плюсы и минусы, цена, технические характеристики, тест-драйв
За последние несколько лет XT5 стал самым популярным автомобилем Cadillac. Вам понравится элегантный интерьер этого кроссовера среднего размера и довольно низкая базовая цена. Под капотом у него достаточно мощности. В то время как базовая версия ХТ5 хорошо оснащена, вы найдете ещё больше премиальных функций на верхних планках. Несмотря на свои высокие показатели, Cadillac XT5 2019 года не безупречен. Давайте выясним, достаточно ли хорош этот автомобиль и есть ли у него слабости.Что нового в 2019 году?
Cadillac не вносил никаких изменений в силовую установку и внешний дизайн внедорожника. Однако к верхним уровням отделки салона были добавлены стандартные технологии безопасности. Сюда входит помощь в удержании полосы движения и предупреждение о столкновении впереди.
10 главных причин купить Cadillac XT5 2019 года — плюсы- 1. Чувствует себя сильным на дороге.
Несмотря на то, что Cadillac XT5 2019 года предлагает только один выбор двигателя, он обладает конкурентоспособной мощностью. Кадиллак настроил двигатель V6 XT5, чтобы развить
- 2. Хорош для шоссе.
В то время как этот автомобиль достаточно мощный, он не является высокопроизводительным. Кадиллак разработал XT5 для семей, которые будут проводить много времени в дороге. Подвеска настроена для плавной и небыстрой езды. Вам понравится, насколько хорошо этот внедорожник преодолевает суровые дорожные покрытия. Хотя 20-дюймовые шины могут привести к тому, что вы будете испытывать немного затруднительную поездку, дополнительная адаптивная подвеска Cadillac решит эту проблему.
- 3. Хорош для зимы.
Если вы часто путешествуете зимой, Кадиллак ХТ5 2019 будет держать вас в безопасности. Даже модель с передним приводом предлагает режим вождения по снегу / льду, который помогает вам лучше держать сцепление на скользких поверхностях. StabiliTrak дополнительно повышает способность внедорожника справляться с условиями низкой тяги. Дополнительный полный привод — лучший выбор для маневрирования на снегу.
- 4. Очень хорошая тормозная система.
Кадиллак проделал фантастическую работу по проектированию тормозной системы XT5. Автомобильные обозреватели были особенно впечатлены тем, насколько хорошо тормоза реагировали в экстренных ситуациях. Если внезапно выбежит на дорогу олень или вас остановит другое транспортное средство, тормозная сила внедорожника справится с этим испытанием. Благодаря превосходной тормозной системе ХТ5 родители могут чувствовать себя более уверенно, позволяя своему совершеннолетнему ребёнку сесть за руль.
У Кадиллака ХТ5 особый внешний вид. Широкие фары и чёткие линии кузова подчёркивают спортивный внешний вид автомобиля. Вам также понравится спортивная позиция этого кроссовера. Хотя базовый ХТ5 хорош, есть несколько достойных улучшений внешнего вида. Подсветка дверных ручек добавляет дополнительный штрих роскоши. Некоторым водителям понадобится модель Platinum, оснащенная эксклюзивным набором 20-дюймовых колёс. Бронзовая дюна Металлик, Красная Страсть и Кристально-белый — вот некоторые из доступных цветов.
- 6. Менее дорогой, чем большинство конкурентов.
Приобретая двухрядный роскошный кроссовер, вы обнаружите, что Cadillac XT5 2019 года дешевле, чем некоторые конкуренты. Цена начинается с 41 600 $.
Это примерно на 19 000 долларов меньше, чем цена нового BMW X5 2019 года. Кадиллак выпустил XT5 с большим количеством стандартного оборудования. Некоторые из наиболее интересных функций включают точку доступа Wi-Fi 4G, аудиосистему Bose со спутниковым радио и интеграцию со смартфоном.- 7. Хороший семейный автомобиль.
Как и большинство людей, которые решили купить кроссовер среднего размера, вы, вероятно, хотите разместить в нём всю свою семью. Cadillac XT5 2019 года, безусловно, для этого подойдёт. Пассажиры второго ряда могут даже откинуться, чтобы вздремнуть, ведь места для ног достаточно много. Комфортные сиденья также являются сильной стороной нового ХТ5. Между тем, абсолютно ровный грузовой пол позволяет легко перевозить вещи.
- 8. Превосходная профилактика заднего столкновения.
Новый Кадиллак ХТ5 2019 получил высшие оценки за свою первоклассную защиту от ударов. Для предотвращения столкновения есть дополнительный пакет Driver Assist. Также есть камера объёмного видения.
- 9. Система связи OnStar.
Популярная система GM от Onstar может стать одной из ваших любимых функций. Независимо от вашего местоположения, OnStar может быстро связать вас с аварийным ответчиком. Если вы заблудились в поездке, используйте OnStar, чтобы узнать, как проехать в нужное место. Нажав синюю кнопку OnStar, водители также могут проверить состояние своего автомобиля.
- 10. Полезное зеркало заднего вида.
Слепые пятна невероятно опасны. Зеркало задней камеры Cadillac может значительно улучшить вашу способность видеть встречные транспортные средства. По сравнению с традиционным зеркалом заднего вида, оно обеспечивает гораздо более широкое поле зрения. Камера высокого разрешения, установленная внутри задней двери, делает вождение на оживлённых дорогах менее опасным.
Причины не покупать Кадиллак ХТ5 2019 года — минусы- 1. Информационно-развлекательная система CUE Cillac.
За последние пару лет Cadillac значительно улучшил свою информационно-развлекательную систему CUE. Тем не менее, этот интерфейс всё ещё страдает от нескольких недостатков. Некоторым водителям не понравится сенсорный регулятор громкости CUE, который иногда может раздражать. Кроме того, программа распознавания голоса CUE не самая лучшая. У вас могут быть проблемы с выполнением определённых команд. Интерфейс Линкольна Sync 3 лучше.
- 2. Дороговизна.
Cadillac XT5 2019 года действительно дешевле, чем многие его конкуренты. Тем не менее, некоторые из комплектаций немного дороги. Вы можете ожидать, что заплатите около
- 3. Вы можете желать более интересного исполнения.
XT5 может оставить вас в ожидании большей производительности. К сожалению, Cadillac не предлагает дополнительный двигатель. BMW X5 позволяет выбирать из нескольких двигателей, включая мощный V8. Можно также ожидать, что большинство европейских конкурентов ХТ5 предложат более спортивную управляемость.
- 4. Не очень хороший автомобиль для приключений на бездорожье.
Как и ожидалось, Кадиллак ХТ5 2019 года настроен на город. Он не предназначен для жёстких приключений на бездорожье. Если вам нужно больше возможностей, обратите внимание на полноразмерный Cadillac Escalade. Рама на базе грузовика, более жёсткая система 4WD делают её более подходящей для поездок по пересеченной местности.
- 5. Эффективность системы климат-контроля.
У некоторых пользователей возникли проблемы с производительностью двухзонной системы климат-контроля XT5. Им не нравилось постоянно настраивать параметры системы. Водителям также может потребоваться отрегулировать положение вентиляционных отверстий. Это может не повлиять на ваш выбор, но в этом сегменте есть гораздо лучшие системы климат-контроля.
КонкурентыНовый BMW X5 2019 года конкурирует с Cadillac XT5. Вам понравится безупречное качество сборки и производительность Х5. Большинство водителей также предпочитают информационно-развлекательную систему BMW iDrive. Однако гораздо более дорогая наклейка может вывести X5 из вашего ценового диапазона.
Вы также можете рассмотреть Lincoln MKC 2019 года, который фактически стоит чуть ниже Cadillac XT5. С точки зрения комфорта MKC и XT5 очень близки. Линкольн предлагает MKC с двигателем V6 с двумя турбинами.
Ещё один достойный вариант — Audi Q5 2019 года. Водители довольны Audi Q5, поскольку у неё стандартная система полного привода и высокотехнологичный интерьер. Модели, оснащенные четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, также обеспечивают меньший расход бензина в городе. Тем не менее, большее пространство для ног на задних сиденьях даёт Cadillac XT5 преимущество.
Заключение
При столкновении с жёсткими европейскими конкурентами, такими как BMW X5 2019 года, Кадиллаку ХТ5 2019 года будет трудно выйти вперёд. Тем не менее, это хороший выбор для водителей, которые не хотят платить дополнительные деньги. Этот внедорожник определённо подходит как удобный и надёжный семейный автомобиль. Новшества в области безопасности, такие как зеркало заднего вида Cadillac, помогают сделать XT5 особенно хорошим на шоссе. В то время как эта машина не такая спортивная, как некоторые кроссоверы, вы можете наслаждаться её мощным двигателем V6.
рестайлинг и новый мотор — Авторевю
Фото: компания Cadillac
Крупный паркетник Cadillac XT5 дебютировал в Америке осенью 2015 года и только следующей весной добрался до Китая.
Как заявляет Cadillac, модернизация кроссовера прошла по тридцати пунктам, хотя серьезных изменений не так много. Например, снаружи обновленный XT5 можно опознать разве что по мелкоячеистой решетке радиатора. Хотя вдобавок оптимизирована форма корпусов зеркал и заднего спойлера со спрятанным под ним дворником: они должны создавать меньше аэродинамических шумов на высокой скорости.
Набор комплектаций приведен в соответствие с новой политикой марки: на выбор есть версии Luxury, Premium Luxury и Sport. Последняя отличается черным декором на кузове и «спортивными» нотками в интерьере.
Главное новшество в салоне — усовершенствованная медиасистема Cue третьего поколения, у которой теперь есть шайба-контроллер на центральном тоннеле. Новое салонное зеркало-дисплей (на него транслируется изображение с задней камеры) крупнее прежнего, у него безрамочный корпус и более высокое разрешение. Также слегка изменена графика приборов.
Силовой агрегат полностью новый. На смену двухлитровой турбочетверке LTG пришел аналогичный двигатель LSY, который уже известен по младшему паркетнику Cadillac XT4. Его главные преимущества — сниженный расход топлива и система отключения двух цилиндров при малых нагрузках. Но отдача стала меньше: 241 л.с. и 350 Нм вместо 269 л.с. и 400 Нм у старого мотора.
Восьмиступенчатый «автомат» Aisin уступил место девятиступенчатой коробке передач собственной разработки. Эта же трансмиссия будет и у американской версии с атмосферником V6 3.6. А вдобавок на рынок США впервые выйдет двухлитровый XT5: до сих пор четырехцилиндровые моторы ставили только на кроссоверы для китайского рынка. Полный привод с индивидуальными муфтами подключения задних колес не изменился.
В Америке премьера обновленного кроссовера состоится через несколько недель, а продажи начнутся ближе к концу года. Позже такие машины появятся и в России. Китайские же покупатели смогут купить рестайлинговый Cadillac XT5 местного производства уже в третьем квартале.
Cadillac XT5 — обзор, цены, видео, технические характеристики Кадиллак ИксТ5
Оригинальный Cadillac XT5 увидел свет в 2016 году. Модель, в первую очередь, метила на рынок Северной Америки и Китая. Так как автолюбители из этих стран имеют довольно разные вкусы, автомобиль на каждом рынке продавался с довольно значительными отличиями. В первую очередь отличались силовые агрегаты. К слову, в России предлагалась более американская версия. Летом 2019 года модель постепенно начала подвергаться обновлению. Первым в очереди стал рынок из поднебесной. Затем, в июле, была представлена версия для США с более глобальными изменениями, а под конец уходящего 2019 года стало известно о спецификации отечественной версии, а также открылся предварительный заказ. Обновленный автомобиль получил новый двигатель и трансмиссию. Отличить его от дореформенной версии не составит труда. В первую очередь, в глаза бросается новая решетка радиатора. Вместо тонких сплошных горизонтальных ребер она получила пунктирное оформление. С нижней кромки переднего бампера пропала массивная защитная накладка. Фары головного освещения получили более богатую начинку. Уже в базовом исполнении они полностью светодиодные с адаптивной секцией дальнего света. Изменился состав комплектаций. К нам приедут только два старших варианта исполнения: Premium Luxury и Sport. Из списка опций стоит выделить систему ночного зрения, экран в зеркале заднего вида, систему кругового обзора, климатическую систему с тремя зонами работы, а также радарный круиз-контроль, систему слежения за полосой движения и весь вытекающий комплекс безопасности.
размеры
Кадиллак ХТ5 – это полноразмерный пятиместный кроссовер премиум класса. Он насчитывает 4815 мм в длину, 1903 мм в ширину, 1675 мм в высоту и 2857 мм между колесными парами. Дорожный просвет довольно солидный и составляет 200 миллиметров. В основе автомобиля лежит недавно разработанная платформа C1. Компоновка более дорожная. Силовой агрегат расположен поперечно. Подвеска полностью независимая: стойки McPherson спереди и многорычажная архитектура сзади. Шасси крепится к кузову посредством подрамников с гидравлическими опорами. Амортизаторы адаптивные двухтрубные с вынесенным перепускным клапаном. Версия Sport дополнительно может похвастаться более драйверскими настройками подвески, рулевого управления и трансмиссии.
Технические характеристики
Ранее Cadillac XT5 оснащался V-образной атмосферной шестеркой. После рестайлинга, кроссовер получит рядную двухлитровую бензиновую четверку с системой турбонаддува. Для повышения привлекательности, с точки зрения налогообложения, его пиковая мощность была уменьшена до 200 лошадиных сил при 5000 об/мин и 350 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. На смену восьмиступенчатому гидромеханическому автомату Aisin пришла более продвинутая девятиступенчатая автоматическая коробка собственной разработки. На отечественном рынке все модели будут представлены с приводом на все четыре колеса. Задняя ось подключается необычным образом. В редукторе расположены две многодисковые фрикционные муфты, подключающие по отдельности колеса задней пары. В итоге, автомобиль способен разгоняться с места до сотни за 9 секунд и максимально достигать 210 км/ч.
Видео
2019 Cadillac XT5 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Стиль XT5 от носа до хвоста — это чистый Cadillac, разделяющий ту же острую тему дизайна и 3,6-литровый двигатель V-6 с линейкой седанов марки и более чем несколькими элементами дизайна с полноразмерным внедорожником Caddy. Однако его тусклая динамика вождения не соответствует спортивным седанам ATS, CTS и CT6, а его кабина не так балует пассажиров, как у Escalade, что делает XT5 своего рода белой вороной в семействе Cadillac. Хотя дизайн интерьера XT5 можно назвать суетливым, он очень практичный и просторный, и он наполнен множеством стандартных высококачественных информационно-развлекательных функций. В то время как в Европе и Японии доступны более роскошные и более управляемые роскошные кроссоверы, уникального стиля и хорошо упакованного интерьера XT5 может быть достаточно, чтобы удержать его в движении для некоторых покупателей.
Что нового в 2019 году?
Беспроводная зарядная панель для смартфонов XT5 2019 модернизирована и теперь предлагает 15 Вт энергии (по сравнению с 5 Вт в прошлом году) для ускорения зарядки.Другие изменения ограничены четырьмя новыми цветами — Shadow Metallic, Red Horizon Tintcoat, Dark Mocha Metallic и Manhattan Noir Metallic — и новым кожаным салоном Kona Brown с отделкой из дерева Sapele.
Цены и какой купить
Выбранный нами XT5 — это версия Premium Luxury с передним приводом. Избегая дорогостоящей модели Platinum высшего качества, выбирая эту отделку среднего уровня, затраты остаются разумными, но при этом все еще содержат множество премиальных функций, включая аудиосистему Bose с 14 динамиками, навигацию в тире, автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и светодиоды. фары с автоматическим дальним светом.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
Нравится: Тихая работа, приличное время разгона, доступная адаптивная подвеска.
Не любит: Слишком жесткая езда, не хватает спортивности более целеустремленных соперников, двигателю не хватает доработки.
Одной из отличительных черт роскошного автомобиля является ненавязчивый силовой агрегат. Двигатель и трансмиссия XT5 мало что нарушают спокойствие кабины во время круиза, но им не хватает изысканности при сильном нажатии.Хотя 3,6-литровый V-6 XT5 не может сравниться с двигателем ориентированного на производительность внедорожника, такого как Porsche Macan S, он выгодно отличается от Lexus RX350 и Volvo XC60. Мы обнаружили, что при легкой повседневной эксплуатации двигатель Cadillac работает впечатляюще тихо и хорошо изолирован от салона; Однако под сильным дросселем резкость двигателя дает о себе знать самым нелестным образом. Мощности хватит для проезда по шоссе и для проезда в плотном городском потоке, а стандартные функции автоматической остановки / запуска XT5 и функции отключения цилиндров для экономии топлива работают без проблем.
Встречайте извилистую дорогу, и XT5 справится с ней уверенно, хотя волосы на затылке не встанут дыбом даже при наличии дополнительной адаптивной подвески. Крен кузова хорошо контролируется, и XT5 чувствует себя солидным и устойчивым, что особенно удобно на длинных трассах. Однако на неровных участках разбитого тротуара наш Platinum-тестер чувствовал себя нервным и позволял резким ударам разноситься по кабине. Это разочаровывающая черта, особенно если учесть, что подвеска отдаленно не соответствует спортивности Macan.Рулевое управление точное, но без какой-либо интуитивной обратной связи — еще одна упущенная возможность понравиться водителям-энтузиастам.
Экономия топлива и реальная MPG
Оценки экономии топлива Агентства по охране окружающей среды XT5 совпадают с оценками других конкурентов с двигателем V-6. Полный привод стоит 1 милю на галлон как в городе, так и на шоссе, небольшая уступка для дополнительной уверенности в ненастную погоду. Однако в нашем реальном тестировании производительность XT5 оказалась хуже, чем ожидалось; наш полноприводный XT5 Platinum 2017 года проработал всего 23 из обещанных 26 миль на галлон во время 200-мильного теста экономии топлива на шоссе.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузоподъемность
Нравится: Просторные передние и задние сиденья, полный набор стандартных информационно-развлекательных аксессуаров, много грузового пространства.
Не любит: Дизайн интерьера, уродливое рулевое колесо покрыто кнопками, сиденья могли бы предложить больше поддержки.
Пассажирское пространство хорошее, а номера такие же роскошные, как и ожидалось от современного Кадиллака. Материалы, используемые в салоне XT5, кажутся высококлассными при индивидуальном рассмотрении, но если рассматривать их в целом, в результате получается несфокусированный дизайн.Полностью черный интерьер нашего тестового автомобиля выглядит менее загруженным, чем двухцветная черно-бежевая тема, но бронзовая отделка из искусственного углеродного волокна казалась неуместной в явно неспортивном XT5. Планировка салона хорошая, посадка приятная. Рулевое колесо с тяжелыми кнопками выглядит нелестно, но дает водителю средства управления общими функциями без необходимости дотягиваться до приборной панели.
Все модели XT5 имеют отличные возможности подключения сразу после выхода, с такими тонкостями, как 8.0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto и встроенная точка доступа Wi-Fi 4G LTE в стандартной комплектации. Четыре порта USB удобно расположены по всей кабине, так что у каждого может быть место для зарядки своего мобильного устройства, а между двумя передними сиденьями предусмотрена беспроводная индукционная зарядная панель для телефона. Даже базовые XT5 получают аудиосистему Bose с восемью динамиками. Аудиофилы могут перейти на систему с 14 динамиками в версиях Luxury и Premium Luxury; Модели Platinum предлагают улучшенную звуковую систему в качестве стандартного оборудования.
Даже роскошные кроссоверы должны быть практичными, и XT5 выделяется в этой категории. Грузовое пространство выше среднего, множество ящиков для хранения мелких предметов и легко складывающееся заднее сиденье позволяют этому Caddy легко трансформироваться из роскошного лайнера в грузового короля. Грузовой отсек XT5 вмещал 10 впечатляющих сумок ручной клади с установленным задним сиденьем. Складывать заднее сиденье с раздельным складыванием 40/20/40 очень просто: потяните за рычаг в грузовом отсеке, и соответствующая спинка сиденья откинется вперед, чтобы создать полностью плоский пол.В сложенном виде нам удалось вместить 24 единицы ручной клади.
Функции безопасности и помощи водителю
Результаты краш-тестов XT5 хорошие, а два отдельных дополнительных пакета помощи водителю позволяют покупателям выбирать только те функции, которые им нужны. К сожалению, те, кто ценит такие функции помощи водителю, как адаптивный круиз-контроль или автоматическое экстренное торможение, потратят огромные деньги. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное автоматическое экстренное торможение
- Доступный ассистент удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Стандартные гарантийные обязательства Cadillac соответствуют или превосходят таковые большинства конкурентов XT5. Caddy также предлагает бесплатное плановое обслуживание в течение трех лет или 36 000 миль, как и Volvo XC60.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется при первом посещении
Cadillac XT5
2019 годаТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CADILLAC XT5 2019 (СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА)
EPA | Топливный бак | Двигатели | Трансмиссия | Шасси / Подвеска | Размеры | Вместимость
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Город | 19 миль на галлон (FWD) |
Шоссе | 26 миль на галлон (FWD) |
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА
19. 4 галлона. / 73,4 литра (FWD) |
Двигатели
Тип: | 3,6 л V-6 DOHC VVT с прямым впрыском |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 3,74 х 3,37 / 95 х 85,8 |
Материал блока: | Литой алюминий с чугунными гильзами |
Материал головки блока цилиндров: | Алюминий |
Клапанный механизм: | Распредвалы с двумя верхними головками, четыре клапана на цилиндр, непрерывная регулировка фаз газораспределения |
Подача топлива: | Прямой впрыск топлива под высоким давлением с электронным управлением дроссельной заслонкой |
Мощность | 310/231 @ 6600 |
Крутящий момент | 271/373 @ 5000 |
Трансмиссия и мост
Тип: | Восьмиступенчатая АКПП |
Передаточное число (: 1): | |
Первый | 5,25 |
Второй | 3.23 |
Третий | 1,95 |
Четвертый | 1,45 |
Пятая | 1,22 |
Шестой | 1,00 |
Седьмой | 0,81 |
Восьмая | 0. 67 |
Задний ход | 4.01 |
Передаточное число главной передачи: | 3.20 |
Шасси / Подвеска
Передняя подвеска: | Стойка Макферсон с полым стабилизатором поперечной устойчивости прямого действия |
Задняя подвеска: | Независимая пятирычажная, специально настроенные винтовые пружины, полый стабилизатор поперечной устойчивости |
Тип рулевого управления: | Реечный регулируемый вспомогательный механизм с установленным в стойку электрическим усилителем с ременным приводом |
Диаметр поворота | 11,8 / 3,6 |
Тип тормоза: | Диск четырехколесный с АБС |
Размер тормозного ротора: | 13,6 дюйма (спереди) |
Размер колеса: | 18 дюймов алюминий (std. XT5 и Luxury) |
Размер шин: | P235 / 65R18 |
Размеры
Внешний вид
Колесная база | 112,5 / 2858 |
Общая длина | 189,5 / 4813 |
Общая ширина | 75/1905 |
Общая высота | 66/1676 |
Колея (дюймы мм): | 64,4 / 1636 (перед) |
Интерьер
Высота потолка | 38,4 / 975 (передний ряд) |
Пространство для ног | 41,2 / 1046 (передний ряд) |
Плечо | 58.Прежде чем покупать автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно ознакомьтесь с разделом «Буксирование» Руководства по эксплуатации. Cadillac XT5 2019 года: отделка, модели и особенности«… в XT5 нет ничего плохого в этом».Плюсы / минусы:
Является ли Cadillac XT5 хорошим внедорожником? XT5 2019 года — достойный внедорожник, в котором много возможностей, включая роскошный интерьер с множеством стандартных и доступных функций. Мы назвали его финалистом премии Best Luxury 2-Row SUV 2019 в номинации «Деньги» из-за сочетания качества и стоимости. Стоит ли покупать Cadillac XT5? Если вы ищете недорогой роскошный внедорожник среднего размера с высококлассным, хорошо продуманным интерьером и комфортной ездой, XT5 отвечает всем требованиям. -US Новости Обзор Cadillac XT5 Что нового
Плюсы
Какой XT5 рекомендует Эдмундс? В то время как базовая отделка XT5 предлагает хороший набор основных функций и предметов роскоши, мы предлагаем повысить уровень отделки салона Luxury. Он стоит на несколько тысяч долларов дороже, но в нем есть сиденья с подогревом, кожаная обивка, люк на крыше и несколько вспомогательных средств для водителя. Он также предлагает гораздо больше возможностей. Экспертный обзор Эдмундса С поразительным дизайном интерьера и экстерьера Cadillac XT5 2019 года выгодно отличается от своих конкурентов, оформленных в консервативном стиле. Его широкая угловатая передняя часть и плавниковые задние фонари перекликаются с классическими темами Caddy, а вертикальные светодиодные акцентные фары подчеркивают, что XT5 — это современный Cadillac, созданный для современного мира кроссоверов.Он также больше и солиднее, чем многие компактные роскошные внедорожники, с которыми его часто сравнивают, что делает его своего рода промежуточным выбором с точки зрения размера, роста и цены. -Эдмундс 2019 Cadillac XT5 Обзор Получивший название SRX, Cadillac XT5 продолжает оказывать давление на конкурентов, включая Lexus RX 350 и Lincoln MKX, предлагая впечатляющую роскошь и множество технологий безопасности. Почему вам стоит рассмотреть один XT5 имеет привлекательный внешний вид с большим и более роскошным интерьером, поэтому у него не должно возникнуть проблем с тем, чтобы оставаться самой продаваемой моделью Cadillac. -Обзор Cadillac XT5 от Motortrend 98 Отзывы — 4,8 звезды из 5 91% водителей рекомендуют эту машину -Cars.com Потребительские обзоры Cadillac XT5 2019 Cadillac XT5 Технические характеристики, цена, MPG & отзывыЧто такое Cadillac XT5 2019 года?Одним из самых популярных сегментов автомобильной промышленности является класс роскошных внедорожников, и одним из участников Cadillac является пятиместный XT5.XT5 оснащен стандартным 3,6-литровым двигателем V-6 мощностью 310 лошадиных сил, который работает с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Доступны переднеприводные и полноприводные модели, а среди конкурентов — Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC 300. Что нового в Cadillac XT5 2019 года?Усовершенствованная система беспроводной зарядки предназначена для более быстрой зарядки устройств. Между тем, недавно доступный спортивный пакет включает в себя глянцево-черную решетку радиатора, светодиодные фары, задние фонари с прозрачными стеклами, подножки, 20-дюймовые серые алюминиевые диски и спортивные педали. Какие особенности Cadillac XT5 2019 года являются наиболее важными?Все модели XT5 оснащены мультимедийной системой Cadillac User Experience. CUE включает 8-дюймовый сенсорный экран, четыре порта USB и возможность подключения смартфона Apple CarPlay и Android Auto. Доступны навигация, беспроводная зарядка устройства и стереосистема объемного звука Bose. Другие стандартные функции включают двухзонный автоматический климат-контроль, рулевую колонку с регулируемой мощностью, дистанционный запуск и дверь багажного отделения с электроприводом.Варианты комфорта включают подогрев рулевого колеса, кожаную обивку, проекционный дисплей, панорамный люк, подогрев и вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений, систему камеры с обзором на 360 градусов и зеркало с камерой заднего вида. Доступные функции активной безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, переднее и заднее автоматическое экстренное торможение и предупреждение о слепых зонах. Стоит ли покупать Cadillac XT5 2019 года?XT5 немного больше, чем нормальный компактный роскошный внедорожник, и преимуществом дополнительных размеров является хорошее пространство для ног на заднем сиденье.К сожалению, высота над сиденьем на заднем сиденье ограничена, а мощность V-6 не впечатляет. Мы также не поклонники сенсорных элементов управления CUE для кондиционирования воздуха и аудиосистем, использование которых может быть неприятным. Обзор внедорожника: Cadillac XT52019 Cadillac XT5Breadcrumb Trail Links
Cadillac XT5 предлагает хорошие характеристики, но верхняя отделка шокирующе дорогая Автор статьи: Джил МакИнтош 2019 XT5 Platinum AWD Фото Джил МакИнтошСодержание статьиТакое ощущение, что прошло какое-то время — хотя на самом деле прошло, вероятно, всего несколько часов — с тех пор, как я во весь опор сумасшедшая старушка кричала на детей, чтобы они кончили Ее лужайка. ОбъявлениеЭто объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже. Содержание статьиНо теперь у меня есть напыщенная речь, вдохновленная Cadillac XT5 2019 года. Я достаточно взрослый, чтобы вспомнить, когда у Cadillac были почти такие же простые элементы управления, как и у его более дешевых собратьев GM, но они были просто лучшего качества и приятнее лежали в руке. Поэтому я не понимаю, почему более дорогая машина теперь нуждается в более сложном управлении. Этот XT5 требует, чтобы я неловко толкнул электронный переключатель передач вверх и вбок, чтобы перевести его в задний ход (несколько раз я думал, что собирался сдать назад, но все еще был в нейтральном положении), или провел пальцем по стеклу, чтобы поднять рычаг. объем, когда этот плавный автомобиль мог бы быть еще более приятным, если бы GM уделял меньше внимания вещам и больше — более простой, не отвлекающей внимание компоновке.
РекламаЭто объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже. Содержание статьиТем не менее, автопроизводитель определенно начинал с прочной базы. XT5 использует платформу, которая, с небольшими изменениями в ее внешних размерах, также лежит в основе нового Chevrolet Blazer 2019 года, который оказался среди моих любимых недавних поездок.Существует достаточно различий, и ваши друзья, скорее всего, не смогут установить связь, по крайней мере, пока вы не откроете люк, где у них обоих есть блестящая система управления грузами, состоящая из забора, который скользит вперед или назад или может быть полностью удален, чтобы загонять бакалейную лавку. сумки или багаж, чтобы они оставались там, где вы их положили. Силовая установка Кадиллака — 3,6-литровый V6, развивающий 310 лошадиных сил и 271 фунт-фут. крутящего момента и в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Более экономные могут выбрать базовую модель с передним приводом по цене 41795 долларов.Большинство из них пойдут на полноприводные, и для этого есть четыре уровня отделки салона, начиная с 44 795 долларов и быстро повышаясь до моего топового тестера, Платина за 69 195 долларов. Даже тогда есть вещи, которые можно добавить, и моя была оборудована за невероятные 73 891 доллар без учета фрахта и налогов. ОбъявлениеЭто объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже. Содержание статьиПолноприводные модели могут работать только с передним приводом для экономии топлива.При активации AWD использует систему двойного сцепления, которая передает мощность на задние колеса, а затем, при необходимости, распределяет ее на правое или левое колесо для оптимизации тяги. Чтобы XT5 продолжал глотать из своего бака, в двигателе есть система активного управления подачей топлива, которая отключает два цилиндра, когда полная мощность не требуется. Кроме того, есть система автоматической остановки, которая полностью выключает двигатель на холостом ходу, например, когда вы сидите на светофоре. Все остальные функции, конечно же, продолжают работать. ОбъявлениеЭто объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже. Содержание статьиЯ не всегда фанат этих автоматических систем старт-стоп, и хотя большинство автопроизводителей предоставляют способы их временного отключения, XT5 не позволяет этого. Моя сварливая сторона кричала на GM, чтобы она, по крайней мере, предоставила мне возможность, но затем моя бережливая сторона отметила, что на моей неделе с XT5 я попал под официальный рейтинг комбинированной экономии топлива 11.2 л / 100 км. Немецкие спорткары в этом сегменте обычно настроены на более спортивную езду и более устойчивую езду. Напротив, XT5 ближе к роскошным предложениям от Lexus или Infiniti: XT5 хорошо справляется с поворотами, но в первую очередь это касается круизного комфорта. В салоне — клише «тишина банковского хранилища», а подвеска плавно скользит по неровностям. Сиденья оставались удобными за три часа езды, а задние кресла, которые скользят и откидываются, достаточно места для ног. ОбъявлениеЭто объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже. Содержание статьиВнешний вид не впечатляет, но ночью он оживает благодаря красивому освещению, в том числе прохладным маленьким световым полосам на дверных ручках. Интерьер красив, особенно если вы выберете один цвет, как моя серая кабина, а не трехцветную схему, которая выглядит слишком загруженной. ОбъявлениеЭто объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже. Содержание статьиПохоже, что когда инженеры, разработавшие рычаг переключения передач и регулятор громкости, отправились на обед, более умные сотрудники взялись за дело и взяли на себя большинство других элементов управления. Есть переключатели для климатических функций, а информационно-развлекательная система относительно интуитивно понятна. Я был очень удивлен, увидев, что элементы управления высотой и яркостью для проекционного дисплея являются фактическими переключателями — намного лучше, чем большинство производителей скрывают их в слоях компьютерных экранов. Также имеется зеркало заднего вида с камерой, которое передает цифровое изображение вместо отражения. Он высокого разрешения и охватывает большую площадь, но нужно время, чтобы к нему привыкнуть, и мне было трудно быстро сосредоточиться на нем. Если не по душе, можно переключить на обычное зеркало. Воспринимаемая ценность — важное соображение. Несмотря на длинный список функций топового XT5 Platinum, он по-прежнему имеет мейнстримную атмосферу, и я никогда не чувствовал, что сижу в автомобиле стоимостью почти 74000 долларов.Я бы посоветовал проверить более низкий уровень отделки салона, где цена может показаться немного более соответствующей. Что касается перекрестных покупок, если имя Cadillac для вас не все, перейдите на сторону Chevy и попробуйте Blazer: одинаково хорошие характеристики и небольшая цена. Поделитесь этой статьей в своей социальной сетиПодпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам Нажимая на кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки внизу наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты. Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике. Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз КомментарииPostmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты. 2019 Cadillac XT5 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографииВы не можете получить свой Cadillac XT5 2018 года так, как хотите, но есть множество вариантов.С четырьмя доступными уровнями отделки салона и высоким уровнем стандартного и дополнительного оборудования, включая 8,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с возможностями Apple и Android, XT5 получил твердую 7 баллов из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили) После того, как вы сузили охоту на XT5 до переднего или полного привода (если вы не выбрали дорогую Platinum, где AWD является стандартным), самое время взглянуть на уровни отделки салона: базовый, роскошный, премиум-люкс и платиновый. Базовый XT5 вряд ли можно назвать простым при цене от 40 000 долларов для начала. Его набор функций включает в себя заднюю дверь с электроприводом, передние сиденья с электроприводом, обивку из кожзаменителя, а также систему консьержа GM OnStar и средства безопасности. В XT5 Premium добавлены кожа на сумму 7000 долларов, сиденья с подогревом, датчики парковки, мониторы слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади и панорамный люк на крыше. Мы бы добавили пакет Driver Awareness Package, который добавляет автоматическое экстренное торможение и активное управление полосой движения, предупреждения о выезде с полосы движения и автоматические фары дальнего света. Также доступны навигация, аудиосистема Bose и 20-дюймовые легкосплавные диски. XT5 Premium Luxury включает в себя два дополнительных пакета отделки Luxury, а также светодиодные фары, 20-дюймовые легкосплавные диски и регулируемую подвеску. Также доступны адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение на полной скорости. Возглавляющий линейку XT5 Platinum стоит дорого, но почти оправдывает свою цену благодаря обновленной кожаной отделке, проекционному дисплею и 8,0-дюймовому экрану комбинации приборов. Удивительно, но передовая технология активной безопасности не является обязательной для Platinum. Все версии XT5 используют информационно-развлекательную систему, которая несовершенна, но функциональна. Это бросается в глаза, если светится утилита. Например, вместо ручки регулировки громкости пользователи должны провести пальцем по емкостной полосе. Обзор продолжается ниже Cadillac XT5 2019 Цены, обзоры, характеристики и комплектацииCadillac XT5 имеет четыре уровня отделки салона: базовый, роскошный, премиум-люкс и платиновый. Стандартное оборудование на базе включает 18-дюймовые колеса, камеру заднего вида, задние парктроники, светодиодные дневные ходовые огни, автоматические фары, дверь багажного отделения с электроприводом с памятью настроек, обивку из кожзаменителя, рулевое колесо с электроприводом, передние сиденья с электроприводом, раздвижные. и откидывающиеся задние сиденья с разделением 40/20/40, вход без ключа и зажигание, удаленный запуск двигателя, двухзонный автоматический климат-контроль, 8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, голосовые команды, Apple CarPlay, Android Auto, OnStar с 4G LTE WiFi, подставка для беспроводной зарядки, спутниковое радио, аудиосистема Bose с восемью динамиками, дополнительный входной разъем и четыре порта USB. Переход к роскошной отделке означает, что вы получите кожаную обивку, регулировку поясничного отдела передних сидений с электроприводом, обогреватели передних сидений, настройки памяти водителя, подогрев рулевого колеса, акцентное освещение кабины, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, панорамный люк на крыше, переднюю парковку. датчики, предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон, затемнение грузового пространства и система управления грузом. Для Luxury доступно несколько опций, включая буксировочный пакет, вентиляцию передних сидений, подогрев боковых задних сидений, трехзонный автоматический климат-контроль, светодиодные фары с подсветкой поворотов, навигацию и аудиосистему Bose с 14 динамиками.Также есть пакет Driver Awareness, который включает в себя предупреждение о лобовом столкновении и смягчение его последствий, автоматический дальний свет, а также предупреждение / смягчение последствий выезда с полосы движения. Пакет Advanced Security снабжает кроссовер датчиками, отслеживающими движение внутри и поблизости, щитками для дверных замков и защелок, стопорными гайками колесных болтов и стопорной рулевой колонкой. В комплектацию Premium Luxury входит стандартная комплектация Driver Awareness и навигация. Также включены 20-дюймовые колеса, постоянно регулируемые амортизаторы подвески, дверные ручки с подсветкой, акцентное освещение кабины и вентиляция передних сидений.В качестве опции доступен трехзонный автоматический климат-контроль. Также есть пакет Driver Assist, который объединяет в себе улучшенную систему предотвращения лобового столкновения, адаптивный круиз-контроль и систему автоматической парковки. Топовая отделка Platinum включает уникальные 20-дюймовые колеса, кожаную обивку премиум-класса, подвесные сиденья второго ряда с подогревом, коврики премиум-класса, дверь багажного отделения с электроприводом громкой связи, трехзонный автоматический климат-контроль, модернизированный приборный щиток. , зеркало камеры заднего вида, система камеры вида сверху и проекционный дисплей.Пакет Advanced Security входит в стандартную комплектацию, а пакет Driver Assist по-прежнему доступен. XT5 поставляется с заводским счетом-фактурой около 39 000 долларов за базовую модель и рекомендованной розничной ценой около 40 000 долларов. |