Как часто делать балансировку колес: Нужна ли балансировка при смене колес? Обязательно ли делать балансировку после смены резины?

Содержание

Нужна ли балансировка при смене колес? Обязательно ли делать балансировку после смены резины?

Балансировка колес — процесс уменьшения до приемлемого уровня дисбаланса колеса, совмещение его центра массы с осью вращения. Дисбаланс серьезно ухудшает поведение автомобиля на дороге, снижает срок службы подшипников колес и изнашивает протектор шины. Вибрирующее колесо имеет меньшую площадь пятна контакта с дорогой, в результате чего увеличивается тормозной путь транспортного средства.

Основные причины нарушения баланса в колесе

  • сильный износ резины;
  • плохая установка балансировочных грузил;
  • обширные деформации диска, вызванные попаданием посторонних предметов.

Виды дисбаланса колеса

  1. Статический. Возникает в том случае, когда центральная ось инерции параллельна оси вращения. Колесо становится неустойчивым и качается, подобно маятнику.
  2. Динамический. Возникает в случае неуравновешенности по ширине колеса. Ось инерции пересекает ось вращения под определенным углом. Динамический дисбаланс можно определить только во время движения.

Нужна ли балансировка при смене колес?

Обязательна ли балансировка колес при смене резины? Ответ однозначный — да, обязательна. Балансировку колес необходимо производить при сезонной замене колес или шин, а также в случае внезапного удара, заноса, попадания в дорожную яму, нарушения температурных условий эксплуатации (резина может «поплыть»). Ведущие автоконцерны рекомендуют делать балансировку каждые 15 тыс. км пробега (но не реже раза в год). В случае, если водитель предпочитает двигаться по дорогам на большой скорости, балансировка колес производится каждые 8-9 тыс. км пробега. Нужно помнить, что даже незначительная проблема с колесами может спровоцировать ДТП, поэтому их состоянию нужно уделять особое внимание.

Каким образом происходит балансировка?

Полностью собранное колесо, очищенное от грязи и посторонних частиц, устанавливается на специальный балансировочный станок и центрируется с помощью конуса на оси устройства. На стенде оператор задает параметры колеса, после чего компьютер выдает ему информацию о том, на каком месте и какую массу груза нужно довесить. Балансировка при смене колес осуществляется с применением набивных и клеящихся грузил для штампованных дисков.

Следует отметить, что идеально сбалансировать колеса не всегда возможно физически. В подавляющем большинстве случаев точная балансировка колеса не требуется, но важно помнить, что во время балансировки колес проверяется и геометрия дисков, поэтому данная процедура в любом случае оказывает положительное влияние на ситуацию на дороге.

Где производить балансировку?

Балансировку колес можно сделать своими руками, либо обратиться в специализированный шиномонтажный сервис. Балансировка своими силами обойдется существенно дешевле, но водители-новички могут допустить массу ошибок при самостоятельном проведении работ. Если вы хотите сэкономить время и при этом быть полностью уверенным в качестве проведенного обслуживания — обращайтесь в шиномонтаж «Spbkoleso». Здесь вам сделают качественную балансировку за умеренную цену на оборудовании Hoffman.

Балансировка колес / Как часто и зачем балансировать колеса.

Интернет магазин шин и дисков в Ставрополе.

Автомобильные шины несмотря на кажущуюся простоту имеют много особенностей, нюансов. Для достижения наилучших эксплуатационных качеств, следует правильно монтировать. Важной процедурой является балансировка колес. Стоит разобраться, что это такое.

Что такое балансировка колес и зачем она нужна

Под балансировкой подразумевается процедура по устранению дисбаланса между колесом, ступицей и другими элементами подвески. Так как на колесный диск вместе с шиной воздействуют центробежные силы необходимо с определенным промежутком времени производить эту работу.

Практически всегда геометрический центр тяжести колеса не совпадает с осью вращения. Причина – неоднородность элементов, в первую очередь речь идет о неправильной форме колесного диска, некоторого дисбаланса покрышки. Это приводит к биениям при движении и другим неприятным последствиям.

Первые попытки балансировки колес предпринимались в 30-40-ых годах прошлого века. Тогда автоспортсмены пробовали заливать воду в камеры шин, иногда использовали песок и другие сыпучие вещества. Но, вскоре выяснилось, что такая автобалансировка бесполезна, так как балансирующее вещество находится в дальней точке окружности. То есть балансировка просто не происходит.

Первая балансировка схожая с нынешней, была использована в 1954 году. Причем балансировали колеса железнодорожных вагонов. Только после успешного применения наварных грузиков на железной дороге, технологией заинтересовались производители автомобильных колес. Первые сведения об использовании балансировки на автомобилях относятся к 1959 году.

Как определить дисбаланс колес — симптомы

Водителю важно понимать, нужно ли делать балансировку колес, позволит минимизировать сложности с подвеской, а также улучшить комфортабельность поездок. Вообще рекомендуется проверять параметр, даже не дожидаясь явных признаков дисбаланса. Обязательно проверять и диагностировать диск в следующих случаях.

  • Если в процессе эксплуатации произошел сильный удар по подвеске. В таком случае может возникнуть ситуация с повреждением колеса, шина также может повредиться. Это все сказывается на балансировке.
  • Во время сезонной смены резины. Каждая автошина имеет свои геометрические особенности. При установке на автомобиль необходимо контролировать баланс.
  • Желательно проверять параметр перед поездками в регионы, где нет станций обслуживания и сервисов. Обязательно проверяют колеса на дисбаланс при трофи-рейдах по бездорожью.
  • Согласно рекомендациям автопроизводителей, необходимо проверять балансировку каждые 10-15 тысяч километров пробега. Если ездите много по бездорожью, или предпочитаете агрессивный стиль вождения срок между проверками лучше снизить в 2 раза.

Не стоит забывать об этой работе. Качество работы колес является важным параметром, обеспечивающим безопасность движения.

Существует ряд признаков, показывающих наличие дисбаланса. Рассмотрим их более подробно, это может помочь при выявлении неисправности.

  • Вибрации при движении. Причем чем выше скорость, тем вибрации сильнее, иногда на больших скоростях могут и пропадать. Появляется такая проблема в связи со смещением центра тяжести при движении относительно оси вращения. Это и порождает вибрации.
  • Тряска. Неочевидный признак, если автомобиль трясет при поездках по ровной дороге, стоит задуматься о внеплановой проверке балансировки.
  • Удары в руль при движении. Обычно бывают ритмичными и повторяющимися. Происходит при большом смещении массы относительно оси. Иногда удары принимают за неисправность подвески. Диагностику нужно проводить полную.

Признаков много, важно своевременно их отслеживать.

Не путайте вибрацию при движении, и при торможении. Если есть вибрация во время торможения, причина не в балансе колеса, а в износе тормозных колодок.

Чем опасна плохая балансировка

Иногда водители задаются вопросом, нужна ли балансировка колес или можно обойтись без этой работы. На самом деле дисбаланс может привести к целому ряду проблем.

  • Самое явное влияние дисбаланса – ухудшение сцепления с дорогой. При появлении вибрации, нарушает контакт с дорожным покрытием. В зависимости от ситуации, привести может к потере управляемости, снижению эффективности торможения. Так как пятно контакта нестабильно, на скользкой дороге увеличивается риск потери контроля над автомобилем.
  • Вибрация и удары оказывают нерасчетные нагрузки на подвеску. Для понимания ситуации, дисбаланс 3 грамма, вызывает при каждом обороте удар по подвеске массой 0,3 кг, и таких ударов за минуту может быть 600-800. Сравнимо с таким же количеством ударов молотком по подвеске. Естественно, износ деталей увеличивается.
  • Сильные вибрационные нагрузки могут вызвать разрушение подшипника ступицы. Если это произойдет на скорости, серьезной аварии не избежать.
  • Передаваемая на руль вибрация, вызывает повышенную утомляемость водителя. Снижает комфорт при поездках, а на длинных плечах прогона может привести к снижению безопасности движения.
  • При дисбалансе резина протектора стирается быстро и неравномерно. Срок эксплуатации шин снижается в 3-5 раз.

Перечисленные моменты, являются самыми основными последствиями нарушенной балансировки колеса. Но, даже этого хватает для понимания, как важно своевременно производить работу по восстановлению баланса колесного диска.

Как производится балансировка колес

Отдельно стоит рассмотреть, как производится регулировка. Выравнивается параметр с помощью грузиков, которые крепятся на колесный диск, а точнее на его обод. Грузики бывают следующих видов.

  • Набивные. Самый простой вариант. Выполняется из мягкого металла, который можно просто набить на обод. Отлично держится на диске.
  • Наклеиваемые. Наклеивается с помощью специальной клейкой ленты. Обычно применяется для колесных дисков, не имеющих возможности крепления набивных балансиров. Недостатком является риск отсоединения при отрицательных температурах или под сильной струей воды на автомойке.

Для регулировки параметра требуется специальный станок. Чаще всего, применяется станок для грубой настройки. Мастер крутит колесо на оси и путем размещения груза добивается наиболее ровного вращения. При выполнении работы требуется большой опыт специалиста.

Точная балансировка производится на электронном станке. Тут учитываются и геометрические параметры колеса, и покрышка. В итоге компьютер стенда рассчитывает точное размещение и массу балансировочного груза. Такая работа наиболее точная и практически лишена ошибок.

Регулировку нужно делать на всех колесах. Частой ошибкой является устранение дисбаланса только на передней оси. Это может привести к разрушению задней подвески, и прочим негативным последствиям.

Как часто нужно балансировать колеса

Как было написано выше, по рекомендациям производителей автомобилей, балансировка производится через 10-15 тысяч километров. Обычно ее сочетают с плановым обслуживанием. Также может потребоваться регулировка при появлении проблем, или после любых работ с подвеской.

Зная, что такое балансировка и зачем она нужна, можно определить время регулировки. Понимая механизмы, которые она задействует можно без особых сложностей диагностировать потребность в этой работе. В целом поддержание оптимального баланса колес, оказывает очень важное влияние на безопасность движения.

Как часто нужно делать балансировку колес

Ощутив вибрацию, передающуюся от колес на руль, педаль тормоза и кузов машины, автовладелец задается вопросом, о том что представляет собой балансировка колес и как часто нужно её делать для предотвращения неприятных последствий.

Автор статьи: mudriy_lev
Специализация: ремонт автогенераторов и сервоприводов в автомобиле.
Место работы: сервисный центр. Стаж: 2 года.
Образование: высшее – инженер-электромеханик, среднее специальное – слесарь механосборочных работ.

К чему приводит разбалансировка колес

В результате воздействия центробежной силы на вращающееся колесо возникает биение, интенсивность и частота которого меняется в зависимости от скорости автомобиля. Эксплуатация машины после появления дисбаланса колес чревата следующими последствиями:

  • Утрата комфорта при пользовании автомобилем. В случае если биение резонансно увеличивается на определенной скорости, сносно ездить на авто возможно, только избегая соответствующих показаний спидометра. Но если вибрации сохраняются в большом диапазоне скоростей, то говорить о каком-либо комфорте невозможно.
  • Неравномерность износа протектора. В результате повышенных нагрузок, эффекта пробуксовки шин и дополнительно возникающих сил трения возникает ускоренный износ. Это приводит к уменьшению интервала между заменами покрышек, что увеличивает затраты на эксплуатацию автомобиля.
  • Понижение безопасности автомобиля. Обусловлено двумя факторами: ухудшением управляемости и возможным разрушением важных деталей на скорости, например, подшипника ступицы. Уменьшение площади и стабильности контакта покрышки с дорогой значительно увеличивает тормозной путь.
  • Более быстрый износ элементов тормозной системы и рулевого управления. Поэтому для предотвращения дорогостоящего ремонта балансировка колес должна быть произведена в кратчайшие сроки.
  • Разрушение элементов подвески, так как на нее помимо гашения ударов, возникающих из-за неровностей дорожного покрытия, возлагается справляться и с вибрациями, вызванными разбалансировкой колес.

Виды дисбаланса колес

В зависимости от координатного расположения осей вращения и инерции выделяют два вида разбалансировки колес:

  • Статическая, когда оси вращения и инерции находятся в одной плоскости и параллельны друг другу. В таком случае наблюдается смещения центра тяжести колеса. Для диагностики дисбаланса колес необходимо раскрутить колесо вокруг оси и отследить наличие маятникообразного вращения.
  • Динамическая, которая характеризуется отсутствием совпадения между осью вращения и осью инерции. Возникает он в результате неоптимального распределения массы по ширине колеса. Для диагностики достаточно визуально осмотреть вращающееся колесо на поддомкраченом автомобиле.

Причины возникновения дисбаланса колес

Появление разбалансировки возможно в процессе обычной эксплуатации автомобиля, но обычно этому предшествуют следующие события:

  • попадание колеса в существенную ямку, либо проезд по дороге с большим количеством выбоин;
  • удар колесами о бордюр, например, при неудачной парковке;
  • смена покрышек, вызванная сезонностью или износом старой резины;
  • большое количество грязи на колесах, например, после выезда за город;
  • тюнинг автомобиля некачественными пластиковыми колпаками с нарушенной развесовкой;
  • процессы усадки, возникающие после обкатки новой покрышки;
  • проводились реставрационные операции с диском;
  • произошел прокол покрышки.

Периодичность необходимости балансировки колес

Балансировку необходимо обязательно делать, если произошла одна или несколько ситуаций описанных выше и способных стать причиной для создания дисбаланса колеса.

Помимо этого, балансировку необходимо делать в таких случаях:

  • Пробег автомобиля после последней проверки составляет 10-15 тысяч километров. Цифра, когда делать балансировку, индивидуальна и отдельно указывается автопроизводителем для каждой выпускаемой модели. Обычно необходимость проведения балансировки по причине смены сезона нивелирует балансировку из-за пробега, так как мало автовладельцев достигают 10-15 тысяч километров за полугодие. Агрессивный стиль езды сокращает интервал проведения балансировки до 7-8 тысяч километров пробега, не зависимо от рекомендаций автогигантов. Более точно определить, как часто делать балансировку, возможно только комплексно анализируя все факторы.
  • Дальняя поездка. До и желательно после поездки на расстояние более 2000 километров необходимо произвести балансировку колес, что бы разрушающая вибрация не появилась во время преодоления расстояния.
  • Возникновение вибраций на руле, педали тормоза, кузове автомобиля. Не зависимо от предшествующих факторов и километраже пробега, в случае возникновения перечисленных симптомов, необходимо в кратчайшие сроки посетить шиномонтаж.

Периодичность необходимости балансировки задних колес

Дисбаланс задних колес вызывает намного меньший дискомфорт водителю, чем разбалансировка передних колес. Обусловлено это тем, что вибрация не передается на рулевое управление. В случае биения педали тормоза, оно имеет небольшую амплитуду и проявляется крайне редко. Именно по этим причинам разбалансировка задних колес достаточно частое явление.

Не смотря на меньшее уменьшение комфорта при управлении автомобилем, последствия дисбаланса задних колес аналогичны разбалансировке передних, так как все перегрузи, возникающие на одном колесе, успешно передаются на другие колеса. Поэтому балансировку передних и задних колес необходимо производить одновременно. Исключением являются только случаи, если балансировка производится в результате повреждения исключительно передних колес.

Симптомы, когда нужно делать балансировку колес, могут появится как резко, так и постепенно усиливаясь день ото дня, в зависимости от причин возникновения разбалансировки. Визит в шиномонтаж не должен затягиваться, независимо от природы возникновения дисбаланса.

Как часто делать балансировку колес. Выездной шиномонтаж в спб

         Как часто делать балансировку колес?

Большинство владельцев авто считают вопрос балансировки колес не таким уж важным. А зря! Ведь это, прежде всего, вопрос собственной безопасности и безопасности ваших пассажиров.

Сделать балансировку самостоятельно невозможно (если только вы не автомеханик), и сэкономить на этом разово не получится. Но! Экономию на лицо вы ощутите в процессе езды и амортизации.

 

 

Зачем нужна балансировка колес и в чем ее суть?

 

Балансировка – это действия по правильному распределению нагрузки в колесе относительно центральной его части. Это делается с помощью профессионального оборудования, которое определяет наличие / отсутствие дисбаланса. Если он есть, то с помощью свинцовых грузов, которые сажаются на клей внутри самого колеса, нагрузка корректируется.

Использование системы электронных датчиков даёт дополнительную гарантию безопасности.

 

Чем опасно отсутствие балансировки?

Если не произвести балансировку колес в нужный срок, вы рискуете в скором времени получить вибрацию в колесах, переходящую на кузов, а главное — неравномерное изнашивание шин.

В России, как известно, две беды, одна из которых и без того оказывает негативное влияние на транспортные средства. Если при этом не ухаживать за автомобилем должным образом и вовремя его не обслуживать, можно получить проблему в квадрате.

Первые устройства для балансировки были примитивными и не позволяли выполнить свои функции в безупречном качестве. Со временем ситуация улучшилась, оборудование стало более современным и качественным. Теперь можно сделать балансировку колес на любом СТО и быть спокойным за удобство и комфорт своих поездок.

 

10 причин для того, чтобы сделать балансировку колес

Дать конкретный ответ на вопрос, как часто делать балансировку, нельзя. Первый фактор, влияющий на этот срок, – возраст автомобиля, второй – его состояние, а третий – то, как долго вы являетесь его владельцем.

  1. Отсюда первая важная рекомендация: если вы приобрели подержанный автомобиль, балансировка колес необходима! Ведь вы не знаете, когда предыдущий владелец делал её, а верить на слово мы не рекомендуем!
  2. Второй повод сделать балансировку – сезонная замена шин. Поменяли шины ‐ сменили «настройки», следовательно, процесс нужно повторить.
  3. Третий момент – в случае покупки новой автомобильной резины. К сожалению, многие водители ошибочно считают, что раз шины новые, то балансировку делать необязательно. А зря. Ведь качество резины и нагрузка на центральную часть колеса – разные вещи.
  4. Следующая причина – приобретение новых дисков. Погнули старые и просто решили заменить на модные литые? Они совершенно новые, дорогие и качественные? Отлично! Едем на балансировку! Зачем? Смотрите пункт выше.
  5. Кстати, в случае порчи диска вследствие удара, например, можно его выправить, а затем… Ну, вы поняли.

Кроме вышеперечисленного, специалисты шиномонтажа советуют делать балансировку автомобильных колес в следующих случаях:

  1. Появление вибрации, отдающей в руль;
  2. Появление посторонних звуков из-под колес;
  3. После ремонта подвески;
  4. В случае неравномерного износа автомобильных покрышек;
  5. Каждые 10-15 тысяч пробега.

Следуя этим рекомендациям, вы избавите себя от проблем и сделаете ваши поездки комфортными и безопасными.

 

Что такое разбалансировка и чем она грозит?

Специалисты выделяют два вида разбалансировки:

  • Статическая
  • Динамическая

            Статическая разбалансировка — смещение центра тяжести колеса вверх или вниз от условного центра. Незаметна для глаза. Проблема решается с помощью балансировочного станка, который выявит уязвимые места и укажет, куда крепить свинцовые грузы.

 

            Динамическая разбалансировка — неверное распределение веса по ширине колеса и полное разобщение осей вращения. Визуально заметна, в народе называется «восьмеркой». Для ее устранения свинцовые балансиры крепятся к ободу диска с внешней и с внутренней сторон. Справиться с динамической разбалансировкой проще, чем со статической.

После ликвидации этих видов разбалансировки колес производится последняя, контрольная балансировка. Она называется «финишная» и выявляет наличие неточностей (если они остались). Суть в том, чтобы привести дисбаланс к нулю.

 

Важные правила балансировки, которые должен знать каждый автовладелец

 

Даже если вы не автомеханик, ознакомьтесь с этой информацией. Так вы сможете проконтролировать действия работников шиномонтажа и убедиться, что все сделано верно.

 

Итак, вот перечень правильных действий при балансировке колес:

  • Свинцовые грузы полностью удаляются с обода. Оставлять старые нельзя.
  • Диски и шины максимально тщательно очищаются от загрязнений
  • Производится проверка самой шины, нет ли на ней порезов и других дефектов
  • Клиент имеет право наблюдать за процессом балансировки колес своего автомобиля. Обычно для этого предоставляется монитор либо на руки выдается распечатка с результатами работы.
  • Даже если ремонтировалось только одно колесо, специалист обязан проверить давление во всех четырех колесах.

 

Чем грозит неправильная балансировка?

Вот только несколько последствий, которые с большой вероятностью возникнут, если сделать балансировку колес неправильно:

 

  • Неравномерный износ шин;
  • Ускоренный износ элементов подвески;
  • Заметное снижение управляемости автомобиля;
  • Биение руля;
  • Вибрация кузова;
  • Ведение автомобиля в сторону на высокой скорости;
  • Увеличение тормозного пути;
  • Плохое сцепление с асфальтом;
  • Снижение уровня комфорта вашей поездки;
  • Увеличение стоимости будущего ремонта.

 

            Вывод: безопасность превыше всего, и экономить на ней не следует! Теперь вы знаете самую важную информацию о балансировке колес, а значит, не попадете в неприятную ситуацию.

 

Ни гвоздя, ни жезла, уважаемые автолюбители!

 

Ну, а если беда все же настигла вас в пути, выход есть!
Выездной мобильный шиномонтаж  от  компании «Шиномонтажникоф» поспешит на помощь сразу после вашего звонка по номеру +7 812 900 32 54.
Работаем КРУГЛОСУТОЧНО и по приемлемым ценам.
Удачи на дорогах!

как часто нужно ее делать

Водители, кто хоть раз менял колеса в межсезонье, однозначно слышали про балансировку колес. И наверняка видели, как мастер лихо вращает колесо на специальном станке, орудуя хитрыми приспособлениями и глядя на монитор с различными показаниями.

Когда же делают балансировку колес?
Когда вследствие различных внешних обстоятельств (смена резины, удар по колесу) появился дисбаланс, и при вращении колеса неуравновешенные центробежные силы приводят к неконтролируемой вибрации.

Содержание статьи

Чем опасна такая вибрация и зачем тратить деньги и делать балансировку колес?

Как делают балансировку колес

 

Во-первых, это безопасность вождения. Даже одно вибрирующее колесо способно значительно повлиять на управление вашим автомобилем и нередко ощутимо увеличить тормозной путь.

Несбалансированное колесо создает вибрацию, что приводит к ускоренному износу резины, повышенному расходу топлива и влияет на управление автомобилем.

Во-вторых, это ускоренный износ как резины, так и узлов подвески, на которые воздействует несбалансированное “бьющее” колесо при движении. В-третьих, это увеличенный расход топлива. Ну и, наконец, в-четвертых, это комфорт водителя. Несбалансированные колеса порою создают вибрации такой силы, что рулевая система также начинает вибрировать.

Как часто делают балансировку колес?

  • Всегда при смене резины. Если вы “переобуваетесь” используя один комплект дисков (балансировка входит в стоимость).
  • После сильного удара по колесу, например, после попадания в яму или после удара по колесом по бордюру (что, к сожалению, не редкость).
  • Накануне длительной поездки.

Кроме того, в качестве профилактики дисбаланса рекомендуется делать балансировку каждые 15 000 км.

Как же делают балансировку колес?

Балансировка колеса на станке

Колесо устанавливают на специальную ось балансировочного станка, который раскручивает колесо и показывает на специальном экране показатели сбалансированного вращения. Обычно на таких станках чем больше цифра – тем значительнее вибрация. Далее дело рук мастера. Опытный мастер сразу же находит точку, на которую надо закрепить специальный грузик, чтобы уменьшить вибрацию. Обычно требуется несколько таких грузиков, чтобы снизить вибрацию до нормальных значений. Колесо снимается со станка, и снова готово к покорению дорог!

Подробнее о том, что же такое балансировка колес и для чего она нужна – смотрите в сюжете программы «Главная дорога» на нашем сайте!

Как часто нужно балансировать колеса и зачем это делать?

Балансировка – это процедура, которая проводится нечасто. Но она очень важна для обеспечения безопасности и комфорта движения. Если игнорировать этот вид техобслуживания, шины изнашиваются быстрее, возможны и другие негативные последствия, в том числе ухудшение сцепления с дорогой и снижение маневренности.

Для чего нужно балансировать колеса?

Все колеса имеют три важных показателя, влияющих на свойства и качество движения:

  •          Ось симметрии.
  •          Ось вращения, которая содержит центр тяжести.
  •         Правильное расположение всех точек колес, которые должны быть равноудалены от центра тяжести.

Балансировка предусматривает процесс максимального уменьшения дисбаланса колес, креплений элементов подвески, диска и ступицы. В оптимальном состоянии колесо должно быть расположено так, чтобы его масса равномерно распределялась относительно центральной части и оси вращения.

При наличии дисбаланса некоторые из перечисленных частей автомобиля могут быть неуравновешены между собой. В результате снижается управляемость, производительность и износостойкость автомобиля. Выделяют динамический и статический дисбаланс. Первая разновидность более распространена. Она заключается в несовпадении оси инерции и оси вращения, особенно при использовании широких шин . Статический можно заметить, когда происходит смещение центра тяжести по оси вращения. Очень часто два типа дисбаланса встречаются одновременно.

Как определить наличие дисбаланса? Почему он возникает?

Первое, что указывает на дисбаланс – ухудшение управляемости автомобиля. Признаки, по которым можно точно установить необходимость балансировки:

  •          «вихляние» транспортного средства из стороны в сторону;
  •          вибрация задней части автомобиля;
  •          дребезжание и вибрация руля.

Вибрация может быть разной – от небольшого малозаметного шума до сильной тряски. Если вибрирует передняя часть машины, значит, дисбаланс появился в передних колесах. Если некомфортным становится движение сзади автомобиля, то проблема вероятно в задних колесах.

Еще один, уже косвенный признак появления дисбаланса – повышение расхода топлива. Особенно это становится заметно во время езды на высокой скорости.

Говоря о причинах появления дисбаланса, чаще всего упоминают шины. Если покрышки сильно изношены, имеют дефект рисунка протектора (например, неравномерный шаг), сильно отличаются шириной боковых стенок или прошли некачественный ремонт, вероятность дисбаланса очень высокая. Среди распространенных причин – деформация колесного диска, дефекты самого колеса.

Рекомендуемая частота балансировки

Решение о балансировке часто принимают, когда замечают ухудшение производительности и управляемости автомобиля. Но в некоторых случаях эта процедура будет обязательной вне зависимости от наличия заметных признаков дисбаланса.

Меняя летние шины на зимние и наоборот, обязательно нужно провести балансировку резины перед тем, как начать ее эксплуатацию. Балансировка необходима и в случае удара колеса о бордюр или его попадания в глубокую яму или выбоину на дороге. Если был произведен ремонт даже одного колеса, эта процедура также будет обязательной. Конечно, если в течение эксплуатации появляется заметная вибрация, балансировка будет необходимой.

Что касается частоты выполнения балансировки, рекомендуют выполнять ее через каждые 5 тысяч километров. При регулярной езде по плохим дорогам с большим количеством выбоин такое техобслуживание желательно каждые 1000 – 1500 км. Если заниматься этим своевременно, износ шин будет намного более продолжительным. Более того, регулярное обслуживание защищает подвеску и другие части автомобиля.

Как часто делать балансировку колес?

Важным моментом в эксплуатации автомобиля является балансировка колёс. Благодаря этой операции удаётся устранить дисбаланс, который возникает по целому ряду причин. Начинающие автомобилисты заблуждаются, полагая, что достаточно один раз отбалансировать колёса во время замены шин. К сожалению, посещать шиномонтаж требуется гораздо чаще, ведь нагрузки приходящиеся на колёса при эксплуатации машины со временем могут привести к их разбалансировке.

Как устраняется дисбаланс колёс?

Несмотря на постоянное повышение качества автомобильных шин, добиться идеального баланса резины при изготовлении пока не удается. Да и диски вносят свою лепту в дисбаланс всей колёсной конструкции.

Специалисты различают статический и динамический виды дисбаланса колёс. Они успешно устраняются навешиванием на диск специальных балансировочных грузиков. Некоторые автовладельцы требуют приклеивать груз на внутреннюю поверхность колёсного диска, чтобы не портить внешнюю привлекательность колёс. Однако в отдельных случаях для ликвидации дисбаланса приходится идти на жертвы и набивать грузики на закраину диска.

  • При статическом дисбалансе наблюдается смещение оси инерции относительно оси вращения. Масса колеса распределена по длине неравномерно. Это приводит к появлению эффекта маятника, когда перед остановкой вывешенное колесо качается из стороны в сторону. Чтобы устранить статический дисбаланс, специалисты автосервиса приклеивают груз на внутреннюю сторону литого или кованого диска. В процессе работы важно очистить поверхность диска от грязи и пыли, а также тщательно обезжирить участок при помощи органического растворителя.
  • Динамический дисбаланс является следствием несовпадения осей инерции и вращения. Масса колеса в этом случае неравномерно распределена по ширине. Для борьбы с динамическим дисбалансом устанавливаются грузы со специальным креплением на внешний и внутренний буртики. Обычно такой вид дисбаланса наблюдается у широкопрофильных колёс.

Основы качественной балансировки

Существует несколько важных моментов, которые должен учесть работник шиномонтажа при балансировке. Это позволит снизить риск того, что автолюбителю придется внепланово посещать автосервис из-за потерявшихся в процессе эксплуатации автомобиля компенсирующих грузиков. Последовательность выполнения работ по балансировке должна быть следующей:

  1. На первом этапе работ производится снятие старых балансировочных грузиков.
  2. Далее колёсный диск полностью очищается от прилипших загрязнений с помощью щетки с жёсткой щетиной.
  3. Чтобы груз хорошо приклеился к поверхности диска, работник должен протереть и обезжирить соответствующий участок обода.
  4. Резина на диске должна быть установлена правильно, это позволит использовать минимальное количество грузов.
  5. После балансировки стального диска с монтажом грузиков на буртик колеса, работник должен окончательно зафиксировать установленные элементы.

Начинающие автолюбители должны знать, что навешивание на отбалансированное колесо декоративных колпаков и других аксессуаров может привести к возникновению дисбаланса.

Когда колёсам необходима балансировка?

Количество посещений шиномонтажа с целью проведения балансировки колес напрямую зависит от частоты и аккуратности использования автомобиля в повседневной жизни. Отправной точкой считается отметка в 10-15 тыс. км. пробега, если машина передвигается по хорошим дорогам. Придерживаться этих цифр рекомендует большинство автопроизводителей. Однако идеальные дорожные покрытия пока встречаются далеко не везде. Вот несколько полезных советов по теме, к которым следует прислушаться:

  • Специалисты рекомендуют делать балансировку колёс при сезонном «переобувании». Это необходимо даже в том случае, если у каждого вида резины есть свои диски.
  • Особое внимание автовладельцы должны уделять шипованным покрышкам. Из-за потери части шипов происходит дисбаланс, поэтому посещать шиномонтаж лучше через 5 тыс. км. пробега.
  • Колесо подвергается балансировке и после сильного удара о выбоину или бордюр, особенно если следствием такого происшествия стала деформация диска.
  • Манера езды водителя также оказывает влияние на частоту балансировок колёс. Любители агрессивной езды должны проверять состояние колёс после 7-8 тыс. км.
  • Внеплановый заезд на шиномонтаж требуется также при проколах покрышки, наличии биения руля или при возникновении вибрации кузова на разных скоростных режимах.

Оттягивать процедуру балансировки колес достаточно опасно. При наличии дисбаланса происходит неравномерный и ускоренный износ протектора. Сильное биение колёс негативно отражается и на деталях подвески, рулевого механизма и тормозной системы. Поэтому забота о колёсах должна стать ещё одним пунктом в перечне технического обслуживания автомобиля.

Как часто следует выполнять балансировку колес?

Это часто вопрос на миллион долларов, который сбивает с толку владельцев транспортных средств! Несмотря на то, что регулировка углов установки колес и балансировка колес являются отдельными услугами, обе они важны и необходимы для увеличения срока службы и повышения производительности ваших шин.

Как часто следует выполнять балансировку колес? При достаточном пробеге колеса теряют равновесие. Несбалансированные шины влияют как на управляемость вашего автомобиля, так и на износ шин.Хотя колеса и шины изготавливаются машинным способом и теоретически однородны, на самом деле есть небольшие неровности, которые делают их немного тяжелее с одной стороны, чем с другой. По мере износа протектора шины изменяется распределение веса вокруг нее. Это приводит к дисбалансу, из-за которого автомобиль трясется или вибрирует.

Во время обслуживания балансировки колес техник будет использовать откалиброванный балансир вращения и обычно проверяет как статический (неподвижный), так и динамический (подвижный) баланс.Один совет, который следует запомнить, — это проводить сервис по балансировке шин каждый раз, когда вы меняете шины (обычно каждые 5-6000 миль).

Когда вам нужна регулировка углов установки колес? Очевидно, что автомобиль лучше всего работает, когда все четыре колеса направлены вверх и вниз и направлены в одном направлении. Несмотря на то, что компоненты подвески сделаны из стали, они на самом деле будут немного деформироваться в течение срока службы автомобиля, и в какой-то момент потребуется регулировка углов установки колес. Большинство производителей рекомендуют проводить плановую проверку углов установки колес примерно каждые 10 000 миль.Вам также следует проверить регулировку углов установки колес, если вы заметили, что ваш автомобиль тянет в сторону, или если вы недавно попали в аварию.

Во время услуги по регулировке углов установки колес ваш технический специалист отрегулирует угол наклона колес вашего автомобиля до положения, рекомендованного производителем. Протектор следует проверить на неравномерный износ (признак плохой центровки), а также осмотреть зацеп, развал и ролик (основные компоненты для измерения ориентации колеса).

Есть вопросы о необходимых услугах по регулировке углов установки колес или балансировке колес? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Phil’s Service сегодня, чтобы получить дополнительную информацию и назначить встречу. Наш автомобильный магазин с гордостью обслуживает жителей района Killeen, TX и его окрестностей.

Как часто нужно проводить балансировку колес? Услуга выравнивания автомобиля отличается от балансировки, но и то, и другое поможет сохранить ваши шины, подвеску и систему рулевого управления.

Это часто вопрос на миллион долларов, который сбивает с толку владельцев транспортных средств! Несмотря на то, что регулировка углов установки колес и балансировка колес являются отдельными услугами, обе они важны и необходимы для увеличения срока службы и повышения производительности ваших шин.

Как часто следует выполнять балансировку колес? При достаточном пробеге колеса теряют равновесие. Несбалансированные шины влияют как на управляемость вашего автомобиля, так и на износ шин. Хотя колеса и шины изготавливаются машинным способом и теоретически однородны, на самом деле есть небольшие неровности, которые делают их немного тяжелее с одной стороны, чем с другой. По мере износа протектора шины изменяется распределение веса вокруг нее. Это приводит к дисбалансу, из-за которого автомобиль трясется или вибрирует.

Во время обслуживания балансировки колес техник будет использовать откалиброванный балансир вращения и обычно проверяет как статический (неподвижный), так и динамический (подвижный) баланс. Один совет, который следует запомнить, — это проводить сервис по балансировке шин каждый раз, когда вы меняете шины (обычно каждые 5-6000 миль).

Когда вам нужна регулировка углов установки колес? Очевидно, что автомобиль лучше всего работает, когда все четыре колеса направлены вверх и вниз и направлены в одном направлении. Несмотря на то, что компоненты подвески сделаны из стали, они на самом деле будут немного деформироваться в течение срока службы автомобиля, и в какой-то момент потребуется регулировка углов установки колес.Большинство производителей рекомендуют проводить плановую проверку углов установки колес примерно каждые 10 000 миль. Вам также следует проверить регулировку углов установки колес, если вы заметили, что ваш автомобиль тянет в сторону, или если вы недавно попали в аварию.

Во время услуги по регулировке углов установки колес ваш технический специалист отрегулирует угол наклона колес вашего автомобиля до положения, рекомендованного производителем. Протектор следует проверить на неравномерный износ (признак плохой центровки), а также осмотреть зацеп, развал и ролик (основные компоненты для измерения ориентации колеса).

Есть вопросы о необходимых услугах по регулировке углов установки колес или балансировке колес? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Phil’s Service сегодня, чтобы получить дополнительную информацию и назначить встречу. Наш автомобильный магазин с гордостью обслуживает жителей района Killeen, TX и его окрестностей.

Рон Филлипс

Рон Филлипс

Секреты вращения и балансировки шин

Вращение и балансировка шин — наиболее эффективный метод увеличения срока службы шин.Как и обувь, шины изнашиваются в определенных областях из-за большего трения. Комплект шин — одна из самых дорогих вещей, которую нужно заменить на вашем автомобиле, и большинство водителей прилагают все усилия, чтобы они прослужили как можно дольше. Вот несколько советов, которые помогут вам определить, когда и как вращать и балансировать шины.

  • 1

    Поворот и балансировка — это фраза, описывающая две особые процедуры, повышающие безопасность и эффективность ваших шин. Когда ваши шины вращаются, колеса снимаются и заменяются спереди назад, справа налево.Когда они уравновешены, механик использует специальную машину, чтобы проверить, сбалансирован ли вес шины и колеса. Если это не так, он прикрепит небольшие свинцовые грузы к ободу колеса, чтобы убедиться, что они уравновешены.


    Современные станки для балансировки колес обнаруживают даже не связанные с балансировкой вибрации и значительно сокращают погоню за весом

  • 2

    Большинство производителей рекомендуют вращать и балансировать все четыре колеса примерно каждые семь тысяч миль.Отличный способ соблюдать эту рекомендацию — проверять и балансировать шины каждый раз при замене масла.

  • 3

    Безопасность. Обычно протектор на передних шинах изнашивается быстрее, чем на задних. Чем меньше протектор на передних шинах, тем легче потерять контроль над автомобилем. При повороте задних шин вперед и наоборот на передних колесах сохраняется больший протектор в течение более длительного периода времени.


    Если вы вращаете шины самостоятельно, вам необходимо знать, какой рисунок вы собираетесь использовать, поскольку направленные и ненаправленные шины вращаются по-разному. эффективен. Если бы вы не вращали и не балансировали свои шины, вам пришлось бы заменять передние шины гораздо чаще, чем задние. Регулярное их вращение позволяет всем четырем шинам изнашиваться с одинаковой скоростью.Это позволяет вам приобрести полный комплект из четырех шин вместо двух пар, что сэкономит вам время на поездку в гараж.


    Производители упростили обнаружение лысых шин, разместив ряд формованных горизонтальных стержней у основания канавок

  • 5

    Хотя есть возможность вращать собственные шины, подавляющее большинство водителей берут свои автомобили в автомастерскую или в гараж для завершения этого проекта обслуживания. Ротация и балансировка обычно стоит около двадцати долларов.Если вы используете гараж для замены масла, узнайте у них, предлагают ли они эту услугу. Многие гаражи предлагают бесплатно повернуть и сбалансировать шины, если вы купили их там.

  • Вращение и балансировка шин — отличный способ гарантировать, что ваш автомобиль не будет скользить или буксовать из-за изношенных протекторов. Это также отличный способ увеличить время до покупки нового набора.

    Как часто нужно балансировать шины?

    Жизнь — это балансирующее действие.Придерживайтесь сбалансированной диеты, сбалансируйте свою чековую книжку, и тогда есть баланс между работой и личной жизнью. Независимо от того, что это такое, вам нужен баланс. Если бы вы не придерживались сбалансированной диеты, вы, вероятно, заболели, если вы не сбалансировали свою чековую книжку, вы, вероятно, в конечном итоге перерасходовали свой банковский счет, а если вы перегружены работой, вам, вероятно, не понравится жизнь слишком много.

    То же самое можно сказать и о ваших шинах. Если ваши шины разбалансированы, они работают друг против друга и создают нагрузку на всю систему подвески.Что такое балансировка шин и как часто следует балансировать шины? Хотя мы не можем помочь вам сохранить равновесие в вашей жизни, мы можем поделиться тем, что вам нужно знать о балансировке шин, и это хорошее начало.

    Что такое балансировка шин?

    Плавная езда — это процесс уравновешивания, при котором колеса и шины вращаются на более высоких скоростях без присутствия вибраций. Это может быть сложно, учитывая, что большинство шин и колес не идеально круглые, даже если они только что с завода.Кроме того, вес шин обычно распределяется неравномерно, что делает их в одних местах тяжелее, чем в других. Балансировка шин решает эту проблему, исправляя дисбаланс веса шин и колес в сборе.

    Как сбалансированы шины?

    Для балансировки шин техник будет использовать балансировочный станок, который вращает шину и узел, чтобы измерить степень дисбаланса. Это сообщает технику, сколько веса и где на ободе необходимо, чтобы противодействовать недостаточности.Техник добавит к колесу необходимый вес для создания правильно сбалансированных шин.

    Признаки разбалансировки колес

    Несбалансированные шины создают вибрацию, чрезмерный износ шин и могут вызвать повреждение системы подвески. Когда шина и колесо в сборе первоначально устанавливаются на ось транспортного средства, вес колеса и шины в сборе равномерно распределяется по оси. По мере движения распределение веса меняется. По прошествии некоторого времени изменения веса изменяются, что приводит к дисбалансу.Несбалансированные шины создают нагрузку на подшипники колес, негативно влияют на систему подвески и могут вызывать неравномерный износ протектора и увеличивать нагрев, что значительно сокращает срок службы шин.

    Общие симптомы неуравновешенных шин включают:

    • Неравномерный износ протектора — Несбалансированные шины оказывают давление на область шины, которая находится в постоянном контакте с дорогой. Когда шина вращается, на эту часть шины оказывается большее напряжение, создавая неравномерное движение, известное как вибрации.Из-за повышенного давления протекторы быстрее изнашиваются. В результате структурная целостность шины нарушается. Это опасно, так как может привести к выбросам.
    • Вибрация на скорости более 40 миль в час ощущается в рулевом колесе, полу или сиденье — Шины предназначены для равномерного распределения веса автомобиля по ширине каждой шины. Если шины неуравновешены, то одна сторона шины несет больший вес, чем другая, что приводит к неравномерному вращению. Затем вращение создает вибрацию по всему кузову автомобиля.
    • Сложность рулевого управления — Шины подсоединены к колесам, которые соединены с системой рулевого управления. Если возникают проблемы с колесами, вы можете быть уверены, что почувствуете воздействие через рулевое колесо, например, вибрацию. Вибрация может затруднить управление, поскольку система дает сбой или медленно реагирует. Точно так же плохие ступичные подшипники в результате несбалансированных шин могут привести к расшатыванию рулевого колеса, что увеличивает риск столкновения из-за отсутствия контроля.
    • Повреждены амортизаторы и ступичные подшипники — Неравномерное вращение шин вызывает ненужную нагрузку на ступичные подшипники и амортизаторы. Колесные подшипники со временем могут издавать ужасный шум на высоких скоростях, если незамедлительно не устранить их. Амортизаторы, изношенные в результате несбалансированных шин, больше не смогут поглощать эффекты ухабистой езды, что делает поездку намного более неудобной.
    • Низкая экономия топлива — Подобно вождению с недокачанными или спущенными шинами, несбалансированные шины вызывают неравномерное вращение шин, требуя большей мощности для качения автомобиля, что заставляет ваш двигатель работать тяжелее, создавая тягу и сжигая больше топлива.

    Когда балансировать колеса

    • После каждого поворота шины
    • Один раз в год (Примечание: износ протектора в шинах также влияет на балансировку колеса)
    • Шина ремонтируется после прокола
    • Установлены новые шины
    • Груз от обода отделяется

    В чем разница между регулировкой углов установки колес и балансировкой колес?

    В то время как балансировка колес обеспечивает равномерное распределение веса на колеса, выравнивание корректирует угол наклона шины.Регулировка углов установки колес и балансировка необходимы для плавной езды и продления срока службы ваших шин, но их процессы сильно различаются. Для выравнивания колес необходимо отрегулировать углы колес, чтобы они идеально совмещались друг с другом, а также были перпендикулярны земле. Балансировка колес включает в себя уравновешивание веса шин, чтобы вес распределялся равномерно. Тем не менее, оба обслуживания следует выполнять не реже одного раза в год и при покупке новых шин.

    Углы углов установки

    vs.Баланс: в чем разница?

    Техническое обслуживание 26 февраля 2020 г.

    Если у вас есть автомобиль, вы, вероятно, слышали о важности регулировки углов установки и балансировки колес. Обе эти услуги продлевают срок службы шин и улучшают управляемость, но их не следует путать с одним и тем же!

    Итак, в чем разница между регулировкой углов установки колес и балансировкой колес? Продолжайте читать, чтобы узнать.

    Что такое регулировка и балансировка колес?

    Регулировка углов установки колес

    Под выравниванием колес понимается регулировка подвески вашего автомобиля (система, которая соединяет автомобиль с его колесами), чтобы убедиться, что колеса расположены правильно относительно дороги.

    Существует три типа углов, регулируемых во время регулировки углов установки колес:

    Развал: Угол поворота шины внутрь или наружу, если смотреть спереди автомобиля.

    Схождение: Угол наклона шины внутрь или наружу, если смотреть сверху над автомобилем.

    Ролик: Угол оси поворота при просмотре сбоку от автомобиля.

    Не стоит недооценивать важность регулировки шин. Без надлежащего выравнивания ваши колеса будут сопротивляться командам рулевого управления, и ваши шины будут изнашиваться неравномерно.Регулярные регулировки помогут вашим шинам работать с максимальной эффективностью и прослужат дольше.

    Балансировка колес

    Балансировка колес относится к корректировке любого дисбаланса веса в шине / колесе. Несбалансированная шина ведет к неустойчивой и неровной езде. Если не лечить, это неравномерное распределение давления и веса увеличивает износ ваших шин, вынуждая вас заменять их чаще, чем это необходимо.

    Для балансировки шин техник снимет колеса с автомобиля и поместит их на специальный балансировочный станок.Машина раскручивает шину на высокой скорости, чтобы определить дисбалансы. Затем техник устанавливает небольшие колесные грузы на шину и колесо в сборе, чтобы исправить дисбаланс.

    Что вызывает несоосность или разбалансировку шин?

    Центровка колес

      • Ямы
      • Сотрясения (удары по бордюру, изгибы крыльев)
      • Нормальный износ
      • Агрессивное вождение
      • Тяжелые нагрузки
      • Изношенные / замененные детали подвески
      • Несоответствие деталей подвески шины

    Балансировка колес

      • Нормальный износ и дефекты шин
      • Изношенные детали подвески
      • Внезапные удары (удары по бордюру, изгибы крыльев)

    Прочтите: Что может повредить выбоина Сделать со своим автомобилем

    Каковы симптомы?

    Регулировка углов установки колес

      • Автомобиль тянет / смещается влево или вправо.
      • Необычная тяга в одну или другую сторону при движении по прямой и ровной дороге.
      • Вы чувствуете вибрацию рулевого колеса.
      • Вы едете прямо, но рулевое колесо смещено по центру.
      • Вы замечаете неравномерный износ шин:
        • Зубья: Почувствуйте свою шину. Это ощущение напоминает зуб пилы?
        • Растушевки: Вы замечаете потертости на протекторе шины или чередование гладких сторон с острыми?
        • Односторонний износ плеча: Если вы заметили, что одна сторона вашей шины изнашивается быстрее, чем шина в целом, это односторонний износ плеча.

    Балансировка колес

      • Несбалансированное колесо создает вибрации, которые усиливаются по мере увеличения скорости автомобиля.
        • Если вы чувствуете вибрацию в основном в рулевом колесе, проблема, скорее всего, в переднем колесе.
        • Если вибрация в основном в сиденье, проблема, вероятно, в задней части.
      • Неровный рисунок протектора.
      • Несбалансированная шина может иметь зубчатые или чашеобразные формы износа.

    Сколько они стоят?

    Регулировка углов установки колес

    Стоимость регулировки углов установки колес варьируется в зависимости от ремонтной мастерской и автомобиля, но обычно составляет от 100 до 200 долларов. В Virginia Tire & Auto мы используем передовые технологии от Hunter Engineering для точной оценки и регулировки углов колес вашего автомобиля.

    Услуга компьютеризированной центровки в Virginia Tire & Auto стоит 99,99 долларов США, а услуга Premium Alignment стоит 149 долларов США.99. Обе услуги имеют 6-месячную гарантию на 6 000 миль.

    Компьютеризированная центровка подходит для большинства автомобилей, но для европейских автомобилей требуется регулировка Premium из-за сложной системы рулевого управления, подвески и компьютерных систем.

    Балансировка колес

    Стандартная услуга по балансировке колес стоит от 15 до 50 долларов за шину.

    В Virginia Tire & Auto мы предлагаем два типа балансировки шин: стандартную балансировку и балансировку дорожного движения. Стандартная балансировка стоит 16 долларов за шину и устраняет любые восходящие и нисходящие дисбалансы.Он поставляется с 6-месячной гарантией на 6000 миль.

    Road Force Balancing использует специальное оборудование для решения проблем балансировки, которые не могут быть устранены с помощью стандартной балансировки. Она стоит 32 доллара за шину и поставляется бесплатно при покупке любой шины в Virginia Tire & Auto. И, исключая любое повреждение колеса в сборе, вам нужно будет получить балансировку Road Force всего один раз в течение срока службы шины.

    Как часто нужно это делать?

    Как и в случае с большинством услуг по техническому обслуживанию автомобилей, нет однозначного ответа на вопрос, как часто вам следует проводить центровку или балансировку шин.Необходимо учитывать множество факторов, в том числе частоту вождения автомобиля, качество дорог, по которым вы едете, и качество ваших шин.

    Вы всегда должны проверять руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, что рекомендует производитель. Но, как правило, балансировка колес требуется чаще, чем регулировка углов установки колес.

    Хорошее практическое правило — проверять регулировку углов установки колес и балансировку каждые 12 000–15 000 миль или один раз в год (если вы не получили услугу по балансировке Road Force).Вы также должны проверять центровку и балансировку колес каждый раз, когда устанавливаете новые шины. Это поможет вам сократить дорогостоящий ремонт и расходы на топливо, а также даст вам душевное спокойствие в дороге.

    Услуги по центровке и балансировке в Virginia Tire & Auto

    Каждая покупка шин в Virginia Tire & Auto поставляется с шинами и , нашим простым в установке и беспроблемным пакетом вождения, который поможет вам сэкономить на услугах по регулировке и балансировке колес .Шины и включает функцию балансировки дорожного усилия, которая продлевает срок службы шины, а также бесплатную проверку центровки.

    Для получения наилучших услуг по центровке и балансировке с использованием ведущего в отрасли оборудования доверьтесь экспертам по шинам Virginia Tire & Auto. Зайдите в ближайший магазин для обслуживания или назначьте встречу онлайн в любое время.

    Сколько времени занимает балансировка колес?

    Но сколько времени занимает балансировка колес? Это частый вопрос среди начинающих водителей и владельцев новых транспортных средств.Эта статья посвящена ответу на этот вопрос, а также проливает свет на то, что влечет за собой балансировка шин.

    Обычно балансировка колес может занять от 40 минут до 2 часов в зависимости от нескольких факторов. Эти факторы могут включать в себя состояние шин, ваши привычки вождения и погодные условия, в которых едет ваш автомобиль. Например, балансировка новых шин может занять меньше времени, чем балансировка колес, которые попали в выбоину. Другие проверки и период ожидания также могут увеличивать время, проведенное в автомастерской.

    Правильный уход за автомобилем обеспечивает безопасное и комфортное вождение. Это также жизненно важно для сохранения долговечности вашего автомобиля, а также для снижения затрат на замену.

    Транспортные средства, которые эксплуатируются в течение длительного времени, часто требуют дорогостоящего ремонта и запчастей, которые можно избежать с помощью простых процедур технического обслуживания. Одна из таких процедур — балансировка колес.

    Балансировка колес, также известная как балансировка шин, выполняется для обеспечения плавного вращения шин вашего автомобиля при движении на высоких скоростях.Это обеспечивает комфорт и стабильность во время вождения.

    Индикаторы разбалансировки колес

    Есть несколько симптомов, которые подскажут вам, что ваши колеса разбалансированы. К ним относятся:
    Чрезмерная вибрация рулевого колеса. Это самый простой способ диагностировать разбалансировку колес. Движение на высоких скоростях в неуравновешенном транспортном средстве вызывает эти колебания в рулевом колесе. Это также часто связано с дисбалансом передних колес.

    Неравномерные, чашевидные или зубчатые пятна износа. Сбалансированные шины изнашиваются равномерно. Набухшие участки износа на шинах — отличный индикатор, который вам следует посетить в автомагазине.

    Вибрация сидений и пола вашего автомобиля. Это указывает на серьезность данной проблемы. Вождение автомобиля с вибрациями сидений и пола может считаться небезопасным. Это особенно важно при движении на высоких скоростях.

    Что влечет за собой балансировка колес?

    Балансировка колес уравнивает вес колеса, обеспечивая его равномерное и плавное вращение.В большинстве случаев шины неравномерно взвешены, что приводит к небольшому дисбалансу. Сюда также входят новые шины.

    Ниже показано, что происходит при балансировке колес автомобиля. Балансируемые колеса снимает с вашего автомобиля специалист по балансировке колес. Новые шины устанавливаются на диски и накачиваются до оптимального давления.

    Затем колеса устанавливаются на станок для балансировки колес и надежно закрепляются на станке. На машину монтируется по одному колесу. Машина вращает колесо на высоких скоростях, соответствующих идеальной скорости движения.Машина снимает и записывает измерения вибрации. Эти данные информируют техника о весе, который нужно добавить на колесо, и о конкретном месте его крепления.

    Затем можно отрегулировать грузы в колесе или переместить шину, чтобы попытаться выровнять несбалансированное колесо. К ободу можно прикрепить новые грузы, в частности свинец, таким образом уравновешивая его.
    Эта процедура выполняется до тех пор, пока все шины не будут сбалансированы.

    Заключение

    Балансировка колес, таким образом, является важной процедурой технического обслуживания автомобиля.Это не только гарантирует плавность хода, но и предотвратит неравномерный износ шин. Это также предотвратит повреждение различных компонентов рулевого управления автомобиля. Убедитесь, что колеса сбалансированы для приятной езды.

    СВЯЗАННЫЕ ЗАПИСИ

    Как узнать, нужно ли балансировать мои шины?

    Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

    Эта вибрация, которую вы чувствуете при движении по шоссе, может быть несколькими причинами, но если вам повезет, она не будет связана с тем бордюром, которое вы врезались в Starbucks сегодня утром.Ваш автомобиль может быть смещен, у вас может быть поврежденная шина или, что более вероятно, ваши шины могут быть разбалансированы. Когда это происходит, грузики, прикрепленные к шине, либо не выполняют свою работу должным образом, либо оказываются в неправильном месте.

    Хотя это не самая серьезная проблема, которую вы можете иметь, движение на несбалансированных шинах может вызвать множество других проблем, не в последнюю очередь из которых ускоренный износ резины. Большинство людей направляются в шинный магазин, когда замечают вибрации, которые могут исходить от несбалансированной шины, но в этом нет необходимости, если у вас есть подходящие инструменты.

    В этом посте информационные редакторы The Drive анализируют балансировку шин и обсуждают, почему это важно. Мы также узнаем, как вы можете выполнять работу дома и почему вам это может понадобиться. Суть в том, что независимо от того, как вы относитесь к балансировке шин, лучше не игнорировать эту проблему. Ваши шины и, в конечном итоге, ваши пассажиры будут благодарить вас за то, что вы удерживаете их в равновесии и обеспечиваете комфортный поворот.

    Что такое балансировка шин?

    Для балансировки шин требуется хорошая пара обуви, приглушенная толпа и пылающее кольцо.Нам было бы весело наблюдать за тем, как вы пытаетесь оторваться, но на самом деле балансировка шин не в этом. У вашей машины есть колеса, очевидно, с шинами. Для того, чтобы вращаться и двигаться плавно, шины должны иметь вес автомобиля, равномерно распределяемый по их окружности. Шиномонтажная мастерская делает это в несколько этапов:

    1. Установленные шина и колесо помещаются на шиномонтажный станок.
    2. Станок раскручивает колесо и измеряет колебания, возникающие при вращении.Это дает специалисту по шинам показания, которые показывают, равномерно ли распределяется вес, а если нет, то какой вес добавить и где.
    3. В большинстве случаев техник может просто добавить или отрегулировать существующий вес, чтобы выровнять дисбаланс шины, но в некоторых случаях шину необходимо снять и снова установить. Иногда на шине и колесе появляются тяжелые пятна в одном и том же месте, поэтому шину приходится переставлять в другое положение, чтобы сбалансировать распределение веса.

    Что приводит к выходу шин из равновесия?

    Вы.Это твоя ошибка. Это короткий ответ, но более длинный ответ заключается в том, что нормальное движение по неровной дороге может привести к выходу шины из равновесия. В других случаях шины изнашиваются неравномерно, что не может иметь никакого отношения к поведению водителя. Иногда производители шин допускают, чтобы небольшие дефекты не проходили контроль качества, что может привести к их большему износу в одном месте над другим, а иногда они просто не устанавливаются должным образом. Даже небольшая разница в весе может существенно повлиять на ощущения от машины, катящейся по дороге.

    Как узнать, когда пора балансировать?

    В отличие от некоторых проблем с обслуживанием транспортных средств, которые обычно скрываются до тех пор, пока проблема не выйдет из-под контроля, вы будете знать, когда пришло время провести балансировку шин или, по крайней мере, проверить. Дисбаланс в шине приведет к ее раскачиванию и вибрации, когда колесо начнет вращаться. Чем быстрее вращение, тем сильнее вибрация. Если вы чувствуете вибрацию в рулевом колесе, это, вероятно, связано с проблемой с балансировкой передних шин, но вибрация, которая может ощущаться в вашем сиденье, скорее всего, указывает на проблему с балансировкой задних колес.

    Могу ли я уравновесить шины дома?

    Можно, но для этого потребуется какое-то оборудование, которого у вас, вероятно, нет просто дома. Вам понадобится устройство для балансировки шин, которое подскажет, где разместить на шине грузы, чтобы сбалансировать тяжелые участки.

    Есть способ сбалансировать шины, не снимая их с автомобиля, но он требует утомительного процесса проб и ошибок, который подойдет далеко не всем. По этой причине мы будем рекомендовать балансировочное устройство.

    Что нужно знать о балансировке шин

    Шины

    Когда мы говорим о шинах, мы имеем в виду именно резину, а не сами колеса. Мы отметим, когда задействовано колесо, но в большинстве тем в этом посте мы говорим только о шинах.

    Баланс

    Баланс означает способность шин плавно вращаться без нежелательных вибраций. Из-за различий в технологиях производства и повреждений, которые могут возникнуть во время транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ, шина может быть тяжелее с той или иной стороны по разным причинам.

    Вращение

    Когда мы говорим о вращении, мы говорим конкретно о вращении шины и колеса. Это отличается от числа оборотов вашего двигателя в минуту (об / мин), который представляет собой механическую систему, не имеющую отношения к шинам.

    Гири

    Гири — это именно то, на что они похожи. Они размещаются в определенных местах вокруг шины, чтобы гарантировать, что любые тяжелые места имеют противовес, чтобы выровнять их с другой стороны шины.

    Часто задаваемые вопросы о балансировке шин

    У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!

    Q.Могу ли я игнорировать несбалансированную шину?

    A. Ну, можно, но при этом вам будет неудобно и безопасно. Несбалансированная шина может сделать езду вашего автомобиля невыносимой из-за вибраций, а также может повлиять на безопасность, если отвлечет вас от дороги.

    В. Итак, сколько стоит балансировка шины?

    A. Многие магазины шин предлагают бесплатную балансировку в составе приобретаемых у них пакетов шин, но в других случаях за нее придется платить.В среднем планируйте потратить от 15 до 75 долларов, в зависимости от вашего автомобиля, шин и магазина.

    В. Хорошо, тогда как часто мне понадобится балансировка шин?

    A. Вы должны проверять свои шины при каждой замене масла, которая обычно происходит каждые 5000-15000 миль, чтобы не допустить возникновения проблемы, которая может вызвать проблемы с износом или проблемы с безопасностью вашего автомобиля. Это не значит, что вам каждый раз понадобится баланс. Это просто означает, что вы должны быть в курсе того, что происходит с вашими шинами.

    В. Отличается ли балансировка шин от центровки?

    A. Да. Выравнивание относится к колесам вашего автомобиля и их расположению по отношению к дороге. Работы по выравниванию обычно регулируют такие вещи, как развал, то есть угол, под которым колеса садятся на автомобиль.

    В. Может ли баланс шин повлиять на экономию топлива?

    A. Несбалансированные шины могут вызвать ненадлежащий износ и могут привести к тому, что двигателю потребуется больше мощности, чтобы они вращались с постоянной скоростью.

    Давайте поговорим, прокомментируем ниже, чтобы поговорить с

    редакторами Drive!

    Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с практическими рекомендациями. Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Прокомментируйте ниже, и давайте поговорим! Вы также можете написать нам в Twitter или Instagram, вот наши профили.

    Джонатон Кляйн: Twitter (@ jonathon.klein), Instagram (@jonathon_klein)

    Тони Маркович: Twitter (@T_Marko), Instagram (@t_marko)

    Крис Тиг: Twitter (@TeagueDrives), Instagram (@TeagueDrives)

    Вы задаетесь вопросом, как часто мне следует балансировать шины?

    Мы хотим, чтобы водители понимали, почему регулярное обслуживание шин так важно, чтобы ваш автомобиль ездил в максимально безопасном и наилучшем состоянии.Многие водители знают, что регулировка углов установки колес имеет решающее значение, но они могут задаться вопросом: «Как часто мне следует балансировать шины?» Балансировка шин — это простой и относительно недорогой сервис шин , который обеспечит вам безопасное вождение.

    Что означает, когда шина выходит из равновесия? Это означает, что одна часть шины или обода тяжелее, чем в других местах. Дефекты, дефекты резины и повреждение шины или обода могут нарушить балансировку. Если вы продолжите ездить на своем автомобиле с неуравновешенными шинами (особенно на высоких ограничениях скорости), у вас начнутся проблемы, перечисленные ниже.Также будут повреждены ваши шины, система подвески и система рулевого управления.

    Вы спросите, как же сбалансировать шину? Каждое колесо снимается с машины и помещается на компьютеризированную машину, которая вращает его, чтобы определить, какая сторона самая тяжелая. Затем к ободу в одной точке прикрепляется небольшой свинцовый груз, чтобы уравновесить любые тяжелые места, пока вес не станет одинаковым со всех сторон колеса.

    Возникли ли у вас проблемы с рулевым управлением, описанные ниже?
    • Вы поворачиваете и боретесь с рулевым колесом, чтобы машина продолжала двигаться прямо по дороге;
    • Вы чувствуете каждую неровность на дороге;
    • Рулевое колесо вибрирует сильнее нормы;
    • Рулевое колесо болтается, поэтому вы не чувствуете, что все под контролем.

    Поскольку признаки несоосности или дисбаланса шины похожи, запланируйте простое обслуживание шин, чтобы ваш механик мог осмотреть ваши шины , и колеса. Они могут определить, что необходимо, и быстро и легко об этом позаботиться.

    Есть вопросы, как часто нужно балансировать шины? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Dependable Car Care для получения дополнительной информации о сервисе шин и записи на прием. Наш автомобильный магазин с гордостью обслуживает жителей района Вентура, Калифорния и его окрестностей.

    Вы спрашиваете, как часто мне следует балансировать шины? Когда вы обдумываете, что произойдет, если вы не сбалансируете свои шины, по возможности запланируйте необходимое обслуживание шин.

    Мы хотим, чтобы водители понимали, почему регулярное обслуживание шин так важно, чтобы ваш автомобиль ездил в максимально безопасном и наилучшем состоянии. Многие водители знают, что регулировка углов установки колес имеет решающее значение, но они могут задаться вопросом: «Как часто мне следует балансировать шины?» Балансировка шин — это простой и относительно недорогой сервис шин , который обеспечит вам безопасное вождение.

    Что означает, когда шина выходит из равновесия? Это означает, что одна часть шины или обода тяжелее, чем в других местах. Дефекты, дефекты резины и повреждение шины или обода могут нарушить балансировку. Если вы продолжите ездить на своем автомобиле с неуравновешенными шинами (особенно на высоких ограничениях скорости), у вас начнутся проблемы, перечисленные ниже. Также будут повреждены ваши шины, система подвески и система рулевого управления.

    Вы спросите, как же сбалансировать шину? Каждое колесо снимается с машины и помещается на компьютеризированную машину, которая вращает его, чтобы определить, какая сторона самая тяжелая.Затем к ободу в одной точке прикрепляется небольшой свинцовый груз, чтобы уравновесить любые тяжелые места, пока вес не станет одинаковым со всех сторон колеса.

    Возникли ли у вас проблемы с рулевым управлением, описанные ниже?
    • Вы поворачиваете и боретесь с рулевым колесом, чтобы машина продолжала двигаться прямо по дороге;
    • Вы чувствуете каждую неровность на дороге;
    • Рулевое колесо вибрирует сильнее нормы;
    • Рулевое колесо болтается, поэтому вы не чувствуете, что все под контролем.

    Поскольку признаки несоосности или дисбаланса шины похожи, запланируйте простое обслуживание шин, чтобы ваш механик мог осмотреть ваши шины , и колеса. Они могут определить, что необходимо, и быстро и легко об этом позаботиться.

    Есть вопросы, как часто нужно балансировать шины? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Dependable Car Care для получения дополнительной информации о сервисе шин и записи на прием.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *