Китайский лендвинд: китайский Evoque модернизирован — Авторевю

Содержание

Китайцы скопировали известную модель — журнал За рулем

На автосалоне в Шанхае представлен Landwind Х7 — автомобиль, очень напоминающий кроссовер Range Rover Evoque. Впервые китайский близнец появился на автошоу в Гуанчжоу еще в 2014 году, а продажи новинки запланированы на июнь этого года.

IMG_1086

Ранее мы писали, что британский Jaguar Land Rover готовится принять меры в отношении китайской компании Landwind, скопировавшей дизайн популярной премиальной модели — кроссовера Range Rover Evoque. А пока точная копия британского бестселлера красуется на автосалоне в Шанхае. Все срисовано практически зеркально, вплоть до расположения шильдика на капоте.

Глава Jaguar Land Rover Ральф Спет ранее отмечал, что его печалит тот факт, что копируется интеллектуальная собственность, права на которую принадлежат Jaguar Land Rover, и если кто на нее покушается, то это нарушение международного законодательства, действующего во всем мире. Между тем компания Jaguar Land Rover вместе со своим партнером в Китае Chery потратила много усилий, чтобы наладить сборку оригинального Evoque на территории КНР.

IMG_1091

Landwind Х7 оснащается бензиновым 2-литровым турбомотором, мощностью 190 л.с., который агрегатируется с механической шестиступенчатой коробкой передач или восьмиступенчатой АКП. Источники сообщают, что попросят за «аналог» ровно в три раза меньше, чем за оригинал.

Последний крупный скандал с откровенным копированием китайскими производителями дизайна западных автомобилей произошел в 2008 году, когда концерн General Motors обвинил Chery в плагиате — ее модель QQ была настолько точной копией Daewoo Matiz, что даже двери и другие комплектующие от оригинала отлично подходили к китайской версии.

Landwind Х7 — китайский вариант «Эвока»

На автосалоне в Шанхае представлен Landwind Х7 — автомобиль, очень напоминающий кроссовер Range Rover Evoque. Впервые китайский близнец появился на автошоу в Гуанчжоу еще в 2014 году, а продажи новинки запланированы на июнь этого года.

Landwind Х7 — китайский вариант «Эвока»Landwind Х7 — китайский вариант «Эвока»

На автосалоне в Шанхае представлен Landwind Х7 — автомобиль, очень напоминающий кроссовер Range Rover Evoque.

Впервые китайский близнец появился на автошоу в Гуанчжоу еще в 2014 году, а продажи новинки запланированы на июнь этого года. Landwind Х7 — китайский вариант «Эвока»

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google.News

китайским клонам все нипочем — АвтоМания

Китайский клон Range Rover Evoque под названием LandWind X7 несмотря на судебные тяжбы поступит в продажу в следующем месяце. Претензии JLR, высказанные в начале этого года, были отклонены китайским правительством. По заявлению босса JLR Ральфа Шпета, «производители автомобилей бессильны что-либо сделать». 

«С моей точки зрения, Китай имеет достаточно творческую и техническую мощь, чтобы сделать что-то самостоятельно… Мы не можем ничего сделать, чтобы прекратить копирование. Я надеюсь, что китайский клиент в конце концов увидит разницу между реальным продуктом и копией», — сказал Шпет.

Конфликт между Landwind и Land Rover вспыхнул в ноябре прошлого года, когда китайский клон показали на автосалоне в Гуаньчжоу.

Landwind X7 имеет поразительное сходство с Evoque, который был представлен в 2014 году.

В то время, как оригинальный Evoque продается в Китае за сумму, эквивалентную 40 000 фунтов стерлингов, цена на клон начинается от 14 тысяч фунтов стерлингов.

Х7 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым турбированным двигателем мощностью 188 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. Он предлагается с выбором либо шести-ступенчатой механической коробки передач, либо с восьми-ступенчатым «автоматом».

LandWind является автономным китайским автопроизводителем, как совместное предприятие Changan Auto и Jiangling Motors Corporation. Changan Auto – один из четырех крупнейших производителей автомобилей в Китае с выпуском двух миллионов машин в год. Он работает и в других совместных предприятиях с Ford, PSA Peugeot Citroen и Suzuki. Компания также продавала в Европе модель LandWind CV9, пока не завалила краш-тесты Euro NCAP.

Дизайн автомобиля был срисован с Vauxhall Frontera.

Каталог официальных автодилеров, автосалонов, техцентров России

Поиск Автодилера

Город: не выбраноМоскваСанкт-ПетербургКраснодарЕкатеринбургНижний НовгородЧелябинскСамараУфаРостов-на-ДонуПермьКазаньВоронежТюменьВолгоградСаратовКрасноярскНовосибирскТольяттиОмскАбаканАльметьевскАнадырьАпатитыАргунАрзамасАрмавирАрхангельскАстраханьАчинскБалаковоБалашовБарнаулБатайскБашлыкентБелгородБелебейБелорецкБерезникиБийскБлаговещенскБорисоглебскБоровичиБратскБрянскБугульмаБузулукБыково, МОВалуйкиВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВладивостокВладикавказВладимирВолгодонскВолжскийВологдаВсеволожскВыборгВыксаВятские ПоляныГлазовГорячий КлючГрозныйДзержинскДимитровградДолгопрудный, МОДомодедово, МОДюртюлиЕлабугаЗеленоград, МОЗлатоустИвановоИжевскИркутскИшимЙошкар-ОлаКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКаслиКаспийскКемеровоКировКлинцыКоломна, МОКомсомольск-на-АмуреКостромаКотласКрасная БашкирияКраснознаменск, МОКрасный БорКрасный ЯрКропоткинКузнецкКумертауКурганКурскКызылЛермонтовЛипецкМагаданМагнитогорскМахачкалаМелеузМиассМинеральные ВодыМинусинскМихайловкаМожгаМончегорскМоршанскМурманскМуромМытищи, МОНабережные челныНерюнгриНефтекамскНижневартовскНижнекамскНижний ТагилНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовочебоксарскНовый УренгойНогинск, МОНоябрьскНяганьОбнинскОктябрьскийОрелОренбургОрехово-Зуево, МООрскПавловская Слобода, МОПензаПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольск, МОПсковПушкино, МОПятигорскРжевРоссошьРыбинскРязаньСалаватСальскСаранскСарапулСаровСевастопольСеверодвинскСергиев Посад, МОСеровСерпухов, МОСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСоветскийСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТверьТихвинТобольскТомскТуймазыТулаТурмасовоУлан-УдэУльяновскУсть-ИлимскУхтаФеодосияХабаровскЧайковскийЧебоксарыЧереповецЧеркесскЧистопольЧитаШадринскШарьяШахтыШевыревкаЭнгельсЮжно-СахалинскЮжноуральскЯкутскЯрославльЯхрома, МО

Марка автомобиля: не выбран город

Китайцы скопировали британский кроссовер — Ведомости

Jaguar Land Rover (JLR) собирается пожаловаться китайским властям на копирование кроссовера Range Rover Evoque, сообщил Autocar со ссылкой на гендиректора компании Ральфа Спета. Кроссовер X7, представленный китайским автопроизводителем Landwind на прошлой неделе на автосалоне в Гуанчжоу, обладает не просто мимолетным сходством с Evoque, а повторяет его вплоть до шрифта и расположения надписи на капоте, отмечает Automotive News.

Полное копирование изделий в Китае не прекращается, и компании это очень не нравится. «Интеллектуальная собственность принадлежит Jaguar Land Rover, и если [право] не соблюдается, значит, нарушаются международные правила, применяемые во всем мире», — сказал Спет (цитата по Autocar).

Автопроизводители часто срывают аплодисменты (а заодно новых клиентов), ссылаясь на классические образцы дизайна. Но Landwind, видимо, зашел слишком далеко, отмечает Financial Times. JLR заявила, что «примет любые меры, которые будут уместны для защиты своей интеллектуальной собственности, репутации и позиции на рынке».

«Я поговорю с нашими сотрудниками и буду говорить с нашими партнерами из Chery, чтобы найти выход из этой ситуации», — пообещал Спет. «Не могу себе представить, чтобы китайским чиновникам понравились какие-либо действия, подрывающие доверие к их стране. То, что мы видели сегодня [на автосалоне], это неправильно».

Landwind X7, который собираются запустить в производство в этом месяце, будет стоить $22 000 (134 992 юаней) — меньше половины цены Evoque в Китае. Сходство не ограничивается внешним дизайном. X7 оснащается 2,0 л турбированный 4-цилиндровым двигателем (188 л. с., 184 Нм) от Landwind X5 (никакого отношения к BMW X5 не имеет) с 6-ступенчатой ​​механической или 8-скоростной автоматической коробками передач.

Запуск в производство двойника начнется всего через несколько недель после открытия первого китайского завода JLR в Чаншу, где будут производить Evoque. X7 выпускает СП китайских автопроизводителей Changan Automobile и Jiangling Motors.

Landwind, Changan и Jiangling не ответили на просьбы о комментариях FT.

Китайский автопром регулярно сталкивается с обвинениями в промышленном копировании, отмечает FT. Например, Geely использовала на капоте лимузина GE стиль фигурки Rolls-Royce, кроссовер Shuanghuan CEO сильно напоминал BMW X5, а в 2008 г. Fiat даже добился через итальянский суд запрета продаж Great Wall Peri в Европе, успешно доказав, что компакт был копией популярной модели Panda. Последний из громких скандалов с копированием китайскими компаниями дизайна и технических решений западных автомобилей случился в 2008 г., когда General Motors обвинила в дублировании микролитражки Daewoo Matiz китайскую Chery, выпустившую модель QQ, вспоминает Automotive News. QQ был экстремальным случаем единичного промышленного копирования, произошедшим в автоиндустрии, поскольку двери и другие детали были фактически взаимозаменяемы с Matiz.

Многие в автомобильной промышленности надеялись, что китайские производители приложат больше усилий к созданию оригинального стиля машин после приглашения на работу известных европейских дизайнеров, например создателя BMW X5 Пьера Леклерка в Great Wall и бывшего дизайнера BMW Герта Хильдебранда в Qoros, считает FT.

Страдают от копирования своих изделий и компании из других областей промышленности. Джеймс Дайсон, создатель одноименной марки пылесосов, неоднократно критиковал производителей китайских подделок. Руководитель компании — производителя техники для земляных работ JCB Лорд Бэмфорд в 2010 г. называл «раковой опухолью» нелегальное копирование западных технологий азиатскими производителями и жаловался премьер-министру Китая Вэнь Цзябао.

На этой неделе основатель китайской Alibaba Джек Ма сказал, что имитация потребительских товаров остается по-прежнему проблемой в стране, и обвинил в этом «жадных» потребителей, готовых купить поддельные Rolex в интернете за $4.

JLR выиграла у Landwind за кражу дизайна Evoque

Связанные практики и юрисдикции


Согласно сообщению в китайской газете IPR Daily от 27 мая 2021 г.

, Пекинский суд по интеллектуальной собственности подтвердил победу Jaguar Land Rover (JLR) над Landwind (陆风) за недобросовестную конкуренцию в отношении Landwind X7, автомобиля, который очень похож на JLR Evoque.Landwind должен принести извинения, выплатить компенсацию и прекратить нарушение. Ранее JLR успешно аннулировала патент Landwind на конструкцию X7. Однако JLR отказалась от иска о нарушении авторских прав в апелляции.

При рассмотрении апелляции Пекинский суд по интеллектуальным правам заявил в отношении недобросовестной конкуренции, что упаковка и оформление товаров, защищенных Законом о борьбе с недобросовестной конкуренцией, относятся не только к расположению слов, рисунков, цветов, а также к перестановке и сочетанию различных элементов товаров. или их упаковки в целях идентификации и украшения товаров.Он также включает общую или частичную структуру внешнего вида изделия, относящуюся к корпусу изделия, но обладающую декоративным эффектом, за исключением формы, обусловленной природой самого изделия, формы изделия для получения технических эффектов и формы, придающей продукт существенной стоимости.

В данном случае пять конструктивных особенностей внешнего вида «Рейндж Ровера», отстаиваемых JLR, имеют в целом черты, отличные от общих конструктивных особенностей обычных автомобилей, и являются явно украшением.Более того, доказательства, представленные JLR, могут показать, что, когда украшение формы Evoque было отделено от бренда JLR, соответствующая общественность по-прежнему считала украшение формы Evoque продуктом JLR. Украшение формы Evoque уже имеет большое значение и установило стабильные рыночные отношения с JLR. Доказательств по делу достаточно, чтобы доказать, что оформление автомобиля «Evoque» имеет определенный уровень признания и влияния в Китае. Таким образом, внешний вид автомобиля «Evoque» в данном случае как украшение формы соответствует обстоятельству «украшения с определенным влиянием», предусмотренному в пункте (1) пункта 1 статьи 6 Закона о борьбе с недобросовестной конкуренцией. 2017.Таким образом, решение первой инстанции оставить в силе.

Что такое Landwind X7, а что Range Rover Evoque?

Что касается авторских прав, Пекинский суд по интеллектуальным правам постановил, что в данном случае конкретного выражения внешнего вида автомобиля «Range Rover Evoque» по-прежнему недостаточно для удовлетворения минимальных требований к оригинальности произведений искусства, а широкой публике рассматривает его скорее как промышленный продукт, а не как произведение искусства. Суд первой инстанции дал подробное разъяснение с точки зрения самостоятельного создания и оригинальности, и этот суд подтверждает это.Внешний вид «Range Rover Evoque» не соответствует стандартам оригинальности, которыми должны обладать произведения изобразительного искусства, и поэтому не является произведением изобразительного искусства, подлежащим охране авторскими правами.

.

Полный текст решений доступен здесь (только на китайском языке).

© 2022 Schwegman, Lundberg & Woessner, P.A. Все права защищены. Обзор национального законодательства, том XI, номер 167

.

Landwind X7 по-прежнему выглядит странно знакомым даже после фейслифтинга

Говорят, имитация — самая искренняя форма лести, но мы почти уверены, что ребята из Land Rover не совсем покраснели прямо сейчас, увидев изображения обновленного Landwind X7.Выпущенный примерно три года назад компактный кроссовер, продаваемый исключительно в Китае, в настоящее время проходит комплексное обновление, но, несмотря на обновление, он по-прежнему не может игнорировать тот факт, что он имеет поразительное сходство с Evoque.

Несмотря на то, что дизайн бамперов, фар, задних фонарей и решетки радиатора был изменен, общая форма X7 по-прежнему вызывает (понятно?) сильные вибрации самого маленького кроссовера Land Rover. Мало того, что X7 и Evoque очень похожи внешне, модели также имеют примерно одинаковый размер.Этот фейслифтинг китайского кроссовера повлек за собой и другие изменения, такие как новые передние крылья, выхлопные трубы, рейлинги на крыше и металлическую перекладину между задними фонарями вместо черного пластика, установленного на старой версии.

Согласно китайским СМИ, Landwind X7 2018 модельного года будет оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 190 лошадиных сил. К нему присоединится меньший 1,5-литровый турбомотор мощностью 150 л.с., что снизит стартовую цену модели примерно до 100 000 юаней (15 000 долларов), что сделает ее намного дешевле, чем Evoque начального уровня, доступный в Китайской Народной Республике с 388 000. юаней (58 500 долларов). X7, оснащенный более крупным двигателем, продается по цене 129 800 юаней (19 600 долларов США) и достигает 147 800 юаней (22 300 долларов США) за полностью загруженную модель.

Руководитель отдела дизайна Land Rover Джерри Макговерн выразил обеспокоенность по поводу демонстрации новых концептов, поскольку JLR опасается, что китайские автопроизводители могут сорвать дизайн и по иронии судьбы превзойти серийную версию Land Rover/Jaguar на рынке:

«Мы нервничать из-за показа шоу-каров через пару лет, потому что вас могут просто так скопировать.

Напоминаем, что между Land Rover и Jiangling Motor продолжается судебная тяжба по поводу дизайна X7. Автопроизводители со всего мира обычно решают не выдвигать обвинения против китайских автопроизводителей, потому что их шансы на победу довольно малы.

Источник: Автомобильные новости Китая

Вам также может быть интересно:

китайских внедорожников Landwind заменят автомобили AIWAYS :: Автопортал

23 августа 2019 г.

Электрический стартап Aiways приобрел 50% скандального производителя внедорожников Jiangling Holdings


Александр Климов, фото автодом.com.cn, Landwind, Range Rover


Известны скандалы с китайским автоконцерном Jiangling Holdings (торговая марка Lanwing) в сфере производства электромобилей после приобретения 50% акций стартапа Aiways.

На прошлой неделе в Наньчане, столице восточнокитайской провинции Цзянси, было подписано трехстороннее соглашение, в соответствии с которым акции Jiangling Holdings были распределены в соотношении 50/25/25 между компаниями Aiways, Jiangling Motors и Changan Automobile Group Co. Changan, компания, зарегистрированная на фондовой бирже в городе Шэньчжэнь на юге Китая, заплатила компании Aiways 1 юань.75 миллиардов (248 миллионов долларов) за 50% акций Jiangling Holdings.

Сделка позволяет Aiways получить лицензию на производство электромобилей от регуляторов Китая и использовать завод Jiangling Motors для быстрого расширения своего производства.
Соглашение также позволяет Jiangling Motors лучше использовать производственные мощности завода и облегчить финансовые проблемы.

AIWAIS планирует продавать электрокрезер U5 на внутреннем и европейском рынках

предыстория: стартап Aiways был организован в 2017 г.Фу Цянь, бывший глава отдела продаж Volvo Car Corp. в Китае, находится в другом городе Шанграо в провинции Цзянси. Стартап представил свое первое детище — компактный электрокроссовер U5 в ноябре прошлого года.

Предыстория: Компания Jiangling Holdings была основана в Наньчане в 2004 году как СП между компаниями Changan и Jiangling Motors Group, и обе они были публичными компаниями. Основной продукцией компании были внедорожники под маркой Landwind.

Первенец марки Landwind X6 в сопровождении плохой службы всему китайскому автопрому

Позиционируя завод с производственной мощностью 150 тысяч автомобилей в год, Jiangling Holdings в 2018 году смогла реализовать только около 26 тысяч внедорожников марки Landwind, зафиксировав годовой убыток в размере 820 миллионов йен.

В марте этого года пекинский суд обязал Jiangling Motors прекратить производство, маркетинг и продажу внедорожника Landwind X7 (желтые автомобили на фото), после того как экспертиза подтвердила, что китайский автомобиль копирует дизайн экстерьера и интерьера английской модели Range Rover Evoque. (фото белой машины)

PS большая история о плагиате Landwind (в переводе «Земля ветра») Английский внедорожник Range Rover Evoque настолько дурно пахнет и бросает тень на честных производителей Китая, прилагающих немалые усилия для вывода своей продукции на мировой рынок, что Jiangling Motors, действительно , так как воздух нуждался в новом владельце, и смена продуктовой линейки не помешала.

Более того, Jiangling еще помнит еще более раннюю историю 2005 года, когда Всеобщий немецкий автомобильный клуб (ADAC) провел краш-тест по методике, аналогичной NCAP Landwind X6 SUV (нелицензионная копия Isuzu Rodeo LS/Opel Frontera), который только что огромный провал китайской машины (при этом продается в Нидерландах и Бельгии буквально по демпинговой цене €15 000).

Китайский хак получил ноль баллов из пяти за защиту салона, которая была настолько плоха, что даже подушки безопасности были бесполезны, ведь салон был полностью разрушен при столкновении с препятствием на скорости 64 км/ч.более того, эта неудача производителя из Китая оставила несмываемое пятно на репутации всего китайского автопрома, которому с тех пор так и не удалось существенно прорваться на европейский рынок (исключая страны СНГ), хотя и эти уже совсем безопасные «пятизвездочные» модели Quoros 3 и Borgwart BX7.
Так что теперь Landwing попытают счастья только с электромобилями.

Разбившиеся экспортные мечты: история Landwind X6 и X9

Желтый Landwind X9 в красивом Липине, провинция Гуйчжоу,

Landwind всегда был второстепенным китайским автомобильным брендом, но это также бренд, о котором слышали многие автолюбители.За пределами Китая Landwind X7, копия Range Rover Evoque, получил широкое освещение в СМИ по всему миру. Тем не менее, за одно десятилетие до этого более старый внедорожник попал в заголовки европейских газет как один из первых китайских автопроизводителей, вышедших на европейский рынок, и из-за катастрофического результата в слегка подозрительном краш-тесте, проведенном европейскими национальными автомобильными ассоциациями потребителей. В этой статье будет рассказано о богатой событиями истории дебютной модели Landwind: серии X9/X6.

Ранний модифицированный Landwind.Обратите внимание на старый логотип на решетке.

Landwind — это торговая марка Jiangling, автопроизводителя, расположенного в Наньчане, столице провинции Цзянси. История Jiangling восходит к Наньчанскому заводу по техническому обслуживанию автомобилей в 1947 году, позже переименованному в Наньчанский автомобильный ремонтный завод и Автомобильный завод в Цзянси. Трехколесный транспорт был запущен в производство в 1958 году, а в 1966 году появилась новая марка грузовиков под названием Jinggangshan, названная в честь горного хребта и города в западной части Цзянси. Через год компания Jinggangshan начала производить легкие грузовики на основе технологий Советского Союза.

С 1984 года компания Jiangxi Automobile начала производить легкие грузовики по лицензии серии Isuzu Elf/N. В 1991 году было официально создано сотрудничество Jiangling Motors Group, а в 1993 году было создано совместное предприятие Jiangling Isuzu Motors Co. , Ltd. Это новое совместное предприятие начало производить легкие грузовики по лицензии Isuzu TF, а с 2002 года оно начало продавать эти пикапы и под своим собственным брендом: JMC Baodian, за которым в 2003 году последовал его родственный внедорожник Baowei.

История Landwind X6 и X9

Вслед за появлением внедорожников на международном рынке в апреле 1999 года Jiangling основала Jiangling Landwind Motor Co., Ltd. с целью захватить рынок внедорожников. В 2001 году для Landwind был построен новый завод в Наньчане, провинция Цзянси. Годовая производственная мощность этого завода составляла 50 000 автомобилей. Landwind (или его китайское название Lufeng — 陆风) выпустил серию JX 6423 в 2002 году. Он имел поразительное сходство с трехдверным Isuzu Wizard / Amigo первого поколения и его производными, такими как Holden / Opel / Vauxhall Frontera Sport.Учитывая долгую историю сотрудничества между Jiangling и Isuzu, можно предположить, что Jiangling получила одобрение Isuzu на производство внедорожника.

Landwind похож на Isuzu MU Wizard и его близнецов, таких как Opel Frontera

. Передняя подвеска автомобиля 4×4 представляет собой независимую двойную А-образную балку с торсионной рессорной конструкцией, а задняя подвеска — зависимую подвеску (неразрезной мост) с гидравлическим приводом. амортизаторы с листовыми рессорами.

На момент запуска предлагалось два уровня отделки салона по цене от 153 000 юаней, и он был доступен в различных цветах кузова, включая яркий желтый цвет.Американский производитель мягких крыш Bestop поставил мягкий верх, который можно снять, чтобы превратить автомобиль в кабриолет. В качестве двигателя использовался знакомый двигатель Isuzu 2.8 TD, который в то время предлагался на большинстве китайских пикапов и внедорожников. В 2003 году к модельному ряду добавилась 2,4-литровая бензиновая версия производства Shenyang Aerospace Mitsubishi, традиционно любимого поставщика двигателей отечественных автопроизводителей. Чтобы продемонстрировать свои возможности и укрепить свой имидж производителя надежных полноприводных автомобилей, компания Landwind начала участвовать в ралли, таких как Malaysian Rainforest Challenge.

В 2003 году модельный ряд пополнился раллийным Landwind X9, покоряющим песок. трехдверный имел переднюю часть, похожую на Isuzu Amigo, а пятидверный имел фары пикапа JMC Baodian. Выпуск пятидверки сопровождался запуском 2,0-литрового двигателя того же поставщика двигателей. Внедорожник стал более доступным: цена начального уровня снизилась до 108 000 юаней.Это сделало его доступной альтернативой оригинальному Isuzu QL 6470 DY производства Qingling Isuzu.

2004 года внес некоторые скромные изменения в переднюю часть и привел X9 и пятидверный внедорожник в соответствие друг с другом. Дочерняя компания Jiangling выбрала более крупные фары и решетку радиатора на обеих моделях. Эти фары попадут и в JMC Baodian/Baowei. Интерьер получил новый, более округлый трехспицевый руль, заменивший старый четырехспицевый руль, заимствованный у JMC Baodian/Baowei.

Белый Landwind в ПекинеLandwinds, представленный на выставке Auto China Shanghai 2003, и модифицированный кабриолет Police-X6

В 2005 году пятидверка снова обновилась и получила имя собственное, как и ее трехдверный собрат: X6. Решетка радиатора и бамперы стали более угловатыми, что в сочетании с более гладкими боковыми накладками в цвет кузова придало автомобилю более зрелый и современный вид. Внешний вид задних фонарей также был изменен. Продажи внедорожников на внутреннем рынке составили 7 954 единицы в 2005 году, 9 682 единицы в 2006 году и 8 245 единиц в 2007 году.

Второй фейслифтинг придал X6 более чистый вид

Третий фейслифтинг был выпущен в 2008 году, когда был реализован совершенно новый дизайн интерьера и новая решетка радиатора. Однако в том же году продажи сократились более чем вдвое, до 4050 единиц, а в 2009 году — до 2934.

Landwind X8 после третьего фейслифтингаСамой большой новостью для X6 2008 года стал совершенно новый интерьер

. Последний фейслифтинг X6 был выпущен в 2011 году с полностью обновленной передней частью с новыми фарами, передними крыльями и боковыми панелями, в то время как X9 было прекращено.Опять же, JMC Baodian и Baowei получат одинаковые фары. В таком виде X6 будет продолжать свою карьеру до 2015 года.

Landwind X6 после окончательной реконструкции
Экспорт

С 2003 года Landwind начал экспорт автомобилей в африканские страны, такие как Алжир, Ангола и Гана. С 2005 года Landwind начал экспорт автомобилей в Европу, начиная с Нидерландов. Питер Бийвелдс, владелец гаража в Нидерландах, познакомился с брендом голландским предпринимателем, который регулярно посещал Цзянси.Получив однотипное разрешение на автомобиль в Германии, Landwind стал одним из первых китайских автопроизводителей, вышедших на европейский рынок. Благодаря этой новинке и низким ценам она попала в заголовки европейских СМИ. Цены на пятидверный внедорожник начинались примерно с 17 000 евро в Нидерландах, что делало его более чем на сорок процентов дешевле, чем аналогичные рамные внедорожники, такие как Kia Sorento или Mitsubishi Pajero/Montero/Shogun Sport.

Большой внедорожник; Дискаунтерное ценообразование

Продажи в Нидерландах были низкими, учитывая всю известность, которую получил автомобиль: в 2005 г. было зарегистрировано 57 единиц, а показатели продаж за 2006 и 2007 гг. составили 52 и 19 соответственно, а последние четыре единицы были зарегистрированы в 2008 г. и 2009 г.Автомобиль подвергся жесткой критике в автомобильных СМИ за плохую сборку, отсутствие средств безопасности, слабые двигатели и неуверенную езду, но при этом обладал хорошими внедорожными качествами, а по выгодной цене ему просто не было равных. Несмотря на то, что Jiangling и Isuzu сотрудничали в течение двух десятилетий, в европейской прессе широко утверждалось, что это копия Opel Frontera.

От автосалона во Франкфурте до краш-теста

13 сентября 2005 года состоялся первый пресс-день автосалона IAA во Франкфурте.Bijvelds и Landwind с гордостью представили стенд, и это был один из трех китайских брендов, представленных на выставке наряду с Brilliance и Geely/Shanghai Maple.

Landwind на Франкфуртском автосалоне 2005

Чего Бийвельдс не знал, так это того, что за несколько месяцев до выставки несколько национальных автомобильных ассоциаций потребителей, в том числе немецкая ADAC, голландская ANWB и австрийская ӦAMTC, организовали краш-тест независимо от официальной организации Euro NCAP.

Эксклюзивное исследование дизайна внедорожника Landwind имело уникальную решетку радиатора и дизайн бампера

. По данным организаций, необычный краш-тест от организаций был проведен, потому что у участников были вопросы о безопасности автомобиля и потому, что он был «удивительно дешевым».Результаты оказались плачевными: по данным организаций, это был худший автомобиль за всю 20-летнюю историю краш-тестов. Водитель не выдержал бы ситуации, похожей на лобовое столкновение на скорости 64 км/ч. Случайно или нет, но результаты краш-теста были опубликованы во время второго пресс-дня IAA 14 сентября, что привлекло максимальное внимание СМИ. Немецкая газета Frankfurter Allgemeine писала о « katastrophalen Ergebnissen » (катастрофические результаты). Autobild , автомобильный журнал немецкого издания Bild, начал свою статью о краш-тестах с вопросительной фразы: « Das gefährlichste Auto der Welt? » (Самая опасная машина в мире?) и сказал, что шансы водителя на выживание близки к нулю.

Landwind врезался в слишком большую стену

Бийвельдс решил отправить автомобиль, теперь оснащенный опорной балкой, в TÜV (Ассоциация технического осмотра) для нового краш-теста. По результатам этого теста выяснилось, что автомобиль соответствует всем нормам безопасности.Однако этот тест проводился на более низкой скорости. В интервью голландской газете De Volkskrant он задался вопросом, почему ANWB сказал, что «наша машина показала худший результат в краш-тестах за двадцать лет, в то время как эти тесты значительно изменились за это время?», предполагая несправедливую оценку машина.

Landwinds в штаб-квартире Bijvelds в Эрпе, Нидерланды,

. В любом случае бренду уже был нанесен ущерб. Планы расширения на остальную Европу были отложены, и всего через два года Landwind бесшумно исчез с рынка.С минивэном CV9 (Fengshang/Fashion) компании Bijvelds и Landwind предпримут еще одну попытку выйти на европейский рынок в 2010 году. Этот минивэн и его экспортные приключения будут описаны в следующей статье.

Каталожные номера

Auto Bild. (2005, 14 сентября). Das gefährlichste Auto der Welt? (Самая опасная машина в мире?). Получено 3 августа 2021 г. с Autobild.de

.

Autohome и Ван Л. (29 декабря 2014 г.).在深层次合作中起步 江西五十铃发展史 (Начато в тесном сотрудничестве: история развития Jiangxi Isuzu).Retrieved 3 August 2021, from Autohome

Autohome, & Zhang, W. (2014, October 2). 自主硬派越野车的代表 陆风历史回顾 (A historical review of Landwind, a representative of independent hardcore off-road vehicles). Retrieved 3 August 2021, from Autohome

Automotive News, & Oude Weernink, W. (2005, October 17). Landwind in crash-test controversy. Retrieved 3 August 2021, from Autonews.com

Caradisiac, & Pagès, O. (2006). Landwind : la menace se précise (the threat becomes clearer).Получено 3 августа 2021 г. с сайта Caradisiac.com

.

de Volkskrant, & Douwes, D. (2005, 7 октября). Landwind is – met steunbalk – best veilig (Landwind is – с опорной балкой – вполне безопасный). Получено 3 августа 2021 г. с сайта Volkskrant.nl

.

Доминик, Т. (2011, 25 ноября). Landwind 2.4 – тест | Za kierownicą (за рулем). Получено 3 августа 2021 г. с сайта Moto.pl

.

FAZ.net/AP. (2005, 14 сентября). ADAC bemängelt chinesischen Geländewagen (ADAC критикует китайский внедорожник).Франкфуртер Альгемайне. Получено с FAZ.net

Мазур, Э., и Рогалевски, Р. (ред.). (2005). World of Cars — Всемирный каталог автомобилей (1-е изд., Том 2005/2006). Варшава, Польша: Связь со СМИ.

Подробный тест ADAC (на немецком языке)

Подробный тест ANWB (на голландском языке)

Публикация ÖAMTC о краш-тестах (на немецком языке)

Оригинальный пресс-релиз о краш-тесте, проведенном ANWB (на голландском языке)

Оригинальный pdf-файл о краш-тесте, проведенном ANWB (на голландском языке)

Большое спасибо Эрику за предоставление дополнительных материалов

Родственные

LandWind X7: подражатель китайского автомобиля, который доставляет Land Rover душевную боль .

На недавней конференции Tata Motors в Мумбаи Спет выразил опасения, что растущие случаи «копирования» автомобилей в Китае снизят аппетит автопроизводителей, в том числе его, к внедрению новейших разработок и технологий на крупнейшем рынке легковых автомобилей. в мире.

JLR проиграла обращение к китайским властям с требованием остановить производство LandWind X7, копии внедорожника компании Evoque. «У нас есть две машины (китайского производства), которые копируют Evoque.Один более или менее копипаст (версия). Они копипастят не только экстерьер, но и интерьер. Жалко и нас, и общую экономику, и репутацию Китая, потому что я думал, что копирование ушло в прошлое», — говорит Спет.


( На фото: Jaguar Land Rover’s Evoque)

Компания JLR вместе со своим партнером по совместному предприятию Chery вложила более 1,8 миллиарда долларов на китайский рынок. Рынок является одним из значительных факторов, влияющих на основные бренды автопроизводителя. За последние несколько лет доля продаж из Китая увеличилась с 18-20% до 25-30% в годовых объемах JLR. В 2015 финансовом году компания продала более 1 19 000 автомобилей в Китае из 4 70 000 автомобилей, проданных по всему миру.

По оценкам аналитиков, Китай обеспечивает около 25% объемов JLR, 34% доходов и 44% прибыли. JLR смягчила финансовые показатели Tata Motors за последние несколько лет.

Рынок роскошных автомобилей в Китае составляет 1.8 миллионов автомобилей в год, и рост составляет более 20 процентов, при этом три немецких бренда Audi (6 лакхов), BMW (4 лакха) и Mercedes (3 лакха) составляют почти 72 процента всего рынка.

LandWind — совместное предприятие китайских компаний Changan Auto и Jiangling Motors, производящее серию внедорожников, продаваемых преимущественно для внутреннего рынка Китая. Китайская компания впервые продемонстрировала автомобиль на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2014 года.

Ожидается, что LandWind X7 поступит в продажу в ближайшие несколько месяцев по цене почти в три раза ниже стоимости Range Rover Evoque: 1 50 000 юаней (24 200 долларов США) против 4 50 000 юаней (72 600 долларов США).

( На фото: LandWind X7 | Изображение: Getty Images)

Несмотря на то, что китайские официальные лица дали LandWind добро на производство автомобиля в начале этого года, отклонив жалобы Land Rover, компания обдумывает дальнейшие действия. Однако его выбор ограничен.

«Вы ничего не можете сделать против этого. Я надеюсь, что клиент, в конце концов, увидит реальную разницу. Китай, на мой взгляд, обладает достаточным творческим потенциалом и инженерной мощью, чтобы делать что-то самостоятельно и не зависеть при копировании», — говорит Спет.

Китайский суд постановил изъять Landwind X7

Китайский автопроизводитель может быть оштрафован после того, как его признали виновным в копировании дизайна Range Rover Evoque.

Китайские автопроизводители были предупреждены пекинским судом по делу об одном автомобиле-подражателе, дизайн которого заимствован у известного европейского бренда.

Jiangling Motor Holding (JMH) было приказано прекратить продажу, производство и маркетинг Landwind X7, дизайн которого совпадает с дизайном Range Rover Evoque.

Суд постановил, что у Evoque есть пять уникальных особенностей, которые были скопированы в X7, и что, по словам Land Rover, «сходство двух автомобилей привело к широко распространенному заблуждению потребителей».

Примечательно, что суд также постановил, что Jaguar Land Rover должна быть выплачена компенсация, которая может исчисляться многими миллионами долларов.

«Мы приветствуем это решение пекинского суда», — заявил глобальный юридический директор JLR Кит Бенджамин в заявлении, опубликованном компанией.«Это решение является явным признаком того, что закон применяется должным образом для защиты потребителей и защиты их прав, чтобы они не были сбиты с толку или введены в заблуждение, при этом защищая инвестиции бизнеса в дизайн и инновации».

Выпускаемый с 2015 года, Landwind X7 является точной копией Evoque, роскошного автомобиля, который временами продавался в Китае почти втрое дороже реальной цены.

Jaguar Land Rover заявляет, что выигранный судебный процесс является первым для автомобильной промышленности, эффективно нанося удар по китайским брендам, которые, как известно, копируют другие.

Некоторых китайских автопроизводителей уже давно обвиняют в копировании дизайна известных брендов, часто доходит до имитации шрифтов и значков, чтобы дизайн был как можно ближе к оригиналу.

В прошлом Toyota, BMW, Mercedes-Benz, Honda, Chevrolet, Rolls-Royce, Mini и даже Tesla были конкурентами китайских автомобилей, которые очень похожи на автомобили, произведенные ими.

Несколько лет назад General Motors заподозрила подражание дизайну одного из своих маленьких автомобилей, купив одну из китайских моделей и установив, что двери между настоящим и подражателем можно обменять.

Таким образом, был скопирован не только дизайн, но и ключевые внутренние детали, такие как точки запирания дверей и петли, также остались идентичными.

Но предыдущие судебные процессы против китайских подражателей обычно заканчивались неудачей.

Некоторые предполагают, что частично виновато непонимание китайской правовой системы.

Jaguar выигрывает крупную сумму в китайском суде по делу о товарном костюме: Rover побеждает Jiangling Landwind X7 — KJK

Дэвид Постераро

В 2017 году Собрание народных представителей Китая приняло первую поправку к Закону КНР о борьбе с недобросовестной конкуренцией («ЗСК»). Пересмотренный закон, вступивший в силу 1 января 2018 г., внес важные изменения, затрагивающие владельцев прав интеллектуальной собственности не только в Китае, но и тех, кто ведет бизнес в Китае. Примечательно, что пересмотренный закон запрещает коммерческому предприятию совершать действия, направленные на создание путаницы, которая вводит других в заблуждение и заставляет думать, что его продукция принадлежит другой стороне или что существует связь с другой стороной. В первом крупном деле с участием иностранной компании, ведущей бизнес в Китае, в конце прошлого месяца китайский суд встал на сторону британского автопроизводителя JAGUAR LAND ROVER, который утверждал, что его китайский конкурент JIANGLING HOLDINGS CO LTD незаконно присвоил интеллектуальную собственность JAGUAR.

JAGUAR борется с китайским автопроизводителем JIANGLING по всему миру из-за утверждений JAGUAR о том, что автомобиль JIANGLING LANDWIND X7 (слева, внизу) копирует отличительные черты дизайна JAGUAR RANGE ROVER EVOQUE (справа, внизу). Два внедорожника имеют схожую форму, крышу и окна, сужающиеся спереди назад, а также почти идентичные задние фонари и характерные линии на боковых панелях.

13 марта пекинский окружной суд Чаоян в Китае признал JIANGLING ответственным за недобросовестную конкуренцию в соответствии с AUCL в связи с продажей и производством LANDWIND X7.Суд установил, что некоторые конструктивные особенности автомобиля LANDWIND «по существу идентичны» отличительным конструктивным особенностям JAGUAR для EVOQUE.

Иск

JAGUAR против JIANGLING был основан на статье 6.1 закона Китая от 2017 года, который запрещает нарушение прав на товарный вид. Чтобы доказать свою правоту, JAGUAR должен был показать, что его элементы дизайна EVOQUE были отличительными и завоевали признание среди соответствующих потребителей. Кроме того, необходимо было показать, что компания JIANGLING использовала идентичные или схожие конструктивные особенности в идентичных или подобных товарах; и, наконец, сходство внешнего вида создает вероятность путаницы среди соответствующих клиентов.

Суд признал несколько особенностей EVOQUE уникальными «известными украшениями», включая наклонную крышу автомобиля, плавающую крышу автомобиля и контур всего автомобиля. JIANGLING представила доказательства того, что конструктивные особенности были функциональными, но суд счел эти доказательства неубедительными.

Суд также установил, что реклама JAGUAR, его обширные продажи и награды как в Китае, так и за рубежом подтверждают его утверждение о том, что конструктивные особенности EVOQUE были связаны с JAGUAR и служили идентификатором источника JAGUAR в Китае.Чтобы доказать свою точку зрения, JAGUAR приобрела и предоставила Суду автомобили LANDWIND X7 и EVOQUE в ходе рассмотрения дела. Основываясь на визуальном сравнении двух автомобилей, суд пришел к выводу, что эти два автомобиля «по существу идентичны» и включают в себя отличительные элементы дизайна JAGUAR.

Поскольку было установлено, что форма и отделка транспортных средств схожи по общему визуальному эффекту и идентичны по пяти уникальным конструктивным особенностям, суд пришел к выводу, что соответствующие клиенты, вероятно, были сбиты с толку. Этот вывод был дополнительно подтвержден данными из обзоров пользователей Интернета и новостных сообщений. Таким образом, суд пришел к выводу, что «обвиняемые действия JIANGLING представляют собой недобросовестную конкуренцию. . . вызвало путаницу на рынке и нанесло ущерб законным интересам и деловой репутации JAGUAR».

JIANGLING было приказано возместить убытки JAGUAR, и ей запрещено производить, демонстрировать и продавать LANDWIND X7. JIANGLING также было приказано опубликовать публичное объявление на своем официальном веб-сайте и в China Automobile News, чтобы устранить негативное влияние, вызванное действиями JIANGLING на JAGUAR.

Первоначальные отчеты ошибочно идентифицировали JIANGLING как Jiangling Motors, что послужило поводом для этой публикации на веб-сайте Jiangling Motors: https://www.jmc.com.cn/contents/show/1991. Впоследствии агентство Reuters уточнило, что «Jiangling Holdings Co Ltd владеет компанией Landwind, которая производит одноименную марку автомобилей, о которой идет спор с Jaguar Land Rover. . . Jiangling Holdings Ltd владеет около 41% акций Jiangling Motors Corp, которая также производит автомобили, но не участвует в производстве Landwind и не участвует в споре.

Для производителей, которые давно жалуются на незаконное присвоение их интеллектуальной собственности китайскими компаниями, дело LANDWIND X7 может стать сигналом нового направления. Тем не менее, осторожность все же рекомендуется.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с Дэвидом Постераро по адресу [email protected] или по телефону 216.736.7218 или обратитесь к любому из наших специалистов по защите прав на бренд или интеллектуальной собственности.

 

Публикации KJK предназначены только для общих информационных целей и не должны рассматриваться как юридическая консультация по каким-либо конкретным фактам или обстоятельствам.Все статьи, опубликованные KJK, отражают личное мнение авторов. Эту публикацию нельзя цитировать или ссылаться на нее без нашего предварительного письменного согласия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.