Королла история модели: Toyota corolla — Энциклопедия журнала «За рулем»

Содержание

Toyota corolla — Энциклопедия журнала «За рулем»

Энциклопедия
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
  • Товары
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
  • Реклама
  • Подписка
  • Турбюро
  • Архив
  • Форум
  • Энциклопедия
  • Купи авто
  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка

сравнение старой и новой модели

Тойота Королла в кузове седан нового и старого поколений: сравнение

После того как Toyota показала на автосалоне в китайском Гуанчжоу новую версию Corolla в заключающем линейку варианте кузова – седане, можно констатировать, что вся мозаика собрана в единую картину, все три ее варианта: хэтчбек, универсал и седан – теперь в обойме японского автопроизводителя, и остается лишь вопрос времени, когда трех- и двухобъемники (седан и универсал) пойдут в производство и приедут к дилерам.

 

Покупателей в России традиционно больше всего интересует вариант с небольшим багажником на корме, так уж исторически сложилось у нас в стране, что Тойота Королла разлетается как горячие пирожки именно в этом типе кузова, поэтому особое внимание мы изначально уделяем именно ему:

Показан седан 2020 Toyota Corolla

2019 Toyota Corolla: две версии популярной модели раскрыты в Париже

 

Что ж, давайте посмотрим, что мы можем еще интересного рассказать о Тойота Королла. Может быть, есть смысл сравнить новую дебютную модель седана Королла с текущим, XI-м рестайлинговым поколением? Думаем, смысл в этом определенно есть!

 

Toyota Corolla XI и XII поколения спереди

Как стало ясно с первого мгновения, новая версия одного из самых выносливых в мире седанов будет в значительной степени отличаться от своей исходной модели. Особенно хорошо это преображение видно в передней его части. Сравните сами две фотографии двух автомобилей.

На верхнем фото представлена новая модель, на нижнем – версия модели предыдущего поколения:

 

 

Отметим, что представленный на фотографии выше автомобиль относится к европейскому и китайскому рынкам, дизайн у него хоть и изменен, но незначительно; если же брать седан для Северной Америки, изменений сделано гораздо больше и они гораздо сильнее бросаются в глаза:

 


Но поскольку североамериканский вариант к нам не приедет, рассмотрим поближе европейский аналог. Да, как видно, новое поколение седана Тойота сделано явно попроще, но даже в нем отличия видны невооруженным взглядом. Огромная радиаторная фальшрешетка в средней части бампера (на 11-м поколении эти прорези хоть и имелись, но были они гораздо более скромными), измененные акценты хромированной вставки на уровне фирменного значка Тойота также полностью переработаны – теперь хромированная полоска в единственном экземпляре и чуть меньше заходит на фары. Что касается самих фар, то внутренние светодиодные элементы, так называемые ДХО (дневные ходовые огни), теперь создают абсолютно иное стилистическое восприятие модели как более современного и безопасного автомобиля.

Стилистическое и технологическое различия усиливаются, как только речь заходит о версии Corolla для рынка США. В ней благодаря резным фарам необычной формы разница между двумя поколениями видна еще больше.

 

Расположение воздухозаборников и противотуманных фар на переднем бампере хоть и осталось идентичным, назвать их копийными нельзя по причине внесения порядка десятка всевозможных изменений в их внешний вид. Капот, а также пластиковые накладки на внешние зеркала заднего вида также были изменены.

 

 

P. S. Для рынка Китая модель с идентичными, как в Штатах, фарами получит название Levin. Придет ли она в Европу – неизвестно, но в одном мы уверены: в России ее ждать не стоит.

 

Профиль Тойота Королла

А вот профиль в версии седана изменился очень немного. Главные отличия здесь видны в линии боковых окон, наличии «форточки» на уголке переднего бокового окна и перемещении «лопухов» зеркал с оконной рамки на дверь. В задней части окно теперь разделяется на три части, причем окончанием стала пластиковая заглушка, на XI серии модели такого не было.

 

Видны изменения в выштамповках на дверях, в верхней части (теперь ребро жесткости проходит наискось) и в нижней. Изменился профиль задней двери, став более гладким, разумеется, стали другими окончания передних фар и задних фонарей.

 

Ах, да, профиль крыши стал чуть более пологим.

 

В целом за косметическими изменениями, пусть даже они и носят основательный характер, скрывается все тот же седан под номером 11.

 

Задняя часть двух седанов


Второе по значимости изменение в стилистике двух моделей. Пересмотрены внешние данные багажника, задние фонари, задний бампер.

 

В первом случае налицо более четкие и резкие линии, наличие в верхней части багажника интегрированного спойлера и более утопленной вовнутрь центральной его части. Фонари изменили стилистику, переместив задний ход под стоп-сигналы (на текущей модели белая полоса находится вверху). Ну, а бампер получился более похожим на защитный элемент Toyota Camry последнего поколения – больше углов, больше резких линий и черт. Особенно выделяется нижнее усиление, словно это дополнительная накладка, хотя на поверку элемент является не более чем обычной выштамповкой.

 

Сравнение интерьера Corolla (вверху новая версия модели)


В салоне вы обнаружите ровно те изменения, какие были применены в пятидверном хэтчбеке, показанном годом ранее. Информационная панель развлекательной системы ушла наверх, теперь она выделяется в интерьере, привлекая к себе повышенное внимание. Прямо под ней изменился кластер настройки работы кондиционера и обдува, он теперь обзавелся отдельным ЖК-экранчиком для более удобной настройки. Разумеется, были передвинуты элементы обдува – сверху они перекочевали в центр и все получили прямоугольную форму (раньше боковые сопла были круглыми).

 

Смотрите также: Новая Тойота Королла в кузове седан: уже скоро

 

Помимо этого изменился центральный тоннель, рулевое колесо, приборная панель, сиденья… В общем, проще сказать, что не было изменено, потому что тойотовцы поработали над интерьером весьма основательно.

 

Тем не менее серьезных различий с ранее показанной пятидверной версией модели хэтчбек нет. Седан обладает тем же дизайном и технологичными функциями, включая информационно-развлекательную систему «Entune 3.0», работающую с совместимостью с Apple CarPlay и Amazon Alexa. Базовые модели получат 7-дюймовый сенсорный экран, в то время как более высокие версии обзаведутся 8-дюймовым дисплеем.

Toyota Corolla — цены и характеристики, фотографии и обзоры

Одиннадцатое поколение (Е170):

Конструктивные недостатки. К конструктивным недостаткам 11-го поколения «Короллы» специалисты относят:

  • слабую «приемистость» моторов,
  • втулки стабилизатора,
  • слабую шумоизоляцию,
  • низкое качество сборки передней панели,
  • много проблем доставляет плохо закрывающаяся крышка багажника,
  • ну а самым весомым недостатком принято считать неудачный наклон лобового стекла, что приводит к «троению» световых лучей и ухудшению видимости в случае установки дефектных стекол (в основном относится к автомобилям, оснащенным «турецкими» стеклами).

Особенности настройки подвески. Подвеска машин «в кузове E170» достаточно качественно адаптирована к российским дорожным условиям и отличается хорошей выносливостью. Автомобиль обладает уверенной курсовой устойчивостью, гораздо меньше предшественников кренится при маневрах на высокой скорости, а также при прохождении поворотов, получил более четкое рулевое управление. При этом подвеска передает в салон излишнее количество вибраций на неровной дороге.

Двигатель вибрирует при любом режиме работы. Если двигатель «Corolla» 11-го поколения излишне вибрирует и при этом характер вибраций практически не меняется при различных режимах его работы, то причиной появления данных вибраций является износ подушек двигателя. Для решения проблемы необходимо проверить целостность подушек и заменить поврежденные. На износ подушек также указывает вибрация руля на холостом ходу.

Свист при торможении. Как правило, основной причиной возникновения свистящих звуков при торможении является попадание большого объёма грязи в пространство между колодками и тормозным диском. Для решения проблемы необходимо очистить поверхность диска и колодок от скопившейся грязи.

Скрип элементов отделки салона. Различные скрипящие звуки появляются в салоне «E170-й Короллы» довольно регулярно. В качестве лечения применяется проклейка элементов декора 2-сторонним скотчем и обработка подвижных элементов силиконовой смазкой.

Повышенный шум работы кондиционера. Причиной повышенной шумности кондиционера может стать загрязненный радиатор кондиционера, вынуждающий работать вентилятор на максимальных оборотах. Для решения проблемы необходимо прочистить радиатор от попавшего в его полости мусора и пыли.

Бряцание рулевого вала. Рулевая колонка – проблемный элемент конструкции Toyota Corolla многих поколений. На модели «E170» её бряцание может быть вызвано выработкой смазки в шлицевой части рулевого вала. Вторая причина – ослабление креплений крестовин. Для устранения бряцания необходимо проверить надежность затяжки креплений компонентов рулевой колонки и обновить смазку.

Крышка багажника не закрывается с первого раза. Довольно распространенная проблема для «кузова Е170», которую производитель обещает исправить в ходе рестайлинга. Как правило, проявляется проблема при попытке закрыть багажник, нажимая на крышку не по центру, а сбоку. Причина кроется в недостаточной жесткости крышки багажника, из-за чего она перекашивается. Специалисты рекомендуют закрывать крышку строго за центральную часть.

В зимнее время плохо открывается лючок бензобака. Причина затрудненного открытия кроется в непригодности заводской смазки к российским климатическим условиям. Рекомендуется смазать подвижные элементы морозостойкой смазкой.

Повреждение радиатора мелкими камнями, вылетающими из-под колес движущегося впереди автомобиля. Данная проблема вызвана слишком крупной ячеистостью решетки радиатора. Для устранения проблемы необходимо установить дополнительную защитную сетку.

Десятое поколение (Е150):

Слабые места. К слабым местам 10-го поколения Тойоты Короллы специалисты относят:

  • помпу,
  • роботизированную КПП,
  • рулевую колонку,
  • втулки стабилизатора,
  • форсунки омывателя фар,
  • низкое качество пластика отделки салона.

После замены АКБ начали плавать обороты. Если после установки новой АКБ или простого снятия/установки клемм начали плавать обороты, то проблема кроется в сбое настроек электронной педали газа. Для устранения проблемы необходимо провести инициализацию педали.

Чрезмерное дерганье при переключении передач роботизированной КПП. Как правило, данный симптом сопровождается отказом «помощи» при старте или периодическим самостоятельным включением нейтрали. Причина проблемы кроется в некорректной работе актуатора, что потребует его замены, а также перепрошивки ЭБУ.

Шум в районе помпы. Причиной появления излишнего шума от работы помпы является износ её составных частей. Как правило, данный симптом сопровождается подтеканием антифриза. Для решения проблемы необходимо заменить помпу. Отметим, что чаще всего данная проблема проявляется на дорестайлинговой версии «E150-х».

Посторонние звуки при ровной работе мотора. Появление посторонних звуков чаще всего провоцирует дефектный шкив генератора. Для начала необходимо проверить надежность его крепления. Если звуки сохраняются, тогда потребуется замена шкива.

Хруст ШРУСа при движении задним ходом с вывернутым до упора рулем. Появление данного симптома на «Королле Е150» свидетельствует о скором износе ШРУСа. Для продления жизненного цикла необходимо проверить наличие и качество смазки, целостность пыльников, а также очистить полости ШРУСа от попавшего мусора.

Обивка потолка покрылась пятнами или покоробилась. Данный дефект может проявиться на дорестайлинговом автомобиле и связан с некачественной сборкой, из-за чего через стыки крыши в салон проникает влага, портящая внешний вид потолочной обивки. Для решения проблемы необходимо нанести герметик в местах протечки (выдаваемых ржавчиной) и установить новую обивку.

Скрип передней панели. Различные скрипящие звуки в передней панели – «фамильная черта» 10-го поколения Toyota Corolla. Для устранения скрипов необходимо приклеить все накладные элементы 2-сторонним скотчем.

Стук в рулевой колонке. Появление стучащих звуков в рулевой колонке «E150-й модели» вызвано её конструктивными недоработками, приводящими к ослаблению крепления компонентов. Для решения проблемы необходимо подтянуть рулевой вал и крестовины.

Девятое поколение (Е120):

Самые слабые места. В список слабых мест «E120-х» специалисты включают:

  • радиатор,
  • втулки и стойки стабилизатора,
  • рулевую рейку,
  • тормозные диски.

Кроме того, на автомобилях, привезенных из США, проблемным считается двигатель, не имеющий адаптации к российскому бензину.

Повышенный расход масла на двигателе серии ZZ (выпущенном до апреля 2005 года). Причиной повышения расхода масла при пробеге выше 50 000 км является износ поршней и поршневых колец. В худшем случае замены потребует и шорт-блок двигателя.

Вибрация кузова при работе мотора на холостом ходу. Причиной возникновения сильной вибрации кузова у машин девятого поколения являются заниженные (с целью улучшения экологичности) холостые обороты двигателя. Для устранения данной конструктивной особенности автомобиля необходимо «отрегулировать» холостые обороты в сторону повышения путем включения дополнительных электропотребителей (для увеличения нагрузки на генератор и, как следствие – на мотор).

Затрудненный запуск мотора. Проблемы с запуском двигателя у «Corolla E120», как правило, связаны с засорением топливного фильтра, расположенного в бензонасосе. Для решения проблемы необходимо разобрать насос и прочистить фильтр.

Не заводится прогретый двигатель. Если на Тойоте Королле Е120 не заводится недавно заглушенный и ещё не остывший мотор, то причина кроется в выходе из строя датчика распредвала. Для решения проблемы необходимо заменить датчик.

Писк в районе зеркала заднего вида при высоких скоростях. Данная проблема проявляется у многих «E120-х» и провоцируется она отслаиванием уплотнителя лобового стекла. Проблему можно попробовать решить методом загонки герметика в место отслоения. Если писк сохраняется, тогда необходимо переклеить лобовое стекло, заменив уплотнитель.

При открытии стекла в зимнее время срезает штифты моторедуктора эл.стеклоподъемника. Довольно распространенная проблема, вызываемая примерзанием стекла. Решается путем установки вместо срезанных штифтов самодельных заклепок, выточенных из подручных металлических предметов.

Центральный замок не закрывает одну или несколько дверей. Причина данной проблемы кроется в загустении смазки в механизме дверного замка. Необходимо промыть замок от старой смазки и нанести новую.

Скрип в районе верхних углов передней панели. Как правило, причиной появления скрипящих звуков является ослабшее крепление петли капота, что приводит к трению капота об крыло. Необходимо проверить надежность крепления петли и приклеить кусок пористой резины в месте предполагаемого контакта капота с крылом.

История Toyota Corolla

Знаете ли вы, что Corolla — это самая продаваемая в мире табличка с именами автомобилей? На сегодняшний день в мире продано более 45 миллионов моделей Corolla, произведенных с 1966 года и состоящих из 12 поколений.

Как и следовало ожидать от такого всемирного явления, история семейства Corolla столь же обширна, как и показатели продаж. Таким образом, мы собрали отдельные, всесторонне исследованные главы, в которых подробно описывается разработка, общие характеристики и общественный прием каждого поколения.Щелкните выделенные жирным шрифтом подзаголовки, чтобы перейти к каждой главе.

Подробнее: Какие события привели к появлению лидера мирового рынка Toyota?

1 поколение: 1966-1970

Познакомьтесь с Toyota Corolla первого поколения, народным автомобилем, который поразил мир своими новыми технологиями, инновационными функциями и необычной привлекательностью.

2-е поколение: 1970-1974

Присмотритесь к Corolla второго поколения, который предлагал большую компетентность и улучшенные характеристики для новой мировой эры высоких скоростей.

3-е поколение: 1974-1979

Toyota Corolla третьего поколения была разработана в соответствии с ужесточающимися требованиями к выбросам и внесла множество инноваций во всю автомобильную промышленность.

4-е поколение: 1979-1983 гг.

Corolla четвертого поколения продолжила традицию Toyota обращаться к массам, пересматривая стандарты класса и устанавливая новые производственные рекорды.

5-е поколение: 1983-1987 гг.

Corolla пятого поколения была самой совершенной и революционной новой моделью в ее истории, положив начало переднему приводу и широкому использованию компьютерных технологий.

6 поколение: 1987-1991

Теперь полностью переоборудованная под передний привод, Toyota Corolla шестого поколения продолжила всемирный успех, сделав упор на роскошь, качество и удобство использования, будоражившие чувства.

7-е поколение: 1992-1997 гг.

Делает мировой бестселлер еще лучше: Toyota Corolla седьмого поколения середины 90-х годов была больше, быстрее и безопаснее, чем когда-либо прежде.

8-е поколение: 1997-2001 гг.

Corolla восьмого поколения прибыла с дизайном кузова, специально разработанным с учетом европейских вкусов и желаний как на рациональном, так и на эмоциональном уровне.

9 поколение: 2000-2006

Мы рассказываем, как Toyota вернулась к чертежной доске, чтобы разработать Corolla девятого поколения, отвечающую требованиям покупателей автомобилей в новом тысячелетии.

Corolla: потерянные годы?

В Европе следующие два поколения Corolla были известны под другим именем, Auris, так как эта новая табличка с фамилией считалась более близкой к существующим модельным рядам Yaris и Avensis.

Auris первого поколения (Corolla десятого поколения) производился с 2007 по 2012 год и отличался первой полнофункциональной гибридной моделью в Европе, в то время как Auris второго поколения (Corolla одиннадцатого поколения) производился с 2013 по 2018 год и был повторно представлен. версия универсал к линии С-сегмента Toyota.

12-е поколение: с 2019 г.

Модель 2019 года возвращает Corolla в Европу благодаря динамичному внешнему виду и шасси, которые стали возможными благодаря ее высокотехнологичной платформе TNGA. Будут доступны три модификации модели — хэтчбек, спортивный универсал и седан, а также знаменательное введение стратегии двойного гибрида, которая добавляет к линейке новый и более мощный 2,0-литровый гибридный электромотор с самозарядкой.

Toyota Corolla поколения: 1997-2001 — Toyota UK

Toyota представила Corolla восьмого поколения в Великобритании 23 июня 1997 года, то есть более чем через два года после ее запуска в Японии.Его дизайн был примечателен тем, что отказался от подхода «мировой автомобиль», который ранее диктовал производственную и маркетинговую стратегию Corolla. Европейским моделям был придан отчетливый округлый вид, созданный при участии Европейской группы дизайна Toyota.

Два с половиной года спустя новая Corolla стала привычным зрелищем на дорогах Великобритании, и в 1998 и 1999 годах ее было продано более 20 000 ежегодно. Между тем на глобальном уровне европейская версия стала самой узнаваемой формой благодаря обширным освещение в СМИ чемпионата мира по ралли.Эта специально подготовленная трехдверная модель помогла Toyota выиграть чемпионат производителей в ноябре 1999 года.

1997-2001 Corolla: разработка

С начала до середины 90-х годов общество в целом приняло гораздо более серьезный подход к глобальной защите окружающей среды. Организация Объединенных Наций организовала глобальный саммит Конференции по окружающей среде и развитию в 1992 году, за которым последовала Киотская конференция по предотвращению глобального потепления в 1997 году. Последнее мероприятие, в частности, заложило основу для сегодняшних правил выбросов диоксида углерода.

Эти социальные условия сильно повлияли на команды, разрабатывающие Corolla восьмого поколения, перед которыми стояла задача не только разработать привлекательный новый автомобиль, но и повысить топливную эффективность, а также снизить вес автомобиля и выбросы. Лидер по развитию Такаясу Хонда поставил задачу создать «стройный, здоровый образ с красивой формой».

Поэтому компьютерный анализ был использован для оптимизации конструкции кузова с широким, но стратегическим использованием высокопрочной стали, что привело к общей экономии веса до 70 кг по сравнению с предыдущим поколением.Также было уделено пристальное внимание снижению общей стоимости владения — например, сохранению покупной цены, общего технического обслуживания и затрат на аварийный ремонт на максимально возможном уровне — при одновременном повышении пригодности автомобиля к вторичной переработке в конце срока службы.

1997-2001 Corolla: взывает к голове и сердцу

Крупный европейский дизайнерский вклад придал Corolla восьмого поколения отличительный и стильный внешний вид, который дополняет давнюю репутацию модели как производителя качества и надежности.

Новый стиль, улучшенная стандартная спецификация и обновленные двигатели были разработаны, чтобы сделать эту Corolla самой желанной как с рациональной, так и с эмоциональной точки зрения. Это также стало признаком растущей приверженности Toyota Европе.

1997-2001 Corolla: четыре типа кузова — один на все

Corolla восьмого поколения с самого начала выпускалась в четырех различных вариантах кузова: трехдверный хэтчбек, пятидверный лифтбэк, четырехдверный седан и пятидверный универсал.Ожидается, что крупнейшим продавцом в Великобритании будет вновь представленный лифтбэк (ниже), который был исключен из линейки предыдущего поколения еще в 1994 году. Он предлагал кузов на 170 мм длиннее, чем хэтчбек, что делало его ценным промежуточным звеном в диапазоне для владельцев. не требующие дополнительной универсальности усадьбы.

Привлекательной для молодых водителей была модель G6, у которой была новая шестиступенчатая коробка передач с близким передаточным числом, соединенная с 1,3-литровым двигателем 16v. В G6 упор сделан не на «хот-хэтч», а на доступное развлечение, а не на непомерно высокую производительность.

1997-2001 Corolla: первая специализированная Corolla для Европы

Модель представляет собой радикальный отход от Toyota во многих отношениях. Развивая подход «мировые автомобили», который ранее диктовал стратегию производства и продаж Corolla, Toyota разработала отдельные версии, чтобы удовлетворить разные вкусы клиентов в Азии, Северной Америке и Европе.

Самый радикальный дизайн из трех был разработан для Европы: все четыре стиля кузова имеют характерное «лицо», что гарантирует, что Corolla не будет ошибочно принята за другой автомобиль.Специальная европейская группа дизайнеров, в которую входили представители Toyota GB, повлияла на дизайн с ранних эскизов 1994 года.

Внешний вид включал стилистические элементы, взятые из других моделей Toyota, в частности, эллиптические фары, помещенные в заметные пузыри, которые можно увидеть на современном купе Celica, и сотовую решетку радиатора у задающего тенденцию RAV4.

1997-2001 Corolla: доработанные двигатели

Двигатели представляли собой тщательно переработанные версии исходящей линейки Corolla , модифицированные для обеспечения более пологих кривых крутящего момента на низких и средних оборотах двигателя.1,3-литровый агрегат 16v стал более мощным (с 74 до 85 л.с.) и обладал большим крутящим моментом (с 85 до 89 фунт-фут). Мощность 1,6-литрового двигателя 16v составляла 109 л.с. и крутящий момент 105 фунт-фут.

В 2,0-литровом дизельном двигателе теперь используется ТНВД с электронным управлением, что делает его более чистым и управляемым двигателем. Его мощность составляла 71 л.с. при крутящем моменте 97 фунт-фут.

1997-2001 Corolla: цены и ассортимент

Модель за моделью новая Corolla предлагала больше оборудования, чем ее предшественник, с улучшенными функциями безопасности, такими как стандартные двойные подушки безопасности, электронные устройства предварительного натяжения ремня безопасности с ограничителями усилия, трехточечные центральные ремни безопасности сзади и центральный замок с дистанционным управлением на всех моделях. .

Начальной моделью остался Sportif, за ним в порядке возрастания следует GS, с люком с электроприводом в стандартной комплектации. Шестиступенчатый 1,3-литровый G6 предлагал уникальную внутреннюю отделку и дизайн колес, в то время как на вершине модельного ряда был компакт-диск с высокими техническими характеристиками, с таким оборудованием, как кондиционер и люк с электроприводом, антиблокировочная система тормозов, проигрыватель компакт-дисков, полностью кузов. цвет и хром решетка. Спортивная модель ограниченной серии G6R (внизу) была выпущена в декабре 1998 года.

На момент выпуска в июне 1997 года совокупное производство Corolla достигло 23 штук.5 миллионов единиц. Из них девять миллионов были проданы в Японии, где эта модель была самым продаваемым автомобилем в стране в течение последних 28 лет, в то время как рынок Великобритании получил 314 000 единиц с момента появления модели первого поколения в 1965 году.

Производство пятидверного лифтбека Corolla началось в Великобритании в октябре 1998 года, а трехдверная модель строилась на заводе в Бурнастоне с 1999 года. В том же году ежегодное зарубежное производство Corolla (16 стран и регионов мира) впервые в истории модели превзошла японскую.

1997-2001 Corolla: средние доработки

В феврале 2000 года на рынке Великобритании была представлена ​​тщательно переработанная версия Corolla восьмого поколения, получившая семейный вид, похожий на Avensis. Автомобиль был оснащен двумя новыми 16-клапанными бензиновыми двигателями — 1,4-литровым и 1,6-литровым, в которых использовалась признанная Toyota интеллектуальная система изменения фаз газораспределения (VVT-i), установленная в Yaris. Был также представлен проверенный 1,9-литровый дизельный двигатель с непрямым впрыском, который отвечал более жестким стандартам выбросов Евро III, которые стали обязательными в октябре 1999 года.

Внутри обновленная Corolla отличалась улучшенным выбором современной обивки и модифицированной приборной панелью, на которой размещен интегрированный многофункциональный дисплей, который может быть оснащен опциональной спутниковой навигацией. Также была представлена ​​новая гамма из одиннадцати цветов кузова, семь из которых были металлическими.

Проверенное шасси Corolla на стойках было перенесено, хотя жесткость кузова была улучшена за счет добавления дополнительных поперечин пола. Британские модели с лифтбэком также оснащались распоркой на задней подвеске, в то время как в спортивной шестиступенчатой ​​модели SR были применены новые шаровые опоры на вторичных нижних рычагах для повышения комфорта, устойчивости и управляемости.

Две передние подушки безопасности и трехточечные ремни безопасности стали стандартными для всей линейки, в то время как все модели, кроме базовой, были оснащены антиблокировочной системой тормозов с электронным распределением тормозного усилия.

Сложность линейки была упрощена до четырех спецификаций: S, GS, SR и GLS высшего класса. Поскольку на предыдущий кузов седана приходилось всего 0,5% продаж Corolla в Великобритании, обновленная модель была также упрощена и теперь предлагается в трехдверном хэтчбеке, пятидверном лифтбэке и пятидверном универсале.Ограниченные серии моделей Corolla Vida (ниже) и Calida были представлены в июле 2000 и феврале 2001 года соответственно.

1997-2001 Corolla: доп. Оборудование

* Подсветка ключа зажигания
* Центральный подлокотник на заднем сиденье
* Полускрытые дворники
* Радиоантенна встроена в заднее стекло

Подробнее:
История Corolla первого поколения
История Corolla второго поколения
История Corolla третьего поколения
История Corolla четвертого поколения
История Corolla пятого поколения
История Corolla шестого поколения
История Corolla седьмого поколения
История Corolla девятого поколения

Toyota Corolla поколения: 1992-97 Corolla

С момента своего появления в 1966 году продано почти 20 миллионов автомобилей, Toyota Corolla достигла статуса самого популярного автомобиля в мире.Фактически, к 1991 году среднее ежедневное производство моделей Corolla по всему миру составляло около 4300 единиц в день.

Автомобиль седьмого поколения был разработан, чтобы укрепить это положение во многих отношениях. Верная духу кайдзен , новая Corolla серии E100 продемонстрировала улучшения во всех областях. Он отражал меняющиеся привычки покупателей автомобилей с большим разнообразием моделей и был больше, быстрее, безопаснее, тише и изысканнее, чем когда-либо прежде, — даже его лидер по разработке описывал его как «мини-Lexus».

1992-97 Corolla: разработка

Продолжая свою позицию от успешной предыдущей модели, руководитель разработки Акихико Сайто задал тему Deep Impression для новой Corolla 1992-97 годов. Он хотел, чтобы основные функции и характеристики автомобиля значительно превосходили ожидания и производили глубокое впечатление на тех, кто их испытывает.

Разработка шла по трем конкретным направлениям: 1) стиль, приятный на вид и практичный в использовании; 2) эволюция основных характеристик вождения и 3) удовлетворяющее душу чувство безопасности.

Подробнее: История Corolla первого поколения

Чтобы гарантировать, что Corolla 1992-97 годов улучшила все аспекты вождения, были объединены отделы, отвечающие за разработку двигателей и подвески. Члены команды остались на извилистой испытательной трассе Shibetsu City на Хоккайдо в общей сложности шесть месяцев, чтобы отточить новый автомобиль, чтобы подражать управляемости европейских автомобилей. В этой открытой обстановке тренировочного лагеря приветствовались все мнения, даже те, кто не несет прямой ответственности.

1992-97 Corolla: дизайн

Новый кузов был более пышным, чем когда-либо прежде, панели были глубоко запрессованы на каждом конце автомобиля.

Подчеркивая внешний вид салона высокого класса — недавно представленный Lexus LS 400 стал особым источником вдохновения, — были сохранены многие характерные черты Corolla. К ним относятся большие фары неправильной формы (теперь из поликарбоната, а не стекла), горизонтальная решетка радиатора и встроенный передний бампер.

1992-97 Corolla: классификация для Великобритании

Несмотря на то, что Corolla была представлена ​​в Японии в июне 1991 года, Corolla 1992-97 годов не появлялась на дорогах Великобритании до 7 августа 1992 года. Линия выпуска включала пять типов кузова: трех- и пятидверные люки, четырехдверный седан, пятидверный кузов. лифтбэк и универсал. Выбор двигателей был ограничен 1,3- или 1,6-литровым бензиновым двигателем, в то время как возрастающие уровни отделки салона оценивались как XLi, GLi и Executive. И комплектация XLi, и пятидверный хэтчбек (см. Ниже) были новинками на рынке Великобритании.

Экономичный 2,0-литровый дизельный двигатель был добавлен к модельному ряду в марте 1993 года вместе с трехдверной моделью 1.8 GXi со спортивным внешним видом и улучшенными характеристиками.

1992-97 Corolla: качество Corolla

При разработке Corolla седьмого поколения было изменено и улучшено более 350 компонентов.

Подробнее: История Corolla второго поколения

Оцинкованная сталь была использована почти в 90% кузова (на 50% больше по сравнению с предыдущей моделью), в то время как количество внешних панелей уменьшилось, поэтому дизайн стал более чистым.Например, панель лонжерона раньше состояла из пяти отдельных частей, но теперь была объединена всего в две части. Это позволило инженерам уменьшить количество некрасивых сварных швов и уменьшить зазор между металлическими панелями до пяти миллиметров.

В проводке использовались водонепроницаемые соединения с двойным замком, а клеммы были позолочены для достижения аэрокосмических стандартов надежности электрической системы.

Особое внимание к деталям было уделено и интерьеру, который должен быть самым тихим в своем классе.Внешний вид материалов салона был скоординирован, а увеличение габаритных размеров (длина 55-100 мм, ширина 30 мм и колесная база 35 мм) в первую очередь пошло на пользу пассажирам. Это было особенно заметно на задних сиденьях, где теперь было больше места для ступней, ног, головы и плеч.

Подробнее: История Corolla третьего поколения

Пространство внутри полностью застеленных коврами багажных отсеков также увеличилось, и стало ясно, что салон действительно имел самый большой из предлагаемых объемов — 420 литров (согласно методу измерения VDA).Но варианты с лифтбэком и универсалом вернули некоторую почву для возможности сложить заднюю скамью прямо напротив спинок передних сидений.

1992-97 Corolla: пониженные уровни NVH

В этом поколении была значительно улучшена жесткость кузова за счет широкого использования высокопрочной стали (38% веса корпуса). Были спроектированы более жесткие подрамники и точки крепления подвески, а также приняты дополнительные меры по усилению локализации.

Подробнее: История Corolla четвертого поколения

Все движущиеся компоненты были изолированы от корпуса демпфирующими опорами.Кроме того, была вставлена ​​специальная пена, чтобы полностью заполнить пустоту между внутренней и внешней панелями кузова, чтобы уменьшить резонанс и поглотить дорожный шум. Как и недавно представленный флагманский Lexus LS 400, Corolla 1992-97 годов использовала прослоенные листы стали и асфальта в передней переборке для поглощения шума и вибрации. Тем лучше оценить новую аудиосистему с четырьмя динамиками.

1992-97 Corolla: мощные, экономичные двигатели

Двигатель 4E-FE объемом 1331 куб. См (ниже) был якобы новым для Corolla седьмого поколения, но на самом деле он был значительным развитием предыдущей силовой установки 2E.В то время как предыдущий двигатель Corolla предлагал три клапана на цилиндр и заправку карбюратором, обновленный агрегат предлагал в общей сложности 16 клапанов, двойные верхние распредвалы и систему впрыска топлива.

Мощность увеличена с 74 до 87 л.с. при 6000 об / мин, а крутящий момент повышен до 82 фунт / фут при 4800 об / мин. В пятиступенчатой ​​механической форме (автоматическая коробка передач стоила 605 фунтов стерлингов на некоторых моделях) 1,3-литровые варианты могли разогнаться до 60 миль в час за 11,3 секунды и разогнаться до 109 миль в час. Экономия топлива составляла 53,5 миль на галлон при постоянной скорости 56 миль в час.

Подробнее: История Corolla пятого поколения

1,6-литровый двигатель (ниже), доступный только на моделях с седаном и лифтбэком, был последним развитием почтенного агрегата 4A-FE объемом 1587 куб. Динамически подобный 1,3-литровому двигателю, его новая пиковая мощность была идентично позиционирована, в данном случае предлагая 113 л.с. при 6000 об / мин и крутящий момент 107 фунт / фут при 4800 об / мин.

Благодаря более плавному и элегантному дизайну лифтбэка (у него коэффициент лобового сопротивления Cd 0.30 против 0,33 кд у люка и салона) 1,6-литровые модели могли разгоняться до 100 км / ч за 9,8 секунды. Они также могли развивать максимальную скорость 121 миль в час и потреблять топливо со скоростью около 50 миль на галлон при 56 миль в час.

Подробнее: История Corolla шестого поколения

Обе силовые установки соответствовали будущим нормам выбросов выхлопных газов, а сами выхлопные системы были изготовлены из нержавеющей стали и содержали трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы.

1992-97 Corolla: шасси

Большие размеры Corolla 1992-97 годов означали, что систему подвески стоек МакФерсон прошлых моделей пришлось изменить и усовершенствовать.Передняя подвеска теперь была прикреплена к кузову в четырех местах, а задняя — в шести, что позволило свести к минимуму изменения геометрии и увеличить срок службы автомобиля.

Подробнее: История Corolla восьмого поколения

Стремясь к предсказуемой реакции шасси, упор также делался на способность быстро проходить повороты и стабильность на высоких скоростях.

Боковое смещение от бокового ветра уменьшено почти вдвое, углы крена уменьшены, а максимальное боковое сцепление (на 30-метровом угле) увеличено с 0.7 до почти 0,9 г. Среди множества конкретных улучшений, ширина колеи увеличилась с обоих концов, а задние стабилизаторы поперечной устойчивости теперь были установлены на всех моделях. Размер колес увеличился до 14 дюймов, а вентилируемые передние тормозные диски стали стандартными.

1992-97 Corolla: Corolla в Великобритании

Новая модель с дизельным двигателем была представлена ​​в марте 1993 года, чтобы задействовать рост числа автомобилей с дизельным двигателем, которые на тот момент составляли примерно 12-13% рынка легковых автомобилей Великобритании. Его двигатель 2C 1975 куб. См (выше и общий с Carina E ) был доступен только в моделях хэтчбека и предлагал 72 л.с. и до 67 миль на галлон.Согласно официальным данным о расходе топлива, дизельные Corollas теперь могут проехать 577 миль с этим двигателем.

Также в марте 1993 года была выпущена новая топовая модель GXi (вверху), оснащенная 1,8-литровым 118-сильным двигателем 7A-FE (внизу). Эта новая модель, ограниченная кузовом трехдверного хэтчбека, предлагала спортивные аксессуары, такие как боковые юбки, задний спойлер, более широкие легкосплавные диски, ABS и задние дисковые тормоза. Но на самом деле он был ненамного быстрее, чем существующий 1.6-литровый автомобиль, разгоняющийся до 100 км / ч за 9,5 секунды и обеспечивающий максимальную скорость 124 км / ч.

В сентябре 1994 года подушка безопасности водителя стала стандартной для всех моделей. Почти год спустя, в августе 1995 года, в модельную линейку вошли улучшенные уровни оборудования и новая структура классов, состоящая из Sportif, GS, CD, Si и CDX. В течение последнего года доступности на рынок Великобритании были представлены специальные выпуски Solair и Kudos (ниже).

1992-97 Corolla: доп. Оборудование

* Антипиреновая обработка деталей интерьера
* Комбинированные электрические счетчики
* Трехточечные ремни безопасности сзади
* Противотуманные фары проектора

Подробнее:
История Corolla первого поколения
История Corolla второго поколения
История Corolla третьего поколения
История Corolla четвертого поколения
История Corolla пятого поколения
История Corolla шестого поколения
История Corolla восьмого поколения
История Corolla девятого поколения

Поколений Corolla и соответствующие им эпохи (2)

ноя.03, 2016

Поколения Corolla и соответствующие им эпохи (2)

* Представленные здесь модели Corolla описывают конфигурации японских моделей в общих чертах.

Corolla седьмого поколения: Corolla высокого класса, созданная по образцу Celsior

Следуя за шестым поколением, Corolla седьмого поколения стала еще одним шагом к роскоши, отличающейся исключительно высоким качеством интерьера и экстерьера.Большой объем кузова соперничал с габаритами флагманской модели автомобиля того времени, даже создавая впечатление миниатюрной версии Celsior. Линейка двигателей включала дизельные двигатели объемом 1,3, 1,5 и 2 литра, а также два типа двигателей объемом 1,6 литра. Первым из них был спортивный двигатель с двумя распредвалами мощностью 160 л.с., а другой был известен как двигатель DOHC с двойным распределительным валом с высоким механическим приводом, который, несмотря на мощность 115 л.с., подчеркивал эффективность выше мощности. Двигатели «high mecha twin cam» со временем вырвались из этого класса и стали основным двигателем для автомобилей Toyota.В 1991 году модельный ряд также пополнился полноприводной моделью.

1991: крах экономики пузыря

Хотя технически это был год, когда пузырь лопнул, экономика в то время все еще была относительно благоприятной для широкой публики, и новости в то время продолжали оставаться оптимистичными. Одним из примеров было объявление о помолвке борца сумо Таканохана Кодзи в 1992 году. Как один из двух «братьев Вакатака», Таканохана был в авангарде популярности сумо, эта новость потрясла нацию.Пловчиха Киоко Ивасаки также привлекла внимание, когда она выиграла золотую медаль на Олимпийских играх в Барселоне, где она сделала очаровательный комментарий, что «это самый счастливый момент в моей жизни», как 14-летняя ученица средней школы. Кроме того, в том году среди популярных товаров были кроссовки Air Jordan и часы G-Shock, которые стали настолько популярными среди молодежи, что их часто перепродавали с наценкой. Фраза «Кин 100, и Джин тоже 100» стала звоном года в 1992 году, став популярной благодаря знаменитой паре 100-летних сестер-близнецов Кин и Джин.

Corolla восьмого поколения: стремление к тонкому корпусу и новые производные модели

Сделав шаг назад по сравнению с седьмым поколением, которое временами считалось слишком роскошным, Corolla восьмого поколения вернулась к первоначальной концепции Corolla — простого и удобного компактного седана. Хотя многие компоненты были перенесены из предыдущего поколения, восьмому поколению удалось снизить вес примерно на 50 кг.За исключением флагманской модели, которая оснащалась 1,6-литровым двигателем DOHC и VVT (165 л.с.) модели 4A-G, все другие модели были оснащены двигателями с двойным кулачковым механизмом и моделями объемом 1,3, 1,5 и 1,6 литра. В дополнение к базовому четырехдверному седану было создано множество новых производных моделей. В дополнение к универсалу, фургону и знакомому двухдверному купе Corolla Levin, новый модельный ряд сформировал полное семейство Corolla, в которое вошли четырехдверный автомобиль с жестким верхом Corolla Ceres и минивэн Corolla Spacio.

1995: Эпоха тревог и ожиданий после пузыря

Поскольку популярность братьев Вакатака продолжалась, несмотря на рост числа соперников, таких как Акебоно, самой большой новостью в спортивном мире стало появление Хидео Номо и его поля торнадо в высшей бейсбольной лиге.Он был первым из японских игроков, вышедших в высшую лигу, которая продолжается до сих пор. Его игры транслировались в прямом эфире, во время которых нация сосредоточивалась на каждом его шаге, и он выиграл награду «Новичок года». Японцы гордились тем, что он стал популярным не только у себя дома, но и в США. Однако именно в этом году Япония столкнулась с одним бедствием за другим, такими как Великое землетрясение Хансин и атака зарином в токийском метро, ​​совершенная сектой Аум Синрикё.

Corolla девятого поколения: с самого начала для современной элегантности

В девятом поколении Corolla переродилась из традиционного консервативного образа в образ современной элегантности.В этом поколении спортивная модель Levin, выпускавшаяся с 1972 года, была снята с производства, а название популярной модели универсалов было изменено на Fielder. Платформа для модельного ряда была разработана с нуля, с кузовом, который достиг максимальных пределов, разрешенных для так называемого класса компактных автомобилей «пятерки» в Японии. Внутреннее пространство также было значительно увеличено за счет увеличения колесной базы на 135 мм. Двигатели для модельного ряда также были модернизированы до двигателей, использующих механизм изменения фаз газораспределения и подъема (VVT-i) в 1.Модели объемом 3, 1,5 и 1,8 литра с дополнительным дизельным двигателем объемом 2,2 литра. Corolla девятого поколения также была первой с системой контроля устойчивости транспортного средства (VSC) для предотвращения бокового заноса и системой контроля тяги (TRC).

2000: Канун Новой Эры, наполненный надеждой

Популярным словом в этом году, конечно же, было «миллениум». В то время как 21 век технически начался в 2001 году, 2000 год считался хорошим круглым числом, и многие мероприятия проводились по всей Японии, что помогало создать общее настроение волнения.Банкнота в 2000 иен была выпущена в ознаменование этого поворотного момента. Однако существовала и проблема «2000 года», при которой определенные компьютеры, как ожидалось, не могли распознавать дату 2000 года и, как ожидалось, вызвали многочисленные сбои из-за сброса на 1900 год. Выступление спортсменок на Олимпийских играх в Сиднее привлекло большое внимание , а популярные в то время фразы включали «в лучшем случае золотую медаль; по крайней мере, золотая медаль »известного японского дзюдоиста Рёко Тани, а также« Q-chan »- прозвища марафонца.Оба они выиграли золотые медали на Олимпийских играх.

Corolla десятого поколения: введение японских моделей

В то время как Corolla использовала одну и ту же платформу во всем мире до девятого поколения, суб-наименование «Axio» было присвоено, начиная с десятого поколения, для японского дизайна, который отличался от зарубежных моделей. Модельный ряд включал четырехдверный седан Axio и универсал Fielder, при этом общий имидж сохранил образ девятого поколения.Производство 1,3-литрового двигателя было прекращено, а 1,8-литровый двигатель с двойным VVT-i был добавлен к 1,5-литровому двигателю с VVT-i для двухмоторной линейки. В линейке использовалась трансмиссия Super CVT, но модель объемом 1,8 литра включала семиступенчатый последовательный режим. Toyota считала эту линейку «жеребцом практичных автомобилей», каждая модель которой включает стандартную камеру заднего вида, которая полезна при движении задним ходом или парковке в гаражах.

2006: Год японского спорта во всем мире.

Фигуристка Сидзука Аракава выиграла первую золотую медаль Японии на зимних Олимпийских играх в Турине в 2006 году. Приемы фигурного катания Ины Бауэр, которые она использовала, включая наклоны назад во время катания, не только стали популярной фразой того года, но и положили начало социальному феномену, поскольку многие пытались фактически подражать ей. В области бейсбола Япония стала первым победителем World Baseball Classic под руководством менеджера Садахару О. В то же время Японии удалось пробиться в финальный раунд чемпионата мира в Германии.

Corolla одиннадцатого поколения: первое в истории уменьшение габаритов и внедрение гибридных моделей

В то время как Corollas девятого и десятого поколений достигли максимально допустимых размеров для так называемых «пятизначных» компактных автомобилей в Японии, одиннадцатое поколение вернулось к первоначальной привлекательности Corolla — компактности и простоте использования. Платформа была соответственно обновлена, а общая длина уменьшена на 50 мм.Это было первое изменение модели в истории Corolla, результатом которого стал автомобиль меньшего размера. Модельный ряд сохранил стандартный четырехдверный седан Axio и универсал Fielder, а недавно разработанный 1,3-литровый двигатель DOHC модели 1NR-FE с двойным VVT-i был добавлен к значительно улучшенным двигателям объемом 1,5 и 1,8 литра. С 2013 года гибридные модели были добавлены к моделям Axio и Fielder с использованием оптимизированной системы, разработанной для Aqua. У них был расход бензина 33 км / л (режим JC08).

2012: открытие небоскреба Tokyo Skytree, символизирующего начало новой эры

Самой большой новостью 2012 года, без сомнения, было завершение строительства небоскреба Tokyo Skytree в районе Сумида, Токио.Это самая высокая независимая телебашня в мире высотой 634 метра. Он отличается передовыми технологиями и типичными для Японии конструкциями, такими как сверхскоростной лифт, и является популярным туристическим направлением в этом районе. Японцы также были в восторге, когда доктор Синья Яманака из Киотского университета получил Нобелевскую премию за успешное создание iPS-клеток. В этом году в отрасль авиаперевозок пришли многочисленные компании с ограниченной ответственностью, которые воспользовались преимуществами низкой цены.

Toyota Corolla Levin / Sprinter Trueno AE86> Съел мотор

В восьмидесятые годы Toyota Corolla и ее родственник Toyota Sprinter, продаваемый на японском рынке, перешли на передний привод, но не обошлось и без последнего спортивного купе с задним приводом. Во второй части нашего рассказа мы рассмотрим происхождение и историю последней заднеприводной Corolla — Corolla Levin AE86 1983–1987 и Sprinter Trueno — и рассмотрим более позднюю историю и судьбу купе Levin и Trueno.

РЕЗЮМЕ: COROLLA LEVIN И SPRINTER TRUENO

Как мы объясняли в первой части нашей истории Corolla / Sprinter, первая Toyota Corolla (E10) была выпущена в 1966 году, за ней в 1968 году последовало купе Sprinter, которое в Японии впоследствии стало отдельной (хотя и все еще основанной на Corolla) моделью. Линия продается через отдельную дилерскую сеть Toyota Auto, а не через магазины Corolla.

В 1972 году Toyota добавила более спортивные версии купе Corolla и Sprinter второго поколения (E20), получившие название Corolla Levin и Sprinter Trueno, с двигателем DOHC 2T-G, разработанным Yamaha.TE27 Levin и Trueno широко не экспортировались, но оказались достаточно успешными (как в продажах, так и на гоночных трассах), чтобы продолжить работу в третьем поколении (E30 / E40 / E50 / E60 Corolla и Sprinter 1974–1979 гг.) И во всем мире. новое четвертое поколение (E70), начатое в Японии в марте 1979 года.

Первые купе TE27 Corolla Levin и Sprinter Trueno были представлены в марте 1972 года. Их более жесткая подвеска, более крупные тормоза, а также более широкие колеса и шины (что потребовало закрепления крыльев на болтах, показанных здесь) были доступны на U.S. Corolla SR-5, но двигатель DOHC 2T-G автомобилей JDM — нет. (Фото: «Toyota Corolla Levin 1973 года» © 2013 TTTNIS; выделено фотографом в общественное достояние в соответствии с лицензией Creative Commons CC0 1.0 Universal Public Domain Dedication, размер и изменения внесены в 2014 году Аароном Северсоном)

Модели TE71 Corolla и Sprinter DOHC 1979–1983 годов (теперь доступные в большинстве моделей кузова Corolla / Sprinter, а не только в купе) представляли собой некоторый отход от явно не спортивных спецификаций других Corolla.Модели TE71 с двумя распредвалами по-прежнему были заднеприводными автомобилями с ведущими мостами и шариковым рулевым управлением с рециркуляцией, но отличались более быстрым передаточным числом, усиленной подвеской с передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости, дисковыми тормозами на четыре колеса, пятиступенчатой ​​коробкой передач с более короткое передаточное число и двигатель DOHC 2T-GEU объемом 1588 куб. см (97 кубических дюймов) с электронным впрыском топлива — все еще новинка в этом классе.

Corollas и Sprinters DOHC, продаваемые в Японии в небольших количествах, официально не экспортировались в США., и появился лишь на нескольких европейских рынках (и тогда обычно использовались карбюраторы, а не впрыск топлива). Тем не менее, автомобили с двумя камерами были довольно успешны в гонках седанов и других видах автоспорта, добавляя пикантности популярным, но мягким малолитражкам, известным больше разумной и надежной транспортировкой, чем спортивным чутьем.

ДИЛЕММА ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА

Работа над E80 Corolla и Sprinter пятого поколения началась весной 1979 года, вскоре после запуска автомобилей четвертого поколения.

В то время будущее Corolla было центром жарких внутренних споров. Проблема заключалась не в том, следует ли продолжать выпуск Corolla и Sprinter (к тому времени их совокупные продажи составляли около миллиона единиц в год по всему миру), а в том, должны ли они оставаться задними или перейти на передний привод. К тому времени модели с передним расположением двигателя и передним приводом (FF) преобладали для небольших автомобилей B-сегмента, но пока еще не было четкого консенсуса в C-сегменте. Nissan Sunny (он же Datsun 210), главный конкурент Corolla на японском рынке, на данный момент сохранил задний привод, но Honda Civic была FF, как и многие французские, немецкие и итальянские автомобили C-сегмента. с которой Corolla теперь конкурировала в Европе.

AL10 Tercel 1978–1982 годов, продаваемый на некоторых рынках как Corolla Tercel, был первым серийным автомобилем Toyota с передним приводом и представил двигатель A-system, который позже стал основой более крупных линий Corolla и Sprinter. Подобно Corolla, у JDM Tercel был «близнец», продаваемый через отдельную дилерскую сеть: Corsa, продаваемый через магазины Toyopet. Последующий AL20 Tercel получил третьего брата, Corolla II, который, естественно, продавался через магазины Corolla. (Фото: «Toyota Tercel Coupe de luxe 1982 года» © 2012 счастливые дни, фотографии и веселые / бесплатные фотографии; использовано с лицензией Creative Commons Attribution 2.0 Общая лицензия)

Toyota осторожно подошла к вопросу FWD. Первые серийные автомобили компании FF, AL10 Tercel и его близнец Corsa, были заменены только шестью месяцами ранее, дополнив, но не заменив RWD Starlet с аналогичной ценой. В то время как передний привод предлагал очевидные преимущества комплектации, а также перспективу лучшего качества езды (благодаря устранению тяжелой ведущей оси), команда разработчиков Corolla, по понятным причинам, опасалась делать такой резкий переход с бестселлером компании.

Легко критиковать такой консерватизм, но нельзя отрицать, что автомобили, которые продаются так же хорошо, как Corolla в конце семидесятых, поставили своих производителей в сложное положение: если последующие поколения будут развиваться слишком мало, клиенты могут покинуть вас в пользу более новых, более современных продуктов, но слишком большое изменение может вызвать неприятный кашель у золотого гуся. Дилемму усугублял тот факт, что Corolla и Sprinter пользовались поразительным уровнем лояльности покупателей. Мало того, что многие люди покупали Corollas, многие из этих клиентов — в Японии около трех из четырех — возвращались на секунды, что делало особенно важным избежать отчуждения существующих клиентов.

Даже если покупатели согласились с идеей FWD Corolla, создание этого переключателя с таким массовым продуктом обещало быть очень дорогостоящим. Только затраты на переоснащение были оценены более чем в 120 миллиардов йен, примерно 600 миллионов долларов по обменному курсу 1979 года, что намного больше, чем Toyota изначально заплатила за строительство завода в Такаоке, где собиралось большинство Corollas и Sprinters. Это была устрашающая сумма даже для такой большой компании, как Toyota, и не включала фактических затрат на разработку новой модели.

Хотя заднеприводные купе выглядят изящнее, у пятидверного переднеприводного автомобиля самый низкий коэффициент лобового сопротивления среди всех E80 Corolla или Sprinter: заявленные 0,34 по сравнению с 0,40 для четырехдверных седанов FWD или 0,35 для трехдверного купе. (Фотография: «Corolla DX 1984 года, 544 204 мили (875 811 километров)» © Джеймс Бенджамин Бликер, 2010; размер изменен и используется по непортированной лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0)

К концу года руководство Toyota признало, что FF Corolla вскоре станет коммерческой необходимостью, но это все еще не решало проблему стоимости инструментов.Конечный компромисс заключался в поэтапном переходе. Седанам и хэтчбекам уделялось первоочередное внимание, поскольку они нравились семейным покупателям, которые уделяли особое внимание внутреннему пространству и комфорту. Купе, для которых эффективность упаковки не была основным аргументом в пользу продажи, оставались заднеприводными для другого модельного цикла, как и сравнительно небольшие универсалы и фургоны. Мы не думаем, что это было действительно дешевле в долгосрочной перспективе, особенно с учетом инфляции, но это избавляло от необходимости проглатывать все расходы одним глотком.Toyota применила аналогичный подход к более крупной платформе Carina / Corona / Celica, сохранив задний привод для некоторых моделей в течение нескольких лет после того, как остальные перешли на передний привод.

COROLLA И СПРИНТЕР ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ

Раздвоенные линейки Corolla и Sprinter пятого поколения дебютировали в Японии в мае 1983 года и поступили в продажу на основных экспортных рынках позже в том же году как модели 1984 года, хотя седаны E70 продолжали работать на некоторых экспортных рынках по крайней мере еще год.

Североамериканские седаны E80 Corolla имели длину 166,3 дюйма (4225 мм), что на 3,5 дюйма (90 мм) длиннее, чем Corolla JDM этого поколения. Предположительно, этот канадский автомобиль 1987 года оснащен карбюраторным двигателем 4A-CL объемом 1587 куб. См (97 куб. Дюймов), аналогов которому в Японии не было; на японском рынке к этому времени все FF Corollas и Sprinter 1600 имели систему впрыска топлива. (Фотография: «Toyota Corolla 1987 года» © 2011 dave_7; используется по общей лицензии Creative Commons Attribution 2.0)

Хотя все новые автомобили по-прежнему назывались Corollas и Sprinters, эти значки теперь охватывали несколько различных шасси:

  • Четырехдверные седаны и пятидверные хэтчбеки использовали новую платформу FF E80 с поперечными двигателями, реечным рулевым управлением и полностью независимой подвеской со стойками Макферсона спереди и сзади.На всех FF Corollas и Sprinters, кроме дизельных, теперь использовались вариации двигателя OHC A-system, ранее представленного на Tercel, предлагаемые в моделях 1300 (1295 куб. См / 79 куб. Дюймов), 1500 (1452 куб. См / 89 куб. Дюймов), и 1600 (1587 куб. см / 97 куб. дюймов) форм. Автомобили FF имели коды шасси AE80 (для 1300-х), AE81 (для 1500-х), AE82 (для 1600-х) или CE80 (для дизелей).
  • Купе
  • , предлагавшееся в двухдверном кузове с кузовом «нотчбэк» и трехдверном кузове «лифтбэк», сохраняло задний привод и использовало обновленную версию предыдущего шасси с ведущей осью, но разделяло реечное рулевое управление и А-систему автомобилей FF двигатели.Заднеприводные купе имели коды шасси AE85 (для 1500-х) и AE86 (для 1600-х).
  • Универсалы и фургоны Corolla
  • были слегка модернизированы позже в 1983 году, но сохранили кузов и шасси E70 с задним приводом и задней подвеской Hotchkiss. На многих рынках универсал и фургон также сохранили старые двигатели K- и T-системы с толкателем, которые не предлагались на автомобилях E80.
  • Универсал Sprinter Carib фактически ездил на платформе меньшего AL20 Tercel / Corsa / Corolla II, чья продольная компоновка двигателя лучше подходила для 4WD.
  • В конце 1984 года Toyota добавила дополнительную линейку FF с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек. Эти автомобили, получившие название Corolla FX в Японии и Северной Америке, были основаны на платформе седана FF и имели те же коды шасси, но имели более спортивный стиль.

Представленный в Японии в октябре 1984 года трехдверный хэтчбек Corolla FX изначально предназначался в основном для европейского рынка (хотя название FX не использовалось там по соображениям товарного знака), но позднее появление трехдверного автомобиля оказалось коммерческим просчетом. в Японии, что на короткое время стоило Toyota некоторой доли рынка.Это Corolla FX16 GT-S 1987 или 1988 годов выпуска, оснащенная поперечно установленной версией двигателя 4A-GE мощностью 108 л.с. (81 кВт) по SAE. (Фото: Toyota Corolla FX16 GT-S, передняя часть © IFCAR, 2009; опубликовано фотографом в открытом доступе, размер и изменен в 2014 году Аароном Северсоном)

E80 Sprinter также стал основой Chevrolet Nova 1986–1989 годов, построенной на совместном заводе NUMMI GM и Toyota во Фремонте, Калифорния. У Nova были внешние панели, отличные от JDM Sprinter, уникальная решетка радиатора и обязательная буква U.Бамперы S.-spec. Большинство Novas использовали тот же карбюраторный двигатель 4A-CL объемом 1587 куб.см (97 куб. Дюймов), что и седаны FWD Corolla на рынке США. (Фото: «Chevrolet Nova» © 2011 dave_7; используется согласно общей лицензии Creative Commons Attribution 2.0)

Corolla NC Информация об отпуске и фото

Corolla Guide Sections:

Corolla Объявления

Corolla добавляет нотку современного класса к классическому отдыху в Внешнем банке. Королла ценится как за свое уединение, так и за обилие высококлассных, но модных магазинов и ресторанов. Это идеальное место для отдыха для семей, которые так же счастливы, бездельничая на пляже в шлепанцах, так и наслаждаясь днем ​​в спа-салоне.

Пляжный городок небольшого городка сочетает в себе все лучшие элементы пятизвездочного курортного отдыха, но при этом сохраняет непринужденный стиль Внешних берегов, характерный для пляжной жизни. С минимальным развитием, но множеством удобств, Corolla идеально подходит для тех, кто хочет уйти от всего этого, но при этом наслаждаться всеми лучшими ресторанами, магазинами, водными видами спорта и удобствами, которые могут предложить Внешние банки.

Где остановиться в Королле

Corolla — это уникальное место, граничащее как с Атлантическим океаном, так и с проливом Карритак, позволяя посетителям получить доступ к соленым океанским волнам, спокойным водам, достойным байдарки, и идиллическим морским лесам, которые лежат между ними.На окраинах поселка преобладает множество домов для сдачи в аренду, начиная от скромных пляжных коттеджей с 3 спальнями и заканчивая роскошными домами для отдыха на берегу океана с частными бассейнами и неограниченными удобствами.

Большинство отдыхающих бронируют дом для отпуска, который сдается с шагом в 1 неделю и может варьироваться от 2 до 18 спален. Из-за растущей высококлассной репутации этого района многие из этих домов предлагают разнообразные роскошные удобства, такие как частные бассейны с подогревом, джакузи, игровые комнаты, шикарные театральные залы, доступ в Интернет и легкий доступ к пляжу.Ряд уважаемых компаний по аренде на время отпуска обслуживают этот район, поэтому, как правило, есть из чего выбрать. Грандиозный характер этих домов для отдыха делает их идеальными для особых мероприятий, таких как свадьбы во Внешнем банке или корпоративные встречи. Ниже перечислены компании, предлагающие аренду на время отпуска в Corolla.

компаний по аренде на время отпуска

Corolla Достопримечательности

Дикие лошади Короллы — Бродя по северным пляжам Короллы и Каровы, это стадо диких колониальных испанских мустангов, возможно, более популярно, чем маяк Карритак-Бич или Китхэд в исторической Королле.Посетители могут встретить лошадей вдоль пляжа и в районе Карова. Для проезда в этот довольно удаленный район требуется полноприводный автомобиль. Экскурсии доступны на специализированных автомобилях.

Дикие лошади Corolla привлекали отдыхающих на протяжении десятилетий, поскольку их загадочность и многовековое наследие просто не имеют себе равных на местном побережье OBX. К этому добавляется романтическая идея пляжного отдыха, который поистине дикий, с мустангами, которые путешествуют вверх и вниз по пляжам Карова с легкостью и абсолютной непринужденностью.Неудивительно, что популярная фантастика и фильмы, такие как недавний выпуск «Ночей в Роданте», романтизировали их присутствие, и почему так много отдыхающих влюбляются в диких лошадей и ежегодно посещают Фонд диких лошадей Corolla. узнайте, чем они могут помочь.

Важно помнить, что дикие колониальные испанские мустанги на самом деле дикие. Не приближайтесь к лошадям ближе, чем на 50 футов, и не кормите их. Дикие лошади не могут переваривать фрукты и овощи, как домашние породы.Тесное взаимодействие опасно как для человека, так и для лошадей.

Whalehead в Historic Corolla — Построенный в 1925 году, разросшийся лимонно-желтый Whalehead в Historic Corolla за десятилетия своей эксплуатации служил ряду целей, включая размещение частной школы для мальчиков и использование в качестве испытательной базы ракетного топлива. Сегодня Whalehead в Исторической Королле — одна из лучших достопримечательностей Короллы, предлагающая сезонные экскурсии с гидом, 39 акров живописного пейзажа для корзин для пикника и специальные помещения для свадеб и специальных мероприятий.В сезон вы найдете ряд лучших мероприятий в этом районе, например, еженедельный винный фестиваль по средам, где посетителям предлагается попробовать лучшие вина Северной Каролины и местные продукты, слушая небольшую живую музыку на открытом воздухе.

Маяк Карритак-Бич : выносливые отдыхающие могут подняться по 214 ступеням на вершину маяка Карритак-Бич, откуда открывается беспрецедентный вид на 360 градусов на Внешние берега. Исторический и самобытный красный маяк сезонно открыт для посетителей с 9а.м. до 17:00, а лесные угодья, в том числе оригинальный дом хранителей света, идеально подходят для велосипедной прогулки или прогулки по живым дубам. Маяк является одним из последних свидетельств ранних корней Corolla как местного приморского сообщества и хранителя моряков, проезжающих мимо Внешних берегов, и является обязательным элементом в списке каждого посетителя.

Центр обучения дикой природе — Расположенный в историческом парке Королла, центр представляет собой впечатляющий и изумительный центр интерпретации площадью 22 000 квадратных футов для молодых и старых, где можно исследовать историю и огромное разнообразие дикой природы Северной Каролины.Одним из ключевых экспонатов является массивная живая водная эфемерная рыба, обитающая в этом регионе, размещенная в аквариуме объемом 8000 галлонов, где семьи могут поближе познакомиться с богатым разнообразием пловцов с плавниками. «Вы должны помнить, что у нас здесь множество морских экосистем. Океан, пролив и устье, поэтому он довольно разнообразен.

Водные виды спорта и мероприятия на свежем воздухе — Для тех, кто жаждет немного больше развлечений на свежем воздухе, есть ряд компаний по аренде и обучению водных видов спорта, которые обслуживают Corolla.Специализированные магазины предлагают аренду и уроки серфинга на венчике, морского каякинга, SUP (серфинг с веслом) и кайтбординга для отдыхающих, которые хотят приключений на воде. Если вы хотите расслабиться на свежем воздухе, отправляйтесь на экскурсию на байдарках по озеру Карритак, чтобы насладиться ленивым закатом и провести вечер в окружении белых цапель и голубых цапель.

Покупки — Сердце Corolla — рай для маленьких покупателей с небольшим количеством торговых комплексов, таких как The Shoppes at the Currituck Club, TimBuck II, Monteray Plaza и Corolla Light Town Center, которые предлагают оба шикарных бутика для сувениров. , а также национальные сети продуктовых магазинов или магазинов товаров первой необходимости.В этом районе есть пара отелей для краткосрочного проживания, но большая часть жилья в Королле — это дома для аренды на время отпуска, которые обычно сдаются на еженедельной основе и разбросаны по всему району. По сути, у отдыхающих Corolla есть возможность оставаться рядом с магазинами, ресторанами и развлечениями Corolla или отдыхать на окраине более развитого центра в относительной уединенности.

Столовая — После наступления темноты есть множество ресторанов, где можно быстро перекусить барбекю из Северной Каролины, заказать пиццу в дом для отпуска или насладиться трапезой из пяти блюд на берегу.Развлекательные мероприятия, от караоке до выступления местных музыкальных групп, доступны в зависимости от сезона и являются выходом для полуночников Corolla.

Гольф и развлечения — Королла предлагает 18-луночное поле для гольфа, скейт-парк, поля для гольфа и природные тропы, чтобы развлечь отдыхающих.

Разрешение на летнюю парковку на пляжах округа Карритак (Королла / Карова)

Начиная с 2018 года для парковки на пляже Карова требуется разрешение с пятницы перед Днем памяти до 23:59 Дня труда.Информацию о разрешении на парковку можно найти здесь. Для вождения на пляже Карова НЕ требуется разрешение. Посетителям нужно только разрешение на парковку.

The Beach — Как и все места отдыха Внешних берегов, пляж является главной достопримечательностью, и с километрами нетронутых пляжей без развития коммерческих променадов, предприятий или полноприводного движения Corolla идеально подходит для семей, которым нужен большой участок песок для игры. Тем не менее, это относительно небольшое место для отдыха, у отдыхающих не будет проблем с поиском места, где можно положить пляжное одеяло, а уединение Короллы — одно из его многочисленных преимуществ в качестве популярного места для пляжного отдыха.Вот что нужно знать о правилах проживания в Утином пляже:

  • Собаки разрешены на пляжах округа Карритак круглый год. Они должны оставаться на поводке. Длина поводка не требуется.
  • Фейерверки и пляжные костры в Corolla запрещены.
  • На пляже разрешено пиво. Вино и спиртные напитки официально запрещены. Пожалуйста, пейте ответственно.
  • Обнаружение металлов разрешено.
  • Красные флаги = плавание запрещено. Когда вы видите развевающиеся красные флаги, это означает наличие опасных условий и купание запрещено.
  • Запрещено ходить по дюнам и собирать живой морской овес, растущий на пляжах.
  • Залейте все вырытые ямы. Дыры в песке могут быть опасны.
  • Помните о шуме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *