Киа спортейдж поколения: KIA Sportage III поколение – модификации и цены, одноклассники KIA Sportage, где купить

Содержание

Kia Sportage: сравнение поколений на вторичном рынке

Kia Sportage – стильный и практичный городской южнокорейский кроссовер, который отличается сбалансированными техническими характеристиками и богатым оснащением. Автомобиль заслужено пользуется популярностью в России из-за надежности основных узлов и агрегатов, неприхотливости в эксплуатации и относительно невысокой цены на вторичном рынке.

Kia Sportage идеально подойдет тем, кому нужен компактный кроссовер с качественной отделкой салона, тяговитым мотором и отличными ездовыми в городе и на легком бездорожье. В статье мы разберем поколения 2012 и 2020 годов.

Третье поколение Kia Sportage (2012 года)

Внешний вид и интерьер

У Kia Sportage 2012 года атлетичный кузов и оригинальный дизайн передней/задней оптики. Салон эргономичный и просторный: пассажиры с ростом до 190 см могут с комфортом расположиться в автомобиле. Отделка интерьера качественная. Основной материал – пластик. Для обивки сидений используется ткань, кожа или комбинированные материалы. Органы управления расположены удобно.

Подборка автомобилей KIA Sportage 2012 года

Оснащение

Автомобиль отличается богатым оснащением даже в начальной комплектации. Среди базового оборудования климат-контроль, Bluetooth, магнитола, мультифункциональное рулевое колесо, электростеклопакет.

Технические особенности

Kia Sportage 2012 года оснащен надежным бензиновым мотором 2.0 л,136 л.с. В виде трансмиссии используются «механика» и «автомат». В смешанном цикле расход топлива варьируется в пределах 8.3 л.

Доступны версии кроссовера с системой полного привода Torque on Demand. Подключение задних колес осуществляется за счет электронно-управляемой муфты.

Некоторые автовладельцы, отмечают медленный разгон, но любители плавной езды без резких движений вряд ли обратят на это внимание. Также говорят про незначительные огрехи в шумоизоляции салона, но для автомобиля, выпущенного почти 10 лет назад, это нормально.

Часть владельцев говорит, что ход подвески на отбой слишком короткий.

Особенности модели 2020 года

Южнокорейский кроссовер 2020 года получил обновленный внешний вид, который стал более выразительным и стильным. Значительно расширилась линейка силовых агрегатов, появилось множество полезных электронных систем.

Просторный салон позволяет с комфортом разместиться пять взрослым людям. А большой багажник – взять с собой в поездку необходимые вещи.

Для внутренней отделки используется качественный, износостойкий и тактильно приятный кожзам.

Подборка автомобилей KIA Sportage

Kia Sportage можно приобрести со следующими полезными функциями:

  • система, отвечающая за удержание автомобиля в нужной полосе;
  • оповещение водителя о препятствиях;
  • круиз-контроль интеллектуального типа;
  • помощь во время регулировки дальнего света фар;
  • торможение в экстренном режиме при возникновении опасности.

Почему стоит купить подержанный Kia Sportage 2020 года

Кроссовер отличается отзывчивым управлением и комфортной, в меру мягкой подвеской. Благодаря инновационному оборудованию и электронным системам автомобиль способен удовлетворить потребности даже самых требовательных автолюбителей.

Грузоподъемность

По грузоподъемности кроссовер является одним из лучших в классе.

Изначально размер багажника составляет 869 л, но если сложить диван можно получить до 1701 л свободного пространства, что позволит перевозить габаритные предметы. Заднее сидение складывается в пропорции 60/40 независимо от выбранной комплектации.

Буксировка

При необходимости Киа Спортейдж способен выполнить буксировку прицепа весом до 907 кг (если предусматриваются тормоза). Буксировка прицепа без тормозной системы допустима весом до 749 кг.

Продуманный до мелочей интерьер

Просторный салон Kia Sportage отделан качественными и износостойкими материалами. Основные органы управления находятся на интуитивно понятном уровне.

Элегантности и премиальности интерьеру придают хромированные детали. Для отделки сидения используется износостойкая ткань. За дополнительную плату может использоваться натуральная/искусственная кожа. Обеспечить комфорт водителя и переднего пассажира позволяет обогрев и вентиляция кресел.

Функциональная мультимедийная система

Кроссовер оснащен мультимедийной системой с дисплеем 8 дюймов с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Подключайте свой смартфон и пользуйтесь всем необходимым функционалом.

Отвечать на телефонные звонки можно с помощью беспроводного интерфейса Bluetooth. Благодаря 6 динамикам обеспечивается чистый, громкий и объемный звук.

Предусматривается навигационная система, порта USB, зарядное устройство для телефона, а также спутниковое радио. Сенсорный дисплей отличается большим запасом яркости и отзывчивым управлением. На эргономичном руле имеются кнопки для управления основными функциями автомобиля.

Высокий уровень комфорта

Благодаря сбалансированной подвеске, которая идеально адаптирована для российских дорог, обеспечивается комфортная поездка. Эффективно сглаживаются неровности и ямы, встречающиеся на пути. Управление отзывчивое.

Безопасность

Кроссовер получил пять звезд при прохождении краш-теста Euro NCAP. Базовое оснащение включает:

  • предупреждение о выходе за пределы полосы движения;
  • автоматический дальний свет;
  • камеру заднего вида;
  • автоматическую систему торможения.

Простая парковка

Встроенная камера, множество датчиков и монитор обеспечивают безопасную парковку на оживленных улицах и в местах с ограниченным свободным пространством.

Легкое бездорожье

Увеличенный клиренс и система полного привода позволяют эксплуатировать кроссовер на незначительном бездорожье.

Расход топлива

Расход переднеприводной версии кроссовера в городских условиях составляет 10. 2 л/100 км, с полным приводом – 11.4 л/100 км.

Вывод

Разобрав плюсы и минусы автомобиля Киа Спортейдж, можно с уверенность сказать, что южнокорейский кроссовер подарит множество положительных эмоций его владельцу.

Это отличный выбор, который сочетает в себе инновационные технологи, безупречный стиль и практичность.

Третье и четвертое поколение южнокорейских кроссоверов стали настоящими бестселлерами в своем классе. Автомобили стильно выглядят, имеют богатое оснащение и надежны в эксплуатации. Если вы ограниченны в бюджете, но при этом хотите приобрести достойный кроссовер, который позволит с комфортом передвигаться по городу и за его пределами, обратите внимание на Kia Sportage 2012 года.

Кроссовер следующего поколения – Kia Sportage 2020 года – характеризуется более стильным внешним видом, тяговитым мотором и инновационным оборудованием. Но, следует учитывать, что и цена его будет выше в сравнении с предыдущим поколением.

Выгодная покупка поддержанного Kia Sportage в салоне официального дилера

В автосалонах «FAVORIT MOTORS» вы можете приобрести по доступной цене Kia Sportage 2012 и 2020 года с пробегом в хорошем техническом состоянии.

Предлагаем вам бесплатно забронировать до 3 машин на 12 часов, чтобы подробнее изучить машину и почитать диагностическую карту.

Для записи на тест-драйв свяжитесь с нашим менеджером по телефону или заполните онлайн-форму на сайте!


Отличие рестайлинга Киа Спортейдж 3

  • Главная  /
  • Обзор  /
  • Отличие рестайлинга

Киа Спортейдж третьего поколения до рестайлинга

Выпускался с 2010 года по 2014 г.

Рестайл Спортаж 3

Выпускался с 2014 по 2015 год.

Первый рестайлинг Спортейдж 3 произвели в 2014 году. Внешний вид авто был на столько популярным и удачным, что дизайнеры не решились кардинально что-то менять. Обновления получились более точечными.

Что изменили в рестайлинге?

  • Новая решетка радиатора
  • Новые светодиодные задние фонари
  • Радио антенна – акулий плавник
  • Уменьшили обшивку передних стоек для улучшения обзора
  • Материалы в салоне заменили на более дорогие, передняя панель теперь мягкая
  • Появилась подсветка подстаканников и новое отделение для мелочевки в боксе подлокотника
  • Добавили опцию подогрева руля, практически во всех комплектациях кроме начальной
  • Добавлена функция регулировки жесткости руля — Comfort, Normal и Sport
  • Новая и более информативная панель приборов с двумя колодцами и табло по середине
  • Двигатель дизель 184 лошадки теперь устанавливается в комплектациях Люкс и Престиж
  • Изменен 2-х литровый бензиновый двигатель — G4NU, крутящего момента стало чуть меньше, объём заправочного масла вернули 4L.
  • Доработали подвеску, теперь амортизаторы адаптивные
  • Появились передние парктроники как опция
  • Новая линейка колесных дисков.

Отличие задних фонарей, теперь фонари на двери багажника засвечены:

Как отличаются решетка радиатора:

В конце 2015 года выпустили Киа Спортейдж четвёртого поколения.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  79297

Опубликованна :  2017-03-17

Написать комментарий
Комментарии

Александр

Также в рестайлинге 2014 года поменяли аккумулятор на CMF80L-BCI

2020-07-01

Василий

Подскажите, передние блок-фары от рестайла подойдут на дорестайл, или в них что-то изменили?

2018-07-12

Александр

Здравствуйте. Сейчас присматриваю себе спортедж, и у меня вопрос. Есть ли технические отличия у рестайла, или только косметика? Есть ли какая-то разница в комплектациях дорест и рест? Рестайловых вижу в продаже всего пару штук, и цена на них значитальо выше. Есть ли смысл доплачивать 20%? (сли тольк осмеа то обо нету, но вероятночто-то улучшилось технически). Заранее спасибо!

2018-02-05

Здравствуйте. Из явных изменений это другие движки, но с теме же болячками и улучшили немного подвеску, хотя не особо она стала лучше.
Также, новые приборки более современные и небольшой фейслифтинг. 20% переплачивать на мой взгляд не за что.

Павел

Передняя панель не изменилась. Что у дорестайла, что у рестайла они одинаковые по мягкости. Передние парктроники были в комплектации под названием Premium

2017-04-10

В Корее представлена гибридная версия Kia Sportage пятого поколения

В Корее представлена гибридная версия новейшего кроссовера Kia Sportage – Sportage HEV. Новинка расширит предложение в линейке силовых установок пятого поколения самой популярной в мире модели бренда. Изначально в эту линейку входили бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива 1,6 T-GDi и современный дизельный двигатель R2.0. В дальнейшем предполагается появление также гибрида с возможностью подзарядки от внешнего источника Sportage PHEV.

Силовая установка Kia Sportage HEV создана на базе двигателя 1,6 T-GDi, в паре с которым работает интегрированный с шестиступенчатой трансмиссией тяговый электромотор мощностью 60 л. с. Максимальная суммарная мощность силовой установки составляет 230 л. с., а крутящий момент – 350 Н•м. Гибридная версия будет предложена в переднеприводном исполнении. Компактная батарея литий-ионных аккумуляторов обеспечивает запас энергии 1,49 кВт•ч – электродвигатель вступает в работу, помогая бензиновому силовому агрегату. Это позволило улучшить экономичность: расход топлива кроссовера составляет 6,0 л/100 км в комбинированном цикле.

Для улучшения ездового комфорта и управляемости, Sportage HEV оснащен двумя новейшими разработками Kia, ориентированными именно на модели с гибридными силовыми установками. Впервые предлагаемая Kia система поддержания плавности хода E-Ride при проезде заметных препятствий (к примеру, «лежачих полицейских) использует прием, знакомый опытным водителям: при помощи тягового электромотора она генерирует короткие тормозной и разгонный импульсы. Небольшой «клевок», возникающий при перераспределении веса автомобиля – способствует более плавному прохождению препятствия, позволяет избежать сильного удара в подвеску.

Электронная система улучшения управляемости E-Handling делает автомобиль маневреннее и стабильнее при входе в повороты и на выходе из них. Она контролирует усилия и нагрузки на колесах Sportage HEV при работе рулевого управления, при необходимости также задействуя тягу электродвигателя.

Инновационность пятого поколения популярного кроссовера выводит его на новый уровень и созвучна трансформации бренда Kia. Sportage символизирует дух лидерства, который лежит в основе Kia. Разработчики стремились сделать новое поколение кроссовера динамичным, наделить его увлекательным и в то же время сбалансированным характером в движении. Корейские покупатели встретили новинку с большим энтузиазмом. За первые 10 дней после премьеры модели, на Kia Sportage пятого поколения было подано более 22 000 предварительных заявок. В том числе около 16 тысяч – только в первый день приема заказов.

Продажи нового Kia Sportage HEV на экспортных рынках начнутся в четвертом квартале 2021 года.

Состоялась премьера европейской версии нового Kia Sportage | Новости | Известия

Премьера европейской версии нового Kia Sportage состоялась 1 сентября. Впервые за 28-летнюю историю мирового бестселлера марки в новом поколении была создана эксклюзивная версия для европейских рынков.

В пятом поколении Sportage сочетаются рельефный облик и салон премиального качества, созданный с использованием передовых технологий. Один из главных элементов интерьера — интегрированный дисплей, открывающий доступ к управлению самыми современными функциями, в том числе и сетевыми сервисами.

Пятое поколение Kia Sportage для Европы, как и глобальная версия, было создано на новой платформе. Компьютерная система позволила рассчитать оптимальную колесную базу, общие габариты и пропорции автомобиля для эксплуатации на дорогах стран Европы.

В Европе новый автомобиль будет предлагаться также со спортивным дизайн-пакетом. В интерьере обыгрываются контрасты черного и белого цвета. Еще одной опцией, предлагаемой для Kia Sportage в Европе впервые, станет черная крыша.

Габаритная длина европейской версии Sportage составляет 4515 мм, ширина — 1865 мм, высота — 1645 мм (пропорции глобальной версии 4660 х 1865 х 1660 мм). Несмотря на укороченную колесную базу в 2680 мм (глобальная версия — 2755 мм), ввиду того что интерьер тщательно продуман, автомобиль предлагает сочетание практичности, функциональности и возможности адаптации компоновки под потребности водителя.

В линейку двигателей кроссовера вошел гибридный силовой агрегат на базе 1,6-литрового «наддувного» бензинового двигателя, работающий в паре с тяговым электромотором. Суммарная отдача такой установки равна 265 л.с. Также для автомобиля предложат аналогичный 1,6-литровый мотор T-GDI, агрегатированный 44,2-киловаттным тяговым электрическим двигателем и литий-ионным аккумулятором, а также тот же ДВС, работающий по схеме «мягкого гибрида».

25 августа сообщалось, что официальные дилеры Kia в России начнут продажу обновленного седана Cerato 8 сентября 2021 года. Модель станет первой на российском рынке, которая получит новую эмблему Kia.

История модели Kia Sportage Автомобили статья на JcNews.ru

Kia Sportage — компактный кроссовер, выпускаемый компанией Kia Motors с 1992 года.

Внедорожник от Kia под названием Sportage дебютировал в 1994 году. Довольно привлекательный дизайн, компактные размеры и комфортабельный салон в паре с невысокой ценой сделали Kia Sportage одним из самых продаваемых и популярных внедорожников. Всего выпускалось несколько видов кузова. Поначалу Sportage выпускался только в Южной Корее с закрытым трехдверным кузовом, который к нам официально не поставлялся.

Вторая, пожалуй, самая распространенная версия кузова  — это стандартная «пятидверка» (длина 4,4 м). С 1994 года производство наладили в Германии, и не где-нибудь, а на фирме Karmann — и производили вплоть до 1998 года. С 1997 года ее же, методом «отверточной сборки», делали и в Калининграде, на заводе «Автотор».

И третья модификация — Sportage Grand (с 1999 года). При такой же, как и у «короткой» модификации базе 2650 мм, она прибавила в длине 30 см за счет слегка увеличенного заднего свеса.

Достичь кузовного разнообразия удалось благодаря уникальной конструкции шасси, которое построено на мощной лонжеронной раме. Модель оснащено отключаемым приводом переднего моста и двухступенчатой раздаточной коробкой. Так как межосевой дифференциал отсутствует, возможности трансмиссии сильно ограничены. Включить полный привод на обычной дороге у вас не получится, только на бездорожье или гололеде, да и то, на короткое время.

Kia Sportage первого поколения отличался не только оригинальной, достаточно привлекательной внешностью, но и имел комфортабельный салон, который полностью соответствовал имиджу модели: компактный, функциональный и недорогой. Компактность лучше всего чувствовали задние пассажиры: несмотря на практически ровный пол и высокую посадку, места для ног мало, а ширина не позволяет с комфортом разместить троих. Багажник хорош только в удлиненной модификации Grand — 670 литров, в обычных Sportage он почти вдвое меньше. Зато сиденья складываются.

Функциональность выражается в хорошей комплектации большинства машин. Полный электропакет, наружные зеркала с электроприводом и кондиционер — стандартное оснащение большинства машин.

Линейка силовых агрегатов состояла из 2.0-литрового мотора мощностью 95 л.с. и 128 л. с. (16-ти клапанная версия), 2.2-литрового дизельного мощностью 63 л.с. и 2.0-литрового турбодизеля. В качестве опции предусмотрена установка 4-х диапазонной трансмиссии. Базовую версию оснащают 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.

Проходимость внедорожника можно охарактеризовать как весьма умеренную. Внедорожник обладал 200 мм клиренсом, поэтому небольшие броды и пригорки ему давались весьма уверенно.

Kia Sportage в базовой комплектации оснащался центральным замком с иммобилайзером, электростеклоподъемники на всех дверях, регулировкой рулевого колеса, усилителем руля, наружными зеркалами заднего вида с электроприводом, автоматической антенной, динамиками, шинами Michelin и цифровыми часами.

В 1998 году Sportage был обновлен, изменения произошли лишь в салоне – изменился дизайн и интерьер.

В Корее производство этого автомобиля прекратилось в 2002 году, в некоторых европейских странах и того раньше. Однако в России силами компании «Автотор» производство продолжалось, и продукция выпускалась вплоть до 2006 года.

Осенью 2004 года на Парижском автосалоне дебютировало второе поколение паркетного внедорожника Sportage, который кардинально изменился и стал мало похож на предшественника.

Sportage второго поколения получил более округлые, чем у предшественника, формы. Машина, построенная на платформе легковой модели Spectra, стала крупнее. Длина кузова нового автомобиля составляет 4 350 мм, а ширина – 1 820. По размеру колесной базы (2 630 мм) новый Sportage превосходит Sportage образца 1993 года, а также пятидверные Toyota RAV4 и CR-V. Прибавка позволила увеличить внутрисалонное пространство и объем багажного отсека. Более того, если Sportage первого поколения выпускался в стандартном и «растянутом» вариантах кузова, то модель 2005 года была представлена единственным, «усредненным»  вариантом.

У Sportage была полностью обновлена осветительная оптика. В передних блок-фарах появляются современные отражатели-рассеиватели, а стекла заменяют прочным и практичным поликарбонатом. В кузове начинают использовать цинкрометалл, который отличается высоким уровнем коррозийной устойчивости (в этом плане Kia Sportage во многих странах признали лучшим). Внедорожник построен на основе рамы лестничного типа. Его клиренс равен 210 мм, что весьма неплохо для внедорожника. Днище Sportage полностью плоское, из него не выступает ни одна лишняя деталь.

Kia Sportage второго поколения обладал просторным салоном, который выделялся высоким уровнем оснащения и детальной продуманностью во всем. Рулевое колесо можно было легко отрегулировать, комбинация приборов отлично читалась, климатическая установка простая и логичная. На приборном щитке расположился спидометр, тахометр, указатель температуры и запаса топлива.

Багажный отсек не очень большой – 373 литра, но если сложить спинку заднего дивана полностью или по частям 60 на 40, то объем багажника увеличится в 2 раза. Среди прочих новшеств – пятая дверь, состоящая из двух частей: заднее стекло открывалась отдельно – как у «взрослых» джипов. Это позволило пользоваться багажником в стесненных условиях парковки. Задняя дверь легко открывается благодаря тому, что запасное колесо переместили в багажный отсек.

Новинка была доступна в моно- и полноприводном вариантах, причем переднеприводные машины предназначены преимущественно для американского рынка. В Европе по-прежнему были доступны только полноприводные версии, оснащенные системой Torque-on-demand, отвечающей за перераспределение крутящего момента между передней и задней осями.

При движении по качественному покрытию Sportage вел себя как переднеприводный паркетник, но когда передние колеса начинали проскальзывать, срабатывала электронноуправляемая муфта, которая передавала на задние колеса часть крутящего момента (не более 50%).

Линейка моторов состояла из 2.0-литрового мощностью 142 л. с. и 2.7-литрового мотора V6 мощностью 175 л. с. Также был доступен 2.0-литровый дизельный мотор мощностью 112 л.с. Все двигатели работали в паре с 5-ти ступенчатой механикой коробкой передач. На модель с шестеркой в качестве опции можно было установить четырехступенчатый автомат H-matic.

В базовой комплектации версии с 4-х цилиндровым двигателем переднеприводные. Версия с мотором V6 – полноприводная.

Стандартная комплектация состояла из гидроусилителя руля, электростеклоподъемников, иммобилайзера, центрального замка и радиоподготовкой с шестью колонками, кондиционером и вентиляционной системой с микрофильтром.

Опционально можно было установить ABS, противобусковочную систему, ESP, аудиосистему, рейлинги, надувные занавески и боковые подушки безопасности. В комплектации топ-версии имелся люк, круиз-контроль и противобуксовочная система.

Kia Sportage второго поколения получил четыре звезды на тестах Euro NCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей), что для небольшого паркетного внедорожника SUV является очень неплохим результатом. Машина оборудована шестью подушками безопасности: передние для водителя и пассажира, боковые и шторки безопасности для пассажиров заднего сидения, а также защита головы и шеи. Кроме того, избежать аварии поможет противобуксовочная система и электронная система стабилизации (ESP). ESP следит за тем, как движется автомобиль, и если обнаруживает, что передние или задние колёса проскальзывают, притормаживает соответствующим колесом, пока автомобиль не вернётся на заданную траекторию.

Sportage оснащен иммобилайзером, дистанционным центральным замком и сигнализацией.

В 2008 году Sportage снова был обновлен. Компанией был проведён тонкий внешний рестайлинг, а качество пластмассы в салоне было значительно улучшено.

В марте 2010 года на 80-й международной автомобильной выставке в Женеве компания KIA Motors представила Sportage третьего поколения, который эволюционировал от простого рамного внедорожника до легкого и с несколько интригующе-загадочной внешностью кроссовера. Корейский производитель в угоду мировым тенденциям многое сменил в имидже авто, доверив его создание именитому немецкому дизайнеру Питеру Шрайеру. И результат порадовал автолюбителей нестандартными и смелыми решениями экстерьера.

Он увеличился в ширине и в длине, а вот высота и клиренс уменьшились. Разработчики оправдывают уменьшение дорожного просвета до 170 мм желанием улучшить аэродинамику автомобиля, и подобный шаг действительно дает желаемый результат.

Создатели преуспели в области дизайна. Низкая и покатая крыша придала автомобилю спортивный вид. Лобовое стекло под сильным наклоном вкупе с массивными задними стойками придают ему еще больше выразительности. Особенный дизайн передних фар дополненных снизу светодиодами вместе с крупными задними огнями лишний раз подчеркивают изысканный вид этого автомобиля.

Кузову придана более обтекаемая форма, коэффициент аэродинамического сопротивления упал с 0,4 до 0,37. Колесная база удлинилась, и теперь салон автомобиля стал просторнее, как впереди, так и для пассажиров сзади. Более того, задние двери настолько широки, а пороги низки, что позволяют удобно совершать посадку людям разного телосложения. За красивой задней дверью перед нами открывается просто огромный багажник, причем один из самых больших: 564 — 1353 л. (если сложить задние сидения). Любители наверняка по достоинству это оценят. Большая панорамная крыша с не меньшим люком и самые современные материалы отделки, доставят исключительный комфорт. Еще стоит упомянуть про безопасность, а она на должном уровне. Электронная стабилизация кузова, шесть подушек безопасности, антиблокировочная система с дисковыми тормозными механизмами, как на передних, так и на задних колесах, наличие преднатяжителей ремней безопасности с ограничителями нагрузки.

Салон Kia Sportage не вызывает нареканий и только радует водителя и пассажиров, которым удобно, как на переднем сиденье, так и на местах позади водителя. Передняя панель, которую разделили для большего удобства по горизонтали на функциональные зоны, отличается удобством, а на приборной доске следует отметить крупную оцифровку шкал и экран борткомпьютера.

Что касается оснащения Sportage дополнительным оборудованием, то стоит отметить двухзонный климат-контроль, систему бесключевого доступа в салон, вентиляцию для водительского кресла, подогрев задних сидений, возможность установки ксеноновых фар со светодиодными секциями.

Что касается технических характеристик, то они также порадовали, а в особенности – двигатель. Так, Kia Sportage может быть оснащен либо дизельным, либо бензиновым силовым агрегатом, при этом бензиновый агрегат «выдает» 150 л.с. и комплектуется 6-ти ступенчатой АКПП или МКПП на 5 ступеней. Дизельный двигатель обладает мощностью в 136 л.с. и выпускается в комплекте только с 6-ступенчатой коробкой. Такие вариации доступны российским автолюбителям. Относительно приводов ситуация следующая – модели с бензиновым двигателем могут быть, как моноприводными, так и полноприводными, а «дизельные» – только полноприводные.

В стандартную комплектацию входит гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, иммобилайзер, центральный замок и радиоподготовка с шестью динамиками и управляемой от магнитолы антенной, а также кондиционер и вентиляционная система с микрофильтром. Руль снабжен вертикальной регулировкой.

В списке опций числятся: ABS, противобуксовочная система, ESP, рейлинги, аудиосистема, боковые подушки безопасности и надувные занавески.

Комплектация топ-версии отличается от остальных наличием люка, круиз-контроля и противобуксовочной системы.

Kia Sportage, сравнимый по своим характеристикам и размерам с другими автомобилями своего класса, значительно дешевле конкурентов, что является большим плюсом.

Всемирно известная организация EuroNCAP, специализирующая на оценках по безопасности автомобилей, оценила в «5 звезд» городской внедорожник Kia Sportage, который получил в основном максимальное количество очков. Оценивались такие показатели как защита взрослых пассажиров, детей, пешеходов и за дополнительные комплекты безопасности. В том числе высокую оценку получила и курсовая устойчивость, входящая в стандартную комплектацию.

Корейцы представили европейскую версию кроссовера Kia Sportage пятого поколения: более компактный, с классическим и подключаемым гибридом, а также богатым набором технологий

Сегодня, 1 сентября 2021 года, подразделение Kia Europe впервые за 28 лет существования модели представило отдельную европейскую версию нового поколения кроссовера Sportage. По заверениям разработчиков новинка разработана с особым вниманием к специфике рынка и потребностям европейских автомобилистов.

Пятое поколение Kia Sportage для Европы, как и ранее представленная глобальная версия, создано на новой платформе бренда. Однако в этой версии использовали более компактные колесную базу, общие габариты и пропорции автомобиля, которые лучше подходят для эксплуатации на дорогах стран Европы. В этом регионе новый Sportage будет предлагаться, в том числе, со спортивным дизайн-пакетом GT-Line, а также впервые с контрастной черной крышей, которая создает дополнительный акцент на спортивном силуэте и подчеркивает новую форму задних стоек кузова.

Габаритная длина европейской версии Sportage составляет 4515 мм, ширина 1865 мм, а высота – 1645 мм (пропорции глобальной версии, соответственно, 4660 х 1865 х 1660 мм). Несмотря на укороченную колесную базу 2680 мм (глобальная версия – 2755 мм), разработчики обещают тщательно продуманный интерьер с достаточным запасом пространства как в зоне ног, так и в зоне головы.

В итоге на втором ряду сидений запас пространства в области ног составляет 996 мм (глобальная версия – 1050 мм), а в области головы – 998 мм (1000 мм). Емкость багажника – 591 л, что лишь на 46 л меньше, чем у «глобальной» модели, и не уступает типичным европейским кроссоверам этого сегмента. Дополнительное удобство обеспечивает возможность сложить спинку заднего сиденья в пропорции 40:20:40. При полностью сложенном заднем сиденье объем багажного отсека увеличивается до 1780 л.

Для нового поколения Sportage на европейских рынках будет предложен широкий выбор силовых агрегатов — клиенты смогут выбирать между гибридными технологиями, бензиновыми и дизельными двигателями.

Sportage PHEV с силовой установкой по схеме гибрида с возможностью подзарядки от внешнего источника (PHEV, plug-in hybrid) оснащается бензиновым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива 1,6 T-GDI. Этот 180-сильный двигатель работает в паре с тяговым электромотором мощностью 66,9 кВт с постоянным магнитом. В состав силовой установки входит батарея литий-ионных полимерных аккумуляторов, с запасом энергии 13,8 кВтч. Комбинированная мощность силовой установки составляет 265 л.с.

Таким же 180-сильным бензиновым двигателем 1,6 T-GDI оснащается и версия с силовой установкой по схеме «классического» гибрида Sportage HEV. В этом случае в паре с бензиновым двигателем работает 44,2-киловаттный тяговый электромотор, а запас энергии обеспечивает литий-ионная полимерная аккумуляторная батарея 1,49 кВтч. Суммарная мощность силовой установки Sportage HEV составляет 230 л.с.

Двигатель 1,6 T-GDI также доступен и в составе силовой установки, работающей по схеме «мягкого гибрида» (MHEV, Mild Hybrid Electric Vehicle). Она разработана для снижения вредных выбросов и оптимизации расхода топлива, в зависимости от конкретной версии, силовая установка может иметь варианты настройки мощности 150 или 180 л. с.

В линейке двигателей, предусмотренных для новой европейской версии Sportage – также 1,6-литровый дизельный силовой агрегат, доступный в двух вариантах настроек, с мощностью 115 или 136 л.с.

Kia также предложила для нового поколения Sportage ряд инновационных технологических решений. В частности, новое поколение электронно-управляемой подвески ECS обеспечивает сцепление с покрытием в любой момент времени. Это достигается за счет постоянного контроля электроники за работой амортизаторов в режиме реального времени. Новая система выбора типов покрытия Terrain Mode позволяет Sportage сохранять безопасность движения в более сложных дорожных условиях – на снегу, в грязи или песке. Эта система поможет реализовать свои желания клиентам, предпочитающим проводить свободное время в загородных путешествиях.

Технологии систем безопасности и помощи водителю Kia DriveWise включают систему предотвращения фронтальных столкновений FCAA с функцией предотвращения столкновений со встречным транспортом при левом повороте JT. Ассистент движения по автомагистралям HDA контролирует установленную дистанцию и возможность поддержания заданной скорости, считывая информацию о движущемся впереди в своей полосе транспортном средстве. Современное поколение этой системы помогает удерживать автомобиль по центру своей полосы и регулировать скорость нового Sportage в соответствии с действующими ограничениями.

Интеллектуальный круиз-контроль с получением информации от навигационной системы (NSCC) помогает поддерживать безопасную скорость при движении по автомагистрали, в реальном времени используя навигационную информацию. Новым дополнением возможностей системы NSCC стал контроль по навигационным данным за приближающимися изгибами рельефа и поворотами: автомобиль заведомо снижает скорость до безопасной при приближении к более сложному месту. После того, как дорога выравнивается, система NSCC восстанавливает заданную скорость движения. Интеллектуальный ограничитель скорости ISLA подает предупреждение в том случае, если новый Sportage превышает установленное ограничение скорости.

Интеллектуальный ассистент дистанционной парковки помогает водителю ставить новый Sportage на стояночное место, или выводить автомобиль с него, находясь на расстоянии. Облегчению парковочных маневров при «ручном» управлении содействуют монитор контроля пространства позади автомобиля RVM и круговая система мониторинга SVM, отображающие в реальном времени видеосигнал с камер обзора по периметру автомобиля на центральный монитор автомобиля.

P.S. А вот так выглядит более габаритная глобальная версия кроссовера Kia Sportage V:

Источник: Kia Europe

Кроссовер Киа Спортейдж. 4-е поколение, рестайлинг 2018 года | Киа: Спортэйж, кроссовер

Kia Sportage — компактный кроссовер J класса от южнокорейского производителя Kia Motors, выпускающийся с 1992 года. Может быть как с передним, так и с полным приводом. В 2020 году на израильском рынке можно было приобрести четвёртое поколение SUV 5-doors Kia Sportage после рестайлинга 2018 года.

5-дверный 5-местный кроссовер Kia Sportage 2018/2019 имеет размеры: 4485 мм в длину, 1855 мм в ширину, колёсная база — 2670 мм. Объём багажника — 466 литров.

Отличительные черты

Новый Киа Спортейдж стал чуть крупнее в габаритах, у него по-прежнему независимая подвеска со стойками МакФерсон спереди и многорычажная сзади. Однако изменена геометрия установки элементов ходовой части и креплений подрамника, появились иные настройки амортизаторов и упругих элементов, и многое другое, что позволило понизить шум и вибрацию шасси, а также улучшить управляемость нового кроссовера. Kia Sportage 2018/2019 получил новый, современный дизайн экстерьера и достаточно богатое стандартное оснащение. У кроссовера сохранилась хорошая управляемость и манёвренность, при этом, двигатели стали мощнее и экономичнее.

Модификации

В Израиль Kia Sportage 2019/2020 приходит только с передним приводом, зато наши покупатели смогут выбрать из нескольких модификаций кроссовера как с бензиновыми, так и с дизельным двигателями. Бензиновые моторы: один — объёмом 1,6 литра мощностью 177 л. с. — турбированный, дополняется 7-ступенчатым «роботом», «выдаёт» 201 км/ч; второй — объёмом 2 литра и мощностью 155 л. с. — с распределенным впрыском, даёт возможность разогнаться до 181 км/ч, дополняется 6-ступенчатым «автоматом». Дизельный турбомотор — 1,6-литровый 136-сильный — оснащается 7-ступенчатым «роботом» и «выдаёт» 180 км/ч, при этом имеет средний расход топлива всего 4,7 литра на 100 км.

Комплектации

В Израиль новый Kia Sportage 2020 приходит в нескольких комплектациях, в том числе топовых и премиальных — с люком и панорамной крышей. Во всех комплектациях кроссовера Kia Sportage 2020 года имеются не менее 6 подушек безопасности, центральный замок, почти во всех — задняя камера и задний парктроник, везде есть круиз-контроль, контроль за полосой движения, датчик усталости водителя, ABS и ASR, помощь при старте в гору, помощь при торможении, система предотвращения столкновений, система стабилизации и система стабилизации рулевого управления.

Современная мультимедийная система с поддержкой Android Auto, Carplay, Bluetooth и USB, навигация, аудиосистема, кожаный руль и рычаг КПП, электрические стеклоподъёмники, усилитель руля и электрорегулировка руля, подогрев боковых зеркал, 2-зонный климат-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, диодные фары и рейлинги на крыше входят в базовое оснащение нового кроссовера Kia Sportage 2020 года.

Вы спасаетесь от погони, вам на выбор предоставляется любой автомобиль, но почему вы выберете Kia Sportage?

Он чертовски динамичен, компактен и безопасен 0% Kia легки в освоении, а Kia Sportage обладает хорошими ходовыми качествами 0% Мне кажется, он мне улыбается и подмигивает 0% Он достаточно быстрый, но неказистый и малозаметный 0% Я попробую договориться с догоняющими 0%

Kia Sportage обновляет стайлинг для пятого поколения

Kia обновила дизайн своего Sportage, чтобы имитировать соблазнительную угловатость седана K5. Это далеко от откровенно дружелюбного стиля предыдущей модели, хотя, похоже, работает довольно хорошо. Пятое поколение кроссовера дебютировало в Корее в цифровом формате во вторник и уже получило множество похвал. Хотя это касалось исключительно визуальных обновлений, поскольку с точки зрения механического оборудования, похоже, особых изменений не произошло.

В официальном релизе

Kia даже не упоминаются силовые агрегаты.

Если не будет перенесения элементов из текущего поколения, мы ожидаем, что аппаратное обеспечение пятого поколения будет копировать то, что есть в Hyundai Tuscon — близнеце Sportage с новым брендом. На нашем рынке это означает 2,5-литровый двигатель Smartstream мощностью 187 лошадиных сил и 178 фунт-фут крутящего момента. Гибридный вариант также вероятен, предположительно с использованием 1,6-литрового T-GDi в паре с электродвигателем мощностью 44 кВт. Этот блок может заменить 2.0-литровый турбодвигатель, который в настоящее время продается, вероятно, соответствует его 240-сильной мощности.

Но мы предполагаем, что Kia не хочет, чтобы вы были сосредоточены на всей этой технической ерунде, в то время как она пытается поразить вас новым внешним видом модели, который включает в себя очень резкий «X-Line», который предлагает стеганую обивку в черном или зеленые, причудливые элементы отделки, уникальные бамперы, новые боковые пороги и изогнутый багажник на крыше. Производитель предположил, что это придает Sportage более «уверенный, энергичный и разносторонний характер».

Вся философия дизайна называется «Объединение противоположностей» и является результатом якобы обширного сотрудничества между творческими группами компании в Корее, Германии, США и Китае. Как вы можете видеть ниже, он основан на пяти столпах маркетинговой чепухи.

От Киа:

Обнародованная ранее в этом году новая философия дизайна Kia — Opposites United — лежит в основе нового Sportage и влияет на все аспекты его внешнего вида и характера.Принципы Opposites United повлияют на все будущие проекты Kia, придав им одинаковую базовую ДНК. Наводящая на размышления и смелая философия укрепляет связь между дизайном и новым направлением бренда Kia — «Движение, которое вдохновляет».

Объединение противоположностей состоит из пяти столпов: радость для разума, сила для прогресса, технология для жизни, напряжение для безмятежности и смелость для природы. Последний столп — Bold for Nature — оказал глубокое влияние на создание дизайна совершенно нового Sportage, воплощающего мир природы и создающего индивидуальность дизайна, которая принимает смелую, эмоциональную, современную, но органичную форму.

Трудно понять, как кто-то мог прийти к выводу, что новый Sportage выглядит органично, если только мы не говорим о жизни на других планетах, фотографиях насекомых крупным планом или животных, обитающих в морских глубинах. Чем больше я об этом думаю, тем больше начинаю беспокоиться о том, что на самом деле это уродливая машина, которую меня обманули, заставив думать, что она смелая и привлекательная. Внешний вид может состариться, как молоко на радиаторе, полностью разгоревшись Pontiac Aztek еще до того, как вы припаркуете его в своем гараже (если только он не будет отозван с рекомендацией не делать этого).

Но, за вычетом некоторых отвлекающих элементов внешнего вида, в настоящее время я в восторге от стиля, и все остальные, кажется, чувствуют то же самое. Особенно это касается интерьера, который выглядит на удивление высококлассно и лаконично. Kia даже сохранила большое количество тактильных интерфейсов для людей, которые абсолютно ненавидят сенсорные экраны. Хотя он вряд ли будет сделан из самых декадентских материалов (хотя Kia утверждает обратное), это, бесспорно, самый привлекательный аспект автомобиля.

Эта модель пользуется большим спросом у бренда, и мы сомневаемся, что это изменится, когда Sportage пятого поколения появится в автосалоне. Мы думаем, что он будет включен в модельный год 2022 года, но есть шанс, что он может быть отложен до 2023 года. Kia заявила, что глобальный запуск кроссовера в любом случае состоится до конца года.

Особенности для нашего рынка, включая конфигурации и трансмиссию, должны быть доступны позже этим летом.

[Изображения: Киа]

Родственные

Первый взгляд на новое поколение Kia Sportage | Автомобильные новости

Kia Sportage претерпит изменения в 2023 году, что должно было произойти, учитывая, что последний раз в 2016 году он полностью реконструировался для 2017 года.

И, что неудивительно, Kia подогревает интерес в преддверии большой презентации модели следующего поколения. А именно, автопроизводитель поделился в социальных сетях тремя изображениями, которые дают представление о том, как будет выглядеть следующий Sportage как внутри, так и снаружи. В остальном нам не придется долго ждать, чтобы узнать, поскольку модель должна быть представлена ​​на следующей неделе, 8 июня. Новые дневные ходовые огни имеют ярко выраженную фирменную линию, которая проходит от капота до нижней части бампера.Понятно, что такой подход хорошо послужил новому седану K5.

Задние фонари увеличились в размерах и, кажется, снова включают в себя сигналы поворота. Кроме того, хотя мы ожидали найти дизайн, похожий на дизайн Sorento и Telluride (с отдельными фарами), это, очевидно, не так.

Shopicar.com, 100% онлайн, выбирайте свой следующий автомобиль, покупайте онлайн и доставляйте его вам в любую точку Квебека!

Киа Спортейдж 2023 года, приборная панель

Что касается интерьера, то на третьем общем изображении показан частичный вид приборной панели. Что поражает, так это, конечно, размер экрана, который простирается от стороны водителя до центрального положения. Мы можем предположить, что в нем находятся две единицы. Есть несколько кнопок, которые можно увидеть, что может быть не очень хорошо, если пользователям приходится использовать сенсорное управление для доступа к общим функциям. Однако нам придется посмотреть, поскольку остальная часть консоли на самом деле не видна.

Что ясно, так это вдохновленный EV6 подход к дизайну интерьера, за исключением вентиляционных отверстий и рулевого колеса.Мы не можем догадаться об остальном, но в целом это должна быть интересная эволюция модели.

А что у следующего Sportage под капотом? Мы должны ожидать широкий выбор, тем более что Sportage разделяет свои основы с Hyundai Tucson, моделью, которая уже предлагает электрифицированные версии. Технологии и безопасность должны быть в изобилии и соответствовать последнему поколению.

На следующей неделе мы узнаем гораздо больше, когда Kia представит миру новый Sportage. И поскольку он был представлен так рано в этом году, мы можем ожидать, что он прибудет в Канаду до конца 2021 года.

Киа Спортейдж 2023 года, профиль

2005-2010 Ремонт Киа Спортейдж (2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010)

Kia Sportage — компактный кроссовер-внедорожник (внедорожник), выпускаемый южнокорейским автопроизводителем Kia Motors с 1993 года. В период с 1993 по 2005 год Kia Sportage классифицировался как компактный внедорожник.

Kia Sportage первого поколения производился в период с 1993 по 2002 год. Sportage второго поколения вернулся в 2004 году в качестве модели 2005 года и разделил платформу на базе Hyundai Elantra с Hyundai Tucson 2005 года. В Соединенном Королевстве был доступен 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель. В отличие от оригинального Sportage, Sportage второго поколения не обладал внедорожными возможностями и был значительно крупнее. Kia Sportage второго поколения выпускался в переднемоторной, переднеприводной компоновке и переднемоторной, полноприводной компоновке. Он продавался либо с четырехступенчатой ​​автоматической, либо с пятиступенчатой ​​механической, либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Sportage подвергся фейслифтингу в мае 2008 г., а второй фейслифтинг был представлен в Великобритании в начале 2009 г.

Согласно исследованию надежности Consumer Reports 2009 года, Kia Sportage является одним из самых надежных автомобилей. Он также занял второе место в списке «20 наименее дорогих автомобилей 2009 года для страхования» по версии Insure.com.

автомобилей Kia можно узнать по эмблеме Kia, которая включает в себя название «Kia», написанное заглавными буквами (и стилизованное таким образом, чтобы буква «А» не включала горизонтальную линию) внутри овала.Название «Sportage» иногда пишется на автомобилях Kia Sportage заглавными буквами.

Производство:

  • август 2004 г. – февраль 2010 г.
  • 2005–2015 гг. (Китай)

Кузов и шасси:

  • Компоновка:
    • Передний двигатель, передний привод
    • Передний двигатель, полный привод

Силовой агрегат:

  • Двигатель:
    • 2,0 л Beta II  I4 (бензин)
    • 2. 7 л Delta  V6 (бензин)
    • 2,0 л CRDI I4-T (дизель)

Трансмиссия:

  • 4-ступенчатая автоматическая
  • 5-ступенчатая механическая
  • 6-ступенчатая механическая

Размеры:

  • колесная база: 2,630 мм (103.5 дюйма)
  • Длина: 4,350 мм (171,3 дюйма)
  • Ширина: 1,820-1840 мм (71.7-72.4 в)
  • Высота: 1 695-1730 мм (66,7-68,1 дюйма)
  • Снаряженная масса: 1480–1685 кг (3263–3715 фунтов)

Kia Sportage продали 5 миллионов по всему миру

  • Веха, достигнутая во время празднования 25-летия Sportage
  • Sportage впервые представил потребителям идею «городского внедорожника» в 1991 году
  • Самая продаваемая модель Kia два года подряд в 2016 и 2017 годах
  • Продажи Sportage текущего поколения достигли миллиона продаж через 29 месяцев после запуска

Выпущенный в 1993 году и с тех пор выпущенный в четырех поколениях Kia Sportage достиг этой вехи в год своего 25-летия. Последняя модель, выпущенная в 2016 году, популярна как никогда: в 2017 году средний мировой объем продаж составил 38 000 единиц в месяц.

«Мы очень гордимся тем, что достигли такого важного показателя производства нашего мирового бестселлера. Постоянная и растущая популярность Sportage демонстрирует широту возможностей автомобиля и силу его привлекательности для покупателей на рынках по всему миру, — сказал Хо Сун Сонг, исполнительный вице-президент подразделения глобальных операций. — С 1993 года Sportage стал эталонным автомобилем в сегменте компактных внедорожников, и его успех также привел к созданию разнообразной и всеобъемлющей линейки внедорожников и кроссоверов от Kia, а в будущем появятся и другие новые модели.

В 2016 и 2017 годах Sportage превзошел Rio B-сегмента и стал самой продаваемой моделью бренда в мире. Высокие продажи Sportage в январе и феврале 2018 года — 36 632 и 32 930 единиц соответственно — способствовали успеху модели в производстве.

Sportage впервые появился на Токийском автосалоне 1991 года, впервые представив потребителям концепцию «городского внедорожника» — он заложил основу для компактного, практичного внедорожника, подходящего для использования в самых разных условиях. Этот Sportage первого поколения мгновенно стал хитом, зафиксировав общий объем продаж за весь срок службы более 500 000 единиц.

Продажи Sportage второго поколения составили 1 223 776 единиц по всему миру после семи лет производства. Модель третьего поколения преодолела отметку в один миллион продаж всего за четыре года, что помогло Sportage достичь двух миллионов совокупных продаж за шестой год производства.

Sportage четвертого и текущего поколения отличается смелым прогрессивным дизайном, предлагая при этом большую практичность и набор технологий комфорта, удобства и безопасности.Линейка двигателей и трансмиссий также обеспечивает повышенную эффективность и производительность для удовлетворения широкого круга потребностей клиентов.

Kia Sportage исторически был признан за прочность своего дизайна, он был удостоен наград «iF Design» и «red dot» за дизайн как в третьем, так и в четвертом поколении. Кроме того, в 2017 году автомобиль получил наивысший рейтинг безопасности от Страхового института дорожной безопасности США (IIHS).

Более популярный, чем когда-либо, миллионный Sportage четвертого поколения был продан в январе, всего после 29 месяцев продажи.

внедорожников Kia Sportage представлены в последнем выпуске; получает обновленный дизайн, изогнутый дисплей

Внедорожник Kia Sportage пятого поколения получает 12-дюймовый изогнутый дисплей в салоне, а несколько обновлений дизайна еще больше подчеркивают его новый набор сильных сторон. Новая линейка Sportage также будет включать гибридные (HEV) и подключаемые гибридные (PHEV) модели.

Автор: HT Auto Desk
| Автор: Шубходип Чакраварти
| Обновление: 06 июля 2021 г., 12:21

Kia Sportage SUV — популярная модель корейского автопроизводителя на многих рынках, где она предлагается.

Kia Sportage дебютировал во всем мире в своем последнем пятом поколении и обещает оставаться сильным продуктом Kia на рынках, где он предлагается в настоящее время. Внедорожник Sportage, наряду с Seltos, недавно был признан источником глобальных продаж Kia в июне месяце, и вполне вероятно, что Sportage пятого поколения продолжал поддерживать этот импульс.

Салон Киа Спортейдж:

Обратите внимание на необычный дизайн вентиляционных отверстий на приборной панели нового Kia Sportage.

Последний Sportage был разработан на основе новой архитектуры и претендует на то, чтобы иметь дизайн, ориентированный на водителя, с интерьером премиум-класса, который подчеркивается большим изогнутым дисплеем. Этот встроенный дисплей является домом для множества технологий подключения. Размером 12 дюймов, он оснащен тонкой сенсорной панелью и жидкокристаллическим дисплеем последнего поколения на тонкопленочных транзисторах. Обновления будут OTA, включая те, которые предназначены для навигации.

(Посмотрите больше фотографий Kia Sportage здесь)

Другие особенности салона нового Sportage включают в себя центральную консоль с сенсорными переключателями, конфигурацию операционной системы, держатели и места для хранения вещей.Также есть место для беспроводной зарядки телефона.

Kia Sportage Размеры: РАЗМЕРЫ

Новый Kia Sportage
Колесная 2755 мм
Длина 4660 мм
Ширина +1865 мм
Высота 1660 мм

Kia также обещает повышенный комфорт и пространство для пассажиров в новом Sportage и хвастается лучшим в своем классе пространством для ног, коленей и головы. Численно говоря, Kia заявляет, что у пассажиров второго ряда есть 1050 мм пространства для ног и 1000 мм над головой. Объем багажника составляет 637 литров, и его можно увеличить, сложив задние сиденья, чтобы получить пространство на плоской платформе.

Особенности экстерьера Kia Sportage:

Новый язык дизайна Kia, получивший название Opposites United, лежит в основе основных моментов внешнего дизайна нового SPortage. Черная решетка радиатора тянется по ширине передней части внедорожника, а светодиодные ДХО в форме бумеранга образуют границу для светодиодных фар Matrix.

Kia Sportage продолжает извлекать выгоду из высокого дорожного просвета, который является ключевым, когда внедорожник решает покинуть асфальт.

Сбоку у Sportage сильные линии кузова, а также добавлена ​​хромированная поясная линия, а задние фонари имеют тонкий горизонтальный дизайн. Новый Sportage оснащается 17-, 18- или 19-дюймовыми колесами в зависимости от модификации и комплектации.

Kia Sportage производительность:

1,6-литровый силовой агрегат TGDI, вероятно, станет изюминкой нового Sportage и развивает мощность 177 л.с. и 265 Нм крутящего момента.Для тех, кто ищет еще более мощное вождение, есть 2,0-литровый дизельный двигатель R2, развивающий 183 л.с. и крутящий момент 416 Нм. В то время как 1,6-литровый двигатель TGDI работает в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (7DCT) и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, 2,0-литровый дизель R работает в паре с полностью переработанной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. .

В линейке Sportage также будут представлены гибридные (HEV) и подключаемые гибридные (PHEV) модели.

Последний Kia Sportage получил новую подвеску с электроуправлением.

Среди других примечательных особенностей — расширенный режим Terrain, в котором утверждается, что он автоматически регулирует настройки Sportage, чтобы автомобиль реализовывал оптимальную динамику движения для любых заданных дорожных условий и окружающей среды.

Новая подвеска с электроуправлением (ECS) обеспечивает оптимальный комфорт и высочайший уровень безопасности в любое время благодаря постоянному управлению демпфированием в режиме реального времени. Электронная система полного привода обеспечивает оптимальное распределение мощности между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий и дорожных ситуаций.

Особенности безопасности Kia Sportage:

Kia Sportage оснащен технологией Advanced Driver Assistance System (ADAS) и имеет улучшенную жесткость на кручение. Он оснащен подушкой безопасности водителя, подушкой безопасности пассажира, боковыми шторками безопасности и нижними боковыми подушками безопасности.

Существует также система помощи при вождении на шоссе, которая помогает водителям поддерживать безопасную дистанцию ​​​​и скорость до впереди идущего автомобиля, а также помогает автомобилю придерживаться своей полосы движения. Некоторые из других основных моментов включают интеллектуальный круиз-контроль на основе навигации (NSCC), помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах (BCA), монитор слепых зон (BVM) и дистанционную интеллектуальную помощь при парковке (RSPA).

Дата первой публикации: 06 июля 2021 г., 09:19 IST

Здесь производится Kia Sportage

В этом блоге мы много писали о Kia Sportage и его возможностях. Сегодня мы рассмотрим, где производится Sportage. Казалось бы, простой вопрос, но этот автомобиль состоит из множества компонентов (двигатель, трансмиссия, шины и т. д.), изготовленных в разных уголках мира. Начнем с быстрого ответа:

Kia Sportage, выпускаемые с 2021 года, собираются в Вест-Пойнте, штат Джорджия, для рынка Северной Америки.Используемые двигатели Smartstream производятся компанией Hyundai в Монтгомери, штат Алабама. Он имеет 6-ступенчатую и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, произведенную в Вест-Пойнте, штат Джорджия, а также 6-ступенчатую механическую и 7-ступенчатую DCT производства Hyundai в Южной Корее или Китае.

Однако это, конечно, не дает полного ответа на вопрос. Ниже мы сначала подробно рассмотрим место сборки. После этого мы дадим вам полное изложение того, где производятся двигатели, и мы сделаем то же самое для всех трансмиссий, используемых в этом автомобиле. Наконец, мы поговорим о том, как точно определить, какие шины у вас есть и где они произведены. Читать дальше!

Места сборки для каждого поколения

Первое поколение Kia Sportage продавалось с 1995 по 2002 год в Северной Америке и до 2004 года в других частях мира. Это поколение собиралось в разных местах, главным из которых был завод Hwaseong в Южной Корее. Другие места включали Оснабрюк, Германия, Калининград, Россия, Карачи, Пакистан и Чжаньцзян, Китай.

Второе поколение начало продажи в 2005 году и продолжалось до 2010 года (хотя на китайском рынке этот автомобиль был еще до 2015 года). В Южной Корее сборку перенесли на завод в Кванджу. Другие места сборки включали Жилину, Словакию, Яньчэн, Китай, Гурун, Малайзию, Калининград, Россию, Запорожье, Украину и Кито, Эквадор.

Третье поколение продавалось с 2010 по 2015 год по всему миру, хотя в Китае этот автомобиль был с 2010 по 2018 год. Kia сократила количество сборочных площадок, хотя для второго и третьего поколения использовались одни и те же заводы. Среди них Южная Корея, Словакия, Китай, Россия и Малайзия.

места сборки остались неизменными для четвертого поколения Sportage, проданного в период с 2017 по 2021 год, хотя в список были добавлены Карачи, Пакистан, и Батна, Алжир.

Производство Sportage пятого поколения началось в 2021 году, а продажи начнутся в 2022 году как модель 2023 года. Этот автомобиль собирается в Кванджу, Южная Корея, Жилине, Словакия, и Вест-Пойнте, Джорджия, для рынка Северной Америки.

1) Кванджу, Южная Корея 2) Жилина, Словакия 3) Вест-Пойнт, Грузия

Двигатели

Интересная ситуация с двигателем Kia Sportage. Это связано с тем, что Kia использовала двигатели Mazda для первого поколения. Бензиновые двигатели FE производились на заводе Miyoshi в Хиросиме, Япония. Дизельные двигатели RF, скорее всего, также производились на этом месте, поскольку оно технически похоже на двигатели FE.

Для всех остальных поколений Kia использовала двигатели производства Hyundai. Это звучит странно, но очень логично. Это потому, что Hyundai является материнской компанией Kia. Поэтому Hyundai разрабатывает двигатели для Hyundai и Kia.

Второе поколение Sportage использовало бензиновые двигатели Beta II, Delta V6 и дизельные двигатели D. Двигатели Beta II и дизельные двигатели D производились в Ульсане, Южная Корея. Двигатели Delta V6 производились в Асане, Южная Корея.

В Sportage использовались бензиновые двигатели Gamma, Theta II и дизельные двигатели U и R третьего поколения.Двигатели Gamma и Theta II для рынка Северной Америки, скорее всего, производились в Алабаме, Монтгомери, поскольку Hyundai производила эти двигатели в этом месте. Дизельные двигатели U, скорее всего, производились в Жилине, Словакия, тогда как дизельные двигатели R производились в Хайдарабаде, Телангана, Индия. Именно отсюда берутся все дизельные двигатели Hyundai R (также называемые BS6).

Четвертое поколение имело аналогичную серию двигателей. Это были серии Gamma и Theta II, сделанные в том же месте, что и другое поколение. Существовали модернизированные версии дизельных двигателей под названием U II и R II, которые производились точно так же, как и их предшественники. Единственными новыми дополнениями были бензиновые двигатели Nu и дизельные двигатели Smartstream D; оба сделаны на заводе Монтгомери в Алабаме.

В пятом и текущем поколении Kia Sportage используются бензиновые и дизельные двигатели Smartstream, а также гибридные трансмиссии, которые производятся в Монтгомери, штат Алабама, для американского рынка.

1) Монтгомери, Алабама

Трансмиссии

Трансмиссии всегда интересны для Kia.Это связано с тем, что Hyundai традиционно также несет ответственность за эти компоненты. Поэтому большая часть трансмиссий производится дочерней компанией Hyundai TRANSYS, имеющей филиалы по всему миру. Кроме того, Hyundai начала производить свою собственную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, а позже и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач на своем заводе в Джорджии.

Первое поколение Kia Sportage использовало 4-ступенчатую автоматическую и 5-ступенчатую механическую коробки передач производства Hyundai. Второе поколение использовало 5- и 6-ступенчатую механическую коробку передач и 4-ступенчатую автоматическую коробку передач производства Hyundai.

Третье поколение также имело 5- и 6-ступенчатую механику производства Hyundai. Однако к смеси был добавлен 6-ступенчатый автомат, который Kia производила в Вест-Пойнте, штат Джорджия.

Четвертое и пятое поколения Sportage имеют 6-ступенчатую механическую коробку передач и 7-ступенчатую коробку передач DCT производства Hyundai. Однако у него также была 6-ступенчатая автоматическая коробка передач и недавно разработанная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, все они были произведены Kia в Вест-Пойнте, штат Джорджия.

Все коробки передач Hyundai Transys производятся в одном из следующих мест.

Механические коробки передач, скорее всего, произведены на одном из следующих заводов:

  • Сонён, Южная Корея
  • Пекин, Китай

Автоматические коробки передач (кроме 6- и 8-ступенчатых) поставляются с следующих заводов:

  • Джигок, Южная Корея
  • Город Жичжао, Китай

Коробки передач DCT производятся на следующих заводах:

  • Джигок, Южная Корея
  • Пекин, Китай
  • Город Жичжао, Китай
1) Сонён, Южная Корея 2) Пекин, Китай 3) Город Жичжао, Китай 4) Джигок, Южная Корея

Шины

К сожалению, у Kia нет информации о том, какая марка шин входит в комплект поставки Eclipse Cross. Поэтому дать информацию об этом невозможно. Однако есть способ разобраться в этом самостоятельно.

Предположим, вы хотите точно знать, где производятся шины вашего Kia Sportage, тогда вы можете найти код DOT на боковой стороне шин. Этот код не такой большой, поэтому вам придется потратить некоторое время, чтобы найти его. Это расширенный код букв и цифр, который начинается с букв «DOT». DOT означает Департамент транспорта.

После букв DOT вы найдете комбинацию из трех букв, цифр или смесь.Вы можете поискать в Интернете конкретную комбинацию из трех цифр и букв, чтобы найти точного производителя и место, где производятся шины. Например, «1М3». В данном случае 1M3 указывает на то, что Michelin производит шины в Гринвилле, Южная Каролина.

Кто разработал Kia Sportage?

Третье (2010–2015 гг.) и четвертое (2015–2021 гг.) поколения Kia Sportage были разработаны главным дизайнером Питером Шрейером. Предполагается, что он также отвечает за дизайн пятого поколения (с 2022 г. по настоящее время) Kia Sportage, поскольку он по-прежнему отвечает за этот отдел.Питер Шрейер стал директором по дизайну KIA в 2006 году после того, как был влиятельным дизайнером в Volkswagen Group. В Volkswagen Group он разработал несколько автомобилей Audi и Volkswagen, в том числе первое поколение Audi TT.

В компании Kia Шрайер разработал 24 разных поколения автомобилей. Кроме того, он также создал три поколения автомобилей для Hyundai и три для Genesis.

Источники

Киа Спортейдж, все что мы знаем о новом поколении

Именно 8 июня 2021 года в сети будет представлено новое поколение Kia Sportage, корейский компактный внедорожник Hyundai Tucson, полностью обновленный в сентябре прошлого года.Как и его двоюродный брат, Sportage готовит свою революцию со всех точек зрения, со стилем, порочным с нынешним поколением, приправленным множеством новых технологий и целым рядом все более электрифицированных двигателей.

Пока очень мало точной информации, а официальные фотографии показывают только части автомобиля в темноте, что, однако, позволяет нам отметить некоторые примечательные детали. Для самых нетерпеливых, вот что мы уже знаем об этом новом Kia Sportage!

Снаружи

Если дизайн Kia будущего был предвосхищен EV6, первым полностью электрическим автомобилем корейской фирмы, не следует ожидать слишком много общего между кроссовером с нулевым уровнем выбросов и новым Sportage.Действительно, стиль EV6 будет заимствован у других электромобилей линейки, тогда как более классические тепловые модели будут иметь другой дизайн, хотя некоторое сходство должно быть.

Передняя часть, например, должна иметь переработанную решетку радиатора с носом тигра, с тонкими полностью светодиодными вертикальными световыми группами по обеим сторонам, предположительно зарезервированными только для дневных ходовых огней. Сзади, с другой стороны, оптические блоки будут иметь дизайн «С» с уже ставшей классической линией центральных огней, которая образует соединение по всей ширине.

Линия крыши как бы не задерживается в формах купе, столь модных на данный момент, в пользу грузоподъемности и вместительности. Объемы, которые могут немного увеличиться, благодаря длине, которая должна составлять около 4,5 метра (в настоящее время 4,48).

Интерьер

Несомненно, влияние EV6 будет ощущаться больше внутри: приборная панель действительно будет занята огромным изогнутым экраном цифровых приборов и информационно-развлекательных систем, которые удалят подавляющее большинство.физические кнопки, сведенные к минимуму и собранные в пространстве чуть ниже. Что касается программного обеспечения, мы должны найти обновленную графику с возможностью настройки экранов, а также вездесущие Android Auto и Apple CarPlay.

Сильная оцифровка сопровождается совершенно новым дизайном центрального тоннеля, где мы должны найти новые, более вместительные отсеки для хранения, а также пластину для индукционной зарядки смартфона.

Что касается пространства, как мы уже писали ранее, должно быть больше комфорта для пассажиров на задних сиденьях и объем груза чуть выше 439 литров текущего поколения.

Двигатели

Разработанный для европейского рынка новый Kia Sportage, как ожидается, получит всю линейку двигателей от Hyundai Tucson, а именно бензиновые дизельные двигатели, в том числе «мягкий гибрид» мощностью от 115 до 180 л. гибридный и подключаемый гибрид мощностью 265 л.с.

Traction может быть переднеприводным или полноприводным, в зависимости от выбранного двигателя, с 6-ступенчатой ​​механической или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Технология

Адаптивный круиз-контроль, автоматическое удержание полосы движения, экстренное торможение, автоматическое распознавание ограничения скорости и многое другое должно быть частью предложения ADAS нового Kia Sportage, также повторяя в этом случае то, что мы уже видели на Hyundai Tucson.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.