Комплектации |
Active |
Ambition |
Elegance |
---|---|---|---|
Комфорт | |||
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | + | + | + |
Центральный замок с дистанционным управлением | + | + | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + |
Датчик внешней температуры | + | + | + |
Режим дневного света фар | + | + | + |
Форсунки омывателя ветрового стекла с подогревом | + | + | + |
Боковые ручки и зеркала черного цвета | + | — | — |
Боковые ручки и зеркала в цвет кузова | — | + | + |
Электронная система курсовой устойчивости (только для TSI 1. |
— | + | + |
Ассистент подъема в гору (только для TSI 1.4 DSG) | — | + | + |
Передние сиденья с подогревом | — | + | + |
Противоугонная сигнализация с датчиками объема и автономной сиреной | — | + | + |
Задние электростеклоподъемники | — | + | + |
Датчик дождя | — | + | + |
Защитные боковые молдинги в цвет кузова | — | + | + |
Ящик под сиденьем переднего пассажира | — | + | + |
Система Light Assistant | — | + | + |
Кондиционер Climatic | — | + | — |
2-зонный климат-контроль Climatronic | — | — | + |
Бортовой компьютер | — | + | — |
Многофункциональный дисплей Maxi Dot | — | — | + |
Многофункциональное 4-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио | — | — | + |
Передний центральный подлокотник Jumbo Box | — | — | + |
Круиз-контроль | — | — | + |
Задний парктроник | — | — | + |
Сетка в багажном отделении | — | — | + |
Задний стеклоочиститель с омывателем | — | — | + |
Складной подлокотник для пассажиров сзади | — | — | + |
Передние противотуманные фары | — | — | + |
Безопасность | |||
Подушка безопасности водителя | + | — | — |
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, для пассажира — с отключением | — | + | + |
Боковые подушки безопасности спереди | — | — | + |
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя | — | — | + |
Аудиосистема | |||
Аудиоподготовка (4 динамика, антенна) | + | — | — |
Радио Swing — 2DIN, CD, MP3 | — | + | — |
Радио Bolero — 2DIN, CD, MP3 | — | — | + |
Экстерьер | |||
Стальные диски 6J x 15″ с полноразмерными колпаками | + | — | — |
Стальные диски 6. |
— | + | — |
Легкосплавные диски DEIMOS 6J x 15″ (для всех, кроме 1.8), легкосплавные диски CRATERIS 6.5J x 16″ (для 1.8) | — | — | + |
Полноразмерное стальное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат | + | + | + |
Skoda Octavia A5 RS Combi: цена Шкода Октавия A5 РС Универсал, технические характеристики Шкода Октавия A5 РС Универсал, фото, отзывы, видео
Одноклассники Skoda Octavia A5 RS Combi по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Skoda Octavia A5 RS Combi
Skoda Octavia A5 RS Combi, 2006 г
Хотел европейский автомобиль, про «Шкоду» даже не думал. Но как часто бывает, в силу разных обстоятельств авто само находит своего владельца. Позвонил друг из Берлина, сказал, что есть дизельный универсал Skoda Octavia A5 RS Combi по хорошей цене и через неделю будет не проходная по таможне. Что ещё за диво, подумал я. Когда увидел фото, то просто застыл на месте. Долго думать не стал, цена действительно была хорошая. Следующие 2 недели даже спать не мог. И вот она пришла. В полной комплектации, кроме люка и автомата (тогда его не ставили), пробег 90000 км, состояние на твердую «5». Радуют увеличенные глаза и легкое недоумение людей, когда они видят, на что способна Skoda Octavia A5 RS Combi. Дизель не такой динамичный, как бензиновый RS, но локомотивная тяга — это что-то с чем-то. Машина очень нравиться. Замерял разгон до 100 — 8.5 с. Максималка — 224 км/час. Держит дорогу как влитая. Даже на 200 км/час, при условии, что дорога нормального качества. Выбором доволен абсолютно.
Достоинства: просторный багажник. Приятный дизайн. Комфорт в салоне. Динамика. Экономичность дизеля. Доступные запчасти.
Недостатки: пока не нашел.
Николай, Александров
Skoda Octavia A5 RS Combi, 2007 г
Досталась машина в очень хорошем состоянии и с отличной комплектацией. Из большого списка стандартной комплектации Skoda Octavia A5 RS Combi выделю дополнительное оборудование: круиз, музыка 12 колонок и усилитель, регулировка обоих сидений по высоте с поясничным упором, подлокотник, ксенон, может еще, что то, вспомню, допишу. Так же прошлый владелец установил немного тюнинга: Передние тормоза Brembo 323 мм. Увеличенные патрубки от турбины и интеркулера. Заборник воздуха Carbon. Чип «Дигитек» с TUV. Дополнительные приборы: давление наддува и температуры масла, давление масла. В оригинальном «подиуме» (под капотом еще не подключены). Шумоизоляция дверей. Мотор Skoda Octavia A5 RS Combi очень нравится, «турбоямы» нет, отличная тяга, начиная с 1700 оборотов. Тормоза цепкие, перегрева не наблюдается. По подвеске: немного валкая, клюёт при торможении, проседает при разгоне, но это лечится. Зато комфортная.
Достоинства: богатая комплектация. Динамика. Ходовые качества.
Недостатки: не вижу.
Сергей, Москва
Skoda octavia 2011 комплектации и цены. Блог, объявления, видео
Содержание статьи:Фото Купить Skoda Octavia – продажа подержанных и новых автомобилей в России на Avito Видео Похожие статьи
Комплектации и цены Шкода Октавия А5. На данной странице вы можете ознакомиться с ценами на Шкоду Октавия А5 (рестайлинг 2-го поколения) по состоянию на начало 2013 года. Фото Skoda Octavia A5.
Полная информация об автомобиле Skoda Octavia. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.
Skoda – известный чешский производитель автомобилей. Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в 1926 году.Данные по базовым и опциональным комплектациям Шкода Октавия: конкретные сведения об установленном оборудовании и других Цены на Skoda Octavia, в среднем, в России (Обновлены 22 апреля 2016 года). 639 589. 81. 2011 г.
Москва, Каширское шоссе, д. Стильный дизайн, вместительный багажник. Идеален для семьи — идеален для меня.. Падают холостые обороты после завода авто Skoda Oc… Узнайте о преимуществах марки.
Skoda Octavia (Шкода Октавия) — технические характеристики и цены
Автомобиль для загородных поездок с суровой внешностью и качествами семейного автомобиля. On-line запись на тест-драйв. On-line запись на сервис. Написать письмо по e-mail. Узнайте о преимуществах марки. Узнайте больше о DSG. Всё, что нужно вашей семье. Впечатление с первого взгляда. Оценка условий труда сотрудников. Идеален для семьи — идеален для меня.. Камера заднего вида с омывателем. Идеальный выбор для тех, кто хочет ярко заявить о себе.
Стильные спортивные сиденья со специальной обивкой. Стильный дизайн, вместительный багажник. Лучший автомобиль — для лучших проявлений вашей жизни.. Интеллектуальные системы помощи водителю. Беспроводное зарядное устройство для телефона. Практичный подход к мощности.. Черная рамка решетки радиатора.
Свободное пространство в прекрасном исполнении.. Высокотехнологичные системы безопасности и обеспечения комфорта. Интеллектуальная система полного привода. Автомобиль для загородных поездок с суровой внешностью и качествами семейного автомобиля.. Пакет для плохих дорог для защиты днища. Электропривод крышки багажника и самое большое багажное пространство в классе. Доставляет к ярким впечатлениям.. Система трансформации задних сидений VarioFlex.
Цветовые комбинации с черной или белой крышей. Преодолевай любые преграды на своем пути! Впечатляющие размеры, пространство и комфорт, семейные традиции. Гигант с крупнейшим салоном и багажником для своего класса. Инновационные системы безопасности и комфорта. Спортивные сиденья и руль, черные детали в интерьере и экстерьре. Панорамная крыша с электроприводом.
Кредит SIMPLY CLEVER c остаточным платежом по программе льготного автокредитования. Даем скидки пакетами только в марте! Вы можете зарядить свой мобильный телефон, пока Вы находитесь в нашем центре. Мы готовы вызвать такси для Вас. Юг-Авто Центр Краснодар Разработка сайта — Kodix.
шкода октавиа тур 1.6 Skoda Octavia Tour
Избранные объявленияПосмотреть всеДобавить в избранное Удалить из избранного عربيه سكودا اوكتافيا A5145 000 египетских фунтов Продажа автомобилей » Шкода 21 марта г.Варрак Добавить в избранное Удалить из избранного سكودا اوكتافيا A5 2006110 000 египетских фунтов Продажа автомобилей » Шкода 15 марта г.Даваи, район Добавить в избранное Удалить из избранного Октавия а5 2006г.170 000 египетских фунтов Продажа автомобилей » Шкода Вчера 13:58 Мостакбал г.ОбъявленияДобавить в избранное Удалить из избранного Октавия А5190 000 египетских фунтов Продажа автомобилей » Шкода Сегодня 02:27 Мохандессин Добавить в избранное Удалить из избранного اوكتافيا a5 اليجانس موتور و فتيس جداد160 000 египетских фунтов Продажа автомобилей » Шкода Вчера 18:58 Порт-Фуад Добавить в избранное Удалить из избранного مساعدين خلفي سكودا a5 و فانتازيا اصلي شركة2500 египетских фунтов Автозапчасти » Шкода Вчера 18:28 Захра Аль Маади Добавить в избранное Удалить из избранного اوكتافيا A5 كاملة165 000 египетских фунтов Продажа автомобилей » Шкода Вчера 03:27 Хадайек аль-Кобба Добавить в избранное Удалить из избранного طقم صالون A5 بحاله الزيرو كامل سخنات ايربا.3000 египетских фунтов Автозапчасти » Шкода 22 марта г.Минья аль-Кам Добавить в избранное Удалить из избранного سكودا اوكتافيا A5 أعلى فئه فتحه سقف173 000 египетских фунтов Продажа автомобилей » Шкода 22 марта г.Сиди Бешр Добавить в избранное Удалить из избранного سكودا اوكتافيا A5 أوروبي165 000 египетских фунтов Продажа автомобилей » Шкода 22 марта г.Рас-эль-Бар Добавить в избранное Удалить из избранного шкода а5110 000 египетских фунтов Продажа автомобилей » Шкода 22 марта г.Кафр Абдо Добавить в избранное Удалить из избранного سيارة للبيع125 000 египетских фунтов Продажа автомобилей » Шкода 22 марта г.Сиди Бешр Добавить в избранное Удалить из избранного Октавия а5180 000 египетских фунтов Продажа автомобилей » Шкода 22 марта г.Новый Каир — Эль Тагамоа Добавить в избранное Удалить из избранного سكودا a5 2007 كامله155 000 египетских фунтов Продажа автомобилей » Шкода 22 марта г.Махалля аль-Кобра Добавить в избранное Удалить из избранного سكودا اوكتافيا٢٠٠٨خليجى ١٦٥٠٠٠ج165 000 египетских фунтов Продажа автомобилей » Шкода 21 марта г.Гиза Район Добавить в избранное Удалить из избранного مطلوب سكودا a5100 000 египетских фунтов Продажа автомобилей » Шкода 21 марта г.Центр Каира Добавить в избранное Удалить из избранного اوكتافيا a5144 000 египетских фунтов Продажа автомобилей » Шкода 21 марта г.Десук Добавить в избранное Удалить из избранного Шкода октавия А5 ткань все в наличии…175 000 египетских фунтов Продажа автомобилей » Шкода 21 марта г.Новый Каир — Эль Тагамоа Добавить в избранное Удалить из избранного اسكودا اوكتافيا a5140 000 египетских фунтов Продажа автомобилей » Шкода 20 марта г.Мит Гамр Добавить в избранное Удалить из избранного шкода а5165 000 египетских фунтов Продажа автомобилей » Шкода 20 марта г. Район ШаркДобавить в избранное Удалить из избранного مطلوب سكودا اوكتافيا a5 أو فانتازيا180 000 египетских фунтов Продажа автомобилей » Шкода 20 марта г.Махалля аль-Кобра Добавить в избранное Удалить из избранного فبرة فانوس سقف سكودا اوكتافيا a5 استيراد120 египетских фунтов Автозапчасти » Шкода 20 марта г.Центр Каира Добавить в избранное Удалить из избранного عداد اسكودا نص شاشة a5700 египетских фунтов Автозапчасти » Шкода 20 марта г.Эль Фостат Добавить в избранное Удалить из избранного سكودا اوكتافيا a5 بحاله الزيرو فابريكه بل …198 000 египетских фунтов Продажа автомобилей » Шкода 19 марта г.Наср Сити Добавить в избранное Удалить из избранного مطلوب سياره للبيع سكودا اوكتافيا A5 اتومات…100 000 египетских фунтов Продажа автомобилей » Шкода 19 марта г.Смоха Добавить в избранное Удалить из избранного فانوس خلفي كما موضح بالصور500 египетских фунтов Автозапчасти » Шкода 19 марта г.6 октября г.Добавить в избранное Удалить из избранного اوكتافيا a5/2007 فبريكا معادا جمبين بحاله …170 000 египетских фунтов Продажа автомобилей » Шкода 18 марта г.Наср Сити Добавить в избранное Удалить из избранного اوكتافيا a5138 000 египетских фунтов Продажа автомобилей » Шкода 18 марта г.Сиди Габер Добавить в избранное Удалить из избранного اوكتافيا A5155 000 египетских фунтов Продажа автомобилей » Шкода 18 марта г.Новый Каир — Эль Тагамоа Добавить в избранное Удалить из избранного أسكودا A5 كامله أعالي فائه فاتحه سقف فبريك.188 000 египетских фунтов Продажа автомобилей » Шкода 18 марта г.Мандара Добавить в избранное Удалить из избранного أوكتافيا A5162 000 египетских фунтов Продажа автомобилей » Шкода 18 марта г.Загазиг Добавить в избранное Удалить из избранного رف خلفي فانتازيا و A5900 египетских фунтов Автозапчасти » Шкода 18 марта г.6 октября г.Добавить в избранное Удалить из избранного مطلوب اسكودا a5 مرور الجيزة او القاهرة حال…11 000 египетских фунтов Продажа автомобилей » Шкода 18 марта г.Хадайек, 6 октября года.Добавить в избранное Удалить из избранного للبيع اوكتافيا A5 فابريكة برا وجوا250 000 египетских фунтов Продажа автомобилей » Шкода 17 марта г.6 октября г.Добавить в избранное Удалить из избранного سكودا اوكتافيا a5150 000 египетских фунтов Продажа автомобилей » Шкода 17 марта г.Хадайек Хелуан Добавить в избранное Удалить из избранного سكودا a5 موديل 2007 أعلي فئه فابريكة بالكا…170 000 египетских фунтов Продажа автомобилей » Шкода 17 марта г.Кафр-эль-Шейх, город Добавить в избранное Удалить из избранного فتيس سكودا فانتازيا أو a5 به عيب يمكن إصلا…2500 египетских фунтов Автозапчасти » Шкода 17 марта г.Танта Добавить в избранное Удалить из избранного مطلوب شراء160 000 египетских фунтов Продажа автомобилей » Шкода 17 марта г.Суэцкий округ Добавить в избранное Удалить из избранного طقم طاسات عجل اسكودا A5 جديد اصلى لم يستخد…1500 египетских фунтов Автозапчасти » Шкода 17 марта г.Наср Сити Добавить в избранное Удалить из избранного Шкода Октавия а5 | سكودا اوكتاڤيا a5164 000 египетских фунтов Продажа автомобилей » Шкода 16 марта г.Бени Суеф Город Добавить в избранное Удалить из избранного مطلوب للشراء اوكتافيا A5 من ١٤٠ الف الي ١٦…150 000 египетских фунтов Продажа автомобилей » Шкода 16 марта г.Гиза Район Добавить в избранное Удалить из избранного اكسبنشن فالف جديد سكودا اوكتافيا a5250 египетских фунтов Автозапчасти » Шкода 16 марта г.Новый Каир — Эль Тагамоа Добавить в избранное Удалить из избранного A5 شركه بره وجوه بدون ملحوظه160 000 египетских фунтов Продажа автомобилей » Шкода 16 марта г.Даманхур |
توفيقية.كوم | Tawfiqia — Оригинальное трансмиссионное масло Octavia A5
توفيقية.كوم | Tawfiqia — Оригинальная трансмиссионная жидкость Octavia A5Товар успешно добавлен!
Опс! Продукт доступен на складе, но не активен для продажи. Пожалуйста, свяжитесь с администратором
Продукт готов к сравнению!
0. 0
Рейтинг от 0 клиентов
Торговая марка/производство
Оригинальные запчасти Skoda
Можно легко вернуть этот товар в течение 14 дней
Быстрая доставка для всех правительств Египта
Простая и безопасная оплата
Этот продукт совместим с большим количеством автомобилей
Убедитесь в совместимости с вашим автомобилем
Добавить в список желаний
مشاركة
- Цвет: красный
- Объем [литр]:1
- Вес [кг]:0,949
- Соблюдайте служебную информацию Класс вязкости масла
- SAE:ATF III
Особенности:
трансмиссионные жидкости : ATF- SKODA-OCTAVIA II-A5 (2004-2013)-1600 куб.
см
- SKODA-OCTAVIA II-A5 (2004-2013)-1400 куб.см
Диски на Шкода Октавия А5.Размер дисков и резины Skoda Octavia, разболтовка. Индекс нагрузки на шину правильный выбор
Использование автоматического подбора шин и дисков для автомобиля Skoda Octavia , можно избежать многих проблем, связанных с их совместимостью и соблюдением рекомендаций автопроизводителей. Ведь они оказывают огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств автомобиля, в первую очередь на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, шины и диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности.Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, то есть со знанием ряда параметров этих компонентов.
К сожалению или, наоборот, к счастью, значительная часть автомобилистов предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Полностью автоматический подбор системы в данном случае — чуть ли не единственный способ избежать неправильного выбора при покупке шин и дисков. И она очень широкая, что обусловлено разнообразием ассортимента такой продукции, представленной в интернет-магазине «Мосавтошина».
В статье:
— Размеры шин и дисков для всей линейки Skoda,
— заводская комплектация и варианты замены,
— общие параметры дисков, размерность — болты/гайки,
— спойлер заднего колеса для Skoda — каталожный номер,
— диски — устройство и параметры , что такое вылет диска,
— как расшифровать кодовую маркировку дисков?
— размеры дисков, которые точно подойдут на Шкоду фл 2011 1.4. tsi,
— Нужно ли менять болты при переходе с литья на штамповку?
— вынимаем заднее колесо наружу на шкоде,
— как зачернить шины на своей шкоде,
Шкода Октавия,
Шкода Октавия РС,
Шкода Фабия,
Шкода Румстер,
Шкода Суперб,
Шкода Йети.
Размеры шин и дисков Skoda Octavia
Заводское оборудование — 195/65 R15
Варианты замены
205/55 R16
205/60 R15
215/55 R16
225/40R18
225/45 R17
235/35 R19
Размеры дисков
Общие настройки диска
Заводское оборудование
6×15 ET47
6×16 ET50
6,5×16ET50
Варианты замены
8×18 ET35
7.5×18 ET38
7,5x17ET35
7x17ET38
7×16 ET38
7×15 ET35
6,5×15 ET38
8×19 ET38
Размеры шин и дисков для Skoda Octavia RS
Размеры шин
Варианты замены
225/40R18
235/35 R19
Размеры дисков
Общие настройки диска
PCD: 5*112 Диаметр: 57,1 мм Болты/гайки: 14*1,5
Заводское оборудование — 7×17 ET50
Варианты замены
7.5x17ET45
7.5x18ET45
8×18 ET40
8×19 ET40
Размеры шин и дисков для Skoda Fabia
Размеры шин
Заводское оборудование
165/70R14
185/60R14
195/55 R15
205/45 R16
Размеры дисков
Общие настройки диска
Заводское оборудование
5×14 ET35
6×14 ET37
6×15 ET43
Размеры шин и дисков для Skoda Roomster
Размеры шин
Заводское оборудование — 175/70 R14
Варианты замены
185/65R14
195/55 R15
205/45 R16
Размеры дисков
Общие настройки диска
PCD: 5*100 Диаметр: 57. 1 мм болты/гайки: 14*1,5
Заводское оборудование — 5×14 ET42
Варианты замены
6×14 ET38
6×15 ET38
6,5×15 ET38
6,5×16 ET38
7×15 ET35
7×16 ET35
Размеры шин и дисков для Skoda Superb
Размеры шин
Заводское оборудование — 225/45 R17
Варианты замены
Размеры дисков
Общие настройки диска
ПКД: 5*112 диаметр: 57.1 мм болты/гайки: 14*1,5
Заводское оборудование
7x17ET45
тюнинг
8×18 ET40
Размеры шин и дисков для Skoda Yeti
Размеры шин
Заводское оборудование
215/60 R16
225/50 R17
Варианты замены
Размеры дисков
Общие настройки диска
PCD: 5*112 Диаметр: 57,1 мм Болты/гайки: 14*1,5
Заводское оборудование
6×16 ET50
7x17ET45
Спойлер заднего колеса для Skoda — каталожный номер
1Z0 853 833 — Спойлер переднего левого заднего колеса
1Z0 853 834 — Спойлер переднего правого заднего колеса
Колеса, которые точно подойдут на FL 11
Ответить
7-17: 7,5-17;
Ступичное отверстие 57. 1;
разболтовка 5-112;
вылет 45-50.
Шины 215-225×45.
Разница в вылете плюс-минус 5.
Если отверстие ступицы больше, можно купить центровочные кольца.
Ставят 225-45-17 на оригинальные диски от Audi A6S6. Передние колеса по ширине выступали за брызговики и измазали все бока грязью (а машина белая, а дороги русские, провинциальные). Наконец удалили.
Кто откручивал слизанные колесные болты на оригинальных дисках?
Сильно потянул.
В общем, если нормальный ключ и рычажок побольше не помогли, а шиномонтаж отмахнулся, езжай в сервис и приваривай.
Нужно ли менять болты при переходе с литья на штамповку?
Если все родное, то менять не надо.
Вынимаем заднее колесо на Шкоде
Как вынести задние колеса немного наружу, если не нравится уж они в арках.
Учитываем, что машина будет быстро пачкаться.
Но если очень хочется, ставьте вот такие проставки — до 2 см в виде металлической шайбы.
Ставится между ступицей и колесным диском.
Это вытаскивает колесо.
По цене — в районе 3 т.р.
Прикрепляю фото.
Как зачернить шины на Шкоде?
Много средств, от дорогих Hi Gear до дешевых:
- глицерин,
- крем-краска для обуви Серебро (для кожи!, не для замши и нубука),
- Силиконовая смазка,
- обычная полироль,
- кола + глицерин,
- специальная пена для шин Крем для обуви
- самый дешевый для обуви.
Глицерина хватает до первого дождя, а если осторожно, то и на неделю.
Расклад: смешать глицерин 50/50 с водой, можно даже больше воды.
Пыль не липнет, цена глицерина копейки. Выкладываем обычной губкой для посуды.
Hi-Gear (пена) — течет по дискам и неэкономичен.
Черный | Черный от Софт99 — тупой блеск/пыль липнет, но и смывается легко/вода смывается на ура/стойкая.
Реставратор Doctor Wax — натуральный цвет / почти (!) равнодушный к пыли / стоку воды, хотя и не уверен. И не такой стойкий, как Блэк.
Правильный выбор индекса нагрузки на шину
При покупке зимней или летней резины, я думаю, что каждому автолюбителю необходимо знать об индексе скорости шины и индексе нагрузки, т.к. Все шины имеют свои параметры.
Важно:
Новые шины необходимо сначала «обкатать», так как вначале их сцепление с дорогой еще не является оптимальным. Этот факт необходимо учитывать в течение первых 500 километров пробега и вести автомобиль с повышенной осторожностью.
Способ обкатки шин влияет на срок их службы.
Если вы не знаете, на какую скорость и нагрузку рассчитаны шины, в которые обута ваша машина, то не стоит удивляться,
если возникают проблемы при превышении заданных параметров.
Диски
6J x R15 ET47 5 x 112 DIA57.1
6.5J x R15 ET50 5 x 112 DIA57.1
6.5J x R16 ET50 5 x 112 DIA57.1
7J x R17 ET54 5 x 110 6 x 110
195/65 R15 91H/V
205/60 R15 91H/V
205/55 R16 91H/V/W
225/45 R17 91W
Обозначения:
J — ширина диска
R — диаметр диска
ET — вылет колеса в мм
5×112:
5 — количество болтов
112- расстояние между болтами
DIA — диаметр центрального отверстия
НАКОНЕЧНИКИ (из мануала)
Первым определяемым параметром является размер шины .
В инструкции к вашему автомобилю должен быть указан размер, который лучше всего подходит для вашего автомобиля. Учитывая, что многие производители рекомендуют летом использовать шины с более широким профилем, а зимой с более узким, в инструкции может быть указано несколько типоразмеров. обеспечение максимально безопасного режима эксплуатации автомобиля.
Шины рекомендуемых размеров имеют определенный наружный диаметр окружности, и если оставить шины другого размера, то это приведет к искажению показаний одометра и спидометра.В зависимости от условий, в которых будут эксплуатироваться шины, подбирается их сезонность и рисунок протектора.
По сезонности шины делятся на летние, зимние и всесезонные.
Не следует эксплуатировать зимние шины летом, так как при повышенных температурах они становятся очень мягкими. Такие шины летом подвержены быстрому износу и не обеспечивают безопасный режим эксплуатации автомобиля.
Летняя резина зимой, наоборот, становится очень жесткой и не обеспечивает хорошего сцепления с дорогой.
Убедитесь, что приобретаемые шины соответствуют международным и российским стандартам. Шины прошли сертификацию
, маркируются буквой «Е» (что свидетельствует о соответствии европейским стандартам) или надписью «DOT» (что свидетельствует о соответствии американским стандартам), а иногда могут присутствовать обе эти маркировки.
Независимо от международной сертификации, все шины, реализуемые в России, должны иметь сертификат соответствия
, выданный Госстандартом России, который проводит собственные испытания.
Продавец обязан предъявить сертификат по первому требованию покупателя.
Хотя индекс нагрузки на шины установлен с запасом, не следует пренебрегать установленными показателями и не нагружать автомобиль сверх допустимой нагрузки.
Таблица индексов нагрузки на шины
Как расшифровать кодовую маркировку дисков
Параметры колеса
– это ширина обода, выраженная в дюймах.
B – диаметр обода обода, выраженный в дюймах.
C – диаметр размещения крепежного отверстия (PCD).
D – диаметр центрального отверстия (DIA), мм.
E – вылет диска, мм.
N — количество крепежных отверстий.
F — край сиденья.
H — тип горба (горб, англ.).
S — внутренняя поверхность диска.
X – Х-фактор, мм.
Разберем маркировку автомобильного диска на примере записи:
6½ J x 15 h3 5×100 ET45 d54.1
Расшифровка маркировки дисков автомобилей
6½ (ширина обода) – ширина обода А, измеряется в дюймах.
15 (диаметр обода) — диаметр обода колеса B, измеренный в дюймах. Эта величина определяется без учета высоты закраин обода.
J (фланг) — обозначение профиля бортов обода F. J — наиболее распространенный тип. Также для легковых автомобилей бывают колесные диски следующих типов: JJ, JK, K, B, D, P.
h3 (горб) – кольцевые выступы H на посадочном месте обода. Горбы предназначены для надежной фиксации бортов бескамерных шин при боковых воздействиях, например, при прохождении поворотов, препятствуя оттоку воздуха. Индекс h3 означает, что такие выступы присутствуют с обеих сторон обода (в отличие от индекса H, указывающего на наличие горба только с одной стороны).
d54.1 (диаметр ступицы) — диаметр центрального отверстия D под ступицу колеса (DIA), который измеряется со стороны привалочной плоскости. DIA — один из важнейших показателей, определяющих пригодность обода к автомобилю.Точное совпадение диаметров посадочного цилиндра и отверстия диска дает абсолютную центровку колеса. Если эти диаметры не совпадают, то окончательную центровку обеспечивают с помощью конусных или сферических форм у болтов/гаек крепления и соответствующих отверстий автодиска. Также в этой ситуации используются центрирующие кольца.
Как правило, точная посадка обеспечивается при установке оригинальных дисков автопроизводителя. Большинство ободов сторонних производителей оснащены уплотнительными центрирующими кольцами. Это связано с такими факторами, как относительная унификация дисков и удешевление их производства – поставлять изделия с центрирующими кольцами значительно дешевле, чем выпускать изделия, отличающиеся только диаметром центрального отверстия в долях миллиметр.
Расположение монтажных отверстий
5×100 – количество N отверстий для крепления болтов/гаек (5) и диаметр C их расположения (100мм). Диаметр окружности, вдоль которой расположены отверстия, называется PCD (диаметр делительной окружности).
В зависимости от количества крепежных отверстий для расчета параметра PCD используются различные коэффициенты на основе известного расстояния между отверстиями (см. рисунок ниже).
А — ширина между центрами двух соседних отверстий, мм.
B – диаметр условной окружности, по которой расположены центры монтажных отверстий (PCD), мм.
Крепежные отверстия могут иметь приличный допуск по диаметру, однако посадочное место болта однозначное и абсолютно центрированное за счет конических направляющих. Поэтому минимальное несовпадение центров отверстий у диска и ступицы означает, что только один болт обеспечен с натягом — остальные, скорее всего, будут затянуты с перекосом, исключая правильную центрировку. Таким образом, при вращении колеса у нас будет биение — это одно, а второе дополнительная «вращательная» нагрузка на болты или гайки.
Важно!
Установка автомобильных дисков с PCD, отличным от штатного, запрещена!
Чем может быть вызвано отклонение этого параметра от заданного?
Дельта в пару миллиметров, не заметная глазу и, казалось бы, не влияющая на ходовые качества, может стать причиной ослабления болтов крепления дисков со ступиц во время движения.
Если у вас возникли сомнения или затруднения при выборе диска для автомобиля, во избежание казусных ситуаций лучше доверить эту задачу консультанту магазина или работнику автосервиса.
Смещение диска
ET45 (Einpress Tief, нем.; offset, англ.) – вылет диска E: расстояние между плоскостью крепления колесного диска и плоскостью симметрии обода, мм. Для каждого автомобиля этот параметр задается производителем.
Вылет диска может принимать как положительные, так и отрицательные значения в зависимости от положения плоскости сопряжения относительно центральной линии обода.
Положительный вылет диска соответствует конструкции, в которой плоскость сопряжения расположена ближе к наружному ободу, чем срединная плоскость обода колеса. Обратное положение указывает на отрицательное значение.
При уменьшении значения ЕТ по числовой оси координат колеса начинают выступать в стороны за пределы кузова автомобиля — колея становится шире. Увеличение смещения приводит к более узкой дорожке. Обычно допустимая производителем дельта составляет около ½ см.
Параметр ET является необязательным и может отсутствовать на этикетке диска.
Важно!
Придерживаясь рекомендованных значений, вы обеспечиваете безопасное положение колеса в колесной арке и оптимальную нагрузку на подвеску и рулевой механизм.
![]()
Увеличение вылета диска недопустимо — это может привести к механическому контакту диска с элементами тормозной системы. Уменьшение выноса, хотя и позволяет добиться несколько большей устойчивости автомобиля, а также сомнительного удовольствия «красиво болтаться», влечет за собой увеличение плеча и, как следствие, перегрузку ступицы и механика подвески.
Устанавливайте колеса с вылетом, отличным от рекомендованного, на свой страх и риск!
Х-фактор (Х-фактор) — весьма условный показатель Х, определяющий расстояние между плоскостью крепления обода и его задней поверхностью. Само по себе это пространство позволяет устанавливать диски на автомобили, у которых элементы тормозной системы выступают за плоскость сопряжения.
Зимняя резина: Kapnor.
Взял шипы.
На зиму такие покрышки, конкретно в Москве нет смысла их использовать.
Дороги регулярно очень обильно поливают химическим мусором, от которого разъедается ЛКП, поэтому шипы практически не нужны.
Из плюсов и минусов вышеперечисленных шин:
Шумно.
+ цена/качество
Что хвалят:
Мишлен, Капнор, Данлоп, Континенталь, Йокогама, Бридстоун
Тигар, дочерняя компания Мишлен!
Nokian Nordman SX — практически не шумит, хорошо держит дорогу.
звезд Мишлен 3.Тихий, хорошо идет по колеи.
TOYO PROXES C1S — мягкий, тихий, держит воду.
Все зависит от того, как и куда ехать.
Стиль экстерьера зависит не только от типа окраски кузова, некоторых элементов тюнинга, но и от внешнего вида колес, а в частности — дисков. Однако к выбору этих комплектующих следует подходить не только со стороны эстетических ценностей, но и исходя из заводских требований к размерам Skoda Octavia Liftback 1.4 (1Z) 2004-2013 годов, а также показателей тактико-технических характеристик.В последнем случае на фоне штамповки в значительной степени выигрывают изделия из легкосплавных металлов. Однако в финансовом плане не каждый автомобилист может их себе позволить.
Подробнее о представленном ассортименте
К кованым изделиям относятся легкосплавные диски в Москве недорогих конструкций, но они дороже для автомобилистов по сравнению со стальными дисками. Однако они пользуются большим спросом благодаря возможностям технологии литья для изготовления настоящих шедевров в стиле изделий из легкого сплава.Легкие конструкции могут стать главной изюминкой экстерьера Skoda Octavia Liftback 1.4 (1Z) 2004-2013 гг. Они обеспечивают достойную устойчивость к коррозии, чего нельзя сказать о стальных дисках, и демонстрируют отличные ходовые качества.
Легкосплавные дискиизготавливаются из алюминиевого или титанового сплава, которые ценятся благодаря отличным физико-химическим свойствам. При этом по прочности эти легированные металлы особо не уступают стали. С литыми дисками владельцы Skoda Octavia Liftback 1.4 (1Z) 2004-2013 можно не переживать за сохранность скоростных характеристик.
Кроме того, легкосплавные диски ценятся за эффективность использования топлива, что обеспечивается их легкой конструкцией и низким сопротивлением качению. Кроме того, они обладают отличной теплопроводностью, что способствует предотвращению возможности перегрева тормозной и ходовой систем. Это свойство позволяет водителям чувствовать себя несколько увереннее в безопасности движения. Легкосплавные изделия сбалансированы и имеют высокую точность геометрических параметров.
Трудности выбора
Такой широкий спектр предложений дисков, который сегодня предлагают отечественные и зарубежные производители, создает определенные трудности при покупке комплектующих в Москве. Ведь иногда бренды на одинаковые по характеристикам товары выставляют совершенно разные цены. Однако действительно ли качество соответствует заявленным показателям?
На сайте интернет-магазина Колеса даром вы можете прочитать различные отзывы автолюбителей, которые уже успели на практике оценить все преимущества и недостатки тех или иных колес на Шкода Октавия Лифтбек 1.4 (1Z) 2004-2013 и сделайте свой выбор. Также вы можете проконсультироваться с компетентными менеджерами нашего магазина, которые не только подберут для вас оптимальный вариант колес по качеству и стоимости, но и ответят на все интересующие вас вопросы.
При выборе дисков стоит отметить важность добротности дорог, по которым вы передвигаетесь. Если вам приходится ежедневно преодолевать экстремальные трудности местности, то имеет смысл отдать предпочтение только бюджетным штампованным комплектующим.
При ограниченном бюджете всегда можно купить более доступную, но не менее качественную реплику.Более того, сегодня многие бренды создают копии оригинальных колес, ничем не уступающие по эксплуатационным характеристикам «родным» деталям.
Почему стоит покупать диски у нас в Москве?
Предлагаем не тратить время на долгие поиски надежных дистрибьюторов автокомпонентов и заказать колесные детали в интернет-магазине «Диски даром». У нас представлен широкий ассортимент моделей дисков различных видов от проверенных производителей. Мы уверены, что вы останетесь довольны качеством нашего сервиса и непосредственно купленным товаром.
Вам посчастливилось стать владельцем Skoda Octavia Liftback 1.6 MPI (1Z) 2004-2013 г. в. в Москве и Вы находитесь в поиске качественной и недорогой резины для своего автомобиля? Мы предлагаем вам не расставаться с интернет-магазином «Колеса даром» и рассмотреть варианты, которые мы можем предложить. Наш ассортимент шин – это больше, чем просто раздел каталога. Путем длительного анализа и мониторинга потребностей владельцев Skoda Octavia Liftback 1.6 MPI (1Z) 2004-2013 годов мы сформировали список функциональных и производительных колес различных отечественных и зарубежных брендов по доступной цене.
Огромный ассортимент включает безопасные и высокопрочные зимние шины, износостойкие летние шины, универсальные всесезонные шины. На ваш выбор комплектующие европейского, азиатского и американского производства. Весь представленный товар сертифицирован и имеет заводскую гарантию качества. Также в каталоге можно подобрать модели идентичные оригинальным колесам. Ваш автомобиль заслуживает комфорта, бесшумности, надежности и отличных ходовых качеств. Этот список свойств могут обеспечить как недорогие шины, так и шины премиум-класса в Москве. Протектор оригинальной летней резины на Skoda Octavia Liftback 1.6 MPI (1Z) 2004-2013 года наделен минимализмом, способным подарить акустический комфорт и плавность хода. Однако рано или поздно он изнашивается или приходят холода, и возникает необходимость смены сезонности колес.
Подбор точного размера шин Skoda Octavia Liftback 1.6 MPI (1Z) 2004-2013
Многие шины на Шкода Октавия Лифтбек 1.6 MPI (1Z) 2004-2013 очень похожи внешне. Казалось бы, рисунок протектора одинаков, но степень его сложности индивидуальна для каждой модели.Один и тот же вариант может иметь сотни подвидов, поэтому выбирать летнюю резину, цена которой подходит практически под любой бюджет, нужно особенно внимательно, учитывая мельчайшие детали. При покупке новых шин учитывайте:
Надежная летняя резина Купить Skoda Octavia Liftback 1.6 MPI (1Z) 2004-2013 в Москве вы можете прямо сейчас, предварительно убедившись, что выбранная вами модель полностью соответствует всем требованиям к автомобилю.
Зимние шины
В холодное время года важно, чтобы шины обладали высокими тягово-сцепными свойствами на заснеженных и обледенелых поверхностях. Кроме того, в перечень их характеристик должны входить:
- высокая прочность;
- отличная проходимость;
- отличная стойкость к порезам;
- прочность; усиленная рама
- ;
- оптимальное сцепление и эффективность торможения.
Вы также можете сэкономить и купить всесезонные диски для Skoda Octavia Liftback 1.6 MPI (1Z) 2004-2013 гг. Однако помните, что они подходят только для эксплуатации в регионах с теплыми зимами. Кроме того, по эксплуатационным характеристикам всесезонные шины значительно уступают зимним и летним.
Срочная продажа шин для Skoda Octavia Liftback 1.
Над разработкой нашего интернет-портала работали лучшие квалифицированные специалисты.Поэтому вам представлена удобная виртуальная версия торговой площадки, где от модели до модели всего несколько кликов.
На весь модельный ряд шин Skoda Octavia Liftback 1.6 MPI (1Z) 2004-2013 представлены актуальные демократичные цены, так как мы работаем напрямую с производителями. Вы можете заказать колеса любого сезона, не выходя из дома. Что еще может быть проще?
Правильный выбор колесных дисков и шин для автомобиля должен включать в себя подбор продукции в соответствии с требованиями производителя.Отклонение от некоторых норм может стать причиной технической невозможности установки диска или шины, а также нарушения правил техники безопасности. В нормативной документации от автопроизводителей есть рекомендации по подбору колес для конкретной модели с учетом параметров разболтовки колес и т.д.
Выбор для пятой модели
моделей Skoda Octavia A5 в зависимости от комплектации комплектовались стальными или легкосплавными дисками одинаковой разболтовки. Более дешевые модификации комплектовались стальными, или так называемыми штампованными изделиями. Производитель предусмотрел допустимые характеристики диска для моделей А5, которые выпускались с 1996 по 2004 год, а именно по диаметру ступицы – 57,1 мм (этот показатель маркируется кодировкой DIA), диаметр самого изделия – 15, 16 и R17, вылет — от 30 до 46 мм (ЕТ). При этом количество отверстий под крепеж 5 штук при диаметре условной окружности, на которой они расположены, 100 мм.Производитель при подборе изделий по ширине рекомендовал выбирать между показателями в диапазоне 6 – 7,5 дюймов. Для крепления изделия к ступице автомобиля используются болты типа М14х1,5. Параметры расположения и технические характеристики болтов, а также их количество называют разболтовкой.
Модели Skoda Octavia A5, которые выпускались в период с 2004 по 2008 год, имели немного разные размеры дисков. Так, диаметр расположения элементов крепления изделия к ступице увеличился до 112 мм, а производителем предусмотрена установка на автомобиль дисков диаметром 15, 16, 17 и 18 дюймов. Показатель вылета (ET) также изменился и составляет 31-50 мм.
Что касается подбора резиновых покрышек, то следует, конечно, учитывать размер основного диска. Так, самыми популярными и востребованными являются шины с данными 195 для 65 R15, 205 для 60 R15 91 h-v, 205 для 65 R16 91 h-v-W и 225 для 45 R17 91 h-W. При этом продукция, зарекомендовавшая себя с лучшей стороны, выпускается под такими брендами, как Pirelli, Goodyear, Nokian, Michelin и многими другими. Важен и правильный подбор продукции на конкретный период эксплуатации, а также в зависимости от климата местности, где в основном будет эксплуатироваться транспортное средство.
Подводя итог подбору литых или штампованных изделий для автомобилей Шкода Октавия А5, в том числе и резины, стоит привести пример оптимальных сочетаний элементов автомобильного колеса в таблице:
Подборка для седьмой модели
Выбор товаров на модель Шкода Октавия А7 намного разнообразнее, в отличие от предыдущей модели. Так, в зависимости от модификации (обычная или модель Tour), а также от года выпуска модели данные шин и дисков могут существенно отличаться.Самые простые штампованные изделия устанавливаются на автомобили базовой комплектации Skoda Octavia A7 и Tour. Код этой детали 5Q060102703C.
Разболтовка моделей Шкода Октавия А7 имеет следующие данные — от 5 до 112. При этом цифра «5» указывает на количество основных болтов, которые используются при креплении элемента к ступице автомобиля, а «112» указывает диаметр окружности, на которой расположены отверстия для этих крепежных болтов. В комплексе этот показатель называется разболтовкой.Skoda Octavia A7 третьего поколения отличается от представителей второго только шириной и вылетом легкосплавных или литых компонентов колес.
С завода модели комплектуются размерами 15 дюймов, 16 и 17. Так, данные для 15-го радиуса 6,0Дж PCD 5 для 112 ET 47, для 16-го — 6,5Дж PCD 5 для 112 ET 46- 48 (57.1) и для 17 7.0J PCD 5 на 112 ET 43.
Болты, используемые в А7, имеют стандартный для большинства представителей чешского автопроизводителя размер – М14 на 1.5.
Отдельного внимания заслуживает выбор литых оригинальных элементов для моделей Skoda Octavia типа A7, в том числе и для моделей A7 Tour. Итак, в зависимости от выбранной комплектации А7 или в качестве дополнительной опции у Вас есть возможность выбирать из множества стилей. В качестве оригинальных отливок на модели Skoda Octavia A7, в том числе модели Tour, устанавливаются такие типы, как Minoris, Denom, Ilias, Gemini, имеющие стандартную разболтовку. Среди перечисленных стоит выделить модели Denom и Gemini, которые также подходят для модели А5, а наиболее популярным для моделей А7 является 16-й размер.
Cast Denom рассчитаны на стандартные схемы болтов и имеют размер 7,0J на 17 дюймов (ET 49). Однако на типе Denom, а также на Minoris, Ilias и Gemini производитель предусматривает возможность установки противоскользящих цепей. при эксплуатации автомобиля в зимнее время года.Модель Denom по результатам различных испытаний показала себя с наилучшей стороны и небезосновательно пользуется высоким уровнем спроса среди владельцев автомобилей Skoda Octavia A7. Литые элементы Denom имеют серебристую отделку, пять спиц и уникальный дизайн.В зависимости от комплектации описываемых автомобилей возможна установка колес R18. Так, для диаметра R18 используются литые элементы типа Turini, Alaris и Golus. Все эти модели R18 отличаются производительностью и внешним видом. Стоит отметить, что каждый из типов легкосплавных элементов моделей Octavia A7 имеет свой уникальный код. Например, модель Denom 17 маркируется кодом 5E0601025D8Z8, а Turini R18 может быть в нескольких цветовых решениях. Артикул одного из самых популярных элементов – R18 5J0071496M 7ZS.Элементы типа R18 существенно влияют на внешний вид модели, придавая спортивный стиль и агрессивность.
Подбор разных типоразмеров шин на модель Октавия А7 осуществляется также в зависимости от используемых легкосплавных элементов колес. Так, для радиуса 15 дюймов подходят шины 195 на 65, для радиуса R16 оптимальны 205 на 55, а на радиус 17 — 225 на 45.
Автовладельцы делают выбор, в основном, исходя из декоративной составляющей детали. При этом выбор должен производиться с учетом всех вышеперечисленных данных.Наиболее популярными и востребованными шинами для моделей Octavia A7 являются Michelin Energy Saver, Continental ContiPremiumContact или Dunlop SP Sport FestResponse, а легкосплавные диски имеют радиус 16 дюймов.
Подводя итог описанию деталей, которые можно использовать в моделях A7, информацию следует свести в таблицу ниже.
В этом случае символ «J» указывает на форму кромки обода, а «R» — на радиальную конструкцию резиновой шины (например, R с показателем степени 16).Ступичное отверстие в седьмых моделях ничем не отличается от предыдущего поколения.
Чем отличается Skoda Octavia A5 от A5 FL. Чем отличается Skoda Octavia A5 от A5 FL Ощущения от вождения Octavia A5
Фото Skoda Octavia A5 и A5 FL;
— В чем их отличия;
— пара-тройка фото с тюнингом обеих моделей;
Этот вопрос до сих пор остается популярным как у самих Шкодоводов, так и у владельцев автомобилей других марок.
Взять и сравнить в живую две машины А5 и А5 FL У меня нет возможности располагать информацией из разных источников. Все копипаст, и все это можно найти, но в виде длинных пунктов.
Просто сделал кратко и в одном месте. Добавляйте в комментарии, если кто-то еще знает.
Основные отличия Skoda Octavia A5 от A5 FL
Шкода Октавия А5. — хэтчбек С-класса, выпускается с 2004 года. Выпуск модели стартовал в 1996 году. Эта машина идет с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.6 на 2 литра, коробка передач 5-ступенчатая или 6-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат с функцией ручного переключения. Привод автомобиля — передний.
В 2008 году произведен полный рестайлинг Skoda Octavia II. Переработке подвергся не только салон, но и экстерьер, особенно в передней части кузова. Появился и новый двигатель – 1,4-литровый бензиновый TSI, а для бензиновых моторов 1,4 и 2,0 – 7-ступенчатый робот-автомат.
В 2005 году вышла спортивная версия Octavia A5 с индексом «RS» для любителей агрессивного стиля езды с улучшенными техническими характеристиками.
В 2007 году модельный ряд Skoda Octavia пополнился полноприводным универсалом повышенной проходимости с увеличенным клиренсом (Skoda Octavia Scout), который выпускался на базе полноприводного Combi.
Немного изменена форма передней оптики и бампера, а также немного подправлены задние фонари.
У знакомого не FL, а у меня FL, соответственно сравнил:
Перестали ставить пластик двигателя, похоже изрядно просел.
И приборка зеленая, а у меня белая, в смысле циферки светятся белым.Еще схема электроники на порядок больше.
В рестайле новые подголовники (дешевле, без регулировки)
Новые сиденья (по кодам там четные номера рамы другие) + поролон натер мягчеУлучшен обзор за счет зеркал, стала беднее гамма двигателей, «пакет для плохих дорог» теперь за деньги (прим.5 т.р.) — Но лучше поставить.
Различия в качестве сборки и качестве ЛКП это небо и земля.
До рестайла Шкода была и есть неубиваемая рабочая лошадка.![]()
FL — Одни проблемы — почитайте отзывы и страдания народа на счет коробок Мышь и ДСГ.Подвеска жестковата.
По факту — интерьер/экстерьер.
Новый двигатель + ДСГ7 — Салат, с конструктивными просчетами.
Двигатели, без разницы, 1.6 Это или 1,8 — болеет металл.
Коробки ДСГ-7 — убийцы.
Морда, руль, Торпеда подсковели.Бампер хуже FL — сняли пластиковую юбку.
Расстояние от земли до нижней точки защиты картера-16,5 см, без груза. Разбиты молдинги на дверях.ФЛ от Дорестайл отличается:
— Моторы, рестайл — хуже.
— модифицированная подвеска (ФЛ хуже),
— электроника (ФЛ позволяет ставить любую магнитолу, а на ФЛ только поток),
— модифицированные блоки корруна (круиз дороже),
— поддержка парктроника нового поколения,
— Фары головного света (ФЛ светит в разы лучше)
Как уже отмечалось, основными отличиями машин отдыха (ФЛ) стали новые моторы и коробки передач, которых раньше не было на Октавии.
Напишу на память, так что могу где-то ошибиться. Соответственно написано, что продавалось на нашем рынке, для других стран могло быть бесчисленное множество вариаций…
Машины до рестайлинга имели двигатели:
бензиновые двигатели
1.6 FSI (115 лс 155 н/м) сочетался с 5 МКПП или 6 АКПП (гидротрансформатор), передний привод
2.0 FSI (150 лс 200 Н/м) сочетался с МКПП или 6 АКПП (гидротрансформатор), передний или полный привод (доступен в версиях COMBI и SCOUT)
1.8 TSI (160 лс 250 Н/м) сочеталась с 6 трансмиссией, привод передний, не выдерживался.
2.0 TSI (200 лс 280 Н/м) — версия RS, только 6 МКПП, передний привод.турбодизель
1.9 TDI (105 лс 250 Н/м) сочетался с 5 коробками передач, передний или полный привод (доступен в версии COMBI)
2.0 TDI (140 лс 320 Н/м)) сочетался с 6 DSG, передний приводПосле рестайлинга:
1.4 (80 лс 132 Н/м) комбинированный с 5 кпп, передний привод
1.6 (102 лс 148 н/м) сочетался с 5 МКПП или 6 АКПП (гидротрансформатор), привод передний
1.4 TSI (122 лс 200 Н/м) сочетался с 6 МКПП или 7 DSG, передний привод
1.8 TSI (152 лс 250 Н/м) сочетался с 6 МКПП или 7 DSG, позже и с 6 АКПП трансформируемый АКПП, передний или полный привод (доступен в версии СКАУТ)
Турбодизель исчез из этой модели для России.До рестайлинга 2010 (и даже 2009) не существует , В 09 продавались до лета, но эти машины выпущены в 2008 году (единственная версия автомобиля пригалена из Чехии где производились около года ).
Переход с одной модели на другую произошел в 45 лет 2008 года, это последняя неделя ноября, то есть фактически 99% 2008 года — это рестайл.
Источники: skoda-piter.ru/forum/index.php?topic=36022.0.
Forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=37005
iloveskoda.ru/skoda-octavia.
skoda.autoportal.ua/newcars/skoda-ctavia-a5.html
Skoda.autocentre.ua/ac/auto/Automarafon/skoda-4-vzglyada-17784. html
Предыдущее поколение А4 довольно надежная Шкода Октавия, насколько А5 достойная машина, сейчас разберемся подробнее. Поколение А5 выпускалось с 2004 по 2013 год.
Кузов
С коррозией в концерне Фольксваген бороться умеют, поэтому со Шкодой проблем в плане ржавчины нет, кузов держит долго и не не ржавеет если не было дтп и кузовного ремонта своими руками. В 2008 году был рестайлинг, после которого были установлены фары, задние фонари, капот, панель приборов, моторы стали устанавливать другие.Да и кузов стал менее угловатым.
Так как металл оцинкован, то краска держится хорошо, но если появляются сколы, то их все равно надо красить, коррозия появляется и растет, если ее не оторвать. На автомобилях до рестайлинга не очень удачные уплотнители дверей. Также начинают откапываться дверные молдинги и загибаться фары. Хром теряет блеск после 6 лет эксплуатации, но мало что в машине украшает. Даже здесь контакты в подсветке помещения не особо надежно защищены от влаги. Эти контакты стоят 10 евро. Бывает и так, что выходит из строя переключатель под педалью тормоза, поэтому перестает работать стоп-сигнал.
Также через 5-6 лет может начать глючить различные блоки управления. Поэтому перед покупкой надо проверить, все ли в порядке с проводкой между водительской дверью и кузовом, может бунтовать на изгиб. В 2011 только стали делать более надежную проводку. Есть и другие мелкие неисправности на автомобилях выпущенных до рестайлинга, например, может бормотать аудиосистему.Также дверные замки не отличаются особой надежностью. Трапеция дворника уже через 100 000 км требует замены. Стоит 200 евро. На крышке багажника тоже есть дворник в некоторой комплектации, тоже может выйти из строя.
Салон
В салоне все сделано качественно, скрины появляются после 100000км. Бегать. А вот возраст машины даст руль, который через 3-5 лет сильно отполируется, так же будет выглядеть и коробка передач.
Моторчик вентилятора климат-контроля начинает давить, как на вазах после 80000 км. Новый такой мотор будет стоить 100 евро. Можно, конечно, смазать, но на долго это не поможет, так можно и подшипники поменять, тогда моторчик уже мотор не выжимает. На заводе эта конструкция была доработана только в 2012 году.
В Skoda Octavia A5 в комплектации с автоматическим климат-контролем CLIMATRONIC через 3-5 лет могут выйти из строя заслонки и блок управления. Бывают случаи, что на 5-летней машине появляются небольшие трещины в испарителе кондиционера, да и компрессор тут тоже не особо надежен, и его замена потянет на 300 евро.А в зимнее время года, когда сидишь в машине, нужно трясти ногами, чтобы снег не попал на педаль газа, потому что там пластиковый шарнир, и он может не выдержать и выйти из строя при избытке льда , придется менять весь узел за 100 евро.
Моторы
Шкода Октавия А5 с дизелем большая редкость на вторичном рынке, но эти моторы в целом хороши. Это 2-литровый дизель с системой COMMON Rail. Правда были небольшие траблы с топливными проводами, что в 2011 году была отзывная компания.
Бывают также случаи, что течет уплотнитель клапанной крышки, а при езде по пробкам загрязняется клапан EGR, замена которого потянет на 280 евро. А когда у автомобиля пробег более 130 000 км., то приходится менять впускной коллектор и водяной насос. Если ездить нормально, то обычно достаточно раз в 120 000 км. Меняем сальники форсунок комплект которых 15 евро. Это все касается дизельных автомобилей, выпущенных после 2010 года.
Что касается дизельных автомобилей, выпущенных до 2010 года, то это моторы 1.9 и 2.0, то они более рискованны, т.к. они дороже насосных форсунок в системе, каждая такая форсунка стоит 700 евро. В 2 литровом моторе часто меняли головки блоков цилиндров, т. к. в них появлялись трещины, а также выход из строя маслонасосного привода после 100 000 км. Также в дизелях 2-массовый маховик служит в 2 раза меньше, чем на бензиновых моторах, то есть около 80 000 км., стоит 800 евро. Так вот, о дизельной комплектации Шкода Октавия А5 лучше даже и не думайте.
Заряженная Skoda Octavia RS
Для тех, кто хочет машину побыстрее, можно присмотреться к Octavia RS, которые есть в нескольких вариациях — универсал или хэтчбек. У RS более низкая спортивная подвеска, которая начинает требовать внимания уже примерно к 60 000 км пробега. Также здесь присутствует низкопрофильная резина. Под капотом в этих заряженных Октавиях стоит 2-х литровый турбированный мотор BWA, с ремнем ГРМ, но в моторе тоже цепь.
После рестайлинга стали устанавливать другой мотор — CCZA, ремня уже нет, только цепь.Мощность осталась прежней – 200 л. от. Но в этих моторах небольшой расход масла – до 1 литра на 1000 км. А вот по надежности моторы в ПК примерно такие же, как и на обычных октавах. После 2006 года появился дизель с большим крутящим моментом, но меньшей мощностью. Правда, у этого мотора не особо надежная система впрыска и турбина. Но какое-то время этот мотор, конечно, поработает.
Самый надежный мотор, который может быть в Шкода Октавия А5, это 8-клапанный бензиновый мотор объемом 1.6 литров, у него обычный распределенный впрыск. Этот мотор можно встретить на трети автомобилей этой модели.
Мощность у него, конечно, не особо большая, этот мотор из семейства EA827, впервые появившегося в 80-х годах, устанавливался на Volkswagen Golf 2-го поколения и Audi 80. Мотор остался таким же простым и надежным, его легко можно стоп — 350 000 км. Бегать. А вот ремень ГРМ надо менять каждые 100 000, что стоит 140 евро, а аналог можно найти и за 30. Также надо периодически менять катушку зажигания вместе с высоковольтными проводами.
Так же по мелочи могут быть некоторые неприятности связанные с возрастом, например начинают течь сальники коленвала. Маслосъемные колпачки также могут со временем затупиться, а поршневые кольца засориться. Если это случилось, то это сразу будет видно по размеру дыма из выхлопной трубы. Обычно это может быть после 140 000 км.
А если уже попались гидрокомпоненты клапана, то появятся характерные звуки, стоят 13 евро. Если вдруг появились плавающие обороты на холостом ходу, значит, пора делать ревизии форсунок и проверять регулятор холостого хода.Кстати насадки по 90 евро стоят. Также нужно почистить дроссельную заслонку. И самая главная сложность это износ пластика впускного коллектора. Новый коллектор стоит 130 евро.
Полноприводная версия
Для тех, кто думает, что хочет прокатиться по бездорожью на полноприводной Skoda Octavia, есть смысл присмотреться к Octavia Scout, у которой есть система, подключающая задний мост. Стоит полноприводный универсал на 150 000 дороже обычного универсала.Клиренс у Скаута 40 мм. Больше, чем обычная Шкода. Коробка передач в Полноприводной Шкоде Октавия – 6-ступенчатая механика, служит долго и крайне редко выходит из строя, если каждые 60 000 км. Замена масла и фильтра в муфте Haldex. Чтобы муфта не перегревалась, в системе используются датчики, срок службы муфты около 200 000 км. Бегать.
Есть еще 16 клапанный атмосферный мотор объемом 1,4 литра, но мощности у него совсем мало — 80 л. от. Да и весит машина достаточно много, поэтому такого мотора не хватает даже при езде по городу.Так же есть мотор 2.0 без турбины, он ставился на Октавию до рестайлинга 2008 года. Машине с этим мотором тоже особо не много, но машина достаточно быстрая. А вот в мороз для машин с этим двигателем не очень.
Так же надо смотреть на бензиновую октавию, чтобы там был чисто сетчатый фильтр в бензонасосе, который в баке. Сделать это непросто и обычно этим никто не занимается, но если замечено, что подача топлива ухудшилась, значит, засорилась сетка. Необязательно менять весь насос за 150 евро, ведь многие мастера теперь могут поменять сетку отдельно всего за 60 евро.Также необходимо каждые 50 000 км. Прочистите форсунки и поменяйте ремень ГРМ. И водяной насос тоже периодически нужен.
Но это все мелочи, настоящие проблемы возникают, если в автомобиле установлен турбированный мотор. На автомобили 2009 и 2010 года выпуска устанавливались Моторы серии ЕА111, объем которых 1,4 литра, такое оборудование встречается достаточно редко. Но еще реже встречаются автомобили с мотором 1,2 литра, у которых вместо ремня ГРМ цепь.Создатели думали, что цепь выдержит весь срок службы мотора, но как правило, из-за того, что срок службы мотора и уменьшился, она начинает растягиваться уже после 60 000 км. Поэтому для профилактики надо сразу менять привод ГРМ, как появятся звуки от дребезжащей цепи.
Кроме того, в автомобилях с мотором 1,2 л по гарантии меняли турбокомпрессор, что стоило 500 евро. В 1,4-литровом моторе эти турбонагнетатели сильнее, но бывает, что перепускной клапан выходит из строя или управляющий клапан.А вот поршни слабее, потому что их конструкция не особо удачна, кольца тоже слабые. Также хлопот может доставить жидкостный интеркулер, он может затянуться и охлаждающая жидкость будет попадать во впускной коллектор. Также через какое-то время загрязняется теплообменник, поэтому охлаждение будет ухудшаться.
Только 2011 поршни доработали, так же улучшили ГРМ, после чего перескоки цепи стали очень маловероятными. Чтобы цепь не растянулась раньше 120 000 км.- Не оставляйте машину на подъеме без ручного тормоза. Также не стоит заводить машину с толкача, это касается не только Шкоды, а всех автомобилей марки Фольксваген, у которых цепные моторы в механизме ГРМ. Самый популярный мотор, который используется в Skoda Octavia A5 – это мотор объемом 1,8 литра. Этот мотор также имеет свои особенности при эксплуатации.
Например засорен маслоотделитель, плачет мембрана в клапане вентиляции картерных газов и много чего, все это было исправлено в 2012 году.В этом году дорабатываются и элементы поршневой группы, так как была неудачная конструкция, которая через какое-то время сильно тратила двигатель. Также был улучшен привод ГДМ, если раньше он выдерживал до 100000 км., то теперь стал выдерживать 2 раза.
Как и в любой машине, на масле экономить не стоит, а менять его желательно чаще — 2 раза в год обязательно вне зависимости от пробега, а если машина ездит много, то и чаще.
Форсунки, как и на любом турбированном моторе, чувствительны к качеству топлива.Они стоят не менее 120 евро за штуку. Также насос высокого давления стоит 250 евро. Такой сразу полетит, если залить не качественное топливо. Еще машина не любит коротких зимних поездок, особенно это касается автомобилей, в которых установлена система непосредственного впрыска. Если мотор нормально не ругался, то будет слегка сказано, а свечи долго не протянут и выведут из строя катушку зажигания. Комплект свечей стоит 15 евро, катушки зажигания — 40 евро.
Ящики шестерни
В Октавии есть разные ящики.С механикой меньше проблем, а вот на октавии до рестайлинга есть нюансы. Например, для моторов объемом 1,2 и 1,4 литра стоит 5-ступенчатая коробка 0AF. На автомобилях, выпущенных до рестайлинга, эта коробка могла сломаться после 40 000 км пробега. После рестайлинга ее доработали, и она стала держать не менее 120 000 км. Есть 6-ступенчатая Механика 02С, ее ставят на автомобили с более мощными моторами. Там тоже есть нюансы, но в целом, если есть голова на плечах, то какое-то время она прослужит, то есть не надо часто делать острые тапочки и все будет хорошо.
В спортивных модификациях RS стоит 6-ступенчатая коробка 02Q, которая тоже не любит ее резко рвать. Эту коробку тоже усовершенствовали после 2008 года и она стала дольше держаться. Здесь хорошо показал себя в плане надежности 6-ти ступенчатый автомат AISIN WARNER TF-61SN, он был создан в 2003 году японцами и немцами совместными усилиями. На эту машину устанавливаются моторы 1.6, 1.8 и 2.0. В более мощных моторах может быть вставлен теплообменник, после чего начнут выходить из строя подшипники и блок управления.Поэтому если на пробеге 80 000 км. Передачи начнут переключаться с ударами, значит пора менять гидравлическую за 1000 евро или еще можно починить за 400. Так же не забывайте, что в этой коробке надо менять масло каждые 60000км., хотя по инструкции такого типа нет. Но если масло поменять, то коробка прослужит гораздо дольше.
Бывают и 6-ступенчатые роботизированные коробки DQ250, в них тоже надо менять масло каждые 60 000 км. После 2010 года стали устанавливать на заряженные и дизельные комплектации с этой коробкой механического управления управлением, которое не хуже, чем в японской коробке.
Помимо вышеперечисленных коробок, есть еще 7-ступенчатая роботизированная коробка DQ200, которая как раз очень ненадежна. Впервые эта коробка появилась в 2008 году, было сухое сцепление LUK, потом эта коробка была сырая и требовала доработок. Были проблемы с мехатроном, а через какое-то время еще и сцепление начало довольно быстро изнашиваться, а это уже 50 000 км. Требуемая замена. Ну и еще по мелочи были другие проблемы.
В дилерских центрах начали бить сигнализацию и делать перепрошивку софта в блоке управления, а кроме этого по гарантии меняли сцепление, а иногда и всю коробку в сборе.Разработчики пытались спасти ситуацию с этой коробкой, 2 раза в год мы присылали новые прошивки блока, но самая значительная модернизация была только 2012. Если коробку специально не убивать, то она сможет продержаться не менее 130 000 км. . Без замены сцепления сама коробка сможет прослужить не менее 250 000 км.
Подвеска
А вот с подвеской дела обстоят лучше, но на первых порах, после 50000 км. Износились задние сайлентблоки рычагов передней подвески со стойками МакФерсон.Новые эти сайлентблоки стоят 30 евро. В автомобилях, выпущенных после рестайлинга, они уже стали 120 000 км. Но эта наработка уже подходит к смене рулевых наконечников за 40 евро, подшипники на ступицах перед и зад. Менять их нужно вместе со ступицей за 130 евро. Амортизаторы сначала задние требуют замены, а через некоторое время передние, задние 70 евро, передние 100. Речь идет об оригинале, если брать аналоги, то получится по 20 за задние и 45 для фронта.
Если появляется запотевание при руле, значит пора менять опорные подшипники на передних стойках, если износились втулки стабилизатора, то придется менять сразу весь узел в сборе со стабилизатором , это будет стоить 140 евро. В общем, не машина, а солидные затраты. Есть комплектации с поднятой подвеской, это пакет для плохих дорог, так вот были случаи что лопались задние пружины в этих машинах стоимостью 85 евро.
Были и случаи, что после