Кашкай габаритные размеры: Новый Ниссан Кашкай комплектации и цены 2021, 2022, Nissan Qashqai

Содержание

Новый Ниссан Кашкай комплектации и цены 2021, 2022, Nissan Qashqai

Количество передач 6 6 Марка топлива 4394 4394 4394 4394 4394 Мощность двигателя (л. с.) 115 115 144 144 144 Объем двигателя 1.2 1.2 2.0 2. 0 2.0 Тип двигателя
АИ-92
АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92 Топливный бак (л) 55 55 55 55 55 Колесная база (мм) 2646 2646 2646 2646 2646 Количество дверей 5 5 5 5 5 Количество мест 5 5 5 5 5 Объем багажника 430/1585 430/1585 430/1585 430/1585 430/1585
Снаряженная масса
1420 1430 1470 1460 1505 Время разгона (0-100 км/ч, с) 10. 9
12.9
9.9 10.1 10.5 Максимальная скорость (км/ч) 185 173 194 184 182 Дорожный просвет (мм) 200 200 200 200 200 Задняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная Городской (л/100 км) 5. 3 5.8 5.8 5.7 6 Смешанный (л/100 км) 6.2 7.7 7.7 7 7. 3

Ниссан кашкай 144 л с объем двигателя. Ниссан кашкай лошадиные силы. Габаритные размеры Ниссан Кашкай

Двигатели Ниссан Кашкай представленные на российском рынке порадуют любого, поскольку производитель решил предложить три совершенно разных мотора. То есть каждый покупатель может подобрать себе то, что нужно именно ему. Выбор двигателей нового Nissan Qashqai состоит из новейшего турбомотора небольшого объема 1.2 литра, классического атмосферника объемом 2 литра и дизельного агрегата 1.6 литра. Характеристики и конструкция всех трех двигателей Кашкая существенно разнятся.

Пожалуй начнем свое описание с уже известного и проверенного 2-литрового атмосферника Qashqai. Модель двигателя MR20 довольно продвинутая, поскольку на Ниссане этот мотор появился только в 2005 году. Для двигателя 10 лет, это не возраст.

Итак, устройство силового агрегата Nissan Qashqai 2.0 следующее – двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, алюминиевую головку блока цилиндров. Это 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с двумя распредвалами расположенными в ГБЦ. Самое приятное, это цепь в приводе ГРМ . Минус двигателя 2.0 – отсутствие гидрокомпенсаторов клапанов. То есть, если услышали стук из под клапанной крышки, значит пора регулировать клапанные зазоры. Процесс этот осуществляется подбором специальных шайб или “пятаков” различной толщины. Что то похожее есть на любом моторе ВАЗ-2108.

Система питания двигателя Кашкай 2.0 – инжекторный впрыск, имеется система изменения фаз газораспределения, что прибавляет мощности и экономичности мотору на различных режимах работы. Далее более подробные характеристики двигателя Nissan Qashqai 2.0

Двигатель Nissan Qashqai 2.0 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1997 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 80,4 мм
  • Ход поршня – 90,1 мм
  • Мощность л.с./кВт – 144/106 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 200 Нм при 4400 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 11. 2
  • Максимальная скорость – 194 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 10,7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,7 литра
  • Расход топлива по трассе – 6 литров

Стоит отметить, что представленные данные расхода топлива характерны для механической переднеприводной трансмиссии (6 МКПП 2 WD). По утверждениям производителя с вариатором CVT расход топлива еще меньше.

Следующий двигатель имеет турбонаддув, это мотор объемом 1.2 литра DIG-T 115 лошадиных сил. У Ниссан силовой агрегат имеет обозначение H5FT. Достоинством данного мотора можно считать большую мощность, хороший крутящий момент, при минимальном расходе топлива, прямой впрыск топлива. Однако есть и большой минус, это привередливость к качеству топлива и небольшой ресурс двигателя. 16-клапанный механизм работает благодаря двум распредвалам и цепному приводу ГРМ. Блок цилиндров естественно алюминиевый. Есть ли гидрокомпенсаторы у данного мотора, не известно. На Ниссан Кашкай двигатель 1.2 устанавливают только в переднеприводной комплектации с 6-ступенчатой механической коробкой. Далее характеристики мотора DIG-T 1.2 H5FT. Кстати, есть информация, что скоро на российском Кашкае появится более мощный DIG-T объемом 1.6 литра, конструктивно оба моторы одинаковы. Разница лишь в размере цилиндров.

Двигатель Nissan Qashqai 1.2 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1197 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 72,2 мм
  • Ход поршня – 73,1 мм
  • Мощность л.с./кВт – 115/85 при 4500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 190 Нм при 2000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.1
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепной
  • Максимальная скорость – 185 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 7,8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,3 литра

Пожалуй не менее интересный дизельный двигатель Ниссан Кашкай 1. 6 литра , это еще более экономичный мотор с огромным крутящим моментом в 320 Нм! И в этом случае привод ГРМ цепной. Модель двигателя R9M разработана инженерами Рено, поэтому встретить этот силовой агрегат сегодня можно не только на Кашкаях. Производят по истине инновационный силовой агрегат (во время его проектирования было оформлено 15 патентов!!!) только во Франции на заводе в Клеоне. Как и на двигателе Кашкай объемом 1.2 инженеры предусмотрели систему старт/стоп, что позволяет серьезно снизить выбросы в атмосферу в режиме городских пробок. Из-за того, что мотор весьма свежий, подробной информации об устройстве и конструкции пока нет. Но характеристики расхода топлива и динамики Qashqai 1.6 дизель пожалуйста.

Двигатель Nissan Qashqai 1.6 16V (дизель) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 80 мм
  • Ход поршня – 79,5 мм
  • Мощность л. с./кВт – 130/96 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 320 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 15.4
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепной
  • Максимальная скорость – 183 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.1 секунд
  • Расход топлива по городу – 5,6 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 4,9 литра
  • Расход топлива по трассе – 4,5 литра

Расход топлива с этим супер инновационным мотором Кашкай всего около 5 литров на сотню! Может динамика не очень, но крутящий момент поражает.

Характеристики двигателя Ниссан-Рено MR20DE/M4R

ПроизводствоYokohama Plant
Busan plant
Марка двигателя
M4R
Годы выпуска2005-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм90. 1
Диаметр цилиндра, мм84
Степень сжатия10.2
Объем двигателя, куб.см1997
Мощность двигателя, л.с./об.мин133/5200
137/5200
140/5100
147/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин191/4400
196/4400
193/4800
210/4400
Топливо95
Экологические нормыЕвро 4
Вес двигателя, кгн.д.
Расход топлива, л/100 км (X-Trail)
— город
— трасса
— смешан.

11.1
7.3
8.7
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-60
15W-40
Сколько масла в двигателе4.4
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

н.д.
300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

150+
~140
Двигатель устанавливался

Nissan Sentra
Nissan Serena
Nissan Bluebird Sylphy
Nissan NV200
Renault Samsung SM3
Renault Samsung SM5
Renault Clio
Renault Laguna
Renault Safrane

Renault Latitude
Renault Scénic

Неисправности и ремонт двигателя Теана / Кашкай / Х-Трейл / Меган / Флюенс MR20DE/M4R

Двигатель Nissan MR20DE пришел на замену , это более длиноходный и тяговитый мотор с цепью ГРМ. Используется Ниссаном на популярных автомобилях, Теана, Кашкай, Х-Трейл, а так же применяется дружественным автопроизводителем Рено на своих Меганах, Флюенсах, Клио 3 и многих других популярных автомобилях. Ресурс двигателя MR20DE/M4R высок, пробег за 300 тыс. км совсем не редкость.

Мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения на впускном валу, а вот гидрокомпенсаторов на MR20DE/M4R нет, услышав стук двигателя, скорей всего, нужно ехать на регулировку клапанов. Регулируются они шайбами и данные работы выполняются по мере необходимости. В остальном, мотор простой и никакими новыми и выдающимися технологиями не обладает. Поговорим о неисправностях и их ремонте:
1. Высокий расход масла. Нередкая проблема и признак образования нагара в цилиндре, смерти маслосъемных колец и др. Проблема решается поездкой в сервис с последующей диагностикой и ремонтом.
2. Растяжение цепи ГРМ. Признаки: неравномерный холостой ход, провалы, потеря мощности. Решение простое, меняйте цепь и все нормализуется.
3. Свист двигателя. Визг на холодную многих преследует, раздражает и пугает, на самом деле свистит ремень генератора. Ремень можно подтянуть либо заменить, если заметен сильный его износ.
4. Плавают обороты MR20DE/M4R. Проблема оборотов всех уже замучила, а решается обыкновенной чисткой дроссельной заслонки.

Из других неисправностей и особенностей, стоит выделить проблему с растрескиванием ГБЦ, при замене свеч важно их не перекрутить, иначе пойдут трещины по резьбе, мотор начнет троить и троение будет прогрессирующим, появится бульканье в расширительном бачке, открыв капот, вы увидите много антифриза в свечном колодце, обычно в первом. Данные неприятности устраняются заменой ГБЦ, цена мероприятий высокая… Чтоб избежать подобного счастья, нужно менять свечи на холодном моторе и тянуть динамометрическим ключом (15-20Hm).

Подводим итог, MR20DE/M4R вполне обыкновенный мотор, со своими достоинствами и недостатками, при аккуратной и спокойной эксплуатации прослужит вам, верой и правдой, не одну сотню тысяч км. Существует и уменьшенный его вариант, рабочим объемом 1.6 л — .

Тюнинг двигателя Теана/Кашкай/Х-Трейл/Меган/Флюенс MR20DE/M4R

Чип-тюнинг. Атмо

Данный мотор, вероятно, худший выбор для тюнинга, железа на движок не найти ни в СНГ, ни за рубежом, поэтому забудьте про спортивный впуск, выпуск, валы и прочие радости. В качестве утешения, можно поехать к тюнерам на прошивку, но прибавку целых 5л.с. ощутить попросту невозможно.

Турбина/Компрессор на MR20DE/MR20DET

Если ставить турбину на мотор QR20DE было дорого и не слишком рационально, то турбирование MR20DE/M4R удел самых ярых фанатов Кашкая/Х-Трейла и других авто с этим мотором. На данный движок не существует турбо китов и вам придется делать все с нуля, покупать турбину с интеркулером, варить коллектор под нее, собирать пайпинги, искать усиленную кованую ШПГ, ставить мощный бензонасос, форсунки производительностью от 440cc, выхлоп на 2.5 дюймовой трубе, ряд других мелочей и все правильно откалибровать. Подобные проекты существуют и выдают более 300 л.с., но это больше подходит для ярых фанатов, нежели простому человеку.
Что касается компрессора, здесь попроще, заказываем нагнетатель, интеркулер, ставим на стандартный двигатель, выхлоп поменяем на трубу 2.5″, форсунки 440сс и дуем 0.5-0.7 бар с интеркулером, до 200 л.с. мотор выдержит, не долго правда)). Дальше меняем ШПГ на кованую со сниженной степенью сжатия, бензонасос помощнее и ставим более мощный компрессор. Такой подход проще, дешевле, как следствие отдача ниже, дальше решать вам.

> Двигатель Ниссан Кашкай

Nissan QashqaiДвигатель

Рис. 5.1 Силовой агрегат с двигателем объемом 2,0 л и механической коробкой передач (вид спереди, впускной коллектор снят): 1 электромагнитный клапан системы регулирования фаз газораспределения; 2 крышка газораспределительного механизма; 3 пробка маслоналивной горловины; 4 крышка головки блока цилиндров; 5 катушки зажигания; 6 топливная рампа; 7 указатель (щуп) уровня масла; 8 датчик положения впускного распределительного вала; 9 топливная форсунка; 10 корпус распределителя охлаждающей жидкости; 11 коробка передач; 12 стартер; 13 датчик уровня масла; 14 масляный фильтр; 15 компрессор кондиционера; 16 генератор; 17 водяной насос; 18 шкив ремня привода вспомогательных агрегатов; 19 натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов

Рис. 5.2 Силовой агрегат с двигателем объемом 2,0 л и механической коробкой передач (вид сзади, впускной коллектор снят): 1 коробка передач; 2 корпус распределителя охлаждающей жидкости; 3 датчик положения впускного распределительного вала; 4 катушки зажигания; 5 пробка маслоналивной горловины; 6 крышка головки блока цилиндров; 7 головка блока цилиндров; 8 крышка газораспределительного механизма; 9 блок цилиндров; 10 масляный картер двигателя; 11 термоэкраны катколлектора; 12 датчик положения коленчатого вала; 13 раздаточная коробка

На автомобили Nissan Qashqai для российского рынка устанавливают поперечно расположенные четырехтактные четырехцилиндровые бензиновые двигатели с рядным вертикальным расположением цилиндров объемом 1,6 л (115 л.с.) и 2,0 л (141 л.с) с жидкостным охлаждением (рис. 5.1, 5.2).
Двигатели с верхним расположением двух пятиопорных распределительных валов имеют по четыре клапана на каждый цилиндр.
Распределительные валы двигателей приводятся во вращение пластинчатой цепью, натяжение которой обеспечивает автоматический натяжитель. На всех моторах клапаны приводятся непосредственно от распределительных валов через цилиндрические толкатели, служащие одновременно регулировочными элементами зазоров в приводе.
Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки). В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны снабжены по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями. Головка блока центрируется на блоке втулками и прикреплена к блоку восемью болтами. Между блоком и головкой установлена безусадочная металлоармированная прокладка. В верхней части головки блока цилиндров выполнено по пять опор подшипников скольжения двух распределительных валов. Нижние части опор изготовлены за одно целое с головкой блока цилиндров, а верхняя крышка распределительных валов прикреплена к головке болтами. Отверстия опор обрабатывают в сборе с крышками, поэтому крышки невзаимозаменяемы.
Блок цилиндров представляет собой единую отливку из специального высокопрочного чугуна, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненных в виде перегородок картера. Цилиндры расточены непосредственно в теле блока. В нижней части блока выполнены пять постелей коренных подшипников со съемными крышками, прикрепленными к блоку болтами. Крышки коренных подшипников обработаны в сборе с блоком и невзаимозаменяемы. В постелях подшипников (в верхних частях опор) предусмотрены выходные отверстия масляных каналов, предназначенных для смазки коренных подшипников, и сквозные отверстия, в которые запрессованы шариковые клапаны с форсунками, через которые масло разбрызгивается на днища поршней и стенки цилиндров. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали.

Коленчатый вал , изготовленный из высокопрочного чугуна, вращается в коренных подшипниках, снабженных стальными тонкостенными вкладышами с антифрикционным слоем. Верхние вкладыши, установленные в блоке цилиндров, имеют канавку на внутренней поверхности и сквозную прорезь, по которой из выходного отверстия масляного канала масло поступает к шариковому клапану с форсункой. В нижних вкладышах нет ни канавок, ни прорезей. Осевое перемещение коленчатого вала ограничено двумя одинаковыми упорными полукольцами, выполненными за одно целое с вкладышем среднего коренного подшипника. К заднему концу коленчатого вала шестью болтами прикреплен маховик. На переднем конце коленчатого вала установлена звездочка привода газораспределительного механизма и шкив привода вспомогательных агрегатов.
Двигатель объемом 2,0 л оснащен балансировочными валами, изготовленными из чугуна. Валы установлены в корпусе, закрепленном в нижней части блока цилиндров.
Балансировочные валы соединены друг с другом косозубыми шестернями и приводятся во вращение от шестерни коленчатого вала, установленной на месте противовеса.
Балансировочные валы служат для уменьшения инерционных сил вертикальных колебаний, вызываемых перемещением деталей кривошипно-шатунного механизма.

Маховик отлит из чугуна, установлен на заднем конце коленчатого вала через установочную втулку и закреплен шестью болтами.
На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером.
Маховик двигателя двухмассовый, со встроенным гасителем крутильных колебаний.
На автомобили, оснащенные вариатором, вместо маховика устанавливают ведущий диск гидротрансформатора.

Поршни с короткой юбкой изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для маслосъемного и двух компрессионных колец. Шесть сверлений в канавке маслосъемного кольца предназначены для отвода масла, снятого кольцом со стенок цилиндра. По двум из этих сверлений масло подводится к поршневому пальцу.

Поршневые пальцы трубчатого сечения установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, конструкция которых аналогична коренным вкладышам.

Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения. Шатуны обрабатывают в сборе с крышками. Для того чтобы не перепутать их при сборке, на боковые поверхности шатунов и крышек нанесен порядковый номер цилиндра.

Распределительные валы литые, чугунные.

Газораспределительный механизм закрыт пластмассовой крышкой головки блока цилиндров. В ней установлен маслоотделитель системы вентиляции картера.

Система смазки комбинированная (подробнее см. ).

Масляный картер двигателя 10 (см. рис. 5.2), отлитый из алюминиевого сплава, прикреплен снизу к блоку цилиндров. Фланец масляного картера уплотнен герметиком-прокладкой. Нижняя часть масляного картера двигателя закрыта отштампованной крышкой, в которой выполнено отверстие для слива масла, закрытое резьбовой пробкой. Крышка картера также уплотнена герметиком-прокладкой.

Масляный фильтр полнопоточный, неразборный, с перепускным и противодренажным клапанами.

Система вентиляции картера закрытая, принудительная, с отводом картерных газов через маслоотделитель в полость воздушного фильтра.

Система питания двигателя состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива и регулятора давления топлива, установленных в модуле топливного насоса, форсунок и топливных трубопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр.

Система зажигания микропроцессорная, состоит из индивидуальных катушек зажигания и свечей зажигания. Катушками зажигания управляет электронный блок системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.

Система управления двигателем включает в себя электронный блок управления (контроллер), датчики температуры и абсолютного давления во впускном коллекторе, положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, положения коленчатого вала, положения распределительного вала, концентрации кислорода (управляющий и диагностический), положения педалей акселератора, тормоза и сцепления, детонации, а также исполнительные устройства, разъемы и предохранители.

Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на трех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух передних, воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.

ПРИМЕЧАНИЕ
Электромагнитный клапан системы регулирования фаз газораспределения на двигателе объемом 1,6 л расположен в передней части головки блока цилиндров со стороны соединения с впускным коллектором.

Рис. 5.3. Элементы системы регулирования фаз газораспределения двигателя объемом 2,0 л: 1 цепь привода газораспределительного механизма; 2 звездочка выпускного вала; 3 крышка подшипников распределительных валов; 4 механизм регулирования положения распределительного вала впускных клапанов; 5 электромагнитный клапан системы регулирования фаз газораспределения.

Система изменения фаз газораспределения двигателей 1,6 и 2,0 л. Система (рис. 5.3) позволяет установить оптимальные фазы газораспределения для каждого момента работы двигателя, чем, в свою очередь, достигается повышенная мощность, лучшая топливная экономичность и меньшая токсичность отработавших газов.
Механизм изменения фаз газораспределения, установленный на впускном распределительном валу, по сигналу электронного блока управления двигателем поворачивает вал на необходимый угол в соответствии с режимом работы двигателя.
Механизм изменения фаз газораспределения представляет собой гидравлический механизм, соединенный с системой смазки двигателя. Масло из системы смазки двигателя поступает через каналы в газораспределительный механизм. Ротор 2 (рис. 5.4) поворачивает распределительный вал по команде блока управления двигателем.
Для определения мгновенного положения распределительного вала установлен датчик 8 (см. рис. 5.1) положения распределительного вала у задней части распределительного вала.
На шейке распределительного вала расположено задающее кольцо датчика положения.
На головке блока цилиндров закреплен электромагнитный клапан, гидравлически управляющий механизмом. Электромагнитным клапаном, в свою очередь, управляет электронный блок управления двигателем.
Применение механизма изменения фаз газораспределения обеспечивает плавное изменение угла установки впускного распределительного вала в положения раннего и позднего (рис. 5.5) открытия клапанов газораспределения. Блок управления определяет положение впускного распределительного вала по сигналам датчика фазы и датчика положения коленчатого вала и выдает команду на изменение положения вала. В соответствии с этой командой перемещается золотник электромагнитного клапана, например, в направлении большего опережения открытия впускных клапанов. При этом подаваемое под давлением масло поступает через канал в корпусе газораспределительного механизма в корпус механизма изменения фазы газораспределения и вызывает поворот распределительного вала в требуемом направлении. При перемещении золотника в направлении, соответствующем более раннему открытию клапанов, канал для более позднего их открытия автоматически соединяется со сливным каналом. Если распределительный вал повернулся на требуемый угол, золотник электромагнитного клапана (рис. 5.6) по команде блока управления устанавливается в положение, при котором масло поддерживается под давлением по обе стороны каждой из лопастей ротора муфты. Если требуется поворот распределительного вала в сторону более позднего открытия клапанов, процесс регулирования проводится с подачей
масла в обратном направлении.
Элементы системы изменения фаз газораспределения (электромагнитные клапаны и механизмы динамического изменения положения распределительных валов) представляют собой прецизионно изготовленные узлы. В связи с этим при выполнении технического обслуживания или ремонта системы изменения фаз газораспределения допускается лишь замена элементов системы в сборе.

Рис. 5.4. Механизм изменения фаз газораспределения: 1 корпус механизма изменения фаз; 2 ротор; 3 масляный канал

Рис. 5.5. Процесс изменения фазы газораспределения: А установка впускного распределительного вала в положение раннего открытия клапанов газораспределения; Б установка впускного распределительного вала в положение позднего открытия клапанов газораспределения; 1 распределительный вал; 2 механизм изменения фаз газораспределения; 3 электромагнитный клапан системы регулирования фаз газораспределения.

Рис. 5.6. Электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения двигателей объемом 2,0 л: 1 пружина клапана; 2 отверстие для слива масла; 3 электромагнит; 4 золотник клапана; 5 кольцевая проточка, соединенная каналом в крышке распределительных валов со второй рабочей камерой механизма изменения фаз газораспределения; 6 кольцевая проточка для отвода масла; 7 кольцевая проточка, соединенная каналом в крышке распределительных валов с первой рабочей камерой механизма изменения фаз газораспределения; 8 отверстие подвода масла из главной магистрали; А полость, соединенная каналом в крышке распределительных валов с первой рабочей камерой гидромуфты механизма изменения фаз газораспределения; В полость, соединенная каналом в крышке распределительных валов со второй рабочей камерой механизма изменения фаз газораспределения

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы.
Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление признак сильного износа деталей цилиндропоршневой группы. Появление дыма при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, после долгой работы на холостом ходу или сразу после торможения двигателем указывает, как правило, на износ маслосъемных колпачков клапанов.
Черный дым признак слишком богатой смеси из-за неисправности системы управления двигателем или форсунок. Сизый или густой белый дым с примесью влаги (особенно после перегрева двигателя) означает, что охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания через поврежденную прокладку головки блока цилиндров. При сильном повреждении этой прокладки жидкость иногда попадает и в масляный картер, уровень масла резко повышается, а само масло превращается в мутную белесую эмульсию. Белый дым (пар) при непрогретом двигателе во влажную или в холодную погоду нормальное явление.

Довольно часто можно увидеть стоящий посреди городской пробки автомобиль с открытым капотом, испускающий клубы пара. Перегрев. Лучше, конечно, этого не допускать, почаще поглядывая на указатель температуры. Но никто не застрахован от того, что может неожиданно отказать термостат, электровентилятор или просто потечет охлаждающая жидкость. Если вы упустили момент перегрева, не паникуйте и не усугубляйте ситуацию. Не так страшен перегрев, как его возможные последствия. Никогда сразу же не глушите двигатель: он получит тепловой удар и, возможно, остыв, вообще откажется заводиться. Остановившись, дайте ему поработать на холостых оборотах, при этом в системе сохранится циркуляция жидкости.
Включите на максимальную мощность отопитель и откройте капот. Если есть возможность, поливайте радиатор холодной водой.
Только добившись снижения температуры, остановите двигатель. Но никогда сразу не открывайте пробку расширительного бачка на перегретом двигателе гейзер из-под открытой пробки вам обеспечен. Не спешите, дайте всему остыть, так вы сохраните здоровье машины и ваше собственное здоровье.

Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях эта мера направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Такой прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом стояночном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

04:01:50 — Марина: Nissan Qashqai на специальных условиях! Nissan Qashqai создан для города: яркий и выразительный дизайн, стильный интерьер, великолепная динамика и отточенная управляемость.

00:41:22 — Клара: NISSAN QASHQAI+2 (Ниссан Кашкай+2)- РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ. Новый семиместный NISSAN QASHQAI+2 стал еще более вместительным внутри, но остался таким же компактным снаружи.

16:53:18 — Григорий: В Nissan Teana вы буквально погружены в атмосферу комфорта. Роскошные кресла с функциями подогрева и вентиляции, совершенная многорычажная подвеска и эффективная шумоизоляция позволят вам и вашим пассажирам расслабиться и на время забыть о.

06:22:23 — Марк: Благодаря высокой посадке перед Вами откроется улучшенный обзор, а усовершенствованная шумоизоляция обеспечит тишину и комфорт в салоне. Все эти преимущества делают Nissan Qashqai настоящей городской легендой.

04:06:02 — София: Автосалон предоставляет возможность купить Nissan Qashqai 2012 года или Ниссан Кашкай с пробегом по сходной цене, а также записаться на тест драйв.

02:33:32 — Василий: За полгода Nissan Juke – первый кроссовер сегмента В – заслужил на российском рынке отменную репутацию. На выбор предлагаются два силовых агрегата: 1,6-литровый мощностью 117 л.с. в паре с вариатором Xtronic СVT, или 1,6-литровый двигатель 1.6 DIG-T с.

Подробнее «Ниссан кашкай лошадиные силы»

03:54:00 — Лариса: Nissan. Скачать прайс-лист в PDF. Комплектации. Конфигуратор QASHQAI.

13:44:16 — Елена: QASHQAI СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Действительно с 6 октября 2012 г. СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТЬ Тормозная система с ABS, Nissan Brake Assist и EBD Система стабилизации автомобиля ESP Фронтальные подушки безопасности.

19:45:51 — Эдуард: Кроссовер Nissan Qashqai с 1,6-литровым двигателем мощностью 115 л. с. предлагается только с передним приводом. «Nissan Qashqai» — Как это по-русски? Правильное русское написание: Кашкай Сленг: Кашак Неправильное русское написание: Куашкай, Куашкуай.

Паркетник Nissan Qashqai 2022: фото, видео, цена, характеристики

Состоялась онлайн-презентация паркетника Nissan Qashqai третьего поколения для европейского рынка. Премьера российской версии нового кроссовера состоится позже. Автомобиль переехал на новую платформу CMF-C в которой благодаря новым технологиям прессования и сварки в силовую структуру внедрено больше легких материалов. Капот, передние крылья и двери теперь сделаны из алюминия, а дверь багажного отделения из композитных материалов. В результате массу автомобиля удалось снизить на 60 кг, а рост жесткости на кручение вырос на 41%.

В передней части кузова особый вид автомобилю придают тонкие полоски светодиодных фар, оснащенные технологией адаптации к условиям движения (встречные машины, пешеходы). Луч разделен на двенадцать индивидуально управляемых элементов. Габаритные фонари с трехмерным эффектом. Спортивности автомобилю добавляют 20-дюймовые алюминиевые диски (в прошлом поколении максимум было 19 дюймов).

Габаритные размеры Nissan Qashqai 2022 года в длину составляют 4425 мм, в ширину 1838 мм, в высоту 1635, расстояние между осями 2666 мм.

Для окраски кузова предлагается одиннадцать однотонных оттенков и пять двухцветных вариантов. Подвеска на новой модели была модернизирована. Спереди у кроссовера стойки Макферсона, а сзади для моноприводных версий скручивающаяся балка, а для полноприводных многорычажка. Также для улучшения отклика был модернизирован электрический усилитель руля. Новая муфта в системе полного привода на новой машине срабатывает в пять раз быстрее прошлой. Ездовых режимов у автомобиля пять: Standard, ECO, Sport, Snow и Off-Road.

Салон напоминает старший Nissan Rogue/X-Trail. Панель приборов цифровая с 12,3-дюймовым экраном, экран мультимедийной системы 9,0 дюймов с беспроводным Apple CarPlay. Из новшеств подушка безопасности между водителем и передним пассажиром.

Еще интерьер порадует новыми отделочными материалами на креслах, фоновой подсветкой, увеличенным пространством над головой, в коленях и в багажнике, обрамлением экрана под граненое стекло в японском стиле, точкой доступа Wi-Fi с возможностью подключения до семи устройств, интерфейсами Google Assistant и Amazon Alexa, улучшенным автопилотом ProPilot (для версий с вариатором обладает функцией связи с навигацией). Автопилот может вести автомобиль самостоятельно в пределах полосы, учитывая данные с навигационной системы и считывая информацию с дорожных знаков.

Кашкай в топовых исполнениях получает проекцию на лобовое стекло диагональю 10,8 дюймов. Также здесь в наличии система, предотвращающая боковое столкновение и система автоторможения при движении задним ходом.

Технические характеристики Nissan Qashqai 2022

Оснащается новый паркетник турбомотором 1.3 DiG-T с 12-вольтовым стартер-генератором и компактной литий-ионной батареей (умеренный гибрид). Вариантов данной силовой установки будет три: (140 л.с. 240 Нм), (157 л.с. 260 Нм) и (157 л.с. 270 Нм). Первые два варианта идут с «механикой», а последний с вариатором Xtronic, также в данном случае есть выбор между передним и полным приводом.

На вершине гаммы расположилась гибридная силовая установка с электромотором (190 л.с. и 330 Нм) на передней оси, который заряжается во время движения от 156-сильного 1,5-литрового мотора, который только поставляет энергию в аккумуляторную батарею и не связан с колесами. В Европе это первый Nissan с установкой e-Power.

 

Технические характеристики Nissan Qashqai 2021 AWD S CVT


Г/км выбросов CO2

197


Пассажирский объем (фут³)

96


Снаряженная масса — передняя часть (фунты)

Н/Д

Снаряженная масса — сзади (фунты)

Н/Д


Оценка EnerGuide — шоссе (л/100 км)

7.6

Дальность плавания — Город (мили)

379,54

Дальность плавания — шоссе (мили)

449,45


Сцепное устройство с собственным весом — Макс. вес дышла. (фунты)

Н/Д

Вес Распределяющая сцепка — Макс. вес прицепа. (фунты)

Н/Д

Вес распределительной сцепки — Макс. вес язычка.(фунты)

Н/Д

Максимальная грузоподъемность прицепа (фунты)

Н/Д


Тип двигателя

Обычный неэтилированный бензин I-4

Топливная система

Бензин с непосредственным впрыском

Полезная мощность по SAE при об/мин

141 @ 6000

Полезный крутящий момент SAE при об/мин

147 @ 4400


Транс Описание Прод.

Вариатор с наружным диаметром

Транс Описание Прод. Опять

Н/Д

Передаточное число первой передачи (:1)

2,63 — 0,38

Передаточное отношение главной передачи (:1)

6,39

Передаточное число раздаточной коробки (:1), высокое

Н/Д

Передаточное число раздаточной коробки (:1), низкое

Н/Д


Максимальная мощность генератора (ампер)

110


Тип подвески — задняя

Многоканальный

Тип подвески — передняя (продолж.)

Стойка

Тип подвески — задняя (продолжение)

Многоканальный


Расчетный эквивалент EnerGuide — Hwy

Н/Д

Расчетный эквивалент EnerGuide — город

Н/Д


Диаметр заднего амортизатора (мм)

Н/Д

Диаметр стойки стабилизатора — передний (дюйм)

Н/Д

Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — задний (дюймы)

Н/Д


Код заказа запасной шины

Н/Д

Размер передней шины

P215/60HR17

Размер задней шины

P215/60HR17


Размер заднего колеса (дюймы)

17 х 7

Размер запасного колеса (дюймы)

Компактный

Материал переднего колеса

Алюминий

Материал заднего колеса

Алюминий

Материал запасного колеса

Сталь


Передаточное отношение (:1), общее

Н/Д

Повороты от упора до упора (рулевое управление)

Н/Д

Диаметр поворота от бордюра до бордюра (футы)

36. 7

Диаметр поворота — от стены до стены (футы)

Н/Д


Тормозная система ABS (вторая линия)

Н/Д

Диск — передний (да или )

Да

Диск — задний (да или )

Да

Диаметр переднего тормозного диска x толщина (дюймы)

11.7

Диаметр ротора заднего тормоза x толщина (дюймы)

11,5

Барабан — задний (Да или )

Н/Д

Диаметр заднего барабана x ширина (дюймы)

Н/Д


Емкость дополнительного топливного бака, прибл. (гал)

Н/Д


Передняя плечевая комната (внутри)

56. 6

Вторая главная комната (в)

38,3

Комната для второй ноги (внутри)

33,4

Второе плечо (внутри)

55,7

Вторая модная комната (внутри)

46,9


Длина, общая (дюймы)

172.8

Максимальная ширина без зеркал (дюйм)

72,4

Высота, Габаритные размеры (дюймы)

62,5

Ширина колеи спереди (дюймы)

62,2

Ширина колеи сзади (дюймы)

62,2

Минимальный дорожный просвет (дюйм)

7.4

Высота проема задней двери (дюйм)

Н/Д

Ширина проема задней двери (дюйм)

Н/Д


Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы)

33,3

Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы)

Н/Д

Ширина грузового отсека по поясной линии (дюймы)

54. 2

Ширина грузового отсека с колесными арками (дюймы)

Н/Д

Грузовой ящик (площадь) Высота (дюйм)

33,3


Объем груза до сиденья 2 (фут³)

22,9

Объем груза до сиденья 3 (фут³)

22,9


Общий вес опции (фунты)

0.00

Nissan Qashqai 2022 Dig-T 158 Технические характеристики, Размеры

95.1 футов

Nissan Qashqai 2022 Dig-T 158 Prue

Верхняя скорость: — KM / H или — MPH
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): 8.5 S

Nissan Qashqai 2022 Dig-T 158 размер, размеры, аэродинамика и вес

Кузов: Внедорожник/ТТ
Номер. Двери: 5 5
60315
266,6 см или 104,96 дюймов
Длина:
Длина: 442,9 см или 174,37 дюйма
Ширина: 183,8 см или 72,36 дюймов
Высота: 162,5 см или 63,98 дюйма
Передняя моста: 156 см или 61.42 дюйма
Задний мост: 156 см или 61,42 дюйма
0 Макс. Тяговое усилие Вес: 1400 кг или 3086,47 фунтов
Кол. Оф: 5 5 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX:
Передние тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (- мм)
Задние тормоза. 215/65 R17
Радиус поворота: 10.7 м / 35,1 футов
бордюр Вес: 1348 кг или 2972 ​​LBS
0
Коэффициент вывода мощности веса: 8,5 кг / л.с.
Объем багажника/багажника: 479 л
Передняя подвеска: Независимая McPherson. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Полунезависимая.Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.

20315

2022 Nissan Qashqai Австралийские особенности выявлены

Снимок

  • 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом заменит существующие четыре варианта. Nissan Qashqai третьего поколения поступит в продажу в следующем году в четырех вариантах и ​​поступит в продажу в Австралии в первом квартале 2022 года.3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом — 12-вольтовая мягкая гибридная версия базового двигателя присоединится к линейке в конце следующего года, впервые предоставив модели электрифицированный вариант.

    Новое поколение Qashqai, уже выпущенное за границу, построено на платформе Nissan/Renault CMF-C, которая теперь оснащена многорычажной подвеской, улучшающей плавность хода.

    16

    Особенности

    Qashqai ST

    Модель ST является базовой моделью линейки Qashqai, включая следующее оборудование:

    • 17-дюймовые легкосплавные диски
    • Задний спойлер
    • Светодиодные автоматические фары и дневные ходовые фары
    • 7-дюймовый TFT-приборный блок
    • 8-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto
    • Аудиосистема с шестью динамиками
    • Два порта USB
    • Интеллектуальный круиз-контроль
    • Предупреждение об экстренном торможении вперед
    • с обнаружением пешеходов, велосипедистов и перекрестков
    • Задний AEB с обнаружением пешеходов,
    • Предупреждение о выходе из полосы движения и предотвращение выезда
    • Предупреждение о слепых зонах и вмешательство в слепые зоны
    • Предупреждение о перекрестном движении сзади
    • Распознавание дорожных знаков
    • Предупреждение о внимании водителя и оповещение заднего сиденья
    • Ассистент дальнего света
    • Передние и задние датчики парковки
    • Парковочная камера.

    Qashqai ST+

    Построенный на базе ST, ST+ получает дополнительные функции:

    • Светодиодные противотуманные фары
    • 18-дюймовые легкосплавные диски
    • Автоматические дворники
    • 9-дюймовый сенсорный экран Apple Car5 и навигация 5 90 Apple CarPlay 5 и беспроводная навигация 90 Монитор кругового обзора
    • Обнаружение движущихся объектов.

    Qashqai ST-L

    Помимо ST+, ST-L предлагает еще один шаг в оснащении:

    • 19-дюймовые легкосплавные диски
    • Адаптивные фары дальнего света
    • Стекло Privacy 5 LED9 8s
    • Крыша индикаторы
    • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
    • Передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с регулировкой в ​​восьми направлениях
    • Беспроводная зарядка телефона
    • Двухзонный климат-контроль
    • ProPILOT с системой удержания полосы движения.

    Qashqai Ti

    Наконец, флагман модельного ряда Qashqai оснащен лучшим оборудованием по всем параметрам, в том числе:

    • Панорамная стеклянная крыша и солнцезащитный козырек с электроприводом
    • Уникальная отделка заднего бампера
    • Черный Обшивка потолка
    • Внутреннее освещение
    • Багажные полки
    • Цветной проекционный дисплей 10,8 дюйма
    • 12,3-дюймовый TFT-дисплей
    • Аудиосистема BOSE с 10 динамиками
    • 5 сидений с обивкой из 3D-кожи и памятью
    • Задняя дверь, активируемая движением
    • Интеллектуальная система помощи при парковке
    • Боковые датчики.

    16

    Двигатель, трансмиссия и экономия топлива

    Как упоминалось ранее, новый Qashqai оснащен новым 1,3-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, заменяющим существующий 2,0-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель.

    Показатели мощности и крутящего момента выросли до 110 кВт и 250 Нм, что на 4 кВт и 50 Нм соответственно, а расход топлива снизился, теперь он составляет 6,1 л/100 км в смешанном цикле по сравнению с предыдущими 6,8 л/100 км.

    Лучшая экономия топлива также может быть связана с новой коробкой передач CVT Qashqai, обеспечивающей улучшение передаточного отношения на 14 процентов и снижение трения на 29 процентов по сравнению с предыдущей коробкой передач.

    16

    Габариты

    По сравнению с нынешним Qashqai, следующее поколение будет увеличиваться в размерах по всем измерениям, теперь его длина составляет 4425 мм (+31 мм), 1625 мм в высоту (+30 мм) и 1835 мм (+29 мм) в ширину, с его колесная база в 2665 мм теперь на 19 мм больше, чем у модели 2021 года.

    Багажное отделение увеличилось с поднятыми задними сиденьями, но уменьшилось в сложенном виде: вместимость составляет 480 литров (+50 литров) в вертикальном положении и увеличивается до 1422 литров (-176 литров) в горизонтальном положении.

    16

    Гарантия и техническое обслуживание

    Как и на остальные автомобили Nissan для Австралии, на Qashqai распространяется пятилетняя гарантия без ограничения пробега, включая пятилетнюю круглосуточную помощь на дороге. Nissan еще не опубликовал стоимость обслуживания нового Qashqai.

    Availabilt

    Nissan ожидает, что Qashqai 2022 появится в продаже в первом квартале следующего года.

    Nissan Qashqai Цена, характеристики, обзор, фото и пробег в Индии

    внедорожник
    Тип топлива Бензин
    ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
    Максимальная мощность 140 л.с. при 6000 об/мин
    Максимальный крутящий момент 196 Нм при 4800 об/мин
    Детали двигателя 2000cc, 4 цилиндра
    РАЗМЕРЫ И ВЕС
    Общая длина 4315 мм
    Общая ширина 1780 мм
    Общая высота 1615 мм
    Колесная база 1615. 0 мм
    Снаряженная масса 1960,00 кг
    Радиус поворота 10,6 метра
    ВМЕСТИМОСТЬ
    Вместимость 5
    Емкость топливного бака 65,00 литров
    ТОРМОЗА И ПОДВЕСКА
    Тормоза Передняя вентилируемая, задняя дисковая
    Подвеска Стойка McPherson, независимая многорычажная
    КОЛЕСА И ШИНЫ
    Литые диски
    Размер шины 215/65 Р16
    КОМФОРТ И УДОБСТВО
    Регулировка рулевого управления (рейк)
    Органы управления на рулевом колесе
    Задние вентиляционные отверстия
    Выносная заправочная горловина
    Регулировка рулевого управления (вылет)
    Кондиционер Климат-контроль
    Усилитель руля Наклон
    Задний обогреватель
    Задний омыватель и стеклоочиститель
    Стеклоочистители с датчиком дождя
    Электрические окна
    Выпуск удаленной загрузки
    ВНЕШНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Бамперы в цвет кузова
    Наружные зеркала заднего вида Обе стороны электрические
    Тонированное стекло

    2014 Ниссан Кашкай 1.

    6 спецификации | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

    Qashqai 1.6 — автомобиль от Nissan с передним приводом, передним расположением двигателя и кузовом 5-дверный внедорожник/внедорожник. Его двигатель представляет собой бензиновый двигатель объемом 1,6 литра с двойным верхним расположением распределительных валов, 4 цилиндра с 4 клапанами на цилиндр. Он развивает мощность 161 л.с. (163 л.с./120 кВт) при 5600 об/мин и максимальный крутящий момент 240 Н·м (177 фунт-фут/24,5 кгм) при 2000–4000 об/мин.Шестиступенчатая механическая коробка передач передает мощность на ведущие колеса. Заявленная снаряженная масса составляет 1365 кг. Говорят, что он может развивать максимальную скорость 200 км/ч (124 мили в час).

    2014 Ниссан Кашкай 1.6 технические характеристики

    Советы по автострахованию Nissan

    Если у вас есть возможность объединить свою страховку, вы часто можете получить более выгодную общую ставку, объединив страхование дома и автомобиля в один полис.

    Ключевые факты

    2014 Ниссан Кашкай 1.6

    краткие данные
    Какой тип кузова? 5-дверный внедорожник/внедорожник с 4/5 сиденьями
    Как долго? 4377 мм
    Насколько тяжелый? 1365 кг
    Какой объем двигателя? 1,6 л, 1618 см 3
    Сколько цилиндров? 4, прямой
    Какая мощность? 163 л.с. / 161 л. с. / 120 кВт при 5600 об/мин
    Какой крутящий момент? 240 Нм / 177 футов.фунт / 24,5 кгм @ 2000-4000 об/мин
    Как быстро? 0-100 км/ч : 9,1 с
    Как быстро? 200 км/ч , 124 миль/ч
    2014 Ниссан Кашкай 1.6 данные
    кузов
    Тип кузова 4/5-местный внедорожник/внедорожник
    Количество дверей 5
    Дизайнер
    размеры и вес
    мм дюймов
    Колесная база 2646 мм 104. 2 дюймов
    Гусеница/протектор (спереди) 1565 мм 61,6 дюймов
    Гусеница/протектор (задняя) 1560 мм 61,4 дюймов
    Длина 4377 мм 172,3 дюймов
    Ширина 1806 мм 71.1 дюймов
    Высота 1590 мм 62,6 дюймов
    Дорожный просвет
    длина:отношение колесной базы 1,65
    Снаряженная масса 1365 кг 3009 фунтов
    Распределение веса
    объем топливного бака 55 литров 12. 1 [14,5] Великобритания [США] гал.
    аэродинамика
    Коэффициент аэродинамического сопротивления
    Передняя часть
    CDA
    двигатель
    тип двигателя бензин с турбонаддувом
    Производитель двигателя Ниссан
    Код двигателя х210
    Цилиндры Прямой 4
    Емкость 1.6 литров
    1618 куб. см
    (98,736 у.е. в )
    Отверстие × Ход 79,7 × 81,1 мм
    3,14 × 3,19 в
    Отношение диаметр/ход 0,98
    Клапанный механизм двойной верхний распределительный вал (DOHC)
    4 клапана на цилиндр
    Всего 16 клапанов
    максимальная выходная мощность 163 PS (161 л.с. ) (120 кВт )
    при 5600 об/мин
    Конкретный выход 99.5 л.с./л
    1,63 л. с./куб.дюйм
    максимальный крутящий момент 240 Нм (177 ft·lb ) (24,5 кгм )
    при 2000–4000 об/мин
    Удельный крутящий момент 148,33 Нм/литр
    1,79 ft·lb/cu 3
    Конструкция двигателя
    поддон с мокрым картером
    степень сжатия 10.5:1
    Топливная система непосредственный впрыск бензина
    bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1864 кПа (270,3 psi )
    Максимальная частота вращения
    подшипники коленчатого вала 5
    Охлаждающая жидкость двигателя Вода
    Емкость унитарная 404. 5 куб.см
    Аспирация Турбо
    Компрессор
    Интеркулер
    Катализатор Д
    производительность
    Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
    Ускорение 0-60 миль в час
    Разгон 0-100 км/ч 9.1 с
    Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
    Четверть мили стоя
    Постоянный километр
    Максимальная скорость 200 км/ч (124 миль/ч )
    Удельная мощность Чем выше, тем лучше 009 кВт/кг
    117,95 л. с./т (1000 кг )
    0,12 л.с./кг
    0,05 л.с./фунт
    Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 11,37 кг/кВт
    18,99 фунт/л.с.
    расход топлива
    Расход топлива
    универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
    Liters / 100 км
    км / литр км / литр
    UK MPG
    US MPG
    Выбросы углекислого диоксида
    Carfolio Расчетный CO 2 ?
    Диапазон ВЭД (Великобритания)
    CO 2 Effizienz (DE)
    шасси
    Положение двигателя передний
    Компоновка двигателя поперечный
    Ведущие колеса передний привод
    Разделение крутящего момента Н/Д
    Рулевое управление зубчатая рейка с усилителем
    поворачивается от упора до упора
    Круг поворота
    Передняя подвеска
    Задняя подвеска
    Размер переднего колеса 6½J x 16
    Размер заднего колеса 6½J x 16
    Шины передние 215/65 Р 16
    Шины задние 215/65 Р 16
    Тормоза П/П ВеДи/Ди-С-АБС
    Диаметр переднего тормоза
    Диаметр заднего тормоза
    Тормозная зона
    Коробка передач 6-ступенчатая механическая
    Высшее передаточное число 0. 64
    Передаточное число главной передачи 4,22
    общий
    Carfolio.com ID 543169
    Всего произведено
    Код модели
    RAC рейтинг 15,8
    Классификация страхования Информация отсутствует
    Налоговая группа Информация отсутствует
    2014 Ниссан Кашкай 1.6 добавлено 17 февраля 2018 г.
    Последнее изменение: 16 марта 2020 г.
    Поиск Carfolio.com в Google:

    © Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio. com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

    Гибридный внедорожник Nissan Qashqai 2022 года: изображения, детали и характеристики выбрасывает 119 г/км CO2.Qashqai e-POWER будет стоять выше существующих бензиновых двигателей с мягким гибридом, когда он поступит в продажу в Великобритании этим летом.

    Новейший Qashqai также является первым Nissan на совершенно новой платформе CMF-C. Он был разработан, чтобы быть легче и прочнее, чем у старых моделей, и его также можно адаптировать — Nissan, Renault и Mitsubishi будут использовать его для ряда новых электрифицированных гибридных автомобилей.

    Главной новостью этого Qashqai является то, что популярная модель отказалась от чисто бензиновых и дизельных двигателей в пользу линейки бензиново-электрических гибридов.1,3-литровый мягкий гибридный бензиновый двигатель DIG-T предлагается с двумя вариантами мощности, передним или полным приводом и механической или автоматической коробкой передач. Выше находится уникальная полностью гибридная установка e-POWER, которая доступна только с автоматической коробкой передач и передним приводом (подробнее об этом ниже).

    Гибридная версия Nissan Juke скоро пополнит ассортимент электрифицированных моделей бренда, наряду с полностью электрическим семейным внедорожником Nissan Ariya, недавно обновленным семейным хэтчбеком Nissan Leaf и новым компактным электрическим фургоном Nissan Townstar.Nissan подтвердил, что электрический преемник Micra также находится в разработке.

    Подробная информация о гибриде Nissan Qashqai e-POWER 2022 года

    Система e-POWER уже дебютировала на японском рынке в таких моделях, как супермини Nissan Note и минивэн Nissan Serena, но новый Qashqai станет первым в Европе, который будет оснащен системой с этой конкретной полностью гибридной трансмиссией. Настройка e-POWER отличается от других гибридов (например, от Toyota и Honda), поскольку бензиновый двигатель не приводит в движение колеса напрямую.Вместо этого колеса приводятся в движение электродвигателями, которые получают энергию от аккумулятора, который сам заряжается от бензинового двигателя.

    Nissan заявляет, что это сделает привод e-POWER похожим на полностью электрический автомобиль с таким же мгновенным скачком крутящего момента из состояния покоя, но без необходимости подключения автомобиля к розетке. Тем временем двигатель работает в «оптимальном диапазоне» оборотов в минуту, что, как обещает Nissan, максимизирует топливную экономичность, а также обеспечивает тишину и обеспечивает «естественное чувство связи во время ускорения».

    Трансмиссия e-POWER будет доступна только с полным приводом и автоматической коробкой передач. Он состоит из 1,5-литрового бензинового двигателя-генератора, колеса которого приводит в движение электродвигатель мощностью 188 л.с. Nissan оценивает средний расход топлива в 53 мили на галлон и выбросы CO2 в 119 г/км, хотя эти цифры еще предстоит подтвердить в ходе официальных испытаний.

    Это силовой агрегат, отличный от того, что используется в меньшем Nissan Juke Hybrid, в котором используются бензиновый двигатель и электродвигатель для привода передних колес.Juke Hybrid будет больше похож на обычный гибрид, чем на электромобиль, но итоговые показатели эффективности аналогичны: экономия топлива 54 мили на галлон и выбросы CO2 118 г/км.

    Водителям Qashqai e-POWER будут доступны три режима вождения: Standard, Sport и Eco. В стандарте говорится, что автомобиль сильно ускоряется, а отрыв от земли вызывает эффект рекуперативного торможения, аналогичный «торможению двигателем» в обычном бензиновом или дизельном автомобиле.

    Спорт обеспечивает лучшее ускорение с меньшим временем простоя двигателя, а режим Eco — это режим экономии топлива, который оптимизирует управление аккумулятором и позволяет двигаться накатом при движении с постоянной скоростью.Qashqai e-POWER также получает нечто, называемое «e-Pedal Step», которое должно позволять ездить по городу почти с одной педалью. Нажав кнопку на центральной консоли, отпускание акселератора замедлит автомобиль до ползучей скорости, но не до полной остановки. Nissan заявляет, что это обеспечивает максимально плавные маневры на низких скоростях.

    Стиль и практичность

    Новый Qashqai не сильно отличается по форме и очертаниям от своего предшественника, но может похвастаться внешним видом, который Nissan описывает как «более мускулистый, резкий и современный». Передняя часть похожа на меньший внедорожник Nissan Juke и грядущий электромобиль Nissan Ariya, с большой V-образной решеткой радиатора и тонкими яркими светодиодными дневными ходовыми огнями.

    Единая «быстрая линия» проходит по бокам кузова, а теперь можно указать легкосплавные диски размером до 20 дюймов — у предыдущего Qashqai диапазон колес превышал 19 дюймов. На выбор предлагается 11 различных цветов кузова, а пять двухцветных комбинаций означают в общей сложности 16 вариаций на выбор.

    Колесная база на 20 мм длиннее, чем у предыдущего Qashqai, а общая длина увеличилась на 35 мм.Новый автомобиль стал на 25 мм выше и на 32 мм шире своего предшественника. Эти увеличенные размеры приносят дивиденды внутри, где, по словам Nissan, места для коленей пассажиров на задних сиденьях стало на 28 мм больше, а над головой — на 15 мм больше как спереди, так и сзади.

    Дверь багажника с электроприводом и системой громкой связи открывается, открывая багажник на 50 литров больше, чем у предыдущего Qashqai. Основные практичные функции этого автомобиля, такие как боковые отсеки для хранения вещей и гибкая система багажного отделения, были перенесены. Более широкий проем задней двери обещает более легкий доступ для размещения младенцев и малышей в детских креслах.

    Интерьер и технологии

    Внутри новый Qashqai отличается простой и функциональной приборной панелью с 12,3-дюймовым цифровым дисплеем за рулевым колесом, заметным девятидюймовым информационно-развлекательным экраном в стиле планшета в центре приборной панели и вертикальная панель прямо под ним, включающая вентиляционные отверстия и физические элементы управления системой отопления и вентиляции. Также доступен 10,8-дюймовый проекционный дисплей в поле зрения водителя, а также другие предметы роскоши, такие как аудиосистема Bose и массажные сиденья.

    Белое окружающее освещение используется повсюду, и Nissan заявляет, что все переключатели и кнопки имеют «высококачественное тактильное ощущение». Что касается технологий, информационно-развлекательная система автомобиля включает в себя интеграцию со смартфоном, бортовой Wi-Fi для семи устройств и приложение NissanConnect для удаленного взаимодействия с автомобилем и контроля за ним. Интеграция Google Assistant и Amazon Alexa позволяет искать маршруты и пункты назначения дома, а затем отправлять их в навигационную систему.

    Новый Qashqai также оснащен последней версией технологии помощи водителю Nissan ProPILOT.Он будет способен автономно ускоряться или тормозить, оставаясь в пределах полосы движения и сохраняя безопасную дистанцию ​​до транспортных средств впереди, а также останавливаться в плотном потоке и затем снова трогаться с места, если автомобиль остановлен на три секунды или меньше. . Система также будет учитывать преобладающее ограничение скорости, а также использовать данные спутниковой навигации для прогнозирования крутых поворотов.

    2020 Nissan Qashqai N-Sport семейный автомобиль обзор

    Насколько вместителен Nissan Qashqai? Насколько велик багажник Nissan Qashqai?

    Nissan Qashqai имеет два подстаканника на центральной консоли, которые подходят для многоразовых и одноразовых кофейных чашек, а за ними находится небольшое углубление.

    За ней находится компактная центральная консоль с лотком наверху, удобным для хранения телефона.

    Центральный консольный бокс довольно глубокий и имеет внутри AUX, USB и розетку 12V. Крышка служит вашим подлокотником.

    Перед рычагом переключения передач также есть небольшой колодец и розетка на 12 В, но мне показалось, что она слишком мала для телефона.

    Перчаточный ящик практичных размеров, вмещает iPad и мой бумажник с инструкцией.

    В корзине перед входной дверью поместится большая многоразовая бутылка с водой, а также немного места для кошелька.

    В задней части обоих передних сидений есть карманы для карт, которые вмещают, но не скрывают iPad, и небольшую полку в задней части ящика центральной консоли.

    В центральной спинке сиденья есть откидной подлокотник с двумя подстаканниками, в них поместится многоразовая и одноразовая кофейная чашка.

    В корзины на задних дверях помещается бутылка объемом 600 мл, а в ручках также есть небольшие углубления для хранения.

    Место для хранения отлично подходит для небольшого внедорожника.

    Загрузочное пространство и его функциональность очень важны. Мне нравится иметь большой багажник и небольшие боковые ниши или области, на которые я могу разделить вещи. Поэтому то, что я не хочу передвигать во время вождения, например, сумку для обеда Тулси или ее мокрое плавательное снаряжение, можно отделить в небольшом колодце, где оно не прольется и не будет раздавлено остальными вещами в машине. ботинок.

    Крючки для крепления пакетов с покупками также являются моими любимыми. Мне нравится иметь возможность закрепить сумку с более хрупкими вещами, такими как яйца, чтобы они не двигались в пути.

    Я измеряю объем багажника в морозильных камерах, детских колясках и собаках. Не потому, что я думаю, что все, что есть в жизни мамы, это покупка еды, коляски и собаки. (Хотя иногда может показаться, что это так!!) Но потому что это визуально измеримые элементы, с которыми мы все можем ассоциироваться. Для меня измерение багажника автомобильной компании в литрах — это не та сумма, которую я могу легко представить, и 400 литров в одном автомобиле могут отличаться по удобству использования от другого из-за конфигурации или формы пространства.

    Хотите купить новый автомобиль? Проверьте наш партнер OnlineAuto! Они избавят вас от всех хлопот в процессе покупки, помогут вам получить наилучшую возможную сделку и даже доставят ваш новый автомобиль прямо к вам с полным баком топлива: BabyDrive.com.au/OnlineAuto

    Багажник Nissan Qashqai вмещает десять пустых сумок для покупок, что сравнимо с Haval h3 и Mitsubishi Eclipse Cross , которые также вмещают по десять сумок. Mitsubishi ASX, Kia Seltos и Skoda Karoq вмещают на одну больше из одиннадцати сумок для покупок, Hyundai Kona вмещает девять, а Suzuki Grand Vitara вмещает на две больше, чем Qashqai с двенадцатью сумками для покупок.

    Коляска для близнецов Duet помещается в багажник вместе с двумя сумками для покупок.

    В коляску-тандем помещаются три сумки для покупок.

    В одноместную коляску Urban Jungle помещаются четыре сумки для покупок.

    Компактная коляска Nano помещается рядом с семью сумками для покупок.

    В багажник Qashqai поместится собака средних размеров.

    Проем багажника красивый и широкий, что отлично подходит для загрузки и выгрузки детской коляски. Пол ровный и ровный, за исключением углубления с обеих сторон за колесными арками и горба сзади, отлично подходит для собак и для экстренной смены подгузника на полу багажника!

    Насколько шумен Nissan Qashqai? Насколько хороша мультимедийная система в Nissan Qashqai?

    В Nissan Qashqai были объявления, чтобы предупредить меня, когда на дороге могут появиться «дикие животные», что было более забавно, чем что-либо еще!

    Медиасистема в Nissan Qashqai отличная, не то чтобы отличная, совсем маленькая и с устаревшим интерфейсом.

    Он использует простую систему списков, но я обнаружил, что навигация запутана.

    Одним из приятных дополнений к мультимедийной системе являются Apple CarPlay и Android Auto, которые определенно упрощают жизнь.

    Вы можете отрегулировать громкость некоторых звуков пробуждения ребенка в настройках мультимедийного экрана, что очень удобно для BabyDrive!

    Изображение камеры заднего вида еще меньше, потому что экран делится, чтобы дать вам вид с высоты птичьего полета, что удобно, но означает, что ваш обзор еще меньше.Вы можете изменить камеру на левый бордюр, нажав кнопку камеры справа от экрана.

    Хотите купить новый автомобиль? Проверьте наш партнер OnlineAuto! Они избавят вас от всех хлопот, связанных с процессом покупки, помогут вам получить наилучшие условия и даже доставят ваш новый автомобиль прямо к вам с полным баком топлива: BabyDrive.com.au/OnlineAuto

    Став родителем, я вскоре поняла, что есть некоторые шумы и звуки, которые я считаю ненужными, и я могла бы счастливо жить без них, если бы это означало, что мой ребенок спит!!

    Часто отвлечение моего кричащего, расстроенного ребенка более опасно во время вождения, чем, например, отсутствие предупреждения о выходе из полосы движения.

    Если это звуковой сигнал, предупреждающий о выходе из полосы движения, который вызывает беспокойство у моего ребенка, то что безопаснее?

    Здесь, я думаю, нам нужно найти баланс и выбрать, когда мы можем отключить предупреждения или заменить их на вибрацию рулевого колеса или, возможно, мигающую лампочку?

    Многие из этих шумов связаны с развитием технологий и особенно связаны с функциями безопасности и предупреждениями. Для меня все это имеет свое место.

    Еще одна вещь, которую я понял, это то, что я провожу свое время в гораздо большем количестве мест, где гуляют маленькие дети, в парках, на пляжах, в игровых залах, на уроках плавания, в детских садах и т. на автостоянках я должен трижды проверять, нет ли маленьких детей, бегающих позади меня или находящихся в моей слепой зоне при движении задним ходом. За это я ОБОЖАЮ камеры заднего вида, мне просто не нравятся их звуковые сигналы!!

    С тех пор, как у меня появился ребенок, я стал намного лучше осознавать безопасность и потенциальные несчастные случаи или опасности, и поэтому мне нравится душевное спокойствие, которое я получаю от камер и датчиков в сочетании с моим собственным видением из окон и зеркал, поскольку я не доверяю камеры одни.

    Вы можете заблокировать двери и окна с панели управления двери водителя.

    Индикатор не слишком громкий и не потревожит спящего ребенка в Nissan Qashqai.

    Окна и двери Nissan Qashqai закрываются относительно тихо и не будят ребенка.

    Пока ребенок спит, вы можете входить и выходить, не беспокоясь о том, что двери будут слишком шумными. То же самое касается окон, их механизм не слишком шумный, и я не заметил, чтобы они громко открывались или закрывались.

    Когда ребенок спит, вы хотите иметь возможность входить и выходить, не беспокоясь о том, что двери будут слишком шумными и разбудят Баба!

    Сигнализация не сработала, когда я остановился, отстегнул ремень безопасности и открыл дверь при работающем двигателе ни в Nissan Qashqai.

    С тех пор, как я стала мамой, я провожу МНОГО времени, припарковавшись где-нибудь с прекрасным видом, пока моя дочь спит сзади! Если жарко, мне нужно оставить двигатель включенным и кондиционер включенным, но мне нравится выходить и пить чашку чая на свежем воздухе, наслаждаясь тем фактом, что мои конечности свободны от этого болтающегося ребенка!!

    Итак, это очень важный тест, так как я обнаружил, что иногда я был заложником автомобилей, издававших звуковые сигналы, когда я снимал ремень безопасности или открывал дверь при работающем двигателе!! (Я только стою возле машины, я не плохая мать!!)

    Сколько детских кресел помещается в Nissan Qashqai?

    Nissan Qashqai имеет точки ISOFix на двух крайних задних сиденьях, они находятся внутри пластиковых направляющих и легко подключаются. В предыдущей модели Qashqai, которую я тестировал, я не мог подключить ISOFix, так что это одно из ОСНОВНЫХ улучшений, поскольку они подключаются легко и просто!

    На задней части всех трех спинок есть крепления для верхнего троса, они находятся внутри четко обозначенных пластиковых направляющих, к ним удобно и легко получить доступ через багажник и подключить.

    Установка детских кресел на Nissan Qashqai относительно проста. Я мог бы разместить три детских кресла сзади с небольшим сжатием.

    Полноразмерное детское кресло, устанавливаемое лицом вперед и назад, а также узкое сиденье-бустер на центральном сиденье. Я мог бы просто протиснуться между двумя детскими креслами, а мой рост 162 см, но мои плечи были очень сжаты!!

    Хотите купить новый автомобиль? Проверьте наш партнер OnlineAuto! Они избавят вас от всех хлопот в процессе покупки, помогут вам получить наилучшую возможную сделку и даже доставят ваш новый автомобиль прямо к вам с полным баком топлива: BabyDrive. com.au/OnlineAuto

    С детским креслом, обращенным вперед, мы обнаружили, что водитель ростом 182 см может поместиться впереди, а с установленным детским креслом, установленным лицом назад, водитель ростом 170 см может поместиться впереди.

    Посадить малыша в детское кресло можно как внутри, так и снаружи автомобиля, а сзади есть место для кормления малыша, если установлено только одно детское кресло.

    Австралия, страна экстремальных погодных условий, палящего солнца и проливного дождя, означает, что вам будет легче посадить малыша на сиденье из салона автомобиля.Если жарко, можно включить кондиционер, охладить машину и не стоять на жаре с открытой дверью, пока застегиваешь их, или укрыться от дождя и не промокнуть при этом. Поэтому важно проверить, можно ли легко установить бабл с любого направления.

    Сиденья протестированной модели N-Sport Nissan Qashqai изготовлены из черной ткани, похожей на кожу, с узорчатыми плетеными центральными панелями, которые будет сложно содержать в чистоте с детьми, и любые крошки и брызги въедутся в них!!

    Насколько комфортен Nissan Qashqai?

    Сиденья Nissan Qashqai относительно удобны спереди. Я не мог носить хвост во время вождения, хотя подголовники не регулируются!

    Этим утром я часами укладывала волосы, чтобы сделать их как надо… сказала, что никогда не будет новой мамы!!!

    Рулевое колесо полностью регулируется вперед/назад и вверх/вниз, а круиз-контроль находится с правой стороны рулевого колеса. Круиз-контроль прост в использовании, но я обнаружил, что круиз-контроль легко убегает сам с собой, особенно на волнистых дорогах или на более низких скоростях, часто превышая установленную скорость на 8 км/ч.

    На экране дисплея водителя отображается отличный визуальный эффект отстегивания ремня безопасности, и вы также можете увидеть расстояние до цели в км, что просто фантастика!

    На передней панели расположены четыре вентиляционных отверстия. Два над экраном мультимедиа и по одному на каждом конце приборной панели.

    В задней части Nissan Qashqai N-Sport нет вентиляционных отверстий, и летом в Австралии задние пассажиры могут с этим столкнуться. Элементы управления кондиционером находятся на приборной панели под мультимедийным экраном и просты в использовании во время вождения.

    Хотите купить новый автомобиль? Проверьте наш партнер OnlineAuto! Они избавят вас от всех хлопот, связанных с процессом покупки, помогут вам получить наилучшие условия и даже доставят ваш новый автомобиль прямо к вам с полным баком топлива: BabyDrive.com.au/OnlineAuto

    Обзорность в Nissan Qashqai неплохая, так как это не большой внедорожник, хотя я использовал камеру заднего вида при парковке и маневрировании.

    Одна вещь, которую я заметила с тех пор, как стала мамой, это то, что я ненавижу, когда я добираюсь до места назначения или возвращаюсь домой после прогулки, а Тулси либо очень хорошо ведёт себя в машине, либо кричит во всю глотку, и я действительно хорошо справляюсь держать его вместе на протяжении всей поездки (обычно последнее!!) и парковать машину нужно 10 минут! Это может быть очень напряжно. Обычно я боюсь, когда мы едем на больших машинах и легковых автомобилях, поскольку они, как правило, занимают больше времени, чтобы припарковаться на нашей узкой автостоянке многоквартирного дома, маленький Nissan Qashqai был довольно легким и приятным в вождении и парковке!

    Сзади потолочный светильник расположен по центру, но довольно далеко сзади, я не мог дотянуться до него спереди.

    Ручки над задними дверцами с обеих сторон сзади идеально подходят для подвешивания детских игрушек.

    Я часто тянусь назад, чтобы включить свет в салоне, если еду ночью. Я считаю, что моя маленькая девочка меньше беспокоится, путешествуя ночью.Помогает, если я могу дотянуться до внутреннего освещения с места водителя, чтобы я мог включать и выключать его во время вождения. Я часто обнаруживаю, что моей дочери он понадобится, когда мы начинаем наше путешествие в темноте, но как только она заснет, я могу его выключить.

    Это также полезно, когда над дверями, где обычно расположены ручки, есть светильники. Они хороши, когда вы сажаете ребенка в детские кресла, когда видимость плохая, поэтому вам не нужно тянуться через них к светильнику, расположенному в центре потолка и т. д.

    В 2017 году Nissan Qashqai получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP.

    Он получил общую оценку 36,56 из 37. Получение 15,56 из 16 за тест на лобовое смещение, 16 из 16 за боковой удар и защиту пешеходов было оценено как приемлемое. Это очень впечатляющий результат!

    В стандартной комплектации Qashqai также поставляется с автономным экстренным торможением (AEB), электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), электронным контролем устойчивости (ESC), системой помощи при экстренном торможении (EBA), дневными ходовыми огнями (DRL), системой помощи при трогании с места и задним ходом. избежание столкновения.Некоторые модели оснащены адаптивным круиз-контролем, системами поддержки полосы движения (LSS), автоматическими фарами, автоматическим дальним светом, адаптивной системой переднего освещения, системой помощи при концентрации внимания и контролем слепых зон (BSM).

    Хотите купить новый автомобиль? Проверьте наш партнер OnlineAuto! Они избавят вас от всех хлопот, связанных с процессом покупки, помогут вам получить наилучшие условия и даже доставят ваш новый автомобиль прямо к вам с полным баком топлива: BabyDrive.com.au/OnlineAuto

    Некоторые из этих функций безопасности также сводят меня с ума как маму! Например, предупреждение о выходе из полосы движения и столкновении вперед или звуковой сигнал датчика парковки.

    Я хочу, чтобы у меня были все технологии безопасности И возможность отключать звук, когда Баб спит!

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.