Лада 4х4 салон: Новое имя LADA Niva Legend

Содержание

Полный обзор авто 21214 — описание Лада Урбан с фото и видео на Autospot.ru

Внедорожник Лада 4х4 Урбан – выгодное приобретение для езды в экстремальных условиях

Трехдверную модель начали выпускать в 2014 году. Новая рестайлинговая версия 2 поколения стала более укороченной и узкой. Также изменили салон автомобиля. Полностью обновленная приборная панель стала более удобной для использования. Детали для переключения функций в виде ползунков заменили на эргономичные рукоятки. Водительское и переднее пассажирское кресла теперь оснащены современным механизмом трансформации. Также автомобиль укомплектован противотуманками, которые обеспечивают безопасность езды при плохих погодных условиях.

Lada 4×4 Urban – полноприводный автомобиль с механической коробкой передач. В единственной доступной комплектации Luxe установлен 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 83 л. с. Высота дорожного просвета составляет 205 мм, благодаря чему на автомобиле безопасно ездить по бездорожью и плохим грунтовым дорогам.

Лада Урбан – выбор российских автомобилистов

Автомобиль в обновленной версии стал более надежным и безопасным. На машине можно спокойно отправляться в экстремальные путешествия, поскольку среди ее характеристик – высокая проходимость.

Autospot поможет сэкономить до 12% на покупке нового автомобиля. Кроме скидки, через сервис можно за 3 минуты оставить заявку на приобретение машины и воспользоваться бонусными предложениями от автодилеров:

  • получать круглосуточную поддержку при неполадках в пути;
  • проходить обслуживание на СТО по гарантии в течение 2 лет или первые 50 тыс. км после покупки;
  • приобрести машину в кредит на гибких условиях по программе LADA Finance.

Чтобы водитель мог лично испытать машину и оценить ее качества, площадка дает возможность записаться на бесплатный пробный заезд. Также на сайте можно ознакомиться с отзывами предыдущих покупателей.

Информация о модели LADA 4×4 Urban 3 двери 1977 – н.в., I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто.

5 и более обзоров на автомобиль Лада 4×4 Урбан в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

В сети раскритиковал «мягкий» тюнинг салона LADA 4×4 Urban

Мастеров назвали «криворукими», а их проект – «колхозом» максимального уровня.

Салон этой злополучной LADA 4×4 Urban был опубликован в тематическом сообществе «ВКонтакте», посвященном удачному и не очень тюнингу российских авто. Судя по всему, сам владелец этой «Нивы» и был автором поста, под которым разгорелось очень жаркое обсуждение. «Доработал салон Нивы, как вам?», – вопрос оказался отнюдь не риторичным.

Практически всю поверхность LADA 4×4, которую ранее покрывал пластик, теперь покрывает мягкая обивка из кожзаменителя, причём выполнено всё в одном и том же коричневом цвете – черными остались лишь коврики в салоне, а также руль и рукоять переключения передач.

Для полноты картины, водитель добавил на дисплей головного устройства мультимедиа надпись URBAN, выполненную в настолько больших буквах, что они практически достигали края торпеды. Комментаторы в сети считают, что данный проект имел бы шансы на успех, если б авторы «горе-тюнинга» больше комбинировали коричневый цвет с черным.

«В гараже лучше сделали, чем на заводе»: Сеть поразил УАЗ в обвесе от Toyota Land Crusier

Внешний вид тюнингованного «Уаза» не должен пагубно сказаться на его проходимости.

«Урван – это чьё имя вообще, владельца?», «А блокировка и понижайка где, неужели электронными сделали?», – искренне недоумевают комментаторы в сети, утверждая, что так «изуродовать» и без того не самый симпатичный экстерьер LADA 4×4 – это ещё надо постараться.

Такой «мягкий» тюнинг салона LADA 4×4 комментаторы раскритиковали, заявив, что «Нива» должна оставаться «Нивой», а для различных «колхозных» доработок есть LADA Priora или другие «тазы»: «Передвижная камера для психов, вон как мягко будет биться», «Унитаз себе лучшей кожзамом обшей, пользы будет ровно столько же!».

стартер ваз 2106 Кыргызстан ᐈ 2521 объявлений ᐈ ВАЗ (ЛАДА) ᐈ lalafo.kg

Объем двигателя

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5. 1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0. 8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6. 2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

2013 Лада Нива «ТАЙГА» 1.7 4×4

Салон >> Автомобили по маркам >> Лада >> 2013 Нива «ТАЙГА» 1.7 4×4
9002

0

Нажмите Фото для увеличения



  Загружено keffirnaya 21 апр. 2014 г.
Идентификатор модели
Производитель (производитель) Lada
Название модели ‘1’IGA8 Niva7 4×4

4

12 2/3
год
год 2013
Тип автомобиля 9002
Техническая спецификация
Емкость двигателя 1.7L (1690 см³)
Engine Power 61 кВт (83 PS (HP))
Тип топлива
Gearbox ручной коробку передач
класс выбросов EURO5
Количество мест 4
Количество дверей 2/3 Двери
Город расход топлива 19 MPG (12. 2 л / 100 км)
Расход топлива шоссе 29 MPG (8,0 л / 100 км)
Расход топлива комбинированный 25 MPG (9,5 л / 100 км)
выбросы CO2 комбинированный 0,8 фунта/милю (225 г/км)

Салон >> Автомобили по маркам >> Лада >> 2013 Нива «ТАЙГА» 1.7 4×4 — Характеристики и фотографии
Вам также может понравиться:
2013 Хендай I40 1.7 CRDI 2013 1.РУКА, ЧЕКОВАЯ КНИЖКА, НАВИ
2013 Kia Optima 1.7 CRDi Spirit Premium Navi Xenon SHD
2013 Альфа Ромео Джульетта QV 235 л. с.
2013 Opel Meriva 1.7 CDTI110 Business Connect S \ u0026 S

На тесте: вездеход Lada Niva 4×4 за 12 495 фунтов стерлингов

Марка Lada, оклеветанная за свои хриплые двигатели, убогое качество сборки и кирпичный стиль, так и не сумела выйти из шуточного статуса в Великобритании.

Тем не менее, за 20 с лишним лет его автомобили можно было купить здесь, более 300 000 экземпляров нашли свое пристанище.

Многие были Riva — скучным клоном седана Fiat 124 1960-х годов, — но его собственная Niva 4×4 также продавалась в больших количествах.

Этот жизнерадостный маленький внедорожник был разработан для пересечения пустынь Казахстана и снежных полей Сибири, а также перевозки семьи из четырех человек плюс багаж с относительным комфортом.

Представьте себе грубый коммунистический Suzuki Jimny, и вы не за горами.

Великобритания получила свои первые Нивы с левым рулем в 1978 году, модели с правым рулем прибыли в 1990 году, а последние официальные продажи были сделаны в 1997 году, после того как ужесточение правил выбросов остановило производство.

См. также: На тестировании: новый MWM Spartan 4×4 без излишеств

За это время он собрал группу преданных поклонников, и в результате по-прежнему существует высокий спрос на хорошие подержанные экземпляры, особенно среди хардкорных внедорожников.

Поскольку официальные каналы продаж иссякли, стало возможным получить ограниченное количество версий с левым рулем через импортера Марка Ки из Lada 4×4 UK.

Он привозил их в страну с 2010 по 2016 год, и после перерыва из-за проблем с одобрением типа они вернулись в конце 2020 года.

Однако, поскольку производство «Нивы» должно закончиться в декабре 2023 года, когда ее заменит Dacia Duster с новым брендом, на ее покупку остается лишь ограниченное количество времени.

Чтобы выяснить, стоит ли об этом думать, мы взяли на тест одну из моделей Luxe средней комплектации.

Дополнительные возможности, которые отличают эту версию от базовой, включают легкосплавные диски, кондиционер, электрические стеклоподъемники и подогрев сидений.

Каково водить машину?

Лучше, чем вы думаете. Производный от Fiat 1,7-литровый безнаддувный бензиновый двигатель быстр и удивительно проворен на скорости до 50 миль в час.

Он также относительно тихий, крен кузова приемлемый, езда комфортная, как в лодке.

Начните подталкивать его к национальному пределу скорости, и его скудные 85 л.с. и 130 Нм крутящего момента начнут проявляться — когда в конце концов достигает 60 миль в час, двигатель шумно гудит на 3000 об / мин.

© MAG/Джеймс Эндрюс

Максимальная скорость, по-видимому, составляет 90 миль в час, но для этого потребуется преданный водитель и приличный попутный ветер.

Левостороннее положение водителя для некоторых может стать преградой, а для тех, кто не хочет обращать на это внимания, есть несколько странная эргономика, с которой придется столкнуться.

К ним относятся автобусный руль, который нельзя отрегулировать, и рычаг переключения передач, установленный где-то над коленом пассажира.

Для тех, у кого нет конечностей, как у шимпанзе, нужно немного сдвинуться с места, чтобы вставить его в пятое место.

Он плохо построен?

Может быть, это и просто, но не плохо. Двери захлопываются с успокаивающим лязгом, зазоры в панелях аккуратные, и даже салон, хотя и сделанный из дешевых материалов, собран добротно.

© MAG/Джеймс Эндрюс

Недавнее обновление принесло новую приборную панель с приличным переключателем, вероятно, позаимствованным у материнской компании Renault.

Однако двери по-прежнему отпираются вручную ключом, а дверь багажника открывается не слишком удобным рычагом за водителем.Кому нужен центральный замок?

Сиденья

относительно удобны, и на заднем сиденье достаточно места для пары взрослых, не занимая места в багажнике.

В этом он выигрывает у Jimny, у которого очень мало места для багажа с поднятыми задними сиденьями.

Однако нельзя забывать о его коммунистическом происхождении, так как аромат бюджетной резины восточного блока с оттенком несгоревшего бензина мягко просачивается в салон в теплый день.

© MAG/Джеймс Эндрюс

Как ведет себя на бездорожье?

На бездорожье Niva действительно обретает смысл.Его компактные пропорции повторяют пропорции Suzuki Jimny, он весит всего 1,2 т и оснащен надлежащей системой постоянного полного привода, как у Land Rover Defender.

Кроме того, как и у Defender, у него есть раздаточная коробка с высокой / низкой раздаточной коробкой с блокируемым центральным дифференциалом и винтовыми пружинами на всех четырех углах — спереди даже есть причудливая независимая установка поперечного рычага вместо обычной оси.

Он превосходно сглаживает неровности, обеспечивая комфортное и быстрое движение по неровным дорогам и бугристым мысам.

Добавьте к этому впечатляющее сочленение осей, а также хорошие углы въезда и съезда, и вы получите автомобиль, который проедет практически везде.

Зачем он тебе?

Думайте о Ниве как о замене пикапа, Ленд Ровера или семейного внедорожника, и это не совсем так. У него левый руль, он не очень хорош на дороге, ему не хватает современных средств безопасности, и он может буксировать только тонну.

Однако если рассматривать его как гибрид Land Rover и UTV, он начинает выглядеть более привлекательно.

Это отличная машина для передвижения по ферме, на которой можно перевозить корм на складе на склоне холма, а затем отправиться в город за припасами.

Он также дешевле, чем большинство UTV, более удобен, и добавление таких предметов роскоши, как кондиционер, не стоит целое состояние.

Suzuki Jimny уже занял свою нишу в этой области, и несколько фирм переоборудовали их в пикапы именно для этой цели.

Тот факт, что Нива имеет монококовую конструкцию, затрудняет обращение с ней таким же образом, и, хотя версия пикапа доступна с завода, ее трудно достать в Великобритании.

Тем не менее, «Нива» несколько выигрывает у «Джимни» благодаря значительно более низкой закупочной цене, системе постоянного полного привода и большему внутреннему пространству.

Какую модель выбрать?

Одна из прелестей Нивы в том, что все модели можно приобрести как коммерческий автомобиль, просто убрав у импортера задние сиденья.

Это оставляет большую плоскую грузовую площадку, а с добавлением перегородки пассажиры защищены от предметов, размещенных сзади.

Стоимость базовой модели начинается от 12 495 фунтов стерлингов (плюс НДС), если покупатель готов самостоятельно заполнить документы и зарегистрировать автомобиль.

Он имеет 1,7-литровый бензиновый двигатель, пятиступенчатую механическую коробку передач, стальные колеса, окна с ручным заводом и без кондиционера. Для грубого использования на ферме это, вероятно, то, что нужно.

Переход на Luxe включает электрические стеклоподъемники, тонированные стекла, литые диски и кондиционер всего за 800 фунтов стерлингов (плюс НДС).

Оба доступны в камуфляже Путина за дополнительные 500 фунтов стерлингов, но ни один из них не поставляется с радио в стандартной комплектации.

Есть еще несколько версий с разной комплектацией и длиннобазными пятиместными автомобилями, а также пикапы.

Однако из-за проблем с вывозом этих автомобилей из России и конкуренции с высоким спросом в Европе безопаснее всего выбрать Base или Luxe и соответствующим образом модифицировать их.

Для этой цели доступен широкий ассортимент послепродажного оборудования, такого как лифт-комплекты, массивные шины и трубки, большинство из которых относительно недорогие.

© MAG/Джеймс Эндрюс

Текущие расходы?

Благодаря простоте автомобиля обслуживание и запчасти недорогие.Дорожный налог составляет 275 фунтов стерлингов в год для всех моделей, и, что удивительно, они соответствуют требованиям зоны сверхнизких выбросов.

Чтобы продлить срок службы кузова, Lada впрыснула в него большое количество воска для полостей, и на него распространяется двухлетняя гарантия.

Можно ожидать, что стоимость при перепродаже будет низкой, но высокий спрос и отсутствие предложения означают, что хорошие экземпляры хорошо сохраняют свою ценность.

Нива против Джимни против Гатора

 

Лада Нива База

Suzuki Jimny коммерческий

Аллигатор John Deere 865M

Двигатель

1.7-литровый, четырехцилиндровый бензиновый

1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель

854 куб.см, трехцилиндровый дизель

Мощность

85 л.с. при 5000 об/мин

101 л.с. при 6000 об/мин

22,8 л.с.

Момент затяжки

130 Нм при 4000 об/мин

130 Нм при 4000 об/мин

Информация недоступна

Расход топлива (комбинированный)

33 мили на галлон

36.7 миль на галлон

Информация недоступна

Максимальная скорость

90 миль в час

90 миль в час

50 км/ч (31 миль/ч)

Трансмиссия

5-ступенчатая механическая

5-ступенчатая механическая

Двухскоростной ремень вариатора

Полный привод

Постоянный двухдиапазонный с блокируемым межосевым дифференциалом

Полный привод с возможностью выбора двух диапазонов

Двухдиапазонный постоянный полный привод

Размеры (ДхШхВ)

3640×1680×1640 мм

3645×1645×1720 мм

3 228 × 1 763 × 1 987 мм

Вес

1285 кг

1090 кг

1011 кг (с кабиной)

Тяговое усилие

1000 кг (с тормозом)

1300 кг (с тормозом)

900 кг

Полезная нагрузка

400 кг

150 кг

680 кг

Базовая цена

12 495 фунтов стерлингов + НДС

16 796 фунтов стерлингов + НДС

Приблизительно 23 000 фунтов стерлингов + НДС

Кому принадлежит Лада?

автомобилей «Лада» производятся АвтоВАЗом в российском городе Тольятти, который находится примерно в 600 милях к юго-востоку от Москвы на реке Волге.

Renault Group владеет долей в бизнесе с 2008 года, а в январе 2021 года она получила полный контроль, объединив его с брендом Dacia.

2101-300-3057 одна из запчастей LADA

2101-300-3057 — одна из деталей рулевой тяги, которая использовалась на автомобиле LADA.

OE-номер продукта
Ларий.НЕТ. ТРЭ0016
ПОЗ. НЕТ. 2101-300-3057
Основная информация о продукте
Место установки Передний мост
Место установки Левый и правый
Коническая степень 1:10
Установочный диаметр ∅14,6
Внешняя резьба 1 М14х1,5
Внешняя резьба 1 М16х1

Другие OE, такие как 2101-300-3057

4343762 5995268 2101-300-3057

Эта модель продукта использует детали параметров.

Модель Двигатель Рабочий объем Мощность л.с. Тип Год
ФИАТ АРГЕНТА (132А) (1977/05 — 1987/03)
АРГЕНТА (132A) 2000 т.е. 132 С3.000 1995 90 122 Седан 81/06 — 86/07
АРГЕНТА (132A) 2500 Дизель 8144.61 2445 53 72 Седан 81/06 — 85/11
АРГЕНТА (132А) 2000 132 Д1.000 1995 83 113 Седан 78/06 — 85/12
АРГЕНТА (132A) 1600 132 Д.000 1585 72 98 Седан 81/04 — 85/12
АРГЕНТА (132А) 2500 Турбодизель 8144.61.500.81 2445 66 90 Седан 83/07 — 85/08
АРГЕНТА (132A) 2000 Volumex 1995 99 135 Седан 84/06 — 85/07
ФИАТ 132 (1972/04 — 1982/12)
132 2,5 Д 8144. 61 2445 53 72 Седан 78/07 — 82/07
132 1,7 GLS (A1) 132 Б1.000 1756 79 107 Седан 74/04 — 75/12
132 1,7 Специальный (A1) 132 Б1.000 1756 77 105 Седан 72/04 — 74/01
132 1.6 132 С.000 1585 72 98 Седан 76/01 — 82/12
132 2,0 т.е. 132 С3.000 1995 90 122 Седан 80/01 — 82/12
132 2,0 132 С2.000 1995 82 112 Седан 77/05 — 81/06
ФСО 125П (1967/10 — 1992/08)
125П 1.3 1300 116 С 076 1295 47 64 Хэтчбек 67/10 — 92/08
125П 1,5 1500 115 С 076 1481 55 75 Хэтчбек 67/10 — 92/08
ФСО 125P Универсал (1967/10 — 1992/08)
125P универсал 1. 3 116 С 076 1295 47 64 Универсал 67/10 — 92/08
125P Универсал 1,5 115 С 076 1481 55 75 Универсал 67/10 — 92/08
ФСО 132П (1974/01 — 1978/09)
132П 1.8 132 А1.000 1756 79 107 Седан 75/07 — 78/09
132П 1,6 132 АБ.0А.0 1592 72 98 Седан 74/01 — 78/09
ФСО ПОЛОНЕС I (1977/10 — 1988/08)
ПОЛОНЕС I 1.5 АА 1481 55 75 Хэтчбек 77/10 — 88/08
ПОЛОНЕС I 1.3 116 С 076 1295 48 65 Хэтчбек 78/01 — 80/12
ПОЛОНЕС I 1,5 115 С. 000 1481 60 82 Хэтчбек 78/01 — 88/08
ПОЛОНЕС I 1.5 Турбо 115 С 082 1481 70 95 Хэтчбек 78/01 — 91/12
ПОЛОНЕС I 1,6 КБ 1598 64 87 Хэтчбек 86/08 — 88/08
ФСО ПОЛОНЕС II (1988/08 — 1992/08)
ПОЛОНЕС II 1.5 АА 1481 55 75 Хэтчбек 88/08 — 92/08
ПОЛОНЕС II 1.6 КБ 1598 64 87 Хэтчбек 88/08 — 92/08
ПОЛОНЕС II 1,5 и 115 С.000 1481 55 75 Хэтчбек 88/08 — 92/08
ПОЛОНЕС II 1.9 Д СУД 9А 1905 51 69 Хэтчбек 88/08 — 92/08
ФСО ПОЛОНЕС III (1992/09 — 2005/01)
ПОЛОНЕС III 1. 9 Д СУД 9А 1905 51 69 Хэтчбек 92/09 — 02/03
ПОЛОНЕС III 1.4 я 16В Ровер K16 DOHC 1398 76 103 Хэтчбек 92/09 — 02/03
ПОЛОНЕС III 1,6 я 147CK46 1598 57 78 Хэтчбек 92/09 — 02/03
ВАЗ 1200-1500 универсал (1973/09 — 1985/06)
1200-1500 Универсал 1300 (ВАЗ-21021) БА3 2105 1294 49 67 Универсал 81/01 — 82/12
1200-1500 Универсал 1200 (ВАЗ, WAS2102) БА3 2101 1198 44 60 Универсал 73/09 — 84/08
ВАЗ 1200-1600 (1970/01 — 1993/02)
1200-1600 1300 (WAS21011) БА3 2105 1294 51 69 Седан 74/08 — 84/08
1200-1600 1200 л/с (ВАЗ, WAS2101) БА3 2101 1198 44 60 Седан 70/01 — 86/06
1200-1600 1500 (WAS2103, WAS2106) БА3 2103 1458 55 75 Седан 72/09 — 84/08
1200-1600 1600 (WAS2106) БА3 2106 1570 58 79 Седан 72/09 — 84/08
1200-1600 1500 Н/С (ВАЗ2103) БА3 2103 1452 55 75 Седан 75/11 — 86/10
1200-1600 1300 (ВАЗ2101) БА3 21011 1285 48 65 Седан 78/05 — 87/01
ЛАДА НИВА (2121) (1976/12-/)
НИВА (2121) 1600 ВА3 2121 1569 56 76 Закрытый внедорожник 80/04 — 87/12
НИВА (2121) 1600 ВА3 2121 1569 54 73 Закрытый внедорожник 87/01 — 95/03
НИВА (2121) 1600 ВА3 2121 1570 56 76 Закрытый внедорожник 76/12 — 87/05
НИВА (2121) 1900 Дизель СУД9СД 1905 55 75 Закрытый внедорожник 99/01 — /
НИВА (2121) 1700 i 4×4 ВА3 21214 1690 60 82 Закрытый внедорожник 00/10 — /
ЛАДА НОВА (2105) (1981/05 — /)
НОВА (2105) 1500 S (WAS21093) ВА3 21083 1499 52 71 Седан 89/06 — /
НОВА (2105) 1500 БА3 2103 1451 49 67 Седан 93/05 — 04/04
НОВА (2105) 1700 я классик (ВАЗ2107) B032123 1690 62 84 Седан 96/06 — /
НОВА (2105) 1200 Юниор/л (ВАЗ, WAS2105) БА3 2101 1198 44 60 Седан 81/09 — /
NOVA (2105) 1300 Spezial/L (ВАЗ, WAS2105) БА3 2105 1294 48 65 Седан 81/05 — /
НОВА (2105) 1500 Спец (ВАЗ2105, ВАЗ21053) БА3 2103 1452 55 75 Седан 85/03 — /
НОВА (2105) 1600 (WAS21074) БА3 2106 1570 56 76 Седан 88/01 — 01/10
ЛАДА НОВА универсал (2104) (1985/09-/)
НОВА универсал (2104) 1300 БА3 2105 1294 48 65 Универсал 85/09 — 91/12
НОВА универсал (2104) 1500 БА3 2103 1458 55 75 Универсал 85/09 — 93/02
НОВА универсал (2104) 1500 БА3 2103 1451 49 67 Универсал 94/08 — /
ЛАДА ТОСКАНА (2107) (1983/09 — 2012/05)
ТОСКАНА (2107) 1300 (ВАЗ2107) БА3 2105 1294 48 65 Седан 85/12 — 12/05
ТОСКАНА (2107) 1500 (ВАЗ2107) БА3 2103 1458 55 75 Седан 83/09 — 93/02
ВАЗ НАДЕЩДА (2120) (1997/12-/)
НАДЕЩА (2120) 1. 7 ВАЗ-2121.3 1690 60 82 Универсал 97/12 — /
НАДЕШДА (2120) 1,8 и ВАЗ-2130.1 1774 67 91 Универсал 97/12 — /
НАДЕЩА (2120) 1.8 ВАЗ-2130 1774 60 82 Универсал 97/12 — /
ЛАНЧИЯ ГАММА (1981/08 — 1984/12)
ГАММА 2500 830 А4.000 2484 103 140 Хэтчбек 81/08 — 84/12
ЛАНЧИЯ ГАММА купе (1981/08 — 1984/04)
ГАММА купе 2500 830 А4.000 2484 103 140 Купе 81/08 — 84/04
ЗАСТАВА 101 (1100) (1972/06 — 1993/12)
101 (1100) 1. 3 128 АР.000 1290 48 65 Хэтчбек 81/10 — 93/12

ООО «Просто подшипники»

Поставщик подшипников и уплотнений номер один в Великобритании

Ведущий онлайн-поставщик подшипников и уплотнений в Великобритании Компания расположена в самом сердце Северо-Запада, где находится ведущая торговая марка SKF. Все, что вам нужно, — это высококачественные подшипники.Естественно, мы поставляем другие качественные бренды, такие как NACHI, NTN, KOYO, NKE, UBC, FAG, INA, IKO, NIS, TIMKEN, IGUS и т. д., и у нас есть более 450 000 продуктов, перечисленных здесь
. Мы аккредитованы по стандарту ISO9001:2015. Мы являемся официальными дистрибьюторами подшипников и уплотнений для многих брендов, а также официальными дистрибьюторами IKO, Gates, NKE, PIX, Nordic, Weldtite, Enduro и других.
Simply Bearings Ltd Оригинальные онлайн-поставщики подшипников и уплотнений в Великобритании

Сальники и уплотнительные кольца Поставщики

Поставщики сменных одно- и двухкромочных / двойных уплотнительных поверхностей и беспружинных сальников, подходящих для промышленных, мотоциклетных и общих нужд уплотнения от таких производителей, как GUFERO, TTO, NTK, NOK PIONEER, HUNGER, SIMMERRING, FOS, MERKEL, SIMRIT, CR, HALLITE, TI GROUP, CHICAGO RAWHIDE, VALQUA, FREUDENBERG, SAKAGAMI, MEILLOR, EDCO, BUSAK, KACO сальники. Огромный ассортимент из более чем 1500 британских конических роликоподшипников и огромный ассортимент игольчатых роликоподшипников, упорных игольчатых и упорных шарикоподшипников, а также незакрепленных роликов.

Утвержденный поставщик шарикоподшипников и цилиндрических роликов

Шариковые подшипники из закаленной хромистой стали от класса 25 до класса 2000, продаваемые упаковками в каждом метрическом и британском размерах, часто называемые шариками из хромированной стали или просто шариками из закаленной стали, а иногда называемыми шариками подшипника или просто металлическими шариками.Они подходят в качестве замены тем, которые используются в велосипедных кривошипах и передних бабках, фотографическом реквизите, а также для калибровки инструментов и штампов. Доступны марки нержавеющей стали AISI 316, AISI 440, AISI 420, AISI 430 и хромированная сталь AISI 51200.

Подшипники рулевой колонки мотоцикла со склада

Стандартная рулевая колонка, конические ролики штока и рулевого управления и ступичные подшипники со склада, а также широкий ассортимент игольчатых роликов IKO, INA и SKF, охватывающих большинство подвесок и поворотных подшипников.

Конический ролик, игольчатый ролик и т. Д.…

Наш полный ассортимент конических роликов, игольчатых роликов, цилиндрических роликов, сферических роликов, упорных шариковых и роликовых подшипников, шариков с глубокими канавками и специальной крошечной нержавеющей стали, малых и миниатюрных, таких как те, которые используются в моделях, поставляется ведущими брендами качества, такими как SKF. , FAG, NKE, NTN, KOYO, IKO, INA, NIS, RHP, TIMKEN, EZO, FAFNIR, STEYR, MCGILL, NICE, KSK, NSK, FLURO, GPZ, DFK, со склада.

Инженерные клеи

У нас также имеется полный ассортимент подгонки и фиксатора подшипников Truloc, герметиков для валов, шпилек и гидравлических уплотнений, а также моментальных прокладок и компаундов для соединений.

Полный общий онлайн-каталог SKF

Полный общий каталог SKF полностью представлен на нашем веб-сайте и является идеальным ориентиром для инженеров и проектировщиков и включает всю информацию о конструкции и технические детали, которые обычно можно найти только в книгах.

Корпусные подшипники и вкладыши — чугун и прессованная сталь

Полный ассортимент подшипниковых узлов в корпусе из чугуна, нержавеющей стали и термопласта и в сборе доступен для покупки в Интернете и подробно показан со схематическими чертежами для справки.Мы располагаем полным ассортиментом однорядных и двухрядных радиальных радиальных шарикоподшипников как в метрических, так и в дюймовых размерах, от миниатюрных до диаметра 600 мм, с металлическим экраном, с резиновым уплотнением и открытого типа из углеродистой стали (обычная подшипниковая сталь) и высококачественных подшипников. нержавеющая сталь как от SKF, так и от европейских поставщиков. Все это можно купить в Интернете с помощью нашей защищенной корзины для покупок с помощью кредитной или дебетовой карты или с помощью вашей учетной записи PayPal.

Simply Bearings Ltd — официальный дистрибьютор клиновых ремней Gates, Pix и Dunlop.

Компания Simply Bearings Ltd является официальным дистрибьютором клиновых ремней Gates, Pix и Dunlop и сопутствующего оборудования для передачи мощности. Мы храним ремни Gates на сумму около 1/2 миллиона фунтов стерлингов со склада, кроме того, на складе имеются ремни Pix и Dunlop, готовые к отправке в тот же день. Мы также можем поставлять ремни крупных брендов, таких как SKF, Megadyne, Continental, Dunlop, PIX, Fenner, OptiBelt и других известных брендов. Ассортимент ремней, которые мы держим на складе: секция A, секция B, секция C, секция D, секция Z, секция AX, секция BX и секция SPBX, все со склада и доступны для покупки онлайн сегодня. Все наши перечни ремней показывают наружный диаметр как в дюймах, так и в мм, а все сечения указаны в метрических эквивалентах, наряду с другой полезной информацией и рекомендациями по подгонке и установке клиновых ремней.Мы всегда будем поставлять высококачественный сменный клиновой ремень для всех ваших потребностей в автомобильной, бытовой технике и промышленных/заводских ремнях.

Доставка и отгрузки

Мы поставляем подшипники и уплотнения вращающихся валов как по всему миру, так и по всей стране из Шотландского нагорья, Мидлендса и Юга, что делает покупку подшипников в Великобритании онлайн простой, больше не нужно искать запчасти для косилок, мотоциклов, велосипедов, принтеров, прицепов, караванов или для подгонка подшипников для мальчиков на промышленном оборудовании с помощью нашего простого решения, состоящего максимум из 4 щелчков мыши.

Общие приложения

Продаваемые нами метрические и дюймовые подшипники обычно применяются в автомобилях, мотоциклах, моделях самолетов, лодок и автомобилей, двигателях, коробках передач, трансмиссиях, генераторах переменного тока, сельскохозяйственной, промышленной и полиграфической/упаковочной промышленности. Наш ассортимент самосмазывающихся опорных подшипников охватывает как метрические, так и дюймовые размеры всех стилей из нержавеющей стали, чугуна и термопластика, мы также предлагаем полный ассортимент сменных вкладышей для них.

Ежедневная рассылка почтовых отправлений Royal Mail и курьерских почтовых отправлений

Ежедневная рассылка почтовых отправлений и посылок в Эйвон Бедфордшир Беркшир Бордерс Бакингемшир Кембриджшир Центральный Чешир Кливленд Клуид Графство Корнуолл Графство Антрим Графство Арма Графство Даун Графство Фермана Графство Лондондерри Тайрон Камбрия Дербишир Девон Дорсет Дамфрис и Галлоуэй Дарем Дайфед Восточный Суссекс Эссекс Файф Глостершир Грэмпиан Большой Манчестер Гвент Графство Гвинед Хэмпшир Херефордшир Хартфордшир Хайлендс и острова Хамберсайд Остров Уайт Кент Ланкашир Лестершир Линкольншир Лотиан Мерсисайд МидГламорган Норфолк Северный Йоркшир Нортгемптоншир Нортумберленд, Северо-Западный Ноттингемшир Оксфордшир Поуис Ратленд Шропшир Сомерсет Южный Гламорган Южный Йоркшир Стаффордшир Стратклайд Суррей Тайсайд Тайн-энд-Уир Уорикшир Уэст-Гламорган Уэст-Мидлендс Западный Сассекс Западный Йоркшир Уилтшир Вустершир Абердин Арма Бангор Бат Белфаст Бирмингем Брэдфорд Брайтон и Хоув Бристоль Кембридж Кентербери Кардифф Калифорния Рлайл Честер Чичестер Лондонский Сити Ковентри Дерби Данди Дарем Эдинбург Эли Эксетер Глазго Глостер Херефорд Инвернесс Кингстон-апон-Халл Ланкастер Лидс Лестер Личфилд Линкольн Лисберн Ливерпуль Лондондерри Манчестер Ньюкасл-апон-Тайн Ньюпорт Ньюри Норвич Ноттингем Оксфорд Питерборо Плимут Портсмут Престон Рипон Солфорд Солсбери Шеффилд Саутгемптон Сент-Олбанс Сент-Дэвидс Стерлинг Сток-он-Трент Сандерленд Суонси Труро Уэйкфилд Уэльс Уэллс Вестминстер Винчестер Вулверхэмптон Вустер Йорк и все районы Лондона. Мы являемся вашим идеальным поставщиком подшипников и силовых передач на северо-западе Англии.

Lada 4х4 40th Anniversary Edition — самая крутая новая старая машина передние дисковые тормоза. Созданный изначально для сельской местности, автомобиль стал популярным как в городах России, так и за пределами своей родины.В какой-то момент длительного жизненного цикла модели около 70 процентов произведенных автомобилей было отправлено за пределы России, причем автомобили экспортировались во многие страны Европы, а также в Японию. В 1980-х годах была создана праворульная Нива, чтобы дать автопроизводителю доступ к дополнительным рынкам. Всего было экспортировано более 530 000 единиц.

Самой популярной Нивой из всех должна быть пятидверная версия с удлиненной колесной базой. Хотя это не похоже на это, АвтоВАЗ говорит, что Нива постоянно обновлялась на протяжении многих лет, и самая современная версия — это «Городская» комплектация, такая как кондиционер, пластиковые бамперы в цвет кузова, краска металлик, легкосплавные диски и улучшенный интерьер салона. Выпущено не менее 30 модификаций «Нивы», включая пикапы, минивэны, машины скорой помощи, а также плавучие болотоходы, военный автомобиль-амфибию и даже цирковой автомобиль, управляемый дрессированными медведями!

Теперь, 40 лет спустя, легендарный внедорожник получает юбилейную версию. Следует отметить, что с 2014 модельного года название «Нива» было исключено, и теперь автомобиль известен просто как Lada 4×4. Он уступил место Chevy Niva, которая в прошлом году должна была получить второе поколение, но этого не произошло.Последние отчеты предполагают, что он в конечном итоге появится в 2019 году и будет работать на той же платформе, что и Dacia Duster следующего поколения.

Вам также могут понравиться:

Что касается автомобиля, изображенного здесь, Lada 4×4 40 th Anniversary Edition будет выпущена ограниченным тиражом в 1977 экземпляров, что является данью уважения генезису модели. Некоторые агрегаты будут окрашены в заводской камуфляж, что является первым для модели. Черная эмаль украсит металлические поверхности бамперов, а колеса получат черные акценты.Что касается остальных автомобилей, то они будут окрашены в бежевый, красный, белый, терракотовый или серо-голубой цвета.

АвтоВАЗ также вносит некоторые изменения внутри: 4×4 получает красно-оранжевые акценты внутри комбинации приборов, наряду с рулевым колесом из «экокожи» и порогами из нержавеющей стали. Куча наклеек внутри и снаружи напоминает, что это не заурядная версия бессмертной «Нивы». Модель с ограниченным тиражом должна поступить в продажу в июне, и каждая из них будет иметь индивидуальный номер от 0001 до 1977.

Предполагается, что совершенно новая «Нива» будет представлена ​​осенью 2018 года в трех- и пятидверном исполнении и с более мощным двигателем, который заменит доступный сегодня 1,7-литровый бензиновый агрегат мощностью 83 л.с. Полноприводное транспортное средство следующего поколения не станет концом текущей модели, поскольку некоторые говорят, что 40-летний автомобиль будет служить и мирно сосуществовать с новой моделью.

Источник: Lada

Скрыть пресс-релиз Показать пресс-релиз

LADA 4х4: юбилейный 40-й выпуск автомобиля

АВТОВАЗ начал производство новой версии LADA 4×4.Эти автомобили имеют уникальную упаковку, посвященную 40-летию внедорожника. Главные особенности LADA 4×4 «40th Anniversary Edition» — новые цветовые решения в отделке салона и экстерьера, а также специальные шильдики с юбилейной символикой.

Часть юбилейных автомобилей будет окрашена в камуфляж. Это первый раз для завода. Пятнистая поверхность создается сочетанием трех цветов: светло-зеленого, темно-зеленого и черного. Металлическая поверхность бамперов автомобилей в камуфляже окрашена эмалью черного цвета.Что касается других юбилейных автомобилей LADA 4×4, то у них есть цвет кузова: бежевый, красный, белый, терракотовый и серо-голубой. Камуфляжные автомобили LADA 4×4 оснащены черными литыми дисками, а остальные автомобили имеют двухцветные серебристо-черные диски.

Special LADA 4×4 edition подчеркивают такие элементы интерьера, как ярко-красно-оранжевая комбинация приборов, обивка руля из экокожи и пороги из нержавеющей стали. Серия логотипов напоминает о юбилейном статусе. Их вышивают на ковриках и кладут на обивку сидений.Обивка сидений выполнена из экокожи с комбинацией разных цветов: серого, черного, бежевого и коричневого. Оттенки материала подобраны таким образом, чтобы гармонировать с цветом кузова. Что касается камуфляжных машин, то здесь предусмотрены черные сиденья с контрастной строчкой.

Непременным атрибутом специальной версии являются оригинальные наклейки на передние крылья, дверь багажного отделения и крышку перчаточного ящика. Также на этикетке отображается уникальный серийный номер от 0001 до 1977.Это число означает год начала производства LADA 4×4 и количество автомобилей в ограниченной серии.

Планируется, что юбилейная версия LADA 4×4 появится у дилеров в июне.

Curbside Classic: 2004 Lada Niva — Империя поражает золото

Эту «Ниву» я фотографировал в маленьком городке во Франции пару лет назад, но потом как-то забыл о ней. И это чертовски обидно. Потому что, хотя Lada Niva всегда была довольно популярна во Франции и до сих пор является относительно распространенным явлением, она по-прежнему является довольно исключительным автомобилем по ряду причин.

Lada Niva — хит-сюрприз российской марки. Вездесущие седаны Lada, производные от Fiat 124, были спроектированы так, чтобы стать хитом, но Niva — нет. Еще в начале 70-х ВАЗу не суждено было стать кем-то иным, кроме как создателем среднего транспортного средства Восточного блока — выше ЗАЗа или Трабанта, но ниже Волги или Татры. Тем не менее, потребность в дешевом полноприводном автомобиле была очевидна, особенно на бескрайних просторах советской глубинки. Поэтому советские проектировщики попросили ВАЗ, АЗЛК (Москвич) и ИЖ разработать «народный 4×4» для гражданского использования.

У инженеров Тольяттиграда была только одна машина, на которой они могли создать свою новую модель, поэтому им пришлось проявить изобретательность. Шасси и корпус агрегата должны были быть разработаны полностью собственными силами, но двигатель должен был быть производным от Fiat 1,6-литровым двигателем, который приводил в движение ВАЗ «Жигули», как седан Lada был известен в СССР. Что касается трансмиссии и подвески, то вазовцам пришлось использовать как можно больше опор седана и, таким образом, нарушили все правила, которые тогда широко использовались для полноприводных автомобилей (за исключением Range Rover): катушки вокруг и независимые спереди.

Этот необычный набор параметров был протестирован на причудливом прототипе в 1972 году, который показал себя многообещающим. По сравнению с УАЗом или Москвичем 4х4, которые тогда производились, ВАЗ был более удобно подрессорен и легче в управлении. Инженеры знали, что они на пути к чему-то довольно удобному для пользователя. Единственное, что могло кардинально изменить новый автомобиль, — это стиль: советские проектировщики отказались рассматривать прототип ВАЗа из-за брезентового верха: годился только полностью закрытый кузов.

И снова к счастью, группа разработчиков во главе с Валерием Павловичем Семучкиным нашла простое, но эффективное решение. Это один из немногих прототипов ВАЗ, изготовленных в 1973 году с учетом необходимости жесткой крыши. Передняя панель все еще немного грубовата по краям, но все элементы доработанного дизайна присутствуют. К этому моменту уже было выбрано название модели «Нива». Прототипы, представленные «Москвичем» и «ИЖом», были признаны некачественными, поэтому ВАЗу были предоставлены дополнительные ресурсы для дальнейшего развития своей «Нивы».

Вверху: прототип 1975 года; внизу: один из предсерийных автомобилей

1976 года.

С тех пор «Нива» дорабатывалась путем длительных испытаний. Модель получила официальное разрешение на производство, получила четырехзначный номер (ВАЗ 2121) и была представлена ​​высшему руководству в Москве летом 1975 года. СССР в 1976 году, а производство началось в апреле 1977 года. Первоначальная оценка советских планировщиков составляла 25 000 единиц в год, при этом почти все производство должно было оставаться в пределах страны. Автомобиль сочли слишком грубым для широкого экспорта, в отличие от «Жигулей».

Однако вышло совсем не так. В 1977 году французский импортер «Лады» Жак Пош посетил Тольяттиград, где ему показали новую «Ниву». Он остановился как вкопанный, очень долго смотрел на него и тут же умолял, чтобы ему разрешили ввезти их как можно раньше. Автомобиль должен был быть показан на предстоящем автосалоне в Брюсселе 1978 года, чтобы дебютировать в Западной Европе, и Пох был непреклонен в том, чтобы небольшой контингент был отправлен в его сеть.Советы были немного удивлены этим проявлением непритворного энтузиазма со стороны одного из их основных западных импортеров, но решили подыграть. В конце концов, твердая валюта всегда была главным приоритетом для режима, особенно когда экономический застой и увеличение военных расходов истощали Восточный блок.

Вверху: западногерманская реклама, 1980 г.; внизу: модельный ряд французских Lada, 1980 г.в.

Предчувствие Поха о возможностях продаж «Нивы» оказалось правильным. Французы не могли получить достаточно Нив, и вскоре автомобиль занял свою нишу в таких местах, как Австралия, Великобритания, Западная Германия, Бразилия, Греция, Канада и Скандинавия.К 80-м годам было еще несколько дешевых полноприводных автомобилей (например, Fiat Panda, Suzuki SJ), но Lada были дешевле, имели постоянный привод 4×4 и двигатели большего размера, так что у них практически не было конкурентов. К 1980 году было произведено 100 000 «Нивы», а к середине десятилетия производство подскочило примерно до 70 000 единиц в год — и все это для удовлетворения иностранного спроса.

Специальные предложения Poch’s Niva, по часовой стрелке сверху слева: St-Tropez, Plein Soleil, Grand Large, Paris-St Raphael

 

Сеть Poch выпустила несколько специальных и ограниченных серий Niva в 80-х и 90-х годах, как и импортеры во многих других европейских странах.Автомобили, которые привозили из Тольяттиграда, всегда нуждались в существенной доработке, чтобы их можно было продать, так что их полная перекраска или обивка была разумной идеей.

Несмотря на заведомо плохой контроль качества и утечки, «Нива» ценилась как очень способная машина для бездорожья. Это также было доказано на нескольких сложных испытаниях, таких как изнурительное ралли Париж-Дакар, где Нива добилась успеха. Жак Пош сделал это безо всякой поддержки со стороны Советов, которые все еще, казалось, меньше верили в свой продукт, чем их французский импортер.

Эволюция Lada Niva была довольно ограниченной, по крайней мере, в течение первых двух десятилетий ее производства. Пятая передача появилась на экспортных моделях в 1985 году, а дизельная версия (Peugeot XUD) появилась в 1993 году на некоторых рынках. Но первый настоящий фейслифтинг произошел только в 1994 году, почти через 20 лет после дебюта автомобиля. Это обновление было наиболее заметно в двух местах: сзади и на приборной панели. Сзади горизонтальные задние фонари оригинальной конструкции создавали очень высокий люк, что было одной из наименее популярных черт «Нивы». Новые вертикальные фонари позволили Ладе полностью изменить дизайн люка вплоть до бампера.

Внутри приборная панель в стиле 70-х с пятью отдельными циферблатами была заменена более современной приборной панелью, а также новым рулевым колесом и совершенно новой центральной консолью. В остальном интерьер не сильно изменился, хотя тканевые сиденья стали доступны на некоторых рынках. Под капотом 1,6-литровый двигатель Fiat был заменен на 1,7-литровый двигатель российской разработки мощностью 84 л.с.Этот новый двигатель был доступен с EFI и каталитическим нейтрализатором от GM на зарубежных рынках (Lada перешла на Bosch после 2000 года), что позволило Niva соответствовать последним нормам ЕС по выбросам. Версии LPG также были сделаны для некоторых рынков.

У «Нивы» появились новые модели LWB, включая пятидверную версию, но они были, насколько я знаю, только для внутреннего рынка. На заре 21-го -го -го века автомобиль оставался популярным в России и на ряде зарубежных рынков, где Lada все еще присутствовала, включая Египет, большинство государств-преемников Советского Союза и, как ни странно, Францию. Новый синий логотип появился на решетке радиатора в 2002 году, а название Niva исчезло с заднего люка в 2006 году, но помимо этого было несколько дополнительных внешних изменений. Внутри конструкцию переборки пришлось немного переработать, чтобы пройти новые краш-тесты ЕС. Похоже, эти конструктивные изменения получили только экспортные модели — российские по-прежнему используют оригинальное шасси.

Кажется, АвтоВАЗ думал о снятии с производства «Нивы» несколько лет назад. Они подписали контракт с GM на создание полностью обновленной и рестайлинговой версии 4×4, которая будет продаваться под маркой Chevrolet в России и как Daewoo в Западной Европе.Но Шевроле Нива была стопроцентно российским продуктом. И это был полнейший провал: слишком дорогой, слишком большой (он был создан на базе LWB Niva) и очень плохо собранный, в итоге он никуда не экспортировался и продавался в России только с 2005 года. Компания все равно продолжала выпускать старую модель. В декабре прошлого года АвтоВАЗ (теперь контролируемый Renault) объявил, что выкупает долю GM в сделке, тем самым восстанавливая доступ к шильдику Niva.

4×4-ранее известная-(и-скоро-будет-названа-снова)-Нива претерпела новый раунд незначительных изменений в 2009 году и с тех пор продолжает развиваться.В 2010 году Lada по-прежнему произвела около 40 000 единиц, половина из которых шла на экспорт. Большая часть по-прежнему собиралась в России, но некоторые собирались в Египте, Казахстане и Украине. Я не нашел каких-либо свежих данных, но, похоже, сборочная линия все еще работает.

Экспорт — это другое дело: после нескольких лет сокращения продаж Lada-France, которая сменила Poch в качестве импортера марки в 1993 году, окончательно разорилась в 2018 году, но, похоже, импорт из Германии все еще происходит.В России и во многих других местах старый ВАЗ 2121 все еще жив и здоров. И поскольку они экспортировались туда почти четыре десятилетия, «Нивы» по-прежнему можно увидеть во Франции на довольно регулярной основе, и еще какое-то время они будут. Но на всякий случай я подумал, что было бы хорошо задокументировать довольно недавний автомобиль в CC, так как это, вероятно, самый успешный автомобиль российской разработки, когда-либо созданный — и все еще производимый, 43 года и считая.

 

Похожие сообщения:

 

Curbside Classic: пикап Lada Niva, Дэвид Сондерс

УГОЛЬ: из России, со всей любовью к Ладе, Дэвид Сондерс

CC Capsule: Lada Niva For Sale, Роберт Ким

CC Capsule: Lada Niva — с откидным верхом и обвесом, Дэвид Сондерс

 

 

 

История на данный момент — Wheels Alive

Riva 1.5E четырехдверный седан.

Рекордов русской революции 21 века — Дэйв Мосс.

24 сентября 2020 года 30-миллионная «Лада» сошла с конвейера одного из крупнейших автомобильных заводов мира — завода «АвтоВАЗ» в Тольятти, на берегу Волги, почти в 600 милях к юго-востоку от Москвы. Завод также отпраздновал 50-летие производства в 2020 году, добившись выдающихся производственных показателей — в среднем 1,6 миллиона автомобилей, построенных ежегодно — в течение 3 десятилетий.

Хотя сейчас эта марка фактически забыта здесь, она провела более 20 лет в британских выставочных залах, начиная с Lada 1200, которая, когда поступила в продажу в апреле 1974 года, показала чрезвычайно разное качество сборки и отделки по цене 2749 фунтов стерлингов. Это был квадратный 4-дверный седан, несколько модернизированный АвтоВАЗом для гораздо более жестких условий, чем предполагалось при первоначальном проектировании, — для производства как Fiat 124. Советы установили тесные послевоенные рабочие отношения с Fiat, что в конечном итоге привело к основание АвтоВАЗа как производителя автомобилей на основе соглашения о сотрудничестве 1966 года.

Ранние седаны Lada на конвейере.

Более крупная Lada Riva 1500 на базе Fiat 125 последовала за ней в октябре 1977 года, быстро доказав, что она очень похожа… хотя полностью доморощенная 3-дверная Niva 4×4, появившаяся в 1980 году, отличалась от других, заслужив уважение своей маневренностью. , грамотные и решительные внедорожные качества, если не стиль или утонченность.(Примечание: Wheels-Alive подробно расскажет о Ниве в отдельной статье, которая должна появиться через 24 часа после этой!).

Пятидверный универсал Riva. Четырехдверный седан Riva 1600ES проходит дорожные испытания (для журнала «Практический автомобилист», молодой Ким Хенсон, середина 1979 года. Авторские права на фотографию Ким Хенсон).

Различная сборка и отделка, устаревший внешний вид, экономичное качество компонентов и материалов, а также плохая динамика вождения всегда препятствовали принятию Lada в Великобритании, хотя закулисная работа в импортном центре концессионеров в Бридлингтоне к тому времени вносила улучшения в более современные автомобили. Выглядящий хэтчбек Samara появился в 1987 году по цене от 5 295 фунтов стерлингов.

Самара 1.5GL трехдверный хэтчбек. Самара 1.5GL четырехдверный седан.

Пик продаж Lada в Великобритании пришелся на 1988 год, рекордный год для продаж новых автомобилей, когда данные SMMT показывают, что продажи превзошли Honda, сдвинув 30 728 автомобилей и заняв 1,39% рынка. Это не продолжалось. Продажи упали до 28 061 в 1989 году, поскольку клиенты ушли к новой — и более качественной — конкуренции со стороны Proton. Появление Daewoo с инновационной маркетинговой стратегией в 1995 году еще больше усилило давление на уровне выхода на рынок, и продажи Lada в Великобритании упали до 4762 единиц в 1996 году.

Судьба марки здесь в конечном счете была решена усилением конкуренции, растущими стремлениями покупателей, более легкими вариантами потребительского финансирования — и ужесточением европейских стандартов выбросов, которые, очевидно, начали опережать способность — и, возможно, склонность — Советов соответствовать им. Между тогдашним концессионером MVI и АвтоВАЗом велись непродолжительные споры по поводу оптовых цен и окупаемости, прежде чем Lada покинула Великобританию и Европу в 1997/98 году, официально «неспособная соответствовать тогдашним новым требованиям ЕЭС по контролю за выбросами». НАС….

30 миллионов автомобилей, выпущенных за 50 лет, безусловно, свидетельствует о том, что АвтоВАЗ и Lada живы, здоровы и все еще учатся, даже если сегодня марка отсутствует в Европе и других странах, где когда-то продавалась ее продукция. Сегодня она сосредоточена на отечественных, недорогих продуктах для Российской Федерации и пятнадцати избранных экспортных рынков — от Беларуси до Боливии и от Египта до Узбекистана.

Вероятно, ее главной слабостью, когда она покинула Великобританию, было низкое качество продукции, и в последние годы Lada многого добилась благодаря выгодным — и все еще развивающимся — связям с опытными западными партнерами по автомобильной промышленности.В 2002 году компания сделала гигантский шаг, создав очень успешное совместное производственное предприятие с General Motors. Было построено более 700 000 экземпляров аккуратно выглядящего компактного 5-дверного внедорожника, разработанного Lada, но под маркой Chevrolet, который получил название Niva, а первоначальная версия была переименована в «Lada 4×4». Недавно АвтоВАЗ выкупил долю GM в этом предприятии и добавил к своему текущему модельному ряду «Ниву» с законным значком «Лада» наряду с моделями Granta, Vesta, X-Ray, Largus и 4×4.

Компактный пятидверный внедорожник Niva под маркой Chevrolet.

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Несмотря на то, что технически компания Lada еще менее развита, чем ведущие марки, прогресс в качестве продукции и привлекательности для клиентов ускорился с тех пор, как в 2017 году Lada стала брендом Группы Renault. объем продаж. В первой половине 2020 года этот рынок в целом упал на 23%, в том числе продажи группы упали на 19%.5%, но на его продукцию по-прежнему приходится 30,2%. Из них на явного лидера рынка Lada приходится более 22%, а остальное приходится на продукцию Renault, включая 7000 единиц нового местного производства, представленного на Московском автосалоне купе-внедорожника Arkana.

Последние доступные данные подчеркивают устойчивость внутреннего рынка Lada по мере восстановления потребительского спроса. В сентябре 2020 года, благодаря переименованной Niva, продажи марки выросли на 6,1% в годовом исчислении до 35 304 единиц, включая трех бестселлеров на территории: линейку Granta с 12 488 продажами и Vesta с 11 520 — до 21.9% в годовом исчислении, почти половина из них — универсалы, а также 4682 легковых и легких коммерческих автомобиля семейства Largus, что на 8% выше продаж августа.

2020 Новая Лада Веста.

Работая на рынках, где еще предстоит перейти к поэтапному отказу от ископаемого топлива, электромобилей не предвидится, но членство Lada в группе Renault, несомненно, будет способствовать быстрому внедрению проверенных технологий электромобилей, когда это необходимо — так же, как другой член группы, Dacia, которая недавно объявила о своем первом EV («Весна») поступит в продажу в Европе.

Dacia Spring EV.

50 лет и 30 миллионов единиц продукции с холодного пуска в сложных промышленных и экономических условиях — и большую часть времени за плотно закрытым железным занавесом — выдающееся достижение, но Lada не единственная, кто приспосабливается к постоянно меняющемуся двигателю. производственные проблемы. Хотя фоновая ситуация в каждом случае была разной, Skoda, Dacia, Seat и польская автомобильная промышленность — это лишь некоторые другие примеры замечательных преобразований с учетом времени, инвестиций, национальной решимости — и ключевого преимущества экспертной внешней поддержки.

И все же здесь есть неизбежная ирония. Производство в Тольятти началось в 1970 году — этот момент часто называют моментом, когда историческая массовая автомобильная промышленность Великобритании начала медленно уходить в небытие. К 1973 году Lada успешно экспортировала устаревшие автомобили, построенные по стандартам, которые часто высмеивались западными комментаторами, циниками и комиками.

ВЕРДИКТ

Сегодня «АвтоВАЗ» и «Лада» прочно закрепились в массовом автомобилестроении, тогда как «Бритиш Лейланд» и «Ровер» давно ушли в прошлое — и на их стороне определенно были время, инвестиции, внешняя поддержка и целеустремленность…

Рекомендации Дейва:

Различные пресс-релизы Groupe Renault по адресу

Марка Рено – Лада

Группа Рено – Лада

Renault – история успеха Dacia

Весенний пресс-релиз Dacia в информации Dacia

Различные пресс-релизы Lada на сайте www.lada.ru

Лада Россия информация

 

Заметки и записи интервью, 1990 год, посещение Центра импорта Lada, Карнаби.

Лада 1500, Нива и Самара: заметки и интервью, а также пресс-киты автомобилей, 1977 – 1992, 1995.

Каталог Международного автосалона SMMT, 1980 г.

Ежемесячные объемы продаж SMMT, 1988, 1989, 1996 гг.

Википедия — Лада

«Лада в авангарде перестройки», Стив Лор, The New York Times, 10 августа 1989 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.