Киа линейка: Модельный ряд Kia – комплектации и цены на новые автомобили Киа 2021

Содержание

В Европе представлен обновленный Kia Ceed

В Европе представлен обновленный Kia Ceed – изменения коснулись хэтчбека Ceed, универсала Ceed SW и ProCeed в кузове shooting brake. Эффектнее и смелее стал дизайн передней и задней частей кузова, в облике появились новые динамичные, спортивные акценты. В интерьере Ceed появились новые варианты отделки и расширенные мультимедийные возможности. Предложена новая линейка двигателей и трансмиссий.

Модельный ряд Kia в сегменте «С» – один из наиболее полных и разнообразных на рынке. Kia Ceed неизменно привлекает значительный интерес клиентов на протяжении уже многих лет. Именно эта модель сыграла ключевую роль в укреплении позиций бренда на европейском рынке. Модели Ceed стали первыми автомобилями в истории Kia, которые полностью проектировались и производились в Европе и были ориентированы на потребности именно европейских клиентов. Сейчас на долю Ceed приходится 28% продаж бренда в европейских странах.

Смелый энергичный дизайн
Обновленный внешний дизайн создает чувство наполненности жизненными


силами

 

Обновленный внешний дизайн Ceed создает современный динамичный образ, наполненный жизненной энергией. Полностью изменилась передняя часть автомобиля. Теперь Ceed украшен новым логотипом бренда, лаконичная графика которого передает идею новой философии Kia, выраженную слоганом «Движение, которое вдохновляет».

Отдельное внимание разработчиков было уделено тому, чтобы каждая из версий (базовая, с силовой установкой plug-in hybrid, GT-Line и GT) имела свой уникальный характер.

Решетка радиатора в фирменной стилистике «улыбка тигра» осталась узнаваемой чертой моделей Kia. Она получила черное глянцевое покрытие, верхняя и нижняя части рамки отделаны «сатиновым» хромом, а нижняя имеет элегантную формукрыла. Автомобили с гибридной установкой plug-in hybrid (PHEV) имеют закрытую решетку радиатора с контрастной поверхностью. Два больших отверстия воздухозаборников по углам бампера делают вид автомобиля более спортивным. Вдохновляющая тема «крыла» повторяется и в других элементах нового оформления передней части Ceed. Она присутствует на нижней решетке воздухозаборника в виде эффектной декоративной накладки, тоже имеющей отделку «сатиновый хром».

Эта же тема повторяется и «взлетающей» линией на углу бампера, переходящей на боковую поверхность – на колесную арку.

На задней части автомобиля поверхность между блоками светодиодных фонарей, где разместился новый знак Kia, стала более гладкой. Такое дизайнерское решение подчеркивает лаконичность нового логотипа бренда. Знак PHEV, которым отмечена гибридная версия, тоже изменился в соответствии с обновленным фирменным стилем бренда. Задний бампер стал выглядеть более спортивно и перекликается с дизайном переднего бампера – появился новый нижний диффузор с глянцевой черной поверхностью и детали с отделкой «сатиновым хромом».

Все версии Ceed получили новые, полностью светодиодные фары. Для повышения безопасности в них интегрированы дневные ходовые огни (LED DRL), делающие автомобиль более заметным на дороге. Три стреловидных модуля DRL окружают объединенные в общий блок секции ближнего/дальнего света и противотуманных фар. Эти же модули выполняют и функции указателей поворота. Пятидверный хэтчбек в версиях GT-Line и GT получил задние фонари нового дизайна: каждый из фонарей состоит из 48 модулей в виде сот, имеющих собственное красное обрамление. Мультифункциональные модули расположены в пять рядов и закрыты тонированным стеклом. При включении указателя поворота светодиоды на каждом ряду зажигаются последовательно.

При взгляде на автомобиль сбоку внимание привлекают легкосплавные колесные диски нового дизайна – они предлагаются для всех моделей семейства. Всего теперь доступно шесть вариантов дизайна дисков. Три из них абсолютно новые: в размерности 16” с серебристым покрытием (для базовых моделей), в размерности 17” с глянцевым черным покрытием (эксклюзивно для версий GT-Line) и спортивные 18- дюймовые диски с красными акцентами для версий GT.

Версия GT приковывает к себе взгляды эксклюзивными красными элементам, подчеркивающими спортивный характер автомобиля. Решетка радиатора для этой версии состоит из двух элементов и покрыта черным глянцем с красными акцентами, а верхняя и нижняя полосы рамки отделаны темным хромом. Решетка воздухозаборника в переднем бампере тоже выполнена глянцево-черной с элементами эксклюзивно разработанного цвета «красный GT» по бокам. На заднем диффузоре спортивный облик создают овальные наконечники выхлопных патрубков по обеим сторонам автомобиля и декоративные полосы цвета «красный GT». На все автомобили в версии GT устанавливаются 18-дюмовые колеса на эффектных дискахэксклюзивного дизайна с сочетанием темного цвета и цвета «металлик», с красной отделкой центрального колпачка.

Обновлен выбор цветов кузова, теперь в палитру 13 насыщенных цветов входят четыре новых: бронзовый Machined Bronze, желтый Lemon Splash, серый Yucca Steel Gray и зеленый Experience Green.

Современный интерьер премиального уровня

Салон обновленного Ceed встречает роскошной отделкой, изысканными мягкими цветами, тактильно приятными материалами. Компоновка позволяет любому из пассажиров принять удобную, расслабленную позу. Панорамное остекление крыши создает дополнительную связь с природой, помогая сформировать пространство, дающее возможность почувствовать вдохновение.

На выбор предлагается девять вариантов отделки интерьера, четыре из которых – новые. На версиях GT-Line и GT устанавливаются спортивные ковшеобразные сиденья с черной замшевой отделкой и контрастными прострочкой и кантами – серыми для GT-Line и красными для GT. На Ceed GT-Line и GT с механической трансмиссией новый дизайн получила рукоятка переключения передач, а у автомобилей с автоматической трансмиссией рукоятка селектора теперь имеет отделку из приятной на ощупь перфорированной кожи. Также на версиях с АКП появилось черное глянцевое покрытие панели индикации включенного режима трансмиссии.

В салоне обновленного Ceed удалось достичь сбалансированного сочетания современного стиля, функциональности премиального уровня и самых передовых технологий. Крупный дисплей приборной панели (диагональ 12,3”) и 10,25-дюймовый центральный экран делают более удобным взаимодействие с автомобилем. Каждый элемент интерьера тщательно продуман с точки зрения эргономики. Управление электроприводом стояночного тормоза и другими системами автомобиля размещены по принципу «легко использовать, легко увидеть».

Погружение в полезные технологии
Новейшие функции связи и удобство использования

Специалисты Kia приложили весь свой опыт и знания, чтобы создать для водителя и пассажиров обновленного Ceed вдохновляющую, позволяющую избавиться от стресса обстановку, обеспечить удобство пользования автомобилем.

Обновленный Ceed оснащен системой бесключевого доступа Smart Key с запуском двигателя при помощи кнопки. Водительское сиденье оборудовано электроприводом с функцией памяти для двух вариантов настроек. Устанавливается премиальная аудиосистема JBL с восемью динамиками. Информационно-развлекательная система поддерживает потоковую передачу сигнала по протоколу Bluetooth.Для моделей

Ceed SW и ProCeed предусмотрено складывание спинки сидений второго ряда нажатием на кнопку, а дверь багажного отсека оснащена интеллектуальным электроприводом: если пользователь со смарт-ключом некоторое время находится позади автомобиля, дверь открывается автоматически.

Устанавливается современная и эффективная двухзонная система автоматического климат-контроля, передние сиденья имеют подогрев и вентиляцию, задние – подогрев.

Расширенные мультимедийные и телематические возможности

Современные потребители рассматривают автомобиль как элемент своего образа жизни. Возможность подключения к информационным сетям и мобильных устройств стала обычной составляющей использования, и покупатели рассчитывают, что привычные технологии будут и в автомобиле доступны простым нажатием кнопки. Kia стремится, чтобы пользователи всегда чувствовал себя на связи – с автомобилем, пассажирами, другими участниками дорожного движения.

В салоне обновленного Kia Ceed водителя встречает и приветствует полностью цифровая приборная панель с диагональю экрана 12,3 дюйма. Ее графика стала совершеннее, расширились возможности персонализации. На выбор доступны четыре цветовые и компоновочные темы. Одна из них предусматривает плавные изменения в соответствии с временем суток и погодой за бортом автомобиля.

10,25-дюймовый безрамочный экран по центру передней панели обеспечивает управление функциями информационно-развлекательной системы, навигации, а также пользование телематическими сервисами и доступом в сеть.

Проведено и обновление телематического сервиса, позволяющего водителю находиться на связи со своим автомобилем на расстоянии. При помощи установленного на смартфон приложения Kia Connect владелец может управлять разными функциями автомобиля и отслеживать его состояние. Среди новых возможностей программного обеспечения – улучшенное распознавание голосовых команд, возможность связать с навигационной системой календарь стороннего производителя, режим Valet, позволяющий отслеживать местонахождение автомобиля при передаче управления другому человеку. Еще одна новая возможность – «навигация последней мили» с использованием дополненной реальности. Для Ceed SW с силовой установкой plug-in hybrid предусмотрены дополнительные функции, актуальные именно для электромобилей. К примеру, при помощи телематики владелец может удаленно запускать или останавливать процесс зарядки аккумуляторной батареи гибридной силовой установки.

Новая функция Kia Connect «Передача профиля водителя» (User Profile Transfer) позволяет создавать резервные копии памяти настроек и хранить их в облачном сервисе с возможностью загрузки в другой автомобиль. Эта функция будет удобна водителям, использующим разные автомобили с системой Kia Connect. К примеру  корпоративным водителям, управляющим разными автомобилями парка, или семьям, владеющим несколькими автомобилями с Kia Connect.

Предусмотрена возможность беспроводного подключения смартфона с доступом к Android Auto и Apple CarPlay. Изображение экрана смартфона выводится на восьмидюймовый экран аудиосистемы для удобства работы с приложениями. Для пассажиров заднего ряда в центральной консоли размещен USB-порт для подзарядки мобильных устройств.

Новейшие разработки комплекса систем Drive Wise

Обновленное семейство моделей Ceed предлагает лучший в своем классе уровень безопасности, удобства управления и технологий парковки благодаря расширенному набору высокотехнологичных систем безопасности и помощи водителю Drive Wise. На смену прежней системы оповещения о наличии помехи в слепой зоне пришла технология активного уклонения от столкновения. Если водитель включает указатель поворота и начинает перестроение во время риска столкновения с приближающимся сзади сбоку автомобилем, система ВСА (Blind-spot Collision-Avoidance Assist) подает предупреждение, а затем может включиться в процесс управления, чтобы помочь избежать аварии.

Обновлена система контроля внимания водителя DAW (Driver Attention Warning). Новая версия DAW+ отличается способностью распознавать начало движения автомобиля впереди. Если автомобиль останавливается – к примеру, на светофоре или в пробке – и находящийся впереди автомобиль возобновляет движение и начинает отдаляться, то на экране перед водителем появляется соответствующее оповещение.

  • Среди других систем комплекса Drive Wise, предлагающихся для семейства Ceed:
  • Система предотвращения фронтальных столкновений FCA с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов
  • Ассистент поддержания движения в полосе LKA
  • Интеллектуальная система предупреждения об ограничениях скорости
  • Ручной ограничитель скорости
  • Ассистент управления дальним светом

Разделено управление ассистентом поддержания движения в полосе LFA и интеллектуальным круиз-контролем SCC. Это позволило предложить систему LFA и на версиях с механической трансмиссией. До обновления нажатие на тормозную педаль деактивировало одновременно и SCC, и LFA. Теперь LFA может использоваться чаще и в более разнообразных дорожных ситуациях, в том числе и тех, где одновременное использование круиз-контроля не требуется.

Система мониторинга пространства позади автомобиля RVM (Rear-View Monitor) упрощает парковку, показывая на экране изображение при движении задним ходом. С обновлением появилась возможность выводить изображение отдельной 1- мегапиксельной камеры – эта опция удобна при буксировании прицепа. Помимо этого, новый переключатель позволяет активировать RVM и во время движения вперед, что позволяет водителю видеть на экране приближающиеся сзади транспортные средства. Когда автомобиль останавливается, система контроля безопасности выхода SEW (Safe Exit Warning) предупреждает пассажиров о наличии приближающейся сзади помехи при попытке открыть дверь.

Ассистент выезда с парковки задним ходом RCCA (Rear cross-traffic Collision avoidance assist) дополнен новой технологией: при обнаружении приближающегося слева или справа автомобиля сначала подается предупреждение, а затем – если риск столкновения сохраняется – автоматически активируется экстренное торможение для предотвращения аварии.

Усовершенствованные силовые агрегаты 
Новые двигатели сочетают мощность, плавность работы и экономичность

Для обновленного семейства Ceed будет предлагаться широкая линейка силовых агрегатов мощностью от 100 до 204 л. с., включая гибридную силовую установку с возможностью подзарядки от внешнего источника PHEV и «мягкий» гибрид (MHEV). Клиентам будет доступен выбор между бензиновыми (1,0 л или 1,5 л) и дизельными (1,6 л) двигателями Smartstream с турбонаддувом.

Технология Smartstream подразумевает наличие системы постоянной регулировки фаз газораспределения CVVD (Continuously Variable Valve Duration), которая позволяет двигателю в любой момент работать в наиболее оптимальном режиме. Эта система, наряду с системой рециркуляции выхлопных газов низкого давления (LP EGR), также способствует улучшению экономичности. LP EGR возвращает часть горячих выхлопных газов обратно в камеру сгорания, что позволяет снизить насосные потери и повысить эффективность использования топлива.

Новый двигатель 1,5 T-GDi, оснащенный турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива, пришел на смену двигателю 1,4 T-GDi. Двигатель имеет мощность 160 л.с. и агрегатируется с семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями 7DCT или с шестиступенчатой механической трансмиссией. Он разработан таким образом, чтобы уменьшить выбросы CO2.

Двигатель 1,5 л доступен также в составе силовой установки, выполненной  «мягко- гибридной» схеме. Дизельный двигатель мощностью 136 л. с. будет предлагаться только в составе «мягкого гибрида» и может агрегатироваться либо с трансмиссией 7DCT, либо с интеллектуальной механической трансмиссией iMT. Новый двигатель 1,5 л выпускается на заводе Kia в Словакии, где производится и семейство моделей Ceed.

Впервые для семейства моделей Ceed будет предлагаться еще одна дополнительная «мягко-гибридная» силовая установка на базе бензинового двигателя 1,0 T-GDi. Двигатель будет агрегатироваться с трансмиссией 7DCT. Использование технологии MHEV позволяет улучшить топливную эффективность, экологическую чистоту и мощностные характеристики силового агрегата.

Гибридная силовая установка PHEV создана на основе атмосферного бензинового двигателя 1,6 GDi, мощность которого составляет 141 л. с. В этом случае используется шестиступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями 6DCT. В состав установки входит аккумуляторная батарея, обеспечивающая запас энергии 8,9 кВт•ч. Запас хода автомобиля на одной зарядке в режиме использования только электрической энергии (AER) составляет 57 км.

На вершине линейки моделей Ceed – версии GT, которые эксклюзивно оснащаются бензиновым двигателем 1,6 T-GDi с неповторимым звучанием. Этот двигатель имеет впечатляющую мощность 204 л. с. и работает в паре с трансмиссией 7DCT.

Характер автомобиля в движении может быть более точно настроен в соответствии со вкусом водителя и дорожными условиями. Это позволяют сделать подрулевые переключатели передач и система выбора режимов движения, имеющая три варианта настроек – Eco, Comfort и Sport. В версии GT водитель также может выбрать режим GT Sports с набором настроек, наиболее полно соответствующих ожиданиям от спортивного автомобиля.

Производство обновленного семейства Ceed начнется на заводе в словацком городе Жилина в августе. На рынки европейских стран автомобили выйдут в четвертом квартале текущего года.

Официальный дилер У Сервис КИА Подольск в Москве

142143, Московская обл., г. Подольск, Симферопольское ш., 30 км, вл. 1, стр. 4

В дилерском центре KIA «У Сервис+» в Подольске можно стать владельцем автомобиля КИА – нового или с пробегом, а также воспользоваться услугами сервисного обслуживания. Предлагается вся линейка южнокорейского автопроизводителя. Многие популярные модели доступны к покупке сразу: постоянно в наличии Soul, Ceed, Sportage, Rio в разных модификациях. Автоцентр расположен в 9 км от МКАД, доехать удобно по Симферопольскому шоссе. Можно добраться самостоятельно маршрутным такси или автобусом: от ст. метро «Лесопарковая» – № 426, 435, от ст. метро «Бульвар Дмитрия Донского» – № 868. Время в пути 20-30 минут.

«У Сервис+» – официальный дилер KIA Motors, что дает ряд преимуществ. На автомобили устанавливаются приятные цены, при покупке действуют спецпредложения и предоставляются скидки. Здесь же расположен сервисный центр, предоставляющий услуги по обслуживанию, диагностике, тюнингу автомобилей. Также можно пройти государственный технический осмотр (для автомобилей, зарегистрированных в Москве и Московской области).

Официальный дилер Киа «У Сервис +» в г. Подольск

Автосалон Киа «У Сервис +» в Подольске предлагает новые модели авто и с пробегом. Здесь представлена вся линейка южнокорейского бренда, в наличии всегда такие модели, как Sportage, Rio, Soul, Ceed в разных вариантах комплектации. Можно выбрать авто под заказ, воспользоваться услугами сервисного обслуживания.

Плюсы приобретения машины у дилера Kia с помощью Autospot

Официальный дилер компании KIA Motors предлагает такие преимущества:

  • предоставляются скидки, специальные предложения;
  • возможность обслуживания в сервисном центре – диагностика и ремонт авто, услуги тюнинга;
  • большой выбор программ кредитования;
  • возможность прохождения государственного техосмотра.

Дилер Kia «У Сервис +» в г. Подольск находится в 9 км от МКАД. Лучше добираться до салона по Симферопольскому шоссе или общественным транспортом от ст. метро «Лесопарковая».

История компании — Официальный дилер KIA Авто-Старт

Компания Авто-Старт – является официальным дилером бренда Kia и работает по стандартам Kia.

Наш дилерский центр «Авто-Старт Kia на 15 км МКАД» был открыт в 2006 году, а уже в 2008 году мы получили статус лучшего дилера.

В 2009 году, компания Kia подтвердила статус официального дилера для нашего дилерского центра.

В 2010 году мы были приняты в клуб 100 Кia, т.к. имели устойчивые продажи, более 100 автомобилей в месяц. Лучшие результаты продаж в нашем автосалоне превышают 220 автомобилей!

Ежемесячно, в нашем сервисе ремонтируется и обслуживается более 1500 автомобилей.

В декабре 2011 началась реконструкция фасада нашего дилерского центра и приведение его к стандартам Kia.

В 2015 году компания стала участником программы «Киа Уверен», мы предлагаем широкий выбор сертифицированных автомобилей с пробегом. Также в дилерском центре действуют услуги обмена (Trade-in) и выкупа автомобилей с пробегом любых марок и моделей.

В нашем автосалоне с вами будут работать только квалифицированные специалисты, которые прошли обучение и сертификацию в Академии Kia.

14 июня 2012 г в Корее, наш сотрудник Сергей Шевяхов выиграл конкурс и стал обладателем звания «Лучший механик Kia в России».

В 2021 году произошла реконструкция фасада по новым стандартам Киа. С каждым годом мы стараемся стать лучше для Вас!

На сегодняшний день компания Авто-Старт осуществляет полный комплекс услуг по продаже и сервисному обслуживанию новых и подержанных автомобилей Kia. В нашем автосалоне представлена вся линейка модельного ряда Kia.

Наш дилерский центр занимается продажей оригинальных запчастей, установкой охранных устройств и любого дополнительного оборудования.

Сервисная зона дилерского центра оснащена оборудованием, позволяющим выявить и устранить неисправности любой сложности. Компанией соблюдаются строгие стандарты качества обслуживания.

Только у нас Вас ждут самые привлекательные предложения на покупку автомобиля, индивидуальные предложения от руководителей отделов продаж с дополнительными подарками и опциями для своего автомобиля.

Приобретая автомобиль у официального дилера Авто-Старт, Вы получаете возможность воспользоваться одним или нескольким из удобных сервисов, которые компания предлагает своим клиентам:

  • удобные кредитные программы;
  • лизинг;
  • автрострахование;
  • тест-драйв;
  • помощь на дорогах;
  • техническое обслуживание;
  • Trade-in;
  • выкуп автомобилей.

Каждый, кто приезжает в ДЦ Авто-Старт, сможет почувствовать индивидуальный подход, ведь основным принципом своей работы мы считаем ориентированность на клиента!

Мы всегда рады видеть вас в нашем дилерском центре «Авто-Старт Kia» по адресу: МО, 15 км МКАД (внешняя сторона), ул. Энергетиков, 24.

Какое масло лучше заливать в двигатель Kia Sportage

Перед плановым техобслуживанием автомобиля необходимо выяснить, какое моторное масло лучше для Киа Спортейдж. Смазочный материал не следует выбирать наобум, руководствуясь лишь ценой, маркой и отзывами автомобилистов. Необходимо учитывать рекомендации производителя транспортного средства, указанные в технической документации. Использование неподходящего автомасла может привести к ускоренному износу мотора, интенсивной выработке цилиндропоршневой группы и дорогостоящему капремонту силового агрегата.

Рекомендованные масла для бензиновых моторов

В бензиновых двигателях, которые устанавливаются в разных модификациях автомобилей Kia Sportage, следует использовать масла с определенными допусками и классами вязкости:

  • в 1,6-литровых агрегатах GDI и T-GDI рекомендуется применять смазочные материалы 5W-30 и 5W-40, изготовленные по спецификациям ACEA A5/B5;
  • для 2,0-литровых бензиновых моторов MPI подходят автомасла SAE 5W-20 и 5W-30 с маркировкой API SM, ACEA A5, или ILSAC GF-4, или GF-5;
  • в силовых агрегатах 2,4 GDI следует использовать всесезонные масла 5W-30 с допусками ACEA A5/B5 или выше.

Выбор автомасла для дизельного двигателя

При покупке моторного масла для Киа Спортейдж 3 с дизельным мотором следует обращать внимание в первую очередь на допуски ACEA. В 1,6-литровых агрегатах TCI производитель рекомендует использовать смазочный материал, изготовленный в соответствии с требованиями ACEA C2, C3 или C5. Для 2,0-литровых версий требования определяются, исходя из наличия сажевого фильтра в конструкции автомобиля. В машинах, в которых предусмотрены такие системы фильтрации, следует заливать специальные масла ACEA C2 и C3. Для модификаций без сажевых фильтров оптимально подходят автомасла ACEA A3 и B4. Класс вязкости – 5W-20 или 5W-30.

Дополнительные критерии выбора

Моторное масло для Киа Спортейдж 4 нужно подбирать не только по спецификациям и допускам, но и с учетом условий эксплуатации автомобиля. Например, если производитель допускает к использованию в дизельных агрегатах смазочные материалы от 0W-30 до 15W-40, то для холодных регионов лучше выбрать первый вариант. Автомасла с индексом низкотемпературной вязкости 0W застывают при более низких температурах, чем 10W и 15W. Если автомобиль эксплуатируется в условиях жаркого климата, где летние характеристики масла более важны, чем зимние, нужно обращать внимание на индекс высокотемпературной вязкости. При высоких температурах составы 5W-30 будут более текучими, чем 5W-40. Чрезмерная текучесть смазочной жидкости вредна для двигателя, поскольку масло будет быстро стекать с поверхностей.

Ассортимент масел Rolf для автомобилей Киа Спортейдж

Под торговой маркой Rolf выпускается широкая линейка моторных масел, совместимых с различными модификациями авто Kia Sportage. В серию 3-SYNTHETIC входят автомасла с вязкостью 5W-30 и 5W-40, которые производится по спецификациям ACEA C3, A3 и B4, а также API SN, SL и CF. Это универсальные составы, которые подходят для большинства версий Kia Sportage. Линейка Rolf GT представлена всесезонными автомаслами 5W-30 и 5W-40 для атмосферных и турбированных моторов. Материалы этой серии соответствуют допускам ACEA C2, C3, A3, B3 и B4. Для автомобилей, в которых производитель рекомендует применять автомасла с маркировкой ILSAC GF-5, разработана линейка смазочных жидкостей ROLF JP SAE 5W-20. Вы можете приобрести материалы с нужными характеристиками и спецификациями, оформив заявку на нашем сайте или посетив ближайший пункт продаж моторных масел Rolf. Сотрудники помогут с выбором и подскажут, какое моторное масло для Киа будет оптимальным.

Модельный ряд и цены KIA 2020

9 января 2020 г.

Ассортимент большинства представленных в России автопроизводителей ограничен 4–5 вариантами. На этом фоне обширный выбор моделей от Kia выглядит действительно впечатляющим, при этом каждый из представленных автомобилей отличают узнаваемый привлекательный дизайн, продуманная эргономика салона, надежность, безопасность.

Что немаловажно, и цены представителей модельного ряда Kia, независимо от класса и форм-фактора, находятся на более чем конкурентоспособном уровне. При этом арсенал корейских автомобилей активно пополняют новейшие технологии различной направленности: от умных медиацентров до ассистентов вождения.

Такой сплав преимуществ просто не мог остаться незамеченным отечественными потребителями. А лучшим подтверждением этому служит лидерство корейского концерна по продажам среди всех иностранных марок, вышедших на российский рынок.

Бесспорно, что при намерении приобрести один из таких популярных и высокотехнологичных автомобилей оптимальным решением будет обращение в автоцентр официального дилера Киа. Что наводит на такую мысль?

Дело в том, что существует целый ряд факторов, наглядно демонстрирующих, что покупка автомобиля у сертифицированного дилера Kia по своим преимуществам превосходит все предложения от «серых» мультибрендовых автосалонов и других продавцов.

В числе наиболее весомых доводов в пользу приобретения Kia у официального дилера обязательно следует назвать длительную 5-летнюю гарантию от производителя, дарящую владельцу бесценные спокойствие и уверенность в своем автомобиле.

Здесь необходимо упомянуть и о том, что каждый дилер Киа располагает собственной сервисной станцией, оснащенной современным профессиональным оборудованием и штатом квалифицированных работников, что позволяет проводить техническое обслуживание и ремонтные работы по высоким мировым стандартам качества.

Радует, что корейский концерн имеет свои представительства во многих регионах нашей страны. Например, возможность купить автомобили Киа в Красноярске безопасно и на максимально выгодных условиях предлагает официальный дилер — «Киа Центр Красноярск».

Обратившись к нам, вы точно останетесь довольны совершенным выбором, ведь мы предоставляем широкий спектр финансовых программ как для частных лиц, так и для корпоративных клиентов, начиная от различных систем автокредитования, трейд-ин, лизинга и заканчивая поддержкой государственных акций.

Посетить наш салон стоит и в случае, если вы хотите купить Киа с пробегом в Красноярске, так как мы реализуем и подержанные автомобили в рамках программы «Kia уверен». Все представленные у нас машины прошли тщательную предпродажную проверку и подготовку, а также имеют подтвержденную историю владения и обслуживания.

Кроме того, на них дается гарантия от 1 до 5 лет, а владелец сможет воспользоваться сервисом помощи на дорогах, бесплатной диагностикой машины в течение года и другими приятными бонусами.

Модели Kia

Как уже говорилось выше, Kia предлагает широкий ассортимент моделей, принадлежащих к различным сегментам и форм-факторам. И это безусловный плюс в копилку корейского концерна, позволяющий любому автомобилисту подобрать для себя оптимальный вариант.

Так, если вы ищете бюджетный автомобиль, при этом обладающий хорошими ездовыми характеристиками и достаточным уровнем комфорта, то прекрасным выбором станет Kia Rio, доступный, кстати, сразу в двух вариантах кузова — классический седан и хетчбэк повышенной проходимости (Rio XLine).

Статусные С- и D-классы представлены седанами Cerato и Optima, а также хетчбэками и универсалами Ceed. В модельном ряду корейского бренда есть и эксклюзивный премиум-автомобиль K900, в чьем активе находятся все новейшие разработки концерна, а ценителей класса Gran Tourismo точно не оставит равнодушными эффектный и быстрый фастбэк Stinger.

Любителей практичных вседорожников порадует разнообразие моделей Kia популярной категории кроссоверов. Линейка SUV включает в себя целых пять автомобилей, куда входят городской и стильный Soul, сбалансированный Sportage, большие и комфортабельные Sorento, Sorento Prime и Mohave.

Кроме того, скоро ожидается долгожданное пополнение в виде компакт-кроссовера Seltos, чье производство уже стартовало на заводских мощностях «Автотор» в Калининграде.

Узнать подробную информацию о модельном ряде Kia и актуальных ценах, а также следить за новостями можно на сайте официального представителя южнокорейского бренда — «Киа Центра Красноярск».

Глава Roodell — о новых моделях KIA, расширении линейки, сотрудничестве с «Узавтосаноат» – Газета.

uz

5 октября в автосалоне KIA Motors в Сергелийском районе Ташкента были презентованы новые модели южнокорейского автопроизводителя — KIA Seltos и K5. Как ранее писала «Газета.uz», компания Roodell планирует запустить на заводе ADM-Jizzakh в свободной экономической зоне «Джизак» сборку этих двух моделей, которые поступят на рынок в ноябре.

Седан К5 представлен в шести комплектациях, цены на которые варьируются в пределах 249,9−369,9 млн сумов, компактный кроссовер Seltos — в трех (от 229,9 до 279,9 млн сумов).

Данияр Давлетияров.

Генеральный директор и сооснователь Roodell Данияр Давлетияров рассказал «Газете.uz» о разнице цен с Россией, расширении линейки, предстоящей эксклюзивной модели для Узбекистана, а также сложностях сотрудничества с «Узавтосаноат».

О разнице цен на KIA с Россией


В социальных сетях обратили внимание на разницу цен KIA в Узбекистане и России. Данияр Давлетияров объяснил, почему российские модели стоят дешевле.

«Во-первых, мы производим машины из комплектов, которые не сделаны в Российской Федерации, то есть цена автомобиля не имеет никакого отношения к России. Во-вторых, у нас совсем разная комплектация. Если в России нацелены на удешевление продукта, потому что очень конкурентный рынок, где ежегодно продается около 1,5 млн автомобилей, то в нашем случае — нам на данном этапе нужен современный, опционально богатый, хороший автомобиль со всякими вещами, которых на нашем рынке вообще нет. Поэтому у нас комплектации сами по себе дороже, чем российские», — заявил он.

«Например, в России KIA Seltos продается с двигателем 1,6 л на механике. У нас абсолютно такого нет. У нас только безальтернативный 2-литровый двигатель с автоматической коробкой передач. То же самое с K5», — объяснил предприниматель.

Глава Roodell также указал на транспортные расходы при доставке запчастей.

«Еще транспортная логистика. Если мы привозим запасные части из Южной Кореи, они отгружаются в порт, из порта едут в Россию, оттуда на поездах через всю Россию до Казахстана, оттуда — в Ташкент, здесь грузятся на автомобили и привозятся в Джизак. Это приводит к дороговизне. На следующем этапе перед заводом мы ставим задачу удешевить продукт за счет снижения расходов на логистику», — рассказал он.

По его словам, основной задачей Roodell было запустить продукт на рынок Узбекистана и начать работу как можно скорее, чтобы «дать то, что хочет покупатель».

Данияр Давлетияров считает, что цены на автомобили KIA в Узбекистане относительно дешевые, поскольку при импорте в готовом виде стоимость могла быть выше на 70−80%. Таким образом, компания хотела предоставить «что-то новое, современное, альтернативное» местным покупателям.

Расширение линейки и эксклюзивная модель для Узбекистана

Согласно бизнес-плану и стратегии развития автопроизводителя, планируется запускать одну модель KIA каждый квартал.

«Если мы говорим про модели KIA, то до конца следующего года мы придем к цифре 8 моделей в линейке. Будет и что-то подешевле, что-то подороже. Наша цель — привозить в Узбекистан современное, обновленное, последнее», — заявил предприниматель.

По его словам, новые модели будут запускаться после того, как они пройдут определенный рестайлинг на основных рынках.

На первом этапе завод будет собирать автомобили методом крупноузловой сборки, совершая 195 операций.

На втором этапе, к концу 2022 года, планируется введение в действие линий с цехами сварки, окраски кузовов и запуск СKD-сборки. Сейчас на объекте трудятся около 600 работников, включая 200 рабочих на самом заводе.

«На втором этапе будем запускать абсолютно другой автомобиль, его сейчас нигде нет. В СНГ он не представлен. Это будет новый продукт KIA, который эксклюзивно будет производиться на территории Узбекистана для всего региона… По нашим подсчетам, это будет бюджетный автомобиль, который также будет идти на экспорт», — заявил Данияр Давлетияров.

В рамках своих обязательств как члена свободной экономической зоны в Джизаке Roodell намерена экспортировать в районе 20% от производимых автомобилей, а также добиться уровня локализации минимум в 30%.

Монополия UzAuto Motors и сотрудничество с «Узавтосаноат»


Данияр Давлетияров признал, что «с одной стороны монополия пугала, но с другой — мы очень ей благодарны».

«Поскольку, если бы не было их, то наши партнеры, чей завод мы строим, скорее всего, могли бы [не согласиться на сотрудничество с Roodell]», — отметил он.

Партнеры Roodell первоначально обратились к «Узавтосаноат» для строительства завода, однако получили отказ, сообщил бизнесмен.

«Наши партнеры говорят, что в силу их какой-то эксклюзивности соглашения с текущими партнерами, они им отказывали. Из-за отказа бренды искали других партнеров, с которыми можно сделать завод. Мы с ними договорились, хотя уговаривали долго: „Не бойтесь, наш рынок не страшный, монополист вас не задавит, у нас рынок абсолютно открытый“», — отметил он.

Данияр Давлетияров утверждает, что его компания намерена сотрудничать с «Узавтосаноат» в части локализации запасных частей.

«У нас нет никакого отношения к „Узавтосаноат“. Эта компания работает на рынке 25 лет и фактически владеет теми интересными для нас предприятиями. Это предприятия локализации, которые производят запасные части. Мы хотим с ними работать в этой области: аккумуляторные батареи, сидения, стекла, выхлопные системы. Это те запчасти, которые мы хотим локализовать на первом этапе», — указал он.

При этом Roodell сталкивается с определенными сложностями в переговорах с «Узавтосаноат», заявил предприниматель.

«Но есть сложности, признаюсь. От нас шарахаются, с нами не хотят разговаривать. Говорят: „Вы — частная компания, к „Узавтосаноат“ не имеете отношения, вы нам конкурент“… Я уверен, что мы все равно договоримся с „Узавтосаноат“. Мы открыто говорим давайте работать вместе. Вот та самая кооперация, которая очень популярна в словах, в СМИ, но на самом деле очень сложно добиться», — считает он.

По его словам, инвесторы из России, Индии и Республики Кореи готовы войти на рынок Узбекистана, чтобы производить запасные части для автомобилей.

Завод Roodell позиционируется как мультибрендовый — в дальнейшем здесь будет налажен выпуск автомобилей ряда других известных в мире брендов, помимо KIA.

Фото



KIA расширила сферу интересов и отказалась от приставки Motors — ДРАЙВ

Компания интригует цепочкой тизеров, но при этом подчёркивает, что цель развития — не отдельные машины, а «экологически безопасные мобильные решения и улучшение повседневной жизни клиентов».

Вслед за сменой логотипа корпорация Kia Motors сменила и официальное название на простое KIA, что должно подчеркнуть расширение сферы интересов за пределы выпуска автомобилей. Вооружившись новым слоганом Movement that inspires («Движение, которое вдохновляет»), компания уточнила стратегию Plan S, ключевая роль в ней отведена электромобилям. К 2025 году марка намерена захватить 6,6% мирового рынка электрокаров, а их продажи к 2026 году довести до 500 000.

Подтверждено также, что до 2027 года появятся семь полностью оригинальных моделей на батареях. Вообще же для линейки перспективных «электричек» заготовлены простые обозначения от EV1 до EV9 (корейцы передают привет двухдверке GM EV1, открывшей новую главу в истории электрокаров в конце 1990-х).

Среди электромобилей упомянуты пара разных по размеру и характеру кроссоверов, практичный хэтчбек, некая динамичная модель и большой седан. Они используют электрическую платформу E-GMP группы Hyundai, которая ляжет в основу линейки бренда Ioniq.

На пути преобразований KIA намерена пересмотреть цели бренда, корпоративную философию и производственную культуру, применяя возобновляемые источники энергии и перерабатываемые материалы. KIA должна «способствовать человеческому прогрессу за счёт предоставления инновационных автомобильных пространств, интересных новых продуктов и значимых, удобных услуг, которые вдохновляют клиентов и высвобождают время для приоритетных занятий».

Изменениям подвергнется дизайнерский язык марки — этому поспособствует приход из BMW нового шефа по дизайну Вон Кю Кана. О новом дизайне компания собирается рассказать позднее. Так же, как и показать первенца новой электрической линейки. Машина, известная под условным кодом CV, а по технике — близнец хэтчбека Ioniq 5, будет представлена в первом квартале 2021 года. Она же станет первой глобальной моделью с новым логотипом марки. Из характеристик фирма пока заявила пробег на зарядке более 500 км и заправку аккумулятора менее чем за 20 минут.

Специальные автомобили Purpose-Built Vehicles (PBV) предназначены для корпоративных целей. Сюда попадают шаттлы, миниатюрные электрокары для микромобильности, развозные фургоны, специальные машины под каршеринг. Они будут созданы в кооперации с двумя компаниями — Arrival и Canoo.

Различные решения по современной мобильности, новые услуги в этой сфере пополнят список дел компании. Упомянутая выше линейка специализированных машин PBV тоже расширит возможности KIA. Эти электрокары на платформе-скейтборде будут обладать модульной конструкцией, и для них можно будет оперативно разрабатывать самые различные кузова, исходя из потребностей бизнеса.

Корейцы считают, что спрос на автомобили типа PBV к 2030 году вырастет в пять раз. Двадцатиминутное выступление представителей фирмы можно посмотреть по ссылке. О планах рассказывают президент KIA Хо Сунъ Сонъ, старший вице-президент по глобальному бренду и обслуживанию клиентов Артур Мартинс, старший вице-президент по дизайну Карим Хабиб.

GEN Ruler: «Победа над DWG KIA автоматически не делает нас хорошей командой».

На 38-й день весеннего сплита LCK 2021 Gen.G победили DWG KIA со счетом 2:1 и одержали свою 11-ю победу в сплите. Этот матч был очень важен для Gen.G, чтобы занять 2-е место, и с улучшенной производительностью им удалось свергнуть гиганта LCK и принести им второе поражение в сплите.

 

После матча в интервью ботлейнеру Gen.G, Пак «Ruler» Джэ Хёк, он поделился: «У меня было ощущение, что мы выиграем, потому что наша тренировка проходит очень хорошо, так что Я был уверен.Винрейт в скриме — это одно, но меня больше удовлетворил процесс практики. Мало того, что нашим соперником была команда LCK, занявшая 1-е место, мы должны были защищать свое 2-е место, поэтому сегодняшняя победа невероятно значима. Думаю, мы сможем хорошо подготовиться и к оставшимся матчам».

 

Перед сегодняшним матчем против DWG KIA Gen.G потерпели поражение со счетом 0: 2 от T1 в своей предыдущей серии. Когда его спросили о том, как Рулер чувствовал себя после потери, и о полученных отзывах, он ответил: «Лично я был очень обескуражен, поэтому я особенно заботился о себе морально.После серии против Т1 я просто взял выходной и поразмыслил над проигрышем. Внутри наша команда обсудила, как нам найти определенное направление для себя».

 

Похоже, сегодня вечером Gen.G определили направление своей команды против DWG KIA. Ким «Rascal» Кван Хи остался на острове в верхней полосе, чтобы позаботиться о себе на Чо’Гат, в то время как остальная часть команды увеличила свое преимущество на нижней полосе. «Это направление заключалось в том, чтобы играть с упором на ботов. Rascal пожертвовал большим количеством ресурсов для команды, в то время как остальные из нас продвигали свои преимущества на нижней линии.Что касается меня, то, пока на меня не оказывается словесное давление, я вообще не чувствую давления. Никто не давил на меня таким образом, поэтому я чувствую, что сегодня играл лучше».

Ruler-Life был назван Лучшим игроком на Jinx-Thresh (Изображение из трансляции LCK)

Когда его спросили о нижней линии Jinx-Thresh, он ответил: «Пока игроки на Jinx-Thresh играют хорошо, я Не думаю, что есть дуэт нижней полосы, который может победить их. По крайней мере на данный момент. В настоящее время Джинкс масштабируется, чтобы стать более взрывоопасной к поздней игре, поэтому при правильном использовании она очень хороший чемпион.Когда мы задали тот же вопрос о Тристане, он ответил: «Тристана — ситуативный выбор. Я думаю, что она хорошо разбирается в Кай’Се, но я не думаю, что Тристану можно брать вслепую».

 

Во второй игре Рулер использовал Истощение на Джинкс, странный выбор заклинания Призывателя для такого неподвижного чемпиона. Он прокомментировал: «Я считал, что не смогу выжить против их агрессии. Я предложил использовать Exhaust-Ignite, чтобы соответствовать их агрессии, и почувствовал, что этот выбор заклинаний сослужит мне хорошую службу и в поздней игре».

 

Он продолжил: «Игра 2 закончилась очень резко, потому что мы оставили заднюю линию открытой для Гекарима из Каньона. Внезапность всего этого ошеломила нас, но, несмотря на то, что мы сильно проиграли, мы очень хорошо боролись, поэтому я чувствую, что мы показали себя с нашим игровым процессом. Я также чувствовал, что мы лучше наших соперников во многих аспектах».

 

Наконец, Рулер прокомментировал: «То, что мы победили команду, занявшую 1-е место, не думаю, что это автоматически делает нас хорошей командой.Нам нужно больше работать над подготовкой к оставшимся матчам сплита, а также к плей-офф».

БОЗОРГ-ОМИД, КИЯ – Encyclopaedia Iranica

БОЗОРГ-ОМИД, Киа, второй исмаилитский правитель Аламута (518-32/1124-38). Он был дейлами по происхождению из района Рудбар. Предположение Юсти ( Namenbuch , стр. 360) и других ученых о том, что он был связан браком с правящими семьями Бавандидов и Бадуспанидов Мазандарана, основано на ошибочном отождествлении его с Алидом Киа Бозоргом Даи б.Хади. Бозорг-Омид впервые упоминается как посланный Хасан-э Шаббахом с тремя товарищами для захвата горной крепости Ламмасар (Ланбасар) к западу от Аламута в боковой долине Шахруда, чьи вожди восстали после того, как ранее подчинились Хасану. Исмаилиты захватили цитадель, и Бозорг-Омид, который лично убил двух вождей, был поставлен командовать ею Хасан-э Шаббах. Это произошло, согласно Джовайни, в 495/1102 году и, согласно Рашид-ад-Дину и Абу-л-Касему Кашани, в 485/1092 году.Последняя дата, казалось бы, лучше соответствует хронологии событий, но не может быть определенно подтверждена. Бозорг-Омид укрепил Ламмасар, снабдил его речной водой и обширными садами. Он сопротивлялся неоднократным штурмам крепости армией сельджукского султана Мохаммада Тапара в период с 503/1109 по 511/1118 годы. Как ведущий даи (прозелитизатор) он участвовал в богословских дебатах с суннитским ученым, посланным султаном. Он оставался в Ламмасаре до тех пор, пока Хасан-и Шаббах не призвал его на смертном одре приехать в Аламут.25 раби II 518/11 июня 1124 г., за день до своей смерти, Хасан назначил его своим преемником с тремя соратниками, которые должны были править вместе с ним до прихода Скрытого имама. Один из соратников умер в следующем году, и Бозорг-Омид, похоже, фактически правил один. В целом он следовал политике Хасан-э-Саббах и строго соблюдал шариат . В начале его правления владения исмаилитов были расширены, в частности, в Ашкаваре и Талакане. В 520/1126 году укрепление крепости Маймун-Дез возле Аламута было завершено, и сельджукская экспедиция, посланная султаном Санджаром против Талакана и Рудбара, потерпела поражение.Дело исмаилитов еще больше укрепилось благодаря обращению могущественного эмира Дейлама Салара Джуя, для которого Бозорг-Омид приказал построить крепость Саадаткух, наделив его властью над равниной Дейлам. В 523/1129 году сельджукский султан Махмуд попросил Бозорг-Омида прислать посланника в Исфахан для заключения мира. Однако посланник был убит толпой в Исфахане. Бозорг-Омид отказался принять извинения Махмуда, и исмаилитское преследование Казвина возобновилось.В 526/1131 году исмаилитская армия захватила Алида Абу Хашема Джорджани, претендента на зейдитский имамат в Танхеджане, который ответил на письмо Бозорг-Омида, приглашавшего его принять веру исмаилитов, обвиняя их в неверности. После продолжительных богословских дебатов в Аламуте он был убит и сожжен. Кампания политических убийств, начатая Хасан-э-Саббахом, продолжалась и во время правления Бозорг-Омида, хотя и в меньших масштабах. Наиболее примечательным было убийство халифа Мостаршеда, когда он содержался в лагере султана Масуда в 529/1135 г., которое публично праздновалось в Аламуте в течение семи дней.Бозорг-Омид умер 26 Джомада I 532/9 февраля 1138 года. Он был похоронен в Аламуте рядом с Хасан-э-Саббах.

Текст молитвы перед сном ( doʿāʾ dar hangām-e ḵᵛāb ) на персидском языке, приписываемый Киа Бозорг-Омиду, сохранился в рукописи Института исмаилитских исследований в Лондоне.

 

Библиография :

Джовайни, изд. Казвини, III, стр. 208-09, 215-21, 235.

Рашид-ад-Дин Фазл-Аллах, Джамех ат-таварих (часть истории исмаилитов), изд.М.-Т. Данешпажу и М. Модарреси, Тегеран, 1339 Ш./1960, стр. 115-56, 128, 133, 137-46.

Абу’л-Касем Кашани, Тарих-исмаилия (из его Зобдат ат-таварих ), изд. М.-Т. Данешпажух, Тебриз, 1343 Ш./1964, стр. 137, 149, 153, 157-68.

Мирканд (Тегеран) IV, стр. 212, 214-17.

Хабиб ас-сиар (Тегеран) II, стр. 469-70.

М. Г. С. Ходжсон, Орден ассасинов , Гаага, 1955, стр. 78, 99–120.

Б.Льюис, Убийцы , Лондон, 1967, стр. 44, 61, 64-66.

Условия поиска :

بزرگ امید، کیا бозорг омид,киа Бозорг Умид, Кия бозорг омид,киа 

(Вильферд Маделунг)

Первоначально опубликовано: 15 декабря 1989 г.

Последнее обновление: 15 декабря 1989 г.

Эта статья доступна в печатном виде.
Том. IV, фас. 4, с. 429

Линейка компактных внедорожников нового поколения после Hyundai Creta?

По мере того, как сегмент компактных внедорожников получает признание среди индийских покупателей, Kia Motors надеется, что Seltos станет ее козырной картой. Обнародовав его ранее, южнокорейский OEM-производитель собирается объявить его цену 22 августа. Между тем были открыты предварительные заказы и проведены тест-драйвы. Мы были частью одного из них, и вот что я чувствовал за рулем Kia Seltos.

Прежде всего, краткое изложение того, как автомобиль появился на свет. Kia Motors уже давно присматривается к индийскому рынку и снова и снова демонстрирует свою продукцию. Всего на Auto Expo 2018 было представлено три автомобиля. Одним из них был SP Concept, призванный ознаменовать официальный выход компании на индийский рынок. Конечно, будучи компактным внедорожником, это означало бы конкурировать с материнской компанией Hyundai и ее предложением Creta.

Время расплаты уже близко, и мы можем с уверенностью сказать, что у Hyundai было время проявить себя с лучшей стороны.Так затмевает ли Seltos Creta? Или Creta удерживает первенство в сегменте? Вопросы на потом. Конечно, лучше ответить однажды испытав. Итак, вот оно.

Первый взгляд

Это один из аспектов, в котором Seltos затмевает всех. Вы смотрите на него с одной стороны и видите автомобиль, который кричит как компактный внедорожник. Это мускулы внедорожника для смелого взгляда в размере, достаточно меньшем, чтобы сказать «компактный». 17-дюймовые шины с дорожным просветом 19 см, общая высота 1.62 м сделать первую часть. В то время как 5-местный вид длиной 4,3 м поддерживает второй.

Все это подчеркивается остроугольными светодиодными фарами и легкосплавными дисками. Между ними длинные изогнутые звенья, определяющие длину каждой секции автомобиля.

Боковой профиль Kia Seltos

Читайте также:  В Hyundai Kona Electric предусмотрена одна особенность – буквально!

Конечно, если вы будете смотреть на него только сбоку, вы пропустите культовую решетку радиатора «Тигровый нос» Kia Motors. Сотовая структура для поддержания потока воздуха, полностью покрытая светодиодами. Это включает в себя светодиодные фары, светодиодные ДХО, светодиодные противотуманные фары и светодиодные задние фонари.

Подводя итог, я хотел бы рассказать об инциденте, который произошел в Гоа во время поездки. Пара джентльменов, которых я встретил на дороге, очень интересовались машиной. Затем последовали вопросы о цене и доступности Seltos. Потом один из них поделился своей страстью к машине: «Я слежу за машиной еще с Автовыставки. Но он не похож ни на один другой на дороге!» Для своего сегмента, черт возьми, это так, чувак!

Решетка радиатора Tiger Nose и светодиодные фары Kia Seltos

Сидя внутри

Большие экраны на передней панели обычно первыми привлекают внимание.10,25-дюймовый проекционный дисплей, самый большой в сегменте, одновременно отображает несколько данных. Это прямо рядом с довольно широкой и четкой приборной панелью, также удобной для информации, такой как давление в шинах и, получите это, монитор слепого обзора!

Затем вы осматриваете кожаный салон вплоть до вентилируемых передних сидений. Центр представляет собой довольно сплошное пространство, наполненное множеством элементов действия, например, рычагом переключения передач.

Хорошо, что это подключенная машина.Как и BlueLink от Hyundai, Kia имеет собственный UVO, встроенный в Seltos, который позволяет вам давать голосовые команды, удаленно управлять автомобилем, осуществлять навигацию и множество других функций через eSIM.

Все это можно отбросить, если взглянуть на звуковую систему Bose в Seltos. Восемь динамиков стратегически расположены для воспроизведения качества звука Bose. Не слишком сложно представить. Наслаждение испытать!

Интерьер Киа Селтос

Читайте также: Tesla Model 3 превзошла продажи BMW, Mercedes и Audi в своем сегменте!

Интересно, что на этом список функций не заканчивается.Smart Air — опция запуска очистителя воздуха, установленного в подлокотнике, тоже удобна. Вентиляционные отверстия для пассажиров сзади, жалюзи для управления светом, комфортная поездка.

Драйв

Я редко ездил на Seltos по дорогам, не то, чтобы поездка по городу не подходила для этой машины. Просто в какой-то момент вы понимаете, что этот автомобиль может пройти практически по любой местности. Вот когда вы решаете шаг вперед!

Мы ездили на 1,5-дизельном варианте (HTX Plus) и резюмируем — машина произвела освежающее впечатление! Чрезвычайно отзывчивый дроссель, поддерживаемый достаточной мощностью.Легкое нажатие на педаль приведет в движение этого зверя настолько проворно, что вы сразу поймете, что нужно держать его легким!

Путь сцепления может показаться немного длинным. И пока вы едете по городу, подвеска легко позаботится о выбоинах. Вне дороги кабину немного раскачивает на неровностях. Торможение похвально, колеса обеспечивают достаточную тягу, чтобы помочь.

Киа Селтос на ходу

Для Индии?

Позвольте мне сказать так: Seltos может быть как раз тем автомобилем, который искала индийская автомобильная промышленность. Учитывая постоянное снижение продаж в отрасли за последние пару лет, у Seltos есть все необходимое, чтобы восстановить эти цифры. Это автомобиль нового века со всеми функциями, которые когда-либо предлагались в этом сегменте, и НАМНОГО БОЛЬШЕ! Это один из самых привлекательных автомобилей, и все это увенчано мощным и отзывчивым двигателем, который дает вам желаемую уверенность для внедорожника. Одним словом, полный комплект!

Скоро мы поделимся нашим опытом Первого драйва в видео.Чтобы быть в курсе этого и многого другого, присоединяйтесь к нашей группе FB — Future Transport.

 
Транспорт будущего
Открытая группа · 4 964 участника
Добро пожаловать в будущее транспорта от #Indiatimes. Если это связано с городской мобильностью, умными городами или футуристическими видами транспорта, вы поймете. ..
 

«Homo Amicus» и произведение персидских текстов — MIT Comparative Global Humanities

Представлено: Мана Киа

Когда: 8:15 – 9:15 Секция 1: Гуманитарные понятия и дисциплины;   Панель 2, 2C

Abstract: Откуда взялись персидские тексты?

Многие из текстов, которые мы считаем частью гуманистического корпуса, были составлены, соблюдены и предложены в рамках форм общения, которые были повсеместны в досовременном персидском мире.К ним относятся тексты, которые мы считаем литературными, такие как сборники стихов, повествовательные стихи, художественная проза и повествования. Они также включали тексты, которые мы могли бы рассматривать как производство знаний, от хроник и биографий до различных сборников, трактатов или комментариев. В данной статье предлагается переформулировать такие тексты, как даров , в акты, в которых выражается благодарность (в форме похвалы, увещевания или педагогики) в определенных отношениях. Эти практики взаимоотношений лежали в основе персидских обществ в Центральной, Южной и Западной Азии и были основой, на которой росли политические связи.Эти отношения ученик-учитель, покровитель-клиент, правитель-слуга, учитель-ученик формулировались на языке любви и дружбы, а их практика воплощалась в формах товарищества/разговора ( сухбат ). Эти практики представляли собой четко определенный и широко понимаемый набор обязательств и привилегий, в рамках которых возникали тексты.

Я предлагаю серьезно отнестись к этому социально-политическому и смыслообразующему контексту, как в материальном, так и воображаемом плане, как к способу понять, как создаются тексты, как подходить к смыслу внутри них и как понимать нормативный предмет, к которому они обращаются. .Тексты следует понимать как дары, выполняющие обязательства и привилегии в отношениях, которые персы считали фундаментальными для достижения цели человечества в мире, как часть морально обусловленного эстетического и этического порядка. Как таковые, они требуют другой практики чтения, которая не рассматривает их как мертвые артефакты. Если текст инсценирует связь между людьми, средства, с помощью которых они работают над нравственным совершенством, это дает нам иное представление об их сущности и значении, а также об их подразумеваемом адресате, которого они признают и актуализируют.Человеческий субъект здесь, в персидских терминах, — это homo amicus , а не homo economicus , предполагаемый современный евро-американский субъект, который считается универсальным.

В частности, я смотрю на (эстетическую и этическую) форму ( adab ) товарищеских отношений между людьми власти и людьми науки, когда империя распалась с конца семнадцатого века в тимуридской Южной Азии, месте межрегионального движения из Центральной и Западной Азии. Ученые люди писали, чтобы выразить благодарность за покровительство и защиту.Это было необходимое покровительство; люди, наделенные властью, не могли законно владеть властью без такого покровительства. Тексты, как дань уважения этим отношениям, были задуманы и составлены в рамках космологии, которая считала мирское правление необходимым, но опасным. Авторитет обоих типов людей считался проистекающим из одной и той же сферы, из Невидимого, где пребывал Бог как Истина. В симбиозе с людьми власти люди знания обеспечивали необходимый противовес. Их труды были необходимы для создания справедливого царства, характеризующегося моральной структурой и руководством, обеспечивающего гармоничное социальное взаимодействие разных людей, а также государств — мандат всеобщего правления.Для этого обсуждения я опираюсь на воспоминания о таких отношениях, чтобы установить их условия.

Когда империя пошатнулась, а затем распалась, образованные люди призвали адаб , чтобы похвалить спор или предложить адаб (или правильную форму) по целому ряду тем, от правильной поэтической, социальной и политической формы. Я буду использовать два конкретных случая спора, один якобы поэтический, другой политический. То, что кажется просто поэтическим спором, требует осмысления эстетики как социальной и политической.На самом деле политическое вырастало из социального и зависело от его форм, создавая особую сферу, но в апоретических отношениях через общие формы. Точно так же в местах политической и религиозной власти этика была связана с моральной эстетикой, и на самом деле реализация справедливости требовала такого рода артикуляции. Для этого обсуждения я рассматриваю причины в ряде текстов для их композиции, а также два отдельных момента поэтико-политического спора.

В целом, рассмотрение текстов как даров общения может потребовать от нас нового осмысления того, что означают тексты, и этических и эстетических требований, в соответствии с которыми их следует читать.Такой анализ ставит под сомнение аналитические разделения, обозначающие одни вещи поэтикой, другие политикой или обществом. Он также выдвигает на первый план универсализм с видением справедливости, обращением к потребностям различия и практиками, которые сохраняют гармоничное множество.

Имена и учетные записи призывателей учебного лагеря Worlds 2021

Worlds 2021 Boot Camp Pro Учетные записи игроков и имена призывателей

Готовы к ЧМ-2021? Мы!

В этой статье мы собрали все известные учетные записи учебного лагеря и имена призывателей для всех игроков на этом Мире со ссылками на их профили.

Мы будем обновлять эту статью перед игровыми матчами по мере прибытия новых команд, поэтому дайте нам знать, если мы что-то пропустим, и мы обновим ее.

Чтобы узнать больше о каждой команде и их рекордах за все время, ознакомьтесь с нашей инфографикой «Истории команд World 2021».

Нажмите ниже, чтобы перейти к разделу:

Команды учебного лагеря LCK Worlds 2021

Учетные записи Boot Camp DWG KIA

Статус: DWG KIA прибыл в учебный лагерь в EUW.

  • Топ (Хан)
  • Джунгли (Каньон)
  • Мид (Шоумейкер)
  • АЦП (призрак)
  • Опора (берилл)
Ген.
Учетные записи G Boot Camp

Статус: Gen.G прибыл в учебный лагерь в EUW.

  • Топ (Мошенник)
  • Джунгли (Клид)
  • Середина (Бдд)
  • АЦП (линейка)
  • Поддержка
  • (жизнь)
Учетные записи Boot Camp T1

Статус: T1 прибыл в учебный лагерь в EUW.

  • Верх (Канна)
  • Джунгли (Онер)
  • Мид (Фейкер)
  • АЦП (Тедди и Гумаюси)
  • Поддержка
  • (Керия)
Аккаунты учебного лагеря Hanwha Life Esports

Статус: Hanwha Life Esports прибыла на учебный лагерь в EUW.

  • Верх (Морган + ДуДу)
  • Джунгли (Виллер + ЙоХАН)
    • Виллер = Аккаунт неизвестен
    • yoHan  = Аккаунт неизвестен
  • Мид (Чови)
  • АЦП (умный)
  • Поддержка
  • (Вста)

Команды учебного лагеря LPL Worlds 2021

Аккаунты EDward Gaming Boot Camp

Статус: EDward Gaming прибыли на учебный лагерь в EUW.

  • Верх (Фландр)
  • Джунгли (Цзецзе + ЦзюньЦзя)
  • Мид (Разведчик)
  • АЦП (Гадюка)
  • Поддержка
  • (Мейко)
Учетные записи FunPlus Phoenix Boot Camp

Статус: FunPlus Phoenix прибыл в учебный лагерь в EUW.

  • Верх (Нугури)
  • Джунгли (Тянь)
  • Мид (Дойнб)
  • АЦП (Lwx)
  • Поддержка
  • (хрустящая)
Учетные записи Royal Never Give Up Boot Camp

Статус: Royal Never Give Up прибыли в учебный лагерь в EUW.

  • Верх (Сяоху)
  • Джунгли (Вэй)
  • Мид (Плач)
  • АЦП (ГАЛА)
  • Поддержка
  • (Мин)
Учетные записи LNG Esports Boot Camp

Статус: СПГ прибыл в учебный лагерь в EUW.

  • Топ (эль)
  • Джунгли (Тарзан)
  • Середина (значок)
  • АЦП (легкий)
  • Служба поддержки (Иванда)

Команды учебного лагеря LEC Worlds 2021

Аккаунты учебного лагеря MAD Lions

Статус: MAD Lions из LEC, поэтому многие из них будут использовать свои обычные учетные записи EUW.

  • Верх (Армут)
  • Джунгли (Эльоя)
  • Мид (Гуманоид)
  • АЦП (Карззи)
  • Поддержка
  • (Кайзер)
Аккаунты Fnatic Boot Camp

Статус: Fnatic из LEC, поэтому многие из них будут использовать свои обычные учетные записи EUW.

  • Топ (Адам)
  • Джунгли (Бвипо)
  • Мид (Ниски)
  • АЦП (Расстроен)
  • Поддержка (Хилиссанг)
Незаконные учетные записи Boot Camp

Статус: мошенники из LEC, поэтому многие из них будут использовать свои обычные учетные записи EUW.

  • Верх (Одоамна)
  • Джунгли (Вдохновленный)
  • Мид (Ларсен)
  • АЦП (Ханс сама)
  • Поддержка
  • (Трымби)

Команды учебного лагеря LCS Worlds 2021

100 учетных записей учебного лагеря воров

Статус: 100T прибыли на буткемп в EUW.

  • Верх (суббота)
  • Джунгли (Ближе)
  • Мид (Аббедагге)
  • АЦП (ФБР)
  • Поддержка
  • (Хухи)
Учетные записи Team Liquid Boot Camp

Статус: Team Liquid прибыли на тренировочный лагерь в EUW.

  • Верх (Альфари)
  • Джунгли (Санторин)
  • Мид (Дженсен)
  • АЦП (тактический)
  • Поддержка
  • (CoreJJ)
Учетные записи Cloud9 Boot Camp

Статус: C9 прибыл в учебный лагерь в EUW.

  • Верх (Фадж)
  • Джунгли (Блабер)
  • Мид (Перкз)
  • АЦП (Звен)
  • Поддержка
  • (Вулкан)

Команды учебного лагеря PCS Worlds 2021

Аккаунты PSG Talon Boot Camp

Статус: PSG Talon еще не прибыл на чемпионат мира. Ниже приведены корейские аккаунты, на которых они играли в последнее время. Мы обновим их, как только они поступят и появятся новые учетные записи EUW.

  • Верх (Ханаби)
  • Джунгли (Река)
  • Средний (клен)
  • АЦП (унифицированный)
  • Поддержка
  • (Кайвинг)
Учетные записи Beyond Gaming Boot Camp

Статус: Beyond Gaming еще не прибыла на чемпионат мира. Ниже приведены корейские аккаунты, на которых они играли в последнее время. Мы обновим их, как только они поступят и появятся новые учетные записи EUW.

  • Верх (Лян)
  • Джунгли (Хуша)
  • Мид (Маон)
  • АЦП (Догг)
  • Поддержка (Кино)

Команды учебного лагеря ЧМ-2021 СНГ

Учетные записи учебного лагеря «Единороги любви»

Статус: Единороги Любви из СНГ, поэтому многие из них будут использовать свои обычные учетные записи EUW.

  • Верх (BOSS)
  • Джунгли (AHaHaCiK)
  • Мид (Номанз)
  • АДЦ (Аргонавт)
  • Поддержка
  • (SaNTaS)

Команды учебного лагеря TR Worlds 2021

Аккаунты Galatasaray Esports Boot Camp

Статус: Galatasaray Esports из TR, поэтому многие из них будут использовать свои обычные учетные записи EUW.

  • Верх (Сумасшедший)
  • Джунгли (Мохито)
  • Мид (Болулу)
  • АЦП (живой)
  • Поддержка
  • (Padden)

Команды учебного лагеря OCE Worlds 2021

Учетные записи PEACE Boot Camp

Статус: PEACE еще не прибыл на ЧМ. Ниже приведены учетные записи OCE, на которых они играли в последнее время. Мы обновим их, как только они поступят и появятся новые учетные записи EUW.

  • Верх (APII)
  • Джунгли (Бабип)
  • Середина (Счет)
  • АЦП (фиолетовый)
  • Поддержка (Аладорик)

Команды учебного лагеря LAT Worlds 2021

Учетные записи Infinity Esports Boot Camp

Статус: Бесконечность еще не прибыла на ЧМ. Ниже приведены учетные записи Северной Америки, на которых они играли в последнее время.Мы обновим их, как только они поступят и появятся новые учетные записи EUW.

  • Верх (Баггакс)
  • Джунгли (SolidSnake)
  • Мид (коди)
  • АЦП (Белый лотос)
  • Служба поддержки (Акерман)

Команды учебного лагеря JP Worlds 2021

Статус: DFM еще не прибыл на ЧМ. Ниже приведены корейские аккаунты, на которых они играли в последнее время. Мы обновим их, как только они поступят и появятся новые учетные записи EUW.

DetonatioN Учетные записи FocusMe Boot Camp

  • Верх (Эви)
  • Джунгли (Кража)
  • Мид (Ария)
  • АЦП (Ютапон)
  • Служба поддержки (Гаенг)

Команды учебного лагеря BR Worlds 2021

Учетные записи учебного лагеря Red Canids

Статус: Red Canids прибыли в учебный лагерь в EUW.

  • Топ (Гиго)
  • Джунгли (Эгида)
  • Мид (Мститель)
  • АЦП (ТитаН)
  • Поддержка
  • (ДжоДжо)

Чтобы просмотреть дополнительную статистику одиночной очереди или проверить свою собственную историю матчей и прогресс LP, перейдите в свой профиль Mobalytics.

Корейская команда DAMWON KIA завоевала титул чемпиона весеннего сплита LCK 2021, победив Gen.G

DAMWON KIA, корейская команда League of Legends, выигравшая прошлогодний чемпионат мира по LoL, сегодня стала чемпионом весеннего сплита LCK 2021, обыграв Gen. G 3-0 в финале. Сметая грозную команду Gen.G, DWG KIA также забронировала себе билет на Mid-Season Invitational (MIS) 2021, который должен начаться в Исландии в конце этого года.

DAMWON начинали как короли. Весь состав играл так, как будто имел в виду дело, с самого начала. В первой игре дуэт ботов из DWG KIA затмил всех. Эти два ботлейнера, «Ghost» и «BeryL», постоянно продвигали линию вперед и сеяли хаос среди противников.С точки зрения боевых действий, Сион был тем, у кого были лучшие бои для DWG KIA против довольно сильной защиты Gen.G, которой в конце концов пришлось сдаться. Ботлейнеры, замаскированные под Сенну и Хеймердингера, продолжали доминировать и в конечном итоге выиграли игру на своей стороне. Все керри Gen.G были заблокированы, и южнокорейская сторона вырвалась вперед.

Состав DWG KIA по LoL празднует победу в LCK Summer Split 2020

Игра 2 была гораздо более конкурентной, так как обе команды были непреклонны, чтобы доказать свою ценность. В зависимости от плеч Тристаны из Ruler, Gen.G, казалось, вернулся в плане формы, но эта надежда вскоре уменьшилась из-за DWG KIA. Они вернулись в игру через Шая из Призрака, которая масштабировалась даже лучше, чем необузданная Тристана. Наконец, Gen.G не смогли защитить AD-керри и проиграли вторую игру подряд в финале. Безусловно, на них оказывалось давление.

DWG KIA обыграли Gen.G со счетом 3:0, завершили финальный матч начисто и стали чемпионами LCK Spring Split

Игра 3 выглядела точной копией Игры 1, поскольку DWG KIA пронеслась мимо, казалось бы, усталого генерала.сторона Г. Зачистка DAMWON началась с члена его состава Canyon, который успешно ганкал опасного Удира. Командные бои временами были скучными, так как DWG KIA доминировала в них от начала до конца. В конце концов, они забрали Душу Дракона, а также Барона Баффа. В этот момент, вскоре после этого, они закрыли игру, комфортно выиграв серию со счетом 3: 0.

Выиграв этот чемпионат, DAMWON KIA становится одной из самых рейтинговых киберспортивных команд League of Legends в мире. Список полон вездесущих угроз. Если эта форма сохранится, у них также будет огромный шанс выиграть Mid-Season Invitational 2021.

Правитель Дубая должен выплатить бывшей жене 700 миллионов долларов при разводе

В ноябрьском постановлении, которое было обнародовано во вторник, судья Филип Мур заявил, что семья нуждается в «непроницаемой безопасности», и что «абсолютно уникально» главная угроза для них исходит от шейха Мохаммеда, а не из внешних источников.

Хайя, 47 лет, бежала в США.К. в 2019 году и добивалась опеки над двумя своими детьми через британские суды. Принцесса, дочь покойного короля Иордании Хусейна, сказала, что она «напугана» своим мужем, который якобы приказал принудительно вернуть в эмират Персидского залива двух своих дочерей.

Длительная тяжба в британских семейных судах раскрыла личные и финансовые подробности влиятельных, но стеснительных членов королевской семьи Персидского залива, которые являются одними из самых богатых людей в мире. 72-летний шейх Мохаммед также является вице-президентом и премьер-министром Объединенных Арабских Эмиратов, частью которых является Дубай, и крупным коневодом.Основатель успешной ипподрома «Годолфин», дружит с королевой Елизаветой II.

Хайя, выпускница Оксфордского университета, также увлекается конным спортом и выступала в конкуре за Иорданию на Олимпийских играх 2000 года в Сиднее.

В качестве свидетельских показаний в суде принцесса Хайя заявила, что заплатила 6,7 миллиона фунтов стерлингов четырем своим сотрудникам службы безопасности, которые шантажировали ее из-за романа с телохранителем, продажи драгоценностей и взятия денег с банковского счета ее дочери, чтобы получить средства.

Узнав об этом романе, шейх Мохаммед опубликовал стихотворение под названием «Ты жил; Ты умер», что принцесса Хайя восприняла как угрозу.

В октябре судья отдельного британского суда по семейным делам постановил, что шейх Мохаммед санкционировал взлом телефона принцессы Хайи во время их судебной тяжбы.

Судья Эндрю Макфарлейн заявил, что шейх дал свои «явные или подразумеваемые полномочия» взламывать телефоны принцессы и ее адвокатов с помощью шпионского ПО Pegasus, произведенного NSO Group of Israel, заявил суд.Программное обеспечение лицензировано исключительно для использования национальными службами безопасности.

Шейх Мохаммед отрицал, что знал о взломе.

Макфарлейн ранее постановил, что шейх Мохаммед провел кампанию запугивания и запугивания своей бывшей жены, а также «заказал и организовал» похищение и принудительное возвращение в Дубай двух своих взрослых дочерей: шейхи Шамсы в августе 2000 года и ее сестры шейхи Латифы, в 2002 г. и снова в 2018 г.

Законопроект о разводе затмевает урегулирование в размере 450 миллионов фунтов стерлингов, присужденное Татьяне Ахмедовой в связи с ее разводом в 2016 году с российским миллиардером Фархадом Ахмедовым, который в то время считался самым дорогим разводом в Великобритании.

Поселение включает в себя праздничный бюджет в размере 5,1 миллиона фунтов стерлингов, ежегодную сумму чуть более 450 000 фунтов стерлингов для детского персонала и около 275 000 фунтов стерлингов для их животных, включая двух пони и лошадь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.