Лексус is f: Купить Lexus IS F с пробегом: продажа автомобилей Лексус IS F б/у в Москве

Lexus IS-F вышел на тропу войны с BMW M3 :: Autonews

Появление в линейке Lexus индекса “F” и эмблемы в форме первого поворота японского трека Fuji можно считать одновременно и новой эрой для компании, и выходом на тропу войны с конкурентами, даже излишне говорить с какими. В 80-х история компании началась с разработки самой плавной подвески, самого комфортного салона и самой передовой шумоизоляции, а сегодня уткнулась в необходимость тотальной переоценки ценностей. В результате культурного переворота из лаборатории по производству высокотехнологичных мягких седанов Lexus вдруг выскочило спортивное авто. Но поскольку прочтение тематики спорта у Lexus совершенно не может быть таким же, как у всех, то получился гламурный и модный спортседан, как одежда “милитари” от Dolce & Gabbana.

IS-F начинает свое влияние на человеческий организм на рецепторном уровне. Слух будоражит фантастический звук, вырывающийся из четырех труб, акустически спроецированных как орган. Утробное, как будто чуть скованное рычание при резком разгоне cменяется ровным гулом на парковке. Глаза поедают мускулистые формы, совершенно незаметно наращенные на тело стандартного IS, а также вздернутый спойлер и черные диски с острыми, как гарпуны, спицами, обутые в тонкий слой прессованной резины. Из внешних воздуховодов на передних крыльях вырывается раскаленный воздух, обдавая кожу приятным жаром, как загнанный скакун с лоснящейся шерстью. Запах стертых тормозов и жженой резины на одном из треков окончательно на физическом уровне убеждает, что Lexus имеет в виду спорт вполне серьезно. Молекулярная кухня от японцев работает, время воспользоваться традиционными навыками для проведения тест-драйва.

В салоне IS-F – это традиционный Lexus с его серо-коричневыми кнопками, информативным дисплеем с touch pad, а также традиционной ручкой переключения скоростей в карбоновом корпусе. От IS этот вундеркинд отличается синими стрелками на приборной доске, которые при запуске мотора, демонстрируя готовность, описывают почти круг по черным приборам. Черная кожаная обивка прострочена синими нитками, а на руле имеется небольшая нашлепка с эмблемой “F”. Глубокие спортивные сиденья почти всасывают в свою утробу, но при этом сохраняется комфортное и расслабленное положение, традиционное для автомобилей Lexus любого класса.

Сзади в IS-F в отличие от обычной версии всего два комфортабельных кресла. Это сделано для высвобождения места под размещение конструкции для обеспечения жесткости кузова и улучшения управляемости.

Мотор у F – пятилитровый V8 мощностью 423 л.с., который готов разгоняться все время и сажать на капот впереди едущие малолитражки, препятствующие разгону, и молниеносно протаранить фуру. Ощущение разгона у водителя в этом IS особое, не такое, как у других спорткаров. Здесь не откидывает на спинку сиденья, жестко выдергивая из-под ног реальность, здесь всасывает как в вакуум – плавно, но с безудержной силой. До 100 км/ч Lexus IS-F разгоняется за 4,8 сек.

Чрезвычайной производительностью мотор обязан и системе прямого впрыска топлива D-4S (прямой впрыск топлива, 4-тактный бензиновый двигатель, версия Superior), она сочетает прямой впрыск топлива и впрыск во впускной коллектор.

Конечно, больше всего хотелось проверить уникальную 8-ступенчатую трансмиссию Sport Direct Shift, которая должна переключаться с передачи на передачу за 0,1 сек. Ощущения от этой коробки довольно странные. В автоматическом режиме уже на скорости 20 км/ч на дисплее видна цифра 5 – экономим бензин. Расход топлива, кстати, стремится к 20 л на 100 км. Тем не менее, как только появляется возможность утопить педаль, трансмиссия, слегка пошевелив мозгами, начинает щелкать передачи по своей особой системе, совершенно незаметно и гармонично для разгона. В ручном режиме можно переключать передачи с помощью подрулевых переключателей, однако нужно это разве что на треке, где до седьмой передачи ни разу дойти так и не удалось, даже на прямых участках. С лепестками поездка получается жесткая, хваткая, с заносом и визгом шин; на “автомате” этого не случится. В городе хватает сверхшустрого “автомата” и к лепесткам обычный водитель вряд ли вообще когда притронется, однако у него будет сознание того, что на треке они незаменимы. Английская команда профессиональных пилотов, которая тестировала автомобиль в течение недели на треке Monteblanco, с нескрываемым воодушевлением рассказывала, что это автомобиль именно для удовольствия на треке и в городе.

Инженеры Lexus утверждают, что тестировали коробку c двумя сцеплениями DSG от VW и даже рассматривали в качестве эталона трансмиссию BMW M3, однако ни та ни другая система не подошла и обе показались японцам недостаточно комфортными.

Управление у Lexus тоже необычное, оно вроде бы спортивное с рельефным рулем и четкими перестроениями, однако мягкое с плавными реакциями на руль. Любителю BMW такое авто покажется слишком плавным, но в то же время его изголодавшееся по комфорту тело возрадуется, потому что Lexus работает на человека, а не наоборот. И пусть не хватает четкости и все мускулы расслаблены, автомобиль вызывает восторг, простой незатейливый восторг, без анализа характеристик подвески и крутящего момента и без сражений с тяжелым рулем. И подвеска здесь, кстати, тоже щадящая: автомобиль колом входит в поворот на треке, но не дает отбить зубы на неровностях в городе.

Получился отличный компромисс между спортом и комфортом. Пожалуй, Lexus – это одно из немногих авто для трека, на котором сбежать на трек от плохих дорог, холодного климата, пробок и узких парковок хочется не так сильно.

Елизавета Бадалова
Фото автора

Lexus Is-f цвета 2014 года. Код краски Lexus is-f. Цвета Lexus

г. Санкт-Петербург

Подбор краски для автомобилей Lexus

Тел.: +7(963) 300-88-21

 [email protected] 

В таблице отображены известные нам цвета автомобиля Lexus Is-f 2014 года. Если вы еще не знаете где находится табличка с кодом, посмотрите инструкцию как найти код краски Lexus.

Если вам известен код цвета можно попробовать поиск цвета по коду.

В таблице ниже представлен список известных нам цветов для автомобиля Lexus Is-f 2014 года. Указано изображение цвета кузова, название цвета и номер цвета от производителя. Обратите внимание на очевидную вещь — изображение цвета в точности не совпадает с оригиналом и дает лишь лишь близкое к оригиналу представление об оттенке и принадлежности к определнной цветовой гамме.

Таблица цветов Lexus Is-f 2014 года

 Цвет  Название цвета Код цвета
  White Nova GF Pearl Tricoat 083
  Mercury Gray Metallic Clearcoat 1H9
  Liquid Platinum Clearcoat 1J2
  Black Clearcoat 212
  Matador Red Tricoat 3R1
  Blue Metallic Clearcoat 8U1
  Gloss Trim Black 39063

Посмотрите все цвета Lexus другого года выпуска

С помощью колористов нашей компании вы можете подобрать краску для Lexus и других известных иномарок, а также для отечественных автомобилей — мы предоставляем профессиональные услуги по подбору краски для авто. Кроме того, у нас обширный ассортимент автохимии, автокосметики, материалов и инструментов для кузовного ремонта — алкидные и акриловые краски для авто, краски металлик, краски в балончиках, готовые автоэмали, автолаки, грунты, шпаклевки, краскопульты и пр. всех известных иностранных и отечественных брендов —

Mobihel, Vika, HB Body, Novol, Reoflex и пр.

Рекомендуемые разделы

Коды красок Lexus. Подбор автоэмалей.


+7(963)300-88-21
Перейти на КодКраски.РФ ©2021 Санкт-Петербург

2008 Lexus IS-F 5.0 V8 (423 лс)

Технические характеристики Lexus IS-F 5.0 V8 (423 лс) 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014

Базовая информация
МаркаLexus
МодельIS
ПоколенияIS-F
Модификация (двигатель)5.0 V8 (423 лс)
Начало выпуска2008 г
Оконч. выпуска2014 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч4.6 сек
Время разгона 0 — 62 mph4.6 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)4.4 сек
Экологический стандартEuro 4
Соотношение мощность/вес4.1 кг/лс, 246.8 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес3.3 кг/Нм, 303.4 Нм/тонна
Двигатель
Мощность423 лс @ 6600 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема85.1 лс/л
Крутящий момент 520 Нм @ 5200 об./мин. 383.53 lb.-ft. @ 5200 об./мин.
Модель двигателя2UR-GSE
Объем двигателя 4969 см3303.23 cu. in.
Количество цилиндров8
Расположение цилиндровV-образный
Диаметр цилиндра
94 мм 3.7 in.
Ход поршня 89.4 мм 3.52 in.
Степень сжатия11.8
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияНепосредственный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Газораспределительный механизмDOHC
Количество масла в двигателе 9.3 л 9.83 US qt | 8.18 UK qt
охлаждающая жидкость 11.9 л 12.57 US qt | 10.47 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1714 кг 3778.72 lbs.
Объем топливного бака 65 л 17.17 US gal | 14.3 UK gal
Габариты
Длина
4660 мм 183.46 in.
Ширина 1815 мм 71.46 in.
Высота 1415 мм 55.71 in.
Колесная база 2730 мм 107.48 in.
Колея передняя 1560 мм 61.42 in.
Колея задняя 1515 мм 59.65 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
ПриводЗадний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)8
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Размер шин225/40 R19; 255/35 R19
Размер дисков19

Lexus представил новый «заряженный» седан Lexus IS 500 F Sport Perfomance

Lexus IS 500 F Sport Perfomance
Фото Lexus

Иван Бахарев, 22 февраля 2021, 19:17

Компания Lexus официально представила новый «заряженный» седан Lexus IS 500 F Sport Perfomance. Как стало известно «Автоновостям дня», новинка получила мощный 5,0-литровый V8 на 472 силы, «четырехствольный» выхлоп и эксклюзивный декор в экстерьере и интерьере.

Знаменуя собой следующий этап в истории линейки F Sport, новый седан стал первым Lexus, разработанным в суперсовременном техническом центре Toyota Shimoyama в Японии. Именно он призван создать «новое поколение» автомобилей Lexus, которые благодаря тонкой настройке шасси, рулевого управления и силовых агрегатов будут более сбалансированными, управляемыми и динамичными, чем когда-либо прежде.

Тем же самым может похвастаться и сам Lexus IS 500 F Sport Perfomance, который, помимо нового 5,0-литрового «атмосферника» и по-спортивному настроенного восьмиступенчатого «автомата», получил множество улучшений по шасси и электронике. Первые обеспечивают новинке лучшую устойчивость и сцепление с дорогой, а вторые (речь идет, прежде всего, о двух режимах движения Sport S и Sport S+) позволяют водителю мгновенно превращать машину в настоящий трековый спорткар.

Дизайн седана, способного развивать «сотню» за 4,5 секунды, выделяют эксклюзивные шильдики с названием серии, черная радиаторная решетка, более массивный капот, агрессивные «бамперы» (в том числе задний с новым диффузором и «четырехствольным» выхлопом), мини-спойлер на крышке багажника и оригинальные 19-дюймовые литые диски.

Купить новый Lexus IS 500 F Sport можно будет только в США, Канаде и других североамериканских рынках, однако к дилерам он поступит еще нескоро. Первые поставки намечены лишь на осень текущего года, поэтому тем, кто давно хотел заполучить, возможно, последний Lexus с атмосферным V8, придется подкопить не только денег, но и терпения.

Источник: пресс-служба Lexus

Размеры шин и дисков для Lexus is+f

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель CT ES300 GS F GS300 GX460 IS F IS200 LC LFA LS430 LX470 NX RC RC F RX270 SC430 UX

Стоит ли покупать Lexus IS?

Когда в 2008 году дебютировал Lexus IS F, он стал настоящим хитом. Lexus всегда был известен мягкими роскошными поездками до тех пор, поэтому было немного аномалией иметь версию седана IS с V8-двигателем, восьмиступенчатой ​​трансмиссией и четырьмя насадками на выхлопные трубы. Lexus IS F с тех пор пришел и ушел, и теперь вы можете получить довольно хорошую сделку на одном из подержанных автомобилей, но стоит ли его покупать?

Начало, ориентированное на результат

Lexus IS F был детищем инженера Lexus Юкихико Ягути, который хотел создать седан с высокими характеристиками, который не ограничивался только характеристиками, но в основном нравился покупателю с точки зрения общего ощущения и эмоций.Разрабатывая IS F, Ягути и его команда сосредоточились на том, чтобы автомобиль был отзывчивым, не только с точки зрения дроссельной заслонки, но и с точки зрения общих действий водителя. Автомобиль должен хорошо реагировать на поворот, обеспечивая хорошее чувство рулевого управления и обратную связь через подвеску. Звук тоже был важен, отсюда и знаменитые четырехгранные выхлопные патрубки и мясистый звук.

Оказалось, что усилия Ягути не прошли даром, так как IS F получил хорошие отзывы в свое время. И Эдмундс, и Келли Синяя книга отметили что IS F доставляет удовольствие от вождения и подчеркивает отзывчивость автомобиля когда дело дошло до управляемости и торможения.Мы можем только представить, как это должно быть чтобы увидеть, как созданный вами автомобиль реализует свой намеченный потенциал.

Роскошная мощность

Красота рождения из ориентированного на результат Команда инженеров считает, что статистика Lexus IS F не вызывает сомнений. В 5,0-литровый двигатель V8 производил 416 лошадиных сил и 371 фунт-фут крутящего момента. в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Изюминкой трансмиссии было то, что она могла производить «100-миллисекундное переключение на более высокую и автоматическое понижение», согласно Lexus, который соперничал практически со всеми автоматическими ручными в то время.Эта трансмиссия комбинация направляла мощность через задние колеса и была хороша в течение 0-60 раз 4,8 секунды и время четверти мили — 13,2 секунды.

Единственными отмеченными недостатками было то, что подвеска оказалась немного неровно на обычных дорогах, а большие тормоза Brembo имеют свойство скрипеть. Это как правило, это нормально для гоночных тормозов, хотя техническое обслуживание может быть дорогостоящим.

Надежность

Как и следовало ожидать, Lexus IS F соответствует своей природе, полученной от Toyota, и доказал свою надежность в качестве подержанного автомобиля.Многие потребительские обзоры на Cars.com оценивают IS F на 5 из 5 звезд во всех категориях, а Carcomplaints.com перечисляет только одну проблему с IS F, а именно «залипание дверных панелей». Это вряд ли механическая проблема.

Используя инструмент Edmunds True Cost of Ownership, мы можем увидеть что ориентировочная стоимость ремонта в течение 5 лет срок составляет около 3500 долларов, что неплохо, учитывая, что это спортивная роскошь. автомобиль. Для сравнения: BMW M3 того же года выпуска имеет предложенную стоимость ремонта 9 698 долларов, что почти в три раза больше, чем IS F!

Стоит покупать?

Когда Lexus IS F был новым, его цена составляла около 60 000 долларов.На текущем рынке подержанных автомобилей вы можете найти один где угодно между 20000 долларов США. — 35000 долларов в зависимости от года, пробега и местоположения. Мы думаем, что это стоит Это? Да, безусловно. Если вам удастся найти человека в отличной форме, вы, вероятно, не придется слишком много беспокоиться об обслуживании или ремонте, и вы получите гоночную семейный грузовик.

2022 Lexus IS 500 F Sport Performance опирается на мощность, чтобы хорошо провести время

Lexus IS страдает от фундаментальных недостатков пространства на заднем сиденье и внутренних элементов управления, которые не будут устранены до тех пор, пока автомобиль не будет полностью модернизирован.Однако это не означает, что Lexus не может сделать автомобиль более увлекательным. С добавлением модели Lexus IS 500 F Sport Performance 2022 года люксовый бренд Toyota скрывает недостатки своего компактного седана, запихивая под капот гигантский восьмицилиндровый двигатель. К моему удивлению, это почти работает.

Это не первый двигатель V-8, пробившийся в ИБ. Это различие принадлежит IS F, который дебютировал со стилем прямо из тюнингового журнала в 2008 году. IS 500 намного тоньше, чем этот автомобиль, без тех же значков «F» и драматических складок кузова, которые когда-то были у IS F.Вместо этого тонкие настройки: четыре небольших насадки на выхлопную систему, слегка увеличенный выступ капота, передний бампер, выдвинутый вперед, чтобы соответствовать большему двигателю, и новые 19-дюймовые 10-спицевые колеса Enkei.

2022 Lexus IS 500 F Sport Performance

Откройте капот, и двигатель займет практически весь отсек, почти не оставив места со всех сторон. Тот же 5,0-литровый восьмицилиндровый двигатель также можно найти в RC F и LC 500, и в этом случае он выдает 472 л.с. и 395 фунт-фут крутящего момента. Он также разделяет трансмиссию с RC F, 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором блокировки.

Лучшая часть модели IS 500 с задним приводом, V-8 обеспечивает легкую мощность и хриплый звук выхлопа, улучшающий впечатления от вождения. Это олдскульный двигатель V-8, лишенный принудительной индукции, характерной для большинства современных автомобилей. V-8 не обеспечивает немедленного удара, как силовой агрегат с турбонаддувом. Скорее, его мощность ослабевает по мере роста оборотов. Lexus называет время разгона до 100 км / ч за 4,4 секунды, что кажется правильным. Но IS 500 не в лучшем виде в автономном режиме.Больше всего он счастлив на извилистой дороге, когда его обороты держатся на отметке около 3000, а выхлопная труба рычит вслед за ним. Даже когда он заводится, двигатель никогда не чувствует себя перегруженным. Он просто тянет и тянет до своей красной черты на 7300 об / мин.

Несмотря на добавление двигателя V-8, IS 500 не прибавляет в весе. Он добавляет 143 фунта по сравнению с IS 350 F Sport и его V-6, а общая снаряженная масса составляет 3891 фунт. Дополнительный вес спереди не создает ощущения тяжести в носовой части при повороте. Во время моей поездки по каньонам над Малибу, Калифорния, он действительно показал небольшую недостаточную поворачиваемость на серии тугих шпилек, но этого недостаточно, чтобы настораживать.

По сравнению с IS 350 F Sport, IS 500 получает более крупные тормоза с оппозитными четырехпоршневыми передними тормозами с 14-дюймовыми двухсекционными алюминиевыми роторами и однопоршневой задней частью с 12,7-дюймовыми роторами. Они обеспечивают отличную тормозную способность без покачивания передней части даже во время аварийной остановки.

2022 Lexus IS 500 F Sport Performance

2022 Lexus IS 500 F Sport Performance

2022 Lexus IS 500 F Sport Performance

IS 500 стандартно поставляется с пакетом Dynamic Handling, который обычно является дополнительной платой на заднеприводных моделях IS F Sport.Он включает в себя адаптивные амортизаторы и дифференциал повышенного трения Torsen, а также установленный сбоку амортизатор Yamaha Performance, который усиливает конструкцию, обеспечивая комфорт на низких скоростях и маневренность и устойчивость на высоких скоростях.

С подвеской в ​​нормальном состоянии IS 500 — потрясающий круизер, который скользит по шоссе и держит всю свою мощность наготове для проезда мимо. Заверните автомобиль в режим Sport или Sport +, и он красиво затянется, придавая автомобилю уверенное ощущение на поворотах. Есть еще некоторый крен кузова, и подвеска не совсем дотягивает до ощущения натянутости, как у других спортивных седанов, но даже в спортивных режимах она по-прежнему обеспечивает комфортную езду, а IS 500 никогда не ощущается грубой.

Рулевое управление имеет хороший вес, это исправление по сравнению с моделями обновления IS до 2021 года, которые я тестировал, которые были чрезмерно усиленными и плавными. Но я обнаружил, что обратная связь крайне мала. Мне хотелось хоть немного понять, как ведут себя передние колеса в поворотах, и это заставило меня снизить темп на извилистых дорогах. Было просто слишком сложно быть уверенным в том темпе, который я хотел ехать. Каждый раз, когда я позволял этому сбивать меня с толку, двигатель V-8 оживал на выходе из поворота, и на одну блаженную секунду я становился забывчивым.

2022 Lexus IS 500 F Sport Performance

Я предпочитаю приводы IS 500 по сравнению с RC F.Удивительно, но IS 500 легче своего двухдверного собрата на 55 фунтов, а его шасси кажется более устойчивым и устойчивым на скорости. Я также считаю, что рулевое управление RC F более расплывчатое, а пределы его сцепления труднее обнаружить. В конструкции IS есть что-то, что делает его более подходящим для сложных поворотов, чем RC F, даже несмотря на то, что оба имеют изменяемую подвеску и дифференциалы повышенного трения. RC F по-прежнему имеет большое преимущество в плане внешнего вида, но тот факт, что он более дорогой и IS 500 кажется более маневренным, заставляет меня выбирать седан.

Несмотря на то, что двигатель V-8 делает IS 500 интересным в управлении, остальные проблемы IS остаются. На заднем сиденье тесновато, без хорошего обзора для пассажиров. В частности, мультимедийная система все еще в беспорядке. Хотя 10,3-дюймовый дисплей на приборной панели теперь является сенсорным, его расположение не изменилось, и до него довольно далеко от места водителя. Тачпад на центральной консоли остался, но это все еще неприятный способ взаимодействия с функциями автомобиля. Даже внутри системы навигационные карты выглядят с низким разрешением и устаревшими, как что-то из автомобиля, построенного в 2012 году больше 2021 года.Новые экраны и интерфейс, представленные ранее в этом году в грядущем кроссовере NX, не смогут достаточно быстро добраться до остальной части этой линейки.

2022 Lexus IS 500 F Sport Performance Launch Edition

2022 Lexus IS 500 F Sport Performance Launch Edition

2022 Lexus IS 500 F Sport Performance Launch Edition

Это делает IS 500 огромной наценкой в ​​13 550 долларов по сравнению с RWD IS 350 F Sport, которая начинается с 44 025 долларов на 2021 модельный год. Но новый автомобиль действительно оснащен стандартным пакетом Dynamic Handling, который стоит 4200 долларов на IS 350, что значительно сокращает разрыв.Добавление V-8 настолько коренным образом меняет природу IS 500, что добавленная стоимость окупится для тех, кто все еще хочет немного хорошей, старомодной мощности V-8. Бросок большого двигателя в машину не решит всех проблем, но чертовски увлекателен.

Модель 2022 IS 500 F Sport Performance поступит в дилерские центры этой осенью, а лидером на рынке станут модели Launch Edition (окрашенные в уникальный серый цвет Incognito) и модели Premium.

Lexus предоставил трехдневный IS 500 для Motor Authority , чтобы доставить вам этот отчет из первых рук.

Пора сделать аргумент в пользу Lexus IS F

Я много думаю об автомобилях, так как это моя работа. Но я обнаружил, что думаю об этой машине больше, чем о ней: о Lexus IS F. 2008 года выпуска. Я думаю об этом Lexus примерно два раза в неделю, что очень много для автомобиля, которому 10 лет. Но с задним приводом и грязным лаем V8, как вы думаете об этом , а не ?

Мне нравится IS F по нескольким причинам, первая из которых заключается в том, что это японский спортивный седан с толстым V8 в носу.Его 5,0-литровый двигатель выдает около 420 лошадиных сил на задние колеса. Конечно, сопоставимые седаны в наши дни имеют на 100-150 лошадей больше, но это не меняет того факта, что 420 по-прежнему интересны сами по себе.

Lexus — один из последних немногих автопроизводителей, которые все еще устанавливают в свои автомобили безнаддувные двигатели V8. В большинстве случаев это означает, что они будут отключены от мощности рядом с их конкурентами с турбонаддувом, поскольку они не с завода, и они были ужасно высокими, но, черт возьми, они звучат лучше.Это станет еще одним гвоздем в гроб Северной Америки, когда Lexus перестанет производить эти вещи.

Я лично нашел дизайн IS F скучным в 2007 году, но после того, как я увидел, как сегодня ситуация приняла неприятный оборот в пользу ярких светодиодных ходовых огней и гипер-агрессивного дизайна, сдержанный внешний вид Lexus стал освежающим. Но также, может быть, потому, что я больше не подросток. На самом деле, если бы вы не обращали внимания, IS F легко мог бы пройти мимо вас, и вы не стали бы мудрее. Вам просто нужно будет искать более крупные колеса, более мощный передний бампер и многоуровневые насадки для выхлопной системы.

G / O Media может получить комиссию

Даже восьмиступенчатый автомат был приличным. Да, жаль, что руководство так и не было сделано, но, по крайней мере, в машине были лопасти, чтобы вы могли перемещать некоторые вещи самостоятельно.

IS F был также первым серийным автомобилем Lexus, на котором был нанесен значок F в линейке технических характеристик. Lexus знал, что для достойной конкуренции с немцами ему необходимо собственное подразделение AMG и M. Вскоре последовал LFA, но IS F навсегда останется в моем сердце, потому что он был первым.

И это тоже было красиво собрано. Если вы закроете двери, вам выдадут красивый и тяжелый thunk . Кожа была мягкой, и руль ощущался в руках прочным.

Все это объективно должно было означать, что IS F будет легким хоумраном. Но это было не так. Откуда мне это знать? Потому что сегодня я почти не слышу, чтобы кто-нибудь поднимал вопрос об IS F. Фактически, я готов поспорить, что единственная ошибка, которую Lexus допустила с IS F, заключалась в запуске его вместе с BMW M3 и Mercedes-Benz C63 AMG.Это неудачное время сделало его настоящим аутсайдером.

Эти двое особенно привлекли внимание заголовков, потому что это был первый раз, когда M3 перешел на V8. У него была коробка передач с двойным сцеплением. Небесная красная черта. И C-Класс претерпел порочный переход от степенного стиля кузова ранних 2000-х к безумному и угловатому вкусу, который он все еще несет сегодня. AMG засунула под капот противный 6,2-литровый атмосферный V8, который придавал C63 больше мощности, чем IS F. Конечно, люди собирались над ними подхаливать.

Вдобавок ко всему, я не уверен, что у Lexus тогда были достаточно быстрые полномочия, как сегодня. В 2007 году люди все еще относились к идее роскошного седана Lexus с высокими характеристиками. Тем не менее, IS F должен был появиться тогда, когда он появился, чтобы Lexus стал таким, каким он является сегодня: произнесенным в одном предложении с Audi, Mercedes и BMW.

IS F сейчас тоже не слишком дорогие. Быстрый просмотр Cars.com показывает, что они имеют средние цены от 20 000 до 30 000 долларов.Что неплохо для комфортабельного качественного седана с двигателем V8.

А кроме того, у всех все равно есть С63 и М3. Вы видите эти вещи повсюду. Стремитесь выделяться своей сдержанностью. Где-то есть IS F, называющий ваше имя.

Lexus работает над новым IS F и 660-сильным LC F

Версии Lexus IS и Lexus LS 2021 года были сосредоточены на усовершенствовании того, что компания называет «Lexus Driving Signature», создавая новую карту для седанов Lexus, в которой увлекательное вождение является основным преимуществом.Если этот отчет из японского журнала Best Car Web окажется удачным, Lexus сможет выполнить это обещание, предложив горячие версии как IS, так и LS.

Компактный боевой IS 3-й серии должен получить 5,0-литровый восьмицилиндровый двигатель без наддува от Lexus RC F, говорится в отчете. Это означало бы возвращение всеми любимого IS F, модели, появившейся в течение одного поколения еще в 2008 году с той же самой 5.0 под капотом. С тех пор двигатель был изменен, и теперь он составляет 472 л.с. в RC F. Это невероятный двигатель, который делает неконкурентоспособный RC F.Но компания работает со стареющей и тесной платформой, которая требует больших выступов в пассажирском салоне, чтобы соответствовать полноприводному оборудованию, и по-прежнему использует шестиступенчатую коробку передач в полноприводной конфигурации с верхней отделкой.

На вопрос, подойдет ли 5,0-литровый V-8 в октябре, представитель Lexus отказался от комментариев. На вопрос, появится ли на горизонте новый IS F, пресс-секретарь не стал комментировать, но и не стал отрицать это прямо. Источник в Lexus говорит, что новый вариант IS будет запущен в ближайший месяц, но отказался сообщить подробности или подтвердить, что это будет 5.0-сильный ИС Ф.

Однако, если верить слухам, это далеко не самая мощная F-модель в бункере. Best Car Web также сообщает, что скоро появится более горячая версия LC500, о чем ходили долгие слухи. Lexus официально подтвердил, что у него есть твин-турбо V-8, но теперь мы сообщили его характеристики: 4,0-литровый твин-турбо мельница, развивающая до 660 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента. Это огромная цифра, которая приближает LC500 к территории Hellcat, но еще более дико думать, что, по слухам, этот двигатель может оказаться и в послушном LS.

Получили комментарий, представитель Lexus сказал, что компания не комментирует будущий продукт. Нам придется подождать, чтобы увидеть, оправдаются ли какие-либо из этих слухов, но было бы неплохо, если бы Lexus начал борьбу за большую власть своим немецким и итальянским конкурентам.

Через Motor1.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Тест-драйв: Lexus IS 350 F Sport 2021 года — самый быстрый … продаваемый седан в Америке

Lexus IS 350 F Sport 2021 года — самый быстрый седан в Америке.

Не с точки зрения скорости, а с точки зрения того, сколько дней потребуется дилеру, чтобы выгнать одного из выставочного зала.

Он был на вершине хит-парадов весь год вместе с популярными моделями, такими как Chevrolet Corvette и Kia Telluride, и продается примерно за четверть того времени, которое требуется среднему автомобилю, чтобы попасть в руки покупателя, даже в такой жаркой погоде. рынок, где кажется, что все улетает.

Продажи выросли более чем на 150%, что немного удивительно, потому что новая линейка IS в основном представляет собой обновление модели, представленной на рынке с 2014 года.

Его кузов стал более впечатляющим, чем раньше, с увеличенной версией. фирменной «веретенообразной» решетки Lexus и широкофюзеляжного стиля, но внутри ничего не изменилось, и это неплохо.

Компактный четырехдверный автомобиль просторнее некоторых седанов среднего размера, его передние ковшеобразные сиденья — одни из лучших, которые вы найдете в любом автомобиле, а обивка из искусственной кожи не заставит вас упустить из виду настоящую вещь.

Основное обновление — это новая информационно-развлекательная система с сенсорным дисплеем в стиле планшета, оснащенная Apple CarPlay и Android Auto и более простая в использовании, чем старая мышь или новый интерфейс сенсорной панели на центральной консоли.

IS 350 F Sport начинается с 44 025 долларов и представляет собой модернизацию IS 300 за 3900 долларов, в которой четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 241 л.с. заменен на атмосферный V6 мощностью 311 л.с. Задний привод с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач входит в стандартную комплектацию, а полный привод с шестиступенчатой ​​коробкой передач стоит дополнительно 2000 долларов.

Он также получил комплект летних высокопроизводительных шин с 19-дюймовыми колесами и более широкой резиной в задней части, а также более агрессивный аэродинамический пакет.

Подвеска была перенастроена, чтобы обеспечить лучшую управляемость, а в дополнительный пакет F Sport Dynamic Handling Package добавлены адаптивные амортизаторы, которые обеспечивают лучший контроль над телом без ухудшения качества езды, что является выдающимся. IS 350 F Sport впитывает неровные дороги, как губка, и может затмить некоторые модели чистой роскоши. Вариант за 4200 долларов включает в себя задний дифференциал повышенного трения, матово-черные колеса, спойлер из углеродного волокна и отделку из пепла.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ FOX ОБЗОРЫ АВТОМОБИЛЕЙ

Даже со всеми плюшками IS 350 F Sport не так быстр, как его продажи, по крайней мере, на прямой. Ему требуется 5,7 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, а V6 не хватает мощности шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом, с которым он конкурирует от таких автомобилей, как BMW, Audi и Mercedes-Benz. Он плавный и отлично звучит при вращении до красной линии, однако он предупреждает вас о приближении, поворачивая тахометр желтым.

Нельзя сказать, что он медленный. Он действительно идеально подходит для езды по дороге без неприятностей, а управляемость идеальна. Для тех, кто нуждается в большей мощности, этой осенью появится IS 500 с хриплым двигателем V8 мощностью 472 л.с.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

IS 350 F Sport также может быть оснащен новейшими технологиями для водителя, включая парковочную камеру с обзором на 360 градусов, которая помогает не раздавить решетку радиатора о бордюры, и систему отслеживания полосы движения. который работает с адаптивным круиз-контролем, чтобы центрировать автомобиль между линиями.Вам нужно держать руки на руле, чтобы он оставался активным, но это одна из наиболее надежных версий этого типа технологии и благо для длительных поездок по шоссе.

Который вам, возможно, придется взять, если вы хотите найти дилера, у которого есть один из них на складе.

———-

2021 Lexus IS 350 F Sport

Базовая цена: 44 025 долларов

Тестирование: 55 050 долларов

Тип: 5-местный, 4-дверный седан с задним приводом

Двигатель: 3,5-литровый V6

Мощность: 311 л. Последний шаг для отправки запроса.

Афганистан (+93) Албания (+355) Алжир (+213) Американское Самоа (+1) Андорра (+376) Ангола (+244) Ангилья (+1) Антарктика (+) Антигуа и Барбуда (+1) Аргентина (+54) Армения (+374) Аруба (+297) Австралия (+61) Австрия (+43) Азербайджан (+994) Багамы (+1) Бахрейн (+973) Бангладеш (+880) Барбадос (+1) Беларусь (+375) Бельгия (+32) Белиз (+501) Бенин (+229) Бермудские острова (+1) Бутан (+975) Боливия (+591) Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба (+297) Босния и Герцеговина (+387) ) Ботсвана (+267) Остров Буве (+) Бразилия (+55) Британская территория в Индийском океане (+1) Бруней-Даруссалам (+673) Болгария (+359) Буркина-Фасо (+226) Бурунди (+257) Камбоджа (+855) ) Камерун (+237) Канада (+1) Кабо-Верде (+238) Каймановы острова (+1) Центральноафриканская Республика (+236) Чад (+235) Чили (+56) Китай (+86) Остров Рождества (+61 ) Кокосовые острова (Килинг) (+61) Колумбия (+57) Коморские острова (+269) Конго (+242) Конго, Демократическая Республика (+243) Острова Кука (+682) Коста-Рика (+506) Кот-д’Д Ивуар (+225) Хорватия (+385) Куба (+53) Кюрасао (+599 9) Кипр (+357) Чешская Республика (+420) Дания (+45) Джибути (+2 53) Доминика (+1) Доминиканская Республика (+1) Восточный Тимор (+670) Эквадор (+593) Египет (+20) Сальвадор (+503) Экваториальная Гвинея (+240) Эритрея (+291) Эстония (+372) ) Эфиопия (+251) Фолклендские острова (Мальвинские острова) (+ 500) Фарерские острова (+298) Фиджи (+679) Финляндия (+358) Франция (+33) Франция, Метрополитен (+590) Французская Гвиана (+594) Французский Полинезия (+689) Французские Южные территории (+) Габон (+241) Гамбия (+220) Грузия (+995) Германия (+49) Гана (+233) Гибралтар (+350) Греция (+30) Гренландия (+299) ) Гренада (+1) Гваделупа (+590) Гуам (+1) Гватемала (+502) Гвинея (+224) Гвинея-Бисау (+245) Гайана (+592) Гаити (+509) Остров Херд и острова Макдональд (+ ) Гондурас (+504) Гонконг (+852) Венгрия (+36) Исландия (+354) Индия (+91) Индонезия (+62) Иран (+98) Ирак (+964) Ирландия (+353) Израиль (+ 972) Италия (+39) Ямайка (+1) Япония (+81) Иордания (+962) Казахстан (+7) Кения (+254) Кирибати (+686) Корея, Республика (+82) Кувейт (+965) Кыргызстан (+996) Лаосская Народно-Демократическая Республика (+856) Латвия (+371) Ливан (+961) Лесото (+266) Либерия (+231) Ливийская Арабская Джамахирия (+218) Лихтенштейн (+423) Литва (+370) Люксембург (+352) Макао (+853) Македония (+389) Мадагаскар (+261) Малави (+265) Малайзия (+60) Мальдивы (+960) Мали (+223) Мальта (+356) Маршалловы острова (+692) Мартиника (+596) ) Мавритания (+222) Маврикий (+230) Майотта (+269) Мексика (+52) Микронезия (+691) Молдова, Республика (+373) Монако (+377) Монголия (+976) Черногория (+382) Монтсеррат (+1) Марокко (+212) Мозамбик (+258) Мьянма (+95) Намибия (+264) Науру (+674) Непал (+977) Нидерланды (+31) Нидерландские Антильские острова (+599) Новая Каледония (+687) ) Новая Зеландия (+64) Никарагуа (+505) Нигер (+227) Нигерия (+234) Ниуэ (+683) Остров Норфолк (+672) Северные Марианские острова (+1) Норвегия (+47) Оман (+968) Пакистан (+92) Палау (+680) Панама (+970) Папуа-Новая Гвинея (+507) Парагвай (+675) Перу (+595) Филиппины (+51) Питкэрн (+63) Польша (+48) Португалия (+ 351) Пуэрто-Рико (+1) Катар (+974) Реюньон (+262) Румыния (+40) Российская Федерация (+7) Руанда (+250) Остров Святой Елены (+290) Сент-Китс и Невис (+1) Сент-Люсия (+1) Сен-Пьер и Микелон (+508) Сент-Винсент и Гренадины (+1) Самоа (+685) Сан-Марино (+378) Сан-Томе и Принсипи (+239) Саудовская Аравия (+966) Сенегал (+221) ) Сербский a (+381) Сейшельские острова (+248) Сьерра-Леоне (+232) Сингапур (+65) Синт-Мартен (+ 1-721) Словакия (+421) Словения (+386) Соломоновы Острова (+677) Сомали (+252) Южная Африка (+27) Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (+) Южный Судан (+211) Испания (+34) Шри-Ланка (+94) Судан (+249) Суринам (+597) Шпицберген и Ян-Майен (+47 ) Свазиленд (+268) Швеция (+46) Швейцария (+41) Сирийская Арабская Республика (+963) Тайвань (+886) Таджикистан (+992) Танзания (+255) Таиланд (+66) Того (+228) Токелау ( +690) Тонга (+676) Тринидад и Тобаго (+1) Тунис (+216) Турция (+90) Туркменистан (+993) Острова Теркс и Кайкос (+1) Тувалу (+688) Уганда (+256) Украина ( +380) Объединенные Арабские Эмираты (+971) Соединенное Королевство (+44) США (+1) Малые отдаленные острова США (+) Уругвай (+598) Узбекистан (+998) Вануату (+678) Ватикан-государство (Святой См.) (+ 39, 379) Венесуэла (+58) Вьетнам (+84) Виргинские острова (Британские) (+ 1) Виргинские острова (U.S.) (+ 1) Острова Уоллис и Футуна (+681) Западная Сахара (+282) Йемен (+967) Замбия (+260) Зимбабве (+263) ДругоеКод страны

Пожалуйста, выберитеДля личного пользованияДля клиентовЦель покупки

! Пожалуйста, выберите Цель покупки

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократической Республики theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuador EgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPit cairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город-государство (Святой Престол) Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (Британские) Виргинские острова (U.S.) Острова Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеСтрана

Lexus IS-F — The New York Times

Формула здесь проста: запихните большой 5-литровый V-8 гигантского гибрида LS 600h L в компактный седан IS. Подвеска и тормоза также были модернизированы, но IS-F определяется этим двигателем.

Обладая 416 лошадиными силами и 371 фунт-фут крутящего момента, джентльменское самообладание младших моделей IS разорвано на части, как майки Incredible Hulk.

Выхлоп шумит до ушей, а переключение на повышенную передачу при полном газе происходит со всей тонкостью, как у M80, взрывающегося в стальном барабане. Это удивительно жестокая машина IS-F. Разгон от нуля до 60 выполняется менее чем за пять секунд, как того требуют условия Международной лиги мышечных седанов.

Если вы хотите добиться быстрого прогресса, вам следует отказаться от подрулевых лепестков и позволить автоматической коробке передач переключаться самостоятельно. Почему? Потому что мотор развивает максимальную мощность при 6800 р.вечера, всего в 200 до красной черты.

Вам понадобятся быстрые руки, чтобы переключиться на повышенную передачу в течение доли секунды между максимальной мощностью и отключением подачи топлива. Кроме того, трансмиссия имеет поразительные восемь передач (что означает, что следующая трансмиссия Mercedes, вероятно, будет иметь девять).

Таким образом, если вам нужно переключиться с восьмой на четвертую передачу, трансмиссия в автоматическом режиме может сразу переключиться на требуемую передачу, а в ручном режиме вы будете нажимать на понижающую передачу, как каякер, направляющийся к Ниагарскому водопаду.

IS-F — одна из тех машин, пределы которых достаточно высоки, чтобы исказить ваше восприятие скорости. Я узнал это на собственном опыте, когда обнаружил, что скатываюсь хвостом по съезду на шоссе. Я просто хотел повернуть налево без драматизма, но, полагаю, я оказался немного горячим — отсутствие крена кузова IS-F и высокий уровень сцепления сбрасывают ваше представление о приемлемых скоростях прохождения поворотов.

Ничего плохого из этого эпизода не вышло, но я был удивлен, что система контроля устойчивости допускает такие выходки; Lexus LS 430, который я когда-то тестировал, отказывался раскручивать шины даже на льду с отключенной системой стабилизации.

Как и любопытные выхлопные патрубки, которые на самом деле не соединены с выхлопными трубами — это хорошо, что Lexus производит автомобили, а не водопроводные принадлежности — высокий порог устойчивости IS-F свидетельствует о явно нехарактерной для этого автомобиля прихоти.

Цена IS-F также не похожа на Lexus. В то время как Lexus LS 460 по-прежнему дешевле Mercedes S550 примерно на 26000 долларов, IS-F на 57 585 долларов на самом деле примерно на 2000 долларов дороже, чем его основной немецкий враг, седан BMW M3.Будут ли люди платить больше за то, чтобы принять японского выскочку вместо правящего вождя класса?

Надеюсь, потому что в этой машине больше всего отрадно то, что она вообще существует. Трио легендарных спортивных автомобилей Toyota — Supra, Celica и MR2 — давно ушли в прошлое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *