Кобальт сс: Chevrolet научила Cobalt SS очень быстро ездить — ДРАЙВ

Содержание

Chevrolet научила Cobalt SS очень быстро ездить — ДРАЙВ

Если задуматься, то за 8 минут 22,85 секунды можно успеть сделать кучу вещей. К примеру, вполне реально поругаться и затем помириться с женой, выгулять собачку в перерыве футбольного матча и даже пробежать 3 километра (при должной подготовке, естественно). Но существует куда более достойный способ провести этот отрезок времени. Скажем, нарезать один круг по Нордшляйфе.

Правда, для этого у вас должен быть очень достойный автомобиль. И очень быстрый. Mazda3 MPS, Subaru Impreza WRX STI и даже Mercedes SLK 55 AMG для такого подвига не годятся в силу своей «медлительности». А вот Chevrolet Cobalt SS подойдёт в самый раз. Да-да, мы не шутим. Эта машина показала умопомрачительное время для переднеприводных «скакунов» и убедительно опровергла расхожее мнение о том, будто «американцы» умеют ездить быстро только по прямой.

Представители General Motors, раскрыв внешность Cobalt SS, почему-то «забыли» показать народу фотографии интерьера. Известно лишь, что там можно обнаружить спортивные «ковши», вставки из алькантары, а также спидометр и тахометр, размеченные в соответствии с возможностями машины.

Сей дьявол родился в недрах GM Performance Division — особого подразделения General Motors, которое, как выясняется, умеет делать не только до невозможности эксцентричные авто. Тамошние умельцы взяли опелевский 2-литровый мотор семейства Ecotec, знакомый нам по Astra OPC, и подняли его мощность до грозных 260 лошадиных сил, а крутящий момент — до 353 Нм. В пару к двигателю поставили пятиступенчатую механическую коробку передач с короткими ходами рычага. Подумав ещё немного, инженеры выкинули стандартные тормоза и установили куда более мощные, от фирмы Brembo.

Досталось и подвеске. Чтобы Cobalt SS адекватно передавал всю имеющуюся у него мощь и слушался водителя, джиэмовцы специально под него разработали новую спортивную подвеску. Ну а после отправились на американские и европейские треки, включая Нюрбургринг, для оттачивания ездовых качеств.

А это предшественник героя данной статьи. Внешних отличий немного, а главное скрывается под капотом. У Cobalt SS 2008-го модельного года там прибавилось сразу 55 «лошадей».

В итоге мы имеем то, что имеем. Разгон до «сотни» примерно за 5,7 секунды, максимальную скорость 273 км/ч, боковые перегрузки в 0,9 g и впечатляющие секунды на Северной Петле. После этого вполне можно забыть о средненькой внешности, приправленной вполне работоспособным задним антикрылом, новыми бамперами, увеличенными выхлопными патрубками и 18-дюймовыми алюминиевыми дисками, обутыми в резину размерности 225/40.

Посмотреть на столь грозное оружие «вживую» можно будет совсем скоро. Уже сегодня на автошоу SEMA в Лас-Вегасе состоится презентация. А вот звонить дилерам пока рановато: на американском рынке Cobalt SS появится где-то во втором квартале будущего года. Причём сначала дебютирует версия в кузове купе. А любителям «горячих» седанов придётся подождать ещё несколько месяцев.

Chevrolet Cobalt SS — Автомобили — Автокадабра

Компания Chevrolet образована в 1911 году основателем компании General Motors Уильямом Дюрантом. Перед уходом из General Motors Дюрант забрал с собой перспективную и интересную разработку автомобиля, над усовершенствованием которой он пригласил работать популярного гонщика Луи Шевроле, давшего новой компании свое знаменитое звучное имя.

Дюрант сразу понял, что залог успеха кроется не в фешенебельности автомобиля, а в его простоте и дешевизне. Он бросил попытки выпускать шикарные автомобили и начал выпуск недорогих 4-цилиндровых машин – открытого легкового Baby Grand и спортивного Royal Mail. Именно на этих моделях в 1914 году впервые возник знаменитый логотип Chevrolet.

В 1916 году на их базе был создан Chevrolet-490 – такова была ее первоначальная цена, – принесший фирме громкую славу. Эти дешевые, но надежные машины стали такими же популярными, как и автомобили Ford. Машина оказалась крайне удачной: как и на Ford, здесь все было до предела упрощено, однако эти машины имели электрические фары и стартер, что было тогда редкостью даже для дорогих автомобилей.

Именно с 490-й модели и началась специализация фирмы Chevrolet на самых дешевых и простых автомобилях, принесших ей всемирную славу. Динамичные, разнообразные и хорошо продававшиеся модели Chevrolet принесли финансовый успех Дюранту, который смог вернуть себе контроль над General Motors и в 1918 году присоединил к корпорации компанию Chevrolet, чья продукция на долгие годы стала украшением производственной гаммы корпорации.

Инженеры и дизайнеры Chevrolet сделали немало для развития мирового автомобилестроения. В этом отделении в 1923 был выпущен первый автомобиль, оснащенный двигателем с воздушным охлаждением. В 1934 отделение Chevrolet первым оснастило свои автомобили независимой подвеской передних колес, что существенно облегчило управление автомобилем и уменьшило износ шин. В годы «Великой депрессии» компания окончательно обогнала Ford по продажам.

В 1935 году модель Suburban Carryall – буквально «пригородный экипаж» – положила начало новому классу — многоместных универсальных легковых автомобилей.

С 1950 года компания начала применять на своих моделях автоматические коробки передач.

В 1953 Chevrolet выпускает первый автомобиль линии Corvette с кузовом из стеклопластика, который рассматривается как первая попытка создать чисто американский спортивный автомобиль. Corvette не находил спроса, но модель спасла модернизация в 1955 году. Кроме того, прежняя автоматическая коробка передач была заменена механической. С 1956 Corvette становится настоящей спортивной машиной, чей внешний вид вполне соответствует ее приемистости и чья мощь достигает 290 л.с., к 1961 Corvette-283 со впрыском топлива достигла мощности 315 л.с. и разгонялась с места до 100 км/ч за какие-нибудь 5,5 секунд.

С 1963 года модель Corvette представляется на автомобильных салонах и становится предметом всеобщего восхищения, олицетворяя американский стиль автомобилестроения в целом. Казалось, предела мощи машинам Chevrolet нет – к 1966 году 7-литровый мотор Corvette достиг уже 560 л.с.

В настоящее время полноприводные универсалы Blazer собираются и в России на заводе в г. Елабуге. Впервые, в современном виде, Blazer был представлен в Сан-Пауло в 1995. В том же году был удостоен звания Внедорожник года авторитетнейшего журнала Motor Trend. Сегодня Chevrolet можно встретить более чем в 70 странах, а в 2004 году было продано около четырех миллионов автомобилей. Chevrolet известен, главным образом, своей надежностью и разумной ценой.

Chevrolet Cobalt SS Supercharged Coupe 2005: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2005 году, производитель Chevrolet, располагающийся в стране США. Двигатель Chevrolet Cobalt SS Supercharged Coupe объёмом 1998 см³ развивает мощность 207 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 7.1 секунды и развивать максимальную скорость 237 км/ч. Цена Chevrolet Cobalt SS Supercharged Coupe — 20 000 $ или 1 320 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 237 км/ч Разгон до 100 км/ч: 7.1 сек Мощность: 207 л.с. Крутящий момент: 271 н.м. (при 4400 об/мин.) Объём двигателя: 1998 см³ Масса: 1273 кг
  • Год выпуска: 2005, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
  • Производитель (страна): Chevrolet (США)

Особенности и компоновка

R4 — рядный (Straight, Inline)

Переднемоторная компоновка. Передний привод.

Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)

Фото

Мы загрузили более 4 фото Chevrolet Cobalt SS Supercharged Coupe и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Chevrolet

Chevrolet Cobalt SS Технические характеристики, расход топлива

Chevrolet Cobalt SS производительность

Максимальная скорость : — km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : — s

Chevrolet Cobalt SS Размеры, вес и аэродинамика

Body : Sedan
Количество дверей : 4
Колесная база : 262.4 cm
Длина : 458.4 cm
Высота : 172.5 cm
Ширина : 145 cm
Front Axle : 149.2 cm
Rear Axle : 147.6 cm
Дорожный просвет : 13.6 cm / 5.35 inches
Дорожный просвет : 13.6 cm / 5.35 inches
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (295 mm)
Задние тормоза : Дисковые (270 mm)
Передние шины : 205/50 R17
Задние шины : 205/50 R17
Front Wheels Width : 7″
Rear Wheels Width : 7″
Снаряженная масса : 1302 kg
Соотношение веса и выхода : 7.4 kg/hp
Багажник : — L
Steering : Rack and pinion. PAS —
Передняя подвеска : McPherson struts. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Anti-roll bar.

Chevrolet Cobalt SS Supercharged Coupe / Шевроле Cobalt SS Supercharged Coupe

Общая информация:
Модель:Chevrolet Cobalt SS Supercharged Coupe
Изготовитель / маркаChevrolet
Год начала изготовления2005
КатегорияMidsize family cars
Страна производителя
USA
Тип кузоваCoupe
Размеры автомобиля
Габаритная длина автомобиля4590 mm
Габаритная ширина автомобиля1730 mm
Габаритная высота автомобиля1420 mm
Грузовой объем394 l
Объем пассажирский2350 l
Колесная база2560 mm
Просвет140 mm
Радиус поворота11 mm
Сидений5
Дверей
2
Вес автомобиля1357 kg
Место для ног1070 mm
Двигатель / топливо:
Объем двигателя1998 cm3
Тип двигателяInline 4 cylinder
Размещение двигателяFront transverse
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра86.0 x 86.0 mm (3.4 x 3.4 inches)
Сжатие в цилиндре / компрессия9.5:1
Система подачи топливаInjection
Расход топлива по городу
10.2 l
Расход топлива по трассе8.1 l
Расход топлива комбинированный9.4 l
Объем топливного бака49 l
Скорость / ускорение / мощность:
Максимальная мощность155.168 kW 5600 ot (208 l.s.)
Коэффициент Мощность/Вес0.1143618 kW/kg
Максимальный крутящий момент271.2 Nm/ 0 ot
Цена
Цена21450 USD
Цена643500 руб
Тормоза, охлаждающая система:
Подробности тормозной системыAntiblocking system (ABS)
Передняя подвескаIndependent
Задняя подвескаSemi independent
Разное:
Передние шины размеры210/70-R16
Интервал сервисных осмотровpo 15000 km

тюнинг файл Chevrolet Cobalt SS 2.4 173hp

Tuningfile Chevrolet Cobalt Chevrolet Cobalt SS 2.4 173hp EcoSettingFiles является специалистом в изменении дизельных автомобилей и автомобилей, работающих на бензине. Наши инженеры и квалифицированные техники имеют многолетний опыт работы в прошивке tuningfile Chevrolet Cobalt Chevrolet Cobalt SS 2.4 173hp, для получения более высокой производительности и большей мощности. Осмотрев ваш автомобиль, мы можем оптимально настроить программу управления двигателем, также известную как ECU (блок управления двигателем), что дает двигателю возможность лучшего возгорания. Программный motor в значительной степени отвечает за поведение двигателя tuningfile Chevrolet Cobalt Chevrolet Cobalt SS 2.4 173hp и его расход топлива. EcoSettingFiles — это программный продукт, который может быть разработан для любого автомобиля, фургона или грузового автомобиля tuningfile Chevrolet Cobalt SS 2.4 173hp. Вы можете рассматривать это работу на заказ, которая основана на фактическом потреблении. Результатом является большая мощность двигателя, более гладкий крутящий момент, меньший расход топлива, более высокий крутящий момент на низких оборотах, а также обеспечивает лучшую приёмистость. Благодаря оптимизации кривой крутящего момента, tuningfile Chevrolet Cobalt Chevrolet Cobalt SS 2.4 173hp работает лучше с большим крутящим моментом на низких оборотах.

Это также делает оптимальный крутящий момент выше. Так как вы можете переключиться на более низких оборотах, motor делает Chevrolet Chevrolet Cobalt SS 2.4 173hp меньше оборотов и, следовательно, работает более эффективно. Много (Chiptuning) организаций по всему миру загружают файлы для чип тюнинга Chevrolet [двигателя] на сайте www.ecosetting-files.com. Все tuningfile Chevrolet Cobalt Chevrolet Cobalt SS 2.4 173hp обеспечивают максимальную производительность и результаты в пределах безопасности.

2005 Chevrolet Cobalt SS с нагнетателем

Из августовского выпуска журнала «Автомобиль и водитель» за 2005 год.

Тот факт, что Chevrolet Camaro больше нет, но не забыт, не меняет того факта, что он все еще ушел. Когда Chevy отключил этот доступный маслкар после 2002 года, он оставил только Corvette, чтобы удовлетворить любителей лошадиных сил бренда галстуков-бабочек. Скачок цен с Camaro на Corvette был огромным. Еще в 2002 году Camaro Z28 стоил около 23 000 долларов, а Corvette — почти вдвое дороже.Таким образом, помешанные на лошадиных силах, сознательно относившиеся к затратам, были вынуждены искать решения в другом месте. В конце концов, дилеры не могли использовать арендованный флот Cavalier в качестве отправной точки для перехода на Corvette (хотя некоторые из них, вероятно, пытались).

Итак, после нескольких лет отсутствия доступного спортивного автомобиля, Chevy вернулся с ступенькой к Vette: Cobalt SS Supercharged за 21 995 долларов. Он далек от заднеприводного V-8 с двигателем Camaro весом 3400 фунтов — действительно, 2911-фунтовый SS Supercharged обжигает свои передние шины только четырехцилиндровым двигателем — он, тем не менее, работает в пределах слышимости старого Z28.Наш тестовый автомобиль, напоминавший обгоревшего лобстера, разогнался с 0 до 60 всего за 5,9 секунды и преодолел четверть мили всего за 14,4 на скорости 100 миль в час. Последнее купе Z28, которое мы тестировали в феврале 1999 года, было быстрее, но не выходило за рамки диапазона — от 0 до 60 с результатом 5,2 и четверть с 13,8 до 104. Более того, Cobalt превзошел Camaro на бортовой платформе — 0,88 г против 0,84 — и при торможении 70: 0, дистанция 160 футов, на 22 больше, чем у Camaro, и всего на четыре меньше, чем у Corvette Z51 («Почти суперкары», C / D, декабря 2004).

К счастью для Chevy, показатели Cobalt также помещают его в ту же лигу, что и его соперник Dodge SRT4 за 21 195 долларов США. Dodge, оснащенный четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 230 л. торможение до 0 (169 футов). Поскольку нам не удалось запустить две экономичные ракеты друг за другом, мы зарезервируем наши подробные сравнения для предстоящих испытаний. Но мы можем сказать вам, что спрогнозировать победителя на извилистой горной дороге или на гоночной трассе практически невозможно.

Джеффри Г. Рассел Автомобиль и водитель

Создание автомобиля с такой же отдачей, как SRT4, — это грандиозный подвиг, но Chevy, возможно, сделал это с SS Supercharged. Подразделение GM Performance началось с архитектуры Delta — основы для теплого Saturn Ion — и включило множество деталей, чтобы все стало кипеть. Underhood — это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Ecotec LSJ, который, дополненный нагнетателем Eaton, выдает 205 лошадиных сил и 200 фунт-фут крутящего момента.Чтобы передать мощность, инженеры выбрали шведскую пятиступенчатую механическую коробку передач FGP — такую ​​же, что и у Saab 9-5 — и сократили ходы до четырех дюймов для более спортивного ощущения. Комбо работает. Пятиступенчатая коробка передач, хотя и не такая точная и не требующая усилий, как, скажем, шестиступенчатая в Acura RSX Type-S, по-прежнему является плавной и простой в использовании коробкой передач, которая делает управление Cobalt увлекательным, особенно с тех пор, как 2.0- литр такой изысканный, живой и пуленепробиваемый двигатель. Понятно, что LSJ можно получить больше мускулов, и специалисты по производительности собирают комплект для увеличения мощности примерно до 230.

Джеффри Г. Рассел Автомобиль и водитель

С таким количеством лошадей Chevy позаботился о том, чтобы SS Supercharged мог держать их в загоне. По сравнению со стандартным купе Cobalt, SS Supercharged отличается уникальной арматурой распорок, более жесткими пружинами, увеличенными стабилизаторами поперечной устойчивости, более низким дорожным просветом на четверть дюйма, более крупными тормозами с высокопроизводительными накладками и 18-дюймовыми коваными легкосплавными дисками с износостойкостью 215 /. 45 Pirellis. У нашего тестера также был пакет Performance за 1500 долларов, который добавляет передние сиденья Recaro и дифференциал повышенного трения Quaife.На нашем локальном контуре управления Cobalt продемонстрировал минимальный крен кузова и недостаточную поворачиваемость, а также впечатляющее сцепление с передней частью, которое, по ощущениям, улучшилось за счет LSD. При выходе из крутого поворота под сильным газом необходимо иметь дело с заметным рывком рулевого колеса — две руки на руле просто необходимы. В противном случае, динамически не о чем спорить. Рулевое управление отличается средне-тяжелым ощущением для оптимальной обратной связи, тормоза не выцветают и легко регулируются, а поездка достаточно жесткая.

Cobalt SS Supercharged может быть усовершенствованной экономичной коробкой, но он пробивает карточку результатов с цифрами высшей лиги.Это хоумран? Закрывать. Думайте об этом больше как о дубле по основному правилу — вне парка, но еще один удар из-за гола.

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2005 Chevrolet Cobalt SS Supercharged

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ:
24 560 долларов США (базовая цена 21 995 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC с наддувом и промежуточным охлаждением, рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный, алюминиевый блок и головка, левый впрыск топлива
Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1998 см 3
Мощность (сеть SAE): 205 л.с. при 5600 об / мин
Крутящий момент (сеть SAE): 200 фунт-фут при 4400 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
5-ступенчатая МКПП

РАЗМЕРЫ:
Колесная база:
103.3 дюйма
Длина:
180,3 дюйма
Ширина: 67,9 дюйма
Высота: 55,7 дюйма
Снаряженная масса: 2911 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 5,9 с
От нуля до 100 миль в час: 14,4 секунды
От нуля до 130 миль / ч: 29,8 секунды
Начало улицы, 5-60 миль / ч: 6,2 секунды
Стоячая-миля: 14.4 секунды @ 100 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 145 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 160 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,88 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Вождение EPA по городу / шоссе: 23 мили на галлон
C / D , наблюдаемое: 20 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Chevrolet Cobalt SS: горячий люк Америки … э-э, купе

После отмены Ford Focus ST и Fiesta ST американские производители оригинального оборудования так и не предложили настоящий хот-хэтч. Однако еще до того, как эти автомобили были выпущены, Chevrolet предлагала собственный вариант формулы «спортивная версия обычного автомобиля». Одним из таких примеров является панельный фургон HHR SS конца 2000-х годов. Но, пожалуй, самой близкой вещью, которую GM когда-либо предлагал горячим хэтчбекам, был Chevrolet Cobalt SS.

Chevrolet Cobalt SS технические характеристики и особенности 2005 Chevrolet Cobalt купе | Chevrolet

Когда он дебютировал в 2004 году, Chevrolet Cobalt был компетентным, но в конечном итоге легко забываемым компактным переднеприводным седаном. Однако, поскольку ему нужен был спортивный автомобиль, который мог бы разместиться под Corvette, Chevrolet немного приукрасил купе Cobalt.

2006 Chevrolet Cobalt SS купе | Chevrolet

СВЯЗАННЫЙ: Chevy Impala SS 90-х годов был алмазом GM в необработанном виде

Базовый Cobalt в 2005 году поставлялся с двигателем 2 мощностью 145 л.с.2-литровый четырехцилиндровый. В отличие от этого, Chevrolet Cobalt SS 2005 года имел 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с наддувом, мощностью 205 л.с. и 200 фунт-фут, сообщает Car and Driver . С 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач Cobalt SS мог разогнаться с места до 100 за 5,9 секунды.

Dodge Neon SRT-4 2003 года выпуска | Dodge

Со своим 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 230 л.с. современный Dodge Neon SRT-4 разгонялся до 60 км и проехал мили. Однако на трассе Cobalt SS был быстрее. Это потому, что Chevy не просто модернизировал двигатель и трансмиссию.

По сравнению с базовым автомобилем, SS имел большие стабилизаторы поперечной устойчивости, большие и более производительные тормоза, более жесткие пружины и стойки и был на 0,25 дюйма ниже. Также был установлен датчик наддува на передней стойке. А дополнительный пакет Performance добавил передние сиденья Recaro и дифференциал повышенного трения. Эти обновления также были обнаружены в безнаддувном седане Cobalt SS 2007 года, сообщает Grassroots Motorsports .

СВЯЗАННЫЙ: Lancia Delta Integrale может быть лучшим горячим хетчем

Но лучшее было еще впереди.В 2008 году двигатель с наддувом был снят с производства из-за проблем с выбросами, объясняет Car and Driver . Вместо него купе Chevrolet Cobalt SS получило 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 260 л.с. и 260 фунт-фут, сообщает Motor Trend . Благодаря функции переключения без подъема и управлению запуском время разгона с 0 до 60 снизилось до 5,5 секунд.

Как и более ранняя модель, Cobalt SS 2008 года получил несколько значительных улучшений управляемости, сообщает Road & Track .К ним относятся более жесткие пружины, амортизаторы и втулки подвески, тормоза Brembo, большие стабилизаторы поперечной устойчивости и более быстрое рулевое управление. И хотя система стабилизации могла имитировать LSD, была доступна настоящая опция.

На Cobalt SS было действительно быстро и весело ездить Honda Civic Si 2002 года выпуска | Honda

Купе Chevrolet Cobalt SS с наддувом было действительно хорошо встречено, хотя оно было немного грубоватым по сравнению с современной Honda Civic Si, сообщает Autoweek .Но по-настоящему большое влияние оказали модели с турбонаддувом.

СВЯЗАННЫЙ: Honda Civic Type R 2021 года быстрее, чем Ferrari F40?

Cobalt SS 2008 установил рекорд FWD — Car and Driver за год Lightning Lap. Этот рекорд держался до 2018 года, когда его побила 306-сильная Honda Civic Type R. Mazdaspeed 3, несколько Volkswagen Golf GTI, Honda S2000 и даже WRX STI 2011 года не смогли превзойти его. Какое-то время Cobalt SS также удерживал рекорд переднего хода на Нюрбургринге, сообщает CarBuzz .

Нельзя сказать, что Chevrolet Cobalt SS — идеальный эрзац-хот-хэтч. В салоне много жесткого пластика, отмечает R&T , и, хотя сиденья удобные, ткань немного недорогое. Переключение 5-ступенчатой ​​механической коробки не так гладко, как у Civic Si, MT . И хотя рулевое управление очень линейное, Mazdaspeed 3 дает больше ощущений. К тому же есть еще немного крутящего момента.

Но с точки зрения скорости и удовольствия от вождения у Cobalt SS все они совпадают, если не превосходят.Мой бывший коллега регулярно участвовал в автокроссе на Cobalt SS, и мне это нравилось. Процитируя R&T , «это лучший спортивный переднеприводный компактный автомобиль, не уступающий по мощности Mazdaspeed3, но легко обгоняющий его». На гонке Car and Driver ’s Lightning Lap у него не было недостаточной поворачиваемости и не пропали тормоза. К тому же, несмотря на жесткую подвеску, ходовая часть горячего купе хорошо амортизируется. А если вы не устанавливаете рекорд круга, у него есть регулируемый контроль устойчивости, чтобы все было под контролем.

Цена и наличие

СВЯЗАННЫЙ: Fiat 500 Abarth — бывшая в употреблении горячая сделка с люком

Купе Chevrolet Cobalt SS было недоступно очень долго. Модели с наддувом выпускались с 2005 по 2007 год, а с турбонаддувом — в 2008 и 2009 годах. После 2009 года Cobalt был заменен на Cruze.

Однако, несмотря на свои эксплуатационные возможности, бывшие в употреблении купе Cobalt SS довольно доступны по цене. Хотя найти немодифицированные образцы может быть сложно, даже модели с пробегом менее 100000 миль обычно продаются менее чем за 10000 долларов.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

50 лучших подержанных автомобилей Chevrolet Cobalt SS на продажу, экономия от $ 1,779

Chevrolet Cobalt 2008 года — спортивный и веселый.

Я купил свою машину подержанную. Я был третьим владельцем. У него был законченный обзор, и он держался в хорошем состоянии. В Chevy SS есть турбонаддув, который я любил слышать, когда мчался по улице. Через месяц после получения машины я заметил, что она постоянно говорит мне проверять давление в шинах.Он оставался на день или два, а затем исчезал. Это продолжалось время от времени в течение нескольких месяцев, и это продолжалось, потому что он не мог прочитать датчик давления в переднем правом колесе. Время шло, у меня была та же проблема со всеми четырьмя шинами. В целом машина хорошо ехала и управлялась в плохих условиях. На нем было несколько отзывов, которые, я не уверен, когда-либо решались, что могло быть частью проблемы. У машины большой багажник, который отлично подходил для покупки продуктов, а у меня был сабвуфер для вторичного рынка… (более)

Я купил свою машину подержанную. Я был третьим владельцем. У него был законченный обзор, и он держался в хорошем состоянии. В Chevy SS есть турбонаддув, который я любил слышать, когда мчался по улице. Через месяц после получения машины я заметил, что она постоянно говорит мне проверять давление в шинах. Он оставался на день или два, а затем исчезал. Это продолжалось время от времени в течение нескольких месяцев, и это продолжалось, потому что он не мог прочитать датчик давления в переднем правом колесе. Время шло, у меня была та же проблема со всеми четырьмя шинами.В целом машина хорошо ехала и управлялась в плохих условиях. На нем было несколько отзывов, которые, я не уверен, когда-либо решались, что могло быть частью проблемы. У машины большой багажник, который отлично подходил для покупки продуктов, и у меня также был сабвуфер для вторичного рынка. Когда радио будет включено достаточно высоко, он сотрясет всю машину. У машины плохой расход бензина из-за турбо. Я попал в него во время вождения, и на задней части не осталось неровностей, царапин или вмятин, и я был очень впечатлен, так как меня сбил внедорожник.В целом, я люблю свою машину. Я просто хочу, чтобы проблемы, которые у меня есть, не возникли.

Это была первая машина, которую я купил после разрыва отношений.

Это была первая машина, которую я купил после разрыва отношений.

Плюсы моей Chevy были бы в том, что это была очень надежная машина. Хорошо переносит дождь и снег. Он едет быстро, хорошо справляется с поворотами и является спортивным. Мне очень нравится ткань, которая у меня на сиденьях. Я пролил на него кофе, и он не испачкался.Багажник супер большой и вместительный. Магнитола и динамики в машине потрясающие. Это не так низко к земле, как у большинства купе. У него есть кнопки на рулевом колесе, поэтому я могу отключить музыку или перейти к следующей песне. Щетки стеклоочистителя двигаются не слишком быстро, а на зеркалах есть два набора регулировочных кнопок. Мало того, что вы можете двигаться … (подробнее)

Плюсы моей Chevy были бы в том, что это была очень надежная машина. Хорошо переносит дождь и снег. Он едет быстро, хорошо справляется с поворотами и является спортивным.Мне очень нравится ткань, которая у меня на сиденьях. Я пролил на него кофе, и он не испачкался. Багажник супер большой и вместительный. Магнитола и динамики в машине потрясающие. Это не так низко к земле, как у большинства купе. У него есть кнопки на рулевом колесе, поэтому я могу отключить музыку или перейти к следующей песне. Щетки стеклоочистителя двигаются не слишком быстро, а на зеркалах есть два набора регулировочных кнопок. Вы можете с легкостью перемещать зеркало не только в стороны, но и вверх и вниз.

Из-за турбонаддува в автомобиле он не расходует много бензина.Это длинная машина, из-за которой иногда трудно повернуть. У меня было множество механических ошибок. Я постоянно чищу масло. Из двигателя много нефтешламов. У него всего две двери, как у купе, и они очень большие. Иногда в ветреный день сложно войти или выйти.

Из-за турбонаддува в автомобиле он не расходует много бензина. Это длинная машина, из-за которой иногда трудно повернуть. У меня было множество механических ошибок. Я постоянно чищу масло.Из двигателя много нефтешламов. У него всего две двери, как у купе, и они очень большие. Иногда в ветреный день сложно войти или выйти.

Chevrolet Cobalt SS Технические характеристики, размеры

км / ч (от 0 до 62 миль / ч):0 — Размеры диска: Выходная мощность0 Мощность

Chevrolet Cobalt SS Performance

Максимальная скорость: — км / ч или — миль в час
— с

Chevrolet Cobalt SS Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кузов:

Coupé
Чис.дверей: 2
Колесная база: 262,9 см или 103,5 дюйма
Длина:

458,5 см или 180,51
172,5 см или 67,91 дюйма
Высота: 141,5 см или 55,71 дюйма
Передний мост: 148.8 см или 58,58 дюйма
Задний мост: 147,6 см или 58,11 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Дисковые вентилируемые (315 мм)
Задние тормоза — Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (292 мм)
Размеры передних шин: 9027 Размеры 9027 225/40 R18
Задние шины — размеры дисков: 225/40 R18
Ширина передних колес: 7.5 «
Ширина задних колес: 7,5″
Снаряженная масса: 1349 кг OR 2974 фунтов
5,1 кг / л.PAS —
Передняя подвеска: стойки McPherson. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Торсион. Анти-ролл-бар.

Купите Chevy Cobalt SS вместо любого другого автомобиля

Chevrolet Cobalt SS остается Chevrolet Cobalt

Начну с плохих новостей. С таким же успехом можно распотрошить интерьер Chevrolet Cobalt SS.Это ужасно и непривлекательно. Но вы ожидали чего-то лучшего? Серьезно, это цена, которую вы платите, когда садитесь за руль компактного автомобиля.

А теперь хорошие новости. Chevrolet Cobalt SS управляется лучше, чем большинство лучших спортивных автомобилей на современном рынке. Не верите мне? Что ж, когда Car & Driver тестировал его в 2008 году, он стал лучшим в своем классе. Заставить фанатов Subaru WRX STI и Lancer Evolution вернуться домой, переосмыслив свою покупку. Черт возьми, он выкурил S2000, Lotus Elise, BMW 335i, Mustang GT 2010 года и Lexus IS F в C&D’s LL 2008.Верь мне сейчас? Кроме того, он может взорвать двери Subaru BRZ, Fiesta ST, Focus ST за спринт от нуля до шестидесяти. Всего за 5,5 секунды он разогнался до 60 миль в час.

Дат крыло, хотя…

You Want The Cobalt SS 2008-2010 гг.

Cobalt SS строился с 2005 по 2010 годы. Но в 2008-2010 годах инженеры Chevrolet снабдили Cobalt SS модернизированным двигателем и конструкцией шасси. Road and Track to сказали, что это «самый недооцененный автомобиль в мире». Вместо нагнетателя Root на моделях 2005-2007 годов в 2008 году был добавлен турбонагнетатель.Это увеличило мощность еще на 55 до 260 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Cobalt SS также умел танцевать, набирая 0,92 грамма на скользящей подушке. Неплохо для переднеприводной машины, которая стоит не дорого 20 тысяч долларов.

У современного автомобиля, такого как Ford Focus ST, схожие характеристики. Он также оснащен 2,0-литровым турбонаддувом, который развивает мощность 252 л.с. и крутящий момент 270 фунт-фут. Медленнее до шестидесяти за 6,3 секунды, но лучше на скользящей подушке, тянущей 0,93 г. Но он был медленнее вокруг VIR во время тестирования C&D Lightning Lap по сравнению с Cobalt SS.Интерьер мог бы быть немного лучше. Но ненамного. Но это в 2–3 раза дороже.

О да, и вы хотите седан Cobalt SS

Как здорово, что ты мог выбирать между купе и седаном? Купе было Cobalt SS, которое выбирало большинство людей, но седан — это то, что вам нужно. Ненавидите большие крылья? Выбирал седан. Хотите разместить в машине пять человек? Выбирал седан. Хотите не выглядеть 17-летним из восточной Пенсильвании? Выбирал седан. Понятно? Хорошо.

Почему я люблю скучно выглядящие машины? Это так плохо, это просто потрясающе. Лучший спальный седан.

Редко. Вроде действительно редкость. Как реже, чем у некоторых Феррари. В 2009 году Chevrolet построила всего 474 седана. Еще меньше в 2010 году. А в 2009 году седан Cobalt SS занял третье место в сравнении компактных автомобилей Car & Driver. Только проиграв VW GTI и MazdaSpeed3 — двум лучшим хот-хэтчбам всех времен. Компания Car & Driver отметила ее сильные стороны: «Все, что связано с движением — двигатель, тормоза, шасси — превосходно.«Он превзошел Subaru WRX, Honda Civic Si и Mini Cooper S JCW — все эти высоко оцененные автомобили.

Интерьер не так уж плох, правда?

Купи сейчас. Растут цены на седан Cobalt SS. Так что если вы собираетесь купить новый Ford Focus ST, Golf GTI, Subaru WRX, возможно, вы сможете получить автомобиль получше за полцены! Извини, Джастин.

Почему Chevrolet Cobalt SS — это классика будущего

Изгнание GM за их десятилетия тусклых усилий по созданию компактных автомобилей — настолько популярное занятие, что с таким же успехом может стать олимпийским видом спорта.В последнее время они отлично поработали с Cruze, но это не лучший компакт, который они когда-либо делали, — Cobalt SS. Вот почему.

Здесь очень важно провести различие между Cobalt и его версией SS. Возможно, вы когда-то ездили на Cobalt. Возможно, он был у вас в качестве арендованного автомобиля, или, Боже упаси, возможно, он у вас даже был.

Хотя он был намного лучше, чем Cavalier, который он заменил, он все же страдал от не впечатляющего интерьера, уродливого внешнего вида, двигателя, похожего на дешевый прибор, и невысокого качества сборки.Это была машина, которую вы купили, потому что вы могли ее себе позволить, а не потому, что вы этого хотели.

Но затем GM пошла и сделала кое-что странное со своим Cobalt: они добавили немного мощности и настроили его на производительность. А потом произошло нечто действительно особенное.

G / O Media может получить комиссию

Часто вы слышите, как владельцы и фанаты Cobalt SS ждут, пока вы не перестанете смеяться над ними, и говорят: «Нет, вы ошибаетесь, это действительно здорово. автомобиль.» Угадай, что? Эти парни что-то понимают.

(Мы обсуждали создание этой статьи на его аналоге Сатурна на дельта-платформе, но, хоть убей, я просто не мог заставить себя напечатать «Почему красная линия иона Сатурна — классика будущего», если я не отправлял историю в The Onion .)

Это уместно, что этот автомобиль имеет обозначение Super Sport в своем названии, как и маслкары Chevy прошлого, потому что это именно то, чем он является: маслкар. Просто современный, вот и все. Я имею в виду, что когда вы переходите к самому широкому определению маслкара, это то, что вы получаете, когда берете маленькую машину и вставляете в нее более крупный и мощный двигатель.Хотя у него нет заднего привода и V8 объемом 396 кубических дюймов, как у Chevelle SS, он выполняет свою работу с принудительной индукцией.

На самом деле в период с 2005 года было изготовлено две модели Cobalt SS. На первой из них был установлен нагнетатель типа Рутса к 2,0-литровому четырехцилиндровому двигателю Ecotec, который увеличил мощность до 205 лошадиных сил и 200 фунт-футов крутящего момента. Сегодня эти цифры кажутся ничтожными — многие современные четырехцилиндровые двигатели почти достигают этого уровня без какой-либо принудительной индукции — но этого было достаточно, чтобы разогнать машину до 100 км / ч за 6 км / ч.1 секунда.

Еще одним подтверждением репутации Cobalt SS было то, что сначала он выпускался только в виде купе и только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Построенный не только для прямой скорости, SS получил увеличенный передний стабилизатор поперечной устойчивости, более жесткие пружины и алюминиевые L-образные рычаги управления передними стойками. Вы даже можете получить сиденья Recaro и Quaife LSD.

Конечно, его превзошли конкуренты, такие как Volkswagen GTI и Subaru WRX, но при стартовой цене чуть менее 22 000 долларов эта скорость с наддувом обошлась дешево.Вот что сказал Car and Driver еще в 2005 году, оплакивая смерть Camaro в то время:

Cobalt SS Supercharged может быть усиленным экономичным боксом, но он пробивает карту результатов с высокими цифрами в лиге. Это хоумран? Закрывать. Думайте об этом больше как о дубле по основному правилу — вне парка, но еще один удар из-за гола.

Милый. Очевидно GM принял эту критику близко к сердцу и решил ввести Cobalt SS на тяжелую стероидную схему в стиле Барри Бондса, пока она, наконец, не стала тем, кого они хотели.

Именно это произошло в 2008 году, когда нагнетатель был заменен на турбокомпрессор и непосредственный впрыск, которые увеличили мощность до 260 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. (В течение нескольких лет также существовал безнаддувный SS, переименованный в «Cobalt Sport», когда вышел этот автомобиль. Не стоит тратить слишком много интернет-чернил.)

Этот рейтинг мощности был гораздо более подходящим для автомобиля, который хотел быть суперспортом. Это было намного больше, чем WRX в то время, и GTI, и Civic Si, и Lancer Ralliart (помните это?).Теперь автомобиль мог разгоняться с нуля до 60 за 5,7 секунды или быстрее, в некоторых тестах, и вплоть до максимальной скорости 160 миль в час.

Кроме того, это была единственная машина стоимостью менее 25 000 долларов с контролем запуска. На этот раз подвеска была еще более доработана, чтобы сделать ее более искусной в обращении, чем раньше. Также существовала хитрая система переключения без подъема, которая позволяла переключать передачи, не поднимая дроссель. Ага, Кобальт. Черт возьми.

Еще раз, из Car and Driver , на этот раз для новой машины:

Старый SS был неплохим.Миниатюрный маслкар, он был быстрым на прямой, хотя на поворотах дороги у него начиналась недостаточная поворачиваемость. Но новый СС лучше. Он не только остается невероятно быстрым, но также представляет собой маниакальный механизм, который смеется практически в любом углу, который вы бросаете перед ним.

Несколько месяцев спустя они провели сравнительный тест, и SS занял третье место после Mazdaspeed3 и GTI, и ни к одной из этих машин нельзя относиться легкомысленно. В третьем месте нет позора.К тому же он был дешевле, чем эти два, и какое-то время был самым быстрым автомобилем, который можно было купить до 25 лет. Вот что сказал Road & Track :

Я давно не получал такого удовольствия от вождения переднеприводного автомобиля. Подвеска Cobalt FE5 жестче, лучше демпфируется и намного более податлива, чем у предыдущей машины. Осмелюсь сказать, что это лучший спортивный переднеприводный компактный автомобиль, не уступающий по мощности Mazdaspeed3, но легко обгоняющий его. На пределе Cobalt SS предсказуем, управляем, сбалансирован и должен порадовать любого энтузиаста вождения.

Но даже с фантастической мощностью Cobalt SS оставался Cobalt. Он страдал от дешевой внутренней отделки подвала и отсутствия престижа, который никакая сила не могла компенсировать. Вот почему владельцы Cobalt SS до сих пор борются за уважение, несмотря на то, что их автомобили могут съесть на завтрак изрядное количество других спортивных компактных автомобилей. Это настоящий позор, потому что было бы ошибкой упускать из виду эту машину, особенно в турбо-версии.

Сегодня это фантастическая сделка с подержанными автомобилями, особенно для тех, кто хочет участвовать в гонках на треке.Это также служит отличным примером того, как GM может делать отличные компакты, когда они этого хотят.

У меня такое чувство, что когда-нибудь люди будут оглядываться на Turbo Cobalt SS так же, как они смотрят на турбированные автомобили Dodge 80-х годов, такие как Omni GLH и Shelby CSX. Все они показывают, что происходит, когда для придания компактному автомобилю силы используется надлежащая инженерия и планирование. Однажды эта штука надерет задницу Лимонсу, и ты это знаешь.

Cobalt больше не продается, его заменяет превосходный Cruze.На данный момент мы знаем о планах по созданию версии SS, возможно, потому, что большая часть их маркетинга автомобиля вращается вокруг его экологичности.

Многие энтузиасты требовали одного, и я бы тоже хотел, чтобы это произошло. Если он будет иметь такое же количество мощности — или больше, всегда хорошо — как Cobalt SS в сочетании с лучшей платформой и интерьером, он может стать настоящим соперником.

Это Future Classics, новая, полурегулярная функция, в которой мы определяем удивительные и недооцененные автомобили конца 90-х, 2000-х годов и сегодня, которые могут быть очень востребованы будущими поколениями.Вы можете выбрать один из них, пока еще можете!

Время для турбин: Chevrolet Cobalt SS

Очки: 382,6

Cobalt SS может быть самым недооцененным автомобилем в мире. Мы собираемся освободить его от этого названия.

Ни для кого не секрет, что инженеры GM потратили много времени, разъезжая по гоночным трассам на Cobalt SS, настраивая подвеску FE5 автомобиля. Они проделали одну чертову работу, а как еще можно объяснить автомобиль с торсионно-балочной задней осью так же хорошо, как этот?

И справился — все, что мы могли бросить на него, от проселочных дорог Центральной Калифорнии, достойных гоночных треков, до сложных трасс для автокросса и наших традиционных тестов производительности.В последнем случае Cobalt SS показал лучшие результаты тестов в скидпаде и слаломе — 0,92g и 70,0 миль в час соответственно. И он не просто победил, он доминировал над другими.

Но что нас удивило даже больше, чем исходные данные, так это то, насколько собранным и быстрым был Cobalt SS на проселочных дорогах. Его немного тяжелое рулевое управление имеет почти идеальный вес, и машина едет именно туда, куда вы говорите. «Я впечатлен!» — сказал Котт. «Это прокатный автомобиль, который пошли в школу хот-родов. Он кажется легким, поворачивает как сумасшедший, имеет хорошее сцепление с дорогой и лишь умеренный крен кузова.«Он признал, что Cobalt SS иногда демонстрировал« странное, несвязное чувство при поворотах — вероятно, связанное с задней осью с торсионной балкой, — но этот автомобиль наверняка сложно расстроить ».

Еще одной сильной стороной Cobalt SS является его 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском, который развивает мощность 260 л.с. и 260 фунт-фут. крутящего момента. Мало того, что этот прекрасный двигатель практически без задержек, он еще и без недостатков, поскольку он плавный и тихий, и всегда имеет мощность «прямо сейчас». Пик крутящего момента составляет всего 2000 об / мин, но он обеспечивает полезную мощность вплоть до своей красной черты в 6300 об / мин.Он соединен с самой точной коробкой передач в группе, 5-ступенчатой, «омраченной только своей дешевой пластиковой ручкой», — сказал Котт.

Одним из немногих динамических болевых моментов для Cobalt SS является его способность временами передавать эту удивительную мощность на передние колеса, потому что по причинам, которые мы не можем понять, GM предоставила нам Cobalt без с опциональной передней частью с ограниченным скольжением. дифференциал. Таким образом, в крутых поворотах вращать внутреннее переднее колесо было так же легко, как и сильно нажимать на педаль газа.Это было особенно заметно на автокроссе, где выход из медленных поворотов был упражнением для силы воли правой ноги. Но из-за легкости в обращении его лучшее время составило всего 0,16 секунды. медленнее, чем полноприводный WRX. Подумайте только, что он мог сделать с дифференциалом повышенного трения за 495 долларов!

Что еще крутого в Cobalt SS? По протестированной цене в 23 510 долларов он поставляется с коваными легкосплавными дисками, 4-поршневыми передними тормозами Brembo, датчиком наддува и возможностью переключения без подъема с помощью алгоритма в контроллере двигателя.

Что не крутого в Cobalt SS? Интерьер. «Он не похож на другие», — сказал Хонг. Раздражает пластик, ткань, покрывающая сиденья (хотя боковая поддержка неплохая) и отсутствие надлежащих ящиков. Очевидно, инженерное время было потрачено на что-то другое.

Тогда есть внешний вид. Несмотря на эти пикантные колеса и новую переднюю воздушную заслонку, давайте посмотрим правде в глаза: он по-прежнему выглядит как Cobalt, что означает «мягкий» с большой буквы. Но, возможно, это часть его привлекательности: «Это спальный автомобиль, — сказал Хонг, — и никто не ожидает, что он будет таким быстрым.«

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.