Land cruiser поколения: Toyota Land Cruiser 2012 — 2016

Содержание

Toyota Land Cruiser 2012 — 2016

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Toyota Land Cruiser

Все поколения Toyota Land Cruiser

Последняя модель внедорожника Toyota Land Cruiser 200 для европейского рынка была представлена в 2007 году в Санкт-Петербурге. Первое авто этого модельного ряда сошло с конвейера еще в 1951 году. Автомобиль представляет собой восьмое поколение длиннобазных машин Land Cruiser. Модель оснащена кузовом универсал, посаженным на раму. Конструкция сварена из более высокого и широкого по сравнению с предыдущей моделью профиля. Благодаря этому жесткость на кручение и изгиб выросла на 40% и 20% соответственно. Автомобиль увеличился в размерах, но имеет ту же колесную базу. Передняя часть Land Cruiser 200 оснащена хромированной решеткой радиатора и обновленной оптикой. Обивка салона выполнена из кожи и пластика. Главным электронным нововведением является система Crawl Control, помогающая водителю въезжать на крутой холм. Модель оборудуется двумя типами силовых агрегатов: дизельным мотором мощностью в 235 лошадиных сил и бензиновым двигателем мощностью в 288 лошадиных сил. Автомобиль, представленный на российском рынке, комплектуется климат контролем, датчиками дождя и света, бокс-холодильником, сиденьями с электроприводом, камерой заднего вида и навигационной системой.


Технические характеристики Toyota Land Cruiser поколения J200 рест.

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 970мм
  • длина
    4 950мм
  • высота
    1 950мм
  • клиренс
    225мм
  • мест
    7
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
4. 5 TD AT
(235 л.с.)
КомфортДТПолный210 км/ч
4.5 TD AT
(235 л.с.)
Люкс (5 мест)ДТПолный210 км/ч
4.5 TD AT
(235 л.с.)
Люкс (7 мест)ДТПолный210 км/ч
4.5 TD AT
(235 л.с.)
Люкс Safety (5 мест)ДТПолный210 км/ч
4.5 TD AT
(235 л.с.)
Люкс Safety (7 мест)ДТПолный210 км/ч
4. 5 TD AT
(235 л.с.)
ПрестижДТПолный210 км/ч
4.5 TD AT
(235 л.с.)
ЭлегансДТПолный210 км/ч
4.6 AT
(309 л.с.)
КомфортАИ-95Полный11,4 / 18,28,6 с195 км/ч
4.6 AT
(309 л.с.)
Люкс (5 мест)АИ-95Полный11,4 / 18,28,6 с195 км/ч
4.6 AT
(309 л. с.)
Люкс (7 мест)АИ-95Полный11,4 / 18,28,6 с195 км/ч
4.6 AT
(309 л.с.)
Люкс Safety (5 мест)АИ-95Полный11,4 / 18,28,6 с195 км/ч
4.6 AT
(309 л.с.)
Люкс Safety (7 мест)АИ-95Полный11,4 / 18,28,6 с195 км/ч
4.6 AT
(309 л.с.)
ПрестижАИ-95Полный11,4 / 18,28,6 с195 км/ч
4. 6 AT
(309 л.с.)
ЭлегансАИ-95Полный11,4 / 18,28,6 с195 км/ч


Ищите отзывы о Toyota Land Cruiser?

Посмотреть отзывы о Toyota Land Cruiser

Сделано тест-драйвов:
2 8 7 8

модернизация вместо нового поколения — Авторевю

Вслед за внедорожником Lexus LX 570 обновлению подверглась и исходная Toyota Land Cruiser 200. Но объем переделок оказался существенно меньше, ведь «двухсотка» нацелена на куда более консервативную аудиторию.

Опознать модернизированный автомобиль проще всего спереди: по массивной решетке радиатора с «шипами» в светодиодных фарах, иному бамперу и рельефному капоту. Но задние фонари изменились незначительно, а при виде сбоку внедорожник и вовсе прежний — бросаются в глаза разве что хромированные планки на подоконной линии.

Интерьер — без революций. Архитектура и стиль передней панели остались неизменными, разница — в штрихах. Зато тойотовцы обещают более качественные материалы отделки. Появилась новая комбинация приборов с цветным дисплеем диагональю 4,2 дюйма, а у мультимедиасистемы теперь девятидюймовый сенсорный экран вместо прежнего восьмидюймового. Управление трансмиссией отныне полностью сосредоточено на центральном тоннеле, где также расположен беспроводной зарядник для мобильных телефонов.

Единственная техническая обновка — модернизированный турбодизель V8 4.5, который с новыми форсунками, сажевым фильтром и программой управления развивает 272 л.с. вместо прежних 265 л.с. (в Россию нынешние «крузаки» поставляют с дефорсированным до 235 л.с. вариантом этого мотора). Бензиновый двигатель V8 4.6 (309 л.с.) не изменился, а новый восьмиступенчатый «автомат», который теперь устанавливается на Lexus LX 570, обновленному Ленд Крузеру не положен — у модели сохранилась шестиступенчатая коробка передач Aisin.

Зато «крузак» обзавелся современной электроникой. Комплекс Toyota Safety Sense P включен в базовую комплектацию и объединяет системы слежения за разметкой, предупреждения о столкновениях, автоторможения, предотвращения наезда на пешехода и другие более привычные функции.

На экран камеры переднего обзора можно вывести траекторию движения передних колес, которая будет меняться в зависимости от угла поворота руля: чтобы аккуратнее объезжать камни и валуны на бездорожье. Кроме того, на Land Cruiser теперь можно заказать два монитора для пассажиров второго ряда — как у родственного Лексуса.

Обновленные внедорожники уже появились у японских дилеров по цене от 38 до 55 тысяч долларов. В октябре начнутся поставки в Австралию и азиатские регионы, а позже «крузаки» будут поставляться и в другие страны, включая Россию. Кстати, среди полноразмерных внедорожников «двухсотка» в нашей стране по объему продаж уступает только «младшей» модели Land Cruiser Prado: за восемь лет реализовано более 90 тысяч машин (Prado за то же время нашел около 105 тысяч покупателей).

10 фактов о Мицубиси Паджеро

Pajero от нас ушел и возвращаться не собирается, но это если говорить о новой модели. А вторичный рынок никто не отменял, и там ветеран от Mitsubishi чувствует себя вполне неплохо.

Чем известен один из самых ярких рамников нашей эры, читайте в нашей подборке.

Факт №1. «Легендарный» статус Pajero имеет неспроста

Обычно за громкими словами про «легендарность» кроется обычное маркетинговое пустозвонство, но в случае с «Мицубиси Паджеро» это слово уместно. Достаточно сказать, что модели разных поколений 12 раз побеждали на ралли-марафоне «Дакар». Из них семь побед добыто подряд!

Да, ралли-рейдовые машины имеют мало общего с дорожной техникой, при этом инженерный опыт команды-победителя сказывается и на создании серийных машин для простых людей. Так что в каждом дорожном Pajero есть частичка Pajero марафонского, что как бы намекает на его решительность и прочность.

Также читайте: Купить внедорожник с пробегом: что важно проверить

Факт №2. Не все «легенды» делают ему честь

Хрестоматийный пример из всех учебников по маркетингу – локальные языковые отличия, из-за которых приходится переименовывать продукт.

Так, в стародавние времена для выпуска на рынок Испании и других латинских стран Mitsubishi Pajero пришлось переименовать в Montero. Потому что на испанском жаргоне Pajero – это очень грубое слово, привести здесь которое мы не можем по соображениям морали (но вы легко можете его нагуглить).

Покупать такой автомобиль бы никто не стал, как не стали бы россияне брать Chevrolet Kalos, который стал для россиян Aveo.

Также читайте: Лифтованные внедорожники: как выбрать и купить

Факт №3. Pajero – настоящий долгожитель и ветеран

На конвейере модель простояла с 2006 по 2021 год, то есть она с нами 15 лет – на год больше, чем близкий по духу и тоже донельзя консервативный Toyota Land Cruiser 200 (2007-2021 гг.).

Правда, в России век Pajero IV был чуть короче – продавать его перестали еще в конце 2019-го. А в Европе он не представлен с 2018-го: большие «неэкологичные» машины в Старом Свете не в ходу.

Также читайте: Какой китайский кроссовер или внедорожник выбрать на вторичке: ТОП-5 лучших моделей

Факт №4.

 На вторичке все Pajero ценятся одинаково

За весь свой жизненный цикл модель пережила два рестайлинга (в 2011 и 2014 гг.), которые слабо меняли внешность, но раз за разом подтягивали качество исполнения салона и мультимедийное оснащение до более-менее приемлемого уровня.

При этом на «вторичную» стоимость все эти переделки почти не влияют: что дорестайлинговый, что рестайлинговые Pajero теряют в среднем по 8% своей стоимости в год. То есть нельзя сказать, что владельцы, например, самых первых машин от 2006 года стремятся от них избавиться. И нельзя сказать, что брать, допустим, модель после первого рестайлинга неразумно с точки зрения последующей перепродажи – он будет терять ровно те же 8%, что и Pajero других лет.

В принципе, все резонно: у «Паджеро» своя аудитория, которая ценит его надежность и выносливость, и просто так с ним расставаться не хотят. А если хотят, то это может быть даже подозрительно – такая корова ведь самому нужна! Чтобы развеять все сомнения, перед покупкой нужно провести комплексную диагностику – нагрузка на выносливый внедорожник поболее даже, чем на кроссовер, потому что эксплуатируют его нередко по полной программе.

Также читайте: 5 самых надежных и экономичных внедорожников

Факт №5. Проверить Pajero можно даже с японским VIN

Откровенно проблемные варианты можно увидеть, не вставая с дивана или просто взяв в руки смартфон. Вбиваем на сайте avtocod.ru VIN или госномер и видим всю историю автомобиля. Причем, что важно, «Автокод», в отличие от многих других сервисов, умеет читать даже номера кузова, что на руку покупателю в стране, где поток «праворулек» из Японии все еще не иссяк.

Хотя чаще всего будут встречаться все-таки «дилерские» Pajero, и их тоже перед покупкой надо пробивать. Например, вот:

Чистый, нарядный, дизельный. Правда, с сомнительным пробегом в 260 тыс. км, что, впрочем, для машины туриста и энтузиаста, скорее, норма. В отчете «Автокода» отобразились другие цифры и обнаружилась скрутка пробега.

За все время эксплуатации показания спидометра сматывали дважды.

При четырех владельцах машине выдан дубликат ПТС. Это красный тревожный знак: нужно выяснить судьбу оригинала. Если он находится у банка, а автомобиль – в залоге, с машиной лучше не связываться.

Не норма и расчет ремонтных работ по кузову.

Правда, судя по списку замен, авария если и была, то несерьезная: работы и запчасти копеечные, на последующую историю автомобиля влияния серьезного оказать не должно.

Также читайте: В Японии протестировали UAZ Hunter: какие впечатления оставил российский внедорожник

Факт №6. С годами дизель стал экзотикой

В продолжение темы эволюции Pajero IV и рестайлингов. Если оригинал 2006 года был востребован и с бензиновым, и с дизельным мотором (соотношение 58% / 42%), то с каждым обновлением доля дизельных машин падала. Вплоть до того, что финальные экземпляры на вторичке встречаются почти исключительно с бензиновым мотором под капотом – доля дизеля упала до 11%.

Это значит, что если вы любите экономить и проезжать на одном баке чуть подольше, то смотреть придется более возрастные экземпляры – там найти дизельный Pajero IV будет проще.

Также читайте: Обзор Mitsubishi Outlander II 3,0: плюсы и минусы почти внедорожника

Факт №7. У Pajero IV было несколько спецверсий – все никчемные

А это – в продолжение темы маркетингового пустозвонства. Если в статусе «легенды» сомнений нет, то лимитированные версии, которые иногда выбрасывались на рынок с целью подогреть интерес к немолодой модели, смысла не имеют никакого.

Например, в России последние 500 автомобилей продавались как лимитированная «Финальная» серия. Что получал покупатель этого эксклюзивного авто? Шильдики Final Edition на кузове и в салоне, да именной сертификат с VIN, который доказывал, что машина реально из числа последних. Как это может быть полезно покупателю (а теперь и продавцу на вторичке), сказать трудно.

Была еще «эксклюзивная» версия Dakar Edition. Отличия от «не Дакар эдишен» в 18-дюймовых дисках оригинального дизайна, шильдики Dakar и новая обивка кресел.

Вряд ли это все представляет коллекционную ценность и совершенно не стоит того, чтобы охотиться за такими «редкими» экземплярами «Мицубиси Паджеро»: б/у как б/у, Pajero как Pajero, только с шильдиками и наклейками.

Также читайте: Где в России чаще всего покупают кроссоверы и внедорожники

Факт №8. Назвать Pajero «беспроблемным» язык не повернется

Да, японский. Да, кондовый. Да, аналоговый. Это все про него, и служит он свои 250-500 тыс. км гораздо легче, чем навороченные «британцы» и «немцы». Но при этом слабые места у Pajero четвертого поколения все же есть.

Среди них, на удивление, недостаточно жесткий кузов – энтузиасты и путешественники отмечают, что на бездорожье видны перекосы проемов.

Опять же, странным с оглядкой на «легендарное японское качество» выглядит плохой окрас кузова: лакокраска тонкая и мягкая, неизбежны ее повреждения даже банальными ветками в лесу.

Не славится прочностью и ветровое стекло, которое очень охотно ловит пролетающие камни и также охотно покрывается трещинами.

Также читайте: Легко купить — сложно продать: 10 кроссоверов и внедорожников, долго «стоящих» на вторичке

Факт №9. Но все-таки он образцово надежный

Адаптивная пятиступенчатая автоматическая трансмиссия показывает хоть какие-то признаки усталости раз в 150 тыс.

км. Система полного привода требует ухода также раз в 120-150 тыс. км. А это, на минуточку, срок службы среднестатистического современного кроссовера целиком!

Бензиновые V6 ходят по 400+ тыс. км, и даже турбина дизельного 3,2 выезжает из 250 тыс. км.

Так что, если задаваться вопросом, какую бы машину взять, чтобы пять лет не знать с ней дел, Pajero IV будет хорошим ответом.

Также читайте: ТОП-5 рамных внедорожников возрастом до трех лет на российской вторичке

Факт №10. Этот Pajero – последний

Вместе с остановкой конвейера по производству Pajero на японском заводе Mitsubishi остановилась и история модели. Да и сам завод закроется после того, как оттуда еще и производство Outlander и Delica перенесут.

Что до Pajero, то никаких планов на пятое и последующее поколения Mitsubishi не озвучивает. Ходят разные слухи, и существуют разнообразные варианты того, как продолжится история модели – от переезда на чисто электрическую платформу до сращивания с какой-то из моделей Nissan.

Последнее наиболее логично. Mitsubishi сейчас входит в альянс Renault-Nissan, и следующий Outlander, например, уже переехал на технологическую базу – он унифицирован по приводу и моторам с X-Trail / Qashqai. Так что вариант «Следующий Pajero на базе Patrol» исключать нельзя, хотя официально Mitsubishi планов по возрождению модели пока не озвучивает. Умрет ли легендарный Pajero в России, мы рассказывали в этом материале.

Автор: Владимир Андрианов

Факты о каком автомобиле хотите почитать? Пишите свои предложения в комментариях.

Мы ездим на всех поколениях Toyota Land Cruiser и выбираем из них фаворита

Ладно, ладно, да, Jeep Wrangler. Вот, я сказал это. Лучше сразу убрать это с дороги. И снова ладно, Ленд Ровер. Там. И да, International Scout, Ford Bronco, Chevy Blazer и, наверное, какая-нибудь Lada советского производства или китайская QSL-92. Все автомобили, которые вы собираетесь назвать, были первыми, более мощными, более стильными, более исторически значимыми, более бла-бла-бла-бла. Мы никогда не собираемся улаживать все эти споры здесь или охватывать все эти четыре байка, потому что мы здесь, чтобы поговорить о, действительно, отпраздновать могучий и всепобеждающий Toyota Land Cruiser !

Несмотря на то, что есть несколько подобных транспортных средств, которые могут доставить вас в джунгли, в кусты и, возможно, на Львиную спину и Рубикон, есть только один Land Cruiser. Некоторые говорят, что Land Cruiser, помимо того, что он такой же мощный, как и остальные, является самым надежным из всех вышеупомянутых конкурентов.В Африке есть поговорка: «Чтобы попасть в джунгли, возьмите Land Rover, чтобы выбраться, возьмите Land Cruiser». Потом они смеются и смеются, как будто только что придумали это, и разве это не весело?

Но есть что сказать о надежности Toyota, особенно когда вы находитесь за много миль от дома, а камни с каждым поворотом становятся все больше и круче.

Land Cruiser дебютировал в 1951 году как прототип, построенный для резерва японской национальной полиции. По словам Toyota, это была специальная корзина для запчастей, в которой использовалось шасси однотонного грузовика Toyota Type SB с увеличенным 3.4-литровый шестицилиндровый газовый двигатель Type B от четырехтонного грузовика, подвеска от легкового автомобиля Toyopet (!), и рудиментарный открытый кузов.

Похоже на джип. И в довершение всего полицейский резерв использовал официально лицензированную версию настоящего джипа Mitsubishi. Но Toyota не испугалась и продолжала выпускать эти маленькие джип-подобные модели BJ 4-by. Теперь, почти 70 лет спустя, Toyota продала 10 миллионов автомобилей Land Cruiser в течение семи обновлений основных моделей и во множестве различных конфигураций.

На этой неделе мне удалось увидеть почти каждого из них в сказочном Музее наследия Land Cruiser в Солт-Лейк-Сити.

«Мы получили экскурсию по музею Toyota в Японии», — сказал основатель Грег Миллер, чья семья владеет более чем 60 дилерскими центрами легковых и грузовых автомобилей на Западе, некоторые из которых принадлежат Toyota. «Я спросил: «Где Ленд Крузеры? Парень сказал, что у них их нет».

Действительно, после еще пары экскурсий по музеям Toyota в других местах Миллер понял, что если он не построит музей, то никто этого не сделает.Так он и сделал. А какой музей. В кирпичном здании в центре Солт-Лейк-Сити стоят 60 исторических Land Cruiser в таком хорошем состоянии, какое вы не надеетесь найти где-либо еще. Коллекция охватывает весь спектр, от одной из тех грубых, оригинальных моделей BJ, похожих на джипы, до внедорожника Land Cruiser Heritage Edition 2020 года включительно со всеми функциями комфорта и удобства, присущими современным кроссоверам. Лучше всего то, что Тойота договорилась с очень щедрым Миллером, чтобы он разрешил мне прокатиться на экземплярах каждой основной модели, начиная с заводской таблички с буквой U.введение С. в 1958 г., на уп.

Первым был FJ40 , выпускавшийся для рынка США с 1960 по 1983 год. Объектом испытаний была модель 1977 года с 4,2-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, выдающим колоссальные 135 л. с. крутящий момент при чем мог бы быть на всех четырех колесах — если бы вы вылезли и заблокировали передние ступицы вручную.

Потребовалось примерно два с половиной квартала хода педали сцепления, чтобы включить четырехступенчатую механическую коробку передач 77-го года, и когда она дернулась вперед, она сделала это, как пьяный, выходящий из бара во время закрытия.Каждый удар производил громкие скрипучие протесты, казалось бы, от каждых двух кусков металла, трущихся друг о друга в любом месте рамы. И все же он чувствовал себя на удивление уверенно, ползая по короткой трассе для бездорожья, которую проложили для нас люди из Toyota. В ней было больше характера, чем в пьесе Юджина О’Нила.

(Буква F в FJ означает, что у него бензиновый рядный шестицилиндровый двигатель, J означает Land Cruiser или Jeep, если верить одному рассказу истории, а 40, 55 или 60 относятся к колесной базе.)

Следующим был характерный 1977 FJ55 .Эта модель была похожа на FJ40, но длиннее, с задней частью, которая могла бы быть полностью функциональной для футбольных мам сегодня. Двигатель, трансмиссия и даже подвеска были такими же, как у FJ40, но в целом они были длиннее: со 152,4 дюйма до 184. Снаряженная масса также увеличилась с 3870 до 4030 фунтов. Но добавленная колесная база полностью изменила ходовые качества. В дополнение к бездорожью, мы проехали на этом по дороге вплоть до горнолыжного курорта Сноуберд за пределами Юты. Чувак, я могу тебе сказать, что это очень-очень длинный переход со второй на третью передачу.Коробка передач требовала дополнительного передаточного числа между этими двумя передачами. Но это заставило нас подняться в гору, хотя и на скорости не выше, может быть, 50 миль в час.

Я также водил Land Cruiser 1984 FJ60 , третью крупную итерацию этой модели на рынке США (мы так и не получили BJ). Модель 60 предлагала столько же электроприводов, сколько было на рынке в то время, от люка и стеклоподъемников до удобных сидений, звукоизоляции, обивки от стены до стены и коврового покрытия — все, что вы могли найти в Land Rover, с которым он конкурировал, по крайней мере, в сознании Toyota.

Но у модели 60 все еще был тот же двигатель 2F, что и у ее предшественников, а также те же 135 л.с., 210 фунт-фут и четырехступенчатая механическая коробка передач. Передняя и задняя подвески по-прежнему представляли собой листовые рессоры со сплошными балками, но снаряженная масса увеличилась до 4264 фунтов.

Затем я шагнул в современную эпоху с FJ80 , который выглядел как современный внедорожник и управлялся так же. Он получил 4,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель 3FE мощностью 155 л.с. мощностью 220 фунтов-футов и четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Четырехколесная рессорная подвеска, которая раньше использовалась на каждом Land Cruiser, была заменена винтовыми пружинами по всему периметру для современной изолированной езды.Если вы сядете в один из них сегодня, вы даже не подумаете, что это старый автомобиль, несмотря на то, что американские FJ80 производились только с 1991 по 1997 год.

К тому времени, когда вышла 100, особенно UZJ100 2004 года, на котором я ездил, вы действительно не могли сказать, что это был старый внедорожник. Он поставлялся с 4,7-литровым 32-клапанным двигателем V8 2UZ-FE мощностью 235 л.с. и крутящим моментом 320 фунт-фут в сочетании с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Разве технологии не велики? У него было реечное рулевое управление, гидравлическая регулировка высоты и то, что называлось подвеской Sky Hook, в дополнение к ABS, контролю тяги и контролю устойчивости.Так продолжалось до 2007 года.

В 2008 году мы получили Land Cruiser, который вы до сих пор видите у дилеров по всей Америке: 200 . Он добавил больше электроники, такой как помощь при спуске, ABS для бездорожья и функция CRAWL, чтобы помочь вам выехать за пределы дороги, хотя, похоже, никто никогда не ездит по бездорожью. Двигатель теперь представляет собой 5,7-литровый 32-клапанный V8 с VVT-i, электронным впрыском топлива и мощностью 381 л.с. с крутящим моментом 401 фунт-фут. Toyota даже представила Land Cruiser Heritage Edition с бейджиком в стиле ретро, ​​уникальными колесами и большим багажником на крыше Yakima, чтобы отпраздновать почти 60-летие Cruiser в США. С. рынка и почти -70 в целом.

Так что да, мой любимый из всех? FJ55. Мой был двухцветным, с белым поверх зеленого. Эта модель обладала всем характером оригинального FJ40 со всеми достоинствами современных Land Cruiser. Теперь ты можешь начать рождественские покупки для меня. Осталось еще несколько месяцев.

С днем ​​рождения Ленд Крузер!

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Я ездил на шести поколениях Toyota Land Cruiser, и это было все, на что я надеялся, что это будет

СОЛТ-ЛЕЙК-СИТИ, Юта. Я вырос в семье «большой тройки». Мой дедушка вышел на пенсию после долгой карьеры в Chrysler, мои дяди работали в GM в Ren Cen, а мой отец и брат занимают рабочие места в Ford. Когда мне исполнилось 16 и мои друзья начали водить машину, мой папа взял за правило: «Никаких не Фордов на подъездной дорожке». Он шутил, но с суровым видом. Мои друзья начали парковаться на улице.

Поэтому для него, да и для меня, если честно, было такой неожиданностью, что я стал таким фанатом Toyota Land Cruiser. Я заметил свой первый FJ40 в дикой природе в Джексон-Хоул, штат Вайоминг, несколько лет назад. Он был нетронутый, припаркован рядом с не менее великолепным Land Rover Defender, и что-то щелкнуло, мне нужно было узнать больше.

С тех пор мне посчастливилось быть рядом со всеми типами Land Cruiser, даже по бездорожью в Новой Зеландии на одном, через живописные каньоны прямо из «Властелина колец», буквально.И когда в 2017 году представился шанс покататься на 70-й серии в Исландии, я ухватился за него. Затем за неделю до поездки я получил электронное письмо:

.

«Привет, Кристофер,

«К сожалению, мы потеряли забронированный вами Land Cruiser в автокатастрофе на днях. К счастью, это была всего лишь машина, и никто не пострадал».

Я был убит горем. Вместо того, чтобы провести неделю в кемпинге в палатке на крыше на одном из моих «святых граалей», помощник продюсера Алекс Мальбург и я были переведены в изношенный переднеприводный кемпер Renault Trafic. Он сломался через два дня, преждевременный конец того, что должно было стать эпическим путешествием.

Это разочарование только усилило мою одержимость Land Cruiser. Поэтому, когда недавно появилась возможность покататься не только на Land Cruiser Heritage Edition 2020 года, но и на множестве винтажных круизеров, я должен был быть там.

Утро в пути, парк автомобилей, ожидавших нас, взволновал меня так, как никогда не было снежным рождественским утром. В компании с некоторыми изданиями Heritage Edition 2020 года были пять старинных внедорожников из коллекции музея Land Cruiser Heritage — FJ40 1977 года, FJ55 1977 года, FJ60 1984 года, FJ80 1991 года и UZJ100 2004 года.Также была невинтажная серия 200 2019 года.

Если вы хотите прочитать мой обзор Land Cruiser Heritage Edition 2020 года, посмотрите нашу первую поездку. Но если вы когда-нибудь задавались вопросом, как пахнет FJ80 1991 года, вы пришли в нужное место.

 

слайд-2180619
  • TMNA-2191021_Land_Cruiser_Family_0004
  • Изображение предоставлено: Toyota

Ленд Крузер URJ200 2019 

Я проехал эти Крузеры в обратном хронологическом порядке, так что вот с чего мы начнем. Серия 200 является текущим Land Cruiser на рынке США с 2008 года. Под капотом находится безнаддувный 5,7-литровый двигатель V8 с впрыском топлива, который развивает 381 лошадиную силу и 401 фунт-фут крутящего момента. По сравнению с любой другой версией, это самая роскошная. Он также является самым тяжелым, более 5800 фунтов.

В серии 200 есть все, что вам нужно в роскошном внедорожнике: подогрев сидений и рулевого колеса, питание всего, порты USB, высококачественная аудиосистема, кожа, отзывчивая информационно-развлекательная система и, самое главное, тихая и комфортная езда.По неровностям плывет легко, восьмиступенчатая коробка передач переключается незаметно. Рулевое управление немного легкое, и 200-я серия чувствует себя большой на дороге, потому что это так. Если вы едете на этом автомобиле по бездорожью, убедитесь, что он не едет по узким лесным тропам, если только вы не возражаете против полосок.

Внедорожная трасса, по которой мы ехали, была немного более агрессивной, чем та, по которой ехали музейные автомобили, но Rubicon Trail — нет. Серия 200 с легкостью справлялась с рыхлыми камнями, хотя несколько раз царапались подножки (с которыми в Heritage Edition покончено).

Большинство владельцев никогда не будут ездить на 200-й серии по бездорожью, но это Land Cruiser во всех смыслах, и есть причина, по которой он выиграл в категории серийных автомобилей ралли «Дакар». Это настоящий внедорожник.

 

слайд-2180593
  • TMNA-2191021_Land_Cruiser_100_0020
  • Изображение предоставлено: Toyota

Ленд Крузер UZJ100 2004

Из всех автомобилей, представленных на этом мероприятии, я знаю лучше всего 100-ю серию.Он первый в очереди на покупку моего следующего автомобиля, и я ездил на нескольких круизерах серии 100 и его двоюродном брате LX470. Это был почти идеальный пример, за который я бы с радостью отдал деньги, и единственный другой Cruiser на мероприятии, у которого был надежный одометр, показывающий чуть севернее 140 000 миль.

Серия 100 предлагалась в США с 1998 по 2007 год, хотя за это время она не осталась неизменной. Модель 1998 года стала первым Land Cruiser с двигателем V8 и первой независимой передней подвеской.В модели 1999 года появилась система контроля тяги, в 2003 году появилась новая пятиступенчатая коробка передач, а в 2006 году мощность Land Cruiser увеличилась с 235 до 275 лошадиных сил.

Этому внедорожнику было почти 15 лет, но он этого не чувствовал, при условии, что вам не нужно было использовать навигационную систему. Кожаные сиденья были скорее изношены, чем изношены, и все, от подогрева сидений до рулевого колеса с электроприводом, работало. Даже запахло новым.

На дороге он ведет себя лучше, чем любой из автомобилей серии 100, на которых я ездил.Рулевое управление было сравнимо с серией 200, легкое, но связное. Грунтовая дорога, которая служила трассой для бездорожья, была легко пройдена, а на высоте 7700 футов у 4,7-литрового V8 все еще было достаточно мощности, чтобы передвигать довольно большой внедорожник.

С точки зрения внешнего вида, серия 100 — одна из моих любимых. Бело-золотая цветовая гамма не мой первый выбор (когда я пишу это, поблизости припаркован фиолетовый Cruiser, который зовет меня). Но это определенно тот, с которым я был бы счастлив.

 

слайд-2180569
  • TMNA-2191021_FJ_Land_Cruiser_80_0018
  • Изображение предоставлено: Toyota

Ленд Крузер FJ80 1991

До сих пор самой старой Toyota, на которой я ездил, была Tacoma 1997 года выпуска старшего редактора Алекса Кирштейна.Когда я открыл дверь этой 80-й серии 1991 года, меня поразил запах и текстура, которые сразу же напомнили мне о том грузовике. Но сначала давайте обсудим внешний вид. Мне трудно определить, какой Land Cruiser выглядит лучше всего. Для меня все уступает FJ40 и опережает FJ55, но 80-я серия хороша. У этого экземпляра была неудача с золотисто-бежевой окраской, но все остальное — квадратные фары, надпись «Toyota» на решетке радиатора, брызговики «Land Cruiser» и значок 4WD сзади — было идеально.

Интерьер представлял собой смесь бежевой ткани и коричнево-черного пластика. Рулевое колесо стало тоньше, хотя и не таким тонким, как у некоторых его предшественников. Он также был очень простым, со словами «Land Cruiser» посередине над символом белого рога. Сиденье напомнило мне кресло моего дедушки, удобный, потрепанный, но добротно сделанный предмет мебели. А запах, о котором я говорил выше, был похож на страницы старой книги. Коричневые напольные коврики выглядели почти неиспользованными.

Серия 80 была последним Land Cruiser в Соединенных Штатах (1990-1997) с шестицилиндровым двигателем, на этот раз 4,0-литровым рядным двигателем мощностью 155 лошадиных сил и крутящим моментом 220 фунт-футов. Кроме того, это был последний автомобиль с автоматической коробкой передач, на котором я ездил в этом путешествии во времени.

 

слайд-2180539
  • TMNA-2191021_FJ_Land_Cruiser_60_0018
  • Изображение предоставлено: Toyota

Ленд Крузер FJ60 1984

FJ60 (1980-1990 гг. в США) был зрелищем.Это та эпоха, которую вы видите в Боулдере, штат Колорадо, проржавевшая почти до неузнаваемости. Тем не менее, этот музейный экспонат выглядел так, как будто он был сделан в прошлом году. С круглыми фарами, которыми известен Land Cruiser, он выделялся на фоне FJ40 как самый красивый, и мне больше всего нравилось водить машину. Светло-голубой экстерьер и салон в синюю полоску кричали о 1980-х, а олдскульный почерк «Land Cruiser» был везде — руль, экстерьер, брызговики, рамка номерного знака, я не мог нарадоваться.Хотя он выглядел как новый, это был первый Cruiser, который почувствовал свой возраст. Рулевое управление немного болталось даже на стоянке. Я выжал сцепление и включил зажигание, и рядная шестерка ожила. Не зарычал, не загорелся, просто завелся.

Сцепление оказалось простым в использовании, проще, чем я ожидал. При мощности 135 лошадиных сил, совершенно новой и на уровне моря, 60-я серия была недостаточно мощной. В 35 лет и на высоте 7700 футов реальная мощность могла быть двузначной. По мере того как FJ60 медленно поднимался по влажной горной дороге, мое волнение угасало.Рулевое управление было настолько нечетким, насколько это вообще возможно, и грузовик изо всех сил пытался тянуть собственный вес и вес двух пассажиров, вибрируя и издавая звуки, которые вызывали удивление.

В конце концов, 60-я серия добралась до вершины горной дороги, где сделала несколько фантастических фотографий, но не того опыта вождения, на который я надеялся.

слайд-2180499
  • TMNA-2191021_FJ_Land_Cruiser_55_0015
  • Изображение предоставлено: Toyota

Ленд Крузер FJ55 1977 года

FJ55, несомненно, самый уродливый Land Cruiser из когда-либо созданных, получивший прозвище «Железная свинья».«Даже потрясающей зелено-белой окраски недостаточно, чтобы преодолеть то, что вы бы назвали этой решеткой радиатора. Двухцветная тема продолжается внутри. Обивка переднего сиденья выполнена в безупречном состоянии черной кожей, с черным полом, рулевым колесом, приборной панелью и нижними дверными панелями. Остальные двери и обшивка потолка белые.

Когда мой напарник закончил движение по грунтовой дороге, а я пересел на сторону водителя, на моем лице появилась улыбка. Я люблю скамейки. В переключателе отсутствовал какой-либо рисунок, поэтому я предположил, что это первая передача, и мы отправились в путь.Может быть, это было потому, что FJ55 легче, чем FJ60, или потому, что он был в лучшем состоянии, но я предпочитал 55-й 60-му. Доступный в 1968-1979 годах в США, FJ55 имел тот же 135-сильный двигатель, что и 40-й. и 60. FJ55 не был быстрым, но этого было достаточно. Рулевое колесо стало более точным, а кожаная обивка напомнила мне о старых клюшках для гольфа.

Он мчался по тропе с легкостью и комфортом 80-й серии. Запах выхлопных газов никогда не покидал салон, так как заднее стекло было открыто с 2-дюймовым зазором вверху.Такова жизнь с 42-летним грузовиком.

слайд-2180491
  • IMG_6124
  • Изображение предоставлено: Кристофер МакГроу

Ленд Крузер FJ40 1977 года

Наконец-то настал момент, которого я ждал с того дня в Джексон-Хоул. Пришло время сесть за руль FJ40. Но когда я посмотрел в зеркало заднего вида, один из внедорожников курорта был прямо позади меня, не желая объезжать. На мгновение растерявшись, я быстро отпустил сцепление.FJ40 вздрогнул и заглох. Не совсем так я представлял свои первые моменты за рулем 40-й серии.

Я собрался, включил зажигание и на этот раз быстро умчался. 40-я серия немного легче, чем FJ55 или FJ60, поэтому чувствуется бодрость. Я бы не сказал, что он быстрый или быстрый, но он движется в темпе, который не разочаровывает. Впереди два ковшеобразных сиденья из черной кожи. Зажимы ремней безопасности украшены олдскульным шрифтом Toyota, таким же, как и в FJ55 того же года.

Снаружи боковые зеркала кажутся второстепенными, неокрашенными и прикрученными к каждой двери. Запасное колесо прикреплено к задней двери. Ручка этой двери требовала поворота по часовой стрелке, чтобы открыться. В какой-то момент я уверен, что эта задача была гладкой, но 42 года были тяжелыми для этой ручки, и это потребовало некоторых усилий. Внутри сзади было два откидных сиденья, обращенных лицом друг к другу. Помимо места водителя, это было место, чтобы быть.

FJ40 был громким, тряским и немного неудобным.

Все, на что я надеялся.

Через поколения с Toyota Land Cruiser

Прошло 60 лет с тех пор, как Toyota впервые отправила свой Land Cruiser в Соединенные Штаты, и эта модель стала самой долгоживущей табличкой компании. Но можете ли вы определить различные поколения, через которые прошел Land Cruiser?

«Даже фанатики Land Cruiser могут не сразу распознать BJ или раннюю 20-ю серию, поэтому это руководство пригодится», — сказал Том Блэкман, директор по запасным частям в Центре запчастей Toyota в Олате, который предоставил руководство по эксплуатации.

С помощью этого рисунка вы сможете произвести впечатление на своих друзей и назвать любое поколение Land Cruiser одним взглядом.

«Некоторые люди жалуются, что Land Cruiser стал слишком цивилизованным и слишком дорогим», — сказал Блэкман. «Долгое время это был базовый внедорожник.

«Toyota обновила его, чтобы он понравился всем, кто хочет больше технологий, откидывающихся задних сидений и других дополнений, но не позволяйте этому обмануть вас. Новая серия 200 поддерживает наследие Land Cruiser как одного из лучших внедорожников.

В дополнение к таблице, Центр запчастей Toyota в Олате предлагает несколько «забавных фактов» о Land Cruiser:

  • Наиболее показательными особенностями первой версии вездехода Toyota является орнамент на капоте в виде плавника. , крылья с острыми углами и девять планок решетки радиатора. В 1950 году Toyota получила запрос от резерва полиции Японии на производство полноприводного автомобиля, такого как Jeep. Названный BJ, он был разработан в 1951 году. Хотя у него был более мощный двигатель, чем у Willys Jeep, Toyota все же проиграла предложение Willys.Ситуация изменилась в 1953 году, когда Toyota получила контракт, и производство BJ продолжалось до 1955 года. Буква B в названии означала, что в автомобиле использовался двигатель серии B. Есть предположение, что буква J всегда обозначала Jeep, но это так и не было доказано. BJ также называли Toyota Jeep. Корпорация Willys заявила о нарушении прав на товарный знак, поэтому в 1954 году Toyota официально сменила название на Land Cruiser.
  • В 1955 году, наряду с автомобилями BJ, Toyota представила 20-ю серию.Эта серия предлагалась с короткой и длинной колесной базой, а также была доступна модель пикапа. Разнообразие моделей дало Toyota возможность продавать не только военным и промышленным клиентам, но и гражданским лицам. Несмотря на вариации модели, рисунок иллюстрирует одинаковый стиль капота, горизонтальную решетку радиатора и более мягкие и круглые крылья, которые должны были понравиться гражданским водителям. Хотя серия 20-30 производилась всего пять лет, в ней был представлен двигатель на платформе F, который Toyota использовала в Land Cruiser в 1990-х годах.К 1958 году американские военные закупили достаточное количество FJ Land Cruiser 20-30 серий, и Toyota решила начать продавать их на американском гражданском рынке.
  • Когда в 1960 году вышла 40-я серия, внешний вид Land Cruiser почти не изменился. Toyota сосредоточилась на улучшении ускорения и управляемости, но эта серия претерпела несколько внешних изменений за свой 24-летний срок службы. На графике показано изменение положения креплений стеклоочистителей и поворотников на передних крыльях. Сигналы поворота изменились с круглых на прямоугольные.Была добавлена ​​новая функция окантовки фар, которая изначально была овальной, но в конечном итоге окантовка стала прямоугольной.
  • В 1967 году FJ45V был заменен на FJ55, чтобы лучше соответствовать размеру популярных универсалов того времени. Это было введение 55 серии. Он был построен с полностью закрытыми элементами коробчатого сечения и тщательно протестирован до тех пор, пока не будет соответствовать американским стандартам безопасности. В 1975 году Toyota усовершенствовала двигатель F-type. Новый 4,2-литровый двигатель 2F использовался в Land Cruiser FJ56V.Изменения стиля включают в себя линию крыльев, проходящую по всей длине кузова, фары фактически выступают в капот, а «нос» автомобиля стал скорее прямоугольным, чем квадратным.
  • Ключевыми отличительными чертами 60-й серии являются раздвижное окно в задней части, полноразмерный капот со встроенными крыльями и укороченная линия крыльев. Хотя американские водители приняли 55-ю серию, дизайнеры и инженеры Toyota хотели еще лучше конкурировать с универсалом, удерживая других конкурентов внедорожников в страхе.Серия 60 была представлена ​​в 1980 году. У нее был кондиционер, более мягкий интерьер и немного менее прочный внешний вид, но ее подвеска осталась прежней и готова к тем же приключениям, что и ранние Land Cruiser.
  • Land Cruiser 80-й серии имел стиль легкового автомобиля со встроенными прямоугольными фарами, меньшей решеткой радиатора и более закругленным капотом; тем не менее, ярко выраженные расширители крыльев усиливали его внешний вид внедорожника. В конце концов, теперь он конкурировал с Land Rover и другими популярными внедорожниками в США.S. Почти все модели включали переднюю и заднюю жесткую катушку и постоянную трансмиссию 4 × 4. Когда эта серия была представлена ​​​​в 1989 году, в ней сохранился двигатель 3F-E 60-й серии, но дизайн был ориентирован на роскошь и качество. В 1992 году FZJ80G получил бензиновый рядный 6-цилиндровый двигатель типа 1FZ-FE. На протяжении всего своего существования серия 80 продолжала получать технические обновления, улучшения интерьера и продолжала увеличиваться в размерах.
  • В 1998 году появилась серия 100 в качестве престижного внедорожника. Модель универсал получила новый двигатель V8 типа 2UZ-FE.Для всех этих Land Cruiser предлагались варианты улучшения управляемости и устойчивости на дороге. Это не только использование утилитарного бампера, но и первая серия, которая включает в себя встроенные противотуманные фары в бампер и имеет легкую формованную крышку бампера. Еще одним отличительным признаком являются откидные окна задней четверти.
  • Toyota рекламирует Land Cruiser 2019 года как «вершину возможностей и комфорта». Серия 200 была представлена ​​11 годами ранее, и ее стиль стал более гладким. Крылья почти полностью лишились расширителей, фары сливаются с крыльями, а накладка бампера едва различима на фоне кузова внедорожника. Ползучее управление в этой серии помогает перемещаться по камням и песку, помогает при спусках и т. д.

 

Для получения дополнительной информации о Центре запасных частей Olathe Toyota посетите его веб-сайт .

Дебют нового Toyota Land Cruiser сегодня: смотрите прямую трансляцию

Land Cruiser поколения LC200 существует уже почти 14 лет, поэтому Toyota давно пора обновить свой флагманский внедорожник. Это, наконец, происходит сегодня, и хотя LC300 не появится в Соединенных Штатах (на данный момент), полноразмерный внедорожник остается чрезвычайно важной моделью на других рынках.

Ближний Восток, вероятно, является главной целью Toyota, учитывая, что обновленный Land Cruiser в основном дразнили в этой части мира, а также в России. В последние недели шпионские снимки показали, что производство идет полным ходом, поскольку появились изображения из Японии, на которых модель следующего поколения лишена какого-либо камуфляжа. Осталось только официально представить LC300, чтобы выяснить, действительно ли якобы просочившиеся технические характеристики являются законными.

В этом году Land Cruiser отмечает свое 70-летие, и в нем произошли серьезные изменения, в том числе переход на платформу TNGA-F.Мы слышали, что двигатели V8 ушли в прошлое, их заменили двигатели V6 меньшего размера со значительно лучшей экономией топлива, а также большей мощностью. Различные отчеты указывают на то, что десятиступенчатая автоматическая коробка передач будет работать с бензиновым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и дизельным двигателем V6.

Газовый силовой агрегат имеет мощность 409 лошадиных сил (305 кВт) при 5200 об/мин и крутящий момент 480 фунт-футов (650 Нм) в диапазоне от 2000 до 3600 об/мин. Что касается 3,3-литрового дизеля, который, вероятно, будет доступен на меньшем количестве рынков, чем бензиновый агрегат, в отчетах говорится, что он развивает мощность 302 л.

Что касается размера, мы не ожидаем каких-либо серьезных изменений, поскольку утечки предполагают, что LC300 будет иметь в основном те же размеры, что и его предшественник. Независимо от уровня отделки салона новый Land Cruiser будет иметь длину чуть менее пяти метров (197 дюймов) и колесную базу размером 2850 мм (112,2 дюйма). Недавно добавленный GR Sport может похвастаться более агрессивным стилем и сложной настройкой подвески, но без двигателя V8 с двойным турбонаддувом, о котором давно ходят слухи.

Сегодня мы увидим, насколько это верно, поскольку прямая трансляция должна начаться в 13:30 по восточному времени / 17:30 по Гринвичу.

Мы ездим на КАЖДОМ из когда-либо проданных поколений Toyota Land Cruiser — какое из них лучше?

От оригинального Toyota Land Cruiser FJ40 до Toyota Land Cruiser 200-Series Heritage Edition 2020 года — Томми управляет ими всеми. Начиная с Toyota FJ40 1977 года, Томми ездит по проселочным дорогам, шоссе и даже по легкому бездорожью, оценивая каждую из них.

Toyota отправила нашу команду в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, чтобы попробовать эти автомобили.

Первый из них — Land Rover FJ40! [Фото: TFLcar]

Хотя оригинальный FJ40 довольно примитивен, позже он обнаруживает огромную разницу, управляя большим FJ55 1977 года. Это был более удобный автомобиль, которым было намного легче управлять. Этот четырехдверный автомобиль, прозванный сотрудниками Toyota «Железной свиньей», сегодня редко можно увидеть на улицах.

История Toyota FJ в США – все в одном месте! [Фото: TFLcar]

Новое время

Томми считал Toyota FJ60 1984 года «лучшим семейным грузовиком».Более того, это грузовик, который указал путь в будущее для серии FJ. Несмотря на то, что у него по-прежнему прочные оси и четырехступенчатая механическая коробка передач, как и у его старших собратьев, кажется гораздо более современным, чем .

Тойота Ленд Крузер FJ80 1991 года выпуска. [Фото: Toyota]

Перейдя на Toyota FJ80 1991 года выпуска, Томми видит значительные изменения во всей машине. Он сохранил сплошные оси, но мало что осталось от прошлого. FJ80 был инжекторным, имел постоянный полный привод и гораздо более роскошный салон.Вы могли бы получить три шкафчика тоже. Многие до сих пор считают ранние FJ80 лучшими из всех.

Знакомая территория

Поиграв с машинами старше себя, Томми забирается во что-то гораздо более современное. Он тестирует UZJ100 2004 года выпуска с 4,7-литровым двигателем V8. До сих пор все остальные модели FJ имели рядный шестицилиндровый двигатель. Этот Land Cruiser также имеет независимую переднюю подвеску, он больше и заметно совершеннее.

Ближе к концу видео Томми пробует Toyota Land Cruiser 200 Series Heritage Edition 2020 года стоимостью 89 000 долларов.Несмотря на то, что он гораздо более цивилизован, чем любой из его старших собратьев, он по-прежнему остается мощным внедорожником.

Подержанная Toyota FJ40 1972 года выпуска. [Фото: TFLcar]

Лучшая цитата Томми: «Если вам нужно пересечь каньон, возьмите 4Runner. Если вам нужно пересечь континент — возьмите Land Cruiser». В 2020 году Toyota выпустит только 1200 специальных версий Heritage Edition. Они доступны только в черном и белом цветах. Это специальное издание отличается уникальными элементами отделки салона, удалением сидений третьего ряда, уникальными колесами и изящной корзиной на крыше.

лучших и худших лет для Toyota Land Cruiser в 2022 году Он был на рынке в течение долгого времени и был любим тысячами на протяжении многих лет.

Забавный факт об этом роскошном внедорожнике заключается в том, что он производится с 1951 года. Отличительной чертой Land Cruiser является то, что у него было чрезвычайно впечатляющее прошлое, и к каждой модели практически не было претензий.

Вы можете приобрести любую понравившуюся модель, но лучше избегать более проблемных, чем остальные. Что ж, эта статья призвана глубоко погрузиться в лучшие и худшие годы для Toyota Land Cruiser.

Прежде чем углубляться в детали, начнем с перечисления всех.

Лучшие годы для Toyota Land Cruiser:

  1. 2020
  2. 2019
  3. 2021
  4. 2012
  5. 2009
  6. 2002

худшие годы для Toyota Land Cruiser:

  1. 2016
  2. 2011
  3. 2013
  4. 2015
  5. 5 2015
  6. 5 2017
  7. 2017

Со всеми важными годы, упомянутые выше, я переходите к забавным вещам.Каждая из упомянутых выше моделей будет рассмотрена подробно. Так вы узнаете, какая модель Land Cruiser подойдет вам больше.

Список лучших годов для Toyota Land Cruiser: какие годы покупать

Начиная с лучших моделей роскошного внедорожника, вы можете выбрать любую из них, и они подарят вам незабываемые впечатления.

Эти годы были выбраны после обширных исследований и размышлений. Таким образом, вам не нужно дважды думать или проводить дополнительные исследования.

Начнем!

#1 Лучший год: Toyota Land Cruiser 2020

Лучшая модель Land Cruiser, которая когда-либо производилась, — это не что иное, как модель 2020 года. В этом Тойота превзошла сама себя. В нем есть все замечательные функции, которые нравятся людям.

Самой любимой частью этой модели был комфорт. Хотя Toyota выбрала сиденья старой школы, они оказались чрезвычайно удобными даже по современным стандартам.

Land Cruiser до краев наполнен замечательными функциями, от контроля тяги до систем безопасности.Хотя информационно-развлекательная система не так хороша, как можно было бы надеяться, остальные технологии выдающиеся.

Экономия топлива составляет в среднем 15 миль на галлон из-за двигателя V8 под капотом.

#2 Лучший год: Toyota Land Cruiser 2019

Следующей моделью Toyota Land Cruiser 2019 года. Этот Land Cruiser по-прежнему является частью того же поколения, представленного еще в 2008 году. Хотя дизайн немного устарел, он по-прежнему выглядит довольно хорошо.

Сколько бы косметических изменений ни было сделано, модель 2019 года имеет такую ​​же долговечность, как и оригинальные.Вы не должны думать дважды, прежде чем взять этот внедорожник на любую местность, которую вы хотите.

Было несколько жалоб на слишком тяжелый руль или слишком чувствительные тормоза, но их было так мало, что их можно было игнорировать. Внедорожник имеет много функций и очень удобен.

#3 Лучший год: Toyota Land Cruiser 2021

Многие из вас могут задаться вопросом, почему эта модель Toyota Land Cruiser 2021 года получила более низкую позицию.

Преемник обеих упомянутых выше моделей занял третье место в этой статье. Причина этого в том, что не было внесено серьезных изменений, поэтому предпочтение отдается моделям 2020 и 2019 годов.

Land Cruiser 2021 года делает все, что мог предыдущий. Это зверь на дороге и вне ее тоже. Несмотря на то, что это один из самых больших внедорожников на рынке, он обладает отличной управляемостью и управляемостью.

Он оснащен передовыми технологиями, которые сделают вождение более безопасным. Грузовое пространство приличное, а третий ряд можно убрать, чтобы получить больше места.

#4 Лучший год: 2012 Toyota Land Cruiser

На четвертом месте находится девятилетняя модель Toyota Land Cruiser. Главный нюанс этой модели в том, что третий ряд можно использовать только для детей. Место для хранения также меньше, поэтому эта модель заняла последнее место в этом списке.

Если вам нравится ездить по бездорожью, то этот Toyota Land Cruiser 2012 года — отличный вариант для рассмотрения. Он может справиться с любой местностью благодаря своему полному приводу. Вы получаете первоклассные функции безопасности, которые значительно снижают вероятность несчастных случаев.

Даже салон этой модели отличается высоким качеством и выглядит роскошно.

#5 Лучший год: 2009 Toyota Land Cruiser

Если у вас ограниченный бюджет и вы хотите приобрести Toyota Land Cruiser, модель 2009 года вам подойдет.

Вы не пожертвуете большинством функций, а это значит, что это отличная покупка. Несмотря на то, что было сделано много улучшений, экономия топлива модели 2009 года невелика: по городу она составляет около 13 миль на галлон.

Помимо этой проблемы, Land Cruiser стал отличной покупкой для многих пользователей. Вы получаете все замечательные функции безопасности, такие как контроль устойчивости, подушки безопасности и датчики.

Они значительно уменьшат вероятность несчастных случаев. Ощущения от вождения достаточно хорошие, но могло быть и лучше, потому что под капотом внедорожника установлен двигатель V8.

#6 Лучший год: Toyota Land Cruiser 2002 года

Toyota Land Cruiser 2002 года идет сразу за ним и занимает шестое и последнее место в этой статье.

Эта модель имеет хорошую топливную экономичность, что необычно для более новых моделей. Поскольку он является частью предыдущего поколения, это еще один вариант, который стоит рассмотреть, если у вас ограниченный бюджет.

Модель 2002 года обладает потрясающими характеристиками и безупречно работает на дороге. Даже эта модель двухдесятилетней давности оснащена всеми новейшими и лучшими функциями безопасности.

Единственная оговорка в том, что он по-прежнему дорог, несмотря на то, что ему несколько десятков лет. Именно поэтому он занял последнее место в этой статье.

Список худших лет для Toyota Land Cruiser: каких лет следует избегать

Теперь я сосредоточусь на моделях Land Cruiser с худшими характеристиками.

Надо отметить, что даже эти годы роскошные внедорожники настолько надежны, что можно рассмотреть большинство из них. Вы поймете больше, когда прочитаете о них по отдельности.

Приступаем к делу!

#1 Худший год: Toyota Land Cruiser 2016

Одна из худших моделей Land Cruiser — модель 2016 года.Хотя это было довольно хорошо, некоторые проблемы все же разочаровали небольшое количество пользователей.

Владельцы Land Cruiser 2016 года жаловались на неровное переключение передач, о чем шла речь в следующем разделе. У этой модели тоже проблемы с тормозами.

При применении они будут издавать звуки, которые могут указывать на серьезную проблему. Хотя проблемы могут быть устранены, они могут быть дорогостоящими.

Так что рекомендуется рассмотреть какую-нибудь другую модель. Если у вас есть эта проблема, вы должны проверить ее как можно скорее.

#2 Худший год: Toyota Land Cruiser 2008 года

Toyota Land Cruiser 2008 года появился восемью годами позже. Эта модель внедорожника была первой, получившей новую форму.

Хотя обычно известно, что новые поколения имеют много проблем, версия 2008 года была довольно хорошей. У него были некоторые проблемы, которые расстроили некоторых покупателей.

Система кондиционирования на Land Cruiser неожиданно выходит из строя. При осмотре выяснилось, что линии переменного тока заржавели и их также необходимо заменить.Ремонтировать дорого, да и нужно, если вы живете в экстремальных погодных условиях.

#3 Худший год: Toyota Land Cruiser 2011

На данный момент Toyota Land Cruiser 2011 года старше десяти лет. Это была еще одна модель, которую потребители полюбили за ее надежность.

У этой модели было несколько проблем, поэтому она попала в этот список. Владельцы жаловались на внезапную остановку двигателя — еще одна распространенная проблема Land Cruiser, обсуждаемая ниже.

Датчики на модели внедорожника 2011 года также могут иметь проблемы с датчиками.Они давали сбой, что приводило к отображению неточных предупреждений.

Один владелец сообщил об индикаторе открытия капота, несмотря на то, что он был закрыт. Подобные проблемы можно устранить, заглушив автомобиль и снова включив его.

#4 Худший год: Toyota Land Cruiser 2013

Четвертое место занимает Toyota Land Cruiser 2013 года. Теперь эту модель можно рассматривать, не задумываясь.

У него была только одна проблема, связанная с освещением.Владельцы жаловались, что фары были установлены неправильно, что приводило к тряске.

Это особенно опасно, поскольку фары могут отсоединиться и перестать работать. Это может увеличить сложность вождения в ночное время. Также представляет опасность, если встречный автомобиль вас не видит.

В любом случае, если у вас есть проблема с трясущимися фарами, было бы лучше починить или заменить их как можно скорее.

#5 Худший год: Toyota Land Cruiser 2015

Toyota Land Cruiser 2015 — еще одна из последних моделей знаменитого внедорожника.

Это была довольно хорошая и надежная модель, за исключением того, что ее звуковая система не работала должным образом. Поскольку люди обычно слушают музыку или отвечают на звонки через Bluetooth, сбой системы означает, что они не смогут этого сделать.

Только один человек сообщил о проблеме, что означает, что это изолированная проблема. Он заслужил это место в этом списке, чтобы вы могли знать, что может пойти не так с этой конкретной моделью.

#6 Худший год: Toyota Land Cruiser 2017

Наконец, шестое и последнее место занимает модель печально известного роскошного внедорожника 2017 года.На момент написания этой статьи ему было всего пять лет, и это отличный выбор для тех, кто хочет приобрести Land Cruiser по достойной цене.

При покупке этой модели следует помнить об одной проблеме. В прошлом трансмиссия вызывала проблемы у некоторых пользователей. Они сообщили, что он будет чрезмерно вибрировать, что сделает вождение бесполезным.

Проблема может быть решена, но это будет дорого.

Каковы наиболее распространенные проблемы с Toyota Land Cruiser?

Если вы ищете список наиболее распространенных проблем с Land Cruiser, с которыми пользователи сталкивались на протяжении многих лет, то вам повезло.

Этот раздел статьи будет посвящен именно им. Рекомендуется прочитать этот раздел полностью, поскольку он чрезвычайно важен.

1. Проблемы с переключением передач

Хотя восьмиступенчатая коробка передач превосходна, у нее были новые проблемы. Первой серьезной проблемой для многих пользователей было то, что Land Cruiser не переключал передачи плавно.

Владельцы внедорожника сообщили, что автомобиль будет сильно вибрировать при переключении передач, что сделает его владение менее приятным.

На этом все не заканчивается. Поскольку система автоматической трансмиссии используется в Land Cruiser уже довольно давно, у старых моделей возникают проблемы. Land Cruiser, представленные в 1990-х годах, переключались на неправильную передачу.

2. Проблемы с двигателем

Следующая проблема в этом списке еще более серьезная, но не слишком распространенная. Были сообщения о том, что двигатель Toyota Land Cruiser 2011 года внезапно отключился посреди дороги.

Многим потребителям это может показаться странным, потому что технические специалисты дилерского центра не смогли найти причину проблемы.Это означает, что двигатель может заглохнуть в любой момент, и вы ничего не можете с этим поделать, кроме замены.

3. Высокий расход масла

Предыдущее поколение Land Cruiser, выпускавшееся до 2008 года, имело проблему высокого расхода масла.

Большинство пользователей, которые жаловались на проблему, также сообщали, что их двигатели начинали дымить синим дымом. Это указывает на утечку, так как масло сгорает в каком-то другом месте, что приводит к образованию синего дыма.

Иногда проблема может быть настолько серьезной, что единственным решением является замена двигателя. Так было у некоторых пользователей. К сожалению, это единственный вариант, если вы хотите вернуть свой внедорожник в рабочее состояние.

Часто задаваемые вопросы

Q1.

Какой самый надежный двигатель Toyota Land Cruiser?

Вы не поверите ответу на этот вопрос. Несмотря на стремительный прогресс в области технологий двигателей, даже в 2022 году самым надежным двигателем Land Cruiser является дизельная серия 70 для тяжелых условий эксплуатации, представленная еще в 1984 году.

Да, верно. Шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом был превосходным вариантом, если вы ищете что-то надежное. Его высоко оценили как владельцы, так и критики.

Q2. Как долго прослужит Toyota Land Cruiser?

Будь то оригинальный Land Cruiser, анонсированный в 1950-х годах, или новейшая модель, все они рассчитаны на 25 лет эксплуатации. Это безумная цифра.

Если вы ищете пробег, вы можете получить минимум 300000 миль от этого внедорожника.При надлежащем обслуживании и уходе вы можете выйти далеко за пределы этого диапазона, не беспокоясь о серьезных проблемах.

Q3. Сохраняют ли Ленд Крузеры свою ценность?

Автомобили Toyota всегда были превосходны при перепродаже. Что ж, Land Cruiser сохраняет свою ценность лучше всех больших внедорожников. Цена Land Cruiser может обесцениться на 40% за пять лет.

Среднее значение для внедорожников составляет 44%, что совсем другое, если вы спросите меня. Несмотря на это, вы можете купить Land Cruiser и продать его спустя годы, не беспокоясь о том, что его стоимость слишком сильно обесценится.

Q4. Чем Toyota заменит Land Cruiser?

Некоторые из вас, возможно, не знают, что Land Cruiser больше не продается на рынке Северной Америки. Причина заключалась в том, что продажи были слишком низкими для их жизнеспособности.

Хотя многие из нас могут не согласиться с этим решением, Toyota заменила Land Cruiser на Lexus LX 600. Это еще один вариант для пользователей, желающих приобрести внедорожник премиум-класса.

Q5. Что лучше Land Cruiser или LX 570?

LX 570 — это Lexus, берущий на себя роль Land Cruiser.Он берет Land Cruiser и улучшает его во всех отношениях. Многие из вас, возможно, заметили, что дизайн его корпуса также примерно одинаков.

Вариант Lexus, однако, добавляет много функций. Модель 570 также оснащена более мощным двигателем, который может работать на 1200 куб. см больше, чем у Land Cruiser. Итак, в целом, LX570 — явный победитель.

Заключение

Надеюсь, эта статья помогла вам определиться, какая модель вам подходит. Поскольку внедорожник премиум-класса в последний раз был представлен на рынке в 2021 году, потенциальные покупатели должны развернуться, чтобы использовать его для удовлетворения своих потребностей.

Что ж, если вы читали эту статью, то, возможно, знаете, что из всех лучших и худших лет для Toyota Land Cruiser модель 2020 года явно лидирует.

Это не только одна из лучших моделей на рынке, но и одна из последних. Вы ничего не потеряете, если решите купить его.

Привет! Я Тахир Азам, и это мой блог. WVDOT Automotive — это веб-сайт, посвященный созданию высококачественного контента для автолюбителей.Я также заядлый водитель автомобиля. Я владею и езжу на Porsche для своих повседневных задач. Это идеальный автомобиль для моей семьи. Я гордый отец двух мальчиков. Я провожу утро и вечер, обслуживая клиентов в своем собственном центре программного обеспечения. Придя домой, я каждый день посвящаю несколько часов своего времени созданию статьи. Что ж, это краткое введение обо мне, и я также являюсь издателем на Amazon. Надеюсь, вам понравится читать мои статьи, и я также надеюсь, что помог вам выбрать апгрейд для вашего автомобиля.

Toyota Land Cruiser J30 Hybrid: Новое поколение внедорожного гиганта

В 2016 году самый большой из всех Land Cruiser исчез у известного нам под названием Land Cruiser V8, из европейского модельного ряда Toyota. Значения выбросов флагмана с 4,5-литровым восьмицилиндровым дизелем уже нельзя было привести в соответствие с нормами ЕС, техническое усовершенствование с учетом разреженных показателей продаж было неэкономичным.

Теперь, похоже, и бензиновые двигатели V8 в остальном мире готовы к замене, о чем сообщает японский портал «Best Car Web». Согласно этому, новое поколение большого Land Cruiser, появление которого ожидается летом 2020 года, будет оснащено гибридным приводом вместо бензинового V8.

Гибридная трансмиссия от Lexus LS

В любом случае пришло время для нового поколения, все еще актуальный Land Cruiser J20 был впервые представлен в 2008 году и получил свой последний фейслифтинг в 2016 году. По данным японского информационного портала, не будет никаких сюрпризов в новом поколении, которое, согласно обычной японской номенклатуре, вероятно, в будущем будет иметь обозначение типа J30.При этом конструкция остается с лестничной рамой и привинчиваемым корпусом.

TTTNIS span>

Анонсированный гибридный двигатель V6 уже доступен в Германии для модели Lexus LS500h

С другой стороны, в трансмиссии должны произойти реальные изменения. В дальнейшем здесь будет использоваться 8GR-FXS, 3,5-литровый V6 с поддержкой гибрида, как уже используется в Lexus в LS и LC. Шестицилиндровый бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, в настоящее время развивает системную мощность 359 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.