Лансер эво 9 фото: Mitsubishi Lancer Evolution 9 —

Содержание

История Lancer Evo IX, технические характеристики EVO 9 WRC, фото, видео – TuningEvo.Club

Тип Кузова:Седан
Рынок сбытаРФРФ
Модель:2.0 GSR Sport2.0 GSR Ultimate
Двигатель:бензиновый, 280 л.с., MIVEC
Исполнение:GSR SportGSR Ultimate
Привод:Full Time 4WD + AYC, ACD & LSD
Коробка передач:6-ступенчатая, механическая
Оборудование:  
ТРАНСМИССИЯ, ШАССИ  
Двигатель:
 
 
Mitsubishi 4G63: 2-литровый, 280-сильный, бензиновый, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC (с двумя верхними распредвалами), с турбокомпрессором с первым в мире магниевой турбиной, промежуточным охладителем наддувочного воздуха и системой распределенного впрыска ECI-Multi и MIVEC — Mitsubishi Innovative Valve timing and lift Electronic Control (инновационная система электронного управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов). Нормы токсичности — Евро-4. Разгон до 100 км/ч 5,7 с! Макс. скорость — 250 км/ч.YY
Маслохладитель двигателя (воздушный)YY
Трансмиссия:  
6-ступенчатая механическая коробка передач (W6MAA)YY
Трансмиссия All Wheel Control (постоянный полный привод c системой динамического управления поворачивающим моментом AYC) YY
Активный межосевой дифференциал ACDYY
Передний винтовой самоблокирующийся дифференциалYY
Активный задний дифференциал Super AYC (динамическая система управления поворачивающим моментом)YY
Подвески:  
передняя — типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивостиYY
задняя — независимая, на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивостиYY
Тюнинговая версия спортивной подвески с газовыми спортивными амортизаторами Bilstein Y
Клиренс (дорожный просвет) — 140 ммYY
Тормозная система:  
— передние, 17-дюймовые, 4-поршневые, вентилируемые дисковые тормоза фирмы BremboYY
— задние 16-дюймовые, 2-поршневые дисковые тормоза фирмы BremboYY
— спортивная АБС с интегрированной системой распределения тормозных сил (EBD)YY
— сдвоенный (8- и 9-дюймовый) вакуумный усилитель тормозовYY
Рулевое управление:  
— гидроусилитель рулевого управления с прогрессивной характеристикойYY
— рулевая колонка с регулировкой по наклонуYY
— реечное рулевое управление с высоким передаточным числомYY
Колеса и шины:  
— Типоразмер шин (передние и задние): 235/45R17 93WYY
— Легкосплавные колесные диски (передние и задние) нового дизайна, Enkei: 17 x 8. 0JJY 
— «Кованные * » легкосплавные колесные 17-дюймовые диски BBS (колесо BBS легче на 1 кг стандартного легкосплавного и на 300% прочнее). Примечание: * — литье под высоким давлением. Y
— Компактное запасное колесо (T125/70D17)YY
Другое оборудование:  
— Электронный иммобилайзерYY
— Алюминиевые боковые защитные брусья в дверях ( -3,5 кг по сравнению со стальными)YY
— Растяжка между стойками передней подвескиYY
— Передний и задний поперечный усиливающий брусYY
— Защита моторного отсека от брызг и грязиYY
— Антикоррозионная обработка кузова (включая скрытые полости восковым составом)YY
— Силиконовые уплотнители дверейYY
ЭКСТЕРЬЕР  
 Передние алюминиевые крылья с расширителями арок (blister type)YY
 Алюминиевый капот с отверстием для отвода горячего воздуха от двигателяYY
 Алюминиевая крыша (снижение веса на 4 кг по сравнению со стальной)YY
 Окрашенный в цвет кузова передний бампер нового дизайна интегрированный с декор. решеткой радиатора и пер. спойлеромYY
 Фары головного света с галогеновыми лампами (с черными расширителями)YY
 Двойной звуковой сигнал
YY
 Омыватели и стеклоочиститель ветрового стекла с изменяемым интерваломYY
 Атермальные закаленные слаботонированные зеленоватые стекла передних дверейYY
 Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом с окрашенными в цвет кузова корпусами (водителя — мультипараболлическое)YY
 Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей («тонкого типа»)YY
 Боковые обтекатели пороговYY
 Черные боковые молдингиYY
  Окрашенный в цвет кузова задний бампер c интегрированным диффузором (новый дизайн)YY
 Большой задний углепластиковый спойлер (верхний стоп-сигнал на задней «полке»)YY
 Задний противотуманный фонарьYY
 Хромированная насадка на выхлопную трубуYY
 ИНТЕРЬЕР  
 Климатическая система:  
 Климат-контроль (полностью автоматический кондиционер)YY
 Противопылевой антиаллергенный воздушный фильтр салонаYY
 Воздуховоды подвода теплового воздуха к ногам задних пассажировYY
 Системы пассивной безопасности:  
 Надувные подушки безопасности для водителя и пер. пассажира (система SRS)YY
 Передние ремни безопасности с инерционными катушками и пиротехническими преднатяжителями YY
 Три 3-точечных задних ремня безопасности с инерционными катушками зажигания с режимами ELR/ALRYY
 Крепление детского сиденья ISO-FIX на заднем сиденииYY
 Блокировка замков задних дверей от детейYY
 Сиденья:  
 Полностью обтянутые тканью передние и задние сиденьяYY
 Новые передние сиденья Recaro с интегрированными подголовниками и развитой боковой поддержкой с замшей Alcantara и боковыми вставками из черной кожиYY
 Заднее сиденье с центральным подлокотником и задними подголовникамиYY
 Другое оборудование:  
 Новое черное 3-спицевое рулевое колесо MOMO, обтянутое кожейYY
 Рычаг коробки передач с короткими ходами и рукояткой, обтянутой кожейYY
 Рычаг стояночного тормоза с рукояткой, обтянутой кожей, и хромированной кнопкойYY
 Спортивный щиток приборов (тахометр, спидометр, индикатор режимов центрального дифференциала и контрольная лампа Super AYC, двойной цифровой одометр)YY
 Аудиоподготовка (6 динамиков, антенна на крыше, проводка, кронштейн), отверстия 2-DINYY
 Центральная панель с отделкой «под темный титан», с отверстиями для аудиосистем 2-DINYY
 Электрокорректор фарYY
 Отделка панели рычага КП, центральной панели, панелей электростеклоподъемников «под темный титан»YY
 Центральная система блокировки замков дверейYY
 Автоматическая система разблокировки замков дверей при аварии YY
 Дистанционное управление замками дверей (2 брелка-передатчика)YY
 Алюминиевые накладки на педаляхYY
 Кварцевые часы с цифровым дисплеемYY
 Три ручки для облегчения посадки и высадки пассажировYY
 Передняя лампа местной подсветки с фунцией задержки выключения и штурманская лампаYY
 Противосолнечные козырьки (водителя с держателем карточек, пассажира — с зеркалом и подсветкой)YY
 Площадка для отдыха левой ноги водителяYY

Mitsubishi Lancer Evolution IX: цена Мицубиси Лансер Эволюшн IX, технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн IX, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mitsubishi Lancer Evolution IX по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

..

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer Evolution IX

Mitsubishi Lancer Evolution IX, 2006 г

Первые дни, а привыкал ездить по вечерам — было страшновато. Или казалось, или так и было, но все «Жигули» хотели показать, как надо ездить. На «коробке» не ездил довольно давно, а тут своя «коробка» — первая, вторая и уже 100 км. Пока снега не было, покатал друзей, знакомых – был полный «отпад». В ноябре выпал снег, и Mitsubishi Lancer Evolution IX была отдана для установки акустики, установил родную защиту (весит 15 кг и толщиной 20 мм) и поставил зимнюю финскую резину. Гонки по городу не устраивал, только чуть-чуть. Съездил на Уральские горы покататься на лыжах. Очень понравилось ездить по заснеженным горным дорогам. Мощности «выше крыши», делаешь что хочешь. Один раз съездил в Тюмень по делам. 1000 км за 9 часов. Расход бензина зависит от скорости и от качества бензина. Трасса Тобольск-Тюмень (от заправки до заправки) – один час 30 минут (дело было ранним утром), ушёл полный бак. По городу литров 16-17. Проблем никаких нет. Расходы на штрафы, на бензин и на обслуживание. Необходимо отметить, что Mitsubishi Lancer Evolution IX не предназначен для дальних переездов, либо необходим длительный отдых после 8-10 часов езды.

   Достоинства: динамика. Драйв. Внешность классная.

   Недостатки: авто не для длительных переездов.

  Александр, Нижневартовск


Mitsubishi Lancer Evolution IX, 2005 г

Первые ощущения от эксплуатации Mitsubishi Lancer Evolution IX весьма положительные. Брат у меня сказал так: «понятно, зачем такие машины нужны, все на нее смотрят, когда ты в ней сидишь». Сейчас я понимаю Mitsubishi Lancer Evolution IX так: «она мне может позволить очень многое, вытянет из любого поворота, проскочит везде, обгонит, обскачет, унесет, и т.д.» и при этом, при хорошей порции адреналина, я уверен в своей безопасности. Максимальная скорость – 250 км/час. При ручном секундомере (с пассажиром) 100 км/час за 6 секунд «делает». При хорошем старте сцепление горит (поэтому практически не гоняюсь). Машина не для гонок с места. Сцепление не позволяет «кидать» его на 4000-7000 оборотах. Тут либо гонки, либо просто ездишь. «Соарер», твинтурбо, «сделал» меня. Я вначале обиделся, потом прошло. Есть много машин и мощнее и быстрее. Нельзя быть самым-самым (во всяком случае, долго). Очень нравятся гонки с нашим «автопромом», которые «гуделок» понаставляли. Как они пыжатся, бедные.

   Достоинства: скорость и адреналин.

   Недостатки: эта машина провоцирует нарушать ПДД.

  Дмитрий, Москва

 

2005 Mitsubishi Lancer Evolution IX

1

Пожалуй, нравится мне больше 10-го Эво. Вообще много воспоминаний с этой машиной связано)). Классный аппарат.

2

А мне у 8-9 Эвиков только фонари задние нравятся. В отличие от EvoX, который нравится целиком и полностью. Ну и плюс в девятом кузове был ещё и универсал, который приглянулся мне куда больше.

3

Все в нем прекрасно кроме салона, из него аж несет девяностыми. Да это в принципе лучшее, что выходило из под крыла Митсубиси, не только из Лансеров, но и всего, что выпускала компания.

4

Mitsubishi 3000GT/GTO и Паджеро — не хуже. Да и известны так же, особенно Паджеро.

5

чем мне больше нравится 8я нежели 9я: у 8й сзади лампочка заднего хода была только на правой задней фаре + передней бампер без этих двух эллипсоидных отверстий нравился мне больше

6

Это легенда, больше тюнинга не видел не один авто и самое главное что все что было сделано, было во благо. И каждый владелец стокового лансера хотел Evo. На мой взгляд в извечной борьбе с Impreza победила Evo.

7

Борьба с импрезой еще продолжается))) И пока что они борются на равных

8

Вообще-то не продолжается. Начиная с 2016 года Импреза победитель, за отсутствием конкурентов.

9

То, что Мицубиси сделали Лансер финал эдишн еще ничего не значит. ..

10

Ну да, конечно, и общеизвестный факт о прекращении выпуска Лансеров — тоже фигня полная.

11

убрали лансер, значит появится кто-то другой.

12

Да не появится никто. Митсубиси отныне делают ставку на экологию.

13

Нет, что вы, продолжение будет: сначала выпустят какой-нибудь Final Edition RS, потом Finale Le Finale для избранных клиентов, а затем Lancer «помогите нам, мы не можем остановиться».

14

Прекрасный автомобиль. Обожаю Эвики(особенно восьмой)Не знаю,что вы особенного нашли в 10-ке,но 10-ка мне почему-то не сильно нравится(за исключением FQ400).А 9-ке за дизайн 9-ка:корма норм,а морда…ну…мне у восьмерки больше нравится.

15

У восьмерки треугольник посреди решетки радиатора делает ее более. ..агрессивной чтоле

Mitsubishi выпустила Lancer Evolution IX MR: Новости — Motor

Mitsubishi Motors начала продажи спортивного автомобиля Lancer Evolution IX MR на внутреннем рынке Японии.

Аббревиатура MR расшифровывается как Mitsubishi Racing, и в этой версии Lancer EVO IX, по заявлению производителей, стал еще более спортивным и бескомпромиссным. В отличие от обычного Lancer EVO, версия MR традиционно выпускается в двух типах кузова — седан и универсал. Версию MR от «обычного» EVO IX отличают оригинальные легкосплавные диски, аэродинамический обвес и алюминиевая крыша, которая призвана не только снизить вес, но и центр тяжести.

В подвеске Lancer EVO IX MR используются спортивные пружины Eibach и амортизаторы Bilstein, которые улучшают управляемость автомобиля в экстремальных режимах. Кроме того, задний межколесный дифференциал Super AYC получил более «спортивные», по сравнению с EVO IX, настройки. Также изменен алгоритм системы полного привода AWC.

Lancer EVO IX MR выпускается в четырех версиях — две предусмотрены для машины с кузовом «седан», и две — для универсала. На седан в «топовой» версии RS устанавливается пятиступенчатая коробка передач, которая предназначена скорей для поклонников автоспорта, чем для «гражданской езды». Дорожный просвет этой версии уменьшен на 10 миллиметров.

Седан EVO IX MR GSR комплектуется более универсальной механической шестиступенчатой коробкой передач, которая также приспособлена для обычной городской езды. Универсал Lancer Evolution Wagon MR представлен в версии GT и GT-A, которые оснащаются шестиступенчатой механической и пятиступенчатой автоматической коробками передач соответственно.

Двигатель, Lancer EVO IX MR, представляет собой последнее поколение знаменитого двухлитрового турбомотора 4G63 DOHC. Его максимальная мощность в 286 лошадиных сил достигается при 6500 оборотах в минуту. В двигателе используется фирменная электронная система «MIVEC», которая изменяет длину впуска и управляет открытием клапанов, что выравнивает характеристику крутящего момента во всем диапазоне оборотов и уменьшает расход топлива. Турбина с промежуточным охлаждением наддувного воздуха изготовлена из специального титанового сплава. Выпускная система IX MR также переработана.

Интерьер салона отделан алькантарой, натуральной кожей и металлическими вставками. Сиденья заменены на спортивные «Recaro».

Mitsubishi Lancer Evolution IX: Турбосток — журнал За рулем

Этот Mitsubishi Lancer Evolution IX подготовлен для любительских кольцевых гонок в классе стандартных автомобилей — Turbo Stock, то есть тех, что годятся не только для гоночного трека, но и для города…

Несмотря на тяжелые удары, автоспорт в нашей стране постепенно поднимает голову. Что особенно радует — любительский. Сегодня любой человек может заняться гонками, были бы время, желание и деньги. Хоть кроссом, хоть ралли, хоть кольцом. Это не считая еще полулегальных дрэг-рейсинга и дрифта. Почему? Ответ простой: появилась возможность. Владельцы немногочисленных гоночных трасс, что есть в России, пришли, наконец, к пониманию, что содержать их только для профессиональных чемпионатов слишком накладно, гораздо разумнее открыть доступ любителям.

Mitsubishi Lancer Evolution IX

Такая система действует во всем мире. В определенный день любой желающий может приехать на кольцо, заплатить арендную плату (как правило, вполне «подъемную») и перевоплотиться в автогонщика: получить свою дозу адреналина на короткое время и яркие воспоминания на длительное, испытать по полной программе себя и свой автомобиль. Например, в определенные дни открывается для всех желающих «Зеленый Ад», он же — знаменитый Нюрбургринг (Германия, Рейнланд-Пфальц). Платишь 22 евро, тебе поднимают шлагбаум — и ты уже на Северной Петле, один на один с ее поворотами разной степени сложности, до самых головокружительных.

Конечно, все становится еще интереснее, когда есть с кем состязаться. Так возникают сообщества автогонщиков-любителей, которые проводят свои чемпионаты. В принципе, все как у профессионалов: спортивные автомобили, тренировки и старты в зачет, штрафы и сходы или подиумы и призы — кому как повезет и кто как умеет… Только «гонщики» после уик-энда на трассе возвращаются к своим гражданским профессиям. Это Track Days (трековые дни) или Time Attack (атака на время).

Сейчас подобные соревнования проводятся и у нас. Один из чемпионатов проходит на подмосковной кольцевой трассе в Мячково, называется MaxPower Cars. Организатор — известный российский автогонщик-кольцевик, мастер спорта Максим Травин.

О MaxPower Cars можно узнать больше на одноименном сайте, но лучше приехать в один из «трек-дней» в Мячково, пообщаться с гонщиками, механиками, зрителями, ощутить атмосферу. Приготовьтесь только к тому, что вам захочется присоединиться к этой веселой компании. Как? Разберем на конкретном примере.

Mitsubishi Lancer Evolution IX

Владелец этого желтого Mitsubishi Lancer Evolution IX отнюдь не новичок в автоспорте. На протяжении многих лет он серьезно тренируется зимой и летом, выступает в различных соревнованиях. Как правило, успешно. И все же это не основное его занятие, он любитель.

На каждый день есть другой автомобиль, вовсе не спортивный. А для гонок был приобретен стандартный Mitsubishi Lancer Evolution IX. Владелец Evo начал мечтать о собственной «Эволюции», едва появилась VI серия, за прошедшие годы тестировал в разных режимах, в том числе и в боевых, десятки других спорткаров, изучил их вдоль и поперек и лишь утвердился в выборе. «Лучшего снаряда, причем на любое время года и для любых покрытий, просто нет» — его слова. «Это ближайшее подобие настоящего спортивного автомобиля, которое можно купить в магазине и ездить по дорогам общего пользования». Однако специальной подготовки здесь не избежать. Ее, а равно и техническое сопровождение на время гонок, владелец машины доверил специалистам технического центра и спортивной команды BTuning, их возглавляет двукратный чемпион России по авторалли, многократный призер кольцевых чемпионатов, мастер спорта Андрей Севастьянов. Рискну сказать, что такое профессиональное сопровождение — наиболее правильный, серьезный и цивилизованный подход к гонкам.

Mitsubishi Lancer Evolution IX

Но вернемся к желтому Evo. Изменений не слишком много. Внешне это практически стандартная «девятка»: обращают на себя внимание разве что карбоновые накладки, идущие с нижней стороны порогов и несколько наклеек. Технически — немного модифицированная. Впрочем, большего для класса Turbo Stock (если переводить «в лоб» — турбостандарт) в MaxPower Cars не требуется. Любопытно, что и соперники гоняются в основном на Lancer Evolution разных поколений — не случайно, конечно. Вторая по численности группа — на Subaru Impreza WRX.

Mitsubishi Lancer Evolution IX

Все внимание — подвеске Proflex с выносными резервуарами

Все внимание — подвеске Proflex с выносными резервуарами

Все модификации Evo безоговорочно соответствуют техническому регламенту группы и рекомендациям организатора чемпионата. В разделе «Подготовка автомобиля» приведен ответ на вопрос, чему стоит уделить основное внимание. «Естественно, тому, что подвергается наибольшим нагрузкам».

Mitsubishi Lancer Evolution IX

…и регулировками жесткости и отбоя

…и регулировками жесткости и отбоя

Первой в списке идет тормозная система. Великолепные по гражданским меркам тормоза Evo уступили место спортивным, выдерживающим многократные торможения без потери эффективности. В комплекте вентилируемые перфорированные диски Brembo Performance и колодки Ferodo Racing DS 3000 на передней оси и DS 2500 на задней. Магистрали усилены армированными шлангами Goodridge. Вместо обычной тормозной жидкости, которая может кипеть от перегрева, в систему залита спортивная Motul RBF 600 с температурой кипения 312°С.

Mitsubishi Lancer Evolution IX

Подвеска усилена, стоит защита

Подвеска усилена, стоит защита

Подвеска. Именно она предоставляет наибольшие возможности для эффективной настройки автомобиля и победы в классе. Вместо стандартных амортизаторов инженеры B-Tuning оснастили Evo спортивными, марки Proflex, с регулировками сжатия и отбоя и выносными резервуарами, исключающими вскипание рабочей жидкости. А пружин четыре комплекта, изготовленных на заказ, с «шагом» в 10 кг для точной настройки жесткости подвески. Автомобиль эксплуатируется с этими же амортизаторами зимой, при большем клиренсе и на больших колесах. Жесткость придают и полиуретановые сайлент-блоки, заменившие стандартные «резинки».

Mitsubishi Lancer Evolution IX

Проставки под гоночные колеса

Проставки под гоночные колеса

Колеса. Организаторы разрешают использовать только шины, сертифицированные для дорог общего пользования и того размера, что предписан заводом-изготовителем. У желтого Evo два комплекта летней обувки, один из них — на штатных дисках Enkei, для дорожных поездок; другой — на 17-дюймовых СМК, изготовленных по заказу для гонок. Диски ставятся на ступицы с проставками, увеличивающими колею, поэтому у автомобиля удлиненные шпильки под крепления колеса. Шины Yokohama Advan A048 размерностью 235/45 R17. По регламенту износ покрышек должен быть не более 50%, так что менять их приходится часто. А стоят они очень прилично. Для зимних тренировок и стартов существует комплект других колес — узких, с большими боевыми шипами.

Согласно регламенту серьезные технические вмешательства в двигатель в этом классе недопустимы. То есть не позволено все то, чем так увлекаются тюнеры: нельзя ставить большие турбины, нестандартные валы, топливные форсунки увеличенной производительности, менять ЭБУ. Так что двигатель у «нашего» автомобиля почти стандартный, в нем лишь перепрограммирована управляющая электроника. Но не стоит забывать, что это Evo. Максимальная мощность 2-литрового мотора — 290 л.с., по словам владельца. Пик давления приходится на уровень 1,4 бара. В системе смазки используется Motul 300V Competition 15W50. Механики постоянно следят за его уровнем, чтобы не допустить «отлива» и масляного голодания на виражах. Двигатель установлен на жестких опорах во избежание сильных колебаний. Выпускная система — так называемая прямоточная, или открытая, собранная на компонентах Blitz. В ближайшее время двигатель собираются перенастраивать. Как говорит инженер команды, будет примерно 370 сил.

Mitsubishi Lancer Evolution IX

Огнетушитель должен быть в салоне

Огнетушитель должен быть в салоне

Весь тюнинг точно соответствует регламенту класса в любительском чемпионате по кольцевым гонкам

Интерьер отличается многоточечными ремнями безопасности Schroth Racing, гоночным водительским сиденьем Sparco Circuit Pro. «Ковш» установлен на штатные салазки, с адаптерами регулировки высоты, наклона спинки и продольного перемещения, так что при необходимости за руль может сесть и другой водитель.

Mitsubishi Lancer Evolution IX

Рабочее место пилота спорткара

Рабочее место пилота спорткара

За стандартным пассажирским креслом размещен большой порошковый огнетушитель. В принципе, регламент соревнований позволяет установить каркас безопасности, но владелец автомобиля этого не делает. Все же каркас — это некий рубикон, после которого начнутся другие, более серьезные изменения. А так — в любой момент и быстро можно вернуть стандартную конфигурацию.

Mitsubishi Lancer Evolution IX

«Прямоток» на компонентах Blitz

«Прямоток» на компонентах Blitz

Впрочем, не факт, что автомобиль останется таким надолго, ведь до лидерства в классе еще чуть ли не две секунды, а в автоспорте это существенная величина. Это и стало причиной решения о дополнительных настройках мотора. Есть с чем еще поработать даже в рамках регламента. И кроме Turbo Stock в MaxPower Cars есть другие классы, например Unlimited, в котором участвуют настоящие тюнинговые монстры. А помимо этого чемпионата существуют другие — если не у нас в стране, то за рубежом. Так что возможности огромные. Только прогрессируй.

Mitsubishi Lancer Evolution IX

бесплатная загрузка | Mitsubishi Lancer Evolution 4K Современный, HD обои

бесплатная загрузка | Mitsubishi Lancer Evolution 4K Современный, HD обои | Wallpaperbetter Mitsubishi Lancer Evolution 4K Современный, HD обои

Вам также могут понравиться эти обои для рабочего стола

    org/ImageGallery»>
  • 1600 x 1067 px

    черный и красный моторный отсек Mitsubishi, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Lancer Evolution IX, Stance, StanceNation, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    Mitsubishi Lancer Evolution IX, автомобиль, JDM, тюнинг, HD обои
  • 3815 x 2391 px

    Mitsubishi, Mitsubishi Lancer Evolution, Mitsubishi Lancer, легковой автомобиль, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    EDC Graphics, Mitsubishi Lancer Evolution, JDM, рендер, автомобиль, произведение искусства, черные автомобили, автомобиль, японские автомобили, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Lancer EVO, Mitsubishi, HD обои
  • org/ImageObject» data-w=»465″ data-h=»310″>

    1600 x 1067 px

    Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Lancer Evolution IX, StanceNation, Stance, HD обои
  • 5999 x 3702 px

    автомобиль, Mitsubishi Lancer Evolution, HD обои
  • 1920 x 1280 px

    автомобиль, транспортное средство, StanceNation, Mitsubishi, Mitsubishi Lancer Evolution VIII, Mitsubishi Lancer Evolution MR, HD обои
  • 1920 x 1280 px

    желтый 5-дверный хэтчбек, автомобиль, автомобиль, StanceNation, Mitsubishi, Mitsubishi Lancer Evolution VIII, Mitsubishi Lancer Evolution MR, блики объектива, HD обои
  • org/ImageObject» data-w=»465″ data-h=»310″>

    1920 x 1280 px

    автомобиль, транспортное средство, StanceNation, Mitsubishi, Mitsubishi Lancer Evolution VIII, Mitsubishi Lancer Evolution MR, HD обои
  • 1920 x 1280 px

    Mitsubishi Lancer Evolution VIII, Mitsubishi Lancer Evolution MR, автомобиль, StanceNation, Mitsubishi, автомобиль, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    белый Mitsubishi Lancer Evolution седан, Mitsubishi, Lancer, дом, зима, Evolution X, шоу, HD обои
  • 1920 x 1260 px

    Mitsubishi, Lancer, Evolution 9, серый Mistubishi, спортивный седан, Mitsubishi, Lancer, Evolution 9, Evo IX, позиция, автомобиль, солнце, трава, Ligth, передок, HD обои
  • org/ImageObject» data-w=»551″ data-h=»310″>

    2560 x 1440 px

    Grand Theft Auto V, FiveM, Mitsubishi Evolution, Mitsubishi Lancer Evo X, HD обои
  • 1680 x 1120 px

    автомобиль, JDM, Mitsubishi, Mitsubishi Lancer, Lancer Evolution VIII, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    Mitsubishi Lancer, evo, Mitsubishi Lancer Evolution, Mitsubishi Lancer Evolution IX, легковой автомобиль, HD обои
  • 2048 x 1365 px

    автомобиль, Mitsubishi Lancer EVO, Mitsubishi Lancer Evolution V, Mitsubishi Lancer Evolution III, HD обои
  • 2048 x 1360 px

    Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Lancer EVO, Lancer Evolution X, Mitsubishi, суперкар, модель, женщины с автомобилями, платье, мини-платье, Toyo Tires, HD обои
  • org/ImageObject» data-w=»551″ data-h=»310″>

    1920 x 1080 px

    Mitsubishi Evolution, Mitsubishi Lancer EVO, Mitsubishi, JDM, японские автомобили, белые машины, трава, деревья, HD обои
  • 2048 x 1360 px

    Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Lancer EVO, Lancer Evolution X, Mitsubishi, суперкар, модель, женщины с автомобилями, платье, мини-платье, Toyo Tires, HD обои
  • 4928 x 3264 px

    автомобиль, Mitsubishi Lancer Evolution, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    белый и черный Mitsubishi Lancer Evolution X, Mitsubishi Lancer Evo X, суперкар, дорога, тюнинг, автомобиль, HD обои
  • org/ImageObject» data-w=»464″ data-h=»310″>

    2048 x 1367 px

    Mitsubishi, автомобиль, Mitsubishi Lancer Evolution, Lancer Evolution VIII, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    оранжевый седан, Mitsubishi, Mitsubishi Lancer Evolution IX, легковой автомобиль, HD обои
  • 2048 x 1356 px

    Mitsubishi, Mitsubishi Lancer Evolution, Mitsubishi Lancer, автомобиль, Lancer Evo 9, Mitsubishi Lancer Evolution IX, Lancer Evo IX, красный, импортный тюнер, красный и черный, Ricer, HD обои
  • 2560 x 1440 px

    Grand Theft Auto V, FiveM, Mitsubishi Evolution, Mitsubishi Lancer Evo X, HD обои
  • org/ImageObject» data-w=»496″ data-h=»310″>

    1920 x 1200 px

    JDM, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Lancer Evolution IX, HD обои
  • 1920 x 1280 px

    автомобиль, средство передвижения, StanceNation, Mitsubishi, Mitsubishi Lancer Evolution VIII, Mitsubishi Lancer Evolution MR, глубина резкости, HD обои
  • 3961 x 2603 px

    Mitsubishi, Mitsubishi Lancer Evolution, Mitsubishi Lancer, легковой автомобиль, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    Mitsubishi, Mitsubishi Lancer Evolution Ix, HD обои
  • 2560 x 1440 px

    Grand Theft Auto V, FiveM, Mitsubishi Evolution, Mitsubishi Lancer Evo X, HD обои
  • org/ImageObject» data-w=»413″ data-h=»310″>

    3648 x 2736 px

    автомобиль, Lancer Evolution VIII, Mitsubishi Lancer Evolution, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    бело-серый седан Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Lancer Evolution X, Mitsubishi Lancer, JDM, легковой автомобиль, HD обои
  • 1920 x 1280 px

    Mitsubishi Lancer, Mitsubishi, Mitsubishi Lancer EVO, Mitsubishi Lancer Evolution X, Speedhunters, автомобиль, Ралли, HD обои
  • 2000 x 1334 px

    красный Mitsubishi седан, Mitsubishi, Lancer, Evo, Evolution X, 2015, HD обои
  • 2048 x 1365 px

    автомобиль, Mitsubishi Lancer Evolution, HD обои
  • org/ImageObject» data-w=»465″ data-h=»310″>

    2048 x 1365 px

    синий Mitsubishi Lancer седан, синий, ангар, Mitsubishi, Lancer, эволюция, Evolution V, Evolution 5, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    синий Mitsubishi Lancer седан, Mitsubishi Lancer Evolution IX, Mitsubishi Lancer, JDM, HD обои
  • 1920 x 1280 px

    автомобиль, Mitsubishi Lancer Evolution MR, Mitsubishi Lancer Evolution VIII, Mitsubishi, StanceNation, автомобиль, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    Mitsubishi Lancer Evolution IX, автомобиль, JDM, тюнинг, HD обои
  • 2048 x 1360 px

    Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Lancer EVO, Lancer Evolution X, Mitsubishi, суперкар, модель, женщины с автомобилями, платье, мини-платье, Toyo Tires, HD обои
Загрузить больше обоев

Lancer Evo IX и Mazda6 MPS :: Autonews

Само собой напрашивается сравнение этих автомобилей с принцами королевских кровей, ведь у своих производителей они, без сомнения, занимают самые привилегированные позиции. Взять хотя бы Mazda6 MPS. Недавно появившись, она моментально побила ряд рекордов компании и теперь вполне может считаться повелительницей всех остальных автомобилей марки Mazda. Разве что RX-8 благодаря своей уникальности может позволить себе не преклонять колено перед новым правителем.
Что же касается девятого поколения Evo, то этот образец автомобильного искусства очень давно окружен особой аурой, которую, к сожалению, с годами нивелируют, приближая объект поклонения к массовому потребителю и принося уникальность в жертву высоким продажам.

Автомобили попали к нам еще ранней весной. Передвижение по заснеженному покрытию на обеих моделях оставило просто неизгладимые впечатления. Потрясающие продолжительные заносы, головокружительные развороты, короткие, но очень интересные связки, выделенные конусами, – все это, сдобренное килограммами кипящего снега и запахом разгоряченных машин, как раз и отпечаталось в памяти надолго. Надо сказать, что хотя в тот момент разница между автомобилями и чувствовалась, но присуждать первенство одной из моделей не было никакого желания.
Они встали вровень во многом благодаря своим двигателям. Правильнее даже будет сказать, что MPS встала рядом с Evolution IX благодаря своему силовому агрегату. У нее под капотом всем известный рабочий объем в 2,3 литра, снабженный турбиной. Этот вариант двигателя удостоился приставки DISI, обозначающей наличие непосредственного впрыска, что позволяет мотору достичь мощности в 260 л.с. Благодаря этому до 100 км/ч можно разогнаться за 6,6 секунды. Весьма достойные показатели, но Evolution IX все равно легко их перекрывает. Всего 2 литра рабочего объема, турбина, отлаженная система MIVEC и еще множество менее известных компонентов – в результате 280 л.с., а разгон до «сотни» – 5,7 секунды. Нокдаун в первом же раунде!
Еще одним козырем Mitsubishi держит в запасе постоянный полный привод с настраиваемым дифференциалом, в то время как у MPS – передний с подключаемым задним. Возвращаясь к зимней теме, хочется отметить, что уже потом пришло понимание: гораздо правильнее выбирать программу самому, нежели доверять этот процесс компьютеру, пусть даже и созданному японскими инженерами. Ведь в MPS, так же как и в Mitsubishi Evolution, есть три настройки работы полного привода, вот только выбрать устраивающий вас вариант с помощью нажатия кнопки невозможно.
Вторая голова – не всегда хорошо. У Mazda MPS в роли второй головы выступает система стабилизации DSC, которая здесь-то совсем не нужна. На Mitsubishi Evolution подобной системы просто нет, а проверять возможности автомобиля этого класса с включенной системой стабилизации – действие, которое сложно классифицировать как разумное.
На сухом асфальте, в отличие от снежного покрытия, будет очень сложно определить и наглядно продемонстрировать, чем же отличаются режимы работы полного привода друг от друга. Не только потому, что на снегу это сделать проще, но и потому, что на сухом асфальте очень жалко резину Potenza, которая не заслужила столь быстрой и мучительной смерти. Благо в подобной ситуации способен выручить дождь, создающий вполне благоприятную обстановку для нескольких скольжений и парочки разворотов.
Надо сказать, что проделывать подобные трюки на Evolution IX в режиме «Tarmac» (асфальт) – одно удовольствие. Высокие обороты и правильная работа рулем – вот все, что необходимо для осуществления задуманного. Попытки проделать подобные упражнения на MPS упорно не находили понимания у автомобиля, а когда что-то начинало получаться, то, если честно, появлялось чувство жалости. Кажется, что MPS хоть и может, но абсолютно не хочет заниматься подобными глупостями.
Помимо агрессивной езды, автомобиль должен уметь удивить собственной внешностью, иначе зачем тогда придумали обвес и прочие составляющие тюнинга. Если подходить к битве наших титанов с этой точки зрения, то MPS по сравнению с Evolution – просто секция дворового забора, даже несмотря на то, что у Mazda есть 18-дюймовые колесные диски, классный задний диффузор, разделенный на две части, а также вздувшийся капот, шикарно дополняющий клювообразный передний образ.
Стиль Lancer Evolution проявляется в утробном рокоте моторе, легком обвесе, яркой окраске, большом антикрыле из углеродного волокна, а также в отличных дисках фирмы BBS – головы прохожих невольно продолжают следить за удаляющейся молнией. Тут уж ничего не поделаешь: это игра на рефлексах, в которой Mazda MPS опять же проигрывает.
Многие считают воздухозаборники на капоте признаком повышенной мощности двигателя, но подобное мнение не всегда обосновано. В нашем случае оба автомобиля по-разному используют воздушные потоки. Говоря проще, у Mitsubishi на капоте воздухозаборник есть, но под ним нет интеркулера – получается, что он просто вентилирует подкапотное пространство. А вот в Mazda MPS ситуация обратная: специально для того, чтобы под капотом уместился интеркулер, пришлось этот самый капот приподнять, но вентиляцию через воздухозаборник делать почему-то не стали. Видимо, решили, что внешний вид станет совсем уж гоночным, а для охлаждения достаточно и существующих отверстий. Поднимая крышку капота, гораздо интереснее изучать содержимое Mazda6 MPS, даже несмотря на то, что нет элементарной распорки чашек.
А вот по убранству салона MPS намного богаче. Хотя, безусловно, найдутся и те, кто предпочтет кожаным уютным сидениям Mazda отличные ковши с маркировкой Recaro, которые установлены в Lancer Evolution IX. Вот только, помимо пары ковшей и еще нескольких манипуляторов, в Evo сложно выделить что-то еще, в то время как у MPS присутствует полный набор опций, взятый с обычной Mazda6.
В общем, встреча этих автомобилей похожа на встречу двух людей, которые по-своему сильны в разных областях. Каждый из них может взять покупателя чем-то своим, но при этом у них много общих качеств, например топливный бак, который приветствует исключительно 98-й октан. Если же говорить серьезно, то Evolution с каждой новой версией становится все лучше, а езда на нем все интереснее. А Mazda6 MPS только начинает свой путь, став идеальной городской машиной для людей со спортивной жилкой, которые хотят совместить взрывную динамику с высоким уровнем комфорта.

Артем Барановский

Фото Евгении Барановской

Mitsubishi Lancer Evo IX (Фото Пазлы, Карты, Рамки, Подарки, Принты,…) #5811555

Пазл Mitsubishi Lancer Evo IX

© Библиотека фотографий автомобилей www. carphoto.co.uk

Идентификатор носителя 5811555

2000-е годы 2009 г. Действие Реклама Азия Азии австралийский Баросса Чемпионат Современный Страна Сельская местность Текущий Дверь Драматический Мероприятие Бросок Передний Высокая температура Япония японский язык Лансер Мицубиси Мотор Автоспорт Движущийся Мук Грязный Сплочение Дорога Роудер Дорога Салон Седан Саймон Спонсор Спонсорство Спортивный Спортивная машина спортивный Долина

Пазл (400 деталей)

Пазлы

— идеальный подарок на любой праздник

проверить

Гарантия Pixel Perfect

чек

Изготовлен из высококачественных материалов

проверить

Необрезанное изображение 0 x 0 см (оценка)

чек

Отделка профессионального качества

чек

Размер продукта 47.2 х 31,5 см (оценка)

Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции

Пазлы из 400 деталей изготовлены на заказ в Великобритании и обработаны вручную из 1,5 мм картона, на 100 % переработанного. В фигурах пазлов есть уровень повторения, когда каждый совпадающий элемент находится вне своей пары. Собранная головоломка имеет размеры 31×47 см и поставляется в красивой подарочной коробке, специально разработанной для большинства слотов почтовых ящиков

.

Код продукта dmcs_5811555_80436_0

Пазл Поздравительные открытки Печать в рамке Фотопечать Фото Кружка Печать плакатов Печать на холсте Стеклянная подставка Антикварные рамы Премиум обрамление Сумка Подушка Металлическая печать Художественная печать Установленное фото Стеклянная рамка акриловый блок Коврик для мыши Стеклянные коврики

Полный диапазон художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.

Пазл (34,04–46,21 долл. США)
Пазлы — идеальный подарок на любой праздник

Поздравительные открытки (7,26–14,58 долл. США)
Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Печать в рамке (54,72–279,73 долл. США)
Наши современные репродукции в рамках профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Фотопечать (8,50–182 долл. США.43)
Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления.

Фотокружка ($12,15)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные кружки с фотографиями станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

Печать плакатов (13,37–72,97 долл. США)
Бумага для плакатов архивного качества, идеальна для печати больших изображений

Печать на холсте (36 долларов США.48 — 304,05 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию картины на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

Стеклянная подставка (9,72 долл. США)
Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие коврики под тарелки

.

Старинные рамы (54,72–304,05 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских репродукций в рамке со скошенным краем

Каркас премиум-класса (109,45–352 долл. США.70)
Наши превосходные репродукции в рамке премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Большая сумка (36,43 долл. США)
Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.

Подушка (30,39–54,72 долл. США)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Металлический принт (71,76–485,28 долл. США)
Изготовленные из прочного металла и с использованием роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству

Художественная печать (36 долларов США.48 — 486,49 долларов США)
Наши художественные репродукции с мягкой текстурированной натуральной поверхностью — это лучшее, что может быть после приобретения оригинальных произведений искусства. Они соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.

Установленная фотография (15,80–158,10 долл. США)
Отпечатанные фотографии поставляются в специальном футляре для карточек, готовые к рамке

Стеклянная рамка (27,96–83,93 долл. США) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, кроме того, мониторы меньшего размера можно использовать отдельно на встроенной подставке.

Acrylic Blox (36,48–60,80 долл. США)
Обтекаемый, односторонний современный и привлекательный принт на столешнице

Коврик для мыши (17,02 долл. США)
Фотографический отпечаток архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышами.

Стеклянные салфетки (60,80 долл. США)
Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Соответствующие подставки также могут быть доступны

2006 Mitsubishi Lancer Evolution — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoWagoneerACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotus LucidMaseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выбрать модель(все модели)EclipseEclipse CrossGalantLancerLancer EvolutionMirageMirage G4OutlanderOutlander Hybrid Plug-in Outlander Sport3000GTCarismaColtCordiaDelicaDiamanteEclipse SpyderEndeavorExpoFTOi-MiEVL200Lancer SportbackMagnaMighty Max PickupMonteroMontero SportPajeroPrecisStarraiderShogunShogunShogun Выберите Год2015201420132012201120102008200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992

Группа обоев Evo IX (66+)

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности

для https://wallpapers-house. ком

Конфиденциальность наших посетителей https://wallpapers-house.com важна для нас.

В https://wallpapers-house.com мы признаем, что конфиденциальность вашей личной информации важна. Вот информация о том, какие типы личной информации мы получаем и собираем, когда вы используете и посещаете https://wallpapers-house.com , и как мы защищаем вашу информацию. Мы никогда не передаем вашу персональную информацию третьим лицам.

Журнальные файлы Как и большинство других веб-сайтов, мы собираем и используем данные, содержащиеся в лог-файлах.Информация в файлах журнала включает ваш IP-адрес (интернет-протокол), вашего интернет-провайдера (интернет-провайдера, такого как AOL или Shaw Cable), браузер, который вы использовали для посещения нашего сайта (например, Internet Explorer или Firefox), время, когда вы посетили наш сайт и какие страницы вы посетили на нашем сайте.

Файлы cookie и веб-маяки Мы используем файлы cookie для хранения информации, такой как ваши личные предпочтения, когда вы посещаете наш сайт. Это может включать показ всплывающего окна только один раз во время посещения или возможность входа в некоторые из наших функций, таких как форумы.

Мы также используем стороннюю рекламу на https://wallpapers-house.com для поддержки нашего сайта. Некоторые из этих рекламодателей могут использовать такие технологии, как файлы cookie и веб-маяки, когда они размещают рекламу на нашем сайте, что также будет отправлять этим рекламодателям (например, Google через программу Google AdSense) информацию, включая ваш IP-адрес, вашего интернет-провайдера, браузер, который вы использовали для посетите наш сайт и, в некоторых случаях, установлен ли у вас Flash. Обычно это используется для целей геотаргетинга (например, для показа объявлений о недвижимости в Нью-Йорке кому-то в Нью-Йорке) или для показа определенных объявлений на основе определенных посещенных сайтов (например, для показа кулинарной рекламы тому, кто часто посещает кулинарные сайты).

Файлы cookie DoubleClick DART Мы также можем использовать файлы cookie DART для показа рекламы через Google DoubleClick, который размещает файл cookie на вашем компьютере, когда вы просматриваете веб-страницы и посещаете сайт с использованием рекламы DoubleClick (включая некоторые рекламные объявления Google AdSense). Этот файл cookie используется для показа рекламы, соответствующей вам и вашим интересам («таргетинг на основе интересов»). Показываемая реклама будет ориентирована на основе вашей предыдущей истории просмотров (например, если вы просматривали сайты о посещении Лас-Вегаса, вы можете увидеть рекламу отелей Лас-Вегаса при просмотре не связанных сайтов, например, на сайте о хоккее). .DART использует «не идентифицирующую личность информацию». Он НЕ отслеживает личную информацию о вас, такую ​​как ваше имя, адрес электронной почты, физический адрес, номер телефона, номера социального страхования, номера банковских счетов или номера кредитных карт. Вы можете отказаться от показа этой рекламы на всех сайтах, использующих эту рекламу, посетив https://www.doubleclick.com/privacy/dart_adserving.aspx

.

Вы можете отключить или выборочно отключить наши или сторонние файлы cookie в настройках браузера или в настройках таких программ, как Norton Internet Security.Однако это может повлиять на то, как вы можете взаимодействовать с нашим сайтом, а также с другими веб-сайтами. Это может включать невозможность входа в службы или программы, такие как вход на форумы или учетные записи.

Удаление файлов cookie не означает, что вы навсегда отказываетесь от какой-либо рекламной программы. Если у вас нет настроек, запрещающих использование файлов cookie, при следующем посещении сайта с рекламными объявлениями будет добавлен новый файл cookie.

Отказ от ответственности

Если у вас есть основания полагать, что один из наших материалов нарушает ваши авторские права или некоторые из результатов поиска ссылаются на незаконный контент, свяжитесь с нами, используя предоставленное нами меню контактов.

Пожалуйста, подождите 1-3 рабочих дня для ответа по электронной почте. Обратите внимание, что отправка вашей жалобы по электронной почте другим сторонам, таким как наш интернет-провайдер, хостинг-провайдер и прочая третья сторона, не ускорит ваш запрос и может привести к задержке ответа из-за неправильной подачи жалобы.

Необходимая информация

Обратите внимание, что мы работаем только с сообщениями, соответствующими следующим требованиям:

  • Пожалуйста, сообщите нам свое имя, адрес и номер телефона. Мы оставляем за собой право проверить эту информацию.
  • Объясните, какой материал защищен авторским правом.
  • Укажите точную и полную ссылку на URL.
  • Если речь идет о файлах с незаконным содержимым, кратко опишите содержимое в двух-трех пунктах.
  • Пожалуйста, убедитесь, что вы можете получать от нас дальнейшие запросы на адрес электронной почты, с которого вы пишете.
  • Пожалуйста, пишите нам только на английском языке.

Примечание:

Анонимные или неполные сообщения обрабатываться не будут. Спасибо за Ваше понимание.

Отказ от ответственности:

Все изображения не защищены авторскими правами и принадлежат их владельцам. Мы уважаем законы об авторском праве. Если Вы нашли ссылку на нелегальный контент, сообщите нам об этом через меню контактов. Мы удалим его в течение 1-3 рабочих дней.

Спасибо!

ЦЕНТРАЛЬНАЯ СЦЕНА> Team Orange CT9A Lancer Evo 9

На прошлой неделе компания Mitsubishi решила объявить о прекращении продаж своего популярного Lancer Evolution , поскольку поклонники Evo по всему миру разочарованно покачали головами. Из уважения к владельцам Evo я решил порыться в своих архивах и опубликовать несколько фотографий одного из моих любимых Mitsubishi Lancer Evo всех времен — Team Orange Mitsubishi Lancer Evolution 9 , принадлежащего D1 Grand. Гонщик-чемпион Нобусигэ Кумакубо .

Эти фотографии действительно старые – большинство из них я сделал еще в 2007 году, когда машина была только построена. На самом деле, я снял эти фотографии на Canon 40D и на мою старую школьную камеру 20D — это позволяет вам понять, сколько лет этим фотографиям — эти камеры сейчас архаичны! В связи с этим извиняюсь за корявые фото.Какими бы старыми они ни были, на этих фотографиях запечатлен Кумакубо, тогда еще новый Lancer Evo 9 — самый первый в мире Mitsubishi Lancer , когда-либо созданный для профессиональных соревнований по дрифту .

Чтобы по-настоящему запечатлеть суть Kumakubo Evo 9, я решил, что не хочу делать стандартные «гоночные» фотографии автомобиля. Вместо этого я решил сфотографировать машину в ее естественной домашней обстановке — это означало, что мне придется ехать в родной город Кумакубо, город Нихонмацу .В конце концов, разве это не отразило бы дух автомобиля?

С багажом и фотоаппаратурой на буксире я покинул дом своей японской семьи в Токио и сел на синкансэн (скоростной поезд) от станции Токио до префектуры Фукусима Корияма , если быть точным. Из Кориямы мне пришлось ехать на расшатанном местном поезде без каких-либо вывесок на английском языке внутри, пока я не услышал слова « Mamonaku… Nihonmatsu… Nihonmatsu desu !» Это означало, что поезд приближается к месту назначения, к станции Нихонмацу.

На вокзале меня встретил сам Кумакубо, который подобрал меня на красном внедорожнике Nissan X-Trail AWD. (Хотя Кумакубо имеет в своем распоряжении целый парк автомобилей, часто он просто ездил по городу на непритязательном X-Trail, так как он был относительно небольшим и на нем было легко передвигаться по городу. ) Кумакубо уже был близким другом. мой во время фотосессии. Он сказал мне, что очень рад, что я приеду к Нихонмацу, чтобы на следующий день снять его недавно построенный Evo.

Когда мы ехали в ресторан на ужин, Кумакубо объяснил, почему он действительно любит свой маленький родной город Нихонмацу, расположенный в горном массиве Адатара в префектуре Фукусима. Он объяснил, что одна из вещей, которые ему нравились в Нихонмацу, это то, что это исторический самурайский район. Я прервал его, воскликнув: «Подождите.. чтоооо? Самурай? ПРОХЛАДНО! Здесь поблизости есть замок? (В детстве я был очарован самураями, бусидо и японскими комиксами/фильмами о самураях, такими как сериал Кадзуо Койке «Одинокий волк» и «Детеныш » (убийца с детской коляской), который в конечном итоге превратился в фильм под названием « Убийца сёгунов ».) Кумакубо посмеялся над тем, насколько я был возбужден. Улыбнувшись, он сказал: «Хорошо. Завтра поехали!»

С недавно построенным Team Orange Evo 9, загруженным в кузов зеленого погрузчика K-Style и бортового эвакуатора , мы прибыли в древний самурайский замок в Нихонмацу — местные жители называют его Касумига-дзё . Единственное место, где мы могли сфотографировать машину, была общественная парковка под замком, и у нас была всего пара минут, чтобы сделать фотографию, прежде чем туристы будут парковаться на местах рядом с машиной.Когда мы выгружали машину из трейлера, Кумакубо объяснил, что оригинальный замок был построен в 1300-х годах местным самурайским кланом по имени Хатакеяма.

Судя по всему, во времена феодальной Японии множество противоборствующих группировок самураев пытались силой захватить этот замок. Многие исторические битвы самураев действительно происходили на территории современного Нихонмацу. По словам Кумакубо, грандиозный замок Нихонмацу был в конце концов сожжен в битве группой самураев, и теперь уцелели только первоначальная караульня и главные ворота Касумига-дзё.(Это то, что вы видите на заднем плане этой фотографии.) Легенда гласит, что, когда замок сгорел, небо стало красным , с темно-серым пеплом, летящим по воздуху, как черные снежинки — вполне возможно, от обугленных тел самурай, который не успел вовремя выйти за ворота замка.

Кумакубо продолжал объяснять, что самураи, которые сожгли замок, были из родного города [его товарища по команде Orange] Наото Суэнага . В этот момент Кумакубо покачал головой, посмотрел на меня и сказал: « Ебаный Наото », — с ухмылкой, находя юмор даже в самых мрачных ситуациях.Хахахаха!

Я был поражен. Ошарашенный. Просто не верилось , что все эти легендарные бои из славных дней самураев происходили на том самом месте, где мы с Кумакубо стояли с его Lancer Evo. Мне вдруг пришло в голову, что не может быть более подходящего места для стрельбы из его новой боевой машины цуисо*. (*Tsuisou = тандемный дрифт) В конце концов, с Кумакубо за рулем заднеприводного Evo 9, этот Lancer определенно был боевой лошадью, обреченной на славу.

Lancer Evo 9, переделанный командой Orange FR, на самом деле не начинал свою жизнь как оранжевый автомобиль — изначально он был черным. Почти за год до того, как Кумакубо представил автомобиль публике, он пригласил меня в район метро Токио, где доверил мне взглянуть на свой секретный проект.

Не уверен, что все об этом знают или нет, но семья Кумакубо владеет немалой недвижимостью в Японии. При этом, как лидер Team Orange и столп мирового сообщества дрифтеров, Нобусигэ Кумакубо имеет в своем распоряжении много ресурсов.Посмотрим правде в глаза — он мог выбрать кого угодно для постройки своего автомобиля D1, который станет первым в мире Mitsubishi Lancer Evolution, когда-либо использовавшимся для профессионального дрифта.

При этом, когда дело дошло до реинжиниринга серьезного гоночного автомобиля, способного завоевать высшие награды в чрезвычайно сложной и конкурентной серии Гран-при Японии D1, Кумакубо мог рассмотреть только одного человека — легендарного . Susumu Koyama (все называют его Koyama-san ), мозг всемирно известного японского тюнинг-ателье, JUN Auto Mechanic .

Вот снимок одного из гаражей JUN Auto Mechanic, когда Кояма-сан впервые получил Evo 9 и начал разбирать его для ремонта.

Фотография выше была использована несколько лет назад в новостной статье, которую я написал о сборке для журнала Super Street Magazine. Интересно, видел ли его кто-нибудь из наших читателей?

В любом случае, Кумакубо, вероятно, смеется на этой фотографии, потому что он думает: «Ха-ха, Кояма-сан… Я очень рад, Мне не нужно собирать этот беспорядок! Лучше иди работать!» ЛОЛ

В то время, когда был сделан этот снимок, Кояма-сан все еще пытался понять, как заставить работать рулевое управление.На самом деле, я отчетливо помню, как он жаловался, что заводская рулевая рейка Evo не имеет достаточного угла для дрифта Кумакубо.

Перенесемся почти на год вперед, и это моторный отсек знаменитого Evo 9 Кумакубо. Аккуратно посаженный между нестандартными крыльями автомобиля, двигатель Mitsubishi Evo 4G63 сидит, специально установленный в переднем двигателе-заднем приводе. конфигурация. Двигатель был увеличен до 2,2 литра с использованием кастомного JUN Auto Mechanic 2.Строкер-кит объемом 2 л, разработанный Коямой-саном под номером для этой машины. Он также выполнил все сварочные работы, включая монтаж кастомной установки интеркулера.

Вот двигатель поближе. С левой стороны воздух поступает в двигатель через кастомный впускной коллектор NTS SPL . С правой стороны у нас есть турбонаддув Trust TD06 25G , который отвечает за большую мощность двигателя.

Также обратите внимание, что многие японские автомобили D1GP используют буксировочные крюки, установленные на стойках.По словам Кумакубо, этот стиль стал популярным среди многих профессиональных водителей, потому что машины было намного проще буксировать с трассы в случае отказа двигателя или аварии.

А вот и работа ног поближе. На этом автомобиле используются колеса Enkei GTC01 размером 18×9,5 и 18×10, обутые в шины Yokohama Advan Neova AD08 , 255/35/18 спереди и 265/35/18 сзади.

В кабине Evo все по делу.Одна из вещей, которые я больше всего уважаю в японских автостроителях, это их высокое качество сборки. Когда я смотрю на салон таких автомобилей, я удивляюсь, почему уровень сборки автомобилей в Японии кажется намного выше, чем тот, который я обычно вижу в других частях мира. Не поймите меня неправильно — я видел несколько совершенно потрясающих автомобилей в Германии, Великобритании, Греции, Северной Америке и других местах… но японские автостроители, такие как Кояма-сан, похоже, с первого раза все сделали правильно.

Вот ручка поближе .Знающие люди скажут вам, что японские водители называют руль «ручкой». В данном случае могучий Tsuisou King (король тандемного дрифта) Kumakubo противостоит рулю с помощью 350-мм замшевого рулевого колеса Team Orange Edition и быстросъемной рулевой ступицы Rapfix Team Orange Edition от Works Bell .

Я только что понял, что у меня нет ни одного из этих рулей или быстросъемных втулок. Я хочу один, хотя!

Черт, я хочу одну из этих роговых пуговиц Team Orange! Черт, я хочу полный руль и быстросъемную ступицу.Они доступны для покупки в США по номеру A-spec . На месте штатной приборной панели стоит приборный дисплей Stack , который точно сообщает Кумакубо все, что ему нужно знать о двигателе. Я тоже хочу получить датчики стека!

Вот педали крупным планом, но что действительно интересно, так это синий анодированный цилиндр с резьбой справа от педалей. Это точно не койловеры, установленные в кабине… это бортовые домкраты автомобиля!

Подожди одну минутку… здесь что-то не то.Кто-нибудь знает, что за ручка переключения передач? (10 баллов!) На самом деле, забудьте о ручке переключения передач… этот переключатель связан с одним из самых дорогих компонентов всего автомобиля! Я говорю о Hollinger 6-ступенчатой ​​секвентальной гоночной трансмиссии ! На фото также видна изготовленная на заказ удлиненная рукоятка ebrake, которая слегка наклонена к сиденью водителя.

Что делать, если у вас есть гидравлический электронный тормоз, который слишком быстро блокирует задние колеса? Если бы вы были Кумакубо, вы бы настроили и отрегулировали этого плохого парня с помощью регулирующего клапана тормозов AP Racing. Все, что использовалось в конструкции этого автомобиля, высшего качества!

ВАУ! Изготовленные на заказ дверные панели из углеродного волокна? Конечно, почему бы и нет… это не проблема, если ты Кумакубо. Это одни из самых крутых дверных панелей, которые я когда-либо видел в дрифт-каре.

Зеркала Ganador

придают экстерьеру немного аэродинамического стиля. Эти мелочи дорогого стоят!

Вот задний салон машины — как видите, он пустой. Сварной каркас безопасности также включает в себя перекладину для ремней безопасности Teamtech camlock, которые проходят через сиденья Bride из углеродного кевлара.

Вот топливная система JUN Auto Mechanic, разработанная Koyama, в багажнике.

Это задняя часть автомобиля Yuke’s Cusco Team Orange Lancer Evolution 9 с полным аэродинамическим обвесом M-Sports и крылом Cusco GT. Как указано на наклейке спонсора, автомобиль побеждает в гонках с койловерной подвеской DG-5 и пружинами Swift Spring (12 кг/мм спереди и 8 кг/мм сзади).

Когда вы сочетаете навыки вождения и инженерные технологии, вы получаете команду-победителя.Это именно то, чего можно ожидать от механического гения Коямы-сана в сочетании с мастерством вождения Кумакубо.

Я сделал это фото из гаража ямы/зоны предварительной сетки под трассой Ebisu Circuit South Course , которая является одной из самых известных гоночных трасс для дрифта в мире. Кумакубо наблюдал, как другие гонщики тренируются под дождем, в то время как Кояме-сану каким-то образом удалось позвонить из-под гаража на яме Эбису, когда под стальной конструкцией гаража эхом отдавались визг шин и высокие звуки турбины.

Почти вся поверхность гоночной трассы Ebisu Minami (Южная трасса) была залита водой. Если бы это мероприятие проходило в Соединенных Штатах, мероприятие, вероятно, было бы отменено… но это было в Японии. Когда японские водители находятся в соревновательном режиме, ничто не остановит их от их миссии.

Не испугавшись дрейфа по реке, протекающей через гоночную трассу, Кумакубо ускорился вниз по склону Южного поля и бросил свою машину в занос, с каждым разом приближаясь все ближе и ближе к стене, пока задний бампер почти не коснулся поверхности стены. .

Помню, я подумал про себя: «Передние колеса в основном аквапланируют сквозь дюймы воды, покрывающей поверхность гусеницы… как, черт возьми, он управляет машиной?!»

Судя по всему, когда вы дрифтите так же хорошо, как Кумакубо, небольшой дождь на земле не влияет на его способность победить тридцать два лучших дрифтеров Японии.

Кумакубо в конечном итоге занял первое место на мероприятии — я отчетливо помню, как держал камеру в воздухе, пытаясь с высоты птичьего полета сфотографировать Tsuisou King , раздающего автографы в конце дня, как толпа фанатов Team Orange столпились вокруг, поздравляя Кумакубо с победой.

Такие впечатления, как этот , являются причиной, по которой я посвятил большую часть своей жизни фотографированию дрифта и японской автомобильной культуры.

После снятия с производства таких автомобилей, как Mitsubishi Lancer Evolution; после того, как легендарные дрифт-команды распались по неизвестным причинам… я остаюсь навсегда измененным удивительными вещами, которые мне посчастливилось увидеть и испытать на собственном опыте; развитие дружбы на всю жизнь с талантливыми и искренними людьми, которые просто стали и считаются легендой в мире японского автоспорта. Дрифт изменил мою жизнь. И за это я всегда благодарен.

:: Антонио Альвендиа

781 WHP Mitsubishi Evo IX

O За последнее десятилетие Mitsubishi Lancer Evolution доказал свою способность достигать великих целей. Первоначально предназначенный для раллийных гонок, EVO превратился в монстра для дрэг-стрипа. Благодаря мощному двигателю 4G63 и системе полного привода EVO теперь занимает 7-секундную территорию и продолжает развиваться на драг-стрипах по всему миру.С ростом популярности Mitsubishi EVO 8 и 9 стали чрезвычайно ценными, и их трудно найти. Эдисон Миллер-младший осознал потенциал этой платформы и решил построить ее сам. Вот как эта сборка EVO превратилась из ежедневного водителя в животное для дрэг-стрипа.

Текст Bassem Girgis // Фото Christopher Boesel

ДСПОРТ Выпуск #234

В большинстве случаев владельцы EVO либо уже имели EVO, либо всегда хотели иметь их, и Эдисон Миллер не стал исключением.«Я всегда хотел EVO, и вы не ошибетесь, выбрав 4G63», — сказал Эдисон. — Это как бы попало мне в руки. В 2014 году Эдисон, наконец, нажал на курок и купил Mitsubishi EVO IX GSR 2006 года выпуска в Гилберте, штат Аризона. При покупке EVO Миллеру понравилось все в нем, кроме попытки сохранить чистоту оригинальной черной краски. Если у вас была черная машина, возможно, вам нравился ее элегантный внешний вид, но вы определенно испытывали трудности с уходом за таким цветом. С автомобилем в его процессии пришло время, когда Эдисон Миллер начал планировать сборку, ежедневно управляя автомобилем.

«Честно говоря, на самом деле не было никаких целей — это как бы просто переросло в то, чем стало», — сказал Миллер. Хотя большие цели так и не были достигнуты, Эдисон хотел построить надежный трамвай. Хотя он хотел ежедневно ездить на EVO, он хотел получать от этого удовольствие. Это означало, что Эдисону пришлось гнаться за большей мощностью. Первоначальное видение было 500 л.с. при сохранении целостности автомобиля и возможности выехать на трассу в любое время. «Цель состояла в том, чтобы сделать его уникальным, попробовать разные вещи, чтобы его нельзя было сравнивать с другими EVO, и делать необычные вещи», — сказал Миллер.Имея в виду первоначальное видение, Миллер погрузился в проект и начал работу.

Путь модификации начался с нескольких болтовых креплений, но после того, как некоторые вакуумные линии потребовали ремонта, Миллер закончил тем, что бросил стержень через блок. «Я решил, что либо вставлю в него еще один стандартный блок с болтовыми соединениями, либо полностью соберу двигатель. В этот момент я мог бы также построить двигатель», — сказал Эдисон. С большим встроенным двигателем все стало выглядеть более интригующе, и то, что начиналось как небольшой турбокомпрессор, в конечном итоге стало более крупным. Увеличение мощности и крутящего момента привело Миллера к решению использовать коробчатую трансмиссию, чтобы соответствовать более мощному двигателю. Эволюция в сборке — лучшее, что могло случиться с автолюбителем. Постепенное построение проекта позволяет владельцу быть в гармонии со своим автомобилем, а количество знаний, которые вы получаете, испытав свой автомобиль на различных уровнях модификации, просто бесценно.

Миллер обратился к MoonPerformance, где Элайджа построил двигатель, а Дэвид из DB Trans построил коробку передач.«Эти парни творят чудеса; они превосходны в своих ремеслах и профессии во всех отношениях, — сказал Миллер. Как и в случае с любой сборкой автомобиля, в этой не обошлось без сбоев и препятствий, но команда смогла их преодолеть и достичь уровня, к которому стремился Миллер по мере развития своего видения. Чтобы достичь следующего уровня производительности, Gen 2 Automotive Machine расточила цилиндры до 0,20, увеличив окончательный рабочий объем до 2429 куб. см. Весь двигатель был оснащен качественными внутренними компонентами, затем в смесь был добавлен турбокомпрессор BorgWarner EFR 8474.Чтобы поддержать увеличение наддувочного воздуха, был установлен двойной насос Buschur Racing Walbro 225, питающий форсунки Fuel Injector Clinic объемом 2150 куб. См смесью этанола и бензина E85 от насоса. В результате мощность составила 781 л.с. при 7797 об/мин и 644 Нм крутящего момента при 5562 об/мин при давлении наддува 40 фунтов на квадратный дюйм.

Когда вы выжимаете почти 800 л.с., все может начать ломаться. Тем не менее, этот двигатель не что иное, как качество. После шести лет жесткой езды Miller EVO по-прежнему работает с той же настройкой.Предыдущая установка приводила к 11,8-секундному пробегу по полосе сопротивления, но новая комбинация еще не была на трассе. «Мотору шесть лет; это само по себе достижение», — сказал Эдисон Миллер. «Для того, чтобы двигатель проработал шесть лет, нужно пройти три комплекта турбокомпрессора и коробку передач, это о чем-то говорит». Благодаря всем настройкам двигателя, перестройке и различным комбинациям Миллер так много узнал об этой платформе и о том, что работает, и, что более важно, теперь он знает, как лучше всего подойти к сборке автомобиля с нуля после того, как он прошел через это. все с этим EVO.

После шести лет напряженной езды Эдисон Миллер планирует построить новый двигатель, чтобы вывести автомобиль на новый уровень. «Будущие модификации пока не определены», — сказал он. Однако возможны трубчатый подрамник и более прочный задний дифференциал. Миллер считает, что после взлетов и падений при переходе от одной настройки к другой было бы лучше перейти к текущей настройке с самого начала. Это означает, что нужно планировать заранее и создавать четкое видение, прежде чем крутить гайки и болты.Что еще более важно, он советует всем идти к своей мечте независимо от того, что думают другие. При сборке автомобиля вы можете получить миллион мнений, но важно то, чего вы действительно хотите. Любое другое в конечном итоге вызовет у вас сожаление. «Пусть ваша тяжелая работа и самоотверженность говорят сами за себя».

Полная фотогалерея и технические характеристики Mitsubishi Evo IX на стр. 2 >>

Коллекционирование автомобилей

Ричард Кук

Глоток свежего воздуха

Супер просто, без хлопот и по очень справедливой рыночной цене от продажи.Не колеблясь, снова продам с Collecting Cars.

Dr C N Grocott

Весь процесс прошел гладко

Отличный фотограф. Персонал очень полезно и легко иметь дело. Аукцион был таким простым. Оповещения на телефон при задании вопросов. Финальный аукцион был блестящим. Я не могу рекомендовать достаточно — отличный продукт.

Norma Cousins ​​

Продажа/покупка автомобиля стала проще

Я покупал и продавал автомобили на сайте Collecting Cars, и этот процесс показался мне простым и эффективным.Персонал очень услужливый. Это превосходная всемирная платформа для продажи автомобилей/велосипедов.

Джордж Абрахам

Я не могу достаточно хвалить это дело

Я не могу хвалить это дело достаточно. С самого начала процесса и до окончательной продажи моего Porsche 911 turbo S они были выдающимися. Моя искренняя благодарность всей команде Collecting Cars.

Франк Флайт

Отлично

Хороший, заслуживающий доверия и профессиональный на протяжении всего процесса.Делает продажу автомобиля в частном порядке намного проще и прозрачнее, и, конечно же, передача 100% от продажной цены обеспечивает гораздо лучшую цену для продавцов.

Дэвид Боунэм

Абсолютно превосходный способ продать

Абсолютно превосходный способ продать коллекционный автомобиль. Проактивный высокопрофессиональный сервис, который в будущем будет продаваться только через коллекционирование автомобилей. Полный восторг от ведения бизнеса, моя сделка прошла как во сне. Настоятельно рекомендуется.

TK

Точные детали и отличные фотографии

Один из моих обязательных для посещения сайтов, просто чтобы посмотреть, что там есть. Я тогда «победил».В любом случае, информация об автомобиле была полностью точной на сайте коллекционирования автомобилей, и я в восторге от своей покупки. Сделка с продавцом также была прямой и несложной. Я рекомендую этот сайт аукциона без оговорок.

Росс Бейджент

Отличный способ покупать и продавать автомобили

Отличный способ продавать автомобили. Сытно, информативно. Никаких скрытых платежей. Что вы видите, то и получаете. Персонал исключительный, полностью удобный. Настоятельно рекомендуется.

результатов eWRC.com — база данных ралли

ТОП

Продажа

Ford Sierra RS Cosworth 4×4

Продажа

Форд Фиеста Р2

Продажа

Опель Адам R2

Продажа

Ситроен С2 ВТС

Аренда

Шкода Фабия Р5

Продажа

Mitsubishi Mirage RS Proto Evo II

Разыскивается

Фольксваген Гольф

Продажа

Рено Клио Р3 Макси

2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.