Лексус 2019: Новый Lexus UX: купить кроссовер, технические характеристики, 2020-2021

Содержание

2019 Lexus UX250h: от CT к NX

Автомобильные СМИ не редко критикуют кроссоверы, всё чаще заменяющие в нашей жизни обычные легковушки. Конечно, на паркетниках автопроизводители хорошо зарабатывают, но за исключением более высокой посадки и доступных полноприводных систем, они почти во всём хуже обычных седанов и хэтчбеков. Кроссоверы, как правило, более прожорливы, не так манёвренны, стоят дороже, их труднее парковать, и вообще они скучные.

Другие новости Lexus

Хотя бывают случаи, когда мы не особо ругаем их, поскольку автомобиль, который заменили кроссовером, был так ужасен, что любой преемник будет выглядеть на его фоне не плохо. Lexus UX 2019 модельного года – как раз один из таких случаев. Решение компании Lexus заменить старую гибридную пятидверку CT новым UX прекрасно, не из-за того, что кроссоверы сейчас популярны, а потому, что UX является лучшей реализацией концепции CT — небольшой, умный, удобный в городе кусочек автомобильной роскоши для молодёжи.

Но покупатель, о котором идет речь, не обязательно американец. Хотя Lexus и будет продавать UX в США, всё же больше внимания компания намерена уделить своим клиентам в Европе. Да и в некоторых важных аспектах UX не будет особо привлекателен для американских потребителей.

Это наиболее очевидно если заглянуть под капот. Lexus будет продавать UX лишь с двумя силовыми агрегатами, которые недостаточно мощные, чтобы заинтересовать потребителей в США. Атмосферная 2-литровая «четвёрка» выдает скромные по американским меркам 170 сил и 205 Нм крутящего момента в версии UX200, в то время как бензоэлектрический гибридный силовой агрегат предлагает 177 л.с. в исполнении UX250h. Для сравнения, ближайшие конкуренты Lexus UX — Mercedes-Benz GLA-Class, Audi Q3 и BMW X1 – доступны с «турбочетвёрками» с отдачей не менее 200 «лошадей» и свыше 270 Нм крутящего момента. И хотя Lexus разработал UX в первую очередь для Европы, этот кроссовер совсем не годится для скоростных автобанов.

Короче говоря, младший UX200 медленный. Очень медленный. И шумный. И неприятный. И поэтому, пожалуйста, просто купите гибрид.

По общему признанию, UX250h лишь немногим мощнее, чем UX200, но дополнительная электротяга в помощь бензиновому ДВС делает его более динамичным, резвым, тяговитым и менее шумным. А ещё это единственный способ получить в США новый UX с полным приводом.

Лучше просто купите гибрид.

Под капотом UX250h стоит знакомый нам 2-литровый 4-цилиндровый мотор, работающий по циклу Аткинсона и развивающий 145 сил. Ему помогают пара электромоторов, расположенных на передней и задней осях. В совокупности эта троица выдаёт 177 «лошадей» и позволяет кроссоверу быть довольно щустрым и быстрым в широком диапазоне оборотов и скоростей.

На узких улицах Стокгольма UX250h показал себя довольно энергичным. Здесь его внушительный крутящий момент позволяет по-максимуму использовать пробелы и пустоты, образующиеся в потоке машин. Учитывая тот факт, что Lexus адресует свой UX жителям европейских городов, мы не можем винить инженеров за то, что они уделили больше внимания быстрому старту и разгонной динамике, вместо мощности и максимальной скорости.

Но даже если вы застряли в пробке, UX не худшее место, чтобы скоротать это время. Качество интерьера в кроссовере во много раз лучше, чем в пластиковом салоне хэтча СТ. Создавая UX, дизайнеры Lexus уделили больше внимания цветовой палитре внутри автомобиля. Кроссовер можно получить со скучным старомодным чёрным салоном с чёрными вставками, который японцы даже не стали фотографировать для пресс-кита. Или же с более ярким и выразительным внутренним убранством. Нам больше всего понравился вариант под названием Cobalt с синей полосой кожзама на передней панели и двухцветной кремово-синей обивкой сидений. Это очень выигрышная комбинация, которая отлично подходит для интерьера дорогих автомобилей.

Сами по себе сиденья кроссовера невероятно удобны. В Lexus говорят, что они оптимизировали поясничный упор для лучшей посадки, и это действительно так. Даже стандартные сиденья, которые нам не понравились, а также более удобные кресла F-Sport, показали себя с лучшей стороны на протяжении всего тест-драйва в Стокгольме. Кресла F-Sport, несмотря на заверения Lexus о том, что они установлены на одной высоте с обычными и располагают тем же диапазоном регулировок, лучше по всем статьям. В них легче и проще садиться, потому что кажется, что они опущены ниже. Именно их мы выбрали бы если бы собрались покупать себе новый UX.

На заднем сиденье UX ощущаешь себя как-то странно. Вроде бы достаточно места для ног, даже если за рулём высокий  водитель. Да и над головой воздуха хватает. Но уж больно маленькие у кроссовера проёмы задних дверей. Залезать на галёрку и вылезать с неё то ещё акробатическое упражнение. Поэтому взрослых пассажиров сзади лучше не возить.

Багажник у Lexus UX вполне приемлемый. Его максимальная вместимость – 651 л. Но важно отметить, что пол здесь двухуровневый и такой объём можно получить только переставив его с верхнего уровня на нижний. Или совсем вынув. Если же этого не сделать, то запихнуть в грузовой отсек получится лишь 484 л поклажи. В последнем случае это почти столько же, сколько у конкурентов Audi Q3 (473 л) и Mercedes GLA-Class (487 л), но меньше, чем у BMW X1 (767 л). Но и этим объёмом пользоваться не так удобно из-за высокой погрузочной высоты и специфической формы кормы.

Вдохновлённый новыми моделями Lexus — в частности, гранд турером LC и седаном ES – широкий, 10,3-дюймовый дисплей разместился в верхней части передней панели (в базовой версии — 7-дюймовый дисплей). Под ним лишь ряд из нескольких обычных переключателей управления климатом, развёрнутых к водителю. Каждая кнопка – шедевр. Серьёзно, эти клавиши выглядят и работают также классно, как и в седане LS.

Мультимедиа-система — это эволюция нелюбимого многими тачпада Lexus. Она всё ещё с нами, но Lexus спрятал клавиши управления её режимами под краешек центрального подлокотника за трекпадом. А это значит, что водитель может регулировать громкость, настраивать радио и переключать источники звука, минуя адскую сенсорную панель. Это отличное решение, которое, мы надеемся, компания внедрит и на других своих моделях (или просто уберёт трекпад).

Lexus также обновил программные возможности своей мультимедиа. В UX у неё есть Apple CarPlay, а также хорошая коммуникация с Amazon Alexa и Google Assistant. Таким образом, владельцы кроссовера могут запускать и выключать двигатель, блокировать и разблокировать дверные замки, а также проверять уровень топлива в автомобиле дистанционно. Всё то же самое можно делать и через совместимые умные часы. У информационно-развлекательной системы также есть три USB-порта — один спереди и два сзади — беспроводная зарядка и акустика с шестью или восемью динамиками. Не издевайтесь, звук из восьми динамиков лучше и сильнее, чем есть на самом деле – с таким качеством можно даже дослушать до конца какую-нибудь песню ABBA.

Звук из восьми динамиков лучше и сильнее, чем есть на самом деле – с таким качеством можно даже дослушать до конца какую-нибудь песню ABBA.

UX также по умолчанию предлагает известный по автомобилям материнской компании впечатляющий список активных систем безопасности. В так называемый комплекс Lexus 2.0 входят: система предупреждения о столкновении с возможностью распознавания пешеходов, автоматическое экстренное торможение, удержание в полосе движения, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и распознавание дорожных знаков. Многое из этого другие производители предлагают только как опции.

Ещё о Lexus

Вышесказанное звучит как то, что Lexus UX — умная покупка, и это действительно так. Или это было бы так. Теоретически новый кроссовер UX — важный продукт, имеющий большое значение для линейке Lexus. Но на практике же более крупный кроссовер NX, скорее всего, затмит его. Особенно в США, где размер и мощность автомобиля имеют для покупателей решающее значение. UX, безусловно, более продвинутый в плане технологий, чем NX, но этих улучшений и дополнений всё равно недостаточно при его довольно слабом и малоинтересном в плане драйва силовом агрегате. Другой большой недостаток этой модели, который будет работать против неё – это неудобный доступ к заднему сиденью, а также сложности с использованием небольшого багажника. В конечном счете, турбомотор старшего «брата» Lexus NX300 более совершенный и мощный, чем наддувный двигатель UX. Да и заднее сиденье в NX гораздо удобнее как по доступу на него, так и по пространству для ног. А благодаря регулировке дивана, грузовой отсек предлагает ещё больше места.

Ещё один аргумент не в пользу UX – ценообразование. За новый маленький кроссовер Lexus дилеры попросят от $32 000 за переднеприводный UX200. Хотите гибрид с полным приводом? Готовьте $34 000. Это вполне сносная прибавка за более совершенную и способную трансмиссию и, вероятно, за лучшую экономию топлива. Для тех, кому разница в цене в $2000 между версиями одной модели кажется слишком большой, всегда есть менее роскошный Toyota RAV4.

Для всех остальных на другой чаше весов расположился захватывающий, мощный, полноприводный и практичный Lexus NX300 – более заманчивый вариант, чем UX. И если вы можете прожить без полного привода – а мы уверяем вас, что большинство могут – то начальная цена на NX снизится до $36 185.

В его нынешнем виде UX видится более разумным выбором для потенциальных покупателей ушедшего хэтчбека CT200h. Но как члена большой семьи Lexus, этот автомобиль довольно сложно рекомендовать. Ведь NX300 – это во всех смыслах лучший кроссовер в сравнении с UX, несмотря на компактность, технологии и дизайн последнего, необходимые для привлечения молодой аудитории в премиму-класс. Единственной возможностью для новичка заручиться нашей поддержкой и получить наши рекомендации является более высокое позиционирование старшей модели NX для создания значительного разрыва между младшими паркетнкиами марки.

Lexus LM 2019-2020 фото видео, цена характеристики новой модели Лексус ЛМ минивэн

Новая модель Лексус 2019-2020 года роскошный минивэн Lexus LM (Лексус ЛМ) отметился мировой премьерой 16 апреля 2019 года на Shanghai Auto Show в Китае. В обзоре Lexus LM 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики первого в истории марки Лексус минивэна. Новый шикарный Лексус ЛМ создан на основе минивэна Toyota Alphard, и будет продаваться в Китае и некоторых страх Азии.

Цена минивэна Lexus LM пока не озвучена производителем, но, по предварительной информации, стоимость первого вэна бренда Лексус составит не менее 100000 долларов.

Продажи новой модели стартуют в Поднебесной уже летом текущего года.


Создавая первый в своей истории минивэн с индексом LM специалисты Lexus не стали изобретать велосипед и взяли за основу готовую модель Toyota с именем Alphard. При этом дизайнеры постарались максимально изменить переднюю и заднюю части кузова донорского автомобиля, дабы обеспечить полное соответствие внешности нового минивэна философии машин премиального бренда Lexus.

Таким образом, Лексус ЛМ получил оригинальную переднюю часть кузова с шикарными светодиодными фарами головного света, дополненными светодиодными росчерками дневных ходовых огней и просто-таки гигантской фальшрадиаторной решеткой, занимающей практически всю лицевую часть кузова.

Корма минивэна Lexus LM также выглядит более стильно и оригинально, чем задняя часть кузова родственной модели Toyota Alphard, несмотря на наличие только иных габаритных фонарей (светодиодная гирлянда расположилась во всю ширину двери багажного отделения и даже заходит яркими деталями на боковины кузова).

Салон нового минивэна Лексус ЛМ дебютировавшего в Шанхае настолько необычен, что сравнить интерьер новинки Lexus можно разве что с салонами дорогих представительских седанов или даже лимузинов. Салон Lexus LM четырех местый с отдельными креслами для водителя и всех пассажиров. При этом передняя и задняя части салона разделены перегородкой, в которую вмонтирован огромный монитор.
Понятно, что главные в салоне минивэна — это пассажиры задней части. Для которых и предназначен огромный 26-дюймовый телевизор и все атрибуты роскоши, нашедшие место в интерьере. В наличии высококачественные материалы отделки, суперкомфортные раздельные кресла с электроприводами регулировок, подогревом, вентиляцией и функциями массажа, аудио система премиум-класса с 19 динамиками, холодильник объемом в 14 литров, тачскрин между сиденьями, при помощи которого и осуществляется управление всем оборудованием (кресла, климат-контроль, телевизор, звуковая система).

Помимо самой дорой комплектации Lexus LM с 4-местным салоном, разделенным перегородкой, производителем предусмотрена и более демократичная 7-местная версия минивэна с тремя рядами кресел (посадочная формула 2+2+3). К слову, во втором ряду будут установлены самые комфортные кресла с подлокотниками и электроприводом регулировок.

Технические характеристики Lexus LM 2019-2020 года. В техническом плане Лексус ЛМ в точности копирует родственную модель Toyota Alphard. Так что первый минивэн Lexus базируется на платформе Toyota New MC с полностью независимой архитектурой передней (стойки McPherson) и задней (многорычажка) подвески. Тормоза всех колес дисковые, усилитель рулевого управления электромеханический.

На рынок выйдут две версии нового минивэна Лексус.

  • Lexus LM 300h с гибридной силовой установкой в составе 2,5-литрового бензинового атмосферного мотора 2AR-FXE работающего по циклу Аткинсона (152 лс 206 Нм), 6 АКПП, переднего электромотора (143 лс 270 Нм) и электрического двигателя (68 лс 139 Нм) обеспечивающего привод задних колес. Суммарная отдача гибридной силовой установки около 200 сил, а благодаря наличию заднего электрического мотора минивэн с полным приводом.
  • Lexus LM 350 оснащается бензиновым мотором V6 3.5 2GR-FKS (301 лс 361 Нм) в компании с 8 АКПП. На выбор как передне приводные, так и полноприводные версии минивэна с бензиновым двигателем.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Lexus UX 2019

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

комплектации и цены, фото, адреса дилеров Lexus

Седан

Lexus ES
седан
поколение 2018 г. Lexus LS
седан
поколение 2018 г.

Купе

Lexus LC
купе
поколение 2017 г.

Кроссовер

Lexus UX
5-дверный кроссовер
поколение 2018 г. Lexus NX
5-дверный кроссовер
поколение 2017 г.

Lexus RX
5-дверный кроссовер
поколение 2019 г.

Lexus RX L
5-дверный кроссовер
поколение 2019 г.

Внедорожник

Lexus GX
5-дверный внедорожник
поколение 2019 г. Lexus LX
5-дверный внедорожник
поколение 2015 г.

Lexus ES Values ​​& Cars for Sale

Если вы привыкли к традиционной сдержанной элегантности Lexus ES, совершенно новая модель 2019 года может бросить вас в тупик. Но поклонникам ES нечего бояться: совершенно новый Lexus ES 2019 года имеет новый агрессивный внешний вид, улучшенные характеристики и новое отношение, но седан сохраняет репутацию тихого, комфортного и надежного автомобиля. Автомобиль длиннее, ниже и шире, что придает ему более спортивный профиль, но имеет дополнительное преимущество, делая ES совершенно просторным внутри.Впервые покупатели ES могут выбирать между бензиновым двигателем V6 ES 350, гибридным ES 300 и спортивным ES 350 F Sport. Это трио вариантов представляет собой более широкую сеть, способную отвлечь покупателей компактных роскошных седанов от Audi A4, Mercedes-Benz C-Class, Infiniti Q50 и Acura TLX.

Управление подержанным Lexus ES 2019 года

В Lexus ES 350 и ES 350 F Sport 2019 года используется 3,5-литровый 302-сильный двигатель V6 с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Производительность такая же плавная и изысканная, как и следовало ожидать от Lexus, но более быстрый отклик и значительные изменения подвески придают ES более спортивный вид.Тем не менее, качество езды такое же плавное и комфортное, как и следовало ожидать от ES. Использование различных режимов движения меняет чувство вождения. Различная система подвески F Sport и спортивные режимы вождения делают автомобиль более агрессивным, но недостаточным, чтобы быть готовым к гонке, как BMW M или Mercedes AMG. Покупателям ES стоит серьезно рассмотреть гибрид ES 300. Мощности достаточно, чтобы ездить на ES 300h приятно, расходуя 44 мили на галлон. Разгон достаточно быстрый, хотя и медленнее, чем у ES 350.И вам не нужно «гипермилить», чтобы эффективно управлять ES 300h; при обычной езде легко добиться значительной экономии топлива. Кроме того, ощущения от торможения были нормальными, и, как и в остальной линейке ES, гибрид приятно тихий. Интерьер просторный, включая большие задние сиденья, а материалы и уровень качества подняли планку даже по высоким стандартам Lexus. Apple CarPlay, первая в Lexus, проста в использовании, но интерфейс сенсорной панели информационно-развлекательной системы не является интуитивно понятным.

Любимые функции

ES 300H
Тихий и комфортный, ES 300h может побаловать вас не меньше, чем бензиновый Lexus ES, но с дополнительным преимуществом экономии топлива, почти таким же хорошим, как у Toyota Prius C и Киа Ниро. Дополнительный плюс: аккумуляторная батарея гибрида расположена под сиденьями, поэтому вы не потеряете пространство в багажнике.

ВНУТРЕННИЕ УДОБСТВА
Просторный салон доступен с такими роскошными функциями, как сиденья с электроприводом с 10-позиционным обогревом и вентиляцией, задние солнцезащитные козырьки и панорамный люк на крыше.Информационно-развлекательная система управляется ярким 12,3-дюймовым экраном, а также доступна беспроводная зарядная панель. Однако вишенкой на торте является аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками и мощностью 1800 Вт.

Подержанный интерьер Lexus ES 2019 года

Обновленный интерьер наполнен высококачественными материалами и стильными цветовыми комбинациями, которыми славится Lexus, а F Sport стандартно поставляется с элементами Hidori Aluminium, вдохновленными древними мечами. Lexus ES 2019 года предлагает множество роскошных функций, в том числе 12.3-дюймовый сенсорный экран, который служит визуальным центром приборной панели. Кабина удивительно просторная: не только пространство для ног на задних сиденьях сопоставимо с пространством для ног в автомобилях большего класса, но и высота над головой не уменьшена, чтобы соответствовать наклонной линии крыши нового Lexus ES. Lexus изменил угол наклона спинки сиденья, создав много места для головы. И, по нашим оценкам, ES 2019 года стал еще тише, чем был раньше.

Б / у Lexus ES Exterior 2019 года

ES унаследовал версию агрессивного стиля, впервые появившуюся на флагманских купе LC и седане LS.Угловые фары отходят назад от новой агрессивной решетки радиатора Lexus. Задняя часть более острая, а линия крыши более наклонная и напоминает фастбэк. Автомобиль установлен на новой платформе, которая длиннее и шире, а колеса сдвинуты к углам автомобиля. Это делает Lexus более агрессивным, чем предыдущие модели. В дополнение к ES 350 и ES 300h, линия ES впервые получает обработку F Sport. У F Sport черные вставки, спойлер и уникальные 19-дюймовые колеса. Другие модели ES поставляются с 17- или 18-дюймовыми колесами.

Б / у Lexus ES 2019 года Стандартные характеристики

Lexus не экономит на стандартном ES. Эта модель оснащена 17-дюймовыми легкосплавными дисками, а спереди и сзади имеется светодиодная подсветка. Сиденья (с 10-позиционной регулировкой спереди) обтянуты синтетической кожей NuLuxe. Люк с электроприводом входит в стандартную комплектацию, как и двухзонный климат-контроль. В дополнение к 3,5-литровому двигателю V6, базовый Lexus ES поставляется с кнопочным запуском и функцией выбора режима движения. Покупатели ES также получают аудиосистему с 10 динамиками, 7-дюймовый дисплей, три порта USB и интерфейс сенсорной панели.Все модели Lexus ES поставляются с системой безопасности Lexus + 2.0, которая включает в себя помощь при отслеживании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль, 10 подушек безопасности и многое другое. Обратите внимание, что Apple CarPlay, рулевое колесо с усилителем наклона / телескопирования и настройки памяти являются опциями.

Подержанные опции Lexus ES 2019 года

Вы можете получить сиденья с подогревом и охлаждением из полуанилиновой кожи, боковые зеркала и рулевое колесо с подогревом, 18-дюймовые колеса и чувствительные к дождю дворники. Доступны задние солнцезащитные козырьки с электроприводом, а также шторки для задних боковых окон с ручным управлением и панорамный люк на крыше.Технические опции салона включают проекционный дисплей, навигацию, 12,3-дюймовый дисплей и беспроводную зарядку смартфона Qi. Вы также можете получить аудиосистему Mark Levinson с 17 динамиками. Дополнительные функции безопасности включают монитор слепых зон и эхолот для парковки с обнаружением пешеходов и монитор с панорамным обзором.

Подержанный двигатель Lexus ES 2019 года

С выпуском ES 2019 года компания Lexus сделала как бензиновые, так и гибридные силовые агрегаты более мощными и более экономичными, чем в прошлом году.Lexus ES 350 оснащен 3,5-литровым двигателем V6 с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Получение F Sport не добавляет мощности к миксу, но вы получите другую настройку подвески и с разными режимами движения, включая Sport S, Sport S + и Custom. В ES 300h используется 4-цилиндровый газовый двигатель и аккумулятор, расположенный под сиденьем, благодаря чему багажник имеет одинаковый грузовой объем, независимо от того, находитесь вы в газовом ES или в гибридном автомобиле. Комбинированная экономия топлива для гибрида увеличилась на четыре мили на галлон (с 40 до 44) по сравнению с прошлогодней моделью.

3,5-литровый V6 (ES 350)
302 л.с. при 6600 об / мин
267 фунт-фут крутящего момента при 4700 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 22/33 миль на галлон (ES 350), 22/31 миль на галлон ( F Sport)

2,5-литровый рядный 4 + гибридный электродвигатель и никель-металлогидридная батарея (ES 300h)
176 лошадиных сил при 5700 об / мин (только бензиновый двигатель)
Общая мощность системы: 215
163 фунт-фут крутящий момент при 3600-5200 об / мин (бензиновый двигатель)
EPA Экономия топлива город / шоссе: 43/45 миль на галлон

Сколько стоит подержанный Lexus ES 2019 года?

Lexus ES 350 и ES 300h 2019 года доступны в трех комплектациях: Standard, Luxury и Ultra Luxury, а ES 350 также предлагается в отделке F Sport.Рекомендованная розничная цена ES 350 (рекомендованная розничная цена производителя) начинается с 40 525 долларов, что всего на 580 долларов больше, чем у предыдущей модели, а ES 300h начинается с 42 335 долларов, что на 480 долларов ниже, чем в 2018 году. Абсолютно новая модель F Sport начинается с 45 060 долларов. Все цены включают сбор за место назначения в размере 1025 долларов США. Цены конкурентоспособны с Audi A4, Mercedes-Benz C-Class и Acura TLX с двигателем V6, но такие компании, как Mercedes-Benz, предлагают варианты, которые делают лучшую цену намного выше и за пределами территории Lexus ES.Проверьте справедливую закупочную цену на KBB.com, чтобы узнать, сколько люди в вашем районе платят за новый ES. Вы можете ожидать, что Lexus ES 2019 года сохранит звездную репутацию автопроизводителя благодаря высокой стоимости при перепродаже.

Обзор первого привода Lexus ES 2019 года: лучше во всех отношениях, кроме одного

Долговечность некоторых машин подкрадывается к вам.Показательный пример: этот Lexus ES 2019 года выпуска. Вы можете поверить, что смотрите на модель седьмого поколения? ES, наряду с флагманским седаном LS, являются двумя самыми долгоживущими шильдиками в истории бренда, которые продаются с момента основания Lexus в 1989 году. Говоря более человеческим языком, это означает, что семейство ES твердо принадлежит к поколению Y — — это миллениал.

Это может стать сюрпризом, потому что на протяжении всей своей жизни ES рассматривался как консервативное и строго оформленное предложение. Исторически сложилось так, что привлекательность этой модели заключалась в том, что ее можно было легко рекомендовать покупателям «определенного возраста», которые отдавали приоритет таким качествам, как комфортная езда, тихая кабина и отсутствие драматизма, над всеми остальными атрибутами.

На своем новом шасси GA-K модель 2019 года, похоже, сохранит эти с трудом завоеванные образцы семейства ES. Проведя день за рулем этого автомобиля в Теннесси, я могу подтвердить, что он действительно безупречно безмятежный, отличается отличным качеством езды и звукоизоляцией. Кроме того, нет никаких оснований предполагать, что новый ES обеспечит что-либо, кроме безупречной надежности.

Lexus ES 2019: смелый дизайн и лучшая производительность

Посмотреть все фото

Но на этом сходство с AARP новой модели заканчивается.В отличие от прошлых итераций, ES 2019 года демонстрирует спокойное поведение, не прибегая к чрезмерно мягкой подвеске, которая в конечном итоге приводит к неаккуратному управлению при нажатии. И все это выглядит в новом смелом стиле.

Подобно тому прославленному и оклеветанному поколению людей, родившихся между 80-ми и началом 90-х, новый ES сильно повзрослел. Фактически, ES и миллениалы обладают некоторыми общими характеристиками: Lexus уверен в себе, ориентирован на достижения и обладает удивительно сильным семейным драйвом.Что касается приписывания другого распространенного мнения о миллениалах ЭС — технической смекалки — у меня есть оговорки.

ES 2019 года оснащается новым шасси с заметно удлиненной колесной базой для лучшего места в салоне.

Крис Паукерт / Roadshow

Стилистически ES начал немного распускать волосы в уходящем поколении, но не так полно и драматично, как автомобиль, представленный здесь.ES 2019 года на 2,6 дюйма длиннее, на 0,2 дюйма ниже и на 1,8 дюйма шире, чем его предшественник, и у него более длинная колесная база на 2 дюйма, а передняя и задняя гусеницы значительно шире. Вывод? Новый ES отличается более спортивными и солидными пропорциями, а также улучшенным салоном.

Как и прежде, модельный ряд ES включает как газовые (ES 350), так и гибридные (ES 300h) переднеприводные седаны среднего размера.Новинка 2019 года — это третий вариант, ES 350 F Sport, выглядящий как ястреб.

Модель F Sport, новинка 2019 года, отличается уникальной сетчатой ​​решеткой, специальными нижними панелями и другими колесами.

Лексус

Style Council

Модели Non-F Sport ES (например, бордовый ES 350, показанный на этих фотографиях) будет легко заметить на улице благодаря уникальной интерпретации фирменной решетки Spindle Grille.В этом приложении негабаритная сборка имеет определенное качество «песок сквозь песочные часы».

На мой взгляд, как видно здесь, противоречивый элемент стиля Lexus менее удачен, чем в более крупном седане LS и, конечно же, в очень стильном LC Coupe компании. Тем не менее, решетка радиатора гораздо лучше интегрируется в общий дизайн автомобиля, чем более робкая версия, используемая на предыдущей модели (которая всегда выглядела как прикрепленный артефакт обновления в середине года, как это было).

Акио Тойода, глава материнской компании Lexus, Toyota Motor Co., несколько лет назад дали понять, что скучный дизайн больше не будет терпеться, и команда Lexus восприняла это сообщение близко к сердцу, почти с ошибкой. Lexus ES 2019 года, безусловно, выглядит более уверенно и высококлассно благодаря своей более крупной решетке радиатора, резким сверкающим фарам и более продуманному дизайну кузова. Тем не менее, я также вижу, как его более агрессивный вид может оттолкнуть некоторых из более консервативных основных покупателей автомобиля.

3,5-литровый V6 ES 350 передает 302 л.с. на передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Крис Паукерт / Roadshow

Что скрывается под

ES 2019 года не только носит более динамичную и уверенную в себе новую куртку, но и обладает большей мускулатурой, скрывающейся под ней. Отчасти благодаря более широкому использованию высокопрочных сталей новая платформа ES стала более жесткой. И хотя ES во многом похож на белый кузов с более прозаичным Toyota Avalon 2019 года, есть ряд ключевых отличий, в том числе более широкое использование лазерно-винтовой сварки и конструкционных клеев для дальнейшего повышения жесткости.Примечательно, что ES получает V-образную скобу, установленную за задними сиденьями, которая улучшает сопротивление изгибу при кручении за счет возможности складывать задние смещения для дополнительной полезности.

Как и прежде, сердцем ES 350 является атмосферный 3,5-литровый двигатель V6. Благодаря обновлениям, которые включают в себя пересмотренную систему впрыска топлива, мощность значительно выросла до 302 лошадиных сил и 267 фунт-футов крутящего момента (увеличение на 34 и 19 соответственно).

Не менее важно то, что Lexus отказался от шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач предыдущей модели ES в пользу новой восьмиступенчатой ​​коробки передач с более широким диапазоном передаточных чисел как для лучшего ускорения, так и для повышения эффективности.На протяжении всего дня, проведенного мной по холмистой местности за пределами Нэшвилла, коробка передач Direct Shift работала хорошо, за исключением того, что время от времени переключение на пониженную передачу происходило медленно (независимо от режима движения) во время более энергичного вождения.

В совокупности более мощный двигатель ES 300 и более умная трансмиссия дают расчетное время разгона до 100 км / ч за 6,6 секунды. Это ничем не примечательно, но для этого типа автомобилей это достаточно быстро, и это на полсекунды лучше, чем у его предшественника. Расчетные показатели экономии топлива несколько странно разбросаны — всего 22 мили на галлон в городе, но намного лучше 33 мили на галлон на шоссе или 26 миль на галлон в целом.

Гибрид ES 300h по оценкам дает отдачу до 45 миль на галлон, что серьезно впечатляет для большого роскошного автомобиля.

Лексус

Привлекательность гибридного автомобиля

В ES 300h, в котором используется гибридная технология Lexus четвертого поколения, сочетаются 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с циклом Аткинсона, более мощный электродвигатель и новый никель-металлогидридный аккумулятор. Что немаловажно, более компактные размеры последнего означают, что теперь он помещается под задним сиденьем, экономя место в багажнике.

Общая мощность системы составляет скромные 215 лошадиных сил (+15), а данные о крутящем моменте недоступны. Предварительные оценки эффективности требуют 43 мили на галлон по городу, 45 шоссе и 44 вместе взятых. Это чрезвычайно впечатляющие цифры — Toyota утверждает, что их достаточно, чтобы сделать ES 300h самым эффективным роскошным автомобилем, предлагаемым в США, без розетки.

Построенный исключительно в Кюсю, Япония (большинство других североамериканских моделей ES будет производиться в Джорджтауне, Кентукки), гибридный автомобиль разгоняется до 0-60 миль в час, как обычно звучащий 8.1 секунда, как и в прошлом году.

Несмотря на изящную линию крыши, на заднем сиденье достаточно места для головы и ног. Во всяком случае, пространство для пальцев немного тесновато.

Крис Паукерт / Roadshow

Спортивный? Sport-ish

Однако ни один из этих показателей на самом деле не скажет вам, как себя чувствует новый ES при генерации этих чисел, но ответ — «чертовски хороший». Lexus придает большое значение тому, насколько спортивнее это новое поколение XV70 вождения, чем раньше, и действительно, оно вселяет уверенность водителя, как никакой ES до него.Это особенно верно в отношении F Sport, который не только добавляет визуального драматизма с затемненной решеткой радиатора, уникальными нижними панелями, специфическими для модели колесами, задним спойлером и задними фонарями с темной отделкой, но и повышает динамический коэффициент.

В основном это потому, что ES 350 F Sport доступен с адаптивной регулируемой подвеской, заимствованной из системы LC Coupe. Lexus заявляет, что система имеет не менее 650 отдельных уровней демпфирования, которые помогают удерживать автомобиль ровно, независимо от того, резко ли он врезался в поворот или преодолевал полицейский полицейский в пригороде.Тем не менее, стандартный ES с новыми пассивными амортизаторами «с поворотным клапаном» тоже работает хорошо. Как и на всех моделях ES 2019 года, модуль рулевого управления с электроусилителем перекочевал из колонки в новое крепление в стойке для повышения отзывчивости, а поворот заметно острее, и он менее затуплен, чем стандартный ES, даже если ощущение дороги остается несколько приглушенным .

Говоря о несколько приглушенном — модели F Sport имеют дополнительные режимы движения, в том числе режим Sport +, предназначенный для увеличения шума двигателя для более спортивного ощущения.Как заметил Ясухиро Сакакибара, главный инженер ЭС, это пособие было «необходимо для того, чтобы в кабине не было« неестественно тихо ». Однако, по моей оценке, Lexus добился успеха лишь частично. В то время как свободно дышащий V6 на самом деле звучит довольно хорошо, поднимаясь к своей красной черте в 6600 об / мин, его мелодия остается слишком приглушенной и далекой, на мой вкус — это как будто двигатель закутан в толстые кашемировые одеяла.

Расход топлива для ES 350 F Sport немного ниже, чем у стандартного ES 300, и он составляет 22 мили на галлон по городу, 31 шоссе и 25 вместе взятых.

В целом, однако, F Sport явно отличается от своих собратьев ES, обеспечивая значительно более увлекательное вождение.

Несмотря на управление ранним прототипом, отличная отделка была очевидна.

Крис Паукерт / Roadshow

Tech travails

Мне больше нравится пеленание в новом интерьере, который выглядит впечатляюще высококлассным.Благодаря удобным сиденьям, качественному распределительному устройству и материалам, это приятное место независимо от модели, в которой вы находитесь, и, несмотря на более резко наклонную линию крыши конструкции, сзади есть много места для 6-футовых пассажиров.

Что касается салона, то, как и любой достойный миллениал, ES путешествует повсюду с полным набором технических новинок, включая дополнительный огромный и четкий проекционный дисплей, который работает лучше, чем большинство, при ношении поляризованных солнцезащитных очков.Аудиосистема Pioneer с 10 динамиками и мощностью 296 Вт входит в стандартную комплектацию, но 12-канальная система Mark Levinson мощностью 1800 Вт не является обязательной. Есть даже интеграция с Amazon Alexa и доступная беспроводная зарядка.

На моделях, оснащенных навигацией, в интерьере преобладает 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран в стиле рекламного щита (автомобили без встроенной навигационной системы получают 8-дюймовый дисплей). Все модели ES имеют стандартную точку доступа Verizon WiFi, и, хотя пользователям Android Auto не повезло, Lexus обещает Apple CarPlay на моделях, выпущенных после октября.1.

Я бы посоветовал дождаться одной из этих моделей хотя бы потому, что упрощенная структура меню Apple CarPlay значительно более интуитивно понятна в использовании, чем собственная информационно-развлекательная система. Помните, я сказал, что у меня есть сомнения по поводу технической смекалки ES? Это связано с тем, что использование удаленного сенсорного интерфейса (RTI) Lexus по-прежнему вызывает затруднения. Несмотря на то, что были внесены улучшения, эта система на основе трекпада по-прежнему сводит с ума — это мой наименее любимый информационно-развлекательный интерфейс в бизнесе роскошных автомобилей.Я даже не думаю, что это большое улучшение по сравнению с исходящим контроллером в стиле «горбатой мыши» от ES. Поскольку использование RTI лежит в основе большинства функций автомобиля, я рекомендую внимательно ознакомиться с тем, как работает система во время вождения , прежде чем подписывать пунктирную линию.

12,3-дюймовый дисплей входит в стандартную комплектацию моделей ES с навигационной системой. К сожалению, интерфейс Remote Touch тоже.

Крис Паукерт / Roadshow

Даже если ES 2019 года спотыкается с информационно-развлекательными технологиями, этот миллениал выглядит готовым преуспеть, когда дело доходит до усовершенствованного семейного снаряжения.Все модели ES оснащены системой безопасности Lexus Safety System 2.0, которая включает в себя систему автоматического торможения с предотвращением столкновения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов в дневное время. В пакет также входит высокоскоростной круиз-контроль на основе радара, помощь при удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков и автоматический дальний свет. Также доступны монитор слепых зон и 360-градусная камера.

В нем на долгие пути

В целом Lexus ES 2019 года стал значительно лучше, чем раньше, с более точным управлением, мощным набором функций безопасности и более красивой кабиной.Я бы не стал называть новый ES по-настоящему спортивным, но он внушает больше уверенности.

Официальные лица Lexus сохраняют оптимизм в отношении того, что новый ES найдет себе применение, несмотря на угасающую любовь потребителей к традиционным седанам (реальность, которая уже много лет разыгрывается на внутреннем рынке Toyota в Японии). Компания рассчитывает на более острый стиль и улучшенные характеристики, чтобы сделать модель более привлекательной среди всех поколений покупателей, будь то X, Y или Boomer. Пока только в США продано более миллиона моделей ES, я бы не стал ставить против них.

Lexus ES 2019 поступит к дилерам в сентябре этого года по цене от 39 500 долларов (всего на 550 долларов больше, чем у предыдущей модели) без учета платы за доставку. При базовой цене в 41310 долларов ES 300h 2019 года на самом деле на 510 долларов меньше, чем его предшественник. Наконец, ES 350 F Sport с его более спортивными характеристиками и более длинным списком функций будет стоить 44 035 долларов.

Олл-ин, который кажется очень хорошей встряской для такого безупречного исполнителя.

Рынок седанов сокращается, но Lexus может увеличить свою долю, поскольку другие тоже покинут этот сегмент.

Крис Паукерт / Roadshow

Обновление , 27 июля, 7:25 PT: Добавлена ​​официальная информация о ценах и экономии топлива.

Примечание редакции : Roadshow принимает многодневные ссуды на автомобили от производителей для предоставления оцененных редакционных обзоров. Все оцененные обзоры автомобилей заполняются на нашей территории и на наших условиях. Однако дорожные расходы по этой функции были покрыты производителем.Это обычное дело в автомобильной промышленности, поскольку гораздо экономичнее доставлять журналистов к автомобилям, чем доставлять автомобили журналистам.

Суждения и мнения редакции Roadshow являются нашими собственными, и мы не принимаем платный редакционный контент.

Lexus ES 350 2019 года Первый тест: новый взгляд на роскошный седан

Lexus ES Полный обзор

Lexus постепенно привносит больше эмоций в свой модельный ряд, сначала представив купе RC и LC, а затем ориентированный на молодежь кроссовер UX.Теперь он пытается привнести часть этой пикантности в ES, который долгое время преследовал его имидж «солидного седана». Lexus ES 2019 года входит в новое поколение и оснащается более мощными двигателями и новым вариантом F Sport. После поездки на гибридном ES несколько месяцев назад мы протестировали две модели V-6, одна из которых была отмечена значком F Sport, чтобы выяснить, успешно ли Lexus модернизировал свой седан среднего размера.

Преобразование начинается с умелой пластической операции на лице. Вы определенно не перепутаете его ни с чем, кроме Lexus, но стандартная решетка радиатора изменилась на более плавные вертикальные линии, которые заменяют скучные прямые горизонтальные полосы предыдущей модели.Варианты F Sport получили интересный сетчатый узор, а сзади — спойлер крышки багажника. Обратите внимание на более узкие фары и задние фонари на всех моделях, а также на более острую отделку окон. Седан на новой платформе длиннее, ниже и шире своего предшественника. У него такая же длина и колесная база, что и у Toyota Avalon, и вы можете почувствовать его большие размеры в крутых поворотах.

Просмотреть все 42 фотографии Просмотреть все 42 фотографии

Мы протестировали две версии с передним приводом: очень довольную ES 350 с пакетом Ultra Luxury и ES 350 F Sport.Оба оснащены 3,5-литровым двигателем V-6, развивающим 302 л.с. и 267 Нм крутящего момента. Наша модель F Sport отличается 19-дюймовыми колесами вместо 18-дюймовых. Он также имеет адаптивную регулируемую подвеску — доступную в качестве эксклюзивной опции для этой отделки — с дополнительными режимами движения, включая Sport, Sport + и Custom.

F Sport может иметь несколько дополнительных характеристик, но, по крайней мере, если вы посмотрите на цифры, он работает так же, как стандартная модель V-6. Независимо от того, какой вариант вы выберете, ускорение будет целевым для других комфортабельных роскошных седанов с двигателями V-6.В разгоне 0-60 Ultra Luxury разогнался до 100 км / ч за 6,1 секунды, а модель F Sport — за 5,9 секунды. Acura TLX SH-AWD 2018 года разделил разницу со временем 6,0 секунды в облике A-Spec. Другой конкурент, Kia Cadenza SXL 2017 года, продержался 6,5 секунды. Еще медленнее, тестер Lexus ES 300h 2019 года разогнался до 60 за 7,8 секунды. Однако разница простительна, поскольку у него четырехцилиндровый гибридный силовой агрегат мощностью всего 215 л.с.

Седаны отлично справились с восьмеркой. Каждый отсчет времени 26.За 2 секунды при 0,67 г два Lexus преодолели повороты быстрее, чем Acura (25,8 секунды при 0,71 г) и Kia (27,6 секунды при 0,63 г). Гибридный Lexus оказался медленнее: 28,4 секунды при 0,60 g.

Конечно, цифры не говорят всей картины. Обе модели страдают, помимо прочего, онемением руля. Редактор дорожных испытаний Крис Уолтон назвал управление автомобилем «ужасным опытом» в Ultra Luxury. «Если я слишком быстро нажимаю на педаль газа, срываясь с любого троллейбуса, он раскручивает невзвешенное колесо и переключается на третью передачу (провал круга)», — отметил он.«Существенное ныряние при торможении, но как только вес снимается с передних шин, [появляется] огромная недостаточная поворачиваемость в поворотах (8 из 10), где движения тела плохо контролируются, а реакция дроссельной заслонки очень ленивая; это можно измерить в секундах, а не в долях секунды «. Он сказал, что у F Sport были аналогичные проблемы, но лучший контроль над телом и немного меньшее погружение при торможении.

Просмотреть все 42 фотографииПоказать все 42 фотографии

Хотя испытательная группа отметила кувырок передней части, тормоза срабатывают плавно по требованию, и машины останавливаются прямо.Для модели Luxury потребовалось 119 футов, а для F Sport — всего 114 футов. Тормозной путь такой же, как у Acura (118 футов), и лучше, чем у Cadenza (121 фут). К сожалению, гибридному Lexus потребовалось 140 футов, чтобы полностью остановиться.

Теперь, когда мы знаем, как ES сравнивается с другими седанами, давайте поближе посмотрим, насколько хорошо F Sport соответствует своему названию. Он демонстрирует более стабильную езду и превосходное ускорение на шоссе, а также более сильный шум двигателя. Но при увеличении скорости реакция дроссельной заслонки немного отстает.Режим Sport + в F Sport дает заметную разницу в ощущении рулевого управления, которое обычно менее коммуникативно для обеих моделей, даже в их менее спортивных режимах. Агрессивная трансмиссия более заметна на модели F Sport, чем на Ultra Luxury, хотя испытательная группа отметила довольно большой интервал между первой и второй передачами, а также второй и третьей передачами на последней.

К сожалению, ES едет немного громче, чем хотелось бы, особенно модель F Sport, которая также не контролирует шум ветра.На обеих моделях вы услышите немного дорожного шума на скорости 65 миль в час по шоссе. Тем не менее, седаны выигрывают от превосходного обзора вперед, без мешающих громоздких стоек и боковых зеркал подходящего размера.

Lexuses не смогли соответствовать своим рейтингам EPA в наших тестах Real MPG, хотя оба были близки. Ультра роскошь достигла 20,3 / 35,8 / 25,2 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятым, что ниже 22/33/26 миль на галлон EPA. Результаты для F Sport составили 20,2 / 32,1 / 24,3 миль на галлон, что ниже, чем рейтинг EPA (22/31/25 миль на галлон).

Просмотреть все 42 фотографии

Несмотря на потенциальную экономию топлива, я обычно более склонен брать внедорожник, чем седан, на выходные. Тем не менее, ES Ultra Luxury оказался способным гидом во время недавней поездки в Неваду. Мои пассажиры нашли достаточно места для ног на заднем сиденье, и хотя оно не защищает вас от каждой неровности дороги, поездка была достаточно комфортной, чтобы часы пролетели незаметно. В грузовом отсеке находился багаж для четырех человек, а также наше громоздкое снаряжение для скалолазания. Долгая поездка была идеальным временем для проверки системы круиз-контроля.Оказывается, скорость набора до заданной скорости может быть медленной, когда движение на дорогах разошлось и машина впереди вас двигалась вперед. Как и во многих других системах, не всегда получается правильный интервал.

Но это небольшая проблема, когда я думаю о чрезвычайно удобных сиденьях. Я мог водить пять часов без дискомфорта в спине, тогда как обычно требуется всего несколько часов, чтобы поежиться в сиденьях моего долгосрочного Volvo XC60. Наш тестер поставлялся с сиденьями из полуанилиновой кожи, которые входят в стандартную комплектацию модели Ultra Luxury.Сиденья F Sport с дополнительной опорой не так удобны.

Просмотреть все 42 фотографии

В обоих тестерах интерьер выглядит приятным, с естественными деревянными вставками на Ultra Luxury и алюминиевой отделкой на F Sport. И хотя дополнительный 12,3-дюймовый центральный дисплей имеет четкую графику, пользоваться им сложно. С тачпадом сложно работать, слишком много меню и слишком много переключений, необходимых только для выбора музыки. Lexus наконец-то представил Apple CarPlay на ES, но до сих пор не предлагает Android Auto.С телефоном Android мне не повезло, хотя во время поездок по Bluetooth звонки проходили довольно четко. Камера заднего вида пригодилась при парковке. Мне понравилась настройка, при которой одна сторона экрана обеспечивает классический вид сзади, а другая сторона дает вид сверху вниз на машину, въезжающую в пространство.

Несмотря на то, что у нас могут возникнуть проблемы с управляемостью, Lexus ES обладает роскошными удобствами, позволяющими водителям чувствовать себя так, как следует побаловать себя роскошными водителями. F Sport добавляет немного больше изюминки к модельному ряду с точки зрения немного лучшего ускорения, торможения и контроля над телом, но с некоторыми жертвами в плане комфорта сиденья, качества езды и экономии топлива.Когда дело доходит до показателей производительности, он не так сильно сдвигает иглу. Как и в прошлом, ES лучше всего подходит для комфортного седана, и это неплохо.

Выглядит хорошо! Подробней? Показать все 42 фото
2019 Lexus ES 350 (Ультра Люкс) 2019 Lexus ES 350 F Sport
БАЗОВАЯ ЦЕНА 44 175 долл. США $ 45 060
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ $ 53 095 52 610 долл. США
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, передний привод, 5-проходный, 4-дверный седан Передний двигатель, передний привод, 5-проходный, 4-дверный седан
ДВИГАТЕЛЬ 3.5 л / 302 л.с. / 267 фунт-фут, DOHC, 24 клапана, V-6 3,5 л / 302 л.с. / 267 фунт-футов DOHC, 24 клапана, V-6
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая автоматическая
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 3792 фунтов (60/40%) 3771 фунт (60/40%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 113,0 дюйм 113,0 дюйм
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 195.9 x 73,4 x 56,9 дюймов 195,9 x 73,4 x 56,9 дюйма
0-60 миль / ч 6,1 с 5,9 с
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 14,6 с @ 98,9 миль / ч 14,4 с при скорости 99,5 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 119 футов 114 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,85 г (в среднем) 0,86 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 26.2 секунды при 0,67 г (сред.) 26,2 с при 0,67 г (сред.)
НАСТОЯЩИЙ МИЛЬ НА ГАЛЛОН, ГОРОД / HWY / COMB 20,3 / 35,8 / 25,2 миль на галлон 20,2 / 32,1 / 24,3 миль на галлон
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 22/33/26 миль на галлон 22/31/25 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе 153/102 кВт-ч / 100 миль 153/109 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0.75 фунтов на милю 0,77 фунта / миля
Показать все

Lexus RX 350 2019 года | Стерлинг Макколл Lexus

2019 Lexus RX 350 | Стерлинг Макколл Лексус Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: