Технические характеристики Киа Пиканто — Бибипедия
Технические характеристики Киа Пиканто: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики Picanto с 2011 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1. |
(69)/6200 | 4.2 | 840 |
1.2 AT | (85)/6200 | 5.3 | 870 |
Характеристики Picanto с 2007 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,1 CRDi | 55(75)/4000 | 4. |
984 |
1,0 16V | 46(63)/5600 | 4.9 | 852 |
1,1 16V | 48(65)/5500 | 5 | 852 |
Характеристики Picanto 2004 — 2007
Модификация | Мощность, кВт(л. |
Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,1 CRDi | 55(75)/4000 | 4.4 | 945 |
1,0 16V | 45(61)/5600 | 5.1 | 836 |
1,1 16V | 48(65)/5500 | 4.9 | 829 |
Клиренс (дорожный просвет), мм Kia Picanto
Дорожный просвет, он же клиренс очень важен покупателям, особенно покупателям в регионах. В городе везде пардюры, а в регионах бывает грунтовая дорога, плюс клиренс важен любителям бездорожья. Комфорт редко взимосвязан с клиренсом, но иногда это действительно так, ведь высокий клиренс говорит о больших ходах подвески.
Kia Picanto продается в одной комплектации, поэтому клиренс всегда будет одинаковым, но не всегда. Иногда компании продают опции, увеличивающие клиренс и даже банальные колеса большего диаметра увеличат дорожный просвет Kia Picanto. Дорожный просвет на Kia Picanto всегда одинаков и равен 142, 152 мм.
Для примера Клиренс (дорожный просвет), мм у конкурентов Kia Picanto:
- Chevrolet Spark – 135;
- Ford Ka – 155;
- Peugeot 107 – 145;
- Suzuki Splash – 145;
- Citroen C1 – 150;
Kia Picanto
К обзору→Комплектация | Клиренс (дорожный просвет), мм |
---|---|
Classic 1.0 MT 65 л.c. | 142, 152 |
Comfort 1. | 142, 152 |
Comfort 1.3 AT 85 л.c. | 142, 152 |
Luxe 1.3 AT 85 л.c. | 142, 152 |
Premium 1.3 AT 85 л.c. | 142, 152 |
Prestige 1.3 AT 85 л.c. | 142, 152 |
1.3 MT 85 л.c. | 142, 152 |
1.0 MT 67 л.c. | 142, 152 |
Клиренс (дорожный просвет), мм у конкурентов
Другие параметры Kia Picanto
Мощность двигателя Kia Picanto Максимальная скорость Kia Picanto Крутящий момент двигателя Kia Picanto Объем багажника автомобиля Kia Picanto Объем двигателя Kia Picanto Объем топливного бака Kia Picanto Разгон до 100 км/ч Kia Picanto Тип привода Kia Picanto Коробка передач в Kia Picanto Сколько мест в Kia PicantoТехнические характеристики Kia Picanto
Описание автомобиля Kia Picanto
Хэтчбек А-класса Kia Picanto собирается серийно с 2004 года. Данная модель пользуется большой популярностью у жителей густонаселенных городов по всему миру. К основным достоинствам этого автомобиля стоит отнести невысокую стоимость, сочетающуюся с превосходным качеством сборки, высокой маневренностью и компактными габаритами кузова.
Машина имеет позитивный облик, в котором выделяются крупные блоки головного света, большие габаритные огни, в современной модификации профиль автомобиля получил более динамичный профиль подчеркнутый ярко выраженными гранями штамповки. Салон отделывается бюджетными материалами но, тем не менее, внутреннее пространство салона визуально выглядит вполне презентабельно, так как сиденья, внутренние поверхности дверей украшаются цветными вставками. В движение машина приводится преимущественно бензиновыми моторами, которые отличаются экономичным расходом горючего в условиях эксплуатации ТС на городских улицах.
Экстерьер
На настоящий момент хэтчбек Kia претерпел две модернизации, по их результатам заметно менялось оформление носовой части Picanto. Первоначально блокам головного света придавалась форма вертикально ориентированного прямоугольника со скошенной внутренней гранью. Между фарами на корпусе выполнен хорошо заметный радиус закругления, на этом месте размещается радиаторная решетка, заполненная многочисленными короткими планками. Плоскость широкого бампера оборудована прямоугольником раструба воздухозаборной системы разделенного пополам горизонтальной планкой. Крыша под плавным углом спускается к коротким кормовым стойкам, линия подоконника имеет небольшой уровень восхождения. Габаритные огни занимают все свободное пространство между задними стойками и кормовым бампером.
Второе поколение хэтчбеков оснащается фарами овальной формы, установленными под небольшим углом относительно друг друга. Решетка радиатора в этой версии заполняется сеткой, оформляться парой планок из серебристого пластика. Раструб воздухозаборной системы принял трапециевидную форму, уменьшился в длину, но стал шире.
В третьем поколении дизайн кузова хэтчбека изменился кардинально. Верхнюю плоскость передних крыльев занимают крупные блоки фар, узкая радиаторная решетка по контуру оформляется хромированной металлической струной. На боковых поверхностях переднего бампера сформированы ромбовидные ниши с полимерными вставками из некрашеного полимера. Через дверные ручки проходит восходящее под крутым углом ребро жесткости, линия подоконника располагается параллельно этому ребру. Блоки стоп-сигналов приняли форму бумеранга, на поверхности дверей багажного отсека присутствует широкая вогнутая штамповка. На бампере присутствуют вертикальные полосы повторителей габаритных огней.
Интерьер
В европейском варианте хэтчбека Kia для задних пассажиров устанавливались отдельные кресла, в другие страны Picanto поставлялся с традиционным задним диваном. Передние посадочные места отделываются цветными вставками, сиденья оборудуются хорошо выраженными стойками боковой поддержки, между ними установлен высокий селектор трансмиссии, рядом с ним скомпоновано два подстаканника. В состав широкой консоли входят воздуховоды, ряд крупных клавиш управления бортовыми системами машины, блок стереосистемы с ЖК-экраном, крупные поворотные регуляторы кондиционера.
Современный вариант хэтчбека получил измененный профиль посадочных мест, расширенный список вариантов отделки салона. Подлокотники дверей увеличились в ширину, в них встроены клавиши сервопривода окон, со стороны водителя дополнительно устанавливается плоский джойстик регулировки положений зеркал. Консоль двухуровневая, нижняя часть украшена серебристым пластиком, используется под компоновку блока с элементами управления микроклиматом. На втором, верхнем уровне размещаются средства управления стереосистемой ограниченные по бокам воздуховодами. Щиток приборов отделывается в спортивном стиле, многофункциональный руль отделывается вставками из светлого полимера.
Технические характеристики
Хэтчбек Киа Пиканто комплектуется бензиновыми двигателями мощностью 60, 69 и 85 л. сил. Наиболее мощный мотор объемом 1248 см3 способен разогнать машину массой 1370 кг до 100 км/час за 11,4 секунды. Кроме этого в линейку силовых установок 75-сильный дизель объемом 1122 см3. С ним динамика разгона до сотни достигается за 15,7 секунды.
Kia Picanto 1.2 GT Line АТ
Название | 1.2 GT Line АТ |
Класс | Супермини |
Регион происхождения | Корея |
Кузов | 3595х1595х1495х2400 задние дисковые тормоза |
Двигатель | бензиновый 1.2, 84 л.с. |
КПП | Автоматическая 4 |
Привод | Передний |
Расход топлива (город)(л/100км) | 7 |
Расход топлива (шоссе)(л/100км) | 4.5 |
Расход топлива (смешанный)(л/100км) | 5.4 |
Снаряженная масса (кг) | 980 |
Время разгона до 100 км/ч (сек.) | 13.7 |
Макс.скорость (км/ч) | 161 |
Количество подушек | 6 |
Передняя ось | 195/45R16 |
Задняя ось | 195/45R16 |
Цена | 1 034 900 ₽ |
Безопасность |
Передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности |
Центральный замок |
ABS |
ESP |
Система помощи при трогании в гору |
Система ЭраГлонасс |
Дистанционное управление центральным замком |
Противотуманные фары |
Автозвук и развлечения |
Аудиосистема |
AUX-разъем |
USB-порт и Bluetooth |
Информационная система с цветным дисплеем |
Навигационная система |
Интерьер |
Отделка руля и рычага КП кожей |
Внешний вид |
Диски из легкого сплава |
Дневные ходовые огни светодиодные |
Комфорт |
Регулировка руля по высоте |
Датчик света |
Обогрев форсунок стеклоомывателя |
Обогрев руля |
Обогрев передних сидений |
Электропривод и обогрев зеркал |
Климат-контроль |
Регулировка сиденья водителя по высоте |
Электростеклоподъемники передние и задние |
Мультифункциональное рулевое колесо |
Круиз-контроль |
Электропривод складывания зеркал |
Доступ в салон и пуск двигателя без ключа |
Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели |
Датчики парковки сзади |
Камера заднего вида |
Доступные комплектации |
Comfort | Prestige |
---|---|---|
4 динамика |
||
6 динамиков |
||
Bluetooth для подключения мобильного телефона |
||
Cистема помощи при старте на подъеме (HAC) |
||
iPod кабель |
||
Автоматическое запирание дверей при движении |
||
Активные подголовники передних сидений |
||
Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
||
Аудиосистема с радио/CD/MP3, USB и AUX входы |
||
Боковые подушки и шторки безопасности |
||
Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла третьей двери |
||
Двойная хромированная насадка глушителя |
||
Дневные ходовые огни (DRL) |
||
Дополнительный стоп-сигнал |
||
Задние датчики парковки |
||
Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40 |
||
Задний и передний бамперы окрашенные в цвет кузова |
||
Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом |
||
Интегрированная система активного управления (VSM) |
||
Климат-контроль |
||
Ключ с дистанционным управлением центральным замком |
||
Коленная подушка безопасности водителя |
||
Кондиционер |
||
Корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова |
||
Крепление для детского сидения ISOFIX |
||
Легкосплавные чёрные диски 15» с шинами 175 / 50 R15 |
||
Мультифункциональное рулевое колесо |
||
Отделение для очков |
||
Передние и задние брызговики |
||
Передние стеклоподъёмники с электроприводом |
||
Подогрев передних сидений |
||
Подогрев рулевого колеса |
||
Противотуманные фары |
||
Регулировка рулевой колонки по высоте |
||
Решётка радиатора с красной окантовкой |
||
Решётка радиатора с хромированной окантовкой |
||
Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей |
||
Ручки дверей с отделкой хромом |
||
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL) |
||
Светодиодные задние фонари |
||
Светодиодный дополнительный стоп-сигнал |
||
Сигнализация |
||
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой |
||
Система курсовой устойчивости (ESC) |
||
Система помощи при экстренном торможении (BAS) |
||
Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) |
||
Спортивный дизайн заднего и переднего бамперов |
||
Стальные диски |
||
Стеклоподъёмник водителя с функцией Auto |
||
Тахометр |
||
Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатие |
||
Увеличенный дорожный просвет |
||
Фронтальные подушки безопасности |
||
Функция «Эскорт» (Задержка выключения фар при закрывании замков) |
||
Шторка багажного отделения |
||
Электропривод складывания зеркал заднего вида и повторители указателя поворота |
||
Элементы интерьера с отделкой хромом |
||
Ящик под сидением переднего пассажира |
Сравнение Kia Picanto и Kia Rio.
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия10. 5
11
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Производительность
Мощность двигателя84 л. с. при 6000 об/мин
130 л.с. при 6300 об/мин
Крутящий момент122 Нм при 4000 об/мин
Крутящий момент161 Нм при 4850 об/мин
Объем двигателя1248 см3
Объем двигателя1591 см3
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)5. 4 л/100 км
7.3 л/100 км
Расход топлива на трассе4.5 л/100 км
Расход топлива на трассе6.3 л/100 км
Расход топлива в городе7.0 л/100 км
Расход топлива в городе8.1 л/100 км
Объем топливного бака35 л
Объем топливного бака45 л
Подача топливаМноготочечный впрыск
Подача топливаПрямой впрыск
Вес и обьемы
Количество мест5
Количество мест5
Другое
Радиус разворота9. 4 м
10.2 м
Габариты
Колесная база2400 мм
Колесная база2581 мм
Шасси и колеса
Размер шин255/70 R17; 265/70 R17; 275/55 R20
Размер шин225/45 R17 W
Колея передних колес1394-1406 мм
Колея передних колес1524 мм
Колея задних колес1403-1415 мм
Колея задних колес1529 мм
Размер колесных дисков8J x 17; 9J x 20
Размер колесных дисков8J x 17
Kia Picanto 1.0 i 12V (60 Hp)
Основные характеристики Kia Picanto 1.0 i 12V (60 Hp)
|
РЕШЕНО: Как отрегулировать зазор клапанов киа пиканто 1.1
ИСТОЧНИК: как отрегулировать клапанный зазор
на какой машине, если есть гидросистема, вы не можете, вам нужны новые подъемники, если они ручные, возьмите крышку коромысел, чтобы вы могли видеть, что толкатели вручную проворачивают двигатель, поэтому каждый клапан, который вы делаете, находится в самой высокой точке (не под компрессией) возьмите манометр, чтобы требуемой толщины и скольжения между толкателем и пружиной клапана должно быть не сверху этого с битой отвертки в нем, а также ослабьте гайку и поворачивайте биту отвертки до тех пор, пока щуп не будет плотно скользить, удерживая биту отвертки в поместите, затем затяните гайку, убедившись, что манометр все еще скользит, затем снова проверните двигатель вручную и сделайте то же самое, чтобы отдохнуть. Большинство автомобилей имеют разные допуски для впускных и выпускных клапанов. Труднее объяснить, чем на самом деле надеюсь, что это поможет всем.
Опубликовано 21 сентября 2012 г.
Описание | Технические характеристики | Ограничение | |||
Общий | |||||
Тип | | ||||
Количество цилиндров | 3 | | | ||
RUO | 71. | | |||
| 84,0 мм (3,3070 дюймов | 80014 | | ||
Общее количество смещений | 998 CC (60,9 CU.IN.) | | |||
Соотношение компрессии | 10.5: 1 | | |||
Устреки | 1-2-3 | | |||
фазы газораспределения | |||||
Открывает | BTDC 40 ° — ATDC 10 ° | | |||
Закрыты | ABDC 20. | | | ||
Открытия | BBDC 61.27 ° — BBDC 21.27 ° | | |||
ATDC 10 ° — ATDC 50 ° | | ||||
Клапанный зазор (при 20°C [68°F]) | |||||
ITAKE | 0.20 — 0,26 мм (0,0079 — 0,0102 дюйма) | | | ||
Выхлоп | 0. | | |||
Крышка цилиндра | |||||
плоскостность поверхности прокладки | менее 0,05 мм (0,0020 дюйма) меньше 0,02 мм (0,0008 в ..) / 100 x 100 | | |||
плоскостность многообразия | Впуск | Менее 0,1 мм (0,0039 дюйма) | | ||
Монтажная поверхность | Выпуск | Меньше | 1 мм (0,0039 дюйма) | ||
распределительный вал | |||||
ITAKE | 41,79824 мм (1. | | |||
41,57000 мм (1.6366 дюймов 41,57000 мм (1.6366 дюйма) | | ||||
Впуск/выпуск №1 | 36,464 — 36.478 мм (1.4355 — 1.4361 в России. | 0,1–0,2 мм (0,0039–0,0078 дюйма) | | ||
Клапан | |||||
Длина клапана | Впуск | 92,85 мм (3.6555 в России. ..) | | ||
выхлоп | 5. | | |||
Угол лица | |||||
Толщина головки клапана (маржа) | Впуск | 1.50 мм (0,0590 дюймов.) | | ||
1,75 мм (0,0688 дюйма) | | ||||
| | | |||
Выхлоп | 0,040 — 0,064 мм (0,00157 ~ 0,00251 дюйма) | | |||
млн. | 27.964 — 27.980 мм (1.1010 — 1.1016 дюйма) | | | ||
Tappet Rever Внутренний диаметр | 28.000 — 28.025 мм (1.1024 — 1.1033 дюйма) | | |||
MLA в Tappet Bore Bore | 0,020–0,061 мм (0,0008–0,0024 дюйма) | | |||
Направляющая клапана | |||||
Внутренний диаметр | Впуск | 5. | | | |
выхлоп | 5.500 — 5.512 мм (0.2165 — 0,2170 дюймов) | | |||
седло клапана | | | |||
Впуск | 0,85 — 1,15 мм (0,0334 — 0,0452 дюйма) | | |||
Выхлоп | 1.35 — 1,65 мм (0,0531 — 0,0649 дюйма) | | | ||
Intoke | | 44,75 ° 35. | | ||
Выхлоп | 44.75 ° — 45.10 ° | | |||
Пружина клапана | |||||
Свободная длина | 47,9 мм (1,8858 дюйма) | | |||
Нагрузка | 5,0011529 ± 0,82 кгс / 34,2 мм | ||||
из Спаса | 1,5° МАКС | | |||
Цилиндрический блок | |||||
Цилиндр Bore | 71. | | |||
плоскостность поверхности прокладки | менее 0.05 мм (0,0020 дюйма) Менее 0,02 мм (0,0008 дюйма) / 100 x 100 | | |||
Поршень | |||||
поршень наружный диаметр | 70.965 — 71.995 мм (2.7939 — 2.7951 дюйма (2,7939 — 2.7951 в.) | | |||
поршень до зазоров цилиндров | 0,02 — 0,04 мм (0,0008 — 0,0016 дюймов) | | |||
Ширина кольцевой канавки | №1 Ring Groove | 1. | | | |
N 2 кольцевые канавки | 1,23 — 1,25 мм (0,0484 — 0,0492 дюйма.) | | |||
Канавка под смазочное кольцо | 2,010–2,025 мм (0,0791–0,0797 дюйма) | | |||
Поршневое кольцо | |||||
Боковой зазор | №1 кольцо | 0,05 — 0,08 мм (0,0020 — 0,0031 дюйма) | | | |
№ 2 кольцо | 0,04 — 0,08 мм (0,0015 — 0,0031 дюйма) | | |||
Нефтяное кольцо | 0,050 — 0,125 мм (0,0020 — 0,0049 в) | | | ||
N 1 кольцо | N 1 кольцо | 0,13 — 0,25 мм (0,0051 — 0,0048 дюйма) | | ||
№2 кольцо | 0,25 — 0,40 мм (0,0098 — 0,0157 дюймов. | | | ||
Нефтяное кольцо | 0,2 — 0,7 мм (0,0079 — 0,0276 дюймов) | | |||
Поршневой палец | |||||
Piston Pin наружный диаметр | 17.997 — 18.000 мм (0,7085 — 0,7086 дюйма) | | |||
Поршневые отверстия PIN-кода | 0.005 — 0,012 мм (0,0002 — 0,0005 в) | | | ||
Соединительная стержень Небольшой конечный очистку отверстия | 0,005 — 0,014 мм (0,0002 — 0,0006 в) | | |||
Шатун | |||||
Соединительная стержень Большой конец Внутренний диаметр | 42. | | |||
Подшипник подшипника 20014 | 0.018 — 0,036 мм (0,0007 — 0,0014 дюйма) | | | ||
Боковой зазор | 0,10 — 0,25 мм (0,0039 — 0,25 мм (0,0039 — 0,0098 дюймов) | | |||
коленчатый вал | |||||
Главный журнал Внешний диаметр | 47.942 — 47.960 мм (1.8874 — 1.888 дюйма (1. | | |||
PIN-код Внешний диаметр | 38.954 — 38.972 мм (1.5336 — 1.5343 в.) | | | ||
Обозначение магистрали | |||||
0,006 — 0,024 мм (0,0002 — 0,0009 дюймов) | | ||||
End Play | 0,07–0,25 мм (0,0028–0,0098 дюйма) | | |||
Машинное масло | |||||
Количество масла | Всего | 3. | При замене короткого двигателя или блока цилиндров | ||
Масляный поддон | 3,3 л (0,87 49 галлонов США, 3. , 2.90 LMP.Qt.) | | | | |
Слив и пополнение | 3,6 л (0,95 USGAL., 3.80 USQT., 3.17 LMP.QT.) | , включая масляный фильтр | |||
Марка масла | Рекомендуется | Для Индии, Ближнего Востока, Ирана, Ливии, Алжира, Судана, Марокко, Туниса, Египта — API SM и ILSAC GF-4 или выше / 5W-30 — ACEA A5/B5 / 5W-30 Для Австралии, общий экспорт — ACEA A5/B5 / 5W-30 Для Европы — API SN и ACEA C2 / 0W-30 | | ||
— API 0SL или 0SL выше — ILSAC GF-3 или выше — ACEA A3/B3 или A3/B4 — Для получения информации о классах вязкости SAE на основе температуре окружающей среды см. | Использовать при отсутствии рекомендуемого моторного масла | ||||
Давление масла (при 1000 об/мин) | 130 кПа (1,3 кгс/см², 18,9 фунт/кв. 2°C (230 ± 3,6°F) | ||||
Метод охлаждения | |||||
Система охлаждения | Принудительная циркуляция с водяным насосом | | |||
Количество охлаждающей жидкости | Прибл.5.3 L (1.40 USGAL., 5.60 USQT., 4.66 LMP.QT.) | | |||
типа | Тип | Wax Pellet Тип | | ||
температура открытия | 88 ± 1,5 ° C (190,4 ± 2,7 ° F) | | | ||
Полная температура открытия | более 8 мм (0,3150 дюймов) / 100 ° C (212 ° F) | | |||
26 блок термостат (для разделенного охлаждения) | Тип | Wax Граллет | | | |
Температура открытия | 105 ± 1. | | |||
Полная температура открытия | более 8 мм (0,3150 дюймов) / 120 ° C (248 ° F) | | |||
Главный клапан Открытие давления | 93.16 ~ 122.58 KPA (0,95 ~ 1,25 кг / см, 13.51 ~ 17,78 кг / см, 13.51 ~ 17,78 кг / см) | | |||
Вакуумный клапан Открытие давления | MAX 6,8 кПа (макс. 0,07 кг/см, 0.99 psi) | | |||
Датчик температуры воды | |||||
Тип | Тип термистора | | |||
20 ° C (68 ° F) | 2,45 ± 0,14 кОм | | |||
800 ° C ( 176°F) | 0,3222 кОм | |
Марка Название фирмы, изготовившей данное транспортное средство. | Kia | |
Серия Серия, к которой принадлежит модель автомобиля. | Picanto | |
Название модели Название модели автомобиля. | Picanto 1.1 | |
Код модели Код, предоставленный производителем, которым маркируется данная модель. | — | |
Семейство моделей Семейство, к которому принадлежит данная модель. | — | |
Выпускается с Год, с которого модель находится в производстве. | 2007 | |
Тип автомобиля Информация о типе кузова данного автомобиля. | хэтчбек | |
Система привода Тип системы привода, используемой в автомобиле. | передний привод (FWD) | |
Количество мест Количество мест в автомобиле. | 5 | |
Количество дверей Количество дверей в автомобиле. | 5 | |
Длина Расстояние от крайней задней точки до самой передней точки автомобиля. | 3535,00 мм (миллиметры) 139,1732 дюйма (дюймы) 11,5978 футов (футы) | |
Ширина Ширина автомобиля Такие устройства, как дверные ручки, зеркала и светильники, обычно не учитываются при расчете ширины.Ширина измеряется при закрытых дверях и окнах и при прямолинейном положении колес. | 1596,00 мм (миллиметры) 62,8346 дюймов (дюймы) 5,2362 фута (футы) | |
Высота Расстояние от самой верхней части автомобиля до пола. | 1480,00 мм (миллиметры) 58,2677 дюймов (дюймы) 4,8556 футов (футы) | |
Колесная база Расстояние по горизонтали между центрами передних и задних колес. | 2369,00 мм (миллиметры) 93,2677 дюймов (дюймы) 7,7723 фута (футы) | |
Передняя колея Расстояние между центрами передних колес. | 1401,00 мм (миллиметры) 55,1575 дюймов (дюймы) 4,5965 футов (футы) | |
Задняя колея Расстояние между осями задних колес. | 1386.00 мм (миллиметры) 54,5669 дюйма (дюймы) 4,5472 фута (фута) | |
Дорожный просвет Расстояние от самой нижней точки подвеса под автомобилем до земли, измеренное со стандартным оборудованием автомобиля, без груза или пассажиров. | 145,00 мм (миллиметры) 5,7087 дюйма (дюймы) 0,4757 фута (футы) | |
Вес Масса транспортного средства без стандартного грузового или пассажирского оборудования, всех необходимых расходных материалов и расходных материалов. | 851 кг (килограммы) 1876,13 фунта (фунты) | |
Масса перед/зад Процентное распределение веса на передние и задние шины. | — | |
Изготовитель двигателя Название компании, изготовившей двигатель. | Киа | |
Код двигателя Код двигателя. | G4HG Epsilon | |
Объем двигателя Общий объем топливно-воздушной смеси, который двигатель может произвести за один полный цикл.Рабочий объем двигателя представляет собой сумму рабочих объемов его цилиндров, в которую входит объем пространства между верхней и нижней мертвыми точками каждого цилиндра. | ~ 1,1 л (литры) 1086 см3 (куб. сантиметры) | |
Количество цилиндров Общее количество цилиндров в двигателе. Цилиндр – это пространство, в котором поршень движется между своей верхней и нижней мертвыми точками. | 4 | |
Расположение цилиндров Информация о расположении цилиндров в двигателе.Некоторые из наиболее распространенных компоновок: Inline, V и Boxer (напротив). | рядный | |
Количество клапанов на цилиндр Большинство двигателей имеют два или более клапана на цилиндр для регулирования потока газов и жидкостей в нужное время. Впускные клапаны используются для управления потоком воздуха и топлива в каждый цилиндр, а выпускные клапаны обеспечивают выход выхлопных газов из цилиндра. | 3 | |
Диаметр цилиндра Диаметр цилиндра в двигателе.Большинство двигателей внутреннего сгорания имеют отверстия в диапазоне от 70 мм до 105 мм. | 67,00 мм (миллиметры) 2,6378 дюйма (дюймы) 0,2198 футов (футы) | |
Ход поршня Длина хода поршня в цилиндрах. Расстояние, которое поршень проходит вперед и назад между верхней и нижней мертвыми точками. | 77,00 мм (миллиметры) 3,0315 дюйма (дюймы) 0,2526 фута (футы) | |
Степень сжатия его хода (наименьший объем) и нижней части его хода (наибольший объем). | 10.10:1 | |
BMEP Среднее эффективное давление разрыва — это среднее давление, действующее на поршень. Чем выше давление, тем более оптимизирована конструкция. BMEP учитывает объем двигателя, число оборотов в минуту и выходную мощность. | 162,82 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм) 1122,60 кПа (килопаскалей) 11,23 бар (баров) | |
Аспирация Тип аспирации Некоторые двигатели без наддува, а другие с турбонаддувом. | без наддува | |
Конструкция двигателя Конструкция двигателя в отношении количества и расположения распредвалов, впускных и выпускных клапанов и т. д. | Масляный поддон Масляная система, используемая для смазывания деталей двигателя. | мокрый картер |
Коренные подшипники Коренные подшипники — это подшипники, на которых вращается коленчатый вал. Количество коренных подшипников зависит от типа двигателя. | — | |
Охлаждающая жидкость Тип системы охлаждения двигателя, используемой для отвода тепла от двигателя. | жидкость | |
Интеркулер Устройство теплообмена воздух-воздух или воздух-жидкость, используемое между турбокомпрессором и впускным коллектором для снижения температуры воздуха, что увеличивает его плотность. | нет | |
Расположение двигателя Расположение двигателя в транспортном средстве – спереди, посередине или сзади. | передний | |
Выравнивание двигателя Выравнивание/ориентация двигателя в автомобиле. | поперечная | |
Топливная система Тип топливной системы, используемый для хранения и подачи топлива в камеру цилиндра. | многоточечный впрыск топлива (MPFI) | |
Каталитический нейтрализатор Снижает токсичность выхлопных газов двигателя, вызывая химическую реакцию, превращающую вредные газы в менее вредные вещества. | да | |
Максимальная мощность Максимальная мощность, которую может производить двигатель. | 48 кВт (киловатт) 66 л.с. (Pferdestärke) 65 л.с. (лошадиных сил) | |
Максимальная мощность при об/мин Число оборотов в минуту, при котором двигатель производит максимальную мощность. | 5500 об/мин (оборотов в минуту) | |
Максимальный крутящий момент Максимальный крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент — это вращательный эффект, возникающий при приложении силы для вращения объекта вокруг оси, точки опоры или точки поворота. | 97 Нм (ньютон-метры) 71 ft-lb (фут-фунты) 9 кгм (килограммы-метры) | |
Максимальный крутящий момент при об/мин Число оборотов в минуту, при которых двигатель производит свою максимальный крутящий момент. | 2800 об/мин (оборотов в минуту) | |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую может развить транспортное средство. | 154 км/ч (километров в час) 95,69 миль/ч (миль в час) | |
Макс. об/мин Максимальное число оборотов коленчатого вала в минуту, разрешенное для работы двигателя. | — | |
0 — 60 миль в час Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | — | |
0 — 100 км/ч Время в секундах, необходимое автомобилю для разгона от 0 до 100 км/ч. | 15,10 с (секунды) | |
Время четверти мили Время в секундах, необходимое автомобилю для преодоления четверти мили. | — | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d /C x /C w ) Определяет сопротивление (лобовое сопротивление) транспортного средства при движении по воздуху.Современные автомобили достигают коэффициента аэродинамического сопротивления от 0,30 до 0,35. C d также известен как C x во Франции и C w в Германии. воздушный поток. | — | |
Площадь аэродинамического сопротивления (C d A) Выражает аэродинамическую эффективность транспортного средства и измеряется путем умножения коэффициента аэродинамического сопротивления (C d ) и площади передней поверхности (A). | — | |
Объем топлива Максимальное количество топлива, которое может вместить топливный бак автомобиля. | 35,00 л (литры) 9,25 галлона США (галлоны США) 7,70 галлона Великобритании (галлоны Великобритании) | |
Расход топлива в городе 0 Количество топлива, израсходованного транспортным средством на расстояние километров, где скорость колеблется от 0 до 50 км/ч. | 6,23 л (литры) 1,65 галлона США (галлоны США) 1,37 британского галлона (галлоны Великобритании) | |
Расход топлива – за городом Количество топлива, израсходованное транспортным средством на расстояние 100 километров, где скорость варьируется от 80 до 120 км/ч. | 4,32 л (литры) 1,14 галлона США (галлоны США) 0,95 галлона Великобритании (галлоны Великобритании) | |
Расход топлива – комбинированный Среднее количество топлива, израсходованного транспортным средством на единицу расстояния в городском режиме и загородный трафик. | 5,00 л (литры) 1,32 галлона США (галлоны США) 1,10 галлона Великобритании (галлоны Великобритании) | |
CO 2 Информация о выбросах углекислого газа 3 Средний рейтинг выбросов CO 2 составляет 167 граммов углекислого газа на километр пути. | 118 г/км (грамм на километр) | |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемом в автомобиле.Механическая система, соединяющая колеса и оси с шасси автомобиля. | стабилизатор поперечной устойчивости винтовые пружины независимая стойки MacPherson | |
задняя подвеска Информация о механизме задней подвески автомобиля. Подвеска улучшает управляемость и торможение автомобиля, изолирует пассажиров от дорожного шума и вибраций. | винтовые пружины ось с торсионной балкой | |
трансмиссия трансмиссия A a. | руководство | |
Количество передач Количество передач в трансмиссии автомобиля. | 5 | |
Передаточное число высшей передачи Передаточное число высшей передачи. Передаточное число выражает соотношение между количеством зубьев большей шестерни и шестерни, или, проще говоря, отношение между радиусами/диаметрами шестерен.Например. передаточное число шестерни с 24 зубьями и шестерни с 13 зубьями составляет 1,84:1. | 0,72:1 | |
Передаточное число главной передачи Передаточное число главной передачи выражает отношение числа оборотов ведущего вала за один оборот колеса или отношение числа оборотов шестерни за один оборот ведущего моста. | 4,44:1 | |
Тормоза передние Тормозная система для передних колес.В общем, тормозная система передает усилие от педали тормоза на тормозные колодки, что позволяет автомобилю замедляться и останавливаться. | вентилируемые диски | |
Тормоза задние Информация о тормозной системе, применяемой на задних колесах. | барабаны сервоусилитель антиблокировочная система (ABS) | |
диаметр передних тормозов диаметр передних тормозных дисков. Тормозной диск расположен между тормозными колодками, которые при нажатии на обе стороны диска замедляют и останавливают вращение колеса. | 241,00 мм (миллиметры) 9,4882 дюйма (дюймы) 0,7907 футов (футы) | |
Диаметр задних тормозных дисков Диаметр задних тормозных дисков. | 180,00 мм (миллиметры) 7,0866 дюймов (дюймы) 0,5906 футов (футы) | |
Колеса передние Размер/тип передних колес. | 4,0 x 13 | |
Колеса задние Размер/тип задних колес, используемых в автомобиле. | 4,0 x 13 | |
Передние шины Размер/тип передних шин. Например, в коде шины «225/55 R 16» первая цифра означает ширину в мм, вторая цифра — отношение высоты к ширине в %, R — тип конструкции (радиальная), а 16 — диаметр колеса. в дюймах. | 155/70 R 13 | |
Задние шины Размер/тип задних шин, используемых в автомобиле. | 155/70 R 13 | |
Диаметр поворота Наименьший возможный диаметр круга, описываемого внешними колесами при повороте автомобиля на полную блокировку. | — | |
Рулевое управление Информация о конструкции механизма, используемого в транспортном средстве, позволяющего следовать заданному курсу. | Реечная передача с усилителем | |
Число оборотов от упора до упора Количество полных оборотов рулевого колеса при повороте из одного крайнего положения в другое. Например, от крайнего левого до крайнего правого. | 2.99 |
885 Подержанные автомобили Kia Picanto для продажи на Motors.co.uk
О Киа Пиканто
Бренд Kia не был известен, когда на рынке появился Picanto, но этот симпатичный и веселый городской автомобиль помог изменить все это за первые пару лет своего существования.Благодаря продуманной рекламной кампании и набору функций, который выделялся в своем классе, Picanto имел все шансы на успех. Теперь, в своем третьем поколении, внешний вид автомобиля остается привлекательным, и хотя вы никогда не назовете его самым экзотическим автомобилем на дороге, он все еще находится в списках желаний многих подержанных покупателей из-за его экономичных двигателей и низких эксплуатационных расходов.
Что вы можете ожидать от Kia Picanto?
Kia Picantos первого поколения были хорошо оснащены по стандартам того времени, но с 2004 года ситуация немного изменилась.Базовые уровни отделки салона имеют простые числовые коды, а модель среднего класса 2 предлагает следующее стандартное оборудование:
- Легкосплавные диски
- Передние и задние электрические стеклоподъемники
- Электрозеркала с обогревом и электроприводом
- Точки крепления ISOFIX для детских сидений
- Traction control
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Возможно, вы ищете подержанный Kia Picanto с некоторыми дополнительными мелочами, которые сделают ваше владение автомобилем более особенным.К счастью, Kia вас прикрыла. Вот некоторые из опций, на которые, по нашему мнению, стоит обратить внимание при просмотре:
- Спутниковая навигация, которая поможет избежать разочарований при поиске маршрута
- Круиз-контроль, для более спокойного отдыха, когда вы выезжаете за город
- Люк с электроприводом, если вы из тех водителей, которые любят ветерок в салоне
- Кондиционер, для тех дней, когда на улице слишком жарко или холодно
- Датчики парковки — городской автомобиль, такой как Kia Picanto, скорее всего, потратит экономия времени в узких местах
- Аудиопульт, позволяющий наслаждаться развлечениями без суеты
Kia Picanto хорошо сохраняет свою ценность для автомобиля этого класса, так что вам, возможно, придется немного походить по магазинам, чтобы подобрать торговаться. С другой стороны, если вы продадите свой Picanto через год или два, вы вполне можете получить за него больше, чем рассчитывали.
KIA Picanto на продажу — Прейскурант подержанных Picanto Март 2022 г.
15 Подержанные KIA Picanto доступны для продажи на Филиппинах, самый дешевый KIA Picanto доступен за 165 000 фунтов стерлингов . Получите выгодные предложения и акции на KIA Picanto для продажи на Филиппинах, просмотрите подробный прайс-лист KIA Picanto (DP и ежемесячный платеж), обзоры, расход топлива, изображения, технические характеристики, сведения о подержанных вариантах KIA Picanto и многое другое.Выберите свой любимый привод из 15 доступных подержанных автомобилей и осуществите свою мечту о покупке собственного автомобиля.
Подержанный Kia Picanto: зачем он вам?
Kia прошла долгий путь от производства простых и унылых автомобилей в прошлом до создания новых эталонов в сегментах массового рынка с помощью своего нового и обновленного модельного ряда автомобилей. Одним из таких выдающихся автомобилей из линейки Kia на Филиппинах является ее самое маленькое предложение — хэтчбек Picanto. Kia Picanto начального уровня видел все свои три поколения на автомобильном рынке Филиппин и был одной из самых продаваемых моделей Kia здесь.
Kia Picanto продается на филиппинском автомобильном рынке с 2004 года с моделью первого поколения, и за все эти годы были представлены модели второго и третьего поколения. Нынешняя модель третьего поколения имеет почти такой же размер и положение, как и предыдущие поколения, но, очевидно, может похвастаться гораздо более свежим дизайном и уровнем оснащения внутри и снаружи.
Подержанный Kia Picanto на продажу: Плюсы и минусы
Подержанный Kia Picanto Плюсы:
- Небольшие габариты и легкое рулевое управление делают его благом для вождения в самых узких городских пробках
- Оба 1.0-литровый, а также 1,2-литровый двигатель отличаются высокой экономичностью и изысканностью
- Уровень отделки панелей внутри салона делает его самым роскошным в своем сегменте
Подержанный Kia Picanto Минусы:
- Задняя часть салона пространство кажется тесным для трех пассажиров в ряд, с ограниченным пространством для плеч и коленей
- Варианты 1,0-литрового двигателя кажутся немного недостаточно мощными на более высоких оборотах
Обзор Kia Picanto
За все эти годы Kia Picanto вышла на первый план как проверенный, надежный и доступный вариант для широких масс, предпочтительно для тех, кто покупает автомобиль впервые, благодаря своим компактным размерам, легкости в управлении и доступному ценовому диапазону. Для текущей модели третьего поколения Kia много работала над Picanto, и в процессе повысила качество сборки и уровень отделки автомобиля.
Текущее поколение Kia Picanto может быть представлено в одном из четырех вариантов:
Варианты 1.0 LX оснащены 1,0-литровым трехцилиндровым безнаддувным бензиновым двигателем (мощность 67 л.с./крутящий момент 95 Нм). , более премиальные варианты 1.2 EX получают более крупный и мощный 1.2-литровый четырехцилиндровый атмосферный бензиновый двигатель (84 л.с. мощности/122 Нм крутящего момента). Оба варианта 1.0 LX и 1.2 EX поставлялись с 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической коробками передач.
Нынешнее третье поколение Kia Piacnto подняло игру в сегменте хэтчбеков начального уровня, когда речь заходит о функциях и производительности, причем список первого включает такие комплекты, как информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном с Apple Carplay и Android Auto, проектор противотуманные фары, легкосплавные диски с алмазной огранкой, электрическое управление наружными зеркалами заднего вида и многое другое.
Подержанный Kia Picanto для продажи на Carmudi
Одна из самых первых моделей Kia на автомобильном рынке Филиппин. Picanto заработал прочную репутацию доступного, практичного и простого в эксплуатации и обслуживании компактного автомобиля. Все три поколения моделей Kia Picanto продаются на рынке подержанных автомобилей Филиппин, и вот несколько прекрасных примеров:
В то время как Picanto служит блестящей моделью для покупателей автомобилей начального уровня на рынке подержанных автомобилей , Kia предлагает гораздо больше предложений на рынке подержанных автомобилей на Филиппинах, включая более крупные седаны и кроссоверы, такие как Rio, , Sorento , Sportage , Grand Carnival и другие.Вы можете найти больше примеров этих моделей в разделе подержанных автомобилей Carmudi .
Подержанный Kia Picanto в популярных городах Филиппин
Купить подержанный Kia Picanto в ценовом диапазоне
Подержанный Kia Picanto дополнительный совет
- Kia Picanto может служить отличной городской малолитражкой благодаря своим компактным размерам, бодрости усовершенствованные бензиновые двигатели и легкое рулевое управление.
- Попробуйте обменять модели второго или третьего поколения, если позволяет ваш бюджет, поскольку эти модели имеют значительно улучшенную внутреннюю отделку и достойный уровень оснащения.
Kia Picanto Для продажи в Kelso, Новый Южный Уэльс | Ознакомьтесь с ценами и техническими характеристиками
В Clancy Motor Group здоровье, безопасность и благополучие наших гостей, наших сотрудников и нашего сообщества являются нашим главным приоритетом.
Поскольку текущая и беспрецедентная ситуация быстро меняется, мы будем продолжать отслеживать и действовать в соответствии с рекомендациями Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), Министерства здравоохранения Австралии и здравоохранения штата Новый Южный Уэльс, чтобы обеспечить надлежащий ответ на коронавирус (COVID-19).
Поскольку наш бизнес считается жизненно важным, мы остаемся открытыми, работаем на полную мощность и работаем в обычном режиме. В свете последних событий все наши сотрудники продолжают вести бизнес, обеспечивая благополучие всех сотрудников, гостей, поставщиков и общества в целом.
В нашем бизнесе были реализованы следующие упреждающие процедуры для снижения потенциального риска и обеспечения уверенности;
Межличностные процедуры;
- Если вы хотите остаться в стороне от дилерского центра, мы будем рады связаться по телефону или электронной почте по вопросам обслуживания, продаж, финансов или любым другим вопросам, которые могут у вас возникнуть.
- «Бесконтактная политика», которая включает отказ от рукопожатий или личных контактов.
- Социальная дистанция не менее 1,5 м для всех, включая сотрудников и гостей.
- Строгая политика в отношении персонала с текущими уведомлениями о состоянии здоровья во всех местах общего пользования для персонала
- Всем сотрудникам, имеющим какие-либо проблемы со здоровьем, предписано оставаться дома и подчиняться указаниям медицинских работников.
- Все сотрудники, вернувшиеся из отпуска по болезни или из-за границы, должны предоставить свидетельство о допуске до возвращения на работу.
- Дезинфицирующее средство для рук на спиртовой основе было предоставлено всем отделам, в том числе необслуживаемым, в дополнение к усилению строгого режима мытья рук.
- Наши команды регулярно получают новости о гигиене и протоколах по мере развития реакции на COVID-19.
- На наши команды распространяются запреты на международные и внутренние полеты в рабочих целях, и у нас есть ограничения на количество внутренних и внешних встреч, значительно превышающие текущие рекомендации правительства.
Производственные процедуры;
- Строгая политика в отношении персонала с текущими уведомлениями о состоянии здоровья во всех местах общего пользования для персонала
- Все устройства EFTPOS дезинфицируются перед каждым использованием.
- Бесплатные средства гигиены, доступные для вашего использования, включая дезинфицирующее средство для рук на спиртовой основе и салфетки.
- Преобладающие информационные указатели с процедурами, процессами и передовыми методами гигиены
Процедуры обслуживания и продажи транспортных средств;
- Мы по-прежнему принимаем заказы онлайн, лично и по телефону.
- Все служебные автомобили защищены чехлами для сидений, напольными ковриками, а все ключевые точки контакта продезинфицированы.
- Все автомобили для тест-драйва, кредитные автомобили, автомобили гостей и автомобили для доставки клиентов тщательно протираются перед передачей клиентам. Этот процесс включает в себя санитарную обработку часто используемых внешних и внутренних твердых поверхностей, в том числе; дверные ручки, рулевые колеса, кнопки запуска, сенсорные панели, радиоприемники, переключатели передач / лепестки, зеркало и ключи.
- Возможна бесплатная доставка и высадка во избежание контакта (применяются условия).
- Гости могут выбрать одноразовые перчатки для тест-драйвов, и, насколько это возможно, наши отделы продаж соблюдают социальную дистанцию во время тест-драйвов.
- Все техники и консультанты по обслуживанию всегда носят одноразовые перчатки, когда находятся в транспортных средствах, и регулярно их заменяют.
- Витрины демонстрационных залов дезинфицируются не реже одного раза в день.
Мы понимаем, что текущая ситуация поставила всех перед одинаковыми проблемами, и мы сосредоточены на поддержке всех ваших требований в этот трудный период, поэтому мы можем продолжать предлагать варианты, касающиеся вас и потребностей вашего автомобиля, обеспечивая при этом здоровье и безопасность каждого. .
Спасибо за вашу постоянную поддержку, и мы просим всех в нашем сообществе сохранять спокойствие и поддерживать друг друга в это трудное время.
С уважением,
Майкл Пентекост
Главный дилер – Clancy Motor Group
Руководство по настройке Киа Пиканто
«Выбор правильных модов Picanto.»
Picanto — это небольшой 5-дверный хэтчбек Kia, ставший довольно популярным. Мы рассмотрим лучшие тюнинг-моды для вашего автомобиля.
Маленькие легкие автомобили, такие как Picanto, хорошо реагируют на скачки мощности. Чтобы по-настоящему оживить работу вашего Picanto, не требуется многого. Они довольно популярны среди молодых водителей и дешевы в страховании и эксплуатации.
Взглянем на тюнинг Picanto и выделим оптимальные модификации. Kia Picantos — хорошие проектные автомобили, и благодаря тщательно подобранным улучшениям производительности вы можете значительно улучшить свои впечатления от вождения.
Улучшение управляемости должно быть вашим главным приоритетом в вашем проекте настройки Picanto.Мы бы пошли на максимальное падение 45 мм на большинстве моделей. Вы рискуете натереть арки, если пойдете ниже.
Ваша цель в настройке двигателя Picanto должна состоять в том, чтобы увеличить пиковую мощность и крутящий момент в верхнем диапазоне.
С помощью специальных модификаций вы можете превратить свой Picanto в по-настоящему забавный автомобиль, побеждающий на трассе спортивные автомобили с большими двигателями.
Меньшие двигатели не обеспечивают большую отдачу с точки зрения мощности, поэтому начните с более крупного двигателя.
Замена двигателя — хороший вариант, если у вас небольшой объем двигателя.
Revvy очень хорошо подходят для Picanto, и мы видели, как было сделано несколько замечательных обновлений нагнетателя.
Силовые моды.
Эти моды обычно выполняются нашими участниками, решите, как далеко вы хотите зайти, прежде чем начать.
Получение правильных модификаций, соответствующих запланированному использованию автомобиля, жизненно важно. Модификации этапа 3 (соревновательные) просто не будут хорошо работать на дороге, так как это затрудняет управление автомобилем в медленном потоке.
Посмотрите наше видео, в котором рассказывается о 5 принципах тюнинга вашего автомобиля.Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.
Лучшие модификации двигателя для вашего автомобиля
- Сопоставление — повторное сопоставление дает наибольшее преимущество с точки зрения экономии средств, альтернативой являются ЭБУ вторичного рынка и дополнительные ЭБУ.
- Кулачки Fast Road являются одним из наиболее значительных механических изменений, но они должны быть установлены кем-то, кто знает, что они делают, и их не всегда легко найти, но вы можете найти местную фирму для переточки стандартного распределительного вала.
- Впуск и выпуск. Обратите внимание, что сами по себе эти моды НЕ ДОБАВЛЯЮТ МОЩНОСТИ в большинстве случаев, но они могут помочь увеличить мощность после других модов, сняв ограничение.
- Модернизация турбокомпрессоров и нагнетателей — принудительная индукция — наиболее эффективный подход к увеличению подачи воздуха, позволяющий сжигать больше топлива и вырабатывать больше энергии. Это одно из самых дорогих обновлений, но оно дает наилучшие результаты.
- Работа с головкой. Целью портирования и продувки головки является подача воздуха в двигатель при одновременном устранении ограничений потока и турбулентности.
Типичные модификации этапа 1 часто включают:
Спортивный выхлоп, Модернизация подвески (падение на 30-40 мм), Литые диски, Панельный воздушный фильтр, Легче маховик, Remap.
Типичные модификации Stage 2 часто включают в себя:
Силовое сцепление, модернизацию топливной форсунки и топливного насоса, полированную головку с отверстиями, распредвал Fast Road.
Типичные модификации Stage 3 часто включают:
Внутренние улучшения двигателя (поршни/головка/клапаны), добавление или модернизация наддува (турбо/нагнетатель), спортивная коробка передач, распредвал для соревнований, балансировка двигателя.
Вашей целью при модификации автомобиля должна быть хорошая плоская кривая крутящего момента. Вы хотите избежать передачи всего крутящего момента на верхнюю часть диапазона оборотов, если только вы не создаете автомобиль для автоспорта.
В этой статье мы дадим обзор и введение в лучшие моды для вашего автомобиля, но мы рекомендуем вам провести некоторое время на сайте, изучая детали каждого типа модификаций производительности.
Кулачки Fast Road предлагают один из самых больших приростов производительности за ваши деньги, поскольку болт на двигателе NASP.
Продолжительность впуска и выхлопа играет большую роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, неправильный выбор может нарушить холостой ход и затруднить управление автомобилем в пробке.
Вам нужно будет обновить камеру с другими модами и закончить перепрошивкой ECU для наилучшего прироста производительности.
Вам нужно будет убедиться, что двигатель не испытывает недостатка в топливе, поэтому вам нужно будет увеличить заправку.
Если вы обнаружите, что после ваших модов у вас возникают плоские точки и скачки напряжения, вам следует проверить заправку и попробовать топливо с более высоким октановым числом.
Чтобы получить достаточное количество топлива, вам может потребоваться увеличить мощность форсунок вашего двигателя. Модернизируйте топливный насос, чтобы справиться с дополнительными потребностями в топливе ваших настроенных форсунок Picanto с повышенными характеристиками.
Настройка впуска и выпуска.
Следующей областью модификации является впуск и выпуск. Обратите внимание, что МЫ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ИНДУКЦИОННЫЕ КОМПЛЕКТЫ, за исключением тех случаев, когда вы тщательно настроили свой автомобиль и обнаружили, что стандартный воздухозаборник стал ограничением.
Максимальный прирост мощности достигается за счет полного впускного комплекта с подачей холодного воздуха на тщательно настроенных двигателях большой мощности.
Его можно разместить в воздушной камере, но для большинства применений достаточно панельного фильтра.
TorqueCars предлагает вам использовать панельные воздушные фильтры, так как их легко чистить и обслуживать, и они обычно работают лучше, чем бумажные.
Спортивные выхлопные трубы уравновешивают поток воздуха, проходящего через двигатель. Но если ваш выхлоп слишком большой, т. е. его диаметр превышает 1 дюйм, вы потеряете большую часть скорости потока и, в конечном итоге, потеряете мощность и крутящий момент.
Продувка головки блока цилиндров (просверленная и отполированная) дополнительно поможет большему количеству воздуха попасть в каждый цилиндр. Это определенно работа для профессионала со скамейкой потока.
Хорошее сцепление для быстрых ходовых качеств, предназначенное для тяжелых условий эксплуатации, поможет сохранить мощность там, где она должна быть. Никогда не делайте ложной экономии и не ожидайте, что стандартное сцепление OEM справится.
Turbo просто взывают к перепрограммированию. Вы увидите значительный прирост мощности на большинстве современных автомобилей с турбонаддувом, включая дизели, что делает перенастройку одной из самых экономичных и крупных модификаций за ваши деньги.
Самый феноменальный прирост мощности двигателей NASP обычно связан с добавлением принудительной индукции.
Обычно проще добавить нагнетатель, чем заставить работать турбо. урбо обеспечивают ускорение в экспоненциальной пропорции к увеличению скорости двигателя, и это может затруднить картографирование.
Хорошие пропорциональные характеристики наддува и оборотов нагнетателя облегчают их сопоставление. Чтобы справиться с принудительной индукцией, обычно требуется уменьшить степень сжатия двигателя.
Модернизация легкосплавных дисков.
Поскольку легкосплавные диски легче, они улучшают характеристики и помогают охлаждать тормозные диски.
Большие легкосплавные диски Picanto могут снизить производительность. Если вы купите большие легкосплавные диски, вы измените передаточное число главной передачи. Хотя некоторые люди стали больше, мы бы придерживались максимального размера обода 17 дюймов.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по тюнингу вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем автомобильном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты Picanto с нашими владельцами Picanto.
Также стоит прочитать наши объективные статьи о тюнинге Киа , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже . Нам нравится узнавать о проектах посетителей нашего веб-сайта, особенно о модах, которые были сделаны и которые лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам поддерживать актуальность наших руководств и советов, помогая другим с их проектами модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются для поддержания этой страницы в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.
Если вам понравилась эта страница, мы будем очень признательны, если вы поделитесь ссылкой на нее на ваших любимых форумах или в ваших профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ ДЛЯ ПОКРЫТИЯ РАСХОДОВ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов в год — но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под Киа.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.