Лада фиеста: LADA Vesta седан — Официальный сайт LADA

Содержание

Сравнительный тест Lada Vesta и Ford Fiesta | 4R.ru

Lada Vesta и Ford Fiesta – прямые конкуренты. Пару лет назад о таком и мечтать было нельзя. Так в чью же пользу сравнение?

Как правило, автомобили из сегмента бюджетных седанов покупатели выбирают, руководствуясь не столько личными предпочтениями, сколько своими финансовыми возможностями. К счастью, в последнее время в классе доступных автомобилей игроков становится все больше, да и комплектации более разнообразны – выбор можно делать, полагаясь и на собственные симпатии. Компактов на рынке полно: Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo, Nissan Almera… И еще Lada Vesta с Ford Fiesta.

Больше – значит лучше

Lada Vesta прощают многое – отношение к этой машине, пожалуй, слишком снисходительное. Автомобиль произвел такое сильное первое впечатление, что многих словно ослепило. Еще бы, «Веста» стала первой отечественной моделью, за которую ни капельки не стыдно и на которой можно ездить, не краснея перед соседями. Но у нее все же довольно много недостатков, о которых мы уже неоднократно писали. Если бы АвтоВАЗ избавился от них, владельцы «Вест» могли бы испытывать настоящую гордость за родной автопром.

Внешне Lada Vesta и правда может осле­пить. Но ее красоту аристократичной не назовешь. Беда в том, что ей не хватает благородства и степенности. Броские выштамповки на дверях придутся по нраву не всякому. Тем не менее экстерьер «Лады» субъективно довольно симпатичен. К тому же автомобиль выглядит не маленьким, что, несомненно, играет ему на руку. В ряду аналогичных машин «Веста» занимает достойное место и не смотрится бедной сироткой на фоне более популярных моделей.

Lada Vesta. Плюсы: просторный и современный салон; неплохая управляемость; всеядная подвеска; широкий список доступного оборудования

Экстерьер Ford Fiesta, напротив, на мой вкус, не столь привлекателен – дизайнерам не удалось добиться пропорциональности и лаконичности. Кажется, будто багажник приделывали впопыхах, не заботясь об эстетической составляющей.

Но споры о внешности – дело неблагодарное. На вкус и цвет, как известно… К тому же в поединке бюджетных седанов победу скорее одержит не тот, у кого костюмчик лучше сидит, а тот, кому он не жмет. И в дисциплине «простор» Lada Vesta играючи уложит на лопатки Ford Fiesta. Колесная база у нашего седана 2635 мм против 2489 мм у «американского».

Ford Fiesta. Плюсы: задорные динамика и управляемость; неплохой уровень оснащения; современный дизайн интерьера

Неудивительно, что пассажирам в Lada Vesta гораздо вольготнее, чем в Ford Fiesta. Особенно эта разница ощущается во втором ряду сидений. Конечно, троим взрослым тесно будет в обоих автомобилях, но в «Весте» все же поездка будет более комфортной. А вот багажники у машин практически идентичны. У Lada Vesta объем багажного отсека равен 480 л, а у Ford Fiesta он лишь на 25 л меньше.

Российская прописка

Разница в поведении на дороге у обоих седанов сведена к минимуму. Оба неплохо показали себя как в городе, так и на трассе – в поворотах держатся предсказуемо и уверенно, мощности для совершения безопасного обгона хватает. Подвески обоих также очень схожи. Эти автомобили создавались с прицелом на качество российских дорог, а потому амортизаторы настроены так, что даже крупные неровности не доставляют беспокойства. Неоценимый навык!

Lada Vesta. Минусы: невысокое качество материалов отделки; роботизированная коробка передач; не самая удачная эргономика

Кроме того, «Фиеста» подверглась многосторонней адаптации для российского рынка. У автомобиля увеличенный до 167 мм дорожный просвет, есть обогрев лобового стекла и усиленная защита от коррозии. Но и «Веста», пусть она и дешевле, готова подстроиться под наши реалии не хуже: 178 мм дорожного просвета, да и подогревом лобового стекла ее не удивишь – у нее и боковые зеркала с подогревом!

Приборной панели не хватает яркости – считывать показания не так-то просто что днем, что даже ночью. Места сзади не намного больше, чем в «Фиесте». Но этого «немного» хватает, чтобы трое взрослых могли поместиться.

Приборной панели не хватает яркости – считывать показания не так-то просто что днем, что даже ночью. Места сзади не намного больше, чем в «Фиесте». Но этого «немного» хватает, чтобы трое взрослых могли поместиться.

Динамические характеристики на бумаге не очень близки. Отметку в 100 км/ч «Веста» преодолевает за 12,8 с, а «Фиеста» – за 10,7 с. Но разницу в две секунды заметит далеко не каждый. Объективно – оба седана не на высоте. Хотя все же Ford Fiesta кажется чуть более динамичным и резвым автомобилем, чем Lada Vesta.

Ford Fiesta. Минусы: дизайн экстерьера не каждому придется по вкусу; довольно высокая цена в сравнении с основными конкурентами

Но самое главное – «Фиеста» не только стоит дороже «Весты», она и воспринимается как автомобиль чуть более высокого класса. Сравнить хотя бы оборудование. У Lada Vesta есть подогрев сидений, камера заднего вида, навигация… У «Форда» к этому списку добавляется более легкий в управлении климат-контроль, кожаный руль, боковые подушки безопасности и другие мелочи. Правда, многое оборудование предлагают только за доплату. Но у Ford Fiesta, например, качество материалов отделки все же чуть выше.

Ford Fiesta хорошо оснащен и неплохо управляется. Для модели предусмотрено много различного дополнительного оборудования. На заднем диване комфортно будет лишь двоим пассажирам. Места для троих здесь все же маловато.

Ford Fiesta хорошо оснащен и неплохо управляется. Для модели предусмотрено много различного дополнительного оборудования. На заднем диване комфортно будет лишь двоим пассажирам. Места для троих здесь все же маловато.

Найдите отличия

На «Весту» устанавливают «робот», который сам производитель предпочитает называть автоматизированной механикой (АМТ). Алгоритмы переключения этой коробки передач вызывают массу нареканий, а конкурент готов предоставить более современную и удобную трансмиссию – на Fiesta стоит 6-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Разница в работе этих агрегатов колоссальная. Первый уничтожит не одну сотню нервных клеток своего владельца, второй же радует плавностью переключения и слаженной работой.

Пожалуй, именно коробка передач, а не доступное оборудование и даже не качество материалов может сподвигнуть покупателя потратить больше денег и выбрать Ford Fiesta, а не Lada Vesta. Если же сравнивать модели с «механикой», то расклад может оказаться совсем иным. Тем более что и разница в цене между седанами окажется в таком случае не столь колоссальной.

***

Вот если бы можно было из этих двух автомобилей сделать один… Взять вместительность, управляемость, привлекательную цену и простоту в обслуживании «Весты» и добавить к ним оборудование, динамику, коробку передач от «Фиесты»! Вышел бы замечательный автомобиль, к которому и придраться бы было не за что. Но к сожалению, обе машины потребуют от покупателя некоторых уступок – получить все и сразу по приемлемой цене не удастся. Из этих двух седанов я отдаю предпочтение Lada Vesta – просто потому, что ее цена все же более оправданна.

Вестерн — Авторевю

Мы-то думали, что ньюсмейкером станет Ford Fiesta. Собрали очевидных конкурентов, приехали на полигон… И здесь началось! То, какими правдами и неправдами мы заполучили сначала закамуфлированную Весту, а затем еще одну, уже во всей красе, — тема отдельной приключенческой истории. В итоге — четыре заклятых конкурента и амбициозный новичок, который наверняка оттяпает у каждого часть покупателей. Все с моторами 1.6, все с  «механикой» — и все собраны в России. Ford Fiesta, Kia Rio, Renault Logan, Volkswagen Polo и Лада Веста.

На Весте я ездил и раньше — в Испании и в Сочи, — но те закамуфлированные машины были очень далеки от «товарных», а уж салон и салоном-то не назовешь. Так, рабочее место водителя-испытателя. Теперь же другое дело! Руль с цепкой шагренью на ободе, хорошо подогнанные панели, причем фактура пластика по меньшей мере не хуже, чем у Renault или Kia.

Но Volkswagen и Ford радуют более уютным интерьером. Fiesta — вообще единственный в этом бюджетном сегменте автомобиль, который балует мягкой, приятной не только на глаз, но и на ощупь отделкой передней панели. Однако Fiesta хоть и симпатична внутри, но тесновата: передние кресла стоят близко друг к другу. Да и сами сиденья простоваты и отформованы под субтильных водителей, пусть диапазоны регулировок и достаточные даже для тех, кто ростом 190 см. Неприятно удивил не по-фордовски разболтанный рычаг переключения передач: в рабочих положениях люфт неоправданно велик. А еще мне было непросто найти общий язык с фордовской мультимедиасистемой: функциональная нагрузка «горячих» кнопок меняется в зависимости от выбранного режима, а считывать данные приходится с маленького перегруженного информацией дисплея.

Больше всего Веста удивила ездовыми манерами: устойчива на прямой, азартна и в то же время безопасна в поворотах. И на разбитых дорогах хороша: подвеска непробиваемая, а клиренсу позавидуют иные кроссоверы

Веста выглядит свежо, но иногда характерные Х-выштамповки кажутся по-азиатски нарочитыми, а лючок горловины бензобака неуместно груб при любом ракурсе и освещении

Салон Весты заметно просторнее, водительское кресло радует ненавязчивым и при этом приемлемым для водителей разной комплекции профилем. Утопленные в три колодца приборы простоваты, на стеклах пляшут блики, затрудняющие восприятие информации. Но в ночи приборы преображаются: «лунная» подсветка приятно «растекается» от центральных колец, в тон ей и все светящиеся символы. Шрифт, правда, не самый удачный, в том числе и на информационном дисплее. Зато, щелкая кнопкой в торце правого подрулевого переключателя, можно вывести на экран не только значения расхода топлива, средней скорости или запаса хода, но и напряжения в бортовой сети, чего не «допросишься» у автомобилей-конкурентов. Может, вазовцы переживают за надежность генератора и подстраховываются — помните, какой косяк был поначалу на Грантах, когда на наших ресурсных испытаниях­ мы меняли один генератор за другим?

Салон Весты интереснее, чем в иных иномарках: приятный на ощупь руль регулируется по высоте и вылету, пластик передней панели жесткий, но добротной выделки. Однако кнопки настроек «музыки» и микроклимата не радуют столь же выверенными перемещениями, как в Rio или Polo

Передние кресла с достаточными диапазонами регулировок отлично распределяют нагрузку, а начиная со «средней» комплектации Comfort доступны и регулировка по высоте, и настройка поясничного подпора

Так выглядит центральная консоль в комплектации Comfort.

В более дорогих версиях предлагается мультимедиасис­тема с семидюймовым сенсорным экраном и климат-контроль

Для оцифровки приборов выбран не лучший шрифт: в солнечный день мешают блики на пластиковых стенках колодцев и стеклах, второстепенная информация в нижней части подана слишком мелкими символами. Зато в темное время можно залюбоваться «лунной» подсветкой

Для оцифровки приборов выбран не лучший шрифт: в солнечный день мешают блики на пластиковых стенках колодцев и стеклах, второстепенная информация в нижней части подана слишком мелкими символами. Зато в темное время можно залюбоваться «лунной» подсветкой

Мультимедиасистема Весты будет доступна в двух, а точнее, даже трех форматах, если таковым считать пластиковую заглушку на центральной консоли и аудиоподготовку из четырех динамиков.

Во втором, как на нашей машине, это магнитола с небольшим монохромным экраном и крупными — не промахнешься! — кнопками управления. А в третьем — знакомая по Грантам и Калинам семидюймовая сенсорная панель, которая, помимо массы ожидаемых функций, вскоре сможет передавать изображение с камеры заднего вида и даже прорисовывать траекторию. Из четверки конкурентов штатной навигацией могут быть укомплектованы лишь Renault Logan и Ford Fiesta, а камеры заднего вида не доступны ни одной из машин.

Кнопочка SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС уже работает — а о том, кому и зачем это нужно, читайте здесь

У основания центральной консоли — розетка на 12 вольт, USB-разъем и пусть маленькая, зато укрытая резиновым ковриком ниша

Бардачок большой, с охлаждением от кондиционера. Но нет ниш или полочек, а пластик — без тиснения. Неуместно «бюджетное» впечатление

Багажник отпирается кнопкой из салона, дистанционно с брелока или самим клю­чом. И хотя лучше всего для этой цели подошла бы кнопка на крышке, ­ее-то здесь и нет. Но обещают, что будет

И все же, пересаживаешься из Весты в Rio или Polo — и понимаешь, что здесь уютнее. Приборы Rio красивые и наглядные, приятней и рычаг выбора передач. В Polo приборы проще и строже, но сиденье безупречно, все ручки-кнопочки радуют выверенными «премиальными» усилиями, а рычаг и вовсе работает идеально. Правда, великоват ход педали сцепления, а сама она немного смещена вправо

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Сравнение Ford Fiesta и LADA (ВАЗ) Vesta по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Нет в продаже

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
На эту модель пока нет отзывовНа эту модель пока нет отзывов
Характеристики

Основные

Объем двигателя

1. 0 л

1.6 л

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Мощность двигателя

125 л.с.

106 л.с.

Коробка передач

Роботизированная

Механическая

Количество передач

7

5

Привод

Передний

Передний

Разгон до 100 км/ч

9.9 с

12.6 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

6.1 л

7.5 л

Минимальный объем багажника

311 л

Максимальный объем багажника

1093 л

Дорожный просвет

130 мм

203 мм

Снаряженная масса

1236 кг

1280 кг

Тип кузова

Хэтчбек 3 дв.

Универсал 5 дв. SW Cross

Класс автомобиля

B

B

Страна марки

США

Россия

Размеры

Длина

4048 мм

4445 мм

Ширина

1735 мм

1785 мм

Высота

1490 мм

1522 мм

Колесная база

2493 мм

2635 мм

Передняя колея

1524 мм

Задняя колея

1524 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1236 кг

1280 кг

Полная масса

1705 кг

1730 кг

Минимальный объем багажника

311 л

Максимальный объем багажника

1093 л

Объем топливного бака

42 л

55 л

Двигатель

Объем двигателя

999 куб. см

1596 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Тип наддува

турбонаддув

нет

Мощность двигателя

125 л.с.

106 л.с.

Максимальный крутящий момент

170 Н*м

148 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

3

4

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

непосредственный впрыск (прямой)

распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия

10.5

10.5

Диаметр цилиндра и ход поршня

71.9×82.0

82.0×75.6

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

барабанные

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

3

5

Количество мест

5

5

Максимальная скорость

199 км/ч

178 км/ч

Пробег на полном баке

689 км

Марка топлива

АИ-95

АИ-92

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 6

Euro 5

Выбросы CO2

138 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс. Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Сравнение Ford Fiesta и LADA (ВАЗ) 1111 Ока по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
На эту модель пока нет отзывов
Характеристики

Основные

Объем двигателя

1.0 л

0.7 л

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Мощность двигателя

125 л. с.

35 л.с.

Коробка передач

Роботизированная

Механическая

Количество передач

7

4

Привод

Передний

Передний

Разгон до 100 км/ч

9.9 с

24.0 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

6.1 л

6.8 л

Минимальный объем багажника

311 л

210 л

Максимальный объем багажника

1093 л

630 л

Дорожный просвет

130 мм

150 мм

Снаряженная масса

1236 кг

645 кг

Тип кузова

Хэтчбек 3 дв.

Хэтчбек 3 дв.

Класс автомобиля

B

A

Страна марки

США

Россия

Размеры

Длина

4048 мм

3200 мм

Ширина

1735 мм

1420 мм

Высота

1490 мм

1400 мм

Колесная база

2493 мм

2180 мм

Передняя колея

1210 мм

Задняя колея

1200 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1236 кг

645 кг

Полная масса

1705 кг

975 кг

Минимальный объем багажника

311 л

210 л

Максимальный объем багажника

1093 л

630 л

Объем топливного бака

42 л

30 л

Двигатель

Объем двигателя

999 куб. см

749 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Тип наддува

турбонаддув

нет

Мощность двигателя

125 л.с.

35 л.с.

Максимальный крутящий момент

170 Н*м

52 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

3

2

Количество клапанов на цилиндр

4

2

Система питания двигателя

непосредственный впрыск (прямой)

карбюратор

Степень сжатия

10.5

9.6

Диаметр цилиндра и ход поршня

71.9×82.0

82×71

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

барабанные

барабанные

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые

Прочее

Количество дверей

3

3

Количество мест

5

4

Максимальная скорость

199 км/ч

130 км/ч

Пробег на полном баке

689 км

441 км

Марка топлива

АИ-95

АИ-92

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 6

Выбросы CO2

138 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс. Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Сравнение Ford Fiesta и Lada Kalina. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

3

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Производительность

Мощность двигателя

85 л. с. при 4000-6000 rp

Мощность двигателя

106 л.с. при 5800 об/мин

Крутящий момент

170 Нм при 1500-3500 об/мин

Крутящий момент

148 Нм при 4000 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

12.7 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

13.1 с

Максимальная скорость

170 км/ч

Максимальная скорость

178 км/ч

Объем двигателя

998 см3

Объем двигателя

1596 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

12.

7 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

13.1 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

5.0 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

6.7 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.4 л/100 км

Расход топлива на трассе

5. 5 л/100 км

Расход топлива в городе

5.9 л/100 км

Расход топлива в городе

8.8 л/100 км

Объем топливного бака

42 л

Объем топливного бака

50 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Выбросы

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

311 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

355 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1093 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

670 л

Максимальная разрешенная масса

1685 кг

Максимальная разрешенная масса

1560 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

620 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

450 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1000 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

900 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2493 мм

Колесная база

2476 мм

Клиренс

130-152 мм

Шасси и колеса

Размер шин

225/55 R17; 245/45 R18; 275/40 R18; 245/40 R19; 275/35 R19; 245/35 R20; 275/30 R20

Размер шин

225/55 R16

Колея передних колес

1513 мм

Колея передних колес

1430 мм

Колея задних колес

1476 мм

Колея задних колес

1418 мм

Размер колесных дисков

7. 5J x 17; 8J x 18; 9J x 18; 8J x 19; 9J x 19; 8J x 20; 9J x 20

Размер колесных дисков

7J x 16

От LADA 4х4 до LADA Vesta — что о продукции «АвтоВАЗа» думают иностранцы

«Лада» становится все известнее за рубежом, о ней говорят — но покупать не торопятся.

Как показывает практика, у нас принято российский автопром либо ругать на чем свет стоит, либо отчаянно хвалить, закрывая глаза на недостатки. А поскольку ярчайшим представителем отечественной автопромышленности в России являются машины «Лада», то еще интереснее узнать, что о продукции «АвтоВАЗа» думают иностранцы, ведь в сети уже собралось достаточно мнений о разнообразных «ВАЗиках» — от LADA 4×4 до LADA Vesta.

Самая известная модель «АвтоВАЗа» за границей — это, конечно же, LADA 4×4, распространенная как LADA Niva. Знают ее и в США, и в странах Европы, особенно в Германии, где ее критикуют за старомодный дизайн, но обожают за высокую проходимость и надежность. Модернизацией «Нивы» иностранцы тоже интересуются и следят за новостями, ожидая, что машина с новой панелью и сиденьями приедет и за рубеж. «Духовный брат Сузуки Джимни» — так нарекли ее американцы.

Интерес у британцев вызывает LADA Vesta SW Cross — сотрудничество с Renault побуждает их относиться к «Ладам» чуть доверительнее. А еще прекраснее «Весту» делает бюджетная как для Соединенного королевства стоимость — англоязычные пользователи находят в машине недостатки, но признают, что за такую цену с ними можно смириться, и ценник соответствует качеству автомобиля. Хотя отдельные комментаторы удивляются, что к дизайну LADA Vesta приложили руку «Рено», ведь модель выглядит «как старый Форд Фиеста».

В Германии же «Весту» считают слишком дорогой, как для дешевой машины. Немцы считают, что машина получилась приличная, подходящая для ежедневных поездок, однако плохо отзываются о чересчур «задумчивой» работе коробки AMT — вариатор до них, возможно, еще не дошел. Поэтому, прежде чем брать экспортную LADA Vesta, немецкие пользователи присматриваются к ближайшим конкурентам или предпочитают скопить еще денег для покупки представителя местного автопрома.

Что до LADA XRay, то британцы сравнили модель с продукцией Dacia, отмечая, что выглядит автомобиль спорно, но утилитарный интерьер, простор в салоне и неплохое качество покрывают этот недостаток, если учитывать, что это бюджетная машина. «Лада все-таки значительно улучшилась после 90-х», — пишут англичане об XRay.

Неплохо бы такие в серию: Дизайнерский Toyota Land Cruiser показали в сети

Японский внедорожник обрел вторую жизнь, благодаря стараниям тюнеров.

А вот арабские пользователи обратили внимание на LADA Granta FL. Особенной популярностью бренд LADA пользуется в Ливане — в первую очередь, конечно, тоже благодаря бюджетной внедорожной «Ниве», которую местные автолюбители тюнингуют на свой лад. Но востребованность «Гранты» в России, где модель занимала первое место по продаваемости несколько лет подряд, сделала свое дело. Арабам нравится, что Granta тоже получила X-образный дизайн машин LADA, они высоко оценивают шумоизоляцию в салоне, и ценят, что выбоины на ливанских дорогах «Гранте» нипочем.

Коврики в багажник Форд Фиеста 2009-2017 Lada locker

Ковёр багажника Форд Фиеста 2009-2017 — Lada locker — extruzion

Ковер(корыто) в багажник Ford Fiesta 2009-2017 изготовлены из резины либо полиуретана, резинопластика. Коврики модельные — повторяют форму багажника автомобиля.

Материал следует выбирать исходя из использования багажника автомобиля и стоимости. Если планируете перевозить острые вещи, которые могут поцарапать резину — то лучше использовать твердые коврики (корыто).

Форд — американская автомобильная компания, основанная в 1903 году знаменитым Генри Фордом. Четвертый по обьемам производитель в мире.

Резиновый либо пластиковый коврик для авто Форд Фиеста 2009-2017 ?

Ковёр багажника Форд Фиеста 2009-2017 таких производителей: Lada locker — extruzion выпускаются с бортом высотой 3-4 см. Мягкие коврики в багажник рекомендуют использовать для защиты от грязи и легкой очистки. Еще они препятствуют скольжению груза.

Производственные мощности расположены в США, Мексике, Бразилии, Аргентине, Испании, России, Китае. Сама компания уже более 100 лет контролируется семьей Фордов.

Если предусмотрено производителем авто Ford Fiesta 2009-2017 — в коврике имеются места для доступа к скобам — креплению груза, сетки в багажнике. Все мы знаем как тяжело очистить багажник от грязи, песка и жидкости. Хороший ковер защищает груз, не дает скользить сумкам при поворотах, препятствует попаданию грязи, жидкости за пределы ковра.

Ковер легко чистится, снимается и укладывается обратно — не требует дополнительного ухода. Достаточно протереть влажной тряпкой, либо промыть на автомойке.

Самые популярные модели — Focus, Mondeo (Fusion на американском рынке), Fiesta, Transit. Кроссоверы Kuga.

Магазин АвтоШара бесплатно доставит коврик Форд Фиеста 2009-2017 таких производителей: Lada locker — extruzion в любой город Украины компаниями-перевозчиками и по Киеву курьером. Еще возможен самовывоз из нашего офиса. Мы гарантируем что правильно подобранные коврики отлично подойдут для багажника Ford Fiesta 2009-2017 , в любом случае мы обменяем либо заберем коврик обратно.

Будем благодарны за отзывы о коврике Ford Fiesta 2009-2017 в нашем магазине — АвтоШара.

Sterling Cutlass CT30SSS — Fiesta Red — Fret Mill Music Co. — Штаб-квартира вашей акустической гитары в Роаноке, Вирджиния

Описание

Популярная гитара Modern Classic «Cutlass» вернулась в Sterling by Music Man с конфигурацией звукоснимателя HSS или SSS с 5-позиционным переключением, тремоло в винтажном стиле и увеличенной головкой грифа 4 + 2.

 

Технические характеристики

Модель КТ30ССС
Корпус из дерева Тополь
Цвет корпуса Красная фиеста (FRD)
Мост Тремоло Fulcrum
Накладка Белый (FRD)
Длина шкалы 25. 5 дюймов (64,8 см)
Радиус шейки 12 дюймов (30,5 см)
Лады 22 лада, узкие
Ширина шейки 1,65″ (42 мм) на порожке, 2,24″ (57 мм) на последнем ладу
Деревянная шейка Твердый клен
Гриф Клен (FRD)
Маркеры ладов Точечные маркеры
Машины для настройки Литье под давлением
Анкерный стержень Одинарное действие
Шейная насадка 5 болтов
Органы управления 1 громкость, 1 тон
Переключение 5-позиционный переключатель звукоснимателей
Датчики ССС
Строки . 009 – .042
Сумка для переноски Н/Д

 

 

Fender Telecaster 1963 Fiesta Red Гитара на продажу 14 лад

Крыло — Telecaster 1963

Окрашен в красный цвет Fiesta Red, заменена часть проводки наконечника переключателя, ручек и кнопки ремешка.Но то, что имеет значение, все еще здесь, оригинальные звукосниматели, бэк-датчик от июля 63, гриф от 63 ноября. Оригинальные однолинейные колки Klusons, струнная елка, переключатель CRL, пластина управления, пластина грифа серии L и винты, чашка домкрата, бридж, мятно-зеленая защита медиатора. , струнные наконечники и покрытие бриджа все оригинальные, бразильская накладка на гриф, глиняные точки и звуки именно такие, как вы думаете… замечательно

14-й лад, Ирландия  
Контактное лицо:

Джейсон О Коннор

Бренды:

Фендер, Гибсон, Мартин и т. д.

Специальности:

Винтажное снаряжение

Добро пожаловать в Ирландию на 14-м ладу.Мы продаем, покупаем и обмениваем электрические, акустические и винтажные гитары

Сопутствующие товары от других дилеров

Harley Benton ST-59HM Fiesta Red – Thomann США

Заказал эту гитару для исполнения блюза и остался доволен отделкой инструмента в этой ценовой категории!

Общий:
— У гитары очень красивый гриф из волнистого клена.
— Установленный набор струн калибра 10-46 не является моим любимым, но это личный выбор.
— Звукосниматели не очень хорошие, но звучат очень приятно.
— Система тремоло в порядке, но после нескольких легких вибрато настройка действительно вышла из строя. Я бы посоветовал любому серьезному гитаристу установить локовые колки!
— Даже после того, как я заблокировал систему тремоло дополнительными пружинами, после нескольких поворотов настройка пропала, что очень раздражало. Я заменил колки на колки Gotoh SG381-07 MG-T Locking 6L CB.
— Одна из струнных деревьев была ослаблена и не могла быть закреплена должным образом, отверстие для винта было слишком большим, струна G издавала неловкий звук. Я заменил оба на Graph tech string tress, и теперь это звучит идеально.
— Седла довольно хорошие, хотя и не фантастические.
— Электронику и переключатели не проверял, но пока работают нормально!

Хорошее:
— очень прочная базовая конструкция,
— хорошая отделка в этом ценовом диапазоне,
— удобная форма грифа,
— хорошие звукосниматели для гитары в этом ценовом диапазоне,
— без выступа лада,
— настройка гитары было достаточно хорошо,
— отличная цена!

Плохое:
— непригодное тремоло без блокировки колков,
— плохие колки, даже если не использовать тремоло,
— струнные деревья не очень хорошего качества,
— требуется доработка.

Заключительные мысли:
— Если вы новичок, это может быть не идеальный выбор, особенно если вы не хотите возиться со слишком большим количеством настроек.
— но это отличная гитара для тех, кто хочет сделать апгрейд.

Я преподаю игру на гитаре уже более 45 лет, и у меня есть хорошая серия гитар Fender Stratocaster. Я очень доволен этой гитарой Harley Benton после нескольких обновлений и регулировок.

Большое спасибо, Thomann!

Маурицио Убер Басы.Фотогалерея4

J4, Fiesta!
Мензура 34 дюйма, 24 лада, верхняя дека из капа камфоры, корпус из ясеня с камерами, доска из черного дерева, гриф из падаука/венге. Оригинальный бас Bartolini JJ. Предусилитель OBP3
 
Фитинг по индивидуальному заказу:
Фиеста на заказ! деревянная отделка на швеллерном канале; Индивидуальная гравировка; лонжероны из углеродного волокна; легкий транс-красный цвет на капе камфоры; пепельно-черное пятно и черный градиент.
Вставка в корпус Падук,

G5 Maori.
мензура 34 дюйма, 24 лада, верхняя дека из красного дерева с пламенным покрытием.Корпус из красного дерева, доска из черного дерева. Подходящая накладка на переднюю бабку из красного дерева. Гриф из ясеня/ореха. Нордстранд Большой Сплит. Предусилитель Aguilar OBP3. Сверхлегкие колки Hipshot и латунный бридж.
 
Фитинг по индивидуальному заказу:
Индивидуальная инкрустация маори — розовое золото, перламутр с солнечными лучами и морское ушко пауа. Задняя пластина бабки из красного дерева. Лонжероны усилены углеродным волокном.

G4 Безладовый. Хэнсон.
30-дюймовая шкала. 22 позиции. Верхняя дека из орехового дерева Claro и подходящая пластина передней бабки. Корпус из африканского красного дерева.Цельный кленовый гриф, обжаренный в меду. Линейная доска из черного дерева. Пять штук. Щенки Bartolini JJ разделились. Предусилитель MüB-Tone. Сверхлегкие колки Hipshot и латунный бридж.
Вес: 7,2 фунта.
 
Фитинг по индивидуальному заказу:
Натертое вручную, с открытыми порами, матовое покрытие. Точки лица пользовательского положения; подходящая рампа claro, регулируемая с помощью щенков.

 

G5. BassFreq
Масштаб 34 дюйма, 24 лада. Синий Лейк-Плэсид. Корпус из ольхи; доска из обжаренного в меду клена; гриф из клена/венге; Nordstrand Big Split, вкладыши BigMan и предусилитель.
Фитинг по индивидуальному заказу:
Пользовательские маркеры для грифа paua abalone; Отвод катушки Бигмена.

J4, Мамонт
Масштаб 34 дюйма. 22 лада, верхняя дека из средиземноморской оливы; корпус из венге с камерами; гриф из венге/фиолетового сердца/дикой африканской оливы; накладка пурпурного сердца. Щенки Nordstrand P и MM. Подходящая пластина головы грифа оливкового цвета.
 
Фитинг по индивидуальному заказу:
Оболочки для щенков Purpleheart, независимо регулируемые и встроенные для обеспечения правильного размещения P и MM.
Трехходовой переключатель Gibson. Предусилитель MüB.

G5 ActualProof.
5 струн, мензура 34 дюйма. 24 лада. Корпус из камерного ясеня, топ из падаука. Доска из клена Birdseye. Падук, кленовый гриф. Подходящая пластина головы грифа из падаука.
 
Индивидуальное крепление: MOP боковая/передняя полуточка. Нестандартный совок для соединения тела и шеи; черное пятно; усиление грифа из черного дерева; гравировка крышки полости; Отвод катушки HB/SC.

Магма G5

 

32″, 24 лада.Фисташковый топ. Корпус падаука под патрон, доска из клена. Падук/кленовый гриф. Два Nordstrand Bigman и предусилитель.

 
Фитинг по индивидуальному заказу:
Соответствующая крышка для полости фисташкового цвета; Каждый щенок подключен к трехпозиционному переключателю для нескольких комбинаций катушек. Усиливающие стрингеры из черного дерева.

 

 

J4. Феникс.
Масштаб 30 дюймов. 24 лада. Верхняя дека из черного дерева макассар; корпус из падаука с патронниками; доска из черного дерева макассар; подходящая пластина передней бабки.Гриф венге/падаук. Бартолини, округ Колумбия. Предусилитель Aguilar OBP3
 
Индивидуальная фурнитура: Индивидуальная вставка; гравировка крышки полости; индивидуальный профиль грифа, расстояние между струнами и ширина порожка.

 

G4 Безладовый. Алегрия
34-дюймовая шкала, накладка из личи поверх корпуса из африканского красного дерева с камерами. Доска из церикота с подкладкой. Крышка с магнитной полостью, щенки Bartolini JJ. Предусилитель MüB-Tone
Индивидуальная установка: доска на 26 позиций. Личи/ясень двойной топ

J5 Инферно.5 струн, мензура 34 дюйма, 21 лад, радиус 16 дюймов. Камерный корпус из ясеня, необычно красочный верх из капа конского каштана. Подходящая бабка.
Гриф из клена/падук/клена. Красные акцентные линии. Накладка грифа Gabon Ebony, накладки Nordstrand Big Split. Трехполосный предусилитель Aguilar с p/a и mf push/pull. Туск орех. Прозрачная глянцевая поверхность (тело). Атласная отделка горловины. Вес: 78,7 фунтов. На бас можно натягивать только стандартные струны любого типа и производителя. Нет струн с двойным шариком на конце.
 
Индивидуальный фитинг. Видеть сквозь пустоты финиш.Можно увидеть красный шпон под вершиной Buckeye вместе со стенками пустот. Окончательный эффект бесшовный. • Соответствующие инкрустации блоков Buckeye Burl, смещенные для улучшения видимости с игровой позиции • Накладка грифа с эпоксидным покрытием • Расстояние между струнами, 19 мм, можно регулировать в пределах +/- 1 мм в любом направлении.
.
тон. Твердый, агрессивный, резкий, артикулированный. Много рычания. Рабочий топор басиста.

Большой обзор: Fender Noventa Jazzmaster | Гитар.

У Noventa Telecaster только один звукосниматель, так что это скорее Esquire, тогда как у Stratocaster и Jazzmaster их два и три соответственно, что предполагает некую любопытную смену ролей… за исключением того, что сами звукосниматели очень похожи на P-90, которые совсем не Фендер. Ясно, что это не гитары для традиционалистов.

Этот инструмент, флагман мексиканской серии, в значительной степени является Jazzmaster только по названию: он имеет смещенную форму корпуса и знакомый плавающий струнодержатель, но бридж имеет фиксированный тип тюнинг-о-матик и единственный переключатель. представляет собой пятистороннее лезвие для доступа к промежуточным звукам в стиле Strat.

Хорошая настройка: Noventa оснащена бриджем Adjusto-Matic и вибрато Jazzmaster

Нам любопытно узнать, насколько это будет похоже на Strat. Fender мало говорит о конструкции этих звукоснимателей Noventa, которые являются общими для всех трех моделей, но, конечно же, не случайно они очень похожи на конструкцию мыльницы Gibson с одной катушкой. Рецепт более густых тонов?

Как бы то ни было, черные крышки резко контрастируют с мятной накладкой нашего образца Surf Green.Эта модель также доступна в цвете Fiesta Red, а также в отделке из натурального ореха, в комплекте с черной гардой и накладкой из пау-ферро, благодаря которым путешественники во времени из 1974 года почувствуют себя как дома.

Чистый звук: три сингловых звукоснимателя Noventa предлагают большое разнообразие

Используется

Первое, что мы замечаем, когда берем в руки эту гитару, это то, что нам очень хочется снова ее положить — чуть менее 4 кг, может быть, лишь немного выше среднего для одной из крупногабаритных гитар Fender, но она тяжелая, если вы привык к Strats или Teles.По крайней мере, С-образный гриф удобен, оставаясь решительно «средним» на всем протяжении вплоть до соединения корпуса (которое, кстати, выглядит немного дырявым на басовой стороне нашей гитары).

Затем мы подключаемся… и нас встречает постоянное гудение, которое прекращается только тогда, когда мы касаемся конца провода, а не бриджа или струн. Это явно указывает на проблему с заземлением, которая вряд ли потребует серьезного решения, но вряд ли является обнадеживающим началом.

Дека: модели Surf Green и Fiesta Red имеют накладки из клена

Вспахивая, мы пробираемся через пять настроек звукоснимателя, не встречая никаких сюрпризов — но это не жалоба.Fender нацелился на пересечение жанров и попал в цель с помощью полезной смеси классических тональных ингредиентов.

Если вам нравятся Stratocasters, вы найдете здесь много той знаменитой клацающей чистоты. И если вам нравятся P-90, вы насладитесь хриплой густотой, которую эти звукосниматели добавляют к формуле. Чистый, хрустящий или должным образом приправленный, это достойное «лучшее из обоих миров» решение, которое по-прежнему позволяет получить что-то близкое к полному набору чистых тонов Strat, просто вернув громкость на семь или восемь.

Голова вверх: гриф имеет атласное уретановое покрытие, а передняя часть грифа — глянцевый полиэстер

А если вам нравятся Jazzmasters? Что ж, в этой гитаре не так много этой знаменитой мягкости средних частот, и у вас нет возможности комбинировать звукосниматели бриджа и грифа для идеального звона в среднем положении. Смеем сказать, вам, вероятно, лучше подойдет модель Strat. Тем не менее, если вы цените офсетный стиль, но никогда не сталкивались с тембрами или сложными переключениями, типичными для моделей в винтажном стиле, Noventa Jazzmaster вполне достойна изучения.

Основные характеристики

  • ЦЕНА 889 фунтов стерлингов (включая чемодан)
  • ОПИСАНИЕ Цельнокорпусная электрогитара со смещенной талией, сделано в Мексике
  • BUILD Корпус из ольхи, кленовый гриф на болтах, кленовая накладка радиусом 9,5”, 21 лад Medium Jumbo, порожек из синтетической кости
  • ФУРНИТУРА Колки в винтажном стиле, бридж Adjusto-Matic и плавающий струнодержатель в винтажном стиле
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 3 звукоснимателя Noventa с одной катушкой, общая громкость и тембр, пятипозиционный переключатель
  • ШКАЛА ДЛИНА 25.5 дюймов/648 мм
  • ШИРИНА Грифа 42 мм на порожке, 51,2 мм на 12-м ладу
  • ГЛУБИНА ГРЕЙКА 21,4 мм на первом ладу, 22,5 мм на 12-м ладу
  • РАССТОЯНИЕ СТРУНЫ 35,5 мм у гайки, 51,5 мм у перемычки
  • ВЕС 3,9 кг/8,6 фунта
  • ЛЕВШИ
  • ОТДЕЛКА Surf Green (согласно обзору), Fiesta Red, Walnut
  • КОНТАКТЫ fender. com

Нравится? Попробуйте эти

Fender Classic Series 50s Stratocaster кленовый гриф Fiesta Red с роскошной сумкой

Гитара Classic Series ’50s Stratocaster® олицетворяет атмосферу 50-х годов.Один только выбор цвета — Surf Green, Daphne Blue и Fiesta Red — возвращает вас в эпоху закусочных, айков и автомобилей с плавниками. С кленовой накладкой, тонированным грифом, однослойной накладкой и состаренными пластиковыми деталями, это настоящее ретро, ​​а три звукоснимателя с одной катушкой и магнитными полюсами из альнико воспроизводят безошибочный звук Stratocaster 50-х годов.

Характеристики продукта
  • Название модели — Classic Series ’50s Stratocaster®, гриф из клена, цвет Fiesta Red
  • № модели – 0131002340
  • Серия
  • – Классический
  • Страна происхождения — MX
  • Цвет – красный Фиеста
  • Корпус – Ольха
  • Отделка корпуса – полиэстер
  • Форма корпуса – Stratocaster®
  • Материал грифа – клен
  • Покрытие горловины – глянцевый уретан
  • Форма шеи – мягкая «V»
  • Длина шкалы – 25. 5 дюймов (648 мм)
  • Накладка на гриф – клен
  • Радиус накладки грифа – 7,25 дюйма (184,1 мм)
  • Количество ладов – 21
  • Размер ладов — винтажный стиль
  • Струнный порожек – синтетическая кость
  • Ширина гайки – 1,650 дюйма (42 мм)
  • Позиционные вкладыши – черные точки
  • Анкерные стержни — стандарт
  • Бриджевый звукосниматель – винтажный звукосниматель Single-Coil Strat®
  • Средний звукосниматель — сингл-катушка Strat® в винтажном стиле
  • Нековый звукосниматель – винтажный звукосниматель Single-Coil Strat®
  • Элементы управления — основная громкость, тембр 1.(Нековый звукосниматель), тон 2. (Средний звукосниматель)
  • Переключение звукоснимателей — 5-позиционный нож: Положение 1. Бриджевый звукосниматель, Положение 2. Бриджевый и средний звукосниматели, Положение 3. Средний звукосниматель, Положение 4. Средний и нековый звукосниматель, Положение 5. Нековый звукосниматель
  • Конфигурация датчика — SSS
  • Бридж – 6-седельный синхронизированный тремоло в винтажном стиле
  • Отделка фурнитуры – Хром
  • Колки – в винтажном стиле
  • Накладка – 1-слойная, белая
  • Ручки управления – состаренный белый пластик
  • Струны — Fender® USA 250R, NPS, (. 010-.046 калибры)
  • Уникальные особенности – состаренные ручки и наконечник переключателя, винтажный стиль, гайка из синтетической кости
  • Входящие в комплект аксессуары – сумка Deluxe
 

Единственная программа колледжа, которую Кэмпбелл будет тренировать в 2021 году, — это штат Айова

Вот переход, который должен порадовать футбольных болельщиков штата Айова: я сомневаюсь, что вы увидите серьезное упоминание имени Мэтта Кэмпбелла на каких-либо тренерских должностях в колледже в 2021 году.

Джим Харбо остается в Мичигане (если только команда НФЛ не бросит ему много денег, чтобы он вернулся), Том Херман делает то же самое в Техасе.И хотя я не думал, что это будут варианты Кэмпбелла, в любом случае многие фанаты считали иначе. Или, по крайней мере, они были обеспокоены потерей тренера, который руководил программой до Fiesta Bowl 2 января.

Если только Нотр-Дам, штат Пенсильвания или штат Огайо не откроются шокирующим образом, будьте уверены, что Кэмпбелл перережет ленточку во время церемонии в августе 2021 года, посвященной открытию Центра спортивных достижений стоимостью 90 миллионов долларов, добавленного к футбольному комплексу.

Я уже писал раньше и пишу с таким же акцентом сейчас: это единственные вакансии в колледже, которые тренер пятого сезона штата Айова даже рассматривал бы, если бы его попросили рассмотреть.И никто не говорит, что он будет развлекать их сейчас, даже если один или оба вдруг откроются.

Это моя мысль, конечно, но Кэмпбеллу нравится штат Айова. Ему нравится сообщество Эймса. Ему нравится проводить своих детей до автобусной остановки, не требуя автографа или фотографируясь. Он не жадный до денег парень, и он лоялен.

Любая беседа, которая у него могла быть с другим колледжем с тех пор, как Джейми Поллард нанял его из средней школы Толедо после сезона 2015 года, была короткой — настолько короткой, что ее, вероятно, нельзя было бы классифицировать как беседу.

Арканзас?

Оберн?

См. выше.

Штат Флорида?

Сообщения о том, что год назад была созвана пресс-конференция, были крайне неверны.

Штат Мичиган?

Черт возьми.

Теннесси?

Спасибо, но нет.

Щелкните.

Считается, что Кэмпбелл даже отказался от разговоров по крайней мере с шестью командами НФЛ после сезона 2018 года. Однако не удивляйтесь, если профессиональная мельница слухов снова начнет штамповать имя Кэмпбелла в ближайшие пару месяцев.

«У вас есть успех, и все хотят, чтобы вы продвигались вперед», — сказал Кэмпбелл во время предыдущего межсезонья один на один. И вот что говорит его наставник:

«У него было много людей, которых он знает, остаются и тренируют в течение длительного времени в одном месте», — сказал The Register в 2019 году легендарный тренер Кэмпбелла по Mount Union Ларри Керес. «Мэтт это знает. Он уважает это.

«Он всегда будет стремиться сделать свою команду лучше. Это означает, что он не всегда хочет уйти все время. Он никогда не делал ничего краткосрочного, так зачем ему уходить?

Будет ли Брис Холл страдать от того же пренебрежительного отношения к Доаку Уокеру, что и Трой Дэвис?

Это была еще одна мысль, которая пришла мне в голову, пока я ждал Fiesta Bowl.

Есть тревожная история, если Брис Холл не получит награду Доака Уокера, присуждаемую лучшему бегуну NCAA.

Вернитесь в 1996 год, когда Трой Дэвис из штата Айова становился первым подряд форвардом на 2000 ярдов в студенческом футболе. Он лидировал в стране в конце сезона с результатом 2185 ярдов, но выиграл ли он награду?

Нет.

Это досталось Байрону Ханспарду из Техасского технологического института с результатом 2084 ярда.

Кто выиграл мчащуюся корону в этом сезоне?

Дэвис.Кто был рашером № 2 в стране? Рон Дейн из Висконсина — 2109.

Опять же, кто был назван Top Tailback Америки?

Рашер, занявший третье место, вот кто, и поэтому вам не следует удивляться, если история повторится, когда награда будет вручена 7 января. ) и Трэвис Этьен Клемсона (882) в качестве финалистов.

Холл должен победить. Но сумасшедшие вещи могут случиться.

Привлечение первоклассного новобранца — это как раз то, что требовалось программе — и она была получена

И, наконец, вы видели новость о том, что Кэмпбелл получил первоклассного новичка, который выглядит довольно хорошо?

Тайлер Биттман из Хартленда, штат Висконсин, станет предпочтительным игроком в 2021 году после того, как Коул Беккер отказался от своих обязательств перед Колорадо. Если его начальные удары постоянно достигают конечной зоны, то это уже шаг вперед в этом сезоне после того, как Эдди Огамба был травмирован.

Kohl’s Kicking Camps ставит Bittman на 33-е место в национальном рейтинге. Он решил остаться в штате Айова после того, как получил предложения о стипендиях от ВВС, армии, Колгейта, Восточного Иллинойса и Южной Дакоты.

«Я хочу поблагодарить тренеров Университета штата Айова за прекрасную возможность воплотить в жизнь мою детскую мечту и играть в футбол на новом уровне.С учетом сказанного я с гордостью объявляю, что буду поступать в Университет штата Айова! Вперед, циклоны!»

Вот что написано о Биттмане на сайте Коля:

«У него, пожалуй, самая сильная стартовая нога в стране. Зимой он забил большой мяч на 85 ярдов с 4,37 секунды зависания и выиграл стартовый день 1 с 77-ярдовым броском за 4,4 секунды.

«Биттман уже сейчас может побороться за стартовое место Power Five.

Нарисуйте его карандашом.

Обозреватель штата Айова Рэнди Петерсон пишет для Регистра Де-Мойна на протяжении шести десятилетий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.