки на альтернативные варианты с мягким верхом.

      BimmerToday утверждает, что один из их источников, близких к руководящему совету, только что узнал, что бренд хочет заменить сегодняшние металлические складные крыши текстильными альтернативами.

      Честно говоря, это неудивительно, поскольку такой ход должен был произойти рано или поздно по множеству причин. Честно говоря, удивление вызвано двумя конкретными моментами: тем фактом, что мягкий верх просуществовал до сегодняшнего дня, и тем, что решение было принято задолго до запуска новых моделей.

      Чтобы лучше представить ситуацию, мы должны точно указать, в каких автомобилях BMW до сих пор используется такой механизм складывания. Закончили считать? Только три модели по-прежнему являются хардтопами: кабриолет 4-й серии, кабриолет M4 и Z4.

      Z4 скоро будет заменен моделью, которая была разработана в сотрудничестве с Toyota и, как предполагается, породит несколько моделей в будущем. Ходят слухи, что мы могли бы даже увидеть модель M с гибридными силовыми агрегатами, но на данный момент все еще предстоит подтвердить.
      Поэтому будущий преемник Z4 (будь то Z5 или любая другая модель), скорее всего, будет первым, кто получит мягкий верх и оставит металл позади.

      Затем наступит очередь 4 Series Coupe сделать то же самое, где-то в 2021 году, когда текущая версия будет заменена. В то же время мы должны ожидать фейслифтинга где-то в 2018 году, но обычно BMW не предлагает такие масштабные изменения для модели с фейслифтингом.

      Однако в этом случае можно сделать исключение. Это связано с причинами, которые диктуют замену старых механизмов на текстильные.Хотите угадать? Правильно, вес и, кстати, расход топлива и выбросы CO2.

      Замена старой версии на более легкую и компактную решила бы пару проблем для BMW, тем более что приближается 2020 год. Именно тогда начинают применяться законы ЕС, и именно тогда производителям требуется в среднем 95 граммов CO2 на километр для их автопарка.

      Вдобавок ко всему этому, замена металлической крыши также предоставит покупателям больше места в багажнике, а на моделях с откидным верхом это большая проблема.

      Руководство для начинающих по типам складных крыш

      Добавлено 6 апреля 2021 г.  Аарон Видмар  кабриолеты , кабриолеты , кабриолеты , хардтоп , мягкий верх , типы кабриолетов

      Нет комментариев

      На фото: Lexus LC 500 Convertible 2021
      Фото: Lexus

      Слово «кабриолет» происходит от корня слова «конвертировать», просто обозначающего автомобиль со сменной крышей.Однако любой автомобильный энтузиаст скажет вам, что кабриолет — это гораздо больше, чем просто это. На самом деле существует много типов складных крыш в зависимости от их материала и способа их снятия. Вот краткое и простое руководство по различным типам складных крыш.


      Хотите, чтобы ваш роскошный кабриолет прослужил долго? Вот некоторые основные методы обслуживания


      На фото: BMW M4 Convertible 2015
      Фото: BMW

      Кабриолеты с жесткой крышей

      Самое большое различие между типами складных крыш заключается в том, хардтоп это или мягкий верх.

      Жесткие складные крыши

      изготовлены из прочного жесткого материала — обычно из металла того же цвета, что и кузов автомобиля. Они обеспечивают лучшую защиту от суровых погодных условий (включая низкие температуры) и защиту от воров.

      • Съемные жесткие крыши функционируют как единый элемент, который можно полностью снять с автомобиля и хранить в другом месте. Раньше они были популярны в спортивных автомобилях во второй половине двадцатого века, но исчезли в 1990-х годах.
      • Выдвижные хардтопы представляют собой многокомпонентные конструкции, складывающиеся и хранящиеся в задней части автомобиля с помощью механических систем. Их ремонт и покупка обходятся дорого, но они наиболее удобны и привлекательны, когда работают.

      Популярные модели включают Chevrolet Corvette, Mazda Miata RF и Mercedes-Benz SL.


      Заинтересованы в покупке роскошного кабриолета? Вот почему покупка подержанного Porsche — разумная финансовая идея


      На фото: Buick Cascada 2016 года
      Фото: General Motors

      Кабриолеты с откидным верхом

      Мягкие складные крыши изготовлены из гибкого, похожего на ткань материала, который может выдвигаться и складываться, не занимая много места для хранения и не обязательно полагаясь на автоматизированную механическую систему. Мягкий верх на тканевой основе служит всего около 3-6 лет (в зависимости от ухода) и легко прорезается. Но они также соответствуют эстетике кабриолетов, и их не страшно заменить.

      Они предлагаются в различных сочетаниях материалов: слоев, вставок и подкладки. К ним часто относятся:

      • Полиэстер или винил: хороши для долговечности и наиболее популярны
      • Резина: хороши для защиты и легкости очистки
      • Хлопок или парусина: хороши для визуальной элегантности

      Популярные примеры включают Ford Mustang, такие как Ford Mustang, BMW Z4 и кабриолет Porsche 911.

      Вы также найдете съемные крыши с мягким верхом на некоторых внедорожниках, например верхние части бикини, которые состоят из ткани, натянутой и закрепленной на раме внедорожника, хотя съемные жесткие крыши становятся все более распространенными на внедорожниках для круглогодичной практичности.

      Аарон не стыдится того, что он уроженец Кливленда и гордится тем, что водит Hyundai Veloster Turbo (который недавно заменил его Saturn SC-2 1995 года выпуска).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.