Кабриолет ягуар: Jaguar F-Type | Волнующий и неповторимый

Содержание

Масштабная модель Jaguar F-type V8 кабриолет черный лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Jaguar. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — IXO. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Jaguar F-type V8 кабриолет черный в масштабе 1/43 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля.

Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Jaguar F-type V8 кабриолет черный

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Jaguar XKR-S Convertible: цена Ягуар XKR-S Кабриолет, технические характеристики Ягуар XKR-S Кабриолет, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Jaguar XKR-S Convertible

Модельный год2011
Тип кузоваКабриолет
Длина, мм4804
Ширина, мм1892
Высота, мм1312
Количество дверей2
Количество мест4
Объем багажника, л330
Страна сборкиВеликобритания

Модификации Jaguar XKR-S Convertible

Jaguar XKR-S 5.

0 AT Convertible
Максимальная скорость, км/ч300
Время разгона до 100 км/ч, сек4.4
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3
5000
Мощность, л.с. / оборотах550/6000
Момент, Н·м / оборотах680/2500-5500
Расход комби, л на 100 км12.3
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Jaguar XKR-S Convertible по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Jaguar XKR-S Convertible

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Jaguar XKR-S Convertible

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Jaguar XKR-S Convertible

 

Jaguar XKR-S Convertible / Ягуар XKR-S Кабриолет

Обновленная версия модели Jaguar XKR-S Convertible увидела свет в 2011 году. Jaguar XKR-S Convertible является самым мощным кабриолетом в линейке Jaguar и одним из самых динамичных автомобилей с открытым верхом в мире. Помимо превосходных характеристик, кабриолет обладает уникальным дизайном экстерьера. Особый шарм придают спортивный обвес, воздухозаборники и некоторые детали, выполненные из легкого материала — углепластика. Инженеры и дизайнеры компании довольно тщательно поработали с интерьером модели, придав ему эксклюзивной роскоши с намеком на спортивность. В отделке салона использована качественная кожа, вставки из полированного алюминия или ценных пород дерева.

Новый Jaguar XKR-S Convertible получил 5-литровый V8, мощностью 550 л.с. Аналогичный силовой агрегат устанавливают и на версию модели в кузове купе. Jaguar XKR-S Convertible имеет активную спортивную подвеску, настройки которой позволяют получить настоящее удовольствие за рулем. В «арсенале» XKR-S Convertible также новая система выхлопа, которая позволяет регулировать приятный сердцу звук брутального «рычания» модели.

В 2014 году модель сняли с производства.

Jaguar кабриолет — фото, цены и отзывы.

Компания Jaguar была основана в 1922 году, а ее первый кабриолет Jaguar SS завоевал популярность уже в конце 30-х годов 20-века. С тех пор открытые модели составляют значительную часть модельной линейки этого прославленного производителя, поскольку ни одна его спортивная модель не обходится без кабриолета или родстера. Среди современных модификаций особого упоминания стоит кабриолет Jaguar F-Type, вышедший в 2013 году, а также последняя версия кабриолета Jaguar ХК66, которая должна завершить 66-летнюю историю выпуска этой супер популярной модели, начавшуюся еще в 1948 году.

Кабриолеты Jaguar — одни из самых быстрых и мощных автомобилей, которые за короткое время достигают больших скоростей. Яркий пример — кабриолет XKR-S. За 4,4 секунды данный автомобиль может достигнуть скорости 100 км/ч и развивать ее дальше до 300 км/ч. Мощность двигателя составляет 550 лошадиных сил и крутящий момент — 680 Нм. Точность управления автомобилем позволяют водителям максимально комфортно проходить повороты на высокой скорости и чувствовать себя легко и непринужденно. Кабриолет XKR-S обладает привлекательными ездовыми качествами и позволяет всего за 18 секунд остаться «без крыши над головой». Быстрые и функциональные кабриолеты Jaguar отлично подходят для деловых людей и просто любителей комфорта.

Отличительная особенность каждого автомобиля, выпущенного британским концерном Jaguar, заключается в его непередаваемом внешнем виде, который на протяжении многих лет с невероятной органичностью сочетает в себе современные дизайнерские решения, оставаясь выдержанным в истинно «Ягуаровском» стиле. Это делает продукцию фирмы легко узнаваемой во всем мире. Важной чертой кабриолетов Jaguar является их универсальность. Так, например, Jaguar F-type по ходовым характеристикам обходит большинство своих конкурентов, производимых другими компаниями. Модель обладает вместительным багажником даже при сложенной крыше, что делает ее не только самой быстрой, но и наиболее приспособленной к длительным поездкам.

Немаловажной характеристикой автомобилей этой марки является их качество, и тут кабриолеты Ягуар ничем не уступают своим европейским или азиатским конкурентам. Кроме того, машины этой марки стабильно показывают высокий срок службы и надежность. Автомобиль Jaguar идеально подойдет человеку, который ценит сочетание выдержанного стиля и возможности быстрой и безопасной езды.

кабриолетов Jaguar на продажу рядом со мной

Основы

Состояние

Сделать

Модель

Год

Ценник

Пробег

Стиль

Тип кузова

Внешний цвет

Цвет салона

Производительность

Фильтр и трансмиссия

Характеристики

Сиденье

Найти кабриолеты Jaguar в лучших городах

Jaguar Convertible в Шарлотте, Северная Каролина Кабриолет Jaguar в Чикаго, штат Иллинойс Jaguar Convertible в Колумбусе, штат Огайо Jaguar Convertible в Денвере, Колорадо Кабриолет Jaguar в Хьюстоне, Техас Jaguar Convertible в Джексонвилле, Флорида Jaguar Convertible в Мемфисе, Теннесси Jaguar Convertible в Финиксе, Аризона Jaguar Convertible в Портленде, штат Орегон Кабриолет Jaguar в Сиэтле, штат Вашингтон

Jaguar Convertible к

году

Jaguar для продажи по модели

{«resultsType»:»no_results»,»result_page_number»:»»,»total_results»:»»,»searchCategory»:»результаты»,»цена»:»»,»search_zip»:null,»filter_category_value»:»» ,»stock_type»:»»,»search_radius»:null,»search_results_on_page»:0,»dealerSearchType»:»multiple_dealers»,»features»:»»,»fuel_type»:»»,»exterior_color»:»»,» canonical_mmt»:»»,»search_instance_id»:»»,»seller_type»:»»,»bodystyle»:»»,»interiorColor»:»»,»search_min_year»:null,»search_max_year»:null,»web_page_type_from»: «»,»search_stock_type»:»все»,»search_min_price»:null,»трансмиссия»:»»,»search_stock_type_standard»:»все»,»search_make_model_trims»:[{«make»:»jaguar»}],»search_stock_sub «:»»,»vehicleArray»:[],»listing_ids»:[],»cat»:»multi_cats»,»make»:»»,»sort_order»:»desc»,»sort_field»:»searchRank1″, «search_bodystyles»:»конвертируемый»,»result_per_page»:»»,»модель»:»»,»result_page_count»:»»,»search_max_price»:null,»stock_sub»:»»,»search_make_models»:»»,» search_makes»:»jaguar»,»search_trims»:»»,»cpo_indicator»:true,»search_models»:»»,»search_make_mo del_groups»:»»,»search_model_groups»:»»,»multipleVehicles»:false}

Спортивный автомобиль F-TYPE | Все модели

Основные функции в дополнение к F-TYPE P450 RWD.

ВНЕШНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Пакет R-Dynamic Gloss Black Body

    Пакет R-Dynamic Gloss Black

КОЛЕСА И ОПЦИИ

  • 20-дюймовый стиль 6003, алмазная обработка с контрастным темно-серым глянцем

    20″ Style 6003, Diamond Turned с глянцевым темно-серым контрастом

ВНУТРЕННИЕ ЧАСТИ

  • Передние сиденья с электрорегулировкой по 12 параметрам и памятью

    Передние сиденья с электрорегулировкой по 12 параметрам и памятью

  • Центральная консоль Delta из алюминия

    Алюминиевая центральная консоль Delta

  • Накладки R-Dynamic

2010 Jaguar XKR с наддувом кабриолет обзор и тест-драйв: Automotive Addicts

С выпуском совершенно нового кабриолета Jaguar XKR 2010 года с наддувом Jaguar, наконец, перешел на территорию суперкаров с двигателем AJV8 с наддувом мощностью 510 л. с.

Не только двигатель и трансмиссия мирового класса, но и впечатляющий новый стиль, скрепленное шасси, подвеска, тормоза, а также новая эргономика салона, качество изготовления и материалы. Совершенно новый XKR конкурентоспособен с Aston-Martin Volante, кабриолетом BMW M6 и кабриолетом Porsche 911 Twin-Turbo, как никогда раньше. Удивительно ехать со всей мощью под ногой, настолько жесткой, но очень удобной, что я иногда забывал, что веду машину с рубленым верхом, настолько отзывчивую на каждое мое действие (ускорение, повороты, торможение) и на каждый элегантный предмет. внутри на своем законном месте для удобства использования, автомобиль сразу попал в мой список выдающихся роскошных спортивных кабриолетов 2+2 2010 года.

Разработанный и построенный собственными силами, новый XKR полностью переработан с использованием новейших автомобильных высокотехнологичных систем и лучших материалов самого высокого качества внутри и снаружи.

Новый 5,0-литровый двигатель V8 Gen III имеет диаметр почти 1 дюйм. короче, чем 4,2-литровый V8, благодаря перемещению масляного насоса. Алюминиевый блок теперь изготавливается методом литья под давлением с крышками коренных подшипников с перекрестными болтами. Четыре клапана на головку блока цилиндров изготовлены из переработанного алюминия, а распределительные валы оснащены VVT, активируемым крутящим моментом самих клапанов, а не давлением масла, что позволяет уменьшить размер масляного насоса.Двигатель также оснащен, как утверждает Jaguar, первой в отрасли системой прямого впрыска с расположенными по центру форсунками с несколькими отверстиями и направленным распылением. Новый нагнетатель представляет собой двухвихревой нагнетатель корневого типа с двумя промежуточными охладителями и обеспечивает мощность 510 л. происходит быстро, от 2500 об/мин до 5500 об/мин. Jaguar заявляет, что совершенно новый XKR разгоняется до 60 миль в час с места всего за 4,6 секунды. Очень быстрый, быстрее, чем любой другой XK-E вчерашнего дня, который в то время вызвал интерес энтузиастов. Абсолютно новый XKR продолжает традицию создания лучших спортивных роскошных кабриолетов, а его цена значительно ниже конкурентов. Только одна цена, всего 102 000 долларов США со всеми супер-роскошными опциями.

Управлять новым XKR очень весело и увлекательно, начиная с шасси мирового класса. Ведущая в отрасли облегченная архитектура строит весь корпус кузова (внутренняя конструкция шасси и внешние панели кузова) из комбинации штампованных, литых и экструдированных компонентов из алюминиевого сплава.Они склепаны и соединены вместе с использованием технологий, впервые разработанных в аэрокосмической промышленности и адаптированных Jaguar для использования в автомобилях. Результатом является каркас кузова с глубиной качества, основанной на высочайшей структурной целостности. Это также самый легкий корпус в своем классе со значительным отрывом и самый жесткий на кручение. Всесторонняя прочность, невероятная жесткость и исключительная легкость лежат в основе великолепной, переработанной подвески на поперечных рычагах, а также присущих ей безопасности, долговечности и утонченности, и, конечно же, точной динамики шасси и способности управлять автомобилем на высокой скорости. Легкость приносит пользу маневренности, а маневренность в сочетании с высокими характеристиками определяют волнующий, но утонченный характер нового Jaguar XKR.

Отсутствие тряски капота, отсутствие вибраций при движении по дорогам с плохим покрытием. Такое ощущение, что это я, идеальный руль и педали, больше ничего не фиксируется в моем сознании. Автомобиль быстрее разгоняется, быстрее останавливается и управляется с истинной точностью, устанавливая новые стандарты динамического совершенства.

В сочетании с мощным двигателем V8 с наддувом установлена ​​столь же мощная 6-ступенчатая коробка передач ZR 6HP28 с электронным управлением, обеспечивающая непревзойденное сочетание контроля водителя и практически незаметных переключений передач.Благодаря управлению с помощью подрулевых лепестков на рулевом колесе или полностью автоматическому режиму S с помощью селектора JaguarDrive, новый XKR обеспечивает волнующую производительность. Чтобы справиться с дополнительной мощностью, трансмиссия модернизирована дополнительными дисками сцепления и более мощным гидротрансформатором.

Коробка передач имеет полностью адаптивную систему переключения передач, которая обеспечивает плавное переключение передач и постоянно оптимизирует производительность и экономичность. Он также постоянно адаптируется к индивидуальному стилю вождения, который может варьироваться от высокопроизводительного до более экономичного.

«Мехатронный» модуль управления, встроенный в трансмиссию, включает в себя программное обеспечение для полуавтоматических функций последовательного переключения передач Jaguar, выбираемых при использовании любого из подрулевых лепестков.

Качество звука является ключевой характеристикой всех автомобилей Jaguar и тем аспектом, который нравится покупателям. Имея это в виду, инженеры Jaguar усилили обратную связь в салоне, чтобы еще больше повысить удовольствие от вождения. Звуковая дорожка полностью активного выхлопа XKR была улучшена, чтобы обеспечить более глубокий и мощный характер, соответствующий увеличению крутящего момента на низких оборотах нового двигателя. На более высоких оборотах двигателя система акустической обратной связи впуска в сочетании с системой выпуска отработавших газов обеспечивает еще больше уникального качества звука Jaguar, он рычит, как большой, мощный кот Jaguar.

Еще одной новинкой Jaguar является новая система активного управления дифференциалом (ADC), последняя ступень в трансмиссии V8 с наддувом, предназначенная для улучшения тяги и динамической устойчивости. Дифференциал с электронным управлением постоянно адаптируется как к вашим требованиям, так и к степени сцепления каждого отдельного колеса.Дифференциал, управляемый внутренним электродвигателем и механизмом «шарик и рампа», содержит многодисковую муфту, которая передает или «направляет» крутящий момент на колесо с наибольшим сцеплением и, следовательно, максимизирует сцепление автомобиля с дорогой. Узел многодисковой муфты предназначен для предотвращения чрезмерного проскальзывания дифференциала, но принципиально отличается от обычной системы контроля тяги, которая использует тормоза для противодействия проскальзыванию дифференциала после того, как оно произошло.

Впервые новый XKR представляет инновационный JagaurDrive Selector в качестве интерфейса управления коробкой передач.Впервые он был представлен в седане XF и оснащен поворотным переключателем передач, который поднимается в руку при запуске автомобиля, обеспечивая интуитивно понятное, эргономически эффективное управление коробкой передач с чрезвычайно аккуратного и компактного интерфейса. Просто нажмите красную, пульсирующую, как сердцебиение, кнопку запуска, затем запустите двигатель, и большой литой поворотный диск поднимется со своего места. Оттуда функции автоматической коробки передач выбираются простым поворотом ручки управления кончиками пальцев. Это так просто и аккуратно, отличный «эксклюзивный для всего мира» предмет.Когда вы глушите двигатель, поворотный диск убирается на свое место на одном уровне с поверхностью.

Полностью независимая система подвески на поперечных рычагах была переработана в новом XKR с более мощными поперечными рычагами, более жесткими пружинами, более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости и новыми поперечинами, чтобы еще больше повысить жесткость и прочность более тяжелой модели кабриолета. Adaptive Dynamics последнего поколения заменяет проверенную компьютерную активную технологию Jaguar (CATS) еще более совершенным решением.Система активной настройки амортизаторов устраняет многие компромиссы пассивной системы демпфирования, которая должна делать единственный выбор между более мягким демпфированием для комфортной езды и более жестким демпфированием для более точного управления. В то время как в CATS у вас было только два режима, с новой системой адаптивного демпфирования, у вас есть бесступенчатая регулировка демпфирования между широкими крайностями, что повышает комфорт при езде, максимальный контроль и сцепление с дорогой.

Магнитореологические удары с переменной скоростью, которые измеряют движения тела и действия рулевого управления со скоростью до 100 раз в секунду, а также положение отдельных колес с частотой 500 раз в секунду, а также входные данные газа и торможения, затем корректируются соответствующим образом.Когда вы выбираете динамический режим с помощью кнопки на центральной консоли с клетчатым флажком, он обостряет инстинкты автомобиля, поскольку амортизаторы реагируют быстрее и сильнее, отклик дроссельной заслонки ускоряется, а трансмиссия позволяет двигателю раскручиваться до 6800 об/мин. ограничитель без повышения передачи

Лучше всего использовать на трассе или на ровных дорогах, так как базовая настройка шасси настолько хороша даже при умеренном погружении.

Приводя мощность к земле еще дальше, чем когда-либо, является новая активная система управления дифференциалом (ADC), которая представляет собой альтернативу традиционному механическому дифференциалу повышенного трения с электронным управлением и гораздо более тонкими стратегиями управления.ADC является полностью автоматическим и может изменять момент блокировки (и, следовательно, долю крутящего момента, передаваемого на каждое ведущее колесо), в зависимости от состояния поверхности и подаваемой мощности. Его тонкие стратегии управления оптимизируют сцепление с дорогой на каждом колесе, улучшая ускорение на поверхностях с низким сцеплением, а также потенциально улучшая стабильность, когда это необходимо. Ух ты! Мы уходим с полным контролем. Чтобы еще больше бросить вам вызов, когда наступит подходящий момент, а время и место будут идеальными, в режимах системы динамического контроля устойчивости вы можете выбрать режим trac DSC с более спортивными настройками, позволяющий более опытному водителю в полной мере использовать возможности автомобиля и получать больше удовольствия от вождения. контролировать это, что это все о!

DSC OFF позволяет полностью отключить электронную защиту системы, нажав кнопку на 10 секунд.Настало время довести XKR до предела возможностей сцепления и позволить ему скользить по поворотам, красиво выбрасывая заднюю часть и возвращаясь в линию в конце поворота. Маленькие бисеринки пота выступают на лбу, когда новый XKR быстро и правильно следует вашим действиям.

Новый XKR идет туда, куда вы указываете, благодаря более быстрому повороту благодаря модернизированной чувствительной к скорости реечной системе рулевого управления с усилителем, которая немного больше нагружена для лучшего сцепления с дорожным покрытием, но при этом выглядит элегантно.

Более быстрое ускорение означает необходимость в более мощных и мощных тормозах, и совершенно новый XKR справится с этой задачей. Изготовленные на заказ тормоза Alcon 15,7 дюйма. вентилируемые диски зажимаются гигантскими 6-поршневыми суппортами, алюминиевые суппорты с Jaguar R хорошо видны. Задние тормоза измеряют 13,8 дюйма. имеют вентиляцию и канавки и зажимаются 4-поршневыми алюминиевыми суппортами. Повышение мощности торможения и управляемости обеспечивают стандартные системы ABS, EBD и BA.

Новая большая кошка едет на стандартных колесах 19X9 дюймов. спереди и 19X10 дюймов.задние 10-спицевые диски из алюминиевого сплава, разработанные Tamana. Высокопроизводительные асимметричные шины Dunlop SP 01 идеально подходят для этого ракетного корабля с исключительным сцеплением и плавностью хода. Спереди стоят 245/40ZR19in. шины и 275/35ZR19in. шины сзади. Вы можете выбрать новый характерный двухспицевый диск 20X9 дюймов. Дизайн Kalimnos или R Performance Nevis с двумя сдвоенными спицами и семью спицами.

Высокая производительность и динамика вождения не имеют себе равных в высших сферах промышленности; XKR прорвался на территорию суперкаров благодаря своим разработкам и использованию совершенно новых автомобильных технологий.Соответствует ли он внешнему виду и интерьеру?

Драматический и современный новый внешний вид выглядит агрессивно, демонстрируя визуальную маневренность автомобиля и красивые линии, которые были улучшены благодаря новой передней части, новым задним фонарям и обновленному стилю кузова, которые придают ему еще больше присутствия. Изменения подчеркнуты характерным и целеустремленным новым дизайном переднего бампера, новыми задними светодиодными фонарями, новыми боковыми зеркалами и новым нижним спойлером заднего бампера. Вы также увидите новые светодиодные группы задних фонарей, включающие противотуманные фары, а также новые двойные фонари заднего хода.

Лампы

придают новому XKR уникальный «ночной» характер, а светодиодная технология также используется во встроенных боковых повторителях и лампах приближения в новых наружных зеркалах.

XKR отличается стильными хромированными вставками и дополнительными хромированными деталями на верхней сетчатой ​​решетке. Серебристая хромированная сетка также присутствует на нижней части решетки радиатора XKR, чтобы добавить еще больше спортивности и элегантности внешнему виду. Передние стойки круто наклонены, чтобы улучшить аэродинамику.

Капот оснащен двумя рабочими отводами тепла для улучшения охлаждения двигателя и открывается как раскладушка, а вырезы в крыльях по бокам сообщают, на какой Jaguar у вас пускают слюни, а также отводят тепло. По бокам новых бамперов две большие вертикальные прорези в уникальном стиле с черной защитной сеткой и хромированной окантовкой ведут прямо к роторам, помогая охлаждать массивные передние тормоза во время энергичной езды. XKR также отличается новыми хромированными деталями на окантовке окон и задней фирменной пластине.

XKR также поставляется с новым спойлером на заднем бампере, окрашенным в цвет кузова, и измененным дизайном выхлопной трубы, что еще больше подчеркивает его спортивные характеристики. Недавно разработанный спойлер еще больше увеличивает прижимную силу сзади, повышая устойчивость и управляемость.

Новая более низкая стойка и более глубокие боковые удлинители придают новому XKR более низкий центр тяжести, улучшая управляемость и устойчивость. Когда автомобиль припаркован, он выглядит по-новому, «сгорбившись», добавьте к этому экзотические изгибы и линии, классический длинный капот и короткую палубу, и вы получите настоящий роскошный суперкар, готовый к любым испытаниям. , и да, совершенно новый интерьер соответствует его новому стилю, мощности, производительности и управляемости, чтобы оставаться на территории «мирового класса» среди роскошных спортивных автомобилей 2 + 2.

Современная, спортивная роскошь, исключительное качество изготовления и известное внимание Jaguar к деталям — вот основные черты нового XKE. Салон чистый, лаконичный, просторный для двоих, очень элегантный и полностью соответствует спортивному характеру обновленного экстерьера.

Роскошный характер XKR гарантирован, независимо от того, выберете ли вы XKR в виде купе с жесткой крышей или кабриолета с тканевой крышей. Оба извлекают выгоду из присущей легкой алюминиевой архитектуре Jaguar прочности, а это означает, что корпус XKR не только является самой легкой конструкцией кузова в своем классе, но и обладает высочайшей прочностью на кручение, а исключительная жесткость с фиксированной крышей или без нее означает скрип и дребезжание практически на любой поверхности, какой бы неумолимой она ни была. Мне нравилось водить эту машину, так как я чувствовал себя ближе к тому, чтобы быть частью машины, направляя ее по выбранному пути. Интерьер только усиливает хорошие вибрации.

Мой семидневный тест-драйв был за рулем кабриолета XKR, и каждую секунду это было наслаждением. Тканевая крыша с тройной обивкой обеспечивает уровень посадки и устойчивости даже на очень высоких скоростях, сводя к минимуму шум ветра и других дорожных шумов, а роскошная обивка потолка Jaguar Suedecloth, входящая в стандартную комплектацию, создает впечатление купе.Верх можно включить или выключить нажатием кнопки-переключателя, расположенной на потолочной консоли, менее чем за 18 секунд. Когда верхняя часть опущена, плоская крыша кабриолета полностью убирается в кузов за задними сиденьями под гладкой крышкой, которая сохраняет элегантные спортивные линии автомобиля. Кабриолет также не ставит под угрозу безопасность нового автомобиля, поскольку его система защиты от опрокидывания, которая остается скрытой за каждым задним подголовником, готова, когда это необходимо, предоставить пассажирам самый высокий уровень защиты.

Прекрасная отделка салона и дополнительные функции подчеркиваются переключателем JaguarDrive Selector, который очень аккуратно и элегантно расположен на центральной консоли. Приветствие в автомобиле также усиливается новыми яркими вставками на накладках на пороги. Многие другие изменения подчеркивают очень высокий уровень мастерства Jaguar с новыми штрихами, подобными драгоценным камням. Рулевое колесо с тремя спицами теперь имеет обтянутую кожей нижнюю спицу и яркий значок Jaguar «гроулер». Колонна наклоняется, а колеса выдвигаются для идеального ощущения.Новая комбинация приборов теперь подчеркивает свой характер производительности красными указателями, но я хотел бы видеть четыре меньших датчика и датчик наддува нагнетателя, чтобы вы могли следить за своими уровнями во время энергичного вождения. Алюминиевые рамки придают спидометру и тахометру более элегантный вид.

Передние ковшеобразные сиденья Jaguar великолепны, удобны и поддерживают высококачественную кожу. Эти новые сиденья оснащены функциями обогрева и охлаждения и регулируются в 10 направлениях, а органы управления легко доступны на двери. У него даже есть новый поворотный винт, который увеличивает или уменьшает давление боковой поддержки. Любой за рулем будет уютно и ночью для захватывающих вождения.

Дверные отливы выполнены еще более роскошно, чем раньше, с линиями, сшитыми внакидку, и новым промежуточным слоем, придающим более мягкое прикосновение к верхнему уступу отливки. Кожаные дверные ручки также имеют двойную строчку и мягкую прослойку. В каждой двери модифицированный блок переключателей сидений теперь включает цельные хромированные переключатели подсветки.

Шпон из натурального дерева остается важной частью мастерства Jaguar и теперь включает в себя новый вариант шпона Rich Oak, но новый XKR поставляется с собственным уникальным темным дубом. Алюминиевый шпон с накаткой также доступен для XKR.

В соответствии с современным стилем Jaguar множество полезных и интуитивно понятных технологий контролируется четким и элегантным 7-дюймовым. Сенсорный экран на центральной консоли — это стандарт. Он обеспечивает доступ к сенсорному экрану и управление климат-контролем и аудиосистемами, системой спутниковой навигации, мобильным подключением Bluetooth и портативным аудиоинтерфейсом Jaguar, которые входят в стандартную комплектацию.

Варианты аудиосистемы варьируются от HD-радио с одним слотом до многодисковых проигрывателей компакт-дисков,

или новейшая высококачественная система Bowers & Wilkins, которая представляет собой 525-ваттную систему с Dolby ProLogic II Surround Sound, трехканальной стереосистемой с уникальным усилителем, кевеларовыми среднечастотными динамиками, высокой выходной мощностью и низким уровнем искажений и специально разработанным алюминием. твитеры.

Стандартное оборудование безопасности включает передние и боковые подушки безопасности водителя/переднего пассажира, трехточечные ремни безопасности для всех четырех пассажиров с ограничителями нагрузки/преднатяжителями, систему защиты от опрокидывания, адаптивную систему безопасности, передние/задние зоны деформации, стальные балки в каждой двери , система контроля давления в шинах, противоугонный иммобилайзер.

Совершенно новый «флагман» Jaguar XKR — впечатляющий образец автомобильного стиля и технологий. Какая красивая машина, чтобы смотреть на, быть достаточно удачливым, чтобы водить. Он создан и сконструирован для того, чтобы его можно было водить каждый день, а также в любое удобное время, в нужном месте и в нужное время. Все так хорошо связаны и поддерживают друг друга.

С тех пор, как много-много лет назад я впервые прокатился на XKE, когда путешествовал автостопом, это автомобиль, который Jaguar всегда суждено было построить, лучший из когда-либо существовавших!

АВТОРСКИЕ ПРАВА: 2009: ХАРВИ ШВАРЦ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Цена: рекомендованная производителем розничная цена 101 150 долл. США при проверке 102 000 долл. США

Тип: Кабриолет среднего размера
Страна производства: Англия
Класс EPA: Малолитражные автомобили

Размеры

Внешний вид
Длина: 188. 7 дюймов
Ширина: 74,5 дюйма
Высота: 52,3 дюйма
Колесная база: 108,3 дюйма
Собственная масса: 3968 фунтов.
Вес брутто: 4817 фунтов.
Интерьер
Переднее пространство для головы: 37,8 дюйма
Заднее место для головы: 33,1 дюйма
Переднее пространство для ног: 43 дюйма
Заднее пространство для ног: 27,6 дюйма
Вместимость багажного отделения: 11,1 куб. футов
Максимальная грузоподъемность: 11 куб. футов
Максимальное количество мест: 4

Данные о производительности

Базовое количество цилиндров: 8
Базовый объем двигателя: 5 литров
Базовый тип двигателя: V8
Мощность: 510 л.с.
Макс. крутящий момент: 2500 об/мин
Тип привода: RWD
Радиус поворота: 35,8 футов
0–60 миль/ч: 5,1 секунды

Данные о топливе

Емкость топливного бака: 16,1 галлона.
Оценки пробега EPA: (Город/Шоссе/Смешанный цикл)
Автомат: 15 миль на галлон / 22 мили на галлон / 17 миль на галлон
Запас хода в милях:
Автомат: 241,5 мили. / 354,2 миль. / 273,7 миль.

2021 Jaguar F-Type Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

В этом году F-Type сокращает линейку силовых агрегатов до самого необходимого.

Купе или кабриолет доступны с турбо-4, либо с наддувом V-6 или V-8 с возрастающей пикантностью вверх по лестнице.

Хорошие новости среди всех трех: каждый из них огнедышащий по-своему, с большим количеством потрескивания выхлопных газов и хлопков по пути.

Есть и хорошие новости. Но мы вернемся к этому через минуту.

F-Type 2021 года — 8 баллов за производительность благодаря двигателям, готовым работать на каждой остановке, хорошей управляемости и еще одному баллу за исключительную производительность на вершине.

Базовое купе или кабриолет turbo-4 яркое, но несколько другое животное по сравнению с двумя другими доступными двигателями в линейке F-Type. 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 296 л.с. позаимствована у других автомобилей и кроссоверов линейки Jaguar. В F-Type привод на задние колеса осуществляется только через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. По словам Jaguar, турбо-4 разгоняет F-Type до 60 миль в час с места менее чем за шесть секунд, что очень быстро.

Но даром Turbo-4 является не прямое ускорение, а скорее его легкость по сравнению с другими F-Type и динамика заднего привода, которая делает вождение увлекательным.

Турбо-4 требует внимания, чтобы двигатель не кипел; он наиболее мощный и отзывчивый в диапазоне от 5000 об/мин до 6000 об/мин, когда он прижат спиной к стене.

Как и другие F-Type, модели turbo-4 плюются и кудахчут, вызывая ухмылку, даже если они более обработанные и искусственные, чем американский сыр.

Турбо-4 примерно на 440 фунтов легче, чем остальная часть модельного ряда, и у него более быстрое передаточное отношение рулевого управления, что делает его более ярким в управлении. Есть купе и кабриолеты за 60 000 долларов, которые явно быстрее, чем F-Type, практически во всех сценариях, но Jag по-прежнему чувствует себя особенным и по-прежнему вызывает улыбку.

Улыбка становится больше по мере увеличения лошадиных сил. V-6 с наддувом остался без изменений с прошлого года и развивает мощность 380 л.с. Он сочетается с той же 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но в этом году Jag делает полноприводный стандарт для V-6 (и V-8).

Наши очереди в моделях с V-6 были в F-Type 2020 года или старше, но динамика вождения у всех одинаковая. V-6 разгоняется от 0 до 60 миль в час менее чем за пять секунд, и он особенно ярок в динамическом режиме, когда он срывается с места с шепотом на дроссельной заслонке.

F-Type R оснащен 5,0-литровым двигателем V-8 с наддувом мощностью 575 л.с. по сравнению с 550 в прошлом году. Это тот же двигатель от F-Type SVR, который был отложен на полку на 2021 год, но F-Type R не издает таких кричащих звуков — Jag говорит, что они больше не могут продавать такие громкие автомобили в США.

Тем не менее, F-Type R разгоняется до 60 миль в час с места за 3,5 секунды и превращает шуструю двухдверку в хищника. V-8 ревет из своего хвоста с четырьмя наконечниками, а его активный выхлоп может транслировать свою фирменную песню на блоки.V-8 оснащен стандартным полным приводом, и это приветствуется — сбрасывать такую ​​мощность на трансмиссию только на два колеса было бы непосильно.

В этом году Jaguar расширил передние и задние шины F-Type R на 10 миллиметров, чтобы лучше справляться с его мощностью, и наши поездки по мокрым от дождя дорогам в Португалии были лучше для этого. V-8 F-Type — это настоящий гоночный автомобиль, если его ищут водители, сколько бы людей ни было в реальном мире.

Все модели F-Type оснащены двойными поперечными рычагами спереди и сзади, что обеспечивает надежное сцепление с дорогой.Инженеры говорят, что они настроили и укрепили детали подвески для лучшей реакции, хотя мы не думали, что какой-либо F-Type был небрежным в управлении.

Возможно, лучшее обновление для F-Type в этом году? 8-ступенчатый автомат со сверхъестественной склонностью находить нужный винтик в нужный момент. Мы это любим. Мы бы почти сказали, что не пропускаем руководство — почти.

Обзор продолжается ниже

Почему в вашем Jaguar не работает складной верх?

Почему в вашем Jaguar не работает складной верх?

by schearerswpadmin 24 мая 2018 г.

Роскошные автомобили поставляются с рядом различных удобств и атрибутов, которые предназначены для повышения уровня комфорта водителей.Автомобили Jaguar, возможно, являются одним из лучших примеров того, как автомобильная техника со временем адаптировалась к потребностям и ожиданиям водителей. В зависимости от климата, в котором вы живете, вас могут привлечь автомобили Jaguar с откидным верхом, такие как F-TYPE и XK. Хотя складной верх делает ваш Jaguar более комфортным и роскошным, у водителей со временем часто возникают проблемы с этим складным верхом.

водителя Jaguar платят огромные деньги за свои автомобили, и обычно они стоят каждой копейки; они долговечны, надежны, хорошо работают и, безусловно, роскошны.Однако, как и все другие узлы и детали вашего Jaguar, за складным верхом нужно ухаживать и обслуживать его. В этой статье мы рассмотрим возможные причины, по которым ваш складной верх не работает в вашем Jaguar, и почему очень важно нанять специалиста Jaguar для оперативного решения таких проблем.

Возможные причины неисправности складного верха
Хотя существует несколько различных причин, по которым ваш Jaguar может испытывать проблемы со складным верхом, полезно иметь базовое представление о том, что может способствовать таким проблемам, что позволит вам сравнить диагнозы и цены. с различными магазинами поблизости.Вот наиболее распространенные причины неисправности складного верха в автомобилях Jaguar:

.

Сезонное неиспользование
Не все водители Jaguar живут в условиях мягкой погоды круглый год, а это означает, что их складные крыши становятся неэффективными из-за неиспользования. Когда ваш складной верх стоит в гараже большую часть холодного времени года или его не так часто убирают, его детали могут заржаветь или «заклинить».

Механические проблемы
Складной верх вашего Jaguar может открываться и закрываться из-за механических проблем.Это может быть результатом неиспользования или просто естественным возрастом, износом. Надлежащая смазка и ремонт механических компонентов при необходимости является важным элементом текущего технического обслуживания автомобиля, который многие водители не учитывают.

Проблемы с гидравлической жидкостью
Если вашему Jaguar требуется гидравлическая жидкость для открывания и закрывания складного верха, то весьма вероятно, что проблема связана с системой гидравлической жидкости или самой жидкостью. В рамках текущего ухода за автомобилем важно выполнять регулярные проверки и промывки гидравлической жидкости.

Проблемы с электричеством
Поскольку складной верх часто управляется электрическими компонентами в вашем Jaguar, это еще одна возможная область неисправности. Проводка, предохранители и другие компоненты могут способствовать отказу складного верха, для устранения которого требуются специальные диагностические способности и навыки.

Почему важно нанять специалиста Jaguar
Для того, чтобы должным образом обслуживать складной верх вашего Jaguar, очень важно нанять специалиста Jaguar, который имеет соответствующий уровень навыков, знаний и опыта для работы с различными моделями Jaguar, такими как F-ТИП.Чтобы ваш автомобильный техник мог точно диагностировать проблемы с вашим складным верхом, он или она должны иметь соответствующие полномочия и квалификацию. Кроме того, специальные знания о запасных частях Jaguar и методах ухода гарантируют, что детали и методы, используемые для ремонта вашего Jaguar, будут соответствовать стандартам производителя, поддерживая целостность бренда и ожидаемые характеристики вашего конкретного автомобиля. Вполне вероятно, что вы приобрели свой Jaguar именно потому, что у него был складной верх, и может быть очень обидно, что вы не сможете использовать все его преимущества!

Чем может помочь наш магазин
Специалисты Jaguar из отдела продаж и обслуживания Schearer помогли многим клиентам Jaguar из районов Аллентауна, Вифлеема, Макунги, Пенсильвания и его окрестностей; поэтому мы знаем, как правильно диагностировать, ремонтировать и обслуживать разнообразную коллекцию доступных моделей Jaguar. Если у вас недавно начались проблемы с складным верхом вашего Jaguar, немедленно позвоните нам. По мере приближения теплых месяцев вам захочется опустить верх и отправиться в путь — когда ваш складной верх неисправен, прекрасная погода может стать соленым напоминанием о текущем дефиците вашего роскошного автомобиля. Позвольте нашим специалистам Jaguar решить проблему быстро и по доступной цене. Свяжитесь с нами, чтобы поговорить с одним из наших специалистов и узнать больше о наших ценах, квалификации и специализации Jaguar.

* Изображение Jaguar F-Type принадлежит: DarthArt.

* Изображение спортивного автомобиля Jaguar предоставлено We-Ge.

Обзор кабриолета Jaguar F-type R 2016 года

Когда два года назад Jaguar выкатил обтекаемый F-Type в фирменные магазины, это вдохнуло новую жизнь в стойкий бренд, поскольку гибкий маленький кабриолет стал первой настоящей спортивной моделью компании почти за четыре десятилетия. Сейчас Jaguar предлагает три модельных ряда и две конфигурации кузова (купе было добавлено к ним в прошлом году), но именно мощный вариант R привлекает водителей-энтузиастов.

— Реклама —

Недавно у меня была возможность провести неделю за рулем последней версии автомобиля в виде кабриолета, который в 2016 модельном году прибывает в Северную Америку с полноприводной трансмиссией. Этот очень изящно выглядящий откидной верх обладает достаточной мощностью, чтобы смутить многие более дорогие машины, но его красивые линии и классические пропорции также придают ему огромную привлекательность.

2016 Jaguar F-Type R кабриолет. Фото: Russell Purcell

Jaguar F-Type R 2016 года Мощность: благодаря силовой установке V8 с наддувом

Под длинным изящным капотом этого знойного автомобиля скрывается пятерка.0-литровый двигатель V8 с нагнетателем. Эта мощная комбинация производит 550 лошадиных сил и 502 фунта-фута крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает около четырех секунд, а поскольку этот автомобиль оснащен системой Instinctive All-Wheel-Drive от Jaguar, тяга и сцепление с дорогой феноменальны. На самом деле, наличие этой системы на борту позволяет водителю быстрее нажимать на педаль газа при выходе из поворота, а поскольку это быстрое животное из семейства кошачьих любит рыскать по извилистым проселочным дорогам в поисках добычи, водители-энтузиасты быстро оценят динамическую управляемость автомобиля.

2016 Jaguar F-Type R кабриолет. Фото: Russell Purcell

Хотя некоторые пуристы могут стонать и ныть по поводу потери заднеприводной компоновки на F-Type с двигателем V8, трудно спорить с тем фактом, что система полного привода делает гораздо больше. эффективная работа по распределению всей мощности этого автомобиля на землю и гораздо более безопасным образом.

В дороге: как ведет себя купе Jaguar?

Система полного привода работает с интеллектуальной системой динамики трансмиссии Jaguar (IDD) для постоянного независимого анализа потребностей всех четырех колес.Эта умная система точно определяет, куда подавать мощность для оптимизации и поддержания тяги и устойчивости. Он был спроектирован так, чтобы передавать до 50 процентов крутящего момента на передние колеса, но он также имеет возможность полностью отсоединять карданный вал, чтобы приводить в движение только задние колеса при работе в условиях низкой нагрузки.

IDD также распознает надвигающуюся ситуацию недостаточной или избыточной поворачиваемости во время прохождения поворотов и будет противодействовать этому движению, направляя дополнительный крутящий момент на другие колеса пропорционально уровню сцепления, которого они могут достичь, в надежде на сохранение динамического контроля.

В F-Type R также используется технология векторизации крутящего момента, которая позволяет улучшить управляемость автомобиля. Эта инновационная система была разработана для обеспечения контролируемого торможения внутреннего заднего колеса и в то же время передачи большей мощности на внешнее заднее колесо. Это значительно повышает эффективность рулевого управления и повышает уверенность водителя.

2016 Jaguar F-Type R кабриолет. Фото: Russell Purcell

К сожалению, вы не можете указать F-Type R AWD с механической коробкой передач, так как эта дорожная ракета с открытым верхом использует 8-ступенчатую автоматическую коробку передач QuickShift, разработанную ZF.С положительной стороны, однако, эта сверхэффективная трансмиссия является одним плавным оператором, а установленные на рулевом колесе подрулевые лепестки позволяют водителю с изобилием переключать коробку передач вверх и вниз. Эта активность усиливается за счет включения выбираемой водителем активной спортивной выхлопной системы одним нажатием кнопки на консоли. Здоровое урчание и треск, издаваемые четырьмя выхлопными трубами автомобиля, заставят вас пощекотать уши и заставят прохожих крутиться на каблуках, чтобы мельком увидеть мускулистые бедра этого автомобиля, когда он исчезает из поля зрения.

F-Type R теперь оснащен рулевым управлением с электроусилителем, но он был разработан, чтобы обеспечить водителю исключительную обратную связь, а управление автомобилем осуществляется с уровнем точности, обычно присущим хорошо отлаженным гусеничным машинам. Управляемость также выигрывает от адаптивной подвески автомобиля, которая плавно регулирует настройки каждого амортизатора по мере необходимости.

Тормозная система Jaguar Super Performance оказалась устойчивой к выцветанию, и во время нашего периода испытаний яркие красные суппорты помогли взять автомобиль под контроль без лишней драмы.

Наш тестовый период совпал с приходом довольно сильного сезонного шторма. Дороги были усеяны лужами стоячей воды, так как опавшие листья и мусор забили ливневые стоки, что создавало довольно опасные условия для вождения. Наличие полного привода внушало водителю уверенность, поскольку автомобиль чувствовал себя уверенно и уверенно, а пробуксовка колес была незначительной.

— Реклама —

Вождение легкого автомобиля с мощным двигателем может доставить массу удовольствия, но чтобы использовать огромный потенциал этого автомобиля, F-Type R оснащен большими вентилируемыми дисковыми тормозами, дополненными новейшей технологией ABS.Тормозная система Jaguar Super Performance оказалась устойчивой к выцветанию, и во время нашего периода испытаний яркие красные суппорты помогли взять автомобиль под контроль без каких-либо ненужных драм.

2016 Jaguar F-Type R кабриолет. Фото: Рассел Перселл

2016 Jaguar F-Type R Интерьер

Все роскошное и комфортное оборудование, которое можно ожидать от автомобиля такого уровня, присутствует и учитывается, поскольку модели R включают в себя все атрибуты хорошо оснащенного F-Type S, а также двухзонный климат-контроль, датчики парковки задним ходом, сиденья с тиснением и кожаной отделкой, трехспицевое рулевое колесо с плоским дном и пакет Climate Pack, включающий подогрев сидений и подогрев руля. Выдающаяся аудиосистема Meridian мощностью 770 Вт также является частью модернизации R, но ее можно не заметить, поскольку механическая симфония, создаваемая этим автомобилем, вызывает сильное привыкание.

2016 Jaguar F-Type R кабриолет. Фото: Russell Purcell

Цвет Ammonite Grey на оценочном блоке может не привлечь внимание многих покупателей этого типа автомобиля, но он поможет вам лучше слиться с потоком машин в местах с большим количеством радаров. Лично мне нравятся серебристо-серые цвета этих автомобилей, так как они, кажется, поднимают их на несколько дополнительных ступенек вверх по лестнице класса.

Модель F-Type R представляет собой практически идеальный рецепт спортивного автомобиля, работающего на все сезоны. Он предлагает превосходную управляемость, выдающееся сцепление с дорогой и интуитивную производительность в такой красивой упаковке.

Jaguar F-Type R 2016 года.

  • Тип: двухместный кабриолет
  • Компоновка: Переднемоторная, полноприводная.
  • Двигатель: 5,0-литровый V8 с наддувом
  • Мощность: 550 при 6500 об/мин
  • Крутящий момент: 502 при 2500–5500 об/мин
  • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая
  • Производительность (0-100 км/ч): 4.1 секунда
  • Максимальная скорость: 300 км/ч
  • Тормоза: Диск/диск
  • Вес: 1745 кг

2016 Jaguar F-type R Convertible Галерея

 

 

Jaguar F-Type Heritage 60 Edition кабриолет (2022) обзор

► Выпуск из 60 экземпляров в честь 60-го E-Type
► Демонстрирует специальные опции SVO
► Является ли F-Type R соперником 911 Turbo с наддувом?

Прошлое нелегко забыть, особенно когда ты Ягуар.Вы доминируете в гонках на спортивных автомобилях группы C: люди до сих пор думают, что вы делаете хорошие машины для дедушек. Вы строите дикое, сделанное на заказ оружие, такое как Project 7 и Project 8: люди все еще думают, что вы делаете хорошие машины для дедушек. Вы запрыгиваете на подножку внедорожников с одной из самых красивых и динамичных машин по сравнению с Macan, F-Pace: люди все еще думают, что вы делаете хорошие автомобили для дедушек. Вы замечаете дух времени за милю, смело соглашаетесь с огромными затратами на исследования и разработки и получаете честь выпускать первый BEV от европейского производителя автомобилей премиум-класса i-Pace: люди все еще думают, что вы делаете хорошие автомобили для дедушек.

Даже быстрый, стремительный F-Type не может обогнать прошлое, поэтому эти специальные выпуски в маскарадных костюмах E-Type приурочены к 60-й -й годовщине одержимости Энцо. Изменения только поверхностные. Независимо от того, выбираете ли вы купе или кабриолет, автомобиль внизу остается F-Type R, флагманской версией двухместного автомобиля Jag, с его 567-сильным двигателем V8 с наддувом и обязательным полным приводом. Мы пригнали сюда кабриолет.

Обзор Jaguar E-Type Reborn

Приторно ретро или очень красивый?

Ты лучше меня разбираешься в этом, но я твердо придерживаюсь второго лагеря. Sherwood Green был в палитре E-Type, но с тех пор не использовался на Jaguar. Здесь он выглядит ошеломляюще и гораздо более современно, чем вы могли себе представить, чему способствовала хорошо продуманная недавняя эволюция оригинального шедевра Яна Каллума Джулианом Томсоном. При некотором освещении он выглядит немного похожим на серые цвета духа времени, такие как Nardo от Audi или Crayon от Porsche, но с добавленной глубиной и сложностью зеленых и металлических элементов. В солнечном свете, если вы можете найти его, это нокаут.

Внутри немного менее убедительно, с коричневой кожей, на мой вкус, слишком по-вертеровски оригинальной.Кожа тоже кажется немного пластичной после гибкой отделки, скажем, салона (гораздо более дорогого) Bentley.

Но F-Type остается прекрасным, с его новым интеллектуальным настраиваемым цифровым дисплеем водителя, великолепными сиденьями, продуманной эргономикой и приятным ощущением, дверями с высокими плечами и лобовым стеклом с прорезью для топливного бака. Мягкое перфорированное рулевое колесо нового Heritage 60 Edition доставляет удовольствие, по сравнению с ним стандартный автомобиль кажется дешевым. Вы чувствуете, что это колесо, с которым вы можете работать.

Едет как… F-Type R?

Как ни странно, да. И это очень хорошая новость, особенно когда дождь идет так сильно, что диву даешься, откуда между каплями остается пространство для дыхания, а стоячей воды так много, что трудно определить, где кончаются реки и начинается дорога.

Основные качества F-Type R — ощутимо жесткая (если не легкая) конструкция, потрясающие плавность хода и управляемость, а также потрясающий двигатель.

V8 с наддувом совершенно не похож на двигатель с турбонаддувом по своему характеру или производительности, поскольку он более удобен в использовании, более линейен, более управляем и, в конечном счете, более эксплуатируем.Он больше похож на исключительно подходящий безнаддувный двигатель, чем на турбодвигатель, без внезапного бурного ускорения или крутящего момента.

На дороге это самое убедительное уникальное предложение F-Type, а также идеальное сочетание отличной системы полного привода. С адаптивными амортизаторами в среднем положении (Dynamic слишком жесткая для B-дорог, и нет режима ухабистых дорог в стиле Ferrari), выхлоп настроен на «апокалипсис» и вы переключаете коробку передач с помощью лепестков, R выглядит как вовлекающий и захватывающий бег по пересеченной местности, поскольку он баллистический.

Поскольку автомобиль и его подвеска могут справиться со всем, что бросает на вас поверхность, и поскольку есть смущение от четко телеграфированного сцепления, вы можете погрузиться в толстый шов привода V8 так снисходительно, как пожелаете, будучи уверенным в том, что шины может справиться как с вашими боковыми, так и с продольными требованиями.

Конечно, расход топлива такой же ужасный, как и шум выхлопа, и, конечно же, коробка передач никогда не кажется такой же резкой, как двойное сцепление, но двигатель и система полного привода настолько великолепны, что вам все равно. Как и BMW xDrive, это система с явным задним смещением, и тем лучше для нее, с невероятным сцеплением, которое в конечном итоге выдает сзади первым при серьезной провокации.

Тогда пони с одним трюком?

Не совсем так. Несмотря на мощную трансмиссию R, шасси — актив F-Type с самого начала — также является персиком, с тугим, прямым рулевым управлением и способностью впитывать самые ухабистые неровности Великобритании и сохранять контроль над телом, несмотря ни на что. F-Type никогда не кажется легким или особенно деликатным — это анти-Alpine A110, если хотите, — но он и не сутулится.

Спорткар или GT? Немного того и другого на самом деле. Он слишком тяжелый (около 1800 кг, отсюда менее впечатляющее время разгона до 100 км/ч, даже с огромной мощностью и полным приводом) и округлый, чтобы быть игрушкой, вызывающей всплеск адреналина, но в нем нет подавленного дорожного шума или задних сидений, которые вы ожидал от настоящего GT. Вместо этого думайте об этом как о Vantage по сниженной цене.

Jaguar F-Type R кабриолет: вердикт

F-Type остается прекрасным спортивным автомобилем, а R остается — по крайней мере, для жадных до мощности — ярким примером этого; красивый, невероятно быстрый, мускулистый и серьезно способный.

Но F-Type долгое время изо всех сил пытался выглядеть как хорошее соотношение цены и качества, и даже прейскурантная цена P300 с четырьмя цилиндрами была опасно близка к цене шестицилиндрового Cayman/Boxster GTS и значительно севернее четырехцилиндрового базового Porsche. двухместные.

В верхней части диапазона стандартный F-Type R стоит 97 тысяч фунтов стерлингов в форме купе или 102,5 тысячи фунтов стерлингов за кабриолет. Автомобили Heritage 60 будут редкостью — для глобальной продажи строится всего 60 автомобилей с однозначным распределением в Великобритании — но по цене от 122 фунтов стерлингов.5 тысяч (всего на 12 тысяч меньше мощного Porsche 911 Turbo…), вам нужно быть большим поклонником либо концепции, либо ее уникального цвета, чтобы найти разницу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.