Лада веста спорт цена: Стало известно, когда появится обновленная Lada Vesta Sport

Содержание

Новая Лада Веста Спорт 2021: цены и комплектации в Москве

 

Улучшенный седан Lada Vesta Sport

Поклонников отечественного автопрома АвтоВАЗ порадовала модель Лада Веста Спорт 2021. Автомобиль оснащен двигателем, работающем на бензине, объемом 1,8 литров мощностью 145 л. с. До 100 км/ч машина разгоняется за 9,6 секунды, расход топлива при смешанном режиме – 7,9 л на 100 км пути. Авто с передним приводом, коробка передач механическая, с 5 ступенями. Объем багажного отделения – 480 литров. В базовую версию входят:

  • подушки безопасности со стороны пассажира и водителя;
  • противотуманки;
  • система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС;
  • системы вспомогательного торможения, электронного контроля устойчивости, дополненная функцией отключения, помощи при подъеме и прочие;
  • бортовой компьютер.

Vesta Sport выпускается в двух комплектациях: Luxe и Luxe Multimedia. Обе модели обладают базовым набором, но есть и отличия. У Люкс отсутствуют обогрев стекла и камера заднего вида, а также мультимедийная система с навигацией.

В перечне для Luxe Multimedia нет аудиосистемы, а в остальном модели идентичны.

Выгодное сотрудничество с Autospot

Если нужно купить Лада Веста Спорт или любой другой автомобиль и не переплачивать, следует воспользоваться услугами платформы Autospot. Здесь собраны предложения от официальных дилеров, а зарегистрированных на сайте пользователей ждут следующие приятные бонусы в виде:

  • скидки при онлайн-оформлении заявки на покупку страховок КАСКО и ОСАГО;
  • приобретения автомобиля в кредит на выгодных условиях;
  • покупки при помощи Трейд-ин, позволяющей продать старую машину и взять новую, оплатив лишь разницу в стоимости.

Также через платформу Autospot можно записаться на ТО или ремонт автомобиля. Всем, кто успешно воспользовался сайтом, открывается доступ к выгодным предложениям от партнеров.

Купить LADA Vesta Sport у официального дилера в Москве – в наличии 2 комплектации по цене от 1 489 500 до 1 553 500 руб за новый автомобиль.

Гарантия 4 года, выгодные предложения, сделайте свой выбор!

Новый Лада Веста Спорт (Lada Vesta Sport) от 751916 в кредит, со скидкой, цены и комплектации

Цена751 916 ₽807 916 ₽
Цена без скидки1 159 900 ₽1 215 900 ₽
Системы безопасности
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил
Антипробуксовочная система
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Дисковые тормоза задних кол
Дисковые тормоза передних колес высокопроизводительные
Защита двигателя и подкапотного пространства
Иммобилайзер
Крепления для детских сидений ISOFIX
Охранная сигнализация
Подголовники задних сидений 3 шт
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
Противотуманные фары с функцией освещения поворота
Система вспомогательного торможения
Система помощи при трогании на подъеме
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
Интерьер
LED-подсветка интерьера
Бортовой компьютер
Накладки на педали
Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет красный
Отделка руля, селектора КПП, чехла КПП и рычага стояночного тормоза
Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
Розетка 12V
Сиденья второго ряда с раскладной пропорцией 60/40
Текстильные коврики
Футляр для очков
Центральный подлокотник с боксом
Экстерьер
17 легкосплавные диски
Декоративные насадки на патрубки выхлопной системы
Дневные ходовые огни
Задний спойлер
Запасное стальное колесо временного использования 16
Легкая тонировка стекол
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета
Наружные ручки дверей в цвет кузова
Окраска цветами металлик
Электрообогрев ветрового стекла
Комфорт
Автоматическое запирание дверей при движении
Аудиосистема (4,3′ монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
Воздушный фильтр салона
Датчики дождя и света
Датчики парковки задние
Камера заднего вида
Климат-контроль
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Мультимедийная система с навигацией (7′ цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
Мультифункциональное рулевое колесо
Охлаждаемый вещевой ящик
Подогрев передних сидений с тремя режимами
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету
Розетка 12V для задних пассажиров
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
Складной ключ
Усиленная тонировка задних стекол
Центральный замок с дистанционным управлением
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Электростеклоподъемники задние
Электростеклоподъемники передние
Электроусилитель рулевого управления

Обновленная Lada Vesta Sport: все подробности :: Autonews

Спортивная модификация обновленной Lada Vesta (NG) не получит 1,3-литровый турбомотор Renault, который устанавливают на модели Arkana и Duster второго поколения. Об этом корреспонденту Autonews.ru рассказал представитель АвтоВАЗа в Ижевске, где во вторник состоялся запуск производства модернизированной модели.

Спортивный седан сохранит 1,8-литровый атмосферный двигатель, форсированный до 145 лошадиных сил. Мотор, действующий в паре с механической коробкой передач с усиленными приводами, позволяет автомобилю набирать «сотню» за 9,6 сек. Максимальная скорость автомобиля составляет 198 км в час.

Кроме того, спортивная версия обновленной Lada Vesta NG, скорее всего, увидит свет в 2023 году. Пока же рестайлинговая модель представлена лишь в модификациях седана, универсала и в версии повышенной проходимости SW Cross.

Lada Vesta Sport отличается от обычного седана спортивным обвесом кузова, расширенной колеей, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, подвеской с особыми настройками и заниженным на 31 мм дорожным просветом, а также усиленными тормозными механизмами.

Что касается внешности, то обновленная Lada Vesta Sport получит те же изменения, что и стандартная модель, производство которой стартовало в Ижевске. В основном рестайлинг затронул радиаторную решетку, бамперы и фронтальную оптику, которая теперь стала светодиодной. В салоне появилась цифровая приборная панель и вертикальный сенсорный дисплей усовершенствованного информационно-развлекательного комплекса.

Моторная линейка представлена 1,6-литровым двигателем АвтоВАЗа мощностью 106 л.с., а также агрегатом Renault такого же объема, выдающим 113 лошадиных сил. Трансмиссии — пятиступенчатая «механика» или вариатор японской фирмы Jatco. Для «высоких» вариантов Cross также предусмотрен 1,8-литровый 122-сильный мотор, действующий с механической коробкой.

Honda Envix Sedan По цене Lada Vesta Sport поступил в автосалоны

Японский концерн Honda готов предложить рынку новый седан под названием Envix, разработанный, в первую очередь, для Китая. Начало его реализации намечено на 10 апреля текущего года. Однако дебютные экземпляры для продажи стали поставлять в дилерский центр концерна.

Старшим братом для ENVIX была Honda Crider второго поколения, которая базировалась на «удлиненной» архитектуре Jazz (Fit) в нашей стране.На днях дебютные «живые» изображения модели обнародовало зарубежное издательство AutoHome. При просмотре сделанных фотографий становится понятно, что внешний вид ENVIX немного выделяется на фоне собрата Crider. Создатели наделили новинку иной решеткой радиатора, иной задней оптикой и переделанными бамперами. Внутреннее убранство у «братьев» аналогичное. По центру в заднем ряду сидений есть откидной подлокотник, который можно раскладывать как столик.

Размеры

ENVIX пережили Honda Civic: длина 4 756 мм, ширина 1 804 мм, высота достигла отметки 1 509 мм, колесная база составила 2 730 мм.В подкапотном пространстве бензиновый турбированный мотор с тремя цилиндрами и рабочим объемом в один литр, выжимающий 122 лошадиные силы и 173 Нм крутящего момента. В паре с ним работают шестидиапазонная механическая трансмиссия и вариатор.

В списке доступного оборудования указаны: климатическая установка, передние и боковые подушки и шторки безопасности, адаптивный круиз-контроль, опция предотвращения ДТП и контроль плохо просматриваемых зон.

Ценник Honda Envix можно сравнить с Crider, который на данный момент можно приобрести в китайских автосалонах за сумму от 99 800 юаней или около 950 тысяч рублей по текущему курсу.Столько же просят и за отечественную новинку – Lada Vesta Sport.

Читайте также, что обновленный Honda XR-V Parquetur с ценником за 1,2 млн рублей получился еще мощнее с новым двигателем.

АвтоВАЗ запустит производство обновленной Lada Vesta весной 2022 года — time.news

Старт производства Lada Vesta FL (Face Lift — рестайлинг) запланирован на март 2022 года, тогда же первые автомобили должны поступить в сеть продаж для презентаций и тест-драйвов, рассказали «Ведомостям» два федеральных дилера марки.Распределение квот на продажу новинки планируется в апреле, говорят они. Представитель АвтоВАЗа заявил «Ведомостям», что сейчас ни один прогноз по запуску обновленной Весты не имеет под собой никакой фактической основы, и пообещал объявить его в «нужное время».

Автомобиль «Лада Веста» выпускается на предприятии «Лада Ижевск», входящем в группу «АвтоВАЗ», с 25 сентября 2015 года. «Веста» — собственная разработка Волжского автомобильного завода, основанная на платформе, отличной от других моделей концерна «АвтоВАЗ». производитель.Веста доступна в двух вариантах кузова — седан и универсал, а также их кросс-версии, оснащенные 1,6-литровым двигателем — российским (106 л.с.) с МКПП или французским Renault (113 л.с.) с вариатором… Есть Также есть спортивная версия – Lada Vesta Sport (1,8 л и 145 л. с.). Предыдущее самое значительное обновление модели было осенью 2019 года, когда «Веста» получила французский двигатель и вариатор.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ),

Vesta — второй по популярности легковой автомобиль на российском рынке после Lada Granta.С января по октябрь 2021 года было продано 98 259 единиц. Lada Granta в различных модификациях и 93 121 автомобиль Lada Vesta. Это на 1,1% и 10,4% больше по сравнению с первыми 10 месяцами 2020 года соответственно, следует из статистики продаж. С большим отрывом следует корейская Kia Rio (70 203 автомобиля продано в январе-октябре 2021 года, +3,3% больше, чем годом ранее).

По словам собеседника «Ведомостей» в одном из дилерских холдингов, основные изменения в Lada Vesta FL коснутся автомобиля.Модель получит цифровую приборную панель, блок климат-контроля, аналогичный установленному на Renault Arkana, а также большой планшет с тачскрином на центральной консоли, как в Tesla. Внешние изменения коснутся дизайна переднего и заднего бамперов, появится светодиодная светотехника. По словам источника, линейка двигателей и коробок передач останется прежней.

Рекомендованные розничные цены на седан Lada Vesta текущего поколения начинаются от 795 900 рублей. за автомобиль в базовой комплектации до 1.145 миллионов рублей. на автомобиль в кросс-версии максимальной комплектации с двигателем Renault и вариатором, следует из прайс-листа, размещенного на сайте производителя. Автомобиль в кузове универсал обойдется минимум в 892 900 рублей, а его самая дорогая кросс-версия стоит 1,21 млн рублей. Цены на Lada Vesta Sport находятся в пределах 1,22–1,28 млн рублей. АвтоВАЗ в этом году уже шесть раз поднимал цены на свои автомобили, но каждый раз индексация была в пределах 1-2%.

Учитывая, что вторичные поставщики комплектующих на АвтоВАЗ в основном иностранные, обновленная Lada Vesta будет как минимум на 6-8% дороже текущей модели, рассказал «Ведомостям» независимый консультант автопрома Сергей Бургазлиев.

По его словам, при появлении новинки не стоит ожидать продаж автомобилей уходящего модельного ряда, так как спрос сейчас значительно опережает предложение. Бургазлиев не исключил, что сроки начала производства обновленной «Весты» могут быть сдвинуты из-за задержек с поставками полупроводниковых компонентов, особенно с учетом того, что в новинке ожидается больше электроники. Кризис дефицита полупроводников, с которым мировая автопромышленность столкнулась в конце 2020 года, должен пройти к концу следующего года, надеется эксперт.

АвтоВАЗ первым из российских автопроизводителей столкнулся с перебоями в поставках микроэлектроники. Летом и осенью этого года предприятие неоднократно приостанавливало сборку автомобилей в Тольятти из-за нехватки микросхем Bosch. А вот на заводе Lada Izhevsk, который собирает Lada Vesta, остановок не было, рассказал «Ведомостям» представитель компании. Автопроизводителю даже пришлось урезать комплектации моделей Vesta, Xray и Largus и продавать их без мультируля с круиз-контролем и мультимедийными системами, рассказали «Ведомостям» автодилеры марки.Продажи АвтоВАЗа, как и большинства других концернов, падают уже несколько месяцев подряд из-за нехватки автомобилей на российском рынке. В октябре снижение составило 31% до 25 573 единиц, следует из данных АЕБ. Но в целом за 10 месяцев 2021 года они растут — на 11% до 294 422 единиц — за счет высоких результатов на начало года.

Риск переноса начала производства новинки действительно существует, соглашается исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов.Важно, на каких поставщиков Lada Vesta FL ориентируется АвтоВАЗ, отмечает аналитик. Если это традиционные поставщики завода, которые поставляют аналогичный ассортимент другим автоконцернам, например Bosch, то вероятность передислокации достаточно высока, если же речь идет об альтернативных поставщиках, например, из Китая, то риск может быть минимальным, сказал Удалов «Ведомостям». Ситуация будет зависеть и от того, в каких объемах АвтоВАЗ собирается выпускать новинку, считает аналитик «ВТБ Капитал» Владимир Беспалов.

.

Связанные

предыдущий пост

Камаль Хаасан: пострадает ли актер Камаль Хаасан от короны омега-3?

следующий пост

Правительство утвердило порядок определения черты бедности

АвтоВАЗ поднял цены на Lada. Некоторые Весты подорожали на 82 тысячи

1 января каждого года автопроизводители переписывают прайс-листы на свои модели.Первый день 2022 года не стал исключением. Но АвтоВАЗ выделился на фоне остальных новой моделью продаж – с наборами аксессуаров и автомобилистом, закрепленным в составе под конкретную модель.

По данным сайта Lada.online, Lada Granta в кузовах седан, хэтчбек, универсал и лифтбек подорожала на 11–47 тысяч рублей. Стоимость этих автомобилей соответственно: от 595 800 рублей, 620 900 рублей, 624 900 рублей, 649 500 рублей.

Версия Granta Drive Active — за 21 тысячу рублей (новая цена — от 796 900 рублей), а вседорожный универсал Granta Cross — за 17–25 тысяч (от 725 900 рублей).В эту сумму входят комплекты автомобилиста и набор аксессуаров, состав которых зависит от комплектации.

Если отказаться от них, то цена автомобиля уменьшится на количество этих дополнительных опций. Так, стоимость набора автомобилиста для Lada Granta составляет 2400 рублей, дополнительное оборудование (ковры, амортизаторы капота, дефлекторы дверей, капот, лобовое стекло, решетка радиатора) — 18-21 тысяча рублей.

Цены на Lada Largus, которая сейчас стоит от 829 900 рублей) выросли на 17-27 тысяч рублей (комплект автомобилиста — 2400 рублей, аксессуары — 22 000 рублей), Lada Xray (от 826 900 рублей) — на 19-24 тысячи ( комплект автомобилиста – 2400 руб. , аксессуары – 20 000 руб.), Xray Cross (от 922 900 руб.) – за 24–54 тыс. руб. (комплект автомобилиста – 2400 руб., аксессуары – 20 000 руб.).

Больше всего подорожала Lada Vesta Sport — плюс на 82 тысячи рублей (с 1 338 900 рублей), остальное семейство — на 27-57 тысяч рублей (с 862 900 рублей — седан, с 954 900 — Vesta SW универсал) . Набор автомобилиста стоит те же 2400 рублей, аксессуары – 25-30 тысяч рублей.

Стоимость трехдверного внедорожника Lada Niva Legend выросла на 13–38 тысяч рублей (с 710 900 рублей), пятидверной версии, производство которой в ближайшее время будет прекращено, на 33–38 тысяч (с 793 900 рублей). 900 рублей), Niva Bronto — на 22 тысячи рублей (с 961 900 рублей).При этом комплект аксессуаров самый дешевый — 8000 рублей, набор автомобилиста — 2400 рублей.

С 1 января 2022 года Нива Трэвел подорожала на 21-25 тысяч рублей: 2400 рублей — стоимость набора автомобилиста, 18000 рублей — комплекта аксессуаров. Цены на внедорожник начинаются от 879 900 рублей.

Lada Vesta Sport поедет с 10 секунд :: Автопортал

10 июля 2018 г.

«АВТОВАЗ» представил горячую «новость»


Александр Шаронов, фото Лада

«АВТОВАЗ» наконец-то представил седан Lada Vesta Sport.Теперь это не концепт (их пояснили два года назад), а реальная серийная модель.

Эффектный внешний вид

«Спортивный» вариант «Весты» будет легко отличить от обычного. Самые яркие элементы экстерьера, новые бампера, пороги и антикрыло на крышке багажника. Кроме того, Vesta Sport получит диски диаметром 17 и даже 18 дюймов! Для седана будут предлагаться шины Continental ContiSportContact 5 размерностью 205/50 R17 и 205/45 R18.

Внимательный взгляд заметит, что колеса не имеют ничего общего с обычным «посланием»: даже они не четырехштырьковые, а пятиштырьковые.Дело в том, что на хабе «Новости-Спорт» установлен Renault Megane.

электростанция

Не сказать, что спортивная версия получила революционный двигатель, но он все же отличается от уже известных агрегатов. Двигатель собран на базе серийного 1,8-литрового мотора. Инженеры установили новые распредвалы с измененным и повышенным давлением в топливной системе. В итоге отдача подскочила со 122 лошадиных сил и 170 Н·м до 145 л.с. и 187 Нм.

Новая модификация двигателя соответствует экологическим нормам Евро-5, в перспективе разработчикам не составит труда довести двигатель до нормы «Евро-6».Кстати, двухтрубная выхлопная система не бутафория.

К сожалению, механическая коробка передач осталась пятиступенчатой. В данном случае коробка передач Renault с тросовым механизмом переключения.

Модифицированная подвеска и усиленные тормоза

При проектировании «спортивных» версий «АВТОВАЗ» большое внимание уделяет настройке подвески, не стала исключением и Lada Vesta Sport. Инженеры увеличили диаметр стоковых передних амортизаторов с 20 до 22 мм, задних амортизаторов — с 12.от 4 до 14 мм. Колеса установлены на 35 мм шире спереди и на 15 мм шире сзади. Дорожный просвет стал меньше 16 мм, хотя по сравнению с зарубежными аналогами даже Веста кажется спортивным внедорожником: дорожный просвет в 162 мм все же нельзя назвать скромным.


Плюс у спортивной версии усилены тормоза: увеличены передние диски, колодки и поршни.

А как же динамика?

Увеличенная отдача сделала Lada Vesta Sport более шустрой, а при разгоне с 0 до 100 км/ч машина разгоняется за 9.6 секунд, тогда как для стандартной машины с двигателем 1,8 л и МКПП заявлено 10,2 секунды. Со 186 до 198 км/ч увеличилась максимальная скорость.

Наконец, можно сказать, что «Жигули» в заводском исполнении «уходят» за десять секунд. С одной стороны, это не очень впечатляющая цифра. О другом, по меркам отечественных автомобилей, хорошее свидетельство, к тому же «Веста-Спорт» предназначалась не только для более динамичного движения по прямой.

вкратце

Всего на Лада Веста 205 Спорт использовались оригинальные детали.Но пока неизвестно главное — цена. Скорее всего, цену объявят на Московском автосалоне, где пройдет презентация горячих новинок.



Почему нельзя брать LADA Vesta Sport с Novia

Впечатлениями после покупки Весты Спорт с пробегом поделился автолюбитель.

Изначально водитель мечтал обзавестись новенькой LADA Vesta Sport, но ситуация сложилась так, что на горизонте «всплыл» подержанный экземпляр, который был куплен автором за 780 000 рублей.Во-первых, машиной остался доволен: Веста Спорт едет плавно, сиденья удобные, багажник большой.

Однако не все так гладко в LADA Vesta Sport. Заряженный Седан унаследовал «болячку» стандартного «Весты» в виде слабой фиксации дверей. «Да и крышка багажника опускается так, что руки прищемить можно», — говорит владелец и отмечает, что ему придется вложиться финансово в установку газовых упоров, а также поставить дополнительный уплотнитель на крышке капота с внутренней стороны , иначе весь «моторный отсек» будет испачкан.

Также в «Весте» шелестят наружные зеркала, коротковаты «дворники» — всегда остается небольшой грязный участок внизу. Кроме того, у за год сгорело диодов в лампе, а также в ней образовался конденсат. Хорошая новость в том, что этот «косяк» меняют по гарантии, а плохая новость в том, что лампа от «Десятки» может попасться — кому-то ставят, а кому-то «родные», что довольно странно.

Отзыв владельца лишь убедил пользователей, почему нельзя брать LADA Vesta Sport с «новией» и, собственно, почему она относится к «вторичке».Шутка ли: новая Веста Спорт стоит 1 050 000 000 рублей, что для среднестатистического россиянина является существенной суммой. Зачем покупать новую Жигули, если к ней можно получить вдобавок те же недостатки , что и автомобиль с годовым пробегом, но за гораздо более высокую цену.

Такой «Прадо» в деревне нужен! Об уникальном пикапе на базе Toyota LC Prado

Неудачный случай помог владельцу сделать удачный «Прадик».

Кстати, тот факт, что владелец приобрел LADA Vesta Sport за 780 тысяч рублей, лишний раз говорит о том, что АвтоВАЗ плохо котируется на вторичном рынке: всего за год Vesta Sport потеряла в цене почти 26% первоначальной стоимости. .Поэтому, если есть желание купить максимально «спортивную» модель LADA, то стоит рассматривать к покупке только автомобили с пробегом.

Однако большинство автомобилистов все же считают, что даже за 780-800 тысяч лучше купить иномарку: либо «крутую», но подержанную, либо новую — тот же VW Polo, KIA Rio, Renault Logan или Hyundai Solaris, которые подходят в этот бюджет в базовых комплектациях.

.

АВТОВАЗ объявил цену на автомобиль LADA Vesta Sport

АВТОВАЗ с 31 января 2019 года начнет продажи «заряженного» седана LADA Vesta Sport.Новинка предлагается в максимальной комплектации Luxe по цене от 1 млн 009 тыс. 900 рублей.

Как сообщает пресс-служба АВТОВАЗа, в оснащение седана LADA Vesta Sport входят система стабилизации, климат-контроль, круиз-контроль, мультифункциональный руль, подогрев передних сидений, датчики дождя и света, аудиосистема. Также доступен пакет «Мультимедиа», включающий камеру заднего вида, мультимедийную систему с навигатором и обогрев лобового стекла (по цене 1 млн 045 тыс. 900 рублей).

Новая LADA Vesta Sport унаследовала внешний вид концепт-кара Vesta Sport, впервые показанного на Московском международном автосалоне в 2016 году. Главный элемент ДНК в дизайне LADA — «X-Graphics», отображенный в переднем бампере, претерпел незначительные изменения. Его трапециевидная форма подчеркнута хромированными матовыми вставками в виде бумерангов. Накладки переднего бампера и расположенные в нем противотуманные фары были намеренно увеличены в размерах.

Спортивный вид автомобиля LADA Vesta Sport за счет передних крыльев с расширенными колесными арками.Также модель получила оригинальные 17-дюймовые диски с низкопрофильной резиной, а также аэродинамические накладки на пороги. Для обеспечения более спортивного поведения на дороге его клиренс был уменьшен на 16 мм и теперь составляет 162 мм.

Дизайн заднего бампера LADA Vesta Sport выглядит скульптурно и выразительно. В первую очередь его подчеркивают контрастные черные фальшвентиляционные вставки по бокам, внутри которых расположены датчики помощи при парковке. Двойные хромированные патрубки выхлопной системы интегрированы в накладку по центру нижней части бампера.

Интерьер LADA Vesta Sport подчеркивает черный потолок, выполненный в контрастных красно-черных тонах.

На автомобиль установлен форсированный двигатель LADA объемом 1,8 л с перенастроенной системой регулирования фаз газораспределения. Вместе с модернизированными системами впуска и выпуска это позволило увеличить максимальную мощность двигателя до 145 л.с. Двигатель комплектуется механической коробкой передач с усиленными приводами.

Кроме того, LADA Vesta Sport получила специальные настройки шасси, а также специально разработанную тормозную систему.Увеличен диаметр передних тормозных дисков, на задней оси установлены дисковые тормоза – все это обеспечивает уверенное торможение с высоких скоростей. Особый драйв создает система ESC, получившая спортивные настройки. Всего в автомобилях LADA VestaSport было использовано более 200 новых деталей и узлов.

Топ фактов Фото и обзор!

Спортивный универсал Лада? Ну давай же!

В Instagram-канале «lada_vesta_club» появились две фотографии странного фургона.То, что она в «универсальном» кузове Лада, как известно, продана давным-давно и автопроизводителю было бы странно перемаскировать перед, зад и чуть-чуть нижнюю часть автомобиля (т. н. называется «юбка») ослепительно-камуфляжный. Можно было бы предположить, что Lada привезла на доводку популярную сегодня «кроссовую» версию. Но нет, это не так, ведь модель повышенной проходимости автопроизводитель не только анонсировал и представил, но и вполне успешно продает по цене 90 179 805 901 800 рублей за штуку в минимальной комплектации и 90 179 901 901 000 рублей в «максималке».

 

Тогда что за универсалы такие с модными трапециевидными выхлопными трубами, захваченные в разных городах страны в минувшие выходные?

 

Как предположили в группе ВК «Ладавестаклуб», в прицел камер попала спортивная версия универсала. То есть Лада решила, что не стоит классифицировать доработку, популярную среди автомобилистов среднего возраста, чуть более заряженную версию универсала, ее надо применить как можно быстрее! Даже название для модели в Интернете уже упоминалось: «Lada Vesta SW Sport».Вот как называется гипотетическая модель.

 

Примечательно и то, что первую Lada SW в «спортивном» исполнении видели «в городе Камышине Волгоградской области» — это также вводит в заблуждение Instagram. Второе фото сделано в Кисловодске.

 

Таким образом, можно предположить, что финальные отделочные испытания уже начались на юге России, и постепенно переходя в северную климатическую зону (это наше предположение), они завершатся зимой.Ну а дальше все по стандартной схеме – активное продвижение новинки, ценник и очереди в дилерских центрах Lada по всей стране.

 

Может чем отличается новая Лада «Спорт» в кузове универсал?

 

Внешний вид Lada Vesta Sport SW

Пока информации по этому обновлению почти нет. Но опять же, есть разумное предположение. Например, в камуфляж завернуты не только передний, но и задний бампер (увеличится прижимная сила у седана Vesta Sport на передней оси, она увеличилась с 7.от 8 до 33 кг), но и весь задний борт универсала, передние крылья и пороги. Этот факт может свидетельствовать о том, что у тольяттинского спорниверса будут не только новые бампера и пластиковые накладки на пороги, но, вероятно, некоторые доработки коснутся передних крыльев и задней двери.

 

Скорее всего, передние крылья будут расширены так же, как на седане «Спорт», а потому полностью герметичная задняя дверь — остается загадкой. Вряд ли вазовцы пойдут на капитальные доработки пятой двери, поэтому есть предположение, что это отвлечение внимания, чем любят заниматься автомобильные компании для повышения интереса публики к своей обновленной модели.

 

Обратите внимание на легкосплавные диски, это идентичные 17-дюймовые диски, которые на седане получили размерность 205/50 R17. В качестве дополнительной опции на седан обещают поставить 18-дюймовые диски с шинами Continental 205/45 R18.

 

На глаз определить низкий клиренс или нет, по фото сложно. Но вполне вероятно занижение в районе тех же 16 мм, что и на седане. То есть до 162 мм.

 

Двигатель, технические усовершенствования

На фото модная раздвоенная выхлопная система, как у Lada Vesta Sport, а это прямо указывает на то, что под капотом будет скрываться форсированный двигатель: 1. 8-литровый силовой агрегат. Теперь его отдача составляет 145 л.с., почти 190 Нм крутящего момента с возможностью форсировки до 180 л.с. С ним модель будет разгоняться за 9,6 сек до 100 км/ч (динамика оригинальной Весты составляет 10,2 сек) и достигать 198 км. /ч вместо обычных 186 км/ч.

 

Напомним, что все улучшения были достигнуты за счет распределительных валов с измененным профилем, в переделанной топливной системе, в багажнике которой было повышено давление, сброса системы изменения фаз газораспределения, а также модернизированных систем впрыска топлива и выхлопной системы.

 

Если это предположение верно, то трансмиссия сработает на пять передач.

 

Тормоза с дисками большего диаметра и колодками «высокая эффективность» вещь само собой разумеющаяся.

 

Пока все вышесказанное это только наши догадки. Но, скорее всего, это сбудется. Это было бы логично и эффективно для автопроизводителя.

 

Сколько может стоить Лада Спорт универсал?

Ценник на седан Vesta Sport пока не объявлен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.