Киа стингер гт: Kia Stinger 2021 – Официальный сайт Kia

Kia Stinger в г. Москва и МО

  • Электронное управление трансмиссией (Shift by Wire)

  • Электрорегулируемое сиденье водителя в 8-ми направлениях

  • Электрорегулируемое сиденье переднего пассажира в 8-ми направлениях

  • Электрорегулируемое сиденье водителя в 10-ти направлениях с функцией памяти

  • Электрорегулируемая рулевая колонка с функцией памяти

  • Вентиляция передних сидений

  • Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом с функцией Auto и Safety

  • Круиз-контроль

  • Монитор контроля слепых зон (BVM)

  • Электрохромные боковые зеркала заднего вида

  • Аудиосистема с радио, USB и AUX входы + 6 динамиков

  • Подрулевые «лепестки» переключения передач

  • Аудиосистема с радио, USB и AUX входы + 9 динамиков

  • Дистанционный запуск двигателя с ключа

  • Передние и задние датчики парковки

  • Аудиосистема премиум класса Harman/Kardon, AUX/USB входы + 15 динамиков

  • Система активного звукового сопровождения (ASD)

  • Боковые зеркала заднего вида с интегрированными лампами, для подсветки пространства перед дверями автомобиля

  • Мультимедийная система с 8» цветным дисплеем с беспроводной поддержкой Android Auto и Apple Carplay

  • Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида

  • Система выбора режима движения (Drive Mode)

  • Навигационная система с 10,25» с цветным дисплеем с поддержкой Android Auto и Apple Carplay

  • Приборная панель Supervision с дисплеем 4.2»

  • Электрохромное безрамочное зеркало заднего вида

  • Приборная панель Supervision c дисплеем 7»

  • Трехзонный климат-контроль

  • Проекционный дисплей на лобовое стекло

  • Датчик дождя

  • Электропривод двери багажника с индивидуальной настройкой

  • Датчик света

  • Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой

  • Камера заднего вида c динамической разметкой

  • Система кругового обзора с 4 камерами

  • Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом (передние — с функцией Auto и Safety)

  • Функция Bluetooth с голосовым управлением; поддержка Apple Carplay и Android Auto

  • Беспроводная зарядка мобильного телефона в центральной консоли

  • Цветовая подсветка интерьера Mood Lamp с возможностью персонализации настроек

  • Улучшенная система рулевого управления (R-MDPS): электроусилитель, установленный на рулевой рейке

  • Внесистемный элемент. Тест-драйв обновленного Kia Stinger :: Autonews

    Помните, с каким грохотом и спецэффектами Kia Stinger выходил на рынок в конце 2017 года? Тогда казалось, что корейцы зарядили разрывные патроны во все свои орудия и собираются превратить конкурентов в стальную крошку — хоть вместе, хоть по отдельности. Выходи, кто смелый!

    Команда Петера Шрайера нарисовала эффектнейший кузов, затмевающий даже эти ваши Maserati, учителем ездовых манер стал бывший гуру BMW M Альберт Бирманн, а тысячи тестовых километров по Нюрбургрингу в сочетании с заднеприводной платформой и мощными двигателями обещали драйверский экстаз всякому желающему. Еще и по демпинговым относительно «немцев» ценам.

    А в итоге получилось как с фильмом «Особо опасен» режиссера Бекмамбетова. Эпохальное событие для российского кинематографа оказалось для Запада не более чем любопытным экспериментом: полюбовались Анджелиной Джоли, поцокали языком над изобретательными трюками и забыли. Морган Фримен продолжил играть мудрых и непростых дедушек, Бекмамбетов сосредоточился на продюсировании, и только для Джеймса Макэвоя та лента оказалась трамплином к звездной карьере.

    Вот и Stinger стал событием для самой Kia, но на рынке закрепиться не сумел. Относительно неплохо он чувствует себя разве что в США — тираж за прошлый год составил 12 тысяч машин. А европейцы, под чьи вкусы лифтбек, по идее, и создавался, его не замечают: 1300 проданных экземпляров. Хуже в этом классе дела только у Infiniti Q50 — и то лишь потому, что японский бренд вообще покинул Старый Свет еще прошлой весной.

    В России, однако, Stinger до сих пор покупают: целых 817 машин за 2020 год, то есть чуть меньше, чем Volkswagen Passat (908) и заметно больше, чем Skoda Superb (500). Позади и Genesis G70, и Audi A5 Sportback, и Volvo S60/V60. Но все они, в отличие от «Стингера», не локализованы — отсюда и результаты. А про борьбу с грандами не может быть и речи: «трешка» BMW и Mercedes-Benz C-класса смотрят свысока, показав результат в 4 и 2 тысячи экземпляров соответственно.

    Более того, Stinger — самая малотиражная модель Kia в России после невнятного K900 и дефицитного Mohave, чьи продажи ограничены предложением, а не спросом. Казалось бы, не страшно — ведь это имиджевая штуковина, которая должна работать больше на репутацию бренда, чем непосредственно на тиражи. Но признайтесь: думаете ли вы о Kia как о той-самой-компании, что сделала «Стингер»? Или на слуху (и на виду) больше космические K5 с шашечками и без?

    Получается, что машина, которую несколько лет назад называли чуть ли не откровением, как-то резко оказалась не у дел: имиджевая поддержка теперь не нужна даже массовым моделям, драйверской иконой Stinger так и не стал — и, похоже, прямого наследника не получит. Да и плановое обновление вышло чисто номинальным — легкая ретушь во внешности (а много ли там поменяешь?), актуальная бортовая электроника, чуть другая отделка салона и, собственно, все. Но именно сейчас лифтбек кажется интересным как никогда: выпав из гонки за популярностью, он вдруг превратился в современную классику!

    Я не могу налюбоваться этими пропорциями с длиннющим капотом и сдвинутой назад кабиной — они словно последний луч живого солнца перед тем, как мир погрузится в неоновый киберпанк с горбатыми электрокитами вроде Mercedes-Benz EQS. Отдельные детали кажутся переусложненными и сегодня — к примеру, надуманные катафоты вдоль задних крыльев — но что-то подсказывает, что через время мы будем вспоминать Stinger с теплотой. Мол, умели же!

    А салон? Прошли считанные годы — и он уже выглядит как комната детоксикации от всего сенсорно-глянцево-планшетного мракобесия, которое отравляет даже недорогие модели. Какими же приятными могут быть стрелочные приборы с дерзким курсивом — и бог с ними, с перегруженными шкалами. Сколько стиля в «итальянских» дефлекторах вентиляции, особенно когда они, а не мультимедийка, занимают главное смысловое место на центральной консоли. И до чего круто можно реализовать идиотскую на слух идею «а давайте зашьем весь салон в алькантару с красной строчкой». Здесь это не «стритрейсерский» китч, а уместная работа на уют и тактильность.

    Да, у «Стингера» теперь тоже есть крутая мультимедийка, как у всех новых Hyundai-Kia, но обращаться к ней хочется только ради подключения телефона с музыкой. А дальше сделать бы, как у тех Audi — чтобы вся эта красота спряталась в недра передней панели с глаз долой. И да, слушать музыку в Stinger вовсе не преступление против петролхедских идеалов. Во-первых, у топовой системы harman/kardon сочный, густой звук, а во-вторых — собственного голоса автомобилю не хватает.

    KIA Stinger GT 3.3 8AT AWD

    Тип топлива:бензин
    Конструкция двигателя, число цилиндров:V6
    Семейство двигателей:непосредственный впрыск
    Рабочий объём, см3:3342
    Мощность, л.с.:370
    Максимальный крутящий момент, Н·м:510
    Вид топлива:бензин АИ-95
    Норма токсичности выхлопных газов:Евро-5
    КПП:автомат
    Понижающая передача:нет
    Привод:полный
    Время разгона 0-100 км/ч, с:4.9
    Максимальная скорость, км/ч:270
    Расход топлива в городском цикле, л/100км:15.4
    Расход топлива в загородном цикле, л/100км:7.9
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100км:
    10.6
    Снаряженная масса, кг:1855
    Грузоподъемность, кг:470
    Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг:1500
    Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг:750
    Длина, мм:4830
    Ширина, мм:1870
    Высота, мм:1400
    Колесная база, мм:2905
    Дорожный просвет, мм: 130
    Радиус разворота, м:5.8
    Объем багажника, л:406
    Объем грузового отсека, м3:0.0

    Тест-драйв: Kia Stinger GT — TopGear Russia

    На последнем круге инструктор, ведущий наш караван по треку, пускает свой автомобиль в широкий и долгий занос. Ух, ты! А чем я хуже? Сбрасываю скорость перед виражом, порезче поворачиваю руль, снова жму на газ и… вуаля! Stinger легко и плавно уходит в скольжение, а потом так же легко стабилизируется при выходе на прямую. Амиго, может еще кружочек прохватим?

    Сказали бы мне еще лет пять назад, что я буду дрифтить на Kia, – ни за что бы не поверил. Просто потому, что “давать угла” было банально не на чем. Формально на роль дрифтмобиля подходил разве что Quoris – с продольным расположением двигателя и задним или полным приводом. Но резвиться на представительском седане… Мы же не из школы телохранителей, ну в самом деле. А теперь можно перефразировать Козьму Пруткова: “Верь глазам своим!” Впереди маячит корма инструкторской машины со знакомым овалом эмблемы, зеркала заполонил шрайеровский “нос тигра” – это Stinger коллеги-журналиста подпирает меня после экзерсисов с заносами, неизбежно ухудшающими время круга.

    Stinger – классический набор для быстрой и захватывающей езды. У него есть задний или полный привод с муфтой, передающей момент на переднюю ось – подобно тому, как это делается на BMW. Есть многорычажка сзади и McPherson спереди с адаптивными амортизаторами и шинами разной ширины. Есть тормоза именитой компании Brembo. Есть установленные продольно двигатели – двухлитровый “турбо” о 247 или 255 лошадях и топовый 3,3-литровый V6 уже с двумя турбинами (в Европе будет еще дизель, но вы про него забудьте). Есть, наконец, низкий и жесткий кузов с длинным капотом и плавно спадающей к корме крышей – Stinger еще и самый красивый Kia с момента основания корейской марки. Один его вид буквально кричит: “Давай, зажигай!”

    Конечно, Kia Stinger даже в топ-версии GT с 370-сильным мотором – не оскароносный исполнитель роли автомобиля для трек-дней. Для серьезных “тайм-атак” хочется, чтобы подвеска была пожестче, а руль построже. И проехав несколько сессий на разных машинах, я понимаю: тормоза, даром что Brembo, с гоночной трассой справляются, но все же постепенно устают. Это чувствуется по меняющемуся характеру педали.

    По-настоящему Stinger раскрывается на узких дорожках Майорки

    Впрочем, никто и не ждет рекордов круга от 4,8-метрового автомобиля с пятью дверями и рассчитанным на троих задним диваном. Конкуренты, когда им приспичивает помериться секундомерами где-нибудь на Нордшляйфе, строят разные спецверсии. Может, и Kia со временем выкатит какой-нибудь Stinger RS?

    А пока приятно просто прохватить по треку, не изнуряя себя и машину ловлей сотых долей секунды. Поворотом ручки на центральном туннеле включаем Sport или Sport+ (то же самое, только без ESP), переводим 8-ступенчатый автомат в ручной режим и вперед!

    На прямых и в быстрых виражах Stinger стабилен, можно уверенно держать газ, корректируя отклонения легкими движениями руля. В крутом повороте стоит внимательно отнестись к загрузке передней оси на входе и, если вы не гонитесь за славой Кена Блока, аккуратно дозировать тягу на выходе. Как-никак у 3,3-литрового “твин-турбо” ее 510 Нм. Кстати, от более скромной версии – с двухлитровым турбомотором, с задним приводом и без красных суппортов – удовольствия на треке не меньше. Она, конечно, медленнее на прямых, зато чуть живее в поворотах и тормозит, по ощущениям, не хуже. Ну, про Stinger 2.0T мы еще подробнее расскажем отдельно.

    Но по-настоящему Stinger раскрывается, когда с широкой гоночной трассы я уезжаю на узкие дорожки Майорки – извилистые и не всегда ровные. Вот где очевиден великолепный баланс шасси – Stinger спортивен и собран, как лучшие премиум-представители этого класса. Подвеска в меру комфортная, чтобы испанские трещины и ямки не проклинали пассажиры. И при этом в меру жесткая, чтобы, с одной стороны, пилот чувствовал все нюансы профиля дороги, а с другой – они не сбивали автомобиль с траектории. Здесь острота, информативность и усилие на руле идеальны – автомобиль кажется продолжением моих рук, уж простите за штамп. Но самое важное, что Stinger GT дает водителю, – это ощущение живого, “аналогового” автомобиля. В реакциях на педаль газа, на поворот руля, в торможении. Не знаю, смогу ли я на Kia догнать самого себя в “четверке” BMW или Audi S5 Sportback – это тоже быстрые, точные и отлично сбалансированные машины. Но я уверен, что в Kia мне придется постараться, и в этом прелесть “Стингера”. Ведь способности хорошо управлять автомобилем сейчас требуются все меньше…

    Знаю, что вы сейчас скажете: “Kia догонит BMW и Audi? Только не у нас!” Но почему бы и нет. Сегодня можно констатировать: корейский антикризисный план в целом удался. Пока конкуренты переписывали ценники вдогонку валютным котировкам и снимали с продаж автомобили, мало-мальски выбивающиеся из “мейнстрима” российского рынка, в Kia действовали, кажется, под лозунгом “Нет никакого кризиса!” Обновляли и расширяли модельный ряд, наращивали производство в России, а главное – старались не слишком задирать цены. В результате за прошедшие пять лет доля компании на российском рынке выросла почти вдвое, а сама Kia прочно держит первое место среди “иномарок”. Так почему не сделать еще шаг наверх? Да, Stinger, может, и проигрывает премиальным маркам в статусе, но готов побить их на прайс-поле. Уже понятно, что с ценником “от 2 миллионов” Stinger при равной мощности и схожем оснащении будет заметно дешевле “немецкой тройки”. А если добавить в уравнение “Каско”, корейские цены на запчасти, тарифы нормо-часов сервисного обслуживания… Довольно интересный может получиться ответ, не находите?

    Обновленный Kia Stinger GT 2021 года тестируют в камуфляже — Рамблер/авто

    Представленный в 2011 году GT Stinger никогда не рассматривался высшими руководителями Kia, как модель, которая могла бы стать бестселлером. Он был выпущен, чтобы повысить имидж компании, показывая, что некогда скромный южнокорейский бренд развился достаточно, чтобы взять на вооружение более известные немецкие спортивные седаны премиум-класса.

    Несмотря на то, что Stinger не ставит перед собой цель продаж, нынешний автомобиль готовится к серии доработок в середине цикла. Испытания прототипа уже прошли в Европе, хотя он и был скрыт под камуфляжем, изменения, видимо, будут довольно незначительными.

    Stinger остается одной из самых привлекательных моделей в своем сегменте. Прототип GT, кажется, является точным изображением текущей модели, но некоторые изменения могут быть скрыты. Фактически, некоторые прототипы были замечены недавно в Южной Корее, и у них была слегка измененная графика для светодиодных фар и задних фонарей. Появятся незначительные изменения в бамперах и свежих конструкциях колес из легкого сплава.

    Внутри наиболее важные изменения будут ограничены информационно-развлекательной системой и дисплеем водителя, причем первый из них увеличится до 10,25 дюйма, а второй откажется от аналоговых циферблатов для полностью цифровой настройки. Kia могла бы украсить интерьер, предложив дополнительные варианты обивки и отделки, добавив новейшую технологию конкуренту BMW 4 серии Gran Coupe.

    Большие изменения ожидаются под капотом, где, как сообщается, будет применен двухцилиндровый 3,3-литровый двигатель V6 для увеличения мощности. Если верить слухам, выходная мощность увеличится с нынешних 365 лошадиных сил до еще не подтвержденных 380 л.с. Кроме того, Stinger GT, использует новую переменную систему выпуска с регулируемыми клапанами.

    Kia предположительно представит Stinger на своем внутреннем рынке в июле. Обычный вариант также должен быть обновлен и может поставляться вместе с 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом, вероятно, таким же, который будет установлен на грядущей Hyundai Sonata N Line, где он будет развивать мощность 290 л.с.

    обновленный лифтбек получил новые моторы

    Фастбек Kia Stinger пережил плановый рестайлинг, входе которого автомобиль получил точечные изменения, которые затронули практически все – экстерьер, интерьер, оснащение и технику.

    В Южной Корее старт продаж обновленного Киа Стингер 2021 намечен на третий квартал текущего года. Цены и комплектации будут объявлены ближе к старту продаж. Модернизированный фастбек ожидается и на российском рынке в конце 2020 или начале 2021 года.

    Внешне автомобиль больше всего изменился сзади, получив растянутую во всю ширину люстру габаритных фонарей (до этого габаритные фонари соединяла тонкая перемычка), кроме оптики также были пересмотрены диффузор, патрубки выпускной системы (у GT-версии патрубки более крупного диаметра).

    Еще Stinger разжился новыми оттенками эмали для окраски кузова и 18-19 дюймовыми колесными дисками нового дизайна. Передняя часть Киа Стингер может похвастать новыми фарами с измененной графикой, а вот решетка радиатора и передний бампер остались не тронутыми.

    Еще для Стингера предложат два стайлинг-пакета – Dark Package и Black Package (правда, только для рынка США). Речь идет о внешней отделке элементами черного цвета. В него будут окрашены диффузор, патрубки и эмблемы, а для опции Black Package характерны еще черные корпусы боковых зеркал, колеса и спойлер на пятой двери.

    Салон фастбека сохранил прежнюю конфигурацию, а вот оснащение и отделочные материалы значительно улучшились. В активе Стингера теперь есть 7,0-дюймовая виртуальная панель приборов и безрамочное салонное зеркало, мультимедийная система теперь может похвастать широкоформатным 10,25-дюймовым экраном (до этого был 7,0-дюймовый центральный дисплей).

    В списке оборудования также значиться фоновая подсветка салона с 64-мя оттенками. Обивочные материалы стали более качественными, к обычной и синтетической коже добавилась еще и кожа Наппа с ромбовидной прострочкой, а центральную консоль украшают вставки под алюминий и углеволокно. К прежним бежевой и красной коже добавятся коричневая и черная с обшивкой алыми нитками.

    Технические характеристики Kia Stinger 2021

    Линейка моторов у фастбека также обновилась. По предварительным данным автомобиль будет оснащаться турбомоторами 2.5 T-GDI (304 л.с. 422 Нм) и V6 3.5 T-GDI (380 л.с. 530 Нм). Словом рестайлинговый Стингер получил такие же моторы, как у седана Genesis G80 нового поколения. Не исключено, что в линейке двигателей останется и 2,2-литровый турбодизель (200 л.с. и 440 Нм).

    Более подробную информацию о цене, комплектациях и технических характеристиках мы опубликуем позже.

    2022 Киа Стингер | Спортивный седан — Технические характеристики, особенности и комплектация

    Возможности и комфорт

    2,5 л с турбонаддувом, 4 цилиндра, 300 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач

    Стиль GT с 18-дюймовыми легкосплавными дисками

    Светодиодные многоотражательные фары

    Кожаная отделка сиденья

    Передние сиденья с подогревом

    Доступны люк на крыше и аудиосистема Harman Kardon® Premium Audio

    Удобство и инновации

    10.25-дюймовый сенсорный дисплей с навигацией и задней камерой

    Android Auto ™ и Apple CarPlay®

    Зарядное устройство для беспроводного телефона

    Смарт-ключ с кнопкой и дистанционным запуском

    12-позиционное сиденье водителя с электроприводом

    Умный круиз-контроль на основе навигации с функцией Stop and Go

    Технология Kia Drive Wise Driver Assist

    Технология автоматического экстренного торможения

    Технология обнаружения слепых зон с функцией безопасного выхода

    Предупреждение о перекрестном движении сзади и предотвращение движения

    Технология удержания полосы движения и следования за полосой движения

    Предупреждение о внимании водителю

    Предупреждение о парковочном расстоянии — задний ход

    Возможности и комфорт

    3.3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, 368 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач

    Контроль запуска

    Электронный регулируемый выпускной клапан

    Высокопроизводительные тормоза Brembo®

    19-дюймовые легкосплавные диски с шинами Michelin®

    Дифференциал повышенного трения (только задний привод)

    Доступен полный привод с подогревом рулевого колеса

    Удобство и инновации

    Люк с электроприводом

    10.25-дюймовый сенсорный дисплей с навигацией и задней камерой

    Android Auto ™ и Apple CarPlay®

    Зарядное устройство для беспроводного телефона

    Смарт-ключ с кнопкой и дистанционным запуском

    Водительское сиденье с электроприводом с 12 направлениями, пассажирское сиденье с электроприводом с 8 направлениями

    Многоцветное светодиодное акцентное освещение

    Технология Kia Drive Wise Driver Assist

    Технология автоматического экстренного торможения

    Технология обнаружения слепых зон

    Система безопасного выхода

    Предупреждение о перекрестном движении сзади и предотвращение движения

    Технология удержания полосы движения и следования за полосой движения

    Предупреждение о внимании водителю

    Предупреждение о парковочном расстоянии — задний ход

    Возможности и комфорт

    3.3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, 368 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач

    Высокопроизводительные тормоза Brembo®

    Подвеска с электронным управлением, 19-дюймовые колеса с шинами Michelin®

    Управление запуском, электронный регулируемый выпускной клапан

    Полностью светодиодные фары для проектора

    Обивка сиденья кожей наппа

    Сиденье водителя с электроприводом с 16 направлениями и пассажирское сиденье с электроприводом по 12 направлениям

    Передние сиденья с подогревом и вентиляцией, Задние подвесные сиденья с подогревом

    Удобство и инновации

    Люк с электроприводом, багажник с электроприводом Smart

    Монитор объемного обзора и слепого обзора

    10.25-дюймовый сенсорный дисплей с навигацией и задней камерой

    Harman Kardon® Premium Audio

    Android Auto ™ и Apple CarPlay®, беспроводное зарядное устройство для телефона

    Сиденье водителя с памятью и рулевое колесо с усилителем наклона и телескопирования

    Смарт-ключ с кнопкой и дистанционным запуском

    Head-Up Display

    Технология Kia Drive Wise Driver Assist

    Технология автоматического экстренного торможения

    Технология обнаружения слепых зон

    Система безопасного выхода

    Предупреждение о перекрестном движении сзади и предотвращение движения

    Технология удержания полосы движения и следования за полосой движения

    Предупреждение о внимании водителю

    Предупреждение о парковочном расстоянии — вперед и назад

    Умный круиз-контроль на основе навигации с функцией Stop and Go

    2022 Kia Stinger Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

    Конкурирует с: Alfa Romeo Giulia, Audi A4 и Genesis G70

    Выглядит так: Kia доработала и без того динамичный облик спортивного седана

    Силовой агрегат: , 300 л.с., с турбонаддувом 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель или 368-сильный твин-турбо 3,3-литровый V-6 с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; задний или полный привод

    Просмотров по дилерам: Spring

    Когда Kia дебютировала со своим заднеприводным спортивным седаном в 2018 модельном году, мы были восхищены стильным профилем Stinger в стиле фастбэк, двигателями с турбонаддувом и высококачественной внутренней отделкой. В 2022 году автопроизводитель поднимает все на ступеньку выше, предлагая больше всего: добавленного стиля, улучшенной производительности и дополнительных стандартных функций.

    Связанный: Kia Stinger GT Vs. Альфа Ромео Джулия Ти: Кто лучше всех любит роскошь и время на коленях?

    Киа Стингер 2022 года | Изображение производителя

    Внешний вид

    Как и другие обновленные модели Kia, Stinger 2022 года будет иметь новый значок Kia на капоте и ступицах колес. Другие изменения экстерьера включают новые геометрические легкосплавные диски диаметром 18 или 19 дюймов, более агрессивный дизайн выхлопных труб с четырьмя выхлопными трубами, стандартные светодиодные фары с новыми характеристиками дневных ходовых огней и стандартные задние светодиодные задние фонари с новым дизайном во всю ширину.

    Спортивно-ориентированная модель Scorpion, новая для 2022 года, добавляет больше визуального эффекта в виде заднего спойлера, затемненных крыльев, черных боковых зеркал, затемненных наконечников выхлопных труб и специальных колес. Он будет доступен в цветах Snow White, Aurora Black и Ceramic Silver.

    Интерьер

    Внутри материалы включают черную глянцевую отделку и хром; есть также улучшенная светодиодная подсветка, а также сиденья нового дизайна из кожи Nappa для моделей GT. Версии Scorpion получают акценты в узоре из углеродного волокна.

    Самая большая новость — стандартная 10,25-дюймовая мультимедийная система с сенсорным экраном и навигацией, аналогичная той, что используется в обновленном седане Kia K5 и внедорожнике Sorento. В прошлом году Stinger использовал сенсорный экран с диагональю 7 или 8 дюймов, в зависимости от комплектации. Совместимость с Android Auto и Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию, а система также имеет возможность подключения по Bluetooth с несколькими подключениями и функцию разделения экрана для использования нескольких устройств.

    Доступные функции включают беспроводную зарядку смартфона и 7-дюймовый центральный экран между датчиками, который Stinger использует с монитором слепых зон и 360-градусными камерами.Без него приборы имеют стандартный 4,2-дюймовый дисплей.

    Под капотом Модели

    GT-Line, GT1 и GT2 будут доступны в 2022 году с новым базовым двигателем, а также с более мощным двигателем для моделей GT. GT-Line использует новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который в этом году развивает мощность 300 лошадиных сил, что на 45 л.с. больше, чем у уходящего 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Kia оценивает время разгона до 100 км / ч за 5,2 секунды. Однако, по оценкам EPA, экономия топлива для RWD на 2022 год немного выросла до 22/32/25 миль на галлон по городу / шоссе / вместе с прошлогодней оценкой 22/29/25 миль на галлон.

    Модели

    GT получат форсированный двигатель, немного улучшенный к 2022 году. 3,3-литровый V-6 с двойным турбонаддувом теперь развивает мощность 368 л.с. (увеличение на 3 л.с.), и Kia заявляет, что он дополнен новым электронным регулируемым выхлопом. По оценкам автопроизводителя, разгон от 0 до 60 миль в час происходит всего за 4,7 секунды.

    Безопасность и дата поступления в продажу

    В список Stinger на 2022 год пополнятся более стандартные функции безопасности. Стандарты для всей линейки включают автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, предотвращение столкновений с мертвыми зонами, помощь в предотвращении столкновений сзади и адаптивный круиз-контроль на основе навигации.Также в стандартную комплектацию входит система помощи при безопасном выходе, которая использует радар, обращенный назад, для обнаружения встречного транспорта и может предотвратить открытие двери при обнаружении приближающегося автомобиля или велосипеда.

    Доступные функции безопасности включают слепые зоны и камеры с обзором 360 градусов.

    Stinger 2022 года поступит в продажу этой весной в комплектациях GT-Line, GT1 и GT2; Kia говорит, что издание Scorpion выйдет позже.

    Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

    2022 Kia Stinger GT AWD продолжает курс

    Иногда автомобиль обновляется в середине цикла и полностью обновляется. Новые двигатели, новый кузов и новый интерьер — полная обработка Overhaulin ‘. Когда это происходит, это часто происходит из-за того, что исходный продукт был достаточно тусклым, чтобы потребовать быструю переделку.На противоположном конце спектра, если компания действительно справилась с этим с самого начала, автомобиль может получать постоянные обновления, которые вносят незначительные обновления в по существу привлекательный пакет. Kia Stinger 2022 года определенно попадает во вторую категорию.

    Представленный в 2018 году, мы были достаточно поражены Stinger, чтобы проехать на нем 40000 миль, плюс мы назвали его высококлассного кузена Genesis, G70, в наш список 10 лучших за 2019 год. Наша самая большая претензия к Stinger (и, в этом отношении, к G70) заключалась в том, что его базовый двигатель — 255-сильный турбированный 2.0-литровый четырехцилиндровый, облом был вроде. Что ж, Kia исправила это: новый стандартный двигатель для моделей 2022 года — это 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который надежно оживляет различные продукты Kia, Hyundai и Genesis. Обладая мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом в 311 фунт-фут, эта мельница должна лучше соответствовать дерзкому настрою Stinger. Мы говорим «следует», потому что мы еще не тестировали его. Вместо этого мы последовали совету, который мы дали любому покупателю Stinger, а именно: сначала попробовать V-6.

    HIGHS: более высокая стоимость, чем когда-либо, новый активный выхлоп с громким звуком, красивое исполнение в салоне.

    Майкл Симари Автомобиль и водитель

    Опциональный 3,3-литровый V-6 с двойным турбонаддувом большой Kia — один из самых приятных двигателей в своем роде, плавный и мощный, казалось бы, от холостого хода до красной черты. Это едва ли преувеличение — его 376 фунт-фут крутящего момента достигаются при 1300 об / мин и остаются на этом плато до 4500 об / мин. 368 лошадиных сил V-6 представляют собой увеличение по сравнению с прошлым годом, но всего на три лошадиные силы. Этого вы не заметите. Но вы заметите новый активный выхлоп, который наделяет Stinger более громким рычанием под дроссельной заслонкой и делает более полезным использование подрулевых лепестков для переключения восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач.Это был еще один пункт в нашем списке желаний — немного больше отзывов, немного больше драматизма и вовлеченности. Новый саундтрек, безусловно, помогает.

    Интерьер также получил обновление, хотя вам почти придется припарковать старый Stinger рядом с новым, чтобы заметить различия, как в тех мультфильмах на страницах комиксов, которые вы бы внимательно изучили после того, как раскололись по последнему «Семейному цирку». . » Основное отличие — 10,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, размер которого значительно увеличен по сравнению с предыдущей версией 8.Экран с диагональю 0 дюймов и графикой настройки стереозвука, подобной аналоговой лампе, и возможностью слушать заранее записанные звуки камина или, как ни странно, шумного ресторана. Также есть новая строчка на сиденьях и некоторые другие элементы отделки. Но в целом это та же красивая и хорошо выполненная кабина, которую мы хвалили при представлении Stinger.

    Майкл Симари Автомобиль и водитель

    НИЗКИЕ: не быстрее, чем раньше, плохое сцепление и торможение на всесезонных шинах.

    Экстерьер модели 2022 года отличается слегка переработанными фарами и задними фонарями, а также новым дизайном колес. Но самое заметное отличие — это новый значок Kia, который выглядит так, как будто ребенок-гот прикрепил бы к стене заброшенной канализационной подстанции во время рейва в 1997 году. Мы имеем в виду это, конечно, как высокий комплимент.

    В то время как незакупоренный выхлоп заставляет 2022 Stinger звучать намного быстрее, результаты наших тестов доказывают, что его удовольствие — это театр умов, а показатели ускорения идентичны показателям аналогичного полноприводного GT, который мы тестировали в 2018 году.Новый автомобиль разогнался до 60 миль в час за 4,6 секунды — так же, как и предыдущая версия — и его время четверти мили в 13,1 секунды при 107 миль в час было таким же, как и раньше, но с меньшей скоростью ловушки на 1 милю в час. Однако его сцепление со скидпадом было менее впечатляющим — 0,85 г. Это во многом благодаря всесезонным шинам Michelin Primacy Tour A / S нашего тестового автомобиля; на летней резине Michelin Pilot Sport 4 предыдущая машина продемонстрировала 0,91 г клюшки. Эти всесезонные также способствовали длительной остановке на 187 футов с 70, несмотря на тормоза Brembo Stinger GT с четырехпоршневыми передними и двухпоршневыми задними суппортами.Старая машина остановилась на этой скорости на расстоянии 164 футов, но, по крайней мере, выцветание на этот раз не было проблемой, в отличие от нашего опыта на мероприятии Lightning Lap в 2018 году. В отличие от последнего G70 и старого Stinger GTS, новый полноприводный Stinger не получил режима дрифта. Если вы этого захотите, то заднеприводные Stinger дрифтинговые.

    Майкл Симари Автомобиль и водитель

    Базовая цена 2.5T GT-Line с задним приводом в 37 135 долларов значительно выше прошлогодней начальной цены в 34 135 долларов.Но, по крайней мере, вы получаете значительное увеличение мощности за счет больших затрат. Базового Stinger GT за 40 635 долларов больше нет, поэтому для перехода на V-6 требуется не менее 44 735 долларов за комплектацию GT1 — что на самом деле является скидкой по сравнению с прошлогодним GT1, который стоил 46 535 долларов. Линейка достигает 54 535 долларов за полноприводный V-6 в отделке GT2. Поверх этой модели теперь вы можете добавить новый пакет Scorpion за 1295 долларов, который затемняет некоторые элементы отделки и выхлопные патрубки, предлагает 19-дюймовые колеса для конкретных моделей и добавляет элементы интерьера из углеродного волокна.Мы знаем владельца Stinger, который модифицировал свой GT2 2019 года в соответствии с этими принципами, поэтому, возможно, Kia обращает внимание на свою собственную сцену настройки. Мы будем знать наверняка, добавят ли они, как и он, дополнительный впрыск метанола и значки KDM (внутренний рынок Кореи).

    Нам бы очень понравилось, если бы Kia выпустила какой-нибудь 500-сильный монстр Stinger (кодовое название: Super Scorpion), но в основном мы просто благодарны за то, что они вообще сохранили свой большой хэтчбек с задним приводом. Kia продает около 10 000 Stinger в год, что делает его жизнеспособным, но не тем, что вы видите каждый день.Это по-прежнему важный автомобиль для Kia, даже больше, чем можно предположить по его продажам, потому что вокруг него есть сообщество, в котором есть рынок запчастей и форумы, где владельцы хвастаются своими промахами на четверть мили. Стингер — это инсайдерская вещь — если вы знаете, вы знаете. Но, пожалуйста, позвольте нам сказать вам еще раз.

    Технические характеристики

    Технические характеристики

    2022 Kia Stinger GT2 полный привод
    Тип автомобиля: переднеприводный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

    ЦЕНА
    Базовая цена / Тестирование: 54 535 долл. США / 55 185 долл. США
    Комплектация: краска Hichroma Red, 495 $; коврики с ковровым покрытием, $ 155

    ДВИГАТЕЛЬ
    с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
    Рабочий объем: 204 дюйма 3 , 3342 см 3
    Мощность: 368 л.с. при 6000 об / мин
    Крутящий момент: 376 фунт-футов при 1300 об / мин

    ТРАНСМИССИЯ
    8-ступенчатая АКПП

    ШАССИ
    Подвеска передняя / правая: стойки / многорычажная
    Тормоза, передние / задние: 13.Дисковые, вентилируемые, 8 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,4 дюйма
    Покрышки: Michelin Primacy Tour A / S
    F: 225 / 40R-19 93 Вт M + S
    R: 255 / 35R-19 96 Вт M + S

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 114,4 дюйма
    Длина: 190,2 дюйма
    Ширина: 73,6 дюйма
    Высота: 55,1 дюйма
    Пассажировместимость: 96 футов 3
    Объем груза: 23 ft 3
    Снаряженная масса: 4179 фунтов

    C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    60 миль / ч: 4.6 сек
    100 миль / ч: 11,5 сек
    1/4 мили: 13,1 сек @ 107 миль / ч
    130 миль / ч: 20,8 сек
    150 миль / ч: 32,6 секунды
    В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,3 секунды.
    Роторный старт, 5–60 миль / ч: 5,3 с
    Top Gear, 30–50 миль / ч: 2,6 с
    Top Gear, 50–70 миль / ч: 3,4 с
    Максимальная скорость (заявка производителя): 149 миль / ч
    Торможение, 70–0 миль / ч: 187 футов
    Укрепление дороги, 300-футовая Skidpad: 0,85 г

    C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемые: 16 миль на галлон
    Скорость движения по шоссе со скоростью 75 миль в час:
    28 миль на галлон Диапазон шоссе: 440 миль

    ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
    Комбинированный / Городской / Шоссе: 20/17/24 миль на галлон

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Любимый автомобиль в Интернете в 2018 году — Kia Stinger GT, и это хорошо

    . Увеличить / Kia Stinger GT 2018.

    Джонатан Гитлин

    Каждый год будет появляться одна или две новые машины, которые вызовут много шума. Автомобили, вызывающие ажиотаж . Автомобили, над которыми у людей, которые публикуют сообщения на форумах в Интернете, течет слюна.Я не говорю о экзотике ручной сборки с 600 лошадиными силами и шестизначными ценниками; такой анобтаниум может стать хорошими обоями для рабочего стола или постерами в спальне, но немногим из нас когда-либо повезет встретить такую ​​четырехколесную суперзвезду. Нет, машина, о которой я говорю, должна быть в пределах досягаемости вашего среднего рабочего уровня, но все же достаточно далеко от стандартной, чтобы ускорить пульс: автомобиль, подобный новому Kia Stinger.

    Впервые мы увидели Kia Stinger на Североамериканском международном автосалоне этого года в Детройте в январе.С тех пор он стал постоянным участником автосалонов, а также появлялся на различных других мероприятиях — и во многих дилерских центрах Kia — но нам пришлось ждать до сих пор, чтобы сесть за руль. Между тем, это вызвало немалый ажиотаж. Это набег Kia на область производительности, корейский OEM-производитель до сих пор концентрировался на таких вещах, как качество сборки и соотношение цены и качества. Эти атрибуты, безусловно, принесут пользу продажам, но Kia хотела что-то более страстное, автомобиль-ореол, чтобы взволновать людей.Как вы вскоре узнаете, ожидание того стоило.

    Спортбэков сейчас

    Stinger впервые появился в 2011 году как концепт GT, четырехдверный gran turismo , вдохновленный винтажным металлом, таким как Maserati Ghibli, своего рода четырехколесное транспортное средство, которое могло перевозить четырех взрослых и их багаж через континент. Это четырехдверный спортивный (мой любимый!) Дизайн, разработанный Грегори Гийомом в немецкой дизайн-студии Kia. По словам самого этого человека, «настоящий gran turismo , автомобиль для энергичной езды на дальние расстояния, — это не полная мощность, резкая динамика и брутальный стиль, и все это за счет роскоши, комфорта и изящества.«Это что-то вроде золотого века для спортивных спортбэков, которые можно купить за аналогичные деньги с Audi S5 и Buick Regal GS. Я не совсем понимаю, почему произошло такое сближение дизайна, но я надеюсь, что оно будет продолжаться.

    Впереди — узнаваемое лицо Kia, но какое-то время он потренировался в тренажерном зале. Эти совки и вентиляционные отверстия функциональны — форма направляет воздух через арки передних колес, чтобы охладить тормоза и уменьшить водовороты, чтобы облегчить его прохождение через воздух. Шасси изготовлено из высокопрочной стали с некоторой дополнительной прочностью за счет структурного клея, укрепляющего различные сварные швы, чтобы вещи оставались красивыми и жесткими.(Это вдвойне важно, потому что одним из недостатков спортивного стиля кузова является большое отверстие в задней части, где обычно хочется, чтобы вещи были красивыми и подкрепленными для жесткости.) Внимание к воздушному потоку распространяется по всему автомобилю, с плоскими панелями днища, которые приводят к тому, что задний диффузор (с парой воздуховодов NACA по пути) и задний спойлер для обеспечения прижимной силы на скорости. Подвеска представляет собой стойку Макферсон спереди и многорычажную конструкцию сзади.

    • Передняя часть Stinger управляет воздушным потоком, направляя холодный воздух в двигатель и тормоза.

    • Это не маленькая машина — 114,4-дюймовая колесная база означает, что внутри можно ожидать места класса Audi A7. Может быть, тени от Tesla Roadster на задней стойке?

    • Это только у меня, или эти задние фонари очень похожи на то, что пришли от Maserati?

      Джонатан Гитлин

    • Интерьер хорошо обставлен и отделан кожей Nappa в соответствии со спецификацией GT2.

      Kia

    • 3.3-литровый твин-турбо V6 G90. Такой же двигатель установлен в новом Kia Stinger, но у этого автомобиля гораздо меньше массы для движения.

      Джонатан Гитлин

    • Если стандартный вид слишком скучен, Kia одобрила комплект кузова для вторичного рынка с болтовым креплением, который можно увидеть здесь.

      Джонатан Гитлин

    Протестировано на кольце

    Есть два варианта двигателя для Stinger.Базовая модель, стоимость которой начинается всего с 31 900 долларов, оснащена четырехцилиндровым двигателем объемом 2,0 л (с одной спиралью) и непосредственным впрыском с турбонаддувом, который развивает мощность 255 л.с. и 260 фунт-футов. Более горячий вариант (на котором мы ездили) — это Stinger GT. Он начинается с 38 350 долларов и заменяет четырехцилиндровый двигатель на 3,3-литровый твин-турбо V6 с непосредственным впрыском, 365 л.с., 376 фут-фунтов. Это тот же двигатель, что и в Genesis G90, который мы тестировали недавно, но в этом приложении он имеет примерно на 1000 фунтов меньше массы, что обеспечивает гораздо более ориентированный на производительность опыт.

    Реклама

    В обоих случаях Stinger использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, сделанную на заказ корейскую коробку передач, обычную для других Kias, Hyundais и Genesise, а не вездесущий ZF 8HP. И у вас есть выбор между задним или полным приводом. Как мы обнаружили, вы захотите сэкономить 2200 долларов и выбрать вариант с задним приводом — скорее потратите эти деньги на специальные зимние шины, если вы живете где-нибудь, где зимняя погода вызывает серьезные опасения.Если вы выберете AWD, автомобиль по умолчанию смещен назад, но может передавать до 50 процентов крутящего момента на передние колеса.

    Еще одним подтверждением качества работы Stinger, отточенного более чем 6000 миль на Нюрбургринге-Нордшлифе, как вы знаете, являются специальные маслоохладители для двигателя и трансмиссии, дополнительный дифференциал повышенного трения для моделей RWD (от GKN) и тот факт, что что он оснащен новейшими шинами Michelin Pilot Sport 4 (вариант для Stinger, разработанный с участием инженеров автомобиля).

    Правильный

    gran turismo ?

    Хорошая машина GT не должна быть просто быстрой; он должен быть в чем-то роскошным. В конце концов, нет смысла ехать через Европу за день, чтобы добраться до Монте-Карло, если вы выйдете из машины, выглядя вспотевшей, смятой грязью. Здесь достаточно места благодаря 114,4-дюймовой колесной базе; даже на задних сиденьях есть более 36 дюймов пространства для ног, и двое взрослых могли с удовольствием сидеть там часами без жалоб. Все материалы такого качества, которого вы не могли ожидать от Kia, особенно автомобилей уровня отделки салона GT2, хотя даже самый дешевый Stinger обтянут кожей изнутри.

    • Простите за использование фото Киа для интерьера, но они вышли лучше моих.

      Kia

    • Пространства для задних ног более чем достаточно.Двое взрослых могли спокойно сидеть здесь часами, не жалуясь.

      Kia

    • Спортбэки практичны, как показывает складывающееся заднее сиденье.Несмотря на большое отверстие в корпусе, Stinger GT кажется жестким благодаря большому количеству высокопрочной стали.

      Kia

    • Хотите разноцветную подсветку для настроения? Ты понял.

      Kia

    • Обогреватели, кулеры.

      Kia

    • Доступны Apple CarPlay и Android Auto.

      Kia

    Машины спецификации GT2 действительно полностью загружены; помимо обновленной кожаной отделки Nappa и регулируемого в 16 направлениях сиденья водителя (по сравнению с сиденьями с 12-ю позициями в других моделях GT или 8-позиционными сиденьями в четырехцилиндровом автомобиле) вы также получаете охладители сидений (все версии оснащены обогревателями сидений), набор продвинутых систем помощи водителю (это опции на других автомобилях) и хедз-ап дисплей.Но ожидайте, что вы заплатите за привилегию — с таким оснащением Stinger GT со спецификацией GT2 обойдется вам в 49 500 долларов. Это большие деньги для Kia, но за свои деньги вы получаете много Kia.

    Но я полагаю, что вы действительно хотите знать, каково это — водить машину. В конце концов, я тоже, поэтому Арс доставил меня в Лос-Анджелес. Утром мы с напарником выбрали AWD Stinger GT, и я должен признаться, что даже после получаса езды по шоссе Анхелес-Крест я чувствовал себя немного разочарованным.Автомобиль, безусловно, способный, с достаточным сцеплением для условий и способностью обманчиво набирать скорость, но это не учащало мой пульс (ни в хорошем, ни в плохом смысле). Неужели я прошел весь этот путь напрасно? Все было очень стабильно и предсказуемо, хотя при выключенном трекшн-контроле можно было — почти — спровоцировать машину на вылет.

    Итак, так хорошо ехать

    Остановка на обед в тени Волшебной горы подбросила эти первые впечатления, потому что именно здесь я впервые испытал на себе заднеприводную версию.Какая разница! Kia проложила трассу для автокросса, на которой мы могли выйти за пределы возможностей автомобиля. (Kia также привезла с собой несколько конкурирующих автомобилей, с которыми она сравнивала Stinger, в том числе Porsche Panamera, Audi A5 и A7 и BMW 440i Gran Coupe, что свидетельствует о большой уверенности с ее стороны. Хотя Kia заявляет, что не ожидает, что кто-то будет На самом деле он сравнил Porsche за 90 000 долларов со Stinger GT, он хотел показать, что автомобиль может устоять.)

    После моего первого пробега по конусам на RWD Stinger GT весь прошлогодний ажиотаж внезапно обрел смысл.Флегматичный характер полноприводного варианта исчез — теперь автомобиль игривый и энергичный. Это было дополнительно подтверждено еще одним пробегом через каньоны на обратном пути в Северный Голливуд. RWD Stinger GT намного энергичнее и легко движется по дороге. Благодаря Pilot Sport 4s сцепление спереди лучше, чем вы думаете. Даже если противобуксовочная система на задней части немного игривая, вы получаете это прекрасное рыскание в середине поворота, которое обеспечивает микровзрыв адреналина, поскольку дифференциал повышенного трения дает о себе знать, напоминая вам, что да, это машина для водителя.

    При выключенном TC задние колеса могут быть освещены разумным нажатием педали газа, и их легко поймать и дрейфовать. Один совет: вместо того, чтобы переводить машину в режим Sport, выберите Custom и верните настройку рулевого управления обратно на Comfort. В режиме Sport рулевое управление становится более тяжелым, но вы не получаете дополнительных ощущений, а более легкая помощь в настройке Comfort делает вождение менее утомительным. (Возможны следующие варианты: Smart, Eco, Comfort, Sport и Custom, и они изменят отображение дроссельной заслонки, рулевого управления, ESC, трансмиссии, подвески и полного привода.)

    • Передние 13,8-дюймовые четырехпоршневые тормоза Brembo устойчивы к выцветанию.

      Джонатан Гитлин

    • Это один из заднеприводных Stinger GT, и я могу обещать, что этот водитель наслаждается дорогой.

      Джонатан Гитлин

    • Прокляни тебя, тень.

      Джонатан Гитлин

    • Вы должны дать автомобильным журналистам чем заняться во время простоя, иначе они начнут рвать на части.

      Джонатан Гитлин

    Вам также будет приятно узнать, что тормоза Stinger GT более чем подходят для работы. Спереди это 13,8-дюймовые четырехпоршневые двигатели Brembos, и они чувствуют себя более чем в состоянии остановить автомобиль весом 4 000 фунтов (1814 кг), способный разогнаться до 167 миль в час (269 км / ч).(Другая примечательная характеристика — время разгона до 100 км / ч: 4,7 секунды.) Даже сидение сзади во время резьбы по каньонам оказалось удобным. Очевидно, что вы теряете часть боковой поддержки, которая нравится пассажирам на передних сиденьях, но основная и дополнительная плавность хода хороши даже с более жесткими настройками подвески. В четвертом вы, вероятно, не захотите бросать машину, как будто это квалификационный круг, но хорошо знать, что если вы сделаете это, то пассажиры не будут тошнотворными.

    Другие моменты, на которые следует обратить внимание? Как ни странно, для мощного автомобиля мне удалось превысить заявленную экономию топлива.Kia цитирует 19 миль на галлон по городу, 25 миль на галлон по шоссе и 21 миль на галлон вместе взятых для V6 (независимо от RWD или AWD). Но с автомобилем, установленным на Smart, я увидел более 30 миль на галлон на отрезках автострады нашего маршрута. Жесткая езда по каньонам была немного хуже, как и следовало ожидать, около 13 миль на галлон. Информационно-развлекательная система адекватна — это новейшая система Kia Uvo3, которая включает в себя некоторые телематические параметры для вашего смартфона (диагностика и геозонирование), но присутствие CarPlay и Android Auto приветствуется, а дополнительная звуковая система Harmon Kardon с 15 динамиками была более чем приемлемо для моего слуха среднего возраста.

    Рискуя повториться, я рад сообщить, что Stinger GT действительно является одним из тех автомобилей, которые оправдывают ажиотаж. Если вы один из тех интернет-комментаторов, кто выразил желание поставить его на подъездной дорожке, пожалуйста, сделайте это, потому что этот автомобиль заслуживает успеха на рынке. Хотя у нас не было возможности опробовать версию 2.0L, я надеюсь исправить это в ближайшее время, поскольку Kia пообещала, что в ближайшее время они будут представлены в автопарках. Как и когда это произойдет, мы будем держать вас в курсе.

    2022 Kia Stinger GT — КОЛЕСА.ca

    У Kia Stinger GT, возможно, были самые интересные выпуски, которые я могу вспомнить. Основная причина этого в том, как он начал свою жизнь как концепт GT4, который на самом деле был двухдверным автомобилем GT с длинным капюшоном и задним приводом (RWD), впервые увиденным на Североамериканском международном автосалоне 2014 года. Это имело смысл. В конце концов, Hyundai, родительская компания Kia, произвела фурор своим Genesis Coupe, так почему бы так сказать более молодой марке Kia не получить спортивный автомобиль, который можно назвать своим?

    Это была всего лишь концепция.Stinger в конечном итоге начал производство, но когда это произошло — также на Североамериканском автосалоне, на этот раз в 2017 году — он получил две двери, несколько более консервативный стиль (что неудивительно, учитывая, что GT4 был концептуальным автомобилем) и дополнительный комплект ведущих колес, хотя на некоторых рынках он доступен с задним приводом. На выставке Kia было довольно ясно, им нужно было пойти другим путем — таким, который, вероятно, переместил бы больше единиц — и они так и сделали.

    Дело в том, что «настоящий» Stinger все еще отличался от всех Kia, которые мы видели до него.Это был средне / полноразмерный хэтчбек с двойным турбонаддувом, который обычно используется для более дорогих автомобилей, таких как Audi A7 или BMW 8 Series Gran Coupé. Как только вы преодолели первоначальный шок от новой формы кузова, в центре внимания оказались качества великого туриста Stinger.

    К 2022 году Kia немного доработает Stinger. Они добавили пакет отделки «Elite» — 52 995 долларов, как показал мой тестер, — в верхнюю часть линейки, снизили комплектацию GT Limited (50 495 долларов) и удалили базовую модель GT — это означает, что вы больше не можете приобрести Stinger менее чем за 50 штук.Они также дали Stinger новый значок «Kia» — компания считает, что это довольно важная деталь, поскольку она открывает новую эру для Kia — новые 19-дюймовые легкосплавные диски, новый цвет Ascot Green, другие задние фонари и более агрессивные диффузор с четырьмя выходными патрубками. Эта последняя настройка действительно помогает заземлить автомобиль под углом в три четверти сзади, и в результате он выглядит намного более целеустремленным. Просмотр профиля также пользуется успехом.

    Внутри есть много современных штрихов, хотя это немного мешанина: вентиляционные решетки и алюминиевые решетки динамиков в чем-то мерседесовском стиле, а короткий электронный рычаг переключения передач — мертвый звонок для того, что есть в вышеупомянутой Audi A7.По крайней мере, они выбрали несколько хороших автомобилей, чтобы черпать вдохновение. Это все хорошо — это красивый и хорошо продуманный интерьер с местом для сидения водителя, которое стоит денег — над интерьером, возможно, потребовалось бы немного больше работы. Это кажется несколько олдскульным по сравнению с Kia или Sorento. Например, нет кластера цифровых датчиков и беспроводной Apple CarPlay (хотя есть беспроводная зарядка). Как бы мне ни было здесь комфортно — и это, конечно, самая важная часть — я не мог избавиться от легкого ощущения прошлого Киа.

    Конечно, как только вы запустите его и отправите, он очень напоминает Kias Fast.

    Мощность 3,3-литрового двигателя с двойным турбонаддувом составляет 368 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента — первое немного выше по сравнению с моделью 2021 года, второе не изменилось — подается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с Подрулевые лепестки переключения передач, которые вы захотите использовать, потому что это ориентированный на производительность автомобиль, который заслуживает комплексного подхода.

    В то время как запуск с нуля определенно заставит вас держаться крепче — особенно в режиме «Спорт», доступном через тумблер на центральной консоли, — что меня больше всего поразило, так это то, сколько мощности было доступно уже при движении на скорости.

    Как раз тогда, когда вы думаете, что у вас есть Stinger в пределах дюйма от его диапазона мощности, и «Бац!» Пара шестеренок упала, и еще один скачок вперед с турбонаддувом, который застал меня врасплох до нескольких дней после начала теста. Это автомобиль, которому не привыкать к ускорению на передаче, и это тот вид динамичных характеристик, который настоящий гранд-турер должен впечатлять, чтобы наилучшим образом выполнять свою работу. Мне нравится звук, который он издает при этом, весь хриплый и целеустремленный, как и стиль.Он богат, но не выглядит металлическим или чрезмерно сфабрикованным — тенденция, которую мы сейчас слишком часто наблюдаем в игре, даже у более крупных рыб в мире роскошных автомобилей.

    На самом деле, в Stinger очень мало жесткости — я полагаю, закрывание двери могло бы быть немного более «тупым», но я склонен к этому придирчиво — так как это, очевидно, в высшей степени хорошо сконструированный автомобиль, оснащенный и Тип двигателя, который, за мои деньги, меркнет только по сравнению с V8, когда дело касается героизма с большим двигателем.

    Мы немного чувствуем вес, когда вы начинаете двигаться через повторяющиеся повороты и на более высоких скоростях, но кузов хорошо контролируется, о чем свидетельствуют тяжелые распорки в моторном отсеке. Конечно, это не спортивный автомобиль как таковой , управление, вероятно, не так важно, как сама поездка, да и сама поездка правильная; очень мало вибраций, очень мало сотрясений на неровностях и уступах. У Kia может не быть роскошного подразделения, но оно заслуживает того, чтобы быть в одном.

    Плюс, это такой редкий автомобиль как в линейке Kia, так и даже в мире доступных автомобилей с высокими характеристиками.Тем не менее, особенно в мире Kia, это компания, которая на протяжении многих лет занимается экобоксами, и тот факт, что она создает что-то столь же уникальное, является намеком на тот факт, что в больших двигателях и веселых автомобилях есть жизнь. .

    2022 Kia Stinger: Обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

    На 2022 год предлагается три модели Kia Stinger, начиная с GT-Line, а затем переходя к GT1 и GT2.GT-Line приводится в движение 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 л.с. и передает мощность на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. GT1 и GT2 оснащены 3,3-литровым двигателем V6 с твин-турбонаддувом мощностью 368 л.с. Все модели могут быть опционально оснащены полным приводом.

    Стандартные функции GT-Line включают 12-позиционное регулируемое водительское сиденье с четырехсторонней усиленной поясничной опорой, кожаную обивку, подогрев передних сидений, предупреждение о парковке сзади, интеллектуальный ключ с кнопкой запуска, беспроводной телефон зарядка, и двухзонный автоматический климат-контроль.Информационно-развлекательная система состоит из 10,25-дюймового сенсорного дисплея с навигацией, Android Auto, Apple CarPlay и потоковой передачей по Bluetooth, а также аудиосистемы с девятью динамиками. Стандартные функции помощи водителю включают предупреждение о лобовом столкновении, помощь при безопасном выходе, помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах, предупреждение о внимании водителя, помощь в предотвращении лобовых столкновений с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в предотвращении заднего перекрестного движения, помощь в удержании полосы движения , ассистент движения по полосе и умный круиз-контроль с функцией Stop and Go.

    GT1 модели оснащены регулируемым в восьми направлениях пассажирским сиденьем с регулятором высоты, светодиодной подсветкой салона и карты, а также многоцветной светодиодной подсветкой. Эта модель также добавляет люк с подъемно-сдвижной крышкой с электроприводом, красные тормозные суппорты Brembo и более крупные 19-дюймовые легкосплавные диски.

    Топовый GT2 поставляется с гидроусилителем наклона и телескопическим рулевым колесом, спортивными приборами, монитором объемного обзора, передними / задними датчиками парковки, сиденьем водителя с регулировкой по 16 направлениям с четырехсторонней усиленной поясничной опорой, а также Сиденье переднего пассажира с регулировкой в ​​12 направлениях, вентилируемые передние сиденья, задние внешние сиденья с подогревом, проекционный дисплей и высококачественная аудиосистема Harman Kardon с 15 динамиками.

    GT-S с двигателем V6 — теперь единственный Kia Stinger, который можно купить

    Обновленный Kia Stinger теперь продается в Великобритании, но у вас может быть только один с V6

    .

    По большому счету покупатели Kia Stinger хотят как можно больше цилиндров.С самого начала большинство выбрало 3,3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, поэтому теперь обновленная версия фастбэка находится в Великобритании, и это единственный двигатель, который у вас может быть.

    Этот двигатель теперь дышит через новую выхлопную систему с дроссельной заслонкой с электронным управлением, обещая дать «более заметную и глубокую ноту выхлопа в спортивных режимах вождения или более тихую, более приглушенную выхлопную ноту в режимах Eco или Comfort», — говорит Kia сказать.

    Рядные четыре дизельные и бензиновые версии Stinger были сняты с производства незадолго до выпуска этой обновленной модели.

    Мы всегда находили шум, издаваемый Stinger V6, немного разочаровывающим, поэтому с нетерпением ждем улучшенного саундтрека к обновленному автомобилю.Шестицилиндровый двигатель мощностью 361 л.с. приводит в движение задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, обеспечивая время разгона до 100 км / ч за 4,7 секунды и максимальную скорость 167 миль в час.

    Новый трубопровод — не единственное улучшение автомобиля Kia. Интерьер получил новую 64-цветную систему окружающего освещения, улучшенную информационно-развлекательную систему с 10,25-дюймовым сенсорным экраном и некоторые новые металлические и глянцевые черные элементы отделки.

    Снаружи Stinger не сильно отличается, но есть несколько тонкостей стиля.Световые кластеры были переработаны, а на задних сиденьях появились шикарные клетчатые индикаторы в виде флагов, каждый из которых состоит из 10 светодиодов. Также предлагается новый вариант 19-дюймовых колес.

    При цене 42 595 фунтов стерлингов это примерно на 1500 фунтов стерлингов дороже, чем раньше, но все же дешевле Audi S5 Sportback и BMW M340i на 10 000 фунтов стерлингов. Стандартная комплектация Kia намного лучше, чем у любого из ее более дорогих немецких конкурентов.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *