Корвет z06: Chevrolet Corvette Z06 | купить Шевроле Корвет Z06 (Зет 06) в Москве

Содержание

Chevrolet Corvette Z06 разжился рекордным атмосферником V8 — ДРАЙВ

Corvette Z06 шире исходного Стингрея на 9,4 см (ради установки более широких шин) и впервые для Z06 кузов получил оригинальные передние и задние панели. Спереди и на задних крыльях воздухозаборники увеличены для большего потока через радиаторы.

В семействе Chevrolet Corvette С8 появилась «заряженная» версия Corvette Z06. Автомобиль сразу представлен в двух версиях — как тарга и как родстер. Показанные на премьере образцы отличаются не только крышей, но и аэродинамическими элементами (заднее антикрыло на пилонах против спойлера), и колёсными дисками (углепластик против кованого алюминия).

И то и другое зависит от выбранных опций.

Базовыми для Z06 являются кованые колёсные диски «паук» с пятью версиями внешней отделки (20/21 дюйм, спереди/сзади), опцией — углеволоконные, снижающие неподрессоренные массы на 18,6 кг.

Позади салона расположился новый мотор 5.5 LT6, самый мощный атмосферник V8, когда-либо появлявшийся на серийных моделях, уточняет производитель. Он выдаёт 679 л.с. (при 8400 об/мин) и 623 Н•м (6300 об/мин), а красная зона тахометра тут начинается с 8600 об/мин. Агрегат оснащён новым алюминиевым блоком цилиндров с чугунными гильзами и четырёхболтовым креплением коренных подшипников, двойными верхними распредвалами и двойными пружинами клапанов, впускными клапанами из титана, системой смазки с сухим картером, так называемым плоским коленвалом, коваными алюминиевыми поршнями и коваными титановыми шатунами, выхлопными коллекторами из нержавейки.

В салоне больше углепластиковой отделки, чем в обычном Корвете (включая руль, зависит от выбранного пакета). Предложено семь цветов интерьера, три версии сидений и шесть — ремней, несколько вариантов вручную отделанного кожаного салона, в том числе новый Adrenaline Red. Цветов кузова — двенадцать.

Тягу на задние колёса у среднемоторной модели передаёт восьмиступенчатый «робот» с двойным сцеплением, как у Стингрея, но с более коротким передаточным числом главной передачи (5,56:1). А реализуют её шины с размерностью 345/25 R21 (спереди — 275/30 R20). При этом штатные шины — Michelin Pilot Sport 4S ZP, а опциональные — Michelin Sport Cup 2 R ZP (идут в составе пакета Z07). Такой заряд позволяет Корвету набирать 60 миль/ч (97 км/ч) с нуля за 2,6 с, что на 0,35 с быстрее предшественника C7 в версии Z06 (659 л.с., 881 Н•м) и на 0,3 с быстрее, чем обычный Stingray C8 с пакетом Z51 (502 силы, 637 Н•м).

Базовое оснащение предусматривает сплиттер и спойлер с дополнительной (устанавливаемой) фиксированной пластиной, а аэропакет — углеволоконное антикрыло на пилонах, увеличенный сплиттер, крылышки-канарды по углам переднего бампера и дополнительные пластины на днище.

Стандартная для Корвета Z06 подвеска Magnetic Selective Ride Control 4.0 настроена с учётом особенностей модификации, но также обладает переключателем режимов с комфортной и трековой программами. Тормоза тут крупнее, чем на исходном Корвете (Brembo на 370/380 мм, спереди/сзади), спереди стоят шестипоршневые суппорты против четырёхпоршневых на Стингрее. В оснащение входят система стабилизации StabiliTrak, лонч-контроль, контроль тяги с несколькими программами и электронный дифференциал повышенного трения.

Самое интересное начинается при заказе пакета Z07. Он включает в себя углеволоконный аэропакет с прижимной силой в 333 кг на скорости 300 км/ч, иные настройки шасси и калибровки системы Magnetic Ride Control, углепластиковые колёса с шинами Cup 2 R ZP, углеродокерамические тормоза Brembo (398/391 мм). При движении по кругу диаметром в 91 м Corvette Z06 с пакетом Z07 развивает поперечное ускорение 1,22 g.

Модель Z06 создавалась как гражданская интерпретация гоночного Корвета C8. R с корректировками, у них общее шасси, архитектура мотора, пропорции и некоторые особенности дизайна.

Главный инженер проекта Corvette Тэдж Юхтер сказал: «Гонки стали причиной разработки Z06 в 1963 году, и они продолжают поддерживать развитие дорожных моделей, делая их лучше на улицах и трассах». К слову, Z06 1963 года развивал 365 «лошадок». Покупателям нынешнего Z06 будет приятно вспомнить, что родственный C8.R в чемпионате IMSA 2020 одержал шесть побед и установил шесть рекордов круга, принёс Chevrolet победу в зачёте производителей в классе GT Le Mans, а экипажу Джордана Тейлора и Антонио Гарсии — победу в зачёте пилотов. Производство и продажи нового Корвета Z06 начнутся летом 2022 года.

Мускул-кар года: Corvette Z06 — TopGear Russia

Впервые я заверещал, как бурундук. И еще раз – через полминуты! Я держался изо всех сил, но этот немужественный визг вырвался снова. А на третий раз мне поплохело.

Гонщик Томми Милнер, пилот марафонного Corvette C7. R, как истинный профи, нежно ведет автомобиль на чудовищной скорости. Мне его маневры кажутся чистым безумием. Как? Как это возможно?!

Нет, я не боюсь скорости, я ездил на самых разных машинах в самых разных местах, с очень быстрыми пилотами. Но сегодня мы на Роуд-Атланта. Эта трасса в Джорджии способна отметелить тебя почище, чем Нюрбургринг, а после – еще и отматерить. Здесь негде перевести дух, и есть по крайней мере четыре поворота, где физика вкупе с рельефом любого доведут до крайности.

Может быть, спрямляя зигзаг в девятом повороте на скорости 233 км/ч, ты сможешь на мгновение отвлечься. Может быть. Но дальше надо тормозить на спуске в шиканы 10 и 11, а потом – снова вверх, в адский ад поворота 12. На входе слепая горка, а выход будто каждый раз в новом месте, поэтому желудок моментально падает в ноги.

Даже в самом безобидном авто будет тяжко. А мы в новом Corvette Z06, в одном из самых быстрых автомобилей в мире – субъективно и объективно. Когда мы приземлились в Атланте, Corvette пиар-отдела уже успел похулиганить: 2,95 с до сотни. Попав таким образом в исключительно элитное братство супербыстрых машин, он все равно стоит особняком: 650 коней и 881 Нм стоят меньше сотни тысяч баксов. Это одна из многих причин, по которой он допущен в число Автомобилей Года.

Но сейчас не до этого. Милнер только что ударил по тормозам, и мои легкие сплющились. Странный звук на сей раз вырвался не только у меня. То, как Z06 тормозит с трехзначной скорости, невозможно выразить в цифрах. Никогда не видел, чтобы дорожная машина так останавливалась.

“Ни один дорожный автомобиль так не тормозит, – говорит мне Милнер. – Z06 стирает границу между дорогой и треком. Ты чувствуешь, как растет прижим. Потом выяснится, что на подъезде к повороту 10 перегрузка составила 1,54 g. Не удивительно, что меня затошнило.

Для крутых марок Америки это был хороший год. Corvette Stingray оправдал себя на нашей Неделе скорости, несмотря на соседство McLaren P1 и дебошира Jaguar F-Type. Да и Кларксон выбрал Stingray своим Автомобилем Года – хотя обычно его мнение, мягко говоря, прямо противоположно. Даже рядом с BMW i8 в год, когда гибриды стали секси, Corvette – классная тачка.

Аэродинамика здесь играет огромную роль, и сейчас она весьма кстати

Z06 – это вообще другой мир. Серьезно. Начать хотя бы с железок. Из мудреного набора движков GM новой машине достался LT4, 6,2-литровый смолл-блок, родственник LT1 в Stingray, хотя и сильно модифицированный. Это первый Z06 с наддувом, а именно – с компрессором Eaton, стоящим в “ущелье блока”, как сказал Тедж Юхтер, главный по Corvette. Даже с компрессором мотор достаточно компактен, чтобы капот соответствовал европейским нормам по защите пешеходов. Иначе автомобиль не попал бы в Европу.

Алюминиевая ГБЦ, выполненная для прочности центробежным литьем, титановые впускные клапаны, кованые алюминиевые поршни, фрезерованные шатуны, выхлопные коллекторы из нержавейки. Ну и сухой картер, естественно. Еще у Z06 регулируемые фазы газораспределения и умная джиэмовская схема отключения цилиндров. Юхтер говорит, что мотор необыкновенно легкий, всего 240 кг.

Z06 бросил вызов ортодоксальности, отказавшись от двух сцеплений. И это к лучшему. Во-первых, тут настоящая механика, которая, как считают европейские технократы (особенно Ferrari), нужна лишь чокнутым англичашкам. Как ни странно, подрулевые ушки тоже есть – они активируют технологию Rev Match, которая выполняет перегазовку за того, кто ее не освоил. На Кастельоли мы так и не решили, эффективна ли она, но для Z06 технологию усовершенствовали.

Еще есть довольно хитроумный автомат с гидротрансформатором и старомодным названием Hydra-Matic 8L90. Он легко справляется с тягой двигателя, которому под силу валить деревья. Обе трансмиссии – в блоке с задним мостом, а карбоновый кардан раза в три жестче алюминиевого на старой машине.

Юхтер держится непринужденно, как и положено человеку, больше двадцати лет руководящему программой Corvette. Он признается, что PDK, DCT или DSG работают быстрее. “Но скорость переключений нашей трансмиссии приближается к ним, – добавляет он. – Кроме того, мы не нашли ничего столь же легкого, способного справляться с большим крутящим моментом и позволяющего использовать отключение цилиндров”. Нам такого объяснения достаточно.

Основа – алюминиевая пространственная рама, изготовленная способом гидроформинга, как и у Stingray. Она на 60% жестче (даже кабриолет на 20% жестче старого купе!). Подвеска – как у Stingray, но стабилизаторы, втулки и адаптивные магнитные амортизаторы жестче. Капот из карбона, пол – из композита. Передняя колея шире на 56 мм, задняя – на 80. В кузове больше “дыр”, поскольку мотору, тормозам и коробке нужно больше воздуха. Остальная часть обвеса уменьшает подъемную силу и увеличивает прижимную.

Как и 599 GTO, Z06 лучше всего работает с включенной электроникой

Аэродинамика здесь играет огромную роль, и сейчас она очень кстати. Помимо базового есть еще один уровень обвеса: передний диффузор с крупными винглетами и антикрыло с регулируемым прозрачным “закрылком Герни” по краю. Плюс карбон-керамические Brembo и полуслики Michelin Sport Cup 2, которые “липнут пуще банного листа”. Невозможно не любить автомобиль, который предлагает подняться на несколько уровней вверх. Разница настолько велика, что последний уровень в Chevrolet назвали Z07.

В кокпите тебя атакуют ассоциации с кабиной истребителя. Впереди огромный капот, на который смотришь через щель лобового, а левое переднее крыло – на другом конце света от правого. Сидишь низко, центральная консоль повернута на тебя вполоборота, а head-up-дисплей – с хорошей графикой. Есть даже устройство записи со встроенной камерой и акселерометрами, которое вполне заменит GoPro.

Но Corvette – это не просто большие амбиции. Сразу видно, что он реалистичен, хотя порой шокирует. На центральном туннеле есть селектор режимов шасси: Weather, Eco, Tour, Sport и Track, каждый из которых мониторит 12 разных переменных, в том числе информацию от магнитных амортизаторов, трекшена, электронного дифференциала Z06/07 и положение педали газа.

В режиме Track у трекшн-контроля есть пять уровней ограничения момента и вмешательства тормозов. Юхтер и один из его тест-пилотов считают лучшим третий. Посмотрим.

Похоже, что сейчас автомобиль едет по приборам, опираясь главным образом на авионику. E-diff – просто чудо, не хуже системы на Ferrari 458 Speciale. Представьте, Corvette – достойный соперник машине с лучшей в мире управляемостью! Беспощадные “змейки” Роуд-Атланты с их спусками и подъемами не дают вздохнуть, но через несколько кругов ты чувствуешь, что можешь жарить на Z06, ощущая, как крутящий момент в мгновение ока перебрасывается с колеса на колесо. Микропроцессоры постоянно в схватке с физикой. И слабое звено, ясен пень, – хрупкий человеческий фактор.

Я выбираю механику, и Rev Match оказывается неожиданно полезной штуковиной. Педаль газа пробуждает такой тайфун динамики, что на ум приходит Ferrari F12 Berlinetta. Да, этот автомобиль изумительно, жутко, страшно быстрый.

Вспоминается еще одна Ferrari: 599 GTO. Как и она, Z06 лучше всего работает с включенной электроникой. Откажись от ее помощи, и автомобиль скажет: “Идиот. Спецы массачусетского института вывели алгоритмы, недоступные твоему умишке, но ты вообразил себя Джоном Большие Яйца. Ну, будь по-твоему, сам напросился. ..”

Хочу вас предупредить: чтобы удержать Z06 под контролем без авионики, причиндалы нужны не просто большие, а огромные. Он мгновенно встает задом наперед, поджигая свои прекрасные Michelin. Corvette от природы – король дрифта, и умнее будет включить обратно третий уровень и насладиться динамикой.

Даже в этом году, когда гибриды стали секси, Corvette – классная тачка

Заезжаем на заправку в глуши. Двое заправщиков закатывают свои байки прямо в помещение. Пока я жду, когда освободится туалет, замечаю на столе среди мусора учебник по медицине: “Анатомия и физиология человека”. Наш Corvette стартует от заправки очень живо. Вспоминая фильм “Избавление”, я уговариваю себя, что такому чтиву есть разумное объяснение, просто сейчас я не могу его придумать.

Мы направляемся в национальный парк Грейт-Смоки-Маунтинс на наш любимый “Хвост дракона” или Дилс-Гэп – извилистую дорогу протяженностью 18 км с 318 поворотами. Сюда стекаются байкеры – старые толстые байкеры, мечтающие о Капитане Америке и Билли Киде, а из машин чаще всего попадается Honda S2000. Один из парней побывал здесь больше двух тысяч раз. Очень европейская дорога – типа дрифтовой Хаконе под Токио. Именно на таких дорогах прошлые Corvette не выдерживали конкуренции.

Corvette Z06

Цена: $78 995 Двигатель: 6,2-литровый V8, 650 л.с., 881 Нм / Динамика: 0-100 км/ч за 2,95 с, 320 км/ч / Трансмиссия: 7-ступ. механика, задний привод / Расход: н/д / Масса: 1598 кг

Профиль полотна тут постоянно меняется, а один из поворотов – вообще американский близнец жуткой Карусели Нюрбургринга. Но Z06 – вот, что удивляет – блеснул! В цепкости и чувствительности руля наш янки наверстал все упущенное прежде.

Вообще говоря, у него под контролем почти все. Z06 встречает тебя на границе зоны комфорта с распростертыми объятиями. Он может биться на равных с лучшими продуктами AMG, BMW, Ferrari или Porsche на самых сложных в мире треках. В нем чувствуешь себя на миллион долларов, а стоит он всего ничего. Так что с новым супергероем тебя, Америка!

ТЕКСТ: ДЖЕЙСОН БАРЛОУ / ФОТО: МАРК ФЕЙГЕЛСОН

Chevrolet Corvette Z06 (C7) 2014: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2014 году, производитель Chevrolet, располагающийся в стране США. Двигатель Chevrolet Corvette Z06 (C7) объёмом 6162 см³ развивает мощность 659 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.4 секунды и развивать максимальную скорость 358 км/ч. Цена Chevrolet Corvette Z06 (C7) — 80 000 $ или 5 280 000 ₽. Скорость: 358 км/ч. Мощность: 659 л.с. Разгон до 100: 3.4 сек.

Chevrolet Corvette Z06 (C7) 2014

80 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 358 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.
4 сек Мощность: 659 л.с. Крутящий момент: 881 н.м. (при 3600 об/мин.) Объём двигателя: 6162 см³ Масса: 1598 кг
  • Год выпуска: 2014, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Chevrolet (США)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)

Тюнинг Chevrolet Corvette Z06 (C7) 2014

Фото

Мы загрузили более 6 фото Chevrolet Corvette Z06 (C7) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Chevrolet

Chevrolet Corvette Z06. Чистый адреналин

Автомобиль для каждодневных поездок, который в любой момент можно вывести на гоночные трассы и на равных соревноваться со спорткарами? Мы бы согласились с вами, что таких нет, если бы не знакомство с новейшим Chevrolet Corvette Z06.

5koleso

Появившийся чуть ранее Corvette C5 Hardtop был представлен руководством General Motors как альтернатива C5 Coupe и C5 Convertible, хотя единственным отличием стильных и мощных автомобилей друг от друга была подвеска Z51.

Зато Z06 Hardtop 2001 отличается от предыдущих «Корветов» кардинально: и внешне, и новым, более мощным и более легким двигателем; он имеет 6-ступенчатую коробку передач, специально настроенную подвеску FE4, выпускную систему из титана и широкопрофильные шины Goodyear.

 

 

Свое название Chevrolet Corvette Z06 получил в честь талантливого конструктора Зоры Аркуса-Дантова, который в 1963 году предложил для Corvette Sting Ray спортивный пакет Z06 RPO (Regular Production Option — профессиональный производственный заказ), превращающий серийный вариант в гоночный автомобиль. Такая же идея заложена и в Corvette Z06, обещающем стать одной из самых редких моделей за почти полувековую историю славной марки Corvette, поскольку выпущен будет в количестве всего 199 экземпляров.

 

 

Квинтэссенция новейшего Z06 — двигатель LS6 V8, мощность которого достигает 385 л.с. при 6000 мин-1, а максимальный крутящий момент — 495 Н·м при 4800 мин-1. Поршни LS6 изготовлены из высокопрочного алюминиевого сплава и в разрезе имеют бочкообразную форму, почти незаметную невооруженным глазом. Новый сплав увеличивает долговечность деталей, форма уменьшает внутренний шум. И еще нюанс: алюминиевые головки цилиндров отлиты с меньшим, чем делалось прежде, объемом камер сгорания. Коэффициент сжатия увеличился с 10,1:1 до 10,5:1, улучшилась эффективность сгорания топлива и, как следствие, возросла мощность.

 

 

Основной же прирост лошадиных сил приходится на долю нового распредвала с измененной геометрией кулаков, увеличившей подъем клапанов с 12,7 до 13,3 миллиметра. Клапаны получили более жесткие пружины, которые лучше справляются с возросшей нагрузкой. Однако дополнительная порция воздуха, поступающая в камеры сгорания, — ничто без эквивалентного увеличения количества топлива, поэтому в новой системе впрыска подачу бензина подняли почти на десять процентов: с 3,3 г/сек до 3,6 г/сек.

 

 

В дополнение к увеличению мощности и улучшению топливной экономичности модели инженеры провели модернизацию и в других областях. Новый литой тонкостенный впускной коллектор легче прежнего, сваренного из стальных труб, и как ни странно, значительно долговечнее. Карданный вал теперь выполнен из специального алюминиевого сплава и имеет увеличенный с 55 до 63 мм диаметр. Все крестовины кардана усилены и имеют повышенный ресурс. Конструкция сцепления была доработана под увеличившийся крутящий момент, причем усилие на педали даже уменьшилось. Новая шестиступенчатая трансмиссия M12 Getrag позволяет переключать передачи в более агрессивном стиле — так, чтобы стрелка тахометра всегда была в зоне оптимальных оборотов. Тем самым обеспечиваются лучшее ускорение и максимально эффективное использование потенциала двигателя, особенно на высоких скоростях. Ощущения от работы КП — только самые положительные: передачи включаются легко и четко как вверх, так и вниз, радуя слаженной работой всех ее механизмов.

 

 

В конструкцию коробки был добавлен специальный датчик, контролирующий температуру масла. Он придется весьма кстати любителям экстремального вождения — вовремя предупредит о возможном повреждении КП. Информация об этой и других неисправностях выводится на специальный дисплей, связанный с центральным блоком диагностики, — Driver Information Center. Например, при перегреве коробки передач на дисплее появится надпись «trans over temp», которая будет гореть, пока температура не придет в норму. Кстати, электроника задействована и в приводе акселератора Z06: педаль газа связана с датчиком, сигнал от которого идет в блок управления впрыском. Систему назвали «drive-by-wire» — «привод по проводу».

 

 

Чтобы двигателю легче «дышалось» и в целях уменьшения массы, для Corvette Z06 была разработана новая выпускная система из титана. Кстати, впервые для автомобиля, производимого серийно. Изменилась и конструкция самого глушителя. Отличительным признаком нового Z06 являются выхлопные трубы диаметром 3,5 дюйма. Выпускная система настроена на более агрессивное рычание, чем у стандартного Corvette C5, и эффект это производит неизгладимый. Z06 прост в обслуживании: смена масла рекомендуется через 15 тысяч, а свечей — через сто тысяч миль. Трансмиссионная жидкость вообще не нуждается в замене. При условии, разумеется, что вы не собираетесь сделать местом прописки автомобиля гоночную трассу.

 

 

Подвеска у Z06 уникальная, специально настроенная. Особенностью ее являются очень жесткие пружины и мощные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые препятствуют малейшему крену. Работу подвески контролирует (без вмешательства водителя) Active Handling — электронная система стабилизации курсовой устойчивости. Это уже второе поколение фирменного «стабилизатора». При помощи многочисленных датчиков система вычисляет желаемую траекторию и удерживает на ней автомобиль, автоматически притормаживая одно или несколько колес. Устройство может быть отключено на 5 секунд с помощью специальной кнопки, поскольку в руках опытного водителя небольшой запас иногда даже желателен для более быстрого прохождения поворота. В целом же новая Active Handling стала умнее, избавилась от своей навязчивости, позволяя ездить в более энергичной манере и обеспечивая при этом безопасность в аварийных ситуациях.

 

 

Рулевое управление Z06 реечного типа — быстродействующее и чувствительное, с великолепной обратной связью. Благодаря усилителю поворот рулевого колеса от упора до упора составляет всего 2,46 оборота. Дисковые вентилируемые тормоза с ABS — те же, что и на стандартном Corvette C5: передние и задние диаметром 12,6 дюйма. Новые 8-лучевые алюминиевые колесные диски, окрашенные светло-серым металликом, — самые эффектные из когда-либо устанавливаемых на Corvette. Еще одна особенность Z06 — широкопрофильные шины Goodyear Eagle F1 SC (265/40 R17 спереди и 295/35R18 сзади). Запаски нет, вместо нее — баллон со смесью сжатого воздуха и герметика. Закачав эту смесь в проколотую шину, можно продолжать движение — она надежно запечатывает проколы до пяти миллиметров в диаметре. Основой Z06 является стандартная пространственная рама, изготовленная из высокопрочной стали. Все панели кузова — штампованные стекловолоконные. Экзотические сексуальные обводы корпуса сочетаются с высокими арками колес и широкой задней частью. Z06 отличается от обычного С5 вставками проволочной сетки в воздухозаборники с обеих сторон переднего бампера и боковыми воздухозаборниками, расположенными за дверями в нижней части кузова. Тормозные суппорты окрашены в красный цвет. Стекла сделаны более тонкими, но ударопрочность осталась прежней. Некоторую потерю шумоизоляции на автомобилях типа Z06 вряд ли можно считать минусом — приятное рычание мотора только подогревает вашу кровь. Сокращение веса на 36 фунтов и увеличение мощности на сорок лошадиных сил, в целом изменив соотношение этих параметров, расширили возможности Z06.

 

 

В салоне автомобиля привлекает внимание приборная панель с фирменной эмблемой. Тахометр размечен до многообещающих семи тысяч оборотов, а спидометр — до двухсот миль в час. Маленькие циферблаты вольтметра, указателей количества топлива, давления масла, температуры воды расположены очень удачно, и показания с них прекрасно считываются. Дисплей Driver Information Center размещен на центральной консоли. Пухлый четырехспицевый руль, обтянутый кожей, регулируется по углу наклона. Перфорированные педали изготовлены из полированного алюминия. Уже в стандартной комплектации Z06 имеет дистанционное открывание дверей, климат-контроль, мощную аудиосистему Bose с CD-проигрывателем и восемью динамиками, центральную блокировку окон и дверей, круиз-контроль. Комфортабельные сиденья, обтянутые высококачественной кожей, с вышитой на подголовниках фирменной эмблемой, наделены восемью регулировками положения и обеспечивают прекрасную боковую поддержку. Интерьер Z06, выполненный в красно-черных тонах, безупречен. Новый Chevrolet Corvette имеет переднюю и заднюю зоны безопасности, боковые брусья в каждой двери, воздушные подушки для водителя и переднего пассажира, трехточечные ремни, энергопоглощающие рулевую колонку и переднюю панель.

Где же лучше всего проверить ходовые качества экстремального Corvette? Мы выбрали гоночный трек. С места до шестидесяти миль в час Corvette Z06 разогнался всего за четыре секунды, то есть быстрее, чем большинство спортивных автомобилей, за исключением баснословно дорогих суперкаров типа Porsche 911 Turbo и Lamborghini Diablo SV. Максимальная скорость — 175 миль в час. Автомобиль спокойно проходил виражи с углом наклона в девять градусов на скорости более сто миль в час и разгонялся на коротких прямых до ста тридцати миль в час. Можно было идти и быстрее, но это не было участием в гонке, а главное, машину следовало вернуть хозяевам в первозданном виде. Но впечатления, смею вас заверить, мы получили ни с чем не сравнимые.

 

 

C 1953 года Дэйв Хилл — уже третий главный конструктор модели Corvette. В свое время он так отозвался о Z06: «Если раньше Corvette заставлял сердца американцев биться сильнее, то последнее поколение этого автомобиля, без всякого преувеличения, чистый адреналин». Со своей стороны добавим к этому только одно: минимальная стоимость Chevrolet Corvette Z06 — 45 тысяч долларов, а Z06 в комплектации «люкс» оценен всего в $47525. Точно адреналин!

Технические характеристики Chevrolet Corvet Z06

Снаряженная масса, кг – 1320
Габариты (длина/ширина/высота), мм – 4566/1870/1210
База, мм – 2654
Максимальная скорость, км/ч – 315
Время разгона до 100 км/ч, с – 4,3
Контрольный расход топлива, л/100 км – 12,8
Двигатель:
— тип – бенз. , V-образ., 8-цилиндр.
— рабочий объем, см3 – 5665
— мощность, л.с. при мин-1 – 385/5600
— крутящий момент, Н·м при мин-1 – 522/4400
— система питания – распределенный впрыск
Трансмиссия – механ., 6-ступенчатая
Размер шин:
— передних – P265/40ZR17
— задних – P295/35ZR18
Цена, $ – 47525

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

’23 Corvette Z06 LT6 не имеет общих частей с GM Small Block V8s

Corvette Z06 2023 модельного года благословляет Vette восьмого поколения со средним расположением двигателя еще более высокими характеристиками, основанными на высокооборотном безнаддувном бензиновом двигателе V8 LT6 объемом 5,5 л. Примечательно, что LT6 полностью отличается от двигателей GM Small Block V8.

Согласно недавнему отчету SAE International, единственная общая черта между 5,5-литровым двигателем V8 LT6 в Corvette Z06 2023 года и GM Small Block V8 — это 4.Расстояние между центрами отверстий 4 дюйма. Кроме того, LT6 не имеет никакого отношения к культовому Small Block, как подтвердил главный инженер GM Джордан Ли.

«В наши дни трудно определить двигатель по одному измерению [центры отверстий 4,4 дюйма]. Это уникальный двигатель сам по себе», — сказал Ли в соответствии со стандартом SAE International .

Технические характеристики и факты о двигателе LT6 Corvette Z06 2023 года, мягко говоря, впечатляют. Выходная мощность составляет 670 лошадиных сил при 8400 об/мин и 460 фунт-фут крутящего момента при 6300 об/мин, и все они передаются исключительно на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

В отличие от конструкции Small Block V8 с верхним расположением клапанов, LT6 имеет компоновку с двумя верхними распредвалами. Redline настроен на головокружительные 8600 оборотов в минуту, а звук выхлопа предлагает явно экзотический тон. LT6 также имеет плоский кривошип, а также кованые титановые шатуны и кованые алюминиевые поршни, первые из которых на 21 процент легче, чем титановые шатуны в LS7 V8, а последние на 8 процентов легче. легче, чем поршни в LS7.Блок изготовлен из алюминия, при этом степень сжатия составляет 12,5:1.

Как ни странно, GM сравнила Corvette Z06 2023 года с безнаддувным высокооборотным двигателем V8 от Ferrari 458. Вы также найдете 54 пасхальных яйца, размещенных вокруг моторного отсека и на самом LT6.

Напоминаем, что Corvette Z06 2023 модельного года базируется на платформе Y2, а производство осуществляется исключительно на заводе GM Bowling Green в Кентукки.

Подпишитесь на GM Authority , чтобы получать дополнительные новости Corvette Z06, новости Corvette со средним расположением двигателя, новости Corvette C8, новости Corvette, новости Chevrolet и круглосуточное освещение новостей GM.

Шевроле Корвет Z06 2023 Фото

  • Розыгрыш месяца: выиграйте Corvette C8.R 2022 IMSA GTLM Championship Edition. Подробности здесь.

— Джонатан Лопес

Джонатан — автомобильный журналист из Южной Калифорнии. Он любит все и вся на четырех колесах.

Audi RS 7 Coupe выглядит созданной компьютерной графикой для BMW M8 Competition и C8 Z06 Fight

Когда дело доходит до дерзких спортивных автомобилей, люди не требуют от них «слишком многого».Они должны хорошо выглядеть, быстро двигаться, эффектно проходить повороты и обеспечивать крутое ускорение до 100 км/ч или максимальную скорость. Поклонников обычно меньше волнует, как автопроизводители достигают всего этого. Хотя, учитывая чрезвычайно положительную реакцию на итерацию GM C8 «американского спортивного автомобиля», мы, возможно, находимся на пороге смены парадигмы.

Однако пройдут годы, прежде чем OEM-производители должным образом отреагируют на это. И им нужны более убедительные доказательства, чем Stingray и Z06. Вероятно, рано или поздно Chevy сделает это в виде электрифицированного E-Ray и флагмана ZR1.Но до тех пор в сегменте спортивных автомобилей высокого класса все традиционно хорошо.

Ну, за одним исключением, по воображению одного автомобильного виртуального художника. Смелый BMW M8 Competition и рекордсмен FPC (плоский коленчатый вал) Z06 обязательно сойдутся в битве между собой. Тогда также сразитесь с такими, как Mercedes-AMG GT Black Series или Porsche 911 Turbo S/GT3. И, возможно, даже отбиваться от экзотики вроде Lambo Huracan или Aston Martin DBS.

Однако, поскольку R8 следующего поколения становится новым членом группы суперкаров EV, в Ингольштадте больше нет ответов на классический двухдверный вызов.Что ж, это только что изменилось благодаря мастеру пикселей, более известному в социальных сетях как j.b.cars . Эксперт по компьютерной графике сделал еще одно быстрое преобразование, которое придает всему цифровому смыслу мир.

Таким образом, вместо того, чтобы превратить BMW M5 в настоящий Touring, чтобы атаковать Audi RS 6 Avant, на этот раз четырехдверный RS 7 Sportback превратился в настоящее купе, чтобы решить любые проблемы BMW M8 Competition. В конце концов, эти двое уже прятались на поле боя Gran Coupe.Так почему бы не устроить и двухдверную стычку?

В комплекте с несколькими быстрыми и тонкими, но эффектными модификациями. Но только спереди и по бокам. Нам бы очень хотелось, чтобы эти виртуальные артисты ответили на наш призыв более чем одним POV за раз…

Двигатель Corvette Z06 в честь астронавтов с 54 пасхальными яйцами для ракетных кораблей .Это частично отсылка к миссиям НАСА Project Gemini в 1960-х годах. В знак признания этого команда прячет 54 ракетных пасхальных яйца по всей мельнице.

Один из них виден на изображении выше. Он находится на правой стороне блока, слева от красной клапанной крышки. По словам Ли, некоторые из них служат функциональному назначению в качестве указателя направления при сборке двигателя. Например, один показывает, в какую сторону направить поршни.

31 Фото

Кодовое название Gemini появилось из-за энтузиазма команды по поводу эры космонавтов в 1960-х и 1970-х годах.Там также есть связь с Corvette. В то время Chevy позволяла астронавтам сдавать в аренду любой из своих продуктов за 1 доллар в год. Многие из них выбрали Vettes, и спортивные автомобили и эти люди стали связаны в общественном сознании.

Близнецы также на латыни означают «близнец», и, по словам Ли, это также является причиной кодового имени. Например, есть две впускные камеры и пара дроссельных заслонок.

LT6 полон полезных функций. Например, он имеет разделенный впускной коллектор с внутренними направляющими, что улучшает крутящий момент на низких оборотах.Три клапана внутри открываются или закрываются, когда двигатель достигает определенных оборотов, чтобы оптимизировать воздушный поток, проходящий через него.

Двигатель LT6 имеет рабочий объем 5,5 литров и два верхних распределительных вала. Он развивает 670 л.с. (500 кВт) при 8400 об/мин. Красная зона находится на уровне 8600 об/мин. Пик крутящего момента 460 фунт-футов (624 ньютон-метра) приходится на 6300 об/мин.

Пока нет информации о цене Z06 или о том, когда он поступит в продажу. Есть намеки на то, что базовая стоимость может быть ниже 90 000 долларов. Слух от января 2022 года предполагает, что дилеры могут начать принимать заказы на более злой Corvette 24 марта.Оттуда производство начнется 9 мая. Обычно автомобили доставляются в выставочные залы через несколько недель после начала сборки.

Corvette Z06 DOHC V8 использует хитрый впускной коллектор для создания огромного крутящего момента

В то время как мир приближается к воскресному Суперкубку, вот немного научного контента, чтобы произвести впечатление на ваших друзей на сборе Big Game. Каждый автомобильный фанат знает, что Chevrolet Corvette Z06 2023 года оснащен самым мощным безнаддувным двигателем V8, когда-либо использовавшимся в серийных автомобилях. Плоская конструкция коленчатого вала с заоблачным пиком мощности, безусловно, привлекает внимание, но умный впускной коллектор обеспечивает полезную мощность LT6 V8 во всем диапазоне оборотов.

Для справки: 5,5-литровый двигатель DOHC в новом Z06 развивает мощность 670 л.с. (500 киловатт) при 8400 об/мин — всего на 200 оборотов меньше предела в 8600 об/мин. Это впечатляющий пик мощности для мельницы без принудительной индукции, когда и соответствуют стандартам выбросов, но в реальных условиях такие высокие цифры не всегда означают приятную жизнь на улице.В статье SAE International подчеркивается, что разделенный впускной коллектор LT6 и его внутренние направляющие являются причиной того, что двигатель выдает внушительный крутящий момент в 460 фунт-футов (624 Нм) при 6300 об/мин, но также создает плоскую кривую для низких оборотов. оборотная мышца.

31 Фото

Не будем углубляться в техно-язык. Короче говоря, впуск использует резонанс Гельмгольца, который эффективно увеличивает давление в коллекторе. Это смягчается за счет использования трех клапанов, которые могут открываться и закрываться в разных точках оборотов, оптимизируя поток воздуха в разных диапазонах для увеличения мощности.Два клапана остаются закрытыми до 2000 об/мин, а третий открывается при 5800 об/мин. В результате получается двигатель, который технически достигает максимального крутящего момента при 6300 об/мин, но по-прежнему предлагает большую часть этого крутящего момента на более низких оборотах. По сути, LT6 V8 имеет несколько пиков крутящего момента.

Оптимизация воздушного потока двигателя для достижения низкой мощности в двигателях с высокими оборотами не является новой концепцией, но инженеры Chevrolet, безусловно, довели ее до крайности, создав двигатель LT6 V8. Нам не терпится испытать эту науку на себе позже в этом году, когда мы сядем за руль нашего первого автомобиля Corvette Z06 2023 года выпуска.Следите за обновлениями.

Как V-8 Chevy Corvette Z06 2023 года развивает 670 безнаддувных лошадиных сил что делает его самым мощным в мире двигателем V-8 без наддува, который можно найти в серийных автомобилях. Как показывает этот объяснитель из Общества инженеров-автомобилестроителей (SAE), это частично связано с некоторыми ноу-хау в физике 19-го века.

Двигатель Z06 под кодовым названием LT6 основан на явлении, открытом немецким физиком Германом фон Гельмгольцем в 1800-х годах.Он заметил, что воздух, вибрирующий в закрытой камере при давлении немного выше атмосферного, производит звуки, похожие на гитары и свистки.

Сегодня это известно как резонанс Гельмгольца, и инженеры Chevy использовали его для создания избыточного давления во впускном коллекторе двигателя LT6, помогая расширить кривую крутящего момента.

2023 Шевроле Корвет Z06

Система впуска LT6 состоит из двух формованных нейлоновых камер, в которые подается воздух из двух 87-миллиметровых корпусов дроссельной заслонки. Ребристые зеркальные нагнетательные камеры соединены тремя «клапанами-коммуникаторами», управляемыми модулем управления двигателем (дроссельная заслонка подключается по проводам).

Два клапана коммуникатора открываются и закрываются синхронно, а третий работает в разное время. Каждая камера имеет четыре формованных пластиковых патрубка для питания цилиндров, которые затем разделяются впускными направляющими для питания двух титановых впускных клапанов на цилиндр. Масса воздуха заставляет волны давления отражаться во впускной системе каждый раз, когда клапан закрывается на такте сжатия.

Клапаны коммуникатора помогают максимизировать резонанс в системе впуска, используя принцип Гельмгольца. При полностью открытой дроссельной заслонке парные клапаны остаются закрытыми до 2000 об/мин, а третий клапан остается закрытым до 5800 об/мин.

2023 Шевроле Корвет Z06

Результатом является довольно плоская кривая крутящего момента вплоть до пика крутящего момента при 6300 об/мин (пиковая мощность при 8400 об/мин). Объемный КПД — мера потока воздуха и выхлопных газов через двигатель — составляет впечатляющие 110%, отмечает SAE.

В LT6 используется множество других инженерных приемов, в том числе смазка с сухим картером и плоский коленчатый вал, что придает двигателю звук, с которым современные Ferrari V-8 посрамлены. Хотя максимальная скорость не подтверждена, ожидается, что Z06 разгонится до 100 км/ч за 2,6 секунды.

Ожидается, что поставки

Z06 начнутся этим летом в кузовах купе и кабриолет. Автомобили будут собираться на том же заводе в Боулинг-Грин, штат Кентукки, что и стандартный Corvette Stingray, а двигатели будут собираться в совместно расположенном центре сборки Performance.Стремление к электрификации означает, что LT6, скорее всего, не задержится надолго, поэтому давайте оценим этот инженерный подвиг, пока можем.

Chevrolet Corvette Z06 и Stingray 2023 года предлагают щедрые варианты

Кто-то, имеющий доступ к системе GM Work Book для заказа новых автомобилей, решил собрать несколько образцов заказов на новый Chevrolet Corvette Z06 2023 года и Corvette Stingray 2023 года. Поскольку автопроизводитель не будет принимать заказы на ближайшие купе до 24 марта, этот человек решил, что лучше всего сделать скриншоты листов опций и отправить их в Corvette Action Center .Вот откуда мы знаем, что грядущая суперзвезда Chevrolet Z06 предложит потрясающий диапазон персонализации. Мы уже знали о 14 цветах кузова, подтвержденных, когда Chevrolet дебютировал в следующем году в специальных выпусках, посвященных 70-летию. Но как насчет 11 вариантов внешних полос, с тремя полосами на капоте и восемью полноразмерными версиями, одна из которых является частью пакета 70th Anniversary? Покупатели Z06 также могут выбрать один из семи типов колес и отделки тормозных суппортов шести цветов, включая темно-серый металлик и оранжевый, четыре типа колесных замков и центральные колпаки с логотипом Jake.И мы упомянули три возможных цвета только для заднего значка?

Или как насчет 21 варианта внутренней отделки? Двенадцать человек одеты в кожу, девять — в замшу, некоторые — в однотонные цвета, такие как черный или натуральный, некоторые — с контрастными сиденьями, такими как замша цвета Jet Black с сиденьями Sky Cool Grey, и один кожаный салон с двухцветными сиденьями в цветах Tension Blue и Twilight Blue. . В зависимости от цвета ремня безопасности возможны еще шесть всплесков контрастного цвета, перестановки снова раздуты благодаря желтой или красной контрастной строчке.Chevy превзошел сам себя, предложив индивидуальные варианты электропривода для сидений; после проверки двух коробок для сидений с электроприводом по восьми направлениям для водителя и пассажира есть также отдельные коробки для силовой поддержки и регулировки поясничной опоры, а также пакет памяти.

Z06 поставляется с несколькими дополнительными удобствами, чем C8 Stingray, такими как внешнее украшение из глянцевого тканого углеродного волокна, но не намного. И в одном случае C8 получает больше выбора, чем Z06, предлагая красную гоночную полосу во всю длину, которой нет у Z06.

На страницах Work Bench не указаны цены, но покупатели, все еще выстраивающиеся в очередь, чтобы купить каждый Corvette the Bowling Green Assembly Plant, будут сдерживаться, даже когда цены появятся.

Видео по теме:

9 интересных фактов о двигателе LT6 Chevy Corvette Z06 2023 года

В Chevrolet Corvette Z06 2023 модельного года установлен самый мощный безнаддувный двигатель V8, который когда-либо использовался в серийных автомобилях. 5,5-литровый V8 производит 670 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента, и он будет визжать, как итальянская экзотика, благодаря плоскому коленчатому валу.

Работая над ним с 2014 года и зная, насколько этот двигатель особенный, инженеры GM, которые вложили в него свой пот и время, выделили день, чтобы подробно рассказать обо всем, что кому-то может быть интересно узнать. Из этого мы даем вам 9 самых крутых вещей о LT6 в грядущем Z06.

Обучение гоночному автомобилю (и Ferrari 458)

Да, Chevy изначально дал понять, что экзотический плоский кривошипно-шатунный двигатель появится на гоночном автомобиле C8 R давным-давно.С тех пор мы узнали, что 5,5-литровый V8 в упомянутом гоночном автомобиле очень похож на тот, который будет использоваться в серийном Z06 — у них общий блок цилиндров, головки, клапанный механизм и топливная система. Все мы знаем поговорку: «Выигрывай в воскресенье, продавай в понедельник». GM восприняла эту мантру буквально, поскольку гоночная программа помогла инженерам в определенной степени разработать двигатель для уличных автомобилей. Что, возможно, еще более интригует, так это то, что инженеры уличных автомобилей Z06 также помогли гоночной команде улучшить свою версию Gemini.

Главным преимуществом для команды серийных автомобилей были все данные проверки, которые они смогли получить от гоночной команды, запускающей двигатель в соревновании на протяжении тысяч и тысяч миль, доведенных до предела. Инженеры получили данные об изнашиваемых поверхностях, управлении теплом, рабочих параметрах и многом другом. Команды гоночных и серийных автомобилей даже время от времени делились деталями, обмениваясь друг с другом, когда одна хотела протестировать что-то новое, что придумала другая. Даже по сей день две команды сотрудничают, чтобы завершить то, что в конечном итоге окажется на подъездных дорожках покупателей.

Что касается знаний о Ferrari 458, вам понравится узнать, что GM купила разбитый 458 в Европе за 25 000 долларов лет назад, полностью разобрала его, чтобы узнать, что делает завод Ferrari с плоской плоскостью таким хорошим, а затем применила эти знания к своему собственному автомобилю. V8. Так что да, в этом американском суперкаре определенно есть что-то итальянское. Кто-нибудь современный 458-й?

Охлаждение и смазка

Если вы помните C7 Z06, у Chevy были всевозможные проблемы с охлаждением этого автомобиля на трассе.Инженеры были полны решимости не допустить этого с C8 Z06, так как его охлаждающая способность выглядит чрезмерно завышенной. Общая охлаждающая способность увеличена на 50% по сравнению со стандартным Stingray с пакетом Z51, и он имеет пять общих радиаторов, которые дополняются более мощными вентиляторами. В переднем бампере даже есть съемная аэродинамическая панель, которая увеличивает отверстие передней решетки на 75% — Chevy предлагает снять эту панель для использования на треке. Настоящим преимуществом является то, что Chevy удалось добавить все это охлаждение, не уменьшая места для хранения в любом месте автомобиля, включая передний багажник.

Трек-крысы будут рады узнать, что Z06 имеет новую и сделанную на заказ систему смазки с сухим картером. Он оснащен пластиковым масляным баком, установленным на двигателе, и система в конечном итоге обеспечивает на 85% большую охлаждающую способность, чем в C7 Z06. Он оснащен шестью продувочными насосами, расположенным снизу масляным радиатором и разработан для отличной продувки даже при высоких поперечных перегрузках, на которые Z06 способен тянуть. Chevy утверждает, что Z06 с пакетом Z07 может развивать боковое ускорение 1,22 g на скользкой поверхности.

Механический клапанный механизм с использованием высокотехнологичных материалов

Одним особенно интригующим аспектом двигателя Z06 является использование в нем механического (не гидравлического) клапана, который, по утверждению GM, никогда не потребует технического обслуживания или регулировки на протяжении всего срока службы двигателя. Он прикручен на заводе, зазоры измеряются трижды за весь срок службы двигателя, но он никогда не должен нуждаться в обслуживании. GM говорит, что это возможно благодаря использованию современных материалов. Например, толкатели пальцев тщательно отполированы с алмазоподобным углеродным покрытием и изготовлены из закаленной стали. Выпускные клапаны представляют собой клапаны из азотированной стали с полыми полостями, заполненными натрием, а впускные клапаны изготовлены из титана. Все спроектировано так, чтобы максимально противостоять износу. Инженеры говорят, что даже во время проверки GM с большим пробегом все остается в соответствии со спецификациями.

Все это подчеркивает, что, хотя двигатель Z06 может иметь экзотическую конструкцию, GM заявляет, что он не потребует экзотического уровня обслуживания и коротких межсервисных интервалов.Он прошел все те же проверочные испытания GM, что и Stingray, поэтому ожидайте, что он будет работать точно так же в экстремальных условиях.

Конечно, кривошип плоской конструкции

В конечном счете, причина, по которой этот Corvette будет кричать, как итальянская экзотика, заключается в его плоской (а не поперечной) конструкции коленчатого вала. Это дает вам другой порядок зажигания и сбалансированный поток воздуха и выхлопных газов. Chevy заявляет, что коленчатый вал изготовлен из кованой стали и на 33% легче коленчатого вала двигателя Stingray LT2.

Каждый двигатель изготавливается вручную одним техником

Кроме того, каждый двигатель Z06 получает табличку с подписью единственного техника, который его собирал. Chevy говорит, что на сборку одного двигателя уходит примерно 3 часа, и все они будут собираться в Центре сборки производительности в Боулинг-Грин, штат Кентукки.

После сборки каждый LT6 отправляется на местный стенд, где он проходит 20-минутную процедуру запуска двигателя при полной нагрузке и высоких оборотах.Как и у стандартного Corvette, период обкатки составляет 500 миль. Крутящий момент на первой и второй передаче в это время автоматически ограничивается.

Система кондиционирования воздуха трековая

Цель GM для системы кондиционирования воздуха в Z06 заключалась в том, чтобы обеспечить надлежащее охлаждение кабины во время использования на треке при температуре окружающей среды 100 градусов по Фаренгейту. Если это не самая большая цель американского суперкара, то мы не знаем, что это такое. Для достижения этой цели Chevy пришлось разработать новую систему кондиционирования воздуха, отличную от C8 Stingray.Чтобы запустить компрессор, когда двигатель крутится на 8600 об/мин, Chevy использовал более низкое передаточное отношение шкива. Однако это слишком сильно замедляло шкив на низких скоростях и на холостом ходу, поэтому команде пришлось увеличить размер компрессора кондиционера, чтобы компенсировать это изменение. GM предполагает, что кондиционер в Z06 на самом деле немного лучше, чем в Stingray, из-за этого переключения. Кроме того, вы можете красиво и круто бегать по трассе в экстремальных условиях.

Регулируемый клапан выхлопной системы впервые для GM

.

Выхлоп Z06 является ключевым фактором для получения удовольствия от автомобиля, и GM не упустила из виду его важность.Вместо обычного регулируемого выхлопа, где клапан имеет две настройки: открытый (громкий) или закрытый (тихий), клапан в выхлопной системе имеет множество настроек. Клапаны, расположенные в центральных трубах, управляются блоком управления двигателем с помощью запатентованного программного обеспечения, что позволяет GM настраивать их с шагом в 2 градуса. Внешние трубы — это трубы Corvette с низким расходом и не имеют клапанов. Всего GM допускает три различных предустановленных положения клапана, которые можно выбрать в зависимости от режима движения: Tour, Sport и Track.Как и ожидалось, Track — самая громкая настройка, хотя GM говорит, что она достаточно громкая, чтобы вам, возможно, пришлось уменьшить ее на гоночных трассах со строгими нормами шума.

Что касается производительности выхлопа, GM заявляет, что новая архитектура выхлопа приводит к снижению противодавления на 21% по сравнению с C7 Z06, а сам глушитель на 20 фунтов легче, чем глушитель C8 Stingray. Как вы видели на фотографиях, он имеет центральный выход, который, по словам GM, был изменен в последнюю минуту, чтобы радикально улучшить звук.

54 ракеты Gemini можно найти в каждом двигателе LT6

Внутреннее название Chevy для проекта LT6 было Gemini, в честь космической программы NASA Gemini. Команда рассматривает это как лунный выстрел двигателя, поэтому они хотели наполнить его некоторыми космическими данностями. Если вы посмотрите достаточно внимательно, вы сможете найти в общей сложности 54 ракеты Gemini на каждом двигателе. Хорошей охоты!

Chevy до сих пор называет его Small Block

.

Это странно.Единственное, что общего у LT6 с традиционным Chevy Small Block V8, это его 4,4-дюймовое расстояние между центрами цилиндров. Кроме того, он был спроектирован и спроектирован той же командой, что и традиционный Small Block V8. Кроме того, этот двигатель имеет совершенно новую, чистую конструкцию. Формально инженеры GM говорят, что это «маленький блок Gemini». На практике нет почти ничего общего между этой усовершенствованной конструкцией двигателя DOHC и старым двигателем V8 с толкателем, который можно найти в обычном Corvette Stingray. Так что вперед, заходите в комментарии и делитесь своими мыслями о том, следует ли по-прежнему называть его «Small Block V8».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.