Клиренс хонда срв 2: Технические характеристики Honda Cr-v 1996

Содержание

Honda CR-V 2.0 (2007-2009) технические характеристики, фото

Общие данные
Год выпуска:2007-2009
Тип привода:подключаемый автоматический полный (RealTime 4WD)
Марка топлива:АИ-95
Расход топлива, л на 100 км: Городской цикл MT / AT
Смешанный цикл MT / AT
Загородный цикл MT / AT
10.4 / 10.9
8.1 / 8.2
6.7 / 6.7
Максимальная скорость MT / AT, км/час:190 / 177
Разгон до 100 км/час MT / AT, с:10.2 / 12.2
Кузов
Тип:Внедорожник
Количество дверей:5
Количество мест:5
Двигатель
Тип двигателя:L4
Объем двигателя, куб. см:1997
Мощность, л.с./об мин:150/6200
Крутящий момент, Нм/об мин:192/4200
Наддув:
Клапанов на цилиндр:4
Расположение клапанов и распределительного вала:
Компоновка двигателя:спереди, поперечно
Система питания:распределённый впрыск топлива
Механическая КПП:6
Автоматическая КПП:
5
Ходовая часть
Подвеска передняя:МакФерсон
Подвеска задняя:Независимая на сдвоенных рычагах
Тормоза передние:Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS, системой распределния тормозных усилий (EBD) и асистентом торможения BAS
Тормоза задние:Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS, системой распределния тормозных усилий (EBD) и асистентом торможения BAS
Размеры и масса
Длина, мм:4530
Ширина, мм:1820
Высота, мм:1675
Колесная база, мм:2620
Колея колес спереди, мм:1565
Колея колес сзади, мм:1565
Клиренс, мм:185
Размер шин:225/65 R17 или 225/60 R18
Размер дисков:17х6 1/2J или 18х7 J
Снаряженная масса, кг:1498
Полная масса, кг:2050
Объем багажника, л:556
Объем топливного бака, л:58

Honda CR-V 2.

0 (2010-2012) технические характеристики, фото
Общие данные
Год выпуска:2010-2012
Тип привода:подключаемый, автоматический полный (4WD-ADPS)
Марка топлива:АИ-95
Расход топлива, л на 100 км: Городской цикл MT / AT
Смешанный цикл MT / AT
Загородный цикл MT / AT
10.5 / 11.1
8.2 / 8.4
6.9 / 6.8
Максимальная скорость MT / AT, км/час:190 / 177
Разгон до 100 км/час MT / AT, с:10.2 / 12.2
Кузов
Тип:Внедорожник
Количество дверей:5
Количество мест:5
Двигатель
Тип двигателя:L4
Объем двигателя, куб. см:1997
Мощность, л.с./об мин:
150/6200
Крутящий момент, Нм/об мин:192/4200
Наддув:
Клапанов на цилиндр:4
Расположение клапанов и распределительного вала:
Компоновка двигателя:спереди, поперечно
Система питания:распределённый впрыск топлива
Механическая КПП:6
Автоматическая КПП:5
Ходовая часть
Подвеска передняя:МакФерсон
Подвеска задняя:Многорычажная на двойных рычагах
Тормоза передние:Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS
Тормоза задние: Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS
Размеры и масса
Длина, мм:4574
Ширина, мм:1820
Высота, мм:1675
Колесная база, мм:2620
Колея колес спереди, мм:1565
Колея колес сзади, мм:1565
Клиренс, мм:185
Размер шин:225/65 R17 или 225/60 R18
Размер дисков:17х6 1/2J или 18х7 J
Снаряженная масса, кг:1499-1607
Полная масса, кг:2050
Объем багажника, л:556
Объем топливного бака, л:

Honda CR-V 2.

0 Lifestyle CVT
Название2.0 Lifestyle CVT
КлассКроссоверы
Регион происхожденияЯпония
Кузов4586х1855х1689х2660
Двигательбензиновый 2.0, 150 л.с.
КППАвтоматическая
ПриводПолный
Расход топлива (город)(л/100км)9.8
Расход топлива (шоссе)(л/100км)6.2
Расход топлива (смешанный)(л/100км)7.5
Снаряженная масса (кг)1586
Время разгона до 100 км/ч (сек.)11.9
Макс.скорость (км/ч)188
Количество подушек8
Передняя ось235/60R18
Задняя ось235/60R18
Цена2 639 900 ₽
Безопасность
ABS
ESP
Система помощи при трогании в гору
Система мониторинга давления в шинах
Система контроля усталости водителя
Центральный замок
Сигнализация
Передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности
Омыватели фар
Светодиодные фары ближнего и дальнего света
Светодиодные противотуманные фары
Автозвук и развлечения
Информационная система с цветным дисплеем
Bluetooth-интерфейс
Аудиосистема
USB-порт
Интерьер
Отделка руля и рычага КП кожей
Внешний вид
Дневные ходовые огни светодиодные
Рейлинги на крыше
Комфорт
Двухзонный климат-контроль
Обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
Электропривод и обогрев зеркал
Электропривод складывания зеркал
Электростеклоподъемники передние и задние
Обогрев передних сидений
Регулировка сиденья водителя по высоте
Электрический стояночный тормоз
Датчик света
Датчики парковки сзади
Круиз-контроль
Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели
Мультифункциональное рулевое колесо с лепестками переключения передач
Доступ в салон и пуск двигателя без ключа
Датчик дождя
Камера заднего вида
Датчики парковки спереди

Honda CR-V второго поколения (описание и характеристики)

В 2001 году Honda CR-V (Хонда СиЭрВи, или более привычное «русское» название ЦРВ) пережила смену поколений. К этому моменту сам автомобиль обрел статус «легендарного», — во всем мире было продано более 1 млн. CR-V в разных вариантах оснащения. Honda в очередной раз в своей истории столкнулась с ситуацией, когда клиенты всем довольны, а конкуренты наступают на пятки. В этом случае требовалось сделать очень продуманный и сбалансированный ход, чтобы не отпугнуть клиентов, и, при этом, сохранить конкурентное преимущество перед остальными. В результате, Honda решилась на эксперимент.

Второе поколение автомобиля создавалось с чистого листа, это была новая традиция Honda, — новое тысячелетие, новый автомобиль.

Теперь, CR-V комплектовалась двумя разными по объему двигателями, — 2-х и 2,4-литровыми. Это были принципиально новые моторы, разработанные на рубеже тысячелетий специально для новых поколений автомобилей. Речь идет, как Вы, наверное, догадались о двигателях серии K. Эти моторы стали одними из первых двигателей Honda, которые получили вращение по часовой стрелке (а не против часовой, как традиционно делала компания), цепной привод ГРМ (вместо ременного) и принципиально новую систему i-VTEC.

Отныне, система VTEC стала управлять работой двигателя постоянно. Благодаря этому, открылся гигантский потенциал для тюнинга самих двигателей серии K, — разные программные настройки VTEC позволяли мотору быть либо экономичным, либо, напротив, очень-очень мощным для своего объема. Логично, что установленные в «паркетнике» CR-V двигатели были «заточены» под экономию. Так, двухлитровая версия K20A имела в арсенале 158 л.с., а 2,4-литровый K24A целых… 160 л.с.! Зато, 2,4-литровая версия получила значительно больший крутящий момент, — 224 Н.м при 3600 об./мин, против 194 Н.м при 4000 оборотах. Крутящий момент позволил 2,4-литровой версии чувствовать себя увереннее на бездорожье, за счет больше тяги на низах. Да и на обычной дороге, 2,4 литровая версия трогается с места значительно «бодрее» двухлитровой «коллеги».

Единственный узел, который концептуально оставили нетронутым, — это трансмиссия. Конечно, для новых двигателей была изготовлена новая ее модель, но концепция осталась прежней, — либо АКПП классического типа, либо механика.

Подвеска подверглась значительным изменениям. С нового тысячелетия Honda провозгласила новую идею, — «практичность превыше всего», — сложная многорычажная подвеска особенно на передней оси ушла в прошлое, — ее место заняла система МакФерсон, — простая, и крайне удобная в обслуживании. С точки зрения надежности, она сильно уступала многорычажной, поскольку амортизаторные стойки стали расходным материалом. Это стало для пользователей неприятным сюрпризом. Зато мастера сервис-центров стали обслуживать автомобили значительно оперативнее, — одно дело ремонтировать многорычажную подвеску, сложную конструкцию, требующую внимания и подготовки, а другое, — простую и практичную МакФерсон. Задняя подвеска хотя и осталась по конструкции многорычажной, но была значительно упрощена. Ключевой элемент проходимости, — подключаемый задний мост – остался без изменений, как и в первом поколении он работал благодаря системе DPS. Хотя, встречались и версии с передним приводом.

Внешность машины полностью изменилась. Вместо реверансов в сторону универсалов и схожестью со своими предками, — Civic, новый автомобиль стал более брутальным и больше стал походить на настоящий внедорожник. Правда, проходимость от этого не улучшилась, а, напротив, по отзывам покупателей, более тяжелая машина стала чаще «увязать» на бездорожье.

Салон автомобиля также изменился, и опять же по отзывам покупателей не в лучшую сторону. Не смотря на увеличившиеся размеры, CR-V второго поколения проигрывала первому в удобстве эксплуатации и наличии полезного места в салоне.

В целом, второе поколение автомобиля было воспринято покупателями благосклонно. Однако при сравнении с первым поколением, возникало некоторое чувство ностальгии, — Honda не удалось «улучшить идеал» в этой модели, тем не менее, продажи автомобиля росли, что произошло не в последнюю очередь благодаря иностранным рынкам, а также достаточно симпатичному дизайну модели, и неплохим заявленным техническим характеристикам.

Годы выпуска – 2001-2006

Длина –  4360

Ширина – 1780

Высота – 1710

Клиренс – 205

Двигатель –

K20A — мощность 158/6500 л. с./об.мин, крутящий момент – 194/4000 Нм/об.мин

K24A — мощность 160/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 224/3600 Нм/об.мин

Расположение спереди, поперечное.

Подвеска –  спереди МакФерсон, сзади – два рычага (многорычажная система).

Привод – полный, благодаря системе DPS (RD4, RD6 – передний).

Регламентные интервалы обслуживания

Можно еще почитать про двигатели CR-V второго поколения:

Моторы Хонда. Двигатели Хонда K-серии (K20A, K20B, K24A).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Honda CR-V Дорожный просвет: что нужно знать

Honda CR-V 2018 от EurovisionNim — CC BY-SA 4.0

Дорожный просвет — чрезвычайно важная часть процесса покупки автомобиля, которую многие новые или менее опытные покупатели часто могут упускать из виду. Это может быть разница между обслуживанием вашего автомобиля в течение многих лет или неожиданными повреждениями и проблемами с ремонтом.

Опытные покупатели автомобилей знают, насколько это важно, и дорожный просвет Honda CR-V немного выше, чем у других внедорожников среднего класса.Чем он отличается от других внедорожников семейства Honda и других производителей в своем классе?

Дорожный просвет — это, по сути, расстояние между самой нижней точкой днища автомобиля и зазором контакта шины с ровной поверхностью. Это также известно как дорожный просвет, и в основном это то, насколько ваш автомобиль отделен от тротуара, гравия или других поверхностей, по которым вы едете. Это один из самых фундаментальных и важных аспектов, который необходимо исследовать при взгляде на автомобиль, если вы планируете ездить по бездорожью.

Самая нижняя висящая часть автомобиля, например шасси, используется для определения дорожного просвета. Другими словами, это расстояние между днищем автомобиля и дорогой.

Чем выше автомобиль находится над землей, тем меньше вероятность того, что ходовая часть и механическая часть будут повреждены камнями, дорожным покрытием и другим дорожным мусором. Это также полезно в зимних условиях, когда снег скапливается на дороге и может застрять под бамперами и шинами.

Дорожный просвет CR-V составляет 7,8 дюйма, что на самом деле является отличным вариантом для внедорожника, способного преодолевать бездорожье. Если сравнивать его со стандартными конкурентами внедорожников среднего размера, это примерно столько же, сколько и для базовой модели. Добавьте к этому топливную экономичность в 30 миль на галлон и доступность, начиная с высокого диапазона в 28 000 долларов, и CRV станет отличным вариантом для тех, кто ищет стабильный и веселый внедорожник среднего размера.

Если вы новичок в покупке автомобиля или не знакомы с важностью дорожного просвета, см. общий список ниже, чтобы лучше понять, почему он важен и почему его следует учитывать.

Преимущества низкого дорожного просвета

Лучшая управляемость

Седаны

обычно имеют меньшую высоту над землей и, естественно, более низкий центр тяжести. Это может помочь стабилизировать автомобиль и облегчить вождение на высоких скоростях. CR-V не настолько высок, чтобы вы значительно потеряли в управлении, но это может быть немного более заметно, чем у Accord или Civic.

Помогает в аэродинамике

Когда автомобиль движется с высокой скоростью, воздух, движущийся над ним, становится более плотным, чем воздух, движущийся под ним, что приводит к более высокому давлению под дорогой.Низкий клиренс уменьшает воздух под автомобилем, снижая давление.

Позволяет автомобилю двигаться с высокой и безопасной скоростью. Внедорожники все еще могут достигать высоких скоростей после постепенного ускорения, но вы, вероятно, заметите небольшую тряску или раскачивание в автомобиле, который сидит выше.


СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый разумный способ купить автомобиль. Получите список лучших автомобилей, выставленных на продажу в вашем районе, а также уведомления, если рядом есть похожий автомобиль по более низкой цене.CoPilot — это самый разумный способ покупать подержанные автомобили.


Недостатки низкого дорожного просвета

Конечно, главный недостаток в том, что автомобили с меньшим дорожным просветом не совсем справляются с бездорожьем, как их внедорожники. Автомобили с меньшим дорожным просветом могут быть повреждены легче из-за частого контакта с большим количеством мусора. Улавливание камней и мусора, а также общая нехватка маневренности затрудняют движение по чему-либо, кроме гладкого тротуара в ясный день.В CR-V достаточно места, чтобы вам не приходилось беспокоиться об этом каждый день, но всякое может случиться.

Преимущества высокого дорожного просвета

Транспортные средства с большим дорожным просветом способны легче передвигаться по большему количеству типов местности, например, по ухабистым и неровным дорогам. Они с большей вероятностью смогут преодолевать бездорожье и лучше справляться с элементами, чем седан с низкой посадкой. Из-за того, что он находится выше над землей, у него также больше грузового пространства и больше шасси.

Недостатки высокого дорожного просвета

В отличие от седанов, более высокие транспортные средства не обладают таким хорошим балансом и, как правило, не могут двигаться или разгоняться так быстро. 190 лошадиных сил CR-V — это хорошая мощность, но у более крупных автомобилей просто нет такой же максимальной скорости.

На шоссе хороший компактный или среднеразмерный внедорожник должен сочетать в себе комфорт и плавность хода. Honda CR-V создавалась так, чтобы обеспечить максимальный комфорт в небольшом пространстве, что делает его подходящим как для поездок по городу, так и для движения по ухабистым дорогам.CR-V очень прост в управлении, а также обладает отличными функциями безопасности. Но как езда по шоссе транслируется в ситуации бездорожья?

Любителям активного отдыха, которые используют свои внедорожники для походов на открытом воздухе, походов и других мероприятий, требующих отличных шин, адаптируемой трансмиссии и хорошей прямой видимости, дорожный просвет может быть важным фактором. Дорожный просвет Honda CR-V — это только одна особенность, которая делает этот среднеразмерный кроссовер отличным вариантом для приключений на открытом воздухе.


ЛУЧШИЕ Б/У ВНЕДОРОЖНИКИ ДО 10 000 ДОЛЛАРОВ США

Мы изучили цену, надежность, характеристики и многое другое, чтобы составить этот список лучших подержанных внедорожников стоимостью менее 10 000 долларов на рынке сегодня. Взгляните — некоторые из лучших подержанных внедорожников в основном остались незамеченными или забытыми.


Honda Safety Sense отлично подходит как для асфальта, так и для бездорожья, с автоматическим торможением, улучшенным срабатыванием подушки безопасности и улучшенным обнаружением автомобилей или скрытых объектов в грязи.

Для бездорожья многие эксперты рекомендуют не менее 7.5-дюймовый дорожный просвет, так как более высокий дорожный просвет дает водителю более четкий обзор окружающих территорий. Более высокий дорожный просвет также защищает ходовую часть от повреждений. В зависимости от того, передний у вас или полный привод, Honda CR-V может иметь немного разный дорожный просвет. Если вы проводите много времени на улице, Honda CR-V и система полного привода Real Time All-Wheel Drive с интеллектуальной системой управления — хороший вариант.

Эта трансмиссия не только обеспечивает кроссоверу максимальный дорожный просвет 8.2 дюйма, но это также позволяет ему преодолевать более сложные ландшафты. Это облегчает вождение в более опасных условиях, таких как грязь, скользкие поверхности и тропы. Система полного привода в реальном времени доступна на всех комплектациях Honda CR-V.


ЛУЧШИЕ Б/У РОСКОШНЫЕ АВТОМОБИЛИ НА РЫНКЕ

Покупка подержанного автомобиля класса люкс или CPO — одна из самых разумных покупок, которые вы можете сделать — вы можете получить много автомобилей за небольшие деньги. Вы можете купить трехлетний роскошный автомобиль примерно за половину того, что вы заплатили бы за новый.Ознакомьтесь с этим списком лучших подержанных роскошных автомобилей на рынке, чтобы найти лучшие предложения.


Чем выше автомобиль, тем лучше (как правило) он справляется с бездорожьем. Важно взвесить все «за» и «против» и определить, нужен ли вам автомобиль с высокой посадкой и достаточным дорожным просветом, чтобы справляться с вашими повседневными дорожными ситуациями, и какая модель CR-V будет наиболее выгодной. Хотя многим людям нравится панорамный вид, обеспечиваемый внедорожником, некоторые хотят автомобиль, способный преодолевать серьезное бездорожье и справляться с худшими проявлениями матери-природы.

Большинство седанов имеют средний дорожный просвет где-то между 4-6 дюймами, в то время как внедорожники имеют средний дорожный просвет 6-8 дюймов. Некоторые роскошные внедорожники высокого класса имеют регулируемую подвеску для улучшения дорожного просвета в суровых условиях вождения, таких как снег, грязь или даже движение по бездорожью. В результате наличие большего зазора обычно полезно, но не всегда. CR-V на удивление загружен и имеет большой дорожный просвет с несколькими вариантами высоты модели для бренда, который не создан специально для вождения на открытом воздухе.

Получите список лучших подержанных автомобилей рядом с вами

Приложение для покупки автомобилей CoPilot — самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем районе.

Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Ищите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.

Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому здесь нет спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу «О нас», чтобы узнать, как работает CoPilot.

Технические характеристики | 2022 CR-V | Хонда Канада

 

ЛХ-2ВД ЛХ СПОРТ ЭКС-Л ТУРИНГ ЧЕРНОЕ ИЗДАНИЕ

12-вольтовые розетки (Передняя консоль: 1; грузовой отсек: 1)

12-вольтовые розетки (Передняя консоль: 1; грузовой отсек: 1)

Аудиосистема с 7-дюймовым дисплеем 3 с системой спутниковой навигации Honda™ 3,7 и двуязычным распознаванием голоса

Аудиосистема с 7-дюймовым дисплеем 3 с системой спутниковой навигации Honda™ 3,7 и двуязычное распознавание голоса

Регулируемая высота грузового пола (2 уровня)

Регулируемая высота грузового пола (2 уровня)

Окружающее освещение (ручки передних дверей)

Окружающее освещение (ручки передних дверей)

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Держатели для напитков, передние и задние

Держатели для напитков, передние и задние

Анкеры крепления грузового отсека (4)

Анкеры крепления грузового отсека (4)

Центральная консоль

Центральная консоль

Цветной центральный измерительный TFT-дисплей с информационным интерфейсом для водителя Цветной центральный измерительный TFT-дисплей

с информационным интерфейсом для водителя

Зеркало для разговоров с держателем для очков

Зеркало для разговоров с держателем для очков

Контейнеры с дверными карманами

Контейнеры с дверными карманами

Монитор внимания водителя 3

Монитор внимания водителя 3

Косметические зеркала водителя и переднего пассажира

Косметические зеркала водителя и переднего пассажира
с подсветкой с подсветкой с подсветкой с подсветкой

Двухзонный автоматический климат-контроль с системой фильтрации воздуха

Двухзонный автоматический климат-контроль с системой фильтрации воздуха

Индикатор наружной температуры

Индикатор наружной температуры

Карман в спинке сиденья переднего пассажира

Карман в спинке сиденья переднего пассажира

HandsFreeLink™-двуязычный Bluetooth ® беспроводной интерфейс мобильного телефона 3,5

HandsFreeLink™-двуязычный Bluetooth ® беспроводной интерфейс мобильного телефона 3,5

Удаленная система HomeLink ® 8

Удаленная система HomeLink ® 8

Противоугонная система с иммобилайзером

Противоугонная система с иммобилайзером

Система Maintenance Minder™

Система Maintenance Minder™

Освещение для карты

Освещение для карты

Многоракурсная камера заднего вида 3 с динамическими направляющими

Многоракурсная камера заднего вида 3 с динамическими направляющими

Сигналы поворота с одним касанием

Сигналы поворота с одним касанием

Дверные замки с электроприводом

Дверные замки с электроприводом

Электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом/опусканием окна водителя

Электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом/опусканием окна водителя

Система бесконтактного доступа с кнопкой запуска

Бесконтактная система доступа с кнопкой запуска

Задние дефлекторы

Задние дефлекторы

Центральный подлокотник заднего сиденья с подстаканниками

Центральный подлокотник заднего сиденья с подстаканниками

Каналы обогревателя заднего сиденья

Каналы обогревателя заднего сиденья

Дистанционный запуск двигателя

Дистанционный запуск двигателя

Выдвижной тент

Выдвижной тент

Система безопасности

Система безопасности

Спортивные педали

Спортивные педали

Органы управления на рулевом колесе (круиз-контроль, аудиосистема, телефон и многофункциональный информационный дисплей)

Органы управления на рулевом колесе (круиз-контроль, аудиосистема, телефон и многофункциональный информационный дисплей)

Наклонная и телескопическая рулевая колонка

Наклонная и телескопическая рулевая колонка

Дверной замок для прохода

Дверной замок для прохода

Беспроводная зарядка

Беспроводная зарядка

Honda CR-V 2020 | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиля

Стерео радио AM/FM мощностью 160 Вт

Двухзонный автоматический климат-контроль

Окружающее освещение (опция)

да

Аудиосистема с 7-дюймовым дисплеем

Чувствительный к скорости регулятор громкости (SVC)

Беспроводная технология Bluetooth

Двуязычный интерфейс Bluetooth для беспроводного мобильного телефона HandsFreeLink

Регулируемая высота грузового пола (2 уровня)

Apple CarPlay™/Android Auto™

Адаптивный круиз-контроль с следованием на низкой скорости

Косметическое зеркало со стороны водителя

Нагреватель блока цилиндров (опция)

да

Прерывистые дворники ветрового стекла

Косметическое зеркало переднего пассажира

3 розетки на 12 В (спереди: 2; в багажном отделении: 1)

Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема/опускания водителем

Многоугольная камера заднего вида с динамическими направляющими

Управление аудиосистемой на руле

Система бесконтактного доступа

Регулировка рулевого колеса

Наклонный и телескопический руль

Потоковое аудио по BluetoothR

ТранкКарго. CargoAreaTieDownКрюки

Анкеры крепления грузового отсека (4)

2 передних порта USB для зарядки/передачи данных

К началу страницы

Обзор Honda CR-V 2022 | машина вау

Honda CR-V просторна, имеет большой багажник и удобна в городе, но ее качество сомнительно в районах, и у нее одна из худших информационно-развлекательных систем в продаже.

Купите или возьмите в аренду Honda CR-V по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 31 470 фунтов стерлингов — 40 420 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 1887 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены

цена автомобиля от

Денежные средства
29 811 фунтов стерлингов

Ежемесячно
£399*

Использовал
17 995 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Хороший салон для пассажиров
  • Достойный ботинок с хорошей квадратной формой
  • Удобство вождения и тишина в городе

Что не так хорошо

  • Плохое качество салона
  • Непрактичная информационно-развлекательная система
  • Шумный бензиновый двигатель

Хонда CR-V хорошая машина?

Honda CR-V — это просторный семейный внедорожник, который выбрал свой собственный путь, когда дело доходит до двигателей. В отличие от почти всех его ближайших конкурентов, вы не можете получить дизель, и вы можете выбирать только между бензиновым или гибридным двигателем.

Думайте об этом как о том мальчике в классе, который принес фрукты и овощи, когда все остальные принесли шоколад.

Honda CR-V также выделяется своим внешним видом. У него мускулистый внешний вид, и он расположен относительно высоко над землей для лучшей проходимости по бездорожью. По мере того, как вы продвигаетесь вверх по модельному ряду, вы получаете легкосплавные диски большего размера, панорамный люк и рейлинги на крыше, в то время как у топовых моделей более блестящая внешняя отделка, чем у президентского лимузина Трампа, что может не всем понравиться.

Внутри есть более сомнительные штрихи, такие как искусственная деревянная отделка Honda, которой оснащены все модели. Тем не менее, вы можете поменять его на немного больше, а остальная часть приборной панели красиво оформлена с использованием мягкого на ощупь пластика и изобилия кожзама. Ну, в любом случае это дело выше на приборной панели и дверях. Нижняя часть дверей и центральная консоль не такие прочные.

Даже не стоит рассматривать информационно-развлекательную систему начального уровня на моделях S, потому что она очень проста — вам лучше выбрать модель SE или выше.С этого момента вы получаете 7-дюймовую сенсорную систему со спутниковой навигацией, цифровое радио DAB, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto. Эти системы зеркалирования смартфонов доказывают свою ценность в CR-V больше, чем в других автомобилях, потому что родная система меню Honda очень сложна для навигации.

Информационно-развлекательная система на CR-V довольно плохая, но Honda предлагает большую практичность интерьера.

Даже очень высокие пассажиры, сидящие на передних сиденьях, могут вытянуться и устроиться поудобнее, в то время как вы получаете широкий диапазон настроек рулевого колеса, сиденья и регулировки.В некоторых версиях это ручная регулировка, в других есть электрическая регулировка. Вы будете счастливы и сзади, с большим пространством над головой и большим пространством между коленями и передними сиденьями.

В семиместных моделях третий ряд, вероятно, лучше оставить для более мелких пассажиров — Kia Sorento гораздо лучше перевозит семь человек. К сожалению, нет рычагов для опускания сидений из багажника — вам нужно пройти к боковой двери, чтобы сложить их. Тем не менее, по крайней мере, сам ботинок имеет отличный доступ, имеет хорошую ровную квадратную форму и большой по сравнению с конкурентами.

Бензиновый CR-V получил 1,5-литровый двигатель мощностью 173 л.с. Он довольно быстрый, но если вы хотите ехать быстро, он может стать немного шумным, особенно если вы выбрали автоматическую коробку передач CVT. Модель Honda CR-V Hybrid бесшумна на низких скоростях при работе на электричестве, но если вам нужны все ее 184 л.с. для обгона, то вам подойдет 2,0-литровый бензиновый двигатель. также более экономичный расход топлива, если вы едете правильно.

Какой бы двигатель вы ни выбрали, вы обнаружите, что CR-V легко передвигается по городу благодаря хорошему обзору и легкому рулевому управлению. Мягкая подвеска также помогает сгладить большинство неровностей и неровностей. Если вы едете по некоторым загородным поворотам, то CR-V немного наклоняется, но у него также хорошее сцепление с дорогой. На трассе он тоже удобен, но пропускает ветер и дорожный шум внутри во время движения.

В общем, есть внедорожники получше для перевозки семи и более качественных информационно-развлекательных систем, но Honda CR-V заслуживает внимания, особенно если вы знаете, что вам нужна гибридная мощность.Ознакомьтесь с нашими предложениями Honda CR-V по самым выгодным ценам.

Насколько это практично?

Honda CR-V с легкостью вмещает четырех взрослых, а его багажник вмещает много багажа, но есть машины получше на семь мест и, в конечном счете, багажник большего размера, если вам это нужно.

CR-V демонстрирует большую вместительность, даже если в конечном итоге для тех, кто в этом нуждается, есть более просторные внедорожники. Однако есть некоторые разочаровывающие недостатки практичности.

Габаритные размеры

Багажник (сиденья вверх)

150 — 561 литр

Багажник (сиденья опущены)

1509 — 1756 литров

Пассажирское пространство

Даже очень высокие пассажиры могут вытянуться на передних сиденьях Honda CR-V, а водитель получает широкий диапазон регулировок сиденья и руля, будь то ручная или электрическая, в зависимости от комплектации.

Позади них еще пара высоких взрослых будет иметь много места над головой — даже в моделях с установленным панорамным люком — и много места для ног за передними сиденьями. Приподнятое среднее сиденье означает, что вам будет немного неудобно, если вы окажетесь с тремя пассажирами сзади.

Стоит отметить, что пятиместные модели имеют более низкое заднее сиденье, которое предназначено для увеличения пространства над головой. Средний ряд семиместного автомобиля расположен немного выше, потому что его можно сложить и сдвинуть, чтобы вы могли попасть на третий ряд. Тем не менее, это немного глупо.

А что касается третьего ряда, то его, вероятно, лучше оставить для пассажиров поменьше. Взрослый человек среднего роста чуть не втиснется, но начнет стонать в долгой поездке. Kia Sorento намного лучше, если вам нужно регулярно перевозить семь человек.

Пространство для хранения

Honda CR-V — это настоящий семейный автомобиль, в котором есть множество мест, где можно бросить всякую ерунду.

Перчаточный ящик не выдающийся для своего класса, но достаточно вместительный, а ящики в передних дверях легко берут 1.5-литровая бутылка для воды.

В центральной консоли есть глубокий отсек, который идеально подходит для таких вещей, как телефон, ключи или бумажник, а также пара подстаканников. Также имеется более глубокий отсек со съемной крышкой перед центральным подлокотником и еще больше места под самим подлокотником.

В корзины на задней двери также поместится небольшая бутылка с водой, а на задних сиденьях есть откидной подлокотник с парой подстаканников, хотя люка для лыж нет.

Загрузочное пространство

Досадно, что задние сиденья семиместного CR-V оставляют комок на полу багажника, когда их складываешь.Хонда попыталась противостоять этому с регулируемой секцией пола багажника, но она маленькая и неуклюжая.

Также расстраивает то, что у вас нет рычагов по бокам багажника для легкого складывания задних сидений, и что семиместные автомобили не поставляются с каким-либо чехлом для багажника, чтобы спрятать ваши ценности.

Тем не менее, по крайней мере, сам багажник хорошего размера — 561 литр, имеет квадратную форму и отличный доступ, легко вмещает два больших чемодана, набор клюшек для гольфа или большую коляску.Складывание задних сидений позволит поместить велосипед, не снимая колес.

Однако имейте в виду, что если вам нужно еще больше места, багажник Skoda Kodiaq снова станет на 20% больше.

Каково это водить?

Honda CR-V — одна из немногих моделей в своем классе, предлагающая гибридную модель, и все модели удобны в управлении. Вас может отпугнуть отсутствие дизеля хотя

Вам никогда не захочется водить CR-V, но он хорошо держит дорогу и удобен в городе.Жаль, что его бензиновый двигатель шумный, а на автомагистрали слышен шум ветра и дороги.

Производительность и экономичность

Для Honda CR-V можно выбрать только два двигателя: 1,5-литровый бензиновый мощностью 173 л.с. или 2,0-литровый бензиново-электрический гибрид мощностью 184 л.с.

Бензин поставляется с приводом на два или четыре колеса и шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач CVT. Вы получаете приличный уровень производительности, но при сильном нажатии он издает довольно много шума.Это особенно верно, если вы выбираете автоматическую коробку передач CVT, которая поддерживает высокие обороты при ускорении.

Модель CR-V Hybrid бесшумна на низких скоростях при работе только от батареи и электродвигателей, но если вы хотите использовать всю свою мощность для обгона, бензиновый двигатель запускается и подключается. Таким образом, гибрид быстрее в спринте, но и более экономично — при правильном вождении.

Вождение

Какой бы двигатель вы ни выбрали, благодаря хорошей обзорности и легкому рулевому управлению CR-V легко передвигается по городу, а мягкая подвеска помогает сгладить большинство неровностей и неровностей.

Модели

SE и выше оснащены передними и задними датчиками парковки, а также камерой заднего вида, которая помогает направлять CR-V на парковочные места. Еще одна причина избегать этой модели начального уровня…

Выезжайте на проселочную дорогу, и CR-V ведет себя так, как вы ожидаете от высокого внедорожника — он немного наклоняется, и его рулевое управление также не является последним словом в точности. Вам лучше расслабиться и наслаждаться тем, как он сглаживает неровности.

Он также удобен на автомагистралях, но пропускает внутрь немного шума ветра и дороги на высоких скоростях.

Как там внутри?

Стандартная деревянная отделка Honda CR-V выглядит как нечто из ушедшей эпохи, а внизу пластик царапается, а информационно-развлекательная система — одна из самых плохих в продаже на сегодняшний день.

Honda CR-V цвета

Премиум краска — Кристально-черный
Бесплатно
Премиум краска — Агат коричневый
От 650 фунтов стерлингов
Премиум краска — Космический синий
От 650 фунтов стерлингов
Премиум краска — Лунное серебро
От 650 фунтов стерлингов
Премиум краска — Современная сталь
От 650 фунтов стерлингов
Премиум краска — Платиновый белый
От 650 фунтов стерлингов
Краска Премиум плюс — Кристально-красный
От 850 фунтов стерлингов
Следующий Читать полный обзор интерьера

Хонда ЦР-В 2.0 S: обзор, характеристики, цена

Тойота Королла Артикул


ИЗОБРАЖЕНИЕ Марк Джесальва

Дизель, семиместный, высокий клиренс. Трудно поверить, что эта Honda CR-V — это та самая компактная малолитражка, которую мы обожали в студенческие годы 90-х. Именно тогда появился первый CR-V, и он идеально подходил для (состоятельных) детей, которые не хотели брать в школу отцовский Pajero, но все же хотели внедорожник с универсальной кабиной. И это роскошное головное устройство Kenwood с двойным DIN закрепило сделку.

Продолжить чтение ниже ↓

Но теперь, когда у него есть турбодизель и семь мест, CR-V также вырос, чтобы обслуживать студентов колледжей 90-х, которые теперь стали папами, а для тогдашних студентов, которые рано сделали Landi , у них теперь есть дети из колледжа. их собственные, которые, вероятно, страстно желают HR-V или Jazz. Это бесконечный цикл Honda.

Продолжить чтение ниже ↓

Рекомендуемые видео

Для таких, как я, кто не женат и хочет старый CR-V, у нас есть единственный вариант: 2.0 S вариатор . Это единственный CR-V с бензиновым двигателем, и он хороший. Теперь, благодаря новым акцизам, он стоит 1 648 000 000 песо, что делает его самым дешевым CR-V. Однако было бы ошибкой называть его базовым вариантом, потому что в спецификациях это отличие от V Diesel, которое дороже только из-за двигателя, работающего на мазуте.

Это устройство темно-оливкового цвета металлик, и, увидев его, я понял, что хочу этот цвет (сейчас я прохожу этап камуфляжа). Оттенок глубокий и имеет великолепный блеск.Что касается самой внешней формы, то она красивая, без слабых углов. Я бы назвал лицо уверенным, а не агрессивным.

Продолжить чтение ниже ↓

Последние остатки менталитета базового варианта будут стерты, как только вы приблизитесь к CR-V 2.0 S. Он обнаружит смарт-ключ, и все, что вам нужно сделать, это коснуться ручки двери, чтобы открыть машину. Если вы не сядете внутрь через 30 секунд или решите уйти, не входя, эта функция также заблокирует автомобиль.

Как только вы нажимаете на педаль тормоза и нажимаете кнопку запуска двигателя, 2,0-литровая мельница оживает и загорается цифровая приборная панель. Виртуальные датчики и элементы управления на рулевом колесе — вполне возможно, даже на рулевом колесе — позаимствованы у нового Civic. Они достаточно яркие, чтобы казаться современными, но не настолько громкие, чтобы вы от них быстро устали. Из корзины запчастей Accord достаем правую боковую камеру на зеркало. Поверните указатель поворота вправо, и изображение вашего правого фланга появится в информационно-развлекательной системе 7in.Титос может сказать, что эта функция просто увеличивает цену, но она имеет свое применение.

Продолжить чтение ниже ↓

Простор в салоне в самый раз. Что мне особенно нравится, так это улучшенная посадка и отделка, а предыдущие CR-V не отличались качеством сборки. На самом деле, «герметичность» напоминает мне модели Lexus.


ИЗОБРАЖЕНИЕ Марк Джесальва

Поскольку в этом варианте нет девятиступенчатой ​​коробки передач дизелей, вместо новомодного электронного селектора с кнопками используется традиционная ручка переключения передач.Может быть, я старею, но мне нравится обращаться со стеблем. Это дополняет общее впечатление от вождения.

Продолжить чтение ниже ↓

На дороге CR-V уступает при всей своей спортивности своим меньшим братьям, таким как HR-V, хотя он тоже не очень спортивный. Его главным атрибутом является удобство езды и вождения, и теперь, когда мне за сорок, я больше ценю возможность быть изолированным от неровностей дороги. К счастью, за рулем по-прежнему весело, даже если вам придется немного уговорить его.

Мощности 2,0-литрового двигателя достаточно, чтобы легко передвигать эту Honda, но недостаточно, чтобы откинуть вас назад на сиденье. Как и у типичного бензинового двигателя, диапазон мощности достигает 3000 об/мин. С 152 лошадиными силами бензиновый CR-V не чувствует себя маломощным, но я не могу не тосковать иногда по турбо. Как я и ожидал, в расходе топлива нет ничего особенного — около 7-8 км/л в городе. Это примерно правильно для этого шасси и силовой установки.

В целом мне нравится этот CR-V.Езда на нем расслабляет, а дорожный просвет в 208 мм позволяет не беспокоиться о бордюрах. У него есть все функции седана среднего размера: автоматические фары, возможность подключения смартфона нового поколения (Apple CarPlay и Android Auto), камера заднего вида (с несколькими углами), датчики угла поворота, предупреждение о давлении в шинах, светодиодные фары. Если бы были дворники с датчиками дождя, было бы идеально.

Продолжить чтение ниже ↓

Времена меняются, и наши любимые студенческие автомобили тоже. CR-V — в топовой комплектации — теперь позиционируется как семиместный турбодизель, который может использовать круиз-контроль, чтобы следовать за другими транспортными средствами и напоминать вам оставаться в своей полосе движения.И это нормально, потому что для этого есть рынок, и никто никогда не жаловался на дополнительную безопасность.

Если бы у меня был выбор, я бы все равно взял бензиновый вариант с пятью сиденьями и вместительным грузовым отсеком. Не потому, что я Тито из Манилы, мечтающий о машинах прошлых лет, а потому, что этот вариант мне подходит. И эта оливковая краска прекрасна.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Honda CR-V 2.0 S

Двигатель: 2,0-литровый бензин I4

Трансмиссия:   бесступенчатая регулировка

Мощность: 152 л. с. при 6500 об/мин

Крутящий момент: 189 Нм при 4300 об/мин

Компоновка: FWD

Цена: 1 648 000 песо

Сиденье:  5

Оценка:  19/20


ИЗОБРАЖЕНИЕ Марк Джесальва

Продолжить чтение ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Марк Джесальва


ИЗОБРАЖЕНИЕ Марк Джесальва

Продолжить чтение ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Марк Джесальва


ИЗОБРАЖЕНИЕ Марк Джесальва

Продолжить чтение ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Марк Джесальва


ИЗОБРАЖЕНИЕ Марк Джесальва

Продолжить чтение ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Марк Джесальва


ИЗОБРАЖЕНИЕ Марк Джесальва

Продолжить чтение ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Марк Джесальва


ИЗОБРАЖЕНИЕ Марк Джесальва

Продолжить чтение ниже ↓

Читайте также

Читать Далее

Оставить комментарий

2018 Honda CR-V обзор первого привода

Honda CR-V имела смешанные возможности в Индии и так и не полностью оправдала свой потенциал. Но все это может измениться. Новый CR-V, который Honda должна запустить в Индии к октябрю, теперь оснащен мощным дизельным двигателем и вмещает 7 человек. Основанный на совершенно новой платформе, он стал намного длиннее, а салон стал более просторным. 1,6-литровый турбодизельный двигатель DOHC i-DTEC также должен повысить свою привлекательность. Поскольку Honda собирает его в Индии и, возможно, оценивает его по привлекательной цене, у таких автомобилей, как Toyota Fortuner и Ford Endeavour, может появиться серьезный конкурент.

Стайлинг

Несмотря на то, что это Honda CR-V нового поколения, дизайн выглядит знакомо, так как он сохраняет большинство элементов стиля своих предшественников.Но теперь они стали еще более заметными, что делает новую Honda CR-V мгновенно узнаваемой. В то время как новая Honda CR-V увеличилась в размерах, изменились и ее отличительные особенности дизайна, такие как высокая и широкая яркая решетка радиатора и привлекательная арка переднего колеса, переходящая в передний бампер с результирующей наклонной кривой, придающей передней части захватывающий вид. Сильная линия характера, идущая от переднего бампера к задней части, также более подчеркнута и очевидна.

Энтузиасты стиля и любители эстетики могут не оценить такой дизайн, который бросается в глаза, но даже они не могут отрицать, что новая Honda CR-V обладает массой уличных качеств и ее трудно игнорировать.

Как уже упоминалось, фирменные острые линии и выпуклые изгибы стали более явными, а новая Honda CR-V с гордостью несет еще больше хромированных украшений. Это почти как если бы Хонда была вдохновлена ​​​​нарядить свой новый CR-V как индийская невеста, которая никогда не упускает из виду. Легко заметная облицовка кузова придает CR-V больше мускулистости, а большие фары и задние фонари придают дизайну дополнительную силу.

Возможно, это не красиво, но новая Honda CR-V, безусловно, является внедорожником, который дает о себе знать.

Интерьеры

Самое большое изменение в салоне нового поколения Honda CRV заключается в том, что он стал намного больше и теперь может вместить 7 человек. В то время как места для пассажиров 3-го и последнего ряда на самом деле очень мало, и оно полезно только для маленьких детей или для очень коротких поездок на автомобиле. взрослых, пространство в переднем и втором ряду существенно увеличилось. Фактически, заднее сиденье второго ряда нового CR-V должно быть одним из самых просторных, а тот факт, что сиденья также имеют ползунки для перемещения вперед или назад, делает его намного более удобным.С поднятым 3-м рядом багажное отделение сзади составляет мизерные 150 литров. Но сложите его, и грузовой отсек увеличится до 472 литров. Конечно, 2-й ряд также можно сложить, чтобы еще больше увеличить пространство для багажа.

Нашим жарким летом обязательно оценят дефлекторы кондиционера для всех трех рядов сидений. Новая Honda CR-V на самом деле имеет в общей сложности 10 вентиляционных отверстий кондиционера: 4 спереди, 2 в задней части консоли для заднего сиденья и еще четыре, установленные в потолочной панели, которые направляют воздух как на 2-й, так и на 2-й колеса. Пассажиры 3-го ряда.Но холодный воздух, обдуваемый прямо на макушку, может не всем понравиться. Эта верхняя панель с вентиляционными отверстиями и элементами управления кондиционером также может ограничивать пространство над головой для тех, кто сидит в центре сиденья второго ряда.

Сиденье водителя в топовых комплектациях оснащено электрорегулировкой в ​​8 направлениях с поясничной опорой в 4 направлениях, что обеспечивает значительный уровень комфорта. Что еще приятнее, так это командный вид. Высокая посадка, узкие стойки крыши и низко расположенная приборная панель обеспечивают широкий круговой обзор.

Интерьеры не только удобны, но и хорошо отделаны красивыми и приятными на ощупь материалами. В центре комплексной информационно-развлекательной системы находится 7-дюймовый сенсорный экран, который предлагает все виды мультимедийных функций и функций громкой связи, а также многопрофильная камера заднего вида с динамическими направляющими.

Приборная панель новой Honda CR-V спроектирована очень разумно, и обороты двигателя, и скорость автомобиля легко читаются. На самом деле счетчик, отображающий всю эту информацию, настолько компактен; что он почти, кажется, вдохновлен мотоциклетными инструментами.

Двигатель и трансмиссия

Самым большим изменением, способным изменить жизнь Honda CR-V в Индии, стал новый 1,6-литровый турбодизельный двигатель i-DTEC. Интересно, что этот единственный дизельный двигатель с турбонаддувом производится на заводе Honda в Индии, и, помимо установки на версию, которую мы использовали на Филиппинах, теперь он также будет устанавливаться на сделанный для Индии CR-V.Он имеет алюминиевый блок, и нам говорят, что поршни, коленчатый вал и шатуны также меньше и легче, что приводит к уменьшению сопротивления трения между компонентами. Достаточно легкий двигатель развивает мощность 120 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент 300 Нм при 2000 об/мин.

Дизельные двигатели с алюминиевыми блоками, как правило, более шумные, чем двигатели с железными блоками, но, тем не менее, этот дизельный двигатель Honda довольно тихий, довольно быстро реагирует и вполне счастливо набирает обороты. Его слышно только на холостом ходу или на малых скоростях, а по мере увеличения скорости дизельный стук становится гораздо менее заметным.

Этот дизельный двигатель работает в паре с новой 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с кнопочным электронным селектором передач. У вас есть отдельные кнопки для выбора движения, нейтрали и парковки, а задний ход также включается нажатием другой кнопки. Кнопка электрического стояночного тормоза (ручного тормоза) расположена рядом, как и кнопка режима движения Econ, которая раньше переключает передачи и повышает эффективность использования топлива. Все эти кнопки расположены грамотно и легко ложатся в руку. На самом деле общая эргономика новой Honda CR-V настолько хороша, что вы редко нажимаете не ту кнопку, что делает его очень удобным в использовании автомобилем.

9-ступенчатая автоматическая коробка передач также поставляется с подрулевыми лепестками, а наличие 9 различных передаточных чисел означает большую гибкость, и вы можете путешествовать весь день с двигателем, переворачивающимся на низких оборотах. Это не только помогает повысить уровень очистки и NVH, но также должно повысить эффективность использования топлива, особенно на шоссе. Это, конечно, то, что мы проверим, когда вернемся домой в Индию.

Впечатления от вождения

При вождении новой Honda CR-V почти сразу бросается в глаза превосходное качество езды.Более ранний CR-V также обеспечивал хороший комфорт при езде. Но новый, который длиннее и шире, а также имеет большую колесную базу, по-видимому, сглаживает большинство неровностей и неровностей дороги еще более приятным образом.

Некоторые варианты нового CR-V также имеют привод на все колеса, и, как и ранее, мощность передается на все четыре колеса, когда этого требуют или требуют условия движения. Но те, кто часто выезжает на бездорожье, будут разочарованы тем, что до сих пор нет блокировки полного привода, которая дает им возможность включать его по мере необходимости.

Новая Honda CR-V чувствует себя легкой и маневренной на ногах и положительно реагирует на действия водителя. Более жесткая конструкция кузова и более широкая передняя и задняя колея, а также хорошо сбалансированная общая динамика вождения делают этот внедорожник довольно увлекательным в управлении. Торможение тоже хорошее, и хотя во время поездки мы столкнулись с влажными условиями, на некоторых холмистых участках мы смогли с комфортом развить гораздо более высокую скорость, чем ожидали. Полный привод также помог улучшить сцепление с дорогой и повысить устойчивость на скользких дорогах.

Еще немного

Наряду с новой платформой и изменениями в шасси новая Honda CR-V также имеет увеличенный дорожный просвет, особенно в полноприводной версии. Дорожный просвет полноприводной модели составляет впечатляющие 208 мм, а модели с 2WD — 198 мм. Но окончательные комбинации шин и колес, которые Honda предлагает для CR-V в Индии, и фактический дорожный просвет для наших версий, еще предстоит выяснить.

Honda продолжит продавать бензиновую версию нового CR-V в Индии, и, насколько мы понимаем, это будет полноприводная или переднеприводная версия, доступная только с 5-местной конфигурацией салона.

Новая Honda CR-V также имеет несколько функций безопасности, таких как монитор внимания водителя, двойные подушки безопасности SRS, система стабилизации автомобиля (VSA), система помощи при трогании на подъеме (HAS), электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией автоматического удержания тормоза, система помощи при маневрировании ( AHA), сигнал аварийной остановки (ESS) и т. д. Некоторые топовые варианты также поставляются с боковыми подушками безопасности, шторками безопасности и адаптивным круиз-контролем (ACC), отслеживанием низкой скорости (LSF), системой предотвращения столкновений (CMBS), системой удержания в полосе движения. Система (LKAS), предотвращение выезда с дороги (RDM), предупреждение о лобовом столкновении (FCW) и предупреждение о выходе из полосы движения (LDW).Опять же, еще предстоит увидеть, сколько из этого попадает в Индию.

Мы надеемся, что в нашей стране будет предложена одна функция — «Камера Lane Watch». Если вы включаете либо левый, либо правый индикатор, и если другие транспортные средства или объекты находятся слишком близко, то видеопоток с камер, установленных под наружными зеркалами заднего вида, передает изображение всей стороны новой Honda CR-V. на центральном дисплее. Это должно быть очень полезно в нашей стране, где люди часто держатся очень близко.На стебле индикатора также есть кнопка, которую вы можете нажать, чтобы активировать «Камеру слежения за полосой движения».

Первые мысли

Новая Honda CR-V подает большие надежды, и при правильной цене и правильном оснащении она может заявить о себе и стать серьезным соперником в сегменте внедорожников премиум-класса.

Смотрите также: Honda CR-V 2018 дизель | Обзор первого привода

Цена (Ex-Дели)
Начало 28 рупий.27 лакхов

Рабочий объем
1597 см3

Трансмиссия
Автоматическая

Максимальная мощность (пс)
120

Максимальный крутящий момент (Нм)
300

Пробег
18. 3 кмпл

Цена (экс-Дели)
Начало 32,75 лакха

рупий

Рабочий объем
1996 см3

Трансмиссия
Автоматическая

Максимальная мощность (пс)
170

Максимальный крутящий момент (Нм)
420

Пробег
13.9 кмпл

Цена (экс-Дели)
Начало 29,98 лакха

рупий

Рабочий объем
2755 см3

Трансмиссия
Автоматическая

Максимальная мощность (пс)
150

Максимальный крутящий момент (Нм)
500

Пробег
-NA-

Как высоко над землей сидит Honda CRV?

Дорожный просвет CR-V составляет 7.8 дюймов и на самом деле отличный вариант для внедорожника. Если сравнивать его со стандартными конкурентами внедорожников среднего размера, это примерно столько же, сколько и для базовой модели.

У CRV высокий клиренс?

В зависимости от модельного года и трансмиссии Honda CR-V имеет дорожный просвет от 7,8 до 8,2 дюймов . Определение «автомобиль с высоким клиренсом» подразумевает МИНИМАЛЬНЫЙ дорожный просвет не менее 8,0 дюймов. Honda CR-V предлагает 8,2 дюйма дорожного просвета.…

Какой дорожный просвет у Honda CR-V 2021 года выпуска?

Гусеница 4WD спереди/сзади: 62,9 дюйма / 63,5 дюйма Дорожный просвет без нагрузки 2WD /AWD: 7,8 дюйма / 8,2 дюйма .

Какой дорожный просвет у Honda CR-V 2020 года выпуска?

Дорожный просвет без груза 2WD/AWD: 7,8 дюйма / 8,2 дюйма . Углы въезда/съезда 2WD: 19,3° / 23,5°

Какой дорожный просвет у Honda? 0
Размеры Honda HR-V 2019 Разница
Высота 63.2 дюйма -0,4 дюйма
60112 60115 102,8 дюйма -2,1 дюйма -2,1 дюйма
6,7 до 7,3 дюйма -1,4 до -2 дюймов
бордюрный вес от 2906 до 3150 фунтов от -89 до -207 фунтов

Какой размер бензобака в Honda CRV 2021 года?

Топливо и MPG
Пробег EPA оцен. (город/шоссе) 28/34 миль на галлон
Емкость топливного бака 14,0 гал.
Тип топлива Обычный неэтилированный
Запас хода в милях (город/шоссе) 392,0/476,0 миль.
Вы также можете прочитать: Какой высоты должен быть барный стул?

Можно ли спать на заднем сиденье Honda CR-V?

Сиденья в CR-V не раскладываются, и оставляет только около 5 футов не совсем ровного спального места .Раньше я спал сзади, со сложенными сиденьями, и мои 5 футов 6 дюймов по диагонали едва помещались, и это было не очень удобно. Проверьте ответ Какой высоты должен быть карниз?

Какой ширины заднее сиденье в Honda CR-V?

Ширина — 73,0 дюйма . Колея (спереди/сзади) (2WD) — 63,0 дюйма / 63,7 дюйма. Колея (спереди/сзади) (полный привод) — 62,9 дюйма / 63,5 дюйма.

На какой высоте над землей находится Subaru Forester?

0
Модель Subaru Дорожный просвет
Forester 8. 7 дюймов
8,7 дюйма
Ascent 8,7 дюйма
Impreza 5,1 дюйма
Читайте: Как высоко должен быть забор для золотого ретривера?

Какой дорожный просвет мне нужен?

Как правило, полный или полный привод является обязательным, как и поиск автомобиля с достаточным дорожным просветом, чтобы он мог преодолевать препятствия — холмы, камни, грязь, ручьи — без повреждений.Как правило, автомобиль с дорожным просветом 8,5 дюймов или более должен быть довольно хорошим.

Хонда Цивик низко стоит?

Как упоминалось выше, Honda Civic имеет средние показатели по сравнению с другими автомобилями. … По сравнению с RAM 2500 2021 года с 13,1-дюймовым дорожным просветом, Civic кажется довольно низким, почти до земли .

Будет ли изменен дизайн Honda CRV в 2021 году?

Будет ли изменен дизайн Honda CR-V в 2021 году? Модель CR-V слегка обновлена ​​для модели 2020 года и перенесена на 2021 год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.