Камаро авто: Купить Chevrolet Camaro, невысокие цены на Шевроле Камаро на сайте Авто.ру

Содержание

Chevrolet Camaro - обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Камаро

Шестое поколение Chevrolet Camaro предстало перед широкой публикой в 2016 году и выпускалось до 2018, пока производитель не анонсировал обновленную версию. Она представляет из себя первый рестайлинг и была продемонстрирована на родном рынке еще в апреле. Отечественные дилерские центры открыли предварительный заказ в декабре, а первые машины встретят своих владельцев только в январе 2019. Модернизация затронула, по большей части, косметическую составляющую автомобиля. Он стал выглядеть гораздо агрессивнее своего предшественника. Вся наружная светотехника получила современную светодиодную начинку. Фары стали уже, получили двойные фокусирующие элементы и другие секции дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально слилась с нижним воздухозаборником, получившим дополнительные боковые секции. Такое решение позволило оптимизировать воздушные потоки и улучшить охлаждение. На корме расположились новые, более округлые стоп-сигналы.

размеры

Шевроле Камаро- это спортивное четырехместное купе. После рестайлинга, оно насчитывает 4784 мм в длину, 1348 мм в высоту, 1897 мм в ширину и 2811 мм между колесными парами. Дорожный просвет среднестатистический и составляет 150 миллиметров. В основе автомобиля лежит модернизированная платформа Alpha, знакомая по Cadillac CTS. Для адаптации под купе ее переработали практически на 70%. Кузов получил высокое содержание крылатого металла, что позволило скинуть до 90кг и увеличить на 28% жесткость на кручение, по сравнению с прошлым поколением. Что касается самой подвески, то спереди расположились стойки McPherson с алюминиевыми рычагами и двойным поворотным кулаком. Сзади находится многорычажная конструкция. По умолчанию, автомобиль оснащается тормозной системой фирмы Brembo. На передней оси располагаются 320-миллиметровые вентилируемые диски и суппорты с четырьмя поршнями. Сзади поршень всего один, а диаметр- 315 мм.

технические характеристики

Для отечественного рынка, американский производитель предлагает один единственный силовой агрегат. Это двухлитровая рядная бензиновая четверка Ecotec с турбонаддувом. У нее два распределительных вала, система непосредственной подачи топлива и система изменения фаз газораспределения. Чтобы сделать автомобиль более привлекательным, с точки зрения налогообложения и повысить его надежность, российские автомобили были дефорсированы. Их отдача составляет 238 лошадиных сил при 5500 об/мин и 400 Нм крутящего момента при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту. За рубежом, отдача этого мотора составляет 275 сил. В качестве коробки передач предлагается классический гидромеханический автомат Hydra-Matic с восемью диапазонами работы. Привод исключительно задний.

оснащение

Как и прежде, для покупки на отечественном рынке доступна только одна комплектация под названием 3LT. После рестайлинга она получил обновленную мультимедийную систему Chevrolet Infotainment 3. У нее восьмидюймовый сенсорный экран, интерфейс для синхронизации со смартфонами, штатная навигационная система и камера заднего вида. Из прочих опций стоит отметить климатическую систему с двумя зонами работы, кожаную отделку салона, многофункциональное рулевое колесо с подогревом, акустическую систему Bose и 20-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Видео

Chevrolet Camaro купе 2020 года Chevrolet с фото и ценами — CARobka.ru

Chevrolet Camaro модельного ряда 2012 года появился в России у официальных дилеров марки в апреле. Версия ZL1 впервые была представлена публике на Чикагском автосалоне в 2011 году. С тех пор эта машина будоражит умы многих автолюбителей. Надо сказать, американская компания постаралась над новым Camaro на славу.

Под капотом у «заряженной» версии купе модификации 2SS покупатели обнаружат 6,2-литровый двигатель мощностью 405 лошадиных сил. Комплектуется 6-диапазонной автоматической коробкой переключения передач с возможностью ручного управления на руле. От нуля до ста км/ч автомобиль разгоняется за 4,7 секунды. Также в авто дисковые тормоза Brembo, функция автоматического включения и выключения фар. Модификация 2LT чуть попроще и, следовательно, подешевле. Объем двигателя этого авто составит 3,6 литра, мощность — 323 «лошади». Агрегатируется такой мотор с той же 6-ступенчатой коробкой-автоматом. Базовая комплектация будет включать кожаную обивку рулевого колеса, рычага переключения передач и сидений; подогрев передних сидений; акустическую систему AM/FM/CD/MP3/AUX премиум-класса Boston Acoustics с усилителем и девятью колонками с USB портом и Bluetooth; систему динамической стабилизации Stabilitrak и ксеноновые фары.

И 2SS, и 2LT оснащены алюминиевыми дисками с серебристой отделкой размером 20 х 8 дюймов спереди и 20 х 9 дюймов сзади, а также летними шинами P245/45 R20 спереди и P275/40 R20 сзади. Существует шесть вариантов окраски кузова нового Chevrolet Camaro: белый, черный, красный, а также серый, темно-синий и серебристый металлик. В качестве опции предлагаются желтый и оранжевый цвета кузова или полосы на капоте (серые, белые, оранжевые, серебристые или черные). Отделка салона доступна в черном или сером исполнении, можно в дополнение заказать пакет отделки салона «Inferno Orange»: отделка передних кресел оранжевой кожей, руля и рычага КПП кожей с прострочкой того же цвета и те же яркие акценты на дверях и приборной панели.

Легендарной Chevrolet Camaro больше не будет. Но это не точно - Авто - Новости Санкт-Петербурга

GMПоделиться

Согласно «нескольким источникам в General Motors», разработка нового, седьмого, поколения легендарного musсle car Chevrolet Camaro остановлена. Более того, те же источники уверяют, что само название Camaro больше использоваться не будет.

По сведениям Motor Authority, работы над седьмым поколением велись до недавнего времени, однако теперь все наработки будут внедряться в уже выпускающиеся автомобили. Нынешнее, шестое, поколение Camaro увидело свет в 2016 году, и предполагалось, что не позднее 2022-2023 года оно должно уступить место обновленному автомобилю.

На прямой запрос Motor Authority компания GM ответила довольно расплывчатым заявлением, которое можно толковать по-разному. Ответ автопроизводителя в общем сводился к тому, что хотя компания и не комментирует слухи, однако обращает внимание на то, что постоянно улучшает свою продукцию и, в частности, выпускает новые модификации того же Camaro. Про перспективы появления следующего поколения в заявлении ни содержится ни слова.

При этом продажи Chevrolet Camaro в 2018 году упали на четверть и, судя по всему, продолжат падать и в 2019-м. Впрочем, и у GM в целом пока что уровень продаж оставляет желать лучшего, так что наверняка глава концерна Мери Барра так или иначе вынуждена будет решать, от каких моделей избавляться.

GMПоделиться

Первое поколение Chevrolet Camaro появилось в 1966 году в качестве ответа на Ford Mustang. Согласно легенде, слово «camaro» попалось на глаза руководству GM, когда они выбирали название для новинки с помощью франко-английского словаря. В нем это слово переводилось, как сленговая форма слова «cоmrade», то есть «друг».

«Друг» пережил четыре поколения, пока в 2002 году не было решено выпуск конкурента Mustang прекратить. Но через 8 лет, в 2010 году, все-таки увидело свет пятое поколение, основанное на совершенно новой платформе и на концепте 2006 года.

Таким образом, Chevy Camaro уже один раз переживал «клиническую смерть» и вполне возможно, что переживет и нынешнюю. Во всяком случае на это надеются его довольно многочисленные поклонники.

Фото: GMФото: GMПоделитьсяGMGM

Chevrolet Camaro: Проворное ископаемое - Ведомости

Chevrolet Camaro противоречив. Один из нас характеризовал ее как комплектацию “два в одном” - авангардный экстерьер и архаичный интерьер - и задался вопросом, гениальная ли это маркетинговая идея американских автомобилестроителей, или их столь же поразительный просчет. Другому кажется, что все гораздо проще: это люксовый американский автомобиль, а американцы к люксу подходят с иными, более мягкими, мерками. К тому же пятое поколение Chevrolet Camaro выводилось на рынок в самое тяжелое для General Motors время: премьера концепта состоялась в 2006 г., а серийное производство началось в 2009-м, когда компания оказалась банкротом, - очевидно, система сокращения расходов в тот момент работала на всю катушку.

“Если вид Camaro не заставит ваше сердце биться чаще, вам надо обратиться к кардиологу: у вас проблемы с сердцем”, - говорил тогдашний управляющий Chevrolet, представляя концепт автомобиля. И вот эта машина (выпуск европейской версии Camaro начался только в 2011 г., тогда же появилась юбилейная версия 45th, посвященная 45-летию модели) - именно в юбилейной комплектации - оказалась на нашем тест-драйве.

Действительно, внешность автомобиля получилась авангардистской, выдающейся, ни с какой машиной не спутаешь: резкая, агрессивная, с острым силуэтом, ломкими линиями, очень цельный и активный образ! А чего стоит низко посаженная морда, почти пасть, в которой таятся - или из которой жутковато глядят - небольшие яркие фары! А как не напугаться низкой посадки Camaro, напоминающей готового к атаке, чуть присевшего мощного древнего ящера с широко расставленными лапами, какого-нибудь камарозавра? (Есть знаменитый анекдот: когда на первой презентации первой модели Camaro ее создателей спросили, что значит это название, кто-то из представителей General Motors ответил: «Злобное животное, которое питается мустангами», намекая, естественно, что Chevrolet изготовила конкурента Ford Mustang.)

Нет, конечно, преемственность с ушедшими в небытие Camaro обнаружить можно, но ее точно нельзя назвать нарочитой - так, неизбежное продолжение стиля, ссылка на прежнюю моду. В общем, люди на улицах оборачиваются, соседи в транспортном потоке замирают, на бензоколонках подходят и заговаривают: “Сколько дури?”, “Сколько жрет?”, “Как едет?” Что для нас оказалось удивительно: управляя Ferrari, Bentley, топовыми моделями Audi и Jaguar, мы регулярно ловили восхищенные взгляды, но подходить люди робели. А подходить и заводить разговор с водителем Chevrolet Camaro не боятся. Американский люкс действительно оказался демократичным.

Что в случае с отделкой интерьера вряд ли можно оценить со знаком плюс: европейские покупатели, избалованные немецкими и британскими премиум-производителями, привыкли к другому уровню комфорта и проработки деталей. А у Chevrolet Camaro - дешевый пластик, который даже на вид выглядит жестким, нелепая кожаная “заплатка” на торпеде, аляповатые белые пластиковые панели на дверях... Или электрическая регулировка кресел, абсолютно современная, интуитивная, как у всех люксовых машин, а в системе кондиционирования воздуха почти невозможно понять, как задать нужные параметры, поскольку в ней нет ни автоматического режима, ни вполне обычных даже для дешевых машин цифр заданной температуры, ни даже одновременного обдува более чем двух частей внутреннего пространства (хотя, если разобраться, нареканий к работе не возникнет). Список недочетов можно продолжать, но мы были бы необъективны, если бы не отметили: при всем обилии дешевого пластика ни одна из панелей Camaro не скрипит, даже если задействовать на полную катушку сабвуфер с двумя низкочастотными динамиками MTX и усилителем на 200 Вт: автомобиль начинает вибрировать в такт басам, но “зуда” нет, а это высокий класс, такого не всегда удается добиться и производителями гораздо более дорогих европейских машин.

/Александр Губский/Ведомости

/Александр Губский/Ведомости

Зато багажник мало того что невелик, так и еще и доступ в него замысловат: маленькая крышка открывает неровное неширокое отверстие, в которое будет затруднительно запихивать большой чемодан; а второй-то в багажнике просто и не поместится. Одному из нас случилось благотворительно везти на Camaro значительное количество книг (религиозного содержания, в помощь иностранному приходу), перегрузив их из другой, крошечной городской машинки; так вот - крошечная городская была повместительней.

Поначалу казалось, что и водительское удовольствие от американского ископаемого будет такое же, архаическое. Этому впечатлению во многом способствует задумчивый и хорошо ощутимый автомат и убедительный рев выхлопных труб, в то время как скорость-то не превышает и 80 км/ч, и узковатые, скрадывающие обзор окна... Но все меняется радикально, когда обнаруживается, что Camaro на самом деле превосходно едет и что все эти дополнительные усилия преходящи, до того момента, как не выработается привычка получать удовольствие от ее вождения.

Потому что, во-первых, она недаром похожа на древнего ящера: прекрасно стоит на дороге! Даже на скоростях порядка 100 км/ч резкие повороты и решительные маневры не становятся для Chevy сколько-нибудь проблемой.

Ускорение великолепно, если смириться с ревом в ограниченном промежутке скоростей: и дух захватывает, и управлять таким разгоном приятно. Тормоза настроены еще лучше, чем акселератор, такое ощущение (не более чем), что Camaro останавливается как вкопанная. (На фирменном тесте Camaro при торможении со скорости примерно 100 км/ч до полной остановки проехала 34 с небольшим метра - отменный результат.) Но есть и некоторая дополнительная тяжесть в работе руля; и крошечная, но задержка с исполнением команды о резких перестроениях и т.п.; и, наконец, есть какое-то чисто психологическое ощущение тяжести, солидности, не очень идущее такой активной тачке.

Львиная доля нашего теста пришлась на пробег между Москвой и Калугой, так что наши показатели расхода топлива вряд ли можно признать релевантными: 14,5 л на 100 км пробега при средней скорости 60 км/ч (за предыдущие 3000 тестовых километров бортовой компьютер Chevrolet Camaro насчитал 18,0 л и 31,6 км/ч). Никакого особого недовольства калужскими дорогами Camaro не высказал - управлялся столь же уверенно, как и в Москве.

Camaro представляет тот редкий автомобиль, в котором все более чем в порядке с аудиосистемой, - здесь установлена Boston Acoustics с девятью динамиками общей мощностью 245 Вт. Для прослушивания - по просьбе случайной спутницы - были выбраны бразильские песенки танцевального характера, и тут уж было не до тонкостей звучания, хотя, заметим, места на пассажирском сиденье хватает, чтобы явно приплясывать на нем; впрочем, и здесь можно отметить прекрасное воспроизведение голоса.

А поп-рок-культуру представила группа Flitwood Mac - только чтобы обнаружить практически безупречное звучание. После чего, осмелев, мы поставили на прослушивание Иоганнеса Брамса (2-я симфония, дирижер Карлос Клайбер) - и нисколько не разочаровались. Акустика Boston, как показывает опыт с Camaro, может легко и качественно перекричать бессмысленный рев двигателя.

Но нюансов все-таки слышно не будет.

COMARO — Muscle car

В 1984 году доступность L69 улучшилась на Z28s (неуклюжий двигатель Cross-Fire умер), а четырехступенчатая автоматическая «700R4» была принята большинством моделей Camaro. Поскольку все цифровое было, конечно, хорошо, в этом году Berlinetta также выпустила цифровую приборную панель и потолочную консоль funkadelic. Инструментарий был, вероятно, более интересным, чем V6, который питал большинство Berlinettas.

Большой скачок в производительности Camaro третьего поколения произошел с появлением IROC-Z 1985 года , названного в честь Международной гонки чемпионов, который оспаривался с Camaros. IROC отличался большими 16-дюймовыми колесами с пятью спицами и уникальной графикой. Версии с карбюратором 5,0-литрового маленького блока V8 все еще были доступны, но большое улучшение произошло с установкой Tuned Port Injection (TPI) для этого двигателя, чтобы создать гибкую 215 лошадиных сил. К сожалению, двигатель TPI мог быть только с автоматическим с четырьмя скоростями (или в IROC или в обычном Z28).

Под Z28 спортивное купе и Berlinetta бушевали до 1985 года без изменений, за исключением новой версии 2,8-литрового V6 с впрыском топлива, которая теперь давала 135 лошадиных сил.

1986 Camaros было легко обнаружить из-за тупой блистере , установленного на вершине их задних люков для размещения федерально мандатом центр высокого установлен стоп — сигнал (CHMSL). Помимо этого, была новая система выпуска отработавших газов для автомобилей, не относящихся к Z28, и новая двухступенчатая система окраски базовый / прозрачный лак.

Большие двигатели вернулись на Camaro в 1987 году с добрым старым 350 (5,7-литровым) V8, попавшим в IROC-Z в качестве опции. Ограниченный системой TPI, 5.7 был оценен в полных 225 лошадиных силах — самая высокая мощность в Camaro за 13 лет и с намного лучшей управляемостью. В то время как TPI 5.7 поставлялся только с четырехступенчатым автоматом, TPI 5.0 литровый был, наконец, доступен с руководством с пятью скоростями.

Не менее хорошими новостями стали возвращение кабриолета Camaro — первого кабриолета Camaro с 1969 года — и поставка четырехцилиндрового двигателя в заслуженную вечность на свалке Ада. Высокопроизводительный карбюраторный 5,0-литровый V8 также исчез, а новый 5,0-литровый V8 мощностью 165 лошадиных сил стал стандартным двигателем Z28. Из линии Camaro 87-го также вышли Berlinetta (замененная опциональным пакетом LT) и, на любом Camaro с задним спойлером, этот уродливый корпус CHMSL на заднем стекле. Вместо этого CHMSL был встроен в спойлер, и Chevy упростила бы собственное производство в 1988 году, сделав задний спойлер стандартным для всех Camaros.

Так что блистер стоп-сигнала полностью исчез из Camaro 1988 года , но так же поступил и с Z28. Так как Chevy твердо установил имя IROC, все высокопроизводительные Camaros 88 года стали IROC. База 88 года Camaros, тем временем, унаследовала элегантные 15-дюймовые колеса с пятью спицами от Z28, а также плинтус нижней части кузова Z28. Кроме того, 5.0-литровый V8 Z28 был теперь дополнительным на спортивном купе; он получил систему впрыска топлива корпуса дроссельной заслонки, чтобы сделать 170 лошадиных сил.

Самым редким и интригующим Camaro 88 года был пакет 1LE для шоссейных гонок на IROC с двигателями TPI объемом 5,0 и 5,7 литра. Благодаря дисковым тормозам большого размера, алюминиевому карданному валу и хорошо отрегулированной подвеске, 1LE был создан, чтобы выиграть в гонках на шоуруме на серийных трассах.

Доказывая, что в мире Камарос нет мертвых ни одного имени, старое обозначение «RS» (но не Rally Sport) вернулось в 1989 модельном году. По внешнему виду похожий на 85-й Z28, RS представлял собой в основном комплектацию на базовом спортивном купе и работал на V6 или 5-литровом V8 с впрыском в корпус дроссельной заслонки. Хотя 5.7 TPI V8 теперь может похвастаться мощностью 240 лошадиных сил, единственный способ сказать, что IROC 89-го года предыдущих лет — это посмотреть на ключ зажигания и посмотреть, не встроен ли в него противоугонный резистор «Pass-Key».

IROC дышал последним вздохом в течение короткого 1990 модельного года, когда Додж получил спонсорство Международной гонки чемпионов. Большим изменением в этом году стал рост базового V6 с 2,8 до 3,1 литра, увеличение мощности со 135 до 140 лошадиных сил и установка подушек безопасности на стороне водителя для всех моделей.

«Шеви» положил начало 1991 модельному году, представив Z28 весной 1990 года. Конечно, 91-й Z28 получил высокое заднее крыло, новую обшивку нижней части кузова, новые коварные каппы и новые колеса с пятью спицами, но это в остальном был еще IROC, а теперь верхним двигателем был 5,7-литровый TPI V8 мощностью 245 лошадиных сил. Все остальные Camaros ’91 были в значительной степени ’90 Camaros с пересмотренными наземными эффектами, которые имели поддельные воздухозаборники.

Правоохранительные органы получили собственный Camaro в 1991 году, выпустив преследователь Camaro B4C. По сути, B4C был Z28, который был обозначен как RS и оснащен большинством хороших вещей, разработанных для гоночного пакета 1LE. Очень мало B4C было произведено.

С появлением в 1993 году нового Camaro модель 1992 года практически не изменилась по сравнению с 91 годом. Большим изменением стало то, что все они носили значок «25 лет» на своих приборных панелях. Кроме того, пакет «Наследие» за 175 долларов был предложен для любого Camaro 92 года.

Настало время для другого нового Камаро.

Аренда авто в Черногории, прокат автомобиля без залога

Сдаем легковые автомобили с 2010 года. Арендовать машину в Черногории можно в Тивате и Будве, сдать — в любом городе страны, в том числе: Петровац, Подгорица, Бар, Бечичи, Херцег-Нови, Котор, Рафаиловичи, Игало, Лепетанье, Святой Стефан, Пржно, Рисан и других.

В нашем автопарке 120 автомобилей. Есть кабриолеты. Все машины оборудованы кондиционерами. По запросу бесплатно предоставим навигатор и детское сиденье. Каждый автомобиль в автопарке застрахован ОСАГО, можно оформить каско — от 5 евро в день. Для аренды автомобиля не нужен залог. Садитесь и езжайте.
 

Аренда авто по всей Черногории без залога

Возможен прокат в аэропорту Тивата и Подгорицы — мы доставим машину точно ко времени вашего прилета. Цена и внешний вид будут полностью соответствовать выбранными вами позициям. Мы работаем с клиентами напрямую, поэтому аренда авто в Черногории обойдется недорого.

Цена зависит от количества мест в машине и срока аренды. Услуги проката авто в Черногории широко востребованы. В пик сезона свободных машин мало. Подберите нужный автомобиль под даты поездки и забронируйте авто без предоплаты. Для этого заполните и отправьте заявку на сайте.

Всегда к вашим услугам, основатели компании — Андрей Осин и Стефан Бакич

Виды страховок при аренде авто в Черногории

ОСАГО (OSAGO) бесплатно. Весь наш автопарк имеет данную страховку. В случае ДТП водитель ничего не платит, если он не виноват. Но подтверждается это через полицейский протокол.

Каско — стоимость зависит от класса автомобиля и размера франшизы. Например, каско на автомобиль эконом-класса обойдется в 5 евро/сутки (100 евро франшиза) или 10 евро/сутки (без франшизы). Страховка дает защиту в случае серьезных ДТП по вине водителя. Последний оплатит только франшизу, а остальные расходы покроет страховая компания.

Обращаем внимание водителей: согласно международной практике, страховки каско и ОСАГО не покрывают повреждения стекол, колес, днища и салона автомобиля.

Как осмотреть авто при аренде

  • Предъявите менеджеру паспорт и национальное водительское удостоверение (международное в Черногории не требуется). Менеджер будет ждать вас у выхода из аэропорта или гостиницы с табличкой с вашим именем.
  • Осмотрите автомобиль, впишите в акт приемки замечания по его внешнему виду, если таковые будут. При желание сделайте фотографии автомобиля.
  • Подпишите договор, четко указав все услуги, который вам необходимы: например, «второй водитель» в договоре. Если будете выезжать в соседние страны и пересекать границы, предупредите об этом менеджера, чтобы он сделал пометку в договоре.
  • Оплатите аренду авто в Черногории удобным способом: мы принимаем наличные, банковские карты, Яндекс-Деньги.
  • Прослушайте короткий инструктаж менеджера об особенностях вождения в Черногории. Это займет минимум времени и вы отправиться в путешествие. 

Особенности дорожного движения в Черногории и штрафы

Для европейцев и жителей стран СНГ правила дорожного движения в Черногории просты и понятны: знакомые знаки и разметка — все читается, трудностей с ориентированием на дорогах нет.

Штрафы за некоторые виды нарушений ПДД могут быть больше, чем в вашей родной стране. Это объясняется тем, что дороги в Черногории достаточно сложные, много серпантинов, на многих участках ограниченная видимость. Здесь строго следят за безопасностью и сурово наказывают лихачей, а также тех, кто позволяет себе выпить за рулем.

Ключевые моменты, которые должен знать каждый, кто собирается путешествовать по стране на автомобиле:

  • Ограничение скорости в населенном пункте — 50 км/ч, вне населенного пункта — 80 км/ч, а также варьируются в пределах 30—2000 евро в зависимости от того, на сколько превышена скорость.
  • Вне зависимости от времени суток нужно ехать с включенным ближним светом фар: штраф за нарушение этого правила — 30—80 евро.
  • Допустимое содержание алкоголя в крови — 0,3 промилле, что равняется нескольким глоткам вина или пива. За езду в нетрезвом виде штраф 70—2000 евро или даже арест вплоть до 60 суток.
  • Дети до 5 лет должны перевозиться в автокреслах, дети до 12 лет не должны перевозиться на передних сиденьях.
  • Пристегиваться ремнями безопасности должны и водитель, и все пассажиры: штраф за нарушение правила — 40—100 евро. 

Цены на бензин

Многие водители привыкли заправляться на заправках определенной сети, потому что там дешевле или топливо лучше по качеству. В Черногории цены на бензин везде одинаковые. Большинство прокатных автомобилей ездят на 95-м бензине или на дизельном топливе. Также в продаже 98-й бензин, который отличается в цене от 95-го всего на 4 цента, но автомобиль на таком бензине расходует гораздо меньше. В среднем, литр 95-го бензина стоит около 1,40 евро, литр дизельного топлива — 1,30 евро. Популярные заправки с хорошей репутацией: Petrol, INA, Lukoil.

Нужен автомобиль в аренду в Черногории? Обращайтесь.

Кама АВТО – Фильтры и фильтрующие элементы

ООО «Кама АВТО» поставляет на российский рынок фильтры с 1997 года.

У нас вы сможете приобрести только оригинальные фильтры для фильтрации: топлива, систем смазки, воздушной системы, охлаждающей жидкости, а также для очистки гидравлики.

Только лучшее!

В течение первых десяти лет работы наша компания прошла все этапы своего становления и признана в России безоговорочным лидером в сфере продаж фильтров для различных систем автомобильной, строительной, специальной и сельскохозяйственной техники.

В 2007 году акционеры компании утвердили решение о создании отдела запасных частей для коммерческого автомобильного транспорта и для этого в ООО «Кама АВТО» были привлечены специалисты высокого уровня. В это же время для удобства наших клиентов был создан интернет-магазин с каталогом, доступ в который может получить любое юридическое лицо после регистрации на сайте.

Какие еще преимущества от сотрудничества с нами?

  • Компания ООО «Кама АВТО» имеет самый крупный склад фильтрующих элементов в Европе;
  • Монолитный коллектив компании стремится организовать свою работу наилучшим образом, создать максимальные выгоды и удобства тысячам наших клиентов по всей России сегодня и в будущем;
  • В компании работают профессионалы, которые помогут решить все вопросы наших клиентов;
  • Наша компания с одинаковым вниманием относится к сотрудничеству как с крупными так и с малыми предприятиями;
  • Компания ООО «Кама АВТО» имеет обширные деловые связи в Европе, работает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по прямым договорам с крупнейшими мировыми производителями: Fleetguard, Mann-Hummel, SF-Filter, Luber-finer, Cummins, Firestone, Aircomfort, Neotec (TIP-TOPOL), Monroe, Beral, Fortir, Meritor, Al-ko, Trucktechnic, HOLA Truck, Optibelt, Monark Diesel — поэтому наши цены минимальны, а качество товара наивысшее;
  • Для клиентов компании налажена система предварительных заказов, и доставка во все регионы России.
К вашим услугам наш профессионализм и многолетний опыт работы!

Тормозная система HOLA
Каталоги по фильтрам
Каталоги по запчастям

Chevrolet Camaro 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *