Кия соренто дизель отзывы владельцев: Отзывы владельцев Kia Sorento (Киа Соренто) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Содержание

Отзывы о Kia Sorento (Киа Соренто)

Отзыв владельца Kia Sorento 2.4 автомат 2014 года выпуска

У меня эта тачка уже больше 3 лет и она, до сих пор маня очень радует. А как здесь не радоваться: просторный салон, вместительный багажник, большой клиренс. Кроме прочего багажник как будто предназначен для зимней рыбалки. Только в нижнее отделение легко вмещается двое саней и вся остальная лобуда. Смотри далее »

Отзыв о Kia Sorento 3.3L 5AT Part-time — 2007 года

Брал в 2011 с 93.000 км на одометре. Диагностика — ОК, На подъемнике — ОК: никаких следов ржавчины и подтеков. Пересел с CR-V RD-1. Первые впечатления: приличная эргономика, отличная динамика разгона с места до сотни. До 60-ти в городе даже пришлось привыкать — вроде, тапку не давил — на спидометре 80 км/ч. Поскольку по темпераменту я не шумахерствую — разгон, обгон, тормоза — все достаточно предсказуемо.

Смотри далее »

Отзыв владельца KIA Sorento (КИА Соренто) 2008 года

С места в карьер: своих денег стоит, сто процентов! А теперь по порядку.
Зимой 2008 года стал обладателем Kia Sorento с дизельным, 2,5 литровым мотором, автоматической КПП и максимальной комплектации без дурацких допов дилера в виде бесполезных дуг и прочего сорочьего хрома.
Смотри далее »

Отзыв о Киа Соренто XM 2.4 6АТ — 2009 года

Привет из Питера. Машину выбирал долго — все не мог определиться: хотелось и то, и это. До этой покупки были ВАЗ-06, 08, BMW, Audi — все легковые. Пришла пора пробовать джип или что-то на него похожее.

Опыт предыдущей зимы (2009-2010) и полное отсутствие уборки снега, сугробов в Санкт-Петербурге показал, что нужно что-то повыше клиренсом, тем более что подразумевалось в использовании легкое бездорожье (природа, грибы и т.д.).
Смотри далее »

Отзыв о Kia Sorento 2.4 6AT Luxe 4WD — 2010 года

Привет всем! Выбирали авто для семьи не долго, главными критериями были просторный салон и багажник, АКПП (живём в Москве), кожа (двое маленьких детей), кондиционер и большой дорожный просвет. Опыт вождения до этого: ВАЗ-06, ВАЗ-09, Киа-Спектра (3 года эксплуатации, пробег восемьдесят девять тысяч — проблем ноль, что и определило дальнейшую дружбу с маркой Киа).
Смотри далее »

Отзыв о Киа Соренто R 2.4 6AT Executive — 2010 года

Владею авто ровно год. Пробег 30 тыс. км. Первые впечатления оправдались. Отличный авто за свои деньги. Устраивает и экстерьер, и интерьер. За этот период не было никаких поломок или неожиданных сюрпризов от техники. Ездили и на дальние расстояния более 3 тыс. км. В дороге комфортно, на трассе радует небольшим расходом топлива — 9 л на 100 км. В городе немного больше — 12-14 л/100 км.
Смотри далее »

расход топлива на 100 км при различном объеме двигателя, отличия при использовании бензина и дизельного топлива, отзывы владельцев

Kia Sorento – среднеразмерный автомобиль корейского производителя. Элегантные формы кузова, энергоемкая подвеска, полный привод и просторный салон позволяют автомобилю держаться в первых строчках продаж во всем мире. Гамма двигателей включает в себя дизельный и бензиновый агрегаты, которые с легкостью разгоняют тяжелый «Киа-Соренто». Расход топлива на 100 км находится в разумных пределах и сильно зависит от стиля вождения.

История

Модель была названа в честь небольшого городка Соренто в Италии. Корейцы изобрели совершенно новый кроссовер с уклоном на городскую эксплуатацию и комфортную подвеску. Рамную конструкцию взяли от предшественника Terracan, а кузов разработали с нуля.

Первое поколение

Новый автомобиль был показан миру в 2002 году. Событие состоялось в Чикаго. Компания Kia представила среднеразмерный внедорожник с рамной конструкцией кузова. Подвеска состояла из заднего неразрезного моста с пружинами, масляными амортизаторами сзади и независимыми рычагами спереди. Шасси обладало всеми внедорожными характеристиками и дарило высокий уровень комфорта пассажирам при любом дорожном покрытии. К минусам водители относили только излишнюю мягкость и валкость на крутых поворотах.

Внешний вид автомобиля заметно выделялся из общей концепции дизайна модельного ряда Kia. Фары головного света выполнены в европейском стиле. Усиленный бампер и мощные расширители крыльев пришлись по вкусу американским покупателям.

Салон внедорожника содержал 5 мест для пассажиров и водителя. Дизайн интерьера состоял из пластиковых элементов строгих цветов и кожаных кресел, передние места оборудовались подогревом. Обилие карманов для хранения мелочей, отделение для подстаканников повышали уровень комфорта в дальних поездках.

«Соренто» поставлялся с двумя бензиновыми агрегатами: 3,5 и 2,4 литра. Дизельный мотор был доступен один, объемом 2,5 литра.

Популярными стали бензиновые агрегаты «Киа-Соренто». Расход топлива не радовал владельцев, превышая отметку 14 литров в городском режиме.

Второе поколение

В 2009 году состоялся показ нового автомобиля «Соренто», который прошел в автосалоне Сеула. Кроссовер получил новую базу, которую корейцы построили на основе Santa Fe. Серьезные изменения затронули шасси и кузов автомобиля. Из рамного внедорожника автомобиль превратился в среднеразмерный кроссовер.

Независимая подвеска благоприятно сказалась на управляемости. Теперь Sorento не наклоняется в поворотах и не раскачивается при перестроениях в городе. Ход шасси стал немного короче, однако это не сильно повлияло на проходимость по разбитым участкам дорог.

Кузов стал длиннее на 95 миллиметров. Благодаря этому инженеры смогли уместить дополнительный ряд сидений в багажном отделении. Новые кресла не способны с комфортом принять рослого пассажира, но для детей это отличный вариант. Второй ряд сидений получил новую обивку и анатомическую форму. Центральный тоннель невысокий и не мешает ногам при дальних поездках. Передние кресла не получили ярко выраженной боковой поддержки, но новая форма лучше поддерживает спину и дарит больший комфорт при езде.

Материалы отделки хорошего качества. Точность соединений и швов на высоте. Рулевое колесо оснащается клавишами управления мультимедиа и имеет все необходимые регулировки по высоте и вылету.

Силовые установки изменились. Теперь для выбора доступен дизельный мотор объемом 2,2 литра, либо 2,4-литровый бензиновый агрегат. Расход топлива «Киа-Соренто» (бензин) существенно упал благодаря новым технологиям впрыска топлива. На 100 км кроссовер потреблял около 12 литров в смешанном режиме. Некоторые водители отмечали расход по трассе в рамках 9 литров при скорости в 100-110 км/ч. Расход топлива «Киа-Соренто» (дизель) составлял около 10,2 литров в смешанном цикле.

Третье поколение

Продается в России с 2015 года. Автомобиль претерпел изменения в настройках подвески, тормозной системы и внешнем виде. Нововведением также стали доработанные силовые установки, которые стали намного экономичнее и экологичнее. «Киа-Соренто» 2,5 расход топлива теперь обещают в пределах 8,4 литров в смешанном режиме.

Передняя часть

Взгляд с первых секунд цепляется за новую декоративную решетку радиатора. Ячейки сложной формы и хромовая отделка задают стильный тон фронтальной части. Фары головного света плотно примыкают к краям решетки и создают цельную композицию. Форма новых фонарей напоминает капельку. Внутри содержится сложная система светодиодов и линз с системой автоматической корректировки угла света в зависимости от загрузки или уклона. Линия капота не умеет резких ребер или изгибов.

Бампер выполнен с применением линий сложной формы с плавным переходом на нижний фартук из черного пластика. Защитный пластик также покрывает пороги, арки и нижнюю часть заднего бампера. Огромные противотуманные фары расположились снизу от форсунок омывателя фар. Серебристая накладка по низу бампера несет не только защитную, но и декоративную функцию, успешно дополняя образ.

Боковая часть

Профиль кроссовера выглядит строго, но не блещет конструкторскими нововведениями. Линия крыши имеет заметный скос в районе багажника, остекление трапецеидальной формы окружено хромовой окантовкой.

Зеркала оснащены светодиодными повторителями поворотов, системой подогрева и автоскладывания. Размер зеркального элемента немногим больше среднего, в крайнем углу расположился светодиод, оповещающий о наличии автомобиля в мертвой зоне.

Пороги надежно прикрыты защитным пластиком и разумно приподняты над землей. Владельцы могут не опасаться случайного механического воздействия даже при переезде высокого бордюра.

Арки покрыты защитными фендерами и аккуратно охватывают крупные колеса. Дизайн алюминиевых дисков выполнен в классическом стиле. Крупные тормозные диски выдают солидность и статус автомобиля.

Корма

Задняя часть немного проигрывает предыдущему поколению. «Зализанный» внешний вид и упрощенная оптика заметно удешевляют общую картину. Широкий спойлер на крышке багажника и светодиоды, встроенные в фонари, немного спасают образ кроссовера.

Бампер с двух сторон содержит противотуманные фонари, встроенные в массивную защитную накладку из черного пластика. Завершает внешний вид широкая защитная сабля с ребрышками, которая немного напоминает диффузор и придает небольшую нотку спортивности «Киа-Соренто». Расход топлива существенно снизился, благодаря понижению коэффициента лобового сопротивления кузова.

Габаритные размеры

Кроссовер сильно изменился в размерах, по сравнению с предшественником:

  • длина: 4783 мм;
  • ширина: 1891 мм;
  • высота: 1687 мм;

Колесная база выросла до 2780 мм, а клиренс составляет скромные 185 мм.

«Соренто» давно перестал быть рамным внедорожником, утратил былой клиренс и оброс низкими юбками. Благодаря всем изменениям автомобиль стал более городским и значительно потерял в массе. Расход топлива«Киа-Соренто» на 100 км теперь не переваливает за показатели в 12-14 литров, а держится в рамках 9.

Салон

Новый Sorento встречает водителя удобным креслом с анатомической формой спинки и подголовника. Широкий диапазон регулировок позволяет с удобством расположиться любому человеку.

Рулевое колесо обшито кожей и украшено декоративной вставкой из серебристого пластика. Разнообразные клавиши расположены в правильных местах и подсвечиваются в темное время суток.

Приборная панель щеголяет яркой подсветкой с автоматической системой притухания. Значения передаются с помощью классических стрелок и экрана бортового компьютера. Чтение показаний не вызывает затруднений в дневное и ночное время.

Центральная консоль получила крупную овальную окантовку вокруг системы мультимедиа. Ниже расположился центр управления климат-контролем. Крутилки позволяют выбрать нужное значение температуры в каждой из зон. Рычаг переключения передач выполнен в классическом стиле, необычно смотрится рычажок электронного ручника. Подлокотник получился широким, руки водителя и пассажира свободно уместятся.

Задний ряд сидений стал заметно шире и глубже. Посадка пассажиров заметно изменилась в лучшую сторону. Третий ряд сидений доступен для покупки в определенных комплектациях. В креслах, расположенных в багажнике, могут разместиться ребенок или подросток. Взрослому человеку места будет маловато.

Все детали четко подогнаны и не имеют плавающих зазоров. Скрипов и треска пластика в движении также не замечено.

Гамма двигателей

Новый Sorento оснащается двумя типами двигателей:

  • Бензиновый 2,4-литровый агрегат, выдающий 175 лошадей.
  • Дизельный 2,2-литровый. Способен развить мощность до 197 л. с.

Оба двигателя оборудуются механической и автоматической трансмиссиями на выбор.

«Киа-Соренто» 2,4 бензин расход топлива в городском цикле составит до 10,4 литров, а по трассе не выйдет за рамки 9,2 литра.

В сравнении со старым мотором, новый способен экономить на трассе и при этом выдавать солидную мощность. Отзывы владельцев говорят о неприхотливости установки и простоте обслуживания.

Максимальная скорость бензинового агрегата ограничена рамками в 190 км/ч, разгон до первой сотни занимает 10,8 секунд.

Расход топлива «Киа-Соренто» с дизельным мотором составляет 6,5 л по трассе и 9,2 л в городском режиме.

Максимальная скорость ограничена планкой в 192 км/ч, разгон до первой сотни занимает 9,9 секунд.

Как и ожидалось, расход топлива в «Киа-Соренто» с дизельной установкой заметно ниже, чем с бензиновой. Отличие в эксплуатации по топливу: в регионах с холодным климатом солярка замерзает, и водители вынуждены покупать кроссовер на бензине.

Выводы и отзывы покупателей

Новый среднеразмерный кроссовер получился у корейцев удачно. Современные системы дарят комфорт при вождении, а увеличенный размер салона легко принимает рослых пассажиров. Кузов стал жестче, благодаря новым усилителям и конструкции лонжеронов.

Покупатели отмечают, что у «Киа-Соренто» 2,4 расход топлива существенно снизился по сравнению с предыдущим кузовом.

К минусам водители относят недостаточно большой дорожный просвет в 185 мм – о рыбалке и выезде за грибами можно забыть. Однако в городских условиях Kia с легкостью преодолевает бордюры и неровности.

Отзыв владельца KIA Sorento

— У меня этот KIA Sorento третий год. С момента, как я его купил, проехал автомобиль почти 120 тысяч километров. Покупался Sorento целенаправленно. Внедорожник мне необходим по условиям эксплуатации: по работе много поездок там, куда не на джипе лучше не соваться.

Машин такого класса хватает. Sorento подходил прежде всего по деньгам, кроме того, как мне кажется, внешний вид у него неплохой, салон больше, чем у KIA Sportage, да и внедорожности тоже больше, хотя дорожный просвет у них, по-моему, одинаковый.

Как внедорожник Sorento меня устраивает вполне. Были у меня машины с низкой посадкой — днищем цепляешь то тут, то там. Даже в городе приходилось обращать внимание, где едешь. Sorento позволяет на дорогу не смотреть вообще. Конечно, я не про непроходимые джунгли говорю, которых в Беларуси нет, а про типичные наши дороги.

Правда, помните, «Хавьер» у нас был? Так вот, застал он меня у черта на куличках. Как я домой возвращался, словами не передать, потому что дороги перемело так, что их и видно не было. Пару раз ловил себя на том, что начинал гадать, где еду, — по дороге, поперек ее или вообще уже по полю? Но ничего — до дома доехал, нигде не застрял. Кстати, это был единственный раз, когда я понял, для чего необходим полный привод. Обычно я в нем большой нужды не нахожу — вполне хватает одного дорожного просвета, который у Sorento есть.

По комфортности я бы вообще поставил 100 баллов. Устраивает все: посадка за рулем, простор на месте водителя и в салоне, жесткость на ходу, эргономика.

К работе дополнительного оборудования тоже претензий нет, за исключением печки. Думаю, сказываются размеры салона. Чтобы его прогреть, надо больше времени по сравнению с «легковушками». 

А чтобы ускорить прогрев, достаточно с приходом холодов поставить перед радиатором небольшую картонку. Именно в этом месте, потому что за ним как раз термостат.

Двигатель бензиновыйм 2,4- литровый. Ничего против дизелей не имею, предыдущая машина была у меня дизельная, но подвернулся этот вариант. 

На бензине расход топлива в среднем около 10 литров на 100 километров. Дизель, думаю, литра на два-три брал бы меньше, но дело в том, что тут стояло и сейчас стоит газовое оборудование. На газе расход не намного больше, чем на бензине, а цена у газа совсем другая.

Опять же обслуживание бензинового мотора дешевле. Скажем, масла сюда для замены нужно четыре с половиной литра. Покупаю пятилитровую канистру. Что в ней после замены остается, уходит на долив. Сколько нужно масла покупать для дизеля 2.5, который на Sorento тоже ставили, точно не скажу, но то, что пятилитровой канистрой не отделаешься, не сомневаюсь.

Что, пожалуй, не очень — мотор на погоду реагирует. Если сыро — плохо заводится, «тупит». Проедешь, машина разогреется — все становится нормально. Дизель на влажность внимания не обращает, он в морозы может взбрыкивать, но не когда сыро. У нас влажно постоянно, а морозы… Будут они зимой, не будут — непонятно. 

Я в технике не сильно разбираюсь. Посоветовался со знатоками — сказали, чтобы попробовал поменять датчики распредвала и коленвала. Поменял — никакого эффекта. А средняя цена датчика, между прочим, 100 у.е. Видно, надо поменять знатоков.

По коробке передач вопросов не возникало, по сцеплению тоже, но чувствую, что скоро придется его менять. Пока каких-то признаков, что оно подходит, нет, но надо учитывать пробег и условия эксплуатации. К примеру, на предыдущей машине сцепление менялось, когда ей 10 лет минуло. А Sorento на данный момент уже 12 лет.

В подвеске я много чего делал. Не сразу после покупки, а в процессе эксплуатации. Ну так 120 тысяч — это пробег, да еще по нашим дорогам. В передней подвеске менялись шаровые опоры, сайлент-блоки и стойки стабилизаторов. Еще спереди менялись рулевые наконечники.

В задней подвеске заменил амортизаторы. Не могу сказать, что они «убитые» были. Просто почувствовалось, что что-то не так, вроде как пробивает. Посоветовали поменять. Одновременно заменил и пружины. Ощущение пробоев пропало. Еще сайлент-блоки менялись. Если брать в сумме, то за запчасти для передней подвески отдал где-то в районе 200 у.е., для задней — около 400. Менял сам. Есть свой гараж — почему не сэкономить на ремонте?

Сильной коррозии не вижу, но тут ее еще попробуй увидеть. Снизу по кругу везде пластик. Он не гниет. На мой взгляд, это плюс. На металл, который под пластиковыми накладками, меньше попадает соли. Это тоже плюс. Нюансы, конечно, есть, но на вид машина примерно такой же осталась, какой я ее покупал. То есть появления каких-то новых «жучков», разрастания старых не наблюдаю…

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ 

ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: [email protected] или [email protected]

Kia Sorento GT-Line дизель долгосрочный обзор

Месяц первый: Kia в город

Цена по результатам испытаний : 64 990 долларов США (на выезде)
Топливо в этом месяце : 326 км @ 9,4 л/100 км

смерть дизеля?

Наименее очищенный представитель семейства нефтяных компаний продолжает терять популярность во всем мире, однако Hyundai только что представила свой совершенно новый 3,0-литровый турбодизельный рядный шестицилиндровый двигатель для внедорожника Genesis GV80, а здесь у нас есть новая версия Kia 2 с блокировкой сплава.2-литровая турбодизельная четверка.

По словам Kia, ожидается, что это будет массовый продавец нового Kia Sorento четвертого поколения.

На заметку: я не предпочитал дизель альтернативе, которой является почтенный 3,5-литровый V6 без турбонаддува. Это решение было принято за меня из-за времени и доступности.

На самом деле, я еще не ездил на версии V6, так что мне остается гадать, что я упускаю. Я знаю, что выбор V6 экономит 3000 долларов в GT Line высшего класса, но означает отказ от полного привода, поскольку он разработан только для FWD.

15

Я предполагаю, что это будет означать более плавный и тихий холостой ход — слабость этого дизеля, — но на бумаге его максимальный крутящий момент в 332 Нм достигается при 5000 об/мин, а это означает, что нужно усердно работать, чтобы соответствовать легкому тяговому усилию масленки, который выдает 440 Нм всего лишь при 1750 об/мин и держится на этом уровне до 3000 об/мин.

Напомню, что эти две силовые установки не будут единственным выбором, предлагаемым покупателям австралийского Sorento.

Два гибрида — одна серия, один подключаемый модуль — должны присоединиться к линейке в первой половине 2021 года, что означает четыре варианта трансмиссии, а также четыре уровня оборудования (хотя и не все взаимосвязанные).Мне особенно не терпится попробовать плагин, и я проведу сравнение с ним и дизелем в одной из последних статей.

Еще одна вещь, которую я рассмотрю, — это соотношение цены и качества применительно к уровню оснащения. Этот красивый металлический синий GT Line стоит 64 990 долларов (на машине), что делает его в настоящее время самой дорогой моделью.

Ступенька ниже занята Sport Plus, который экономит вам 7500 долларов за дизельный полноприводной облик, но избавляется от 20-дюймовых колес (получаются 19-е), освещения кабины настроения, стеклянной крыши, аудиосистемы Bose, самостоятельной парковки. функции и камеры слепых зон, среди прочего.

Мы вернемся к этому в следующем месяце; как я писал в первой поездке на этом автомобиле, это действительно похоже на взрослую модель Kia; тот, который, наконец, отменяет прилагаемую оговорку: «. .. для корейского автомобиля».

15

Это действительно впечатляющий семейный внедорожник, несмотря на необходимость преодоления основного недостатка NVH дизельной четверки, а также непопулярной восьмиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением.

Лично у меня нет практической потребности в семиместном автомобиле, но я до сих пор ловлю себя на том, что подхожу к Sorento и восхищаюсь его точеным экстерьером и уверенной посадкой.Я не одинок; пока что он получил только положительные отзывы от любопытных игроков. Что продолжается, когда вы распахиваете дверь. Я хотел бы приклеить кусок изоленты поверх значка Kia на руле и попросить дюжину людей, проявляющих мимолетный интерес к автомобилям, сказать мне, какой марки, по их мнению, они сидят.

Конечно, когда вы хорошенько поцарапаете и обнюхаете салон, вы увидите, что материалы, которые выглядят как алюминий, на самом деле являются пластиком, но, напротив, это уровень дизайна и внимание к каждой детали, а также абсолютная интуитивность. который проходит через всю машину.

Вы слышите, как такие компании, как Mazda, болтают о «дизайне, ориентированном на человека», как будто это смелый прорыв (для кого были созданы автомобили до этого? для панд?), в то время как Kia просто справляется с задачей сделать каждую функцию ощутимой. интуитивный, без исследования или объяснений, необходимых для того, что делает что и почему.

Боже, послушайте «Мистер Практик Моторинг» здесь. Сейчас я пойду и попытаюсь найти о чем поныть, и увидимся здесь в следующем месяце.

Месяц второй: возьми верх

Флагманскую модель приятно иметь, но она необходима?

Цена по результатам испытаний : 64 990 долларов США (на выезде)
Топливо в этом месяце : 765 км @ 8.9 л/100 км
Всего : 1091 км @ 9,0 л/100 км

Вопросы, которые мне редко задают, включают: «Как вам удается поддерживать такой глубокий золотистый загар круглый год?» Однако чаще меня спрашивают о классах моделей и пакетах опций.

15

Потенциальные покупатели часто слегка беспокоятся о том, какую модель из модельного ряда выбрать и какое дополнительное оборудование они должны установить.

Это классический синдром FOMO, вызванный не только тем, что они могут упустить в процессе владения, но и беспокойством о том, что их автомобиль в конечном итоге будет казаться недостаточно оснащенным и устаревшим во время перепродажи.

В случае с Sorento вопрос опций вообще не проблема, потому что кроме краски их нет. Вы либо соглашаетесь на белый цвет бесплатно, либо платите 695 долларов, чтобы выбрать один из шести металлических цветов. Сделанный.

Но вопрос о том, какой из четырех уровней спецификации выбрать, не так прост. Хорошо то, что дизельная четверка и бензиновый V6 предлагаются во всех комплектациях, но это не значит, что вы можете все время угождать всем людям.

На днях ко мне подошел для беседы парень, который сказал мне, что он ожидает доставки своей дизельной GT Line через несколько недель. Оказывается, дизель не был его предпочтением; он хотел бензин, но не тогда, когда узнал, что он доступен только с передним приводом. Его семья была частым гостем его родственников, которые жили в сельской местности недалеко от крутой пятикилометровой подъездной дороги, которая часто была грязной, поэтому полный привод был обязательным.

15

Но затем он задал мне вопрос, которого я надеялся избежать: «Считаешь, я сделал правильный выбор, выбрав GT?» Зная, что дело сделано, я, естественно, сказал: «О да! Абсолютно!» Но на самом деле все не так однозначно.Как это часто бывает с топовыми моделями, наличие дополнительного комплекта приятно, но не обязательно меняет опыт владения.

Вот мой снимок полезности дополнительного оборудования, которое добавляет 7500 долларов к моему GT Line по сравнению со Sport+ под ним. 20-дюймовые колеса выглядят великолепно, но не помогают при езде по городу, поэтому они могут ехать. Функция автономной парковки — крутой трюк, но я еще не нашел сценария, в котором ее можно было бы использовать. Аналогичная ситуация с камерами слепых зон.

Это оставляет огромную стеклянную крышу, которую я иногда не забываю использовать ночью, декоративную подсветку (да, детка!) и аудиосистему Bose с 12 динамиками, которая является огромным улучшением по сравнению со стандартной системой с шестью динамиками, модели ниже.

В целом, я считаю, что дополнительная плата определенно оправдывает затраты, но если дополнительные 7500 долларов будут означать кормление детей кормом для домашних животных в течение следующих нескольких лет, Sport+ ни в коем случае не оставит вас в покое.

Третий месяц: Дизель… пыль

Спуск и грязь для определения достоинств полного привода

Цена по результатам испытаний: 64 990 долл. США (на выезде)
Топливо в этом месяце: 105 км при 9,2 л/100 км

39 Итого:

2096 км @ 9.1 л/100 км

Я считаю, что есть общее правило, которое можно применить к необходимости полного привода на автомобилях и внедорожниках. Если платформа принципиально заднеприводная, вы почти наверняка сможете обойтись без нее, если вам нравится жить на краю.

Станьте свидетелем сравнения моделей Porsche 911 GT2 RS с Turbo S или Lamborghini Huracan LP-2.

Однако, если платформа предназначена для переднего привода, есть все шансы, что вам нужен полный привод; об этом свидетельствует сравнение Golf R с GTI или нескольких быстрых полноприводных Audi по сравнению с их переднеприводными аналогами.

15

Это мышление переносится и на Sorento. Это переднеприводная платформа, которая действительно выигрывает от полного привода.

Не говоря уже о покрытии COTY 2021 года, наши испытания дали нам достаточно времени, чтобы оценить поле на закрытых грунтовых дорогах на полигоне.

Теперь, хотя это отличный способ по-настоящему проверить сцепление автомобиля с дорогой, калибровку ESC и ABS, я также не собираюсь притворяться, что это не смешно.

Иногда самой большой проблемой является сохранение каменного лица для фотографов, когда внутри вы кричите, как девочка-подросток на сценическом представлении «Супер Майк».

Ну, по крайней мере, это я, когда автомобильная кнопка «ESC off» действительно делает то, что заявлено. В Sorento, как и во многих других внедорожниках, функция «ESC off» вовсе не отключена, а просто снижает порог срабатывания.

15

В COTY у нас были как дизельный полноприводной, так и бензиновый V6 с передним приводом, и в обеих машинах калибровка ESC была примерно такой же снисходительной, как опоздание на бронирование с мадам Лэш, мгновенно подавляя первый намек на скольжение и медленно останавливаясь. отпустите тормоза и восстановите реакцию дроссельной заслонки, как только потерянный момент будет восстановлен.

Его отключение очень помогло, позволив небольшой избыточной поворачиваемости при отрыве подтянуть траекторию или удерживать сбалансированный дроссель на более быстрых подметальных машинах, когда автомобиль выходил за пределы сцепления с дорогой.

Но что касается полной свободы, чтобы заставить Sorento по-настоящему раскачиваться и поворачиваться в более крутых поворотах, никаких шансов.

Я думаю, это связано с тем, как разные автомобильные компании интерпретируют корпоративную ответственность. Справедливо будет утверждать, что на грунтовых дорогах общего пользования никому не нужно останавливаться, и для большинства покупателей в этом сегменте весь анализ динамики на рыхлом покрытии в любом случае будет спорным вопросом.

15

Но все же интересно, что некоторые компании, такие как Mazda, настраивают свои ESC, чтобы распознавать компетентных водителей и не вмешиваться, когда вносятся соответствующие данные для управления автомобилем, и предоставляют настройку «выключено», которая действительно означает «выключено».

Но вернемся к вопросу о полном приводе; грунтовая часть испытательного полигона стала убедительной демонстрацией эффективности системы Sorento при движении впритык с бензиновым передним приводом.

Несмотря на то, что бензиновый V6 развивает меньший крутящий момент, чем дизельная четверка, он все равно передает достаточное количество крутящего момента на эти передние колеса, чтобы они были довольно перегружены задачей понижения мощности на рыхлой поверхности. Щедрая порция газа с включенной блокировкой руля вызывает довольно сильное колебание оси и видит, как руль извивается в ваших руках, как змея, с которой борется маленький ребенок Стива Ирвина.

Дизель не страдает ни от чего, благодаря способности системы полного привода быстро направлять крутящий момент назад, когда это необходимо, оставляя рулевое управление практически неповрежденным.Он обеспечивает уровень спокойствия и мощности, которого не хватает переднему водителю.

Так что, если вы регулярно ездите по грязи или зимой посещаете горнолыжные курорты, то Sorento для вас однозначно дизельный полноприводный автомобиль. Но если вы не любите дизельное топливо, не забывайте, что гибридный 1,6-литровый бензиновый турбодвигатель с электроприводом должен появиться в Австралии в первом квартале 2021 года. И да, он приводит в движение все четыре колеса.

Прощание: правильный ход, но еще пора идти

1203 км @ 8.9 л/100 км
Итого: 3299 км @ 9,0 л/100 км

Мы были примерно в 20 минутах езды к северу от Ньюкасла, я и Kia Sorento, круиз-контроль удерживает нас на указанной скорости 110 км/ч, дизельная четверка едва слышна, когда она потягивает при заявленных 7,2 литра на 100км. Я собирал воедино свои последние мысли о семиместном автомобиле Kia, чему способствовал плейлист Tidal через Apple CarPlay, когда мне пришло сообщение WhatsAp от одного из моих более интеллектуальных и глубокомыслящих товарищей. Помощник Apple услужливо спросил, хочу ли я, чтобы она прочитала это, что я и сделал.

15

В своем несколько стаккато она сказала: «С кем бы вы предпочли драться: с собакой размером с жирафа или со сотней жирафов размером с собаку?»

Это было непросто, тем более что рост собачьих «чудаков», как она их произносила, не был указан. Мы говорили размером с фокстерьера? Или я буду иметь дело с сотней жирафов размером с мастифа, нападающих на меня как одно разъяренное стадо? Мне нужно больше времени на обдумывание этого.

Одна вещь, о которой мне не нужно было думать, это тот факт, что предстоящий отъезд Sorento оставит настоящую дыру.Как автолюбители, я думаю, мы в значительной степени согласны с тем, что большой универсал каждый раз побеждает большой внедорожник, однако, если вам иногда нужны эти два дополнительных сиденья третьего ряда, на австралийском рынке просто нет универсала, который может поставить такой макет. Кроме того, я неохотно пришел к выводу, что дополнительный дорожный просвет внедорожника полезен для преодоления городских препятствий, таких как крутые подъездные пути и передние бордюры парковочных мест.

15

Таким образом, после того, как это установлено, другим неопровержимым фактом является то, что Sorento действительно является отличным семейным туристическим универсалом.Он невероятно тихий, спокойный и длинноногий в дорожном путешествии с запасом хода около 850 км. Но дело не только в том, что у него так мало недостатков, которые могут вас раздражать. Передние сиденья очень удобны и поддерживают, а с подогревом и охлаждением задница всегда умеренная. Все, от HVAC до навигации и проекционного дисплея, работает именно так, как должно.

Рулевое управление хорошо откалибровано, чтобы обеспечить приличное ощущение связи с дорогой, но при этом оно никогда не будет взбалмошным или нервным, независимо от состояния дороги.Что касается плавности хода, то я все же считаю, что на загородных скоростях он слишком резкий и реактивный, но в туристическом режиме шасси обладает отличной впитывающей способностью и настоящим самообладанием.

Вопросы безопасности были менее двусмысленными. Предупреждение о заднем перекрестке часто было полезно, но я нашел функцию удержания полосы движения слишком навязчивой и непоследовательной, и для ее отключения требуется копаться в подменю при каждом запуске.

15

Из дополнительного оборудования, поставляемого с этой спецификацией GT-Line, больше всего мне понравилась аудиосистема Bose.Как и любая хорошая система, она раскрывает исходный материал, поэтому DAB-радио звучит хорошо, но не восхитительно. Тем не менее, транслируйте контент с высоким разрешением, и он оживает благодаря отличной мощности, убедительной звуковой сцене и должным образом плотным, плотным басам.

Что касается слегка вибрирующего холостого хода, о котором я сетовал в своем первом обновлении, он стал немного менее заметным, когда одо проехал более 5000 км, но все же это область, которая заслуживает некоторого внимания при разработке.

Но тот факт, что у меня нет подробного списка областей, на которые можно было бы обратить внимание, кроме отсутствия подушек безопасности третьего ряда и настройки NVH двигателя, свидетельствует о том, насколько хорошо Kia справилась с краткой задачей семиместного внедорожника. в четвертом поколении Sorento, по крайней мере, с линейкой дизельных полноприводных автомобилей.

Надеемся, что появление гибридной бензиновой модели позволит Kia более полно конкурировать с Mazda CX-9. Тем временем я готовлюсь к гипотетическому бою со 100 очень маленькими жирафами. Но им придется вести бой со мной, потому что я сейчас без машины.

Специальное предложение: другой мотив

Мы переключаемся с дизельного двигателя на бензиновый в большом внедорожнике Kia и сопоставляем затраты и преимущества

Тестовая цена: 61 990 долларов США (на выезде) 14.4 л/100 км
Итого: 403 км @ 14,4 л/100 км

Позвольте нам кратко подвести итоги для тех из вас, кто подыгрывает дома, кто, возможно, поздно вернулся после рекламной паузы.

15

Последние четыре месяца я являюсь хранителем топового дизельного полноприводного автомобиля Sorento GT-Line, флагманского семиместного внедорожника корейской компании. Вопреки моим настройкам по умолчанию, я в основном не ворчал. Этот автомобиль закончил свое существование последним выпуском, и единственными реальными недостатками его всестороннего совершенства были отсутствие подушек безопасности третьего ряда и типичные дизельные недостатки NVH.Не ужасно, но вибрация на холостом ходу противоречила отточенным манерам, а уровень грохота при умеренном ускорении, хотя и неплохой по стандартам класса с четырьмя горшками, все же оставлял место для улучшения.

Из наших последних испытаний COTY обоих вариантов двигателей мы знали, что бензиновая версия V6 не имеет таких недостатков благодаря приятному сочетанию легковоспламеняющегося неэтилированного топлива, более низкой степени сжатия и живых свечей зажигания. Мы также знали, что в качестве переднего водителя V6 был менее динамичным, чем его дизельный собрат с полным приводом.Более склонен к блужданию по осям и крутящему моменту; менее сдержанный и спортивный на рыхлых или мокрых поверхностях.

15

Но мы также понимаем, что повседневная автомобильная жизнь для большинства из вас (и нас) довольно далека от безжалостного наказания тестов COTY. Поэтому, когда у меня появилась возможность провести месяц с этим топовым бензиновым переднеприводным автомобилем GT-Line, конечно, это была прекрасная идея. Это шанс увидеть, как он ведет себя в более мягких условиях реального мира (и удержать меня от сиднейских автобусов, где, вероятно, обитает COVID), а также сравнить реальное потребление и эксплуатационные расходы дизельного топлива и бензина.

Но сначала давайте немного поразмышляем о бесшумности бензинового варианта. Его лучше всего ценить в стационарном режиме, в идеале при обработке ушей некоторыми качественными децибелами от превосходной аудиосистемы Bose, характерной для GT-Line.

Автомобиль позволяет вспомогательному оборудованию работать только в течение нескольких минут при выключенном двигателе, поэтому внутреннее сгорание неизбежно. В дизеле, во время любого более тихого музыкального пассажа — как в фирменном стиле Nirvana «тихо-громко-тихо», ставшего жанровой условностью 90-х, — холостой ход всегда присутствует; неизбежное фоновое отвлечение.

15

В бензине это сменяется сладким звуком тишины. У меня может быть немного ОКР NVH, я признаю это, но по любым меркам V6 красиво приглушен на холостом ходу, с нежным шепотом вентиляторов вентиляции и охлаждения сидений, который на самом деле слышен лучше, чем комок под капотом. Отсутствие какой-либо вибрации через руль — почти бонус.

На дороге у V6 нет легкого низкоскоростного толчка, как у дизеля, но он точно не вялый, и снова более утонченный, приглушенный слух — компенсация, которую многие сочтут убедительной.При обычной езде по сухим дорогам переднеприводная компоновка не является проблемой, особенно отдельно и если не сравнивать ее с полноприводной моделью. На мокрой дороге или на грязи другая история, но я рассказал об этом в февральском номере, так что нет необходимости в дальнейших разъяснениях.

Вместо этого давайте перейдем к битве у заправщика, игнорируя цифры потребления ADR и вместо этого имея дело с типичными реальными сценариями.

15

Мой общий расход (в основном городской) на дизеле был около 9л/100км; в тех же условиях бензиновая модель, кажется, должна стабилизироваться примерно в середине 14-х годов.Оба имеют емкость бака 67 литров, поэтому при текущих ценах (дизельное топливо 1,27 доллара США и неэтилированный бензин 95 RON 1,50 доллара США) заправка дизельного топлива стоит около 85 долларов США, что соответствует примерно 11,40 доллара США за каждые 100 км пути. В этой бензиновой версии заправка стоит около 100 долларов, а стоимость 100 км почти вдвое выше; здоровенные 21,75 доллара благодаря двойному удару более высокого потребления и более высокой цены на топливо.

Для семьи, проезжающей, скажем, 350 км в неделю, дополнительные расходы на бензин составят около 36 долларов сверх того, что платит владелец дизеля.

Не забывайте, что дизельные полноприводные модели добавляют к покупной цене Sorento 3000 долларов (независимо от того, какой из четырех уровней спецификации вы выберете), поэтому потребуется около 21 месяца, чтобы экономия топлива окупилась. Но с учетом немного более высокой перепродажи, большей дальности полета и безопасности полного привода, неудивительно, что дизель в настоящее время является более крупным продавцом Sorento.

Киа Соренто 2020 Отзывы, Рейтинг, Цены

История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей.Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей.Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.

Стоимость Стоимость Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?

Стайлинг Стайлинг Как это выглядит внутри и снаружи

Просмотреть все Удовлетворенность владельцев

Обзор Kia Sorento 2014 года: Просторный, функциональный, привлекательный

Введение

Kia Sorento — это внедорожник, альтернативный семиместному пассажирскому автомобилю. Все версии являются полноприводными и оснащены одним и тем же 2,2-литровым турбодизельным двигателем — единственное, что нужно выбрать, — это комплектацию салона и механическую или автоматическую коробку передач. Действительно сильными сторонами продажи Sorento являются его гигантский утилитарный интерьер и семилетняя гарантия, но новые конкуренты, такие как Skoda Kodiaq и Peugeot 5008, заставляют его выглядеть немного старым и неэффективным.

5

Стиль тела: SUV S мест: 7 MRP от £ 28,850 — £ 41 450

Вы знаете? В то время как в Великобритании Sorento предлагается только с дизельным двигателем, на других рынках Sorento поставляется с различными бензиновыми двигателями, включая 3.3-литровый V6.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

Вердикт

6,0 / 10

У Kia Sorento мощная, хотя и грубая трансмиссия, множество стандартного оборудования, красивый внешний вид и просторный, удобный и функциональный интерьер. Этот единственный выбор двигателя с его слишком высокими выбросами, интерьер, который кажется дешевым, хотя и износостойким, и цена, которая больше не кажется такой уж большой, учитывая конкуренцию, означает, что он упал с «бюджетного» семиместного. Внедорожник находится рядом с Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander, а Skoda Kodiaq и Peugeot 5008 теперь лидируют.

Дизайн

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

Комфорт

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9000 ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

Производительность и управляемость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

Безопасность

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

6 Уровни

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Экономия топлива

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

Цена

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ / 10

нам нравится

9

Intelligent, просторный интерьер

простые отделки

Нам не нравится

Только один двигатель

Посредственная управляемость

Неэффективность по стандартам класса

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

Дизайн

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

Безобидный внешний вид Kia Sorento никого не взорвет, но это вполне респектабельный, хотя и довольно мягкий дизайн. Он не так бросается в глаза, как его родственник Hyundai Santa Fe или стильный Peugeot 5008. Большая доминирующая решетка радиатора «тигровый нос», вероятно, является определяющей чертой Sorento, а в более высоких спецификациях этот внедорожник выглядит как довольно большая машина, даже если вы также можете заплатить за него большую цену в самых высоких комплектациях.

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

Комфорт

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

Приборная панель Sorento отличается простотой, с четкими циферблатами и интеллектуальным расположением дисплеев, хотя в базовых автомобилях KX-1 отсутствует цветной сенсорный экран и будет выглядеть гораздо более серым и устаревшим.Качество материалов также значительно улучшается благодаря уровням отделки салона, но пластик и текстуры, составляющие приборную панель и дверные карты, всегда кажутся более прочными, чем плюш, даже если они выглядят хорошо и не кажутся слишком колючими или дешевыми.

Посадка водителя высокая и властная, и от базового класса до топ-класса она должна подходить владельцу любого роста благодаря регулируемому по высоте сиденью и рулевому колесу с вылетом/наклоном на всех моделях. У Sorento более высокого класса есть электрически регулируемые сиденья, а педали всех версий расположены удачно.Обзорность также очень хорошая, и вы получаете передние и задние датчики парковки на всех комплектациях, кроме базовой KX-1.

Практичность

Конфигурация семи посадочных мест не уступает Kia. Средний ряд разделен 40:20:40, задние сиденья 50:50, и все они могут складываться независимо друг от друга для полной универсальности минивэна, несмотря на кузов внедорожника. Рычаги для опускания спинок среднего ряда находятся в багажнике, поэтому, если вы пытаетесь загрузить что-то громоздкое в багажное отделение, вам не нужно постоянно бегать к задним пассажирским дверям, чтобы освободить больше места.Когда все семь сидений установлены, доступ к задним сиденьям также удобен благодаря внешним средним креслам, которые автоматически складываются и выдвигаются вперед на 270 мм.

Багажник можно использовать даже с семью людьми на борту, его объем по-прежнему составляет 142 литра, а с пятью пассажирами и двумя сложенными сиденьями он увеличивается до 605 литров. Максимальная вместимость составляет огромные 1662 литра. В салоне повсюду есть места для хранения вещей, ниши и внутреннее освещение, а каждый Sorento получает полноразмерное легкосплавное запасное колесо.

Наконец, Sorento — отличный тягач.Он может тянуть до 2500 кг с механической коробкой передач (2000 кг с автоматической коробкой передач) и поставляется с самовыравнивающейся подвеской от класса KX-2 и выше, а также системой стабилизации прицепа на всех моделях.

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

Технологии и возможности подключения

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

Вся линейка имеет разъемы DAB, USB и дополнительный вход (есть также разъем USB и 12-вольтовая розетка для второго- рядные пассажиры) и Bluetooth в стандартной комплектации. В двух нижних комплектациях есть стереосистема с шестью динамиками, а в двух верхних — мощная звуковая система Infinity Premium с 10 динамиками, внешним усилителем и сабвуфером. Каждый Sorento оснащен многофункциональным рулевым колесом с кожаной обивкой и кнопками управления телефоном и аудиосистемой.

Покупателям необходимо выйти за пределы базовой спецификации, чтобы получить спутниковую навигацию с семидюймовым сенсорным экраном, который увеличен до восьми дюймов для KX-3 или выше — и все три Kia с экраном оснащены камерой заднего вида. Он достаточно прост в использовании и довольно быстро реагирует, даже если Skoda Kodiaq и Peugeot 5008 в стандартной комплектации имеют больше возможностей подключения и мультимедийных функций.На Sorento нет ни Apple CarPlay, ни Android Auto, и вы можете одновременно подключать только один телефон через Bluetooth.

Одним из элементов комплекта, который делает выбор в пользу верхней части диапазона Sorento стоящим, является привлекательный семидюймовый ЖК-монитор в комбинации приборов.

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

Производительность и управляемость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

Есть только один 2.2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, который может работать в паре с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в зависимости от технических характеристик. Он развивает здоровые цифры в 197 л.с. и 325 фунтов на фут, которых более чем достаточно, чтобы сдвинуть с места 1932-килограммовый Sorento.

Досадно, что нет других вариантов двигателей, учитывая множество бензиновых и дизельных двигателей, доступных в Skoda Kodiaq и Peugeot 5008, даже если последний соперник будет только переднеприводным, поэтому он будет отставать от Kia ( который в стандартной комплектации полный привод) внедорожные и буксировочные способности.Дизель 2.2 немного грубоват, если сильно раскручивать, и он грубее, чем дизели вышеупомянутых соперников.

Несмотря на это, Kia Sorento — комфортабельный и тихий крейсер на скорости, и в результате есть веские основания рекомендовать шестиступенчатую автоматическую коробку передач, а не механическую, за исключением того факта, что она стоит дороже и имеет значительное негативное влияние на выбросы. Он подходит для Sorento лучше, чем механика, поэтому, если вы не слишком беспокоитесь об экономичности, вам следует его использовать.

С точки зрения управляемости Sorento хорош, но не более того. Управление кузовом прогрессивное, а уровень тяги высокий благодаря полному приводу, но снова двухрежимное рулевое управление Kia FlexSteer (только на моделях с механической коробкой передач; Нормальный или Спорт, и их взвешивание непоследовательно. Тем не менее, Sorento ездит чуть лучше, чем Hyundai Santa Fe, но Skoda Kodiaq превосходит его по большинству направлений.

Рекомендуемый двигатель: 2.2 CRDI AWD Manual KX-2

0-62 MX

9. 0

5

46.3MPG

Выбросы

161г /км

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

Безопасность

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Шесть подушек безопасности, передние активные подголовники и система открывания дверей с датчиком удара — все это входит в список комплектов пассивной безопасности каждого Sorento, в то время как активная безопасность Широкий диапазон включает в себя ESC, ABS, сигнализацию аварийной остановки (которая мигает стоп-сигналами, а затем предупреждает об опасности в случае резкого торможения) и систему помощи при трогании на подъеме, а также стандартный полный привод.Крепления ISOFIX есть только на двух крайних сиденьях второго ряда, а не на третьем ряду.

Такие элементы, как обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, система предупреждения о выходе из полосы движения и функция информации об ограничении скорости, зарезервированы для двух лучших моделей, что разочаровывает, учитывая, что многие из этих вспомогательных средств для водителя входят в стандартную комплектацию основных конкурентов. . Кроме того, у Sorento нет системы автономного экстренного торможения, как у более новых конкурентов.

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

Спецификации и уровни отделки салона

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Цвета

Для Kia Sorento есть только один немонохромный цвет, и это красный металлик Sunset Red, который, как и в случае с Металлик White Pearl — недоступен для модели начального уровня.Стандартный сплошной оттенок — Clear White, а остальные три цвета металлик называются Midnight Black, Satin Silver и Graphite. Это очень ограниченная цветовая палитра даже по стандартам низкого класса.

Уровни отделки салона

Это действительно просто: они работают с KX-1, KX-2, KX-3 и – сюрприз, сюрприз – KX-4. KX-1 может быть оснащен только механической коробкой передач, KX-4 поставляется только с шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, а автоматическое переключение передач является опцией для двух средних классов.

Автомобили KX-1 оснащены кондиционером, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, задним парктроником, круиз-контролем и ограничителем скорости, а также электрически складывающимися зеркалами.KX-2 стоит повышения цены, поскольку он добавляет желаемые предметы роскоши, такие как обивка из кожзаменителя, четыре сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, датчики парковки спереди, 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары и дворники, двухзонный климат-контроль. и спутниковая навигация.

KX-3 расширяет список оборудования с панорамной крышей, сиденьем водителя с электроприводом в восьми направлениях, задней дверью Smart Power, модернизированным сенсорным экраном и звуковой системой, а также различными средствами безопасности для водителя. KX-4 — это полностью загруженная территория, включая 19-дюймовые легкосплавные диски, систему самостоятельной парковки, монитор кругового обзора на 360 градусов, радарный круиз-контроль, вентиляцию передних сидений и многое другое.

Габаритные размеры

Гараж должен быть большим, так как Kia Sorento длинный и широкий.

Ширина

9

длина

4,780 мм

1890 мм (без исключения дверных зеркал)

5

Высота

1 685 мм (включая рельсы на крыше)

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

Экономия топлива

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

Несмотря на то, что Kia Sorento состоит только из четырехцилиндровых двигателей, он не является лучшим в своем классе по показателям экономичности или выбросов. .В этом виноват 2,2-литровый двигатель, который был снят со старой машины и поэтому не является передовой силовой установкой. В лучшем случае, как модель с механической коробкой передач на 17-дюймовых колесах, он будет приближаться к заявленным 50 милям на галлон с выбросами CO2 ниже 150 г/км. Большие 18-дюймовые колеса снижают расход топлива примерно до 46 миль на галлон, а выбросы CO2 превышают 160 г/км. Автомат еще хуже, колеблясь около 42 миль на галлон и выбрасывая почти 180 г / км. Следовательно, ЖНВЛП стоит недешево, и пользователи служебных автомобилей, скорее всего, захотят поискать в другом месте.

Надежность и обслуживание

Использование старого 2.2-литровый двигатель здесь приносит пользу, так как на старом Sorento отзыву не подлежал, а значит, должен оказаться надежным. Действительно, Kia хорошо показывает себя в опросах об удовлетворенности клиентов, поэтому Sorento Mk3 должен быть солидным. Это означает, что непревзойденная семилетняя гарантия внедорожника — это ремни и подтяжки; Стоит отметить, что, несмотря на неограниченный пробег в течение первых трех лет, он переходит на максимальный пробег в 100 000 миль с четвертого по седьмой год. Гарантия Hyundai может быть короче на пять лет, но это неограниченный пробег на весь срок, в то время как Skoda предлагает только три года и 60 000 миль гарантии.

Стоимость обслуживания для Sorento приемлема, но, как и многие производители, он предлагает пакеты обслуживания с фиксированной ценой, называемые Care-3 или Care-3 Plus. Первый покрывает Sorento для первых трех сервисов, второй — для первых пяти сервисов.

Minor Service 12 месяцев или 10 000 миль
крупный сервис 24 месяца или 20 000 миль

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

Цена

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

При запуске Sorento казался дешевым.Но множество новых конкурентов заставили его выглядеть дорого. Автоматический KX-3 будет стоить примерно на 2000 фунтов больше по прейскуранту, чем аналогично оборудованная и гораздо более эффективная Skoda Kodiaq SE L, и финансы тоже на удивление дорогие. Внесите депозит в размере 3000 фунтов стерлингов за автоматический дизельный KX-3 с контрактом на 36 месяцев с ежегодным пособием в 10 000 миль, и Kia будет стоить около 600 фунтов стерлингов в месяц или больше. Эквивалентный Nissan X-Trail, Skoda Kodiaq или Peugeot 5008 будет стоить около 400 фунтов стерлингов в месяц.

Высокий уровень выбросов означает, что этого следует избегать и владельцам служебных автомобилей.

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цены

Рекомендации

Большие семьи

Поскольку все Sorento семиместные, задняя дверь Smart Power Tailgate имеет большое значение для семей — она является стандартной для уровня KX-3.

Tech Junky

Без сомнения, KX-4 соответствует спецификации «кухонная раковина» и содержит все игрушки, которые вам могут понадобиться.

Покупатель служебного автомобиля

Чтобы максимизировать экономичность 2.2, вы должны придерживаться уровня KX-1, давая ему самые низкие VED и BIK.

0

Hyundai Santa Fe

Высшая стартовая цена, более короткие гарантии, более узкие спецификации — но Hyundai имеет лучший внешний вид и предлагается пятисекретный вариант.

Land Rover Discovery Sport

Не такой большой, как Sorento, несмотря на расположение сидений «5+2».

Skoda Kodiaq

Это головная боль для обоих корейских семиместных автомобилей — чешский автомобиль с третьим рядом кресел и стоит от 22 000 фунтов стерлингов, с гораздо более красивым интерьером, более низкими финансовыми затратами и лучшая линейка двигателей.

Peugeot 5008

Еще более похожий на MPV, чем Sorento, и гораздо более выгодный. Но без полного привода.

Volvo XC90

Значительно более дорогая, но совершенно блестящая модель Volvo показывает, сколько нужно потратить, чтобы достойно превзойти превосходный Sorento.

 

 

Что-то не так | АА

Служба помощи в Великобритании, круглосуточная горячая линия

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщите онлайн и отследите свое спасение

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не тот бензин?

Вызов помощника по заправке топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Горячая линия для Европы

, работающая круглосуточно и без выходных

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Претензии по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейская аварийная крышка

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Автострахование

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запчасти и претензия к гаражу

0344 579 0042

пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку на мотоцикл

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Аварийный чехол для дома

– сообщить о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки по автошколе AA

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций открыт после октября 2015 года

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 г. MBNA

0345 603 6302

пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, услуги автосервиса, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

Киа Соренто 2005 года.орг

Ошибки:

Цифровой дисплей климат-контроля делает забавные вещи, когда по утрам холодно.

Несколько раз после откидывания водительского сидения оно почему-то не хотело подниматься. Тем не менее, у меня больше нет этой проблемы.

Когда топлива становится мало, стрелка колеблется вверх и вниз. Газовый свет включается и выключается. Я просто устанавливаю счетчик пробега на ноль и заправляюсь на 200-220 милях.

Иногда, когда вы настраиваете параметры стереозвука, они имеют тенденцию сбрасываться к заводским настройкам (отличный звук, если у вас есть стереофонический усилитель Delco, который есть в моем 05 EX).

На 105к стали расходиться швы на водительском кожаном сидении (может пора).

Раньше заводился плохо, но когда я перестал пользоваться дешевым бензином, проблема больше не возвращалась.

Общие комментарии:

Джип действительно хороший внедорожник. Он установлен на раме грузовика. У меня задний привод, и он похож на Lexus LS400, которым я когда-то владел. Я бы порекомендовал эту машину другу.

Единственное, что мне хотелось бы, чтобы Kia улучшила в Sorento, так это экономию топлива.Для 2005 года я получаю 17 миль на галлон. Как-то низко, на мой взгляд. Расход по трассе и городу примерно одинаков. Лучше всего в круизе на 70 около 19 миль. У него отличные мили на галлон (23 или около того), если вы едете со скоростью 50 миль в час, что необычно.

Ходовые качества отличные. Аналог Лексуса.

Работа двигателя отличная.

Коробка передач очень комфортная (авто 5 ступенчатая).

Не включает передачу при добавлении газа, вместо этого использует крутящий момент двигателя для ускорения. Трансмиссия аналогична установке V-8.Если вам когда-нибудь нравился Lexus V-8, вы понимаете, о чем я говорю.

Передняя часть внедорожника выглядит потрясающе (у меня есть обшивка по всему периметру из сплавов. Не покупайте машину без облицовки, она выглядит слабо и дешево!)

Задняя часть требует некоторого внимания. Задний бампер выглядит как-то неуместно.

Автомобиль очень хорош, если вы получите его с полной комплектацией кожей, обшивкой, автоматической коробкой передач, легкосплавными дисками и стереосистемой Delco.

Не выдерживает базовую модель.

Kia предложит 14 полностью электрических моделей к 2027 году, два новых электромобиля будут выпускаться каждый год

Как и многие мировые автомобильные бренды, Kia объявила о своей дорожной карте для электрического будущего


Kia объявила о своей миссии на будущее в презентации дорожной карты на Дне генерального директора-инвестора Hyundai Group 2022 года.

Корейский автопроизводитель хочет побудить людей покупать экологически чистые автомобили, поэтому к 2030 году он планирует продавать 4 миллиона автомобилей в год, из которых 1,2 миллиона будут электромобилями.

По данным компании, к 2027 году модельный ряд Kia пополнится

14 электромобилями. Начиная с 2023 года компания будет запускать «как минимум» два BEV в год. Сюда входит план по выпуску двух электрических пикапов, а также электрической модели начального уровня для тех, у кого ограниченный бюджет.

Генеральный директор Kia Хо Сон Сон на дне генерального директора-инвестора Kia

Внедорожник EV9 лидирует, другие новые модели появятся позже

Новый большой внедорожник Kia EV9 станет началом этого генерального плана, а трехрядный кроссовер должен быть выпущен где-то в 2023 году. всего пять секунд вместе с реалистичной дальностью полета около 540 км.

Хотя информации об электрическом пикапе Kia мало, мы знаем, что он будет ездить на собственной специальной платформе, а не на платформе e-GMP, используемой для Kia EV9, EV6 и Hyundai Ioniq 5.Он должен конкурировать с такими конкурентами, как Rivian R1T, Tesla Cybertruck, Hummer ute и Ford F-150 Lightning. Пикап Kia EV, скорее всего, будет иметь установку с двумя двигателями для плавного движения на всех четырех колесах.

Где-то между настоящим моментом и 2027 годом дебютирует более компактный и доступный электромобиль. Скорее всего, это будет Kia EV4 размером с Seltos. В настоящее время Kia владеет товарными знаками от EV1 до EV9, поэтому к 2027 году можно ожидать, что к 2027 году будут предлагаться электродвигатели всех размеров и форм.

Kia планирует построить 1.2 миллиона электромобилей к 2030 году

Рост продаж электромобилей и новые автономные технологии

Kia прогнозирует, что более 80 процентов ее общего объема продаж электромобилей придется на такие рынки, как Корея, Северная Америка, Европа и Китай. Kia ожидает, что ее модели BEV составят 45% от общего объема продаж на этих рынках.

Kia также заявила, что хочет сосредоточиться на четырех ключевых областях: подключенные автомобильные услуги, производительность, дизайн и технологии автономного вождения.

Ожидается, что в 2025 году все новые Kias будут оснащены возможностью обновления программного обеспечения OTA (по воздуху) и функцией FoD (функция по запросу), чтобы поддерживать автомобили в актуальном состоянии с течением времени.

Kia хочет, чтобы в ее линейке было больше высокопроизводительных автомобилей, таких как грядущий EV6 GT

«Automode», технология автономного вождения Kia, которая будет расширяться по всей линейке, начиная с нового внедорожника Kia EV9.

Как и системы конкурентов, таких как Tesla, Automode будет иметь возможность двигаться по шоссе без вмешательства водителя.

К 2026 году все модели будут доступны с автоматическим режимом. По словам Kia, благодаря возможности беспроводных обновлений автономный сервис со временем будет становиться все лучше и лучше.

Что касается производительности, Kia планирует в будущем выпускать версии GT для каждой модели BEV. Вскоре мы увидим, как EV6 GT будет доставлен в Австралию, но можно ожидать, что даже большой внедорожник EV9 получит предложение по производительности, поскольку Kia осознает важность таких моделей в своем модельном ряду.

Представлена ​​новая Mazda CX-60: цена, характеристики и дата выхода

Представлена ​​новая Mazda CX-60, и это первая Mazda, которая когда-либо предлагалась с подключаемым гибридным двигателем. Читайте дальше, чтобы узнать все, что вам нужно знать.

  • Представлен новый флагманский внедорожник Mazda CX-60
  • Первая подключаемая гибридная модель Mazda
  • 37 миль электрического диапазона
  • Мягкий гибрид с рядными шестицилиндровыми двигателями также предлагался
  • .
  • Доступно с технологией идентификации лица
  • В продаже к лету 2022 года

Представлена ​​новая Mazda CX-60, новый флагманский внедорожник Mazda.

Эта альтернатива Kia Sorento и Skoda Kodiaq станет первым подключаемым гибридом Mazda, и он поступит в продажу в конце этого года.

Новая Mazda CX-60 дизайн

Новая Mazda CX-60 мгновенно узнается как Mazda благодаря ярким линиям и большой передней решетке.

Стильный дизайн. Впереди есть несколько тонких светодиодных фар, а также смелая решетка радиатора, окруженная хромом.

Глядя по сторонам, вы можете выбрать легкосплавные диски размером 18–20 дюймов. Есть несколько складок, чтобы придать ему более целеустремленный вид. Это не спортивный автомобиль, но он выглядит более мускулистым, чем обычный квадратный внедорожник.

Задняя часть очень похожа на меньшую Mazda CX-5. Это означает, что вы получаете тонкие светодиодные фонари и спортивный бампер.

Новые двигатели Mazda CX-60 и ходовые

Для новой Mazda CX-60 доступен выбор двигателей, включая первый подключаемый гибридный двигатель Mazda.

Он сочетает в себе 2,5-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем мощностью 136 л.

Эта модель имеет запас хода 37 миль на чистом электричестве и может быть полностью заряжена всего за четыре часа.

Вы также можете выбрать между 3,0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем или 3,3-литровым рядным дизельным двигателем.

Оба этих двигателя доступны с технологией мягкого гибрида, в которой используется небольшая батарея для повышения эффективности и экономии топлива.

Салон новой Mazda CX-60 и информационно-развлекательная система

Интерьер новой Mazda CX-60 во многом перекликается с другими автомобилями модельного ряда Mazda. Это означает, что вы получаете довольно минималистичный дизайн.

Вокруг множество блестящих деталей, которые оживляют обстановку, и в целом салон выглядит стильно. Будучи Mazda, вы также знаете, что материалы будут высокого качества, и он должен быть прочным.

В стандартной комплектации вы получаете 12-дюймовый центральный сенсорный экран с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, двухзонный климат-контроль и автоматический круиз-контроль. По мере продвижения в модельном ряду вы можете добавлять такие функции, как вход и запуск без ключа, сиденья с электрической регулировкой и подогрев сидений.

Модели с более высокими характеристиками получают новую систему персонализации водителя Mazda. Он использует распознавание лиц, чтобы определить, кто находится за рулем автомобиля, и соответствующим образом настроить сиденье, проекционный дисплей и зеркала.

Новая Mazda CX-60 цена и дата выпуска

Новая Mazda CX-60 должна поступить в продажу к лету 2022 года, однако цены пока не объявлены.

Учитывая, что это будет топовая модель Mazda, безопасная ставка будет стоить около 50 000 фунтов стерлингов.

Не можете дождаться новой Mazda CX-60? Ознакомьтесь со скидками на другие модели Mazda через carwow.Теперь вы также можете продать свой автомобиль через carwow. Нажмите кнопку ниже, чтобы узнать, насколько это просто.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.