Клуб мазда сх 9: Клуб любителей Mazda CX-9 — Главная страница

Содержание

Камера заднего вида — Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9

Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 2 Опубликовано


Давно хотел поменять штатное ГУ на что-нибудь более продвинутое, пересмотрел много вариантов, перечитал форумов, посмотрел что ставят другие маздоводы. Всякие фантомы, интро и тд и тп, мне не очень понравились, как то душа не легла.

У кого то звука, то босе не пашет, то еще какие проблемы. Потом наткнулся на камера заднего вида мазда сх 7 китайского производства как и все остальные в принципе под названием Winca S А ставил ее наш клубень dEzZzкоторый и предоставил мне полный отчет и после чего я ее купил. С ценой конечно тоже вышел косяк, но это уже другая история Когда я ее только увидел она стоила в районе 20к, пока думал, ждал отзывов и тд и тп, долбанул кризис и она выросла до 25к, а сейчас вообще под 30к. Но она реально стоит того Теперь про само ГУ.

Работает хорошо, усилитель BOSE поддерживает, не лагает, звук хороший, встроена навигация iGo, отдельно я поставил гугл карты и яндекс навигатор, установлен скайп, вконтакт, и пару игрушек. Подключил 3G модем, поэтому всегда есть инет, можно слушать музыку из ВК и даже перелистывать треки с руля, серфить инет, поставил виджет с часами и погодой, в навигаторе отображаются пробки.

Подключил камеру заднего вида, включается при включении задней передачи, можно сделать, чтобы еще звук отключался. С этой магнитолой информационный дисплей остается работать, а не отключается, как у остальных.

Питание 12 В на камеру взял именно с заднего фонаря.

Все логично — включаешь заднюю передачу, загорается лампа заднего хода и включается камера. Провод тянул следующим образом: Установил камеру вместо одного из фонарей подсветки номерного знака в крышке багажника.

Провел провод вдоль штатной проводки на верх двери и через гофру ничего сложного. Вставляете стальную проволоку с петелькой и этой стальной проволокой вытягиваете провод от камеры. На Вашем DVD сама голова должна переключаться в режим отображения сигнала с камеры заднего ходя при появлении на этом входе сигнала.

Он появляется при камера заднего вида мазда сх 7 питания на камеру. Можно поэкспериментировать не ставя камеру — на "коленке" все подключить и посмотреть, будет ли DVD переключаться на отображение изображения с камеры.

Задать вопрос

По идее. Честно говоря, я надеялся, что это я туплю и в косе камера заднего вида мазда сх 7 двери все-таки есть нужный провод, просто "в камуфляже" ДВД свой я проверил — на сигнал на входе камеры заднего вида он не реагирует, так что придется тянуть провод с заднего фонаря еще и к торпеде, хотя чую, что таким образом делаю "петлю" DIR Периодически показывает как будто пеленой зеленовато-розового цвета, потом нормально, а бывает типа бледного цветного почти черно-белого цвета.

Что могло с ней случиться? Сама камера заднего вида мазда сх 7 ёкнулась или с коннектом что? Rat Провода, скорее. У меня с неродной камерой такая фигня была Чуть плохой контакт на видеошнурке — и изображение из цветного превращалось в черно-белое. DIR Rat, че рекомендуешь? Обшивку снимать?

Это просто очень быстро и ты сможешь проверить, как там с коннектом у самой магнитолы. Если там все пучком — то уже снимать обшивку задней двери теперь-то я знаю, что это делается играючи! А если штатная камера, то лучше сразу начинать с задней двери:

тестируем новый кроссовер в горах :: Autonews

Если верить самим продавцам Mazda, то новый кроссовер CX-30 в первую очередь пользуется спросом среди городской молодежи, особенно у представительниц слабого пола. Очевидно, что основная среда обитания таких автомобилей — тесные городские улицы с плотным трафиком и многокилометровыми пробками, ровные как гладильная доска загородные шоссе и укатанные грунтовые дороги до дач. Поэтому владельцы таких машин даже не догадываются, насколько интересной и в каком-то смысле даже зажигательной машиной владеют.

Чтобы разобраться в характере своего автомобиля и до конца раскрыть потенциал машины, им стоит хотя бы раз выбраться на извилистые дорожки или горные серпантины. Откуда мы это знаем? Да потому что сами отправились на новом CX-30 из Краснодара в Сочи.

Кроссовер Mazda CX-30

Начало нашего путешествия было столь же невыносимым, как и пятничный выезд из Москвы куда-нибудь на дачу в любом из федеральных направлений с индексом трассы «М». Многокилометровые пробки, долгая толкотня в плотном трафике и неплохой асфальт, который по мере удаления от Краснодара все чаще напоминал подмосковный с шрамами швов и неаккуратно залатанными выбоинами.

Поэтому здесь «Мазда» особых сюрпризов не преподносила. Еще во время первого теста и знакомства с машиной в салоне, мы уже отмечали, что полузависимая балка на задней оси достаточно жестковато отрабатывает даже небольшие неровности. Дают о себе знать, как простота самой конструкции, так и ее большая неподрессоренная масса, которая вполне ощутимо передает в салон ударные нагрузки вертикальных колебаний.

Mazda CX-30

Впрочем, если не торопиться и осторожно проезжать изъяны на асфальте, то дискомфорт сходит практически на нет. И такая скучная дорога как раз отличный повод изучить салон и медиасистему CX-30.

Новый минималистский дизайн оформления интерьеров «Мазда» отнюдь не выглядит скудным. Это скорее такой строгий и сдержанный кабинетный стиль, в котором отлично уживаются современные технологии и классические прямые линии.

Салон Mazda CX-30

Настоящих «олдфагов» Mazda порадует еще и тем, что в этом интерьере нет ни одной сенсорной поверхности. Управление всем салонным оборудованием возложено на привычные блоки кнопок с логичным расположением клавиш и понятными пиктограммами на них. Даже медиасистема с широкоформатным цветным дисплеем — не сенсорная, хотя и поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto. Притом, что в активе компании из Хиросимы, конечно же, есть все эти технологии.

Например, та же Mazda CX-5 уже давно с сенсорным тачскрином. Здесь же от него отказались ввиду нестандартной компоновки интерьера. Находясь за рулем, попросту неудобно тянуться к экрану медиасистемы, поэтому все управление ее функционалом возложено на удобную шайбу-контроллер на центральной консоли, которая по своей логике и алгоритму работы очень напоминает старый добрый «БМВшный» iDrive.

Селектор автоматической коробки передач Mazda CX-30

Плюс надо отметить, что в CX-30 очень удобные кресла с отлично спрофилированной спинкой и недурно звучащая аудиосистема Bose, которая, увы, полагается только топовой версии Supreme.

Cкоротав время с приятной музыкой, мы постепенно отдаляемся от Краснодара и выбираемся с ровной дороги на горный перевал за Горячим Ключом. И вот тут 150-сильный двухлитровый атмосферник, который ни разу не спасовал на скоростной магистрали, начинает дышать с трудом в разряженном горном воздухе. Однако адаптивный шестиступенчатый автомат очень быстро меняет алгоритм своей работы и позволяет мотору раскручиваться, чтобы нивелировать дефицит тяги.

И следующий 30-40 км «Мазда» преподносит первый приятный сюрприз. На серпантине она чувствует себя словно рыба в воде. Столь интересного в управлении кроссовера в этом сегменте я не припоминаю. Баварский X2 и британский E-Pace не в счет, поскольку они стоят почти в полтора раза дороже «Мазды».

Mazda CX-30

В таких режимах движения хочется прописывать виражи еще быстрее, но здесь все же пасует атмосферный мотор: все-таки на низах тяги ему не хватает. Впрочем, когда лента асфальта переваливает за горные вершины и начинает спускаться вдоль скалистых утесов вниз к Черному морю, тяга мотора становится второстепенной. Куда важнее как в таком режиме работают тормоза — а они достаточно цепкие. Поэтому спуск вниз по серпантину позволяет прибавить еще. Тут главное не перегреть сами тормозные механизмы.

Но поскольку автомат позволяет тормозить двигателем, то самой педалью пользуешься не так активно, как можно было бы предположить. Под сброс газа коробка в спортивном режиме держит низкие передачи и высокие обороты и неплохо осаживает машину. Плюс фирменная система управления вектором тяги слегка подтормаживает колесо на внутреннем радиусе поворота и позволяет вписываться даже в самые узенькие шпильки на высокой скорости.

Mazda CX-30

Словом, CX-30 на серпантинах едет столь же вкусно, как хэтчбек и седан Mazda3. Несмотря на более высокий центр масс, машина не кажется потяжелевший и уж тем более не обладает присущей всем кроссоверам недостаточной поворачиваемостью.

Она максимально точна при маневрах и четко следуют заданной рулем траектории. При этом сама «баранка», несмотря на не очень большое усилие, возникающее на скорости, обладает прозрачной обратной связью.

В такой машине хочется, чтобы серпантин длился бесконечно, а бензин в баке не кончался. Но, увы, ничто не длится вечно. С другой стороны, все хорошее всегда можно повторить. И, пожалуй, это будет самый дельный совет тем, кто уже купил. CX-30. А то они так и не узнают, на что реально способна машина.

Mazda CX-9. Десять квадратных метров технологий и дизайна ⋆ Motor Globe

Mazda CX-9. Что здесь главное: пять метров длины и два – ширины. При этом речь идет не о чумазом пикапе-грузовике, а о солидной семейной машине.

С турбированным двигателем и семью посадочными местами.

Фото и видео: Сергей Мамин

И это все о Mazda. Вздрагивать не нужно. Но сути, у маленькой гордой японской компании все это уже было. И пикапы, и турбированные двигатели, и даже семиместные салоны.

Но все как-то было как будто недостроенное. Моторы – с громадной ямой, пикапы – с тракторными повадками, а семиместные салоны в негабаритных микровэнах хоть и втискивали в себя семерых пассажиров, но без удовольствия с обеих сторон.

Язык дизайна Kodo, разработанный в Mazda, скрадывает истинные размеры СХ-9. Этого кроссовера действительно много, точнее – ровно столько, сколько нужно в путешествии

Теперь, с появлением второго поколения Mazda CX-9 все иначе. Во-первых, как говорится, это красиво. В идеях дизайна Kodo трудно найти какие-нибудь погрешности. Все настолько выверено и перетекаемо из крыльев в капоты и обратно, что иногда захватывает дух.

Это все можно, конечно, не любить. Но вряд ли найдется человек, который останется равнодушным к внешности современных Mazda. А перед нами самая большая из них.

Причем, если выставить автомобиль без предупреждения перед неподготовленным зрителем отдельно, ну, скажем, в чистом поле, чтобы взгляд не мылился, в пятиметровость кузова мало кто поверит.

Это второе поколение Mazda CX-9 – самой большой Mazda в линейке. И именно этот автомобиль в год своего дебюта стал финалистом всех самых престижных автомобильных конкурсов

Спутать CX-9 с более мелкой CX-5, не имея рядом ориентира, ничего не стоит. Это, кстати, тоже Kodo. Но на самом деле разница разительная. Прежде всего – плюс два места в багажнике. О них нечего рассказать.

Это просто два места в багажнике, которые примут пару невысоких и невзыскательных пассажирских тел. Желательно детских.

Двадцатидюймовые легкосплвные колесные диски не опция. Это базовое оснащение для обеих доступных в Украине комплектаций

Но второй ряд сидений это то, что и делает подобные автомобили семейными. Здесь места – как в шикарном лимузине. Эти сиденья сдвигаются, меняют угол наклона спинки и подогреваются.

Здесь хватит места для пассажира любого роста с любой длиной ног. Комфорт – ключ к пониманию CX-9. Как и вариабильность семиместного салона в принципе.

Небольшой задний свес, как и положено кроссоверу, в случае с СХ-9 вводит в заблуждение. Да, здесь пометились два “лишниих” пассажирских места

Mazda потратила немало усилий для шумоизоляции этого громадного салона. Более двадцати килограммов звукоизоляционных материалов, двойные стекла, мягкая обивка всего и везде.

И это принесло прекрасный результат. Нельзя сказать, что в салоне гробовая тишина. На скорости свыше ста – шины шелестят и зеркала заднего вида посвистывают. Но более чем приемлемо, не обращая на себя внимания. Зато на штатных городских скоростях все просто прекрасно.

В Mazda CX-9 второго поколения интерьер значительно изменился. Здесь новые отделочные материалы, кожа и дерево в отделке. И даже в самой простой версии с названием Premium на лобовое стекло выводятся все необходимые в дороге данные

Но скорость выше ста есть! И это не просто радует, а удивляет. Удивляет не то, что стрелка спидометра добралась до заветной цифры, а то, как легко двухтонный автомобиль набирает эту сотню. Вот она отдача от вложенных в новый турбомотор средств.

Интерьер Mazda узнаваем. В большом кроссовере повторяются практически все решения Mazda CX-5

Глядя в табличку технических характеристик, многие расстроятся, увидев цифру разгона до сотни. Но здесь есть два громких и весомых «но». Во-первых, это вес всего парохода, во-вторых, его габаритные размеры.

Принимая это во внимание, почти девять до сотни вполне приличный результат. Да и конкуренты, если и быстрее, то за другие деньги и не всегда.

Места на втором пассажирском ряду более чем достаточно. На галерку вполне достойный вход, но перевозить там все же лучше всего детей. Места для ног в третьем ряду минимум

Но смысл не в самой цифре, а в ощущении этого разгона. Большая Mazda СX-9, как будто тянется за педалью газа и всегда готова мягко, но очень напористо ускориться даже с крейсерских скоростей. Так что обгон на трассе, при благоразумии водителя, не становится напряженным.

И тут дело не только в новом турбированном двигателе с максимальным крутящим моментом в 420 Нм. Кстати, его максимум, благодаря революционной турбине, вы получаете совсем не на бензиновых двух тысячах оборотах.

Дело еще и в великолепно настроенной автоматической коробке передач. По современным меркам она не самая передовая. Всего шесть ступеней, но работает она отменно. Без провалов и лишнего шума.

2,5-литровый турбированный Skyactiv-G вошел в десятку лучших двигателей. Это первый после долгого перерыва турбированный двигатель Mazda, и он действительно хорош

Это как раз тот случай, когда практически нет необходимости переходить в ручной режим работы коробки, хотя он, несомненно, есть. Как есть и умеренно злой спортивный режим движения.

Единственная проблема, что его активация никак не обозначается визуально, кроме небольшой надписи в комбинации приборов.

По современным меркам шесть ступеней в автоматической коробке передач – не много. Но трансмиссия Mazda очень хорошо настроена. Коробка работает мягко и бесшумно. И практически в любой ситуации предлагает столько тяги, сколько нужно водителю

Тяги, даже в обычном дорожном режиме езды, хватает всегда, а полный привод очень помогает в деле достижений той самой первой сотни. И о нем, полном приводе, нужно сказать несколько слов.

Он есть, но никак не управляется водителем. То есть ни пониженного ряда, ни блокировок, привычных большому внедорожнику.

Нужно просто помнить, что перед нами кроссовер громадных размеров, который при необходимости, даже на обычных шоссейных шинах сможет доставить большую семью практически куда угодно, если мы не планируем экспедицию в непроходимые джунгли.

Прелесть семиместного автомобиля еще и в том, что его можно приспособить для перевозки чего угодно. Это единственные автомобили способные загрузить четверых пассажиров и, например, лыжи любой длины для всего экипажа

И здесь нужно отметить, что заявленный дорожный просвет в самой большой Mazda – 220 миллиметров. Это серьезная цифра для современного кроссовера, который, как правило, никогда в своей жизни с асфальта не съезжает.

CX-9 по этому параметру готова составить конкуренцию самым серьезным соперникам в классе.

Заявленного дорожного просвета в 220 миллиметров вполне достаточно для езды даже по легкому бездорожью. Тем более, что полный привод здесь есть и неплохо справляется с поставленными задачами

Есть несколько вопросов к подвеске, но все они в основном связаны с движением по пересеченной местности. Что же касается асфальта, то здесь все прекрасно.

При условии, что мы говорим о спокойной размеренной езде по городу или же о дальнем путешествии. Без привязки к скорости этого самого путешествия.

В обоих случаях серьезно переработанная по сравнению с CX-9 предыдущего поколения подвеска отрабатывает не отлично. Еще раз: мы говорим не о спортивной и, не дай бог, не о гоночной езде.

А о размеренном перемещении в пространстве большого семейного семиместного автомобиля. С максимальным комфортом, минимальными кренами в поворотах и полном отсутствии стуков. Но с полной загрузкой салона и багажника.

В своем втором поколении Mazda CX-9 стала на целых 130 килограммов легче. Это при наличии полного привода и дополнительных 24,5 кило шумоизоляционных материалов. Кстати, такая потеря веса позволила приметить и более толстые стекла, что сказалось на шумоизоляции салона

Получился едва ли не лучший семиместный кроссовер на рынке, если сравнивать то, что называется базой. Mazda CX-9 очень серьезно упакована в уже в первой из доступных двух комплектаций.

Более дорогая версия предлагает, прежде всего, «предметы роскоши». Такие, как кожа и рояльный лак в салоне или неожиданно качественно звучащая аудио-система.

Фирменная система полного привода Mazda i-Activ AWD не требует вмешательства водителя. Датчики постоянно отслеживают 27 параметров: от состояния дорожного покрытия до да частоты работы стеклоочистителей, и предлагает лучшее распределение крутящего момента

Причем полноценный проектор на лобовое стекло необходимой водителю информации здесь есть. И это не смешное стеклышко, которое никак не соотносится с вашими глазами.

И таких приятных мелочей в Mazda CX-9 громадное количество. Дисплей, отвечающий за работу системы кондиционирования второго ряда сидений, например. Или их великолепный подогрев.

Можно смело сказать, что второе пришествие самой большой Mazda стало не только событием, но событием почти знаковым. Большой японский семейный кроссовер удивил очень многим. И удивил приятно, что бывает не всегда.

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
ТипБензиновый
Число и расположение цилиндров4-цилиндровый, рядный
Рабочий объем, см3,2488
Максимальная мощность, л. с.231 при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм420 при 2000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Приводполный
Коробка передач автоматическая шестиступенчатая
КУЗОВ
ТипУниверсал
Количество дверей/мест5/7
Длина, мм5075
Ширина, мм1969
Высота, мм1747
Колесная база, мм,2930
Колея передняя/задняя, мм1663/1663
Снаряженная масса, кг1926
Полная масса, кг2560
Дорожный просвет, мм220
Объем багажника, л408–1082–2016
Объем топливного бака, л75
ШАССИ
Подвеска передняянезависимая, пружинная, McPherson
Подвеска задняяпневматическая, многорычажная
Тормоза передние/задниедисковые вентилируемые/дисковые
Шины255/50 R20
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч210
Разгон до 100 км/ч, с8,6
Расход топлива на 100 км город/шоссе/смешанный, л12,7/ 7,2/9,2
Ценаот 1 339 800 гр

В Украине представлена новая Mazda3
Mazda привезет на автосалон в Токио свой электромобиль
Обновленная Mazda2 представлена в Японии

Добавить в список избранного0

Общедоступная группа Mazda CX-9 Club (США)

Привет, ребята !!

Я хотел сообщить вам, что здесь, в Техасе, есть клубы Mazda, которые у нас открываются и продолжают развиваться. Эти клубы:

Мазды Америки… Ещё
Мазды Техаса
Мазды Остина
Мазды Корпус-Кристи
Мазды Далласа / Форт-Уэрта
Мазды Восточного Техаса
Мазды Хьюстона
Мазды Киллина / Форт-Худ
Северный Техас
Mazdas RGV
Mazdas San Antonio

Mazda3 4-го поколения (США)
Mazda CX-3 Club (США)
Mazda CX-30 Club (США)
Mazda CX-50 Club (США)
Mazda CX -60 Club (США)
Mazda CX-9 Club (США)
Mazda CX-90 Club (США)
Mazda MX-5 Miata US Club
Mazda MX-30 Club
Mazda MX-30 Club (США)
Mazda NE MX-5 Miata Club (США)
Mazda 2016+ MX-5 Club (США)
_______________ _______________

Другие клубы Mazda:

Mazda CX-5 Club (США)
Mazda 6 Club
Mazda 6 Skyactiv Club

Alamo City Mazdaspeeds
DFW Mazdaspeeds
EPT MAZDA
MazdaMovement

Мы пытаемся получить клубы с этими именами здесь, в Техасе, так что легче найти людей в семье Mazda.Если вы хотите присоединиться к любому из этих клубов Mazda, просто поищите их на Facebook, и вам будет разрешено присоединиться без каких-либо проблем. Основные требования: вы ДОЛЖНЫ быть владельцем Mazda. Кроме того, любая грубость может привести к удалению. Мы все одна семья, будь у вас Mazda 2 или Mazda CX-90.

Если вы заинтересованы в покупке подержанной Mazda, я размещаю Mazda на аукционах в каждом из моих местных клубов Mazda в Техасе или в Mazdas of America. Если интересно, присоединяйтесь к американскому клубу, чтобы увидеть, какие Мазды выставлены на аукцион.

Я создал электронную таблицу, чтобы люди Mazda могли ознакомиться с некоторой информацией об услугах и представительствах здесь, в Техасе. В электронной таблице будут показаны клубы Mazda, другие веб-сайты Mazda, шоссейные гонки, дрэг-рейсинг, мастерские по настройке производительности и магазины по всему штату. Если вам известны места, которых нет на моем веб-сайте, сообщите мне, и я могу их добавить.

ПОЖАЛУЙСТА, СОВЕТУЙТЕСЬ Если вы хотите присоединиться к этим клубам Mazda на Facebook, вы ДОЛЖНЫ ВЛАДАТЬ MAZDA и ПОКАЗАТЬ ФОТОГРАФИИ ВАШЕЙ MAZDA, чтобы иметь возможность присоединиться. В противном случае сообщаем, что вы будете исключены из клуба.

Если у вас есть вопросы, дайте мне знать !!

Блог Mazda Club

Обратите внимание: вопросы и ответы предназначены для информационных и консультационных целей. Если полагаться на информацию, представленную авторами или MC, не предполагается никакой ответственности, явной или подразумеваемой. Некоторые или все перечисленные ниже материалы взяты из нашей группы в Facebook по адресу www.facebook.com/groups/mazdaclubusa. Это лишь часть того, что публикуется там и в журнале для участников.Также обязательно посетите нашу группу в Facebook, чтобы получить немедленную помощь от других участников.

Светодиодное внутреннее освещение

В: Я хотел бы установить в свой MX-5 светодиодное освещение салона. У кого-нибудь есть предложения?

Пол Гиббонс

A: Во время периода пандемии это то, что я сделал со своим 2017 MX-5 GS «Остаться дома», устанавливая интерьер !!

Я установил комплект Android Auto Retro и накладки на педали из нержавеющей стали в местном представительстве Mazda. Обожаю эту МАШИНУ !!

Кевин Чунг

Светодиодное внутреннее освещение

30 мая 1967 года Mazda начала свое наследие инноваций, представив свой первый роторный двигатель Ванкеля и первый спортивный автомобиль. Роторный двигатель имел конструкцию двигателя, которую многие пытались построить для серийного производства, но только Mazda могла сделать его жизнеспособным - потому что это было необходимо. В 1960-х годах японская автомобильная промышленность находилась на пороге глобализации, Mazda требовалось использовать технологию, которая выделяла бы ее на рынке, чтобы избежать консолидации.Получив лицензию на роторный двигатель Ванкеля в 1961 году у немецких фирм NSU и Wankel GmbH, Mazda приступила к работе, а ее лучшие и талантливые инженеры поставили задачу вывести эту технологию на рынок.

С запуском Cosmo Sport 110S - Mazda нашла решения для серьезных проблем, которые беспокоили поворотный механизм, от внутренних зазубрин до потери компрессии. Как гласит легенда, Ямамото использовал графит в качестве смазки для уплотнений вершин, заметив, как легко его карандаш скользит по его наброскам. С этого момента Cosmo Sport положит начало наследию успехов, от продаж до гоночных трасс, а Cosmo сместит с места одни из лучших спортивных автомобилей того времени.

Этот конкретный Cosmo Sport 1110S L10A 1967 года (короткая колесная база) был одним из трех, возможно, космических кораблей 1967 года, которые официально экспортировались в США. Этот автомобиль был зарегистрирован на компанию Curtiss-Wright Corporation, североамериканского правообладателя роторного двигателя Ванкеля для аэрокосмических разработок. прикладное исследование. Впоследствии я переходил из рук в руки еще три раза, прежде чем вернуться «домой» к Mazda.Показания одометра оригинальные и правильные при пробеге чуть более 16000 км.

Этот автомобиль принадлежит Mazda North American Operations как часть коллекции Mazda Heritage.

Mazda Cosmo Sport 110S 1967 года

ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ - ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Обратите внимание: вопросы и ответы предназначены для информационных и консультационных целей. Если полагаться на информацию, представленную авторами или MC, не предполагается никакой ответственности, явной или подразумеваемой.Некоторые или все перечисленные ниже материалы взяты из нашей группы в Facebook по адресу www.facebook.com/groups/mazdaclubusa. Это лишь часть того, что публикуется там и в журнале для участников. Также обязательно посетите нашу группу в Facebook, чтобы получить немедленную помощь от других участников.

В: Может ли кто-нибудь сказать мне, как отключить дневные ходовые огни на Mazda CX-5 2019 ? Согласно руководству пользователя это возможно, но одна страница просто отсылает меня к другой. Их руководства ужасны!

Дон Тернер

A: Я нашел это в другой ветке и подумал, что это будет очень полезно на форуме с практическими рекомендациями для людей, которые хотят отключить свои DRL.

ЗДЕСЬ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ ::

НАСТРОЙКА:

1) автомобиль настроен на зажигание (автомобиль активен, но двигатель выключен)

2) нажать и удерживать педаль тормоза все время

3) стояночный тормоз поднят

НАЧАЛО:

, вы должны выполнить весь процесс, если вы начнете менее 23 секунд.

4) 5 раз включить и выключить габаритный свет. включено - выключено - включено - выключено - включено - выключено и т. д.

меньше 2 секунд старт # 5

5) 5 раз включить и выключить аварийную световую сигнализацию.

меньше 2 секунд старт # 6

6) 5 раз включить и выключить габаритный свет.

ВЫПОЛНЕНО:

7), чтобы проверить, загорается ли ДХО, просто выключите стояночный тормоз. Если этого не происходит, значит, все готово. В противном случае повторите процесс еще раз.

Повторите тот же шаг, чтобы повторно активировать

Вернон Гастингс

Отключить дневные ходовые огни

из Car & Driver

В линейку внедорожников Mazda в узком пространстве между субкомпактным CX-3 и компактным CX-5 появился новый - с любопытным названием - CX-30.Почему его не называют CX-4? Мы спросили Mazda: это долгая история. Тем не менее, нам нравится, как это выглядит. Дизайнеры Mazda придавали ему более сильно наклоненное вперед заднее стекло и более толстую черную пластиковую облицовку кузова, чтобы отличить Mazda CX-30 2020 года от других его собратьев-кроссоверов. CX-30 стандартно поставляется с впечатляющими технологиями, как с точки зрения подключения, так и с точки зрения функций помощи водителю. CX-30, оснащенный динамичным и отзывчивым двигателем, который был в Mazda 3, говорит о том, что он будет источать то очарование энтузиастов, которым славится Mazda.Вы ищете новые автомобили, такие как mazda cx30 для продажи, и хотите узнать об этом больше? Читайте дальше, чтобы узнать больше.

Все CX-30 оснащены 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 186 лошадиных сил и крутящим моментом до 186 фунт-фут; это тот же двигатель, что и в Mazda 3 2020 года. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач - единственная трансмиссия, доступная на CX-30.

Информационно-развлекательный дисплей вырастает из центра приборной панели и управляется поворотной ручкой на центральной консоли; ряд кнопок климат-контроля разделяет верхнюю и нижнюю панели приборов.Это хороший выбор для владельцев бизнеса, желающих расширить свой отдел продаж за счет автомобилей. Система управления автопарком - это передние и задние камеры, которые могут обеспечить 360-градусный обзор с высококачественным видео и ночным видением. Возможность увидеть, что на самом деле произошло, поможет вам сэкономить время и деньги, защитить ваших водителей, повысить эффективность, улучшить обслуживание клиентов и обрести душевное спокойствие. Покупатели смогут выбирать между аудиосистемой с восемью или 12 динамиками и могут перейти на доступные передние сиденья с подогревом.

CX-30 поставляется с Mazda Connected Services, которая позволяет владельцам блокировать и разблокировать, удаленно запускать и контролировать свой автомобиль через приложение MyMazda. CX-30 также оснащен стандартным Bluetooth, двумя входами USB на передней панели и возможностью точки доступа Wi-Fi, а доступные функции включают интеграцию Apple CarPlay / Android Auto и спутниковое радио SiriusXM.

Mazda CX-30 2020 года

MX-5 LS 2000 года выпуска был куплен в 2003 году в представительстве BMW в Сан-Диего.Она прожила интересную жизнь и была отправлена ​​в Италию в 2011 году, чтобы использовать ее в качестве машины для прессы. Она жила в Италии три года, и много раз ездила по побережью Амальфи после того, как я купила его в магазине, если вам нужен надежный сервис, проверьте http://shop.berglundcars.com/. Я был автором журнала Vintage Motorsport и возил ее по всей Италии, чтобы освещать винтажные гонки. Я перекрасил ее в Италии и отправил обратно в США, когда вернулся в 2014 году. Вы можете посетить https: // www.autozin.com, когда вы хотите арендовать автомобиль, купить или продать, их автомобили тщательно отбираются из их арендного парка и проходят полное плановое техническое обслуживание для обеспечения долговечности на долгие годы.

Кожаные сиденья и мягкий верх были заменены на черный, а не на коричневый. У нее также установлен комплект для буксировки, и в 2003 году, в первый год моего владения ею, я отбуксировал свой 100-летний Harley Davidson Sportster в Лас-Вегас на празднование 100-летнего юбилея HD. Я использовал прицеп с Т-образной спинкой, оснащенный подходящими хромированными колесами, и она была звездой автосалона HD в Вегасе.Сейчас она живет на базе морской пехоты Кэмп-Пендлтон в Южной Калифорнии, и ее очень мало водят. Общий оригинальный пробег 107000.

Лаура Берд, Оушенсайд, Калифорния

2000 MX-5 Miata LS

В этом разделе рассказывается о некоторых новых членах, которые присоединились к клубу с момента последнего ONLY WAY. Еще раз приветствую всех вас !!

Имена недавних участников могут появиться в следующем выпуске, так как крайние сроки печати могли помешать появлению вашего имени в этом выпуске.

Джон Бойер
Лайл, Иллинойс

John Prewitt
Quitman, Arkansas
У Джона есть желтый RX-7 85 года выпуска.

Ричард Басарич
Герни, Иллинойс
Ричард имеет белый RX-7 GL 82 года.

Ричард Басарич
Герни, Иллинойс
Ричард имеет белый RX-7 GL 82 года.

Моррис В. Чай
Санта-Роза, Калифорния
У Морриса есть коричневый В2000 86-го года выпуска.

Энтони Брукс
Джексонвилл, Флорида

новые члены клуба Mazda

Обратите внимание: вопросы и ответы предоставляются для в информационных и консультационных целях.Никакой прямой или подразумеваемой ответственности не предусмотрено. предполагается, полагаясь на информацию, представленную авторами или MC.

Некоторые или все нижеприведенные материалы взяты из нашей группы в Facebook по адресу www.facebook.com/groups/mazdaclubusa. Это лишь часть того, что публикуется там и в журнале для участников.

Также обязательно посетите нашу группу в Facebook для немедленная помощь со стороны других участников.

Q: Кто-нибудь имеет представление о как долго хранившийся в гараже складной верх прослужит до замены? у меня есть 2003 Miata .Сколько будет стоить замена?

Дуг

Q: Я думаю, что о нем хорошо заботятся виниловый топ должен прослужить 10+ лет. Это действительно зависит от того, как часто вы чистите и лечить его, и как долго он сидит под солнышком, дождем, градом.

У меня никогда не было брезентового топа, но, насколько я понимаю, их сложнее содержать в чистоте и хорошо выглядеть.

Чтобы ответить на ваш вопрос о стоимости. Новый винил Роббинса топ с дождевой рейкой обойдется вам примерно в 600 долларов, но есть много более дешевых варианты, начиная примерно с 175 долларов за верхнюю часть eBay.

Дугал Макгуайр

Miata кабриолет

Mazda CX-9: много мощности

Mazda CX-9, самый большой кроссовер-внедорожник этого автопроизводителя, обладает множеством достоинств и почти не имеет недостатков. Бренд Mazda не так известен, как Toyota, Honda, Ford или Subaru, но его автомобили и внедорожники не уступают ни одной из этих марок. CX-9 был полностью переработан к 2016 году и с тех пор несколько раз обновлялся (например, улучшения шумоподавления и информационно-развлекательной системы, а также дополнительные стандартные функции безопасности).

Для начала, если внешний вид CX-9 не сбивает вас с толку с первого взгляда, вам лучше проверить себя на пульс. Никакого одностороннего внедорожника, его линии одновременно смелые, динамичные, сдержанные и изысканные. Звездные элементы дизайна распространяются на со вкусом обставленный, хорошо оборудованный интерьер с красивыми функциональными элементами управления. В салоне чувствуется богатство, приближающееся к статусу роскоши начального уровня на верхних уровнях отделки салона.

Внимание Mazda к деталям граничит с навязчивым: Примеры включают никелированные крышки на органах управления сиденьем с электроприводом водителя, которые обеспечивают атласное ощущение, и 53 фунта дополнительной изоляции под ковровым покрытием, а также лобовое стекло с двойным стеклом и передние окна, уменьшающие кабину. шум.Пространство на заднем сиденье достаточно, хотя места для сидения в третьем ряду, а также грузоподъемность и буксировочная способность (максимум 71 кубический фут и 3500 фунтов соответственно) отстают от конкурентов (примечание: это единственные недостатки).

Доступен только один двигатель, но он победитель: 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом 4, который выдает 250 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента для большого количества шума на низких оборотах. Экономия топлива тоже приличная: 24 мили на галлон при комбинированном движении по городу / шоссе для версии FWD и 23 мили на галлон для AWD. Автоматическое экстренное торможение на низкой скорости вперед, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади входят в стандартную комплектацию всех CX-9; более высокие уровни отделки салона оснащены дополнительными расширенными функциями безопасности.

«Вождение имеет значение» - это кредо Mazda, и CX-9 доказывает себя и здесь. Рулевое управление быстрое и точное, а поездка ощущается твердой, плавной, тихой и сдержанной, находя хороший баланс между отзывчивостью и комфортом.

Подводя итог, можно сказать, что CX-9 обеспечивает то, чего хотят большинство энтузиастов вождения, и лишь немногие внедорожники обладают прекрасным внешним видом, большой мощностью, управляемостью, достаточным грузовым пространством, похвальной экономией топлива и высокой стоимостью.

Бесплатная услуга покупки автомобилей Auto Club позволяет участникам без проблем покупать новый или подержанный автомобиль.Получите ориентировочную цену и доступ к онлайн-инвентарю, прежде чем посещать ближайшего к вам дилера, рекомендованного AAA. Для получения дополнительной информации перейдите на AAA.com/auto или позвоните по телефону 800-709-7222.

Детали автомобиля Woodside | Салон подержанных автомобилей в Квинсе

Stock # 3071, Универсал, Автоматический, AWD, 32,150

$ 20 995

Двигатель 2.5 л
Стиль Внедорожник
Отделка Универсал
Пробег 32 150
Внешний вид угольно-черный слюда
Интерьер черный
Транс Автомат
VIN JM3TCBCY3J0203071
Снабжать # 3071
Город / шоссе MPG 20/26
Узнать о финансировании
    • Стиль: SUV
    • Отделка: Touring
    • Пробег: 32,150
    • Экстерьер: угольно-черный слюдяной
    • Интерьер: черный
    • Трансмиссия: AWD
    • Трансмиссия: AWD
    • Автомат
    • 900 56 VIN: JM3TCBCY3J0203071
    • Stock #: 3071

    Вы можете приобрести Mazda CX-9 Touring NY 2018 в магазине Luxury Automotive Club по ожидаемой цене.Наше представительство всегда стремится предложить самые агрессивные цены и льготы для всего нашего ассортимента Mazda CX-9 Touring 2018 года. Вы можете не только рассчитывать на выгодную сделку с CX-9, на которую вы смотрите, но и на отличное обслуживание. Мы ценим каждого клиента и обучаем наших сотрудников по продажам относиться к нашим клиентам как к семье. Только будучи самым честным дилером в этой области, мы сможем развить наш бизнес и репутацию!

    Если вы хотите сделать нам предложение или получить информацию об одобрении финансирования или аренды автомобиля Mazda CX-9 Touring 2018 года, отправьте свою информацию, и мы будем рады помочь вам сесть в ваш новый CX-9. как можно быстрее.Мы приветствуем торговлю автомобилями всех лет, марок и типов, чтобы ваши платежи оставались в пределах вашего комфортного диапазона. Приходите в наш дилерский центр сегодня и уезжайте на своей новенькой Mazda CX-9 Touring 2018 года. Вы не пожалеете, что дали нам шанс заработать на вашем бизнесе!

    • ПАКЕТ TOURING PREMIUM -включает: Bose Premium Audio с 12 динамиками Mazda Navigation System Power Сдвижное стекло Люк с внутренним солнцезащитным козырьком Открытие / закрытие в одно касание Солнцезащитный козырек 2-го ряда Задний датчик заднего хода SiriusXM Спутниковое радио (требуется подписка) Передний датчик парковки Светодиодные противотуманные фары, СИДЕНЬЯ С ЧЕРНОЙ КОЖЕЙ, сиденья 1-го и 2-го ряда, НАПОЛЬНЫЕ КОВРИКИ ДЛЯ ВСЕЙ ПОГОДЫ, ЗАМКИ КОЛЕС, JET BLACK MICA, с турбонаддувом, полный привод, гидроусилитель руля, АБС, 4-колесные дисковые тормоза, тормоз Ассистент, Алюминиевые колеса, Шины - Передние всесезонные, Шины - Задние всесезонные, Временная запасная шина, Зеркала с подогревом, Зеркала с электроприводом, Встроенные зеркала указателя поворота, Заднее оттаивание, Защитное стекло, Стеклоочистители с прерывистым режимом работы, Стеклоочистители с прерывистым регулированием скорости , Дворники с датчиком дождя, задний спойлер, дистанционное открывание багажника, дверь багажного отделения с электроприводом, дверные замки с электроприводом, дневные ходовые огни, автоматические фары, автоматическое выравнивание фар, стерео AM / FM, MP3-плеер, дополнительный аудиовход, HD-радио, аудиосистема на рулевом колесе Элементы управления, Blu Подключение etooth, сиденье водителя с электроприводом, пассажирское сиденье с электроприводом, ковшовые сиденья, переднее сиденье с подогревом, регулируемая поясница водителя, пассажирское сиденье с электроприводом, регулируемая поясница пассажира, проходное заднее сиденье, заднее сиденье, регулируемое рулевое колесо, бортовой компьютер, Электрические стеклоподъемники, 3-й ряд сидений, кожаный руль, бесключевой доступ, электрические дверные замки, бесключевой доступ, электрические дверные замки, запуск без ключа, дистанционное открывание багажника, универсальный механизм открывания гаражных ворот, круиз-контроль, адаптивный круиз-контроль, климат-контроль, многозонный A / C, A / C, A / C, Задний кондиционер, Кожаные сиденья, Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, Косметическое зеркало водителя, Косметическое зеркало пассажира, Косметическое зеркало с подсветкой для водителя, Зеркало с подсветкой для пассажира, Коврики, Запуск без ключа, Интеграция интеллектуальных устройств, телематика, требуется подписка, электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, бортовой компьютер, пассажирское сиденье с электроприводом, иммобилайзер двигателя, контроль тяги, контроль устойчивости, контроль тяги, передняя боковая подушка безопасности, монитор слепых зон, предупреждение о перекрестном движении, полоса движения Предупреждение о выезде, Ассистент удержания полосы движения, Съезд с полосы движения W arning, датчик давления в шинах, подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира, передняя подушка безопасности, задняя подушка безопасности, датчик подушки безопасности пассажира, замки для безопасности детей, камера заднего вида

Заинтересованы?

Мы готовы ответить на все ваши вопросы.

Звоните 718-737-7625
Luxury Automotive Club

6107 Northern Boulevard, Woodside NY 11377

Проложить маршрут
* Добро пожаловать в Luxury Automotive Club, расположенный в Вудсайде, штат Нью-Йорк, где на первом месте стоит полное удовлетворение потребностей клиентов и высочайшее качество обслуживания. Мы здесь, чтобы помочь вам найти автомобиль, который лучше всего соответствует вашему образу жизни, из нашего ассортимента подержанных автомобилей, минивэнов и внедорожников.Мы проводим многоточечную проверку лицензированными техническими специалистами штата Нью-Йорк, чтобы убедиться, что она полностью соответствует стандартам безопасности и качества, и дать нашим клиентам уверенность в их покупке. Вам не продадут автомобиль, о котором было сообщено о происшествии, повреждении конструкции или признаках столкновения. Бесплатный отчет Carfax об истории автомобилей доступен для каждого автомобиля, который мы продаем. Все автомобили продаются с косметической точки зрения «как есть». Мы хотим, чтобы наши клиенты получали полную прозрачность в отношении любого автомобиля, который они намереваются купить.Пожалуйста, позвоните, чтобы проверить наличие автомобиля перед визитом. Дилер не несет ответственности за какие-либо ошибки в этом списке, точности, описании или состоянии перечисленного оборудования, аксессуаров, цен, специальных предложений или каких-либо гарантий. Все специальные цены в Интернете действительны до 00.01. Необходимо принести объявление, чтобы в полной мере воспользоваться специальной ценой в Интернете. Предполагается, что все цены и детали верны, но мы не гарантируем и не гарантируем такую ​​точность. Цены могут быть изменены. Годовая процентная ставка зависит от кредитоспособности клиента.Нулевой вниз также доступен для подходящих клиентов. Все автомобили являются специальными предложениями. Цены могут меняться ежедневно в зависимости от рыночной стоимости автомобиля. Объявленная в Интернете цена не включает все другие предложения и скидки и не включает: (i) применимые налоги / сборы, включая налоги / сборы с продаж, использования и шин; (ii) название / номерной знак / регистрационный сбор / сборы DMV; (iv) сборы за техосмотр транспортного средства (v) расходы на место назначения и транспортировку транспортного средства; (vi) затраты на ремонт / восстановление / восстановление, понесенные дилером, включая, помимо прочего, тормоза, шины и жидкости; (vii) сборы за дилерские документы / услуги / подготовку / обработку; (viii) финансовые расходы; и (ix) любые дополнительные сборы, требуемые по закону.Цены также не включают любые дополнительные расходы, включенные в стоимость закрытия / финансирования, включая любые государственные сборы и налоги, любые финансовые сборы, документацию, подготовку или VSC. Цена в магазине может превышать наши специальные онлайн-цены. Извините, но мы не можем продлить специальные цены без распечатанной копии онлайн-цен. Чтобы воспользоваться нашими специальными скидками в Интернете, распечатайте эту страницу и предъявите ее продавцу в НАЧАЛЕ сделки. Специальные цены в Интернете, указанные в этом объявлении / купоне / рекламной акции, доступны только для клиентов, которые ссылаются на такие цены и представляют объявление во время продажи, в противном случае применяется стандартная прейскурантная цена нашего магазина.Обратите внимание, это объявление является специальным рекламным объявлением только в Интернете. Цены могут изменяться и корректироваться еженедельно, ежедневно, а иногда и ежечасно в зависимости от запросов, ставок и посещаемости веб-сайта на каком-либо конкретном Транспортном средстве. Позвоните нам сегодня по телефону 718-737-7626, чтобы запланировать тест-драйв. se habla español.
Заполните форму, чтобы получить дополнительную информацию о Mazda CX-9 Touring

2018 года.

$ 20 995

VIN: JM3TCBCY3J0203071
АКЦИЯ №: 3071

[contact-form-7 404 «Не найдено»]

Дилер Mazda Майами, Дорал, Хайалиа, Флорида

Ocean Mazda - семейный бизнес в районе Большого Майами, который постоянно меняет способ ведения дел с местным дилером.Мы предлагаем недавно отремонтированный современный выставочный зал, и мы гордимся тем, что обслуживаем Дорал, Корал-Гейблс, Пайнкрест и Майами-Бич. Мы также с радостью обслуживаем клиентов в Южной Флориде и за ее пределами, в том числе за пределами штата.

ЮЖНАЯ ФЛОРИДА ДИЛЕР MAZDA

В Ocean Mazda мы преследуем только одну цель - предоставить нашим клиентам самые лучшие впечатления от покупки автомобилей. Мы предлагаем полный перечень как новых, так и подержанных автомобилей Mazda. Ищете ли вы новый седан Mazda, такой как Mazda3 или Mazda6, хэтчбек, такой как Mazda3 5-дверный, спортивное купе, такое как новая Mazda MX-5 Miata, или элегантный внедорожник, такой как Mazda CX-3 или Mazda CX. -5, у нас все они представлены в различных цветах, комплектациях и стилях.

Наша команда первоклассных специалистов по продажам имеет многолетний опыт оказания помощи людям в поиске автомобиля своей мечты, и мы готовы предоставить вам идеальный автомобиль на основе вашего списка опций и функций. С нами вы получите надежного, надежного и честного дилера. Наша конечная цель - 100% удовлетворение запросов клиентов, и именно поэтому мы являемся ведущим дилером Mazda во Флориде в районе Большого Дорала.

НОВЫЕ МОДЕЛИ MAZDA ИЛИ БЫВШИЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ

Мы не просто продаем новые автомобили в Ocean Mazda.У нас есть полный выбор и ассортимент подержанных автомобилей различных марок, моделей и лет. Если у вас ограниченный бюджет или вы ищете подержанный автомобиль с аккуратным подержанным автомобилем, мы поможем вам найти такой, который будет работать, как новый, по невысокой цене.

ПОСТОЯННОЕ ПАРТНЕРСТВО

Наши отношения с вами не ограничиваются продажей вам автомобиля. Ocean Mazda стремится поддерживать постоянные отношения с нашими клиентами. После того, как вы найдете идеальный автомобиль, отвечающий вашим требованиям, обратитесь к нашей финансовой команде, которая имеет многолетний опыт в настройке людей с максимально возможными платежами и процентными ставками за их автомобили.Подготовьтесь к отличным поощрениям для новых выпускников, ветеранов вооруженных сил и ряду других специальных предложений, и садитесь за руль в классе с платежами, которые не разорят банк.

Затем, если вам требуется плановое обслуживание, регулярные проверки безопасности или даже капитальный ремонт, обратитесь к нашей группе специалистов по обслуживанию. Мы будем поддерживать вашу Mazda в рабочем состоянии как новенький автомобиль, будь то первый или десятый год, используя самые лучшие и надежные заводские запчасти OEM, а также самое современное оборудование и доступные технологии.

Спустя годы, когда вам пора обменять свой автомобиль на новую Mazda, мы по-прежнему будем здесь, чтобы предложить лучшую цену обмена и помочь вам найти следующую машину мечты. В Ocean Mazda у вас будет партнер, который будет рядом с вами на протяжении многих лет. Ознакомьтесь с нашими различными областями обслуживания, чтобы начать работу!

ЗВОНИТЕ Ocean Mazda СЕГОДНЯ

Если вы хотите приобрести новую или подержанную Mazda или вам нужна помощь в обслуживании существующей в районах Майами, Дорал, Хайалиа или Кендалл, мы готовы помочь.Позвоните нам или остановитесь в Ocean Mazda, чтобы получить дополнительную информацию или начать поиск сегодня.

New Cars Trucks SUV на складе - Hudson

New Cars Trucks внедорожники на складе - Hudson | Тюль Мазда Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: