Kia sorento 2 отзывы владельцев: Отзывы владельцев об автомобилях Kia Sorento II Рестайлинг на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Kia Sorento II Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2012—2021 II Рестайлинг

Плюсы

177 плюсов

21 Надежность

20 Комфорт

20 Багажник

18 Динамика

18 Вместительность салона

Минусы

8 минусов

8 Шумоизоляция

Соренто без купюр.

Kia Sorento 2.2d AT (197 л.с.) 4WD

Добрый день, всем любителям «почитать». В данном отзыве, постараюсь более конкретно описать свои ощущения, плюсы и минусы владением данного авто. И так начнем, Киа Соренто рейстайл 2013г.в. куплен

maksjke

Обновлён

5 января 2016

Авто с условностями

Kia Sorento 2.4 AT (175 л.с.) 4WD

Решил написать очередной отзыв. Волею судеб пришлось спрыгнуть с Кадиллак Эскалейд 2015 г/в на сей агрегат корейского производства. Проехал за 7 месяцев почти 30 тысяч км по просторам нашей необъятной

Тест-драйв Авто.ру

Агрегатные состояния. Hyundai Santa Fe против Kia Sorento: чем они отличаются

Надежный АВТО.

Kia Sorento 2.4 MT (175 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток. Вот и пришло мое время написать свой отзыв про данный автомобиль. Не буду писать про свои предыдущие автомобили, про стаж и про муки выбора при покупке. Опишу только плюсы

Начало общения с «корейцами»

Kia Sorento 2.4 MT (175 л.с.)

Приобрел своего сорика месяц назад, пробег на сегодня 3500 км. Поездил по салонам потестил гранд витару, мицубиси аутлендер, посидел в нисане х-трейле, кашкае, паджеро (очень понравился внутри, но это

Разбор Авто.ру

Kia Sorento с жёстким ДТП в истории: как продавец замаскировал последствия аварии

Соренто. Как назвали так и едет.

Kia Sorento 2.2d AT (197 л.с.) 4WD

Владею автомобилем три года. Проехал 68800 км. Испытал как внедорожник практически во всех погодных условиях.Отключаешь все электронные помощники и пошло дело. Если на брюхо не засадил выйдет отовсюду

определитесь,что хотите

Kia Sorento 2.4 AT (175 л.с.) 4WD

Купил машину неожиданно для себя. … в конце апреля,начале мая 17г. продал свое авто и начал присматривать себе что-то…сам не знал что. Бюджет был 1 мл. максимум. (однако потом пришлось влезть в

Kia Sorento

Kia Sorento 2.4 AT (175 л.с.) 4WD

Искал машину на все случаи жизни, так как мы с женой и на природу ездим, и отдых активный и в деревню к родственникам. Вот и выбирать пришлось долго, в итоге взяли Kia Sorento, 2016 года. Поездили чут

Максимально практичный авто

Kia Sorento 2.4 AT (175 л.с.)

Изначально Сорика я брал на долгое время, т.к. на мой взгляд этот автомобиль максимально практичен. 1) Дешевый в обслуживании (перебрать подвеску например не проблема) 2) Установил ГБО, ввиду чего ст

Совсем немного о зверке.

Kia Sorento 2.4 AT (175 л.с.) 4WD

Всем привет. С 2012 по 2017 у нас была кио Рио на автомате, и когда подошло время для 3его малыша мы задумались о машине побольше. Самым главным критерием был большой и вместительный салон, чтобы ка

Kia Sorento 2015

Kia Sorento 2. 4 AT (175 л.с.) 4WD

Всем привет. Автомобиль за всё время эксплуатации зарекомендовал себя , как очень надежный , неприхотливый, большой, комфортабельный и не дорогой в содержании и обслуживании. Очень много положительных

Всё о Kia Sorento

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Все отзывы хозяевKia Sorento II

Добрый день, уважаемые посетители автомаркета!

1. Муки выбора и работа дилеров.

Предыдущая моя машина Сузуки Гранд Витара полностью устраивала. За 5,5 лет и 92000 пробега вливаний почти не требовала, была надежным 4-х колесным другом (отзывы есть). Но хотелось что-нибудь пошустрее и с автоматом, раньше я был апологетом ручки, но пробки в этом мультимиллионике достали. Предпочтение отдавал дизелям (хотя бензиновые тоже смотрел), понятно, об экономии сейчас речь не идет, просто хотелось пореже заезжать на заправку, да и характеристики дизеля нравятся. Список претендентов: Куга, Фрилендер, Антара, ix35, Санта Фе, Тигуан, Соренто. Из всех больше всего понравились Куга (2,5Т, 200л. с.) и Фрил (2,2 TD, 190л.с.). Куга очень шустрый, отлично рулится, этакий живчик и большой выбор опций. Из замеченных недостатков только неважная обзорность назад и маленькие, сильно искажающие зеркала (правое просто беда, что я в него видел понять так и не смог). Но главное – очень маленький, меньше одноклассников, прикинув объем рыбацкого барахла, я с грустью понял, что он мне не подойдет. Тестировал Фрила (на тесте был только 160-и сильный). Упругая, мягкая подвеска, хорошая тяга, командирская посадка, тяжелые толстые двери, чувствуется какая-то солидность. Но салон разочаровал, как в него сел, так сразу вспомнил кассетную деку «Яуза МП 220 стерео» родом из 80-х – мелкая оцифровка и зеленая подсветка. Вместо нормального бокса-подлокотника какой-то непонятный органайзер. Простые подлокотники (узкие как в самолетах) присутствуют только в топовой комплектации и они неудобны, чтобы пристегнуться нужно его откидывать + ко всему нет даже очечника. А когда я узнал стоимость и периодичность ТО на машины с 11 года – 12000/6мес, то от Фрила отказался сразу (с моими пробегами мне пришлось бы проходить ТО 2 раза в год общей стоимостью ~ 45000р. ). Антара (3,2л, 227л.с.) – неплохой авто, только руль очень легкий, как компьютерный. Хендай ix35 (2d, 184л.с.) – понял, что значит женская машина: руль крутится одним мизинцем, педали тоже чересчур легкие, да и сам авто показался каким-то хлипким – хотел открыть багажник, так от несильного нажатия на кнопку вся панель с кнопкой на задней двери подалась внутрь. Тигуан не вызвал никаких претензий – рулится хорошо, удобный салон, хорошая шумка, много всяких ящичков и ниш. Но не запал я на него, не мое. А Соренто как-то сразу понравился, да и придраться особо ни к чему не смог. Бензиновую версию не рассматривал, думаю, что 174л.с., 225 Н·м маловато для 1,9т. Соплатформенный Санта Фе сильно уступает по дизайну что снаружи, что внутри.

Kia Sorento. Отзывы владельцев


5 колесо

Вопрос о покупке очередного автомобиля встал внепланово: на своей предыдущей машине я попал в довольно серьезную аварию, и речи о восстановлении даже не шло. Так одним из самых главных критериев стала безопасность машины. А поэтому модели с рамной конструкцией оказали приоритетными. Среди них по финансам и отзывам наиболее мне подходил вариант Kia Sorento. Полазив по объявлениям и авторынкам, нашел себе достойный экземпляр и, недолго думая, купил.

Несколько слов о кузове. Дизайн меня устраивает целиком и полностью. В нем нет какого-то «кайеновского» гламура, все четко и строго. конечно, во внешности машины чувствуется «влияние» западных аналогов, но меня это не очень-то и беспокоит. Лакокрасочное покрытие, в целом, вполне ожидаемого качества: сам кузов вроде целый, но вот бампера и крылья…тут периодически появляются сколы.

С пластиком салона нужно быть аккуратным — уж очень легко он царапается. Конечно, на уровень большой немецкой тройки рассчитывать не приходится, но хотелось бы, чтоб от телефона, наспех брошенного на торпедо, следов не оставалось. Приятно поразила шумоизоляция. Если езда в X-Trail, по признанию многих и по моему собственному опыту, больше похожа на езду в тракторе по стиральной доске, то здесь царит абсолютная тишина.

Панель приборов интуитивно понятна. Ее большой плюс — простота и отсутствие чрезмерных электронных примочек. Все необходимое есть, а больше и не надо — только ломаться будет чаще. В салоне могут разместиться пять человек, и если они не выше меня, то им будет предельно удобно. Я же почти упираюсь головой в потолок, причем найти оптимальное положение не так-то просто: либо ты сидишь вопросительным знаком, либо упираешься головой.

3.5-литровый двигатель развивает 195 л.с. Интересная особенность его в том, что по большому счету он сделан японцами. Когда я лезу что-то чинить, то и дело под капотом натыкаюсь на наклейки Mitsubishi на разных деталях двигателя. Основной его плюс — заводится всегда и везде. Зимой греется быстро, что особенно важно. Расход большой, но на другое от такого объема рассчитывать не приходится: по городу ему нужно более 15 литров, что довольно сильно бьет по кошельку.

Пятиступенчатый автомат также сделан японцами. Есть ручной режим, можно и со светофора со свистом улететь. Агрегат довольно надежный, после покупки только поменял масло в коробке, пока, тьфу-тьфу-тьфу, проблем не было.

В общем машиной я доволен. Для трассы она подходит как нельзя лучше, дорогу держит феноменально. Еще бы «ела» поменьше — цены бы ей не было.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Отзывы о Kia Sorento (Киа Соренто) | Авто Волгограда

Отзыв о Kia Sorento 2.

5 CRDi Limited — 2005 года

Автомобиль Kia Sorento 2005 г. дизель 2,5 л. корейской сборки. Приобрёл летом 2008 г. в июне, под заказ пригнали с Кореи. Комплектация максимальная Limited. Изначально автомобиль выбирал среди дизелей, так как часто мотаюсь по месторождениям по северам, а там, как правило, бензина нет. За год проехал на нём 60 000 км.

Смотри далее »

Отзыв о Киа Соренто 2.5 TD МКПП LX — 2009 года

Присматривался к такому типу автомобилей достаточно долго, сравнивал варианты с Митсубиши Паджеро, Кайрон, Рекстон и ещё небольшой ряд. Хотелось совместить много факторов, вот они и совместились на Киа Соренто. Также на выбор повлиял фактор наличия подобного автомобиля у моих коллег, их отзывы самые положительные. На одном автомобиле пробег уже составил более 40000 км без всяких проблем, правда комплектация ЕХ, корейская сборка, автомат. В перспективе будет, что сравнивать, пока разница не обнаруживается от ижевской сборки.
Смотри далее »

Отзыв о Kia Sorento 2.5 TD EX — 2008 года

Купил машинку летом 2008 г. ижевской крупноузловой сборки. Отъездил 20000 км. Перед покупкой долго ломал голову над типом двигателя. Бензиновая версия хороша, но объём только 3.3 литра, и, соответственно, расход будет немаленький. Дизель поскромнее и менее прожорлив своего бензинового конкурента .Это и определило выбор в пользу дизеля.
Смотри далее »

Отзыв о Kia Sorento 2.5 — 2005 года

Приобрел машину два месяца назад! Увидел у друга прокатился и влюбился с первого взгляда: едет здорово, шумоизоляция да и вид шикарный. Через две недели пригнали с Востока и вот моя красавица в моем гараже. До этого ездил на спринтере, королле, хонде, санг янг муссо спорт.
Смотри далее »

Отзыв о Киа Соренто TD AT — 2006 года

Прочитал отзыв какого-то Витька. Врет все!!! Когда он успел с мая такой пробег сделать? А еще протектор напрочь сносить? С чего он решил что привод полный, он ведь практически задний? И где он нашел пониженную передачу у Киа Соренто? Вообщем, граждане читайте и фильтруйте скрытую рекламу от действительных отзывов.
Смотри далее »

общее впечатление и некоторые недостатки

Если вы любитель отдыха на природе, с палаткой или спальником, если вы сами организуете свой отдых и отпуск, то вам просто необходим просторный, надежный и безопасный автомобиль для воплощения своих самых смелых идей.

С этой машиной вам не страшны никакие препятствия(см. на видео тест драйв киа соренто 2012), ни вода, ни снежные заносы – это тот автомобиль, что вам нужен. Киа соренто характеризуется немного хищным, притягивающим взгляд дизайном, прекрасной динамикой, и высоким уровнем надежности. Салон автомобиля очень комфортабелен, где все необходимое находится под рукой.

    

Киа соренто будет вашим надежным другом, который не подведет ни при каких климатических и погодных условиях. Киа соренто новый отзывы владельцев отмечает ее проходимость, надежность, безопасность и прекрасную динамику. Помимо великолепных ходовых качеств, вышеуказанная машина отличается респектабельным внешним видов, на зависть всем друзьям и коллегам. В общем и целом, киа соренто очень динамична, быстроходна и проходима. Данная модель киа соренто прекрасно подойдет как в ежедневном использовании, так и в длительных поездках в любых условиях. Резюме: машина исключительно качественна и добротна, а также полностью оправдывает свою стоимость.

Рассмотрим  отзывы владельцев  Киа Соренто 2012 года:

1)У Киа Соренто дизель 2012 года большой и вместтельный салон и багажник

тяговитый мотор
не особо тупой автомат, с типтроником вообще хорошо
высокая проходимость (зимой на липучке в снегу по фары едет уверено)
запчасти -хлам, подвеска деревянная на кочках, при этом крены в поворотах дикие
постоянно летят какието мелочевки по подвеске и подкапотному.
зимой в салоне дубак, за час езды по городу температура не поднимается, в пробках падает на ноль
при -30 можно к ней не ходить, без подогревателя не заведется. (либо теплый акум+быстрый старт)
очень дорогие запчасти по топливке
на 150 000
пружины в круг
все резинки в подвеске + линки +рычаги 

шаровые, рулевые наконечники
ремень обводной
на 200 000
все резинки в подвеске
торм диски + колодки+шланги
ремень обводной + ролики 5шт
сгнил номер на раме
умерла рейка рулевая
зацвело дно и кромка капота
окончательно перестала заводиться при -25-30
поменяли свечи и все что возможно — не помогло, низкая компрессия
    
2) У Киа Соренто 2012 модельного года Удобная посадка за рулем. Удобное расположение на заднем диване даже при росте в 190 см. Теплый в сильные морозы до 45 градусов
Вот минусов огромное количество, но начнем с расхода топлива! Расход летом по городу с кондером компьютер показывал 19,5 литров, и это при спокойной езде! По трассе меньше 10 ни разу не получалось. В основном 13. Автомата тупее я еще не видел. При обгонах очень напрягает. Просвет маленький, подвеска слишком жесткая. При незначительной загрузке богажника пробивает стойки на волнах. Сейчас пробег 15 тысяч, стойки по кругу менять нужно, с приходом зимы накрылись медным тазом и это не уме одного. У нас в городе и спортейджи и соренты мучаются со стойками. Ужасная шумоизоляциия.

Завтра поеду на первое то и за одно на замену стоек по горантии. На сервисе даже спорить не стали на счет замены. Что касается первого то, то оно стоит 9800, на мой взгляд очень дорого. Еще забыл сказать что проходимость дерьмо. На девятке проезжаю там, где это гавно садится, особенно зимой. Делайте выводы!!! Машину сейчас буду продавать!
 
3) Красивый,мощный внедорожник, неубиваемый при наличии качественного топлива. Очень хорош при поехдках на большие расстояния и вне города. Маленький расход топлива.
Комплектация не очень. Жестковатая подвеска.
Заменены сальник переднего привода, вилка главного цилиндра сцепления.

Общее впечатление о Киа Соренто 2013 года


Сначала хотел взять Sportage. Пришел в салон заказывать, а там только-только поставили на обозрение обновленный Sorento. Остановился. Заинтересовался. Решил присесть в салон… С того момента кроме Sorento я ничего больше не хотел. Переплата 150 т.р. по сравнению с Sportage показалась незначительной. После приобретения в апреле 2013 года был очень воодушевлен сбывшейся мечтой о большом кроссовере за относительно скромные деньги. Сразу понравилось все! Особенно клиренс, АКПП, камера заднего вида. Ведь до него у меня был Chevrolet Lacetti 5,5 лет от роду.
Это потом уже я заметил постоянный скрип задних сидений где-то в механизме складывания спинки, не идеальную работу климат-контроля который в автоматическом режиме либо бесполезен, либо пытается заморозить вам лицо (регулировка направления потока воздуха передних дефлекторов жутко неэффективна). Через неделю, привыкнув к качественно новому уровню звукоизоляции чем в моей предыдущей старушке, услышал стук в рулевом механизме. Заехал к продавцу. Подняли на подъемнике. Оказалось, не затянута гайка на рулевом наконечнике. Открутиться совсем ей помешал только шплинт. Затянули, извинились, осмотрели остальные узлы ходовки, сказали что все в порядке.
В остальном все ожидаемо для этой машины. Расход топлива: город 12, трасса 10 л/100км. Динамики хватает. Иногда напрягает на трассе отсутствие запаса по мощности. Подвеска не идеал, но комфортная. Смущает что иногда при раскачке ее пробивает на относительно безобидных неровностях, а уж если в нее нагрузить килограмм 500 пассажиров/грузов, то вообще приходится плестись по нашей среднестатистической российской дороге с ее колдобинами. Реальные внедорожники такого себе не позволяют. Про АКПП ничего не скажу т.к. нет опыта, но мне нравится. В грязь лезть не пробовал — не для этого я ее брал.
В итоге машина нравится! 

Проблемы при эксплуатации

Не затянут рулевой наконечник — выявили и затянули бесплатно у ОД (еще бы они попробовали поступить по-другому)
Скрипят спинки заднего сидения — специально никуда не еду, попрошу исправить при ТО
На 10,5 тыс. уровень моторного масла дошел до минимальной отметки — долил самостоятельно Shell Helix Ultra 5w-30
Замазал пару сколов ЛКП. Краску у ОД не покупал. Просто примерно похожую по тону брал: точечные сколы и так не заметно
Однажды после мойки заметил, что с внутренней стороны ручки правой задней двери отлетел приличный кусок типа-хромированного покрытия. При ТО попрошу заменить. 

Kia Sorento 2022 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Что за автомобиль Kia Sorento 2022 года? С чем это сравнить?

Создавая Sorento, Kia делает ставку на то, что маленькое сиденье третьего ряда будет отличать его от своего коллеги по платформе, Hyundai Santa Fe, а также от некоторых из самых продаваемых на сегодняшний день семейных универсалов, включая Ford Explorer и Lexus RX.

Kia Sorento 2022 года — хорошая машина?

Проверка продолжается ниже

Дополнительные сиденья могут выделяться на листе технических характеристик, но в остальном хороший Sorento лучше работает в пятиместном режиме с экономичной гибридной трансмиссией в менее дорогих моделях.Мы даем ему рейтинг TCC 7,0 из 10, но у нас есть опасения по поводу результатов краш-тестов. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в Kia Sorento 2022 года?

Продаваемый в комплектациях LX, S, EX, SX и SX-Prestige, в этом году Sorento 2022 года получит подключаемый гибридный силовой агрегат. Другие модели можно оснастить прочными надстройками X-Line, и большинство версий теперь имеют 10,3-дюймовый сенсорный экран.

Мы скорее озадачены, чем заинтригованы стилем последнего Sorento.В прошлом он носил в целом красивые реплики внедорожника; теперь он носит металлические наконечники и решетку с бритвенной сеткой, чтобы его заметили. Мы видим вас — мы просто не уверены, что делать с некоторыми деталями дороги в никуда и занятым, игровым видом приборной панели и элементов управления.

Sorento рулится с большим интересом и уверенно контролирует ходовые качества, но его базовый 4-цилиндровый двигатель мощностью 191 л.с. не вызовет особого шума. Его турбо-4 мощностью 281 л.с. делает это, но он сочетает сильное ускорение с большим шумом трансмиссии.Как и гибридная система мощностью 227 л.с., которая получила наше одобрение; это эффективно и достаточно быстро. Мы готовы управлять грядущим подключаемым гибридом, который потребляет меньше топлива и обещает более высокую производительность при более высокой цене.

Sorento с легкостью вмещает четырех взрослых. В нем семь посадочных мест, но средний пассажир в среднем ряду — и все, кто сзади, — поймут, почему эти места лучше всего использовать в редких случаях. Сиденья второго ряда скользят вперед и назад по гусеницам и имеют почти такую ​​же поддержку, как и удобные ковши впереди; у всех Sorento много грузового пространства и всевозможных мест для хранения мелких предметов, не говоря уже о приятных излишествах, таких как USB-порты, встроенные в спинки передних сидений в некоторых версиях.

IIHS называет Sorento Top Safety Pick, но только самые дорогие модели имеют хорошие светодиодные фары, которые заслужили это звание. NHTSA оценивает его в четыре звезды, что является разочаровывающей оценкой для нового семейного автомобиля. Автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию, как и автоматический дальний свет; мониторы слепых зон, адаптивный круиз-контроль и система камер объемного обзора доступны на большинстве моделей, где они не входят в стандартную комплектацию.

Сколько стоит Kia Sorento 2022 года?

Sorento LX стоимостью 30 665 долларов приносит много пользы: тканевая обивка, три ряда сидений и 8.0-дюймовый сенсорный экран с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto. Нам нравится Sorento EX за 36 465 долларов в гибридной комплектации, с беспроводной зарядкой смартфона, панорамным люком на крыше и полным приводом. Можно потратить более 55 000 долларов, но не стоит.

Где производится Kia Sorento 2022 года?

В Вест-Пойнте, Джорджия.

Consumer Reports рекомендует пока избегать Kia Sorento 2022 года

Не пугайтесь. Kia Sorento 2022 года — отличный внедорожник, на который стоит обратить внимание.Мы знаем, что Consumer Reports рекомендует избегать Kia Sorento, но только на короткое время. Цены в настоящее время вышли из-под контроля, поэтому лучше подождать немного дольше.

Consumer Reports предлагает избегать Kia Sorento 2022 года

2022 Киа Соренто PHEV | Kia

Согласно Consumer Reports, сейчас не лучшее время для покупки Kia Sorento 2022 года. Это потому, что цены в настоящее время выходят из-под контроля. Sorento доступен примерно на 18 процентов дороже рекомендованной производителем розничной цены!

Стоимость Sorento начального уровня начинается примерно с 33 990 долларов, но средняя цена сделки составляет 40 162 доллара.Эти модели стоят около 6 172 долларов США по рекомендованной производителем розничной цене. Люди платят значительно больше за автомобили, которые пользуются большим спросом.

Может показаться, что дополнительные деньги стоят того, чтобы сесть за руль автомобиля вашей мечты, несмотря на то, что со временем это приводит к большой амортизации. Однако для некоторых автомобилей Consumer Reports рекомендует вместо этого искать более подходящую альтернативу.

Альтернативы

Kia Sorento включают Jeep Grand Cherokee, Toyota Highlander и Honda Pilot.Kia Telluride и Hyundai Palisade тоже являются подходящими альтернативами, но они также имеют невероятно высокие наценки.

Надежен ли Kia Sorento 2022 года?

Когда цены вернутся к норме, имейте в виду, что Kia Sorento 2022 года имеет не самый лучший рейтинг надежности. Он был переработан в 2021 году и выявил несколько проблем, с которыми боролись водители.

Consumer Reports дал Sorento 2022 года прогнозируемый рейтинг надежности один из пяти.Это значительно ниже среднего. Эта информация собирается в ходе опросов, которые Consumer Reports рассылает тысячам владельцев транспортных средств.

Опрос позволяет людям сообщать о проблемах, с которыми они столкнулись со своими автомобилями, и включает 17 потенциальных проблемных мест, начиная от двигателя, краски, электроники, трансмиссии и т. д. Похоже, самые большие проблемы с Sorento 2021 года связаны с трансмиссией, целостностью кузова и силовым оборудованием.

Произошел отзыв Kia Sorento 2021 года из-за утечки топлива в месте соединения трубопровода.Владельцы устранили эту проблему бесплатно.

У Kia Sorento проблемы с трансмиссией?

Салон Киа Соренто 2022 года | Kia

Мы зашли в Car Complaints, чтобы посмотреть подробные отчеты о проблемах с трансмиссией. Владельцы указали, что трансмиссия имеет задержку при движении и чрезмерные обороты двигателя на низких скоростях. Другой водитель поделился, что их Sorento внезапно перестал разгоняться на трассе.

Один владелец обнаружил, что его Sorento застревает на нейтральной передаче при 5000 об/мин перед переключением на третью передачу.Затем по пути в дилерский центр их автомобиль не переключался на передний или задний ход, и его пришлось буксировать в дилерский центр.

Мы искали информацию о Kia Sorento 2022 года, чтобы узнать, решены ли проблемы с трансмиссией. Сообщений о проблемах с трансмиссией на данный момент относительно мало. По крайней мере, если вы подождете с покупкой Sorento, у вас будет больше времени, чтобы посмотреть, есть ли решение.

Проблемы с передачей не должны вызывать серьезного беспокойства. Есть много замечательных вещей, которые следует учитывать в отношении Sorento.Например, он обеспечивает быстрое ускорение с отзывчивым управлением, комфортную езду и привлекательный стиль внутри и снаружи.

СВЯЗАННЫЙ: Kia Sorento 2021 года лучше, чем Kia Seltos?

Тонкий способ выделиться

Получите инсайдерское приложение

Персонализированная лента, режим сводки и отсутствие рекламы.

Скачать приложение Значок «Закрыть»Две пересекающиеся линии, образующие букву «Х». Указывает способ закрыть взаимодействие или отклонить уведомление.
  • Внедорожник Kia Sorento 2021 года дебютировал с совершенно новым внешним видом, заменив округлый кузов на квадратный.
  • Новый Sorento стоит от 29 590 долларов, а покупатели могут выбрать его в диапазоне от 40 000 долларов.
  • Я ездил на комплектации X-Line SX Prestige за 43 000 долларов в течение недели. У него была практичная, тонкая красота.
LoadingЧто-то загружается.

Спустя пару часов после того, как новый Kia Sorento X-Line прибыл в мой дом, я все еще косился на него. Либо проблема была в глазах, либо в мозгу, но я не мог сказать, что именно.

Киа Соренто Х-Лайн. Аланис Кинг

Мой сосед вышел на улицу и поздоровался.

«Привет!» — ответил я. Уперев обе руки в бедра, как отец из пригорода, осматривающий ландшафт, я убрал одну, чтобы указать на внедорожник. — Эта штука серая или зеленая?

«Зеленый?» Они сказали. «Я думаю, что это зеленый».

— Хм, — кивнул я. «Полагаю, что так.»

Киа Соренто Х-Лайн. Аланис Кинг

Серый навсегда останется среди белого, серебристого и черного как один из самых безопасных автомобильных цветов на рынке и один из самых популярных. Но зеленый? Зеленая краска заставила меня взглянуть на этот Sorento в новом свете, даже если он был настолько занижен, что я едва мог сказать, что он вообще зеленый. Это безопасный выбор, но с более яркой красотой.

Хорошая метафора для Sorento: безопасный способ выделиться в море внедорожников.

Sorento: новый, квадратный внешний вид и множество вариантов

Sorento дебютировал в 2021 модельном году с совершенно новым дизайном: квадратным и прочным, в отличие от своего более круглого предшественника. Внедорожник стоит от 29 590 долларов и имеет восемь комплектаций. Три нижние комплектации — LX, S и X-Line S — имеют двигатель мощностью 191 л.с. и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Киа Соренто Х-Лайн. Киа

Пять лучших комплектаций оснащены двигателем мощностью 281 л.с. и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Вы можете прочитать о различиях трансмиссии здесь.

Комплектация и цены на 2022 год следующие. Мой кредит пришел из верхней отделки: X-Line SX Prestige AWD.

  • Sorento LX (29 590 долларов США): передний привод, зеркала заднего вида и дверные ручки в цвет кузова, ассистент дальнего света, 17-дюймовые легкосплавные диски, восьмидюймовый сенсорный экран, Android Auto, Apple CarPlay, тканевая отделка сидений, передние сиденья с ручной регулировкой, система предотвращения столкновений вперед, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о внимании водителя , 18-дюймовые легкосплавные диски, 10.25-дюймовый сенсорный экран, распознавание голоса, навигация, регулируемое сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений, кожаный руль и рычаг переключения передач, а также дополнительные функции безопасности, такие как система предотвращения столкновений в слепых зонах
  • Sorento X-Line S AWD (34 390 долларов): замены на полный привод и доработки внешнего вида
  • Sorento EX (35 490 долларов): передний привод; добавлены светодиодные противотуманные фары, беспроводное зарядное устройство для телефона и технология помощи при вождении на шоссе
  • Sorento X-Line EX AWD (39 190 долл. США): замены на полный привод и изменения внешнего вида, такие как 20-дюймовые легкосплавные диски
  • Sorento SX (38 290 долларов): передний привод; добавлены полностью светодиодные фары, 20-дюймовые легкосплавные диски, регулируемое сиденье переднего пассажира с электроприводом и изменения внешнего вида
  • Sorento SX Prestige (41 190 долларов США): передний привод; добавляет наружные зеркала с электроприводом складывания, отделку сидений из натуральной кожи, подогрев задних сидений, вентиляцию передних сидений, подогрев рулевого колеса, дополнительные функции помощи водителю и камеру кругового обзора, показывающую 360-градусный обзор вокруг автомобиля
  • Sorento X-Line SX Prestige AWD (43 190 долл. США): замены полного привода и настройки внешнего вида

Kia Sorento 2022 года получила высшие рейтинги аварийности во всех категориях от Страхового института безопасности дорожного движения. Полностью светодиодные фары в комплектациях с надписью «SX» и «SX Prestige» в названии получили самые высокие оценки безопасности IIHS, но фары во всех остальных комплектациях получили самые низкие оценки.

Киа Соренто Х-Лайн.Аланис Кинг

IIHS заявил, что видимость была недостаточной на всех комплектациях с плохими фарами.

Отличительные особенности:  S стильный и комфортный

Очень похож на шелушащийся зеленый металлик наружная краска , коричнево-черная комбинация салона Sorento прекрасна. Он излучает атмосферу камина в зимней каюте, а его сиденья цвета мокко и дверные панели идеально сочетаются с черными акцентами и отделкой из теплого дерева.

Черные элементы отделки мягкие, но прочные, деревянная отделка имеет приятную текстуру, а узоры на коже — ромбы на сиденьях и параллельные узоры на дверях — придают интерьеру ощущение высокого класса. Посмотрите вверх, и вы увидите панорамный люк на крыше, который только добавляет атмосферности. Посмотрите вниз, и вы сможете обогреть или охладить сиденье в первом ряду.

Киа Соренто Х-Лайн. Аланис Кинг

Sorento ведет себя бесшумно на шоссе и почти не шумит на неровных поверхностях. На скорости 70 миль в час шум ветра — это всего лишь крошечный свист. Мило.

Киа Соренто 2022 года. Киа

Kia также имеет свою цифровую приборную панель, при этом цифровая приборная панель водителя идеально перетекает в установленную в центре информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном.Элементы управления на экранах интуитивно понятны, а карманы на центральной консоли под ними пригодятся для множества вещей, которые могут быть с вами в машине: ключей, очков и других карманных предметов.

Киа Соренто Х-Лайн. Аланис Кинг

Второй ряд Sorento с театральными креслами, которые позволяют задним пассажирам сидеть выше, чем впереди, является открытым и просторным. Его подлокотники можно опустить до упора или установить на желаемую высоту, а театральные сиденья не только позволяют задним пассажирам чувствовать себя более уверенно — в конце концов, они могут видеть дорогу, не наклоняясь к людям впереди, — но и многое другое. расслабился.

Есть что-то в возможности видеть окружающий мир, что заставляет вас чувствовать себя спокойнее.

Киа Соренто Х-Лайн. Аланис Кинг

Даже двухместный третий ряд не кажется чем-то запоздалым: порты USB и подстаканники дополняются хорошим качеством звука и пространством для растяжки. Фальшпол для создания театральных сидений во втором ряду означает, что ваши ноги будут сидеть намного выше, чем обычно, в третьем, так что держитесь подальше, если у вас больные колени.

Киа Соренто 2022 года.Киа

Чего не хватает: незабываемые впечатления от вождения

Недостатки Sorento незначительны, но они складываются.

Машиной можно управлять, но не очень весело. Рулевое управление мягкое и легкое, а педаль газа кажется игрушечной. У него почти нет хода, и он безжизненно падает на пол под тяжелой ногой, и если вы оставите его полностью прижатым к полу на несколько секунд, почти не будет никакой реакции, прежде чем ууууух — наконец-то сработает турбокомпрессор автомобиля. Такое ощущение, что ждешь всю жизнь.

Киа Соренто Х-Лайн. Аланис Кинг

Несмотря на то, что коричневые тона автомобиля прекрасно сочетаются друг с другом, их портят три вещи: рояльные черные акценты, которые притягивают пыль и грязь; сенсорный экран, который стал таким неприятным и жирным, что я начал осознавать свое собственное существование; и светло-серый хедлайнер.Замените черный цвет рояльного лака на что-то менее отвратительное, а серый потолок — на что-то менее резкое, например, коричневый или черный, — и интерьер Sorento станет гораздо более высококлассным, чем его цена.

К сожалению, Kia этого не сделала.

Киа Соренто Х-Лайн.Аланис Кинг

Соренто проехал всего 7300 миль, но я уже мог видеть небольшие складки и следы от стресса в его ромбовидной строчке на сиденьях второго ряда. Я все время путал селектор режима движения с ручкой громкости. Из-за толстых задних стоек мне было трудно оглянуться и вообще что-либо увидеть. Второй и третий ряд нуждались в большем количестве вентиляционных отверстий.

Какое-то время я думал, что машина преследует меня.

Поясню. Помните, как однажды в 2014 году альбом U2 случайно появился на всех iPhone? Ну, я не знал, как работать с iTunes примерно с 2011 года, поэтому никогда не удалял его. Кроме того, я действительно не заботился достаточно.

Киа Соренто Х-Лайн.Аланис Кинг

Примерно через 90 секунд после того, как я сяду в Sorento, этот альбом начнет воспроизводиться, если я выберу свой телефон в качестве источника мультимедиа. Sorento не просто дал бы мне немного дополнительного времени, чтобы загрузить Pandora или посидеть в тишине со своими мыслями — нет, нет. Мой телефонный носитель был выбран, и вы можете поспорить, что он автоматически воспроизведет носитель на моем телефоне, который полностью состоит из этого бесплатного альбома U2.

Каждый раз я сразу же нащупывал другой источник музыки. Извините, Киа и U2.

Наши впечатления: Внедорожник, который хорошо выглядит и отлично справляется со своей задачей

Чем больше я смотрел на свой зеленый Sorento напрокат, тем больше я им восхищался. Он не кричал о вашем внимании, но удерживал его, когда вам удавалось его заметить. Его темно-зеленая краска и коричневый интерьер — прекрасное сочетание, и его недостатки не являются подавляющими.Это хороший внедорожник.

Киа Соренто Х-Лайн. Аланис Кинг

Я уверен, что мой сосед не ожидал осмотреть внедорожник на подъездной дорожке к соседнему дому, чтобы решить, зеленый он или серый. Я тоже не был. Но как только мы решили, мы не могли не оценить тонкую радость выделяться из толпы.

Именно для этого и был создан Sorento.

Обзор Kia Sorento SX-Prestige 2022 года: весело, функционально и красиво И в последнее десятилетие или около того бренд был на подъеме с точки зрения дизайна, производительности и полезности. Трехрядный Kia Sorento 2022 года иллюстрирует эту тенденцию, хотя этот семейный тягач в топовой комплектации сейчас далеко не дешев.

Kia Sorento представила обновленный Sorento четвертого поколения в 2021 году в США, наряду с новым внешним видом и вариантами трансмиссии, компания также добавила ориентированный на бездорожье пакет X-Line, который доступен во всех комплектациях, кроме минимальной. дорогая модель LX. Этот пакет имеет дополнительный дюйм дорожного просвета, улучшенные углы въезда/выезда, более совершенную систему полного привода и «более прочный багажник на крыше».

Топовая комплектация оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом под капотом, развивающим мощность в 281 лошадиную силу и крутящий момент в 311 фунт-фут. Это передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую коробку передач Kia с двойным сцеплением (DCT) автоматически или с помощью подрулевых переключателей. Полный привод предлагается во всех комплектациях, кроме базовой модели LX.

1 из 2

Топовая комплектация Kia Sorento 2022 года — это модель SX-Prestige, стоимость которой начинается от 44 265 долларов. Киа Топовая комплектация Kia Sorento 2022 года — это модель SX-Prestige, стоимость которой начинается от 44 265 долларов. Киа Kia Sorento 2022 года предлагает на выбор два четырехцилиндровых двигателя, гибридный и подключаемый гибрид.Киа

Новый двигатель и восьмиступенчатая коробка передач DCT с быстрым переключением обеспечивают увлекательное вождение как на дороге, так и вне ее. Это не джип, но он легко справится с грунтовыми дорогами и травой. Шум двигателя становится немного громче в салоне при нажатии, но этот внедорожник граничит со спортивным. При использовании подрулевых лепестков переключения передач происходят быстро.

Несмотря на 20-дюймовые колеса и низкопрофильные шины, езда более мягкая, хотя отзывчивое рулевое управление обеспечивает высокий уровень удовольствия от вождения.Он не слишком сильно кренится в поворотах и ​​не приседает при нажатии на педаль акселератора. Единственная проблема с этим — искушение сжечь больше топлива. Более 300 миль смешанного вождения Sorento вернулся со средним расходом всего 19,9 миль на галлон, что намного ниже его совокупного рейтинга в 24 мили на галлон.

Лучший расход топлива достигается за счет любого из собратьев Sorento, включая меньшие уровни отделки салона (26 миль на галлон в совокупности), гибрид (37 миль на галлон в совокупности) и подключаемый гибрид Sorento (34 мили на галлон в совокупности/79 миль на галлон).

1 из 3

Kia Sorento 2022 года поставляется с восьмиступенчатой ​​​​коробкой передач с двойным сцеплением (DCT).Киа Kia Sorento 2022 года поставляется с восьмиступенчатой ​​​​коробкой передач с двойным сцеплением (DCT). Киа Kia Sorento SX 2022 года предлагает кожаную обивку с подогревом и охлаждением сидений. Киа Kia Sorento SX 2022 года оснащен большим панорамным люком на крыше. Киа

Салон превосходит свою цену, с узорчатой ​​строчкой и обивкой из теплой коричневой кожи. Отделка из натурального дерева тоже выглядит великолепно и придает автомобилю ощущение библиотеки. Это в основном тихо, только небольшой шум ветра и дороги проникает внутрь. Люк во всю длину добавляет тонну света, благодаря чему Sorento кажется очень просторным.

Сиденья второго ряда сдвигаются и откидываются, обеспечивая легкий доступ к третьему ряду, который больше, чем ожидалось. Двое взрослых наверняка могли бы поместиться туда для короткой поездки, особенно после регулировки второго ряда. Одна кнопка переворачивается и скользит за секунду для легкого входа и выхода. С поднятым третьим рядом в багажном отделении еще достаточно места для похода за продуктами.

Приборная панель и информационно-развлекательная система отлично сочетаются с 12,3-дюймовым цифровым блоком и 10,25-дюймовым дополнительным мультимедийным экраном. Базовые модели получают 8-дюймовый экран.Цвета яркие, а информация легко читается, но дисплей выходит далеко за пределы пассажирской стороны, что затрудняет доступ к ручке переключения треков и каналов.

Kia Sorento X-Line 2022 года получает дополнительный дюйм дорожного просвета, улучшенные углы въезда/выезда, более совершенную систему полного привода и «более прочный багажник на крыше». Киа

На стороне водителя есть лишние кнопки, но они тоже маленькие, и их трудно нажимать во время вождения. Водители могут управлять некоторыми из этих вещей на руле, но они могут только пропускать любимые радио и спутниковые станции, а не все.Климат-контроль осуществляется с помощью кулисных переключателей, которые также трудно найти и сдвинуть во время движения.

В комплектацию EX входит турбодвигатель, который является хорошей отправной точкой. Покупатели могут добавить несколько опций и выйти из дилерского центра менее чем за 40 000 долларов без учета каких-либо дилерских наценок. Трехрядный Kia Sorento LX 2022 года с передним приводом стоит от 30 665 долларов, включая пункт назначения. Эта топовая полноприводная модель SX Premium X-Line значительно поднимается до 44 265 долларов.

Kia Sorento EX 2022 года и более высокие комплектации развивают мощность 281 лошадиную силу и крутящий момент 311 фунт-фут (фунт-фут). Киа

Hyundai Santa Fe, Volkswagen Tiguan и Nissan Pathfinder, вероятно, будут ближайшими конкурентами Kia. Tiguan и Santa Fe немного дешевле для начала, а Pathfinder на несколько тысяч дороже. Стоимость Sorento Hybrid начинается от 35 165 долларов, и в ближайшее время появится подключаемый гибрид, но цены недоступны.

Сочетание стиля интерьера и экстерьера, мощности и практичности Kia Sorento делает его привлекательным выбором в этом сегменте.Если покупатели могут заплатить немного больше за руль, чтобы получить больше удовольствия от вождения, Sorento может быть лучшим выбором.

Обзор: Kia Carnival 2022 года — столько металла за 196 тысяч ринггитов, но сможете ли вы справиться с его размером

Время от времени появляется непритязательный автомобиль, которому удается превзойти все ожидания. И самым последним из них будет Kia Carnival 2022 года.

Ну, не непритязательным в плане присутствия на дороге и огромных размеров, а в том смысле, что это Kia и минивэн, задуманный как семейный автомобиль.За время работы с Kia Carnival 2022 года я очень полюбил его, и у меня даже нет 9 детей.

Этот 11-местный MPV в настоящее время полностью импортируется (CBU из Кореи) с планами местной сборки, начиная с конца этого года, что, возможно, может устранить один или два из его очень немногих недостатков, о которых мы вскоре поговорим.

Читайте также: Абсолютно новый Kia Carnival 2022 года поступил в продажу; Цена 196 340 ринггитов, полностью импортирована из Кореи

Внешний вид – неприлично квадратный

Во-первых, давайте немного поговорим о внешности Kia Carnival 2022 года.Можете ли вы поверить, что можете проследить его родословную до Carnival первого поколения, который продавался как Naza Ria в Малайзии? Это как если бы у Джаббы Хатта был правнук, похожий на Райана Рейнольдса.

С точки зрения внешнего дизайна, я считаю, что это один из лучших примеров минивэна, причем минивэна размером с автобус. Если бы вы остановились в отеле JW Marriott, например, в его предшественниках, вы бы почувствовали себя немного неловко. Однако в этот раз он вполне вписался бы, если бы не стук дизеля.

Его угловатый дизайн дополняет квадратную форму, а не пытается ее замаскировать, в отличие от Hyundai Staria, который, как мне кажется, выглядит как поезд. Но это может быть только я.

Присмотритесь к Kia Carnival повнимательнее, и вы обнаружите замысловатые детали, такие как фары без традиционных накладок, поэтому он выглядит незащищенным, и серебряную отделку с ромбовидным узором на задней стойке.

Также имеются полосы на боковых зеркалах и воздуховоды на переднем бампере для управления воздухом.
Если бы мне пришлось придираться, я бы предпочел сенсорный доступ без ключа, а не кнопки на дверных ручках. Использование кнопок кажется несколько начальным уровнем и не соответствует высококлассному внешнему виду.

Кроме того, прорезь для доступа к багажнику под номерным знаком на задней двери выглядит запоздалой. Возможно, это для более легкого доступа, но я считаю, что интеграция его под световой панелью была бы столь же эффективной. Кроме того, Kia хорошо проделала эту работу.

Интерьер – элитный

В то время как Kia Carnival предыдущего поколения выглядел утилитарно внутри, эта совершенно новая модель производит впечатление качественного скачка вперед. Мне нравится сплоченность благодаря закругленному дизайну, который сочетает в себе приборную панель и дверные карты.

Он также имеет несколько элементов в европейском стиле, таких как центральная консоль с двойным широкоэкранным экраном в стиле Mercedes и поворотная ручка переключения передач, которую можно увидеть в нескольких Jaguar.Использование поворотной ручки поначалу кажется странным, но через некоторое время к этому привыкаешь.

Качество сборки превосходное. В салоне нет ни скрипов, ни посторонних шумов, зазоры и выравнивание панелей на месте, а центральная консоль имеет минимальный изгиб. Даже используемые материалы высокого качества, насколько это возможно за эти деньги.

С точки зрения пространства, это абсолютно кавернозное пространство. Мы измерили, что это самая широкая кабина из всех протестированных нами автомобилей — 168 см (средняя ширина кабины составляет от 140 до 150 см).И вы можете сказать о его вместительности изнутри, потому что у каждого сиденья есть свой часовой пояс.

Несмотря на то, что это 11-местный автомобиль, я думаю, что он лучше всего работает как 8-местный, поскольку сиденья четвертого ряда в лучшем случае неудобны. Спинка сиденья невероятно вертикальная с сидячим положением, похожим на приседание.

Сиденья четвертого ряда

Кроме того, ваша голова будет прямо перед задним стеклом, и вы можете себе представить проблемы безопасности, если высокий автомобиль окажется сзади Carnival.

Сиденья третьего ряда

Сиденья третьего ряда, отрегулированные в крайнее заднее положение

Kids, могут показаться приемлемыми, но я бы все равно не рекомендовал их из-за вышеупомянутых соображений безопасности. В лучшем случае короткие поездки приемлемы, я полагаю.

Сиденья второго ряда, отрегулированные в крайнее заднее положение

Когда сиденья четвертого ряда опущены, сиденья второго и третьего ряда получают максимальное пространство для ног, устанавливаясь в крайнее заднее положение. Да и места в багажнике еще прилично.

Есть реальные претензии к интерьеру? Что ж, пол находится на более высокой стороне, и нет ступенчатого доступа, а это означает, что пожилым людям, вероятно, будет немного трудно попасть в кабину. А это из личного опыта переправы бабушек и дедушек.

Кроме того, и это скорее мелочь, чем жалоба, но Carnival со спецификацией CBU получает аналоговую приборную панель, а не экран. Теперь я все еще поклонник традиционных циферблатов, но в этой конфигурации, в этом стеке, предназначенном для использования с экраном, это выглядит просто неуместно.

Еще одна мелочь — глянцево-черный пластик на центральной консоли, который усиливает отпечатки пальцев, царапины и пыль. Но по большому счету это тривиально, если учесть, насколько хорошо выполнен этот салон.

Опыт вождения – настолько утонченный, что это как езда на масле

Можно было бы ожидать, что такой гигант, как Kia Carnival, будет громоздким в управлении, но вы ошиблись. Рулевое управление удивительно легкое, обзор превосходный благодаря высокой посадке водителя и боковым зеркалам на дверях, а крутящий момент, доступный уже при 1750 об/мин, превращает его 2-тонную снаряженную массу в фарш.

Carnival длиннее и шире, чем Alphard (4945 мм x 1850 мм против 5155 мм x 1995 мм), но маневрировать на нем не так сложно, как можно было бы предположить из-за его размера, благодаря отличному радиусу поворота, вышеупомянутой обзорности и довольно полезному 360-градусная камера.

Тем не менее, это все еще физически большой MPV, который требует особой осторожности на тесных парковочных местах.

Передаточное число рулевого управления хорошо продумано; не слишком быстро, чтобы нервничать на шоссе, и не слишком медленно, чтобы утомлять на автостоянках.

Лучше всего то, что это автомобиль, который помогает вам быть плавным водителем, а не пытаться ловко обходить дергающийся дроссель или цепкие тормоза. Здесь такого нет, только прогрессивность. Это калибровочное упражнение, которое не каждый производитель делает правильно, но Kia это делает, и ваши пассажиры будут рады.

Этот 2-тонный бегемот делает 0-100 км/ч за 9,7 секунды . 100-0 км/ч требуется 43 метра .

На самом деле, весь опыт вождения просто плавный и легкий. Подача мощности является прогрессивной, а 8-ступенчатая автоматическая коробка передач использует доступный крутящий момент и большую часть времени переключается плавно.

Если вам нужно знать, как он управляется, вы, вероятно, не целевая аудитория, но он отлично подходит для использования в качестве большого минивэна. Он интуитивно реагирует на ваши действия и настраивается на изгибы. Это не седан, но тот факт, что он не едет как лодка, заслуживает похвалы.

Что не приветствуется, так это отсутствие ADAS. Мы надеемся, что это одна из областей, которую будет решать грядущая модель локальной сборки (CKD), но на данный момент это, пожалуй, единственный вопиющий недостаток.

Комфорт при езде — мягкий, возможно, слишком мягкий

Подвеска обеспечивает мягкую езду. Даже самые острые кромки не вызывают в салоне толчка, разве что легкий стук. Лежачие полицейские на парковке не так раздражают, как в других автомобилях.Что же касается обычных бугорков и бугорков, то Карнавал их просто замазывает.

Однако обратная сторона мягкой подвески заключается в том, что задняя часть имеет тенденцию раскачиваться на больших неровностях на шоссе, а не способна быстро стабилизироваться. Этот эффект более заметен для тех, кто сидит в третьем и четвертом ряду, прямо над задней осью. Более жесткое демпфирование могло бы решить эту проблему, но это повлияет на качество езды, так что это компромисс.

Сиденья спереди и слева в первых трех рядах кажутся мягкими и удобными.Спинка сиденья красиво вылеплена, чтобы поддерживать кривизну позвоночника, в то время как основание сиденья имеет приличный размер и достаточно наклонено для поддержки бедер.

Изоляция салона впечатляет. Дизельный грохот практически отсутствует при обычном вождении изнутри. Шины остаются тихими даже на трехзначных скоростях. Однако шум ветра заметен при движении с нашим национальным ограничением скорости. Я подозреваю, что рейлинги на крыше могли способствовать шуму ветра.

Kia Carnival 2022 Тест на шум в салоне
Простой, кондиционер включен 49 дБ
60 км/ч 57 дБ
90 км/ч 62 дБ
110 км/ч 67 дБ

Расход топлива

После поездки в 100,4 км с 50-процентным движением по шоссе и 50-процентной ездой по городу потребовалось 8. 42 литра топлива до краев бака. Рассчитывая цифры, расход топлива Kia Carnival составляет 8,4 л/100 км .

Обратите внимание, что тест проводился только с водителем. Ожидайте, что расход топлива увеличится с несколькими пассажирами на борту. Несмотря на это, расход топлива Kia Carnival по-прежнему впечатляет, учитывая его размер, вес и выходную мощность.

Заключение

Как минивэн, я почти не сомневаюсь в Kia Carnival 2022 года.Его расслабляющий опыт вождения делает перевозку людей менее рутинной, выполняя свою работу с превосходной утонченностью и комфортом. Его впечатляющий расход топлива является бонусом.

Большинство отмеченных недостатков, а именно аналоговые циферблаты и глянцево-черная отделка, являются придирками. Первая может быть решена в следующей версии CKD. Это и отсутствие ADAS. Что оставляет единственную реальную жалобу — высокий этаж.

Читайте также:  Hyundai выбирает Индонезию, но Kia предпочитает выполнять CKD в Малайзии, а не в Таиланде, вот почему

Если вы регулярно перевозите пожилых людей, особенно тех, кому требуется инвалидное кресло, или людей с ограниченными возможностями, то высокий пол может оказаться неудобным. В этом отношении Toyota Alphard со специальным электронно-съемным сиденьем для людей с ограниченными возможностями больше подходит для этой работы.

Для всех остальных членов большой семьи Kia Carnival 2022 года должен быть в верхней части списка менее чем за 200 тысяч ринггитов. Позвольте мне перефразировать это — это тот, который нужно выбрать. Просто относитесь к нему как к 8 + 3-местному автомобилю, и он сослужит вам хорошую службу.

Читайте также:  

Kia Carnival 2022 заманчива, и вот сколько стоит ее ежемесячный платеж в Малайзии

Плюсы и минусы: Kia Carnival 2022 года может переписать историю Kia в Малайзии, но у него все еще есть свои недостатки

10 лучших автомобилей Kia в 2022 году

10 лучших автомобилей Kia в 2022 году

Что-то не так, когда автомобильная компания осмеливается сразу изменить название, логотип и основной слоган.Kia Motors переименовывается в Kia и переориентируется на свою новую миссию – вдохновлять движение. Все новые модели теперь будут иметь новую острую эмблему и новый слоган. Мы рассмотрим новейшие модели основного бремени, чтобы увидеть, применима ли фраза «сохранение доступности» к Kia в 2022 году благодаря технологиям следующего поколения, которые продолжают поступать из корейских отделов исследований и разработок, и мы посмотрим, будут ли фраза «держать ее недорогой» по-прежнему применима к Kia в 2022 году. Ниже приводится список 10 лучших автомобилей Kia на 2022 год.

04 $ 35 290 9042 $
Kia’s Top 10 автомобилей в 2022 Цена (Доллары США)
1. 2022 Kia Sportage $ 33 490
2. 2022 Kia EV6 $ 40715 3. 2022 Kia Telluride $ 35 290 $ 35 290
4. 2022 Kia Stinger $ 51 290
5. 2022 kia K8 и K9 $ 48,611
6. 2022 Kia Carnival $ 46100 7.2022 Kia Soul EV + Boardmasters издание $ 20505
8. 2022 Kia Sorento PHEV $ 35990
9. 2022 Kia Ceed $ 33900
10. 2022 Kia K5 $ 23790

1. 2022 Киа Спортейдж Киа Спортейдж 2022 года

Новая спецверсия гибридного Highlander четвертого поколения будет выпущена в США в 2022 году. Среднеразмерный внедорожник основан на осевом трамвае, а это означает, что автоматические фары, подогрев передних сидений и трехзонный климат-контроль входят в стандартную комплектацию.

Цифровое зеркало заднего вида, дворники с датчиками дождя, дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук и более сложная регулировка сиденья водителя с электроприводом включены в бронзовую версию. Чтобы освежить вашу память, все гибридные модели имеют 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 243 лошадиных силы в паре с двумя электродвигателями для переднего привода и тремя для полного привода.

2. Киа EV6 2022 2022 Киа ЭВ6

Kia впервые использует платформу EGMP, предназначенную для электромобилей.Kia EV6 имеет цифровую морду тигра с узкими светодиодными фарами и стильный гладкий профиль Koopa со спортивной световой полосой во всю ширину сзади. В первом модельном ряду доступны три модели с аккумуляторной батареей на 77,4 киловатт-часа и задним или двухмоторным полным приводом.

Благодаря 577 лошадиным силам и разгону до 100 км/ч за 3,5 секунды флагманская модель GT является самым мощным автомобилем Kia за всю историю. Kia EV6 построен на 800-вольтовой архитектуре, что подразумевает молниеносное время зарядки и запас хода до 328 миль, что намного превышает обычные потребности в поездках на работу.

3. Киа Теллурайд 2022 Киа Теллурайд 2022 года выпуска

Рецепт хорошо сбалансированного внедорожника среднего размера от Kia прост: мощный двигатель, большие сиденья третьего ряда, опциональный полный привод и непревзойденное соотношение цены и качества. Новая эмблема компании и непревзойденное соотношение цены и качества — главные заметные элементы экстерьера Telluride 2022 года. Начиная с базовой модели, передняя правая трансмиссия TELE опирается только на 3,8-литровый двигатель v6 мощностью 291 лошадиная сила и 262 фунт-фут крутящего момента, работающий в паре с сверхплавной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

10,3-дюймовый сенсорный экран и двухзонный автоматический климат-контроль, которые раньше были опциями, теперь входят в стандартную комплектацию внедорожника 2022 года.

4. Киа Стингер 2022  Киа Стингер 2022 года

Благодаря характерному светодиодному освещению, обновленным 18- и 19-дюймовым легкосплавным дискам с геометрическим рисунком и более агрессивному дизайну выхлопной системы с четырьмя выхлопными трубами, а также новому логотипу, Stinger 2022 года поднимает планку. В последнем случае мощный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом заменяет 2-литровый двигатель без ущерба для экономии топлива, производя 300 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента. 3,3-литровый твин-турбо в Kia Stinger GT по-прежнему лучший.

Хромированные элементы кабины Glosson со стандартным 10,25-дюймовым сенсорным экраном с подсветкой отражают улучшения интерьера, но двигатель теперь выдает 368 лошадиных сил и звучит более убедительно благодаря электронному регулируемому выхлопу. новые модели автомобилей мировых автопроизводителей отличаются уникальным дизайном кожаных сидений и фар.

5. Киа К8 и К9 2022 2022 Киа К8 и К9

В то время как седаны Cadenza Akk-7 и k900 больше не будут доступны для тест-драйвов в США, у остального мира появятся новые варианты.На смену KIA k7 пришла совершенно новая KIA k8, а KIA k9 был полностью переработан. Хотя оба автомобиля имеют новые значки Kia, дизайн k8 радикально отличается, потому что он был создан с нуля.

3,8-литровый безнаддувный V8 мощностью 315 лошадиных сил и 3,3-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 375 лошадиных сил будут приводить в движение k9. Для k8 доступны 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, 3,5-литровый V6 и гибрид с 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом. Оба автомобиля предлагают ориентированные на водителя интерьеры с огромными информационно-развлекательными экранами, цифровыми приборными панелями и дополнительными настраиваемыми дисплеями.

6. Киа Карнавал 2022 Киа Карнавал 2022 года

Этот очаровательный семейный минивэн известен под разными именами. Вы можете приобрести Kia Carnival 2022, Grand Carnival или Sedona, в зависимости от рынка, на котором вы покупаете. Четвертое поколение представляет собой значительный отход от базовой конструкции минивэна, основанное на совершенно новом шасси и имеющее более прочный внешний вид, похожий на внедорожник, с увеличенной решеткой радиатора со встроенными ДХО и светодиодной полосой во всю ширину сзади.

Kia Carnival 2022 оснащен новой полностью независимой подвеской с тремя двигателями на выбор: 3,5-литровым MPI, 3,5-литровым GDI или 2,2-литровым дизельным двигателем, каждый из которых работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Тип может быть организован с тремя или четырьмя рядами внутри, вмещающими от семи до одиннадцати человек.

7. Kia Soul EV 2022 + Boardmasters Edition 2022 Kia Soul EV + издание Boardmasters

В Европе, где это единственная доступная версия субкомпактного кроссовера, второе поколение Kia Soul EV по-прежнему пользуется популярностью.Он приводится в движение аккумуляторной батареей на 64 кГц, которая питает один электродвигатель мощностью 201 л.

Душу поразило единственное в своем роде издание Sports Masters, названное в честь британского музыкального фестиваля ответов. Модель оснащена трехдюймовым подъемником, улучшенной подвеской и более широкими гусеницами. Подошва имеет два сиденья внутри, а также новую раскладывающуюся скамью и поворотный кронштейн для гидрокостюмов.

8. 2022 Kia Sorento PHEV 2022 Киа Соренто PHEV

Со всеми своими техническими характеристиками и функциями гибрид Sorento с заряженным двигателем теперь доступен в американских автосалонах. Помимо измененного логотипа, который теперь светится на решетке радиатора, Sorrento с батарейным питанием выглядит идентичным стандартному Sorrento. Поскольку PHEV не очень распространены в сегменте трехрядных внедорожников, подключаемый модуль Sorrento 2022 года особенно интригует, особенно с учетом его характеристик, в том числе экономии топлива, оцениваемой EPA, в 30 миль на галлон.

В движение Sorento приводит 1,6-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель, который дополняется электродвигателем, работающим от аккумуляторной батареи на 13,8 киловатт-часов. Stanton доступен только в высококлассных комплектациях SX или SX Prestige с мощностью 265 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-футов.

9. Киа Сид 2022  Киа Сид 2022 года

По сути, это европейский автомобиль, который был построен и спроектирован специально для потребителя и старого мира, и он даже был построен в Словакии, несмотря на корейский значок.В этом году Kia предлагает три варианта кузова: традиционный пятидверный хэтчбек, универсал и профессиональный шутинг-брейк. К экстерьеру были добавлены новые стандартные светодиодные фары с логотипом и глянцево-черные решетки с тигровым носом, а прежний 1,6-литровый TGDI был заменен 1,5-литровым TGI нового поколения.

Топовая линейка Kia Ceed 2022 года оснащена 1,6-литровым двигателем мощностью 204 лошадиных силы, а остальные моторы дополняются мягкими и подключаемыми гипертехнологиями.

10. 2022 Kia K5 2022 Киа К5

Kia K5, бывший седан Optima, был полностью переработан год назад и теперь включает в себя новый логотип шестеренки и несколько новых технических функций. Автомобиль основан на шасси Hyundai-Kia M3 в США и обладает уникальными характеристиками, такими как переработанная решетка радиатора в виде тигровой морды, гипнотические ДХО и задний фонарь в стиле Audi. Линейка двигателей трамвая GT включает в себя 180-сильный 1,6-литровый турбодвигатель и 290-сильный 2,5-литровый тройной четырехцилиндровый двигатель, который входит в стандартную комплектацию.

Это переднеприводный седан, хотя полный привод доступен в зависимости от уровня комплектации. Стандартная беспроводная зарядка для вашего телефона — одно из новых усовершенствований 2022 года.

Подробнее :

Присоединяйтесь к нам:   Facebook  | WhatsApp  | Инстаграм

Цены на бензин растут по всей стране: вот самые эффективные автомобили, чтобы облегчить боль на заправке

Цены на бензин поднялись выше уровня после финансового краха 2008 года, поэтому самое время вернуться к экономичным автомобилям (Изображение: Бев Сайкс, использованное в рамках CC BY 2.0 лицензия)

Цены на газ резко выросли на прошлой неделе, в среднем до $4,10 за галлон.

За последние несколько недель мир резко изменился, не говоря уже о двухлетнем периоде, в течение которого я обычно рассказываю эту историю в свете пандемии COVID-19. По всей стране потребители в США сталкиваются с ценами на газ выше 4 долларов за галлон впервые за более чем десятилетие, и в настоящее время не видно конца недавнему резкому скачку цен. Такие сайты, как Gasbuddy.com и система отслеживания цен AAA, могут помочь вам следить за текущей ситуацией.

Диаграмма, показывающая динамику цен на газ за последний месяц (Изображение: Gasbuddy.com)

В свете этого значительного скачка мы хотели охватить самые экономичные автомобили, если вы находитесь на рынке. На следующей неделе у нас будет серия видеороликов «TFL на пустом автомобиле», в которых мы расскажем о лучших вариантах, если вы хотите получить максимальный пробег от вашего следующего нового автомобиля.

Прежде чем мы углубимся в это, пара вставок. Первый: уровни запасов по-прежнему ограничены, поскольку мировая экономика избавляется от дефицита, связанного с пандемией, включая полупроводники.Исходя из этого, вам все еще, возможно, придется бороться с низкой доступностью (и, возможно, дилерскими наценками) — особенно если будет гонка за более эффективными автомобилями а-ля 2008. Другой удар ближе к человеческому фактору, и это война России против Украины. которые аналитики и торговые точки обвиняют в резком росте мировых цен на нефть.

Здесь, в TFL Studios, или общая политика заключается в том, чтобы быть местом, где можно уйти от неприятных вопросов, и поэтому мы сделали само собой разумеющимся, чтобы придерживаться автомобильной тематики.Независимо от того, согласны вы с этой позицией или нет, это то, что мы продолжим делать здесь, хотя для точности отчетов также важно учитывать контекст, связанный с этими более высокими ценами на газ.

5 самых экономичных (не подключаемых к розетке) автомобилей

В связи с тем, что цены на бензин снова устремились ввысь — средние цифры выросли примерно на 1,30 доллара по сравнению с этим показателем в прошлом году — вы можете взглянуть на самые экономичные автомобили, представленные в настоящее время на рынке. Даже если вы не готовы перейти на полноценный электромобиль, современные гибриды все равно могут потреблять более 50 миль на галлон. Помимо чистой эффективности, они, как правило, не слишком дороги для покупки. Конечно, они могут быть не самыми захватывающими автомобилями для вождения, но если вы хотите избежать серьезной нагрузки на свой кошелек, рассмотрите одну из этих моделей:

.
  • 5. Honda Insight (52 мили на галлон в совокупности; начальная рекомендованная розничная цена 26 775 долларов США)
  • 4. Hyundai Elantra Hybrid Blue* (54 мили на галлон в совокупности; начальная рекомендованная розничная цена 24 895 долларов США)
    • Базовый, синий в то время как Limited управляет 50 миль на галлон вместе взятых.
  • 3. Hyundai Ioniq Hybrid SE/SEL/Limited* (55 миль на галлон в совокупности; начальная рекомендованная розничная цена 26 565 долларов США)
    • Та же история с Ioniq. Экономия топлива на моделях, отличных от Blue, снижается до 55 миль на галлон вместе взятых.
  • 2. Toyota Prius L Eco (55 миль на галлон в совокупности; начальная рекомендованная розничная цена 25 650 долларов США)
  • 1. Hyundai Ioniq Blue* (59 миль на галлон в совокупности; начальная рекомендованная розничная цена 24 465 долларов США)

    9 — подключаемые гибридные автомобили согласно официальным данным EPA.Ioniq и Elantra стоят в пределах нескольких сотен долларов друг от друга, хотя я бы склонялся к более практичному Ioniq, если бы выбирал между ними. Prius, как и всегда, близок к вершине топливной экономичности, как и следовало ожидать, в то время как нынешняя Honda Insight также предлагает хороший вариант для экономных покупателей.


    5 главных рекомендаций TFL

    Но что, если технически самые экономичные автомобили не нравятся? Мы также сузили список из пяти гибридов или подключаемых гибридов, которые нам нужны.Эти автомобили сочетают в себе практичность и эффективность благодаря большему размеру (а в некоторых случаях и полному приводу). Экономия топлива здесь по-прежнему приличная — более 35 миль на галлон в большинстве случаев:

    Теперь, в случае с Kia Sorento и Ford Escape, вы можете перейти на подключаемый гибрид, если хотите. Однако обычные гибридные версии обоих автомобилей существенно дешевле. Если вы смотрите на Escape, вы также можете получить гибрид с полным приводом (Escape PHEV только с передним приводом).Что касается Sorento, вы потратите примерно на 10 000 долларов больше, чтобы получить PHEV по сравнению с обычным (и все еще эффективным) Sorento Hybrid.

    Хотя все эти автомобили по-прежнему эффективны, Toyota RAV4 Prime предлагает наибольшую мощность из этой группы. Комбинированная мощность составляет 302 лошадиные силы, не говоря уже о том, что он предлагает до 42 миль запаса хода на чистом электричестве. Обратная сторона? Это дорого — особенно на нынешнем рынке. Если вы приобретете модель XSE, а не базовую SE, или столкнетесь с дилером, маркирующим Prime из-за небольшого инвентарного количества, рассчитывайте заплатить около 50 000 долларов за привилегию владеть ею.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.