Kia proceed в россии: Купить Kia Proceed с пробегом по цене от 1 720 000 рублей в Москве

Содержание

Kia ProCeed и Kia Soul удостоены Гран-при журнала «За Рулем»

6 апреля 2020 г.

KIA Motors Russia & CIS сообщает, что две модели Kia – ProCeed c кузовом shooting brake и стильный городской кроссовер Soul – удостоены одной из наиболее почетных российских наград — Гран-при журнала «За Рулем».

Kia ProCeed вышел победителем в весьма напряженной борьбе, развернувшейся в категории «Малый и компактный классы». Успех обеспечило убедительное преимущество в голосах, которое участники голосования отдали по критерию «Практичность» — здесь модель почти вдвое обошла ближайшего конкурента.

Kia Soul одержал победу со значительным преимуществом в набранных голосах в категории «Компактные кроссоверы и внедорожники». По критерию «Техника» ему было отдано более чем в 4 раза больше голосов по сравнению с ближайшим преследователем, а по критерию «Дизайн» — более чем в 5 раз.

Всего в ходе трехмесячного онлайн-голосования на сайте старейшего российского автомобильного журнала «За Рулем» организаторы конкурса получили 45 572 уникальные анкеты читателей.

К участию в Гран-при допускались только новинки российского рынка и модели, претерпевшие глубокую модернизацию, превосходящую масштабы рестайлинга. Участниками конкурса стало 47 моделей, которые были разделены на 11 категорий.

Пятидверный ProCeed сочетает управляемость и динамику хэтчбека, практичность универсала, комфорт автомобилей «гран-туризмо» и ультрасовременный, привлекательный дизайн в стилистике спорткупе. Это первый компактный автомобиль с таким кузовом среди массовых брендов. Уровень технических решений и оснащения сложными системами, который предусмотрен для этой модели, позволил говорить о том, что на момент выхода на рынок ProCeed стал одним из наиболее высокотехнологичных автомобилей в своем классе, в том числе в области безопасности. В активе модели уже немало наград, в частности – наиболее престижные в мире профессионального дизайна премии Red Dot Design Award и iF Design Awards в категории «Продуктовый дизайн». Продажи Kia ProCeed в России стартовали в апреле 2019 года.

Стильный городской кроссовер Kia Soul заслуженно завоевал признание особенной модели в самых разных регионах мира, пользуясь огромным успехом с момента выхода первого поколения на рынок в 2009 году. Новое, третье поколение Kia Soul имеет свой неповторимый облик, энергичную динамику, впечатляющее технологическое оснащение. В сочетании с максимальной практичностью эксплуатации в условиях города, все эти качества делают Soul наиболее продуманным, совершенным и инновационным за всю историю этой модели. В 2019 году Soul третьего поколения был признан лучшим среди компактных автомобилей в рейтинге качества и надежности мультимедийного оборудования, составленном авторитетным агентством маркетинговой информации J. D. Power. Продажи нового Soul на российском рынке начались в июне 2019 года.

Подробнее о ProCeed и Soul и всей российской модельной линейке бренда Kia, разработанных для физических и юридических лиц, финансовых продуктах, других действующих специальных программах и предложениях можно ознакомиться на официальном сайте www. kia.ru.

Представлены обновленные Kia Ceed и Proceed: все подробности

Семейство «Сидов» последнего поколения претерпело первый плановый рестайлинг

Редакция

Ничего глобального и сверхъестественного не произошло: руководствуясь общепринятыми  канонами, дизайнеры Kia изменили решетку радиатора и передний бампер, где черная боковая вставка визуально «отрезала» нижнюю его часть. Особое внимание уделено оптике: ее форма не изменилась, но начинка стала более «продвинутой». 

Уже в стандартной комплектации идут полностью светодиодные фары с новым рисунком поворотников и ходовых огней, а у хетчбэков в исполнении GT и GT-Line стоят матричные задние фонари: каждый состоит из 48 светодиодных элементов, которые могут быть и указателями поворота, и стопсигналами, и габаритными огнями.

Еще из мелочевки — изменился дизайн колесных дисков и появилось 4 новых цвета кузова.

Новшества в салоне заметят в основном покупатели «топовых» версий Ceed/Proceed с электронной приборной панелью, у которой изменился дизайн. Новой графикой также может похвастать медиацентр, хотя сам экран (на 8 и 10,25 дюймов) остался прежним . Помимо это стал шире перечень вариантов отделки – их теперь 9, вместо прежних 5.

Также были прокачены электронные ассистенты. Система слежения за разметкой стала активной и теперь сама возвращает машину в занимаемую полосу, а функция автоматического торможения теперь работает и при движении назад.

Двигатели остались прежними, причем европейская линейка силовых агрегатов ощутимо отличается от российской: в ней есть дизельная и подзаряжаемая гибридная версии.

Кстати, по поводу того, когда обновленные Kia Ceed и Proceed появятся в России не сказано не слова. Известно лишь, что в Европе их продажи стартуют в конце года. Соответственно у нас корейские новинки, собираемые на калининградском заводе АВТОТОР, стоит ожидать не раньше следующей весны.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Производство нового Kia ProCeed началось на заводе в Словакии

4 декабря 2018 г.

23 ноября 2018 г. – На заводе в словацком городе Жилина началось производство новейшей модели Kia ProCeed.

В новом Kia ProCeed, притягивающий взгляд пятидверный кузов «shooting brake», сочетается с простором и практичностью универсала. При таком необычном облике объем багажника составляет 594 литра, то есть ProCeed предлагает больше багажного пространства, чем многие из обычных компактных универсалов, и даже универсалов на класс выше.

Чтобы соответствовать столь смелому дизайну, делающим новую модель наиболее спортивной во всем семействе Ceed, третье поколение ProCeed будет предлагаться либо в заряженной версии GT, либо с дизайн-пакетом GT Line. Мировая премьера Kia ProCeed состоялась на Парижском международном автосалоне 2018 года, а продажи новинки, предназначенной для ряда европейских рынков и России, начнутся в первой половине 2019 года.

Президент и генеральный директор Kia Motors Slovakia Ким Дэ Сик (Dae Sik Kim) комментирует событие: «Начало производства нового Kia ProCeed – логичное завершение года напряженной работы на нашем заводе в Жилине, которая шла после успешного дебюта пятидверного хэтчбека, а также запуска производства обновленного Kia Sportage».

ProCeed унаследовал свое имя от трехдверного купе Kia pro_cee’d, которое также выпускалось в Словакии. Всего было произведено более 190 000 автомобилей первого и второго поколения этой модели. Преемник разработан в европейском дизайн-центре Kia, расположенном во Франкфурте-на-Майне. Руководство проектом осуществляли глава европейского дизайн-центра Грегори Гийом (Gregory Guillaume) и шеф-дизайнер марки Петер Шрайер (Peter Schreyer). Фактически ставилась задача разработать абсолютно новый ProCeed так, чтобы его оригинальная яркость и характер не потерялись во время трансформации трехдверного купе в пятидверный «shooting brake».

Глава производства Kia Motors Slovakia Роман Краловански (Roman Kralovansky) рассказывает: «Подготовка к серийному производству ProCeed началась на нашем заводе в конце 2017 года. Сначала мы модернизировали производственную линию, настроив ее в соответствии с самыми современными технологическими процессами. Началу производства предшествовало обучение наших операторов – как здесь, в Жилине, так и в Центре исследований и разработок в Южной Корее.

За год тщательной подготовки мы смогли решить несколько сложных задач, связанных в внедрением кузова «shooting brake» в производственный процесс».

Более 300 сотрудников завода прошло дополнительное обучение, что позволило гарантировать успешное начало серийного производства всего семейства моделей Ceed нового поколения. Обучение было ориентировано на операторов производства – от сборочного цеха до департамента контроля качества. Кроме того, в 2018 году было продолжено развитие завода в Жилине. Инвестиции в работы, необходимые для начала производства новых моделей, составили 200 млн евро.

Информация о старте производства пятидверного «shooting brake» Kia ProCeed для России, а также о возможных спецификациях для российского рынка будет объявлена позднее.

Высочайшие каблуки вредоносны. Верный подход к высочайшим каблукам

Болезнь больших каблуков пока не вошла в мед справочники, зато интенсивно развиваются косметические и хирургические процедуры, которые призваны убрать либо хотя бы скорректировать противные последствия от ношения больших каблуков.

Почему же каблуки вредоносны?

При хождении на плоской подошве вес человеческого тела умеренно распределяется по стопе, не вызывая перегрузок на ее отдельные части. Когда мы помещаем пятку на каблук, пальцы ног и мысок испытывают перегрузку. Так, показано, что при высоте каблука всего только 2-3 сантиметра, нагрузка на мысок возрастает на 22% по сопоставлению с нормой. Когда же высота каблука добивается 6-7 см, то мысок выдерживает двойную нагрузку! Трудно представить, как хрупкие суставы и кости мыска управляются с таковой задачей. Логично, что постоянное хождение на каблуках тянет как минимум десяток ненужных последствий:

— Натоптыши, пожалуй, самая безопасная и часто встречающаяся плата за высочайший каблук. Обычно натоптыши образуются под мыском из-за высочайшей нагрузки на эту область и нарушенного кровообращения. В итоге кожа иссушается, утолщается, огрубевает. К счастью, натоптыши можно убрать, если перейти на обувь с плоской подошвой и провести несколько косметических процедур для стопы.


— Неизменное трение обуви о пальцы ног при нарушенном кровоснабжении приводит к ослаблению ногтевых пластинок, замедлению их роста, возникновению неровностей. Неловкая обувь провоцирует растрескивание ногтей и расселение грибков.
— Опытнейший спец на глаз может найти любительницу больших каблуков. При неизменном хождении на каблуках косточки пальцев ног приплюснуты, вдавлены в носок обуви. Это приводит к уплощению и расширению пальцев ног (их именуют хаммерто, либо молотообразное уплощение пальцев ног), часто появляются воспаления суставов в этой зоне.
— Деформация ахиллесова сухожилия появляется тогда, когда пятка повсевременно находится на каблуке. Когда ахиллесово сухожилие приподнято, оно не испытывает растяжений, становится жестким, теряет упругость. С такими переменами ходьба на плоской подошве либо просто без обуви приносит дискомфорт.
— Возникновение шишкообразного вздутия на пятке также может быть следствием высочайшего каблука. Жесткое обрамление туфель повсевременно контактирует с пяткой, что приводит к раздражению и воспалению внутренней области пятки. С течением времени эти процессы перебегают в приобретенные и изменяют вид стопы, скорректировать который можно только хирургическим методом.
— Нейрома Мортона — разрастание и гиперчувствительность нервишек в области пальцев ног из-за ношения тесноватой обуви. Такое состояние приводит к сильной боли и онемению кончиков пальцев при попытке поместить ноги в неширокую обувь.

— Метатарсалгия нередко сопутствует нейроме Мортона. При метатарсалгии чувствуется напряжение и тянущая боль в фронтальной части стопы. Для корректировки болевых чувств употребляют инъекции обезболивающих препаратов. Действие таких инъекций обеспечивает безболезненное существование на 9-10 месяцев. Правда, цена процедуры составляет несколько сот баксов.
— Если перечисленные симптомы можно ощутить либо узреть, то сокрытые трещинкы и переломы костей стопы нередко остаются незамеченными. Только с годами, когда боли в ногах становятся невыносимыми, выясняется, что первопричиной приобретенного воспаления стал сокрытый перелом либо трещина кости стопы (в большинстве случаев — пальцев либо их сочленения со стопой).
— Остеоартрит коленей и боли в области поясницы впрямую связаны с высочайшими каблуками. Такие нарушения уже трудно скорректировать, потому лучше заблаговременно заняться профилактикой.

Как верно выбирать обувь на каблуках и как себя в ней вести?

При правильном подходе к высочайшим каблукам можно сохранить здоровье.

Для выполнения каждодневных рабочих обязательств следует выбирать обувь на низком каблуке — менее 2-3-х см. Средний либо высочайший каблук можно позволить только в этом случае, если для вас не приходится стоять несколько часов попорядку и есть возможность временами снимать обувь, давая стопам отдых. Докторы советуют носить средний и высочайший каблук не больше 3-4-х часов в денек. Отлично, если каждые Два часа вы будете снимать обувь и массировать стопы или проводить мини-гимнастику. Для таковой разминки довольно потянуть пальцы ног на себя, потом очень вытянуть их. Так вы активизируете кровообращение мыска, устраняя последствия больших каблуков. Рекомендуется также сделать пару шажков по плоской поверхности без обуви, чтоб потренировать ахиллесово сухожилие.

Вообщем, выбирая обувь на каблуках, следует кропотливо взвесить все за и против. Престижный силуэт может не подойти непосредственно для вас. Так, грубая плоская подошва не хороша для низких женщин, она зрительно утяжеляет фигуру, уплощает ее. В то же время очень роскошные туфли на шпильке — плохой выбор при лишнем весе, потому что они не обеспечивают нужную опору.

Приобретая туфли на высочайшем каблуке, реально оцените свои способности. Наденьте обе туфли, встаньте прямо и попытайтесь приподняться на носках так, чтоб расстояние меж каблуками и полом составило более 2-х см. Если таковой трюк не под силу, означает, высота каблука очень велика вам.

Учтите, что с годами наши стопы немного растягиваются и становятся обширнее, потому размер, подходящий для вас пару лет вспять, возможно окажется небольшим. Принципиально примерить обувь перед покупкой и походить в ней по магазину. Любопытно также прорисовать отпечаток вашей стопы на бумаге, а потом поглядеть, как ширина стопы соответствует ширине приобретаемых туфель. Если разница разительна, то стопы будут испытывать сильную перегрузку, и от покупки лучше отрешиться. Пытайтесь брать только ту обувь, в какой сходу чувствуете себя комфортабельно. Надежда на то, что туфли разносятся, сядут по ноге не приносит добра нашим стопам. Отправляясь в магазин, выбирайте вечернее время. За денек наши стопы немного отекают, потому шансы избрать вправду подходящую комфортную обувь увеличиваются.

Пока Россия «тормозит», Москва заявляет о 500 убитых — украинцы говорят, что это 6000

Русские «застряли», у них мало еды и топлива. Над их головами их хваленая авиация еще не владеет небом Украины.

Между тем официальные лица в Москве признали, что за первые шесть дней вторжения погибло около 500 российских солдат. Напротив, президент Украины Владимир Зеленский заявил, что его войска уничтожили 6000 оккупантов.

Однако официальные лица США

предупреждают, что в ближайшие дни и недели «они будут учиться и адаптироваться.

Эту оценку дал высокопоставленный представитель министерства обороны США в среду, 2 марта, который сказал, что российское вторжение продвигается медленно и, похоже, застопорилось в северных частях страны вокруг Киева, но все еще активно и определенно продолжится. По словам чиновника, российские войска продвигаются быстрее на юге.

По дороге в Киев «заметных движений мы не оцениваем» в последние сутки, добавил чиновник на брифинге в среду. «В Киеве мы наблюдаем усиление артиллерийского обстрела города.

Российские реактивные артиллерийские установки, как говорят, брошены на севере Украины, поскольку Россия сдерживает свое наступление. Фото из Твиттера.

Большинство артиллерийских обстрелов городов Украины, по словам чиновника, до сих пор были ракетами дальнего действия. Однако официальные лица ожидают, что по мере приближения россияне перейдут на традиционную артиллерию.

— Это классическая тактика осады, — сказал чиновник.

40-километровая колонна войск и бронетехники, по словам чиновника, похоже, «застряла к северу от Киева, вероятно, из-за сопротивления украинцев, нехватки топлива и труднопроходимой местности.

«Они явно встречают сопротивление», — сказал чиновник. «И они продолжают страдать от логистических проблем».

Важно, сказал чиновник, что русским еще предстоит установить превосходство в воздухе. В среду украинские официальные лица заявили, что они ночью бомбили российскую колонну, но эти заявления не подтвердились.

Чиновник сказал, что, по оценкам Пентагона, 82% сосредоточенных сил России сейчас находятся в Украине, что практически не изменилось со вторника.

Русские продвигались быстрее на юге. «Мы по-прежнему наблюдаем, как российские силы добиваются большего прогресса там», — сказал чиновник.

The New York Times сообщила в понедельник днем, что город Херсон пал, со ссылкой на мэра города.

Чиновник сказал, что крупные города Мариуполь и Одесса еще не были в осаде, но многие СМИ сообщают, что Мариуполь безжалостно обстреливался в предыдущие 24 часа.

Чиновник предупредил, что пауза в наступлении с севера вполне может быть попыткой русских перегруппироваться, прежде чем они начнут более целенаправленное наступление.

Другие обновления Украины:

  • Пентагон заявил, что русские на данный момент запустили 450 ракет, состоящих из баллистических ракет малой и средней дальности, крылатых ракет и ракет ПВО.
  • По словам чиновника, в Киеве российские атаки были сосредоточены на силовых структурах и СМИ, в том числе на крупной телебашне. Сообщается, что доступ к Интернету также ухудшился, хотя в стране он все еще доступен. По словам чиновника, наносятся удары по гражданским целям.«Они сказали, что собираются это сделать, и они это сделали».
  • Также не было никаких указаний на то, что русские использовали так называемые термобарические бомбы, хотя их пусковые установки были обнаружены.

Украинская армия захватила российскую термобарическую РСЗО ТОС-1А. #Россия #Украина pic.twitter.com/MPG70eImk8

— UkraineUpdates (@Updates_UA) 1 марта 2022 г.

  • Министерство обороны России сообщило о гибели 498 военнослужащих и почти 1600 раненых.Возможно, неудивительно, что украинские официальные лица заявили о почти в 10 раз большем числе погибших россиян. Ни один номер не может быть проверен, сказал чиновник.
  • Чиновник сказал, что нет никаких признаков того, что белорусские войска еще не вошли в этот район.

«Если уменьшить масштаб и посмотреть на картину в целом, то продвижение на Киев замедлилось из-за сопротивления Украины, которое было довольно творческим, и логистики. И мы также считаем, что у них были проблемы с моральным духом, которые привели к менее чем эффективным оперативным успехам к северу от Киева», — сказал представитель Пентагона.«Но мы должны быть трезвыми и прагматичными. Они будут учиться, будут адаптироваться и постараются преодолеть эти ошибки».

Читать далее: Как Украина заменит потерянные самолеты? План ЕС рушится

Продажа Kia ProCeed

, миниатюрный Кировец и другие события в автопроме — Авторевю

В России официально начались ставки СТО Kia ProCeed , хотя заказы были открыты еще месяц назад. Доступны две модификации: GT-Line (140 л.с.) по цене 1 млн 520 000 рублей и GT (200 л.с.) за два миллиона.

Специальная версия купе Toyota 86 GT British Green Limited Edition для японского рынка в Америке стала моделью Toyota 86 Hakone Edition . Специальное исполнение названо в честь извилистой трассы вокруг японского бальнеологического курорта Хаконе ̵

1; одна из самых известных открытых дорог в мире. Американская версия не отличается от японской почти ничем, кроме, конечно, левого руля и адаптированного света.Цены будут объявлены позже.

Североамериканский рынок покинет марку smart вслед за рынком России: автомобили для США и Канады будут продолжены к концу июня, а дилеры Mercedes начнут работу концерна Daimler – причина дороговизны сертификации новые модели. Что логично – после решения о переводе всех смартфонов на местный рынок на электротрейд продажи пришли в упадок: в прошлом году по региону было продано менее 1300 смартфонов, а Тренд первого квартала этого года показал дальнейшее падение . Дэвид Култхард стоит перед непростым выбором при покупке гиперкара. От модели Aston Martin Valkyrie нельзя отказаться из-за хороших отношений в команде, которая участвует в проекте Red Bull, а от Mercedes-AMG One нельзя отказаться из-за тесной связи с Mercedes.

Следующую машину Джеймса Бонда идентифицировали: в 25-м бондианском сериале Агент 007 управлял внедорожником Land Rover Series III . Машина, на которой Дэниел Крейг разъезжал по Ямайке, где на прошлой неделе начались съемки фильма «Пенсия».

Немецкая компания Schuco представила еще одну новинку – реплику советского трактора Кировец К-700 в масштабе 1:87. Миниатюрный трактор изготовлен из металла, с функциональной шарнирной рамой и стоит в Германии 16,95 евро. Кстати, некоторые немцы знают эти машины: с 1968 года «Кировы» в небольших количествах дают в ГДР.

Сегодня мы рассказали о передних кабриолетах Aurus Senat, первом этапе испытаний нового внедорожника Land Rover Defender, дизельных версиях Audi S4 и трех новых версиях пикапа Isuzu D-Max.

Профессор Мердад Киа комментирует российское вторжение в Украину

Популярный профессор истории Университета Монтаны доктор Мердад Киа ведет ежемесячную программу под названием «Глобальные горячие точки» на KGVO.

Прекрасный пример представился в четверг, когда Россия вторглась на Украину с тысячами солдат, наводнивших российско-украинскую границу.

вложение-Mehrdad Kia Facebook

Киа открыла, назвав российского премьера Владимира Путина «хулиганом».

«Задира вторгся в суверенную и независимую страну под ложными заявлениями», — начал профессор Киа. «Украина, бывшая советская республика, получившая независимость после распада Советского Союза, с населением 44 миллиона человек, подверглась вторжению с трех сторон».

Киа указала, что Украина не является членом НАТО (Организация Североатлантического договора).

«Украина не является страной НАТО, поэтому оборонного пакта для ее защиты нет», — сказал он. «Кроме того, я не предвижу, что Соединенные Штаты отправят войска для помощи Украине в какой бы то ни было форме, потому что это разожжет прямую конфронтацию между Соединенными Штатами и НАТО против путинской России.

Киа указал, что Украина когда-то была частью старого Советского Союза, и что Путин пытается восстановить старую Российскую империю.

— Он не думает, что вторгается в суверенную страну, — сказал он. «Он думает, что вторгается в страну, которая по праву должна принадлежать России. Она никогда не должна была обрести независимость. Ей никогда не следовало позволять отделяться от Советского Союза. Он всегда был частью России. Тогда он был частью Советского Союза и должен оставаться частью Российской империи.

Киа была непреклонна в том, что страны НАТО и США должны жестко отреагировать на действия России не только для того, чтобы остановить российское вторжение, но и для предотвращения вторжения материкового Китая на Тайвань.

«Мы должны жестко ответить и ввести сокрушительные экономические и финансовые санкции против самого Путина; против российского банковского дела и против российской экономики». Он сказал. «Если мы этого не сделаем, а я видел это сейчас, только вчера, у вас будет такой же подход, который Китай применяет к Тайваню, то есть любой признак слабости приведет к тому, что хулиганы в основном будут проводить очень агрессивную политику по отношению к Тайваню. более уязвимые состояния.

Киа, который является персом, каждый месяц предлагает информацию о мировых событиях в своей программе «Глобальные горячие точки», часто в сопровождении коллеги-профессора истории доктора Майкла Майера.

ВЗГЛЯД: Посмотрите, сколько стоил бензин в год, когда вы начали водить машину

Чтобы узнать больше о том, как менялась цена на бензин с течением времени, Стакер проанализировал цифры стоимости галлона бензина за каждый из последних 84 лет. . Используя данные Бюро статистики труда (выпущенные в апреле 2020 г.), мы проанализировали среднюю цену за галлон неэтилированного бензина с 1976 по 2020 г., а также индекс потребительских цен (ИПЦ) на неэтилированный бензин с 1937 по 1976 г., включая абсолютные цены и цены с поправкой на инфляцию за каждый год.

Читайте дальше, чтобы изучить стоимость бензина с течением времени и заново узнать, сколько стоил галлон, когда вы впервые начали водить машину.

24 предприятия в Миссуле, которые закрылись за последние два года

Большое количество предприятий в Миссуле закрылось за последние пару лет по разным причинам. Выход на пенсию, COVID-19, смена собственника… вот список из 24 предприятий, которые мы потеряли.

20 вискикурен Монтаны, которые вы должны посетить

Сцена ликеро-водочных заводов Монтаны, безусловно, набирает обороты, и с доступом к местным ингредиентам вы можете чувствовать себя хорошо, поддерживая эти заведения по всему штату.Вот 20 ликероводочных заводов, которые стоит посетить.

Абсолютно новый Kia Cee’d 2018 года замечен без камуфляжа в России

Из всех мест, где Cee’d третьего поколения потеряет камуфляж, Kia выбрала Россию. Благодаря видео, загруженному на YouTube kiaceedclub, мы теперь знаем, что южнокорейский автопроизводитель готовит для своего отмеченного наградами компактного хэтчбека. Cee’d второго поколения под кодовым названием JD дебютировал в 2012 году на Женевском автосалоне.Основываясь на этом появлении совершенно новой модели, нет никаких сомнений в том, что Женевский автосалон 2018 года преподнесет аналогичный сюрприз. Как и нынешний Cee’d, производство для европейских рынков будет осуществляться на заводе автопроизводителя в Жилине, Словакия.

Скриншоты, сделанные из шпионского видео, показывают степень визуальных изменений: Cee’d III может похвастаться более мускулистыми колесными арками, светодиодными фарами и задними фонарями, а также необходимой решеткой радиатора в виде тигриного носа спереди. Когда водитель, снимающий видео, проезжает мимо автомобиля, также становится очевидным, что колесная база и общая длина превосходят таковые у Cee’d второго поколения.

Подтверждено, что аналог Hyundai i30 под маркой Kia будет иметь как минимум четыре типа кузова: пятидверный хэтчбек (на фото), пятидверный универсал, Shooting Brake, вдохновленный концепцией Proceed, и кроссовер, похожий на внедорожник. Считается, что он копирует фордовскую Fiesta Active.

Cee’d Shooting Brake, пожалуй, самый долгожданный из четырех вариантов кузова, поскольку он заменяет трехдверный Pro_cee’d, который изо всех сил пытается заявить о себе в плане продаж.Поскольку Hyundai i30 также попрощался с производной трехдверным хэтчбеком, нелюбимый Pro_cee’d тоже был на стене.

Будучи тесно связанным с i30, не задерживайте дыхание для чего-то слишком другого под кожей. Для этого европейский Cee’d будет доступен с любым двигателем: от 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя Turbo GDi до четырехцилиндрового турбодизеля 1,6 CRDi.

В дополнение к стандартной механической коробке передач в список опций войдет 7-ступенчатая DCT от i30.И если повезет, 8-ступенчатая коробка передач DCT с мокрым сцеплением, которая появится на горячем хэтчбеке i30 N, также может попасть в этот список. ПОСЛЕДНЕЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ
Прототип Cee’d без камуфляжа также появился в Южной Корее.

KIA ГОТОВИТСЯ К ЧЕМПИОНАТУ МИРА ПО ФУТБОЛУ FIFA 2018 В РОССИИ™ С ПЕРЕДАЧЕЙ АВТОМОБИЛЯ

Турнир стартует 14 июня. В первом матче, который транслируется для мировой аудитории, хозяева турнира Россия сыграет с Саудовской Аравией. В общей сложности примут участие 32 страны со всего мира, которые надеются претендовать на славу на самом знаменитом футбольном соревновании в мире.

Автопарк Kia, официального партнера FIFA, включает роскошный седан K9, внедорожник Sorento и компактный внедорожник Sportage. Транспортные средства будут перевозить национальные футбольные команды, судей, официальных лиц и делегатов во время 64-матчевого турнира.

На церемонии передачи автомобиля присутствовали Джей Нойхаус, глава отдела маркетинговых прав и гостеприимства ФИФА, Эдуардо Солис, глава отдела партнерства и продвижения ФИФА, Алексей Сорокин, председатель и главный исполнительный директор местного организационного комитета ФИФА, а также легенда футбола Неманья Видич, бывший игрок «Манчестер Юнайтед», московского «Спартака» и сборной Сербии.

«Kia Motors является нашим официальным партнером с 2007 года, и мы благодарны ему за помощь в предоставлении качественного автопарка для проведения чемпионата мира по футболу в России». Об этом заявил Джей Нойхаус, глава отдела маркетинговых прав, доставки и гостеприимства FIFA. «Kia Motors играет важную роль в обеспечении успеха наших мероприятий. Их автомобили обеспечат бесперебойную работу мероприятия, что позволит нам перевозить игроков, представителей СМИ и официальных лиц на протяжении всего турнира. И FIFA, и Kia Motors разделяют страсть к футболу, и мы готовы доставить удовольствие от прекрасной игры болельщикам по всему миру.

«Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 не за горами, и это действительно важное глобальное событие для миллионов любителей футбола во всем мире, — сказал Чон Вон-Джеонг, президент Kia Motors Россия. «Мы рады участвовать в обеспечении успеха чемпионата мира по футболу FIFA 2018 и надеемся, что благодаря этому крупному событию люди станут ближе к бренду Kia».

Kia предложит любителям футбола несколько возможностей принять участие в праздновании чемпионата мира в рамках кампании участия «Вступай в игру».Начнем с того, что Kia предоставит уникальную возможность 64 детям со всего мира, пригласив их в Россию в качестве «Официальных перевозчиков мячей» на каждый из матчей Чемпионата мира по футболу FIFA™.

Для тех, кто хочет подражать своим героям, «Выход на арену» предлагает футболистам-любителям со всего мира возможность принять участие в турнире «пять на пять» в Москве, где 16 стран сойдутся лицом к лицу. международная слава. Всем участникам будет предложено посмотреть матч 16-го тура, где команда-победитель получит свой трофей от одного из лучших футболистов мира.

Наконец, лотерея Kia «Счастливая поездка в Россию» даст возможность любому, кто посетит автосалон Kia в 30 разных странах до начала мероприятия, принять участие в розыгрыше призов, а счастливчики получат билеты на чемпионат мира.

Электрический Kia EV6 признан автомобилем года 2022 года, так как голосование в России недействительно

Последний электромобиль Kia, EV6, вчера вечером был удостоен награды «Автомобиль года 2022», став лишь третьей моделью с нулевым уровнем выбросов, получившей корону.

Награда, которой сейчас исполняется 59 лет, была вручена Kia во время виртуального мероприятия, состоявшегося в Женеве накануне открытия автосалона, если бы его не отменили еще в октябре из-за проблем с Covid. .

EV6 набрал 279 баллов от 59 участников, представляющих 22 европейские страны, при этом организаторы подтвердили, что двое судей из России были отстранены от голосования в связи с конфликтом в Украине.

Победа Kia в номинации «Автомобиль года»: электрический внедорожник EV6 был назван автомобилем года 2022, но баллы российской жюри исключены из голосования этого года по поводу вторжения в Украину

«Голоса россиян в этом году учитываться не будут.Российский флаг во время объявления появляться не будет», — говорится в официальном заявлении перед презентацией в понедельник вечером.

‘Это реакция на нападение России на Украину. Приостановка не является личной, это не против наших участников.

‘Российские члены жюри не исключаются из состава жюри. Но их право голоса приостановлено до изменения ситуации конфликта.

‘Однако мы осознали, что приостановка голосования в России никак не повлияет на результаты этого года, ни на машину-победителя, ни на рейтинг.

Это король новых автомобилей в 2022 году? В этом году Kia EV6 получил три главные автомобильные награды, а также награду What Car? и гонги «Ирландский автомобиль года»

Электромобиль получает главный приз только в третий раз за 59-летнюю историю после Nissan Leaf в 2011 году и Jaguar I-Pace в 2019 году

EV6 набрал 279 баллов от 59 участников, представляющих 22 европейские страны

Kia заявляет, что EV6 может проехать до 328 миль без подзарядки.Когда какая машина? проведя в прошлом году наихудшие испытания в реальных условиях в холодных условиях, ему все же удалось преодолеть 224 мили

— все равно был бы коронован автомобилем года.

Автомобиль года 2022 результаты 

Победитель: Kia EV6 — 279 баллов

2. Renault Megane E-Tech Electric — 265 баллов 

3. Hyundai Ioniq 5 — 261 балл

4.Peugeot 308 — 191 очко

5. Skoda Enyaq iV — 185 очков

6. Ford Mustang Mach-E — 150 очков

7. Cupra Born — 144 очка

Kia не только впервые получила приз но также это единственный корейский бренд, поднявший гонг с момента его появления в 1964 году.

Из 59 подсчитанных избирателей из разных стран 12 назвали его своей лучшей моделью.

Координаторы премии заявили, что она получила высокую оценку за «приятную производительность, возможность полного привода и сверхбыстрое время зарядки».

Он также был выбран среди конкурентов за его впечатляющий диапазон полной зарядки и функцию «автомобиль-загрузка» (V2L), которая с помощью специального штепсельного адаптера означает, что владельцы могут заряжать свои гаджеты и предметы домашнего обихода от никеля автомобиля. -Кобальт-марганцевый аккумулятор, доступный в двух размерах (58 кВтч и 77,4 кВтч).

В прошлом месяце мы показали, как эта система V2L может помочь тем, кто стал жертвой отключения электроэнергии, например, во время урагана Юнис, поддерживать работу своих приборов, используя электричество от автомобильных аккумуляторов.

Цены начинаются с доли менее 41 000 фунтов стерлингов, хотя самой популярной версией является заднеприводная версия GT-Line среднего класса, стоимость которой составляет 43 945 фунтов стерлингов. из его электрифицированных конкурентов

Kia EV6 может несколько дней работать с вашей бытовой техникой во время отключения электроэнергии: электромобиль имеет функцию зарядки автомобиля, которая с помощью этого специального адаптера превращает его в мобильную электростанцию, где вы можете вскипятить чайник или зарядите свой ноутбук

Поместится ли он в моем гараже? KIA EV6

в продажу: сейчас

Диапазон цен: £ 40,945 до £ 51,945

Длина: 4,695 мм

Ширина: 1,890 мм

Высота: 1,550 м

колесная батарея: 2,900 мм

батарея: 77.4 кВт/ч литий-ионный полимер

Колеса: 19-дюймовые

Официальный запас хода: 328 миль

What Car? испытанный диапазон в наихудшем случае: 224 мили

Время зарядки: от 10–80 % всего за 18 минут

Мощность: 226 л.с. : 114 миль в час

Режимы вождения: Eco, Normal, Sport и Snow.

Багажное отделение с поднятыми сиденьями: 490 литров

Багажное отделение с опущенными сиденьями: 1300 литров

Организаторы конкурса «Автомобиль года» добавили: «Во всем салоне Kia EV6 демонстрирует беспрецедентный уровень подключения и безопасности, передовые системы помощи водителю , помимо интерьера с плоским полом из экологически чистых материалов.

Франк Янссен, председатель жюри конкурса «Автомобиль года», добавил: «Приятно было узнать, что Kia EV6 получил эту награду. Пришло время, когда бренд и группа были вознаграждены, так как они так усердно работали над этим автомобилем. Темпы прогресса Kia действительно впечатляют».

Новый Megane E-Tech Electric от Renault занял второе место. Французский электромобиль, который будет стоить от 38 тысяч фунтов стерлингов, когда он будет запущен в Великобритании в этом году, набрал 265 баллов. до 300 миль

Стройный EV6 от Kia с небольшим перевесом опередил Renault Megane E-Tech Electric, при этом французская подключаемая модель набрала 265 баллов и была названа лучшим автомобилем 2022 года 15 голосами — больше, чем EV6.

Третье место занял также электрический Hyundai Ioniq 5 — родственный автомобиль EV6 — который в общей сложности получил 261 балл.

Модель с нулевым уровнем выбросов имела шансы на получение награды в 2022 году, причем шесть из семи номинантов были полностью электрическими автомобилями. Единственный, которого не было, — новый Peugeot 308 — доступен в виде подключаемого гибрида.

Единственная модель, получившая награду 2022 года с выхлопными трубами, — это новый семейный хэтчбек Peugeot 308. Он пришел четвертым. Цены на 1.2-литровый бензиновый двигатель начинается от 24 тысяч фунтов стерлингов (хотя также доступен как PHEV)

Skoda Enyaq iV занял пятое место в общем зачете. Он имеет запас хода до 256 миль и является самой дешевой моделью электромобиля в списке номинантов на премию 2022 года. Цены начинаются от 34 510 фунтов стерлингов

Самым дорогим электромобилем, который претендовал на награду 2022 года, был Ford Mustang Mach-E, который стоит от 42 530 до 66 280 фунтов стерлингов за топовую версию GT

Электрический Born от Cupra, который стартует в Великобритании с 33 735 фунтов стерлингов, занял седьмое место в общем зачете с 144 очками.Это родственный автомобиль Volkswagen ID.3

. Он знаменует собой существенное изменение награды, поскольку производители продолжают добавлять больше электрических моделей в свои линейки в преддверии запрета на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей в Великобритании. конец десятилетия.

Предыдущие полностью электрические победители — Nissan Leaf (2011 г.) и Jaguar I-Pace (2019 г.).

Награда была вручена всего через несколько недель после того, как EV6 также получил награду What Car? Приз «Автомобиль года» на 2022 год, а также «Автомобиль года в Ирландии».

Джейсон Джонг, президент Kia Europe, сказал: «EV6 — это действительно знаковая разработка, которая с самого начала была разработана для того, чтобы сделать электромобили увлекательными, удобными и доступными за счет сочетания впечатляющего запаса хода в реальном мире, сверхбыстрой зарядки. возможностями, просторным высокотехнологичным салоном и поистине полезным опытом вождения.

«EV6 — захватывающий знак того, что еще впереди в нашей постоянно развивающейся линейке электрифицированных автомобилей».

ЭКОНОМЬТЕ ДЕНЬГИ НА АВТОМОБИЛЯХ

Некоторые ссылки в этой статье могут быть партнерскими ссылками.Если вы нажмете на них, мы можем заработать небольшую комиссию. Это помогает нам финансировать This Is Money и сохранять их бесплатными. Мы не пишем статьи для продвижения товаров. Мы не позволяем никаким коммерческим отношениям влиять на нашу редакционную независимость.

Тест-драйв Kia ProCeed и Skoda Octavia. Дембель аккорд

Skoda Octavia третьего поколения собирается на пенсию, но делает это на пике популярности. Спустя шесть лет после своего дебюта он не только продолжает лидировать по продажам, но и может бросить вызов ярким новинкам вроде Kia ProCeed.

Так получилось, что Skoda Octavia уходит на пенсию в самом расцвете сил. Автомобиль нового поколения уже был представлен на специальном мероприятии в Чехии, но «живые» автомобили поступят в дилерские центры не ранее начала следующего года. А пока нам доступна актуальная машина с индексом кузова А7. И кажется, что этот автомобиль может дать бой не только традиционным седанам гольф-класса, но и ярким и драйверским моделям вроде Kia ProCeed.

Уверен, что это самый правильный и стильный Ceed с самого момента создания модели. После двух экспериментов с трехдверками корейцы сменили формат и явили миру не только стильный, но и очень практичный автомобиль, тонко уловив моду на возрождение формата Shootingrake. В итоге получается пятиместная машина с нормальным багажником, на котором очень хочется ездить.

Наклонная корма и сходящиеся фонарные полосы могут быть даже намеком на Porsche Panamera, но лучше вспомнить потрясающий концепт Kia ProCeed GT, который был показан на автосалоне во Франкфурте в 2017 году как предшественник семейства третьего поколения.Внешний вид того концепта, с небольшими изменениями, был перенесен на серийный ProCeed, поэтому автомобиль изобилует вроде бы бесполезными, но яркими деталями вроде выштамповки на крышке багажника, задней стойке или пороге.

Корейский дизайн не будет таким долговечным, как вечные формы Skoda, но здесь и сейчас ProCeed кажется настоящим феноменом. К машине даже подходишь с некоторой осторожностью, ожидая ограничений, присущих стильному автомобилю с низко висящими бамперами, глубокой неудобной посадкой и давящей крышей, но ничего подобного не находишь: здесь обычный клиренс, который позволяет вам парковаться внахлест с бордюром, и обычное легкое положение за рулем, а крыша, пусть и кажется чуть ниже, все равно никак не мешает, например, залезть в салон, чтобы пристегнуть дети на стульях.

Причем на ходу ProCeed не пугает ни жесткость подвески, ни резкость приемистости мотора, но тут еще надо оговориться, что это касается 140-сильного варианта с GT-Line вложение. А настоящий ProCeed GT с 200-сильным мотором будет гораздо конкретнее. Но для нормальной динамичной езды достаточно и двигателя 1,4, который работает в паре с преселективным «роботом» примерно таким же, как у Skoda Octavia 1,4 TSI с коробкой передач DSG.В обычном трафике корейский «робот» ведет себя мягче и больше похож на «автомат», а вот в пробках, наоборот, немного дергается.

140-сильный ProCeed GT не похож на спорткар, но он действительно хорошо настроен и позволяет ехать очень плотно, динамично и даже резко. Единственное, чего очень не хватает после Октавии, так это возможности переключаться в режим Спорт одним касанием рычага трансмиссии с одновременным понижением одной передачи. В Kia для этого нужно нажать кнопку Sport, чего быстро и не глядя не сделаешь.

В истории о красивой, быстрой и комфортной машине не хватает только по-настоящему удобного багажника: за маленькой пятой дверью почти 600 литров объема, но использовать их так же легко, как те же литры Октавии . Хотя и здесь была фишка, полностью мирящаяся с этим фактом: дно отсека представляет собой большой органайзер, разрезанный на пять закрывающихся отделений, и это все же лучшее решение для спокойного хранения вещей разного размера.

 

Как только Kia ProCeed вышел на российский рынок, мы сразу сравнили его с кроссовером Toyota C-HR. Но надо признать, что тот тест-драйв был не самым очевидным. Когда спустя полгода мы снова попытались найти соперника нетривиальному ProCeed, на ум пришла только Octavia Combi. По сути, единственный «сарай» гольф-класса, который, как и ProCeed, оснащен мощными и тяговитыми турбодвигателями.

Однако в технических характеристиках Шкоды обнаружилось, что по объему багажника и салона к Киа ближе даже не универсал, а классический лифтбек.Здесь за спинкой дивана второго ряда уже 590 литров объема, что всего на 4 литра меньше, чем в корейском Shooting Brake. И опять же, не забывайте, что эти литры организованы с фирменной «гениальной простотой». Так что по удобству использования грузового отсека вряд ли кто сможет превзойти чешский лифтбек.

Увы, Октавия не так ярка внешне, но и денег за нее просят меньше. Цена лифтбека со 150-сильным турбомотором 1,4 TSI и семиступенчатым «роботом» DSG начинается от 18 долларов.Конечно, у нас машина топовая, но она и дешевле — от 195 долларов. И даже если рассматривать самый дорогой вариант с 19-литровым 819-сильным двигателем TSI, он будет стоить не дороже 1 доллара, 8. А со всеми крутыми опциями, включая спортивные сиденья со встроенными подголовниками, она все равно не превышает 180 долларов. В таком случае не жалко даже заплатить 20 долларов за фирменный зеленый металлик, чтобы Октавия стала чуточку ярче. .

Для сравнения: младшая версия ProCeed GT Line с новейшим 1,4-литровым турбомотором от Kia мощностью 140 сил предлагается за 20 долларов, а «заряженная» версия GT с 422-сильным литровый двигатель с наддувом мощностью 1,6 силы стоит целых 206 долларов.

И опять же, ProCeed так умен снаружи. Внутри он практически ничем не отличается от обычного универсала Ceed, если не считать более покатой крыши, которая лишь усложняет посадку на задний диван. И здесь Skoda есть что противопоставить корейцу. Да, архитектура салона Octavia столь же консервативна, как и кузов, но новые цифровые приборы и тачскрин мультимедиа Bolero делают салон чешского лифтбека действительно современным и живым.

Ну едет Шкода, как и положено европейцу, мягко, плавно, но собранно.Коробка переключается практически без задержек и провалов, а там, где они случаются, быстрого реагирования на работу с элементами управления обычно не требуется. Обычно «робот» тупит, когда катишь в вялой пробке под дроссельной заслонкой: машина слегка дергается при переключении передач вниз.

А еще я знаю, что кореец заметно жестче чеха. Мелкие неровности подвески Skoda отрабатывает не так нервно. На руль почти ничего не переносится — руль с солидным усилием, как монолит, ложится в руки.

Конечно, у доработок Kia есть свои очевидные плюсы. Например, на больших волнах асфальта машина почти не страдает от продольной раскачки, а на дугах еще эффективнее противостоит боковым кренам. Но, на мой взгляд, общая сбалансированность шасси Киа все же уступает Шкоде. Да, управлять Октавией чуть меньше удовольствия, но гораздо больше комфорта.

Тип тела Liftback Universal Универсальный
Размеры

(длина, ширина, высота), мм

4670/1814/1476 4605/1800/1437
колесная база, мм 2680 2650 2650 2650
бордюров, кг 1289 1325 1325 1325
568 568 594
Тип двигателя Benz., R4 turbo Бенз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.