Коробка роботизированная: Роботизированная коробка переключения передач (РКПП): особенности и специфика устройства

Содержание

Что выбрать — классический автомат или робот? — журнал За рулем

Перечисляем все плюсы и минусы роботизированных коробок и выясняем, почему от автоматов не нужно отказываться.

Материалы по теме

Роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями часто отпугивает покупателей. Особенно когда речь идет об автомобилях с пробегом.

Главная проблема — недостаточная надежность. В этом плане роботы уступают обычной гидромеханической коробке передач. Но это не единственное «но»: многим роботизированным коробкам свойственна дерганая работа в пробках и при старте автомобиля с места. Если у коробок DSG таких пороков уже нет, то корейские или китайские роботы плавными переключениями похвастать не могут. Да и по скорости переключения они проигрывают традиционным автоматам.

Так что современная гидромеханическая коробка передач предпочтительнее почти во всем: она надежна, достаточно быстро переключает передачи и при этом обеспечивает достойный комфорт во время работы практически во всех режимах движения.

Единственное, в чем традиционной гидромеханике сложно тягаться с двухдисковыми роботами, так это в экономичности. И дело не только в более высоком КПД робота, но и в том, что роботизированные коробки передач зачастую обладают меньшей массой в сравнении с гидромеханическими коробками.

Также встречаются роботы и с одним сцеплением, но от таких коробок производители отказываются. Последний пример — вазовский робот АМТ. Такая коробка не отличается быстротой переключений. Да и надежность первых роботов АМТ оставляла желать лучшего — сцепление изнашивалось очень быстро.

Три бестселлера нашего рынка с тремя типами коробок передач. Volkswagen Tiguan (слева) оснащается исключительно пресселективными роботами DSG, надежность которых сейчас сравнима с надежностью гидромеханики. В гамме Hyundai Creta (на фото в центре) классический шестиступенчатый автомат. А Lada Granta (справа) оснащается роботом АМТ с одним сцеплением.

Три бестселлера нашего рынка с тремя типами коробок передач. Volkswagen Tiguan (слева) оснащается исключительно пресселективными роботами DSG, надежность которых сейчас сравнима с надежностью гидромеханики. В гамме Hyundai Creta (на фото в центре) классический шестиступенчатый автомат. А Lada Granta (справа) оснащается роботом АМТ с одним сцеплением.

  • Вариатор? Робот? Гидромеханика? DSG? Или все же «ручка»?! Чего ждать от разных типов коробок передач и в чем преимущества (недостатки) каждой, читайте тут.

Фото: фирмы-производители

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Роботизированная коробка передач

Современные автомобили все чаще оснащаются коробками передач роботизированного типа. В обиходе такие коробки еще называют «роботами». Само наименование «роботизированная КПП» указывает на то, что действиями водителя с учетом условий движения автомобиля, формируется «входная информация» для электронного блока коробки (робота), который, посредством заложенных алгоритмов, руководит работой всего узла.

Главным преимуществом роботизированных коробок передач является то, что эти агрегаты эффективно сочетают комфорт и удобство в эксплуатации привычной автоматической коробки с надежностью и топливной экономичностью обыкновенной «механики». Кроме того, как правило, коробка-робот существенно дешевле традиционной автоматической коробки. Сегодня «роботы» устанавливаются как на дорогие модели премиум-класса, так и на автомобили массового и даже бюджетного сегмента.

Роботизированная коробка передач способна работать в автоматическом, а также полуавтоматическом режимах. Для водителя работа роботизированной КПП будет практически неотличима от работы обычной коробки-автомата. При достижении определенной скорости движения электронный блок, на основании поступающих сигналов от входных датчиков, обеспечивает нужный алгоритм работы коробки при помощи исполнительных механизмов. Помимо этого, любая роботизированная коробка передач обладает функцией ручного переключения передач, называемой типтроник.

Правда, в отличие от обычной «механики», при ручном переключении рычаг «робота» не нужно устанавливать в конкретное положение, определенное для той или иной передачи. Переключение в ручном режиме производится последовательно с низшей на высшую передачу и наоборот простым покачиванием селектора вперед или назад.

Иногда роботизированную КПП, благодаря особенности последовательного переключения передач в ручном режиме, называют еще секвентальной (sequensum – последовательность). Для некоторых разновидностей роботизированных коробок дополнительно предусмотрены подрулевые лепестки, при помощи которых можно переключать передачи, не отрывая рук от рулевого колеса.

Устройство роботизированной коробки передач

Роботизированные коробки разных производителей могут несколько разниться по конструкции, но общий принцип функционирования таких агрегатов единый – любая роботизированная КПП представляет собой механическую коробку передач, которая наделена системой, управляющей передачами и сцеплением.

В коробках-«роботах» применяется фрикционный механизм сцепления. Для этого может использоваться отдельный диск, либо набор фрикционных дисков. Многие современные роботизированные коробки передач оборудуются системой двойного сцепления, при помощи которой обеспечивается передача крутящего момента с постоянным потоком мощности. Учитывая что основой любой роботизированной коробки передач является агрегат механического типа, производители используют, как правило, уже готовые решения. Так, к примеру, известный агрегат Speedshift, выпускаемый на мощностях Mercedes-Benz, построен на основе коробки 7G-Tronic, у которой гидротрансформатор заменен на многодисковое сцепление фрикционного типа. А для создания баварской роботизированной коробки SMG использован шестиступенчатый механический агрегат, доработанный сцеплением с электрогидравлическим приводом.

Примечательно, что «роботы» могут располагать, как гидравлическим, так и электрическим приводом передач и сцепления. Исполнительными узлами электрического привода коробки выступают сервомеханизмы (механическая передача с электромотором). Работа гидравлического привода коробки-робота осуществляется при помощи гидроцилиндров, управляемых электромагнитными клапанами. Подобная разновидность привода нередко именуется электрогидравлическим приводом. В некоторых роботизированных коробках передач, оснащаемых приводом электрического типа, например, Durashift, устанавливаемых на ряд моделей Ford, применяется гидромеханический блок, комплектуемый электродвигателем, который перемещает главный цилиндр привода сцепления.

Коробки-роботы с электроприводом устанавливают обычно на недорогие модели массовых брендов. Ведь электропривод, хотя и отличается невысоким энергопотреблением, не может обеспечить высокую скорость работы – переключение передачи составляет от 0.3 до 0.5 секунды. Система гидропривода в коробке требует наличие постоянного давления, достигаемое более высоким энергопотреблением. Роботы с гидравлическим приводом намного более быстродейственны – нередко роботизированные коробки с гидроприводом устанавливают даже на спортивные автомобили.

Управление «роботом» обеспечивается электронной системой, ответственной за включение и работу блока управления, входных датчиков и исполнительных механизмов. Такие основные параметры, как частота вращения, положение селектора или состояние вилок включения передачи, а также температура и давление масла (для системы с гидравлическим приводом) считываются датчиками и передаются к блоку управления. Затем электронный блок, на основании заложенной программы, вызывает необходимые воздействия на механизмы-исполнители. Стоит отметить, что в роботизированной КПП с гидроприводом система управления дополнена блоком, обеспечивающим функционирование гидроцилиндрами и обеспечивающим необходимый уровень давления.

В зависимости от типа привода, роль исполнительных механизмов роботизированной КПП выполняют электромоторы или электромагнитные клапаны, которыми оснащаются гидроцилиндры.

Коробка-робот с двойным сцеплением

Широкое распространение за последние пару лет получили роботизированные коробки передач с системой двойного сцепления.

Дело в том, что главным недостатком стандартной коробки-робота считается довольно длительное время, требуемое агрегату на переключение передачи. Зачастую это вызывает провалы в динамике и рывки при активном стиле вождения, что негативно сказывается на уровне комфорта всей поездки в целом. Такая негативная особенность отпугивает немалое количество потенциальных автолюбителей от перспективы приобретения автомобиля, оборудованного роботизированной коробкой передач. Решением проблемы стало использование системы двойного сцепления, которая исключает разрыв потока мощности в момент переключения передачи. Двойное сцепление дает возможность выбрать требуемую передачу еще при включенной предыдущей передаче, и, в случае необходимости, включить следующую передачу не допуская перерыва в работе КПП. Благодаря такой конструктивной характеристике коробки передач с двойным сцеплением получили название преселективных коробок передач.

Еще одно важное достоинство коробок с двойным сцеплением – быстродействие при переключении передач. Здесь скорость перехода с одной передачи на другую зависит исключительно от скорости работы муфт. Так, «роботы» DSG от Volkswagen тратят на переключение не более 0.2 сек., а агрегаты DCT M Drivelogic, производимые компанией BMW, – всего 0.1 cек. Кроме того, «робот», оборудованный двумя сцеплениями, представляет собой весьма компактный агрегат, что особенно актуально для небольших городских малолитражек.

Отличия «робота» от «автомата»

Неискушенный автомобилист может не найти отличий между автомобилями, оборудованными автоматической и роботизированной коробками передач. Ведь в салонах таких машин отсутствуют педали сцепления, а селекторы переключения передач выглядят практически одинаково. Но на самом деле, с технической точки зрения, эти агрегаты значительно различаются между собой. Более того, конструктивно робот даже больше схож с механической коробкой. В отличие от «робота» или стандартной МКПП, основными узлами автоматической коробки являются редуктор и гидротрансоформатор, обеспечивающий плавное переключение передач.

Именно гидротрансформатор выполняет функцию сцепления обычной МКПП, которым оснащается и РКПП. Таким образом, «робот» является механической коробкой передач, у которой за своевременность переключения передач отвечает электронный блок. А сами переключения производятся автоматически, посредством гидравлики и электронного управления.

Преимущества и недостатки роботизированных коробок передач

Оценивая плюсы и минусы роботизированных коробок передач, стоит отметить, что «робот» удобнее МКПП, ведь здесь не приходится постоянно орудовать рычагом переключения, а отсутствие необходимости выжимать педаль сцепления значительно уменьшает утомляемость водителя. Относительно АКПП, роботизированные коробки обеспечивают большую топливную экономичность и, как правило, имеют меньшую массу. Расход топлива у автомобиля с РКПП приближен к топливному расходу машины с «механикой». Стоимость роботизированной коробки передач также ниже по сравнению с коробкой-автоматом.

Что касается недостатков, то основные из них были названы выше – это ощутимые рывки и дергания при переключении передач, свойственные бюджетным автомобилям, оборудованным «роботами». Мало кого порадуют и длительные паузы при переходе с одной передачи на другую. Кроме того, начиная движение в горку, машина с РКПП, как и автомобиль с механической коробкой, может немного откатиться назад.

Впрочем, для объективности картины, стоит отметить, что все перечисленные недостатки устранены на агрегатах с двумя сцеплениями. Роботизированные коробки передач такого типа можно было бы считать оптимальными агрегатами, если бы не их высокая цена.


Роботизированные коробки от именитых производителей авто

Не каждый водитель может получить настоящее удовольствие от поездки на автомобиле с автоматической коробкой передач. Постоянные запаздывания с переключением, желание вручную подстегнуть двигатель и отсутствие наслаждения каждой лошадиной силой агрегата – эти факторы присутствуют во многих автоматах.

Именно поэтому мировые производители стремятся разрабатывать новые решения. Одним из альтернативных вариантов КПП стали роботизированные коробки передач с механической природой. Устроены коробки по типу классической механики, а переключением передач занимается интеллектуальная компьютерная система. Рассмотрим самые популярные и успешные на сегодняшний день разработки мировых лидеров автомобильного рынка.

PowerShift – робот от американо-немецкой корпорации Ford

Коробка PowerShift появилась в предложении малолитражек Ford, производимых в Германии, не так давно. Но агрегат уже успел вызвать разносторонние отзывы покупателей автомобилей. Учитывая достаточно простую систему работы коробки, многие водители называют технологию несовершенной и предпочитают покупать машины с механикой.

Мы не будем вдаваться в технические подробности работы этого устройства. Достаточно знать, что переключения и техника вождения очень похожи на механику. Основные преимущества робота PowerShift следующие:

  • мягкость и плавность работы;
  • отсутствие привычных для механики рывков при переключении;
  • простая и долговечная конструкция;
  • недорогое обслуживание устройства.

Такой робот требует ровно столько же ухода, сколько и обычная механическая коробка. Но есть в PowerShift и недостатки. При движении в пробках и медленной городской поездке агрегат приходится сильно раскручивать, чтобы получить резкое ускорение.

DSG – техническое совершенство от Volkswagen

Если агрегат разработан немецкой корпорацией Volkswagen, можно сразу говорить о техническом совершенстве. В ассортименте компании на сегодняшний день присутствует два робота: с 7 и 6 ступенями переключения. Интересно, что 6-диапазонная коробка DSG считается более технологичной и дорогой и устанавливается на премиальный сегмент автомобилей.

Конструкция роботизированной коробки передач DSG на порядок сложнее, чем у корпорации Ford. Ее обслуживание возможно только на профессиональных станциях, что и формирует единственный минус коробки. В остальном одни лишь плюсы:

  • экономия топлива в сравнении с механикой на 1-1.5 литра;
  • отсутствие звуковых и физических эффектов переключения передач;
  • одинаково эффективная работа с дизельными и бензиновыми агрегатами;
  • высокая надежность и уникальная система работы.

Коробка от немецкого производителя занимает лидирующие позиции по технологичности в мире. Но используется DSG только на автомобилях Volkswagen и Skoda. Также недавно начали применять роботов на моделях Seat. Более дорогие автомобили концерна Audi и Porsche используют свои технологии роботизированной техники.

MultiMode – простое предложение от Toyota

Коробка с двойным сцеплением и максимальной простотой работы MultiMode – апогей работы технического отдела корпорации Toyota. Этот агрегат работает намного лучше автоматических и механических коробок передач, позволяя экономить топливо, увеличивать динамику и производить самые разные настройки.

Благодаря своей универсальности, MultiMode применяется в паре с самыми разными двигателями. Пока роботизировать не решились только мощные флагманские агрегаты для внедорожников. В работе робота практически нет минусов, отзывы владельцев авто с такой коробкой говорят о следующих преимуществах:

  • индивидуальная настройка под каждый двигатель;
  • идеальное время переключения передач;
  • подстройка коробки под режим поездки;
  • заметная экономия топлива.

Завод, который разрабатывает и производит двигатели, лучше других знает, какие условия эксплуатации лучшим образом подходят для его продукции. Потому коробки MultiMode японцы настраивают идеально, так что условия эксплуатации двигателя позволяют достичь огромного ресурса агрегата без преждевременных поломок и прочих неприятностей.

Easytronic – американская разработка для малолитражек Opel

Корпорация Opel одной из первых объявила об использовании роботизированных коробок передач под названием Easytronic. Личная разработка компании должна была заменить стандартные и устаревшие автоматы на большинстве моделей из предложения компании для Европы и СНГ. Но пока устанавливается робот только на автомобиль Corsa, что говорит о неполном соответствии разработки целям компании.

Среди недостатков, которые не позволяют поставить коробку передач Easytronic на все модели, выделяют следующие:

  • полное повторение механического переключения передач;
  • достаточно явная резкость при переключении;
  • отсутствие интеллектуальной системы задержек пониженной передачи для активного ускорения.

Двигатель с использованием коробки Easytronic теряет свои характеристики, уменьшает номинальную мощность, но также снижает и расход топлива. Подобная коробка передач отбирает у водителя свободу передвижения, ведь придется ехать только так, как того хочет робот. Хорошо, что на маленьком Opel Corsa это незаметно.

Allshift – последняя разработка Mitsubishi

Роботизированная коробка передач с технологией Allshift стала одной из последних стоящих разработок японской корпорации Mitsubishi. Сегодня робот устанавливается на некоторые версии малыша Colt, а его характеристики позволяют водителю дополнить хороший комфорт машины достаточно интересным поведением.

Настроена коробка Allshift на спокойную и размеренную поездку, но при необходимости перестраивается на полную отдачу двигателя. Преимущества робота очевидны:

  • возможность мобильно регулировать стиль передвижения;
  • полное соответствие ожиданиям от поведения автомобиля;
  • высокая надежность и простое обслуживание;
  • идеальная работа в паре с фирменным 1. 3-литровым бензиновым агрегатом.

Такие характеристики позволили компании продать достаточно большое количество Mitsubishi Colt, оснащенных роботом Allshhift. Но после этой разработки концерн пока не сделал ничего стоящего нашего с вами внимания.

Подводим итоги

Дальнейшее развитие сферы роботизированных коробок передач имеет отличные перспективы. Единственный минус всех роботов – отсутствие удержания автомобиля на склоне во время начала движения. Но эта проблема решается установкой дополнительной противооткатной системы.

Если вы покупаете машину с качественным роботом производства именитой фирмы, возьмите автомобиль на тест-драйв и проверьте соответствие поведения техники вашим ожиданиям. Только после этого вы можете смело сказать, что характеристики робота вас полностью устраивают.

Catalysis-in-a-Box: Роботизированный скрининг каталитических материалов во времена COVID-19 и после него

https://doi.org/10.1016/j.matt. 2020.06.025Получить права и контент

Изготовление для преобразования газового хроматографа в автоматический микропроточный реактор

Возможна работа установки в условиях гидродинамики вытеснения и изотермических условиях удовлетворительно

Прогресс и потенциал

Автоматизация, позволяющая сократить трудозатраты на исследования, является важной областью в технологии реакций, и для быстрого тестирования катализаторов требуются реакторы, способные работать без ручного вмешательства.Возникновение пандемии COVID-19 придает дополнительный импульс переходу от трудоемких методов тестирования материалов к новым автоматизированным подходам без ущерба для качества данных и по приемлемым для академических лабораторий ценам. Здесь мы превращаем обычное аналитическое оборудование, используемое в катализных лабораториях, а именно газовый хроматограф (ГХ), в недорогой проточный реактор с насадкой, который может работать в изотермическом режиме. Качество каталитических данных подтверждается сравнением с предыдущими отчетами о более традиционных реакторах.В конечном счете, эта удобная для пользователя реализация требует лишь ограниченного дополнительного оборудования и затрат на работу ГХ и дает в руки исследователей синтеза материалов стандартизированный высокопроизводительный реактор для скрининга синтезированных ими катализаторов.

Резюме

В данной работе описывается разработка и внедрение автоматизированного устройства для тестирования каталитических материалов путем прямой модификации газового хроматографа (ГХ). Установка может работать как изотермический реактор идеального вытеснения и позволяет контролировать соответствующие параметры, такие как температура реакции и парциальные давления реагентов, непосредственно из ГХ.Высококачественные кинетические данные (включая скорость реакции, распределение продуктов и активационные барьеры) могут быть получены почти за одну десятую стоимости изготовления аналогичных коммерческих установок. Благодаря этим ключевым преимуществам, включая автоматизацию, низкую стоимость и ограниченное экспериментальное оборудование, эта реализация предназначена для использования в качестве высокопроизводительного реактора для скрининга катализатора, который может быть легко использован исследователями в области синтеза материалов для оценки каталитических свойств их синтезированных структур в паровой фазе. химия.

Материал Улучшение Прогрессирование

МАР4: Демонстрация

Ключевых слов:

микро-поток реактор

автоматизированных кинетические измерения

реактивных газовая хроматография

спирт дегидратация

автоматизированный анализ

с высоким пропускной способностью экспериментирование

уплотненного слой реакторов

Рекомендуемые статьиСсылки на статьи (0)

© 2020 Elsevier Inc. Эта история первоначально появилась на PCMag

Роботы на складах Amazon берут на себя новую роль упаковки заказов, и они делают это гораздо эффективнее и быстрее, чем люди, которых они заменяют.

через ПК Mag

Как сообщает Reuters, Amazon экспериментирует с новым типом автоматизированного упаковочного робота, который может 3D-сканировать товары, включенные в заказ, когда они движутся по конвейерной ленте. Затем эти товары помещаются в коробку нестандартного размера, которую создает робот и которая идеально подходит по размеру.

Каждый робот-упаковщик может обрабатывать до 700 заказов в час и, в отличие от своих собратьев-людей, не требует регулярных перерывов, никогда не уходит домой и не может заболеть.К сожалению для рабочих, один робот на складе означает, что больше не требуются 24 человеческие роли. Если бы один и тот же робот был развернут на каждом из объектов Amazon в США, было бы удалено 1300 ролей.

Каждый робот-упаковщик стоит 1 миллион долларов плюс эксплуатационные расходы, что звучит много, если не считать, что Amazon окупит потраченные деньги всего за два года. Эта экономия достигается за счет использования меньшего количества людей, а также за счет эффективности и низких затрат на техническое обслуживание, которыми обладает такая машина.

Потеря работы в сфере упаковки в Amazon не обязательно означает потерю работы.Представитель Amazon, комментируя машины, сказал: «Мы тестируем эту новую технологию с целью повышения безопасности, сокращения сроков доставки и повышения эффективности нашей сети… Мы ожидаем, что сэкономленные средства будут реинвестированы в новые услуги. для клиентов, где будут создаваться новые рабочие места».

Ранее в этом месяце директор Amazon по робототехнике дал понять, что полная автоматизация склада еще далеко не готова. По-видимому, мы будем наслаждаться ролью склада по крайней мере в следующем десятилетии.Даже после этого кажется, что роли просто меняются, а не исчезают полностью. Что же тогда будет делать работник Amazon 2029 года?

Boston Dynamics представляет Stretch: нового робота, предназначенного для перемещения коробок на складах

Boston Dynamics наиболее известна своим роботом-собакой Spot, машиной, предназначенной для работы в самых разных условиях, от морских нефтяных вышек до глубоких подземных шахт. Но в последние годы компания все больше внимания уделяла логистическому пространству, и сегодня представляет нового робота, предназначенного только для одного приложения: перемещение коробок на складах.

Робот называется Stretch и выглядит довольно уныло для творения Boston Dynamics. Он не создан по образцу людей или животных, а вместо этого стремится быть максимально практичным. Он имеет квадратную мобильную основу, содержащую набор колес, «мачту восприятия» с камерами и другими датчиками, а также огромную роботизированную руку с семью степенями свободы и набором присосок на конце, который может захватывать и перемещать коробки до 23 килограммов (50 фунтов) веса.

Что объединяет Stretch с другими машинами Boston Dynamics, так это акцент на мобильность.Обычно при установке оборудования автоматизации на складах система крепится болтами в одном месте, вокруг которого моделируется рабочий процесс. Stretch, для сравнения, разработан для того, чтобы скользить по любому существующему рабочему месту, где он может быть полезен при загрузке или разгрузке товаров.

«Все зависит от проблемы дня».

«Вот что интересно в этой системе: она может обеспечить автоматизацию сред, в которых нет инфраструктуры автоматизации», — говорит Майкл Перри, вице-президент по развитию бизнеса Boston Dynamics, The Verge .«Вы можете взять эту возможность и переместить ее в заднюю часть грузовика, вы можете переместить ее в проходы, вы можете переместить ее рядом с вашими конвейерами. Все зависит от проблемы дня».

Stretch может работать от батарей в течение восьми часов или переключаться на привязанное питание. Изображение: Boston Dynamics

По словам Перри, это позволит Boston Dynamics ориентироваться на клиентов, которые в противном случае избегали бы автоматизации, считая ее слишком дорогой или трудоемкой.Около 80 процентов складов в мире не имеют никакого оборудования для автоматизации, что дает компании значительный адресный рынок. Но у Stretch еще нет ценника, и вполне возможно, что для компаний с низкой маржой робот не стоит хлопот, независимо от того, насколько он мобилен.

Boston Dynamics проявляет интерес к логистическому пространству с 2019 года, когда она приобрела Kinema Systems, компанию, которая производит программное обеспечение машинного зрения для роботов на складах. Затем он разработал колесного робота по имени Handle, который мог перемещать коробки с помощью роботизированной руки, балансируя с огромным качающимся противовесом, похожим на хвост.

Перри говорит, что у Handle были «правильные размеры и правильный радиус действия» для складов, но он не мог работать достаточно быстро. Рука робота напрямую прикреплена к его основному корпусу, а это означает, что вся машина должна двигаться с каждым грузом. Рука Stretch, для сравнения, свободно вращается благодаря некоторым хитроумным (и запатентованным) противовесам, спрятанным внутри ее квадратного основания.

«Это действительно секретный соус», — говорит Перри. «Эта база способна справиться с инерционной силой руки и коробкой, раскачивающейся под быстрым весом, без необходимости полагаться на стальную пластину весом в несколько тысяч килограммов, прикрепленную болтами к полу.

Вакуумные захваты Stretch означают, что они могут работать только с коробками с плоскими поверхностями, что ограничивает их полезность на определенных складах. Изображение: Boston Dynamics Родословную

Stretch можно проследить до двуногого робота Atlas от Boston Dynamics, который способен балансировать свой вес настолько плавно, что может бегать, прыгать, сальто назад и т. д. «Атлас поднимает коробку — это не просто вытягивание рук и движение ими, это координирование движений бедер, ног и туловища», — говорит Перри.«Много того же дизайнерского мышления вошло в Stretch».

В результате, Boston Dynamics утверждает, что Stretch может перемещать до 800 ящиков в час, что сопоставимо с пропускной способностью человека. Аккумуляторы большой емкости означают, что Stretch может работать в течение восьми часов без подзарядки.

Однако к такой пропускной способности следует относиться скептически. Заставить роботов работать на складах невероятно сложно из-за огромного разнообразия этих пространств.Рабочие процессы могут меняться ежедневно по мере того, как приходят и уходят разные товары, и часто ценится гибкость. Неспособность машин справляться с этими проблемами до сих пор — вот что привело к динамике автоматизации по принципу «все или ничего». Вы либо переделываете весь склад так, чтобы он был достаточно регулярным, чтобы его могли понять машины, либо остаетесь с людьми, мастерами неизведанного.

Компания Boston Dynamics заявляет, что Stretch сможет преодолеть этот разрыв. Компания заявляет, что роботом может управлять любой человек после нескольких часов обучения, а его мобильная база означает, что он может размещаться в местах, предназначенных для людей.Это будет работать? Мы узнаем это только тогда, когда Стретч справится с работой. Boston Dynamics заявляет, что в настоящее время ищет клиентов для пилотного тестирования Stretch и планирует начать коммерческое развертывание в 2022 году.

Самые надежные роботы в отрасли сбора и упаковки


В сегодняшней быстро меняющейся производственной среде операции по сбору и упаковке требуют от оператора многого, включая бесперебойную скорость, надежность, проверку, сортировку, точность и ловкость.Независимо от того, собирают ли роботы и упаковывают первичные или вторичные продукты, они могут последовательно выполнять эти задачи с высокой скоростью без перерывов. Роботы FANUC для комплектования и упаковки созданы с максимальной повторяемостью, что делает автоматизацию захвата и размещения лучше, чем когда-либо прежде, благодаря использованию роботов, специально предназначенных для упаковочных операций.

Чтобы повысить производительность и упростить внедрение, компания FANUC разработала специальное программное обеспечение для роботов, предназначенное специально для роботизированных операций захвата и размещения. Программное обеспечение для упаковки, которое может координировать несколько роботов, собирающих и упаковывающих 2000 предметов в минуту на линии.Этот тип автоматизации упаковки не только снижает ваши затраты по сравнению с ручным трудом, но и экономит ценное производственное время.

Вас интересует робот FANUC Pick & Place или полностью автоматизированное решение для упаковки?
Свяжитесь с опытным экспертом по продуктам FANUC уже сегодня!

Свяжитесь с нами сегодня

Легкая роботизированная сборка и упаковка по индивидуальному заказу

Поскольку не существует двух одинаковых производственных сценариев роботизированного комплектования и упаковки, полностью настраиваемое программное обеспечение FANUC i RPickTool упрощает адаптацию ваших роботов для комплектования и упаковки к любому количеству конвейеров, ячеек, продуктов, конфигураций упаковки и линий. .

FANUC i Эффективность RPickTool

Роботизированная сортировка и сбор

Роботизированная технология визуального отслеживания линий обеспечивает несколько роботов для захвата и размещения с навыками координации глаз и рук, подобными человеческим, что позволяет им измерять, роботизированно сортировать и собирать незакрепленные детали на движущемся конвейере с использованием интегрированной системы роботизированного зрения.

Когда вы будете готовы к автоматизации, рассчитывайте на надежную продукцию FANUC, опыт в области упаковки и пожизненную поддержку продукции!

Свяжитесь с нами сегодня

Роботы для пищевой безопасности

Некоторые роботы FANUC для комплектования и упаковки адаптированы специально для использования в основных пищевых средах и сертифицированы для работы с сырыми и свежими продуктами.Таким образом, роботы для обработки и упаковки пищевых продуктов созданы для работы в щелочных, кислых условиях и условиях промывки, которые иногда влекут за собой это.

Роботы собирают с мыслью и разумом

Делая выбор, чтобы выбрать продукт, люди инстинктивно выбирают, какой вариант ближе всего и легче всего достичь, а затем переориентируют их на лучший способ для легкого выбора и быстрых результатов. Роботы захвата и упаковки FANUC могут быть связаны либо с одной, либо с несколькими 2D-камерами или 3D-датчиками, а современные роботизированные системы технического зрения позволяют роботам идентифицировать, сортировать и выбирать случайные объекты на конвейере в зависимости от местоположения, цвета, формы. или размер.

Готовы начать свое путешествие по автоматизации? Есть вопросы, прежде чем начать? Мы здесь, чтобы помочь.
Заполните форму ниже, и компетентный эксперт по автоматизации FANUC свяжется с вами.

Новый робот «Stretch» ​​от Boston Dynamics предназначен для ящиков, а не для сальто назад

Boston Dynamics представила своего последнего робота Stretch, предназначенного для гораздо менее гламурных целей, чем другие ее творения. В то время как Spot и Atlas захватили заголовки сальто назад и танцы, Stretch предназначен для перемещения коробок на складах, сообщает TechCrunch .

Stretch имеет гораздо более практичный форм-фактор, чем Spot или Atlas, хотя он все же чем-то похож на робота Boston Dynamics. Он имеет квадратную колесную базу размером с поддон, «мачту восприятия» с камерами и датчиками, многошарнирную роботизированную руку с семью степенями свободы и «руку» с присоской, которая поднимает ящики весом до 50 фунтов.

Хотя Stretch может быть более практичным, чем предыдущие модели, он является инновационным для коммерческого продукта. В отличие от стационарных роботов, обычно встречающихся на складах, он может перемещаться относительно свободно.Таким образом, его можно интегрировать в большее количество складов для загрузки, перемещения или разгрузки ящиков. «Stretch — это универсальный мобильный робот для обработки ящиков, разработанный для простого развертывания на существующих складах», — говорится на информационной странице Stretch компании Boston Dynamics. «Разгружайте грузовики и собирайте поддоны быстрее, отправляя робота на работу, что устраняет необходимость в новой стационарной инфраструктуре».

Большинство складов по всему миру не предназначены для автоматизации, что дает Boston Dynamics большой потенциальный рынок для Stretch.Изначально для этой цели компания разработала прототип под названием Handle, но он работал недостаточно быстро. Для сравнения, новая модель может безопасно захватывать и перемещать коробки на более высоких скоростях благодаря недавно разработанному легкому рычагу, который может вращаться самостоятельно.

Умный захват использует «усовершенствованные датчики и элементы управления» для обработки большого количества коробок и коробок, упакованных в термоусадочную пленку, сообщает Boston Dynamics. Он также поставляется с технологией компьютерного зрения, которая позволяет ему идентифицировать коробки без длительного обучения.При этом он может перемещать до 800 ящиков в час, что эквивалентно работе человека, при этом работая без подзарядки в течение восьми часов. В то же время сотрудникам потребуется всего несколько часов обучения, чтобы использовать его, заявили в компании.

Сохранится ли эта цифра в реальных условиях, еще неизвестно, особенно для складов с широким ассортиментом товаров. Как мы видели на примере беспилотных автомобилей, заставить роботов работать в реальном мире оказалось гораздо сложнее, чем думали многие невероятно умные люди. Однако мы должны узнать об этом достаточно скоро, так как Boston Dynamics в настоящее время ищет компании для тестирования технологии с целью начать продажи в 2022 году. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получить партнерскую комиссию.

Робот для ящиков с хлопьями — Марка:

Шаг №1: Соберите свои коробки.

Используя различные коробки, соберите маленькую квадратную коробочку для головы, наподобие чайной. Центральной частью робота может быть коробка из-под хлопьев или крекеров, а руки и ноги должны быть длинными тонкими коробками, как коробка из-под крекеров, разрезанная пополам. Вы также можете проявить творческий подход к рукам и ногам и использовать пластиковые стаканчики, бутылки из-под газировки и все, что попадется под руку.

Шаг 2. Придайте вашему роботу стиль.

Создайте центр робота, сложив самую большую коробку.Если вы хотите модифицировать робота, например, превратить его в усилитель или пару динамиков, сейчас самое подходящее время для этого.

Шаг 3: Подготовьте манипуляторы робота.

Чтобы прикрепить руки, проделайте 2 отверстия примерно на полдюйма вниз на узкой стороне корпуса робота в верхней части коробки. Затем проделайте отверстие примерно на полдюйма ниже верхнего края коробки высокой узкой коробки.

Шаг 4. Прикрепите манипуляторы робота.

Прикрепите руку к корпусу робота с помощью бумажной застежки.Заклейте крышки коробок скотчем. Повторите для другой стороны.

Шаг № 5: Прикрепите ноги робота.

Чтобы прикрепить ножки, пробейте 2 отверстия примерно на четверть от края коробки с обеих сторон. Затем проделайте отверстие в центре верхней части двух узких коробок. Прикрепите бумажной застежкой и лентой, вставьте ленту между двумя коробками и закройте верх коробки.

Шаг № 6. Прикрепите голову робота

Прикрепите голову к корпусу, пробив отверстие в центре верхней створки корпуса робота.Затем проделайте отверстие в центре нижней створки на голове робота. Прикрепите голову к туловищу бумажной застежкой.

Шаг № 7: Украсьте своего робота.

В голове можно сделать отверстия для антенн соломинок для питья. Используйте наклейки, маркеры и все остальное, что вы можете найти, чтобы добавить последние штрихи к вашему новому роботу-коробочке!

роботов-манипуляторов упаковывают коробки с искусственным интеллектом. руководство

Поделись
Артикул

Вы можете поделиться этой статьей с атрибутом 4.0 Международная лицензия.

Использование искусственного интеллекта для управления манипулятором обеспечивает более эффективный способ упаковки коробок.

«Мы можем создавать недорогие автоматизированные решения, которые легко внедряются. Ключ в том, чтобы сделать минимальный, но эффективный выбор оборудования и сосредоточиться на надежных алгоритмах и программном обеспечении», — говорит старший автор исследования Костас Бекрис, доцент кафедры компьютерных наук Университета Рутгерса в Нью-Брансуике.

Bekris, Abdeslam Boularias и Jingjin Yu, доценты компьютерных наук, сформировали команду для комплексного решения многих аспектов проблемы упаковки роботов с помощью аппаратного обеспечения, трехмерного восприятия и надежного движения.

Исследование совпадает с растущей тенденцией использования роботов для выполнения логистических, розничных и складских задач. Достижения в области робототехники ускоряются беспрецедентными темпами благодаря алгоритмам машинного обучения, которые позволяют проводить непрерывные эксперименты.

Плотная упаковка продуктов, отобранных из неорганизованной кучи, остается в значительной степени ручной задачей, даже несмотря на то, что это имеет решающее значение для эффективности склада. Автоматизация таких задач сэкономит компаниям время и деньги.

В исследовании основное внимание уделялось помещению предметов из мусорного ведра в небольшую упаковочную коробку и их плотному размещению. Это более сложная задача для робота по сравнению с тем, чтобы просто взять предмет и бросить его в коробку.

Исследователи разработали программное обеспечение и алгоритмы для своей роботизированной руки.Они использовали визуальные данные и простую присоску, которая служит пальцем для толкания предметов. Полученная система может опрокидывать объекты, чтобы получить желаемую поверхность для их захвата. Кроме того, он использует данные датчиков, чтобы притягивать объекты к целевой области и сталкивать объекты вместе. Во время этих операций он использует мониторинг в реальном времени для обнаружения и предотвращения потенциальных сбоев.

Поскольку исследование сосредоточено на упаковке объектов кубической формы, следующим шагом будет изучение упаковки объектов разных форм и размеров. Еще одним шагом будет изучение автоматического обучения роботизированной системы после того, как ей будет поставлена ​​конкретная задача.

Исследователи представили исследование на Международной конференции IEEE по робототехнике и автоматизации. Поддержка работы была получена за счет исследовательских контрактов и грантов от исследовательского центра JD.com в Силиконовой долине и Национального научного фонда.

Источник: Университет Рутгерса

Оригинальное исследование

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.