Л200 характеристики: Технические характеристики Mitsubishi L200 Пикап V Рестайлинг

Содержание

Модификации и технические характеристики Mitsubishi L200

Технические характеристики Mitsubishi L200, Пикап 2006-н.в.

  • L200 Club Cab 2.5 TD 4WD, Механика, 2477 куб.см., 136 л.с.
  • L200 Double Cab 2.5 TD 4WD, Механика, 2477 куб.см., 136 л.с.
  • L200 Double Cab 2.5 TD 4WD, Механика, 2477 куб.см., 168 л.с.
  • L200 Double Cab 2.5 TD 4WD, Автомат, 2477 куб.см., 136 л.с.
  • L200 Single Cab 2.5 TD 4WD, Механика, 2477 куб.см., 136 л.
    с.

Технические характеристики Mitsubishi L200, Пикап 2004-2006

  • L200 Club Cab 2.5 TD 4WD, Автомат, 2477 куб.см., 133 л.с.
  • L200 Club Cab 2.5 TD 4WD, Автомат, 2477 куб.см., 113 л.с.
  • L200 Club Cab 2.5 TD 4WD, Автомат, 2477 куб.см., 99 л.с.
  • L200 Double Cab 2.5 TD 4WD, Механика, 2477 куб.см., 113 л.с.
  • L200 Double Cab 2.5 TD 4WD, Механика, 2477 куб.см., 100 л.с.
  • L200 Double Cab 2. 5 TD 4WD, Механика, 2477 куб.см., 99 л.с.

Технические характеристики Mitsubishi L200, Пикап 2002-2004

  • L200 Club Cab 2.0 4WD, Механика, 1997 куб.см., 122 л.с.
  • L200 Club Cab 2.4 4WD, Механика, 2351 куб.см., 132 л.с.
  • L200 Club Cab 2.4 4WD, Механика, 1997 куб.см., 122 л.с.
  • L200 Club Cab 2.5 TD, Механика, 2477 куб.см., 90 л.с.
  • L200 Club Cab 2.5 TD 4WD, Механика, 2477 куб. см., 115 л.с.
  • L200 Club Cab 2.5 TD 4WD, Механика, 2477 куб.см., 99 л.с.
  • L200 Double Cab 2.4 4WD, Механика, 2351 куб.см., 132 л.с.
  • L200 Double Cab 2.5 TD, Механика, 2477 куб.см., 90 л.с.
  • L200 Double Cab 2.5 TD 4WD, Механика, 2477 куб.см., 115 л.с.
  • L200 Double Cab 2.5 TD 4WD
    , Механика, 2477 куб.см., 99 л.с.

б/у Mitsubishi L200

Все объявления

Новые Mitsubishi L200

Все объявления

Технические характеристики Mitsubishi L200 (Митсубиси Л200)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 3000 GT380AdventureAirtrekAspireASXCanterCarismaCediaChallengerChariotColtCordiaDebonairDelicaDiamanteDignityDingoDionEclipseEK WagonEmeraudeEndeavorEternaExpoFreecaFTOFusionGalantGalant FortisGrandisGrunderGTOii-MiEVJeepL100L200L300L400LancerLancer EvolutionLancer FioreLegnumLiberoMagnaMagnumMavenMighty MaxMinicaMinicabMirageMonteroMontero iOMontero SportNimbusOutlanderPajeroPajero iOPajero JuniorPajero MiniPajero PininPajero SportPininPrecisProudiaRaiderRVRSapporoSavrinScorpionShogun PininShogun SportSigmaSpace GearSpace RunnerSpace StarSpace WagonStarionStradaToppoTown BOXTownyTrediaVeradaWarriorZinger

Mitsubishi L200 3 поколение Пикап 4-дв.

технические характеристики


Mitsubishi L200 1 поколение [рестайлинг] Пикап технические характеристики

Mitsubishi L200 4 поколение Пикап 2-дв. технические характеристики

Mitsubishi L200 4 поколение Пикап 4-дв. технические характеристики

Mitsubishi L200 5 поколение Пикап технические характеристики

2.4 D AT (154 л. с.)20152015
2.4 D AT (181 л. с.)20152015
2.4 D MT (154 л. с.)20152015

Mitsubishi L200 4 поколение [рестайлинг] Пикап технические характеристики

Mitsubishi L200 4 поколение [2-й рестайлинг] Пикап технические характеристики

Технические характеристики Mitsubishi L200 (Митсубиси Л200). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mitsubishi L200: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Технические характеристики Mitsubishi L200 — комплектации и цены

Кузов

Тип кузова Пикап Двойная кабина

Количество дверей 4

Количество мест 5

Ширина 1750 мм

Длина 5260 мм

Высота 1775 мм

Колёсная база 3000 мм

Колея передняя 1520 мм

Объем багажника минимальный 1500 л

Дорожный просвет 205 мм

Колея задняя 1515 мм

Снаряженная масса 1905 кг

Полная масса 2850 кг

Грузоподъёмность 940 кг

Разрешённая масса автопоезда 5550 кг

Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) 1325x1470x405 мм

Двигатель

Тип двигателя Дизель

Расположение двигателя переднее, продольное

Объем двигателя 2477 см³

Мощность двигателя 178 л.с.

Мощность (кВт) 131

Обороты максимальной мощности 1800

Максимальный крутящий момент 350 н*м

Тип впуска двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)

Тип наддува турбонаддув

Расположение цилиндров рядное

Количество цилиндров 4

Диаметр цилиндра и ход поршня 91. 1×95.0 мм

Степень сжатия 17,5

Количество клапанов на цилиндр 4

Обороты максимального крутящего момента до 2 000 об/мин

Наличие интеркулера Есть

Диаметр цилиндра 91.1 мм

Ход поршня 95 мм

Эксплуатационные показатели

Марка топлива ДТ

Максимальная скорость 175 км/час

Расход топлива в городе на 100 км 10,6 л

Расход топлива на шоссе на 100 км 7,9 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 8,8 л

Объём топливного бака 75 л

Размер шин 245/65/R17

Запас хода от 700 до 1 010 км

Экологический стандарт EURO IV

Разгон до 100 км/ч 14.6 сек

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска независимая, пружинная

Задняя подвеска зависимая, рессорная

Передние тормоза дисковые вентилируемые

Задние тормоза барабанные

Трансмиссия и управление

Тип КПП Автоматическая

Кол-во передач 5

Привод Полный

Количество передач 5

Диаметр разворота 11.8 м

Mitsubishi L200: Основные характеристики | Zigwheels

Абсолютно новый Mitsubishi L200 отличается новейшим языком дизайна японского автопроизводителя и является одним из самых ярких пикапов, доступных сегодня на рынке. Mitsubishi L200 обеспечивает очень комфортную езду и имеет один из самых просторных салонов в своей категории. Поднявшись по линейке вариантов, мы обнаруживаем, что более дорогие модели L200 довольно хорошо оснащены.

Абсолютно новый Mitsubishi L200 доступен в трех вариантах исполнения по цене от 54 900 дирхамов ОАЭ до 82 900 дирхамов ОАЭ.Новый Mitsubishi L200 происходит из длинной линии пикапов, насчитывающей более четырех десятилетий, и текущая модель является шестым поколением шильдика L200. В этом списке мы рассмотрим некоторые из основных функций, предлагаемых в последней версии Mitsubishi L200.

1. Тяговое усилие

Под капотом Mitsubishi L200 2019 года находится 2,4-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 128 л.с. и максимальным крутящим моментом 194 Нм.Архитектура автомобиля L200 в сочетании с 2,4-литровым силовым агрегатом, оснащенным 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, может обеспечить тяговое усилие 3,5 тонны.

2. Хром-пакет

Одного взгляда на совершенно новый Mitsubishi L200 достаточно, чтобы увидеть его сходство с внедорожником Outlander, а это означает, что этот пикап-рабочая лошадка является одним из самых привлекательных предложений в сегменте, который также отличается современным дизайном.Чтобы еще больше улучшить стиль L200, Mitsubishi предлагает хромированный пакет для полноприводного варианта GLX с двойной кабиной.

3. Грузоподъемность

Грузоподъемность любого пикапа является ключевым моментом при принятии клиентом решения о покупке. В дополнение к тяговому усилию 3,5 тонны, Mitsubishi L200 2019 года также может буксировать до 1060 кг в варианте с одинарной кабиной, который снижается до 1045 кг в случае с двойной кабиной.Пикап предлагает просторную и невероятно прочную грузовую платформу благодаря прочному усилению.

4.

Крюки Ide и задние защитные кожухи

При перевозке важного и ценного груза, особенно если планируется использовать L200 в коммерческих целях, что весьма вероятно, необходимо убедиться, что полезная нагрузка надежно закреплена. Чтобы помочь клиентам в защите ценного груза, Mitsubishi оборудовала L200 задними ограждениями и крюками.Телохранитель также обеспечивает постоянную защиту кабины и ее пассажиров во время перевозки груза.

5. Топливная эффективность

Mitsubishi L200 2019 года может проехать до 100 километров всего на 10 литрах бензина. Это становится особенно впечатляющим, если учесть, что Toyota Hilux требует 10,9 литров, чтобы проехать такое же расстояние, но оказывается, что она значительно дороже, чем L200.

6.Стайлинг

Несмотря на то, что это коммерческий автомобиль, Mitsubishi сделала все возможное и подарила L200 несколько обновлений стиля, таких как измененный задний бампер и комбинированный блок задних фонарей. Кроме того, технические характеристики Mitsubishi L200 также включают хромированные наружные дверные ручки.

7. Производительность

2,4-литровый силовой агрегат — это очень экономичный и производительный агрегат, который предлагает невероятные возможности буксировки и перевозки, но японский двигатель также предлагает впечатляющие показатели производительности.Mitsubishi L200 2019 года может разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 11 секунд, а максимальная скорость пикапа составляет 169 км/ч.

8. Диапазон

Благодаря конкурентоспособной цене, разумно предположить, что Mitsubishi L200 будет использоваться в коммерческих целях. Поэтому пикап должен быть способен предложить впечатляющий запас хода на большие расстояния, чтобы своевременно доставлять грузы и перевозить грузы с минимальными затратами времени.Для обеспечения этого Mitsubishi предлагает 75-литровый топливный бак в L200, что означает, что пикап может проехать до 750 километров на полном баке топлива без необходимости дозаправки.

9. Оборудование

При разработке экономичного коммерческого автомобиля комфорт и удобство не являются главным приоритетом для большинства основных производителей пикапов. Это не относится к Mitsubishi L200, так как японский автопроизводитель предлагает заводской CD-проигрыватель 2-din в стандартной комплектации для всех вариантов.Музыкальная система также оснащена FM- и AM-радио, и в стандартной комплектации устройство поставляется в паре с музыкальной системой с 2 ​​динамиками, тогда как топовая модель имеет настройку с 4 динамиками.

Читайте также: Mitsubishi Pajero — Все, что вам нужно знать

Сиппи Виг 23 нояб. 2019 г. Для Митсубиси Л200

л 200 3 поколение тех характеристик.

Мицубиси Л200 III

История Mitsubishi L200 насчитывает 5 поколений. Первое серийное производство (1978-1986 гг.) было представлено как компактный пикап с двумя дверями. Габариты у него довольно скромные: 4690х1650х1560 мм. Однако высота может варьироваться в пределах 85 мм в зависимости от рынка. Первый тюнинг L200 пережил в 1982 году. Примечательно, что переход на внешний вид претерпел незначительные изменения. Mitsubishi L200 оригинальной сборки в России не найти, эти автомобили предназначались для внутреннего и американского рынков.

Второе поколение

В 1986 году компания приходит к решению провести глубокий тюнинг L200. Результаты превзошли все ожидания. Обновленный автомобиль теперь, в зависимости от комплектации, имел кузов с двумя и четырьмя дверьми. Хоть салон и получился невзрачным, но конкурентов в езде по бездорожью у Mitsubishi L200 не было. Хорошая грузоподъемность, прочная конструкция, длинноходная подвеска способствовали улучшению технических характеристик. Второе поколение выпускалось до 1996 года.

третье поколение

В Mitsubishi L200 третьего поколения тюнинг превзошел все ожидания. Пикап приобрел обтекаемые линии кузова, модернизированный двигатель, а салон стал комфортнее. Автомобили выпускались с 2, 3 и 4 дверьми. Классификация осталась прежней — компактный пикап. Серийное производство Mitsubishi L200 III поколения продолжалось 9 лет (1996-2005 гг.).

четвертое поколение

IV поколение Производство началось в 2005 году, но на российский рынок автомобиль вышел только в 2014 году.Тюнинг L200 порадовал свежими идеями. Полностью изменилась передняя часть автомобиля, она доступна в двух топовых версиях. Снижение цены привело к проявлению интереса со стороны отечественного покупателя. Производитель значительно улучшил технические характеристики, благодаря которым пикап проедет самые сложные участки дороги. Четвертое поколение было снято с производства в 2014 году.

Пятое поколение

В 2015 году компания представила новое поколение Mitsubishi L200. Здесь мы заботимся не только о технических характеристиках, но и о комфорте пассажиров. Изменилось практически все, но было решено оставить несколько характерных для японцев элементов. Их можно назвать визитной карточкой автомобиля.

Хотя кузов пикап не пользуется спросом в России, это не относится к Mitsubishi L200. По количеству проданных автомобилей он обгоняет некоторые модели. Сегодня Mitsubishi актуален и свеж. Проведенный тюнинг L200 выиграл как эстетически, так и технически.

Внешние изменения

Линии боковой части салона остались без изменений, поскольку такая конструкция позволяет максимально увеличить внутреннее пространство салона. Также предусмотрен угол наклона спинки сидения на 250 . Теперь заднее стекло не открывается. Но оставалось место для дополнительных полезных нагрузок. Там свободно помещаются инструменты.

Сразу бросается в глаза увеличенный задний профиль кузова. Грузовая платформа стала больше на несколько сантиметров в ширину и даже в длину. Открывающийся задний борт, способен выдержать вес не более 200 килограммов.

Преображение салона

Интерьер приобрел современные черты, а внешний вид стал красивее. Предыдущий вариант конструкции был намного проще. Хотя пластик аккуратный и хорошо подогнан, материалы недорогие. Рулевое колесо многофункциональное. эргономичный, есть 7-дюймовый монитор, климат-контроль, подогрев и многое другое. Единственный недостаток, который можно заметить, это жесткий пластик на приборной панели.

Несмотря на нововведения, салон не избавился от простой утилитарности. задние сиденья для высокого человека будут неудобны для дальней поездки. Пассажиры средней комплектации могут разместиться в количестве трех человек на втором ряду. Этому способствует отсутствие в середине тоннеля.

Полезные опции

Климат-контроль перекочевал в эту модель из Outlander. И радио теперь имеет сенсорный экран. А вот отделать его в пикапе лакированными панелями нельзя считать практичным. Велика вероятность появления царапин. В базе есть разъем USB. Также имеется лакированная панель вокруг рычага переключения передач. Выглядит красиво, но непрактично. Трансмиссия теперь управляется селектором, который вращается вручную. Возникло ощущение большей технологичности системы управления коробкой передач.

Есть вместительный бардачок. Приборы остались с механическими стрелками на монохромном экране. Рулевое колесо теперь можно регулировать по высоте и глубине. Для высоких людей посадка будет намного удобнее.

Технические характеристики

Рама и рессоры остались прежними, что может свидетельствовать о неглубокой работе по модернизации. Двигатели изменились в лучшую сторону. Теперь у нового дизельного агрегата 2,4 литра. Блок алюминиевый, клапанная крышка пластиковая. Форсировки для покупателя уготованы на 154 и 181 л. С участием. Коробка на шесть передач, есть механика и автомат.

Кого не устраивают предложенные характеристики, можете провести чип-тюнинг L200 самостоятельно. Это позволит оснастить агрегат турбиной с регулируемой фазой газораспределения. В результате мощность и другие параметры автомобиля увеличатся.

Поездка на Mitsubishi L200 осталась привычной и жесткой. А вот на задних рессорах поменялось крепление. Основное предназначение модели – поездки по грунтовке и бездорожью. Поэтому мягкость не нужна. Чтобы меньше «трясло», стоит добавить скорости, это компенсирует углубления. При загрузке около 200 кг груза получается заметная плавность хода.

Возможно использование внедорожной блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциала, а также электроники, отвечающей за передний мост. Способность преодолевать бездорожье по грязи увеличивается, если есть задняя нагрузка, чтобы сбалансировать вес переднего двигателя.

В максимальной комплектации можно получить 181 л. С участием. Динамика невысокая, но для этого пикапа высокая скорость небезопасна. Для поездок за город автомобиль будет незаменим. Расход топлива достигнет 7,5 литров. Большой запас прочности позволяет постоянно использовать модель в сельской местности.Цена немного выросла. А базовая сейчас стоит от 1350 тысяч рублей, топовая версия — около 2 миллионов рублей.

Мицубиси L200: тюнинг своими руками

Если делать тюнинг самостоятельно, то можно приобрести различные накладки, дефлекторы, пороги, молдинги и т.д. Установить светодиодную подсветку днища, поменять фары на ксенон. Это решение поможет вам выделиться из общего потока машин на дороге.

Конечно, самыми распространенными деталями тюнинга являются решетка радиатора и бампер.Последние можно модифицировать с помощью различных накладок. Решетка радиатора приобретается принципиально новой. Салон в изменениях по вкусу владельца: замена сидений, модернизация панели приборов и т.д.

16.04.2018

Mitsubishi L200 — полноприводный пикап класса К4 производства концерна Mitsubishi Motors. Несмотря на то, что в нашей стране пикапы не очень популярный тип автомобилей, Mitsubishi L200 четвертого поколения по популярности может даже конкурировать с некоторыми обычными автомобилями. В основном этот тип автомобилей предпочитают автолюбители, которые часто сталкиваются с необходимостью доставки техники и других грузов в места, куда другие автомобили не могут добраться. Основные требования, которые предъявляют потенциальные владельцы пикапов, как правило, выглядят так: автомобиль должен обладать хорошими внедорожными характеристиками, иметь просторный кузов с хорошей грузоподъемностью и, самое главное, быть надежным. А вот как обстоят дела со всеми этими моментами у Mitsubishi L200 четвертого поколения, сейчас попробуем разобраться.

Немного истории:

Первое поколение модели дебютировало на рынке в 1978 году.По тем временам это был небольшой заднеприводный грузовик грузоподъемностью 1 тонна. Новинка создана совместными усилиями инженеров двух компаний — Mitsubishi и Chrysler. При разработке автомобиля большая часть узлов и агрегатов была заимствована у Galant (модель Mitsubishi), но в отличие от седана пикап имел рамную конструкцию, двойную кабину и неразрезной задний мост на рессорах. Название автомобиля менялось в зависимости от рынка. Так, например, в США автомобиль продавался как Dodge Ram D-50, а в Японии и Европе — Mitsubishi Forte.В 1980 году L200 подвергся рестайлингу, в ходе которого изменилась передняя часть автомобиля и появился полный привод. чуть позже машину стали оснащать и 3-х ступенчатой ​​АКПП. Успех этой модели был ошеломляющим – за время выпуска Mitsubishi L200 первого поколения было продано более 600 000 экземпляров.

Второе поколение модели было представлено широкой публике в 1986 году. В отличие от своего предшественника, это поколение модели является самостоятельной разработкой инженеров Mitsubishi Motors.Несмотря на это, в новинке использовано большое количество конструктивных элементов от предыдущего поколения. В новой версии автомобиль предлагался с полуторной и двойной кабиной, значительно расширился доступный список опций, предлагаемых за доплату, кроме того, для этой модели стал доступен четырехступенчатый «автомат». На внутреннем рынке Японии новинка сменила название на Mitsubishi Strada, в Австралии — на Mitsubishi Triton, а вот в США название не изменилось. С 1988 года автомобиль начали собирать на заводе в Тайланде, который впоследствии стал основным предприятием, специализирующимся на сборке этой модели.

Производство Mitsubishi L200 третьего поколения стартовало в 1995 году. Основные отличия от предшественников — полностью новая кабина, рама, шасси, дизайн кузова и салона. Начиная с этого поколения L200 покупателям были представлены два типа привода 4×2 или 4×4 и разные вариации кузова – короткий, удлиненный и с двойной пятиместной кабиной. Кроме того, стали доступны дизельный силовой агрегат и пятиступенчатая автоматическая коробка передач. В конце 90-х автомобиль официально начал продаваться на большинстве рынков СНГ.Общий объем продаж машин третьего поколения превысил отметку в 1 000 000 экземпляров.

Mitsubishi L200 четвертого поколения дебютировал на рынке в 2004 году. Для большинства рынков СНГ автомобили производились на заводе в Тайланде. Также эту модель собирали на заводах в Бразилии и ЮАР. На внутреннем рынке это поколение официально продавалось с двойной кабиной ( автомобилей с одинарной кабиной, была импортирована небольшая партия ), пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и турбодизельным двигателем. При разработке этого поколения упор делался не только на технические показатели, но и на дизайн самого автомобиля. Дизайнеры сделали из этой модели настоящего красавца! В 2011 году на рынке появилась обновленная версия автомобиля, дизайн которой выполнен в стиле нового Mitsubishi Pajero sport.

Если двигатель начал троить на малых оборотах, скорее всего пора чистить воздушный тракт злополучного ДМРВ и дроссельную заслонку. Ну и замена воздушного фильтра никогда не будет лишней.При повышенном расходе топлива в первую очередь следует обратить внимание на состояние датчика массового расхода воздуха и воздушного фильтра. Так же стоит сказать про патрубок турбины, очень часто слетает после работы двигателя на высоких оборотах(4000-4500). Проблема решается за 10 минут с помощью хомута и ключа на 10. Ремень ГРМ рассчитан на 90 000 км, но многие специалисты и владельцы данного автомобиля рекомендуют менять его немного раньше — на 70-80 тыс. км. Ценник на проведение данных работ не маленький (около 400 у. е.).Дело в том, что вместе с ремнем меняются также ролики и гидронатяжитель, а также ремень и ролики балансирного вала.

Если вы хотите избежать серьезных проблем с двигателем, необходимо периодически контролировать состояние ремня балансирного вала (не реже одного раза в 30-40 тыс.) км и вовремя его менять. Дело в том, что при обрыве он может попасть под ремень ГРМ со всеми вытекающими. Снимать балансирные валы — не лучшая идея, так как коленчатый вал может выйти из строя на высоких оборотах.Заявленный ресурс мотора 300-350 тыс. км, но как показала практика, при нормальном обслуживании двигатель может пройти более 400 тыс. км.

Более мощный дизельный агрегат 3.2 оснащен цепным приводом ГРМ. Производитель заявляет, что цепь рассчитана на весь срок службы мотора, однако не редкость, когда он начинает шуметь после 150-200 тысяч километров пробега. Среди прочих неприятностей можно отметить ненадежность шкива коленвала — разваливается после 100 000 км пробега, а также ремня генератора — быстро растягивается и начинает свистеть (лечение — подтяжка или замена). Если автомобиль стал плохо заводиться, при этом ухудшились динамические показатели, в этом виноват ТНВД, низкое качество дизельного топлива ускоряет износ его деталей. Стоит отметить, что в Европе помпа выхаживает около 300 000 км. Также из-за некачественного топлива требуется чистка клапана EGR каждые 40-50 тыс. км.

Что длиннее?

Помимо дизельных версий на вторичном рынке также можно встретить Mitsubishi L200, оснащенный одним из двух бензиновых двигателей.В отличие от конкурентов данная модель представлена ​​на рынке с двумя типами полноприводной трансмиссии – Easy Select 4WD с жестким подключением передней оси и Super Select 4WD с блокируемым межосевым дифференциалом. Обо всем этом и многом другом (шасси, салон и т.д.) пойдет речь в моей статье.

Если вы владелец данной модели автомобиля, опишите пожалуйста проблемы, с которыми вам приходилось сталкиваться в процессе эксплуатации автомобиля. Возможно, именно ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе автомобиля.

С уважением, редакция Autoavenue

Грузовик, рабочая лошадка? Да, но концепция несколько изменилась — теперь это Ultimate Sport Utility Truck. А так как «спорт», то первое знакомство с новым пикапом происходит на гоночной трассе. Вместо заезженного полигона Окадзаки, где Mitsubishi обычно представляет новые модели, нас привезли на гоночную трассу Sodegaura Forest Raceway. Четырнадцать машин выкатили на испытания. Вопреки ожиданиям, праворульных среди них всего две, половина из них полноприводные, а версия для России — единственная и неповторимая.А что… На фоне заднеприводной пузотерки для европейского рынка наша Mitsubishi L200 выглядит настоящей машиной грабителя: Вы бандиты? — Нет, мы русские. Только «русский» пикап выкрашен в «Черный Пиренеи», только у него внушительная крышка со спойлером над грузовой платформой, и только он поставлен на колеса самого агрессивного дизайна. Что думают о нас японцы? Или это шутка?

Ожидается вздернутая и как бы заостренная задница нового L200: в прошлом году это был концепт Mitsubishi GR-HEV. Отныне пикап действительно выглядит как хвостатая амфибия, оправдывая название Triton, под которым он продается на ряде рынков.

Заполнение пробелов обновленным Mitsubishi L200

Драйв не раз публиковал тесты внедорожника Mitsubishi Pajero Sport, построенного на базе L200. А вот до самого пикапа руки не дошли. Лучше поздно, чем никогда. Причина знакомства — появление более богатой версии L200 с мощным мотором, немного измененной внешностью и продвинутым оснащением.

Изменения в кузове автомобиля после обновления есть, но их сложно заметить. Если не ставить рядом старую и новую машину и не знать, где искать, то увеличение длины кузова и высоты бортов практически незаметно.

Узнаем, куда может завести русское бездорожье

Ох и весело в городе летом! Бетонные блоки домов, словно грибы, растущие из асфальта. Индустриальный пейзаж за окном, окрашенный дымом заводских труб и затянутый автомобильным смогом.Ежедневно полтора часа подземелий от дома до офиса, методично перемежающиеся с кошмаром пробок наверху. Одним словом, ужас. Голова кругом! И вот нам, вернее — мне, представилась замечательная возможность… На троих! На целых три дня забудьте обо всех своих обязанностях и вырвитесь из душного пыльного мегаполиса на лоно природы. И не просто сбежать, а поучаствовать в интересном автопробеге.

Рынок сбыта: Россия.

Полноприводный пикап Mitsubishi L200 — универсальный автомобиль, адаптированный для эксплуатации в России: мощное рамное шасси повышенной проходимости, двигатель, подходящий для холодного климата (топливный фильтр с подогревом, две аккумуляторные батареи и система помощи при запуске дизеля , генератор и стартер повышенной мощности), усиленная передняя защита картера, моторного отсека и раздаточной коробки и антикоррозийное покрытие днища и скрытых полостей кузова.Внешне автомобиль похож на настоящий внедорожник – высокий клиренс, подножки, большие боковые зеркала, внушительные колеса и длинноходная подвеска с большими зазорами между кузовом и колесами в арках. Mitsubishi L200 выпускался в трех модификациях. Самый простой — Single Cab, с двойной кабиной и длинным грузовым отсеком. Club Cab — с двумя дверями и удлиненной кабиной. А самая популярная — Double Cab с коротким грузовым отсеком и полноценной четырехдверной кабиной. Это поколение модели выпускалось с 1996 по 2006 год.На российском рынке предлагались автомобили японского производства.


В стандартный пакет Mitsubishi L200 «Invite» входят дополнительный задний отопитель, аудиоподготовка (2 динамика, проводка и радиоантенна), электронный иммобилайзер, центральный замок, задний противотуманный фонарь. В версии «Инвайт+» боковые зеркала имеют хромированные корпуса и функцию электрообогрева, кроме того, автомобиль отличает хромированная декоративная решетка радиатора и молдинги, наличие кондиционера, электрообогрева передние сиденья и электрические стеклоподъемники.Версия «Интенс» отличается 16-дюймовыми легкосплавными дисками с вентилируемыми дисковыми тормозами, омывателями фар, расширителями колесных арок и широкими передними и задними брызговиками, улучшенной обивкой салона, дополнительной комбинацией приборов (датчик температуры за бортом, инклинометр, вольтметр) на передняя панель и центральная напольная консоль с ящиком для хранения.

В России официально предлагались автомобили, оснащенные только 2,5-литровым дизелем мощностью 100 л.с. и пятиступенчатая механическая коробка передач. Блок цилиндров двигателя 4Д56 изготовлен из чугуна, головка блока – из алюминиевого сплава.Помимо ременной передачи ГРМ, двигатель имеет привод уравновешивающего вала. Двигатель хоть и не самый мощный в моторной гамме (на других рынках предлагались дизельные силовые агрегаты от 2 до 2,8 л и бензиновый 3-литровый V6), но по соотношению динамических характеристик и расхода топлива он имеет оптимальный набор характеристик. Максимальная мощность достигается при 4000 об/мин, а крутящий момент (240 Нм) при 2000 об/мин.

Прочная рама и система полного привода Система Easy-Select 4WD является ключом к внедорожным характеристикам L200.Несущая рама, помимо всего прочего, является еще и основным элементом для обеспечения приличной грузоподъемности (1200 кг) — еще сказывается наследие легких грузовиков. Основной привод задний. Передний мост автомобиля может подключаться в движение на скорости до 100 км/ч. Самоблокирующийся задний дифференциал дополнительно улучшает проходимость и устойчивость на скользкой дороге. Даже с длинной базой внушительный клиренс позволяет Mitsubishi L200 уверенно передвигаться по любым дорогам.

Mitsubishi L200 стандартно оснащается подушкой безопасности водителя, опционально подушкой безопасности переднего пассажира, системами ABS с EBD.Другое стандартное оборудование включает трехточечные ремни безопасности, преднатяжители ремней, защитные планки в дверях. Когда дело доходит до краш-тестов, пикапы используют несколько иной подход, чем автомобили. Например, близнецовая модель Mitsubishi Triton прошла тест ANCAP с оценкой в ​​три звезды, и это считается хорошим показателем.

На рынке подержанных автомобилей пикапы пользуются повышенным спросом из-за серьезного снижения цен. Однако при выборе следует учитывать, что Mitsubishi L200 и его аналоги используются для выполнения самых разных задач и часто на их долю выпадают тяжелые условия эксплуатации, особенно если автомобиль активно использовался в качестве внедорожника. Большие нагрузки могут сказаться на состоянии ходовой части, поэтому автомобиль следует проверить на состояние узлов подвески, геометрию рамы, на отсутствие серьезных повреждений. дизельный двигатель 4D56 является одним из самых распространенных и хорошо изученных, что позволяет легко обслуживать и находить запчасти.

Читать полностью

Пикап Mitsubishi L200 первого поколения был разработан японцами совместно с Chrysler Corporation, в первую очередь, для американского рынка. Дебютировав в 1978 году, автомобиль продавался в США под названиями Dodge Ram 50, Plymouth Arrow Truck и Mitsubishi Mighty Max, а в Японии был известен как Mitsubishi Forte.

Автомобиль имел рамную конструкцию, двойную кабину, неразрезной задний мост на рессорах; некоторые узлы и агрегаты пикапа были позаимствованы у Galant. Изначально Mitsubishi L200 мог быть только заднеприводным, но после модернизации 1980 года автомобиль получил полноприводную версию. На автомобиль устанавливались бензиновые двигатели 1. 6, 2.0, 2.6, а также 2,3-литровые дизеля.

Производство автомобилей первого поколения продолжалось в Японии до 1986 года.

2-е поколение, 1986–1997 годы


Пикап второго поколения, производство которого началось в 1986 году, был разработан японцами самостоятельно, с использованием элементы своего предшественника.В модельном ряду V появились версии с полуторной и двойной кабиной, список опций расширился, за доплату на автомобиль устанавливался четырехступенчатый «автомат». «Второй» Mitsubishi L200 оснащался бензиновыми двигателями 2.0, 2.4, 2.6 и V6 3.0, а также 2,5-литровыми дизелями.

На японском рынке пикап назывался Mitsubishi Strada, в Австралии — Mitsubishi Triton, в США — Dodge Ram 50. В 1988 году автомобиль встал на конвейер завода в Таиланде, который впоследствии стал головным предприятием. изготовление модели.С 1998 по 2007 год в Бразилии выпускалась слегка модифицированная версия модели.

3-е поколение, 1996–2012


В 1996 году дебютировал совершенно новый Mitsubishi L200, похожий по технике на внедорожник. Позже на базе пикапа был создан.

Автомобиль имел новую кабину, салон и ходовую часть с самоблокирующимся дифференциалом заднего моста. Гамма силовых агрегатов состояла из бензиновых моторов 2.0, 2.4 и V6 3.0, а также дизелей 2.5 и 2.8 литров. Коробки передач – пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат».

В Таиланде пикап третьего поколения выпускался до 2006 года, в Бразилии автомобиль продолжал производиться до 2012 года. С конца 1990-х Mitsubishi L200 официально продается на российском рынке.

4-е поколение, 2006–2015


Пикап Mitsubishi L200 четвертого поколения был выпущен в 2004 году. На российский рынок автомобили поставлялись с завода в Таиланде, также автомобили производились в Бразилии и ЮАР.

Автомобиль предлагался с двойной кабиной (также была импортирована небольшая партия машин с одинарной кабиной) и с турбодизелем объемом 2,5 л. Двигатель мощностью 136 л.с. С участием. он комплектовался пятиступенчатой ​​«механикой» или четырехступенчатым «автоматом», а 178-сильный двигатель — с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Все модификации пикапа имели блокировку заднего дифференциала и понижающую передачу, базовая версия имела жестко подключенный передний мост, а более дорогая комплектация оснащалась «продвинутой» дифференциальной трансмиссией SuperSelect.Грузоподъемность автомобиля — 990 кг.

В 2014 году автомобиль получил обновленный дизайн, более мощную версию двигателя и увеличенную грузовую платформу (ее длина увеличилась с 1,33 до 1,51 метра, а высота бортов увеличилась на 55 мм).

Цены на Mitsubishi L200 на российском рынке стартовали от 1 349 000 рублей (в 2015 году).

Предварительный просмотр Mitsubishi L200 (Triton)

2021 года: изменения, характеристики, особенности

Несмотря на то, что пикапы в Европе и Австралии не так популярны, как в Северной Америке или Австралии, рынок по-прежнему достаточно велик для множества моделей.У многих крупных автопроизводителей есть свои игроки в этом сегменте, и Mitsubishi не является исключением. Разумеется, речь идет о всем известном L200, который также известен как Triton в самых разных уголках мира. Учитывая большое количество сильных сторон, мы не сомневаемся, что Mitsubishi L200 2021 года по-прежнему будет иметь довольно солидные показатели в Европе. Текущее поколение существует с 2015 года, и, учитывая прошлогоднее обновление, неудивительно, что в следующем году не будет больших изменений.

Это означает, что вы можете рассчитывать на знакомые конструктивные особенности, которые делают этот пикап довольно универсальным. Он более чем способен выполнять типичные служебные задачи, но также предлагает экономию топлива выше среднего, привлекательный стиль и довольно комфортную езду.

2021 Mitsubishi L200 редизайн

Как мы уже упоминали, Mitsubishi L200 2021 модельного года имеет знакомые конструктивные характеристики. Несмотря на то, что текущее поколение существует с 2015 года, фактически оно было обновлено в прошлом году.По этому случаю мы увидели совершенно новую переднюю часть, благодаря которой этот грузовик выглядит намного лучше, чем раньше. Новая модель использует новейший язык дизайна Dynamic Shield, а детали стиля позаимствованы непосредственно у таких моделей, как Eclipse Cross и Xpander.

В Австралии, где эта модель известна как Frontier, японский производитель представил новую версию под названием GSR, которая по сути является той же моделью, но со значительными визуальными улучшениями, в основном за счет черных деталей.На данный момент до сих пор неизвестно, будет ли эта версия предлагаться в европейском L200 или нет.

В любом случае, вы можете рассчитывать на пикап, обладающий довольно солидными внедорожными характеристиками. С дорожным просветом около 22 миллиметров, а также 31 градусом въезда и 25 градусом угла съезда. Это вполне респектабельный набор чисел для класса.

Интерьер

Изменений внутри в следующем году точно не будет. Mitsubishi L200 2021 года собирается продолжить с той же компоновкой салона, которая не сильно изменилась с момента первого запуска пять лет назад. Этот пикап отличается типичным для грузовиков дизайном приборной панели, где вы не найдете слишком дорогих материалов или причудливой эстетики. Большая часть салона выполнена из качественного твердого пластика, что обещает отличную прочность и долгие годы эксплуатации. С другой стороны, объем внутреннего пространства не впечатляет, хотя и не так уж и мал. Проще говоря, с колесной базой 118 дюймов эта модель является одним из самых маленьких пикапов в классе.

2021 Mitsubishi L200 Двигатели

Под капотом Mitsubishi L200 2021 года собирается продолжить хорошо известную цифру 2.4-литровый турбодизель. Несмотря на то, что он имеет меньший рабочий объем по сравнению с двигателями, которые можно найти под капотами конкурентов, он обеспечивает довольно солидные общие характеристики. Вы можете рассчитывать на максимальную мощность около 180 лошадиных сил и 430 Нм крутящего момента, что кажется более чем достаточным для сегмента.

С другой стороны, очевидным преимуществом меньшего рабочего объема является довольно хорошая экономия топлива, которая составляет около 8,7 литров на 100 км. Максимальная буксировочная способность составляет около 3100 кг.

Mitsubishi L200 2021 Дата выхода и цена

Mitsubishi L200 2021 года должен появиться к концу года.Что касается цены, то базовые модели в Европе стоят около 35 000 евро. Это может показаться высокомерным, но имейте в виду, что речь идет о модели с двойной кабиной и дизельным двигателем. Модели с одинарной кабиной недоступны в этой части мира, то же самое касается и бензиновых двигателей. Одними из ключевых конкурентов являются такие модели, как Nissan Navara, Isuzu D-Max, Toyota Hilux и т. д.

2019 Mitsubishi L200 / Triton официально представлен со смелым дизайном Старт продаж в Таиланде 17 ноября.

Новый TRITON/L200  – это последняя версия модели, которая в этом году отмечает свой 40-й день рождения. Она производится на заводе в Лаем Чабанге, которым управляет Mitsubishi Motors (Таиланд) Co. Ltd. (MMTh) , производитель и дистрибьютор MMC в Таиланде.

Автомобиль представляет собой глобальную стратегическую модель, которая после ее запуска в Таиланде будет запущена на других рынках АСЕАН, а также в Океании, на Ближнем Востоке, в Европе, Африке и Латинской Америке. В конечном итоге он будет продаваться примерно в 150 странах мира.

По случаю мировой премьеры генеральный директор Mitsubishi Motors Осаму Масуко заявил: «Новый TRITON/L200 — одна из наших наиболее важных глобальных стратегических моделей. Его успех ускорит устойчивый рост компании.

«Я полностью уверен, что новый TRITON/L200 удовлетворит разнообразные потребности и пожелания наших клиентов по всему миру.

 

Обзор

Новый TRITON/L200 был разработан, чтобы воплотить ключевую фразу Engineered Beyond Tough, которая подчеркивает его создание. Концепция дизайна передней части Dynamic Shield, усовершенствованная система полного привода, обеспечивающая улучшенные внедорожные характеристики, а также новейшие системы активной безопасности и помощи водителю. комфорт и езда, к которым стремится частный пользователь.

 

1. Мощный дизайн «Engineered Beyond Tough». Ключевая фраза разработки «Tough» — прочность, полностью подкрепленная инженерным мастерством и ноу-хау.

Вид спереди

Передняя панель включает в себя концепцию дизайна передней панели нового поколения «Dynamic Shield». Высокая линия капота и более мощные фары, расположенные выше, придают новой модели более мощный и внушительный вид.

Вид сбоку и сзади

Новые скульптурные изгибы кузова с резкими контрастными линиями, расширенными колесными арками и яркими акцентами воплощают силу грузовика Mitsubishi Motors и добавляют ему современности. Элементы освещения и бампера становятся частью прочного дизайна, обрамляя переднюю и заднюю части и добавляя визуальную ширину.

Интерьер

Обновленный интерьер Triton выражает современность, современность и надежность благодаря окантовке панели переключателей и воздуховодов.Высококачественный внешний вид создается мягкими материалами накладок и строчкой на напольной консоли, подлокотниках и стояночном тормозе.

 

2. Система полного привода обеспечивает улучшенные характеристики на бездорожье Выберите 4WD, что упрощает переключение между режимами движения для разных дорожных покрытий. С добавлением новых режимов движения обе системы полного привода обеспечивают улучшенные внедорожные характеристики.

Новый внедорожный режим

В системах Super-Select и Easy-Select 4WD используется новый внедорожный режим с настройками GRAVEL, MUD/SNOW, SAND и ROCK (только в 4LLc). При включении режима Off-road Mode интегрально регулирует мощность двигателя, трансмиссию и тормоза, чтобы регулировать величину проскальзывания колес и, таким образом, максимизировать проходимость по бездорожью и эффективность самовытаскивания из грязи или снега.

Hill Descent Control

Скорость автомобиля контролируется электроникой, что позволяет водителю более безопасно и уверенно преодолевать крутые или скользкие спуски.

 

3. Системы активной безопасности/помощи водителю

Новый TRITON/L200 сохраняет высокопрочный, надежный каркас лестничного типа текущей модели и конструкцию кабины с высокой ударопрочностью, а также обладает лучшими в своем классе усовершенствованными системы активной безопасности и помощи водителю.

Системы, обеспечивающие безопасность и уверенность во всех направлениях:

  • Предотвращение лобовых столкновений (FCM), которые могут обнаруживать транспортные средства и пешеходов впереди;
  • Предупреждение о слепых зонах (BSW с LCA), которое помогает избежать столкновения с другим транспортным средством при смене полосы движения, обнаруживая транспортные средства позади или в задней части и предупреждая водителя звуковым сигналом и миганием в наружном зеркале заднего вида;
  • Система оповещения о перекрестном движении сзади (RCTA), которая таким же образом помогает избежать столкновений при движении задним ходом;
  • Ультразвуковая система компенсации неправильного ускорения (UMS), которая снижает количество несчастных случаев в результате неправильного использования акселератора при трогании с места или движении задним ходом на автостоянках и в других замкнутых пространствах.

Удобную помощь водителю обеспечивают система Multi Around Monitor, которая создает изображение пространства вокруг автомобиля с высоты птичьего полета, и датчики парковки.

 

4. Производительность и функциональность пикапа

Новый TRITON/L200 отличается множеством усовершенствований в деталях, направленных на ключевую фразу разработки Engineered Beyond Tough, направленную на долговечность и надежность, необходимые для коммерческого использования, а также на комфорт и ездить искал в личном пользовании.

Эффективность и ощущение торможения улучшены за счет использования передних дисков большего размера и поршней суппорта;

Плавность хода улучшается за счет использования увеличенных задних амортизаторов, которые содержат больше демпфирующего масла;

Переход на 6-ступенчатую коробку передач с текущей 5-ступенчатой ​​коробки передач, чтобы обеспечить более плавное и мощное ускорение и улучшенную плавность хода.

 

Планы развертывания

После начала продаж в Таиланде 17 ноября th новый TRITON/L200  будет последовательно выведен на рынки компании, Океании, АСЕАН Ближний Восток, Европа, Африка и Латинская Америка, которые со временем поступят в продажу примерно в 150 странах мира.

В этом финансовом году MMC планирует продать около 180 000 новых и текущих моделей. TRITON/L200  является основной глобальной стратегической моделью и второй по величине продаваемой моделью MMC после среднеразмерного внедорожника Outlander в линейке MMC в прошлом финансовом году.

Серия SM-L200 | СТАР МИКРОНИКС КО., ООО

Другой

Bluetooth

® 4.0 Связь

Возможность связи и вывода с помощью Bluetooth ® 4.0 (Bluetooth ® с низким энергопотреблением).

Низкая стоимость и высокая функциональность

Самая низкая цена среди портативных принтеров Star. Для клиентов, которые больше ориентируются на «низкую стоимость и высокую функциональность», чем на «скорость печати и скорость связи».

Поддержка сред с несколькими ОС

Оснащен Bluetooth ® Smart Ready с поддержкой Bluetooth ® 3. 0 / 4,0 (Bluetooth ® с низким энергопотреблением). Связь Bluetooth ® с низким энергопотреблением для устройств iOS и высокоскоростная связь Bluetooth ® 3.0 для других ОС.

Подключение к устройству iOS без Apple MFi

Bluetooth ® 4.0 позволяет пользователям общаться с устройствами iOS (iPhone, iPad) без сертификации MFi.

ЖК-дисплей с синим светом

Легко определить состояние принтера и тип ошибки.

Поддержка StarPRNT (режим Star Line)

Поддерживает команды режима Star Line (StarPRNT) для портативных принтеров.

Стандартная поддержка функции чтения магнитных полос (модель MSR)

Возможность считывания магнитных полос в соответствии со стандартами ISO или JIS, что позволяет создавать удобные решения для планшетов или смартфонов, не поддерживающих считывание магнитных полос.

Безопасность (модель MSR)

Поддерживает расширенное шифрование данных карты (ДУКПТ, AES, 3DES).

Совместимость с различными средами ОС

StarIO помогает разработчикам легко разрабатывать мобильные приложения без сложного управления связью в различных операционных системах, таких как iOS (iPhone, iPad, iPod) и Android.

Служба поддержки StarwebPRNT

Позволяет печатать из веб-приложений
(с помощью браузера StarwebPRNT)

Л200 | Мицубиси Моторс | Автомобиль Мицубиси | Мицубиси Автомобили

АБС с EBD
ABS позволяет безопасно маневрировать вокруг препятствий даже при экстренном торможении. EBD (электронное распределение тормозного усилия) помогает при необходимости приложить дополнительное усилие к задним тормозам, что позволяет быстрее останавливаться даже при перевозке пассажиров и тяжелых грузов.

Активная система стабилизации и контроля тяги [ASTC]
Active Stability & Traction Control независимо регулирует тормозное усилие на колеса во время прохождения поворотов, помогая поддерживать превосходную устойчивость автомобиля, когда это необходимо.Он также оптимизирует сцепление с дорогой, чтобы предотвратить потерю крутящего момента при обнаружении пробуксовки колес, контролируя мощность двигателя и прикладывая тормозное усилие к пробуксовывающим колесам.

Автоматическая система блокировки дверей
В течение 30 секунд после нажатия кнопки разблокировки снаружи автомобиля эта система автоматически заблокирует все двери, если ни одна из них не была открыта.

Стеклоочистители с автоматической регулировкой скорости
В режиме синхронизации стеклоочистители работают быстрее при более высокой скорости автомобиля.

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Это зеркало автоматически уменьшает блики от фар автомобилей позади вас, чтобы обеспечить четкий задний обзор и способствовать более безопасному вождению.

Система предупреждения о слепых зонах
Эта функция безопасности использует ультразвуковые датчики на заднем бампере для обнаружения транспортных средств в слепых зонах сзади справа и слева.При обнаружении автомобиля на наружном зеркале заднего вида с этой стороны появляется предупреждающий индикатор.

ЛЕГКИЙ ВЫБОР 4WD
Переключитесь с плавного движения по шоссе 2WD (2H) на прочную тягу 4WD (4H) при движении со скоростью до 100 км/ч. Передавайте крутящий момент на все четыре колеса одним движением селектора режима привода в режиме 4H или путем перехода в режим 4L, который обеспечивает более низкие передаточные числа и более высокий крутящий момент для движения на более низкой скорости по пересеченной местности. Примечание. Система Easy Select 4WD позволяет переключаться между режимами 2H и 4H на скорости до 100 км/ч. При переключении между 4H и 4L автомобиль должен быть остановлен. Дополнительную информацию см. в руководстве пользователя. Примечание: На автомобилях с МКПП установите переключатель режимов движения в положение «4LLc». При использовании системы Hill Descent Control во время движения, за исключением положения «4LLc», двигатель может заглохнуть. В результате он может потерять эффективность торможения или заблокировать шины, что может привести к серьезной аварии. Примечание. Система помощи при спуске с холма [HDC] не заменяет безопасное вождение.Никогда не полагайтесь исключительно на эту функцию при движении по крутым дорогам. При движении по скользким дорогам, таким как грязная, обледенелая или грунтовая дорога, ваш автомобиль не позволит вам поддерживать определенную низкую скорость, что может привести к серьезной аварии. Дополнительную информацию см. в руководстве пользователя. НОВЫЙ НОВЫЙ Переключатель EASY SELECT 4WD

Система предотвращения лобового столкновения [FCM]
Помогает предотвратить лобовое столкновение или уменьшить ущерб, если столкновение становится неизбежным. Реагирует на автомобили и пешеходов с помощью камеры и лазерного радара.

Функция автоматического выключения фар
После выключения зажигания и выхода из автомобиля фары автоматически выключаются для экономии заряда аккумулятора.

Система управления спуском с горы [HDC]
Нажатие селектора режима HDC активирует систему HDC, которая автоматически включает тормоза для поддержания текущей скорости при движении вниз по склону.Это позволяет вам сконцентрироваться на рулевом управлении и двигаться вниз по склону с большей безопасностью, не прибегая к ручному торможению. На автомобилях с автоматической коробкой передач HDC можно активировать на скорости от 2 до 20 км/ч. На автомобилях с механической коробкой передач HDC можно активировать на 1-й передаче при скорости от 3 до 20 км/ч. Примечание: На автомобилях с МКПП установите переключатель режимов движения в положение «4LLc». При использовании системы Hill Descent Control во время движения, за исключением положения «4LLc», двигатель может заглохнуть. В результате он может потерять эффективность торможения или заблокировать шины, что может привести к серьезной аварии.Примечание. Система помощи при спуске с холма [HDC] не заменяет безопасное вождение. Никогда не полагайтесь исключительно на эту функцию при движении по крутым дорогам. При движении по скользким дорогам, таким как грязная, обледенелая или грунтовая дорога, ваш автомобиль не позволит вам поддерживать определенную низкую скорость, что может привести к серьезной аварии. Дополнительную информацию см. в руководстве пользователя.

Система помощи при трогании на подъеме [HSA]
При трогании с места на крутом склоне HSA помогает предотвратить откат назад, пока вы отпускаете тормоз, сохраняя тормозное усилие до двух секунд, пока не будет нажата педаль газа.

Система управления без ключа
Имея при себе ключ, вы можете нажать кнопку снаружи любой из передних дверей, чтобы запереть или отпереть все двери, или нажать переключатель двигателя в кабине, чтобы запустить двигатель.

Система предупреждения о выходе из полосы движения [LDW]
Если вы начинаете смещаться с полосы движения при движении со скоростью более 65 км/ч, система LDW обнаруживает это с помощью камеры на ветровом стекле и предупреждает вас звуковым сигналом и сигнальной лампой.

Многофункциональный монитор
Виды с камер, установленных спереди, сзади и по бокам автомобиля (включая вид с высоты птичьего полета) могут отображаться в различных комбинациях, чтобы показать, что находится в мертвых зонах, и помочь вам парковаться более безопасно.

ВНЕДОРОЖНЫЙ РЕЖИМ
Улучшите сцепление с дорогой при движении по бездорожью, выбрав настройки Гравий, Грязь/снег, Песок или Камень*.Просто нажимайте селектор OFF ROAD MODE до тех пор, пока на мультиинформационном дисплее не появится соответствующий режим. Мощность двигателя, настройки трансмиссии и торможения регулируются соответствующим образом для оптимизации производительности. Примечание: В моделях с SS4-II РЕЖИМ ВНЕДОРОЖНИКА доступен только в настройках 4HLc и 4LLc. *В моделях с SS4-II настройка ROCK доступна только в настройках 4HLc и 4LLc.

Таймер стеклоподъемника
Даже после выключения двигателя электрические стеклоподъемники можно открыть или закрыть на 30 секунд, прежде чем открыть дверь.

Предупреждение о перекрестном движении сзади [RCTA]
Индикатор появляется на дисплее комбинации приборов, когда RCTA активен. Если радарные датчики в заднем бампере обнаруживают приближающийся автомобиль при включенной передаче заднего хода, на многофункциональном дисплее появляется предупреждающее сообщение, звучит зуммер, а в обоих наружных зеркалах заднего вида мигает индикатор.

НАДЕЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Создан для лазания вверх, по, вокруг и через самую сложную местность, потому что проблемы бывают всех форм и размеров.

Система стабилизации прицепа [TSA]
TSA повышает устойчивость при буксировке.Если обнаружено раскачивание автомобиля, он автоматически регулирует мощность двигателя и тормозное усилие на каждом колесе, чтобы стабилизировать автомобиль и прицеп.

Ультразвуковая система снижения ускорения [UMS]
Чтобы предотвратить столкновения во время парковки, эта система подает звуковой сигнал и отображает предупреждение, если передние или задние датчики обнаруживают препятствие на вашем пути. Мощность двигателя также автоматически контролируется, если вы случайно ускоряетесь.

Технические характеристики Landvo L200

Имущество Стоимость
Торговая марка Landvo
Модель L200
Связь
Возможность подключения 2G GSM 850 МГц, GSM 900 МГц, GSM 1800 МГц, GSM 1900 МГц
Возможность подключения 3G W-CDMA 850 МГц, W-CDMA 900 МГц, W-CDMA 1900 МГц, W-CDMA 2100 МГц
Возможность подключения 4G LTE 1800 МГц, LTE 2600 МГц
Корпус
Размеры 72 мм (миллиметры), 7. 2 см (сантиметра), 0,24 фута (фута), 2,83 дюйма (дюйма)
Высота 144 мм (миллиметра), 14,4 см (сантиметра), 0,47 фута (фута), 5,67 дюйма (дюйма)
Толщина 8,6 мм (0,0×3,8 сантиметра), 0,6 мм (0,8 см), 0,67 дюйма (фута) (футы), 0,34 дюйма (дюймы)
Объем 89,16 см
SIM Mini-SIM (2FF — второй форм-фактор, с конца 1990-х годов), MicroSIM 27,00 x 15,00 x 15,00 мм (3FF — это
Количество SIMS 2
Материалы корпуса Пластик
Сертификаты

IP58

Экран
Тип экрана IPS
Разрешение экрана 540 x 960 пикселей
Ширина дисплея 2.45 дюймов (дюймы), 62,26 мм (миллиметры), 6,23 см (сантиметры)
Соотношение сторон 1,778:1, 16:9
Плотность пикселей 220 ppi (пикселей на дюйм), 86 ppm (пикселей на сантиметр)
Глубина цвета 24 бита, 16777216 цветов
Область отображения 66,69 % (проценты)
Кристалл Технология полного ламинирования
Платформа
ОС

Андроид 4. 4.2 КитКат

ЦП ARM Cortex-A7
SoC MediaTek MT6582M
Технология 28 нм (нанометры)
Биты 32 бита
Набор инструкций ARMv7
Ядра 32 КБ + 32 КБ (килобайты)
Частота процессора 512 КБ (килобайт), 0,5 МБ (мегабайт)
Карта памяти microSD, microSDHC, microSDXC
Внутренняя память

8 ГБ (гигабайт)

ОЗУ

1 ГБ

Тип ОЗУ 2
Каналы ОЗУ 416 МГц (мегагерц)
Камеры
Модель датчика HM5065
Тип датчика CMOS BSI (задняя подсветка)
Размер сенсора f/2.2
Датчик Размер пикселя Светодиод
Диафрагма 1920 x 1080 пикселей, 2,07 МП (мегапикселей)
Разрешение Автофокус, Серийная съемка, Цифровой зум, Геотеги, Панорама, HDR, Сенсорный фокус, Распознавание лиц, Настройки баланса белого, Компенсация экспозиции, Сюжетный режим
Разрешение видео 5-элементный объектив
Кадров в секунду 30 кадров в секунду (кадров в секунду)
Функции видео Автофокус, геотеги, панорама, HDR, сенсорный фокус, распознавание лиц
Апертура вторичной камеры 1600 x 1200 пикселей, 1. 92 МП (мегапикселей)
Разрешение дополнительной камеры 30 кадров в секунду (кадров в секунду)
Разрешение видео вторичной камеры Интерполированное разрешение — 2 Мп
Дополнительная видеокамера FPS Интерполированное разрешение — 5 Мп
Аудиоразъем Да
Связь
WLAN 802.11b (IEEE 802.11b-1999), 802.11g (IEEE 802.11g-2003), 802.11n (IEEE 802.11n-2009), точка доступа Wi-Fi
Bluetooth 3.0
GPS GPS, A-GPS
Радио Да
USB Micro USB
Датчики Датчики приближения, света, акселерометр
Аккумулятор
Аккумулятор 2000 мАч (миллиампер-час)
Тип батареи Несъемный
Быстрая зарядка Нет
Беспроводная зарядка Нет
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.