Ламборгини авентадор 2018: Lamborghini Aventador S Roadster | Lamborghini.com

Содержание

Lamborghini Aventador S Roadster 2018: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2018 году, производитель Lamborghini (Ламборджини ), располагающийся в стране Италия. Двигатель Lamborghini Aventador S Roadster объёмом 6498 см³ развивает мощность 740 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3 секунды и развивать максимальную скорость 350 км/ч. Цена Lamborghini Aventador S Roadster — 460 000 $ или 30 360 000 ₽. Скорость: 350 км/ч. Мощность: 740 л.с. Разгон до 100: 3 сек.

Lamborghini Aventador S Roadster 2018

460 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 350 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3 сек Мощность: 740 л.с. Крутящий момент: 690 н.м. (при 5500 об/мин.) Объём двигателя: 6498 см³ Масса: 1790 кг
  • Год выпуска: 2018, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Lamborghini (Италия)

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Полный привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 8 фото Lamborghini Aventador S Roadster и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Lamborghini

Купе Lamborghini Aventador SVJ раскрыло секреты успеха на треке — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton

Купе Lamborghini Aventador SVJ побило рекорд Нюрбургринга — ДРАЙВ

Напомним, в движение монстра приводит мотор V12 6.5. Отдача пока не рассекречена, но там будет примерно 800 сил.

В способностях самой экстремальной версии Авентадора — Super Veloce Jota (SVJ) — побить рекорд Нордшляйфе для серийных дорожных моделей, принадлежавший купе Porsche 911 GT2 RS (6:47.25) сомневались 43% наших читателей. А зря. Итальянский бык обошёл «немца»: новая мировая планка — 6:44.97 (это официальное объявление компании).

В последнем видеотизере фирма призналась в применении на Хоте новой версии системы активной аэродинамики ALA (Aerodinamica Lamborghini Attiva), как на Performante. У неё индекс 2.0. Она сокращает сопротивление на прямых, а еще обеспечивает аэровекторинг, аэродинамическую помощь в удержании на дуге.

Параметры круга измерялись по прибору VBOX-Racelogic.

Тест-пилот Марко Мапелли постарался украсить грядущую премьеру автомобиля. А она уже не за горами — суперкар компания покажет на шоу Monterey Car Week в Калифорнии в августе. Тогда мы узнаем недостающие детали, хотя уже сейчас итальянцы рассказали: соотношение массы к мощности тут равно 1,98 кг/л.с. Главный исполнительный директор Automobili Lamborghini Стефано Доменикали заявил, что SVJ — это «конвергенция технологий Lamborghini… создавшая суперкар в зените производительности, обеспечивающий непревзойдённое удовольствие от вождения».

Lamborghini начала тестировать элементы будущего Авентадора — ДРАЙВ

Последнее экстремальное вмешательство в модель Aventador — это уникальный Lamborghini SC18. Однако у него оригинальный лишь кузов, тогда как вся начинка взята от серийного Авентадора SVJ.

Флагманский суперкар важен для имиджа марки Lamborghini, между тем сроки выхода наследника Авентадора уже не раз сдвигались. То, по неофициальным данным, его переносили с 2020-го на 2022-й, а сейчас инсайдеры осторожно говорят, что модель выйдет «не позднее 2024-го». Одна из причин — желание довести до ума гибридную установку. Параллельно всплывает всё больше подробностей. Комбинация атмосферника V12 и электромоторов будет совмещена с новой трансмиссией. В нынешнем Авентадоре используется семиступенчатый «робот» ISR фирмы Dana Graziano, и у него только одно сцепление. Что, однако, не мешает ему переключаться всего за 50 мс. В суперкаре следующего поколения появится «робот» с двумя сцеплениями.

Видимо некую версию новой начинки итальянцы и проверяют в недрах тестового мула с перекроенным кузовом от Авентадора.

Босс Lamborghini по развитию Маурицио Реджиани в беседе с корреспондентами Motor Trend заявил, что будущий автомобиль не получит суперконденсаторы, применявшиеся в качестве накопителей энергии в концепте Terzo Millennio и лимитированных близнецах Sian/Sian Roadster. Вместо них в будущем Авентадоре (вернее, в модели-сменщице) появится более традиционная тяговая батарея. Суперконденсаторы, конечно, очень хороши, когда нужно получить большую мощность при крохотном весе, но количество энергии, хранящейся в них, мало (у Сиана — 0,18 кВт•ч). Переход на об

Lamborghini Aventador — Lamborghini Aventador

Флагманский спортивный автомобиль V12, произведенный итальянским производителем Lamborghini в качестве преемника Murciélago

Автомобиль

Lamborghini Aventador

Lamborghini Aventador LP700-4

Обзор
Производитель Ламборджини
Производство
  • Февраль 2011–2017 (LP700-4, SV LP750-4 купе и родстер)
  • 2017 – настоящее время (Aventador S, Aventador SVJ)
Сборка Италия: Сант-Агата-Болоньезе
Дизайнер
  • Филиппо Перини (оригинальный дизайн)
  • Митя Боркерт (Aventador S)
Кузов и шасси
Класс Спортивный автомобиль ( S )
Тип кузова
Макет Средний двигатель, полный привод
Двери Ножницы
Связанный
Трансмиссия
Двигатель 6,5 л L539 V12
Выходная мощность
  • 515 кВт (700 л.с., 690 л.с.) (Aventador)
  • 545 кВт (740 л.с., 730 л.с.) (Aventador S)
  • 550 кВт (750 л.с., 740 л.с.) (Aventador SV)
  • 565 кВт (770 л.с., 760 л.с.) (Aventador SVJ)
Передача инфекции 7-ступенчатая ISR автоматическая ручная
Габаритные размеры
Колесная база 2700 мм (106,3 дюйма)
Длина 4780 мм (188,2 дюйма)
Ширина 2030 мм (79,9 дюйма) (с зеркалами: 2265 мм (89,2 дюйма))
Высота 1136 мм (44,7 дюйма)
Снаряженная масса
  • 1575 кг (3472 фунта) LP 700-4, LP 740-4 S (сухой)
  • 1731 кг (3816 фунтов) LP 700-4 (с жидкостями, евро)
  • 1853 кг (4085 фунтов) LP 700-4 (с жидкостями, США)
  • 1769 кг (3900 фунтов) LP 750-4 SV (с жидкостями, США)
  • 1819 кг (4010 фунтов) LP 750-4 SV Roadster (с жидкостями, США)
  • 1525 кг (3362 фунта) LP 750-4, SVJ LP 770-4 (сухой)
  • 1770 кг (3902 фунта) SVJ LP 770-4 (с жидкостями, США)
Хронология
Предшественник Lamborghini Murciélago

Lamborghini Aventador ( испанское произношение:  [aβentaðoɾ] ) является середина двигателя спортивного автомобиля производства итальянской автомобильной компанией Lamborghini . В соответствии с традициями Lamborghini, Aventador назван в честь боевого быка .

История

Представленный 28 февраля 2011 года на Женевском автосалоне , через пять месяцев после его первоначальной презентации в Сант-Агата-Болоньезе , автомобиль под внутренним кодовым названием LB834 был разработан, чтобы заменить десятилетний Murciélago в качестве новой флагманской модели.

Вскоре после презентации Aventador Lamborghini объявила, что продала 12 автомобилей, поставки начнутся во второй половине 2011 года. К марту 2016 года Lamborghini построила 5000 Aventador за пять лет.

Модели

Aventador LP700-4 (2011–2016)

Lamborghini Aventador LP700-4

Aventador LP700-4 — первая версия Aventador, разработанная Филиппо Перини. Планировалось, что производство Aventador будет ограничено 4000 автомобилей; однако в 2016 году компания достигла рубежа в 5 000 единиц. В пресс — формы , используемые для изготовления углеродного волокна монокок , как ожидается, последние 500 пресс — форм , и каждая были сделаны только 8.

Форма автомобиля во многом заимствована у Reventón ограниченной серии Lamborghini и концепт-кара Estoque .

Aventador был представлен в Lummus Park в Майами, затем в международном аэропорту Майами , а затем в Auto China 2014 (с конфигурацией Nazionale через программу персонализации Lamborghini Ad Personam).

Характеристики
Двигатель

В Aventador LP700–4 используется новый двигатель Lamborghini объемом 700 л.с. (515 кВт; 690 л.с.) 6 498 куб. См (6,5 л; 396,5 куб. Дюймов) 60 ° V12 весом 235 кг. Новый двигатель, известный как L539 , является пятым собственным двигателем Lamborghini и второй конструкцией V12. Это первый полностью новый двигатель V12 после 3,5-литрового силового агрегата, установленного в 350GT .

Смещение 6498 куб. См (396,5 куб. Дюймов)
Максимум. мощность 700 л.с. (515 кВт; 690 л.с.) при 8250 оборотах в минуту
Мин. сила к весу 378 л.с. (278 кВт; 373 л.с.) на тонну
Максимум. крутящий момент 690 Нм (509 lb⋅ft) при 5500 оборотах в минуту
CO
2 выбросы
398 г / км
Комбинированный расход топлива 17,2 л / 100 км (16,4 миль на галлон ‑ имп ; 13,7 миль на галлон ‑US )
Спектакль
  • 0–100 км / ч (0–62 миль / ч): 2,9 секунды
  • 0–161 км / ч (0–100 миль / ч): 6,4 секунды
  • 400 м ( 1 4  мили): 10,5 секунды при 220 км / ч (137 миль / ч)
  • Максимальная скорость:
    • Официальная: 350 км / ч (217 миль / ч)
    • По данным журнала Sport Auto : 354 км / ч (220 миль / ч)
  • 97–0 км / ч (60–0 миль / ч): 30 м (100 футов)
  • Боковые — 1,05 г .

Коробка передач, семиступенчатая автоматическая механическая коробка с одним сцеплением , построена Грациано Трасмиссиони . Несмотря на то, что он является одним сцеплением, переключение передач осуществляется за 50 миллисекунд.

Новая система полного привода с электронным управлением разработана и поставляется шведской компанией Haldex Traction , предлагая тяговые и управляющие характеристики на основе их технологии 4-го поколения.

Lamborghini Aventador LP700-4 был заменен обновленным Aventador S.

Aventador LP700-4 Roadster (2013–2016)

Lamborghini Aventador LP700-4 Родстер

Производство родстера Aventador LP700-4 было объявлено 27 декабря 2012 года. Оборудованный тем же двигателем V12, что и версия купе, Lamborghini утверждает, что он может разогнаться с 0–97 км / ч (0–60 миль в час) за 2,9 секунды и будет достичь максимальной скорости 217 миль в час (349 км / ч).

Съемная крыша состоит из двух панелей из углеродного волокна, каждая весом 6 кг (13 фунтов), для которых потребовалось усиление задней стойки, чтобы компенсировать потерю структурной целостности, а также для размещения систем защиты от опрокидывания и вентиляции двигателя. Панели легко снимаются и хранятся в переднем багажном отделении. Aventador Roadster имеет уникальный дизайн крышки двигателя и прикрепляемый ветровой дефлектор для улучшения воздушного потока в кабине на сверхвысоких скоростях, а также глянцевую черную отделку передних стоек, верхней части лобового стекла, панелей крыши и области заднего стекла. При общей массе 1625 кг (3583 фунта) он всего на 50 кг (110 фунтов) тяжелее купе (вес крыши плюс дополнительные элементы жесткости в порогах и передних стойках).

Aventador SuperVeloce LP750-4 (2015–2017)

2015 Lamborghini Aventador SV

Lamborghini Aventador SuperVeloce LP750-4 был анонсирован на Женевском автосалоне 2015 года . Он оснащен модернизированным силовым агрегатом, максимальная выходная мощность которого увеличена до 750 л.с. (552 кВт; 740 л.с.) по сравнению с 700 л.с. (515 кВт; 690 л.с.) стандартного купе. В сочетании с уменьшением веса на 50 кг (110 фунтов) за счет более широкого использования углеродного волокна как внутри, так и снаружи автомобиля, SV LP750-4 имеет отношение мощности к весу от 1 л.с. до 2 кг. Автомобиль также отличается улучшенной аэродинамикой: прижимная сила увеличена на 180% по сравнению со стандартным купе Aventador. Заметными аэродинамическими обновлениями являются пересмотренный передний сплиттер и задний диффузор, а также фиксированное заднее крыло из углепластика. Динамика движения автомобиля также была улучшена за счет нового улучшенного электронного рулевого управления для превосходной маневренности на высоких скоростях, подвески с магнитным толкателем для превосходной управляемости и усовершенствований шасси для повышения жесткости. {В целом время разгона SV LP750-4 с 0 до 100 км / ч (0–62 миль / ч) уменьшено с 2,9 до 2,8 секунды, при этом теоретическая максимальная скорость все еще «где-то выше» 350 км / ч (217 миль / ч). . Поставка автомобиля началась во втором квартале 2015 года, а производство ограничено 600 экземплярами. Дорога & Трек записал 0-241 км / ч (0-150 миль в час) время 12,8 секунд, на 0-322 км / ч (0-200 миль / ч) время 33,5 секунд, и 0- 1 / 4 мили (402 м) скорость захвата 227,4 км / ч (141,3 миль / ч) в перестрелке в марте 2016 г. 0–322 км / ч (0–200 миль / ч).

Производство Aventador SuperVeloce LP 750-4 закончилось в июле 2017 года, когда последний автомобиль был окрашен в металлическую краску жидкого серебра.

Aventador SuperVeloce LP 750-4 Roadster (2016–2017)

Lamborghini Aventador SV Родстер

Lamborghini Aventador SuperVeloce LP 750-4 Roadster был представлен на выставке Pebble Beach Concours d’Elegance 2015 года . Он оснащен компактной жесткой крышей из углеродного волокна, состоящей из двух частей, которую можно хранить в багажнике, как стандартный родстер. Многочисленные меры по снижению веса позволили снизить вес родстера до 1575 кг (3472 фунта), что делает его на 50 кг (110 фунтов) легче стандартного родстера. Поставки начались в первом квартале 2016 года, а производство было ограничено 500 единицами.

Aventador S LP740-4 (2016 – настоящее время)

Lamborghini Aventador S был представлен 19 декабря 2016 года на заводе в Сант’Агата. Официальный показ автомобиля состоялся на Женевском автосалоне в марте 2017 года . Aventador S — это обновление предыдущей модели Aventador LP700-4 с механическими и внешними изменениями. Обновленный экстерьер автомобиля был разработан руководителем отдела дизайна Lamborghini Митей Боркерт. 6,5-литровый двигатель V12 теперь развивает мощность 740 л.с. (544 кВт; 730 л.с.) при 8400 об / мин (на 40 л.с. (39 л.с.; 29 кВт) больше, чем у стандартного Aventador) и 690 Нм (509 фунт-фут) крутящего момента. при 5500 об. / мин. Показатели производительности остаются такими же, как у стандартного Aventador LP700-4.

Aventador S получил четырехколесное управление, постоянный полный привод и немного обновленную подвеску. Управление подвеской осуществляется блоком управления Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva (LDVA). LDVA имеет четыре выбираемых режима — Sport, Strada (Street), Corsa (Track) и Ego (т.е. индивидуальный). Карбон-керамические тормоза входят в стандартную комплектацию (спереди: 400 мм, сзади: 380 мм). Носовая часть была переработана с увеличенным передним сплиттером и двумя новыми воздуховодами в переднем бампере. Сзади у него новый черный задний диффузор с плавниками и три выхлопных патрубка с одним выходом. Передняя прижимная сила у него на 130 процентов больше, чем у стандартного Aventador LP700-4.

Aventador S LP740-4 Roadster (2017 – настоящее время)

Вариант родстера нового Aventador S был представлен в 2017 году на международном автосалоне во Франкфурте . Родстер механически идентичен купе с той лишь разницей, что крышка двигателя (такая же, как у стандартного родстера Aventador), две съемные панели крыши из углеродного волокна (весом менее 6 кг (13 фунтов), которые можно убрать в переднем отсеке автомобиля и Новые дополнительные колеса Родстер на 50 кг (110 фунтов) тяжелее купе из-за усиливающих элементов шасси, благодаря которым он разгоняется от 0 до 97 км / ч (0–97 км / ч) на 0,3 секунды медленнее, чем купе.

Aventador SVJ LP770-4 (2018 – настоящее время)

Представленный на выставке Pebble Beach Concours d’Elegance в 2018 году , Aventador SVJ ( S uper V eloce J ota ) представляет собой версию Aventador S, ориентированную на треки, и улучшенную по сравнению с Aventador SV. 6,5-литровый двигатель L539 V12, используемый во всей линейке Aventador, был переработан и теперь обеспечивает максимальную выходную мощность 770 л.с. (566 кВт; 759 л.с.) при 8500 об / мин и крутящий момент 720 Н · м (531 фунт-фут) при 6750 об. / Мин. Меры по снижению веса, такие как широкое использование углеродного волокна и титана в выхлопной системе, снизили вес до 1525 кг (3362 фунта), в результате чего удельная мощность автомобиля составила 0,5 л.с. / кг. Aventador SVJ может разгоняться от 0 до 100 км / ч (0–62 миль / ч) за 2,8 секунды и от 0 до 200 км / ч (0–124 миль / ч) за 8,6 секунды и может развивать максимальную скорость более 352 км / ч ( 219 миль / ч).

Замаскированный прототип варианта ранее проехал круг на новой серийной машине по Нюрбургрингу Нордшляйфе в июле 2018 года, побив предыдущего рекордсмена, Porsche 911 GT2 RS , установив время круга 6: 44.97 с тест-пилотом Lamborghini Марко Мапелли позади. колесо достигается за счет использования шин Pirelli Pzero Trofeo R, доступных с автомобилем в качестве опции.

Aventador SVJ — первая серийная модель Lamborghini с двигателем V12, оснащенная системой Lamborghini Aerodinamica Lamborghini Attiva (ALA). Это позволяет автомобилю достичь на 40% большей прижимной силы, чем у Aventador SV, и снизить коэффициент лобового сопротивления на 1%. Система добавляет к автомобилю аэродинамические компоненты, включая отключенный передний сплиттер, трехмерный воздуховод на капоте, большое заднее крыло из углеродного волокна с центральным плавником, аэродинамический дизайн днища с вихревыми генераторами и большой задний диффузор. Система работает совместно с системой управления Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva 2.0 (LDVA 2.0), которая использует инерционные датчики для управления аэродинамикой автомобиля за 500 миллисекунд.

Aventador SVJ «63 Edition», специальная серия, посвященная году основания компании (1963), с особой белой ливреей с цифрой 63, более заметной на автомобиле, будет сначала выставлена ​​на продажу и ограничена всего 63 экземплярами, в то время как модель Весь производственный цикл Aventador SVJ будет ограничен всего 963 экземплярами, включая 63 экземпляра, а поставки начнутся в начале 2019 года.

Aventador SVJ LP770-4 Roadster (2019 – настоящее время)

Lamborghini Aventador SVJ Roadster на Женевском автосалоне 2019

Вариант родстера SVJ был представлен на Женевском автосалоне в 2019 году и будет выпущен ограниченной серией в 800 единиц. Автомобиль имеет съемный жесткий верх, сделанный из двух частей из углеродного волокна, и сохраняет трансмиссию от купе.

Специальные выпуски

Aventador J

Спустя шесть месяцев после представления Aventador, планы по созданию версии родстера были просочены Управлением по охране окружающей среды США после того, как оно включило модель в технический паспорт на своем веб-сайте. Lamborghini официально представила миру Aventador J на Женевском автосалоне 2012 года . Без крыши и окон Barchetta концепт — кар использует тот же двигатель V12 в качестве стандартного Aventador, производя 700 PS (690 л.с., 515 кВт) с одной и той же передачи с одним сцеплением , как и в стандартном купе. В автомобиле нет кондиционера или радио, чтобы сэкономить дополнительный вес — 3 472 фунта (1575 кг). Автомобиль, представленный на автосалоне в Женеве, был единственным произведенным автомобилем и был продан за 2,8 миллиона долларов США .

Обозначение J, как предполагалось, произошло из Приложения J в своде правил FIA, в котором описаны технические характеристики гоночных автомобилей. Однако во время интервью с дизайнером Филиппо Перини выяснилось, что буква J на ​​самом деле означает Jota, имея в виду одноразовую Lamborghini Miura Jota 1970-х годов , которая также соответствовала правилам Приложения J FIA.

Aventador Dreamliner Edition (2012)

Lamborghini Aventador Dreamliner Edition — это версия купе Aventador LP 700-4 с бело-синей цветовой схемой кузова от Boeing 787 Dreamliner и угольно-черными колесами. Автомобиль был представлен на Саммите поставщиков аэрокосмической и оборонной промышленности 2012 года.

Aventador LP 720-4 50º Anniversario (2013 г.)

Родстер Lamborghini Aventador LP 720-4 50º Anniversario

Aventador LP 720-4 50º Anniversario — это ограниченная (200 единиц — 100 купе и 100 родстеров) версия Aventador LP 700-4, приуроченная к 50-летию Automobili Lamborghini. Он включал увеличенную мощность двигателя до 720 л.с. (530 кВт; 710 л.с.) за счет новой специальной калибровки двигателя, увеличенные и расширенные передние воздухозаборники и аэродинамический сплиттер, небольшие створки, установленные по бокам, новую заднюю часть с увеличенным диффузором и обширной сеткой. который дополнительно улучшает вентиляцию моторного отсека, эксклюзивный для модели Giallo Maggio цвет кузова с искрящимся желтым лакокрасочным покрытием со слоем прозрачных и сильно отражающих частиц; передняя и задняя части, а также пороги в двухцветном исполнении (Giallo Maggio и матовый черный), внутренняя обивка из полуанилиновой кожи Nero Ade (черный) с Terra Emilia (опционально Giallo Quercus (желтый) с ромбовидным узором Q-Citura, 50-летие эмблема из кованого композитного углеродного волокна.

Купе было представлено на Шанхайском автосалоне 2013 года .

Родстер был представлен на выставке Quail Motorsports Gathering 2013 года.

Автомобиль Aventador для аэропорта (2013)

Автомобиль Aventador Airport создан для аэропорта Болоньи и имеет белый цвет кузова, красно-белые клетчатые надписи с флагами по бокам, световую полосу на крыше и надпись «FOLLOW ME» на капоте на основе Aventador LP700-4.

Автомобиль был представлен в аэропорту Болоньи в период с 6 по 19 мая 2013 года и использовался для управления самолетами вокруг аэропорта. Он также использовался в аэропорту Хитроу в Лондоне в качестве транспортного средства в течение одного дня.

Veneno

Lamborghini Veneno — это одноразовый суперкар с ограниченным тиражом, созданный на основе Aventador LP700-4. Veneno был разработан в честь 50-летия Lamborghini. Он был представлен на Женевском автосалоне 2013 года . Когда он был представлен, его цена составляла 4 миллиона долларов , что делало его одним из самых дорогих серийных автомобилей в мире . 6,5-литровый атмосферный V12 развивает мощность 552 кВт (740 л.с., 750 л.с.) при 8400 об / мин и 690 Н · м (509 фунт-фут) крутящего момента при 5500 об / мин. Увеличение мощности было достигнуто за счет увеличения воздухозаборников и модификации выхлопной системы. Lamborghini построила всего пять экземпляров Veneno Coupé: один для заводских испытаний (получивший название Car Zero), один оставлен для завода и три автомобиля для клиентов, каждый из которых был настроен в соответствии с требованиями заказчика. Помимо купе, было выпущено всего девять единиц родстера, и все они были распроданы.

Aventador Pirelli Edition (2014 г.)

Lamborghini Aventador LP 700-4 Pirelli Edition был анонсирован в декабре 2014 года. В ознаменование 50-летнего сотрудничества Lamborghini и Pirelli он имеет дизайн и цветовую схему, перекликающуюся с шиной Pirelli, с тонкой красной полосой, пересекающей крышу.

Centenario

Lamborghini Centenario — это уникальный суперкар, созданный на основе Aventador SV. Купе и родстер Centenario были представлены на Женевском автосалоне 2016 года в ознаменование 100-летия основателя компании Ферруччо Ламборгини . Мощность исходит от настроенной версии 6,5-литрового атмосферного V12 от Aventador SV, который теперь выдает 574 кВт (770 л.с., 781 л.с.) при 8500 об / мин и 690 Н · м (509 фунт-фут) крутящего момента при 5500 об / мин. поэтому мощность Aventador SV увеличилась на 15 кВт (20 л.с.). Centenario также имеет небольшое снижение веса по сравнению с Aventador SV на 5 кг (11 фунтов). Двигатель соединен с той же 7-ступенчатой автоматической механической коробкой передач ISR, которая используется на Aventador SV, а также с полноприводной трансмиссией, разработанной Haldex. Рулевое управление с гидроусилителем имеет два оборота от упора до упора. Система подвески представляет собой толкатель. Всего было выпущено 40 автомобилей (половина из которых — купе, а другая половина — родстеры), и все они уже были проданы по приглашениям отобранным клиентам.

SC18 Alston

SC18 Alston, представленный в ноябре 2018 года, представляет собой одноразовый гоночный автомобиль, созданный для клиента в тесном сотрудничестве с автоспортивным подразделением Lamborghini Squadra Corse . Основанный на Aventador SVJ, SC18 Alston включает в себя аэродинамические элементы, взятые от Huracàn GT3 и Huracàn SuperTrofeo EVO. Основные особенности автомобиля включают большое регулируемое заднее крыло из углеродного волокна, передние воздухозаборники на капоте, взятые от Huracàn GT3, новые колеса в стиле Veneno, созданные специально для автомобиля, одноразовая выхлопная система и задние фонари от автомобиля. Centenario, задние крылья, совки капота и центральный плавник от Huracàn SuperTrofeo Evo, а также новый передний бампер. Все эти изменения дают автомобилю 770 л.с. (781 л.с.) и 720 Нм (531 фунт-фут) крутящего момента. Механические компоненты и трансмиссия остались такими же, как у автомобиля-донора.

Sián FKP 37

Lamborghini Sián FKP 37 — это единственный в своем роде и первый гибридный суперкар, построенный Lamborghini в честь покойного Фердинанда Карла Пиеха (чьи инициалы выбиты на названии автомобиля) и 1937 года его рождения (последние две цифры составляют название машины тоже). Мощность исходит от реконфигурированного 6,5-литрового атмосферного V12 от Aventador SVJ и электродвигателя с суперконденсаторами на задней оси, общая мощность которых составляет 603 кВт (808 л.с., 819 л.с.), что делает Sián самым мощным серийным автомобилем Lamborghini. когда-либо созданный при его онлайн-запуске 3 сентября 2019 года. Внешний дизайн включает в себя клиновидную форму, торговую марку известного автомобильного дизайнера Марчелло Гандини, и смешивает ее с дизайном концепции Terzo Millennio, представленной двумя годами ранее. Дневные ходовые фары Y-образной формы вдохновлены Lamborghini Terzo Millennio, а в задней части находится активное неподвижное заднее антикрыло с тисненым номером 63 на крыльях в честь года основания компании. Прижимная сила максимально увеличена за счет выступающих боковых воздухозаборников и большого переднего сплиттера из углеродного волокна. Прозрачная стеклянная панель Peroscopio проходит от центра крыши и откатывается обратно в решетчатый кожух двигателя, добавляя света и видимости пассажирам, а шесть шестиугольных задних фонарей являются источником вдохновения для Countach . Производство Sián FKP 37 будет ограничено 63 экземплярами, и все они уже проданы. Подразделение Lamborghini Ad Personam будет отвечать за производство Sián. Автомобиль был официально представлен публике на Франкфуртском автосалоне в 2019 году, окрашенный в уникальную краску «электрическое золото». Купе будет выпущено ограниченным тиражом всего 63 единиц, и, кроме того, был продан вариант родстера Sián, выпущенный ограниченным тиражом в 19 единиц.

SVJ 63 Родстер

SVJ 63 Roadster — это специальная версия Aventador SVJ, представленная на Monterey Car Week в августе 2019 года. Он отдает дань уважения победам 2018 и 2019 годов в гонках 24 часа Дайтоны и 12 часов Себринга . Всего будет построено 63 автомобиля, это число соответствует основанию Lamborghini в 1963 году. Технические характеристики такие же, как у SVJ Roadster.

SVJ Родстер Xago Edition

SVJ Roadster Xago Edition был представлен 17 июля 2020 года для клиентов недавно созданной виртуальной версии студии Ad Personam, основанной на стандартном SVJ Roadster. Вдохновленный шестиугольными штормами Сатурна, цветовая гамма экстерьера автомобиля заняла 120 часов, а на переработку интерьера в соответствии с ней потребовалось еще 80 часов. Всего будет выпущено 10 единиц. Технические характеристики такие же, как у SVJ Roadster.

Essenza SCV12

Lamborghini Essenza SCV12 — это одноразовый суперкар, созданный Lamborghini в тесном сотрудничестве со своим автоспортивным подразделением Squadra Corse, дизайн и аэродинамика которого вдохновлены гоночными прототипами и разработаны для эксклюзивного использования на треках. Когда он был представлен публике в сети 29 июля 2020 года, Essenza SCV12 стал самым мощным безнаддувным автомобилем с максимальной выходной мощностью 619 кВт (830 л.с., 842 л.с.), достигаемой за счет горизонтально установленного двигателя. 6,5-литровый безнаддувный V12 от Aventador SVJ и система впуска набегающего воздуха, последняя служит воздухозаборником. Essenza SCV12 на 136 кг (300 фунтов) легче, чем Aventador SVJ, и имеет одобренную FIA структуру из углеродного композита и монокок из углеродного волокна, который впервые прошел омологацию без использования металла. Essenza SVC12 также является первым автомобилем, разработанным в соответствии с правилами безопасности прототипов FIA. Автомобиль имеет удельную мощность 1,66 л.с. на кг и развивает прижимную силу 1200 кг (2600 фунтов) на скорости 249 км / ч (155 миль в час), что больше, чем у типичного гоночного автомобиля GT3. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами Brembo и гоночными сликами Pirelli с 19-дюймовыми магниевыми колесами спереди и 20-дюймовыми магниевыми колесами сзади. Обычно автомобиль хранится в специальном ангаре, поэтому клиенты могут принять его по запросу. Производство будет ограничено всего 40 экземплярами, и у него будет собственная гоночная серия из одного производителя.

Прием

Конструкция Unibody, используемая в Aventador LP700-4

Автомобильные журналы, такие как Car and Driver и Motor Trend, сделали обзор Aventador. «Автомобиль и водитель» озаглавили свою статью «Лучший Lamborghini на свете». Motor Trend назвал его «самым дружелюбным суперкаром с двигателем V12 в мире». Похвала совершенно новой силовой установке Lamborghini V12 сосредоточена на отзывчивости двигателя, крутящем моменте и плавной выходной мощности. Критика была сосредоточена в основном вокруг однодискового сцепления Aventador без доработки.

31 июля 2011 года Aventador был представлен на автосалоне Top Gear . Ведущий Ричард Хаммонд был впечатлен ходовыми качествами и управляемостью автомобиля. Его самая большая жалоба заключалась в ностальгической насмешке по доступному темпераменту Aventador, подразумевая, что это заставило его тосковать по «опасности», связанной с вождением предыдущих суперкаров Lamborghini. Aventador показал пятое лучшее время, когда-либо зарегистрированное на тестовой трассе Top Gear, со временем 1: 16,5, обойдя Bugatti Veyron Super Sport за 2 миллиона долларов , Ferrari Enzo , Porsche 911 GT3 и другие суперкары со всего мира. В 18 сезоне программы ведущий Джереми Кларксон сказал, что Aventador лучше, чем Ferrari 458 Italia (который ранее они называли лучшим суперкаром всех времен), охарактеризовав его как «мечту стоимостью 200 000 фунтов стерлингов». Aventador выиграл «Суперкар года 2011» от Top Gear . Позже Хаммонд рассмотрел Aventador Roadster в сегменте 50-летнего Lamborghini.

Маркетинг

Роберт Гюльпен из RGE Robert Gülpen Engineering GmbH произвел модель Aventador LP 700-4 в масштабе 1/8, которая была продана на аукционе в декабре 2011 года по стартовой цене 4 700 000 долларов США (3 500 000 евро). Вторая модель с золотым покрытием на корпусе была выставлена ​​на продажу на аукционе со стартовой ценой в 7 500 000 долларов США .

BMC Switzerland произвела ограниченную (50 экземпляров) серию безупречных велосипедов Lamborghini 50th Anniversary Edition, вдохновленных Lamborghini Aventador. Велосипеды стоят 32000 долларов США (25000 евро) каждый через международную дилерскую сеть BMC или Lamborghini, а доставка осуществляется дилером.

Производство

Первые 1000 Aventadors были построены за 15 месяцев.

Год Единицы Купе Родстер
2011 г. 447 447
2012 г. 976 (922 доставки) 958 18
2013 1,113 (1001 доставка) 710 403
2014 г. 1,110 (1,128 доставок) 456 654
2015 г. 1,079 (1,003 доставки) 666 413
2016 г. 1,160 587 573
2017 г. 1,286 1 008 278
2018 г. 1,216 578 638
2019 г. 1 005 786 219
Всего 9 392

Рекомендации

внешние ссылки

Lamborghini Aventador: эволюция неповторимого стиля

11 моделей с 2011 по 2019 (красивые фото и видео)

 

История Ламборгини Авентадор в одном видео:

2011. Aventador LP-704

Впервые автомобиль под названием Aventador (по-испански «вентилятор»), названный так в честь быка, одного из героев корриды, появился в 2011 году, придя на смену модели Murcielago. С самого начала Aventador отличал яркий и очень агрессивный дизайн. При его создании Филиппо Перини, главный дизайнер Lamborghini, черпал вдохновение из образов зеленых жуков с зигзагообразными ногами, а также в силуэтах боевых самолетов: F-22 Raptor и бомбардировщика-невидимки B-2. Под капотом Aventador LP-704 стоял новый атмосферник V12 на 6,5 литров, 7-ступенчатая коробка передач и монокок из углеродного волокна.


Цена за купе составляла 394 тысячи долларов, за родстер – 440 тысяч.

2012. Aventador J

За полтора месяца до открытия Женевского автосалона глава компании Стефан Винкельманн попросил дизайнеров показать «что-нибудь особенное». По словам Перини, он закончил эскиз Aventador J за выходные. От исходной модели сохранились только капот, крылья и фары. Все остальное было совершенно оригинальным.
Отдельно о букве J в названии. Она произносится как «Йота» и не в первый раз используется в нейминге Lamborghini, который понимает ее как обозначение экстремального трекового автомобиля.


В итоге был построен только один Aventador J. Цена – 2 800 000 долларов.

 

2013. Aventador Veneno. Самый дорогой «ламбо»

Купе стоит 4 миллиона, родстер – 4 с половиной миллиона долларов. Всего было построено 3 купе и 9 родстеров.

 

2013. Aventador 50 Anniversary

Он вышел в новом дизайне и с силовой установкой на 710 л. с., что на 10 «лошадей» больше, чем у модели 2011 года. Отличительные особенности: наличие нового большого сплиттера и диффузора. Тираж юбилейной серии – 200 единиц: 100 купе и 100 родстеров.

 

2014. Aventador Nazionale

Салон выполнен из углепластика в черном или серо-голубом, а экстерьер – в серебристо-белом с добавлением цветов национального флага.

 

2014. Aventador Pirelli Edition

Серия выпущена в честь сотрудничества с производителем шин, начавшегося в 1963 году. Его отличала отделка салона черной алькантарой и двуцветная схема покраски кузова.

 

2015. Aventador Superveloce

Super Veloce по-итальянски «супербыстрый». Тому способствовали новые адаптивные амортизаторы и активная система управления передними колесами, а также заднее антикрыло. Оно фиксировалось в 3 позициях, и за счет этого прижимная сила выросла на 180%. В салоне стояла новая инфо-развлекательная система, и он отделывался карбоновой кожей.

 

Модель была доступна как в кузове купе (498 тысяч долларов), так и родстер (530 тысяч).

 

2016. Aventador Miura

Серия приурочена к 50-летию модели, принесшей бренду всемирную славу. Всего выпущено 50 машин. Покупателям предлагались 18 вариантов цветов кузова, кастомная отделка кожей в салоне, кресла которого были вышиты юбилейной эмблемой «50».

 

2016. Aventador S

 

Здесь впервые применена система управления передними и задними колесами, которая способствует максимальной производительности, а также улучшена работа подвески. Модель отличает новый крупный передний сплиттер и задний черный диффузор.

 

Ценник за купе начинался с 420 тысяч долларов, за родстер – с 460 тысяч.

 

2018. Aventador Superveloce Yota

Самая продвинутая и быстрая из всех машин бренда.


Это первая Lamborghini, включающая в себя все лучшие технологии, когда-либо разработанные компанией. Боковая динамика автомобиля контролируется системой рулевого управления, которая действует на все четыре колеса через динамическое рулевое управление (LDS) и заднее рулевое управление (LRS). Этому способствует использование активного распределения крутящего момента между передней и задней осями и векторизация крутящего момента. Вертикальная динамика автомобиля управляется магнитной подвеской и активной аэродинамикой.


Модели принадлежит рекорд скорости для серийного автомобиля на Нюрбургринге в июле 2018 года. Aventador SVJ обошел предыдущего рекордсмена – Porsche 911 GT2 RS – на 2,27 секунды.


Всего было построено 63 машины. Купе стоит 517 тысяч долларов, родстер – 570 тысяч.

 

2018. Aventador SC 18 Alston

Самая «сумасшедшая» из остальных «безумных» Lamborghini. Ее построило Squadra Corse, гоночное подразделение бренда, для некоего неизвестного клиента. Неудивительно, что многие детали машины заимствованы от гоночных моделей Huracan: воздухозаборники на капоте, крылья и плавники. Тем не менее машина предназначена для машин общего пользования. Ее корма оборудована 12 воздухозаборниками, а заднее антикрыло из углеродного волокна может регулироваться водителем в трех положениях.

 

2019. Aventador SVJ 63 Roadster

Уникальная лимитированная серия из 63 единиц была представлена в августе этого года в рамках калифорнийской Monterey Car Week. Все машины уже распроданы. Их отличает уникальная схема- окраска, которая ни разу не повторяется. Визуально серию объединяет цифра 63 снаружи по бокам и между креслами в салоне.

Lamborghini Aventador SVJ 2018 обзор

Пока я пишу, несколько Lamborghini Aventador SVJ спускаются по главной прямой гоночной трассы Эшторила, в нескольких ярдах от меня, и шум больше похож на встречу гонки, чем на день трассы. Это редкость в мире серийных автомобилей до такой степени, что в Aventador есть ощущение «последнего из перехватчиков» с его большим атмосферным двигателем V12 с центральным расположением и всеми обещаниями и компромиссами, которые приносит такой двигатель.

Конечно, Ferrari по-прежнему выпускает безнаддувный V12, как и Aston Martin в течение короткого времени, но не в таких же условиях.Есть разница между суперкаром и этим суперкаром, суперкаром первоначального смысла, отчасти в переносном смысле, но также и буквально: двигатель Aventador, расположенный посередине, дышит через гораздо более короткий выхлоп, чем у GT с передним расположением двигателя. , поэтому его лай громче. Это факт, который означает, что такая машина никогда не будет «ну и чем».

Я думаю, это важно помнить; что бы вы ни думали о современных Lamborghini и о том, как они используются. Только 5% покупателей Aventador будут регулярно показывать свою машину на гоночной трассе.

Жалко. Потому что, если бы владельцы это сделали, они бы действительно почувствовали, насколько он быстр, а не просто знали, что он установил круг за 6 минут 44,97 секунды… ну, вы знаете где.

Он делает это за счет большей мощности, легкости, более продуманной аэродинамики, динамической настройки и более цепких шин, чем раньше. Итак, полный инженерный диапазон.

Начнем с двигателя. 6,5-литровый V12 имеет титановые впускные клапаны, более легкий маховик, меньшее внутреннее трение, ограничитель 8700 об / мин и теперь развивает 759 л.с. при 8500 об / мин.Что еще более важно, максимальный крутящий момент был на 5500 об / мин на Aventador SV, но затем быстро пошел на убыль; SVJ развивает больший крутящий момент во всем диапазоне оборотов — до 5500 об / мин включительно — но его пик в 531 фунт-фут не достигается до 6750 об / мин, и после этого его кривая становится более пологой; поэтому на колеса постоянно поступает значительно больший крутящий момент.

Эти колеса легче, как и некоторые другие компоненты кузова, поэтому этот (сухой) автомобиль весит 1525 кг, хотя, учитывая, что Huracán Performante с бензиновым двигателем был на 200 кг больше заявленного сухого веса, когда мы помещали его на весы в прошлом году, вы можете себе представить где это закончится.

При изменении ходовой части пружины остались без изменений, но амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости стали жестче, а распределение крутящего момента обычно на 3% больше смещено назад; хотя все равно меняется. Передняя часть полностью отключается во время торможения, что означает, что рулевое колесо задействовано только при торможении, и есть активное управление задним колесом.

Кроме того, есть улучшенная аэродинамика, которая дает SVJ на 40% больше прижимной силы, чем Aventador S, но, что немаловажно, это ALA второго поколения (Aerodinamica Lamborghini Attiva 2.0), который может вытолкнуть турбулентный воздух под задний спойлер, остановить его, уменьшив прижимную силу и сопротивление, и который он может разделить слева направо. Таким образом, в поворотах SVJ будет создавать большую прижимную силу на внутренней стороне поворота, что делает кузов более плоским и помогает при повороте. Общий поперечный g не обязательно увеличивается (вы бы просто надели массивное крыло, если бы захотели), но это, по-видимому, означает, что для входа в поворот требуется меньше блокировок, а при меньшем блокировании можно увеличить мощность. применяется, ускоряя выход из угла.Я не думаю, что это имеет большое значение для общего времени круга: от одной до трех секунд на почти семиминутном круге, по словам инженера.

Lamborghini Aventador SVJ Обзор (2021)

Не каждую неделю действующий рекордсмен Нюрбургринга сталкивается с суровыми дорожными испытаниями Autocar, и тем не менее Aventador SVJ — второй такой автомобиль, который сделал это за 12 месяцев. Второй Lamborghini, не меньше.

Уже один этот факт многое говорит об эволюции марки от производителя непристойно громких и визуально дерзких суперкаров до суперкаров, чьи товары, наконец, обладают динамичным вкусом, оправдывающим их лай.Если время круга Nordschleife 6 минут 52,01 секунды, зафиксированное Huracán Performante, означало резкую парковку танков на лужайке Porsche, то 6 минут 44,97 секунды, установленные впоследствии этим Aventador SVJ, показывают, что они не собираются уходить. Даже 911 GT2 RS, гусеничный колосс, не мог сравниться с таким временем в июле прошлого года.

Конечно, как дорожный автомобиль, Aventador SVJ также должен быть более захватывающим, чем пугающим, действительно пригодным для использования в местах, отличных от самых широких, удаленных и идеально покрытых A-дорог, и вознагражден на скоростях, значительно ниже рабочего диапазона его сложных новая аэродинамика.Если нет, то завидный статус, который он имеет как единственный продаваемый суперкар с двигателем V12 со средним расположением двигателя, мало что значит, и мы можем сразу сказать, что вместо этого вам следует выбрать Ferrari 488 Pista, McLaren 720S или даже Performante.

Тем не менее, у Lamborghini не должно возникнуть проблем с продажей 900 экземпляров этой «Super Veloce Jota» исключительно на основе ее названия. Он берет свое начало из нерабочего проекта, предпринятого легендарным испытателем Lamborghini Бобом Уоллесом, который довел Miura до беспрецедентного уровня хардкора, прежде чем единственный прототип сгорел дотла на автостраде.

Это только второй раз, когда название было повторено с тех пор, и предполагает, что Lamborghini находится в действительно непримиримой форме. Слишком уж непростительно? Давайте выясним.

Цена £ 360,000 Мощность 759 л. м

Краткий обзор линейки Aventador

В настоящее время Aventador S представляет собой предложение начального уровня в стареющей, но не менее впечатляющей линейке суперкаров V12 со средним расположением двигателя.Доступный как в кузове купе, так и в кузове родстер, S развивает «всего лишь» 730 л.с.

SVJ видит, что фитиль V12 увеличен до 759 л.с., а также получает обширный список настроек аэродинамики и шасси. Как и его S-собрат, SVJ доступен как в кузове купе, так и в кузове родстер. Цены на SVJ начинаются с 360 тысяч фунтов стерлингов, но могут легко превысить 400 тысяч фунтов стерлингов.

Обзор Lamborghini Aventador SVJ 2019

  • Penawaran harga
  • FAQ
  • Горячая линия: 0812 8920 7522
Пасанг Иклан Мобил
  • Mobil dijual
    • Toyota Rush
    • Toyota Yaris
    • Honda Civic
    • Honda CR-V
    • Honda HR-V
    • Хонда Фрид
    • Сузуки Свифт
    • Сузуки Игнис
    • Nissan Terrano
    • Toyota C-HR

    Toyota

    • Супра
    • Агья
    • Alphard
    • Avanza
    • Caldina
    • Каля
    • Камри
    • Celica
    • Венчик
    • Королла Альтис
    • Корона
    • Cressida
    • Корона
    • Дина
    • Estima
    • Etios
    • Этиос Валко
    • FJ Cruiser
    • Fortuner
    • Hardtop
    • Лунь
    • Hiace
    • Hilux
    • ИГИЛ
    • IST
    • Ипсум
    • Киджанг
    • Киджанг Иннова
    • Киджанг Пикап
    • Клюгер
    • Лэнд Крузер
    • Ленд Крузер Прадо
    • Лимузин
    • Г-ЖА
    • Mark X
    • NAV1
    • Ной
    • Passo
    • Пикник
    • Прадо
    • Previa
    • Prius
    • RAV4
    • Рактис
    • Raum
    • порыв
    • Сиента
    • Соарер
    • Soluna
    • Старлетка
    • Веллфайр
    • Веросса
    • Виос
    • Voltz
    • Voxy
    • Желаю
    • Ярис
    • 86
    • Предприниматель
    • MR-2
    • Vista
    • Probox
    • Авангард
    • Аристо
    • Celsior
    • Авалон
    • Надя
    • Пасео
    • Преуспеть
    • Vienta
    • Будет
    • C-HR
    • Велоз
    • Mirai
    • i-Concept
    • Ventury
    • Спринтер Труэно
    • OF-8000
    • Гранвия
    • Glanza
    • Концепция GR Super Sport
    • TS050 Гибрид
    • Горец
    • Спринтер
    • Поднять
    • Королла Кросс

    Mitsubishi

    • COLT FE 74
    • Колесница
    • Кольт
    • Кольт FE
    • Кольт L300
    • Кольт СС
    • Кольт Т120 СС
    • Делика
    • FE 304
    • FE 73
    • FTO
    • Fuso
    • Галант
    • Грандис
    • Куда
    • L200
    • L300
    • Lancer
    • Lancer Evolution
    • Maven
    • Мираж
    • Outlander
    • Outlander Sport
    • Паджеро
    • Паджеро Спорт
    • Тритон
    • JETSTAR
    • L200 Strada
    • Мини-кабина
    • Airtrek
    • Претендент
    • Magna
    • Mivec
    • Colt 125 PS
    • Затмение Крест
    • Концепция E-Evolution
    • eK
    • Энгельберг Турер
    • i-MiEV
    • Emeraude
    • Xpander Cross
    • Xpander

    Honda

    • Согласие
    • BR-V
    • Брио
    • CR-V
    • CR-Z
    • город
    • Гражданский
    • Edix
    • Элизион
    • Поместиться
    • Освобожден
    • HR-V
    • Джаз
    • Жизнь 360
    • Логотип
    • Mobilio
    • Одиссея
    • Прелюдия
    • S2000
    • S660
    • Stepwagon
    • Поток
    • Легенда
    • Перекресток
    • Элемент
    • Интегра
    • Жизнь
    • Спайк
    • Ясность PHEV
    • WR-V
    • Прочный
    • NSX
    • E-Concept
    • Удивлять
    • На виду

    Daihatsu

    • Айла
    • Ceria
    • Шарада
    • Очарование
    • Классный
    • Копен
    • Дельта
    • Espass
    • Фероза
    • Гран Макс
    • Гран Макс Пикап
    • Hijet
    • Luxio
    • Рокки
    • Sigra
    • Сирион
    • Taft
    • Taruna
    • Териос
    • Ксения
    • YRV
    • Зебра
    • Hi-Max
    • S78
    • Шарада
    • Танто
    • Hy-Fun

    Сузуки

    • APV
    • Aerio
    • Удобства
    • Авентура
    • Балено
    • Нести
    • Перенести пикап
    • Селерио
    • Ciaz
    • Эртига
    • Эскудо
    • Почитать
    • Эстильо
    • Каждые
    • Форса
    • Futura
    • Гранд Витара
    • Джимни
    • Каримун
    • Каримун Вагон R
    • Катана
    • Мега Керри
    • SX4
    • SX4 S-Cross
    • Приятель
    • Всплеск
    • Swift
    • Vitara
    • Гранд Эскудо XL-7
    • Игнис
    • XL6
    • Hustler
    • S-Presso
    • Ваку SPO
    • Карибский бассейн
    • XL7

    Мерседес Бенц

Lamborghini Aventador 2021 Harga OTR, Promo Januari, Spesifikasi & Review

Lamborghini Aventador выпускает продукцию Lamborghini yang lumayan sukses.Inilah penerus \ ‘rombongan \’ Lamborghini bermesin V12 seperti Diablo, Miura, dan sebagainya. Сату Хал Ян Пасти, Баньяк Ян Джатух Синта Денган Мобил Ини. DEngan bentuknya, suaranya, dan tentu kemampuannya. Kini, Lamborghini menelurkan lagi Aventador baru berjuluk Aventador S. Mesinnya tentu masih sama V12 dengan kapasitas 6,5 литра, namun kali ini tenaganya melonjak jadi 750 л.с., dengan torsi 650 Nm. Aventador S juga memiliki bobot yang lebih ringan sekitar 20 persen dari sebelumnya. Fitur baru lainnya adalah kemampuan keempat rodanya untukmbelok (рулевое управление на 4 колеса).

Harga Lamborghini Aventador

Harga Aventador adalah antara 6,4 миллиарда рупий hingga 8,7 миллиарда рупий.

Varian Lamborghini Aventador

Ada 4 различных варианта для Aventador: Lp 700-4 Roadster, LP 750-4 Superveloce, LP 750-4 SUPERVELOCE ROADSTER и Lp 700-4.

Mesin Lamborghini Aventador

Aventador ditenagai oleh 6498cc 12-silinder Bensin Mesin menghasilkan tenaga 700 л.с. dengan torsi 690 Нм.

Dilengkapi dengan pilihan transmisi 7-Speed ​​Otomatis.

Fitur Lamborghini Aventador

Daftar fitur Aventador mencakup Smart Access Card Entry, противоугонное устройство, противоугонная сигнализация и иммобилайзер двигателя dalam hal keamanan.

Fitur pendukung Kenyamanan & Kemudahan termasuk Кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, автоматический климат-контроль, контроль качества воздуха, гидроусилитель руля, обогреватель, кнопка запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, подогрев сидений — спереди, электрическое складывание сзади Зеркало обзора, Бортовой компьютер, Автоматические фары, Подрулевой переключатель переключения передач, Розетка для аксессуаров, Многофункциональное рулевое колесо, Круиз-контроль, Дистанционное открывание багажника, Сигнальная лампа низкого уровня топлива, Передние держатели стаканов, Поясничная опора сиденья, Держатель для бутылок, Туалетный столик Зеркало и бесключевой доступ.

Fitur Hiburan & komunikasi termasuk Сенсорный экран, FM / AM / радио, навигационная система, подключение по Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков, USB и дополнительный вход, DVD-плеер, динамики спереди, динамики сзади, встроенное 2DIN аудио и голосовое управление.

Интерьер Lamborghini Aventador

Fitur interior termasuk Тахометр, электронный мульти-счетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, дисплей наружной температуры, цифровой одометр, электрические регулируемые сиденья и система контроля качества вождения Eco.

Eksterior Lamborghini Aventador

Fitur eksterior termasuk Регулируемые фары, внешнее зеркало заднего вида с регулировкой мощности, стеклоочистители с датчиком дождя, легкосплавные диски, тонированные стекла, центральный топливный бак, встроенная антенна и дистанционное устройство открывания крышки топливного бака.

Fitur Keselamatan Lamborghini Aventador

Fitur keamanan Модель mencakup Подушка безопасности пассажира, передняя боковая подушка безопасности, подушка безопасности водителя, замки для безопасности детей, антиблокировочная тормозная система, помощь при торможении, Ebd, система контроля устойчивости автомобиля, предупреждение о ремнях безопасности, день и ночь Зеркало заднего вида, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, задняя камера, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, датчик давления в шинах, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери и противобуксовочная система.

Pesaing Lamborghini Aventador

Pesaing Aventador adalah: Porsche 911, Aston Martin Vantage и Audi R8.

Преемник Lamborghini Aventador сохранит безнаддувный V12

В то время как большинство автопроизводителей полностью используют турбонаддув, Lamborghini видит вещи по-другому, по крайней мере, для своего флагмана. В интервью CarAdvice на презентации Aventador S в Испании глава компании Стефано Доменикали сообщил, что безнаддувный двигатель V12 останется и будет лежать в основе замены Aventador.

Ребята из Сант’Агата-Болоньезе говорят, что флагманская модель «останется очень, очень специфическим автомобилем», и именно поэтому она всегда будет более особенной, чем машины меньшего размера в модельном ряду. Глава Lamborghini добавил, что Aventador «совершенно другой, потому что он остается нашей точкой отсчета для того, чтобы быть Lamborghini».

Глядя на то, как Aventador S был представлен только в прошлом месяце, вы можете представить, что в суперкаре еще много жизни. Действительно, Доменикали сообщил, что следующий топпер выйдет примерно через пять или шесть лет, поэтому новый бешеный V12 появится не раньше 2022 года.

Имейте в виду, что у Lamborghini скоро появится модель с турбонаддувом; Готовый к производству Urus будет использовать 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 разработки Porsche. В новом Panamera Turbo двигатель развивает 550 лошадиных сил (404 киловатта), но, скорее всего, в высокопроизводительном внедорожнике он будет дополнительно настроен для увеличения мощности. В конце концов, директор по исследованиям и разработкам Lamborghini Маурицио Реджиани уже заявил, что он будет «самым мощным в классе» с большим крутящим моментом на низких оборотах, что делает его «лучшим выбором» для духовного преемника LM002.

Вам также может понравиться:

После запуска Urus семейство Lamborghini может быть расширено за счет добавления суперкара начального уровня на новой модульной платформе. Доменикали сделал тонкий намек на возможность создания модели суб-Huracan, но упомянул, что решение будет зависеть от успеха Urus, который должен поступить в продажу в какой-то момент в 2018 году и породить гибридную производную плагина.

Источник: CarAdvice

Lamborghini Aventador 2018 и Nissan GT-R

2018

Меню

  • Главная
  • Инвентарь
    • Модели
      • Просмотр инвентаря 132
      • Acura 1
      • Aston Martin 2
      • Audi 4
      • Bentley 3
      • Bizzarrini 1
      • БМВ 3
      • Bugatti 1
      • Кадиллак 1
      • Chevrolet 1
      • Уклоняться 1
      • Феррари 14
      • Форд 3
      • Игуана Яхты 2
      • Джип 5
      • Карма 4
      • Ламборджини 21 год
      • Land Rover 7
      • Лотос 2
      • Maserati 5
      • Макларен 3
      • Мерседес Бенц 17
      • Полуночный экспресс 2
      • Nissan 1
      • Пагани 1
      • Порше 19
      • Баран 1
      • Носорог 1
      • Rolls-Royce 2
      • Тесла 3
      • VanDutch 1
    • инструменты
      • Найди мою машину
      • Выбрать новый инвентарь
      • Подержанный инвентарь
      • Сертифицированный б / у
      • Морская техника
      • Специальные предложения для менеджеров
      • Партия автомобиля
      • Цени свою сделку
      • Финансирование
      • Забронируйте свой Lamborghini Urus
  • Финансы
    • Одобрение онлайн-кредита
    • Цени свою сделку
    • Оцените мой автомобиль
    • Рассчитать платежи
    • Скидки на аренду
  • обслуживание
    • наши сервисы
    • Заказ запасных частей
    • Назначить встречу
    • Предложения по обслуживанию и запасным частям
    • Специальное обслуживание и запасные части
    • Замена масла
    • Сертифицированные запчасти Lamborghini
    • Авто детализация
  • Главная
  • Около
    • Наше представительство
    • Наша история
    • Наш блог
    • Связаться с нами
    • Отзывы
    • События
    • Занятость
    • Области, которые мы обслуживаем
      • Новые и подержанные экзотические автомобили
      • Подержанные экзотические внедорожники
      • Подержанные экзотические кабриолеты
      • Подержанные суперкары
      • Подержанные экзотические старинные автомобили
      • Подержанные экзотические яхты
      • Подержанные экзотические мотоциклы
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *