Сравнение Kia Ceed и Renault Fluence. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия15.5
Ход поршня85.8 мм
Ход поршня79.5 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндров Рядное Расположение цилиндровРядное
Диаметр цилиндра77 мм
Диаметр цилиндра80 мм
Производительность
Мощность двигателя130 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент320 Нм при 2000-2250 об/мин
Крутящий момент320 Нм при 1750 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч9.9 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч9.8 с
Максимальная скорость 200 км/ч Максимальная скорость200 км/ч
Объем двигателя1598 см3
Объем двигателя1598 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч9. 9 с
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)4.3 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)4.6 л/100 км
Расход топлива на трассе4.1 л/100 км
Расход топлива на трассе3.
4.6 л/100 км
Расход топлива в городе5.7 л/100 км
Объем топливного бака50 л
Объем топливного бака60 л
Подача топливаДизель Commonrail
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6 d
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 5
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями 395 л Вместимость багажника со сложенными сидениями530 л
Максимальная разрешенная масса1900 кг
Максимальная разрешенная масса1850 кг
Количество мест5
Другое
Габариты
Колесная база 2650 мм Колесная база2702 мм
Шасси и колеса
Размер шин195/65 R15
Размер шин215/70 R16; 225/60 R17; 245/45 R19
Колея передних колес1541 мм
Колея задних колес1567-1581 мм
Колея задних колес1563 мм
Отзыв Renault Fluence 1.
Доброго времени суток всем читающим сей отзыв.
Расскажу немного о рено-флюенс.
Как уже заведено, расскажу почему именно он. Во-первых, я часто езжу в Тульскую область по оооочень хреновым дорогам. Поэтому выбирал более комфортную подвеску, которая будет глотать большие выбоины, как предыдущий фиат-альбеа (кстати, за 3 года и 96 тысяч пробега только 1 неисправность — реле стеклоочистителя!!!) и клиренс с большой защитой. Во-вторых, большой салон и багажник, потому что ростом немаленький и сзади будет удобно пассажиру сидеть. В-третьих, по уровню оснащения за такие деньги с таким фаршем не купить иную машину С-класса, которые к тому же будут менее просторными и широкими (что для меня немаловажно — не люблю сидеть плечо к плечу))). Так что все очень просто.
Между чем выбирал. Не буду перечислять всех конкурентов и как выбирал, расскажу, кто у меня вышел в финал. Это фокус-универсал, октавия и королла. Фокус отпал по салону (маловат) и клиренсу, а октавия банально по цене и оснащению за эти деньги ))), в короллу я также не укладывался в комплектацию с климат-контролем. Да, кстати, мой бюджет был 700 000р на машину + каско.
Приобретенная комплектация. Экспресьон с бесключевым доступом. Цвет белый. По-честному я хотел более качественную магнитолу, литье и черный цвет за доплату, но такого авто не было в продаже, а на эту предложили скидку, от которой я не смог отказаться. Что имеем в итоге: климат 2-х зонный, датчик дождя и света, 6 ПБ, руль верх-низ и перёд-назад, кнопка запуска и другие приятные вещи. Дизайн вещь индивидуальная — мне нравится, особенно сзади, особенно в белом и черном цветах.
Допы. В салоне ничего не навязывали и даже не было платы за доставку машины, как в некоторых других, был приятно удивлен. Но не сдержался и заказал оригинальные брызговики назад))) за 2700р. Купил на рынке коврики в салон и багажник.
Динамика. Пока не накатаешь 4000км, машине не едет ваааще. Тупо давишь педаль газа и стрелка когда доходит до 3000 оборотов, то такое ощущение, что начинают сзади тянуть машину обратно))), обороты ооочень медленно начинают расти. Мне пришлось на жигулях Ваз 2111 8 клапанник отъездить 1 год до рено и он просто в сравнении с рено показался ракетой. При пробеге около 4000 км ситуация кардинально меняется, авто стартует гораздо бодрее. Сейчас 11000км пробега — едет уже лучше жигулей, но не так, как конкуренты с 1.6 типа киа сид, где лошадок поболее снимают с 1.6л. Расход средний сейчас 9 литров. Здесь опять вопрос к дилерам, почему у нас в стране не продают флюенс с 2-литровым двигателем и 6ст. МКП, как, например, в Белоруссии, где 1.6 флюен вообще не продается. Максимально разгонял до 175, но самая комфортная скорость на нем 110-130, не более.
Комфорт. Машина комфортна. Салон просторен, отлично сделан, тактильно материалы отделки очень приятны. Не знаю, кому не нравятся индикаторы приборов с лунной подсветкой, мне очень понравилось. Сидения не такие удобные, как в октавии, недостаточно боковой поддержки. Большое упущение, что в салоне нет USB-выхода для прослушивания музыки с флешки. Можно купить только за доплату. Сзади на боковых дверях и заднем окне есть выдвижные шторки. Мелочь, а приятно. Удобный хороший подлокотник с боксом, подвод воздуха с регулятором и дефлекторами для задних пассажиров. Шумоизоляция неплохая, но только до 100км/ч, самое интересное, что слышно именно двигатель, а не шум от дороги и т.д. Видимо маловато движка все-таки такой машине. На фокусе, например, движок слышно слабо, а вот в арках есть шум))) А здесь наоборот, но опять же оттого, что движок любит обороты, хотя сейчас все современные двигатели их любят. Отвратительные Тульские дороги машина переваривает на удивление легко, пробоя подвески еще не было ни разу. Руль с переменным усилием: чем выше скорость — тем больше усилие на нем, на парковке можно реально крутить пальцем, в то же время усилие какое-то искусственное, на мой взгляд, похуже, чем на гидро.
Клиренс у машины приличный, один раз пришлось ехать по дороге, накатанной в поле, почти 15 км в объезд закрытого на ремонт жд переезда, ну было машин 5 смельчаков, в том числе и я)). В общем, через 3 км элантра разворачивается обратно, парень матерится, говорит нервы не выдержали слышать скобление кузова по земле, Уазик быстро уехал вперед, шестерка жигули тоже помчалась. Остался я и мужик на волге 3110, мы с ним поговорили держаться рядом, если что, и поехали. По влажному полю на чисто шоссейной резине интересно ездить))), но тем не менее притерся всего 2 раза, и то слегка. Так что зачет клиренсу. Кстати, о резине — при покупке я сразу сменил колеса с 15 на 16 и купил диски литые и колеса кумхо Ecsta spt ku-31 — рекомендую, отличная летняя резина — тихая и по лужам отлично идет. Всем знакомым и друзьям, кому рекомендовал, очень понравилась, отличная резина за свои деньги. А зимой езжу на 15 гиславеде, и вот что я заметил, на 16 колесах машина существенно устойчивее в поворотах и идет почти как по рельсам, не то что 15 зимняя.
Теперь по зиме. Заводится машина отлично, ведь она действительно подготовлена к нашим условиям, у нее аккумулятор повышенной емкости)) 70 ампер, этой зимой был рекорд -34, с первого раза, правда не очень нравится, когда на холодную (когда за минус 15) заводишь с кнопки, не очень привычно, т. к. ключ ты чувствуешь, когда крутишь, а тут нажал и отпустил. Прогревается авто достаточно быстро — есть несколько режимов — быстро, мягко и стандартно)) Зимой непонятно скрипела передняя подвеска, съезжаешь в полицейского передними колесами и такой скрип. Потеплело — скрип прекратился. Очень много изданий пишут о том, что очень неудобно поднимать дворники, т.к. их основания находятся слегка под капотом и при поднятии упираются в него. Мне сначала было тоже неудобно, пока не прочитал инструкцию. Оказывается, что надо просто при выключенном двигателе опустить в нижнее положение рычаг управления дворниками и они занимают вертикальное положение на окне ближе к водительской стороне, тем самым очень удобно дворники менять — не надо нагибаться и тянуться к ним, особенно если кузов машины грязный, а авто все-таки достаточно широкое. Может это чисто французская фишка, не знаю.
Пока это все, что приметил. Отзыв постарался написать максимально без предвзятостей, т.к. не вижу пользы в отзывах, которые только нахваливают, а так каждый сделает свой объективный выбор.
Если бы выбирал снова, то 90% выбрал бы его снова, НО скорее всего поехал бы в Белоруссию за двухлитровым, и хрен с ней — гарантией)))
Kia Ceed (Киа Сид) в Воронеже
Новая версия автомобиля Kia CEED была представлена в городе Тоскана, в Италии, что удивило автомобильный мир.
Фото-галерея
Официальные дилеры Kia
Новый Kia CEED (правильно Cee’d) – это улучшенная копия предыдущей модели.
А как известно, все новое – это хорошо забытое старое. Вот и в этом случае новый Киа Сид вобрал в себя все достоинства своего предшественника. Разработанный и произведенный в Европе, он обладает ярким дизайном, имеют богатые комплектации, а высокая динамика и улучшенная управляемость не позволит Вам затеряться в потоке.
Комплектации и цены
Kia Ceed в кузове хетчбек
Kia Ceed в кузове универсал
Комплектация | Стоимость | Мощность | Разгон | Расход |
1. | от 689 900 р | 129 л.с. | 10.8 c | 6.7 л |
1.6 MT Comfort | от 719 900 р | 129 л.с. | 10.8 c | 6.7 л |
1.6 AT Comfort | от 759 900 р | 129 л.с. | 11.8 c | 6.9 л |
1.6 AT Luxe | от 799 900 р | 129 л.с. | 11.8 c | 6.9 л |
1.6 AT Prestige | от 899 900 р | 129 л.с. | 11.8 c | 6.9 л |
1.6 AT Premium | от 999 900 р | 129 л.с. | 11.8 c | 6.9 л |
Внешний вид автомобиля
Дизайн выполнен в современном стиле, стремительные и динамичные линии кузова, удлиненные фары с ксеноновым светом, которые оснащены технологией AFLS – адаптивная передняя световая система.
Конструкторам корейского концерна удалось совместить размеры кузова и внутреннюю компоновку так, что внутри он не кажется тесным. Салон позволяет разместить багаж и задних пассажирам без потери комфорта. А увеличенный объем багажного отделения (объем багажника вырос на 40 л.) позволяет складывать сиденья в ровный пол!
Двигатель
Мощный двигатель объемом 1,6 литра и мощностью в 126 л.с не позволит Вам чувствовать себя ущербно, а, наоборот, будет стараться пробудить в Вас городского гонщика.
На скорости машина идет плавно, хорошая шумоизоляция моторного отсека и колесных арок не позволит шуму проникнуть в салон.
Разгон до сотни равен 10,8 секундам, что весьма не плохо. Максимальная скорость равняется 192 км/ч.
Engine | ||||
CC, 4 цилиндры встроенные, 4 клапана / цилиндр, DOHC | 1461 CC, 4 цилиндры встроенные, 4 клапана / цилиндр, DOHC | |||
Тип двигателя (знаешь больше) | Smartstream G 1. | прямой инъекционный дизельный двигатель | ||
Тип топлива (знаешь больше) | бензин | дизель | дизель | |
MAX (BHP @ RPM) ( Подробнее | ||||
Пробег (ARAI) (кмпл)(Подробнее) | 16.5Впрос Пробег Подробнее | 20.4View Пробег Подробнее | ||
825 | ||||
FWD | FWD | |||
передача (Узнать больше) | Руководство — 6 Gears | Руководство — 6 передач | ||
стандарт эмиссии (знание больше) | BS 6 | |||
Турбонагнетатель / нагнетатель (знайте больше) | турбонаддува |
Kia Ceed
Kia Ceed (с маркировкой CEED , до 2018 года известный как Kia Cee’d ) — легковой автомобиль сегмента C, выпускаемый южнокорейским автопроизводителем Kia Motors с 2072 года. Это пятиместный автомобиль с передним расположением двигателя и передним приводом. Его соперниками являются Ford Focus, Fiat Bravo, Volkswagen Golf, Honda Civic, Mazda 3, Opel Astra, SEAT Leon и Subaru Impreza.
Разрабатывался для Европы параллельно со вторым поколением мирового класса Kia Cerato, заменив между ними первое поколение Cerato. Это первый автомобиль Kia, спроектированный и построенный в Европе.
Чтобы заменить свое предыдущее поколение альтернатив в сегменте C, Hyundai (владелец Kia) и сама Kia следовали стратегии удвоения ассортимента за счет автомобилей, адаптированных для европейского рынка, как это сделала Toyota с Toyota Corolla и Toyota Auris.
Благодаря этой стратегии появились Cee’d и Hyundai i30. Характеристики обоих: производство в Европе (Словакия в случае Cee’d), высокий уровень воспринимаемого качества, пригодность для 5 взрослых и багажа, отсутствие трехобъемной версии (маргинальная в Европе) и преобладание дизельного цикла. двигатели .
В качестве любопытства о происхождении имени Cee’d скажем, что о нем ходят две теории: одна указывает на то, что оно вызывает ассоциации с Европейским Союзом, а другая указывает на то, что его произношение в английском языке омонимично слову seed to указывают на зародыш масштабной экспансии Kia по всей Европе, результат ее новой бизнес-стратегии. В третьем поколении модель переименована в Ceed, и бренд прямо уточняет, что это аббревиатура от European Community with European Design («Сообщество Европы с европейским дизайном»).
Параллельно разрабатывались Hyundai Elantra четвертого поколения и Kia Cerato/Kia Forte второго поколения, по сути один и тот же автомобиль, но с такими опциями, как Kia Forte Koup, двухдверное трехобъемное купе, имевшее большой успех в Азии и Северной Америке и с другой. часть четырехдверной версии Cerato, находящейся в полном обращении на развивающихся рынках).
Первое поколение (2007-2012)
1 | ||
Период | 9006-2012 | |
Размеры | ||
Размеры | хэтчбек: 4235/1790/1480/2650 мм знакомый: 4470 / 1790/1525 / 2650 мм | |
Двигатели
Его двигатели имеют четыре цилиндра в ряд и четыре клапана на цилиндр. Бензиновых три, один с рабочим объемом 1,4 литра и 109 л.с. максимальной мощности, один с 1,6 л и 122 л.с. и один с 2,0 л и 143 л.с. Дизели бывают 1,6-литровые с максимальной мощностью 90 или 115 л.с. и 2,0-литровые 140 л. с., все три с непосредственным впрыском Common-Rail, турбокомпрессором с изменяемой геометрией и промежуточным охладителем.
Бензин:
| Дизель:
|
второго поколения (2012-2018)
0 второго поколения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9001 | Период | 2012-2018 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Размеры | Размеры | Хэтчбек: 4310 / 1780 / 1470 / 2650 мм Familiar: 4505 / 1780 / 1485 / 2650 мм | 6 16 9005 16 9019||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Период | Preed | ||
---|---|---|---|
Размеры | |||
Размеры | Хэтчбек: 4310/1800/1447/2650 мм Знакомых: 4600 / 1800/1475 / 2650 мм | ||
Ceed The The The Thround Generate Ceed был объявлен в феврале 2018 года и официально представлен на Женевском моторе 2018 года Показывать. Производство хэтчбека началось в мае 2018 года и доступно с июня.
ProCeed («стреляющий тормоз») и его семейные версии, называемые в Испании и других странах Tourer «Sportwagon» (SW), появились несколькими месяцами позже. XECHECH («кроссовер») версия была выпущена в Испании в июне 2019 года.
5Наружные ссылкиKia Forum Renault Fluence E4 2014 Diesel — цена, пробег, отзывы, спецификация , ГалереяДлина (мм) 4618 Ширина (мм) 1813 Высота (мм) 1488 Колесная база (мм) 2703 Дорожный просвет (мм) 205 Максимальное пространство для ног спереди (мм) 1090 Минимальное пространство для ног спереди (мм) 900 Максимальное пространство для коленей сзади (мм) 890 Минимальное пространство для коленей сзади (мм) 640 Плечевая зона (мм) 1200 Передняя высота (мм) 1010 Задняя высота (мм) 930 Багажное отделение (литры) 530 Емкость топливного бака (литры) 60 Собственная масса (кг) 1275 Вес брутто (кг) Сиденье 5 Передняя колея (мм) 1545 Задняя колея (мм) 1563 Минимальный радиус поворота (метры) 5. Является ли Renault Fluence ZE выгодной покупкой?от Энтони Ингрэма Электромобили, вероятно, не первое транспортное средство, о котором вы можете подумать, выбирая автомобиль, который можно эксплуатировать с ограниченным бюджетом. Годы премиальных цен установили в сознании многих покупателей прочную связь между электромобилями и чрезмерными расходами, даже несмотря на то, что в наши дни прямые цены быстро падают.И на первый взгляд, может быть немного лучших бюджетных автомобилей, чем транспортное средство, которое ничего не облагает налогом и проезжает сотню миль или около того на мелочь в кармане. Но действительно ли можно купить и эксплуатировать электромобиль с ограниченным бюджетом? По прошествии лет мы увидим, как все больше и больше электромобилей оседают на подержанных площадках, а их цены заманчиво низки по сравнению с совершенно новыми эквивалентами. Это уже происходит. Продажи Renault Fluence все еще пытаются превысить двузначные цифры в Великобритании, но непопулярность творит чудеса с ценами на подержанные автомобили.Быстрый поиск показывает почти новые экземпляры годовалой давности всего за 7000 фунтов стерлингов, потеряв в стоимости ошеломляющие 61% от цены, уплаченной за новый, или даже больше, если учесть вклад правительства в виде гранта на подключаемый автомобиль. . Но сокрушительные финансовые потери первого владельца могут стать вашим приобретением. Требуется настоящее мастерство и планирование, чтобы набрать большой пробег в электромобиле, поэтому вполне вероятно, что на часах будет всего несколько тысяч миль, интерьер будет безупречным, и на все по-прежнему будет распространяется полная гарантия Renault.Без коробки передач и сцепления, которые нужно жевать, и без поршневых металлических предметов, которыми можно злоупотреблять, даже самые неуклюжие из предыдущих владельцев будут изо всех сил пытаться нанести какой-либо долговременный ущерб. Недостатки? Ну и будете привязаны к дилерской сети на протяжении всей жизни автомобиля. Вы можете забыть о домашнем обслуживании, если не чувствуете себя особенно уверенно с высоковольтными кабелями, а посещение местного ломбарда для запчастей будет соперничать с изучением арапахо среди лучших способов совершенно напрасно тратить время. Обратитесь даже к самому высокоорганизованному специалисту по подержанным запчастям, такому как Taroni Motor Salvage, и ваши шансы найти слегка загрязненный контроллер электродвигателя или даже блестящий значок Renault ZE на крышке багажника исчезающе малы. Но действительно большая муха в смазочном шприце — это аккумулятор. Renault — одна из немногих компаний, предлагающих план аренды аккумуляторов, а не полную сделку по покупке. Это может быть хорошо, потому что батарея официально не является вашей проблемой, если она лопнет, но это явно плохо с точки зрения недорогого автомобиля. Увы, 77 фунтов стерлингов в месяц в течение 36 месяцев и 6000 миль в год — это так мало, как это возможно. Это все равно меньше, чем вы потратили бы на дизель, проезжая 15 000 миль в год при расходе 55 миль на галлон.Но только что. При сегодняшней цене 137,9 пенсов за литр ваш ежемесячный счет за дизель будет всего на 4 фунта больше, чем стоимость аренды аккумулятора. И это до того, как вы подключите Fluence к сети. Электричество, безусловно, склонит чашу весов в пользу дизеля, но не слишком сильно, потому что сок стоит дешево. У Fluence батарея на 22 киловатт-часа. Предполагая, что вы проезжаете 86 миль на одном заряде (75 процентов заявленного диапазона в 115 миль) и заряжаете аккумулятор на 75 процентов каждый раз, когда подключаетесь к сети (около 16.5 киловатт-часов) мы можем отработать годовые затраты. Средний тариф Economy 7 составляет около 9,1 пенса за киловатт-час, около 1,50 фунтов стерлингов за зарядку. Если вы проезжаете 6000 миль в год, вы будете платить около 104 фунтов стерлингов в год за электричество для зарядки. Еще не все потеряно. Полненький для Fluence ZE, и вы заплатили очень мало за автомобиль, в первую очередь, для автомобиля его возраста и размера.Почти новый дизель Renault Megane, как правило, прожил более тяжелую жизнь и опустошил ваш кошелек на несколько тысяч фунтов больше. Вы также будете покрывать свои руки и, возможно, свою одежду вонючей грязью каждый раз, когда будете наполняться. А электромобиль, несомненно, тише, плавнее и легче в управлении. Страховка? Это тоже не проблема. На самом деле, многие водители могут найти покрытие по приятно низким ценам, потому что водители электромобилей не являются самой рискованной группой авантюристов, а ремонт автомобиля после незначительных ударов не сложнее, чем любой другой автомобиль. Но можно ли считать Renault Fluence настоящим бюджетным автомобилем? Возможно, еще нет. Для действительно недорогой жизни за рулем электромобиля вам понадобится аккумулятор. Подождите еще год или два, чтобы такие автомобили, как Nissan Leaf и Mitsubishi i-Miev, упали в цене, и эксплуатация электромобиля, наконец, может оказаться действительно очень рентабельной. P0299 Турбокомпрессор/нагнетатель А Состояние пониженного наддуваКод неисправности OBD-II Техническое описаниеТурбокомпрессор/нагнетатель А Состояние недостаточного наддува Что это значит? Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II, которые имеют турбокомпрессор или нагнетатель. Марки затрагиваемых транспортных средств могут включать, помимо прочего, Ford, GMC, Chevy, VW, Audi, Dodge, Hyundai, BMW, Mercedes-Benz, Ram, Fiat и т. Код DTC P0299 относится к состоянию, когда PCM/ECM (модуль управления трансмиссией/двигателем) обнаружил, что ряд «A» или одиночный турбокомпрессор или нагнетатель не обеспечивают нормальную величину наддува (давления). Это может быть вызвано рядом причин, подробно описанных ниже. В нормально работающем двигателе с турбонаддувом или наддувом воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, и это часть того, что дает такую большую мощность для двигателя его размера.Если этот код установлен, вы, скорее всего, заметите снижение выходной мощности. Турбокомпрессоры приводятся в действие от выхлопных газов, выходящих из двигателя, чтобы использовать турбину для нагнетания воздуха во впуск. Нагнетатели устанавливаются на стороне впуска двигателя и обычно имеют ременный привод, чтобы нагнетать больше воздуха во впуск без связи с выхлопом. В случае автомобилей Ford это может применяться: «PCM проверяет показания PID минимального давления на входе дроссельной заслонки (TIP) во время работы двигателя, что указывает на состояние недостаточного наддува. В случае автомобилей VW и Audi определение кода немного отличается, это «Регулировка давления наддува: диапазон регулирования не достигнут». Как вы, вероятно, можете сказать, это просто еще один способ указать на состояние недостаточного наддува. Типовой турбокомпрессор и сопутствующие компоненты: СерьезностьСерьезность этого кода может варьироваться от умеренной до серьезной.Если вы отложите устранение этой проблемы, вы можете получить более обширный и дорогостоящий ущерб. СимптомыСимптомы кода неисправности P0299 могут включать:
Других симптомов, скорее всего, не будет. Возможные причиныПотенциальные причины кода недостаточного наддува турбонаддува P0299 включают в себя:
Возможные решения P0299 Во-первых, вам нужно исправить любые другие коды DTC, если они есть, до диагностики этого кода.Затем вы захотите найти бюллетени технического обслуживания (TSB), которые могут относиться к вашему году/марке/модели/конфигурации двигателя. Начните с визуального осмотра. Осмотрите систему забора воздуха на наличие трещин, незакрепленных или отсоединенных шлангов, сужений, засоров и т. д.Отремонтируйте или замените при необходимости. Проверьте правильность работы соленоида регулирующего клапана перепускной заслонки турбонагнетателя. Если проверка системы впуска воздуха прошла успешно, вам следует сосредоточить свои усилия по диагностике на контроле давления наддува, переключающем клапане (выпускном клапане), датчиках, регуляторах и т. д. На самом деле в этот момент вам следует обратиться к Подробное руководство по ремонту для конкретного автомобиля с указанием конкретных шагов по устранению неполадок. Есть некоторые известные проблемы с некоторыми моделями и двигателями, поэтому также посетите наши форумы по ремонту автомобилей здесь и выполните поиск по ключевым словам. Как ни странно, в Ford это встречается в автомобилях с двигателями EcoBoost или Powerstroke, таких как F150, Explorer, Edge, F250/F350 и Escape.Что касается моделей VW и Audi, это могут быть A4, Tiguan, Golf, A5, Passat, GTI, Q5 и другие. Когда дело доходит до Chevy и GMC, это в основном можно увидеть на автомобилях, оборудованных Cruze, Sonic и Duramax. Сведения в этой статье носят несколько общий характер, поскольку каждая модель может иметь собственное известное исправление для этого кода. Удачного вам ремонта! Если вам нужна помощь, просто спросите бесплатно на наших форумах. P0299 Ford 6.0 Diesel Видео диагностики и ремонтаМы нашли это полезное видео, снятое техником по дизельным двигателям Ford, с полезной информацией о P0299 Underboost, поскольку код относится к Ford 6.Дизельный двигатель V8 мощностью 0 л. Мы не связаны с производителем этого видео, оно здесь для удобства наших посетителей: Внешние ссылкиМы нашли ресурс, который может быть полезен, если вы столкнулись с кодом P0299 — Ross-Tech.com для автомобилей VW/Audi Связанные обсуждения DTC
Нужна дополнительная помощь с кодом P0299?Если вам все еще нужна помощь по коду неисправности P0299, напишите свой вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей. ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в ознакомительных целях. Это не совет по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия. вы берете любой автомобиль. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом. Type de carrosserie — Wikipédia Depuis le début de l’histoire de l’automobile, на эссе de classer les types de carrosserie .Cependant, ces différentes Experimentes n’ont jamais réellement converge en raison, entre autres, de l’évolution des carrosseries ainsi que des différences importantes d’un pays à l’autre. Dans la version classique, la carrosserie de la berline a trois volumes visuels, c’est-à-dire qu’elle est divisée en trois zone clairement définies : le capot pour le moteur, la cabe pour le Conducteur et les passers, et un кофе отдельный для багажа. Voici les principaux jalons de la classification des de carrosserie :
Французское законодательство определяет шесть категорий автомобилей: внутренний транспорт, кабриолет, перерыв, коммерческий, инвалиды и водолазы [1] . На заднем силуэте cette surtout sur les Segment A, Segment M1 et Segment monospace. Однотомники, расположенные в общих портах, которые существуют в трех портах (например: Renault Twingo, Peugeot 1007 и Renault Avantime), Renault définissant même ce dernier comme un coupéspace . Двухкорпусные/двойные тома[модификатор | код файла модификатора]Un bicorps или deux volumes est un véhicule dont la силуэт présente un décrochement à la base du pare-brise. Ce type de véhicule comporte deux volumes отличается :
L’expression «deux volumes» est généralement moins utilisée que celle de «bicorps». На заднем фоне силуэта на всех сегментах автомобилей A, B, M1, M2 и h2. В связи с номером порта, в отношении ретроспективы в этой категории транспортных средств типа:
Historiquement, les deux volumes n’ont pas un nombre impair de portes. On compte en effet le hayon comme une porte depuis que celui-ci exists. Une Renault 4, une Renault 16 и квазитоталитарность двух объемов, действующих на 3 или 5 портов. Расширение Par, plusieurs types de carrosseries peuvent être des bicorps : Dans les faits, les termes bicorps или deux volumes sont essentiellement associés à des berlines.Les breaks, tout-terrain (SUV, Crossover, 4×4…) et véhicules utilitaires appartiennent de fait à une catégorie définie simplement par leur appellation. Ainsi, une berline peut être deux volumes, trois volumes, voire monovolume. Un break, qui est d’emblée un véhicule à deux volumes (et n’a donc pas besoin de cette précision) répond donc davantage à la categorisation «break» que «deux volumes». Tricorps / trois volumes[модификатор | код файла модификатора]Пежо 505 берлайн трехкорпусный.Une tricorps (ou véhicule tricorps ou trois volumes ) est une voiture Dont la Silhouette Présente un décrochement à la base du pare-brise et à la base de la lunette arrière. Ce type de de carte comporte trois volumes Отличия:
La définition même des berlines trois volumes fait qu’elles ne disposent pas de hayon. Исключение Sauf (asymétrie droite-gauche), elles ont donc un nombre de portes pair : deux ou quatre (voire six mais, dans ce cas, bien que trois volumes, elles appartiennent davantage à la catégorie des limousines). На заднем плане силуэта surtout sur les Segment M2 (berlines moyennes superieures) и Segment h2 (grandes routières).Dans Certain Pays de l’est et du sud de l’Europe, ainsi qu’en Amérique Latin notamment, on trouve également des trois volumes du segment B. Enfin, la catégorie des compactes est aussi souvent déclinée en berline trois volumes, y compris в Европе (Volkswagen Jetta, Renault Fluence) bien que la requirede y soit faible ; elle est forte surtout aux États-Unis et en Asia. Тип selon nombre de portes battantes[модификатор | код файла модификатора]
(Мессершмитт КР 175) и КР 200. Жанры европейских автомобилей [модификатор | код файла модификатора]En 2001, европейское законодательство, согласно Директиве 2001/116/CE Комиссии дю
Типы автомобилей 2.Выбрано определение ISO 1977 года. Norme 3833:1977. La berline , по происхождению, созданный в voiture hippomobile construite а Берлине для l’électeur de Brandebourg. Sa robustesse en fit au XVIII e siècle le véhicule favouri des voyages. Actuellement, la berline est une car fermee par un toit harde fixe, avec un pare-brise fixe, quatre portes latérales, et quatre vitres latérales. Le terme est злоупотребление служебным положением для определенных моделей à deux portes latérales dont la dénomination officielle est « тренер ».Le nombre de places d’une berline est au minimum de quatre [5] . Различные формы[модификатор | код файла модификатора]Cette carrosserie peut avoir trois силуэт: Le nombre de place à bord d’une berline est au minimum de quatre sur deux rangees, avec comme возможные конфигурации:
La berline, avec deux ou quatre portes latérales, présentera :
Certaines berlines sont dites «sans montants» lorsque le pilier retenant la porte arrière ne se prolonge pas jusqu’au toit. Эквиваленты на иностранных языках:
Limousine désigne les voitures équipées de trois vitres latérales (fixes ou non) par cotételles que la Citroën BX et la Renault 4L ;
Un break (faux anglicisme), ou une familiale au Canada français, est un type de carrosserie car similaire à une berline, mais avec un toit qui se prolonge jusqu’à l’aplomb de l’arrière du véhicule. En anglais, il exists plusieurs termes selon les pays : « универсал » (au Royaume-Uni), « универсал » (aux États-Unis, au Canada Anglophone et en Australie) le terme « wagon » tout суд Эст Aussi parfois utilisé в Австралии.
— в Викисловаре
Le terme français européen actuel vient, comme le nom des différents types de carrosseries cars, du nom d’un véhicule hippomobile : à l’origine, le break aux cheveau destinéauité destinéauité destinée voit «, чтобы сломать » означают в dans le langage équestre «беспорядок», «костюм»).
Par la suite, le break fut modifié pour le transport d’objets et de personnes en allongeant la caisse qui fut munie de deux banquettes en vis-à-vis. Puis, à partir de la généralisation des caisses carrées, vers les années 1920, ce que l’on appelle actuellement break fut appelé en français «лимузин коммерческий» или «лимузин семейный» selon le nombre de banquettes (un modele très connu de ce type fut par e la Citroën Traction Avant, не выпускайте автомобили из коммерческих лимузинов и не выпускайте их из числа популярных семей во Франции).
Термин «перерыв» является главным работником франкоязычных стран Европы и Parfois par les Britanniques à la place d’ Estate [ref. необходимо] . Минимальный номер места для проживания с возможными конфигурациями:
Le break de chasse, également appelé Shooting-brake , является типом двухъярусной тележки, расположенной по отношению к нижней части силуэта. Il s’agit le plus souvent de l’évolution d’un coupé ou d’un cabriolet vers un break, dont l’utilization est plus orientée vers les loisirs que vers une fonction utilitaire pure. De fait, de nombreux breaks de chasse sont basés sur des coupés luxueux. Toutefois, существует исключение, как Kia ProCeed, базирующийся на берлинском компактном Ceed. Первая коляска Meyers Manx, с Брюсом Мейерсом и сыном летает. Un buggy est un véhicule léger tout-terrain le plus souvent à deux Places. Il est constitué d’un châssis (parfois de voiture de série) équipé de jantes et pneus larges, et some disposent d’une carrosserie ouverte (en tubes d’acier, en fiber de verre ou en полиэстер). Il a généralement deux roues motrices (les roues arrière), bien que de nombreux buggies 4×4 soient apparus, notamment par l’évolution des modeles utilisés en compétition tout-terrain.Un купе дизайн а l’origine une carrosserie fermée à deux portes et deux glaces latérales (ce qui le distinguait du bus, à quatre glaces latérales) [6] . De nos jours, le terme «coupé» désigne le plus souvent une berline à deux portes et possédant généralement deux ou quatre places. Определенные купе плюс недавние автомобили в количестве 5 мест, voire six (trois à l’avant, trois à l’arrière) à bord de Certain Américains des Années 1950 à 1970. Un coupé se caractérise souvent par une hauteur plus faible qu’une berline équivalente , mais avec la mode des voitures hautes, ce n’est plus une cactéristique déterminante.En fait, très souvent, le terme «coupé» désigne un coach, c’est-à-dire une berline deux portes, quatreplaces à caractère sportif ou буржуазный, pour le distinguer d’une berline trois ou quatre portes vendue pour une плюс семейный. La différence est le plus souvent devenue Commerciale et Non une différence évidente de forme. Généralement, il s’agit d’une déclinaison d’un modele de voiture dite berline. Coupé sans montants[модификатор | код файла модификатора]Buick Riviera coupé de 1966 sans montant, dit aussi « с жесткой крышей ». Style de carrosserie introduit par Buick en 1949 sur le modele Roadmaster Riviera, который сочетает в себе фиксацию кузова купе и отсутствие монтантов в центре, между четырьмя боковыми стеклами и уникальной иллюзией бокового стекла , comme sur un coupe authentique.Англоязычный термин « с жесткой крышей » является наиболее часто используемым и первым наименованием « с откидным верхом с жесткой крышей » вводится номиналом GM в 1949 году для идентификации моделей, которые можно использовать в транспортном средстве, предназначенном для хранения и хранения. Подвеска Ce style de carrosserie fut populaire aux États-Unis plusieurs années de même qu’au Japan. Определенные voitures européennes sont toujours disponibles avec ce style de carrosserie. 4-портовое купе[модификатор | код файла модификатора]Злоупотребление приложением «купе», puisqu’il s’agit de berlines à quatre portes, mais «taille basse», les coupés quatre portes sont des cars au style sportif.Elles sont généralement plus longues, plus larges, moins hautes (ou semblent l’être, via des artifices de style: pavillon fuyant, haute ceinture de caisse, surface vitrée réduite) и moins жилые дома, которые que les berlines dont elles dérivent. Использование термина «coupé quatre portes» на торговом языке конструкторов. В 2018 г. Mercedes-Benz (с портами CLS, CLA и AMG GT 4), Maserati (с Quattroporte), Aston Martin (с Rapide), Volkswagen (с CC для «концепции купе» puis l’Arteon ), Audi (с A5 Sportback и A7), BMW (с серией 6 Gran Coupe и серией 4 Gran Coupe), Porsche (с Panamera) и DS Automobiles (с DS 4) используют эту терминологию для продажи по типу де берлин. Au départ, le кабриолет est une voiture hippomobile très légère, à deux roues et deux Places, élégamment munie d’une capote mobile et crée au XVII и век. Son nom vient du verbe «cabrioler», c’est-à-dire «faire des cabrioles» sur les chemins empierrés de l’époque, cabrioles dues à sa légèreté. Elle connut une grande vogue à Paris au XVIII e век. De nos jours, le cabriolet (parfois appelé «décapotable» lorsqu’il est doté d’une capote) est une car ouverte et découvrable grâce à une capote ou un toit escamotable, avec un pare-brise fixe, et des portes sans encadrement superieur.Il peut être dérivé d’une berline ou d’un coupé, comme disposer d’une plateforme qui lui est propre. C’est toujours un deux-portes, qu’il offre deux ou quatre place, par contre le qualificatif de «cabriolet» ne peut être employee pour une quatre-portes car la voiture est trop lourde pour «cabrioler», on l’appellera donc «décapotable» (ou « convertible » s’il n’y a pas de capote mais un toit en dur escamotable). Cette carrosserie, тип силуэта:
Les sous-types de carrosserie qu’on peut regrouper sous l’appellation de cabriolets:
Les termes en langues étrangères Sont :
Cas des découvrables : les «découvrables» ne sont pas des cabriolets, elles conservent les montants avant/arrière de la berline dont elles sont dérivées.Ceci permet souvent des modeles moins onéreux que les vrais кабриолеты. Les découvrables sont proposées en série depuis 1935 environ (Volkswagen, Peugeot, Fiat, Adler, Renault, Morris, Citroën…). Elles sont parfois reconnues comme des berlines (Citroën DS3 Cabrio, Fiat 500 C), parfois comme des кабриолеты (Citroën C3 Pluriel) sur le certificat d’immatriculation (рубрики J2-J3). Лимузин братьев Студебеккер 1908 года выпуска.Suivant la définition ISO de 1977 [7] , une limousine [8] est une carrosserie car fermée par un toit harde fixe, avec un pare-brise fixe, quatre ou six latérales latérales, six glaces glaces плюс, disposant d’une malle arrière sans Communication directe avec l’habitacle. Au départ, la limousine est un type de hippomobile en use dans la vançaise française du Limousin. Son nom pourrait venir d’une wide pèlerine, la limousine, que les Residents du Limousin portaient autrefois pour se protéger de la pluie ; laquelle aurait donné son nom aux premières voitures nommées limousines où seules les place arrière étaient protégées par des vitres [9] . Другая гипотеза, псевдоним aurait pu être donné par Charles Jeantaud, un carrossier né à Limoges (1843-1906) и изобретатель типа carrosserie [9] appliquée aux premières voitures confortables. Une variante où seule la banquette arrière est découvrable est appelée «Landaulet» (car ce type de carrosserie, au début hippomobile, provient à l’origine de la ville de Landau, Capitale du Palatinat Rhénan). «Лимузин», souvent abrégé en «limo», aux États-Unis, désigne aujourd’hui une voiture luxueuse с шофером. En Allemagne, le terme distingue simplement les berlines à six vitres latérales des berlines à quatre vitres, quel que soit leur gabarit. Les voitures allongées, appelées « лимузины » sont essentiellement un phenomène nord-americain ; Les Deux Principales Marques Concomées Par Cette модификации, Lincoln (с программой Qualifed Vehicle Modifers — QVM) и Cadillac (с программой Cadillac Master Coachbuilder — CMC), n’approuvent pour des raisons de sécurité des allongements que jusqu’à 3 mètres ( 120 фунтов) для Lincoln MKT Town Car и 3,50 м (140 фунтов) для стандартного внедорожника Lincoln Navigator, и 1,80 м (70 фунтов) для Cadillac [10] , дополнительные добавки von parfois плюс корейка. Преобразования актуализированных ориентаций плюс объем внутреннего пространства в использовании транспортных средств больших размеров (4×4 без изменений) и в надежном плафоне. La plupart des limousines sont utilisées par des sociétés de location de voiture avec chauffeur (voiture de Tourisme avec chauffeur ou «транспорт людей» во Франции), ou sont des véhicules de foction, propriété de grandes entreprises ou d’administrations (gouvernements , так далее.). Rares sont celles possédées à titre privé. Un monospace , aussi appelé mini-fourgonnette (французский язык в Канаде), minivan (États-Unis) или encore MPV (Multi Purpose Vehicle : многоцелевой автомобиль), était, au dénepart comportant généralement qu’un seul volume (dépourvu de différenciation entre les party avant, Centrale et arrière) [11] , destiné avant tout à un use familial (carrosserie «monocorps») mais benéficiant d’une carrosserie plus volumineuse, généraleuse haute, que celle d’un break. Le sens de ce mot фургон prononce selon son sens vɑ̃ pour une remorque à chevaux ou van dans les autres sens varie selon le pays:
Минивэн[модификатор | код файла модификатора]Микрофургон[модификатор | код файла модификатора]ООН Родстер — это автомобиль для двух мест, съемный, традиционный без боковых окон (напр.Lotus/Caterham Seven, Morgan, премьеры MG, Triumph, SMS Tilbury и др.). Pour les cars modernes, le mot est souvent employee pour décrire une décapotable à deux sieges sans armatures fixes de fenêtre, particulièrement une voiture de sport légère. Ici, l’Use du mot Roadster est plus un terme marketing que method, évoquant le sense d’une voiture décapotable pour le plaisir, comme celles du passé. Traditionnellement, ce type de carrosserie place le plaisir avant les pratiques. Автомобили Ces с общими силовыми установками, обеспечивающими динамику и удобство. Имя родстера было обновлено в 1990 году вместе с Mazda MX-5/Miata. Cependant ce ne sont pas des родстеры dans le sens Traditionalnel du Terme. Одно наименование плюс большой английский для BMW Z4, Honda S2000, Mercedes SLK, Porsche Boxster, DeLaChapelle Roadster, M.-Spyder Toyota, MG F & TF, Mazda MX-5/Miata, родстер Smart, родстер Tesla и Nissan 350Z. Le terme français officiel [ref. nécessaire] au début du XXème siècle, mais désuet aujourd’hui, était le phaéton (1 банкетка/2 места). A noter que la berline VW porte ce nom par parallelie au caractère luxueux et «conduit par son proprietaire» des premiers phaétons qui pouvaient avoir une seconde rangee (двойной фаэтон) voire une troisieme. Le Spider или spyder (через Lamborghini или Porsche) дизайн и тип кузова автомобиля 2-местный кабриолет. Les carrossiers italiens font une différence entre une voiture décapotable dérivée d’une berline de série, qui est alors appelé «cabriolet», et une voiture dont la carrosserie a sécifiquement été étudiée et dessinée pour être ouverte, laquelle est appelé, laquelle est appelé Определенные автомобили с таким наименованием, например, такие как Porsche 550 Spyder, Renault Spider, Alfa Romeo Duetto Spider или Fiat 124 Sport Spider. On trouve l’origine du terme avec le phaéton, une voiture hippomobile ouverte du XVII e siècle qu’on appellera Rapidement «паук» («araignée») aux États-Unis à case de son allure 907enne 12] , [13] . Sur le spider phaéton, un petit siege, à l’arrière, accueille un troisieme passer. Терминология «спидстер» en est inspirée, mêlant «spider» и « speed » («vitesse» en français). Два экземпляра спидстера Porsche 356 или Opel Speedster, два десятиместных автомобиля. Un пикап (или пикап ), aussi appelé SUT ( Sport Utility Truck ), est une sorte de camionnette munie d’une caisse ou d’un espace ouvert, bâtrechante ouvert, bâtrechante ouvert в Арьере.Au Québec, c’est d’ailleurs le terme «camionnette», который используется дизайнером для автомобиля. Ils sont parfois dérivés des 4×4 d’un memestructeur (пример: le Nissan Navara est dérivé du Pathfinder). Ce type de véhicule est apparu aux États-Unis, chez les fermiers au milieu du XX e siècle. L’étymologie vient de l’acronyme anglais pour внедорожник . Автомобильный многоцелевой автомобильный двухкорпусный многовалентный автомобильный транспорт, надежный и объемный. Внедорожник Croisement d’un Sport (SUV) et d’une berline, voire coupé или monospace. Ce style de carrosserie tres маргинальный, редкий и нетипичный, созданный по образцу концепт-каров , то есть «малолитражка» или «скиф», один из вариантов купе, кабриолета, родстера / паука, вдохновленный формами и концепцией малолитражки бато 1900 г. et bateaux à moteur de plaisance plus récents. Elles sont crées, entre autres, par des carrossiers дизайнеры концепт-каров , comme Jean Henri-Labourdette (1888-1972), createur des carrosseries skiff. Спецификации типов автомобилей[модификатор | код файла модификатора]Ces типы de carrosseries plus specifiques sont plus des sous-types ou des croisements de types; ce sont souvent des appellations trades qui sont rentrées dans le langage courant : Berline sans pilier Central[модификатор | код файла модификатора] Une berline sans pilier Central est un type de carrosserie introduit en 1955 sur les cars de marque Buick et Oldsmobile (« бесколонный » на английском языке) et devenu populaire par la suite aux États-Unis, et plus tard sur Certaines voitures japonaises. Parmi les berlines sans pilier Central Françaises, на trouve la très luxueuse Facel Vega Excellence des Années 1960 и Renault Avantime (2001-2003). Эта архитектура является отличительной чертой конструкции Portière sans montants, а также частых, où les vitres sont montées sans encadrement, comme sur les Citroën DS et C6 ou de nombreux coupés, comme la MG MGB.L’inconvénient de cette conception est la hardé à assurer une bonne étanchéité de la portière en position fermée, surtout à grande vitesse.
|