Кроссовер датсун в россии: Настоящий кроссовер Datsun для России — первые подробности — журнал За рулем

Содержание

Настоящий кроссовер Datsun для России — первые подробности — журнал За рулем

Накануне индийское отделение Nissan представило версию компактного кроссовера Kicks, построенную на базе Дастера. У нас автомобиль тоже появится, но под другой маркой.

Глобальная версия Nissan Kicks построена на V-платформе, на которой также базируются Nissan Micra и Juke. Но для Индии был создан вариант на платформе B0, также давшей жизнь Renault Logan и Duster.

Внешне глобальная и индийская версия очень похожи и различаются лишь бамперами, более простым оформлением радиаторной решетки; двери полностью прикрывают пороги, а вместо заглушек в передних дверях появились небольшие треугольные окошки. При этом индийский Kicks значительно длиннее глобального: 4384 мм.

В салоне отличия серьезнее: приборная панель и блок управления однозонным климат-контролем позаимствованы у Renault Captur, здесь иные центральные воздуховоды системы вентиляции.

Появится машина и на нашем рынке, хотя в российском офисе и отказываются комментировать планы по выводу модели. «Ничего исключать нельзя, но никакой конкретной информации по Kicks на платформе B0 нет», — заявил «За рулем» пресс-секретарь отделения компании в РФ Роман Скольский.

Производство Nissan Kicks на платформе B0 в России будет локализовано. Как пишет «Ежедневный автомобильный журнал», ознакомившийся с планами по развитию марки Datsun в России, он появится у нас в 2020 году. Собирать машины планируется на мощностях АВТОВАЗа, проект носит кодовое имя RD3. Вероятнее всего, новый кроссовер Datsun вытеснит с российского рынка Nissan Juke, который к нам импортируется из Великобритании. Машину должны представить в августе следующего года на Московском международном автосалоне. В 2020 году Datsun хочет продать в России минимум 2,5 тыс. автомобилей новой модели.

По данным издания, в 2026 году у Datsun в гамме появится еще одна модель, носящая кодовое имя RD4. Машина будет построена на платформе CMF B-LS, на которой планируется создать и новое поколение Лады Гранты. Так что, вероятнее всего, речь идет о замене седана on-DO и хэтчбека mi-DO новыми перелицованными и доработанными моделями на базе все той же Гранты.

Фото: Nissan

Datsun зарегистрировал в России название для нового кроссовера / Официальный дилер Автомир Москва

Datsun зарегистрировал в России название для нового кроссовера

В открытой базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС) было зарегистрировано название для нового компактного кроссовера Datsun для России

Исходя из заявки, опубликованной в открытой базе Роспатента, в скором времени в России действительно может появиться кроссовер японского бренда Datsun — компактный четырехметровый Magnite. Незадолго до этого компания Nissan, которая на сегодняшний день является владельцем бюджетного бренда Datsun, также запатентовала новое название — Nissan Magnite и опубликовала первые тизеры миниатюрного кроссовера, который, к слову, по размерам оказался компактнее Nissan Juke. Данный вариант кроссовера был разработан специально для индийского рынка, этот же факт оправдывает его миниатюрные габариты (в Индии автомобили до 4 м в длину облагаются меньшим налогом).

За основу в новом Datsun Magnite будет взята модульная платформа CMF (Common Module Family) альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, а точнее одна из ее разновидностей — CMF-A — которая преимущественно используется для сборки компактных автомобилей. Она объединяет в себе несколько сочетающихся между собой модулей, унифицирует ряд деталей для сборки, а также существенно оптимизирует производственные затраты. Достанется ли данная платформа российской версии Magnite, пока неизвестно, наиболее вероятно, что для нового кроссовера японского суббренда будет выбрана платформа Lada Xray. При детальном рассмотрении опубликованных компанией Nissan тизеров нового кроссовера, можно явно проследить купеобразный силуэт нового Magnite, светодиодную оптику и увеличенный размер колесных арок.

На данный момент неизвестно, какие технические характеристики получит Datsun Magnite для российского рынка.

Для сравнения, линейка силовых агрегатов Magnite для индийского рынка будет представлена наддувным бензиновым двигателем объемом 1,0 л (около 100 л.с.) в сочетании с механической коробкой передач или роботизированной трансмиссией на выбор. Предварительно в Индии старт продаж нового Magnite запланирован на второй или третий квартал 2020 года.

Также одновременно с информацией о появлении в линейке японской марки нового кроссовера была опубликована информация о том, что Datsun выводит с индонезийского и индийского рынка модели Datsun Go, Go+ и Redigo. России подобные изменения не коснутся, скорее наоборот, в планах компании провести обновление линейки седанов On-Do и пятидверных хэтчбеков mi-Do, которые были построены на базе платформы ВАЗ и собираются на мощностях одноименного завода в Тольятти с 2014 года. На сегодняшний день в дилерских центрах обе модели доступны с 1,6-литровыми двигателями (87 л.с. и 106 л.с.) в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией или четырехдиапазонной коробкой автомат на выбор.

За истекший 2019 год в России было продано 22 426 автомобилей Datsun, что выше показателей за 2018 год на 6%. В период за январь и февраль 2020 года японский бренд реализовал 2 965 автомобилей, это на 7% выше показателей за предыдущий год.

Использованы фотографии: портал www.indianautosblog.com, https://indianautosblog.com/exclusive-nissan-magnite-upcoming-nissan-sub-4-metre-suv-p320033#lg=1&slide=1

Datsun Cross 2021 — новый японский кроссовер на французской платформе для России


Не так давно компания Nissan специально для индийского рынка выпустила увеличенную версию своего маленького кроссовера Kicks с удлиненной колесной базой. Дизайн данной новинки (на фото) практически полностью повторяет внешность глобальной модели, базирующейся на V-платформе, но индийский «Кикс» перевели на вариацию шасси B0 от кроссовера Renault Duster.

По информации авторитетных российских СМИ, производство такого автомобиля будет организовано и в России, но под принадлежащей «Ниссану» маркой Datsun, известной в нашей стране по двум перелицованным версиям седана и хэтчбека вазовской «Гранты». Причем, о планах вывести кроссовер Datsun на российский рынок сообщил непосредственно сам управляющий директор компании «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» Андрей Акифьев, правда, не пожелав вдаваться в более подробные детали. По предварительным данным, сборка новинки будет организована на АвтоВАЗе в 2020 году, в продажу новый бюджетный кросс выйдет в качестве рыночной версии 2021 модельного года.


Так называемый Datsun Cross 2021 по всей видимости должен вытеснить с рынка другого клона «Дастера» — модель Nissan Terrano, которая будучи дороже своего прародителя за несколько лет так и не смогла достичь каких-либо успехов в России, даже несмотря на заимствование некогда легендарного имени.

Если третья модель «Датсуна» под проектным обозначением RD3 технически восстановит связь со своим родственным брендом, то в перспективе снова разделит платформу с Lada Granta, которая в новом поколении также будет базироваться на логановской «тележке» B0, либо на ее модернизированной версии CMF B-LS.

Кроме того, на 2021 год Datsun помимо кроссовера готовит еще одну новинку под кодовым индексом RD4 в сегменте компактных легковушек — скорее всего речь идет о новых версиях седана и хэтчбека уже на платформе B0 / CMF B-LS, на которые по слухам делается серьезная ставка с предполагаемым объемом выпуска до 80 тысяч автомобилей в год. Вероятно, новые легковые «Датсуны» в России будут позиционироваться в качестве альтернативы нынешним «Логану» и «Сандеро», поскольку партнер «Ниссана» компания Renault намерена отказаться от использования своего бренда в моделях самого бюджетного сегмента, которые в Европе продаются под маркой Dacia.


На видео ниже представлены обзор и тест-драйв индийского Nissan Kicks, который должен стать аналогом российского кроссовера Datsun 2021 модельного года.

Datsun GO-cross — новый кроссовер от Датсун (фото, видео)


Компания Datsun в штаб-квартире Ниссан представила ожидаемый многими автолюбителями новый кроссовер, который получил название GO-cross.

Пока что модель была представлена как «концепт», однако, как уверяют в компании, у нее имеются большие шансы на то, чтобы пойти в серию. Что впрочем неудивительно, ведь автомобили Датсун быстро завоевали большую популярность на рынках развивающих стран, в том числе и в России, где на данный момент под этим брендом продаются две модели — седан on-DO и хэтчбек mi-DO.

Фото кроссовера Datsun

   

   

Внешний вид нового паркетника от Датсун получился очень даже привлекательным. Конечно, серийная версия будет отличаться от концепта, но общая стилистика все равно сохранится. Прежде Датсун доказал многим, что бюджетный автомобиль не значит плохой, теперь же он похоже готов нам доказать, что бюджетный кроссовер тоже может быть красивым и стильным. Не смотря на то, что в России модели Datsun кардинально отличаются от моделей под этим же брендом в других странах, в стилистике кроссовера можно найти общие черты с седаном on-DO и хэтчбеком mi-DO, особенно это касается передней части, в частности фирменной решетки радиатора.

Появится ли кроссовер Датсун в России?

Об этом пока что говорить рано, однако в том, что третья модель точно появится на нашем рынке сомневаться не стоит. О том что это будет кроссовер слухи ходят уже давно, а учитывая набирающую популярность этого типа автомобилей, такое решение вполне оправдано. Ближайшим конкурентом этому автомобилю в таком случае станет в первую очередь Renault Daster, который является сегодня наиболее бюджетным вариантом на российском рынке.

Видео с презентации Datsun GO-cross

Официальное видео концепта

Автоконцерны уходят из России. Кто останется?

Автор Игорь Григорьев На чтение 3 мин Просмотров 104 Опубликовано

Каждый день мы узнаем о новых иностранных компаниях, которые решили уйти из России и/или остановить поставку своей продукции в нашу страну. Среди них — производители легковых и грузовых автомобилей. Если все уходят, кто же тогда останется?

Останется Lada. Просто уходить ей некуда. Другой вопрос: насколько трудно будет отечественному автогиганту поддерживать производство в текущих условиях. Говорят, что в случае самых жесточайших санкций, запрещающих поставку АВТОВАЗу иностранных комплектующих, он сможет выпускать в Тольятти только одну модель — Lada Niva Legend.

Что бы пришлось делать российскому автопроизводителю, если бы прямо сейчас весь его модельный ряд перешел на иностранную платформу (CMF-B)? Страшно подумать!

Впрочем, не факт, что компания Renault поддержит режим жестких санкций в отношении отечественного бренда. А все потому, что российская Lada, даже несмотря на свою российскую юрисдикцию (ООО «Лада Авто Холдинг»), — это в меньшей степени ВАЗ (у нашего «Ростеха» в компании — 32%, а в большей — французская Renault Group (68%).

Терять столь значимый актив французы не захотят. Он, на самом деле, еще больше. У компании Renault есть собственное сборочное предприятие в России, на котором, в частности, собирают самый популярный французский кроссовер Renault Duster.

Можно предположить, что каждый из автопроизводителей, вложивший десятки, а то и сотни миллионов долларов/евро в Россию, не захочет расставаться со своими активами в нашей стране.

Renault – один из них. Не меньше в российском рынке заинтересованы «корейцы» из группы Hyundai-Kia. У концерна есть свой завод в России — «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», где выпускают автомобили Hyundai Solaris, Kia Rio, Kia Rio X-Line и кроссовер Hyundai Creta. Доля двух корейских марок на российском авторынке очень значительна: потерять ее — полное безумие!

На севере Санкт-Петербурга, недалеко от завода Hyundai, располагается сборочное производство компании Nissan, входящей, если вы помните, в альянс с Renault (туда же входит и Mitsubishi). Японское правительство поддерживает Америку и Европу в санкционной войне против России, однако, завод Nissan все последние дни февраля и в начале марта 2022 года продолжал работать.

Не очень понятно, что будет с российскими производственными площадками, на которых выпускают автомобили концерна Volkswagen Group (VAG). Напомним, у немцев в РФ сразу две «точки», где собирают автомобили: в Калуге и Нижнем Новгороде.

Да, Volkswagen находится под сильным давлением германских властей, но варианты продолжить бизнес в России у немецкого автопроизводителя существуют. В частности, он может работать с нашей страной через совместные проекты, реализованные с китайцами. Так, через некоторое время автомобили Volkswagen могут появиться в РФ под брендом FAW.

Ну и, само собой, в России останутся китайские бренды. И у них, надо признать, есть отличные шансы значительно повысить свою долю на отечественном авторынке. А к тем, кто уже был, могут присоединиться и другие.

тест-драйв новых кроссоверов Subaru на российских дорогах • 26.03.2019 • Чтиво • Сибдепо

Тест-драйв прошел по бездорожью, вернее, бездорожье – по меркам жителей центра, жители окраин и поселков называют это повседневностью. Так что маршрут получился актуальный. Опробовать автомобили японского концерна в минувшие выходные пришло действительно много народу. И ещё бы, ведь со средой в этот раз боролись сразу три кроссовера: XV, Forester и Outback, словом, автоконцерн представил весь свой модельный ряд 2019 года. Несмотря на то, что записывается на тест-драйв автолюбители начали задолго до начала испытаний, ждать своей очереди некоторым пришлось почти по три часа. Однако дилеру удалось превратить ожидание в праздник. Перед тем как вновь пустить автомобилистов за руль новеньких кроссоверов, организаторы прервались на розыгрыш. Разыгрывали как официальный мерчендайз компании Subaru, так и подарки спонсоров. Главным призом стала сигнализация от российского разработчика StarLine. Время от времени ведущие, в качестве генератора случайных чисел, привлекали детей, но основное время дети проводили с аниматорами, пока их родители занимались более «взрослыми» делами. Например, сумо или фуршетом.

Обновленный модельный ряд

Различий между тремя моделями на самом деле не так много (основное отличие в габаритах), а вот сходств куда больше. Как правило, водители выделяют три главных достоинства обновленной линейки:

Изменения в новой серии глобальные – совсем другой автомобиль. Мотор намного тише, подвеска мягче и плавнее, управляемость стала лучше и на бездорожье это отлично чувствуется. У автомобиля совершенно иная динамика движения, водить стало гораздо комфортнее.

Владимир, владелец модели 13-ого года.

Частый вопрос, который водители задавали представителям автосалона во время тест-драйва: какая на автомобилях стоит резина? Не в ней ли кроется секрет успеха? Но нет. Вся магия заключена в подвески и ходовой части. Шины на кроссоверах стандартные. Можно даже сказать «лысые». Те же достоинства, которые водители чувствуют интуитивно, на самом деле имеют имя: Subaru Global Platform. SGP – не просто обновленная платформа, а новая разработка компании, именно она представляет собой всё то, что хвалят автолюбители в обновленных кроссоверах. Во-первых, отклик рулевого управления стал ещё меньше, во-вторых, центр тяжести вместе с двигателем сместился ниже, что делает автомобиль ещё более устойчивым.

Бесшумность достигается не только за счет шумоизоляции, но и благодаря самому двигателю. Subaru Boxer стал тише, вибрация почти не ощущается. Эту особенность подметили все водители. А вот оценить расход топлива на тест-драйве сложно, однако у новых моделей он ниже, чем у предыдущих. Все фирменные достоинства компании не только были воплощены в новом модельном ряде, но и преумножены. А это значит, что ценителям полного привода, подвески и всего того, за что автомобилисты любят Subaru, стоит, как минимум, обратить внимание на модели 2019 года.

Можно подумать, что кроссовер — машина не для женщин. Но проходимость — это объективное требование, которое задают российские дороги. Хорошая подвеска и высокий клиренс сегодня не роскошь, а необходимость.

Наталья, стаж вождения – 8 лет.

Внешний вид

Все три машины уверенно «смотрят» вдаль. В целом, автомобили Subaru по-прежнему остаются в разной степени агрессивными. Здесь, конечно, преуспел Forester, благодаря характерному дизайну фар и бампера. В кузове же автомобили похожи – никаких прямых углов, только покатые линии. Все в лучших японских традициях. Сложно сказать, практикуют ли инженеры Subaru фэншуй, но глядя на гармоничный и обтекаемый корпус машин, хочется так думать. Внешний вид авто в полной мере олицетворяет значение слова «кроссовер». С виду это стильный и строгий автомобиль, но за деловым дизайном кроется повышенная проходимость.

Судя по внешности, ожидал, что машина будет городского типа, но оказалось Forester хорошо справляется с грязью. Ход подвески на самом деле высокий, казалось, что с новым обвесом клиренс у автомобиля не сильно большой, на некоторых грязевых участках думал, что машина зацепится, но нет. Комфорт, как в движении, так и в дизайне, всё на высоком уровне. Слишком красивый автомобиль для грязи, жалко на таком по бездорожью.

Роман, стаж вождения – 10 лет.

Те, кто ещё не поучаствовал в тест-драйве, порой сетовали, что автомобили стали более городскими и менее внедорожными. Кто-то сетовал на свесы бамперов и даже геометрическую проходимость. Людям казалось, что не может так по-городскому сбитый автомобиль обладать теми же возможностями проходимости, что и кроссоверы с привычным «внедорожными» видом. Но тест-драйв развеял сомнения. Бампер землю в колеях не цепляет, а подвеску многие даже не побоялись называть идеальной.

Новый салон

Интерьер автомобилей хоть и схож, но у каждого выполнен в собственном стиле. Салон Forester и Outback выполнены в деловом и представительском стилях, в дизайне сидений и приборной панели превалируют насыщенный черный и светло-серый цвет. В то время, как интерьер XV больше тяготеет к элегантному спортивному стилю, с преобладанием нейтрального темного.

Во главе угла как всегда эргономика. А это значит, что весь интерьер служит для создания максимального комфорта во время поездки. Не сложно догадаться, что огромное внимание конструкторы уделили водительскому месту. Из неочевидного можно отметить, что корпус автомобиля сконструирован таким образом, чтобы минимизировать количество слепых зон в обзоре. А вот что сразу бросается в глаза, это вывод некоторых элементов управления прямо на рулевое колесо. Да и в целом все элементы управления находятся на расстоянии вытянутой руки. Техническое состояние автомобиля при необходимости выводится на сенсорный экран бортового компьютера, таким образом, вся необходимая для комфортного вождения информация находится в прямой видимости.

Больше фотографий можно увидеть в официальном сообществе компании.

Автомобиль оставляет хорошие впечатления. Я езжу на XV двенадцатого года, и разница между моделями колоссальная. Машина ведет себя и чувствуется гораздо комфортней. Это чувствуется, как и комфортности отделки салона, так и в плавности подвески.

Александр, стаж вождения – 21 год.

Благодаря простой, но в то же время премиальной отделки, салон выглядит просторно. Как оказалось, фактически он и стал шире. Это ещё один плюс SGP. Новая платформа позволила увеличить расстояние между сиденьями, а также объем багажника. Кроме того, оказалось, что на шумоизоляцию работает не только мотор, но и сама отделка, вернее те материалы, из которых она выполнена. По итогу тест-драйва остается впечатление, что буквально все элементы обновленных кроссоверов работают на улучшение фирменных качеств. И судя по увиденному – нет причин для сомнения.

Тел. +7(3842)48 77 77

 

3-й автомобиль Datsun — кроссовер для России! [Визуализация изображения]

Datsun работает не так хорошо, как хотелось бы, но компании, безусловно, удается довольно часто появляться в новостях. Фактически российское подразделение уже работает над своей третьей моделью. Первым будет седан on-Do, за которым последует хэтчбек mi-do.

Третий самый интересный — кроссовер на базе хэтчбека mi-Do, по версии Carobka.ru .

В сети начал появляться рендер кроссовера, и, надо сказать, выглядит он агрессивно.Альянс Renault-Nissan стал специалистом по продаже автомобилей с измененным брендом (по крайней мере, в Индии) благодаря чрезвычайно успешным Renault Duster и Nissan Terrano.

Ходят слухи, что вариант двигателя

— это 1,6-литровый бензиновый двигатель седана Lada Granta, который выпускается в двух вариантах: 87 и 106 л.с. Второй — 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 91,1 л.с., который изначально использовался в Lada Kalina.

ON-DO Sedan

Традиционный внешний вид кроссовера хорошо виден на рендере.Черная пластиковая обшивка кузова и немного увеличенный дорожный просвет, рейлинги на крыше и теперь фирменная трапециевидная защитная решетка радиатора Datsun.

Что интересно, Datsun официально не подтвердил третью модель для Индии. Концепт мини-кроссовера Redi-Go, представленный на Auto Expo, действительно намекает на возможности, и было несколько предположений о том же, но ни один официальный представитель Nissan / Datsun не сообщил ни слова. Следует знать, что российский рынок получит хэтчбек, седан, а также кроссовер, который будет ограничен только этим рынком.

Хотя даты официальной презентации пока не определены, но новый кроссовер может быть впервые представлен на Московском международном автосалоне в августе вместе с хэтчбеком mi-Do, а презентацию можно ожидать где-то в следующем году.

Итак, Datsun, какое имя будет следующим после «on» и «mi»?

Третьей моделью Datsun в России, вероятно, станет кроссовер на базе redi-Go

После возрождения бренда Datsun в Индии с выпуском хэтчбека Go материнская компания Nissan расширяет ассортимент продукции компании на российском рынке.Ранее Datsun представила седан on-Do для российского рынка, запуск которого ожидается в июне. Хэтчбек под названием mi-Do также был замечен на испытаниях в стране, и теперь российский сайт kolesa.ru сообщил, что третья модель для российского рынка подтверждена кроссовером, созданным никем иным, как Джеромом Сайго, главой Датсун Россия.

Кроссовер в основном будет основан на концепте redi-Go, представленном в этом году на выставке Auto Expo

.

Компания будет производить седан on-Do на заводе «Автоваз» в России.АвтоВАЗ — российский производитель автомобилей, известный нам под торговой маркой «Лада». 25% акций этой компании принадлежит партнеру Nissan по альянсу Renault. Предполагаемый кроссовер мог быть вдохновлен концептом redi-Go, который представлял собой небольшой кроссовер, представленный в этом году на выставке Auto Expo в Большой Нойде. Концепция redi-Go, описанная Datsun, представляет собой пятидверный хэтчбек, который выглядит как внедорожник. Эта концепция была идеей компании о кроссовере для индийского рынка, но похоже, что Россия на данный момент имеет приоритет над Индией.

Компания Datsun ясно дала понять, что ее продукция будет бюджетным предложением в России по цене менее 4 00 000 рублей (6 83 788 рупий). Мы ожидаем, что кроссовер будет ниже этой ценовой категории. Три модели — седан on-Do, хэтчбек mi-Do и грядущий кроссовер — будут представлять бренд Datsun в России в течение следующих трех лет, говорится на сайте.

Источник: kolesa.ru

Цена (экс-Дели)
Начало 3 рупий.99 лакхов

Рабочий объем
1198 см3

Трансмиссия
Автоматическая

Максимальная мощность (пс)
68

Максимальный крутящий момент (Нм)
104

Пробег
19. 59 кмпл

Цена (экс-Дели)
Начало 2,83 лакха

рупий

Рабочий объем
999cc

Трансмиссия
Автоматическая

Максимальная мощность (пс)
54,38

Максимальный крутящий момент (Нм)
91

Пробег
22 кмпл

Добро пожаловать в Артемиду

طرح قالی ایرانی, موس پد قالی مینی, موسپد فرشی سنتی, موسپد قالی ایرانی, موس پد فرش ایرانی, موس پد قالی, زیر موسی فرشی, موس پد جادویی, موسپد فرشی کوچک, موسپد فرشی آنلاین

نمایش »

انگشتر استیل, انگشتر فری سایز, انگشتر اسم انگلیسی, انگشتر اسم فارسی, انگشتر اسم لاتین, دستبند اسم انگلیسی, دستبند اسم لاتین, انگشتر اسپرت, انگشتر مردانه, انگشتر سیاه قلم

نمایش »

دستبند دخترانه, دستبند دستبند کشی, دستبند, دستبند پلاکدار, دستبند پلاکدار, دستبند گره ای, دستبند سنگی, دستبند استیل, دستبند فری سایز, دستبند فنانه, کریستال داست

نمایش »

زنجر استیل, زنجیر رنگ ثابت, زنجیر طلایی, زنجر نقره ای, زنجیر گردنبند, زنجر دیپلمات, زنجر آآری, دنجیر, زنجیر مردانه, زنجیر کلفت

نمایش »

گردنبند, گردنبند مرواریدی, گردنبند مرواریدی, آویز دعا, مروار مصنوعی, گردنبند سنگی, گردنبند رزین, گردنبند مسیحی, گردنبند مسیحی, زنجیر کارتیه, گردنبند اونیکس, گردنبند صلیب

نمایش »

گیره مو, کش سر, سنجاق سر, کش مو, تل مو, تل پارچه ای, گل مو, سنجاق سینه, کلیپس پلاستیکی, کلیپس کوچک

نمایش »

Дизайн персидского ковра, Коврик для мыши с мини-ковром, Коврики для мыши с восточным дизайном, Коврик для мыши с персидским ковриком, PersianCarpetMousePads, Коврики для мыши с ковриком, Коврик для мыши с ковриком, Коврики для мыши Magic Carpet, Коврик для мыши с мини-ковром, Коврик для мыши с дизайном ковра онлайн

Показать »

Стальной обруч, кольцо произвольного размера, кольцо с английским именем, кольцо с персидским именем, кольцо с латинским именем, браслет с английским именем, 0. 5954574091317667, Спортивное кольцо, Мужское кольцо, Черное кольцо для торевтики

Показать »

Браслет для девочек, эластичный браслет, браслет, браслеты с покрытием, браслет с узлом, каменный браслет, стальной браслет, браслет свободного размера, женский браслет, кристаллическая пыль

Показать »

Стальная цепь, Цепь фиксированного цвета, Золотая цепь, Серебряная цепь, Цепочка ожерелья, Цепь дипломата, Кирпичная цепь, Цепь, Мужская цепь, Толстая цепь

Показать »

ожерелье, жемчужное ожерелье, молитвенный кулон, искусственный Йоср, каменное ожерелье, ожерелье из смолы, христианское ожерелье, 0.3493546874722044, Ожерелье из оникса, Ожерелье с крестом

Показать »

Заколка для волос, эластичная резинка для волос, заколка-невидимка, резинка для волос, заколка, тканевая заколка, цветок для волос, брошь, пластиковые заколки для волос, маленькие заколки для волос

Показать »

Nissan: седанов в России не будет (и Juke тоже)

В настоящее время Nissan предлагает в России всего пять моделей: 4 кроссовера и внедорожник, а также суперкар GT-R. Между тем, на рынке США у Nissan представлено 17 моделей, среди которых сразу 4 седана: Versa, Sentra, Altima и Maxima.Плюс есть еще и электрический Nissan Leaf.

Тем временем в России было продано довольно много седанов и хэтчбеков: Almera, Primera, Maxima, Micra, Sentra, Note, Teana, Tiida.

В России по-прежнему преобладает сегмент седанов и хэтчбеков — на него приходится почти 58% рынка. Однако в Nissan уверены, что в 2020 году такие модели не будут пользоваться достаточным спросом в России.

Пока мы не готовы говорить о возвращении таких моделей в наш модельный ряд, но теоретически это возможно и напрямую зависит от развития рыночной ситуации в сегментах легковых автомобилей.

Роман Скольский

Директор по связям с общественностью Nissan и Datsun в России.

Кроме того, не стоит ждать появления в России таких моделей, как Nissan Juke нового поколения и внедорожник Patrol, который недавно пережил серьезное обновление. «Это нишевые автомобили не российского производства. Поэтому они наверняка будут очень дорогими. В условиях нынешнего падающего рынка мы не видим смысла их продавать», — заявил на АвтоПочте Роман Скольский, PR-директор Nissan и Datsun в России.RU.

Судьба электромобиля Nissan Leaf тоже под большим вопросом. «Цена на топливо по-прежнему низкая по сравнению с Европой, суровый климат остается одной из важнейших причин, по которой электромобили пока не очень интересны для российского рынка. Но интерес к теме в России растет с каждым годом. Развитие электротранспорта в первую очередь требует создания спроса на рынке, развития инфраструктуры, законодательных изменений, создания льготных условий для владельцев электромобилей», — пояснил Роман Скольский.

А вот модель Ariya — первый полностью электрический кроссовер Nissan — может появиться у нас в 2021 или 2022 году. «Ariya представляет большой интерес для российского рынка, мы планируем представить ее российскому покупателю, но будем готовы подробности сообщу позже», — сообщил Auto Mail. ru

представитель Nissan.

Напомним, электрический Nissan Ariya был представлен в конце прошлого года на Токийском автосалоне. Технические детали скудны. Известно только, что это машина с двухосным приводом, а значит, с двумя электродвигателями.Эдакий Leaf-кроссовер. Заявлено наличие быстрой зарядки, а также возможность обновить «прошивку» всего и вся (от мультимедиа до двигателей) по воздуху.

Серийный купеобразный электрический кроссовер от Nissan ожидается в 2020 году. Интересно, останутся ли на нем огромные 21-дюймовые колеса? По словам главного дизайнера марки Альфонсо Альбайсы, Ariya Concept стал первенцем новой идеологии и языка дизайна бренда, а новая платформа для электромобилей открывает большие перспективы для творчества.Не исключено, что какие-то решения появятся в следующих поколениях моделей Qashqai и X-Trail.

Запуск кроссовера Datsun GO Cross в 2017 году

Читайте также: Шахид Капур написал записку, поделился фотографией с сестрой Саной Капур. После свадьбы с Маянк Пахва. См. фотографии дня «Д». страна. Японский автопроизводитель также планирует выпустить компактный кроссовер на основе концепции GO Cross.Концепт Go Cross был представлен на выставке Auto Expo 2016, и автомобиль получил отличные отзывы как посетителей, так и критиков. Читайте также: Российские войска захватили украинский город Херсон: отчеты

Получив отличный отклик на концепт, Datsun ускорил запуск этого кроссовера. Согласно AutoCarIndia , в настоящее время ожидается, что автомобиль будет запущен в стране в 2017 году. Компания стремится добиться агрессивной цены на кроссовер длиной менее 4 метров.Ожидается, что GO Cross получит аналогичную информационно-развлекательную систему, предлагаемую в топовом хэтчбеке Renault Kwid . Вдобавок к этому Datsun также планирует выпустить обновленную версию GO twin с улучшенным салоном. См. также: Фотогалерея Datsun Go Cross

Datsun также стремится к дальнейшему снижению стоимости платформы GO, на которой будет разработан кроссовер Datsun GO Cross . Компания планирует промышленное производство многих компонентов, которые собираются в стране. В отчете также говорится, что Datsun планирует установить цену на кроссовер в пределах 4,4-4,6 лакха (базовый вариант). По сравнению с GO+ MPV, Cross получил дорогую обшивку, рейлинги на крыше, светодиодные фонари и накладки на пороги. Эти компоненты дороги по своей природе и увеличат цену кроссовера.

Ожидается, что Datsun GO Cross будет выпускаться как с бензиновым, так и с дизельным топливом, включая 1.2-литровый бензиновый и 1,5-литровый дизель. Будут предлагаться как ручная, так и трансмиссия AMT. Автомобиль будет конкурировать с Mahindra KUV100 и будущим Maruti Suzuki Ignis.

Вместе с какой фирмой был выпущен Datsun. Автомобили Датсун в России

Статья об автомобилях Датсун: история марки, модели Датсун в России и их характеристики, перспективы марки на российском рынке. В конце статьи — видео о плюсах и минусах Датсун Он-До.


Содержание статьи:

Автомобили бюджетного класса традиционно пользуются большой популярностью у россиян в связи с относительно невысоким уровнем доходов населения.

Однако ошибочно считать, что бюджетные автомобили плохи – в них часто используются проверенные временем технические решения и отличное соотношение цена/качество, что автоматически превращает их в надежных «трудоголиков», способных выполнять свои повседневные задачи без лишнего пафоса. .

Одним из представителей таких автомобилей в России является японская марка Datsun, модельный ряд которой в нашей стране представлен двумя автомобилями — седаном On-Do и компактным хэтчбеком Mi-Do.Этот производитель хоть и не пользуется ошеломляющим успехом, но имеет стабильный спрос у наших сограждан.

История марки Datsun


На фото: Datsun 240Z


История марки берет свое начало в 1911 году – именно тогда М. Хасимото основал небольшую компанию под названием Kaishinsha.

Через 3 года был выпущен первый автомобиль, получивший название Dat-Go — оно образовано из первых букв фамилий основных инвесторов. В 1918 году компания получила новое название — Kwaishinsha Motor Car и занялась производством небольших грузовиков, направленных на удовлетворение военных нужд страны.

В 1920 году в связи со снижением спроса на военные автомобили руководство компании задумалось об объединении с другими автомобильными марками. В 1926 году было осуществлено слияние двух марок, в результате чего компания получила новое название — DAT Jidosha Seizo Co.


Первым значительным проектом новоиспеченной марки стало создание компактного автомобиля с двигателем менее 500 куб. см. Планировалось выпускать под названием «Датсон» («сын ДАТ»), но поскольку слово «сын» было созвучно японскому слову «повреждение», автомобиль получил название Датсун.

В 1934 году название производителя было изменено на Nissan Motor Co. Через 3 года Япония начала военные действия против Китая, после чего завод Datsun был перепрофилирован под производство грузовиков.

Примечательно, что до 1958 года легковые автомобили компании выпускались исключительно под маркой Datsun, тогда как грузовые в основном выпускались под логотипом Nissan.

В 1958 году компания начала поставки автомобилей Datsun на рынок США, а уже через год дилерская сеть японской марки охватила все штаты Америки, предложив не только 113, но и 310 моделей, более известных как Bluebird.

С 1962 года автомобили под маркой Datsun экспортируются на европейский рынок. В последующие годы компания выпускала такие модели, как Datsun 1000, B10, Bluebird 510 и легендарный 240Z, вошедший в историю как один из самых доступных спортивных автомобилей. Именно благодаря модели 240Z марке удалось дважды стать главным призером Восточноафриканского ралли.

В 1981 году руководство марки приняло решение о переименовании марки Datsun в Nissan, на что ушло около 5 лет и более 500 тысяч долларов.Любопытно, что даже после завершения процесса переименования бренд Datsun был более узнаваем, чем бренд Nissan.

В 2012 году автопроизводитель Nissan принимает волевое решение «воскресить» некогда популярный бренд Datsun, которому отведена роль производителя недорогих автомобилей для развивающихся стран, в том числе и России.


История Datsun в России началась в 2012 году, после подписания соглашения между автомобильным альянсом Renault-Nissan и отечественным АвтоВАЗом о разработке и сборке автомобилей марки Datsun на мощностях Тольяттинского автомобильного завода.

Дебют первой модели компании состоялся весной 2014 года – это был бюджетный седан On-Do, построенный на базе переднеприводной Lada Granta.

Вторая модель была представлена ​​в феврале 2015 года – это был хэтчбек Mi-Do, специально разработанный для российского рынка на базе отечественной Lada Kalina.

Основные характеристики моделей On-Do и Mi-Do


Продажи седана On-Do в России стартовали летом 2014 года. Его основными конкурентами являются автомобили АвтоВАЗа и подержанные «иномарки».

Машина имеет следующие размеры:

Длина, мм 4337
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1500
Колесная база, мм 2476

Отдельного внимания заслуживает высота дорожного просвета, составляющая внушительные 185 мм, которым могут позавидовать даже некоторые представленные в России кроссоверы.

Салон автомобиля имеет откровенно бюджетный вид. Тем не менее сборка и качество материалов заметно превосходят таковые в Lada Granta. Внутри автомобиля могут разместиться 5 взрослых седоков, однако высокий трансмиссионный тоннель будет доставлять небольшой дискомфорт заднему центральному седоку.

Объем багажника 530 литров, что является одним из лучших показателей в классе.

Под капотом автомобиля находится 1,6-литровый бензиновый двигатель, доступный в двух степенях форсировки – 82 и 87 л.с. Он работает в паре либо с 5-ступенчатой ​​МКПП, либо с 4-диапазонным «автоматом».

Несмотря на свой бюджет, в топовой комплектации автомобиль может похвастаться наличием:

  • 15-дюймовые легкосплавные «катки»;
  • противотуманные фары;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • центральный замок;
  • климат-контроль;
  • наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом;
  • мультимедийные системы с 7-дюймовым монитором и навигацией;
  • задний парктроник;
  • датчики света/дождя;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • Системы ESC, ABS и BAS.
Главной особенностью Datsun On-Do, кто бы что ни говорил, является цена от 374 тысяч рублей.


Если говорить о модели Mi-Do, то ее продажи начались в 2015 году. Внешне автомобиль полностью повторяет решения Lada Kalina, единственное исключение – передняя часть, выполненная в фирменном ключе «реборн» бренд.

Размеры Mi-Do:

Длина, мм 3950
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1500
Колесная база, мм 2476

Хэтчбек возвышается над дорожным полотном на 174 мм, что является очень хорошим показателем для автомобиля такого класса.

Дизайн салона автомобиля полностью повторяет интерьер модели On-Do, а значит, потенциальные покупатели могут рассчитывать на бюджетные материалы отделки и хорошее качество сборки. Внутри машина может разместить 5 пассажиров, хотя задний ряд не блещет обилием свободного места, поэтому в дальние поездки лучше отправляться вчетвером.

Объем багажника всего 260 литров, который можно немного увеличить, сложив второй ряд сидений. Однако не стоит полагаться на плоскую погрузочную площадку.


Хэтчбек приводится в движение двигателем, аналогичным модели Datsun On-Do, также представленным в форсировании 82 и 87 л.с.

Бюджетная комплектация откровенно скудная, зато топовая версия предлагает:

  • 15-дюймовые легкосплавные «катки»;
  • противотуманные фары;
  • центральный замок;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • навигация;
  • датчик освещенности/датчик дождя;
  • Системы ESC, ABS и BAS;
  • климат-контроль;
  • обогрев лобового стекла;
Минимальная цена на Datsun Mi-Do 445 тысяч рублей.

Планы компании на ближайшее время


Ходят слухи, что ближе к 2020 году в России могут быть представлены две новые модели Datsun, одна из которых будет кроссовером. К сожалению, точной информации о моделях пока нет, но предполагается, что основой нового кроссовера станет бестселлер российского рынка в лице Renault Duster.

На рынке Индии компания вовсю торгует семиместным универсалом Datsun Go+, а на рынке Индонезии — компактным кроссовером Datsun Cross, который был представлен в январе 2018 года.


Универсал базируется на шасси Nissan Micra и может похвастаться 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 68 л.с. Аналогичным двигателем оснащается и модель Datsun Cross, однако для нее предлагается две степени форсировки – на 68 и 78 л.с.

Заключение

На сегодняшний день марка Datsun является одним из основных игроков в классе бюджетных автомобилей на российском рынке. По состоянию на конец 2018 года марка занимала 17 место в рейтинге самых продаваемых автомобилей в РФ, при этом можно не сомневаться, что компания движется в правильном направлении и, сохраняя текущую концепцию, в ближайшие несколько лет вполне возможно, что он сможет войти в ТОП-10 самых популярных брендов в России.

Видео о плюсах и минусах Datsun On-Do:

Японский седан Datsun on-DO, который выпускается на АВТОВАЗе с 2014 года и построен на той же платформе, что и Lada Kalina и Granta, обещает стать популярнее за счет новой четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач Jatco. Раньше четырехдверка предлагалась исключительно с «механикой», а теперь у нее точно такая же автоматическая коробка передач, как и у хэтчбека mi-DO — японская коробка от дочерней компании Nissan Jatco, установка которой привела к ряду изменений в конструкции. и оборудование.Сначала такой трансмиссией оснащались только Nissan Note, Micra и Tiida, позже она досталась Lada Granta, а о том, что произошло после ее появления в Datsun on-DO и многом другом, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Внешний вид on-DO разработан глобальным дизайнерским центром Nissan, расположенным в японском городке Ацуги. Благодаря стараниям специалистов из Страны восходящего солнца этот седан получился более интересным и привлекательным по сравнению со своей «соплатформенной» Lada Granta. Автомобиль был оснащен другими фарами головного света, иным капотом, широким нижним воздухозаборником, оригинальными легкосплавными дисками, огромными наружными зеркалами с подогревом и галогеновой противотуманной оптикой (доступной за доплату), обрамленной черной сеткой, как и решетка радиатора. Решетка радиатора представляет собой крупную шестиугольную решетку с крупной фирменной эмблемой и хромированной окантовкой. Все новые элементы связаны с корпоративной философией Datsun, в основе которой лежат яркость, смелость и любовь к жизни.


Динамичный силуэт четырехдверки подчеркивается выразительными боковыми линиями.Сзади видны обтекаемые фонари, хромированные вставки и слегка приподнятый край крышки багажника, призванный имитировать спойлер. Эмблема бренда на решетке радиатора и крышке багажника отражает новую символику бренда. Синий цвет символизирует честность и надежность, а синяя полоса с названием Datsun говорит о том, что искренность – залог успеха. Что касается шестиугольной рамы, то она свидетельствует о возрождении бренда.

Дизайн

Позаимствованная у Granta конструкция on-DO выглядит так: независимая пружинная подвеска со стойками МакФерсон спереди, полунезависимая пружинная подвеска сзади.С целью улучшения управляемости шасси Granta подверглись определенным доработкам – например, были установлены газонаполненные амортизаторы, изменены настройки пружин и увеличен дорожный просвет – со 160 до 174 мм, а дорожный просвет для моделей с механической и автоматической коробками передач одинакова. Для установки новой автоматической коробки передач Jatco команде Nissan пришлось оптимизировать тормозную систему, но добиться четкой работы тормозов и рулевого управления, что желательно при движении на высоких скоростях, им так и не удалось.Заодно получилось избавиться от скрипов в передней подвеске, смазав силиконовой смазкой сайлентблоки переднего стабилизатора.

Адаптация к российским условиям

Для эксплуатации в российских условиях on-DO хорошо подготовлен, особенно после модернизации 2016 года. Отныне седан может похвастаться не только высоким дорожным просветом и АКПП, но и улучшенной климатической системой — толщина стенок салона радиатор отопителя увеличился, а на трубки испарителя кондиционера наложена специальная карбоновая лента для снижения уровня шума.Реле Mini 30°A заменено на Micro 20°A, поэтому больше нет характерного щелчка при включении кондиционера. Также в модели улучшен алгоритм отключения системы стабилизации, благодаря чему теперь не нужно удерживать кнопку нажатой 3 секунды — достаточно одного простого нажатия. Багажное отделение (530 л.) было обито, как в иномарках, а под землей разместили новый домкрат с широкой опорной площадкой, выполненной в форме ромба.Речь идет о стандартном рычажно-винтовом домкрате, который пришел на смену неудобному вазовскому домкрату и выдерживает 1100 кг.

Комфорт

Салон on-DO достаточно просторный, несмотря на компактные габариты автомобиля, и оформлен в темных тонах. Самая «колоритная» деталь здесь — логотип Datsun на трехспицевом руле, оснащенном электроусилителем и регулируемом только по высоте. За рулем — очень простенькая приборная панель с двумя «колодцами» спидометра и тахометра и информационным дисплеем посередине.Но читабельно и понятно. На внутренней стороне водительской двери находится блок управления стеклоподъемниками, центральным замком и электроприводом боковых зеркал, а на центральной консоли — экран мультимедийного комплекса, над которым висят простые дефлекторы вентиляции. Под экраном блок управления полуавтоматическим кондиционером с тремя «шайбами». Кроме того, в салоне предусмотрены карманы в спинках передних сидений для хранения мелочей, два подстаканника и разъем USB.


В результате модернизации в 2016 году вместе с АКПП on-DO получил сиденья с более качественной отделкой.Профиль сидений на первом ряду удобный, есть функция подогрева, а диапазон регулировок, к сожалению, невелик, поэтому к дальним поездкам они не располагают. Также есть электрообогрев лобового стекла с нитями, который сегодня есть далеко не у каждого автомобиля бюджетного класса.


В список оснащения седана входят только 2 передние и 2 боковые подушки безопасности, а также несколько электронных помощников:


Для on-DO доступны две информационно-развлекательные системы.Первый имеет монохромный дисплей, 4 динамика, USB-порт для подключения мобильных устройств, слот для SD-карт, Bluetooth и функцию Handsfree, а второй — семидюймовый цветной экран и навигацию. С помощью современного мультимедийного комплекса вы сможете просматривать фото и видео файлы, совершать телефонные звонки и слушать музыку, не отвлекаясь от дороги.

Datsun On-Do Технические характеристики

Под капотом четырехдверки живет вазовский 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель объемом 1596 куб.см, который выдает 82 или 87 л.с. в зависимости от модификации. Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-4, предпочитает 95-й бензин и потребляет в среднем 7 литров топлива на 100 километров, что соответствует цифре, заявленной производителем. Коробки передач – пятиступенчатая механическая коробка передач и вышеупомянутый четырехступенчатый «автомат» от японской компании Jatco. АКПП является новой лишь условно, так как уже давно установлена ​​на некоторые модели Nissan, Lada Granta и хэтчбек mi-DO, к тому же 4 передачи в настоящее время считаются моветоном.Однако лучше иметь хотя бы такую ​​альтернативу, чем не иметь ее.

Йокогама, Япония (13 марта 2014 г.) — Datsun представит свой первый автомобиль для России 4 апреля 2014 г. в Москве. В преддверии этого знаменательного события, а также перед премьерой Datsun на динамично развивающемся российском рынке компания Datsun публикует эскиз своей модели.

Йокогама, Япония (13 марта 2014 г.) — Datsun представит свой первый автомобиль для России 4 апреля 2014 г. в Москве. В преддверии этого знаменательного события, а также перед премьерой Datsun на динамично развивающемся российском рынке компания Datsun публикует эскиз своей модели.

Запуск этой модели имеет основополагающее значение для глобальной экспансии бренда. Впервые в истории бренд Datsun будет официально представлен в России.

Сегодня начинает работать русскоязычная страница сайта Datsun. Он запустил обратный отсчет до официального запуска новой модели. Сайт позволит посетителям подписаться на последние новости бренда. Также будет доступна для просмотра прямая трансляция презентации 4 апреля.

О марке Datsun

В марте 2012 года Nissan Motor Co.объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Бренд Datsun предложит оптимистичным и активным покупателям растущих рынков современные, надежные и доступные по цене продукты. Datsun опирается на более чем 80-летний опыт автомобилестроения в Японии и является важной частью ДНК Nissan. Старт продаж автомобилей Datsun в Индии, Индонезии, России и ЮАР намечен на 2014 год.

История марки Datsun

Корни бренда Datsun уходят в далекое прошлое.

Первый автомобиль, получивший название DAT-GO («Автомобиль DAT»), появился в 1914 году. DAT — это аббревиатура, состоящая из инициалов бизнесменов, финансировавших создание этого автомобиля, — Den (Дэн), Aoyama (Аояма) и Takeuchi. (Такеучи). Кроме того, эта аббревиатура была созвучна японскому слову «жить, двигаться». В кампаниях по продвижению бренда на рынке в начале его истории эта аббревиатура также расшифровывалась как Durable (Долговечный), Attractive (Привлекательный) и Trustworthy (Надежный).

Ниссан

В 1933 году бизнес перешел к основателю Nissan Йошисуке Айкаве, предложившему концепцию «автомобиль для всех». Представленные в начале 1930-х легкие, экономичные и маневренные автомобили, адресованные молодому поколению японцев, назывались Datson (сын DAT). Впоследствии это название было изменено на Datsun. Разработка моделей с учетом потребностей местных рынков и их серийное производство превратили мечту основателя бренда в реальность.

Возрожденный японский бренд Datsun, принадлежащий компании Nissan, теперь ориентирован на выпуск бюджетных автомобилей. Первой моделью производителя стал бюджетный седан Datsun on-DO, разработанный специально для российского рынка. Его презентация состоялась 4 апреля 2014 года в Москве.

Новый Datsun on-DO 2019 (фото и цена) построен на базе Lada Kalina 2, а над дизайном модели работали специалисты глобального центра Nissan, расположенного в Японии. Автомобиль получил шестигранную решетку радиатора, ставшую визитной карточкой моделей Datsun, крупную светотехнику и большой задний свес.

Комплектации и цены Датсун он-ДО 2019

МТ5 — 5 МКПП, АТ4 — 4 АКПП

В целом внешний вид Датсана он-ДО 2019 года напоминает Гранту, особенно в профиль. А вот отказ от окон в задних стойках визуально еще больше утяжелил и без того внушительную корму. От этого седан выглядит несколько непропорциональным и тяжеловесным.

Габаритная длина Datsun on-DO составляет 4 337 мм, что на 77 мм больше, чем у Lada Granta, а вот ширина (1 700) и высота (1 500) полностью идентичны.При этом объем багажника Дацана составляет 530 литров (превышает купе Гранты на 10 литров), а дорожный просвет составляет целых 185 миллиметров (при полной загрузке клиренс уменьшается до 168 мм).

Внутренняя архитектура седана также сильно напоминает Гранту. У последнего были позаимствованы руль и панель приборов, блок климат-контроля и приборная панель. А вот дизайн передней панели и организация центральной консоли решены в другом стиле.

Долгое время в качестве силового агрегата для Datsun on-DO 2019 выпускался только 1,6-литровый 8-клапанный двигатель ВАЗ, доступный в 82 и 87 л.с. (140 Нм). Он агрегатируется в паре с 5-ступенчатой ​​механикой (осенью 2016 года появилась версия с четырехдиапазонным автоматом Jatco). С нуля до сотни начальный седан разгоняется за 12,9 секунды. (87-сильная версия на 0,7 секунды быстрее), а максимальная скорость составляет 165 и 173 км/ч соответственно.

Осенью две тысячи семнадцатого года шестнадцатиклапанный 1.В линейке появился 6 мощностью 106 л.с., но, в отличие от оригинала, здесь для него была изменена главная пара с 3,7:1 на 3,9:1, что позволило сократить время разгона до сотни с 10,9 (на Ладакх) до 10,5 сек. Пока топовый двигатель доступен только с АКПП, но в будущем для него появится и автомат.

Автопроизводство налажено на Волжском автомобильном заводе в Тольятти, продажи новинки стартовали летом 2014 года.Цена нового Datsun on-DO 2019 в базовой версии Access составляет 461 000 рублей, а стоимость автомобиля в более продвинутых комплектациях Trust и Dream начинается от 493 000 и 552 000 рублей соответственно. Доплата за АКПП (доступна только для 87-сильного двигателя) составляет 50 000 рублей, а версии со 106-сильным мотором на 15 000 дороже 87-сильных.

  • Начальная версия седана оборудована подушкой безопасности водителя, электроусилителем руля, ABS+EBD (электронное распределение тормозных усилий), усилителем экстренного торможения (BAS), регулируемой по высоте рулевой колонкой, подогревом передних сидений и складывающимися спинками задних сидений .
  • Промежуточная версия Trust имеет две передние подушки безопасности, противотуманные фары, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, бортовой компьютер и центральный замок. А за доплату такой автомобиль можно оснастить климат-контролем и мультимедийной системой с Bluetooth и четырьмя динамиками.
  • Наконец, топовый Datsun on-DO уже в базе оснащен мультимедиа и климатом, плюс версия Dream щеголяет задними электростеклоподъемниками и 15-дюймовыми легкосплавными дисками. При этом система стабилизации, боковые подушки безопасности, датчики света и дождя, задний парктроник и штатная навигационная система с 7.Опционально предлагается 0-дюймовый цветной дисплей.

Для реализации модели создается фирменная дилерская сеть, которая сначала была представлена ​​только в 15 городах (Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Москва, Нижний Новгород, Омск, Оренбург, Рязань, Самара, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Челябинск), но со временем он должен охватить все крупные города, а количество центров достигнет сотни.

Также отдельного упоминания заслуживает расшифровка названия этой модели.По словам производителя, слово «ДО» связано с японской традиционной культурой и переводится на русский язык как «путь» (также означает движение), а «на» созвучно местоимению «он», которое призвано «подчеркнуть мужская составляющая в характере автомобиля».

В целом название автомобиля можно перевести как «стремление бренда открыть доступ к мобильности и свободе передвижения для всех».

Фотографии нового Datsun On Do


В Тольятти началось производство новой бюджетной иномарки — седана Datsun со странным названием on-DO, разработанного специально для российского рынка, совместного творения российско-французско-японского альянса.

Новый президент. Он вырос на юге Швеции и поступил на службу в шведские вооруженные силы в возрасте 19 лет. Он является выпускником Шведской военной академии, имеет степень бакалавра делового администрирования Стокгольмского университета и выпускник Гарвардского университета высшего руководства. Программа. Он дослужился до звания майора шведских вооруженных сил.

Совет директоров АвтоВАЗа утвердил Андерссона на посту президента с 5 ноября 2013 года. Он вступил в должность 13 января 2014 года.С этого времени Бу Андерссон стал председателем правления АвтоВАЗа.

«Первое, что я сделал, — пошел на производство. Рано утром я зашел в несколько туалетов и обнаружил, что они очень грязные, а некоторые вообще не работают. Команда хорошо подготовилась ко встрече со мной, ведь у них было на это три месяца, поэтому официальное представление команде мне не понадобилось. Я сказал: «Сегодня сосредоточься на одном — на уборных. Убедитесь, что люди могут их использовать.»

1.И он сделал! И не только туалеты. Вокруг очень чисто! В общении мягок, интеллигентен и очень нацелен на успех. Живет в Тольятти, летает эконом-классом.



2. Категорически запрещается курить, мусорить и ездить на мопедах на территории предприятия. Поэтому, если вам нужно в другую мастерскую, то вы берете велосипед и едете.

3. Сама нить конвейера двухъярусная. Автомобиль собирается в несколько этапов.

4. Установка элементов салона. На протяжении всего пути сборки листы фиксируют, что, где и кем было установлено в данный автомобиль. Лист справа на фото.

5. Салон Datsun on-DO в сборе. На самом деле Datsun — это LadaGranta, но только Datsun

.

7. В свое время конвейер «Калина» стал настоящим прорывом для отечественного автопрома: роботизированные сварочные линии поставила компания «Кука», полностью автоматизированный покрасочный комплекс — «Айзенманн».

Линия сборки ходовой части:

8. Сейчас конвейер АвтоВАЗа ежедневно выпускает 817 автомобилей на калиновской платформе, из них 60 Datsun (Datsun on-DO). Если публика попробует новинку, завод готов ввести третью смену.

9. На предприятии много женщин. Оставайтесь так весь день с поднятыми руками!

11. Так выглядит водительское сиденье Datsun:

12.Спустя месяц LADA переходит на предзаказ от потребителей. Если вы покупаете самый дешевый пакет, то вы можете заказать в нем все, что захотите. Но вам придется подождать. Автомобиль будет собран на заказ.

14. Прикручивание теплозащитного экрана к Datsun:

16. Очень строго следят за тем, чтобы все детали машины, которые могут быть повреждены, были покрыты защитной пленкой.

17. Заполнение технологических жидкостей:

18.Если что-то не так, напишите эти заметки:

19. Линия заправки жидкостями и первый запуск двигателя.

20. Такие уборщицы ходят по магазинам. Все стерильно!

21. ОТК. Проверяйте номера, комплектацию. Заводят двигатель и отправляют на стенд, где производят сход-развал.

22. Дополнительный визуальный и механический контроль качества сборки.

23. Информационный стенд:

24.Смазать, подкрасить, проверить.

25. И вот, готовая машина отправляется в автосалон. Лично у меня прекрасные впечатления от растения. Конечно, никуда не делись засранцы-охранники, пафосно и безвкусно одетые менеджеры. Но дело движется.

26. Lada Granta и Datsun on-DO – автомобили одного уровня, что доказывает и объявленный недавно ценник. В базовой версии, которая предлагает электроусилитель и регулировку руля, подогрев передних сидений, складывающиеся задние сиденья, АБС, а также подушку безопасности водителя и систему крепления детского сиденья, Datsun on-DO доступен за 329 тысяч рублей.Для сравнения, Гранта в аналогичной комплектации стоит 324 400 рублей.

А руководство марки обещает более высокий уровень обслуживания: якобы менеджеры автосалонов, которых на первых порах откроется всего 25, будут более вежливы, а сервис – качественнее. Давайте посмотрим.

Datsun уволены: почему легендарный бренд провалился в России

Компания Nissan объявила о планах остановить продажи автомобилей Datsun в России, хотя они еще почти год будут доступны у дилеров.Эксперты говорят, что проблем с этими машинами в будущем опасаться не стоит, ведь «Датсун» практически неотличим от моделей Lada Granta.

Легендарная марка Datsun, возрожденная автопроизводителем Nissan в 2012 году для ряда развивающихся рынков, похоже, снова уходит в небытие. Вслед за Индонезией бюджетный бренд покинет и нашу страну, о чем недавно было официально объявлено. Таким образом, Datsun останется только на индийском рынке, но надолго ли это вопрос.

Напомним, что для каждого рынка присутствия модели Datsun разрабатывались с учетом предпочтений местных потребителей и, как правило, на базе уже существующих автомобилей. Так, в России марка Datsun вышла в сентябре 2014 года, с седаном on-DO и хэтчбеком mi-DO, которые представляли собой слегка перелицованные и модернизированные версии Lada Granta и Kalina. В частности, в отличие от «донорских» автомобилей Datsun получил не только вазовский 1,6-литровый двигатель мощностью 87 л.с., но и его более мощный 106-сильный вариант.И помимо механической коробки передач предлагался еще и хоть и старый, но неубиваемый «автомат» от японской компании Jatco.

— Дело Ниссана и так не особо затронуло весь Альянс. Датсун уже не тот, и нет таких легенд, как тот же Fairlady. В нашей стране «японцы» были представлены всего двумя моделями перелицованных «ладей», и лишь немногим более мощные двигатели и несколько иная конструкция отличали их от отечественных машин. Ничего особенного в них и не было, но цена на порядок выше.Из-за неоправданно высокой стоимости многие предпочли «Датсун», даже в кредит, базовый Hyundai Solaris и седан Volkswagen Polo, где люди понимают, за что отдаешь свои деньги, — рассказывает директор «Подборавто» Денис Еременко .

Действительно, своим позиционированием на рынке Datsun сделал ставку на силу японского бренда, но в бюджетном сегменте покупатели за него переплачивают. Напомним, что седан Datsun on-DO предлагается сегодня по цене от 516 тысяч рублей, хэтчбек mi-DO — от 539 тысяч.Для сравнения, седан Lada Granta стоит от 465,9 тысячи рублей, а хэтчбек можно купить от 482,9 тысячи рублей.

При этом в отличие от донорской Lada Granta, которая в 2018 году прошла глубокий рестайлинг, модели Datsun все эти годы не производили изменений. Стоит ли удивляться, что «Гранты» продавались гораздо лучше своих японских собратьев. Всего в прошлом году ВАЗ приобрел состояние в 135,8 тысячи россиян — это даже немного больше, чем было продано «Даташоу» за все время с момента выхода марки на российский рынок.

Кстати, Datsun планирует представить нам бюджетный кроссовер, который был разработан для индийского рынка. Но до конвейера модель так и не дошла, хотя явно могла бы стать бестселлером в нашей стране.

По словам менеджера «Объединенной автомобильной корпорации ППТ» Сергея Новосельского , ценовая политика Datsun, основанная на «японском происхождении», не выдерживает критики, а отсутствие обновлений на фоне обновлений Lada Granta «добило». Датсун.

– Какой возможен выход кроссовера Datsun, о чем нет, говорить сложно. Сам по себе выход кроссовера ничего не решит. Построить бренд на основе одной-двух моделей невозможно, это обречено на провал. Поэтому без внятной концепции расширения и обновления модельного ряда исправить ситуацию с Datsun было невозможно, — говорит Сергей Новосельский.

Между тем, несмотря на официальное заявление об уходе марки Datsun с российского рынка, эти автомобили исчезнут с рынка немедленно.Седан Datsun on-DO и хэтчбек mi-DO будут выпускаться в нашей стране до конца года и сойдут с конвейера «АВТОВАЗа» в декабре. Доставка дилерам вообще продолжится до марта 2021 года, чтобы к этому времени дилеры могли оптимизировать свои запасы. А это значит, что больших скидок в рамках распродажи ждать не приходится, к тому же низкой доходности марки не было.

— Понятно, что дилеры не будут закупать машины массово и формировать запас. Время есть, да ровно, до конца финансового года (а он по японскому календарю заканчивается 31 марта) будет распродан инвентарь, а дилеры останутся работать с владельцами купленных автомобилей, говорит директор автосалона Авторитет-М ( ГК «Автодел») Олег Кивико .

В свою очередь Денис Еременко заявил, что уход марки Datsun не будет особо заметным, как того же «Форда», поскольку игрок был слишком слаб. А вот у энтузиастов, которые все-таки покупают модели on-DO, или mi-DO, отзывы в основном положительные. Поэтому на остатках новых автомобилей Datsun можно купить при желании чуть лучше «Гранты», но дешевле той же «Весты» или Renault Logan. Благо проблем с обслуживанием нет, потому что машина с болтом сделана на болт из нашей «жигули».Но в целом, к сожалению, наш рынок становится все беднее и беднее.

Что касается дальнейшего сервисного обслуживания и продажи запчастей для автомобилей Datsun, то ими будут заниматься официальные дилеры Nissan. По данным агентства «АВТОСТАТ», по состоянию на 1 января 2020 года в нашей стране насчитывалось 125 тысяч автомобилей японской марки, и около 55% из этого количества еще имеют гарантийный срок.

Кстати, львиная доля – 82% – в российском автопарке приходится на седан Datsun on-DO, (103 тыс. шт.), остальные 18% приходятся на хэтчбек mi-DO (22 тыс.).Также стоит отметить, что Татарстан входит в пятерку регионов с наибольшим количеством автомобилей Datsun – по дорогам республики ездит до 6,1 тысячи таких машин. Больше автомобилей этой марки числятся только в Башкортостане, Самарской области и Краснодарском крае.

Как сообщил Сергей Новосельский, при уходе за Datsun на российском рынке в первую очередь будут побеждать Lada, в меньшей степени «китайцы». Однако надо понимать, что доля Datsun, которая не превышала 1,3-1,5%, и соотношение сил на рынке сильно не менялись.

— Что касается воздействия на дилеров, то оно будет минимальным, так как все автосалоны построены по минимальным требованиям, как правило, на базе марки Nissan. Выбор стратегии переориентации на реализованный новый бренд, конечно же, будет за собственником, и выбор на сегодняшний день — как с минимальными вложениями, например, на китайские бренды и не только, — резюмирует руководитель по работе с ключевыми клиентами ГК « Автоспеццентр» Александр Захаров .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.