Камри в 50 кузове: Купить б/у Toyota Camry VII (XV50), продажа автомобилей Тойота Камри VII (XV50) с пробегом на сайте

Содержание

Технические характеристики автомобиля Toyota Camry VII 3.5 (V50)

Технические характеристики Toyota Camry VII 3.5

Toyota Camry VII 3.5

  1. Фотографии Toyota Camry VII 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии Toyota Camry VII 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии Toyota Camry VII 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии Toyota Camry VII 3.
    5 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии Toyota Camry VII 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

Новое, седьмое поколение Toyota Camry несет в сегмент еще больше комфорта и безопасности, еще больше современных технологий и производительности, еще больше надежности и универсальности в повседневном использовании. Новый Camry включает в себя 2,5-литровый силовой агрегат с четырьмя целиндрами, 3,5-литровый DOHC V6 и гибридную версию Camry Hybrid с 2,5-литровым ДВС и небольшим электрическим двигателем. На новой Camry доступна система безопасности Connect, которая имеет прямую связь с живым оператором, способным вызвать скорую помощь либо полицию, а также оснащена системой автоматического оповещения об аварии и защиту от угона, которая при помощи GPS может указать точное местоположение украденного автомобиля.

В салоне используются высококачественные материалы, придающие интерьеру особый комфорт. Идеальные пропорции кузова отражают мощность и элегантность нового автомобиля.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Camry VII 3.5.

Продажа подержанных автомобилей Toyota Camry

Отзывы владельцев автомобиля Toyota Camry

  • 02.07.2008

    Матросов Александр Николаевич

    Оценка автора

    Объективность

    Отличный автомобиль. Несмотря на то, что из Америки. По нашим кочкам в провинции идет хорошо, по трассе — замечательно. В обслуживании проблем нет. Агрегаты не ломаются, а расходные запчасти — без проблем и недорого. До него у меня был Opel Astra 2000 г., по той же цене. По моему мнению, в сравнение с Camry не идет.

    подробнее
  • 21.09.2007

    Rod_21092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.

    подробнее
  • 22.01.2009

    парсегов арсен аркадьевич

    Оценка автора

    Объективность

    В марте 2008г я приобрел в автосалоне новый автомобиль Тойота-Камри 4 комплектации 2007г. выпуска,производитель Япония,заплатил за нее 1029000р. Поехал в июле месяце в отпуск-у меня затрещала панель. В августе начал скрипеть весь зад. Сейчас стало еще хуже, машина едет как несмазанная телега,хотя машина прошла всего 15000 км. Интересно кто собирал этот автомобиль? До этого у меня были автомобили немецкого производства, никаких нареканий не было, потом я приобрел Тойоту Виста производитель Япония,решил попробовать как ведут себя японцы, я был в восторге от этого автомобиля.

    подробнее

Размеры кузова Toyota Camry XV50 — Таблицы размеров

2.0 AT (2012 — 2018)
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2775 (мм)
Колея передняя1575 (мм)
Колея задняя1565 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1825 (мм)
Длина4825 (мм)
Высота1480 (мм)
2.5 AT (2011 — 2018)
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2775 (мм)
Колея передняя1575 (мм)
Колея задняя1565 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1825 (мм)
Длина4825 (мм)
Высота1480 (мм)
2. 5hyb CVT (2011 — 2018)
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2775 (мм)
Колея передняя1575 (мм)
Колея задняя1565 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1825 (мм)
Длина4825 (мм)
Высота1480 (мм)
3.5 AT (2011 — 2018)
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2775 (мм)
Колея передняя1575 (мм)
Колея задняя1565 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1825 (мм)
Длина4825 (мм)
Высота1480 (мм)

Сравнение моделей Тойота Камри 30, 40, 50 все плюсы и минусы

Toyota Camry по праву считается одним из лучших автомобилей в своем классе. Надежность и качество машины проверено временем и обладатели такого средства редко сталкиваются с серьезными проблемами в эксплуатации. Все модели Toyota Camry обладают теми или иными достоинствами и преимуществами, производители пытаются с каждым новым образцом устранить недоработки предыдущих и ввести современные новейшие технологии.

Случается так, что в погоне за инновациями, нередко появляются слабые звенья в конструкции. Сегодня попробуем разобраться между тремя моделями Камри. На что обратить внимание, какие есть плюсы и минусы в Camry 30, Camry 40 и Camry 50. Какую модель можно определить, как лучшая тойота камри.

Модели Тойота Камри 30 и 40: чем Camry 40 лучше

Тезисно приведем преимущества сороковки против тридцатки:

  • модернизированный внешний вид автомобиля
  • качество материалов внутренней отделки долговечнее при эксплуатации
  • более читабельная приборная доска, после изменения дизайна машины, электронные обозначения комфортны для восприятия и в сороковке она выглядит идеальной, по сравнению с другими моделями
  • дополнительные подушки безопасности, внедренные в боковые стойки обеспечивают большую безопасность на дороге, чем было прежде
  • обзор зеркал стал больше, что способствует сдавать назад более комфортно
  • огромный выбор деталей для совершенствования формы и внешнего вида машины, а также множество технических решений для улучшения уже имеющегося агрегата. Есть возможность заказывать аксессуары в стоковых магазинах для усиления экстерьера. Преобразование динамических параметров, посредством установки тюнинг-китов не пользуется большим спросом, так как автомобиль и без этого, в базовом варианте, предельно спортивен и активен.

Сравнение моделей Тойота Камри 30 и 40: чем лучше Camry 30
  • существенно меньшее потребление топлива, если сороковка расходует от четырнадцати до восемнадцати литров на 100 километров, то тридцатке достаточно десяти-одиннадцати литров
  • мотор в Камри 30 работает тише и мягче, чем в Камри 40, постоянный шум двигателя отвлекает водителя сороковки от дороги, также при существующих мелких неполадках 40-ки звук становится более ощутимым и навязчивым, и устранить дрожание машины составляет большую проблему, знающие водители неоднократно жаловались, что необходимо объехать несколько автомастерских прежде, чем найдут происхождение неисправности.
  • минимум побочных шумов, в Камри 40 не идеальная звукоизоляция колес, особенно это ощутимо, если машина попадает в непогоду с лужами и выбоинами
  • фары в Камри 30 светят лучше
  • в 30-ой версии коробка передач работает более слажено и мягко, это мнение неоднозначное, но подавляющее число автолюбителей придерживаются мнения, что более ранняя модель на дороге ведет себя лучше и в высшей степени комфортней
  • водительское место имеет больше свободной площади, из-за выпуклого дизайна приборной панели в 40-ке многие водители вынуждены быть стесненными в движении
  • износоустойчивость против разъедания металла, сравнивая металлические части 30-ки с 40-кой и даже 50-кой, невооруженным глазом можно отметить хорошее состояние первой
  • тридцатка имеет более крепкий кузов и более качественную лакокрасочную эмаль

Модели Toyota Camry 40 50 , таблица технических характеристик

Для наглядности и четкого понимания отличий двух моделей Тойота Камри мы собрали сравнительную характеристику в единую таблицу

ПараметрыТойота Камри 40Тойота Камри 50
Кузов
Число дверейчетыречетыре
Число местпятьпять
Длина колесной базы,м2,7752,775
Передняя колея, м1,5751,575
Задняя колея, м1,5651,565
Клиренс, мм160160
Минимальная вместимость багажного отделения, л535506
Ширина машины, м1,8201,825
Длина машины, м4,8154,825
Высота машины, м1,4801,480
Двигатель
Toyota Camry VI (XV40) 2. 4 ATToyota Camry VII (XV50) 2.5 AT
Марка двигателя2AZ-FE2AR-FE
Объем двигателя, см323622494
Мощность, л.с.167181
Обороты в минуту60006000
Максимальный крутящий момент, Н/м224/4000231/4100
Газораспределительный механизмDOHCDOHC
Число цилиндровчетыречетыре
Число клапанов на цилиндрчетыречетыре
Диаметр цилиндра, мм88,590,0
Ход поршня, мм96,098,0
Степень сжатия9,810,4
Экологический стандартEuro 4Euro 4
Коробка передач
Число передачпятьшесть
Рулевая управляемость
Toyota Camry VI (XV40) 2. 4 ATToyota Camry VII (XV50) 2.5 AT
Диаметр разворота, модиннадцатьодиннадцать
Эксплуатационные характеристики
Наивысшая скорость, км/ч205210
Время разгона (0-100км\ч)9,6 сек9,0 сек
Потребление топлива по городу на 100 км13,6 литров11,0 литров
Потребление топлива по трассе на 100 км7,8 литров5,9 литров
Потребление топлива в смешанном цикле на 100 км9,9 литров7,8 литров
Вместительность топливного бака70 литров70 литров
Совокупная масса автомобиля1450 килограм1540 килограм
Допустимая полная масса автомобиля1985 килограм2100 килограм
Величина дисков6,5J X 166,5J X 16 7.0Jx17
Величина шин215/60 R16215/60 R16 215/55 R17

 

Недостатки Тойоты Камри 40 по сравнению с Тойотой Камри 50

Проведя сравнение моделей Тойота Камри 40 и 50, можно выделить значимые преимущества Камри 50 перед Камри 40

  • отделка интерьера произведена из более добротных материалов
  • отсутствует громкий звук двери, свойственный при закрытии, идеальная звукоизоляция, не бросающая в дрожь водителей
  • присутствует система адаптивного освещения, благодаря которой видимость на дороге в сумерках не причинит дискомфорта водителю
  • наличие интеллектуальной системы паркования, что облегчает определить дистанцию до объекта парковки задним ходом
  • множество размещенных следящих приводов, которые в большей степени отвечают за удобство использования транспортного средства
  • высокофункциональная система климат-контроля с большим количеством возможностей
  • все двери автомобиля Камри 50 снабжены более приспособленными полками для стаканов

Преимущества Тойоты Камри 40 по сравнению с Тойотой Камри 50

А теперь рассмотрим эти же модели Toyota Camry наоборот, в чем же плюсы сороковки против пятидесятки:

  • подвеска более адаптирована к несовершенству наших дорог. При эксплуатации Камри 50 сплошь и рядом чувствуются толчки от дефектов асфальта и внутри машины ощущается навязчивое бренчание
  • обратная связь рулевого управления, в Камри 50 нет ощущения единения водителя с рулем
  • качественная эмаль покрытия, после нескольких лет пользования порезы и царапины в большем количестве встречаются у 50-ки
  • вместимость багажника больше всего лишь на 29 литров, но удобства при эксплуатации больше
  • звукоизоляция у Камри 40 лучше, не считая преимущества дверей Камри 50

Общее сравнение моделей Тойота Камри, рекомендации по выбору

Мы с вами провели подробный обзор моделей toyota camry. Несомненно, японский автопром потрудился на славу, создавая в высшей степени надежный и качественный товар. Сказать определенно какая машина из модельной линейки Тойота лучше затруднительно.

Каждый автовладелец выбирает машину, согласно своим предпочтениям и денежным средствам. Есть однолюбы, которые прикипели и прочувствовали определенную модель и не хотят менять сложившиеся привычки, несмотря на новые дизайны и современные доработки.

Другие любят новинки и предпочитают быть впереди планеты всей. Мы же будем опираться на сухие цифры, поэтому проведем итоговый обзор тойота камри в таблице по двадцатибалльной оценочной шкале, где ноль — худшая оценка, 20 — лучшая:

ПоказательToyota Camry 30Toyota Camry 40Toyota Camry 50
Стоимость техобслуживания201410
Расходы на заправку автомобиля201414
Динамические характеристики202020
Надежность двигателей18-202016-20
Надежность коробки передач2014-2016-20
Вместимость багажного отделения181818
Подвеска201410
Система торможения161416
Удобство езды с детьми2010-1416
Базовая укомплектованность81620
Стоимость автомобиля201816
Управление автомобиля202014

Имея в арсенале все приведенные доводы за и против, надеемся, что вам будет легче определиться с выбором. Наглядный пример, собранный в таблицу, сориентирует любого желающего купить автомобиль. Если для вас, в первую очередь, интересует экономия без потери безопасности, то конечно выбор придется на Камри 30.

Все модели Toyota Camry хороши. Но если вы цените новинки и хотите быть всегда на волне новинок, то внимательно присмотритесь к Камри 50. умеренность и в том и в другом случае составит Камри 40. Но несмотря на то, какую модель Камри вы выберете, вы покупаете надежный, имиджевый, красивый и комфортный и быстрый автомобиль на долгие годы, потому как стоимость Тойоты Камри, даже подержанного, в течение нескольких лет, не падает в цене. Это один из жирных плюсов данной марки.

Toyota Camry 50 — Авто

343 937 грн.

Договорная

Луганск, Жовтневый Вчера 19:12

325 698 грн.

Договорная

Луганск, Жовтневый 6 нояб.

Одесса, Малиновский 5 нояб.

403 865 грн.

Договорная

Днепр, Индустриальный 3 нояб.

233 199 грн.

Договорная

Софиевская Борщаговка 2 нояб.

Toyota Camry

Легковые автомобили » Toyota

398 654 грн.

Договорная

Запорожье, Шевченковский 31 окт.

Харьков, Киевский 29 окт.

312 670 грн.

Договорная

Луганск, Жовтневый 29 окт.

336 120 грн.

Договорная

Кропивницкий, Фортечный 29 окт.

304 853 грн.

Договорная

Харьков, Основянский 28 окт.

Луганск, Артёмовский 28 окт.

Киев, Днепровский 27 окт.

Кривой Рог, Центрально-Городской 27 окт.

Донецк, Пролетарский 26 окт.

Николаев, Корабельный 26 окт.

388 231 грн.

Договорная

Одесса, Киевский 25 окт.

377 809 грн.

Договорная

Полтава 24 окт.

Кропивницкий, Фортечный 20 окт.

Киев, Деснянский 17 окт.

Чип-тюнинг Toyota Camry XV50 3.5i. Увеличение мощности

Сегодня поговорим о седане бизнес класса, представителя концерна Toyota, заслужившем внимание на нашем рынке ввиду практичности, надежности и комфорта.

Это Camry в кузове XV50, рестайлинг, 2017 года. Пробег на авто на момент выполнения работ составил 1800 км. Данный силовой агрегат выдает на стоке порядка 260 лс., хотя «паспортные» силы немного ниже, а именно их цифра составляет 249 лс., я думаю всем известно для чего и почему это сделано.

Программно можно «раздушить» мотор с низов и сделать более острый отклик на педаль газа, без задержек, задумчивостей и пауз. Авто приобретает отменную динамику в диапазоне до 3-3.5 тыс. по оборотам, абсолютная мощность в пиковых значениях достигает 290-296 лс., и для атмосферного мотора это довольно таки неплохой прирост.
Программирование осуществляется через диагностический разъем obd2, причем официальный дилер не видит количество программирований и отличия в программном обеспечении, иными словами, гарантия на авто остается в силе

Контакты:

Остались вопросы? Звоните +7 (495) 22-33-577

Пишите: 

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Почему Toyota Camry 50 — классика?

Мнение о том, что японское качество закончилось в начале 2000-х, часто подкрепляется придирками к мелким недостаткам автомобиля, игнорируя все его достоинства. Хорошим примером крутой модели является Toyota Camry 50.

Дизайн кузова «пятидесятой камри» на выезде подвергся критике со стороны автомобилистов, уже привыкших к дизайну Toyota Camry 40, однако отнять то, что нельзя. от того, что автомобиль по-прежнему выглядит как представительский седан среднего класса.Еще один минус кузова — резкий переход от решетки радиатора к капоту, на котором образуются сколы от мелких камней, однако стоит помнить, что Камри в других кузовах страдает от этого не меньше.

Одна из основных претензий к кузову Тойота Камри заключается в том, что критик подходит, нажимает пальцем на металл, толкает его и говорит: «Ну что это, где качество, что будет с машиной в ДТП» , как это защитить? «. Camry тем временем, хотя и не сразу, получила хорошие оценки на краш-тестах нескольких организаций.Весь секрет в том, что на безопасность автомобиля влияет не толщина металла, а скрытые под кузовом силовые конструкции.

В остальном у Тойота Камри 50 проблем нет. Моторная гамма «пятидесятого» имела двигатели объемом 2, 2,5 и 3,5 литра. Двигатель объемом 2 литра 148 л.с. — самый надежный в модельном ряду, так как не страдает маслом и не имеет серьезных конструктивных недостатков.

Салон «Камри» не выглядит устаревшим даже несмотря на то, что машине уже 8 лет.Это потому, что он выполнен в классическом, неподвластном времени стиле с деревянными вставками и кожаными сиденьями. К тому же в машине достаточно места как на передних, так и на задних сиденьях.

Китайский премиум по цене Skoda Octavia: Почему стоит покупать GAC Trumpchi GS5 вместо Mazda CX-5

Китайский кроссовер оказался во многом лучше японского конкурента.

На примере «Пятидесятой Камри» становится ясно, что даже если знаменитое японское качество умерло, это явно не так рано, как некоторые говорят, ведь модель не хуже современных автомобилей не только по дизайну, как по дорестайл. и после него, но и по технической части.

Юрий Горбачев

Поделитесь этим:

.

Найдите прочные, надежные обвесы camry для всех моделей, вдохновляющие на вождение.

Обвесы для моделей camry могут уберечь ваш автомобиль от нескольких явных повреждений и добавить к нему дополнительный уровень безопасности. На Alibaba.com представлены одни из самых качественных и надежных запчастей для автомобилей, такие как эта коллекция. Обвесы модели camry , которые известны своей абсолютной производительностью и более высокими показателями надежности.Эти. Обвесы modellista camry доступны для всех моделей автомобилей и имеют гарантии качества, исключающие любой скептицизм в отношении продукции. Посетите сайт сейчас и купите эти продукты по множеству предложений.

. Обвесы модели camry, которые вы можете найти здесь, не просто обычного качества, они доступны от ведущих производителей. модельных обвесов camry поставщиков и оптовых продавцов, которые проверены и известны своей исключительной продукцией. Эти продукты могут не только способствовать эстетичному внешнему виду вашего автомобиля, но и обеспечить защиту его передней и задней части от всех видов ударов.Это, в свою очередь, спасает не только ваши автомобили, но и находящихся в них водителей. Вы можете найти множество их различных вариаций. Обвесы модели camry , которые доступны по доступным ценам.

Alibaba.com — лучшее место, где можно найти запасные части для любых транспортных средств, а также когда дело доходит до покупки оптимального качества. Обвесы модели camry , выбор разнообразен и обширен. Можно найти надежный и крепкий. Обвесы модели camry , способные выдержать или выдержать большое давление и прослужить долгое время.Эти безупречные продукты сертифицированы и обычно изготавливаются из прочных материалов, таких как твердый пластик и алюминий, а также других твердых металлов, таких как железо. Независимо от модели вашего автомобиля, эти. Обвесы модели camry подходят для всех типов автомобилей.

Alibaba.com позволяет вам сэкономить много денег, предлагая вам множество доменов. Обвесы модели camry в зависимости от моделей и вариаций. Эти продукты доступны по заказам OEM, и вы также можете выбрать индивидуальную упаковку.Продукция сертифицирована по ISO, CE, SGS, и вы можете наслаждаться выгодными предложениями по ней.

Как он изменился за годы

Toyota Camry остается одним из самых популярных автомобилей в Америке с большим отрывом — серьезно, в настоящее время это шестой самый продаваемый автомобиль в стране. После того, как вы только что проехали на новейшей версии (ознакомьтесь с полной версией нашего журнала First Drive здесь), стоит быстро совершить поездку по переулку памяти к первой Camry, которая появилась у нас еще в 1983 году.

Автомобиль был очень впечатляющим для своего времени, с такие функции, как электрические стеклоподъемники и замки, круиз-контроль, автоматическая коробка передач с электронным управлением и даже два перчаточных ящика. Но за 34 года, прошедшие с тех пор, мы стали многого ожидать от таких автомобилей, как Camry. Новая модель 2018 года производит гораздо больше мощности, чем ее предшественник, но при этом имеет лучшую топливную экономичность; он просторнее, но безопаснее; и он поставляется с технологиями, которые не были доступны даже для автомобилей класса люкс в 1983 году.

Camry также положила начало многолетнему соревнованию седана Toyota и Honda Accord. На момент запуска у Camry было преимущество в размерах (колесная база была на шесть дюймов длиннее) и мощности (у нее было на 6 лошадиных сил больше).Но на протяжении многих лет эти две машины почти равнялись друг другу в предложении покупателей автомобилей среднего размера.

Toyota на протяжении многих лет работала над расширением привлекательности Camry. В конце 1986 года в качестве модели 1987 года был впервые представлен универсал. А в 1988 году рынок США получил 2,5-литровый двигатель V6 в дополнение к четырехцилиндровому. Он составлял 159 лошадиных сил; Учтите, что сегодня базовая четырехцилиндровая Camry может похвастаться 201 л. с. Camry поколения 1992–1996 годов впервые представила кузов купе.Непопулярное и недолговечное купе умерло после 1996 года.

Первый гибрид Toyota Camry Hybrid был представлен в 2007 модельном году, когда седан был модернизирован для шестого поколения. В совокупных испытаниях EPA он показал 34 мили на галлон. В то время это было очень впечатляюще, но стоит отметить, насколько автопроизводители достигли прогресса в экономии топлива за последнее десятилетие: 301-сильный Camry XLE V6 2018 рассчитан на 33 миль на галлон вместе взятых. Гибрид 2018 года также продемонстрировал огромный прирост эффективности — до 52 миль на галлон вместе взятых.

Независимо от размера, мощности или оснащения, можно с уверенностью сказать, что Camry имела огромный успех. Toyota продала более 18 миллионов автомобилей Camry по всему миру и 10 миллионов только в США. В 1983 году компания продала здесь всего 52 561 автомобиль Camry; В прошлом году Toyota объявила о невероятных 388 618 продажах Camry в США (на 9,5% меньше, чем в 2015 году). В настоящее время на США приходится около 50 процентов всего мирового объема продаж Camry, при этом Китай занимает второе место с почти четвертью мировых продаж.

Чтобы получить представление о том, как изменилась Toyota Camry, мы составили краткую характеристику модели первого поколения 1983 года, уходящей модели 2017 года и совершенно новой модели 2018 года. Для простоты мы сосредоточились на только на четырехцилиндровых газовых версиях; Автомобиль первого поколения также предлагал дизельный двигатель, а новые модели также предлагали V6 и гибридные силовые агрегаты.

Модельный год 1983 2017 2018
Двигатель 2.0 литров I4 2,5 литра I4 2,5 литра I4
Мощность 92 лошадиных сил 178 лошадиных сил 203-206 лошадиных сил
Крутящий момент 113 фунт-футов 170 фунтов -Feet 184-186 фунт-футов
Коробка передач 4-ступенчатая автоматическая, 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая автоматическая
Длина 175. 6 дюймов 190,9 дюймов 192,1-192,7 дюймов
Ширина 66,5 дюймов 71,7 дюймов 72,4 дюймов
Высота 53,9 дюймов 57,9 дюймов 56,9 дюймов
Грузоподъемность 20 кубических футов 15,4 кубических футов 15,1 кубических футов
Снаряженная масса 2458 фунтов 3,245-3,350 фунтов 3,241-3,395 фунтов
EPA Экономия топлива (скорректированная) 23/29/26 миль на галлон (автоматический) 24/33/27 миль на галлон 28/39/32 миль на галлон (оцен.)
Базовая цена (нескорректированная) 7 798 долларов 23 070 долларов 23 495 долларов
Базовая цена (скорректированная, приблизительная) 19500 долларов Нет Нет

Читайте также:

Подержанные запчасти Toyota Camry | Переработанные автозапчасти OEM на PartsMarket

Тойота Камри

Верите вы или нет, нет другого седана среднего размера, который был бы столь популярен и продал столько автомобилей, как Toyota Camry. С момента своего создания в 1983 году он завоевал признание покупателей своей надежностью, топливной экономичностью и качеством изготовления. Для семей, ищущих надежный транспорт, этот семейный седан обеспечил долгие годы беспроблемного автомобильного и детского транспорта.

Представленная в конце 1983 года, Camry была представлена ​​в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек. Это был передний привод, но не такой спортивный, как модель Celica, которая продавалась в Японии с 1979 по 1983 год. Изначально это был компактный автомобиль, но в начале 1992 года Camry официально перешла на автомобиль среднего размера со значительным увеличением в размерах. и силовая установка V-6, которая выделяла его среди конкурентов.Было сказано, что Camry не всегда была самой захватывающей машиной для вождения, но ее успехи в продажах доказывают, что она сама по себе легендарна и, очевидно, является силой, с которой нужно считаться.

На сегодняшний день Camry пережила восемь поколений, и с каждым поколением она вводила новшества в стиле, качестве, комфорте езды и надежности, что в основном является отличным соотношением цены и качества. Последнее поколение 2018 года прекрасно управляется благодаря более низкому центру тяжести, предлагает силовую установку V6 с прямым впрыском топлива, имеет исключительную экономию топлива, имеет меньший вес и более жесткий корпус, чем предыдущие поколения.Объединив эти новые функции с гораздо более агрессивным стилем кузова, чем у седьмого поколения, Camry 2018 года покорит рынок. Просто взгляните, и вы поймете почему. Красота, комфорт и надежность, нужно ли говорить больше?

Забавный факт:
Camry 2018 действительно является продуктом коллективных усилий. Команды дизайнеров и инженеров работали вместе каждый день на протяжении всего проекта, чтобы сломать разрозненную «бункерную» разработку, которая так характерна для других автомобильных компаний.Конечный продукт действительно потрясающий.

Основываясь на прошлой истории, Camry зарекомендовала себя как исключительно популярный автомобиль для большинства покупателей, судя по количеству Camry, которые вы видите на дороге каждый день. Но как он выдерживает конкуренцию? Давайте посмотрим:

2018 г. об / мин об / мин
Спецификация 2018 Тойота Камри 2018 Шевроле Малибу 2018 Hona Accord Седан Nissan Altima 2018 Форд Фьюжн Победитель
EPA Fuel Economy Est — City (MPG) 29 27 30 27 21
EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG) 41 36 33 33 32
Экономия топлива Est-Combined (MPG) 34 30 33 31 35 Fusion
Классификация EPA Легковые автомобили среднего размера Автомобили среднего размера Легковые автомобили среднего размера Легковые автомобили среднего размера Легковые автомобили среднего размера
Пассажировместимость 5 5 5 5 5
Передняя высота помещения (дюймы) 33. 3 39,1 39,5 40 39,2 Altima
Пассажирский объем (фут3) 100,4 102,9 105,6 101,9 102,3 Аккорд
Помещение головы пассажира (дюймы) 33 37.5 37,3 37,1 37,3 Камри
Передняя опора (дюймы) 42,1 42 42,3 45 44,3 Fusion
Колесная база (дюйм) 111,2 111,4 111,4 109.3 112,2 Fusion
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 72,4 73 73,3 72 72,9 Аккорд
Общая длина (дюймы) 192,1 193,3 192,2 191,9 191.7 Малибу
Общая высота (дюймы) 56,9 57,6 57,1 57,3 58,1 Fusion
Объем багажника (фут3) 14,1 15,3 16,7 15,4 16 Аккорд
Тормозная система ABS 4-колесный 4-колесный 4-колесный 4-колесный 4-колесный
Диск — задний (да или нет) Есть Есть Есть Есть Есть
Диск — передний (да или нет) Есть Есть Есть Есть Есть
Емкость топливного бака, примерно (галлон) 14. 5 15,3 14,3 13 16,5 Altima
Диаметр поворота — от бордюра до бордюра (футы) 37,4 37 33,1 37,4 37,6 Малибу
Тип рулевого управления Реечная шестерня Электрическая стойка и шестерня Реечная шестерня Реечная шестерня Реечная шестерня
Размер задней шины P205 / 65VR16 P205 / 65R16 P225 / 50VR17 P215 / 60TR16 P215 / 60HR16
Размер передней шины P205 / 65VR16 P205 / 65R16 P225 / 50VR17 P215 / 60TR16 P215 / 60HR16
Размер запасной шины Компактный Т125 / 30R16 Компактный Компактный Компактный
Базовая снаряженная масса (фунты) 3241 3036 3131 3212 3431 Малибу
Полезный крутящий момент по SAE при 134 @ 5000 134 @ 2500-3000 192 @ 1600 177 @ 4000 175 @ 4500 Аккорд
Рабочий объем 2. 5 л / 152 1,5 л / 91 1,5 л / 91 2,5 л / 152 2,5 л / 152
Полезная мощность по SAE при 203 @ 6600 160 @ 5700 192 @ 5500 179 @ 6000 175 @ 6000 Камри
Engne Тип Обычный неэтилированный 1-4 Газовый с турбонаддувом 14 Обычный неэтилированный 1-4 с промежуточным охлаждением и турбонаддувом Обычный неэтилированный 1-4 Обычный неэтилированный 1-4
Топливная система Последовательный MPI Прямой впрыск Прямой впрыск газа Последовательный MPI Последовательный MPI
Трансмиссия Привод передних колес Привод передних колес Привод передних колес Привод передних колес Привод передних колес
Описание передачи Автомат с наружным диаметром Автомат вариатор с наружным диаметром вариатор с наружным диаметром Автомат с наружным диаметром
Тип подвески — передняя Стойка Стойка Макферсон Стойка Стойка Стойка
Тип подвески — задняя Двойной рычаг Четыре канала Multi-Link Multi-Link Multi-Link
Тонны выбросов C02 в год при 15 тыс. Миль / год 5.2 5,9 5,3 5,6 7,1 Камри

Как видно из таблицы, Camry не является лидером в каждой категории, но она лидирует там, где это важно. Если вы измеряете свои автомобили по общему качеству, вниманию к деталям, мастерству, безопасности и надежности, то вы не сможете добиться большего, чем Toyota Camry.

Новые и подержанные запчасти TOYOTA CAMRY

Поиск запчастей TOYOTA CAMRY по году

2050 г. 2021 г. 2020 г. 2019 г. 2018 г. 2017 г. 2016 г. 2015 г. 2014 г. 2013 2012 г. 2011 г. 2010 г. 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г.

Поиск запчастей TOYOTA CAMRY по коду модели

DAA-AVV50 DBA-ACV40 DAA-AXVH70 DBA-ACV45 UA-ACV35 UA-ACV30 CBA-ACV30 GF-SXV20 CBA-ACV35 GF-SXV25 E-SV40 ACV40-AEANK E-SV41 E-SV30 E-SV43 ACV30-AEPNK ACV45-AEPNK KD-CV43 E-VZV32 E-SV21

Поиск TOYOTA CAMRY Spare Parts

Части тела Освещение Тормоз Электрические части Дверные части Компоненты охлаждения Подвеска и компоненты Зеркала и лобовые стекла Трансмиссия и трансмиссия Выхлоп и компоненты Шасси Компьютеры и датчики Двигатель и компоненты Внешние части Детали интерьера Шины и диски Все остальные части Автомобильная электроника Аудио

О запасных частях TOYOTA CAMRY

Ассортимент новых и подержанных запасных частей TOYOTA CAMRY от BE FORWARD включает оригинальные и доступные двигатели TOYOTA CAMRY, трансмиссии и трансмиссии, шины и колеса, освещение, кузовные детали и многое другое.Высококачественные запчасти доступны для ряда моделей, таких как TOYOTA CAMRY DAA-AVV50, TOYOTA CAMRY DBA-ACV40 и TOYOTA CAMRY DAA-AXVH70.

Схема блока предохранителей Toyota Camry XV50 (55) и реле с указанием назначения и расположения

1 10A ECU-IG1 NO.2 — Очиститель фар, датчик безопасной парковки Toyota, система блокировки передач, обогреватели передних сидений, задний переключатель аудиосистемы , кондиционер сзади, обогреватели задних сидений, электрическая регулировка заднего сиденья, система регулировки наклона и высоты, мультиплексная система связи, аудиосистема, навигационная система, зеркало заднего вида в салоне, дворники и омыватель, задняя солнцезащитная шторка
2 10A ECU-IG1 NO.1 — Система стабилизации автомобиля, электрические вентиляторы, обогреватель заднего стекла, обогреватель наружного зеркала заднего вида, датчик рулевого колеса, система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива, фары (ближний свет), система зарядки аккумулятора, монитор слепых зон
3 10A ПАНЕЛЬ — Выключатель освещения, система кондиционирования, прикуриватель, освещение перчаточного ящика, освещение рычага переключения передач, лампы для чтения, внутреннее освещение, аудиосистема, навигационная система
4 15A TAIL — Передние габаритные огни, задние габаритные огни, фонари номерного знака, передние противотуманные фары, задние противотуманные фары
5 7,5А EPS-IG1 — Электропривод рулевого колеса
20A DOOR R / R — Задний правый стеклоподъемник
6 7,5А ECU-IG1 NO.3 — Монитор слепых зон
20A DOOR F / L — Передний левый электрический стеклоподъемник
7 10A S / HTR & FAN F / L — Сиденья с подогревом
20A DOOR R / L — Задняя левая электрический стеклоподъемник
8 7,5А H-LP LVL — Фары (ближний свет)
9 10А ШАЙБА — Стеклоочистители и омыватель
10 7.5AA / C-IG1 — Система кондиционирования
11 25А WIPER — Стеклоочистители и омыватель
12 7.5A BKUP LP — Фонари заднего хода, система распределенного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением, аудиосистема, навигационная система
13 30А DOOR NO.1 — электрические стеклоподъемники
14 5А WIPER-S — Очистители
7,5А EPS-IG1 — Электропривод рулевого колеса
15 20A P / OUTLET RR — Задняя розетка
16 5A SFT LOCK-ACC — Система блокировки шестерен
17 20A DOOR R / R — Задний правый электрический стеклоподъемник
10A S / HTR & FAN F / R — Обогреватели переднего правого сиденья
18 20A DOOR R / L — Задний левый электрический стеклоподъемник
10A S / HTR & FAN F / L — Обогрев переднего левого сиденья
19 10A OBD — Бортовая диагностическая система
20 10A ECU-B NO.2 — Электрические стеклоподъемники, задний переключатель аудиосистемы, кондиционер сзади, обогреватели задних сидений, электрическая регулировка задних сидений, задняя солнцезащитная шторка
21 20А ДВЕРЬ № 2 — Окна
22 7.5A AM1 — Стартер система, многоточечная система впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива
23 7.5A STOP — задние фонари, система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива, система контроля устойчивости, антиблокировочная тормозная система, коробка передач с электронным управлением , высокий стоп-сигнал, интеллектуальная система входа без ключа, система блокировки передач
24 30A P / SEAT RR — Электропривод регулировки заднего сиденья
25 7.5A A / CB — Система кондиционирования воздуха
26 10A S / ROOF — Люк
27 30A P / SEAT FR — Электропривод регулировки переднего сиденья
28 30A PSB
29 20A D / L-AM1 — Мультиплексная система связи, кнопка блокировки всех дверей, кнопка открытия багажника
30 20A TI&TE — Система регулировки наклона и высоты рулевой колонки
31 10A A / B — система подушек безопасности SRS, система классификации переднего пассажира
32 7.5A ECU-IG2 NO.1 — Система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива
33 7.5A ECU-IG2 NO.2 — Интеллектуальная система бесключевого доступа, система контроля слепых зон
34 15А CIG & P / OUTLET — Прикуриватель, розетка питания
35 7.5A ECU-ACC — Часы, задний переключатель аудиосистемы, кондиционер сзади, обогреватели задних сидений, электрическая регулировка задних сидений, задняя солнцезащитная шторка, наружные зеркала заднего вида, мультиплексная коммуникационная система, аудиосистема, навигационная система
36 10А S / HTR & FAN FI R — Сиденья с подогревом
37 20A S / HTR RR — Задние сиденья с подогревом
38 20A DOOR F / R — Передний правый электрический стеклоподъемник, ЭБУ управления наружным зеркалом
39 7.5A ECU-IG1 N0.3

Общие недостатки и слабые места Toyota Camry года Какой кузов

Toyota Camry (XV50) — японский бизнес-седан образца 2012-2013 гг. Будет участником нашего обзора. Традиционно детально и скрупулезно рассмотрим кузов и салон автомобиля, уточним габаритные размеры и возможности установки шин и дисков, подберем цвета эмали, оценим уровень и наполнение пакетов, мы Узнаем цену Тойота Камри 2012-2013 в России.Откроем капот, заглянем под днище и разберемся с техническими характеристиками (двигатель, коробка, подвеска, расход топлива), проведем тест-драйв на загородной трассе и в городских пробках. Для полноценного восприятия и объективного обзора нашими помощниками станут отзывы владельцев, фото и видео Toyota Camry 2013.

Перед тем, как начать обзор, сделаем небольшой экскурс в историю легендарной модели Camry от японского производителя Toyota. Нынешний бизнес-седан седьмого поколения выпускается с осени 2011 года, в России Toyota Camry (XV50) появилась в автосалонах в ноябре 2011 года.Производство модели для внутреннего рынка осуществляется на заводе Toyota Motor Manufacturing Russia (пос. Шушары Санкт-Петербург).


Предыдущие поколения автомобилей за 30 лет производства заслужили репутацию требуемых и надежных автомобилей, что подтверждает продажи более 16 миллионов экземпляров по всему миру. Основными рынками сбыта Toyota Camry являются США и Китай, на Россию приходится около 3% мировых продаж (до 30 000 автомобилей в год).


При таких результатах продаж на территории России Camry Sedan уверенно на протяжении 10 лет является абсолютным лидером в классе бизнес-седанов и с большим отрывом опережает ближайших конкурентов и.

В дизайне кузова седана Toyota Camry 2013 можно без ветвей совести рассмотреть симбиоз внешнего вида всех ранее выпускавшихся моделей Toyota и Lexus. Японские художники постарались соединить воедино строгие диагональные фары головного света, компактную решетку радиатора, бампер с причудливым расположением противотуманки и капот с характерным U-образным степпером, при этом дополнив машину массой хромированных элементов.


Если машина выглядит строго, то задняя часть седана с большим габаритным освещением и штыревым бампером больше похожа на кормовую недорогую китайскую машину.Профиль автомобиля вообще лишен ярких штрихов — прямолинейности линий и спокойных поверхностей боковины кузова.


Похоже, перед дизайнерами Toyota стояла задача сделать новую Camry незаметной, чтобы не привлекать к своей персоне внимание окружающих. Похоже, японские маркетологи настолько уверены в коммерческом успехе модели, что решили не заострять внимание на внешности автомобиля. С другой стороны, владельцы в Северной Америке, Китае и России привыкли к выбросам модели, и это не мешает машине успешно продаваться.

  • Чай Тойота Камри жесткости добавляется цвета Эмаль, правда все металлик — черный, серебристый, бежевый, серый и темно-серый.
  • Не в классе малые диски с резиной 215/60 R16 и 215/55 R17 на легкосплавных дисках 16-17 радиуса.
  • Внешние габариты Габаритные размеры Кузов Тойота Камри составляют: длина 4825 мм, ширина 1825 мм, высота 1480 мм, колесная база 2775 мм, дорожный просвет 160 мм ( клиренс ).

Благодаря широкому применению высокопрочной стали в конструкции силового каркаса и качественного металлического каркаса внешних панелей седан может похвастаться небольшой фигурной массой от 1505 кг до 1615 кг, высокой жесткостью и анти- устойчивость к коррозии.Коэффициент обдува лобового стекла у большого седана Camry (XV50) составляет всего 0,28 Сх.


С внешним видом разобрался — серый и случайный. Может, салон автомобиля выглядит элегантно и позволит насладиться качественными материалами и оригинальной архитектурой?

Сразу отметим, что для российских покупателей седан Toyota Camry предлагается в 8-ми комплектациях, начиная от базовой версии стандартной и заканчивая насыщенной комплектацией.
Автомобиль продается с тремя бензиновыми двигателями разного объема и, конечно же, чем больше лошадей под капотом, тем богаче наполнение функциями комфорта.

    Камри
  • с 2-литровым двигателем предлагается в версиях стандарт, стандарт плюс и классика. Для 2,5-литрового двигателя полный комплект комфорта, элегантности, элегантности плюс и престижа. Самая богатая версия комплекта доступна только для автомобилей с 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем.

Салон бизнес-седана Toyota Camry 2013 создан в кредит на основной рынок сбыта — Северную Америку. Передние кресла с плоской подушкой полностью лишены валиков боковой поддержки, но сидят комфортно и комфортно.


Многофункциональное рулевое колесо с большой регулировкой по высоте и глубине, приборная панель Optitron с тремя радиусами накачивания радует качеством и количеством отображаемой информации. Удобно и правильно разместить руль со стороны водителя любого комплекса за счет широкого набора кресел и регулировок рулевой колонки (начиная с версий Elegance сидений переднего ряда, 8 направлений для сиденья водителя и 4 для пассажира, и в гарнитуре люкс и колонка электропривода).


Передняя панель и центральная консоль массивной формы, как у внедорожника, выглядит солидно и презентабельно. Портят картину алаепы пластиковые вставки под дерево на торпеде, центральный тоннель и дверные проемы в районе подлокотников. В зависимости от версии на центральной консоли будет располагаться простая аудиосистема (магнитола с CD MP3 магнитолой AUX и разъемами USB 6 динамиков), 6,1-дюймовый ЖК-экран (камера заднего вида) и даже продвинутый 7-дюймовый монитор ( навигация Toyota AVN, музыка премиум JBL с 10 динамиками).
Микроклимат в салоне седана соответствует двух- или трехзонному климат-контролю с помощью блока управления задних пассажиров. Водителю и переднему пассажиру добавляют комфорта подогрев сидений и огромный запас места во всех направлениях.


Во втором ряду на мягких креслах трое взрослых пассажиров будут свободны, сцена для ног и над головой с завидным отрывом. В насыщенных версиях седана есть подогрев задних сидений, а электрически регулируемая спинка способна изменять угол наклона.Садиться во второй ряд удобно благодаря широкому дверному проему и дверям, открывающимся на большой угол.
Новый бизнес-седан Toyota Camry радует отличной звуко- и шумоизоляцией внутреннего пространства, в городском потоке в салоне абсолютная тишина и только на трассе с нарастающей скоростью появляется ненавязчивая ржавчина покрышек из задних колесных арок и благородный звук двигателя. Материалы отделки вызывают двоякое ощущение, с одной стороны, мягкий фактурный пластик и качественная ткань, обивка потолка и ковролин на полу, а с другой — скользкая кожа и рассыпанные по салону псевдоформные вставки.
Багажник. Камри вмещает 506 литров груза, седан с электрорегулировкой заднего кресла имеет чуть меньший размер багажного отделения в 483 литра.


Приятно, что японский производитель серьезно относится к безопасности водителя и пассажиров, даже базовая комплектация Toyota Camry, стандарт выпуска 2013 года оснащена ABS с EBD и BAS, системой стабилизации VSC с функцией отключения, Система противоскольжения TRC, 8-метровые подушки безопасности, передние кресла с технологией WIL (снижает вероятность травм шеи при аварии).Также в наличии электроусилитель руля, центральный замок с Ду, сигнализация и четыре электростеклоподъемника с подсветкой. Салон Toyota Camry
по-настоящему комфортный и комфортный, звукоизоляция — лучшая в своем классе, наполнение функциями комфорта, развлечений и безопасности на высоком уровне. Безусловно, интерьер Камри достоин похвалы, а качество сборки салона и продуманная до мелочей эргономика не вызывают вопросов. В полном смысле интерьер пропитан домашним уютом и заботой о хозяине и его попутчиках.

Технические характеристики Toyota Business Sedan Camry 2013: Автомобиль построен на электронной платформе, подвеска полностью независимая, спереди и сзади установлены стойки MacPherson, со стабилизаторами поперечной устойчивости.
В России Camry оснащается тремя бензиновыми двигателями.

  • Четырехцилиндровый 2,0-литровый VVT-I (148 л.с.) в паре из 4-х АКПП разгоняет авто до 100 кмч за 12,5 секунды и позволяет набрать 190 кмч на максимальной скорости.

Расход топлива заводом-производителем составляет от 6,5 л по трассе до 11,4 л по городу. С начальным двигателем седан не пользуется в России спросом, отечественные автомобилисты отдают предпочтение моторам посильнее.

  • Четырехцилиндровый 2,5-литровый Dual VVT-I (181 л.с.), коробка автомат 6 автомат, позволяет набрать 100 кмч за 9 секунд, а максимальная скорость составляет 210 км.

Паспортный расход топлива от 5,9 л на город до 11 л в городских условиях.Двигатель в размеренном режиме по отзывам владельцев доволен реализуется на 7-8 литров по трассе и 10-11 литров в городском режиме, при активной езде за городом расход увеличивается до 9-10 литров, а в городском потоке может быть 13-14 литров.

  • Шестицилиндровый 3,5-литровый Dual VVT-I (249 препаратов) агрегатируется с 6 АКПП, тандем мотора и коробки обеспечивает динамику до первой сотни за 7,1 секунды, максимальная дальность полета 210 км.

Расход топлива по заявлению производителя составляет от 7 литров на трассе до 13,2 литра в городском режиме. В реальных условиях расход бензина V6 соответствует заявленным показаниям, 7,5-8,5 литров по трассе и 12,5-13,5 литров в городском времени. Интересен тот факт, что аппетиты у шестицилиндрового двигателя практически такие же, как у 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя.

Test Drive Sedana Toyota Camry (XV50): Автомобиль создан для высокотемпературного движения водителя и пассажиров, но за мягкость подвески, равнодушную к качеству дорожного покрытия, необходимо заплатить Кузов кренится в поворотах, малоинформативное рулевое управление и машина карбонатная.Камри — это не «горячий седан», его харизма в неприметном дизайне кузова, шикарный салон, из которого нельзя выходить часами, проверенная годами и надежная техническая составляющая, высокое качество изготовления. Toyota Camry благодаря своей надежности, качеству и комфортному салону уже 30 лет находит более 500 тысяч новых владельцев ежегодно. Понять и полюбить машину можно, только купив и сравнив с другими, по многим параметрам Камри лучшее и смена поколений не снижает ее популярности, даже несмотря на оформление внешнего вида.

Сколько стоит : Цена в России на Toyota Camry 2013 в автосалонах начинается от 969 000 рублей за начальную версию стандарта, купить богато оснащенную комплектацию Toyota Camry Lux в салоне в салоне придется быть в цене на уровне 1479 000 руб. В качестве аксессуаров Camry предлагаются дефлекторы капота и боковых окон, молдинги, защитная пленка для бамперов и наружных ручек дверей, стальная или алюминиевая защита мотора и коробки передач, пластиковые вшитые арки, а также самые разнообразные коврики в салон и багажник, чехлы на сиденья.

5151 просмотры

Надежность и популярность этого легендарного автомобиля подтверждена 16 миллионами продаж по всему миру. Только в нашей стране Toyota Camry V 50 выпускается в количестве 30 тысяч машин в год, но только один завод работает в окрестностях Санкт-Петербурга. Ближайшие соперники легенды японских производителей Nissan Teana и Ford Mondeo в этом классе сильно отстают, и лидерство за десять лет прочно укрепилось за Toyota Camry.

Внешний вид Camry V50

Характерный диагональный вид этого автомобиля дизайнерам удалось полностью реализовать в последних моделях.Более того, удалось совместить множество привлекательных для американского потребителя хромированных деталей и при этом сохранить присущую только японским автомобилям скромность экстерьера. На фото это заметно.

Большая хромированная решетка радиатора установлена ​​под углом в сочетании с углом наклона фар. Она придавала внешнему виду какой-то dexay, а массивный бампер с хромированными ячейками противотуманных фонарей придавал императивному значению V50 впечатление монументальности.

Хромированные ручки дверей и блестящая поверка на порогах вкупе с хромированной полосой над номером нумерации на крышке багажника и установкой задних фонарей большого размера лишили машину шарма и некоторых элегантности и придал агрессивности всему внешнему виду автомобиля.

Салон Тойота Камри

Интерьер салона Camry V50 у автомобиля представительского класса удобен, широкие кресла для водителя и пассажиров, презентабельная передняя панель и солидная консоль по центру, довольно широкая перегрузка задних дверей, создающая комфортные условия для посадки.

Панель приборов выполнена в виде трех наложенных друг на друга окружностей, она достаточно информативна и позволяет сосредоточиться на дороге. Комфортный руль регулируется по высоте и глубине.

Водительское кресло в машине 2013 года имеет столько регулировок, что его можно подогнать под человека любого роста и телосложения. Передний пассажир и водитель над головой в потолке сделаны из выемки, а их сиденья изогнуты, чтобы увеличить пространство для ног пассажиров на заднем сиденье. Больше удобства пассажирам, расположенным сзади, придают увеличенный сдвиг вперед передних кресел. Специальные датчики следят за температурой салона и вентиляцией, такой климат-контроль оборудован в трех зонах кабины.Автомагнитола оснащена дисплеем с выводом информации с навигатора.

В передних панелях есть подогрев сидений, а в некоторой комплектации и задние сиденья с подогревом и регулировкой наклона спинки.

В подлокотнике заднего сиденья находится управление климат-контролем, магнитофон и задняя шторка.
Японские производители над улучшением шумоизоляции не отрабатывались, при поездках по городу посторонних шумов, только выйдя за пределы трассы и набрав машин, можно услышать характерный шорох шин и звук работающего мотора.

Большое внимание Toyota уделяет безопасности пассажиров и водителя, салон оборудован 8 подушками, тормозная система надежно контролируется встроенной АБС, а конструкция передних кресел значительно снижает вероятность получения травм при ДТП. .

Силовые агрегаты и трансмиссия

Для работы в нашей стране машина выпуска 2013 года комплектуется силовыми агрегатами трех исполнений:

  1. рядный двигатель с четырьмя цилиндрами и объемом два литра, способный развивать мощность 148 л.с. и скорость не более 190 км / ч.Трансмиссия этого варианта — коробчатая машина на четыре диапазона. Среди российских потребителей спрос на этот мотор невелик из-за его малой мощности;
  2. 5-литровый четырехцилиндровый двигатель имеет большую мощность, около 181 лошадиных сил. За счет шестиступенчатой ​​трансмиссии и большего объема V50 разгоняется до скорости 209 км / ч, такой мотор — наиболее приемлемый вариант для автолюбителей России;
  3. Шесть цилиндров
  4. и шесть скоростей пулемета позволяют 3,5-литровому мотору развивать мощность в 249 лошадиных сил, разгоняться до Camry 50 за 7.За 1 секунду до 100 км / ч и набери максимальную скорость 210 км / ч.

Плюсы и минусы Toyota Camry V50

Пятидесятый кузов у ​​Камри 2013 года выпуска надежный и крепкий, но в местах крепления хромированных деталей со временем появляется ржавчина. Слабым местом строительства является топливопровод топливного бака, как будто производители пожалели о металле и сделали очень тонкостенную горловину, готовую быть готовой испытать.

Многие автовладельцы недовольны качеством сборки на заводе под Санкт-Петербургом.Санкт-Петербург и заявляют, что появление сверчков в салоне и плохая шумоизоляция напрямую связаны с работой этого предприятия. Антипокрытие дверей вызывает массу нареканий, посаженный на полиэтилен герметик только закрывает технологические отверстия, но не изолирует от шума. Два куска фетра, уложенные в дверь, нельзя считать полноценной шумоизолирующей прокладкой.

В арках кузова под головками передних колес необработанная металлическая поверхность, за сценерами есть защита из материала, аналогичного синтетическому шествию.Под обшивкой потолка тем же незащищенным металлом проложены вставки из теплоизоляционного материала для сохранения температурного режима.

Если задать вопрос, какие элементы конструкции подвержены, в первую очередь, коррозии — ответ на этот вопрос однозначен. Первый момент — слабое лакокрасочное покрытие Toyta Camry V 50, ржавчина в месте соприкосновения деталей с хромом, на автомобилях с пробегом коррозия может быть обнаружена на крышке багажника и капоте. Нелишним будет проверить состояние арок колеса и днища автомобиля.

Заключение

О достоинствах модели Камри в 50-м кузове даже говорить не приходится — это экономичные моторы, подвеска, отлично работающая даже на наших дорогах, комфортный и просторный салон. Все как в слогане: купил Тойоту — води мечту.

После нового поколения Toyota Camry Camry Hybrid Camry Hybrid, Toyota решила их оставить и на 2013 год улучшила дизайн интерьера и технологии безопасности.

Toyota Camry — самый продаваемый автомобиль Америки за последние 15 лет.В 2013 году Камри получила обновленный дизайн, более просторный салон, улучшенную динамику движения и более тихую езду, чем у предшественницы 2012 года.

Камри

Гибрид 2013 года, расход топлива 5,4 л на 100 км, также подверглись внутренним доработкам. Новый мягкий на ощупь материал используется на панели передней двери в гибридных автомобилях LE, а также в бензиновых моделях LE и SE. На моделях класса LE подлокотники теперь сочетаются с цветом салона (ранее они были черными).

Начальный уровень моделей Тойота Камри 2013 года — L класс, кроме него есть LE, XLE и спортивный класс SE.На выбор предлагается четырехцилиндровый двигатель для моделей L и LE и V6 для SE и XLE. Гибридная Camry предлагается в двух комплектациях: Le и Xle.

Впервые Toyota Camry, выпущенная в 1983 году, установила стандарт для средних седанов, определяющий критерии качества, надежности и безопасности. С тех пор Toyota продала более 15 миллионов автомобилей Camry по всему миру.

Toyota Camry 2013 Фото

Внешний вид

В новом поколении Camry используется простой, но в то же время элегантный современный вид, подчеркивающий ширину модели.Такой эффект достигается благодаря четким линиям и динамичным форженсам. Сильно сплавленные поперечные профили дверей придают Camry выразительный вид. Противотуманные фары входят в стандартный набор классов SE и XLE. Камри

класса LE и XLE использует дополнительную хромированную отделку, помимо SE, имеет эксклюзивный дизайн тонкой секции верхней части. SE также имеет ответвление в нижней панели для противотуманных фар.

Дизайн интерьера — Салон

Хотя автомобиль почти таких же размеров, как и его предшественник, новое поколение по-прежнему предлагает более просторный салон.Инженеры Toyota оптимизировали элементы интерьера, чтобы получить дополнительное пространство, а также улучшили качество комфорта для водителя и пассажиров. В качестве примера можно привести наклон рулевого колеса, который увеличен на 33% по сравнению с предыдущим поколением модели. Пассажиры задних сидений получили на 5 см больше места для ног.

Измененная структура приборной панели уменьшила ее визуальную массу. Мягкие текстуры использованы в верхней облицовке дверей, дверных панелях и подлокотниках.Мягкая обивка и материал изготовления создают ощущение роскоши. Равномерно использованы цвета алюминия и хромированная отделка.


В классах Le и Xle сиденья имеют цвет слоновой кости и серый. SE имеет уникальную черную или черную на серой обивку. Комфортные сиденья всегда были сильной стороной Камри. Новый автомобиль получил более высокие сиденья и улучшенные подушки для них.

В Camry 2013 имеется четыре варианта обивки сидений: ткань на LE и XLE, ткань с отделкой Softex ™ на SE, стандартная кожаная отделка на Xle V6 и кожа Ultrasuede на SE и XLE HYBRID.Подогрев сидений входит в стандартную комплектацию Xle V6, а также доступен для SE, XLE с четырьмя цилиндрами.

Перед приставкой установлен разъем на 12 В для аксессуаров и порт USB для подключения плееров и других мультимедийных устройств.
Складывающиеся задние сиденья заметно увеличивают грузоподъемность. Подлокотник с подстаканниками добавляют комфорта и удобства.

Производительность и эффективность

На выбор Toyota Camry 2013 представлены три двигателя: 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, 3.5-литровый V6 и Hybrid Drive Synergy. 2,5 литра мощностью 178 л.с. и 170 Нм крутящего момента сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Расход топлива по городу 9,4 л на 100 км по городу и 6,7 л на 100 км по трассе.

Двигатель 2.5-LTER работает с системой DUAL VVT-I (интеллектуальное изменение фаз газораспределения), которая контролирует фазы газораспределения как на впускных, так и на выпускных клапанах. Система индукционного управления (ACIS) помогает оптимизировать крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя.

3,5-литровый двигатель V6, устанавливаемый на классы SE и XLE, имеет мощность 268 л.с. и крутящий момент 248 нм. В 2012 году был произведена модернизация двигателя, благодаря чему снизился расход топлива: 11 л по городу и 7,5 л по трассе на 100 км. V6 использует систему цепного привода распределительного вала и систему двойного переключения фаз газораспределения с интеллектом (DUAL VVT-I).

Camry Hybrid поставляется с гибридной трансмиссией Drive Synergy, которая включает 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель.
За счет более легкого веса автомобиля, оптимизации двигателя и аэродинамики обновленная Camry Hybrid снизила расход топлива на 30% по сравнению с оригинальной гибридной Camry.

В 2,5-литровом двигателе используется цикл Аткинсона (задержка закрытия впускного клапана для увеличения коэффициента сжатия) для достижения максимальной эффективности. Система изменения фаз газораспределения с интеллектом (VVT-i) увеличивает крутящий момент, который больше, чем у предыдущего двигателя. Электрический водяной насос, рокер роликово-клапанного типа помогает уменьшить внутреннее трение, увеличивая экономичность.

Система водяного охлаждения рециркуляции выхлопных газов (EGR) позволяет снизить загрязнение при высоких скоростях движения автомобиля и помогает повысить топливную экономичность.


Мультимедийные функции

Все модели новой Camry оснащены функцией Bluetooth для беспроводной связи. Стандартный порт USB позволяет воспроизводить музыку и видео с портативных аудиоустройств с помощью автомобильной аудиосистемы.

Модели класса L и Hybrid LE имеют в своем распоряжении 6,1-входной экран. В гибридной модели он также показывает расход энергии и топлива, камеру заднего вида и функцию отображения. Экран служит порталом для навигационной системы ETUNE.

Топовые модели оснащены седьмым алюминиевым экраном с ETUNE® и навигационной системой JBL. Эта система предлагает новую версию с разделенным экраном, на котором может отображаться навигационная и звуковая информация.

Camry имеет аудиосистему JBL Greenedge ™, которая сочетает в себе восьмиканальный усилитель и установленную в дверной стойке. Усилитель Greenedge ™ позволяет оптимизировать звук в динамиках, делая его громким, но в то же время снижая потребление общей энергии.


Управляемость и плавность

Жесткая конструкция кузова, измененная задняя и передняя подвеска и улучшенная аэродинамика позволили улучшить устойчивость автомобиля на дороге и повысить общий комфорт езды.

В кузове автомобиля используется большее количество высокопрочной стали, чем в ранних моделях, в результате чего общий вес стал намного легче.

В передних стойках McPherson используются специальные пружины, повышающие устойчивость на прямых участках дороги.Также были оптимизированы демпфирующие амортизаторы и стабилизатор толщины шин. В задней подвеске Dual-Link была переработана новая геометрия, которая позволяет автомобилю более устойчиво чувствовать себя на крутых поворотах.

На модели класса LE установлены 16-дюймовые колеса; SE имеет пятиспицевые 17-дюймовые легкосплавные диски, модель SE V6 предлагается с 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Camry Xle стандартно поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Безопасность

Все модели Camry 2013 оснащены 10 подушками безопасности: спереди, сзади и по бокам.

Конструкция автомобиля спроектирована так, что при столкновении поглощает энергию удара и не допускает деформации салона. Внутренняя структура капота и переднего края спроектирована таким образом, чтобы учесть меньшие травмы пешеходов при их нанесении.

Система безопасности STAR Safety System ™ включает в себя: систему стабилизации автомобиля (VSC), систему противоскольжения (Trac), антиблокировочную тормозную систему (ABS), электронную систему распределения тормозных усилий (EBD) и систему экстренного торможения.

Еще одна система безопасности Connect поможет в случае аварии, предупредив об этом оператора, который в свою очередь свяжется с полицией и скорую помощь. Система сочетает в себе автоматическое уведомление при столкновении или похищении автомобиля, которое поможет отслеживать автомобиль с помощью встроенного GPS.

Система Blind Spot Monitor помогает обнаруживать автомобили в слепых зонах для водителя. Когда система обнаруживает автомобиль на следующей полосе, она предупреждает водителя миганием индикаторов на боковых зеркалах.

Изображение с камеры заднего вида передается на аудиодисплей, помогая водителю ориентироваться на заднем заряде или во время настройки автомобиля.

Цены на Тойота Камри 2013 года

На российском рынке представлено 8 моделей Тойота Камри 2013 года. Стоимость стандартной модели начинается от 969 000 рублей.

Toyota Camry — пожалуй, самый популярный седан в линейке японского автопроизводителя. Эти машины пользуются большим спросом в России. Этот автомобиль выпускается в нескольких поколениях, среди которых стоит отметить Toyota Camry 50.Это пятое поколение легендарных седанов, выпуск которых осуществлялся с 2011 по 2018 годы. Автомобиль является наследником 40 кузова и относится к D-классу по европейской классификации. Что такое Тойота Камри 50? Фото, обзор и характеристики — далее в нашей статье.

Внешний вид

Дизайн кузова 50 существенно отличается. Итак, седан стал более современным и солидным.

Спереди — хромированная решетка радиатора и диагональные фары. Повсюду корпус украшен аккуратно хромированными полосами.У машины строгий презентабельный вид. Также отметим, что в 2014 году японский производитель провел рестайлинг. Как выглядит обновленная модель, читатель может увидеть на фото ниже.

Среди существенных изменений — бампер. Так он обзавелся огромным воздухозаборником и получил несколько клыков по бокам. Смотрится очень эффектно. Поменяли оптику. Итак, она приобрела светодиодные ходовые огни. Решетка радиатора стала шире. Другой разницы в теле нет.Рестайлинг Тойота Камри 50 в тюнинге не нуждается — уже с завода имеет яркий и эффектный вид.

Что качество тела говорит о качестве тела? Как отмечают владельцы, металл хорошо защищен от коррозии. Но эмаль слишком тонкая. Больше всего страдает бампер на Toyota Camry 50. Это 50 тысяч километров, покрытых сколами. Особенно это заметно на белых телах. Чтобы хоть как-то уберечь переднюю часть от подобных повреждений, хозяева приклеивают прозрачную броню корпуса.Он также закрывает зеркала заднего вида, а также пороги.

Размеры, масса, клиренс

Автомобиль имеет солидные для седана габариты. Таким образом, длина корпуса составляет 4,85 метра, ширина — 1,83, высота — 1,48 метра. Что касается массы, то снаряженная масса Toyota Camry 50 в кузове седана составляет от 1,53 до 1,62 тонны в зависимости от модификации. При этом клиренс на стандартных дисках — 16 сантиметров. Это неплохо, но на рестайлинговых версиях слишком длинные и низкие носки спереди, — говорят отзывы.Поэтому стоит аккуратно припарковаться до бордюров и аккуратно прокатиться на грунтовке.

Салон

Тойота Камри 50

получила более современный интерьер. Итак, среди основных изменений, пошедших ей на пользу, владельцы отмечают центральную консоль. Наконец, японцы избавились от старой и непонятной синей подсветки, которую так называют хозяева хозяев. Вместо этого появился простой цифровой мультимедийный экран с приятными вставками под алюминий и дерево.

Дизайн салона можно назвать скучным, как у всех японцев, но к эргономике однозначно претензий нет.Водителю в любом случае будет комфортно за рулем. Материалы отделки достаточно качественные, по шумоизоляции вопросов нет. Отметим, что автомобиль отличается хорошим уровнем оснащения. Итак, есть климат-контроль, мультимедийная система, хорошая акустика, подогрев сидений, электрическая регулировка и память настроек, а также много других опций. Среди других преимуществ стоит отметить наличие свободного места внутри. Людям спереди и сзади будет комфортно.

Багажник.

Отдельно стоит сказать о багажнике. Он один из самых просторных в этом классе. Таким образом, объем багажника составляет 506 литров. Дополнительно можно сложить спинку заднего дивана. Под полом полноразмерный запас и органайзер с инструментами.

Технические характеристики

Для Toyota Camry 50 предусмотрено четыре двигателя, причем оба бензиновые. Таким образом, базовым для японского седана стал 1,8-литровый силовой агрегат на 125 лошадиных сил.Крутящий момент — 120 нм. С ним машина разгоняется до сотни за 13 секунд. Этот мотор оборудован четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Максимальная скорость 180 километров в час. Расход топлива — 8 литров в смешанном цикле.

Далее список — двухлитровый четырехцилиндровый агрегат с распределенным впрыском на 148 лошадиных сил. Крутящий момент двигателя — 190 Нм. Этот двигатель также оснащен четырехступенчатым преобразователем крутящего момента. Разгон до сотни двухлитровой Toyota Camry 50 составляет 12,5 секунды.Максимальная скорость — 190 километров в час. По расходу топлива этот мотор не особо прожорлив — говорят отзывы. На смешанном режиме он тратит всего на 0,3 литра больше, чем предыдущий.

В более дорогой комплектации стоит двигатель 2,5 л на 181 л.с. Он развивает 230 Нм крутящего момента. Этот агрегат комплектуется более современной и экономичной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. С учетом этого расход по паспортным данным составляет 7,8 литра на 100 километров пути.В то же время 2,5-литровая Toyota Camry 50 отличается хорошей динамикой разгона. Итак, первую сотню она набирает за 9 секунд. А максимальная скорость — 218 километров в час.

Топ в линейке — V-образный шестицилиндровый мотор на 3,5 литра. Этот двигатель развивает мощность 249 лошадиных сил и крутящий момент 346 Нм. Флагманский мотор работает в паре с автоматической коробкой передач на шесть ступеней и потребляет 9,3 литра топлива на 100 километров пути. Разгон до сотни занимает всего 7 секунд.Максимальная скорость 218 километров в час. Что примечательно, для европейского рынка этот мотор развивает 277 сил. Однако снижение мощности было невыгодным. Причиной стал транспортный налог, который значительно увеличивается, если мощность автомобиля составляет 250 и более лошадиных сил. Таким образом, японский производитель отправился к покупателям на встречу.

Ресурс силовых агрегатов более 400 тысяч километров. Плюс этих машин в том, что они не ломаются как конкуренты.Но есть и обратная сторона медали. В связи с тем, что камри хорошо сохраняется годами, многие перед продажей перекручивают пробег. И заметить это можно только после глубокой диагностики.

Шасси

Автомобиль построен на платформе Toyota K, которая подразумевает передний привод и перекрестную обшивку двигателя. Спереди седан оборудован независимой подвеской со стойками MacPherson и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади — многомерный. Рулевое управление — грабли с электромеханическим усилителем.С увеличением скорости рулевое колесо становится более выстреленным, что положительно сказывается на управлении. Тормозная система включает дисковые механизмы на передних и задних колесах, с датчиками ABS и EBD.

Как ведет себя эта машина на ходу?

Стоит отметить, что Toyota Camry имеет энергоемкую подвеску. Даже с низкопрофильными шинами машина едет плавно по неровностям. Забастовки приостановки отсутствуют. Пабы она глотает без лишних толчков и толчков.На скорости машина ведет себя уверенно и предсказуемо. Автомобиль не срастается на дороге и отзывчив на руль. Характеристики подвески настроены одновременно на хорошую управляемость и комфорт. В этом случае у станка есть цепные тормоза.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет японский седан «Тойота Камри». 50-й кузов — далеко не единственный, кто пользуется повышенным спросом. Эти автомобили полюбились в первую очередь за надежность и ресурс двигателей.Случаев, когда Тойота Камри проехала 400 тысяч километров без серьезного ремонта, не бывает. Автомобиль имеет экономичный двигатель, надежную коробку и неуравновешенную подвеску. Именно благодаря этим качествам «Тойота Камри» остается безоговорочным лидером в своем классе.


В России для модели предусмотрено довольно большое разнообразие конфигураций, чего не было в предыдущих поколениях. В стандартную комплектацию входят передние и задние противотуманные фары, легкосплавные диски (включая дисковые полноразмерные запчасти), электроусилитель руля, подогрев сидений первого ряда, датчик освещенности, полный электромобиль, тканевая обивка, вставка «под дерево», парковка. радар, оптическая панель приборов с многофункциональным дисплеем.Интерьер отличный, кроме того, есть богатый набор ящиков и емкостей для различных предметов. В комплектации стандартно дополнительно предлагается датчик дождя, зеркало в салоне с автосессией, цветной многофункциональный дисплей на центральной консоли, Bluetooth. Начиная с комплектации классической — сиденья с кожаной обивкой, передние с электроприводом, ионизатором воздуха, круиз-контролем. В комплектации Elegance — хромированные наружные ручки дверей, колеса большего размера, ксеноновые фары с автокоррекцией.В моделях Prestige и Suite Luxury сиденья второго ряда имеют электрическую регулировку в двух направлениях, электрически обогрев и разделены на пропорции 40/20/40, кнопки управления аудиосистемой удалены на рулевом колесе. Кроме того, рулевая колонка оборудована электрооборудованием с гарнитуром (по углу наклона и вылета).

Toyota Camry нового поколения представлена ​​тремя силовыми агрегатами. Для этого поколения был доступен 2,0-литровый двигатель 1AZ-FE мощностью 148 л.с. в стандартном и классическом вариантах.- Бюджетный вариант в комплекте с обычной 4-ступенчатой ​​АКПП. Для комплектаций комфорта и выше предлагается 2,5-литровый 2AR-FE, двигатель нового поколения мощностью 180 л.с. и крутящий момент 240 нм. Для самых дорогих версий — 3,5-литровый 2GR-FE мощностью 249 л.с. Оба этих мотора комплектуются 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Подвеска старая — Макферсон спереди и дуплексная на продольных и поперечных рычагах со стойками Макферсон сзади.По сравнению с предыдущим поколением подвеска стала жестче, машина меньше кренится в поворотах. Это достигается не только за счет настроек, но и за счет использования более мощного переднего стабилизатора. Благодаря технологическим решениям кузов Тойота Камри стал крепче и немного легче.

Высокий класс безопасности обеспечивает серьезный комплект подушек безопасности — теперь их десять, включая боковые подушки, обеспечивающие защиту по всей длине салона; Добавлены подушки под колени пассажиров и боковые для заднего ряда.Активные подголовники снижают риск серьезных травм шейного отдела позвоночника. Не менее серьезный набор и активные системы в стандартной комплектации: АБС с системой распределения тормозных сил (EBD) и усилителем экстренного торможения, система устойчивости (VSC), антипропускная система (TRC).

Из минусов главный — Toyota Camry всегда была в лидерах списка угонов. Это регулярное отражение того факта, что эта модель считается одним из самых востребованных рынков благодаря оптимальному соотношению цены и качества.Учитывая техническую начинку и уровень комфорта новой Camry, это поколение устанавливает новые стандарты потребительских характеристик.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *