Когда выйдет новый киа спортейдж: Новый Kia Sportage доберется до России в первой половине 2022 года

Содержание

Состоялась мировая премьера нового Kia Sportage

6 июля 2021 года в Сеуле компания Kia представила кроссовер Kia Sportage нового, пятого поколения. Как сообщается в официальном пресс-релизе компании, новый Sportage создан на платформе Kia N3, а его дизайн разрабатывался в сотрудничестве дизайн-центров Kia в Корее, Германии, США и Китае.

Дизайн

Внешность нового Sportage устанавливает новые стандарты в дизайне и задает тон стилистики всей линейки моделей нового поколения. Основные элементы передней части кроссовера объединены в единый блок. Черная решетка радиатора получила четкий геометрический рисунок и совмещает фирменную «улыбку тигра» Kia со светодиодными дневными ходовыми огнями, которые имеют форму «бумерангов». Основные фары выполнены в матрично-светодиодной технологии.

В зависимости от версии и комплектации, на новый Sportage могут устанавливаться колеса размерности от 17 до 19 дюймов. Будет предложено семь вариантов колесных дисков с различным рисунком и покрытием, в разных цветах.

Габариты

Новое поколение Sportage имеет компактную колесную базу – 2 755 мм. Ширина автомобиля составляет 1 865 мм, габаритная длина – 4 660 мм, а высота – 1 660 мм.

Новый Kia Sportage имеет максимально объемное внутреннее пространство салона, а также большой багажный отсек. Так, пространство в области ног для пассажиров второго ряда составляет 1 050 мм, а в области головы – 1 000 мм. Объем багажника равен 637 л, а при сложенных задних сиденьях образуется ровный пол для погрузки крупногабаритных предметов.

Новое поколение Sportage станет первым в истории Kia автомобилем, который в зависимости от региона будет предлагаться в длиннобазной или короткобазной версиях.

Интерьер

Главная отличительная деталь интерьера – изогнутый панорамный дисплей с высокотехнологичным 12-дюймовым сенсорным экраном. Регулировка всех функций и настроек понятна на интуитивном уровне. Еще один 12-дюймовый дисплей на приборной панели выполнен по технологии тонкопленочных транзисторов, что обеспечивает максимально точную и четкую графику. Кроме того, новый Sportage имеет возможности обновления программного обеспечения и навигационных карт по беспроводным каналам связи.

Ассистенты водителя

Kia Sportage пятого поколения, по заявлению разработчиков, стал одним из самых безопасных автомобилей своего сегмента. Он комплектуется фронтальными подушками безопасности водителя и переднего пассажира, боковыми подушками и шторками безопасности, а также нижними боковыми подушками безопасности.

Здесь также используется комплекс технологий и систем безопасности и помощи водителю Drive Wise. В него в числе прочего входит и система предотвращения фронтальных столкновений FCA.

В помощь водителю новый KIA Sportage оборудован ассистентом движения по автомагистрали HDA, интеллектуальным круиз-контролем на базе навигационной информации (NSCC), системой предотвращения столкновений с объектами в слепой зоне (ВСА), а также монитором слепых зон (BVM) и ассистентом дистанционной парковки RSPA.

Силовые агрегаты

Для нового поколения Sportage предлагается широкая линейка силовых агрегатов, куда войдут бензиновые и дизельные двигатели внутреннего сгорания с улучшенными экологическими показателями.

На старте продаж Sportage будет доступен с двигателем 1,6 TGDI с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Мощность такого двигателя составит 180 л. с., а крутящий момент 265 Нм. Второй вариант – двухлитровый дизельный двигатель R2.0 мощностью 186 л. с. и с крутящим моментом 417 Нм.

Двигатель 1,6 TGDI агрегатируется с 7-ступенчатой преселективной трансмиссией с двумя сцеплениями (7DCT) или с шестиступенчатой механической коробкой передач. Двигатель R2.0 предлагается с модернизированной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Позже у Kia Sportage появятся гибридная силовая установка (HEV) и гибридная силовая установка с возможностью подзарядки от внешнего источника (PHEV, plug-in hybrid).

Подробности о новой модели для российского рынка будут известны ближе к дате начала продаж.

А какие модели можно ждать на российском рынке уже в 2021 году? Подскажет «Календарь новинок».

Фото: Kia

каким будет новый кроссовер для России :: Autonews

Текущий Kia Sportage выпускается с 2016 года и вовсю готовится к смене поколения, а закамуфлированная машина уже была даже замечена на финальных ходовых испытаниях. Так что дебют автомобиля пятой генерации ожидается в первой половине следующего года, а продажи в Европе и в России должны стартовать до конца 2021-го.

Он будет похож на новый Sorento

Яркий стиль Kia, придуманный немецким дизайнером Питером Шрайером, продолжает эволюционировать с каждым новым поколением автомобилей. И кроссоверная линейка корейской марки в целом, и модель Sportage в частности очень хорошо демонстрируют эти изменения.

Третье поколение паркетника, первым натянувшее фирменную улыбку тигра, стало очень привлекательным, но при этом сохранило азиатский стиль из-за обилия хрома на лице. Машина четвертой генерации, напротив, получила более мягкие формы и плавные линии и была уже по европейски сдержанной. Но немало споров тогда вызвала двухэтажная передняя оптика, верхняя часть которой в чем-то даже отсылала к Porsche Cayenne. При этом у обеих машин наблюдалась преемственность благодаря схожим пропорциям, индивидуальному профилю и радиаторной решетке.

Согласно шпионским снимкам, машина пятого поколения, конечно же, сохранит все эти, ставшие уже фирменными, черты, но станет более крупной и брутальной на вид. Ее дизайн будет выполнен в ключе нового Sorento. Она получит кузов с более грубыми угловатыми формами и крупную переднюю оптику, которая станет полностью диодной. Увеличится в размерах и радиаторная решетка, которая сохранит фирменную форму «улыбки тигра», но получит более острые углы.

Фото: autohome.com.cn

У него будет новая платформа

В основе Sportage окажется новая платформа, которая уже используется в Hyundai Tucson четвертого поколения. Архитектура подвесок принципиально не изменится, однако модернизированное шасси позволяет интегрировать в автомобиль полностью новую линейку моторов, включая гибридные силовые установки с возможностью подзарядки батареи от внешней сети.

Кроме того, новое шасси также позволяет внедрить более современное оборудование вроде электронных помощников и водительских ассистентов. Так что новое поколение Sportage получит беспрецедентное число систем активной безопасности, включая систему удержания в полосе, адаптивный круиз контроль и систему предотвращения столкновений.

Без изменений останется лишь система полного привода, которая, как и прежде, будет базироваться на электронно-управляемой муфте с автоматическим режимом работы. Крутящий момент будет распределяется между осями в зависимости от дорожной ситуации и пробуксовки одного из колес на скользком покрытии.

Что касается салонного оборудования, то оно тоже кардинально изменится. Изображений интерьера пока нет, но благодаря шпионским снимкам уже известно, что машина получит новую медиасистему с широкоформатным тачскрином и расширенным функционалом схожую с мультимедией новых Kia K5 и Kia Sorento, а также цифровую приборную панель и проекционный дисплей на лобовое стекло.

Фото: thekoreancarblog.com

Турбированным будет не только дизель

Линейка двигателей нового Sportage будет схожа с моторами соплатформенного Hyundai Tucson. И как мы уже отмечали, в гамме появится даже гибридная модификация с возможностью подзарядки от внешних электросетей. По крайней мере такая уже анонсирована в линейке Tucson. Однако в России такая версия едва ли появится. Под вопросом находится и приезд некоторых бензиновых модификаций с наддувными моторами. Но они в линейке Sportage точно будут. В первую очередь речь идет об 1,6-литровом турбомоторе отдачей 150 и 180 л.с., а также о новейшем 2,5-литровом агрегате с наддувом, который развивает 290 л.

с. Кроме того, в гамме Sportage будет дизельный двигатель мощностью 116 или 120 лошадиных сил.

Гибридных версий будет несколько, включая как мягкие гибриды с 48-вольтовой сетью на борту, так и подзаряжаемые версии с литий-ионной батареей. Мощность таких машин будет варьироваться от 136 до 230 «лошадок».

Впрочем, для некоторых рынков Kia сохранит в линейке Sportage и бензиновые атмосферники. Версия, которая доберется до нашей страны, скорее всего, будет оснащаться актуальным двухлитровым мотором мощностью 150 л.с., а также новой 2,5-литровой «четверкой» мощностью 180 сил. Младший мотор будет сочетаться с 6-ступенчатым автоматом, а старший — с 8-ступенчатым. Привод — передний или полный.

Фото: carscoops.com

Напомним, что текущее поколение Sportage доступно в России с двумя бензиновыми атмосферными моторами: двухлитровым атмосферником мощностью 150 л. с. и 184-сильным 2,4-литровым агрегатом. Кроме того, есть в линейке двухлитровый турбодизель мощностью 185 сил.

Новый Kia Sportage получил продвинутое адаптивное шасси — ДРАЙВ

Длина, ширина, высота и колёсная база кроссовера равны 4660 мм (+175 мм к предшественнику), 1865 (+10), 1660 (+15) и 2755 (+85), багажник — 637 л. Тут показана версия X-Line.

Внешность и интерьер модели Kia Sportage пятого поколения были рассекречены ещё в июне. Но лишь теперь компания раскрыла характеристики паркетника и дополнила рассказ деталями.

Родственник новейших Тусана и Sorento на платформе Hyundai-Kia N3 показан в длиннобазной версии. Для Европы позже должны выпустить короткобазную, с расстоянием между осями в 2680 мм и длиной 4485 мм. Такое разделение по базе, зависящее от региона, впервые применено на моделях KIA.

Дизайн Спортейджа (соответствующий новому языку Opposites United) явился результатом совместной работы дизайнерских коллективов KIA в Южной Корее, Германии, США и Китае, что придало новое смысловое наполнение понятию «глобальная модель».

Паркетник получил бензиновый мотор 1.6 TGDI (180 л.с., 265 Н•м) и двухлитровый дизель (186 л.с., 417 Н•м). Первый работает в паре с семиступенчатым «роботом» или с шестиступенчатой «механикой», а второй — с восьмиступенчатым «автоматом». Привод может быть передним и полным. Ещё анонсированы гибриды обычного типа и с зарядкой от сети, другие бензиновые и дизельные варианты, но пока что без характеристик.

В топовой версии машины сенсорный экран на 12 дюймов и примыкающий к нему 12-дюймовый дисплей приборки служат центром цифровой вселенной, которую озвучивает аудиосистема Harman Kardon.

Центральная консоль приютила сенсорные переключатели плюс отсек для беспроводной зарядки смартфона.

За адаптацию машины к разным покрытиям (снег, грязь, песок) отвечает режим Terrain Mode, а без него настройки шасси и агрегатов меняются между программами Comfort, Eco, Sport и Smart, вместе они составляют Drive Mode. Передняя подвеска у машины типа McPherson, заднюю компания называет четырёхрычажной. Впервые подвеска этой модели может похвастать непрерывным контролем демпфирования (Electric Control Suspension, ECS, опция). Кроме того, на гибридных вариантах модели (HEV и PHEV) появится система E-Handling, которая улучшает динамику, маневренность и устойчивость. Детали её работы пока не раскрыты.

В зависимости от комплектации, новый Sportage получит колёсные диски диаметром 17, 18 или 19 дюймов в семи вариантах дизайна и окраски.

В оснащение Спортейджа вошли фары Matrix LED, набор подушек безопасности (фронтальные, боковые и шторки), система удалённой парковки Remote Smart Parking Assist, позволяющая поставить машину на стоянку или выехать с неё, находясь вне автомобиля. Комплекс помощи водителю и систем безопасности включает автоматическое торможение перед машинами, пешеходами и велосипедистами, умный круиз-контроль, умеющий сбрасывать скорость до поворотов, используя данные навигации, а также активное предотвращение столкновения с машинами в слепой зоне зеркал при перестроении. На домашнем рынке кроссовер появится к концу года, а в России — уже в 2022-м.

История Алексей Смирнов, Роберт Есенов, Леонид Попов

В начале девяностых годов прошлого века фирма KIA представила миру свой первый внедорожник. О кроссоверах тогда никто не слыхивал, так что появившийся в сентябре 1993 года Sportage первого поколения был сработан по классической схеме: рамная конструкция, жёстко подключаемая передняя ось, двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей, зависимая задняя подвеска. На первых порах Sportage выпускался с бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 95 или 128 л.с., а также с 83-сильным турбодизелем.

Типов кузова было два: с тремя и пятью дверями. «Трёхдверка» могла обладать как жёстким (стальным), так и мягким верхом, но вторая модификация пользовалась ограниченным спросом и продавалась в основном на местном рынке. В Европе же предлагалась пятидверная версия (длина — 4245 мм, колёсная база — 2650 мм), которая собиралась на мощностях фирмы Karmann.

Спустя восемь лет после начала производства первый Sportage обновили, подретушировав ему внешность и интерьер, а также пополнив его моторную гамму турбодизелем объёмом 2,2 л. На основе пятидверки стали производить удлинённую на 305 мм модификацию. Такой Sportage получил звание Grand. В 1999 году производство внедорожника развернули в Калининграде, где он продолжал выпускаться вплоть до 2007-го.

Появившийся в сентябре 2004-го Sportage второго поколения был менее утилитарным. Раму сменил усиленный несущий кузов, вместо демультипликатора использовалась вискомуфта в приводе задних колёс. Подвеска стала независимой — стойки McPherson «по кругу». Вдобавок Sportage оказался клоном кроссовера Hyundai Tuscon.

Одно из немногих достоинств, отличавших Sportage от конкурентов, — 175-сильный мотор V6 (241 Н•м), который наделял небольшой кроссовер убедительной динамикой. Также в линейке присутствовали бензиновая «четвёрка» 2.0 Beta II (138–142 л.с.) и двухлитровый турбодизель CRDi (112).

Если модель-предшественница довольствовалась двумя коробками передач на выбор, то «второй» Sportage — тремя («механика» с пятью и шестью ступенями, а также четырёхдиапазонный «автомат»). Клиентам предлагались версии с передним или полным приводом. Производство кроссовера было налажено на заводах в Южной Корее, Словакии, Китае, Филиппинах, Эквадоре, Украине и России. Выпуск продолжался до 2010 года.

Третье поколение Спортейджа компания представила в 2010-м. Автомобиль снова разделил основу с собратом Hyundai ix35/ Tucson. Подвеска спереди осталась похожей (стойки McPherson, которые приобрели больший наклон), а вот сзади появилась многорычажка с разнесёнными пружинами и амортизаторами. Более жёсткий кузов также способствовал улучшению управляемости.

Возможно, один из самых больших плюсов этой модели — дизайн, созданный Петером Шрайером.

Машина сохранила муфту в приводе задней оси. Под капотом — новый мотор с непосредственным впрыском 1.6 GDI на 140 сил. Помимо того, были бензиновые агрегаты 2.0 и 2.4 и дизели 1.7 и 2.0 (от 115 до 184 л.с.). Сборка автомобиля была налажена в Корее, Словакии, Индонезии и в России (на «Автоторе»). В 2013 году модель пережила рестайлинг, в ходе которого внешность была скорректирована совсем незначительно, но изменены приборка и мультимедиа, появился новый бензиновый агрегат 2.4 GDI на 184 «лошади».

Четвёртое поколение появилось в 2015 году. Модель была построена на модернизированной платформе предшественника с Макферсонами и многорычажкой, чуть выросла в размерах, улучшила аэродинамику и повысила жёсткость кузова на кручение.

Машина получила бензиновые моторы 1. 6 GDI и 1.6 T-GDI, 2.0 MPI и 2.0 T-GDI, 2.4 GDI, плюс дизели 1.7 CRDi и 2.0 CRDi R, которые перекрывали диапазон мощностей от 115 до 188 «лошадок». Их набор отличался от рынка к рынку. Коробки передач: «механики», «роботы» и «автоматы».

Рестайлинг модель прошла в 2018-м (правый нижний снимок в коллаже). Помимо корректировки в бамперах, решётке радиатора, оптике и интерьере, Sportage получил умеренную гибридную вариацию на базе двухлитрового дизеля с системой EcoDynamics+ и новый дизель 1.6 CRDi (самый чистый из дизелей KIA на тот момент). А в России вместо турбомотора 1.6 с «роботом» начали продавать модификацию с атмосферником 2.4 и «автоматом».

фото и характеристики / Авто / Судебно-юридическая газета

Новейший Kia Sportage 2022 впервые засняли на конвейере.

Премьера нового Kia Sportage 2022 должна состояться в июне, однако его производство, похоже, уже стартовало. В свободном доступе появилось фото будущего кросса, сделанное на сборочном конвейере. Об этом сообщает Автопортал.

Несмотря на то, что на снимке показана только часть машины, ее дизайн в целом уже не является секретом (до этого SUV «светился» в виде прототипа на шпионских фото и на неофициальных эскизах). Так, известно, Sportage 2022 не только откажется от стилистического языка своих предшественников, но и заметно дистанцируется от нынешнего модельного ряда Kia. В частности, он получит нарочито угловатую многослойную оптику с бумерангообразными светодиодными ДХО, а кузовные панели обретут более сложную форму.

Салон Kia Sportage 2022 пока не рассекречен, но, как ожидается, стилистика у него тоже будет своя, однако цифровую приборку и большой экран мультимедиа бестселлер марки унаследует от соплатформенного Hyundai Tucson, который сменил поколение осенью прошлого года. От последнего ему также достанется и гамма двигателей: в Европе, например, это будут бензиновая четверка с наддувом 1.6 T-GDI (150 л.с.) и турбодизель 1.6 CRDi (115 л.с.), а также три мотора с системой «мягкий гибрид» – бензиновый 1. 6 T-GDI на 150 либо 180 л.с., плюс дизель 1.6 CRDi (136 л.с.). В США новинку, скорее всего, предложат с бензиновый атмосферником 2.5 GDI (190 л.с.), а в Южной Корее с – турбодизелем 2.0 CRDi (186 л.с.). При этом на большинство рынков новинка также должна поступить с топовой 230-сильной plug-in установкой, в основе которого движок 1.6 T-GDI Smartstream (180 л. с., 265 Нм).

Также на отдельных рынках в линейке Тюксона есть 2,0-литровый атмосферник» на 156 сил, с которым этот кросс продается, в частности, в Украине. Вероятно, именно с этим агрегатом, а также вышеупомянутым 1,6-литровым дизелем на 136 сил и гибридной установкой, приедет в нашу страну и новый Спортейдж.

Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала о том, что Tesla снова повысила цены на свои модели.

Напомним, что автострахование — лучшие аккредитованные лаборатории — Центр Авто.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter, чтобы быть в курсе самых важных событий.

Салон нового Kia Sportage попал на видео — неофициально — журнал За рулем

Кроссовер нового поколения не раз ловили на трассе Нюрбургринга, а новое видео позволяет заглянуть внутрь кроссовера.

Материалы по теме

В видеоролике показан короткофюзеляжный Kia Sportage 5-го поколения в защитном чехле. Корейский журналист увидел автомобиль на одной из местных крытых парковок.

Sportage по-прежнему укутан плотным слоем камуфляжа, который не позволяет рассмотреть внешность целиком, хотя несколько отверстий в защите частично раскрывают новый дизайн кроссовера. Фара у кроссовера нового поколения V-образная, V-образный мотив появляется и в дизайне задних фонарей с динамическим поворотником, хотя большая часть кормы тщательно скрыта. Тем не менее, похоже, что у Sportage будет довольно интересный дизайн.

Удалось заглянуть и внутрь обновленного кроссовера, хотя самое интересное — приборная панель и центральная консоль скрыты защитной тканью. Зато можно рассмотреть сиденья и дверные карты; последние имеют двухцветный дизайн (с бежевыми вставками). Кресла получат тканевую или коже-замшевую отделку, а в торцах передних подголовников появятся встроенные выдвижные вешалки. Особое внимание журналист обратил на комфортные подголовники.

Новый Sportage должен получить новые экраны приборной панели и информационно-развлекательной системы, а также множество функций безопасности и комфорта.

Известно также, что кроссовер предложат в стандартном и длиннобазном вариантах. Автомобиль будет делить платформу с новым Hyundai Tucson 2022 года, так что у моделей может оказаться некоторое сходство в дизайне.

Sportage представят с несколькими вариантами силовых установок, включая бензиновую, дизельную и электрифицированную, хотя доступность их будет зависеть от рынка. Также будут переднеприводные и полноприводные версии.

По слухам, Kia представит новый Sportage для рынка США уже в этом месяце, а в продажу он поступит еще до следующего года. В Европе даты презентации автомобиля несколько раз отодвигались, последний раз речь шла об июне 2021 года.

  • Ранее в Сети появилось фото, правда, неважного качества, позволившее рассмотреть два больших прямоугольных экрана панели приборов и мультимедийной системы Sportage, ориентированной на водителя, и уловить связь с новым Sorento. А также заметить новое рулевое колесо с обновленным логотипом.
Видео: YouTube

Названа точная дата дебюта нового поколения Kia Sportage 2022

Представители компании Kia официально раскрыли дату, когда будет снят маскирующий камуфляж с популярного кроссовера Sportage нового поколения. Во время одного из мероприятий, генеральный директор бренда Хо Сон Сон объявил о том, что среднеразмерный кроссовер 2022 модельного года выйдет на внутренний рынок страны во втором квартале 2021 года, то есть с апреля по июнь включительно.

Примерно в это же время ожидается глобальный дебют южнокорейской новинки, о чём также свидетельствуют отчеты компании, опубликованные в конце 2020 года. Как ожидается, после презентации модель начнет поступать к дилерам на некоторых основных рынках сбыта. Например, в Австралии старт продаж должен состояться в промежутке между октябрем и декабрем текущего года. Цены, а также комплектации на обновленную модель будут объявлены чуть позже (источник).

Новый Kia Sportage 2022

Everything you need to know about the local timing for Kia's crucial new mid-size SUV…https://t.co/EAyDTbpn1a

— CarAdvice (@car_advice) March 17, 2021

По неподтвержденной информации, Sportage нового поколения будет делить одну модульную платформу с Hyundai Tucson. Кроме этого, модель от Kia позаимствует у своего “собрата” линейку бензиновых, дизельных, гибридных бензиново-электрических и подключаемых гибридных силовых установок. Но тут стоит отметить, что предлагаемые версии агрегатов будут зависеть напрямую от рынка сбыта.

Судя по ранее опубликованным шпионским фотографиям, новый Sportage получит более агрессивный внешний вид, чем его предшественник. Он будет иметь своеобразную переднюю панель с увеличенной решеткой радиатора и C-образными светодиодными дневными ходовыми огнями. Кроме этого, на корме автомобиля также произойдут некоторые изменения. Например, задние колесные арки будут расширены, в то время как светодиодные фонари будут простираться во всю ширину багажника.

Интерьер обновленного паркетника также не останется без улучшений. Ожидается, что модель будет иметь два 10,25-дюймовых цифровых дисплея, которые будут выполнять функции приборной панели и системы мультимедиа. Более точных подробностей о новинке пока нет.

Автор: С. Никифоров

Kia Sportage нового поколения сфотографировали без камуфляжа

Кроссовер с короткой колесной базой должен выйти на европейский рынок уже в сентябре.

Kia Sportage 5-го поколения накануне был замечен без какого либо камуфляжа. Надо отметить, что в объективы фотошпионов попалась так называемая европейская версия модели с короткой колесной базой длиной около 4,50 метра. Ожидается, то модель выйдет в продажу уже в сентябре. Эта конкретная модель, которая будет иметь почти такой же дизайн, несмотря на некоторые отличия бампера.

Директор по маркетингу Kia Europe Карлос Лахоз подтвердил сроки выхода новинки. Несмотря на то, что в европейском пресс-релизе говорится, что «более подробная информация будет раскрыта в сентябре», г-н Лахоз прямо заявляет, что он будет выпущен в сентябре.

Новый Sportage будет повторять формулу Hyundai Tucson. В настоящее время у собрата от Hyundai есть две версии: обычная, продаваемая в Европе (4,50 метра), и модель с длинной колесной базой, вытянутой до 4,63 метра для таких стран, как Южная Корея, США или Австралия. Автомобиль выглядит почти так же, несмотря на более длинную заднюю дверь и больший задний свес.

Дизайн передней части такой же, как и у европейского Sportage, но нам следует дождаться варианта GT-Line. Как и в случае с совершенно новым Tucson, Sportage 5-го поколения будет иметь несколько гибридных моделей, от умеренно-гибридных до гибридных или подключаемых гибридов. Что касается 48-вольтовой мягкой гибридной технологии, мы уверены, что покупатели смогут выбрать один из трех различных вариантов, которые были полностью позаимствованы у Tucson. Речь идет о1,6-литровом T-GDI Smartstream мощностью 150 л.с. (передний привод),1,6-литровом T-GDI Smartstream мощностью 180 л.с. (полный привод) и 1,6-литровом CRDi Smartstream мощностью 136 л.с. (полный привод).

«Настоящая» гибридная версия будет основана на новом 1,6-литровом двигателе T-GDI (с непосредственным впрыском бензина с турбонаддувом) Smartstream и электродвигателе мощностью 44,2 кВт с литий-ионным полимерным аккумулятором 1,49 кВтч. Он работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач (6AT). Суммарная мощность 230 л.с.

Без подключения к 48-вольтовой мягкой гибридной системе 1,6-литровый бензиновый двигатель T-GDI Smartstream доступен с мощностью 150 л.с., шестиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. 1,6-литровый дизельный двигатель CRDi Smartstream будет доступен с мощностью 115 л.с. и шестиступенчатой механической коробкой передач с передним приводом.

Подключаемая гибридная версия совершенно нового Sportage с 1,6-литровым двигателем T-GDI и мощностью 265 л.с. также будет доступна покупателям. Эта модель может появиться до конца года или начала 2022 года.

2023 Kia Sportage официально дебютирует в июле с новым дизайном

  • Kia ​​опубликовала три изображения-тизера грядущего рестайлингового Sportage.
  • Новая модель дебютирует в июле и должна выйти на рынок США в 2022 году в качестве модели 2023 года.
  • Мы ожидаем, что он впервые предложит гибридную трансмиссию.

    Мы уже получили представление о том, как будет выглядеть следующий Kia Sportage, и теперь Kia поделилась некоторыми тизерными изображениями, показывающими экстерьер и интерьер новой версии своего компактного внедорожника.Компания также подтвердила, что Sportage дебютирует в июле, а это означает, что он должен выйти на рынок США в начале 2022 года как модель 2023 года.

    Kia

    Передняя часть выглядит с интересной настройкой освещения, в то время как задняя часть имеет форму и имеет задние фонари, похожие на новые электромобили EV6. Новый логотип Kia, конечно же, находится на видном месте спереди. Внутри есть огромный экран, который, кажется, занимает почти всю ширину приборной панели; мы думаем, что вполне вероятно, что будет отдельный блок цифровых датчиков и информационно-развлекательные экраны, соединенные одним куском стекла.

    Kia

    Kia еще не поделилась какой-либо информацией о силовых агрегатах Sportage, но мы ожидаем, что они будут отражать соответствующие предложения Hyundai Tucson 2022 года. Это означает 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель в качестве базового двигателя и гибридную трансмиссию с 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем в качестве опции. Kia также может предложить более мощный турбо-четвертый, в соответствии с текущей моделью SX.

    Скоро появится дополнительная информация о новой глобальной версии Sportage и U.Спецификации S. будут представлены позже в этом году.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Kia Sportage 2022 года дебютирует в апреле следующего года: отчет

    Для последнего модельного года на внутреннем рынке Южной Кореи Sportage текущего поколения получил новую отделку Gravity.Представленный здесь компактный кроссовер получил ряд темных акцентов в дизайне экстерьера в том же духе, что и у Mohave Gravity, выпущенного ранее в этом году. Если вы предпочитаете совершенно новый Sportage, модель пятого поколения предположительно дебютирует в апреле 2021 года.

    Новый отчет, опубликованный The Korean Car Blog , появился примерно через две недели после мировой премьеры двоюродного брата Kia Sportage, обновленного Hyundai Tucson. Хотя последний сейчас выглядит смелее, чем когда-либо, на данный момент неясно, в каком стилистическом направлении будет следовать его брат, использующий платформу.Его заметили недавно, когда проходили испытания, но плотный камуфляж закрыл обзор.

    7 Фото

    Говорят, что новое поколение идет под кодовым названием «NQ5» и, по слухам, имеет свежий дизайн, который можно было бы превратить в концепт. Это не должно стать большим сюрпризом, учитывая, что Hyundai сделала то же самое с новым Tucson, представив Vision T в ноябре 2019 года, а затем выпустила серийную модель 14 сентября.

    Считается, что Kia пришлось отложить выпуск автомобиля на рынок и разрабатывает модель с двумя конфигурациями колесной базы, а модель LWB предназначена для рынков, где пространство для ног сзади является приоритетом. Логика подсказывает нам, что многие из маслянистых компонентов будут получены из нового Tucson, поэтому ожидайте 1,6-литровых бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом, переднего и полного привода, а также мягкой гибридной технологии. Hyundai предлагает обновленную модель с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и планирует продавать подключаемый гибрид с электрифицированной 1.6-литровый двигатель развивает мощность в 261 л.с.

    Для рынка США Tucson 2022 года имеет атмосферный 2,5-литровый двигатель мощностью 190 лошадиных сил (142 киловатт) и 260 ньютон-метров, передаваемых на колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Для экологически сознательных покупателей также будет доступен 1,6-литровый гибрид мощностью 230 л.с. и подключаемый гибрид, о котором мы упоминали ранее.

    Мы надеемся увидеть все больше и больше прототипов Kia Sportage 2022 года в ближайшие месяцы, чтобы облегчить ожидание до предполагаемого дебюта в апреле 2021 года.Увидев поразительный концепт кроссовера Futuron в ноябре прошлого года, мы очень хотим узнать, найдутся ли у нового компактного кроссовера соответствующие черты его дизайна.

    Внешний вид Sharp и гибридные варианты дополняют Kia Sportage 2022 года [Обновление]

    Kia Sportage 2022 года, пятое поколение компактного внедорожника Kia, официально выпущен. Kia подтвердила, что, в отличие от любой предыдущей модели, она предложит Sportage 2022 года с электрифицированными силовыми агрегатами.

    Как и новый Hyundai Tucson NX4, платформенный аналог от Kia имеет смелый дизайн, и он также представлен в различных гибридных вариантах.Взгляните на то, что мы знаем о Kia Sportage следующего поколения:

    Предыстория

    Впервые представленный как концепт в 1991 году (концепт Kia Urban SUV), Kia Sportage был выпущен в 1993 году и является одним из лучших. продавать Kias по всему миру. Компактный кроссовер-внедорожник достиг отметки в пять миллионов продаж в четвертом поколении в 2018 году. С момента запуска в 1993 году до мая 2021 года Kia продала 6 136 357 автомобилей или более шести миллионов автомобилей Sportage по всему миру.

    Sportage - самая продаваемая модель Kia во всем мире, первая модель бренда, превысившая отметку в шесть миллионов продаж.Пятое поколение может добавить несколько миллионов единиц к этому счету, поскольку спрос на модели кроссоверов SUV во всем мире достигает пика.

    Внешний вид

    Kia Sportage 2022 года отличается динамичным дизайном и выглядит смелее, чем текущая модель, которая не стала большим шагом вперед по сравнению со своей предшественницей. Источник изображения: Kia

    Sportage 2022 года воплощает в себе философию дизайна Kia «Объединенные противоположности». Kia утверждает, что Opposites United состоит из пяти столпов: сила для прогресса, напряжение для спокойствия, радость для разума, технологии для жизни и смелость для природы.Последний столп во многом повлиял на создание дизайна. Дизайнеры компании из Южной Кореи, США, Германии и Китая внесли свой вклад в создание совершенно нового Sportage.

    Kia разработала 2022 Sportage со знакомым силуэтом, но использовала более агрессивные и техничные элементы. Спереди компактный внедорожник не выглядит пугающим. Острые, вертикально расположенные фары с ДХО в форме бумеранга и значительно большая, более резкая решетка радиатора черного цвета, охватывающая всю ширину лица, придают ему доминирующий вид.ДХО должны работать как передние указатели поворота.

    Kia начала испытания 2022 Sportage без камуфляжа после официального показа. Источник изображения: autospy.net

    Примечательным изменением по бокам является традиционная конструкция задней дверной рамы, благодаря которой весь профиль выглядит более привлекательно. Kia Sportage 2022 года с четкими линиями характера, мускулистыми плечевыми линиями и новой теплицей теперь выглядит заметно по-другому. Впервые в Sportage Kia предложит возможность окраски крыши в сочетании с другим цветом кузова для двухцветного экстерьера.

    Новый Sportage отличается необычной передней частью, но задняя часть более или менее традиционна. Он поставляется с острыми как бритва светодиодными задними комбинированными фонарями, изогнутой выемкой на месте номерного знака и большим логотипом Kia прямо над ним. На бампере размещены симметричные вторичные фонари.

    Мощные широкие плечи и тонкая светлая горизонтальная полоса, соединяющая острые как бритва задние фонари, подчеркивают ширину Sportage 2022. Источник изображения: Kia

    2022 Kia Sportage Interior

    Kia Sportage 2022 года отличается полностью модернизированным интерьером, изобилующим шикарной кабиной с двумя экранами, более гладким дизайном приборной панели и центральной консолью с уменьшенными физическими кнопками.

    Топовый 2022 Kia Sportage получил изогнутую панель, которая плавно объединяет 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 12,3-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей, занимающий более половины ширины. Изогнутый панорамный дисплей, который, по словам Kia, является «ядром» кабины Sportage 2022, уменьшает искажения, вызванные углами обзора. Это упрощает распознавание информации и сводит к минимуму отвлечение водителя.

    Kia Sportage 2022 года отличается минималистичным интерьером. Источник изображения: Kia

    Интерьер Kia Sportage 2022 года является большим шагом вперед по сравнению с моделью текущего поколения.В частности, кабина является самой современной в своем сегменте. Скульптурный изогнутый дисплей с тонкой сенсорной панелью является главной достопримечательностью обновленного салона. Базовая конфигурация может иметь аналоговую приборную панель вместо виртуальной приборной панели. Центральная консоль также отличается более престижным дизайном, и на ней находится диск переключения передач вместо обычного рычага.

    Напольная консоль 2022 Sportage имеет глянцевую отделку высокого класса, в ней есть место для хранения вещей, подстаканники и сенсорные переключатели, причем последние расположены рядом с циферблатом коробки передач.Передние сиденья имеют тонкую конструкцию корпуса, а их подголовники выполнены в виде вешалок, что позволяет прикреплять одежду и сумки. На борту установлена ​​аудиосистема премиум-класса Harman Kardon, которая понравится аудиофилам.

    Kia включила в 2022 Sportage много новых интеллектуальных функций. Цифровой ключ позволяет войти в автомобиль и запустить его через приложение для смартфона без смарт-ключа. Kia Pay позволяет расплачиваться на заправках, парковках и других местах через информационно-развлекательную систему без отдельной карты.Также доступна интеллектуальная дверь багажного отделения с электроприводом, которая регулирует высоту и скорость открывания в соответствии с ростом пользователя или окружающей средой.

    Kia Connect, набор сервисов для подключенных автомобилей, позволяет подключать к автомобилю устройства умного дома, такие как освещение и кондиционеры. Клиенты могут сохранить свой личный профиль, который автоматически регулирует основные настройки автомобиля, такие как положение сиденья, функции информационно-развлекательной системы, температура переменного тока и т. Д.

    Платформа

    Компания Kia разработала Sportage пятого поколения на своей новой архитектуре N3.Это первая модель компании, доступная в версиях с короткой и длинной колесной базой в зависимости от рынка. Мы ожидаем, что Kia будет продавать длиннобазные модели Sportage в большинстве регионов мира, местах, где покупателям требуется пространство, например, в США.

    Южнокорейский Kia Sportage 2022 года имеет длину 4660 мм (183,5 дюйма) и 1865 мм (73,4 дюйма). в ширину и 1660 мм (65,4 дюйма) в высоту, а колесная база составляет 2755 мм (108,5 дюйма). Можно с уверенностью предположить, что это версия с длинной колесной базой, поскольку длина между осями версии с недостаточной колесной базой, вероятно, составит 2680 мм.

    Sportage 2022 (LWB) на 175 мм (6,9 дюйма) длиннее, на 10 мм (0,4 дюйма) шире и на 25 мм (1,0 дюйма) выше, чем Sportage 2021 года. Его колесная база на 85 мм (3,3 дюйма) длиннее, чем у старой модели. 637 литров или 22,5 кубических фута - это грузовое пространство (VDA).

    2022 Sportage - первая модель Kia с режимом Terrain для езды по бездорожью. Он автоматически настраивает автомобиль для более сложных условий, таких как снег, грязь и песок. Также новинкой является подвеска с электроприводом (ECS) с постоянным контролем демпфирования.Гибридные варианты имеют новую систему «E-Handling» для повышения маневренности и устойчивости при прохождении поворотов.

    Безопасность

    Kia заявляет, что улучшила безопасность Sportage за счет усиленной конструкции кузова. Компания подтвердила следующие системы безопасности для своего пятого поколения:

    • Удаленная интеллектуальная система помощи при парковке (RSPA)
    • Система предотвращения столкновений в прямом направлении (FCA)
    • Система предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA)
    • Smart Navigation-based Smart Круиз-контроль (NSCC)
    • Система предупреждения о безопасном выезде (SEW)
    • Система удержания полосы движения (LKA) с системой помощи при движении по полосе (LFA)
    • Система помощи при вождении на шоссе (HDA)
    • Система предотвращения столкновений сзади (RCCA)
    • Монитор объемного обзора (SVM)
    • Монитор слепого обзора (BVM)
    • Поддержка дальнего света (HBA)
    • Интеллектуальная система ограничения скорости (ISLA)
    • Предупреждение водителя (DAW)
    • Smart Cruise Control

    Новый водитель Вспомогательные технологии - это данность, но пока не стоит ожидать полностью автономных возможностей вождения по шоссе.Стандартные и доступные расширенные системы помощи водителю (ADAS) Kia Sportage 2022 года могут включать в себя следующее:

    Гибридные трансмиссии

    На данный момент Kia подтвердила гибрид 2022 Sportage и подключаемый гибрид 2022 Sportage. Кроме того, компания сообщила, что в гибридном варианте используется 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом. Kia сообщила, что информация о полностью электрифицированных моделях Sportage будет доступна ближе к началу продаж.

    Для справки: 1.6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (в штатном варианте) развивает максимальную мощность 180 л.с. (178 л.с.) и максимальный крутящий момент 27,0 кгс.м (195 фунт-фут). Варианты трансмиссии включают также обычный 2,0-литровый дизельный двигатель, развивающий максимальную мощность 186 л.с. (183 л.с.) и максимальный крутящий момент 42,5 кгс м (307 фунт-фут). Бензиновый двигатель работает с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​коробкой передач DCT, в то время как дизельный завод оснащен 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая подверглась тщательной модернизации.

    Kia Sportage представляет новый вариант X-Line с характерным бампером, боковым порогом и изогнутым багажником на крыше.Интерьер будет выполнен в цветах шалфейно-зеленого и черного, а также будут доступны смелые стежки и черное металлическое дерево. Источник изображения: Kia

    Чего ожидать

    В сообщении Korean Car Blog говорится, что гибрид Kia Sportage 2022 года использует 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом Smartstream CVVD и электродвигатель. Гибридный вариант на 100 кг тяжелее штатного бензинового варианта, а максимальная мощность составляет 230 л.с. Полногибридная трансмиссия работает через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.Максимальная мощность очень близка к гибридной Hyundai Tucson 2022 года (226 л.с.), в которой также используется 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом Smartstream CVVD, электродвигатель и 6-ступенчатый автоматический гидротрансформатор.

    Hyundai Tucson PHEV 2022 года имеет аккумуляторную батарею емкостью 13,8 кВтч, которая позволяет проехать 32 мили на чистом электричестве (оценка компании). Учитывая это, запас хода Kia Sportage PHEV 2022 года должен составлять около 30 миль. Рейтинг расхода топлива будет примерно таким же, как у Hyundai Tucson PHEV 2022 года - 70 MPGe.В сообщении СМИ, появившемся в конце прошлого года, утверждалось, что Kia работает над полностью электрической версией Sportage, хотя это не подтверждено.

    Kia разрабатывает первый в истории Sportage PHEV в Южной Корее. Источник изображения: YouTube / 무한 질주 TV

    Kia, вероятно, проводит последние испытания Sportage PHEV. На шпионском снимке выше показан замаскированный тестовый мул, подключенный к общественной зарядной станции. Подключаемый гибридный вариант, кажется, имеет тот же дизайн, за исключением двухцветных легкосплавных дисков, что и стандартный Sportage.Чтобы получить полный облик и мельчайшие детали, нам, вероятно, придется подождать только до сентября, когда европейское дочернее предприятие Kia планирует «представить специальную европейскую версию Sportage».

    Дата выпуска

    Предварительные заказы на Kia Sportage 2022 года открылись в Южной Корее 7 июля 2021 года. Kia получила 16078 предварительных заказов на 2022 Sportage в первый день. Изначально автомобиль производился на заводе Kia AutoLand Gwangju (завод №2) в Южной Корее.

    NQ5 - это Kia Sportage 2023 года для США.

    Ожидается, что новый Kia Sportage появится в американских автосалонах к концу этого года.Тем не менее, нынешнее поколение Sportage (Kia QL) обновлено до 2022 модельного года, что означает, что в следующем году NQ5 Sportage станет автомобилем модельного года. Ожидайте запуск совершенно нового Sportage в первой половине 2022 года в Соединенных Штатах.

    Ниже приведены изменения, внесенные с обновлением MY2022 (доступно сейчас) для рынка США:

    • Дополнительный пакет New Value Edition запущен для отделки LX, чтобы добавить 18-дюймовые темно-серые легкосплавные диски, пассивный вход без ключа с помощью кнопки заводится, и подогрев передних сидений.
    • Выпуск
    • Nightfall Edition заменяет S-образную отделку.
    • Панорамный люк в крыше входит в стандартную комплектацию EX.
    • Новые бесплатные обновления карт, в том числе поддержка новых POI и функций ADAS, представленная в комплектациях EX с пакетом Tech Package и SX Turbo.
    Шпионское фото из Южной Кореи показывает, что считается американским Kia Sportage следующего поколения. Источник изображения: Bobaedream / namyang

    Kia Sportage 2023 года для США будет иметь тот же дизайн, что и глобальный Kia Sportage 2022 года.Шпионская фотография первого, любезно предоставленная участником форума Bobaedream namyang, якобы показывает модель американской спецификации, имеющую идентичный дизайн, с боковыми маркерами в качестве единственного визуального отличия от глобального автомобиля. Изображение также предполагает, что Sportage пятого поколения может поступить в США с новым вариантом матово-серой окраски, что сделает внешний вид более спортивным для покупателей. Новые двухцветные диски, скорее всего, будут 17-дюймовыми, но в топовую комплектацию, скорее всего, войдут 18-дюймовые легкосплавные диски.

    2022 Часто задаваемые вопросы о Kia Sportage

    Какая дата выпуска нового Kia Sportage?

    Совершенно новый Sportage ожидается в U.S. в следующем году, так как текущая модель была пересмотрена для MY2022.

    Какая будет цена Kia Sportage 2022 года?

    Цена Kia Sportage следующего поколения в США должна начинаться примерно с 25 000 долларов.

    Каковы потенциальные альтернативы Kia Sportage?

    Показанное изображение Источник: Kia

    2022 Kia Sportage Цены, обзоры и обзор автомобиля

    Много шоу, но совсем немного. Несмотря на то, что Kia Sportage является одной из самых старых моделей в своем классе (последняя модификация была проведена в 2017 году), он остается одним из самых привлекательных компактных кроссоверов.Тем не менее, его характеристики не соответствуют внешнему виду - по крайней мере, в базовой модели - и его грузоподъемность оставляет желать лучшего.

    Kia Sportage 2022 года выглядит великолепно. Он может похвастаться одним из самых спортивных и уникальных образов в своем классе, но при этом не превосходит его. Его дизайн подчеркивается длинной колесной базой, которая смещает колеса в повороты для более агрессивной позиции.

    Несмотря на то, что дизайн острый, он ограничивает внешний вид, что может быть проблемой для некоторых покупателей.Покупатели, пострадавшие от этого, могут оценить более традиционные небольшие внедорожники, такие как Honda CR-V или Toyota RAV4.

    Базовый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель обеспечивает 181 л.с. и 175 фунт-фут крутящего момента за счет шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Это обеспечивает адекватную производительность, но в этом нет ничего особенного. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 240 л.с. лучше соответствует спортивному облику Sportage, но доступен он только в дорогой комплектации SX Turbo.

    Покупатели, которым требуется больше молнии, по достоинству оценят линейку двигателей Ford Escape с турбонаддувом.Хотя базовый трехцилиндровый двигатель Escape уступает Sportage на 1 л.с., его крутящий момент заставляет его чувствовать себя быстрее в сиденье.


    Имеет большую ценность, но ограниченное пространство. Sportage 2022 на удивление хорошо оборудован даже в базовой комплектации LX. Этот базовый уровень стандартно поставляется с 17-дюймовыми колесами, 8-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay, Android Auto и т. Д.

    Чтобы представить это в перспективе, базовый Escape оснащен 4,2-дюймовым экраном и не имеет интеграции со смартфоном, а базовый CR-V имеет 5-дюймовый экран и не имеет интеграции со смартфоном.

    Самым большим недостатком Kia Sportage является его способность буксировки - или ее отсутствие. В нем всего 30,7 кубических футов грузового отсека с поднятыми задними сиденьями и 60,1 кубических футов со сложенными. Объем грузового отсека Escape варьируется от 37,5 куба до 65,4 куба; CR-V колеблется от 39,2 до 75,8 куба; Nissan Rogue колеблется от 36,3 до 72,9 куба; а RAV4 колеблется от 37,6 до 69,8 кубов.

    Высокотехнологичная безопасность, но не технология экономии топлива. 2022 Sportage стандартно поставляется с автоматическим экстренным торможением и активным удержанием полосы движения, что дает ему базовую систему безопасности, которая должна быть у любого кроссовера.Это превосходит Escape и CR-V, которые стандартно поставляются только с автоматическим экстренным торможением.

    Область, в которой Sportage отстает, - это технология экономии топлива, поскольку у него нет экономичного гибридного варианта. Покупателям, которые ищут более высокие показатели экономии топлива, придется обратить внимание на Escape Hybrid, CR-V Hybrid или RAV4 Hybrid. Это может измениться с предстоящим редизайном Sportage, но это еще не официально.

    Заключительные мысли. Kia Sportage по-прежнему остается отличным кроссовером, несмотря на то, что в некоторых областях он уступает своим более современным конкурентам.Это особенно актуально для тех, кто ищет уникальный спортивный дизайн - Sportage лидирует в этом классе. Тем не менее, отсутствие места для переноски является критическим недостатком, который большинству покупателей кроссоверов может быть трудно игнорировать.

    Проверить цены на Kia Sportage 2022 года »

    Kia Sportage 2022 года выглядит на миллион долларов лучше, чем должно быть

    Kia в последнее время выбрасывает из парка все, к чему прикасается. Kia Telluride имел такой оглушительный успех, что Kia едва ли может заработать достаточно, чтобы продать его всем, кто хочет его.Это, конечно, преувеличение, но вы понимаете, о чем я говорю, дорогой читатель. Итак, когда новый рендеринг нашего лучшего предположения о Kia Sportage 2022 года выглядит так, вам лучше начать топтаться, потому что Kia поставляет, и, похоже, не замедляется.

    Kia Sportage 2022 года будет милым

    Motor1 сообщает, что, хотя Kia еще не представила внедорожник, сочетание шпионских фотографий и некоторого творческого заполнения пробелов заставило некоторых задуматься о новом облике Sportage.Мы видели несколько замаскированных шпионских снимков тут и там за последнее время, и все выглядит хорошо. Ребята из Koaeca.ru создали рендеринг новой Kia, чтобы показать нам, что они видят сквозь хрустальный шар.

    Чего ожидать от Kia Sportage 2022 года

    Эти изображения являются лишь предположением / сценарием для 2022 Sportage; Но это не выстрел в темноте. Некоторые из новых шпионских снимков Sportage были сделаны во время испытаний на легендарном Нюрбургринге в Германии.Это действительно вселяет в поклонников Sportage большие надежды на то, что в кроссовере может быть спортивный элемент.

    Рендеринг нового Kia Sportage 2022 года | Koaeca.ru

    СВЯЗАННЫЙ: 5 самых крутых деталей редизайна Hyundai Tucson 2022 года

    Есть и другие интересные сведения, которые мы почерпнули из шпионских снимков. Одна из таких составляющих - супер уникальные фары. Kia и Hyundai представили новые крутые задние фонари для некоторых новых моделей, таких как Hyundai Tucson 2022 года.Это может показаться мелочью, но уверяю вас, это не так.

    Подумайте об этом, фары и задние фонари не сильно изменились с первого дня. Конечно, есть исключения из этого, но в целом симметричные, совпадающие наборы (или одиночные) огней всегда были основной компоновкой. Новые заголовки в форме лезвий и задние фары придают очень футуристический и освежающий вид застывшему в дизайне автомобиля.

    Hyundai Tucson 2022 года и Kia Sportage будут иметь много общего

    Kia Sportage 2022 года будет делить платформу с Hyundai Tucson 2022 года.У них обоих также будут одинаковые варианты питания. У вас будет выбор между стандартной мельницей, 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 187 лошадиных сил и 178 фунт-фут крутящего момента. Также будут доступны 1,6-литровый гибрид и 1,6-литровый подключаемый гибрид мощностью 226 л.с. и примерно 261 л.с. соответственно. Это предполагает, что Sportage полностью следует за Tucson без добавления каких-либо новых опций двигателя с настоящего момента до апреля, когда Sportage будет запущен.

    Рендеринг нового Kia Sportage 2022 года | Koaeca.ru

    Хотя Kia еще ничего не сказала конкретно о Sportage, мы, скорее всего, увидим полностью EV-версию Sportage, основанную на Kia «Plan S», которая должна предоставить нам 11 новых моделей электромобилей в период с настоящего момента до 2025 года. имело бы смысл, если бы Kia начала оснащать новые, обновленные модели полностью электрическими силовыми установками, чтобы начать отказываться от агрессивной цели - 11 новых моделей за пять лет.

    Не удивляйтесь, если Sportage великолепен.

    Как я уже сказал, Киа убивает их прямо сейчас.Если окажется, что это что-то вроде Палисада или Теллурида, оно будет продаваться, как ледяная вода в аду. Фактически, я беру все это обратно; Sportage 2022 года будет выглядеть великолепно ТОЛЬКО, как и должно быть.

    Представлен новый внедорожник Kia Sportage 2021 года со смелым дизайном

    Обертки были сняты с совершенно нового Kia Sportage пятого поколения, который поступит в продажу в конце 2021 года. Последний семейный внедорожник корейского бренда выйдет на рынок с смелый новый внешний вид и совершенно новый интерьер, наполненный новыми технологиями, которые бросают новый вызов Volkswagen Tiguan и Peugeot 3008.

    В сентябре бренд представит модель, разработанную специально для европейского рынка. Итак, этот первый взгляд на модель в спецификации международного рынка - автомобиль, который мы увидим позже в этом году, предназначенный для Великобритании, мог бы выглядеть немного иначе.

    Новый Kia Sportage черпает вдохновение в дизайне полностью электрического EV6, разделяя те же C-образные дневные ходовые огни и агрессивную линию капота спереди, а также стилизованную версию полноразмерной световой полосы электромобиля сзади.Еще одно сходство - наклонная линия талии и треугольные D-образные стойки. Появляется фирменная решетка радиатора Tiger Nose от Kia, которая на сегодняшний день является самой крупной интерпретацией отличительного знака дизайна на любом из автомобилей марки. Двухцветная краска также впервые появится на Sportage. Бренд еще не поделился какими-либо внешними размерами или показателями объема багажника, поэтому мы не уверены, будет ли новый дизайн более просторным или практичным, чем раньше.

    Внутри Kia внесла столь же обширные изменения в Sportage.Как и у EV6, в приборную панель встроена огромная изогнутая информационно-развлекательная система, которая перетекает в цифровую комбинацию приборов. Kia еще не подтвердила никаких спецификаций, но, скорее всего, это будет та же установка, что и в недавно выпущенном Hyundai Tucson, с использованием двух 10,25-дюймовых дисплеев. Остальная часть кабины украшена коммутационным устройством soft-touch и рядом удобных ящиков для хранения вещей. На центральной консоли также есть элементы управления информационно-развлекательной системой, а также автоматический селектор передач с переключением по проводам.

    Kia также подтвердила, что представит новую спортивную спецификацию X-Line для нового Sportage. Спортивный обвес будет включать новый передний бампер, нижние боковые юбки и изогнутый багажник на крыше, а также выбор из двух уникальных вариантов отделки салона - зеленого или черного цвета. Салон также будет отделан стеганой тканью и черной металлической отделкой из дерева.

    Новый Kia Sportage 2021 года: двигатели и трансмиссии

    Kia не подтвердила никаких подробностей о двигателе и трансмиссии следующего Sportage, но, как и текущая модель, она должна разделить большую часть своей механики с Hyundai Tucsn.

    Если следующий Sportage будет использовать полную линейку двигателей Tucson, будет доступен выбор с передним и полным приводом. Электрификация также будет широко применяться во всем диапазоне; Модельный ряд Hyundai начинается с бензиновых и дизельных двигателей, которые включают 48-вольтовую мягкую гибридную установку.

    Система, которая уже предлагается на некоторых двигателях текущей линейки Sportage, использует энергию торможения при замедлении и заряжает небольшую батарею. Затем он разворачивает свой заряд, чтобы уменьшить нагрузку на двигатель при ускорении.Технология MHEV будет работать в паре с интеллектуальной ручной коробкой передач группы, механической коробкой передач, которая оснащена сцеплением с электронным управлением, позволяющим двигаться по инерции при включенной передаче и при выключенном двигателе.

    Следующим шагом в гибридной линейке станет более традиционная бензиновая и электрическая комбинация. 1,6-литровый двигатель внутреннего сгорания будет работать в паре с электродвигателем мощностью 59 л.с., что дает общую мощность 227 л.с. и крутящий момент 350 Нм. Гибрид позволит преодолевать короткие расстояния только в электрическом режиме, при этом аккумуляторы заряжаются либо при движении накатом, либо от самого двигателя.

    Подключаемая модель предлагает наибольший потенциал для низких счетов за топливо, в то время как низкие налоговые ставки будут большим стимулом для пользователей служебных автомобилей. Вероятно, будет установлен тот же 1,6-литровый бензиновый двигатель, но с аккумулятором большей емкости и более мощным электродвигателем, который должен обеспечивать нулевой диапазон выбросов около 30 миль.

    Если он полностью следует примеру Tucson, Sportage может предложить настраиваемую подвеску благодаря опции адаптивных амортизаторов. Также на картах есть полуавтономная система вождения, позволяющая Sportage ускоряться, тормозить и перемещаться по полосе в течение коротких периодов времени, прежде чем потребуется вмешательство водителя.

    Что будет лучше нового Kia Sportage? Это лучшие кроссоверы, которые сейчас продаются ...

    2022 Обзор Kia Sportage

    Kia вышла на рынок США в начале 1990-х годов с двумя небольшими моделями: седаном Sephia и внедорожником Sportage. Из двух остался только Sportage. Судя по качественному времени, проведенному с Kia Sportage 2022 года, легко понять, почему эта табличка так долго прослужила.

    Конкурирующий в сегменте компактных кроссоверов-внедорожников, который горячо оспаривается, 2022 Sportage представляет собой более старый дизайн.Эта версия 4-го поколения появилась в 2017 модельном году, но благодаря обновлению в 2020 году она по-прежнему заслуживает вашего внимания. Это особенно актуально, если вы ищете автомобиль с высококлассным интерьером, высокой производительностью и лучшей в отрасли гарантией.

    Доступный в комплектациях LX, Nightfall Edition, EX и SX Turbo, 2022 Sportage поставляется с четырехцилиндровым двигателем без наддува или с турбонаддувом, а также передним или полным приводом. Каждая отделка упакована полным оборудованием и ценностью.

    Изменения, произошедшие с момента последнего обзора Sportage в 2017 году, слишком многочисленны, чтобы их можно было упомянуть. Для модели 2022 года Kia вносит следующие изменения в Sportage:

    • LX Value Edition Package добавлен (включает темно-серые 18-дюймовые колеса, передние сиденья с подогревом, вход без ключа с кнопкой запуска)
    • Отделка
    • S снята с производства, заменен Nightfall Edition с затемненным внешним видом
    • Отделка
    • EX добавляет стандартный панорамный люк на крыше

    Это, вероятно, последний год для Sportage текущего поколения, который должен быть переработан для 2023 модельного года.

    Фото: Christian Wardlaw

    Согласно данным, полученным от проверенных владельцев для исследования JD Power 2020 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) , 55% владельцев Kia Sportage - женщины ( против 49% по сегменту). Средний возраст владельцев Sportage составляет 59 лет (соответствует среднему по сегменту).

    Владельцы говорят, что им больше всего нравятся Sportage (в порядке убывания):

    • Внешний вид
    • Ощущение от вождения
    • Ощущение безопасности
    • Дизайн интерьера
    • Вход и выход

    Владельцы называют наименее любимыми Ниже приведены (в порядке убывания):

    • Трансмиссия
    • Комфорт вождения
    • Настройка и запуск
    • Информационно-развлекательная система
    • Экономия топлива

    В модели J.D. Power 2020 APEAL Study , Sportage занял 12-е место из 15 компактных внедорожников.

    Что наш независимый эксперт говорит о Kia Sportage - Найдите лучшие предложения Kia!

    В следующих разделах наш независимый эксперт проводит анализ Sportage SX, оснащенного следующими опциями:

    • Полный привод
    • Коврики в салон
    • Коврики в багажник
    • Прицепное устройство

    Цена Стоимость тестового автомобиля составила 37 100 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 1175 долларов.

    Как удобно устроиться

    Фото: Christian Wardlaw

    Полностью загруженный Kia Sportage SX Turbo соответствует и даже превосходит ожидания в отношении комфорта, качества и дизайна.

    Интерьер излучает изысканность благодаря мягким на ощупь материалам, полированным металлическим акцентам, контрастной строчке и окантовке сиденья, а также идеальному балансу между физическим и цифровым управлением. Над головой панорамная стеклянная крыша простирается до грузового отсека, заливая кабину естественным светом.И каждый раз, когда вы садитесь за руль Sportage, надежная и утонченная работа рычага переключения передач дает вам ощущение качества.

    Комфорт сиденья тоже впечатляет, и вы обнаружите, что в этом внедорожнике можно сесть довольно высоко, если вам так больше нравится. Оба передних сиденья имеют регулировку с электроприводом, с 10-позиционной регулировкой для водительского сиденья и 8-позиционной для пассажирского сиденья. Мягкая кожа, подушки с подогревом и вентиляцией, а также рулевое колесо с подогревом делают путешествие более приятным независимо от погоды.

    Если вы садитесь на заднее сиденье или просто грузите детей, не бейте себя случайно, открывая заднюю дверь. Поскольку у Sportage нет окон в задней части салона, самая широкая часть двери - это верхний угол. Эта секция может пройти неудобно близко к вашей голове, когда вы открываете заднюю дверь.

    Сядя на заднее сиденье, вас ждет приятный сюрприз. Подушка сиденья обеспечивает хорошую поддержку ног и удобный угол наклона спинки, а вентиляционные отверстия для кондиционирования сохраняют прохладу в жаркий день.Жесткие пластиковые панели спинки передних сидений не идеальны, но они представляют проблему только для более высоких пассажиров с более длинными ногами.

    Место для хранения приличное. Хотя грузовой отсек выглядит маленьким, он без проблем вмещает четыре полноразмерных чемодана.

    Обзор информационно-развлекательной системы UVO Link

    Фото: Christian Wardlaw

    Если вы знаете, как пользоваться смартфоном, вы поймете, как управлять информационным центром и информационно-развлекательной системой Sportage SX Turbo. система.Каждый из них предлагает возможность настраивать различные функции автомобиля в соответствии с конкретными предпочтениями. После того, как вы настроите все в соответствии со своими предпочтениями, взаимодействие будет быстрым и минимальным.

    В топовой версии Sportage SX Turbo информационно-развлекательная система включает:

    • 8-дюймовый сенсорный экран
    • Apple CarPlay
    • Android Auto
    • Спутниковое радио SiriusXM
    • Подключенные услуги UVO Link
    • Навигация с распознаванием голоса

    Кроме того, беспроводная зарядка смартфона входит в стандартную комплектацию этой версии Sportage.SX Turbo также имеет аудиосистему премиум-класса Harman Kardon с восемью динамиками и технологией восстановления цифровой музыки Clari-Fi. Он обеспечивает исключительно хорошее качество звука для этого сегмента.

    По сравнению с некоторыми компактными кроссоверами, информационно-развлекательная система Sportage UVO Link отстает от времени. 8-дюймовый дисплей меньше, чем у некоторых конкурентов. Кроме того, UVO Link не предоставляет доступ к точке доступа Wi-Fi, а технология распознавания голоса не соответствует современным стандартам.

    Тем не менее, Kia ловко интегрирует экран между вентиляционными отверстиями Sportage, а ряд кнопок, расположенных между традиционной стереофонической громкостью и ручками настройки, добавляет простоты. Функции двухзонного автоматического климат-контроля также отделены от сенсорного экрана.

    Если вы знакомы с новейшими и лучшими информационно-развлекательными технологиями, Sportage вас разочаровал. Если вы этого не сделали, вы будете довольны его освежающей простотой использования.

    Каково водить Kia Sportage 2022 года

    Фото: Christian Wardlaw

    Одним словом, Kia Sportage SX Turbo - это весело.Но в этом описании есть оговорки.

    Основная причина, по которой Sportage SX Turbo приятно водить, - это 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом под его капотом. Он развивает 240 лошадиных сил при 6000 об / мин (237 л.с. с полным приводом). Что еще более важно, он обеспечивает крутящий момент 260 фунт-футов от 1450 до 3500 об / мин.

    Несмотря на то, что SX Turbo AWD весит почти две тонны, двигатель придает этому маленькому внедорожнику яркую индивидуальность. Некоторым он может показаться чересчур обильным, потому что весь этот крутящий момент может быть получен с потрясающей силой.В зависимости от того, на какой передаче находится 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, и от ситуации, подача мощности SX Turbo ведет себя как переключатель включения / выключения.

    Переключение из нормального режима в спортивный, которое подготавливает Sportage SX Turbo к хорошему времени, помогает сгладить это поведение. То же самое и при выборе переключения вручную с помощью подрулевых лепестков. Однако с обоими этими подходами поведение не исчезает полностью.

    Вы живете там, где идет снег? Или, может быть, вы просто хотите максимально использовать двигатель Sportage с турбонаддувом.В любом случае вам понадобится дополнительная система полного привода Dynamax от Sportage SX Turbo. Он автоматически передает мощность на задние колеса в зависимости от дорожного покрытия и дорожных ситуаций. Блокировка межосевого дифференциала равномерно распределяет мощность между передней и задней осями, чтобы обеспечить максимальное тяговое усилие на низких скоростях.

    Kia добавляет спортивную подвеску и 19-дюймовые колеса и шины для каждого Sportage SX Turbo. Тем не менее, внедорожник кажется немного мягче, чем вы могли ожидать, а качество езды обеспечивает достаточную податливость, чтобы он не чувствовал себя резким на неровном асфальте.Подобно своему старшему брату, внедорожнику Telluride, Sportage, похоже, скользит по самым плохим поверхностям.

    Бросьте Sportage по любимой проселочной дороге, и вам захочется более быстрого и точного рулевого управления. Вы также будете стремиться к шинам, которые лучше сцепляются с дорогой и не визжат до предела управляемости. Внедорожник тоже показывает свой инженерный возраст. Более резкие удары проходят через подвеску и попадают в структуру Sportage.

    Итак, хотя его компактные размеры, высококлассный дизайн, силовая установка с турбонаддувом и четырехэлементные дневные ходовые огни могут указывать на то, что Sportage SX Turbo - это корейский Porsche Macan, это не так.

    Обзор Kia Drive Wise

    Фото: Christian Wardlaw

    Коллекция передовых систем помощи при вождении (ADAS) Kia Drive Wise от Sportage является базовой, но выполняет свою работу. Вы получаете все, что вам нужно, и ничего лишнего.

    Выберите триммер SX Turbo, и Kia Drive Wise оснастит Sportage следующим ADAS:

    • Адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения
    • Предупреждение о лобовом столкновении с функцией обнаружения пешеходов
    • Автоматическое экстренное торможение
    • Lane- Предупреждение о выезде
    • Система помощи при удержании полосы движения
    • Предупреждение о слепых зонах
    • Предупреждение о перекрестном движении сзади
    • Система контроля водителя
    • Автоматический дальний свет фар

    Кроме того, UVO Link поставляет 911 Assist.Чтобы использовать эту функцию, подключите свой смартфон через Bluetooth. Если произойдет столкновение и ваш телефон получит сигнал, он автоматически позвонит, чтобы доставить спасателей к вам.

    На протяжении 230 миль адаптивный круиз-контроль оказался плавным и эффективным. Система помощи при удержании полосы движения (LKA) на законных основаниях не позволяла Sportage выезжать на велосипедную полосу, пока я изучал навигационную карту, чтобы определить свой следующий поворот. Однако то же самое эффективное поведение LKA вызывало раздражение и раздражение, когда его исправления были нежелательными.

    В целом коллекция Kia Drive Wise от Sportage предлагает впечатляющие технологии. Но если вам нужна помощь при вождении 2-го уровня, например, система помощи при вождении на шоссе, она недоступна для этого внедорожника.

    Фото: Christian Wardlaw

    Сколько грузового пространства есть у Kia Sportage 2022 года?

    За задним сиденьем 2022 Sportage вмещает 30,7 кубических футов груза. Сложите заднее сиденье, чтобы получилось 60.1 кубический фут объема. Эти показатели не соответствуют лидерам сегмента.

    В тестовом автомобиле использовалась технология интеллектуальной двери багажного отделения Kia. Он обнаруживает наличие брелока и автоматически открывается после задержки в несколько секунд, отмеченной тремя звуковыми сигналами. Это замечательно, когда ваши руки заняты, потому что нет необходимости балансировать на одной ноге, размахивая другой ногой под задним бампером, чтобы активировать датчик. Это не очень хорошо, когда вы стоите возле задней части Sportage и не хотите открывать грузовой отсек.

    Если вы не хотите использовать интеллектуальную дверь багажного отделения, вы можете отключить ее с помощью меню в информационном центре для водителя.

    Достаточно ли расходуется бензин у Kia Sportage 2022 года?

    Согласно EPA, Sportage SX AWD должен возвращать 21 милю на галлон при комбинированном вождении. Для этого обзора мы использовали модифицированный маршрут тестирования, который включал больше поездок по шоссе, чем обычно, и Sportage выдал 23 мили на галлон.

    С топливным баком на 16,4 галлона этот результат соответствует 375 милям пробега или 335 милям, если вы оставляете себе немного подушки безопасности.

    Безопасен ли Kia Sportage 2022 года?

    По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), Kia Sportage получает общую оценку в пять звезд. Однако внедорожник обеспечивает 4-звездочную защиту водителя при лобовом столкновении.

    Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) называет Sportage лучшим выбором безопасности на 2021 календарный год. Однако только отделка SX Turbo получает оценку приемлемых характеристик фар. Другие обрезки оценивают Плохо.

    Сколько стоит Kia Sportage 2022 года?

    Ценовой диапазон Kia Sportage 2022 года составляет от 24 090 долларов США за комплектацию LX с передним приводом до 35 250 долларов США за комплектацию SX Turbo с полным приводом. Плата за место назначения составляет 1175 долларов США.

    Каковы конкуренты Kia Sportage 2022 года?

    В первоначальном исследовании качества J.D. Power 2020 (IQS) Hyundai Tucson занял первое место в сегменте компактных внедорожников. Следующими по рейтингу были Kia Sportage и Chevrolet Equinox.

    В исследовании J.D. Power 2020 Automotive Performance, Execution и Layout Study (APEAL) Ford Escape и Mazda CX-5 заняли первое место в сегменте компактных внедорожников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *