Лагуна машина: Купить Renault Laguna с пробегом по цене от 80 000 рублей в Москве

Содержание

сенсационно безопасный автомобиль :: Autonews

Cначала был Renault 21. Автомобиль не самый красивый, но надежный, неприхотливый, вместительный. И наступила эпоха биодизайна. Машины стали походить на всевозможные производные капли, и предвестником послужил концептуальный Renault Laguna 1992 года – тогда шеф-дизайнер Renault Патрик ле Кеман считался еще молодым и перспективным. Далее стало интереснее – серийный хэтчбек Renault Laguna вместе с модификацией Nevada поражал гармоничностью облика и содержания. А в 2001 году появилось второе поколение Laguna, не такое органичное внешне, но зато ставшее первым серийным автомобилем, завоевавшим максимальные “5 звезд” по итогам крэш-тестов EuroNCAP. И даже несмотря на то, что внешне тот автомобиль был не самым привлекательным, факт высшей степени безопасности послужил отличной приманкой для покупателей.

Встречайте третье поколение Laguna. Фото появились еще в начале весны, но, как это часто бывает, они оказались не более чем предположением. Реально новая Laguna не так уж и страшна. Хотя решение передка все же достаточно спорное. Здесь не обошлось без влияния Citroen C6. Хотя говорить об этом представителям Renault не стоит – можно их обидеть. Как и ранее, Laguna представлена сразу в двух вариантах кузовов – хэтчбек и универсал Grand Tourer. Непривычно говорить подобные вещи, но универсал действительно выглядит потрясающе сзади. В нем угадываются черты концептуальной Nepta, представленной в прошлом году. Скульптурная линия подоконника, резко скошенные задние стойки, причудливые задние фонари – все очень красиво. Но кто рисовал этот передок? Кому пришла в голову идея совмещать в оптике мотивы Citroen C6 и Mitsubishi Pajero? И совмещать это с капотом а-ля Renault 19 до рестайлинга? Непонятно. Амбиций у нового авто хоть отбавляй. Уже сейчас представители Renault намерены установить новый рекорд, завоевав “6 звезд” по итогам испытаний EuroNCAP.
Пока неизвестно, когда новые стандарты вступят в силу, а французы уже готовы им соответствовать. Надо отдать должное – для завоевания новых рубежей у них есть все предпосылки. При разработке нового поколения Laguna во главу угла ставили именно пассивную безопасность. Одни только двухфазные боковые подушки безопасности чего стоят. Кроме того, высший рейтинг EuroNCAP невозможен без гуманного отношения к пешеходам. Может, поэтому спереди новая Laguna получилась такой странной. Будем надеяться на это. Французы обещают также и непревзойденное поведение автомобиля на дороге. Несмотря на то, что подробности по конструкции подвески еще неизвестны, им можно верить. Не зря же новинку ждали так долго. Моторы для новинки подготовили экологичные и мощные, причем пока известно о трех дизелях и только одном бензиновом двигетеле – двухлитровом 145-сильном моторе, который разрабатывался совместно с Nissan. Дизели же выглядят интереснее: полуторалитровый мотор развивает мощность в 115 л.с., а для мотора 2.
0 dCi предусмотрены две степени форсировки – 130 и 175 л.с. Все версии должны отличаться повышенным акустическим комфортом. Салон у новой Laguna получился красивым. Очень. Но где-то мы его уже видели. Точно – это же копия салона BMW 5 серии! Но здесь французское стремление к красоте придало каждой детали особый шарм. Например, передняя панель, дисплей – у немцев этот элемент получился брутальным, а французы оформили все мягче, получилось очень даже приятно глазу. На средней консоли – система мультимедийного интерфейса. Деревянные панели, устанавливаемые по заказу, инкрустированы. Все качественно, изящно, современно – не придерешься. Официальная премьера намечена на осень. Тогда же стартуют и продажи, соответственно, тогда же будут известны и цены. Но, памятуя о ценовой политике Renault, новая Laguna будет в среднем процентов на 10 дороже предшественницы. Евгений Липовицкий

Как меня не спеша очаровывала Renault Laguna — ДРАЙВ

В один прекрасный вечер сотрудникам и инженерам Renault здорово икалось. Нет, их вовсе не сразил странный, невиданный доселе вирус. Просто нашёлся в далёкой Москве один человек, посылавший в адрес инженеров этой замечательной французской компании самые страшные проклятия. «Да провалиться им сквозь землю, этим французам, совсем сдурели!» — отчаянно чертыхаясь, я уже добрых 10 минут ползал по салону Renault Laguna, тщетно пытаясь найти в этой машине ручник. Пятничный вечер был безнадёжно испорчен.

Вообще, любят французы удивлять мир. Причём как в хорошем, так и в плохом смысле слова. И делают они это в свойственной только им манере. От прекрасного до отвратительного у них всего один шаг, а подчас эти понятия и вовсе смешиваются. Автомобильная промышленность лишь подтверждает это — достаточно вспомнить омерзительного очаровашку Citroen 2CV по прозвищу «гадкий утёнок» или «зонтик на колёсах», который, тем не менее, претендовал на звание величайшего автомобиля XX века. Рено от Ситроена не отстаёт и потому имеет в своём модельном ряду как восхитительные модели вроде Vel Satis, так и пришельца из фильма ужасов Symbol. Но на этот тест ко мне попала Renault Laguna, и мне предстоит понять, чего в ней больше — плюсов или минусов.

У Renault получился странный автомобиль: «перёд» и зад имеют совершенно разное настроение. Впрочем, французы — известные умельцы создавать именно такие машины.

Машина оказалась в самой дорогой комплектации — Dinamique. Не надо владеть французским языком, чтобы догадаться — такая Laguna должна ездить как минимум динамично. И, скорее всего, так и окажется — ведь под капотом у неё стоит двухлитровый турбомотор мощностью 170 лошадиных сил. Но радостный клич испустить я не успел — мой пыл был тут же остужён пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Из остальных опций стоит отметить «музыку» Cabasse, раздельный климат-контроль, подогрев лобового стекла и круиз-контроль. Полный список вы можете посмотреть в конце статьи, а лично мне уже не терпится поближе познакомиться с этой «француженкой».

Первое и, наверно, самое главное — у Лагуны чертовски симпатичная задница. Именно такая должна быть у этой машины. И если кто-то назовёт корму идеальной, я спорить не стану. Но признайтесь, уважаемые, немногие мужчины женятся на подруге, потому что у неё шикарная попа. Должно быть ещё что-нибудь, например, симпатичное личико. А посему обходим Лагуну…

Посмотрите, какая красавица!
Ну разве можно в неё не влюбиться?

И что мы видим? А видим мы, что с «лицом» у неё что-то не то. Нет, она вовсе не уродина. Но и красивой эту мордочку не назовёшь. Как будто девушка не первой симпатичности дико накрасилась перед выпускным, нарядилась как никогда в жизни и вообще — всячески старается казаться красивой. Но конечный результат получился настолько нелепым, что окружающие почему-то не замирают, уставившись на неё, а смущённо отворачиваются. Вот и здесь точно такая же ситуация. Дорестайлинговая Laguna тоже не была первой красавицей, но смотрелась при этом куда гармоничнее. В общем, передок у моей спутницы не ахти. Начудили что-то французы. Обидно, ведь умеют же они делать красивые машины.

Вот она, стихия этой машины. На ровных и прямых участках турбомотор раскрывает весь свой потенциал, и Laguna быстро и с комфортом доставляет пассажиров в пункт назначения.

Ну да ладно. В конце концов, люди покупают машины не столько для того, чтобы на них смотреть, сколько для того, чтобы на них ездить (это моё личное открытие). И раз большую часть времени владельцы машин проводят внутри, а не снаружи, то туда я, пожалуй, и заберусь.

Интерьер, между прочим, хорош. Очень хорош! Даже просто его созерцая, можно получать удовольствие. Но можно и потрогать. Удовольствие от этого только увеличится. Материалы очень приятны на ощупь, и от этого салон смотрится достаточно дорого. Плюс к этому, он ещё очень ладный и уютный. В нём настолько легко и быстро устраиваешься, что через пару минут уже хочется принести сюда домашние тапочки, торшер и любимую книжку. Сиденье — вообще отдельная тема. Человек абсолютно любой комплекции будет чувствовать себя в нём одинаково удобно.

Салон хоть и скрипучий, зато красивый. Созерцать его почти так же приятно, как Сикстинскую Мадонну Рафаэля.

Передняя панель поначалу удивила обилием самых разнообразных кнопок, но сразу это меня не смутило. «Потом разберусь», — легкомысленно решил я. Сперва мне было важнее попробовать в действии альянс двухлитрового турбомотора с автоматической коробкой. Так что убеждаюсь, что ключ-карта со мной и быстрей жму кнопку START ENGINE. Довольно необычная система запуска двигателя и, надо сказать, весьма удобная. Через пару дней вся необычность куда-то исчезает, и ключ-карта в кармане размером с кредитную карточку воспринимается как нечто само собой разумеющееся — как будто ещё в самом первом автомобиле Бенца уже была точь-в-точь такая же.

За всё время общения с Лагуной я так и не смог привыкнуть к мудрёному интерфейсу музыкальной системы и совершенно нечитаемому спидометру. На этом список претензий исчерпан. В остальном — всё очень удобно и понятно.

Двухлитровый турбомотор выдаёт себя только в момент запуска. А дальше ведёт себя чрезвычайно скромно. Нет, то, что здесь турбонаддув, вовсе не роднит Лагуну с многочисленными обвешанными «прямотоками» японскими «зажигалками». Чтобы понять, работает двигатель или заглох, приходится напрягать все свои шесть чувств или поддать газу. Напрягаться не хотелось, а потому жму на педаль. Ага, работает он, как же ещё может быть! Ну, погрелись, поехали уже.

Не удивляйтесь, что с этого ракурса Laguna кажется высоковатой. Официально в Россию поставляются только адаптированные версии с увеличенным дорожным просветом.

Найдя, наконец, ручник (оказалось, что он, подлец, прятался в левом нижнем углу передней панели под видом обычной кнопки) и успокоившись, отправляюсь в путь. Аккуратно выбираюсь по пустынным переулкам до светофора. Занимаю поул-позицию. Как раз то, что нам нужно. Зелёный! Машина плавно набирает ход, «автомат» незаметно что-то там переключает… О-па, а скорость-то уже 130! Срочно умеряем пыл. За такую езду меня не похвалит ни начальство, ни, тем более, читатели, ведь гонять так по центру Москвы, по меньшей мере, неразумно. Мне-то что на тест дали: Renault Laguna или самолёт? Надо думать, это всё проделки турбомотора — он, конечно, молодец, ничего не скажешь. Но спидометр… В тёмное время суток на нём вообще ничего разобрать невозможно. Нечётная шкала вместе с наркотической мутно-красной подсветкой делают всё, чтобы свою истинную скорость водитель так и не узнал. Да и шумоизоляция отменная. Видимо, её тайком сняли с лимузина Жака Ширака, всё равно он на пенсию собирается.

Надо было разработчикам снять с президентской машины что-нибудь ещё. Например, пресловутый «автомат». Этот хоть и адаптивный, но что-то откровенно тупит. Впрочем, ручной режим тут присутствует, и я моментально его задействовал… чтобы через пару километров выключить. Баловство всё это. Сделать из «автомата» «пулемёт» никакими ручными режимами не получится.

Профиль Лагуны дизайнерам удался на славу. Машина смотрится очень складно и узнаваемо. В трезвом уме спутать её с кем-либо ещё практически невозможно.

Что-то я расстроился. Но то, что произошло в дальнейшем, способно любого довести до психиатрической клиники. Решил я настроить радио, пока красный свет на светофоре горит. Казалось бы, чего уж проще — нажал на кнопку прокрутки диапазона и жди, пока приёмник наткнётся на нужную частоту. Но светофоры сменялись один за другим, я уже почти приехал домой, а нужная радиостанция никак не находилась. Когда понял, в чём дело, мой мозг готов был закипеть. Оказалось, в музыкальной системе Cabasse, что стояла на этой машине, при нажатии кнопки со стрелочкой «вверх» частота радиостанции уменьшается, а если нажать кнопку со стрелкой «вниз» частота увеличивается! Я долго отказывался в это верить и проверил себя не один раз — именно так и есть. Весёлый интерфейс, хоть и полностью игнорирующий все законы эргономики. Но если хватит терпения с ним разобраться, то получите «приз» — вполне достойный звук.

А бардачок? Нет, это не бардачок вовсе, бардак там устроить не получится при всём желании. Словосочетание «перчаточный ящик» очень точно отражает предназначение данной ёмкости. Кроме перчаток, ну и, может быть, солнцезащитных очков туда ничего не влезет.

Да, у неё есть недостатки (а где вы видели идеальный автомобиль? А, может, вы знаете идеальную женщину? Познакомьте тогда, буду признателен). Но вызваны они в основном трудностями привыкания, а это быстро проходит. Уже на следующий день я посмотрел на машину совсем другими глазами и увидел массу достоинств.

Да, внешность, что называется, на любителя. Но, во-первых, за исключением передка эта Laguna — настоящая красавица, а во-вторых, это совершенно не криминальная машина. Да, тупит «автомат». Но неспроста он называется адаптивным. Правда, адаптироваться тут нужно именно водителю. И как только я к автомобилю привык, сразу началось то самое удовольствие от вождения, о котором говорит реклама Renault Laguna. Мотор в комплектации Dinamique стоит отменный, и за рулём этой машины вы можете быть уверены, что при желании «порвёте» 90% московского автопарка, причём с завидным комфортом. Laguna здорово разгоняется и отлично тормозит. К тормозам даже привыкать не пришлось, настолько здорово они настроены. Плавность хода тоже отличная: пассажиров Laguna совершенно не трясёт, и только посторонние звуки дадут вам понять, что под колёсами не всё гладко.

Лобовое стекло не случайно имеет «синеватый» оттенок. На самом деле оно атермальное и покрыто «сеткой» нитей электрообогрева. При нашем климате очень полезная штука.

Эта машина неплохо приспособлена для города. Идеально выверенные наружные зеркала позволяют свободно ориентироваться в плотном потоке, «автомат» (когда к нему привыкнешь) очень удобен в пробках.

Да и за город можно поехать без проблем, взяв с собой большую компанию. Компания, конечно, будет рада прокатиться в такой машине, но кто-нибудь обязательно заметит, что в салоне гремит. Салон гремучий, не спорю. Зато он очень удобен и красив. Было бы гораздо хуже, если б было наоборот. А пухлая «баранка» настолько мне приглянулась, что я бы с радостью оставил её себе, на память. А то, что много в салоне кнопок, с которыми фиг разберёшься, тут ответ один — читайте инструкцию. Тогда сразу найдётся и ручник, и круиз-контроль, и ещё множество других систем, которыми напичкана эта машина. И даже кнопка отключения ESP. Про неё хочется сказать особо. Система работает на редкость деликатно и эффективно, особенно на скользких дорогах. У меня вообще сложилось впечатление, что вылететь с дороги на Лагуне с включённой ESP можно исключительно по собственному желанию. И правильно поступило руководство Renault, включив эту систему в базовую комплектацию.

Электронные помощники на этой машине работают настолько здорово, что любой поворот проходится легко и непринуждённо. Даже кажется, что вылететь с дороги можно только по собственному желанию.

Эта машина — не из категории «сел и поехал». Чтобы она понравилась, её надо прочувствовать и понять. И как только мне это удалось, с Лагуной у нас установились полное взаимопонимание и прямо-таки «идиллистические» отношения. Поездив на Renault Laguna, я понял одну простую вещь. Люди, создававшие её, — настоящие фанаты своего дела. Они очень любят автомобили и проявляют максимум заботы о будущих водителях и пассажирах. Иногда у них получается довольно неуклюже, но от таких ляпов Лагуна только выигрывает и приобретает своеобразный шарм. Это очень похоже на ситуацию, когда вы просите свою собаку принести вам тапочки, а она вместо этого с радостью несёт вам свою новую косточку. Никому ведь не придёт в голову ругать незадачливую псину (у неё же шарм).

Главное — настроение, которое создаёт Laguna. За рулём этой машины совершенно не хочется «вышивать», задавшись целью обогнать абсолютно всех. Не хочется ругаться и ссориться. И совсем ни к чему напрягаться по любому поводу. Хочется без суеты и с чувством собственного достоинства перемещаться по дорогам, пристегнувшись ремнём безопасности, пропуская пешеходов, женщин за рулём и «Очень Сильно Опаздывающих». А приехав на место, посмотреть на часы и понять, что ты как раз вовремя.

Laguna неплохо смотрится не только на набережной Ниццы, но и в российских лесах.

В нашей стране таких утончённых «интеллигентов», прямо скажем, немного. Но зато своих владельцев и пассажиров Laguna непременно очарует комфортом, динамичностью и особым обаянием. Так что нет ничего удивительного в том, что я заскучал по этой «француженке» уже через 20 минут после расставания.

Технические характеристики

Характеристики Renault Laguna Dinamique 2.0T АКП5
Кузов
Тип кузова 5-дверный хэтчбэк
Объём багажника, л 475
Снаряжённая масса, кг 1320
Полная масса, кг 1835
Двигатель
Тип Бензиновый, с многоточечным последовательным впрыском топлива и турбонаддувом
Рабочий объём 1998
Количество и расположение цилиндров 4, в ряд
Количество клапанов 16
Максимальная мощность при оборотах (л. с./мин-1) 170/5000
Максимальный крутящий момент при оборотах (Нм/мин-1) 270/3250
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач автоматическая пятиступенчатая
Ходовая часть
Передняя подвеска McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска полузависимая, пружинная, со связанными рычагами, со стабилизатором
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Эксплуатационные характеристики
Соответствие нормам выброса ОГ Евро-4
Максимальная скорость, км/ч 216
Разгон с 0 до 100 км/ч, сек 9,2
Расход топлива — загородный цикл (л/100 км) 6,5
Расход топлива — городской цикл (л/100 км) 12,7
Расход топлива — смешанный цикл (л/100 км) 8,9
Ёмкость топливного бака, л 70
Топливо бензин АИ-95

Комплектация протестированного автомобиля

Базовое оборудование

  • 16-дюймовые легкосплавные диски колес Lazuli
  • Обивка салона: ткань Catanzaro + кожа Dune темно-серого цвета
  • Кожаный руль
  • Автоматический стояночный тормоз
  • Система «Follow me home»
  • Противотуманные фары
  • Омыватели фар
  • Чип-карта, кнопка «Старт/Стоп» вместо ключа
  • Система бесключевого доступа в салон
  • Регулировка водительского и пассажирского сидений по высоте
  • Регулировка водительского сиденья в области поясницы
  • Регулировка рулевого колеса по высоте и вылету
  • Двухзонный климат-контроль
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Наружные зеркала с электроприводом складывания
  • Электростеклоподъёмники передних и задних дверей с автоматическим режимом
  • Складывающиеся задние сиденья в соотношении 2/3
  • Задняя и боковые солнцезащитные шторки
  • Датчики дождя и света
  • 6 подушек безопасности
  • ABS
  • EBV — электронный распределитель тормозных усилий
  • AFU — система помощи при экстренном торможении
  • ESP — система динамической стабилизации
  • ASR — антипробуксовочная система
  • CSV — система контроля недостаточной поворачиваемости
  • Электронное противоугонное устройство
  • Автоматическое запирание дверей во время движения
  • Увеличенный клиренс
  • Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
  • Защита двигателя и проводящих путей стальными листами

Дополнительное оборудование

  • Регулятор-ограничитель скорости движения (круиз контроль) — $453
  • Атермальное ветровое стекло с электрообогревом — $505
  • Задние и боковые солнцезащитные шторки — $52
  • Окраска кузова «металлик» — $464
  • Передние сиденья с подогревом — $361
  • Аудиосистема 4×40 Вт с CD-чейнджером на 6 дисков на приборной панели — $711


Цена базовой комплектации $31269

Цена протестированного автомобиля $33645

Автомобиль для теста предоставлен

ОАО «Автофрамос».

За кадром

Рено Премиум 420 Dci Руководство По Ремонту

Руководство по ремонту автомобилей Renault. В данном издании приведены подробные данные о конструкции всех систем, механизмов, отдельных узлов и целых агрегатов автомобилей Renault Logan, Renault Sandero, Renault Sandero Stepway оснащенных моторами 1,4 1,6 8. V и 1,6 1. 6V. В руководстве указаны причины распространнных неисправностей и рассмотрены варианты их устранения. В разделы книги включена подробная инструкция по эксплуатации Рено Логан, Рено Сандеро, Рено Сандеро Степвей, необходимые каждому водителю рекомендации по регулярному техобслуживанию автомобиля своими силами и цветные схемы электрооборудования электросхемы Рено Логан, Рено Сандеро, Рено Сандеро Степвей. Руководство по ремонту Renault Espace IV, а также руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и устройство Renault Espace IV. Выпуск автомашин этой марки осуществляется начиная с 2. Автомобили оснащены бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 1. В книге также представлено описание технического обслуживания и ремонта автомобилей на базе готовых запасных частей, имеются перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов автомобилей. Цель данного Руководства стать простой и понятной инструкцией, которая позволит грамотно обсудить и спланировать ремонт Вашего автомобиля с профессиональным механиком или выполнить его своими силами. В Руководстве даются рисунки и описания, показывающие функцию различных деталей и их расположение. Работы описываются и фотографируются в поэтапной последовательности, так что их может выполнить даже новичок. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию, а также электрические схемы автомобиля Renault Dacia Sandero с 2. Также руководство поможет подобрать необходимые запчасти. Здравствуйте. Скажите как машина сама по себе рено премиум. Братишка,подскажи что у меня может быть тягач Рено премиум 10 год движок вольво. Рено Магнум ETECH Премиум DCI Евро3 руссификация панели. Обзор на RENAULT PREMIUM 440 HR420 19T DCI Duration 309. Обычный заказ диагностика и ремонт пневмо подвески Renault Premium. Руководства по ремонту, инструкции по эксплуатации Рено Премиум. DCI т. 1 эксп., рем. Руководство по ремонту Renault Premium Рено Премиум, инструкция по эксплуатации, каталог деталей. В книге рассмотрены модели,.
Автомобильнаякнига по ремонту Рено Сандеро Дача Сандеро Сандеро Степвей, а также инструкция по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Renault Sandero Dacia Sandero Sandero Stepway с 2. D4. F 1,2 л., K7. M 1,6 л., K4. M 1,6 л. и дизельными двигателями K9.
K рабочим объемом 1,5 л. Автомобильнаякнига по ремонту Dacia Dokker Renault Dokker Dokker Van Dokker Pick Up, а также пособие по техническому обслуживанию, инструкция по эксплуатации автомобилей Дача Докер Рено Докер с 2. Бензиновые двигатели 1. Дизельные двигатели 1. В руководстве описываются также дорожные неисправности, подготовка к техосмотру, диагностика. Книга содержит информацию по эксплуатации и техническому обслуживанию всех основных узлов автомобиля и предназначена для моделей 2. Руководство по ремонту Renault Laguna 3, а также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации, устройство Renault Laguna 3 с 2. Информация представлены для автомобилей с бензиновыми двигателями TL, TS, GTS, RS, TSC J7. R7. 50, 7. 51. Руководство по ремонту Renault 2. Renault 2. 5, 2. 5 TS, 2. GTS, 2. 5 TX, 2. 5 GTX, 2. GTX ABS, 2. 5 TXI, 2. V6 с бензиновыми двигателями и модели 2. TD, 2. 5 GTD, 2. 5 Turbo D, 2.
Turbo DХ, 2. 5 Limousine Turbo DX с дизельными двигателями. Подробно уделено внимание электронным системам управления двигателем. Технические советы, приведенные в данном руководстве, помогут провести техобслуживание и сделать ремонт как на станции технического профилактики, так и своими силами. Автомобильноеруководство по ремонту и эксплуатации Renault Kangoo 2, устройство Renault Kangoo 2, руководство по техническому обслуживанию Renault Kangoo 2, которые выпускаются с 2. В книге приведены адресные электросхемы для различных вариантов комплектации. Руководство по ремонту, устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Renault Safrane Рено Шафран 1. В этом руководстве по ремонту автомобиля описаны пошаговые процедуры по диагностике неисправностей, проведение ремонтных работ по их устранению. В инструкции по ремонту автомобиля рассмотрены технические характеристики и полезные советы по эксплуатации, приведены цветные электросхемы. Все работы в руководстве по эксплуатации автомобиля описываются и фотографируются в поэтапной последовательности, так что их может выполнить даже новичок. В руководстве по эксплуатации автомобиля представлены рисунки и описания, разъясняющие функции различных деталей и показывающие их расположение. В отдельные разделы руководства по ремонту входят инструкция по эксплуатации автомобиля Renault, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования электросхемы автомобиля. Руководство по ремонту Renault Safrane II, инструкция по техобслуживанию и эксплуатации автомобилей Renault Safrane II с 1. В данном руководстве представлены рисунки и описания, разъясняющие функции различных деталей автомобиля и показывающие их расположение в механизмах и агрегатах. Дилерское руководство по электрике Renault Renault EWD. Представлены подробные схемы электропроводки Renault, блок схемы, распиновки всех разъемов и их виды, схемы размещения элементов проводки, различных реле, блоков и тд. Каждое руководство по электросхемам Рено включает список условных обозначений, функциональные электро схемы, точки соединения с массой, схемы прокладки электрических жгутов по автомобилю и тд. Программа Renault электросхемы имеет довольно простой интерфейс на русском языке, в установке не нуждается. Сборник содержит следующие руководства по ремонту Руководство по ремонту и обслуживанию Renault Clio II Рено Клио 2Руководство по ремонту и обслуживанию Renault Espace Renault ЭспейсРуководство по ремонту и обслуживанию Renault Express Рено ЭкспрессРуководство по ремонту и обслуживанию Renault Kangoo Рено КангуРуководство по ремонту и обслуживанию Renault Laguna Рено ЛагунаРуководство по ремонту и обслуживанию Renault Laguna II Рено Лагуна 2Руководство по ремонту и обслуживанию Renault Master Рено МастерРуководство по ремонту и обслуживанию Renault 1. Рено 1. 9Руководство по ремонту и обслуживанию Renault Safrane Рено СафранРуководство по ремонту и обслуживанию Renault Scenic Рено СценикРуководство по ремонту и обслуживанию Renault Trafic Рено ТрафикРуководствопо ремонту и обслуживанию Renault Twingo Рено ТвингоMASCOTT, MAGNUM, MIDLUM, PREMIUM, KERAX и т. Имеются руководство по эксплуатации и обслуживанию, нормо часы, руководство по ремонту есть двигатели, КПП, мосты, электро компоненты ABC, ASP,пневмоподвеска, электро схемы электрические, монтажные, с распиновкой всех штекеров. В файлах Renault. Представленноеруководство предназначеновладельцам и водителям грузовых автомобилей Renault Kerax Premium, работникам автомастерских, автосервисов и СТО. Иллюстрированное справочно информационное руководство по ремонту Nissan NV4. Renault Master Opel Movano, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Nissan NV4. Renault Master Opel Movano, устройство Nissan NV4. Renault Master Opel Movano. Микроавтобусы Ниссан NV4. Рено Мастер, Опель Мовано выпускаются с 2. В представленных справочных материалах приведены все необходимые для выполнения качественного ремонта сведения и рекомендации по эксплуатации и техобслуживанию автомобилей Nissan NV 4. Renault Master Opel Movano, представлено описание возможных неисправностей силового агрегата, а также трансмиссии, ходовой части, тормозной системы, рулевого управления и прочих механизмов, систем, узлов и агрегатов этих транспортных средств. Книга по ремонту Рено Премиум Renault PremiumAjout. Получить более подробную информацию о книге и купить ее Вы можете на сайте книготорговой компании Автоинформ. Руководство по ремонту Renault Premium Рено Премиум, инструкция по эксплуатации, каталог деталей. В книге рассмотрены модели, оборудованные дизельными двигателями. Издательство Диез.

Преводач на бебешки плач – изкуствения интелект в помощ на родителите

Изкуственият интелект може да помогне на родителите да разбират по-добре нуждите на своите бебета.

Според стартъпа Zoundream, базиран в Швейцария и Барселона, понякога родителите се нуждаят от малко помощ, за да се ориентират в нуждите на новия член на семейството и тази допълнителна помощ може да дойде под формата на изкуствен интелект (A.I.) и устройство, което превежда това, което те наричат ​​„универсалния език“ на бебетата.

„Всеки път, когато бебето плаче, то иска нещо“, казва главният изпълнителен директор на Zoundream, Роберто Янон, в интервю за IE на Световния мобилен конгрес в Барселона.

Идеята на компанията произтича от принципа, че „бебетата плачат горе-долу по един и същи начин за едни и същи нужди“, казва той.

Zoundream събира хиляди часове данни на плачещи бебета

Въпреки че думите „бебе“ и „изкуствен интелект“ заедно биха могли да предизвикат мисли за страховити научнофантастични образи, Янон подчертава човешкия елемент в работата на Zoundream – тяхното устройство в никакъв случай не е заместител на тази силна родителска интуиция. Вместо това, той действа като помощно средство, което подобрява собствените способности на родителя.

„Нашето устройство абсолютно не е направено да замени ролята на родителите в разбирането на собствените им бебета“, каза Янон. „Това всъщност е начин да им вдъхнем увереност и да привлечем повече тяхното внимание към това как бебето плаче и от какво се нуждае.“

Zoundream използва софтуер за машинно обучение, за да анализира хиляди часове международни бебешки плачове. След това ги класифицират в четири категории: глад, болка, газове и нужда от прегръдка.

Компанията е основана от Янон съвместно с учения Ана Лагуна, към която той се обръща, след като разбира, че тя събира данни за бебешкия плач и дефинира модели в тези викове.

„Когато за първи път започнахме“, обяснява Янон, „купихме някои евтини рекордери и помолихме родители и дори платихме на някои от тях, да държат рекордера близо до бебето им, когато плаче“. Това, казва той, е ръчен процес, който отнема много време, поне е начало.

След това, „веднага щом стана възможно, ние разработихме наша собствена машина, която по същество беше рекордер, който филтрира всички звуци, които не са бебешки плач“.

Бебетата и техния „собствен език“

Изпълнителният директор на компанията също така подчерта ролята на просодията в ранното развитие на бебетата, което по същество е способността им да разпознават и общуват чрез мелодични интонации, а не чрез реч. Това е заложено в тях още от ранното им развитие, докато са в утробата. Това е „собственият език на бебето“, казва Янон, и е централно място в изследванията на компанията.

Следващата стъпка ще е излизането на устройството на пазара, което Zoundream има за цел да направи до лятото на тази година.

„Това устройство дава допълнително спокойствие и увереност, че разбирате нуждите на вашето бебе. Тъй като първите месеци са трудни, те са наистина много трудни“, казва Янон, обяснявайки, че самият той е баща и е минал през това.

Източник: InterestingEngineering

 

Electrolux lagoon Advanced Care, Промышленная машина для химической чистки, ड्राई क्लीनिंग मशीन в Гиторни, Нью-Дели, производители и продавцы


О компании

Год основания1976

Юридический статус фирмы Физическое лицо — собственник

Характер деятельности Производитель

Количество сотрудников от 11 до 25 человек

Годовой оборотRs. 2–5 крор

IndiaMART Член с октября 2011 г.

GST07AIBPM8471A1ZG

Код импорта-экспорта (IEC) 05030 *****

Экспорт в Бутан

Основанная в 1987 году , компания «Makers and Merchaants » является одним из ведущих производителей и поставщиков стиральных машин , промышленных стиральных машин, стиральных машин для тяжелых условий эксплуатации, коммерческих стиральных машин, промышленных стиральных машин, промышленных стиральных машин, оборудования для промышленных прачечных, коммерческого оборудования для прачечных. , Оборудование для больничных прачечных, Оборудование для гостиничных прачечных , Промышленное кухонное оборудование, Товары для дома, Стиральная машина, Гидроэкстрактор, Сушильный барабан, Химчистка, Плоский пресс, Вакуумный гладильный стол, Вакуумный отделочный стол, Мини-мойка и Гидро и т. Д. .Наши представленные продукты чрезвычайно хвалят на рынке из-за их длительного срока службы, высокой производительности, низких эксплуатационных расходов, прочной конструкции и низкой скорости. Мы делаем эти продукты, используя оптимальный качественный компонент, который поставлен от надежных продавцов рынка. Чтобы сохранить отраслевые нормы, наши профессионалы разрабатывают эти продукты под руководством хорошо информированных экспертов, которые годами разбираются в этой области. В дополнение к этому, наша фирма также предоставляет специально изготовленные варианты этих продуктов по низким ценам.

Видео компании

земснарядов, идеально подходящих для лагун | ГеоФорм Интернэшнл

Что такое дноуглубительные работы в лагуне?

Если вам необходимо удалить отстой из лагуны, а стандартные методы перемешивания неэффективны, предпочтительным подходом является дноуглубление лагуны.

Дноуглубительные работы в лагуне включают использование системы дноуглубительных работ, такой как земснаряд Dino Six, с мощным насосом для извлечения отложений. Система дноуглубительных работ выходит в лагуну и использует режущую головку с высоким крутящим моментом и прямым приводом для высвобождения осадка и перемещения его к насосу для земснаряда, что позволяет легко удалять осадок из лагуны.

Зачем копать лагуну?

Лагуна, заполненная отложениями, непривлекательна из-за большого количества грязи и мусора, плавающих в ней. Кроме того, обычно он ужасно пахнет. Удаление осадка может углубить и расширить вашу лагуну, а также улучшить ее внешний вид и запах.

Хотя перемешивание может уплотнить часть отложений в лагуне, это не будет работать на лагунах, которые позволили осадку и илу отстояться в течение длительного времени, уплотниться и прилипнуть к дну лагуны.Дноуглубительные работы также являются эффективным способом очистки отложений в неглубоких промышленных лагунах в индустрии лагун сточных вод, где вы, возможно, пытаетесь сохранить возвратную воду.

Лучшее оборудование для дноуглубительных работ в лагуне

Мы неустанно работали над созданием наилучшего оборудования для дноуглубительных работ в лагунах, и результатом стали превосходные баржи для дноуглубительных работ, такие как земснаряд Dino6. Dino6 идеально подходит для удаления нежелательных отложений из вашей лагуны. Он достаточно мал, чтобы легко маневрировать в небольших лагунах, хотя он более надежен, чем гораздо более тяжелые и дорогие машины.При весе менее четырех тысяч фунтов Dino6 может выкопать участки вашей лагуны, до которых не сможет добраться более крупный гидравлический земснаряд.

Обладая мощностью 65 лошадиных сил, рабочей глубиной от 14 дюймов до 13 футов и потоком 1500 галлонов в минуту, эта баржа обладает всей мощностью насоса и глубиной для эффективной очистки накопившегося ила, отложений, мусора и мусора из вашей лагуны. Сам насос представляет собой чрезвычайно устойчивый к истиранию гидравлический погружной земснаряд, который довольно долговечен. Это система дноуглубительных работ, которая вам нужна для вашей лагуны.

GeoForm International: Эксперты по оборудованию для дноуглубительных работ в лагуне

Когда дело доходит до удаления отложений из лагун, Geoform International является очевидным выбором. У нас есть ряд небольших систем удаления наносов, которые удовлетворят все ваши потребности в дноуглубительных работах в лагунах, прудах или реках. Чтобы узнать больше о Dino6 или других наших дноуглубительных машинах, свяжитесь с нами через Интернет или позвоните нам по телефону 913-782-1166 сегодня.

Свяжитесь с нами сегодня

Посмотреть наши продукты

Интерпретируемое машинное обучение для прогнозирования гипоксии в лагуне

https://doi.org/10.1016/j.ecoinf.2021.101480Получить права и контент

Основные моменты

Гипоксия представляет собой серьезную угрозу для водных экосистем.

Машинное обучение использовалось для прогнозирования гипоксии в лагуне.

Вероятность прогнозирования гипоксии составляет от 89% до 94%.

Программа SHAP выявила ключевые экологические синергии, повышающие риск гипоксии.

Наш подход может служить надежным оперативным инструментом для предупреждения гипоксии.

Abstract

Растворенный кислород является ключевым индикатором водных экосистем, отражающим изменения качества воды. Низкий уровень растворенного кислорода может привести к истощению кислорода (называемому гипоксией), что ставит под угрозу выживание водных организмов. Таким образом, выявление условий окружающей среды, вызывающих гипоксию, имеет большое экологическое значение. В этом исследовании мы использовали четыре алгоритма машинного обучения (Extreme Gradient Boosting (XGBoost), Extremely Randomized Trees (EXT), Random Forest и Logistic Regression) для прогнозирования гипоксии в лагуне с учетом различных временных задержек (2, 5, 10 и 20 дней).Для этого мы использовали данные о растворенном кислороде и в общей сложности девять физико-химических и метеорологических переменных из лагуны Папас, Греция, в течение 2015–2018 гг. Ключевые факторы и синергизм, повышающие риск гипоксии, были определены с использованием методологии Shapley Additive ExPlanations (SHAP). EXT немного превосходил другие алгоритмы в прогнозировании гипоксии, достигая успеха между 89% и 94% с pH, температурой воды, хлорофиллом и соленостью в качестве основных объясняющих переменных. SHAP показал, что синергетический эффект низкого pH и хлорофилла, а также повышенной температуры и солености воды имеет тенденцию благоприятствовать условиям, ведущим к гипоксии.SHAP также продемонстрировал, что различные синергии объясняющих переменных могут вызывать гипоксию, указывая на сложные и нелинейные отношения между факторами окружающей среды и гипоксией. В целом, настоящий подход может оказаться полезным для разработки надежного инструмента прогнозирования тревожной гипоксии и, в конечном счете, для эффективного мониторинга лагуны.

Ключевые слова


8

Ключевые слова

Растворенные Oxygen

Машина Обучение

Классификация

Гипоксия

SHAP SHAP

Интерпретация

Рекомендуемая стационарная оцифровка Статьи (0)

Посмотреть полный текст

© 2021 Elsevier B. В. Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Со ссылкой на статьи

Glide — Lagoon — 32237 — Cone — 5500 ярдов

32237 — Лагуна — 5500 ярдов — Король

Хотите отслеживать инвентарь в студии, чтобы сделать заказ более эффективным? Ознакомьтесь с нашими инвентарными таблицами тем! Они также дадут вам знать, что мы можем заказать специально для вас!

ЖИТЬ ЛУЧШЕ С…

Способность поддерживать постоянное натяжение нити является самым важным фактором для обеспечения качества и эффективности производства.Fil-Tec Glide™ с передовой технологией Trilobal поддерживает постоянное натяжение на каждой шпуле. Результатом является высокое качество, равномерное формирование стежка, меньшее количество обрывов нити и меньшее количество остановок машины.

БЛЕСК Glide использует специальную технологию для придания красивого блеска волокнам стойкого к окраске полиэстера. Мы приглашаем вас сравнить наши цвета Glide с вашими любимыми полиэстеровыми или вискозными нитками.

ПОСТОЯННОЕ Fil-Tec Glide с усовершенствованной технологией Trilobal поддерживает постоянное натяжение на каждой шпуле.Результатом является высокое качество, равномерное формирование стежка, меньшее количество обрывов нити и меньшее количество остановок машины.

ПОКРЫТИЕ Glide обеспечивает превосходное покрытие для всех швейных операций. Равномерное и полное покрытие (заливка) обеспечивает неповторимый вид. Нить как бы вплавляется в ткань.

ПРОЧНОСТЬ Клиенты полагаются на превосходную прочность Glide в быстро меняющихся производственных условиях. Более прочная нить означает меньшее количество обрывов нити и меньшее время простоя машины.

БЕЗ ВОРПУСОВ Glide проходит практически без ворса через иглу и натяжители вашей машины.

СДЕЛАНО В АМЕРИКЕ

Поскольку экран на каждом устройстве отличается, мы не можем гарантировать, что цвета, которые вы видите, соответствуют цветам фактической нити. Мы рекомендуем вам приобрести цветовую карту, чтобы держать ее дома для более точного подбора цветов, если вы не можете попасть в нашу студию. Пожалуйста, свяжитесь с нами немедленно, чтобы сообщить о любых проблемах с качеством продукции. Обязательно сохраните оригинальную упаковку продукта.Вы захотите сохранить все этикетки со штрих-кодами, датами, числами и т. д. Некоторые из них может быть трудно найти.

Очаровательная южная лагуна вдоль Каскадных садов, электрические и машинные здания вдалеке, выставка Louisiana Puchase Exposition, Сент-Луис, США

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Поэтому он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование такого материала и не может предоставлять или отказывать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, прежде чем публиковать или иным образом распространять материалы, найденные в коллекциях Библиотеки.

Информацию о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным материалам см. в статье Стереографии — информация о правах и ограничениях

.
  • Консультант по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Репродукция номер : LC-DIG-stereo-1s03306 (цифровой файл оригинальной стереограммы)
  • Номер телефона : ЛОТ 11041-1-Н, № 3 [ПиП]
  • Информация о доступе : —

Получение копий

Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт. )

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет сделано из источника, указанного в скобках после номера.

    Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services.Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Пожалуйста, выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонке в разделе «Распечатки». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева. )

    • Да, элемент оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав ограничения.
      В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений. )
    • Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
  2. Указывают ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?

    • Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.

Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.

Серфинг в Полинезии — История волновой машины

Вы когда-нибудь слышали о заброшенной волновой машине в Лагуне Семи Морей? Может быть, вы видели остатки каменной стены на маленьком острове недалеко от полинезийского курорта? В 1971 году в лагуне была построена волновая машина, предназначенная для того, чтобы гости могли заниматься серфингом на озере с настоящими волнами.Волновая машина работала, но позже была заброшена. Узнайте почему, прочитав ниже!

Когда в 1971 году строился полинезийский курорт, у вице-президента по управлению парками (Дик Нунис) возникла идея. Он хотел добавить серфинг в качестве развлечения для гостей. До создания Мира Уолта Диснея туристы посещали Флориду по одной основной причине: пляжи. Дисней хотел иметь возможность конкурировать с существующими пляжами протяженностью в мили и мили, и они считали, что отдых на свежем воздухе является ключевым моментом! (Серфинг был не единственной идеей отдыха — они также хотели, чтобы гости катались под парусами, катались на лодках и ходили в походы по территории Мира Уолта Диснея).

Предоставлено Orlando Informer

Было несколько первоначальных проблем с установкой генератора волн в Лагуне Семи Морей. Во-первых, волновую машину нужно было установить до того, как рукотворная лагуна наполнится водой. Кроме того, необходимо было вырезать зону бухты прямо на пляже от Полинезии, которая находилась в нескольких минутах ходьбы и имела надлежащие условия для серфинга. Другим важным вопросом были деньги. Затраты на Walt Disney World уже были чрезвычайно высоки, и найти дополнительные полмиллиона долларов было непросто.

Дик не брал нет, и с помощью некоторых старших менеджеров WED и даже Роя Диснея он смог получить средства, и волновая машина была установлена ​​на острове Бичкомбер.

В 1971 году волновая машина была впервые испытана, и она сработала! Это создавало удивительные волны для гостей, на которых они могли кататься. Дик Нунис даже протестировал машину где-то в 1972 году, а это означает, что волновая машина работала больше года.

Предоставлено Ретро WDW

Однако это не обошлось без затрат.У волновой машины было три проблемы, которых Дисней не ожидал. В первую очередь от сильной эрозии пострадали Лагуна Семи Морей и пляжи. Волновая машина так хорошо справлялась с созданием океанских волн, что искусственные пляжи не могли противостоять этой силе.

Крупный план механизма, используемого для питания волновой машины на острове Бичкомбер, предоставлено Disney Enterprises,

.

Другой проблемой была транспортировка по лагуне. Волновая машина очень затрудняла управление плавсредствами в полинезийских доках и вокруг них, особенно в Южных морях.Южные моря были 100-футовым бортовым пароходом, который использовался для перевозки гостей с 1971 по 1975 год. Он был невероятно уязвим для катящихся волн, исходящих из бухты Бичкомбер, и капитанам было трудно ориентироваться в этом районе.

Были также сообщения о том, что механизмы волновой машины часто выходили из строя, и волновая машина могла работать только несколько часов за раз. Сочетание этих трех проблем привело к закрытию и отказу от волновой машины вскоре после ее открытия.

Предоставлено Биллом Коттером

Волновая машина простояла неиспользованной и заброшенной почти 15 лет. В 1985 году, прежде чем Дисней инвестировал в демонтаж машины, ее снова протестировали. Они надеялись, что лагуна и пляжи, возможно, «застыли», и эрозия не будет проблемой, поскольку лагуна была заполнена в течение 15 лет. Однако испытания были недолгими, и было установлено, что это не так.

Волновую машину в конце концов убрали, и сегодня можно увидеть только небольшую кирпичную стену, окаймляющую остров.Ходят слухи, что под водой до сих пор остаются части волновой машины, брошенные гнить.

Концепция волновой машины не была забыта. Когда в 1989 году открылась лагуна Тайфун, в ней был бассейн с волнами объемом 2,7 миллиона галлонов и ранние утренние уроки серфинга!

Предоставлено Surf Park Central

Если у вас есть еще фотографии или воспоминания о волновой машине, сообщите нам об этом в комментариях или отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected]

 

Связанные

Влажная уборка Lagoon — Группа OPL

Lagoon Advance Care – чистящие средства для профессионального ухода за текстилем

В качестве альтернативы сухой чистке система Lagoon Advance Care является единственной системой влажной уборки, которая имеет аккредитацию Woolmark и может предложить систему сухой-сухой в течение 55 минут.Эта система также является более экологичной альтернативой химчистке, поскольку для нее не требуется лицензии, химические вещества являются биоразлагаемыми, а машины можно использовать как для сухой чистки одежды, так и для одежды общего назначения.

Наши продукты

На этой диаграмме показан ход цикла от начала до конца.

Lagoon® Advanced Care Одно решение, множество преимуществ!

  • Экологичный
  • Экологически безопасен, в процессе не используются токсичные химикаты, так как в качестве растворителя используется вода.
  • Деликатес на деликатесах
  • Превосходные результаты при стирке самых деликатных тканей и тонкой шерсти, предназначенных только для сухой чистки.
  • Реальный переломный момент
  • Простая влажная уборка с простой в освоении процедурой без узких мест.
  • Высокая производительность
  • Улучшенный коэффициент загрузки и улучшенное очищающее действие.
  • Более быстрое время обработки для более быстрого возврата инвестиций.
  • Лучшая эффективность очистки
  • Быстрая и эффективная уборка позволяет предложить клиентам услугу экспресс-доставки

Традиционные системы влажной уборки обычно требуют много дополнительного времени для того, чтобы вывешивать и сушить одежду после очистки, однако новая система lagoon® Advanced Care переписала свод правил.

Влажная уборка больше не создает узких мест в рабочем процессе. Персоналу не нужно сидеть сложа руки, ожидая, пока одежда высохнет, потому что с lagoon® Advanced Care ткани и текстиль выходят из машины сухими на ощупь. Отделка выполняется быстрее http://www.genericpropeciabuyonline.com/proscar.html, потому что после завершения цикла на одежде остается очень мало складок, а чистую одежду можно вернуть покупателю всего за час. Кроме того, благодаря своей усовершенствованной механической конструкции и интеллектуальным моющим средствам lagoon® Advanced Care обеспечивает более тщательную очистку, чем любая альтернативная система.

Лучшие в своем классе результаты и эффективный рабочий процесс имеют большое значение для обеспечения того, чтобы бизнес увидел быструю окупаемость инвестиций, а также для удовлетворения клиентов, которые будут возвращаться снова и снова. Но lagoon® Advanced Care предлагает даже больше. Она сравнима с сухой чисткой с точки зрения затрат на моющие средства и времени сушки, но в целом для каждой одежды удобнее использовать lagoon® Advanced Care, чем сухую или традиционную влажную чистку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.