Когда прекратится рост цен на бензин: Из-за чего выросли цены на бензин в России с начала 2021 года — Российская газета

Содержание

Бензин снова подорожал — какие сейчас цены на заправках — Экономика

За последние полгода бензин подорожал почти на 20%, «Сегодня» узнали, как изменились цены за последнюю неделю

Цены на бензин и топливо на этой неделе повышаться не должны. Коллаж: «Сегодня»

В Украине цены на топливо снова взлетели – за неделю стоимость бензина выросла в среднем на 40 копеек, а дизтопливо подорожало на 18 копеек.

Цены на столичных АЗС проверяли «Сегодня».

Сейчас в столице за литр бензина А-95 придется отдать 31,87 грн, а литр А-92 обойдется водителям в 30,90 грн. Цены отличаются и зависят от того, бюджетное это топливо или премиум-сегмента. На разных заправках цены колеблются в пределах 80 копеек – 1 гривни.

Читайте также: Как Украине соскочить с «топливной иглы»: ответы на 8 главных вопросов

А вот за дизельное топливо придется отдать немного больше, чем говорится в сообщении Министерства экономики Украины, – 29,60 грн.

Эксперты говорят, что сейчас в Украине не происходит резкого и значительного подорожания горючего. Если цены на газ дорожают, это связывают с ценами на мировом рынке, мол, там дорожает нефть, а в Украине одновременно дорожает топливо.

К слову, цены на бензин за полгода выросли почти на 20% – на 3-4 гривни. Согласно данным Госслужбы статистики, по сравнению с декабрем 2020 года в июне 2021 года бензин А-92 подорожал на 19,1%, до 28,4 гривни за литр. В то же время бензин А-95 подорожал на 17,3%, до 29,3 грн, а дизельное топливо – на 14,8%, до 27,6 гривен.

Как мы писали ранее, топливо в Украине в июле продолжает дорожать, хотя не так быстро, как в июне. По словам Геннадия Рябцева, главным драйвером роста цен на горючее продолжает оставаться нефть. В Украине этому сопутствует решение правительства установить регулирование цен на топливо.

Вспышка Covid-19 в Европе обвалила цены на нефть | 17.11.21

Нефть резко подешевела на торгах в пятницу на фоне роста заболеваемости Covid-19 в Европе и слухов, что США и Китай могут синхронно залить в рынок миллионы баррелей из государственных хранилищ.

Подписывайтесь на Finanz.ru в Telegram

Фьючерсы на сорт Brent падали больше чем на 3% и оказались на минимуме за месяц (79,78 доллара за баррель) после того, как стало известно, что Джо Байден в ходе онлайн-саммита предложил Си Цзиньпину вместе «распечатать» стратегические запасы, чтобы остановить рост цен на топливо.


И хотя Китай публично не дал своего согласия, вице-премьер Хан Жен заявил о необходимости «усилить управление торговлей энергоносителями» и заняться «управлением резервами», чтобы стабилизировать ожидания рынка.

На 23. 16 мск Brent торгуется по 80,67 доллара за баррель (-2%), а WTI — по 77,85 доллара (-2,4%). США уже постепенно продают нефть из стратегического резерва: 3,2 млн баррелей за последнюю неделю и 32 млн с начала года. Если будет принято решение о разовой продажи 50 млн баррелей, это опустит цены примерно на 5 долларов, оценивает Оле Хансен, главный стратег по сырьевым рынкам Saxo Bank. Впрочем, долгосрочного влияния эти меры не окажут, считает он: как только поток государственной нефти прекратится, цены могут вернуться к прежним уровням.

Рынок начинает осознавать угрозу, которую прежде игнорировал: в Европе резко растет заболеваемость Covid-19, считает аналитик PVM Стивен Бреннок. В Германии за минувшие сутки зафиксировано 52,2 тысячи новых случаев — вдвое больше, чем на пике самой большой, третьей волны. Заболеваемость в Австрии держится выше 10 тысяч случаев сутки и также бьет рекорды за все время пандемии. По заболеваемости на 1 млн населения Европа вдвое опережает Россию и США.

«Есть риск, что ситуация будет ухудшаться, а это серьезно ударит по уровню мобильности в ближайшие месяцы», — говорит Бреннок: объем перевозок снизится, а значит — упадет спрос на топливо.

Много спекуляций, – Куюн о повышении цен на продукты из-за подорожания топлива — jekonomicheskie-novosti-ukrainy

Об этом в эфире 24 канала рассказал директор ООО «Консалтинговая группа А-95» Сергей Куюн. Он пояснил, что цена на топливо не является существенной составляющей в себестоимости определенных услуг.

К теме Есть обнадеживающие сигналы, – директор «А-95» Куюн спрогнозировал цену на топливо

Транспорт и сельское хозяйство

«Очень много спекуляций у бизнеса относительно этого влияния. Мы проводили исследования, так даже в транспортной сфере топливная составляющая не превышает 15 – 20%. В сельском хозяйстве – менее 7%», – заверил Куюн.

Он пояснил, что если раньше работало 10 тракторов, то сейчас лишь один мощный John Deere.

Справка. John Deere – американская машиностроительная компания, которая производит ряд профессиональной сельскохозяйственной техники.
John Deere очень экономный, у него расход топлива невелик. Конечно, в каждом отдельном случае надо выяснять. Однако я вас уверяю, что это не есть критическая зависимость.
Сергій Куюн

Директор ТОВ «Консалтингова група А-95»

Куюн: это не рыночные процессы

Эксперт надеется, что рост горючего прекратится. Возможно, даже развернется в обратном направлении.

«Ковидная история не закончилась, поэтому не должно быть таких экономических скачков. Обратите внимание, нефть сейчас выше, чем была до COVID-19. Эти процессы не являются рыночными. Что касается природного газа – это исключительно давление России на Европу», – подытожил Куюн.

Куюн прокомментировал рост цен на топливо: видео

Цена на топливо: главное

  • Новые предельные цены на топливо обнародовали в Министерстве экономики.
  • Цена литра бензина вырастет до 26,5 гривны, но не может превышать 31,50 гривны на АЗС.
  • Дизельное топливо – до 23,23 гривны, а на АЗС не будет превышать 30,23 гривны.

Эксперты спрогнозировали цены на топливо в Украине – Новости Центр – АТИ: Система грузоперевозок

Эксперты рассказали, что будет с ценами на бензин, автогаз и ДТ в Украине на текущей неделе.

Как передает «Хвиля», об этом пишет Сегодня, ссылаясь на экспертов.

Так, согласно прогнозам экспертов, средние розничные цены на бензин и ДТ на текущей неделе сохранятся. Однако потенциал для подорожания уже формируется в связи с ростом оптовых цен.

По словам заместителя директора Научно-технического центра «Психея» Геннадия Рябцева, рост в опте будет продолжаться, его подстегнет повышение цен на нефть с 63 до 67 долларов за баррель. При этом он заверил, что в апреле цена бензина выше 30 гривен за литр не будет. Однако в мае, когда прекратится действие меморандума между трейдерами и Кабмином об ограничении цен, уже на майские праздники возможно подорожание топлива приблизительно на 1 гривну за литр.

Тем временем, директор «Консалтинговой группы «А-95» Сергея Куюна отметил, что после «ралли» с ценами на прошлой неделе ситуация стабилизировалась в опте, настал черед розницы.

«К сожалению, ясности с поставками топлива по импорту не прибавляется, и это повышает нервозность, прежде всего речь идет о дизтопливе. Тем более, что активизировались железнодорожные перевозки, нужен дизель для тепловозов. Думаю, будет коррекция цен на ДТ в сетях-дискаунтерах в сторону роста», – объяснил он.

В свою очередь аналитик рынка сжиженного газа Артем Куюн также спрогнозировал, что до конца недели цены на газ не изменятся, однако к маю ожидается их повышение.

«Трейдеры отмечают, что в остатках находится крупное количество автогаза, которое сдерживает потенциальный рост цены в рознице. Напомню, что поставки идут недостаточно, поэтому в мае украинский рынок может столкнуться с острым дефицитом ресурса из-за прекращения отгрузок «Роснефти» и ремонтов на ряде заводов-поставщиков. Это приведет к росту цен», – рассказал он.

Скелтон: Винить COVID-19 в заоблачных ценах на бензин в Калифорнии

SACRAMENTO —

Кого мы можем винить в рекордно высоких ценах на бензин? Извините. Ни с кем конкретно. Худший виновник — COVID-19.

Мне бы хотелось обвинить некоторых политиков, например губернатора Гэвина Ньюсома.

В конце концов, этот губернатор действительно выглядит виноватым.

Цена практически на любой товар строится по принципу спроса и предложения. А Ньюсом объявил всеобщую войну нефтедобыче в Калифорнии, руководя борьбой штата против глобального потепления.

Он постановил, что с 2035 года в Калифорнии не будут продаваться новые автомобили, работающие на газе, и что вся добыча нефти в штате закончится к 2045 году. К тому времени он уже давно уедет из Сакраменто, но он все еще отправляет сообщение производителям нефти о том, что любые новые инвестиции в Калифорнии будут равносильны выбрасыванию денег в заброшенную скважину.

Губернатор также принял решение запретить бурение новых нефтяных скважин в пределах 3 200 футов от домов, школ и медицинских учреждений и потребовать мониторинга выбросов из существующих скважин в этих буферных зонах.

Но ничто из этого не имеет ничего общего с стремительным ростом цен на газ, приближающимся к 5 долларам за галлон.

Экономист Калифорнийского университета в Беркли Северин Боренштейн говорит, что добыча нефти в Калифорнии практически не влияет на мировые цены на нефть.

«Производство нефти в Калифорнии незначительно повлияет на цены на бензин», — говорит он. Они определяются «мировым предложением и мировым спросом».

Эти шокирующие цены на газ в основном были установлены COVID-19.

Миллионы калифорнийцев — и людей по всему миру — были заблокированы и припарковали свои автомобили, когда разразилась пандемия.Спрос на газ упал до минимума. Поэтому нефтяные компании отказались от производства топлива.

Потом прибыли вакцины. Политики уступили давлению общественности и разблокировали жизни людей. Сумасшедшие автомобилисты вскочили в свои машины и уехали в поездки. Спрос на газ вырос. Но запасов было мало. Нефтяные компании не могли — или не хотели — угнаться за спросом. И цены росли.

«Когда вы останавливаете производство, перезапуск — это не так просто, как снова включить выключатель», — говорит Ник Вьяс, исполнительный директор Института управления глобальной цепочкой поставок в Школе бизнеса им. Маршалла USC.

«И это не только производство. Существует длинная цепочка поставок, на восстановление которой уходит минимум несколько месяцев.

«Высокая стоимость газа в первую очередь является результатом сбоев во время пандемии», — говорит Вьяс.

Но цены на газ в Калифорнии всегда были одними из самых высоких в стране, а сейчас они находятся на самом верху — примерно на 1,25 доллара за галлон выше среднего показателя по стране, по данным American Automobile Assn.

Почему здесь такие высокие цены?

Начните с самых высоких в стране налогов на топливо. Избиратели могут поблагодарить себя за это. Политики — в основном демократы — предлагали высокие государственные сборы, но избиратели их одобрили. Дело хорошее: в основном, дорожное строительство.

За каждый галлон бензина автомобилисты платят почти 67 центов в виде государственных и местных налогов. Кроме того, существует федеральный налог в размере 18,4 цента, в результате чего общая сумма государственного налога составляет 85,4 цента.

По данным Калифорнийской энергетической комиссии, это в среднем на 29 центов выше, чем налоги других штатов.

Комиссия также подсчитала, что нефтяные компании передают потребителям 23 цента за галлон за участие в государственной программе ограничения и торговли квотами на борьбу с климатом, которая включает покупку разрешений на выбросы парниковых газов.Не спрашивай.

Точно так же автомобилисты получают около 18 центов в счет расходов компаний на соблюдение государственных стандартов на низкоуглеродное топливо.

И 15 центов добавляются к специальным смесям Калифорнии против смога. Это позволяет южным калифорнийцам увидеть горы летом.

Сама нефть стоит чуть больше 2 долларов. Переработка бензина стоит еще 1 доллар с плюсом. Распределение составляет около 40 центов.

И обязательно есть долбление, особенно в праздничные дни.

«Розничные торговцы в Калифорнии взимают больше, чем розничные торговцы в других штатах», — говорит представитель Энергетической комиссии Линдси Бакли. «Это свободный рынок».

По данным Автомобильного клуба Южной Калифорнии, ожидается, что более 6 миллионов автомобилистов выезжают на автомагистрали штата в День Благодарения.

«Это похоже на очень напряженный День Благодарения», — говорит представитель клуба Дуг Шупе. «Так много людей хотят воссоединиться с близкими.

«Обычно после Дня труда мы видим, что цены на насосах начинают падать.Но в этом году они проезжают осенние месяцы, навещают друзей и семью ».

Эксперты считают, что цены на газ останутся высокими по крайней мере в период рождественских и новогодних праздников.

Нефтяная промышленность обвиняет чрезмерное государственное регулирование — частую жалобу деловых кругов Калифорнии — за высокие производственные затраты, которые перекладывают на плечи автомобилистов.

«Мы не против использования возобновляемых источников энергии, но этот переход должен быть хорошо спланирован», — говорит Кевин Слэгл, представитель Western States Petroleum Assn.«Сейчас мы не особо планируем. Наше энергетическое будущее кажется немного безрассудным и дорогим. И людям будет больно «.

Добыча нефти в Калифорнии неуклонно снижалась с момента пика в 423 миллиона баррелей в 1985 году. В 2020 году было произведено 148 миллионов баррелей сырой нефти, по данным CalGEM, подразделения государственного регулирования нефтяной промышленности.

Почему упадок? Одна из основных причин заключается в том, что после более чем столетней перекачки многие скважины высосали насухо.

«Вы можете только выжать столько, — говорит Удуак-Джо Нтук, государственный надзор за добычей нефти и газа. «И не было никаких новых открытий с 1960-х годов».

Примерно 70% нефти Калифорнии добывается в округе Керн.

Калифорния производит 30% сжигаемой нефти, а остальное импортирует, в основном с Аляски.

Мы опустились на седьмой штат по добыче нефти, намного ниже №1 в Техасе.

Но это мало или не имеет ничего общего с ценой на газ.

Почему так сложно что-то сделать с ростом цен на бензин: NPR

Высокие цены на газ объявлены на заправочной станции в Беверли-Хиллз, Калифорния.7 ноября. Цены на газ растут по всей стране, но администрация Байдена мало что может сделать.

Дамиан Доварганес / AP скрыть подпись

переключить подпись Дамиан Доварганес / AP

Высокие цены на бензин объявлены на заправочной станции в Беверли-Хиллз, Калифорния. 7 ноября. Цены на газ растут по всей стране, но администрация Байдена мало что может сделать.

Дамиан Доварганес / AP

Вам, вероятно, не нужны новости, чтобы сообщить вам о резком росте цен на бензин. Цены достигли семилетнего максимума, что более чем на доллар выше, чем год назад.

Рост стоимости энергии, включая бензин, а также природный газ и уголь, является основным фактором высокой инфляции.Это оказывает давление на семейный бюджет и создает серьезную политическую проблему для администрации Байдена.

Президент недавно сказал, что борьба с инфляцией «является для меня главным приоритетом», и его администрация неоднократно ссылалась на возможность каких-то действий по снижению цен на бензин.

Итак, что на самом деле может сделать президент? Оказывается, немного.

«Это огромный набор инструментов, но большинство инструментов не так уж и полезны», — говорит Кевин Бук, управляющий директор Clearview Energy Partners. «Это своего рода проблема, с которой сталкивается большинство президентов».

Вот некоторые из возможностей, которые есть в распоряжении Байдена, и почему у них так много недостатков.

Ознакомьтесь с некоторыми из доступных инструментов

Увеличение мировых поставок сырой нефти приведет к снижению цен. Но у президентов США нет прямого способа сделать это. Американские нефтяные компании подчиняются акционерам и владельцам, а не правительству.

В отличие от большинства членов ОПЕК, мощного картеля, имеющего прямое влияние на добычу нефти, «у нас нет национальной нефтяной компании, которая могла бы вывести на рынок лишние мощности», — отмечает Книга.

Итак, если, скажем, король Саудовской Аравии может просто решить качать больше или меньше нефти, у президента такой возможности нет.

He может, конечно, попросить членов ОПЕК вывести на рынок больше нефти — и администрация Байдена сделала это. Ответ был отрицательный.

Президент Байден ждет, чтобы рассказать о недавно принятом Законе об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах в порту Балтимора в Мэриленде.

10. Во время своего выступления Байден признал, что инфляция растет, и сказал, что его план инфраструктуры поможет ослабить некоторое ценовое давление. Дрю Ангерер / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Дрю Ангерер / Getty Images

Президент Байден ждет, чтобы рассказать о недавно принятом Законе об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах в порту Балтимора в Мэриленде.10. Во время своего выступления Байден признал, что инфляция растет, и сказал, что его план инфраструктуры поможет ослабить некоторое ценовое давление.

Дрю Ангерер / Getty Images

Другой вариант — высвободить нефть из стратегического нефтяного резерва (SPR) — запасов нефти, которые правительство США хранит под землей, чтобы страна могла справиться с любыми неожиданными перебоями в поставках сырой нефти. Иногда масло также продают, чтобы собрать деньги.

На самом деле это не инструмент для управления ценами, но гипотетически, высвобождение большого количества нефти из резерва увеличит предложение и снизит цены — по крайней мере, на какое-то время.

Но количество нефти в запасе ограничено, и Луиза Диксон, старший аналитик нефтяных рынков Rystad Energy, говорит, что разовый выпуск «не является долгосрочным решением проблемы дисбаланса между спросом и предложением».

И поскольку SPR хранит сырую нефть, а не бензин, он не будет сразу же снижать цены на насосе.

Координация релизов с другими странами, у которых есть стратегические резервы, может помочь усилить воздействие, но это снова ставит Байдена в положение, когда он полагается на дипломатические убеждения.

Некоторые предложения могут иметь неприятные последствия.

Более радикальные альтернативы имеют недостатки. США могут запретить экспорт сырой нефти, которая сейчас составляет огромную часть нефтяной промышленности США.

Но Book from Clearview говорит, что запрет на экспорт может иметь неприятные последствия. Это привело бы к снижению цен на нефть в США, но это стимулировало бы снижение внутренней добычи нефти, что, в свою очередь, уменьшило бы мировые поставки сырой нефти и подняло бы цены в целом еще выше.

США также импортируют некоторые виды нефти. Эти поставки будут продолжаться, и эти импортеры почувствуют давление растущих мировых цен, что потенциально сведет на нет любое облегчение для цен на бензин.

Еще есть идея возродить закон «NOPEC», который позволил бы США подать в суд на членов ОПЕК за сговор. Эта идея витала вокруг Капитолийского холма в течение многих лет и всегда привлекает внимание, когда цены на нефть резко возрастают.

Министр энергетики Дженнифер Гранхольм обращается к журналистам в Белом доме в Вашингтоне, округ Колумбия.C., 11 мая. Гранхольм недавно заявил, что администрация ищет способы обуздать высокие цены на энергоносители. Дрю Ангерер / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Дрю Ангерер / Getty Images

Министр энергетики Дженнифер Гранхольм обращается к журналистам в Белом доме в Вашингтоне, округ Колумбия.C., 11 мая. Гранхольм недавно заявил, что администрация ищет способы обуздать высокие цены на энергоносители.

Дрю Ангерер / Getty Images

Погоня за ОПЕК может толкнуть цены вниз, но также может сделать цены намного более волатильными, а также открыть дипломатическую банку червей с риском ответных действий стран.

Это тоже не то, что Байден мог бы сделать в одностороннем порядке — это потребовало бы действий Конгресса.

«Я все еще думаю, что мы все еще далеки от реалистичной перспективы принятия NOPEC, отчасти потому, что республиканские законодатели, похоже, удовлетворены тем, что винят в нынешнем энергетическом кризисе внутреннюю энергетическую политику Байдена и предполагаемую враждебность по отношению к внутреннему производству энергии», — говорит Хелима Крофт из РБК Капитал.

Другой вариант, который, как сообщает Bloomberg, рассматривает Белый дом, — это ослабить некоторые требования, согласно которым нефтеперерабатывающие заводы используют определенное количество биотоплива, такого как этанол, в своих бензиновых смесях.

Нефтеперерабатывающие заводы давно жаловались на то, что это правило требует чрезмерных затрат и удорожает бензин, но оно пользуется сильной поддержкой влиятельного фермерского лобби в Конгрессе.

Символическое действие — наиболее вероятный исход

Книга подозревает, что наиболее вероятным курсом действий является выпуск стратегического нефтяного резерва.

Конгресс уже приказал высвободить часть нефти из резерва в ближайшие годы. Байден мог бы изменить время, когда эта нефть будет выпущена, чтобы выпустить больше сейчас, вместо того, чтобы делать резкий экстренный выпуск.

Требование сделать что-то для решения проблемы слишком велико, говорит он, и принятие мер покажет, что администрация относится к этому серьезно.

«Я чувствую, что ваша боль может быть важным политическим посланием», — говорится в книге Clearview’s Book. «Однако это не сильно повлияет на кошелек».

Что может помочь на этом фронте, так это просто время. Агентство энергетической информации в своем ежемесячном отчете о нефтяных рынках предсказало, что в следующем году цены на нефть начнут падать.ОПЕК также прогнозирует избыток нефти в 2022 году.

Никто в нефтяной отрасли не упускает из виду иронию этого момента: основные мировые лидеры призывают резко сократить использование нефти в ближайшие годы, чтобы уменьшить катастрофические последствия антропогенного климата. изменение.

Но в ближайшей перспективе Байден и другие лидеры отчаянно нуждаются в ценах на энергоносители и горячо приветствуют перспективу увеличения добычи нефти.

Простое объяснение роста цен на газ в США — Quartz

Цены на газ в США растут.После того, как в апреле 2020 года средняя национальная цена на обычный газ упала ниже 2 долларов за галлон, она выросла до 3,32 доллара — самого высокого уровня с 2014 года, согласно данным Управления энергетической информации США (EIA). В ответ президент США Джо Байден 17 ноября поручил федеральным регулирующим органам расследовать «растущее число свидетельств антипотребительского поведения нефтегазовых компаний».

Байден, чьи опросы сильно пострадали из-за роста цен на газ, среди прочего, стремился свалить вину на газовых гигантов, таких как ExxonMobil и Chevron, в завышении цен на потребителей.Но есть и менее гнусное объяснение того, почему цены на газ в США растут: это еще один пример пандемии, нарушающей спрос и предложение.

Нефтепереработчики сокращают добычу газа во время пандемии

Примерно в апреле 2020 года спрос на автомобильный бензин в США резко упал из-за того, что правительства штатов объявили блокировку, компании перешли на удаленную работу, а люди сократили количество поездок, не являющихся необходимыми. Внезапное падение потребления привело к переизбытку запасов газа в США, что помогло снизить цены на насос ниже 2 долларов за галлон.

В ответ нефтеперерабатывающие предприятия сократили добычу газа почти на 40% — с пикового уровня около 1,8 миллиона баррелей в день перед пандемией до минимума в 1,1 миллиона баррелей в день в мае 2020 года. Опасаясь того, что спрос на бензин может никогда не вернуться, некоторые нефтеперерабатывающие заводы закрыли заводы, что привело к сокращению общих перерабатывающих мощностей в США на 4,5%. В феврале этого года из-за сильного замораживания в Техасе было отключено еще больше нефтеперерабатывающих заводов.

Спрос на газ восстановился быстрее, чем производство нефтеперерабатывающих заводов

В этом году спрос на газ почти полностью восстановился до уровня, предшествующего пандемии.Поскольку 60% населения были полностью вакцинированы, а штаты США сняли большинство ограничений в области общественного здравоохранения, американцы снова находятся в пути и сжигают топливо. Но нефтеперерабатывающие заводы еще не вернулись к полной добыче газа — обременительный процесс, который потребует перезапуска остановившихся заводов и открытия новых.

«Промышленности США требуется по крайней мере 6 месяцев, а может и год, чтобы перейти от остановки производства к серьезному увеличению производства», — сказал Кларк Уильямс-Дерри, изучающий энергетические рынки в Sightline Institute, специализирующемся на экологически чистой энергии.«Нельзя просто щелкнуть выключателем».

После почти года полного потребления США сгорели поставки газа. Избыточность исчезла, и национальные запасы газа упали примерно на 6% по сравнению с уровнем до пандемии.

В результате цены на газ снова растут. Исторически цены росли по мере сокращения запасов газа. Последнее сокращение товарных запасов является самым значительным за более чем три года.

Когда упадут цены на газ в США?

EIA прогнозирует, что цены на газ достигнут пика в ноябре и будут стабильно снижаться в следующем году.Любое долгосрочное падение цен, скорее всего, будет вызвано увеличением производства нефтеперерабатывающих заводов, а не разовыми продажами из национальных запасов или медленными регуляторными расследованиями.

Причина высоких цен на газ — и почему большинство решений по их снижению не помогают

Основные выводы

  • Обычный неэтилированный бензин теперь стоит в среднем 3,41 доллара за галлон, что на 61% больше, чем в среднем в 2,12 доллара.
  • Нынешний скачок цен на газ частично связан с увеличением мирового спроса после пандемии.
  • Несмотря на потребность в увеличении поставок, некоторые предлагаемые шаги могут замедлить производство.

В этот День Благодарения, по оценкам AAA, более 48 миллионов американцев сядут за руль, чтобы навестить друзей и семью — это примерно на 5 миллионов больше, чем в прошлом году. Когда они это сделают, это будет дорого обходиться им, так как в настоящее время средний уровень потребления обычного неэтилированного бензина по стране составляет 3,41 доллара. Это на 61% больше, чем в прошлом году средняя цена на газ в 2,12 доллара.

Эти высокие цены на газ не остаются незамеченными как потребителями, так и политиками, что требует «решений», призванных помочь.Давайте глубже посмотрим на настоящую проблему и очевидные решения, а также на то, почему некоторые из других идей в заголовках не являются хорошими.

Больше спроса, меньше предложения

По сути, цены на бензин зависят от спроса и предложения. Нефть и природный газ — это глобальные товары, которыми торгуют на мировом рынке, и нынешний скачок цен ощущается во всем мире из-за высокого спроса, когда мы выходим из пандемии. Таким образом, очевидное решение — увеличить предложение, и, к счастью, U.У S. есть хорошие возможности для этого — если позволят промышленность.

Несмотря на потребность в увеличении предложения, Белый дом не только , а не стимулировал увеличение внутреннего производства, но фактически предпринял шаги, чтобы воспрепятствовать ему. Например, президент Байден предложил запретить добычу на федеральных землях и в акваториях, которые составляют 22 процента добычи сырой нефти в США. Хотя текущие проблемы со спросом и предложением не могут быть связаны конкретно с этим запретом — суды постановили, что лизинг на некоторое время будет продолжен — со временем отключение этого предложения приведет к еще большему обострению проблем с предложением и может привести к росту цен.Кроме того, другие шаги, такие как отмена трубопровода Keystone XL — приоритет как президента Обамы, так и президента Байдена — и неоднократные призывы прогрессивных политиков сократить добычу нефти и природного газа, посылают неверный сигнал.

Однако по иронии судьбы Белый дом неоднократно призывал ОПЕК производить больше нефти, что стимулирует иностранную экономику. Учитывая, что нефть в США добывается в соответствии с самыми строгими экологическими стандартами в мире, такой подход также не имеет экологического смысла.

«Высокие цены на газ не остаются незамеченными как потребителями, так и политиками».

Использование стратегического нефтяного резерва

Другой подход, объявленный во вторник Белым домом, заключается в использовании стратегического нефтяного резерва (SPR) Министерства энергетики. SPR был создан в 1975 году в ответ на арабское нефтяное эмбарго и предназначен для обеспечения 90-дневной поставки нефти в случае возникновения чрезвычайной ситуации. SPR использовался ранее во время реальных чрезвычайных ситуаций, таких как 1991 год (война в Персидском заливе) и 2005 год (ураган Катрина).Хотя Белый дом пытается координировать выпуск SPR с другими странами, эффект от выпуска SPR будет краткосрочным и ограниченным. Релиз, вероятно, приведет к тому, что производители ОПЕК + сократят ожидаемую добычу, чтобы компенсировать любое воздействие. Кроме того, SPR существует для использования в условиях настоящего кризиса — глобального события или нарушения, требующего быстрых действий. Хотя сегодняшние высокие цены на газ создают множество проблем, эта ситуация не вызвана сбоями.

Запрет на экспорт нефти

Благодаря сланцевой революции за последнее десятилетие Соединенные Штаты стали нетто-экспортером нефти и нефтепродуктов — другими словами, с 2017 года мы экспортируем больше, чем импортируем.

Это привело к тому, что некоторые политики призвали запретить экспорт нефти, чтобы снизить цены на бензин. Помимо того факта, что большая часть нефти из США, продаваемой за рубежом, не может быть даже переработана в США, новое исследование IHS Markit также демонстрирует ошибочность этого подхода. Джим Буркхард, вице-президент и глава рынков сырой нефти IHS Markit, объясняет, что запрет на экспорт на самом деле повысит цену на бензин, а не снизит ее:

«Запрет на экспорт сырой нефти из США ухудшит ситуацию — для Соединенных Штатов и всего мира — в то время, когда глобальные цепочки поставок уже находятся в исключительной напряженности.Такой запрет нарушит глобальные цепочки поставок нефти, противоречит десятилетиям политики США, продвигающей свободный поток нефти и газа, приведет к неэффективному и дорогостоящему перераспределению внутренней добычи нефти, нарушит поставки для союзников и подорвет внутреннее производство, что все это окажет повышательное давление на цены на бензин в США.

«Удаление 3 миллионов баррелей нефти в день, которые Соединенные Штаты экспортируют в Европу, Азию и другие страны, вызовет шок на мировом рынке … Такое нарушение международных потоков сырой нефти приведет к борьбе за поиск других нефть и создадут повышательное давление на цены на сырую нефть и тем самым увеличат цену U.S. бензин ».

Обвинение нефтяных компаний

На прошлой неделе президент Байден попросил Федеральную торговую комиссию провести расследование в отношении нефтяных компаний, утверждая (без доказательств), что компании занимаются незаконным поведением с целью повышения цен. Это не первый случай, когда такое обвинение выдвигается, и прошлые расследования Федеральной торговой комиссии не нашли таких доказательств. Рынки нефти, как и другие сырьевые товары, тщательно регулируются и контролируются. Кроме того, нефтяные компании мало что выиграют от резкого роста цен на газ, который может фактически снизить потребление их продукции.

Итог: В конце концов, нефть — это глобальный товар, торгуемый на мировом рынке. Предложение превышает объем новой добычи, и ОПЕК не отреагировала на призывы увеличить добычу нефти. Соединенным Штатам повезло, что они могут производить достаточно нефти, природного газа и бензина для самообеспечения, но нынешняя администрация настроена враждебно по отношению к производству новой энергии и предпринимает шаги по ограничению производства и инфраструктуры, в то же время просят ОПЕК и другие страны добывать больше нефти.

Об авторах

Мэтт Летурно

Управляющий директор по коммуникациям и средствам массовой информации, Институт глобальной энергии Палаты США

Мэтт Летурно — управляющий директор по коммуникациям Института глобальной энергии Торговой палаты США (GEI). Он координирует внешние коммуникации и стратегию и выступает в качестве представителя Палаты для СМИ по вопросам энергетики и окружающей среды.

Подробнее

Цены на газ высокие и растут. Почему у Байдена мало вариантов.

Размер текста

Марио Тама / Getty Images

Высокие цены на энергоносители представляют собой растущую политическую проблему для президента Байдена, и администрация больше говорит о принятии мер, чтобы обратить вспять рост цен на такие продукты, как бензин.

Но у президента мало возможностей изменить траекторию рынка в то время, когда спрос растет, а нефтяные компании не решаются производить больше.

Администрация рассматривает возможность выпуска миллионов баррелей нефти из Стратегического нефтяного резерва, который состоит из 620 миллионов баррелей государственной нефти, хранящейся под землей в Техасе и Луизиане. Министр энергетики Дженнифер Гранхольм заявила, что решение о том, что делать, скорее всего, будет принято после следующего отчета Управления энергетической информации о состоянии нефтяного рынка, который выйдет во вторник.

Министерство энергетики не ответило на вопрос Barron’s о том, какие варианты оно рассматривает.Байден призывал ОПЕК увеличивать объемы добычи, но картель придерживался более сдержанного производственного плана.

Сам Байден сказал, что любой выпуск будет иметь временное влияние на рынок и, вероятно, снизит стоимость барреля нефти всего на несколько долларов, которая сейчас стоит более 80 долларов. Он сказал в прошлом месяце, что одного выпуска будет недостаточно, чтобы снизить цены на бензин ниже 3 долларов за галлон.

В понедельник фьючерсы на нефть марки Brent, международный эталон, выросли на 1,1% до 83,62 доллара за баррель, а нефть West Texas Intermediate подорожала на 1% до 82 долларов.07.

Дилемма Байдена поставила его администрацию в тупик. Президент хочет отучить США от нефти, чтобы замедлить изменение климата, поэтому он ввел в действие политику, направленную на то, чтобы бурение было менее вредным для окружающей среды. Но теперь его беспокоят высокие цены на нефть, и поэтому он просит ОПЕК перекачивать больше. Республиканцы ухватились за этот вопрос, заявив, что президент должен стимулировать производителей в США, а не полагаться на ОПЕК.

«Удивительно, что ваша администрация сейчас обращается за помощью к международному нефтяному картелю, когда Америка имеет достаточно внутренних запасов и резервов для увеличения добычи, что приведет к снижению цен на бензин», — написал Сен.Джеймс Инхоф, республиканец из Оклахомы, в августовском письме, подписанном еще 23 сенаторами-республиканцами.

В письме цитируется решение администрации заблокировать разрешение на строительство трубопровода Кистоун и решение Байдена прекратить выдачу разрешений на добычу нефти и газа на федеральных землях, решение, которое было отменено судьей.

Восстановление добычи нефти в США, которая остается более чем на 1 миллион баррелей ниже своего дневного пика, может иметь большое значение для цен на нефть.

Но даже если бы Байден не ограничивал трубопроводы и бурение, маловероятно, что У.Производители S. все равно будут бурить. Люди, финансирующие нефтегазовые компании, больше не заинтересованы в росте добычи. Они хотят, чтобы нефтяные компании бурили только свои лучшие скважины и возвращали деньги акционерам. Большинство компаний заявляют, что в ближайшие месяцы они будут увеличивать добычу умеренными темпами, несмотря на высокие цены. Если Байден откроет для бурения больше федеральных земель, это ничего не изменит — США. компании уже получили права на такую ​​большую площадь земли, что у них есть достаточно, чтобы бурить в течение многих лет, не обращаясь за дополнительными разрешениями.

Таким образом, по мере роста цен у Байдена остается относительно мало вариантов. Он может использовать стратегический резерв, если цены станут слишком высокими, но инвесторам не следует ожидать, что этот шаг изменит восходящую траекторию нефти.

Напишите Ави Зальцману на [email protected]

Цены на газ растут и могут вырасти еще выше к весне: Аналитик

Аналитик GasBuddy Патрик ДеХаан заявил в понедельник, что цена на бензоколонку стремительно растет из-за повышенного спроса в сочетании с тем фактом, что Организация стран-экспортеров нефти (ОПЕК) « не открывает кран.

ДеХаан имел в виду тот факт, что на прошлой неделе лидеры ОПЕК и их союзники согласились сохранить сокращение добычи для всех стран, кроме России и Казахстана. Эта новость вызвала резкий скачок цен на нефть марки West Texas Intermediate, эталонный показатель США.

НА ЦЕНЫ НА ГАЗ ОТРИЦАТЕЛЬНО ВЛИЯЕТ «ВРАЖИЕ» АДМИНИСТРАЦИЯ БИДЕНА: БЫВШИЙ ПРЕЗИДЕНТ SHELL OIL

ДеХаан поделился своими мыслями о «Утрах с Марией» в понедельник, добавив, что, по его мнению, к весне цены на газ могут вырасти еще больше.

Он отметил, что «США добыча нефти по-прежнему более чем на 2 миллиона баррелей ниже, чем в прошлом году », и что« ОПЕК продолжает сокращать добычу, а не наращивать ее ».

«Только за последнюю неделю после того, как ОПЕК объявила о продлении сокращений, цены на нефть подскочили еще на 12%», — добавил он.

Нефть марки Brent за ночь достигла отметки 71,38 доллара за баррель после того, как йеменские хуситы атаковали с помощью беспилотника нефтяные объекты Саудовской Аравии. С тех пор цены снизились: Brent поднялась на 25 центов до 69 долларов.61 за баррель. Нефть West Texas Intermediate, тем временем, подорожала на 27 центов до 66,36 доллара за баррель.

Атаки в Саудовской Аравии последовали за разрушительными зимними заморозками в Техасе и других частях страны в прошлом месяце, в результате которых было остановлено производство около 4 миллионов баррелей нефти в США в день, в результате чего цены впервые за последние несколько лет превысили 60 долларов за баррель. чем год.

Недавнее ралли на нефтяных рынках привело к тому, что цены на нефть достигли самого высокого уровня с момента начала пандемии коронавируса, чему способствовало восстановление спроса на газ и сокращение добычи.

Если текущие тенденции сохранятся вместе с повышением цен на нефть, «водители могут ожидать постепенного повышения цен — по крайней мере, на никель — на своих местных заправочных станциях в марте», — говорится в сообщении AAA.

Цены на бензин за последние несколько недель росли, достигнув в понедельник в среднем по стране 2,77 доллара за галлон, что на 39 центов выше, чем в то же время в 2020 году, по данным AAA.

ДеХаан отметил, что «американцы получают больше» и глобальное восстановление после пандемии, «в сочетании с тем фактом, что ОПЕК просто не открывает кран», — все это факторы, способствующие росту цен на насосе.

ПОЛУЧИТЕ БИЗНЕС FOX НА ДВИЖЕНИИ, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

ДеХаан сказал, что тот факт, что американцы «действительно начинают выходить все больше и больше», а также «атака на саудовское решение и решение ОПЕК на прошлой неделе не поднимать ставки». добыча нефти действительно приводит к резкому росту цен на газ ».

Он также предсказал, что водители смогут увидеть в среднем по стране 3 доллара «уже в апреле».

ДеХаан также сказал: «Мы можем увидеть, что этим летом спрос на бензин приблизится к некоторым из этих нормальных уровней, особенно… если будет отложенный спрос.

«Американцы находятся взаперти в течение длительного периода времени, многие из них [очень] действительно пытаются выбраться», — продолжил он объяснения. ДеХаан отметил, что «стимул на столе».

В минувшие выходные Сенат узко принял план президента Байдена по борьбе с коронавирусом на сумму 1,9 триллиона долларов в ходе ключевого голосования, которое делает новые проверки стимулов и расширенные проверки безработицы на один шаг ближе к карманам американской общественности. Законопроект теперь возвращается в палату, где на вторник назначено голосование.

ДеХаан указал, что чем больше штатов откроется и чем больше людей будет вакцинировано, тем больше будет расти спрос на газ.

«Я думаю, вы можете увидеть некоторые из очень высоких уровней спроса, которые мы ожидали этим летом, если это произойдет, и это может привести к еще более высоким ценам на [газ]», — подчеркнул он.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ НА FOX BUSINESS

Для нефтяной отрасли, которая потеряла миллиарды долларов во время пандемии коронавируса, рост цен на газ является преимуществом.

Цены на нефть упали, поскольку миллионы людей остались дома и избегали путешествий, чтобы не заразиться.

Нефтяные фьючерсы недолго торговались ниже 0 долларов за баррель прошлой весной, прежде чем установились на уровне около 40 долларов за баррель в течение нескольких месяцев, что значительно ниже того, что необходимо большинству производителей, чтобы оставаться на плаву.

Многие производители в США значительно сократили производство, другие подали заявление о защите от банкротства, а работники отрасли потеряли тысячи рабочих мест.

Джонатан Гарбер из FOX Business, Мариса Шульц из Fox News и Associated Press внесли свой вклад в этот отчет.

Нет, цена на бензин не выросла на 50 центов, цена на продукты не выросла на 10% при Байдене

Указания президента Джо Байдена настолько сильны, что менее чем за два месяца его пребывания в должности они подняли цены на бензин на 50 центов и на продукты питания на 10%?

Об этом говорится в сообщении, которое музыкант Тед Ньюджент и другие опубликовали на Facebook.

В нем говорится: «Когда по распоряжению исполнительной власти газ подорожает на 50 центов за галлон, а расходы на продукты питания увеличиваются на 10%, вы просто облагаете налогом средний класс.«

Сообщение было отмечено как часть усилий Facebook по борьбе с ложными новостями и дезинформацией в своей ленте новостей. (Узнайте больше о нашем партнерстве с Facebook.)

Байден начал издавать указы 20 января, в день своей инаугурации. Проверяемая нами заявка была опубликована 7 марта. Посмотрим, что произошло между ними.

Газ до 34 центов; заказы не фактор

С момента достижения нижней границы 1,87 доллара за галлон в конце апреля 2020 года цены на газ в основном росли.Основная часть роста пришлась на президента Дональда Трампа, а при Байдене цены продолжали расти.

На национальном уровне средняя цена за галлон газа 18 января составляла 2,46 доллара, что является последним еженедельным подсчетом до того, как Байден вступил в должность. По данным Управления энергетики США, на 1 марта он вырос до 2,80 доллара, что является последним еженедельным подсчетом до публикации в Facebook. Это на 34 цента больше при Байдене.

На GasBuddy.com цены были аналогичными: 2,41 доллара 19 января и 2,77 доллара 7 марта — рост на 36 центов.

Некоторые критики заявили, что отмена Байденом трубопровода Keystone XL одним распоряжением быстро приведет к повышению цен на бензин. Но ранее мы обнаружили, что по нескольким причинам это не так. Во-первых, трубопровод еще не работал, поэтому его закрытие не изменило баланс спроса и предложения.

В том же постановлении Байден ввел мораторий на аренду нефти и газа в Арктическом национальном заповеднике дикой природы на Аляске. Но Патрик Де Хаан, руководитель отдела нефтяного анализа GasBuddy.com, заявил, что действие не повлияло и на текущие цены на газ, потому что это не повлияло на текущие поставки нефти. Однако приказ может повлиять на цены на газ через несколько лет, сказал он.

В целом, президент имеет ограниченный контроль над еженедельными и ежемесячными изменениями цен на бензин. Цены на газ в основном зависят от мирового спроса и предложения.

Нефтяной картель ОПЕК и Россия добровольно сократили добычу, что привело к повышению цен. Спрос оказал большее влияние на цены в результате медленного, но устойчивого восстановления экономики после пандемии коронавируса.

Цены на продукты питания увеличиваются значительно ниже 10%

Мы не находим свидетельств того, что цены на продукты питания выросли на 10%.

Согласно последним данным Индекса потребительских цен федерального правительства, опубликованного 10 марта, цена на «продукты питания на дому» (покупаемые в продуктовых или других продуктовых магазинах) выросла на 0,3% в феврале 2021 года после падения на 0,1% в январе. Цена в феврале 2021 года была на 3,5% выше, чем за предыдущие 12 месяцев.

Неясно, какие указы Байдена в этом сообщении могли повлиять на цены на продукты питания.Распоряжение, подписанное 22 января, требует от Министерства сельского хозяйства рассмотреть возможность расширения и расширения федеральных программ помощи в области питания.

«Трудно понять, какие заказы могли бы повлиять на цены на продукты питания», — сказал профессор экономики и права Алан Ауэрбах, директор Центра налоговой политики и государственных финансов Калифорнийского университета в Беркли.

Наше постановление

Сообщение в Facebook утверждает, что исполнительные указы Байдена вызвали повышение цен на 50 центов за галлон газа и 10% на продукты питания менее чем за два месяца с момента его вступления в должность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *