Краш тест санта фе 2018: Официальные результаты оценки уровня безопасности Hyundai Santa Fe

Содержание

Тесты Euro NCAP удивили разбросом от нуля до пяти звёзд — ДРАЙВ

Чаще всего мы ставим главной картинкой изображение лучшей машины в очередной порции тестов, но сегодня решили пойти от обратного. Перед вами новая модель, ухитрившаяся заработать всего одну звёздочку. Узнаёте?

Ассоциация Euro NCAP отчиталась об испытаниях девяти моделей: Audi Q3, BMW X5, Hyundai Santa Fe, Jaguar I-Pace, Peugeot 508, Volvo V60, Volvo S60, Jeep Wrangler и Fiat Panda. Вернее, разбито было восемь машин, так как результат универсала V60 засчитали и родственному седану S60. Пятизвёздочные модели особо ничем не удивили (хотя тут нашлись свои тонкости).

А вот пара машин концерна FCA экспертов обескуражила. Внедорожник Wrangler нового поколения наскрёб одну звёздочку, а Панде не досталось ни одной. Но субкомпакт можно простить хотя бы за старость: это поколение Панды стоит на конвейере с 2011-го и переживало с тех пор лишь разные модернизации.

Паркетник Audi Q3 заработал 6,9 балла за фронтальный удар с частичным перекрытием из восьми возможных, 7,7 за полное перекрытие и 16 из 16 за два вида боковых ударов.

Справа от фотографии машины показан график распределения нагрузки на манекен водителя. Слева — при фронтальном столкновении со смещением, в середине — боковой удар о столб, справа — реконструкция наезда сзади. Условные обозначения: зелёный цвет — хорошая защита, жёлтый — адекватная, оранжевый — незначительная, коричневый — слабая, красный — плохая.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Audi Q3 ★★★★★ 95% 86% 76% 85%

В условной раскраске манекенов, сидящих в кроссовере Audi Q3, есть только зелёные и жёлтые зоны нагрузок. При проверке бампера, капота и передних стоек на удар о пешехода обнаружилось несколько красных пятен. Однако до такого столкновения ещё надо дойти: комплекс тестов различных вспомогательных систем, включая автоматическое торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, пройден с «зелёной» суммарной оценкой.

Модель BMW X5 заработала всего 5,8 балла за фронтальный удар с частичным перекрытием и 7,5 — за полное. В первом случае особо отличились бёдра водителя, выдав нагрузку в коричневой зоне. Прокол случился и при боковом ударе о столб: оранжевая зона нагрузок в области грудной клетки манекена (потому за боковые тесты — 15,2 балла из 16).

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
BMW X5 ★★★★★ 89% 86%
75%
75%

Вспомогательная электроника «икс-пятого» отработала прекрасно, подтянув суммарные показатели модели до пяти звёзд. А ведь к перегрузкам во время краш-тестов вопросы были (смотрите подпись к видео выше). Манекены, изображавшие детей, во время испытаний ничего криминального не показали. Защита пешеходов в целом неплоха, однако при столкновении к ним безжалостна передняя кромка капота по всей его ширине, где условный параметр нагрузок вышел в красную зону.

В кроссовере Santa Fe почти во всех тестах условная окраска манекенов — зелёная и жёлтая (в том числе не показанные на рисунке виды проверок). Но есть пара исключений: при фронтальном ударе у манекена-ребёнка шея попадает в оранжевую зону по нагрузкам, а при проверке подголовников на предмет защиты от хлыстовой травмы (удар сзади) пассажиры второго ряда сильно рискуют — тут и вовсе красный.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Hyundai Santa Fe ★★★★★ 94% 88% 67% 76%

Творение Hyundai при некоторых спорных моментах надо похвалить за честную безопасность. В отличие от некоторых моделей, в Santa Fe итоговые пять звёзд в значительной степени обусловлены именно прочностью кузова и невысокими нагрузками на людей (фронтальные удары — 7,9 и 7,8 балла из восьми, боковые — 14,8 из 16). А вот вспомогательная электроника отработала тесты так себе: автоматическое торможение перед машинами работает хорошо, но пешеходов и велосипедистов автомобиль видит на уровне «жёлтый» и «оранжевый» (как понимаете, оценка тут выставляется в той же цветовой системе координат, что и за удары).

Самый лучший тест для Ягуара — боковой удар, причём любого типа. Каждый пройден на ура (итог 16 баллов из 16). За фронтальный с полным перекрытием машина получила 7,6 балла из восьми (жёлтая грудь у обоих манекенов). А вот столкновение с барьером водительской половиной кузова принесло модели лишь 5,8 балла (незначительная защита груди).

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Jaguar I-Pace ★★★★★ 91% 81% 73% 81%

Электрокар Jaguar I-Pace так же, как и Santa Fe, хорошо или адекватно реагирует на приближение к другим автомобилям, а пешеходов и велосипедистов определяет менее уверенно. При наезде последним придётся рассчитывать только на дружелюбие капота (на нём нет ни одной красной зоны). Внутри же автомобиля обитателям ничего особо не грозит — по меркам данных тестов, разумеется. Но защита от хлыстовой травмы на втором ряду оказалась в оранжевой зоне.

В Peugeot 508 идеальны результаты обоих типов боковых тестов (16 баллов), а также удар сзади. За фронтальные машина получила 7,3 и 7,6 балла. Самое проблемное место: оранжевая грудь водителя при столкновении всей шириной кузова с жёстким барьером. Остальное всё — зелёное или жёлтое.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Peugeot 508 ★★★★★ 96% 86% 71% 79%

Умеренные нагрузки на манекены и стабильная силовая структура кузова принесли пять звёзд модели Peugeot 508. С электроникой ситуация чуть хуже. Предупреждение столкновений на городских скоростях оказалось условно зелёное, на загородной трассе уже жёлтое, и также на жёлтый уровень оценена реакция на пешеходов и велосипедистов. Тем обиднее, что вся нижняя часть лобового стекла категорически не показана к испытанию головой пешехода (там красная зона).

Модель Volvo V60 получила 7,3 и 7,6 балла за фронтальные удары и 15,8 за боковые. Оранжевое пятно нашлось всего одно: левая голень водителя в зоне риска. А вот дети после всех испытаний сидят «зелёные» с макушки до пят: уровень нагрузок безопасный.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детей Защита пешеходовСистемы безопасности
Volvo V60 и S60 ★★★★★ 96% 84% 74% 76%

В универсале Volvo V60 всё в порядке и с кузовом, и нагрузками. Электроника в основном оценена на высшую зелёную отметку, даже обнаружение пешеходов отработало прекрасно, а вот велосипедистов — только на второй, жёлтый уровень. Между тем на передней кромке капота и лобовом стекле полно красных участков, а значит, травмы при наезде весьма вероятны.

Новому Рэнглеру превосходно удался удар подвижной тележкой в бок, там максимум баллов (восемь), удар о столб эксперты не проверяли. А вот фронтальные, с частичным перекрытием (3,9 балла) и с полным (5,7 балла) — провалились. В первом случае грудная клетка пассажира окрасилась жёлтым, водителя — коричневым, а во втором — красным и оранжевым. На этом фоне «оранжевые» ноги уже не пугают.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Jeep Wrangler ★☆☆☆☆ 50% 69% 49% 32%

Незначительная защита головы ребёнка при боковом ударе, красная зона нагрузки на грудь пассажира на втором ряду при ударе фронтальном, заметная деформация пола и риск сильного удара коленей о переднюю панель перечислены как минусы Рэнглера. Сюда добавляется почти полное отсутствие электронных систем помощи: на борту лишь напоминалка о непристёгнутых ремнях и ограничитель скорости. Эксперты удивились — новая модель прибыла на рынок без слежения за разметкой и автоматического торможения.

У Панды грустно почти всё. Красных и коричневых зон на манекенах хватает. За фронтальный удар с частичным перекрытием машина заработала 5,7 балла, а за полное перекрытие — 4,2 из восьми. Боковое столкновение тележкой принесло 6,4 балла, дружбу со столбом европейцы не проверили.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Fiat Panda ☆☆☆☆☆ 45% 16% 47% 7%

В малолитражке Fiat Panda получить серьёзную травму можно при обоих фронтальных ударах (тут, как на выбор, — грудные клетки водителя и пассажира жёлтая, коричневая, красная и оранжевая, плюс коричневая голова водителя при свидании с жёстким барьером), при боковом (оранжевая нагрузка на грудь), а также при ударе сзади (оранжевая нагрузка на шею на первом ряду и красная на втором). Дети за покупку Панды родителей не похвалят: в двух разных тестах у двух манекенов разного возраста красная зона перегрузок головы. Похвалить Панду эксперты смогли лишь за жёсткий кузов, так как геометрические измерения после фронтального удара вопросов не вызвали. Однако этого не хватило даже на одну звёздочку. Тем более что из электронных помощников в модели нашёлся только сигнализатор непристёгнутых ремней.

Jeep Wrangler получил 1 звезду в краш-тесте Euro NCAP

Today, Euro NCAP releases the safety ratings of nine cars. The Audi Q3, BMW X5, Hyundai Santa Fe, Jaguar I-PACE, Peugeot 508, Volvo V60 and its partner, the S60, all achieve a maximum five-star rating. However, two FCA vehicles – FIAT’s aging Pandaand Jeep’s all-new Wrangler – get zero stars and one star respectively.

The Panda, last tested by Euro NCAP in 2011, has now been comprehensively overtaken by rival superminis in the race for safety. With nothing more than a seatbelt reminder scoring points in Euro NCAP’s Safety Assist box, the vehicle fails to reach even a single star, a dubious distinction matched only by the Punto in 2017.

In contrast, the four-wheel drive off-road Jeep Wrangler is an all-new vehicle, fresh to the market in 2018. With a seatbelt reminder and a simple driver-set speed limiter but no other form of driver-assistance system, the Wrangler clears the one-star threshold but lags far behind its competitors.

Michiel van Ratingen said,

“It is truly disappointing to see a brand-new car being put on sale in 2018 with no autonomous braking system and no lane assistance. It is high time we saw a product from the FIAT-Chrysler group offering safety to rival its competitors.”

But even some five-star vehicles had problems. Euro NCAP’s tests on the Hyundai Santa Fe highlighted an issue where the side curtain airbags of cars equipped with a panoramic roof could be torn during deployment. In response, Hyundai has already changed the airbag fixings in production and early cars are subject to an official recall. Owners of such vehicles will be contacted by the manufacturer and should make sure they take their cars to dealers to be re-worked.

The BMW X5 also suffered from airbag problems, the driver knee airbag not deploying correctly in the frontal offset test and providing little additional protection to the driver’s legs. A similar issue was seen with the 5 Series in 2017.

Michiel van Ratingen, “Despite the work done by manufacturers during the development of their vehicles, Euro NCAP still sees a lack of robustness in some basic areas of safety. To be fair, the Audi Q3, Jaguar I-PACE, Peugeot 508 and Volvo V60/S60 have set the standard against which others are judged this time, and other manufacturers could do well to follow their example. The I-PACE, especially, demonstrates that future vehicles will be good for the environment but also provide high levels of safety”.

ПЯТЬ С ПЛЮСОМ ДЛЯ КРОССОВЕРА CHERYEXEED TXL

Высший бал за безопасность получил кроссовер TXL премиум-бренда EXEED. 

На независимых испытаниях по ужесточенной методике C-NCAP кроссовер показал лучший результат даже в сравнении с именитыми конкурентами. Осенью 2020 года модель выйдет на российский рынок под брендом CHERYEXEED.

Помимо обязательной государственной сертификации большинство современных автомобилей проходят через серию краш-тестов, которые проводятся независимыми организациями в разных странах мира. В Китае такой проверкой безопасности занимается Центр автомобильных технологий и исследований (CATARC). 

С 2018 года организация применяет ужесточенную методику испытаний, которая практически полностью совпадает с наиболее известной европейской программой Euro NCAP. 

Проведенный недавно краш-тест модели EXEED TXL преподнес сюрприз: новинка заняла первое место среди всех среднеразмерных внедорожников с общим рейтингом 93,6 %. 

Это самый высокий показатель с момента проведения краш-тестов по ужесточенной программе, принятой в 2018 году. За это время CATARC протестировал 56 моделей азиатских, европейских и американских марок. Испытанный по той же методике Audi Q5 набрал 93,4 %, Toyota RAV4 – 90,5 %, Hyundai Santa Fe – 89,6 %.

Наивысшую оценку безопасности «Пять звезд плюс» модель TXL получила благодаря конструктивным особенностям, материалам кузова и качеству сборки. При производстве несущего кузова широко применяется высокопрочная сталь. 

При опрокидывании транспортного средства каркас кузова может выдержать ударную нагрузку более 10 тонн. Также эксперты высоко оценили оснащенность модели современными электронными системами безопасности. Кроссовер набрал максимальные 100 % за активную безопасность, получил более 96 % за защиту пассажиров и более 75 % за защиту пешеходов.

Марка EXEED была создана компанией Chery в 2018 году специально для выпуска автомобилей более высокого класса с богатым оснащением. В России модели Exeed будут продаваться под брендом CHERYEXEED. Первым на рынок выходит среднеразмерный кроссовер TXL. Модель построена на новой платформе с независимой задней подвеской, а по своим габаритам схожа с Hyundai Santa Fe и KIA Sorento Prime. Для кроссовера TXL будет предложен мощный 1,6-литровый турбомотор с распределенным впрыском топлива. Он работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Покупатели смогут выбрать между передним и полным приводом. Продажи новинки в России стартуют осенью 2020 года. Цены будут оглашены в ближайшее время.

Хэтчбек Fiat Panda провалил краш-тесты Euro NCAP :: Autonews

Независимый европейский комитет Euro NCAP испытал на безопасность хэтчбек Fiat Panda. В результате автомобиль провалил испытания, не набрав ни одной звезды. Это самая низкая оценка по безопасности машин от Euro NCAP в этом году. До этого, в 2017 г., хэтчбек Fiat Punto также набрал ноль звезд в краш-тестах Euro NCAP.

Безопасность взрослых пассажиров Fiat Panda Euro NCAP оценил в 45%, безопасность детей — в 16%, а пешеходов — в 47%. При фронтальном столкновении существует высокий риск получения травмы грудной клетки у пассажира спереди. При заднем ударе есть высокий риск хлыстовой травмы у пассажира сзади.

За работу электронных помощников Fiat Panda набрал всего 7%. У автомобиля отсутствует система автономного экстренного торможения (AEB) для защиты пешеходов, система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City, система контроля скорости и функция удержания автомобиля в полосе движения. В сообщении Euro NCAP подчеркивается, что к такому результату привело отсутствие базовых для европейского рынка систем безопасности.

«Больше всего беспокоит то, что Fiat Panda во многих странах рассматривается как хороший выбор для молодых водителей и молодых семей», — сказал директор по исследованиям Мэтью Эйвери.

Также в результате краш-тестов всего одну звезду получил новый Jeep Wrangler. Эксперты оценили в 50% защиту водителя и передних пассажиров, в 69% — защиту детей-пассажиров, в 49% — защиту пешеходов. При фронтальном столкновении существует риск получения водителем серьезных травм грудной клетки и ног. Также исследователи отметили отсутствие креплений для детского кресла на переднем сиденье. Для пешеходов наибольшую опасность представляет капот автомобиля. Эффективность систем активной безопасности смогла набрать 32% по итогам краш-теста.

Также в испытаниях приняли участие: Audi Q3, BMW X5, Hyundai Santa Fe, Jaguar I-Pace, Peugeot 508, Volvo V60 и Volvo S60. Эти автомобили получили по итогам краш-тестов пять звезд по безопасности.

С января 2016 г. вступила в силу обновленная редакция методики испытаний Euro NCAP. Помимо стандартных ударов о деформируемые препятствия, она предполагает тесты системы предотвращения столкновений с пешеходом. Автомобиль разгоняют до 40 км/ч, после чего он должен обнаружить на проезжей части манекен и максимально снизить скорость перед ним или остановиться.

2017 Hyundai Santa Fe Sport получила высший рейтинг безопасности IIHS [видео] — АвтоМания

Расположенный между Tucson и Santa Fe, Santa Fe Sport является укороченной версией последней модели. Средне-размерный кроссовер не только удобный семейный автомобиль, но так же безопасен, каким может быть автомобиль данного класса.

Это подтвердил Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS). Если дорестайлинговая модель не смогла произвести впечатления — структуры безопасности не выдержали теста на удар с небольшим перекрытием, то версия 2017 модельного года доказала свою ударопрочность.

Скачок от оценки «маргинальная» до «хорошо» в вышеуказанном краш-тесте и наличие технологии автоматического экстренного торможения убедили IIHS присвоить 2017 Hyundai Santa Fe Sport высший рейтинг безопасности Top Safety Pick+. Чтобы снизить деформацию салона с 10 дюймов (25,4 см) до 3 дюймов (7,62 см), автопроизводитель доукомплектовал пассажирский салон жизненно важными элементами безопасности.

В тестах на удар с умеренным перекрытием спереди, а также сбоку, испытаниях подголовников и прочности крыши при опрокидывании 2017 Santa Fe Sport получил оценку «хорошо». А, по словам испытателей, система автоматического торможения предотвратила столкновение на скорости 20 и 40 км/час. За это IIHS присвоила передней системе предотвращения столкновений максимальный рейтинг.

Список стандартного оборудования безопасности, установленного на 2017 Hyundai Santa Fe Sport включает в себя семь подушек безопасности, контроль тяги, дисковые тормоза на всех четырех колесах, ABS с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и Brake Assist, управление динамической стабилизацией автомобиля (VSM) с электронным контролем устойчивости (ESC), помощью при трогании на спусках/подъемах (HAC) с Downhill Brake Control (DBC).

Примечание: Рейтинг Top Safety Pick + не касается бОльшей модели Santa Fe, так как семи-местной версии еще предстоит пройти испытания.

Hyundai Santa Fe получил высшую оценку за безопасность в США — новости

Американский страховой институт безопасности на трассах (Insurance Institute for Highway Safety, IIHS) присвоил новому кроссоверу Hyundai Santa Fe Sport высшую оценку за безопасность Top Safety Pick+ по итогам краш-тестов.

Hyundai Santa Fe Sport в ходе краш-теста

IIHS

Обновленный кроссовер Hyundai Santa Fe 11 фото

Таким образом, среднеразмерный корейский кроссовер улучшил свой результат в сложном тесте на фронтальный удар с небольшим перекрытием сразу с Marginal («На грани допустимого») до Good («Хорошо»). В ходе предыдущих испытаний передняя стойка кузова в нижней зоне крепления двери вмялась в салон на целых 25 сантиметров.

Автомобиль 2017 модельного года благодаря измененной структуре кузова показал в этом месте деформацию всего на 7 сантиметров. При этом голова манекена надежно удерживалась подушкой безопасности во время столкновения.

Не пропустите:Lego построил полноразмерный Bugatti Chiron на котором можно ездить

Hyundai Santa Fe также получил хорошие оценки в тестах, имитирующих фронтальное столкновение со средним перекрытием, боковое столкновение и переворачивание. Подголовники продемонстрировали хороший уровень защиты шеи пассажиров и водителя от хлыстовых травм во время аварии.

Краш-тест Hyundai Santa Fe

Для получения оценки Top Safety Pick+ кроссоверу также необходимо было иметь в оснащении систему предотвращения фронтальных столкновений. Эксперты IIHS испытали ее работу на скоростях 20 и 40 километрах в час. Согласно отчету института, опциональная система экстренного торможения с распознаванием пешеходов Hyundai продемонстрировала способность избегать столкновений на небольших скоростях, получив оценку «Превосходно».

При этом IIHS подчеркивает, что тест на фронтальное столкновение с небольшим перекрытием пока прошел только пятиместный кроссовер Hyundai Santa Fe Sport 2017 модельного года, а не семиместный Hyundai Santa Fe с удлиненной колесной базой.

Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

2018 Хендай Санта Фе

Малый нахлест спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2017-18 годов выпуска, выпущенным после марта 2016 года

Тестируемый автомобиль: Hyundai Santa Fe SE 2017 4-дверный 4wd

Hyundai Santa Fe был переработан для модели 2013 года. Теперь было две разные модели Santa Fe: 2-рядный Sport и несколько более длинный и тяжелый 3-рядный Santa Fe.

Начиная с моделей 2017 года было выполнено обширное усиление конструкции салона для улучшения защиты пассажиров при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием и умеренным перекрытием. Начиная с моделей 2017 года, выпущенных после марта 2016 года, ремень безопасности водителя был изменен для дальнейшего улучшения защиты пассажиров при авариях с небольшим перекрытием со стороны водителя. (Информация о том, когда конкретное транспортное средство было изготовлено, находится на сертификационной табличке, обычно прикрепляемой к автомобилю на двери водителя или соседней средней стойке.)

Небольшие рейтинги перекрытия на этой странице относятся только к 3-рядному Santa Fe, включая 3-рядный Santa Fe XL, представленный в 2019 модельном году только с новым названием.Santa Fe Sport тестировался отдельно, как и модернизированный 2-рядный Santa Fe 2019 года.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста CEN1621
Нижняя часть салона
Макс. нижняя опора петли (см) 11
Подножка (см) 10
Носок левый (см) 6
Педаль тормоза (см) 4
Стояночный тормоз (см) 9
Клапан бокового среднего (см) 3
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка 0
Макс. верхняя стойка петли (см) 7
Верхняя черта (см) 9
Нижняя приборная панель (см) 6

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста CEN1621
Головка
HIC-15 110
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0. 8
Изгибающий момент (Нм) 13
Максимум № 0,17
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 20
Бедро (кН)
Левый 4,5
Справа 1.0
Смещение колена (мм)
Левый 11
Справа 1
Риск травмы колена-бедра (%)
Левый 2
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.52
Справа 0,40
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 1,9
Справа 0,8
Ускорение стопы (g)
Левый 60
Справа 49

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя

Малый нахлест спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2017-18 годов

Тестируемый автомобиль: Hyundai Santa Fe SE 2017 4-дверный 4wd

Hyundai Santa Fe был переработан для модели 2013 года. Теперь было две разные модели Santa Fe: 2-рядный Sport и несколько более длинный и тяжелый 3-рядный Santa Fe.

Начиная с моделей 2017 года было выполнено обширное усиление конструкции салона для улучшения защиты пассажиров при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием и умеренным перекрытием.

Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Hyundai в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги на этой странице относятся как к 3-рядному Santa Fe (проверено), так и к Santa Fe Sport до 2018 модельного года.

Начиная с 2019 модельного года, 3-рядный Santa Fe был переименован в Santa Fe XL, а 2-рядный Santa Fe Sport был переработан и переименован в Santa Fe. Таким образом, Санта-Фе XL 2019 года разделяет рейтинги на этой странице, но обновленный Санта-Фе 2019 года оценивается отдельно.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травмам пассажиров
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Пассажирские удерживающие устройства и кинематика манекена
Голова манекена коснулась фронтальной подушки безопасности, но соскользнула в правую сторону, оставив голову уязвимой для контакта с передней конструкцией. Боковая шторка безопасности сработала и имеет достаточную переднюю зону действия, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и внешними объектами. Также сработала боковая подушка безопасности для туловища.

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны пассажира

Идентификатор теста ВТП1711
Нижняя часть салона
Макс. нижняя опора петли (см) 18
Подножка (см) 18
Носок правый (см) 11
Центральный носок (см) 5
Клапан бокового среднего (см) 7
Верхний пассажирский отсек
Центральная панель (см) 7
Макс. верхняя стойка петли (см) 17
Верхняя черта (см) 14
Правая нижняя панель (см) 14

Меры по травмам пассажиров

Идентификатор теста ВТП1711
Головка
HIC-15 115
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1.4
Изгибающий момент (Нм) 32
Максимум № 0,40
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 17
Бедро (кН)
Левый 0,8
Справа 3. 2
Смещение колена (мм)
Левый 3
Справа 9
Риск травмы колена-бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.34
Справа 0,52
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 1,7
Справа 1,1
Ускорение стопы (g)
Левый 54
Справа 59

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста ВТП1711
Головка
HIC-15 57
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0. 6
Изгибающий момент (Нм) 9
Максимум № 0,13
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 29
Бедро (кН)
Левый 0,6
Справа 0.6
Смещение колена (мм)
Левый 1
Справа 1
Риск травмы колена-бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.28
Справа 0,23
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 1,3
Справа 1,2
Ускорение стопы (g)
Левый 25
Справа 29

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2017-18 годов

Тестируемый автомобиль: Hyundai Santa Fe Sport 2 2017 года выпуска. 4 4-дверный 4WD

Hyundai Santa Fe Sport был представлен в 2013 модельном году с двумя рядами сидений и отличался от более длинного и тяжелого Santa Fe с тремя рядами сидений. Начиная с моделей 2017 года было произведено обширное усиление конструкции салона для улучшения защиты пассажиров при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием и умеренным перекрытием.

Рейтинги умеренного перекрытия присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Hyundai в рамках проверки лобового краш-теста.Рейтинги относятся как к 2-рядным, так и к 3-рядным моделям до 2018 модельного года.

Начиная с 2019 модельного года, 3-рядный Santa Fe был переименован в Santa Fe XL, а 2-рядный Santa Fe Sport был переработан и переименован в Santa Fe. Таким образом, Санта-Фе XL 2019 года разделяет рейтинги на этой странице, но обновленный Санта-Фе 2019 года оценивается отдельно.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2013-18 годов

Тестируемый автомобиль: Hyundai Santa Fe Sport 2013 г. , 4-дверный, 2wd, со стандартными передними и задними шторками безопасности и стандартными торсовыми подушками безопасности на передних сиденьях

Hyundai Santa Fe был переработан для модели 2013 года.Теперь было две разные модели Santa Fe: 2-рядный Sport и несколько более длинный и тяжелый 3-рядный Santa Fe. Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Hyundai в рамках проверки бокового краш-теста. (Обратите внимание, что тестируемый автомобиль был полноприводной спортивной моделью, но к автомобилю был добавлен дополнительный вес, чтобы увеличить его снаряженную массу до сопоставимой полноприводной модели.) Рейтинги относятся как к 2-рядным, так и к 3-рядным -рядные модели до 2018 модельного года.

Начиная с 2019 модельного года, 3-рядный Santa Fe был переименован в Santa Fe XL, а 2-рядный Santa Fe Sport был переработан и переименован в Santa Fe.Таким образом, Санта-Фе XL 2019 года разделяет рейтинги на этой странице, но обновленный Санта-Фе 2019 года оценивается отдельно.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы заднего пассажира

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Меры по травмам пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2013-18 годов

Тестируемый автомобиль: Hyundai Santa Fe Sport 2 2013 года выпуска. 0T 4-дверный 4WD

Рейтинг

относится как к 2-рядному Santa Fe Sport (проверено), так и к несколько более длинному и тяжелому 3-рядному Santa Fe для моделей 2013-18 годов. Рейтинг относится только к 3-рядному Santa Fe XL 2019 модельного года.

Общая оценка

Снаряженная масса 3877 фунтов
Пиковое усилие 16 982 фунта
Отношение прочности к весу 4.38

Как проводится испытание крыши на прочность

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Кожаные сиденья с электроприводом

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья/подголовника

Технические измерения для этого теста

Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-автомобиль

Сведения о системе
  • Дополнительное автоматическое экстренное торможение
Название пакета
Общая оценка

Относится к моделям 2017-18 годов

Улучшенный

Улучшенный

с дополнительным оборудованием

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Рейтинги даны для 2 различных вариантов фар , доступных на этом автомобиле.

Уровень(и) отделки салона
Фара ближнего света, тип HID-проектор
Фара дальнего света, тип HID-проектор
Кривая адаптивная? Да
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простейшийавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальное освещение ближнего светаДальний светОптимальное освещение дальним светомКредит помощи при дальнем свете

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и удовлетворительной с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на обоих правых поворотах, удовлетворительной на резком левом повороте и неудовлетворительной на плавном левом повороте.

Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и удовлетворительной с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

Технические измерения для этого теста

Уровень(и) отделки салона
  • Отделка SE

  • Ограниченная комплектация

  • Комплектация SE Ultimate

  • Комплектация Limited Ultimate

Фара ближнего света, тип Галогеновый проектор
Фара дальнего света, тип Галогеновый отражатель
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света?
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-прощеавтомобиль-простееавтомобиль-простееавтомобиль-прощеавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний свет

Ближний свет
На прямой видимость была плохой с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и плохой с левой стороны. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Технические измерения для этого теста

Как оцениваются фары

Крепления для детских сидений

Относится к моделям 2017-18 годов

Общая оценка
Отделка автомобиля SE (3-рядный)
Тип сиденья ткань

Этот автомобиль имеет 2 места для сидения сзади с комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с анкерным креплением.

Общая оценка
Отделка автомобиля SE (3-рядный)
Тип сиденья ткань
12364
Г Хорошо
А Приемлемо
М Маргинальный номер
Р Бедный
Места для сидения, которые опираются на заимствованные нижние анкерные крепления или имеют только анкерное крепление, не оцениваются.

символ якоря

Анкер для привязи

символ нижнего анкера

Нижние анкеры

символ общих нижних анкеров

Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций
Аппаратное обеспечение отсутствует

Детали по положению сиденья

1
Фиксатор
удобное местонахождение
другое оборудование можно спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров
2
Фиксатор
удобное местонахождение
другое оборудование можно спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
3
Фиксатор
удобное местонахождение
другое оборудование можно спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров

Технические измерения для этого теста

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 3
Задний угол (градусы) 82
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 9
Задний угол (градусы) 71
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Присутствует сбивающее с толку оборудование Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Анкер нижний A
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Присутствует сбивающее с толку оборудование Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 7
Задний угол (градусы) 83
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 6
Задний угол (градусы) 85
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Присутствует сбивающее с толку оборудование Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса

Как оцениваются крепления для детских сидений

Hyundai Santa Fe 2018 Обзор, цены и характеристики

Обзор

Santa Fe предлагает шикарную альтернативу менее привлекательным трехрядным кроссоверам. Его элегантный стиль, безусловно, красив, но он идет на компромиссы как в отношении грузоподъемности, так и в отношении места для пассажиров третьего ряда. Усовершенствованный двигатель V-6 обеспечивает тяговое усилие, но ускорение и экономия топлива отстают от большинства соперников. Богатый функциями, начиная с базового уровня отделки салона SE и становясь все более роскошным в модельном ряду, Santa Fe заявляет о своей ценности.

Что нового в 2018 году?

Семейный тягач Hyundai имеет упрощенный модельный ряд на 2018 год, поскольку он прощается с отделкой среднего класса Limited.Blue Link, телематическая подписка Hyundai, теперь включает три года бесплатного обслуживания. Несколько незначительных изменений отделки завершают список обновлений.

Цены

Оригинальные MSRP:

  • SE: $ 31,830
  • SE Ultimate: $ 39,830
  • Limited Ultimate: $ 40 530

Найти свою идеальную поездку!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия и производительность

Единственная трансмиссия Santa Fe — усовершенствованный 3,3-литровый V-6 мощностью 290 л. полный привод не является обязательным. V-6 — хорошо сбалансированный агрегат, который не проявляет заметной грубости во всем диапазоне оборотов, хотя ускорение отстает от некоторых соперников. Переключения с шестиступенчатой ​​коробки мягкие, но трансмиссия часто медленно реагирует на действия водителя.Для тех, кто тянет прицеп, Santa Fe предлагает максимальную буксирную способность 5000 фунтов. Поездка Санта-Фе собрана и изолирует салон от комков и ударов. Он управляется так же, как и большинство современных трехрядных кроссоверов: адекватно, но не спортивно. Рулевое управление находится на легкой стороне, и на руки водителя передается очень слабая обратная связь.

Подробнее о внедорожнике Santa Fe

Экономия топлива

Процедуры проверки и отчетности Агентства по охране окружающей среды США по расходу топлива изменились с течением времени. Для получения последних и наиболее точных данных об экономии топлива на современных и старых автомобилях мы используем веб-сайт Fueleconomy.gov Министерства энергетики США. Под заголовком «Найти и сравнить автомобили» щелкните инструмент «Сравнить рядом», чтобы найти рейтинги EPA для интересующей вас марки, модели и года выпуска.

Салон Santa Fe может быть простым или изысканным, в зависимости от уровня отделки салона, но в любом случае материалы отделки салона смешанные: дешевый пластик сочетается с приятно текстурированными панелями soft-touch.Запутанный дизайн салона и узкий третий ряд портят то, что в остальном кажется удобным. Двухзонный автоматический климат-контроль теперь входит в стандартную комплектацию базовой комплектации SE, как и сиденье водителя с электроприводом и регулировкой поясничной опоры. В комплектациях Ultimate есть длинный список роскошных функций, таких как кожаные поверхности сидений и передние сиденья с подогревом и вентиляцией. Хотя объем багажного отделения Santa Fe не является лучшим в своем сегменте, он по-прежнему предлагает достаточно места, а внутренние отсеки хорошо расположены и имеют продуманную форму.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

В базовую комплектацию Santa Fe SE входит информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, которая включает спутниковое радио SiriusXM, возможность подключения через USB, Bluetooth-телефон и потоковую передачу, Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистему с шестью динамиками и аудиосистему Hyundai. Подключенный сервис BlueLink.Более высокие комплектации оснащены 8-дюймовым сенсорным экраном, навигацией и аудиосистемой премиум-класса. Сенсорные экраны отзывчивы и просты в использовании, но встроенный Wi-Fi недоступен.

Характеристики безопасности и рейтинги краш-тестов

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Hyundai Sante Fe посетите Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт безопасности дорожного движения. (IIHS).

Гарантия

На некоторые старые автомобили по-прежнему распространяется действие программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO).Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

Рейтинг безопасности Hyundai Santa Fe 2018

Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Одинаков для всех комплектаций.

Это тип автомобильного защитного устройства. Задача подушки безопасности — защитить пассажиров автомобиля в случае аварии. В случае аварии, когда система обнаруживает столкновение, некоторое количество газа заполняет подушку безопасности, быстро надувая ее, чтобы смягчить удар для пассажиров автомобиля.Это устройство предохраняет лиц, сидящих впереди, от различных травм головы и грудной клетки.

Боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях водителя и пассажира

Одинаков для всех комплектаций.

Эта система защиты немедленно срабатывает при боковом столкновении и раскрывается на дверных рейках над боковыми окнами. Занавески безопасности снижают риск травмирования головы при аварии, без них мало что может защитить вашу голову от удара о борт автомобиля или столкновения с предметами, с которыми вы столкнулись.

Боковые шторки безопасности — шторки 1-го и 2-го ряда

Одинаков для всех комплектаций.

Шторки безопасности — это боковые подушки безопасности, которые защищают голову. Они работают, амортизируя между водителем или пассажиром и окном. Они остаются на месте, чтобы защитить голову, когда автомобиль переворачивается.

Датчик присутствия — стандарт

Одинаков для всех комплектаций.

Датчик присутствия определяет, находится ли пассажир на сиденье, а также по росту и весу определяет, сидит ли на сиденье ребенок или взрослый. Система решает, разрешить ли раскрытие подушки безопасности в случае аварии.

Система контроля тяги — ABS и трансмиссия

Одинаков для всех комплектаций.

Противобуксовочная система (также известная как ASR) — это система, которая предназначена для предотвращения проскальзывания ведущих колес вне зависимости от степени нажатия на педаль акселератора и дорожного покрытия.

Регулируемые по высоте ремни безопасности — нет данных

Это устройство состоит из нескольких регулируемых по высоте точек крепления петель для выбора желаемого положения ремня безопасности.Они позволяют оптимально отрегулировать ремни безопасности в соответствии с ростом пассажира и его привычками сидеть.

Преднатяжители ремней безопасности — передние

Одинаков для всех комплектаций.

Преднатяжитель ремня безопасности обеспечивает надежную фиксацию тела человека на сиденье и в случае аварии предотвращает движение водителя или пассажира вперед по отношению к движению автомобиля. Этот эффект достигается за счет более плотного наматывания и затягивания ремня безопасности.

Фары — галогенные

Одинаков для всех комплектаций.

Источник направленного света, устанавливаемый в передней части автомобиля, предназначенный для освещения окружающего пространства, дороги. Количество огней может варьироваться от одного до нескольких десятков.

Регулятор наружного освещения — полностью автоматический

Одинаков для всех комплектаций.

Внешние фары — это совокупность всех внешних фар автомобиля.Наружное освещение может состоять из фар (ближнего и дальнего света), габаритных огней, дневных ходовых огней, противотуманных фар, сигнальных огней, боковых габаритных огней, фонарей кабины, задних фонарей, стоп-сигналов, стоп-сигналов, установленных по центру, фонарей заднего хода и мигалки. огни.

Фары с задержкой выключения — стандарт

Одинаков для всех комплектаций.

Управление фарами с задержкой для автомобиля позволяет освещать дорогу на дорогах и проездах, где нет света.Отличительной особенностью этой функции является то, что этот свет можно включить при выключенном зажигании. Он будет работать в течение 240 секунд.

Дневные ходовые огни — стандарт

Одинаков для всех комплектаций.

Это наружные фонари, предназначенные для улучшения видимости движущегося автомобиля спереди в светлое время суток.

Дверные бордюры — нет данных

Это свет, исходящий от лампы, установленной в нижней части двери Hyundai Santa Fe, когда она открыта.

Вход с подсветкой — стандарт

Одинаков для всех комплектаций.

Если ваш автомобиль оснащен системой подсветки входа, она включит фары, чтобы обеспечить лучшую видимость при посадке в автомобиль. Когда вы используете пульт дистанционного управления для разблокировки дверей, загорается внутреннее освещение, в том числе освещение луж.

Удаленный вход без ключа — брелок (все двери)

Одинаков для всех комплектаций.

Эта электронная система позволяет узнать владельца Hyundai Santa Fe по специальному чипу, который обычно находится в брелоке. Владелец транспортного средства может получить доступ в салон, багажник и запустить двигатель без ключа.

Система бесключевого доступа — опция

Электронный замок, контролирующий доступ в автомобиль без использования традиционного механического ключа.

Тревога паники — стандарт

Одинаков для всех комплектаций.

Это звуковой сигнал, издаваемый системой автомобильной сигнализации, когда несанкционированный злоумышленник пытается проникнуть в запертый автомобиль. Водитель также может самостоятельно активировать автосигнализацию с помощью ключа (в случае, если вы не можете найти свой автомобиль на стоянке).

Дверные замки — электропривод с 2-ступенчатой ​​разблокировкой

Одинаков для всех комплектаций.

Замок двери автомобиля

предназначен для закрытия дверей и предотвращения несанкционированного доступа в автомобиль.

Замки задних дверей с защитой от детей — нет данных

Это устройство, часто встроенное в заднюю дверь автомобиля, предотвращает открытие дверей пассажирами заднего сиденья как во время движения, так и во время стоянки автомобиля. Замок активируется выключателем на краю двери, доступ к которому возможен только при открытых дверях.

Система сигнализации для предотвращения кражи содержимого — стандарт

Одинаков для всех комплектаций.

Это электронное устройство, оповещающее владельца автомобиля о попытках незаконного проникновения в автомобиль, его движении и механических воздействиях.

Отключение зажигания — нет данных

Это электронная противоугонная система, позволяющая с помощью специального ключа дистанционно отключить зажигание Hyundai Santa Fe и предотвратить горячую проводку автомобиля. Это также помогает пользователю удаленно отключить двигатель в случае попытки угона.

Радиоприемник для защиты от кражи — нет данных

Автомобильное радио имеет защиту от кражи в виде специального кода, который необходимо ввести, чтобы радио заработало, если оно когда-либо потеряет питание.Этот код также необходимо будет вводить в радио при каждом отключении или замене аккумулятора.

Предупреждение о низком давлении в шинах — стандарт

Одинаков для всех комплектаций.

Назначение системы TPMS (система контроля давления в шинах) — предупреждать вас, когда давление в шинах слишком низкое. Если индикатор горит, возможно, ваши шины механически повреждены или находятся в плохом состоянии.

Помощь при парковке — нет данных

Это система, которая активируется нажатием кнопки под названием «автопилот».После запуска помощник автоматически ищет свободное место на той стороне проезжей части, на которую указывает поворотник. В некоторых моделях автомобилей компьютер может автоматически парковать или вытаскивать транспортное средство с парковки на проезжую часть без участия водителя.

Аптечка первой помощи — опция

Одинаков для всех комплектаций.

Набор материалов и инструментов для оказания неотложной помощи больному или пострадавшему.

Защита коленей подушек безопасности водителя

Одинаков для всех комплектаций.

Коленные подушки безопасности, раскрывающиеся из нижней части приборной панели автомобиля, предназначены для распределения силы удара по ногам пассажира в случае аварии, тем самым уменьшая травмы ног. Эти подушки безопасности, предназначенные для управления движениями нижней части тела, могут также уменьшать ударные нагрузки на живот и грудную клетку.

Светодиодные задние фонари — нет данных

Задние фонари используются для предупреждения других водителей о присутствии транспортного средства на дороге и изменении схемы его движения.Светодиодные задние фонари излучают гораздо более яркий свет по сравнению с традиционными заводскими фонарями OEM. Этот тип освещения обеспечивает в два-три раза большую яркость, чем стандартные светильники.

Предупреждение о выходе из полосы движения — нет данных

Это механизм, предназначенный для предупреждения водителя о том, что автомобиль начинает съезжать со своей полосы движения на автомагистралях и автострадах.

Датчик слепых зон – опция

Это автомобильное сенсорное устройство, которое обнаруживает другие транспортные средства, расположенные со стороны водителя и сзади.

В автосервисе — Blue Link

Одинаков для всех комплектаций.

Когда вы застряли на обочине, программа помощи на дороге свяжет вас с нужным специалистом — нужен ли вам мелкий ремонт, бензин или что-то еще. Поставщики услуг буксировки доставят ваш автомобиль к ближайшему механику на указанное расстояние.

Отслеживание угнанного автомобиля — стандарт

Одинаков для всех комплектаций.

GPS-трекеры — это небольшие портативные устройства, которые позволяют владельцу автомобиля отслеживать и определять местонахождение своего автомобиля, даже если он будет украден. Они также могут предлагать мгновенные данные о местоположении, скорости и направлении.

Поворотные фонари — нет данных

Функция подсветки поворотов активируется при повороте. В зависимости от угла поворота руля противотуманные фары поворачиваются влево или вправо.

Адаптивные фары по направлению — нет данных

Фары имеют лампы, которые поворачиваются в направлении движения автомобиля.Когда водитель поворачивает руль влево или вправо или когда датчики обнаруживают поворот дороги, фары поворачиваются в этом направлении, чтобы лучше освещать то, что находится на пути автомобиля.

Омыватель фар — нет данных

Это система, представляющая собой роторный насос с электрическим приводом, который распыляет воду или чистящую жидкость под высоким давлением на наружную поверхность стекла фары. Это означает более безопасное вождение в дождь или снег.

Автоматические подушки безопасности и/или датчики реагирования на столкновение — нет данных

Подушка безопасности — это система удержания пассажиров в автомобиле, использующая подушку, которая очень быстро надувается, а затем быстро сдувается при столкновении. Он использует множество датчиков по всему автомобилю, которые обнаруживают внезапное замедление, что указывает на то, что произошло столкновение. Эти системы связаны с небольшим взрывным устройством, которое воспламеняется и производит внезапный выброс газообразного азота.

Аварийные службы — нет данных

Аварийные службы — это общественные организации, чья работа заключается в принятии быстрых мер при возникновении чрезвычайных ситуаций, особенно пожарных, полиции и службы скорой помощи.

Помощь в кризисных ситуациях — нет данных

Это система, позволяющая связаться со службами экстренной помощи в критической ситуации. Вы также можете обратиться к ассистенту, который поможет найти маршрут или другую необходимую услугу.

Помощь при угоне автомобиля — нет данных

Система использует технологию GPS, чтобы в случае угона вашего автомобиля вы могли связаться с оператором, который может отслеживать перемещения вашего автомобиля по картам, а в некоторых случаях даже дистанционно снижать скорость автомобиля, чтобы воры не могли далеко уехать.

Удаленная разблокировка двери — нет данных

Это система, позволяющая дистанционно регулировать открытие и закрытие дверей с помощью специального устройства.

Помощь на дороге — нет данных

Это функция, которую вы можете использовать в случае непредвиденной ситуации на дороге: поломка, проколотая шина, закончился бензин и т. д. Вы можете использовать ее, чтобы связаться с оператором и запросить поддержку для вашего текущего местоположения.

Выносной звуковой сигнал и фонари — нет данных

Использование этой функции позволяет пользователю управлять звуковым сигналом автомобиля или включать и выключать любые 12-вольтовые аксессуары, такие как сигнальные огни, без необходимости прокладки проводов между моторным отсеком и салоном автомобиля.

Пошаговая навигация — нет данных

Эта функция позволяет пользователю постоянно получать указания по выбранному маршруту в виде словесных или визуальных инструкций.

Звонки в режиме громкой связи — нет данных

Это система, позволяющая звонить и отвечать на звонки, не отрывая взгляда от дороги. Нажав специальную кнопку (обычно находится на руле автомобиля), вы переведете звонок на громкую связь. Таким же образом можно совершить звонок — нажмите кнопку голосового управления, и выберите нужный номер.

Диагностика автомобиля — нет данных

Функция, уведомляющая владельцев транспортных средств о состоянии и состоянии их автомобиля.

2018 Hyundai Santa Fe Отзывы, Рейтинг, Цены

История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщили о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщили о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы.N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.

Стоимость Стоимость Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?

Стайлинг Стайлинг Как это выглядит внутри и снаружи

Просмотреть все Удовлетворенность владельцев

2018 Hyundai Santa Fe Sport AWD Turbo

Грег Зила Больше контента сейчас | Rockford Register Star

Тест-драйв

2018 Hyundai Santa Fe Sport AWD Turbo

Стартовая цена: 24 950 долларов США

Цена при тестировании: 39 875 долларов США

На этой неделе мы едем на полноприводном Hyundai Santa Fe Sport 2018 года ( Полный привод), с «2. 0Т». Это «2.0T» означает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что означает, что этот Hyundai обладает солидным преимуществом благодаря своим небольшим размерам двигателя.

Построенный в Вест-Пойнте, штат Джорджия, Santa Fe Sport представляет собой небольшой и средний внедорожник с пятью пассажирами, который конкурирует в одном из самых населенных классов, в целом, за одобрение потребителей. В частности, в наши дни по дорогам ездит больше компактных и средних внедорожников, чем соответствующих двух- и четырехдверных седанов. Несколько лет назад эти реалии изменились, поскольку сейчас мы живем в стране, которая любит свои внедорожники, пикапы и кроссоверы благодаря потребностям населения в многозадачности.

Начальная модель Sport без турбонаддува стоит от 24 950 долларов США и поставляется с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 185 л. Sport 2.0 Turbo среднего уровня стоит от 27 600 долларов и может быть лучшим выбором из трех моделей по цене.

Наряду со своим более крупным братом Santa Fe V6, колесная база которого увеличена на 3,9 дюйма, Santa Fe в любом виде одежды обеспечивает удовлетворение потребителей и надежность. Обе модели получают рекомендации от уважаемого журнала Consumer Reports, который предоставляет потребителям важную информацию обо всем, от автомобилей до стиральных машин.Так что, будь то меньший по размеру Sport или более крупный трехрядный 7-местный Santa Fe V6, пассажиры будут наслаждаться достаточно просторным салоном и достаточным грузовым пространством для любой деловой поездки или семейных нужд.

Стоит упомянуть новое поколение Santa Fe 2019 года, дебют которого запланирован на июль этого года. В преддверии этого нового поколения дилеры Hyundai теперь предлагают приятные скидки на 2018 год в размере 3750 долларов от окончательной цены Sport и 2750 долларов от моделей V6. Поскольку ходят слухи, что обновления нового поколения Santa Fe 2019 года носят скорее косметический, чем механический характер, за исключением добавления большего количества оборудования для обеспечения безопасности и высокотехнологичного оборудования в стандартную комплектацию, а также новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, это может принести долгосрочные дивиденды, если принять серьезные меры. посмотрите на модели 2018 года со скидкой по понятным причинам.

Что касается нашего тестера Santa Fe Sport, то это вместительный внедорожник, которым легко управлять и который отлично справляется со многими задачами, особенно с полноприводной механической коробкой передач. Наш первоклассный Ultimate предлагает так много удобств, что я не могу перечислить их все, но будьте уверены, вы останетесь очень довольны. Такие вещи, как два ряда сидений с кожаной отделкой с подогревом, автоматически открывающаяся задняя дверь, вентиляция передних сидений, подогрев рулевого колеса и все новейшие «технические» гаджеты, такие как Android Auto и Apple CarPlay, входят в стандартную комплектацию.

Наш тестер прибыл полностью укомплектованным всего двумя опциями: рекомендуемым пакетом Ultimate Tech Package за 1800 долларов и ковриками с ковровым покрытием за 125 долларов.Опция Tech добавляет желаемые «высокотехнологичные» элементы безопасности, такие как интеллектуальный круиз, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения, электронный стояночный тормоз, динамический поворотный свет с поддержкой дальнего света и автоматические фары.

Под капотом нашего Santa Fe Sport находится вышеупомянутый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 240 лошадиных сил и крутящий момент 260 фунт-футов. В дополнение к хорошему ускорению благодаря турбо (ожидайте от нуля до 60 примерно за восемь секунд), расход топлива для этого полного привода приличный: 19 по городу и 24 по шоссе, по сравнению с 20 по городу и 27 по шоссе для переднеприводного Ultimate.2.0 без турбонаддува обеспечивает 21 город и 27 шоссе в форме переднего привода, в то время как AWD расходует один MPG как в городе, так и на шоссе.

Все модели Sport оснащены шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Shiftronic от Hyundai с активной кнопкой Eco, которая калибрует точки переключения коробки передач и реакцию дроссельной заслонки для лучшего расхода топлива. Подвеска представляет собой переднюю часть со стойками МакФерсон и многорычажную заднюю конструкцию, в то время как полный привод представляет собой Active Cornering Control с блокировкой полного привода и выбором режима движения.

На шоссе Santa Fe Sport обеспечивает достойную, хотя иногда и грубую, плавность хода и впечатляющую управляемость для внедорожника среднего размера.Хотя Santa Fe Sports начального и среднего уровня поставляется с 17- или 18-дюймовыми шинами на легкосплавных дисках соответственно, наш тестер высокого класса поставлялся со стандартными 19-дюймовыми шинами на специальных легкосплавных дисках Ultimate. Также стандартными для модели Ultimate являются восьмидюймовый сенсорный экран с навигацией, объемный звук Infinity Premium с настройкой Quatrum Logic с 12 динамиками, телематика Blue Link, помогающая водителю Hyundai, Bluetooth с громкой связью, панорамный люк на крыше, элитная комбинация приборов и многое другое.

Санта-Фе также рекламирует 5-звездочный рейтинг безопасности, прошедший государственные краш-тесты, благодаря всем подушкам безопасности, системам стабилизации автомобиля, системам контроля тяги и трогания с места, четырехколесным дисковым тормозам с АБС, обнаружению слепых зон, задней резервной камере безопасности, система помощи при торможении на спуске и многое другое.

Важные цифры включают колесную базу 106,3 дюйма, грузовое пространство от 35,4 до 71,5 кубических футов, диаметр поворота 35,8 футов, снаряженную массу 4107 фунтов, 3500 фунтов. тяговое усилие и топливный бак на 17,4 галлона.

Hyundai продолжает занимать лидирующие позиции среди внедорожников среднего размера благодаря своему акценту на безопасность, структурную целостность и технические характеристики. Добавьте к этому ограниченную гарантию на трансмиссию на 10 лет или 100 000 миль, и преимущество владения Hyundai Santa Fe становится очевидным, будь то оставшиеся модели 2018 года или будущие модели 2019 года.(Не могу поверить, что мы уже говорим о моделях 2019 года, которые появятся в июле!)

Нравится: Удовлетворенность владельца, отличный интерьер, расход топлива, гарантия.

Не нравится: Варианты безопасности верхнего уровня недоступны при входе. Спорт, езда немного жесткая, было бы неплохо еще несколько пони.

НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ: Volkswagen Golf Station Wagon 2018

— Грег Зила еженедельно пишет для More Content Now и других изданий GateHouse Media.

2018 Hyundai Santa Fe Отзывы

Исключительный автомобиль для езды / комфорта вождения

Как пожилой водитель с серьезными проблемами со спиной, бедрами и коленями, поиск автомобиля, который позволил бы мне добираться до места и не чувствовать такой боли, когда я выхожу из него, что я едва мог ходить, был для меня императивом.До выхода на пенсию моя работа время от времени требовала, чтобы я проезжал чуть более 350 миль в одну сторону на собрания. В обычном арендованном автомобиле мне пришлось бы дважды останавливаться по пути, чтобы выйти и передвигаться, чтобы моя спина, бедра и колени не слишком сильно напряглись. В первый раз, когда я получил Hyundai Santa Fe в качестве арендованного автомобиля, я обнаружил, что могу проехать всю поездку без остановок и выйти из него, не сильно пострадав. Положение водителя относительно регулируемого рулевого колеса и педалей идеально подходит для человека ростом 6 футов 0 дюймов (плюс-минус несколько дюймов).Добавьте к этому сиденье водителя, регулируемое в восьми направлениях, с обогревом и охлаждением, а также невероятно хорошо спроектированное сиденье и спинку, и вы получите божественный уровень комфорта. Моим друзьям и коллегам нравятся капитанские кресла второго ряда, а также функции климат-контроля второго и третьего ряда. Расстояние между рядами сидений таково, что мой сын ростом 6 футов 4 дюйма может сидеть позади меня (у меня всегда сиденье водителя полностью отодвинуто назад для удобства коленей), не упираясь коленями в спинку моего сиденья. Доступное место для хранения с поднятыми сиденьями третьего ряда несколько ограничено, но становится исключительным, когда сиденья третьего ряда опущены, и совершенно потрясающим, когда сиденья второго ряда также опущены.Чувствительный круиз-контроль — отличная функция, а также автоматически управляемые фары, которые делают ночное вождение намного более приятным. Я не нашел ни одного другого автомобиля, который обеспечивал бы такой же уровень комфорта для водителя и доступные опции. Это третий Hyundai Santa Fe, которым я владею, и у меня не было абсолютно никаких проблем ни с одним из них. Качество сборки отличное. То, как я вожу, расходует 20 миль на галлон в городе и 25,5–26,5 миль на галлон на трассе. Да, я всегда буду клиентом Hyundai.

рекомендуемые

Hyundai Santa Fe (Modell ab 2018) Краштест

Zurück zursuche Guter Notbremsassist, guter Insassenschutz.

Краш-тест — Gesamtergebnis

Ungeschützte Verkehrsteilnehmer

Sicherheitsassistenten

Der Hyundai Санта-Фе местонахождение 5 Sterne.Das Fahrzeug ist mit Gurtkraftbegrenzern, Gurtstraffer, Kopfairbags sowie optischen und akustischen Gurtwarnern in der ersten und zweiten Sitzreihe ausgestattet. Für die vorderen Plätze sind zusätzlich Seitenairbags verbaut. Der Insasssenschutz ist gut, das Verletzungsrisiko ist für Erwachsene und Kinder überwiegend gering bis sehr gering – bis auf die sehr hohe Belastung der Halswirbelsäule in der zweiten Sitzreihe. Es sind ISOFIX-Halter an den außeren Hinteren Sitzplätzen montiert mit i-Size-Kennzeichnung, für den Beifahrersitz sind sie serienmäßig verbaut inklusive i-Size-Kennzeichnung. Der mittlere Sitz der zweiten Sitzreihe wie auch die beiden Sitze der dritten Sitzreihe sind für die meisten gegurteten Kindersitze geeignet, die gegurtete Montage auf dem Beifahrersitz ist unkritisch. Der Frontairbag auf der Beifahrerseite ist deaktivierbar. Der Santa Fe ist mit einem umfassenden Assistenzpaket mit gutem, autotischem Notbremsassistenten und aktivem Spurhaltesystem serienmäßig ausgestattet.

Эрвахсене Инзассен

Mit Serienausstattung 35,9 из 38 точек

Передний 7,9 фон 8 Punkten

(64 км/ч, 40% Überdeckung)
  • Das Verletzungsrisiko beim Fahrer ist für den Oberkörper gering, für die anderen bewerteten Körperteile sehr gering.
  • Beim Beifahrer ist die Verletzungsgefahr für den rechten Unterschenkel gering, für alle weiteren Körperteile sehr gering.

Передняя часть Überdeckung 7,8 фон 8 Punkten

(50 км/ч, 100% Überdeckung)
  • Beim Fahrer ist die Verletzungsgefahr sehr gering.
  • Für die «kleine Frau» (ein 150-cm-Dummy in der zweiten Sitzreihe) ist das Risiko verletzt zu werden für die Halswirbelsäule gering, für den Kopf, den Oberkörper, den Bauchraum und die Oberschenkel sehr gering.

Сайт 7,5 фон 8 Punkten

(50 км/ч)
  • Die Verletzungsgefahr ist für den Kopf gering, für Oberkörper und Becken sehr gering.

Пфаль 7,3 фон 8 Punkten

(32 км/ч)
  • Für Kopf und Oberkörper ist die Gefahr, verletzt zu werden gering, für Bauchraum und Becken ist sie sehr gering.

Город Нотбремсассистент 4 фон 4 Punkten

  • Der Automatic Notbremsassistent (Serienumfang) kann Auffahrunfälle aus bis zu 50 km/h vollständig vermeiden, auch bei leicht versetzter Fahrzeugfolge mit 50% Überdeckung.

Черт 1,3 фон 2 Punkten

(HWS-Schutz, 16 км/ч и 24 км/ч)
  • Die Verletzungsgefahr für die Halswirbelsäule ist in der ersten Sitzreihe sehr gering.
  • In der zweiten Sitzreihe ist das Risiko für eine Verletzung der HWS sehr hoch.

Киндер

Mit Serienausstattung 43,2 из 49 точек

Для 6-кратного перехода Britax Römer KidFix XP II и 10-кратного переноса Nania Dream als Kindersitz verwendet. Die außeren Sitzplätze im Fond (2.Sitzreihe) sind mit ISOFIX-Haltern ausgestattet und haben eine i-Size-Kennzeichnung, ebenfalls serienmäßig der Beifahrersitz.
Für den 6-Jährigen besteht im Frontcrash für die Halswirbelsäule ein geringes, für alle weiteren bewerteten Körperpartien ein sehr geringes Verletzungsrisiko.
Für den 10-Jährigen besteht im Frontcrash für die Halswirbelsäule ein mittleres, für alle weiteren bewerteten Körperpartien ein sehr geringes Verletzungsrisiko.
Das Verletzungsrisiko ist für den 6- und den 10-Jährigen im Seitencrash sehr gering.

Киндер Фронт 15,2 фон 16 Punkten

(64 км/ч)

Детский сайт 8 фон 8 Punkten

(50 км/ч)

Sicherheitsausstattung 8,0 фон 13 Punkten

Einbauprüfung 12 фон 12 точек

Ungeschützte Verkehrsteilnehmer

Mit Serienausstattung 32,2 из 48 точек

Ungeschützte Verkehrsteilnehmer

Die Frontschürze bietet ein geringes Verletzungsrisiko.
Die vordere Motorhaubenkante birgt über den Scheinwerfern ein mittleres, ansonsten ein sehr geringes Risiko, einen anprallenden Fußgänger zu verletzen.
Die Bereiche am Windlauf und an den A-Säulen bergen ein hohes bis sehr hohes Verletzungsrisiko.
Das Verletzungsrisiko im Bereich der Motorhaubenfläche ist gering bis sehr gering.
Der serienmäßige, Automatic Notbremsassistent reagiert auf ungeschützte Verkehrsteilnehmer ab 10 км/ч. Querende Fußgänger werden bei Tag gut erkannt, am Fahrbahnrand längslaufende Fußgänger ausreichend.
Kinder, die Hinter einer Verdeckung herauslaufen, werden ausreichend wahrgenommen.
In der Nacht werden am Fahrbahnrand längslaufende Fußgänger ausreichend, querende Fußgänger grenzwertig erkannt.
Auf querende Fahrradfahrer reagiert der Notbremsassistent nicht, für am Fahrbahnrand in Längsrichtung verkehrende Radfahrer ist die Erkennung gut.

Fußgänger Kopfaufprall 15,1 фон 24 Punkten

(Передняя скорость до 40 км/ч)

Fußgänger Beckenaufprall 5,0 фон 6 Punkten

(Передняя скорость до 40 км/ч)

Fußgänger Beinaufprall 5,0 фон 6 Punkten

(Передняя скорость до 40 км/ч)

Notbremsassist Fußgängerererkennung 4,1 фон 6 Punkten

Notbremsassist Radfahrererkennung 2,7 фон 6 Punkten

Sicherheitsassistenen

Mit Serienausstattung 9,9 из 13 пунктов

Sicherheitsassistenten

Im Serienumfang befindet sich ein manuell einstellbarer Speed-Limiter (1,3 Pkt.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.