Камера скоростного режима: +20 км/ч и скоростные трассы :: Autonews

Содержание

+20 км/ч и скоростные трассы :: Autonews

Самой яркой дискуссией прошлого года стало обсуждение необходимости снижения нештрафуемого лимита превышения скорости, но были и другие идеи, которые как облегчали, так и затрудняли жизнь водителей. Контроль скоростного режима становится все строже, а послабления для водителей пока ожидаются только на платных и хорошо оборудованных трассах.

Нештрафуемый лимит по-прежнему в силе

Дискуссии о снижении нештрафуемого лимита превышения скорости с 20 до 10 км/ч пока заходят в тупик. Глава столичного дептранса Максим Ликсутов обещал, что снижение может произойти уже в 2019 г., однако федеральные чиновники выступали против, а позиция МВД и ГИБДД колебалась. Против также выступил бывший премьер-министр Дмитрий Медведев. В ГИБДД собирались для начала провести масштабный мониторинг скоростных режимов и качества дорог, а потом вернуться к обсуждению вопроса.

Штрафы за среднюю скорость не отменили

Госдума поддержала законопроект, предусматривающий отмену штрафов за превышение средней скорости движения, но окончательно он пока не принят. Поэтому комплексы, фиксирующие время заезда на участок дороги и выезда с него, по-прежнему функционируют. Летом и осенью 2019 г. такие камеры вернулись на подмосковные магистрали, также подобные комплексы функционируют на трассах М-1 «Беларусь», Москва — Уфа, Казань — Оренбург и Казань — Ульяновск.

Фото: stroi.mos.ru

На трассах разрешат ездить 130 км/ч

Уже весной на многих участках платной трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург скоростной режим будет увеличен до 130 км в час. Сейчас скорость движения по М-11 — 110 км в час. Исключение — обход Вышнего Волочка, где можно разгоняться до 130 км в час. Такой же режим действует на отдельных участках платной трассы М-4 «Дон». Также в течение года необходимые правки внесут в действующие госстандарты — сейчас над ними работает Российский дорожный научно-исследовательский институт.

Фото: Mos.ru

Мобильные камеры начали обозначать знаками

В наступившем году на дорогах начали устанавливать новые знаки — таблички «Фотовидеофиксация» на желтом фоне. Их используют для предупреждения о мобильных камерах-треногах. Такое решение приняли после того, как президент России Владимир Путин потребовал перестать специально прятать комплексы фиксации нарушений ПДД на опасных участках дорог. С конца прошлого года новые знаки начали появляться на дорогах Подмосковья.

Фото: Алина Распопова / РБК

Требования к перевозке детей могут изменить

В течение года в России могут снизить на 20 км/ч порог максимальной скорости для водителей, перевозящих в автомобилях детей. С такой инициативой выступил глава ГИБДД Михаил Черников, который предложил прописать эти нормы в новой редакции ПДД. Об изменениях в КоАП и штрафах чиновник не говорил, предлагая для начала просто закрепить эти требования в правилах и памяти водителей.

Фото: Jan Haas / picture alliance / Global Look Press

Появились камеры на 20 км/ч

В Москве появилась камера на участке дороги с установленным скоростным режимом 20 км/ч.

Камера установлена на Менделеевской улице в районе МГУ и выписывает штрафы всем, кто с учетом нештрафуемого порога движется быстрее 40 км/ч. По данным ЦОДД, за три месяца 2019 года выписано более 120 тыс. штрафов.

Фото: Konstantin Kokoshkin / Global Look Press

Камеры на ремонтируемых участках дорог

С 2017 г. в России действует новый регламент ГИБДД, который отменил запрет на использование камер автоматической фиксации нарушений в зонах ремонтных работ. Теперь камеры на треногах повсеместно ставят в зонах, где введены временные ограничения скорости и выставлены желтые знаки. По утверждениям ГИБДД, статистика ДТП показывает высокую аварийность в местах ремонтных работ.

Также на ремонтируемых участках применяются муляжи.

Отличаем настоящие камеры фиксации нарушений ПДД от муляжей

До недавнего прошлого, чтобы получить штраф за нарушение правил дорожного движения необходимо было попасться с поличным на глаза сотруднику ДПС. Однако сегодня улицы больших городов буквально усеяны разнообразными камерами фиксации нарушений, стоит нам неправильно перестроиться или превысить скорость, как в скором времени приходит письмо счастья со штрафом, который необходимо обязательно оплатить.


Дорожные службы устанавливают такие камеры фиксации нарушений не только для получения штрафов, но и с целью сделать водителей более дисциплинированными и приучить их исполнять все требования правил. Установка такой камеры — это дорогое удовольствие, поэтому часто ставят небольшие муляжи, которые практически неотличимы от настоящих устройств, но при этом они не фиксируют нарушения, а просто психически воздействуют на водителей.

Поговорим поподробнее о том, как можно отличить от настоящей камеры муляж.

Как определить муляж

Отличить муляж от настоящей камеры поможет даже простейший радар-детектор. Большинство настоящих камер способны определять скорость автомобиля, выявляя нарушение скоростного режима. Камеры-муляжи не имеют установленных внутри радаров, соответственно радар-детектор в автомобиле не будет реагировать на такие камеры.

Также можно найти необходимую информацию в интернете, где имеются целые базы данных по работающим камерам. Если вы ездите по одному и тому же маршруту, знаете, что такая камера установлена уже несколько лет, но при этом она не включена в общую базу данных, то, с большой долей вероятности, это муляж, который призван лишь напугать водителей, но никак не определять у него нарушения правил дорожного движения.

 

Обычно работающие камеры и радары имеют небольшую красную горящую лампочку-светодиод, которая показывает её правильное функционирование. Установленные муляжи часто даже не подключены к электросети, соответственно у них не горят лампочки, а устройство выглядит безжизненным. Если на камере отсутствует такая горящая лампочка, то это лишь муляж, который не способен определить реальную скорость автомобиля или выявить другие нарушения у автовладельцев.

Как избежать штрафов за рулём

Проверенным способом как избежать штрафов за рулём является соблюдение всех правил дорожного движения. Конечно, найти такого водителя, который бы никогда не нарушал правила дорожного движения, попросту невозможно. Однако будучи аккуратным за рулём, соблюдая все требования знаков и не превышая скорость, вы не только сможете избежать частых штрафов, но и сделаете управления автомобилем более безопасным.


В особенности внимательным нужно быть в городе, где сегодня практически на каждом перекрёстке установлены такие камеры фиксации нарушений. Часто мы неправильно перестраиваемся, проезжаем светофоры на моргающий жёлтый и даже красный свет, либо просто превышаем скорость в городе. Даже такое минимальное превышение фиксируют радары, после чего нам обязательно приходит штраф.

Подведём итоги

В больших и малых городах сегодня широко используются камеры фиксации нарушений, по данным которых в последующем водителям присылают штрафы, что существенно увеличивает расходы на эксплуатацию автомобиля. Также не редкость установка на улицах наших городов муляжей, которые по своему внешнему виду практически неотличимы от настоящих камер. Определить такой муляж можно лишь по отсутствию горящей лампочки индикатора, на такое устройство не реагируют антирадары, часто такие муляжи не внесены в базу данных камер, которые можно с легкостью найти в интернете.

26.08.2020

В Твери на Московском шоссе установили новые камеры видеофиксации нарушений ПДД

При этом знаки, предупреждающие о камерах, установлены не перед всеми комплексами.

Этой весной Московское шоссе было отремонтировано на участке от площади Гагарина до границы с Калининским районом: здесь уложено асфальтовое покрытие, нанесена новая разметка, которая приводит схему организации дорожного движения в соответствии с установленными требованиями, смонтированы новые остановочные комплексы.

Вместе с новым асфальтом на дороге установили и новые комплексы видеофиксации нарушений ПДД. На сегодняшний день их — пять и еще два муляжа. Расстановка комплексов выглядит на сегодняшний день так:

  • д. № 16а, у гипермаркета «Лента». Комплекс «Вокорд-Трафик». Фиксирует нарушение скоростного режима, выезд и (или) движение по встречной полосе, тротуару, обочине, пешеходной или велосипедной дорожке, нарушения движений по полосам.
  • д. № 18, с.1, район поворота к «Сибур-ПЭТФ». Комплекс «СКАТ». Фиксирует нарушение скоростного режима, непредоставление преимущества в движении пешеходу или велосипедисту.
  • д. № 11, у автоцентра Renault. Комплекс «Вокорд-Трафик». Фиксирует нарушение скоростного режима, выезд и (или) движение по встречной полосе, тротуару, обочине, пешеходной или велосипедной дорожке, нарушения движений по полосам.
  • д. № 2, посёлок Химинститута. Комплекс «Кордон». Фиксирует нарушение скоростного режима, выезд и (или) движение по встречной полосе, тротуару, обочине, пешеходной или велосипедной дорожке, нарушения движений по полосам.
  • д. № 155, заправка «Роснефть». Комплекс «Вокорд-Трафик». Фиксирует нарушение скоростного режима, выезд и (или) движение по встречной полосе, тротуару, обочине, пешеходной или велосипедной дорожке, нарушения движений по полосам.

Однако перед некоторыми комплексами видеофиксации не установлены рекомендуемые ГОСТом таблички, информирующие о присутствие дорожных камер на этом участке. Не то их просто забыли или не успели повесить, не то «забыли» специально. Потому водителям, привыкшим лихачить на этих участках, уже пришли «письма счастья».

Между тем, в официальном сервисе Госавтоинспекции, информирующем о местах установки камер, они уже отмечены. Предупреждают о них и различные сервисы навигации, например «Яндекс.Навигатор».

Сегодня в России не существует как такового знака, информирующего об установке камер видеофиксации нарушений ПДД, но есть информирующая табличка 8.23. Она применяется с основным знаком действующего ограничения и носит рекомендательный характер. Сейчас рассматривается возможность введения нового знака, который будет информировать водителей о применении дорожных камер. Он сократит необходимость избыточного применения запрещающих и других дорожных знаков и положительно отразится на повышении безопасности дорожного движения.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

«Обилетила» тысячи авто. В Ленобласти камера незаконно фиксировала штрафы

Нарушения, связанные с работой комплекса фиксации нарушений ПДД, были обнаружены гаишниками еще в октябре прошлого года, однако информацию об этом управление ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области опубликовало на своем официальном сайте только сейчас.

Камера, установленная на региональной трассе «Кириши-Городище-Волхов» в городе Волхов, была настроена на максимальный порог скорости в 40 км/ч, однако соответствующие дорожные знаки ограничений на этом участке дороги отсутствовали

в период с 11 по 21 октября 2021 года, говорится в сообщении регионального ГИБДД.

Этот комплекс около полугода работал в тестовом режиме, сообщили «Газете.Ru» в ГИБДД Волховского района Ленобласти. По окончанию тестового периода (11 октября прошлого года) аппаратура начала работать полноценно, но поскольку знаков на данном участие трассы не было, автомобилисты не могли знать об изменении скоростного режима, отметили в ведомстве.

«В отдел стали практически сразу же обращаться граждане с жалобами на штрафы. Все жалобы тех, кто к нам обратился, были удовлетворены, постановления отменили», — рассказал «Газете.Ru» инспектор по пропаганде ГИБДД по Волховскому району Игорь Заморев.

В ГИБДД признают, что часть неправомерных штрафов до сих пор так и не отменена.

Один из жителей Волхова рассказал «Газете.Ru», что его родственнику, также получившему штраф с этой камеры, оспорить его через сайт «Госуслуги» не удалось: ввиду перебоев в работе сайта истек десятидневный срок на обжалование.

По данным прокуратуры Ленинградской области,

за десять дней, в течение которых участок трассы не был обозначен дорожными знаками, необоснованные штрафы получили несколько тысяч автомобилистов.

Более 1,5 тыс. из них уже отменены, подчеркнули в надзорном ведомстве, впрочем, не уточнив, сколько всего за этот период зафиксировала камера необоснованных нарушений.

В итоге городской прокурор Волхова вынес представление и привлек к дисциплинарной ответственности и.о. руководителя ГКУ «Центр безопасности дорожного движения» Ленинградской области и директора ГП «Киришское ДРСУ», отмечается в сообщении региональной прокуратуры.

Водителям, которые уже оплатили несправедливые штрафы, в ГИБДД рекомендуют написать заявление на имя начальника подразделения Госавтоинспекции (как по месту вынесения постановления, так и по месту жительства автомобилиста) с требованием о возмещении перечисленных средств. К нему необходимо приложить документы, подтверждающие оплату штрафа, отметили в ведомстве.

Забыли про ограничения

Значительная часть нарушений, касающихся работы камер, связана с недобросовестным исполнением сотрудниками ГИБДД своих обязанностей, считает замруководителя Федерации автовладельцев России (ФАР) Дмитрий Клевцов. Именно автоинспекция, исходя из состояния аварийности на том или ином участке дороги, определяет места установки таких комплексов, отметил он.

«Хорошо, что автоинспекторы отреагировали и признали ошибку. Но возникает вопрос: а куда они раньше смотрели?

Ведь у ГИБДД есть информация, где расположена и какое именно нарушение контролирует та или иная камера. Совершенно непонятно, почему нельзя было заранее отправить на этот участок дороги экипаж, который бы проконтролировал, что там все в порядке со знаками», — недоумевает активист.

По его словам, вполне вероятно, гаишники просто забыли о существовании данной камеры, а когда к ним пришли недовольные водители, стали спешно исправлять ситуацию.

Факт признания штрафа незаконным не избавляет водителей, которые его оплатили, от проблем с возвратом своих денег, говорит адвокат автомобильного движения «Свобода выбора» Сергей Радько.

Автомобилисту для начала необходимо обратиться в ГИБДД с ходатайством о продлении сроков обжалования постановления.

Чаще всего в подобных ситуациях отведенный на это законом срок (10 суток) уже истек, отмечает он. Затем придется подать заявление о прекращении производства по делу и отмене штрафа. После этого, надо написать в ГИБДД очередное заявление – на этот раз о возврате средств, перечисленных в казну в виде штрафа.

Если же произошло принудительное взыскание штрафа, то с заявлением о компенсации водителю необходимо обращаться в Федеральную службу судебных приставов (ФССП), подчеркнул юрист.

«Процесс непростой и не быстрый. Как правило, деньги уже ушли в казну, а в этом случае независимо от суммы получить их обратно крайне сложно.

Скорее всего придется обращаться в суд, привлекать в качестве ответчика Федеральное казначейство в лице его регионального отделения, поскольку штрафы за нарушения ПДД идут в региональные бюджеты», — заявил Сергей Радько в беседе с «Газетой.Ru».

По его словам, на практике случаи, когда автомобилисты проходят все эти процедуры, практически не встречаются. Поскольку речь, как правило, идет о небольших суммах, водители предпочитают просто забыть об этих деньгах, даже несмотря на то, что сам штраф признан незаконным, отмечает он.

В Федеральной службе судебных приставов (ФСПП) подтвердили, что решения о компенсации в подобных ситуациях принимаются индивидуально.

«При поступлении в ФССП России постановлений ГИБДД об отмене ранее вынесенных постановлений об административных правонарушениях в связи с технической ошибкой будут приниматься соответствующие решения в рамках конкретных исполнительных производств»,

— сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе ведомства.

Значительно упростить процесс обжалования незаконных штрафов призван законопроект, предусматривающий автоматическое прекращение производства по делу в случае, когда проступок водителя был зафиксирован камерой, работающей с нарушениями установленных правил. Один из соавторов документа, сенатор Андрей Клишас сообщил «Газете.Ru», что законопроект пока не принят Госдумой во втором и третьем чтении, на рассмотрение в Совет Федерации он может поступить только после этих шагов.

В МВД России на запрос относительно мер, которые предпринимает ведомство для предотвращения подобных случаев, оперативно ответить не смогли. В комитете финансов Ленинградской области также не ответили, планируют ли они добровольно возвращать автомобилистам средства, уплаченные в местную казну в виде необоснованных штрафов.

Камера контроля скоростного режима с модулем автоматического распознования номерных знаков

СЕРТИФИЦИРОВАННАЯ КАМЕРА КОНТРОЛЯ СКОРОСТНОГО РЕЖИМА С ЛУЧШИМ ВО ВСЕМ МИРЕ МОДУЛЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО РАСПОЗНАВАНИЯ НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ

SpeedCAM представляет собой сочетание специально разработанной камеры высокой точности распознавания номерных знаков, программного обеспечения CARMEN® LPR и сертифицированного инструмента измерения скорости. Встроенный радар камеры функционирует как сертифицированное устройство измерения скорости с возможностью категоризации транспортных средств и как аппаратный триггер высокой точности. SpeedCAM автоматически экспортирует запрашиваемые данные (например, номерной знак, скорость, категория, отметка времени, координаты GPS и многое другое) в различные популярные и настраиваемые пользователем форматы через встроенный модем 4G / LTE. Это делает SpeedCAM универсальной системой контроля дорожного движения. Камера считывает, как отражающие, так и неотражающие номерные знаки даже при самых суровых и жестких условиях среды благодаря прочному корпусу IK10 и IP67. За счет четырехъядерного процессора автоматического распознавания номерных знаков с тактовой частотой 1,9 ГГц камера этой модели является самым мощным на сегодняшний день решением автоматического распознавания номерных знаков. И просто из соображений безопасности, камера запускает сложный алгоритм обнаружения транспортных средств, который гарантирует, что система не потеряет никаких событий.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

• Решение для дорожного движения все-в-одном

• Встроенное ANPR: запускает CARMEN® на четырехъядерном процессоре

• Повышение производительности благодаря алгоритму VehDet

• Встроенная РЛС: сертифицированная скорость, возможности классификации и аппаратный запуск

• Дополнительный датчик и объектив, усовершенствованное визуальное отображение изображения

• Безбликовое и бестеневое изображение

МЕДИА

https://www. arh.hu/doc/arh_speedcam.pdf

 

Характеристика

 

PEEDCAMSPEEDCAM FHD DUAL PLUS
Производственный кодSPEEDCAM-03-4562
поколениеТретий
Функция второго датчикаAdvanced Vision
Разрешение (первичное + вторичное)2048 × 1536 + 1280 × 960
Типичная частота кадров (первичная + вторичная)30FPS + 54FPS
Оптический зум (основная камера)3.3 ×
Буфер изображения / хранение событий (прибл.)500 / 30К
Длина волны освещения850 нм (инфракрасный)
Оптимальный диапазон оптического распознавания при окружающем освещении10 м — 20 м (33 фута — 65 футов)
Встроенное обнаружение автомобилявключены
Встроенный РАДАРДА (K-группа)
Бортовой компьютер (независимые ядра процессора)ARM 2 × 766 МГц + Intel Atom 4 × 1,9 ГГц
Диапазон рабочих температур-45 ° C — 70 ° C (-49 ° F — 158 ° F) *
IP & IK рейтингIP67 и IK10
Полный удаленный доступДА (HTTP)
4G и GPSДА
Дополнительные аксессуарыКабели ввода / вывода, FreewayCAM IR-Light3, распределительная коробка

 

Новые камеры скоростного режима — Юридическая консультация

Война нарушителям скоростного режима в России объявлена нешуточная. Даже пошла в ход военная терминология применительно к участкам дорог, на которых устанавливаются новые комплексы фото- и видеофиксации, определяющие среднюю скорость автомобиля на этом участке — профессионалы называют их «рубежами». Сегодня число таких рубежей увеличилось, и мы можем назвать их точное местоположение. Стационарные комплексы фотовидеофиксации начали определять среднюю скорость движения еще на 7 участках федеральных автодорог — об этом сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: (16+) В ВОЛЖСКОМ ПОЯВИЛИСЬ НОВЫЕ КАМЕРЫ ФИКСАЦИИ СКОРОСТНОГО РЕЖИМА

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Раскрыты адреса установки новых дорожных камер в Москве

До ноября года в Киеве планируют завершить тесты новой автоматической системы фиксации нарушений правил дорожного движения. Об этом пишет Liga. В сообщении отмечается, что каждая камера состоит из специального радара-детектора, «умной» камеры и электроники. Пихтин говорит, что от камер, которые уже установлены на улицах Киева, новые имеют ряд отличий. То есть их использовали для анализа трафика, проверки наличия пробок на тех или иных отрезках, а также для замеров средней скорости движения в автомобильном потоке.

Издание пишет, что именно до ноября в Киеве планируют завершить все тесты, сдать отчеты и передать информацию Кабмину. Далее ведомство должно издать распоряжение о старте полноценного использования системы.

В пресс-службе KyivSmartCity рассказали, что уже закуплено 20 таких приборов: пять тестовых уже установлены, а другие сейчас монтируют. На закупку систем было потрачено 20 млн.

Юрист назвал три главные причины, которые стоят на пути запуска автоматической фото — и видеофиксации. Последние Популярные Комментируют. Последние Пикап Tesla и электрический Mustang. Популярные Последние. Пикап Tesla и электрический Mustang. Оставьте свой комментарий. Все комментарии. Всегда развернутые. Выбор редакции Kia представила вездеходы Seltos X-Line. Электрокар Hyundai Ioniq представили после обновлений. В Одессе женщина на ходу выпала из автобуса и частично потеряла память.

В Киеве готовятся запустить новые камеры автофиксации нарушений на дороге

Московские власти установили на столичных дорогах 27 дополнительных камер фиксации нарушений правил дорожного движения. Как сообщает пресс-служба ведомства, камеры могут фиксировать нарушения скоростного режима и правил разметки, а также непропуск пешеходов. Так, новые камеры появились на Можайском и Аминьевском шоссе, на шоссе Энтузиастов. Также комплексы заработали на Тверском и Ореховом бульварах, Пролетарском проспекте, Красной Пресне, улицах Бауманская, Барышиха, Мосфильмовская, года и Менделеевская. Кроме того, дополнительные комплексы установили на улицах Витебской, Лебедева, Сайкина, а также Лермонтовском проспекте.

Авторизуйтесь, чтобы видеть больше того, что вам интересно. Закрыть Войти. На территории областного центра установили две камеры системы видеофиксации нарушений правил дорожного движения.

Новые дорожные камеры, фиксирующие различные типы нарушений, появились по ти адресам в Москве. Отмечается, что установленные камеры будут фиксировать три типа нарушений — движение по выделенной полосе, непропуск пешехода и превышение скорости. Так, по четыре камеры добавилось на Варшавском и Калужском шоссе, по две на Косинском шоссе, шоссе Энтузиастов и Ленинском проспекте, по одной на Профсоюзной улице, Каширском шоссе, Севастопольском проспекте и улице Подольских курсантов. Точные адреса установки комплексов опубликованы на Едином транспортном портале Москвы. Новые камеры появились по 18 адресам.

Новые штрафы, новые камеры…

Приведёт ли ужесточение наказания за нарушение скоростного режима на дорогах к большей безопасности дорожного движения? Теперь эту вольность посчитали излишней. Дескать и государство деньги теряет, и безопасности на дорогах становится меньше. На самом деле речь опять идёт о простой кальке с Запада. На самом деле теме этой уже сто лет в обед. Именно по итогам этого совещания премьер-министр Дмитрий Медведев дал поручение ведомству проработать вопрос скоростного режима и решить его до 2 декабря. Последний раз эта тема поднималась в начале нынешнего года. Тогда правительственная комиссия по безопасности движения уже давала Минтрансу и МВД поручение ввести новые штрафы до 1 марта года. Всё это уже вполне приближает нас к Европе, где, в зависимости от страны, штраф за подобное превышение скорости может быть от 50 до евро.

ГИБДД придумала новый способ измерять скорость российских водителей

До ноября года в Киеве планируют завершить тесты новой автоматической системы фиксации нарушений правил дорожного движения. Об этом пишет Liga. В сообщении отмечается, что каждая камера состоит из специального радара-детектора, «умной» камеры и электроники. Пихтин говорит, что от камер, которые уже установлены на улицах Киева, новые имеют ряд отличий. То есть их использовали для анализа трафика, проверки наличия пробок на тех или иных отрезках, а также для замеров средней скорости движения в автомобильном потоке.

По данным СМИ, в России только две компании производят подобные устройства. Камера замеряет скорость машин, которые едут сзади автомобиля инспектора.

.

Новые камеры замера средней скорости на федеральных трассах – называем адреса

.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: О работе новых камер на дорогах рассказали полицейские

.

.

Новые камеры появились по 18 адресам. Они фиксируют нарушения скоростного режима, непропуск пешеходов и движение по.

.

.

.

.

.

.

Как оспорить штраф с камер на среднюю скорость

В сети не утихают слухи о том, что любой штраф за «среднюю скорость» можно отменить, обратившись в суд. Действительно ли такие штрафы незаконны, и оспорить их не составит никакого труда?

Андрей Моисеев

В первую очередь хотелось бы разобраться с самим понятием «штраф за среднюю скорость». Его часто употребляют и это может вводить в заблуждение. На самом деле никакого нового вида штрафов «за среднюю скорость» не существует. На основании данных с камер на среднюю скорость, как и с камер на мгновенную, устанавливают сам факт превышения скорости. Камера на мгновенную скорость измеряют ее на очень маленьком отрезке – том, который находится в поле ее зрения. Средняя скорость измеряется на более длинном промежутке – на отрезке между двумя камерами. Причем этот последний способ измерения скорости в каком-то смысле выгоднее для водителей: если вы случайно нарушили скоростной режим, например, идя на обгон, то вы можете сбавить скорость на следующем отрезке и не получите штрафа. КоАП регламентирует виды нарушений ПДД, но не методы контроля за их соблюдением. Поэтому применение метода измерения средней скорости столь же правомерно, как и мгновенной, а возражения о том, что понятия «средней скорости» нет в КоАП не имеют под собой никакого основания. Как помнится, понятия «мгновенной скорости» там тоже нет, а ПДД однозначно запрещают водителям превышать допустимую скорость.

Тем не менее периодически в СМИ появляются заявления о том, что существует некая тенденция на отмену штрафов с камер на среднюю скорость. Обычно ссылаются на два примера: это решение по делу г-на Чибисова от апреля 2020 года и еще более давнее, в декабре 2019 – г-на Баусова. Причем иск Баусова, на который очень долго ссылались как на прецедент отмены «штрафа за среднюю скорость» Верховным судом, на самом деле удовлетворен не был, штраф остался в силе. Поэтому, конечно, говорить о какой-то тенденции на основании этих данных невозможно. 

Метод средней скорости самый молодой из применяющихся, во многом именно с этим связаны неправильные интерпретации правоприменения в этой области. Действительно, при разборе споров о нарушениях скоростного режима в зоне измерения средней скорости необходимо учесть большее, чем в случае с мгновенной, количество условий и обстоятельств. Приготовьтесь к тому, что вам придется доказать, что на отрезке между двумя камерами на среднюю скорость были альтернативные более короткие объездные путей или разные скоростные режимы. Все это значит, что установщики камер нарушил технические рекомендации к их размещению, и в этом случае штраф будет отменить достаточно легко. Однако если ваш единственный аргумент против штрафа – это то, что средней скорости нет в КоАП, то надеяться не на что — еще в конце 2018 года Правительство РФ признало полную законность и обоснованность применения на дорогах этого метода контроля.

Андрей Моисеев,  ответственный секретарь комиссии Ассоциации юристов России.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Элейн Харрис Спирман о ловле спидеров с камерами

Элейн Харрис Спирман | Автор

Послушайте, мы все знаем аргументы. Правительство не может регулировать человеческое поведение, и эти вещи связаны с моим правом вести себя свободно.

Выборные должностные лица Гадсдена столкнутся со многими обычными спорами, когда они будут рассматривать проблемы и решения, влияющие на благосостояние жителей и нерезидентов города.

Одной из последних проблем является автоматизация трафика.Недавний отчет от Turnkey Safety Consultants подтверждает то, что хорошо известно большинству в этой области: превышение скорости находится на рекордно высоком уровне.

Камеры под ключ фиксируют скорость и номера проезжающих автомобилей. Те, кто превышает установленную скорость, получат штраф.

Во многих городах установлены камеры светофора, которые доказали свою эффективность в большинстве случаев. Процесс не простой и требует возможности оспорить выдачу билета. Для тех, кто утверждает, что не был за рулем, есть возможность предъявить доказательства.

Городские власти Сент-Луиса участвуют в процессе выбора поставщиков и разработке процедуры подачи апелляций в отношении установки камер на красный свет. Это может оказаться сложной задачей, но также может оказаться подспорьем для правоохранительных органов.

Когда вы едете по дорогам общего пользования, ваше личное пространство не нарушается. Превышение скорости выходит из-под контроля и опасно для здоровья и благополучия всех, кто находится на проезжей части.

Превышают скорость не только жители Гадсдена.Если они превышают скорость, они должны быть оштрафованы, несмотря на зарплаты в этом районе. Это не является оправданием для вождения с превышением скорости.

И да, на дорогах мчатся бабушки и дедушки. Они также превышают скорость, разговаривая по мобильным телефонам. Они также должны получить цитату.

Есть много людей, которые жалуются на то, что спидеры теснят их бамперы только для того, чтобы проноситься мимо них с угрожающими взглядами. Превышение скорости способствует агрессивному поведению на дороге.

Ни одна из компаний, предлагающих эти программы, не дает городу львиную долю дохода. Члены совета должны изучить города, уже участвующие в программе автоматизированного контроля за соблюдением правил дорожного движения, и лучше понять распределение доходов.

Городской совет выполняет свою работу. Изучение способов улучшения города имеет важное значение. Что касается нескольких вопросов, с которыми сталкивается совет, это устраняет необходимость для жителей обращаться к неизбранным для решения проблем.

На мой взгляд, недавняя резолюция, назвавшая и Pride Пилигрима, и Сообщество Etowah, была правильной. И это несмотря на то, что «Сообщество Etowah не имело никакого отношения к судебному иску, который должна была рассмотреть резолюция». Поспешно собравшуюся группу следует поставить на то же место, что и корпорацию. 

Проблема с освещением Таскалуса-авеню наконец-то решается советом. Это так и должно быть.

С моей точки зрения, городской совет демонстрирует, почему должности в совете и окружной комиссии так важны.

Это самые близкие к народу должности. Вы не должны допускать, чтобы другие люди вели себя как выборные должностные лица, пытаясь выйти вперед на параде и говоря, что к ним приходят жители, а не члены совета или комиссии, чтобы добиться цели.

Состояние города и надежда на будущее города во многом зависят от тех, кто избран возглавить его. Каждый житель обязан спросить кандидата в городской совет или окружную комиссию, почему они хотят быть либо членом городского совета, либо комиссаром округа, и что они намерены сделать, чтобы изменить ситуацию к лучшему в случае своего избрания.

У некоторых кандидатов есть множество причин, не включающих в себя изменение положения города в целом. Некоторым нужна работа и доход. Есть те, кому не хватает внимания, уделяемого выборному должностному лицу. Есть некоторые, кого поддерживают друзья, которые хотят получить работу, контракт с городом или назначение в городское правительство. Есть и другие, которые хотят управлять правительством, городом или округом, не будучи избранными на ответственную должность. Это «кукольный фактор».” 

Если вы любите мусор и хлам в вашем районе, отправляйтесь в дома/районы этих кандидатов. Как они живут? Это может дать вам представление о том, что они считают приоритетным.

Посмотрите, кто поддерживает кандидата. Кто их суррогаты? Наблюдали ли вы за кандидатом в сообществе? Что именно они сделали? Какова была их позиция по некоторым трудным вопросам, с которыми столкнулся или сталкивается Гадсден? На стороне каких выборных должностных лиц они были? С какими группами в Гадсдене и/или округе Этова они появлялись в Интернете, на Facebook, в газетах, на форумах, на радио или телевидении?

Это дни вашей жизни.Лучше всего об этом сказала Майя Энджелоу: «Когда кто-то показывает вам, кто он такой, верьте ему».

В жизни есть много вещей, в которых у вас действительно нет выбора, и ваше мнение не будет иметь значения, например, некоторые из ваших родственников.

В городском совете и окружной комиссии вы можете выбирать, кому платить за работу от вашего имени.

Элейн Харрис Спирман, эсквайр, уроженка Гадсдена, бывший юридический советник контролера города Сент-Луис. Отраженные мнения являются ее собственными.  

Камеры контроля скорости возвращаются? Как завоевать сердца и умы

Среди многих вещей, которые мы не осознавали, которые считаются инфраструктурой, мы недавно узнали, что в законе администрации Байдена об инфраструктуре есть деньги для местных органов власти на установку камер контроля скорости.

О радость, наверное, подумали вы, камеры контроля скорости.

Это часть новой инициативы Министерства транспорта США, направленной на то, чтобы обратить вспять рост дорожно-транспортных происшествий. Почему, когда каждый автомобильный год приносит новые системы безопасности, мы наблюдаем все большее число смертей людей? Потому что скорость убивает, как вам всегда говорили, — она стала причиной четверти смертей на дорогах в 2019 году, и с тех пор количество смертельных случаев на дорогах становилось все хуже и хуже.Американцы ездят быстрее — привычка, сформированная во время карантина из-за пандемии. (И, возможно, в эти гневные времена мы движемся еще злее и эгоистичнее.)

Существует множество исследований, подтверждающих утверждение о том, что фоторадары, датчики красного света и камеры контроля скорости эффективны для спасения жизней. Совокупность таких исследований показывает, что они снижают скорость до 15%, уменьшают количество транспортных средств с превышением скорости до 65%, снижают количество несчастных случаев с 8% до 49% и снижают количество аварий со смертельным исходом или серьезными травмами на 11%-44. %.

Но. Камеры всегда вызывают споры.

Опрос, проведенный в прошлом месяце по заказу Erie Insurance (страховым компаниям нравятся технологии), показал, что половина респондентов поддерживают их, а треть — против. Тем не менее, половина также считает, что камеры — это вторжение в частную жизнь. А 61% считают, что камера контроля скорости не должна выписывать штраф, если водитель не превысит установленный лимит как минимум на 10 миль в час.

Главное обвинение, которое вы всегда слышите от критиков (и которое, возможно, вы слышите сами): более половины опрошенных заявили, что основная цель камер — просто получение дохода.

Возвращаясь на мгновение к принципу «скорость убивает»: 60% опрошенных водителей признались, что во время Covid они превышали установленные ограничения как минимум на 20 миль в час. (Если это означает скорость более 90 миль в час по шоссе, обозначенному как 70, как вы думаете, 60% публики были бы особенно опытны в этом? И 45 в 25 тоже не очень хорошо выглядит. )

Итак, резюмируем: мы признаем, что превышаем скорость. Мы понимаем, что это проблема, которую могут решить камеры. Но мы чувствуем себя угнетенными ими и верим, что они в основном предназначены для того, чтобы обдирать нас.

 

Под наблюдением

Правда, есть что-то в холодной безличности камеры контроля скорости, которая раздражает — едешь, а через пару недель получаешь по почте талон с фотографией, на которой ты выглядишь непритязательно глупым за рулем. Такое ощущение, что это Большой Брат. Неважно, что мы уже под постоянным наблюдением считывателей номерных знаков и видеонаблюдения. Илон Маск недавно казался удивленным и раздраженным, узнав, что общедоступные данные FAA могут быть использованы для отслеживания его частного самолета.Богато, если исходить от парня, чья компания отслеживает, что ее клиенты делают за рулем. Выпустите ветер в своей машине, и штаб-квартира Tesla, вероятно, сможет его учуять.

Страховой институт безопасности дорожного движения, приводя доводы в пользу камер контроля скорости, объясняет, что в настоящее время их используют 174 сообщества. Но IIHS не упоминает, что десять лет назад их попробовали 540 сообществ, прежде чем сотни отказались от них. Жители ненавидели эти вещи, плюс иногда техника допускала ошибки. IIHS сообщает, что законодательство, разрешающее камеры, находится на рассмотрении заново в восьми штатах — еще восемь штатов запретили их.В Миссури Верховный суд штата признал их неконституционным вторжением в частную жизнь, а судья в Огайо назвал их «мошенничеством».

Другими словами, многие люди могут быть связаны с этим австралийцем, который пошел на многое, чтобы отключить камеру контроля скорости.

История Autoblog восьмилетней давности описывает некоторые из гнилых действий правительства, которые испортили людям технологии: камеры, скрытые листвой, некоторые возни с продолжительностью желтого света в Чикаго, чтобы увеличить доход от камер на миллионы долларов, и отказ округом Нассау, Н.Y., чтобы показать расположение камер. Затем есть камера Бруклина, припаркованная при резком изменении зоны скорости, которая выдала 1551 билет за один день. Представитель AAA сказал: «Когда все сделано правильно, жизни спасены. Когда это не так, люди очень злятся».

Этот обзор враждебности камер четырехлетней давности цитирует Пола Фишера, исследователя дорожного движения из Университета Аризоны: «Кажется, людям действительно не нравятся камеры на красный свет. Референдумы почти всегда приводят к удалению».

 

Тип камеры имеет значение

Если эти новые деньги DOT вызовут возвращение камер, то на этот раз местные органы власти должны сделать все правильно.Сделаем некоторые различия.

  • Камеры школьной зоны расположены в месте, которое должно быть неприкосновенным для любого автомобилиста. Вы могли бы подумать, что мигающих огней будет достаточно, но нет. Школы — это места, где хладнокровные билетные роботы оправданы.
  • Камеры на красный свет: Более 50% аварий со смертельным исходом или травмами происходят на перекрестках. В 2019 году 846 человек погибли и 143 000 человек получили ранения в авариях, связанных с проездом на красный свет. Есть и другие способы уменьшить количество таких аварий: кардинально изменить дизайн плохо сконфигурированных перекрестков или даже преобразовать их в кольцевые развязки.Но допустим, есть аргумент в пользу фоторадаров на перекрестках.
  • Камеры контроля скорости: Эти устройства, если они не установлены на перекрестках, больше всего похожи на стяжательные ловушки скорости. Хуже мобильные на прицепах или грузовиках. Если их перемещают, это похоже на то, что действует фактор «попался».

Много лет назад мне прислали билет после посещения Тусона. Это было в полдень, на разделенной четырехполосной дороге через пустыню, где было указано ограничение в 45 миль в час, но явно рассчитанное на 60.В остальном на бульваре не было движения. Я наслаждался солнечным днем ​​и не заметил таблички «Зона фотоконтроля». Полицейский, засекший тупого туриста с правами, выданными за пределами штата, мог бы оценить дорожные условия и отпустить меня с предупреждением и теплым отношением к лучшему в Тусоне. Но машины не выносят суждений и не делают нам поблажек, что, несомненно, увеличивает их непопулярность. Жители Тусона явно недолюбливали их больше, чем этого посетителя, потому что в 2015 году они проголосовали за запрет камер с соотношением 2 к 1.

Приборная панель в современных автомобилях постоянно информирует нас об установленном лимите и даже предупреждает нас о камерах контроля скорости впереди. Так что, возможно, на этот раз камеры не будут такими надоедливыми.

Все крупные многобуквенные организации по безопасности (IIHS, AAA, GHSA и т. д.) объединились, чтобы создать этот контрольный список для правительств, чтобы консультироваться при рассмотрении камер контроля скорости. У него есть несколько хороших идей, многие из которых пытаются решить PR-проблему технологии, о которой они прекрасно осведомлены.Губернаторская ассоциация безопасности дорожного движения даже прямо решает эту проблему: «Критики скорости и камер на красный свет утверждают, что они существуют для того, чтобы приносить деньги правоохранительным органам и/или поставщикам технологий. Однако цель состоит в том, чтобы удержать нарушителей, а не поймать их».

На что публика говорит, да, верно, может быть.

 

Изменения в сердцах и умах

Итак, вот идея — вызов, на самом деле — для всех вас, мэров, городских советов и DOT, для размышления (вероятно, в ужасе).

Спросите себя: действительно ли камеры контроля скорости служат для обеспечения общественной безопасности? Действительно ли их цель НЕ зарабатывать деньги? Тогда есть простой способ доказать это. Вместо того, чтобы набивать городскую казну штрафами за камеры, сделайте это:

Отдайте деньги на благотворительность.

Верно. Каждая копейка. Держи руки подальше от этого. Не тратьте прибыль от камер контроля скорости на военизированное полицейское оборудование и не нанимайте больше полицейских (разве камеры контроля скорости не должны освобождать офицеров?). Не используйте наличные для пополнения общего фонда.Вы говорите, что вам нужно ремонтировать выбоины на эти деньги? У вас уже был бюджет на это. Это новый доход, не жадничайте.

Отправьте деньги в United Way вашего сообщества.

Только это покажет, что ваши намерения чисты. Только это может успокоить критиков. У вас будут чистые руки и авторитет, когда вы скажете своим гражданам, что речь идет исключительно об общественной безопасности и общественном благе.

И самое главное, вы спасете жизни и предотвратите травмы. По сравнению с этим, потеря небольшого дохода от продажи билетов — мелочь.

Мобильные камеры контроля скорости | Дженоптик США

Мобильная система камер контроля скорости с использованием TraffiStar S290M: система использует современную трехмерную радарную технологию и камеру высокого разрешения в одном корпусе.
Системы мобильных камер контроля скорости

TraffiStar S290M особенно компактны и легки и поэтому идеально подходят для мобильного контроля скорости. Они оснащены камерами высокого разрешения, 6. 5-дюймовый цветной TFT-дисплей и радарный датчик обеспечивают высокоточное измерение скорости и четкие изображения движущихся транспортных средств. Захватываются два изображения, которые отображаются в режиме реального времени на встроенном дисплее.

Системы мобильных камер контроля скорости можно установить и демонтировать всего за несколько шагов в любом месте. Удобная трехкнопочная система позволяет привести систему в рабочее состояние за минимальное время. Тогда переезд будет быстрым и гибким. Корпус соответствует стандарту IP (Международный кодекс защиты) класса 65, т.е.е. пыленепроницаемый и полностью защищенный от водяных струй. Система мобильных камер контроля скорости оснащена мощным аккумулятором, позволяющим проводить измерения в течение всего дня без подзарядки.

Радарные блоки TraffiStar S290M обнаруживают движущиеся транспортные средства по шести полосам движения одновременно и в обоих направлениях. Для легковых и грузовых автомобилей можно предварительно установить различные ограничения скорости.

Преимущества TraffiStar S290M
  • Точный: 3D-радар обеспечивает точность измерений.
  • Юридически допустимое доказательство: Транспортные средства четко идентифицируются на изображениях.
  • Compact: камера, цветной дисплей и радар в одном корпусе.
  • Легкий вес: система мобильных камер контроля скорости сравнительно легкая и позволяет быстро перемещать ее.
  • Неинвазивный: Модификации дорог не требуются.
  • Экономит ресурсы: низкие затраты на установку и обслуживание.
  • Удобный для пользователя: Блоки можно быстро и гибко устанавливать и демонтировать.
Применение TraffiStar S290M
  • Контроль скорости: Мобильное измерительное оборудование для повышения безопасности дорожного движения.

Кошмар с камерами контроля скорости, который грядет в Америке

План министра транспорта США Пита Буттиджига по «продвижению камер контроля скорости» поднимает тревожный призрак повсеместного автоматизированного контроля за соблюдением правил дорожного движения в стиле Великобритании, где камеры широко презираются.

42-страничный план безопасности дорожного движения Буттиджига, который был обнародован в четверг и подкреплен 14 миллиардами долларов финансирования из нового законопроекта об инфраструктуре, содержал лишь краткое упоминание о плане камеры контроля скорости, но этого было достаточно, чтобы вызвать тревогу у обеспокоенных автомобилистов.

Ведущий Fox News Такер Карлсон назвал этот план нецелевым использованием средств в законопроекте об инфраструктуре на сумму 1,2 триллиона долларов, возмутившись тем, что «вы собираетесь получить гораздо больше штрафов за превышение скорости от роботов».

«Когда страна аплодировала 1,2 триллиона долларов, которые идут на ремонт дорог, мостов и зданий, многие из нас были достаточно глупы, чтобы думать, что это может произойти на самом деле», — сказал он.

Беспартийные группы защиты автомобилистов также выступают против этого плана. Национальная ассоциация автомобилистов составила список из 10 причин, по которым камеры контроля скорости плохи, утверждая, что «на самом деле они могут сделать наши дороги менее безопасными».

‘Реакция правительства в соответствии с Национальной стратегией безопасности дорожного движения, объявленной министром транспорта США Питом Буттиджигом на прошлой неделе, заключается в том, чтобы снова ограничить скорость движения, несмотря на исторические данные, указывающие на то, что дороги страны так же безопасны, как когда-либо, предполагаемый всплеск несмотря на это в 2021 году», — заявил в воскресенье DailyMail.com президент NMA Гэри Биллер.

«В дивном новом мире, на который возложена Национальная стратегия безопасности дорожного движения, вы можете заплатить буквальную цену за то, чтобы позволить члену семьи или другу одолжить машину, зарегистрированную на вас», — добавил он.«Настоящим решением проблемы безопасности дорожного движения является постоянное совершенствование уличного дизайна, транспортных средств и участников дорожного движения — водителей, велосипедистов и пешеходов — обучение, а не несовершенное командно-административное обеспечение».

Камеры контроля скорости также вызвали резкую критику со стороны некоторых левых, которые недовольны тем, что штрафы часто направляются на финансирование полицейских управлений, что делает этот вопрос редким основанием для двустороннего соглашения.

В настоящее время в восьми штатах США действуют законы, прямо запрещающие использование камер контроля скорости.

Только в 18 штатах плюс округ Колумбия камеры контроля скорости используются по закону, а в других штатах нет закона о книгах, разрешающих их использование.

В настоящее время в восьми штатах США действуют законы, прямо запрещающие использование камер контроля скорости. Только в 18 штатах плюс округ Колумбия камеры контроля скорости используются по закону, а в других штатах закон не зарегистрирован

План министра транспорта США Пита Буттиджига по «продвижению камер контроля скорости» поднимает тревожный призрак вездесущего автоматизированного контроля за соблюдением правил дорожного движения

В одном из штатов, где камеры контроля скорости являются незаконными, Нью-Джерси, сенатор штата.Деклан О’Сканлон сказал DailyMail.com, что эти события расстраивают.

Доказано, что автоматизированное правоприменение никого не делает безопаснее… но всех (кроме коррумпированных компаний, эксплуатирующих системы) делают беднее», — заявил в воскресенье республиканец О’Сканлон. «Это равносильно краже, санкционированной правительством. Слава богу, у Нью-Джерси хватило здравого смысла запретить использование автоматизированного правоприменения на раннем этапе… а затем выиграть битву Давида против Голиафа, чтобы положить конец нашему неудачному эксперименту с камерой на красный свет».

«Негативное воздействие этих систем особенно сильно ложится на бедных», — добавил он.«Штрафы — это регрессивный налог. Любое избранное должностное лицо, поддерживающее эти системы, поддерживает трахание всех своих избирателей, которые водят машину».

Некоторые демократы высоко оценили общий план, в том числе представитель штата Техас Селия Исраэль, которая также является кандидатом на пост мэра Остина.

Израиль написал: «Спасибо, @SecretaryPete, за то, что сделали транспортную безопасность приоритетом на федеральном уровне. В #txlege я слышал свидетельства семей, чья жизнь навсегда изменилась в результате этих аварий.Это душераздирающе и потеря жизни невосполнима».

В Нью-Джерси мэр Хобокена Рави Бхалла также похвалил план, в котором воздается должное его собственному городу: «Невероятное признание Хобокена сегодня @PeteButtigieg, подчеркивающее наши усилия Vision Zero. Хобокен будет продолжать служить национальной моделью, уделяя первостепенное внимание безопасности пешеходов и внедряя меры безопасности, которые защищают наших уязвимых жителей».

Однако ни один из них не обратился конкретно к камерам контроля скорости, которые запрещены в обоих штатах.

Стратегия Буттиджига рекомендует пилотные программы для изучения и поощрения более широкого использования камер контроля скорости камеры не будут знать о гонке водителя.

Подстегивает план резкое увеличение дорожно-транспортных происшествий за последние несколько лет.

Буттиджич сказал, что новые федеральные данные, которые будут опубликованы на следующей неделе, покажут еще один рост дорожно-транспортных происшествий в третьем квартале 2021 года.

Ожидается, что эти цифры указывают на значительное увеличение числа смертей по сравнению с тем же периодом 2020 г. , добавив к полугодовому общему количеству смертей в результате дорожно-транспортных происшествий 20 160, что уже является самым высоким показателем за полугодие с 2006 г.

‘Это не «Выглядит не очень хорошо, и я по-прежнему крайне обеспокоен этой тенденцией», — сказал Буттиджич в интервью AP.

В Великобритании камеры контроля скорости были образом жизни в течение последних 30 лет и широко презираются, предлагая американцам мрачное предупреждение о том, что может быть в будущем.

Первые камеры были установлены на автомагистрали M40 в Западном Лондоне в 1991 году. В камерах использовалась рулонная пленка, которую нужно было проявлять и обрабатывать, поэтому количество автомобилистов, которых они могли поймать, было ограничено.

По оценкам GoCompare, в период с 2022 по 2025 год в Великобритании будет наложено штрафов на сумму более 86 миллионов фунтов стерлингов. камеру» после того, как стало известно, что полиция не настроила ее должным образом, в результате чего она неправильно записывала превышение скорости людьми.

Отраслевые эксперты говорят, что «проблемы калибровки камеры» из-за способа установки устройства являются наиболее вероятным объяснением ложных показаний, записанных камерой в портовом городе Саутгемптон на южном побережье.

Полиция признала, что камера на Maybray Way ошибочно засекала водителей, разгонявшихся до 50 миль в час, хотя на самом деле они ехали значительно ниже ограничения в 30 миль в час.

Минимальный штраф за превышение скорости 30 миль в час в этом районе составляет 135 долларов, и предполагается, что камера принесет более 6 долларов.85 миллионов дохода от водителей за трехлетний период

Это означает, что сотни водителей могли быть наказаны без необходимости.

Камера контроля скорости Gasto со скоростью 30 миль в час на Мейбрей-Кинг-Уэй, Саутгемптон, поймала 51 049 автомобилистов за два года дороги, которые обычно используются для измерения скорости водителя, «явно не работали должным образом».

Больше всего хаоса с неправильными показаниями и повторяющимися вспышками вызывает модель Gatsometer T24. Было обнаружено, что другие модели Gatso и SpeedCurb ошибочно мигают водителями.

Камера контроля скорости Gasto со скоростью 30 миль в час на Мейбрей-Кинг-Уэй, Саутгемптон, зафиксировала 51 049 автомобилистов, превысивших лимит в период с 2015 по 2017 год, срабатывая более 320 раз в неделю на пике скорости.

Минимальный штраф за превышение скорости 30 миль в час в этом районе составляет 135 долларов, и предполагается, что камера принесет более 6 долларов.8 миллионов штрафов с водителей за трехлетний период.

Полиция Хэмпшира теперь признала, что камера контроля скорости записывала «неверные показания» для транспортных средств с «высокой плоской задней частью», а это означает, что любое количество водителей теперь может получить возмещение.

Полицейские даже извинились за то, что по ошибке отправили штрафы двум автомобилистам, которые смогли доказать, что они явно превышают ограничение скорости, когда камера Гасто поймала их на Мейбрей-Кинг-Уэй.

Камера контроля скорости, установленная на улице Maybray King Way, где автомобилисты должны ехать со скоростью 30 миль в час, по оценкам, принесла более 6 долларов. 85 миллионов штрафов в период с 2015 по 2017 год

Однако теперь по всей стране установлено более 7000 камер — четвертое по величине в мире после России, Италии и Бразилии, — которые работают круглосуточно и без выходных, а изображения загружаются непосредственно в центральный пункт управления.

Цифры показывают, что в период с 2016 по 2019 год 1 053 239 автомобилистов были уличены в превышении скорости, заработав более 100 миллионов фунтов стерлингов.

По данным страховой компании GoCompare, Эйвон и Сомерсет, Кент и Чешир больше всего пострадали от штрафов за превышение скорости в Великобритании.По оценкам страховой компании, в период с 2022 по 2025 год будет выписано более 86 миллионов фунтов стерлингов в виде штрафов.

Деньги от таких штрафов поступают в Государственный фонд казначейства, и канцлер Риши Сунак решает, куда пойдут деньги в своем годовом бюджетном отчете.

В Соединенном Королевстве полиция не получает финансовой выгоды от штрафов за превышение скорости, хотя они возмещают затраты на курсы повышения осведомленности о скорости, предлагаемые автомобилистам в качестве альтернативы штрафным баллам за незначительные правонарушения.

В Великобритании есть четыре типа камер, которые, возможно, сейчас находятся в пути в США.

Наиболее распространенная Gatso (сокращение от Gatsometer, название голландского производителя) представляет собой камеру заднего вида, установленную на столбе, которая направлена ​​вверх по дороге, чтобы она могла сфотографировать заднюю часть движущегося автомобиля и т. д. ловить мотоциклистов, а также автомобили, фургоны и грузовики.

Камеры Truvelo, названные в честь южноафриканской компании, которая их производит, похожи на Gatso, но обращены вперед и используют специальную вспышку с фильтром, чтобы получить четкое изображение номерного знака транспортного средства, не ослепляя водителя.

HADECS 3- или Highways Agency Digital Enforcement Camera System 3 — это камера заднего вида, используемая на интеллектуальных автомагистралях по всей Великобритании, в то время как система камер SPECS измеряет скорость транспортного средства на гораздо большем расстоянии и измеряет среднюю скорость автомобилиста.

Камеры Specs используются в основном во время дорожных работ на автомагистралях, где необходимо обеспечить более низкое ограничение скорости, чем обычно.

Критики, однако, говорят, что камеры контроля скорости были не чем иным, как дополнительным «налогом» на водителей за последние три десятилетия.

Клэр Армстронг, соучредитель группы по борьбе с камерами контроля скорости Safe Speed, сказала: «Мы призываем к удалению всех автоматических камер контроля скорости.

«Они неразумны, они неадекватны, они непропорциональны и им нет места в политике безопасности дорожного движения.

‘Камеры контроля скорости с самого начала были ошибочной концепцией, и они не ловят водителей, которые нужны полиции, и не останавливают их — нам нужны хорошо обученные полицейские на дороге.

‘Они ничего не сделали для безопасности дорожного движения, но ловят сотни тысяч водителей, большинство из которых во всем остальном водят безопасно’.

Безопасная скорость указывает на такие примеры, как камера на Истборн-роуд A22 возле Льюиса в Суссексе, на южном побережье Англии, которая зафиксировала 8430 превышений скорости автомобилистов в период с 2013 по 2014 год и только за один год наложила невероятные 2,3 миллиона фунтов стерлингов в виде штрафов. .

Однако, возможно, «самая загруженная камера контроля скорости» в Великобритании находится в 120 милях к западу, в портовом городе Саутгемптон.

Камера контроля скорости, установленная на Maybray King Way, где автомобилисты должны двигаться со скоростью 30 миль в час, по оценкам, принесла более 6,85 миллионов долларов штрафов в период с 2015 по 2017 год.

За эти два года 51 049 водителей были пойманы в пути за превышение скорости и оштрафованы в среднем на 130 долларов каждый.

Тем не менее, в прошлом году полиция Хэмпшира сообщила, что камера записывала «неправильные показания» для автомобилей с «высокой плоской задней частью», и по крайней мере два водителя до сих пор смогли доказать, что они были ошибочно пойманы камерой.

Одним из них был ИТ-специалист NHS Натан Томпсон, который боролся против штрафа после того, как в письме говорилось, что он может быть привлечен к ответственности за вождение с превышением скорости, в два раза превышающей фактическую.

Мистер Томпсон, отец двоих детей, сказал: «Если бы я ехал в арендованной или рабочей машине и находился за пределами области, и у меня не было бы доказательств того, что я двигаюсь со скоростью 25 миль в час, мне пришлось бы заплатить, поэтому я Интересно, сколько еще людей оказались в подобной ситуации с этой камерой, ведь она самая прибыльная в стране.

‘Если бы у меня не было доказательств того, что я ехал со скоростью 25 миль в час, то это закончилось бы тем, что я обратился бы в суд.Я бы потерял работу. Эта технология не должна пойти не так. Он может серьезно разрушить жизнь».

Буттиджич сказал, что новые федеральные данные, которые будут опубликованы на следующей неделе, покажут еще один рост числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в течение третьего квартала 2021 года. дорога в Лидсе, Великобритания

 

В Брисбене, Австралия, изображен знак, предупреждающий о наличии впереди камеры контроля скорости.

что некоторые камеры контроля скорости использовались для зарабатывания денег, а не как жизненно важный инструмент для повышения безопасности дорожного движения.

В отчете сделан вывод о том, что камеры контроля скорости часто располагались в районах, которые считались «хорошими охотничьими угодьями» для водителей, превышающих скорость, а не потому, что они были местами аварий.

Выяснилось, что в 2018 году было выдано более 2,1 миллиона штрафов за превышение скорости, что на 41% больше, чем 1,6 миллиона в 2011 году. для контроля над зонами 20 миль в час и 30 миль в час, утверждая, что отсутствие дорожной полиции делает дороги опасными и подвергает жителей опасности.

Планы были выдвинуты Советами Лондона, органом, который представляет 32 района столицы.

Излагая предложения, он сказал, что максимальный штраф в размере 130 фунтов стерлингов за нарушение муниципальных правил недостаточен и должен быть увеличен, а также что необходимо установить дополнительные камеры контроля скорости.

Однако Джек Казенс из АА: «Жители предпочли бы, чтобы их совет сосредоточился на своевременном опорожнении мусорных баков. Водители сделают один вывод: это предложение больше касается денег, которые оно принесет, а не сбалансированного применения уголовного законодательства.

Тем не менее, сторонники камер контроля скорости утверждают, что сокращение аварий и спасение жизней гораздо важнее любых денег.

Исследование, проведенное Лондонской школой экономики и политических наук (LSE), показало, что с 1992 по 2016 год благодаря камерам контроля скорости в радиусе 500 метров от камер количество аварий сократилось на 17–39 %, а число погибших — на 58–68 %. .

В отчете проанализированы результаты столкновений как до, так и после установки камер на 2500 объектах в Англии, Шотландии и Уэльсе на основе информации Министерства транспорта и местных советов.

Исследователь Ченг Кит Тан из Лондонской фондовой биржи сказал: «Исследование ясно показывает, что камеры контроля скорости снижают как количество, так и тяжесть дорожно-транспортных происшествий. Учитывая огромное количество несчастных случаев со смертельным исходом, которые происходят на наших дорогах каждый год, внедрение большего количества камер может спасти сотни жизней ежегодно и сделать наши дороги более безопасными для пользователей».

В отчете Лондонской фондовой биржи предлагается установить на британских дорогах еще 1000 камер, чтобы ежегодно спасать до 190 жизней и сократить до 1130 столкновений.

В прошлом году на дорогах Великобритании погибло 1390 человек по сравнению с 1516 смертями в 2020 году и 1850 смертями в 2019 году, в значительной степени из-за мер по блокировке Covid.

Но представитель Королевского общества по предотвращению несчастных случаев RoSPA сказал: «Свидетельства о камерах контроля скорости показывают, что они эффективны для снижения скорости и предотвращения несчастных случаев, особенно в предотвращении более серьезных и смертельных аварий.

‘Доказательства Великобритании свидетельствуют о значительном снижении числа смертей и травм там, где установлены камеры контроля скорости.Масштабы и постоянство результатов по разным странам и типам дорог обеспечивают высокий уровень уверенности в том, что внедрение камер контроля скорости снижает количество аварий на участках, где они установлены.

«Несмотря на то, что дополнительные исследования укрепят доказательную базу, исследования, демонстрирующие их эффективность, являются самыми убедительными доступными доказательствами, и их необходимо использовать для обоснования принятия решений».

Количество офицеров дорожного движения в 34 из 44 полицейских сил Великобритании сократилось на 15 процентов за пять лет, как показал недавний запрос свободы информации.

Цифры, полученные программой BBC Panorama ранее в этом месяце, показали, что общее количество специальных регулировщиков дорожного движения сократилось на 757 с 5014 в 2016 году до 4257 в этом году, поскольку вместо этого власти полагаются на камеры контроля скорости для обеспечения соблюдения ограничений скорости, несмотря на то, что некоторые камеры не работают. должным образом.

Между тем число смертей на дорогах остается стабильным с 2010 года, а в предыдущие годы регулярно снижалось.

Эдмунд Кинг, президент Автомобильной ассоциации (АА), сказал программе: «Полицейские в автомобилях необходимы. Мы видели корреляцию между смертностью на дорогах и снижением числа преданных своему делу сотрудников дорожной полиции.

‘Если некоторые люди думают, что им сойдет с рук нарушение правил дорожного движения, они будут рисковать. Мы должны обратить вспять этот спад, поскольку дорожная полиция необходима в условиях национального кризиса, когда на наших дорогах ежедневно гибнет пять человек. Это неприемлемо ни на каком уровне».

Интересно, что исследование, проведенное в 2013 году Фондом RAC (Королевский автомобильный клуб), выявило, что камеры в некоторых областях фактически вызывали аварии, а не предотвращали их.

В общей сложности 21 место с камерами показало данные о том, что частота столкновений «заметно» возросла с момента установки камер.

В результате Фонд РАК направил письма-предупреждения семи местным властям; Мерсисайд, где было девять камер, вызывающих озабоченность, Кембридж и Питерборо, где были обнаружены четыре рискованные камеры, Стаффордшир и Сток-он-Трент, где было три камеры, Уорикшир, где было две камеры, и Южный Йоркшир, Сассекс и Долина Темзы, где было по одной камере.

В целом, однако, отчет Фонда RAC показал, что после установки камер в среднем количество смертельных и серьезных столкновений поблизости сократилось более чем на четверть (27 процентов).

Высокоскоростная камера для замедленной съемки серии i-SPEED 5

Видеовыход HD-SDI и прямой видеовыход HDMI

i-SPEED 5 предлагает самые универсальные и разнообразные варианты выхода и управления, что позволяет максимальная свобода использования камеры в различных приложениях и отраслях. Подключиться к любому внешнему видоискателя, монитора камеры или телевизора и просматривать живое видео непосредственно с камеры или предварительно просматривать видео во время воспроизведение и просмотр.Двойной выход HD-SDI означает, что видеосигнал не будет скомпрометирован даже во время длинные видеоролики с низким диапазоном. Просматривайте прямой видеопоток с расстояния до 300 м с помощью портов HD-SDI или записывать и воспроизводить на лету для более гибких съемок. Управляете ли вы им через CDUe или локальный компьютер, вы будете использовать инстинктивную и интуитивную систему управления, позволяющую быстро записывать, воспроизведение, обрезка и сохранение клипов. Несколько видеовыходов обеспечивают мгновенную потоковую передачу с камеры изображения сторонних подключений и живого взаимодействия.

Гистограмма яркости

Гистограмма яркости на экране в режиме реального времени позволяет точно настроить сенсор. как изображение, пока вы настраиваете сцену. Отрегулируйте или инвертируйте яркость, контрастность отдельных каналов и значения цвета, или точно настройте усиление и гамму живого изображения на основе удобной для чтения гистограммы уровни.

ИРИГ

Подключите свои камеры i-SPEED 5 к генератору IRIG-B, чтобы синхронизировать синхронизацию по тестовому диапазону.В i-SPEED 5 используется хорошо зарекомендовавшая себя система фазовой синхронизации IRIG, разработанная для камер i-SPEED 3 в 2010 г., широко признанный наиболее точным, поскольку он активно синхронизирует внутреннюю камеру. часы к внешним синхронизирующим импульсам. Время IRIG (и положение) регистрируются с каждым кадром.

Программное обеспечение для сбора данных

i-SPEED Control Multi-DAQ содержит все программное обеспечение, необходимое для полной интеграции вашего совместимого NI Аппаратное обеспечение сбора данных с захватом i-SPEED 5. Синхронизируйте и исследуйте несколько каналов данных с вашим видео и импортировать их непосредственно в ProAnalyst® для синхронизированного, поддающегося количественной оценке движения и данных.*

*Требуется пакет Premium.

Обработка изображений на борту

В отличие от всех других высокоскоростных камер на рынке, i-SPEED 5 не выводит необработанный RAW. файлы по умолчанию. Все видео и изображения, генерируемые камерой, полностью обрабатываются самой камерой; нет необходимости устанавливать цвет и баланс и воспроизводимое видео по умолчанию.Смотрите видео прямо из камеры, без необходимости последующей обработки после загрузки видео — просто откройте свои изображения и видео в любой киноплеер. Скучаете по палитре настроек или не уверены в экспозиции снимка? Нет проблема — вы всегда можете сохранить в 8-битном, 12-битном или 16-битном RAW-изображении или формате. Экономьте время загрузите видео* сейчас, пропустив обработку, и потратьте время позже на работу с камерой настройки с помощью предпочтительного программного обеспечения для настройки.

*Все опубликованные скорости загрузки основаны на настройках обработанного видео по умолчанию. Экспорт необработанного видео увеличивает общую скорость загрузки камеры.

Программное обеспечение для анализа движения включено*

Превратите свою камеру i-SPEED в устройство для точных измерений с помощью ProAnalyst®, программного обеспечения для анализа видео премиум-класса от Xcitex Inc. Анализируйте, графически и выводите скорость, ускорение и угловое движение. Измеряйте гидродинамику, PIV, смещение и многое другое с помощью дополнительных наборов инструментов.

*Требуется пакет Premium.

Программное обеспечение для видеосъемки в комплекте*

i-SPEED Movie Maker — единственное в мире программное обеспечение для редактирования видео, разработанное специально для высокоскоростного видео. Movie Maker практически не имеет задержки рендеринга и фокусируется на частоте кадров и скорости видео. Накладывайте анализ видео ProAnalyst непосредственно поверх видео, чтобы создавать увлекательные презентации, или используйте Movie Maker, чтобы обрезать, обрезать, расширять или комбинировать видео. Синхронизируйте и редактируйте несколько ракурсов, вставляйте графические наложения и многое другое.

*Требуется пакет Premium.

Внешний USB-накопитель 3

Сохраняйте видео или быстро передавайте изображения высокого разрешения непосредственно на USB-накопитель или подключайте внешний USB3 на жесткий диск и перенесите сжатое или несжатое видео прямо на портативное хранилище.
закрыть дополнительные ключевые функции

Запрос камеры контроля скорости, Полиция округа Монтгомери, округ Монтгомери, Мэриленд

Перейти к основному содержанию

Обновления COVID-19

Информация о вакцинах и бустерах

Если вы хотите предложить размещение камеры контроля скорости в определенном месте, напишите менеджеру программы в [email protected]

Мы просим вас прочитать информацию ниже, прежде чем делать запрос:

Информация о размещении камеры контроля скорости

Закон

Камеры контроля скорости могут быть расположены только в зонах, разрешенных законом Мэриленда. Два типа дорог, которые можно контролировать с помощью камеры контроля скорости, определены в законе о дорожном движении штата Мэриленд (статья о дорожном движении 21-809) как:

.
  • жилая дорога с ограничением скорости 35 миль в час или менее
  • ИЛИ
  • школьная зона
Процесс, используемый для выбора безопасного местоположения камеры контроля скорости

Если предлагаемое местоположение является жилой дорогой с ограничением скорости 35 миль в час или менее или в школьной зоне, для выбора местоположения камеры Safe Speed ​​используется следующий процесс:

  1. Предварительная проверка
    • Запросы от жителей, ассоциаций домовладельцев (ТСЖ), сотрудников полиции, государственных служащих и сотрудников отдела дорожного движения Департамента полиции.
    • Данные столкновения
    • Дополнительные факторы, такие как осмотр территории, активность пешеходов, общественные и экологические проблемы, достопримечательности в этом районе, включая места отправления культа, школы, общественные объекты, плавательные центры и т. д.
  2. Сбор данных
    • Несколько источников сбора данных отбраковываются и сужаются до участков дорог, где, как считается, сосредоточены проблемы с превышением скорости.
  3. Анализ данных
    • Собранные данные анализируются и проверяются персоналом Автоматизированной службы контроля дорожного движения, руководителем программы «Безопасная скорость» и начальником отдела дорожного движения Департамента полиции.
  4. Посещение объекта руководителем программы/назначенным лицом:
    • После того, как будет оценено потенциальное место для установки камеры, производится посещение объекта, чтобы определить, будет ли это место представлено директору отдела дорожного движения Департамента полиции для проверки.

    Этот визит может включать проверку и рассмотрение следующего:

    • Местоположение – жилой, школьный или коммерческий
    • Уровень проезжей части — кривая, холм, прямая
    • Надлежащие указатели (размещены ли ограничения скорости, есть ли знаки, указывающие на изменение ограничения скорости, размещены ли фотообозначения? и т. д.).
    • Угроза аварии – количество аварий в обозначенной зоне
    • Угроза скорости – счетчики метро и т. д.
    • Факторы окружающей среды – зоны, где оборудование можно безопасно устанавливать, эксплуатировать и обслуживать
    • Показатели интенсивности движения – общее количество транспортных средств, проезжающих через выбранное место исследования в период между часами пик и периодами обычного времени
    • Приоритизация предлагаемого местоположения камеры/проезжей части в зависимости от сопутствующих факторов – Какова пешеходная близость к потенциальной дороге/месту установки контроля скорости? Какие дополнительные факторы существуют? Например: школы, автобусные остановки, детские площадки, бассейны, тротуары, пенсионные учреждения, пешеходные переходы.
  5. Окончательное утверждение

    Руководитель программы автоматизированного контроля за дорожным движением совещается с директором отдела дорожного движения. Окончательное утверждение получает директор отдела дорожного движения. После получения окончательного утверждения сайт должен быть рекламирован в газете с общим тиражом до проведения принудительного исполнения.

ПРИМЕЧАНИЕ : По мере развития программы «Камеры контроля скорости» стало очевидным, что водители обычно снижают скорость при приближении к известной камере контроля скорости и ускоряются, когда они проезжают мимо нее.В рамках усилий Департамента полиции по дальнейшему улучшению поведения водителей был инициирован подход «Коридор камер контроля скорости». Этот подход позволяет размещать камеры в любом месте в пределах обозначенного коридора для камер контроля скорости. Цель состоит в том, чтобы водители снижали скорость на всем участке дороги, а не только там, где, как они знают, расположены камеры.

Также важно понимать, что Автоматизированная группа по контролю за соблюдением правил дорожного движения использует подход, основанный на данных, для оценки эффективности камеры и ее размещения.Камеры переносные, и их часто перемещают между всеми утвержденными объектами в округе, чтобы обеспечить соблюдение всех требований безопасности округа.

Чикагский всплеск нарушений квитанций камер контроля скорости с тех пор, как город изменил закон о превышении скорости

ЧИКАГО (WLS) — Исследование данных I-Team показало, что в этом году было выдано в три раза больше талонов камер контроля скорости по сравнению с прошлым годом.

Когда городские власти снизили скорость, которая влечет за собой нарушение, произошел всплеск штрафов камеры контроля скорости.


Жительница Чикаго Карла Пэджетт недавно получила шесть штрафов за использование камер контроля скорости.

«Я имею в виду, это буквально просто пойти в мой районный продуктовый магазин. Мне нужно пройти через четыре камеры контроля скорости», — сказала она.

Она далеко не одна. В этом году было выписано более миллиона штрафов за камеры контроля скорости. Это более чем в три раза превышает количество билетов, выпущенных за тот же период прошлого года.

Причина? В марте закон Чикаго изменился. Теперь водителей штрафуют за превышение скорости всего на шесть миль в час. Раньше водители получали штрафы за камеры контроля скорости только в том случае, если они превышали скорость на 10 миль в час.

«Я имею в виду тех, кто не ездит со скоростью от 6 до 10 миль в час», — спросил Пэджетт.

СВЯЗАННЫЕ: Штрафы за превышение скорости в Нью-Чикаго с более высокими штрафами теперь действуют

Одно из ее нарушений было в 500-м квартале Ист-Морган Драйв. Эта камера выдала больше всего билетов в городе в этом году — почти 50 000.

Шон Гаудер получил два билета в 800-м квартале 71-й Восточной улицы.

«Я думаю, что это более осуществимо, 10 миль или больше. Но шесть миль на самом деле не так уж и много», — сказал он.


Дейли Доннеллан получила ссылки на северной стороне.

«Я думаю, что это вымогательство денег. Я думаю, что это всего лишь от шести до десяти миль. Меня за это остановит полицейский? Я в это не верю», — сказал Доннеллан.

Команда данных ABC 7 проанализировала квитанции с камер контроля скорости, выданные после изменения закона в марте. Мы обнаружили, что с марта по сентябрь городские камеры выдали водителям более 505 000 предупреждений.Их выдают лицам, впервые нарушившим правила или нарушившим камеру в течение первых 30 дней после ее установки.

Всего по городу выписано 1 027 414 билетов со штрафами. Почти 870 000 из этих штрафов были выписаны за превышение скорости на 6-10 миль в час, что составляет 84% всех штрафов.

«Речь идет не об общественной безопасности, а о выкачивании денег», — сказал I-Team олдермен 9-го округа Энтони Бил.

Он ввел постановление о возврате к первоначальному закону и только водителям билетов, превышающим скорость на 10 миль в час. Он также ставит под сомнение размещение камер.

«Одно из важных мест, где вы должны разместить эти камеры, — это поставить их на Лейк-Шор-Драйв. На скоростных автомагистралях очень много превышений скорости», — сказал он.

СВЯЗАННЫЕ: Чикагские камеры контроля скорости выдают более 1 миллиона билетов за 4 месяца

Прямо сейчас 162 городских камеры разбросаны по всему городу. Они действуют только в парках, в часы работы парков; и по школьным зонам с 7:00 до 19:00. в школьные дни.


«Я думаю, что в чем-то это хорошо, а в чем-то нет», — говорит Марлен Стюарт.«Я живу на этом углу, и я думаю, что это мешает людям вбежать в мой дом, потому что они замедляются».

Городские власти отказались от интервью на камеру, но заявили, что исследования по безопасности оправдывают использование и размещение камер контроля скорости. Они сказали, что количество аварий возле камер контроля скорости сократилось, но они не измерили влияние нового правила ограничения скорости.

«Я думаю, что когда вы взимаете плату с граждан, особенно во время пандемии, это серьезное превышение полномочий. У многих людей нет денег или работы», — сказал Гаудер.

I-Team также обнаружила, что количество штрафов за превышение скорости на 10 миль в час фактически сократилось. В этом году было выпущено примерно на 70 000 таких билетов меньше, чем за то же время в прошлом году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.