Лексус lc500: Спорт-купе LC 500: купить Lexus LC 2022-2020 года в Москве, регионах

Содержание

Мировой дебют Lexus LC 500 в Детройте

—  Кузов типа купе, высокие производительность и качество изготовления делают LC 500 одной из флагманских моделей Lexus.

—  В основе LC 500 — абсолютно новая конструкция, дарящая автомобилю по-настоящему уникальные динамические характеристики.

—  Новинка символизирует новый подход к созданию автомобиля, при котором дизайнеры и инженеры тесно взаимодействуют еще на начальном этапе разработки.

Когда концепт Lexus LF-LC дебютировал в 2012 году на Североамериканском международном автосалоне, представителей прессы, постоянных клиентов и поклонников марки интересовал вопрос, сможет ли уникальная разработка со сложными и эффектными пропорциями кузова стать серийным купе 2+2.

Сегодня, спустя четыре года после премьеры революционного концепта, Lexus представляет новый роскошный автомобиль LC 500. Это провокационное спортивное флагманское купе открывает новое направление развития продуктовой линейки бренда.

В течение последних пяти лет Lexus стремительно растет. Вывод на рынок новых моделей с эмоциональным дизайном и отличными динамическими характеристиками, таких как NX, RC и IS, позволил повысить интерес к марке и расширить покупательскую аудиторию.

Акио Тойода внес немалый вклад в то, что Lexus смог завоевать новые клиентские ниши. А. Тойода лично координировал сотрудничество между дизайнерами, инженерами и маркетологами, чтобы автомобили люксового бренда полностью соответствовали потребностям нового поколения покупателей. «LC 500 является важным продуктом для Lexus и для меня лично, — сказал Акио Тойода. — Несколько лет назад мы решили пойти по пути создания более эмоциональных и роскошных моделей.

Флагманское купе с потрясающим дизайном и превосходными динамическими характеристиками дает представление о потенциале нашего бренда. Это то самое направление, в соответствии с которым Lexus будет развиваться и далее».

ТЕСНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ДИЗАЙНЕРОВ И ИНЖЕНЕРОВ

Отличаясь ярким дизайном и высокой производительностью, новый LC 500 служит примером успеха, которого удалось достичь в результате укрепления сотрудничества между дизайнерскими и инженерными группами, их приверженность общему делу помогла преодолеть барьеры и создать по-настоящему уникальный продукт. Акио Тойода поставил перед этими подразделениями задачу сделать такой автомобиль, который отвечал бы следующим требованиям: интересный дизайн, передовые материалы, инновационная конструкция и выдающиеся динамические характеристики. И эта цель была полностью достигнута.

При проектировании LC 500 инженеры искали новые решения, которые позволят внедрить большую часть уникальных технологий концепта (LF-LC) в серийный автомобиль. Дизайнеры также принимали активное участие в создании модели на самых ранних этапах проектирования. Им было необходимо понять, какие задачи стояли перед инженерами, после чего обе группы совместно прорабатывали возможные пути решения возникающих при разработке проблем. Новая методика проектирования позволила командам лучше изучить работу друг друга и то, с какими трудностями им приходится сталкиваться в процессе создания новых моделей. Это позволило усовершенствовать ключевые элементы автомобиля.

Для бренда Lexus создание LC 500 — это не только разработка нового купе. Дизайн и технологии, которые использованы при проектировании LC 500, символизируют начало нового этапа для марки. «Дизайнерские и инженерные группы вместе работали над решением проблем, которые преодолевались одна за другой. Я чувствую, что мы достигли нечто большего, чем просто сохранение дизайна концепт-кара», — сказал главный инженер Кодзи Сато.

ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА

С первого взгляда становится очевидным, что сотрудничество инженеров и дизайнеров оказалось весьма успешным, учитывая, сколько дизайнерских решений LF-LC удалось воплотить в новом LC 500. Так, серийная разработка унаследовала пропорции и многие основные конструктивные элементы концепт-кара, а главное — новый дизайн также визуально подчеркивает динамизм машины. Для LC 500 характерна спортивная аэродинамическая форма кузова с элегантными изгибами. Опционально доступна карбоновая крыша (в стандартной комплектации — стеклянная). В совокупности это создает модель, сочетающую уникальный облик и высокую функциональность.

Один из дизайнерских элементов на капоте автомобиля, сразу же обращающий на себя внимание, – новое исполнение фирменной веретенообразной решетки радиатора с ячеистым 3D-рисунком, окаймленной хромом с трех сторон. L-образные дневные ходовые огни расположены ниже новых тройных светодиодных фар. Головная оптика гармонично вписана в приземистый силуэт автомобиля с низкорасположенным капотом и коротким передним свесом.

Функциональность дизайна LC 500 выразилась, в частности, в том, что он позволил обеспечить аэродинамическую устойчивость при движении на большой скорости и эффективное охлаждение двигателя.

Спортивный профиль отличают большой угол наклона стоек, длинная колесная база (2 870 мм), короткие передний (920 мм) и задний свесы (970 мм) и заниженный капот. Элегантные изгибы и плавные линии кузова удачно сочетаются с многослойными задними фонарями с уникальным световым эффектом, которые выполнены в соответствии с L-стилистикой. На автомобиле установлены задний диффузор и активный задний спойлер, позволяющие управлять воздушным потоком во время динамичного вождения. Lexus LC 500 оснащается 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками или коваными 21-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава.

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

Дизайн интерьера LC 500 перекликается с динамичным стилем экстерьера, кокпит автомобиля функционален и элегантен. Эргономика купе адаптирована для энергичного, спортивного вождения, расположение всех органов управления интуитивно понятно.

Салон спроектирован так, что подушка водительского кресла установлена как можно ближе к центру тяжести автомобиля — это дает отличную обратную связь при управлении. Передние кресла обеспечивают превосходную поддержку и комфорт для долгих поездок. Также доступны спортивные сиденья с более выраженной боковой поддержкой.

Инженеры Lexus приложили значительные усилия для создания эмоциональной атмосферы в салоне, уделяя особое внимание таким деталям, как, например, размер и положение рулевого колеса, расположение подрулевых лепестков из магниевого сплава, обивка салона мягкой кожей, а кресел — алькантарой. Изысканные дверные панели, центральная консоль и приборная панель LC 500 выполнены японскими мастерами такуми с присущим им вниманием к деталям. «Дизайнеры сотрудничали с инженерами на ранней стадии создания автомобиля, чтобы лучше понять их видение динамики LC 500 и отобразить это в дизайне кузова, — сказал Тадао Мори, шеф-дизайнер проекта. — Например, мы уделили наибольшее внимание тем деталям, на которых концентрируется взгляд водителя.

Интерьер спроектирован таким образом, чтобы ничто не отвлекало от управления. Этот проект был одним из первых, когда дизайнеры принимали непосредственное участие в инженерных разработках, чтобы понять конструкцию автомобиля и связать ее с дизайном».

ШАССИ

Основная миссия LC 500 заключается в том, чтобы стать самой динамичной и драйверской моделью за всю историю Lexus. Стремление создать автомобиль, который дарил бы владельцу новые, яркие ощущения от вождения, стало основным для команды разработчиков. Также они стремились сохранить высокий уровень комфорта, соответствующий флагманскому статусу роскошного спортивного купе.

LC 500 — это первый Lexus за последние годы с принципиально новой заднеприводной платформой, которая пока не использовалась брендом, но в будущем станет частью новой корпоративной глобальной архитектуры для роскошных автомобилей (GA-L). Основа этого нового купе станет образцом для будущих моделей с классической компоновкой. В стремлении улучшить управляемость инженеры LC 500 постарались разместить большую часть массы, в том числе двигатель и пассажиров, как можно ближе к центру тяжести машины.

Инженеры Lexus назвали данные меры по распределению массы «инерционной компоновкой». С этой целью кресла расположены максимально близко к полу, колеса разнесены по углам кузова, трансмиссия установлена за передней осью, у купе короткие свесы кузова. Автомобиль оснащен низкопрофильными шинами; чтобы снизить вес отказались от запасного колеса и уменьшили свесы в пользу динамики. Для лучшей развесовки 12-вольтовый аккумулятор перенесен в багажник. Также массу удалось уменьшить благодаря карбоновой крыше и тому, что каркас дверей с алюминиевыми наружными панелями выполнен из углеродного волокна, а элементы пола багажного отсека — из композитного материала. Кроме этого, в конструкции Lexus LC 500 широко использована высокопрочная сталь.

Это обеспечивает повышенную жесткость при одновременном снижении веса и позволяет улучшить динамику. В результате получился сбалансированный автомобиль с идеальным распределением веса между передними и задними колесами в пропорции 52/48.

Чтобы достичь заданных параметров управляемости, инженеры Lexus создали самую жесткую конструкцию за всю историю бренда. Широкое использование легких и прочных сталей помогает обеспечить высокую жесткость на кручение. Конструкция платформы также сделана с таким расчетом, чтобы повысить жесткость, что гарантирует надежное и точное управление автомобилем. Специальные усилители в моторном отсеке (обычно более подверженные боковым нагрузкам), жесткие алюминиевые опоры передней подвески и силовые элементы в зоне задних крыльев — все это позволяет дополнительно повысить прочность конструкции. Особое внимание было уделено разработке многорычажной подвески. Двойные шаровые шарниры на верхних и нижних рычагах управления позволяют контролировать мельчайшие движения водителя и неровности дорожного покрытия.

Помимо оптимального распределения нагрузки, такая конструкция оптимизирует геометрию подвески и способствует повышению точности рулевого управления. Чтобы уменьшить неподрессоренные массы, один из рычагов изготовлен из легкого кованого алюминия. На представленном на выставке экземпляре установлены шины Michelin Sport размерностью 245/40RF21 спереди и 275/35RF21 сзади. Данные передовые разработки делают Lexus LC 500 роскошным спортивным купе, обладающим исключительной управляемостью и высокой устойчивостью. Новая платформа будет продолжать непрерывно совершенствоваться на протяжении всего жизненного цикла автомобиля.

Кодзи Сато отмечает: «Мы потратили более чем втрое больше времени на разработку и доводку шасси, чем обычно уходит на такую работу, чтобы найти золотую середину между управляемостью и комфортом. Мы также сосредоточили усилия на повышении жесткости подвески и ее оптимальной геометрии. Благодаря находкам в конструкции подвески, наше шасси — одно из лучших в мире».

ДВИГАТЕЛЬ

Заднеприводное купе Lexus LC 500 оснащается высокотехнологичными силовыми агрегатами, обеспечивающими отменную динамику. Сердцем нового LC 500 является 5,0-литровый V8, разработанный на основе силового агрегата, который устанавливается на модели RC F и GS F. Атмосферный V8 был выбран за его линейную характеристику крутящего момента, хорошую приемистость и эмоциональный звук работы двигателя. Полностью алюминиевый 32-клапанный мотор развивает мощность 467 л. с. и максимальный крутящий момент 527 Нм. На новом двигателе установлены облегченные высокопрочные кованые шатуны и титановые клапаны, позволяющие оптимизировать работу на высоких оборотах. Также здесь применяются двойные впускные клапаны, благодаря которым улучшается наполняемость цилиндров. Этот атмосферный двигатель с фантастическим тембром звучания идеально подходит для сбалансированного спортивного купе и гарантирует находящемуся за рулем водителю получение положительных эмоций.

На LC 500 устанавливается специальный звуковой генератор, который активируется при запуске мотора и способен усиливать звук выхлопа при помощи регулирующей аппаратуры. При разгоне звуковой генератор усиливает звук двигателя, причем его «спектр» достаточно разнообразен — от глухой мелодии до звукового грома, — что выделяет LC 500 в своем конкурентном сегменте.

Крутящий момент на задние колеса передается при помощи новой 10-ступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением. Такая трансмиссия впервые применяется на автомобилях премиального класса. Она компактнее и легче, чем некоторые нынешние 8-ступенчатые трансмиссии. 10-ступенчатая коробка передач со сближенными передаточными числами идеально подходит для любого стиля вождения.

Она оснащена новой электронной системой управления с программным обеспечением, учитывающим боковые и продольные ускорения.

Новая коробка передач — лишь один из ключевых элементов в автомобиле, который обладает всеми составляющими для активной езды. Двигатель, тормозная система и рулевое управление оптимально настроены для работы в спортивном режиме. Водитель будет чувствовать контролируемый баланс между быстрыми и в то же время плавными переключениями передач, оценит мощь атмосферного мотора и эффективность тормозной системы с 6-поршневыми суппортами.

Современное шасси и инновационные технологии обеспечивают Lexus LC 500 отменные динамические характеристики: от 0 до 96 км/ч четырехместное купе способно разогнаться за 4,5 с.

ПРЕМИАЛЬНОЕ ЗВУЧАНИЕ

Владельцы Lexus LC 500 также получат возможность оценить чистоту звука аудиосистемы Mark Levinson, устанавливаемой в качестве опции. В стандартной комплектации предусмотрена новая премиальная аудиосистема Pioneer. Звукоинженеры работали в сотрудничестве с конструкторами и дизайнерами автомобиля LC 500, чтобы добиться усиления звука в салоне и повышения качества звучания.

ХарактеристикиLC 500
Мощность двигателя467 л. с. при 7 100 об/мин
Крутящий момент527 Нм при 4 800 об/мин
Коробка передач10-ступенчатая, автоматическая
Количество мест4
Длина4 760 мм
Ширина1 920 мм
Высота1 345 мм
Колесная база2 870 мм
ПриводЗадний
Свесы кузоваСпереди: 920 мм. Сзади: 970 мм
Размер колес (передних и задних)1. 21 дюйм
2. 20 дюймов
3. 20 дюймов

Lexus LC500 — бриллиант без оправы и удовольствие для ретрограда | ЗА ГОРИЗОНТ…

Можно было начать, что главное в Lexus LC500 — его нетривиальный и эстетически выверенный дизайн или 5-литровый мотор «старой школы» с табуном в 477 лошадей. Но, нет… не это главное.

Главное в LC500 то, где ты проводишь большую часть времени с авто — это такой же олдскульный, как и атмосферный мотор, созданный с изысками и из качественных материалов салон. Как сказал один коллега, сев в салон LC500, Toyota и Lexus давно перестали делать такие салоны в своих даже топовых внедорожниках, насколько хорош комбинированный из гладкой кожи и алькантары салон. И я с ним полностью солидарен.

Особенный фетиш — это двери без оконных рамок. Огромные, тяжелые и толстенные, как и должно быть у хорошего дорогого автомобиля. Кстати, интересное наблюдение, что ручка справа на консоли — это не ручка не только для пассажира, за нее удобно держаться и водителю, если в какой-то момент это потребуется. Необычное решение, но факт.

Еще один момент, в LC500 удобно садиться и выходить из него, насколько это может быть удобно в случае со спорткаром или околоспортивным автомобилем. В тот же Porsche 911 садиться не просто менее комфортно, а намного неудобнее. Для людей повзрослее — это не менее важно, чем ощущение азарта, которое автомобиль интеллигентно, без ударных доз внедряет в твою кровь и голову.

Мотор LC500, агрегатируемый 10-ступенчатым автоматом Direct Shift, как и на суперкаре LFA оснастили специальной акустической камерой, благодаря которой мотор не только дарит свою мощность, но и сочный звук, дополненный правильно настроенными клапанами в системе выпуска. LC500 может быть и мурчащим котенком, и рычащим тигром, в зависимости от того, в каком режиме автомобиль едет. При этом звук не надоедает, не давит. Им можно по-настоящему наслаждаться.

Lexus LC500 имеет классический задний привод, что вкупе с мощным двигателем и электроникой, настроенной на чуть большую свободу действий водителя, дает весьма затейный результат. Достаточно чуть агрессивнее нажать на педаль акселлереатора и задние колеса начинают пробуксовывать на старте или резком ускорении. Электроника не дает ситуации выйти из-под контроля на случай, если за рулем не очень опытный водитель, но эффект потрясающий и понравится всем, а особенно производителям шин, которые истираются на LC500 на раз.

На задние колеса передается 540Нм крутящего момента, разгоняющие LC500 до сотни за 4.7 секунды. При этом ездить по прямой на нем очень скучно. Совсем другое дело витиеватые дорожки с разгонами и резкими торможениями. Входить в повороты на Lexus LC500 — одно удовольствие, рулевое управление подстраивается под условия движения, а система динамического управления регулирует углы поворота задних колес, что позволяет вписываться в повороты так, словно едешь по рельсам, даже когда «даешь угла».

Отдельного упоминания достойна подвеска LC500. Несмотря на то, что по всем ощущениям ты едешь на спортивном авто, лежачие полицейские или дорожные неровности не отзываются в позвоночнике. Адаптивная подвеска настраивает характеристики всех 4 амортизаторов в диапазоне 650 вариантов настроек. И эти настройки действительно заслуживают высокой оценки, учитывая тот комфорт, с которым спортивный авто едет по городу, не уступая премиальным легковым автомобилям.

Я иногда вижу живущих по соседству владельцев суперкаров, которые позволяют себе разве что доехать до Барвихи на концерт очередной попсовой группы или «высокоинтеллектуального» стенд-апа. Им и в голову не может прийти отправиться на этом автомобиле покататься по окрестностям или доехать но конного клуба, например, в Можайске. Lexus LC500 делает это легко и непринужденно, позволяя провести выходные в более приятной и полезной атмосфере.

Lexus LC500 идеален во всем: внешний вид, двигатель, подвеска, рулевое управление, комфорт и эргономика салона. Минусов почти нет, если не считать цены самого автомобиля и налога на него. Даже расход топлива покажется более чем приемлемым для любого автовладельца — если не топить педаль в пол, то можно ужаться и тратить 10-11 литров на сотню, но даже с агрессивно ускоряясь в спортивном режиме я тратил всего 17 л.

Подводя итог, Lexus LC500 — это высокооктановый компромисс между дерзким спорткаром и комфортным городским автомобилем. Он скучнее Porsche 911, но намного превосходит его в комфорте и пригодности для ежедневной эксплуатации. А ездить на LC500 действительно можно каждый день: он и у офиса будет выглядеть в своей тарелке, и к ресторану на нем подъехать не стыдно, и на встречу с друзьями можно сгонять — они точно оценят то, насколько LC500 хорош.

Слишком много восхитительных эпитетов одному автомобилю, но с высоты опыта тестов сотен автомобилей, это одно из немногих детищ инженерного гения, о котором я буду скучать. Это настоящий бриллиант, оправой которому станет его владелец, или наоборот, не важно. Важно, что даже сейчас, в искушенной автомобилями России, Lexus LC500 еще способен удивлять и быть редким зверем на дороге и в обществе.

Bridgestone подготовил специальные шины для заводской комплектации Lexus LC500

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Единственная проблема с Lexus LC500

Немногие автомобили полностью соответствуют своему основному принципу. Большинство спортивных седанов на самом деле либо не настолько электрифицируют на трассе, либо не совсем пригодны для повседневной езды, и лишь немногие внедорожники действительно ездят по бездорожью. Поэтому, когда Lexus анонсировал гранд-турер с двигателем V-8 в образе одной из машин моей мечты, я попытался подавить свой оптимизм.

Потому что на бумаге это звучало идеально. Автомобиль в традициях длинноногих GT, подходящий для серьезной езды по бездорожью или поездок на целый день. Удобный и изысканный, но с дикой стороной, Aston Martin для людей, которые предпочитают, чтобы их автомобили запускались по команде. И внешний вид, который не просто соответствует Bentley и большим Benzes, он превосходит эти автомобили. Добавьте естественное стремление и ЛСД, и это не оставит ни одного автомобиля мечты Мака Хогана неудовлетворенным. Конечно, результатом будет разочарование.

Мак Хоган

Однако при первом контакте с LC в 2018 году мои стены рухнули.Даже в скучной белой краске это выглядело сенсационно. Пятьсот миль спустя я был влюблен. Каждый переключатель и поверхность в салоне казались совершенными, каждое переключение на пониженную передачу было откровением очарования V-8. Было волнующе ехать сильно и совершенно безмятежно по шоссе. Конечно, это не настоящая спортивная машина, но со своим священным двигателем и быстрыми реакциями он определенно имитирует его так же хорошо, как и любой другой Bentley, на котором я ездил. Все в таком же изысканном и роскошном пакете, как любой Mercedes, предлагается за меньшие деньги.

Мак Хоган

Вот и поехал второй раз, на этот раз ярко-желтый экземпляр 2019 года.Лучшая спецификация на лучших дорогах показала еще более привлекательную машину. То, что я беспокоился, было ошибочным впечатлением, сформированным плохим опытом в мои молодые годы, оказалось, если угодно, консервативной оценкой автомобиля. Потому что на огромных крутых поворотах каньона Upper Big Tujunga за пределами Лос-Анджелеса LC500 чувствовал себя по-настоящему захватывающим и привлекательным, как это обычно бывает со спортивными автомобилями. Все еще не Miata, но даже лучше в обеих ролях автомобиля GT, чем я изначально догадался.

Затем, в этом году, в очередной раз засомневавшись в себе, я позвонил, например, Nori Green.Я все еще ожидал меньшего, чем полная нежность. Конечно, я был неправ. Этот автомобиль с его мультяшными пропорциями и адской славой — все, на что я надеялся. Автомобиль настолько компетентен, что, если вам нравится его задача, его успех не вызывает сомнений. Есть только одна загвоздка.

Мак Хоган

У этого проклятого, бесполезного, безмозглого компьютера Lexus есть камни, чтобы назвать его информационно-развлекательной системой. Система на основе трекпада, настолько разочаровывающая по своей сути, что полдесятилетия назад казалась глупой, не годится ни для одного автомобиля; поставить его в автомобиль GT за 100 000 долларов — это почти оскорбительно.Его использование — упражнение в терпении, эквивалентное вводу пароля с учетом регистра на смарт-телевизоре, только с немного меньшей точностью. Конечно, вам не нужно использовать сенсорную панель для ввода пунктов назначения, но у вас есть другие варианты: голосовые команды, которые почти не работают, или Destination Assist, которая начинает фактический телефонный звонок с человеком с требуемым временем соединения и поясняет, что такой стремление влечет за собой. Кроме того, вы должны подписаться на него после окончания пробного периода.

На самом деле вы, конечно же, подключите свой телефон к CarPlay и забудете об этом.Почти все, что нельзя сделать с помощью телефона, можно выполнить с помощью физических кнопок, поэтому можно избежать. Это просто не должно быть необходимо. Такой автомобиль должен быть цельным не только в своем поведении, но и в деталях. Astons пропускают эту отметку, потому что они суетливы. Бентли, потому что они слишком сложные. С LC500 Lexus решил почти все эти проблемы. Единственной ошибкой была информационно-развлекательная система. Если вы можете жить с этим, остальная часть автомобиля будет именно такой, какой она должна быть.

Мак Хоган

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

Lexus LC 500 Модели, поколения и модификации

Lexus LC 500 Модели, поколения и модификации | Автомобили.com

Открывает сайт в новой вкладке

2022

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 93 050–101 100 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 18–19
  • Варианты кузова Кабриолет, купе

2021

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 93 050–101 100 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 18–19
  • Варианты кузова Кабриолет, купе
  • Новый кузов с откидным верхом
  • Возможность подключения Android Auto теперь стандартная
  • Четырехместный спортивный автомобиль класса люкс
  • Двигатель V-8 мощностью 471 л. с. (LC 500)
  • Гибридная трансмиссия мощностью 354 л.с. (LC 500h)
  • Задний привод

2020

  • Начиная с 92 950 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 19
  • Тип кузова купе
  • Четырехместное роскошное спортивное купе
  • Предупреждение о слепых зонах теперь стандартно
  • Двигатель V-8 мощностью 471 л. с. (LC 500)
  • Гибридный силовой агрегат мощностью 354 л.с. (LC 500h)
  • Задний привод
  • Полностью цифровая приборная панель

2019

  • Начиная с 92 300 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 19
  • Тип кузова купе
  • Возможность подключения Apple CarPlay теперь в стандартной комплектации
  • Четырехместное спортивное купе класса люкс
  • Двигатель V-8 мощностью 471 л. с. (LC 500)
  • Гибридная трансмиссия мощностью 354 л.с. (LC 500h)
  • Задний привод
  • Полностью цифровая приборная панель

2018

  • Начиная с 92 000 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 19
  • Тип кузова купе
  • Новое роскошное спортивное купе
  • На основе концепции LF-LC
  • 471-сильный двигатель V-8
  • Полностью цифровая приборная панель
  • Трехмерная сетка для передней решетки

Все комплектации Lexus LC 500 по годам

Все модели Лексус

2021 Lexus LC500 долгосрочный обзор

Введение: Hello Fresh

Новый металл! Чем вас привлекает 351 кВт atmo V8?

Мне не нравится думать о себе как о суеверном человеке, но вы когда-нибудь прислушиваетесь к внутреннему голосу без особой причины?

Я был на частном трековом дне друга в Haunted Hills с Lexus LC500. Раньше я ездил на таком по трассе, двигая его для камеры фотографа, но сегодня я его просто не почувствовал. Вместо того, чтобы кататься по трассе, я сделал несколько снимков, чтобы скоротать время, поболтал с некоторыми гонщиками и расслабился.

Характер LC500 определенно отличается непринужденностью. Вы могли бы хорошо узнать эту новинку в гараже MOTOR по сравнению трех автомобилей в майском выпуске, в котором победил Lexus. Я был так увлечен автомобилем, что мне удалось выкрутить руку импортеру, чтобы мы могли попробовать его на более длительный срок.

Я также знал, что, в отличие от IS350 F Sport, который я вернул в прошлом месяце, LC с более низкой посадкой, как ни странно, доберется до моей поездки и в гараж, даже не поцарапав подбородок.

14

Первые впечатления? 5,0-литровый V8 от Yamaha по-прежнему остается одним из лучших атмосферных двигателей, устанавливаемых на новый автомобиль, информационно-развлекательная система по-прежнему сводит с ума, а форма, несмотря на то, что она была представлена ​​на австралийских дорогах еще в 2016 году, по-прежнему способна останавливать людей на ходу. треки.

Похоже, машина им тоже нравится, потому что она никогда не получает того же взгляда сбоку, который иногда бывает, скажем, на немецкую спортивную машину за 200 тысяч долларов. Возможно, дело в приглушенном цвете и значке, который не так бросается в глаза, что означает, что он не сразу попахивает кризисом среднего возраста. Но в то же время он не настолько пожилой в своей привлекательности, чтобы полностью соответствовать спецификации Джо Байдена. Во всяком случае, я бы сказал, что это работает для меня.

Это определенно достаточно быстро, чтобы вызвать у моего партнера взгляд мгновенного неодобрения, если я наступлю на него с большой уверенностью в режиме Sport S+.И он кажется настолько хорошо сконструированным, что мне нравится думать, что он будет автомобильным эквивалентом сосны, все еще счастливо тикающей после того, как его преемники EV скопировали мой рабочий ноутбук, который разряжает свою батарею за меньшее время, чем это требуется для Windows для загрузки. Не то чтобы я луддит, просто мне кажется, что классный LC построен как ничто другое, не считая щелкающих биро-индикаторов.

14

«Это достаточно быстро, чтобы получить мгновенный неодобрительный взгляд от моего партнера, если я наступлю на него»

К счастью, проводное зеркальное отображение смартфона означает, что вы можете избежать худших излишеств информационно-развлекательной системы, но вы все равно вынуждены взаимодействуйте с бесшумным трекпадом.Я ненавижу думать, как долго ты отвлекаешься от дороги, чтобы выполнить простую функцию, например, выключить подогрев сидений. Я полон решимости выяснить, как отрегулировать высоту проекционного дисплея, не прибегая к ручному труду, но до сих пор это ускользало от меня.

Ничего из этого не имеет значения, когда впереди вас ждет большая дорога и никто не смотрит. К сожалению, Мельбурн был заблокирован вскоре после получения LC500, но есть пара потрясающих горных маршрутов, которые поднимаются по лесистым поворотам за моим домом, и все в пределах пяти километров. Это удобный маршрут для поиска места для занятий спортом. LC500, похоже, тоже любит размяться. Кажется, Haunted Hills придется подождать. — AE

Вещи, которые мы любим:

  • Гладкий стиль
  • Сногсшибательный Engine
  • Качество отделки
  • Вещи мы Rue:

    7

  • Hokey Infootainment
  • Boot Boot Mall
  • Chinthzy Indicators
  • 14

    Месяц второй: Rare Groove

    Lexus LC500 приносит шум

    Не знаю, где вы стоите, слушая музыку в машине.По большей части я больше любитель подкастов. Мне нравится томление длинной формы, которое дразнит неожиданные жемчужины, и это мой основной продукт для поездок на работу. Но у Lexus LC есть стереосистема, которая кажется чрезмерно сложной. Конечно, то же самое можно сказать и об остальном LC, но аудиосистема заслуживает отдельного упоминания.

    Эталонная звуковая система объемного звучания Mark Levinson построена на основе 11-канального усилителя мощностью 918 Вт через 13 динамиков и использует систему обработки звука Clari-Fi, которая пытается повысить качество файлов с потерями до качества Hi-Fi. Неудивительно, я ожидал, что это будет удивительно.

    14

    По большей части очень хорош, но в салоне очень фронтально, без эффекта истинного объемного звучания из тыловых динамиков. Попробуйте плавно переходить в тыл, а фронт просто уменьшит громкость, при этом сзади практически не будет исходить мощность. Все очень странно. Я слышал несколько слухов о последних продуктах Mark Levinson, которые в целом совпали со временем, когда материнская компания Harman была приобретена Samsung в 2017 году, но я удивлен, что гибкость звука в LC не так хороша, как Я ожидал.

    Решение есть. Выключите его и послушайте двигатель; что 5,0-литровый V8 доведен до совершенства крупнейшим в мире производителем фортепиано: Yamaha. Три камертона компании Hamamatsu являются ключом к ее музыкальному происхождению. Примерно через 68 лет после того, как компания Yamaha была основана как производитель тростниковых органов, она занялась производством мотоциклов, а остальное уже история. Их участие в разработке двигателя 2UR-GSE хорошо задокументировано. Что не так широко известно, так это то, что LC также оснащен демпфером Yamaha Performance Damper, который предназначен для уменьшения изгиба конструкции кузова.

    14

    Любой металлический корпус транспортного средства обладает упругими характеристиками и не имеет демпфирующей силы, а значит, эта энергия искажения накапливается и высвобождается, повторяя цикл искажения с собственной частотой. Амортизатор Yamaha Performance Damper представляет собой демпфирующий элемент между шасси и задним подрамником, в процессе которого изгибающие усилия превращаются в тепло.

    Цель состоит в том, чтобы обеспечить превосходную устойчивость, маневренность и комфорт при езде, и, покатавшись на Lexus LC как с ним, так и без него, я не уверен, что смогу приписать ему какую-либо заметную разницу.Извиняюсь. Может быть, мне стоит начать дорожные испытания пианино.

    Если не указано иное, LC500 запускается в режиме по умолчанию, обозначенном как Нормальный. Мне нравится думать о себе как о довольно нормальном парне, так что это казалось вполне разумным, но на самом деле вы лишаете себя комфорта при езде, оставляя машину в таком режиме. Нажмите на кнопку «Комфорт», и некоторая острота, с которой сталкивается LC из-за типичных недостатков поверхности автострады, сглаживается.

    Он по-прежнему не входит в лигу настоящих автомобилей GT с ковровым покрытием, но Comfort сглаживает резкие вторжения.Это не так безобидно, чтобы неприемлемо облагораживать коробку передач или реакцию дроссельной заслонки, поэтому теперь это стало частью моей процедуры запуска.

    14

    Объедините управление всеми колесами и режим Sport S+, и вы получите автомобиль, который входит в поворот намного резче, чем можно было бы ожидать от автомобиля весом 1945 кг. Он настолько насторожен, что вам нужно компенсировать это своей реакцией за рулем, немного замедляя свои руки, чтобы держать массы под контролем, сохраняя при этом веру в то, что нос зафиксируется на линии. Будьте слишком увлечены чем-либо, кроме сухого состояния, и тяжелая передняя часть может сокрушить покупку передней части 245/40 Michelin Pilot Super Sports.

    Мелодия электронной системы контроля устойчивости совершенно нетерпима к рысканию и применит все имеющиеся в ее арсенале приемы, чтобы предотвратить выпадение задней части автомобиля. Вам придется подождать до обновления в следующем месяце, чтобы получить возможность (в безопасном месте) изучить работу с ограничениями LC, но как бы я ни хотел режим ESC на полпути, который позволял лишь небольшое движение, в духе M Dynamic Mode от BMW или PSM Sport от Porsche, Lexus явно думает иначе.

    14

    Логику

    Lexus трудно расшифровать. Я даже не могу понять основные решения и логику разработки LC. Как и суперкар LFA до него, построенный на том же заводе Motomachi, он выглядит как автомобиль, который был разработан практически без учета стоимости, как заявление о возможностях, если хотите.

    Быть бенефициаром этого процесса — это нечто особенное, и вам придется потратить вдвое больше денег на Bentley Conti GT, чтобы найти салон, который излучает большее чувство времени и качества.

    Включается стереосистема, а каюта наполняется бочкой и малыми барабанами Клайда Стабблфилда. В своих лучших проявлениях LC500 граничит с волшебством. Я уже формулирую причины, чтобы не отдавать его. — АЕ

    Вещи нам нравится:

  • Индивидуальность
  • Индивидуальность
  • Надежность
  • Надежность
  • 4

    Вещи мы Rue:

  • NO Halfway Esc
  • Стерео имеет свои quirks
  • дорожный шум
  • 14

    Месяц третий, прощай: Slidehammer

    Или как Yamaha V8 проживает свою лучшую жизнь

    От автомобильного журналиста ожидается, что вы хорошо разбираетесь в подобных вещах.Я имею в виду, водить машину так, как будто ты родился для этого.

    Некоторые журналисты очень хорошо справляются с этим типом вождения, а большинство нет. Мне нравится, когда у меня есть возможность, что в наши дни не так уж часто. Поэтому я с некоторым трепетом выводил Lexus LC500 на мокрый круг в Ланг-Ланге не только перед своими коллегами, но и перед командой разработчиков шасси бывшего Holden. Я чувствовал себя ржавым и, как следствие, страх перед неудачей проявлялся в виде нарастающего мурашка.Охладители сидений включены.

    Оказывается, мне не о чем было беспокоиться. Если и есть более дружелюбная машина, чем LC500, чтобы дрифтовать большими ленивыми кругами, то я на ней не ездил. Сочетание длинной 2870-миллиметровой колесной базы, полного контроля устойчивости, совершенно предсказуемого атмосферного V8, точного рулевого управления и мягкой геометрии оказалось очень лестным и спасло меня от покраснения.

    Вам нужно будет ограничить свое время с вывешенным хвостом, так как любой автомобиль, который весит почти две тонны, сделает номер на своих задних багажниках, но для нескольких боковых кругов для камеры Lexus был абсолютным медом, чувствуя себя как превосходный 350Z по своей гибкости.

    14

    Внедрение в вашу мышечную память знания о том, что чувствует автомобиль, когда он начинает скользить, безусловно, помогает при вождении LC по горному маршруту Ланг Ланга. Там есть пара поворотов, разработанных специально для того, чтобы нарушить баланс автомобиля в середине поворота, и уверенность в том, что Lexus будет делать, когда он наклонится в сторону рыскания, безусловно, помогла в этом.

    В этом месяце я сделал еще два открытия. Во-первых, доступ к регулировке высоты проекционного дисплея осуществляется с помощью невзрачной кнопки «Назад» на рулевом колесе.Нажмите на нее, и циферблат переместится вправо, чтобы открыть вспомогательное меню. Конечно, это так. Зачем нужна целая информационно-развлекательная система для меню, если у вас есть набор набора номера, разработанный Эрнстом Ставро Блофельдом? Иногда Лексус меня сбивает с толку.

    Кроме того, я должен поблагодарить видеооператора Джоша Робинсона за то, что он обнаружил внешний фиксатор багажника, крошечный выступ на правой стороне заднего номерного знака. До этого я использовал брелок для ключей, и мне было немного неудобно начинать рыться в кармане, когда я просто хотел бросить сумку в багажник. Как вы могли догадаться, я хотел управлять LC без постоянного обращения к инструкции по эксплуатации. Я считаю, что если вам нужно прибегнуть к руководству для управления простой частью анатомии автомобиля, это довольно фундаментальная эргономическая ошибка со стороны производителя.

    14

    Конечно, у LC есть свои причуды, но основы просто великолепны. Более того, он может быть просто последним в своем роде. Фантастический 5,0-литровый двигатель V8 2UR-GSE не будет существовать вечно, хотя Lexus не является одной из тех компаний, которые жестко и быстро отказались от внутреннего сгорания.Все же.

    LC500 считается одним из самых красивых, звучащих и собранных автомобилей, выставленных на продажу по любой цене. Коллега назвал это Grand Seiko среди автомобилей — своего рода сделка «если вы знаете, вы знаете», которая пропитана невероятным качеством. Если этого недостаточно, чтобы возбудить ваш интерес, подумайте об этом. У вас есть остаток жизни, чтобы крутиться в электромобиле. Если дни внутреннего сгорания сочтены, я думаю, вы должны сделать это ради себя, чтобы довести их до конца. — АЕ

    14

    Обзор кабриолета Lexus LC 500: все еще красивый (и свирепый)

    Я провел много времени за рулем Lexus LC 500, но особо выделяются два экземпляра.Несколько лет назад мне посчастливилось присутствовать на официальном мероприятии по запуску автомобиля на Гавайях, где потусторонняя форма купе казалась уместной среди полей черного вулканического камня и широких дорог вдоль океана. Вскоре после этого я взял Lexus и пару других гранд-туристов в 1000-мильную поездку по Мичигану для журнала Gear Patrol Magazine, что дало длительную возможность сравнить круизер за 100 тысяч долларов с экзотикой за вдвое большую цену. Это всего лишь совпадение, что поездка на Гавайи в том году совпала с Днем святого Валентина; Я бы влюбился, несмотря на вмешательство Купидона.

    В конце 2021 года я снова посетил свой любимый LC 500, на этот раз в смелой цветовой гамме и с явно меньшим количеством этого дикого кузова. В течение недели в Монтесито и Санта-Барбаре (Калифорния) и их окрестностях кабриолет LC 500 служил и моей колесницей, и средством для самоуспокоения: мало мест для роскошного кабриолета лучше, чем «Американская Ривьера», и мало автомобилей, привлекателен и самобытен, как LC 500. Но как сравнить мой первый опыт с откидным верхом с теми приводами в купе?

    Ник Карузо

    Как уже отмечалось, машина выделялась в городе, курсировала вдоль побережья и бомбила 101-ю.Даже в месте, изобилующем – нет, паршивом – с новыми Феррари, Астон Мартинами и прочим дорогим металлом, мой кабриолет LC 500, окрашенный в шокирующе ярко-красный металлик (соответственно названный Инфракрасным), привлекал внимание. и вызвал интерес.

    В этом есть большой смысл: несмотря на относительно сумасшедшую доступность, LC 500 по-прежнему редко встречается на дорогах. За несколько лет, прошедших с тех пор, как он был доступен, Lexus продал в среднем всего 2000 LC 500 в год .Теперь, когда кабриолет 2021 года призван привлечь больше покупателей, эти цифры могут вырасти. Но они все еще довольно удручающие цифры, несмотря на то, что они работали в мою пользу во многих импровизированных конкурсах на популярность самых красивых автомобилей, которые я выиграл.

    Ник Карузо

    Все эти вытягивающие шеи были вознаграждены вашим покорным слугой самодовольной ухмылкой — не только потому, что я снова был в седле этого фантастического зверя, но и потому, что я знал, что большинство зрителей понятия не имеют, что я за рулем.Это не просто красивое лицо; под капотом LC 500 такой же маслянисто-гладкий, ужасающий 5,0-литровый 471-сильный безнаддувный V8, доступный в купе. Он издает невероятный звук, проглатывая галлоны воздуха через спорно огромную решетку радиатора и выбрасывая их через двойные выхлопные трубы, как адский баритон, накуренный кокаином.

    В конце концов, двигатель начинает краснеть при оборотах выше 7000 об/мин, а с переключателем режимов движения в положении «Спорт+» резкое переключение передач вверх и вниз с помощью подрулевых лепестков размером с катану — это упражнение в необузданной, волнующей мании.Благодаря физике , звук двигателя с опущенным верхом не обязательно легче услышать, но это не меняет впечатления в худшую сторону. Когда я оставил топ и открыл дроссельную заслонку, только мое восхищенное кудахтанье могло конкурировать с лаем выхлопа.

    И все же LC 500 — это круизер, а не трековая машина. Это не значит, что он не держится на сухих, извилистых горных дорогах. Мне нравится руль в этой машине; он в основном тяжелый и невероятно прямой, но все же достаточно легкий, чтобы вызвать ощущение роскошной роскоши.Шасси и подвеска (и, да, электроника) хорошо справляются с тем, чтобы удерживать заднюю часть автомобиля от слишком сильного покачивания, оставаясь при этом пыльной шпилькой, а толстый руль приятно пилить. Тем не менее, хотя я приветствую утонченность и класс LC 500 и с удовольствием совершил бы еще одну (или несколько) поездку на 1000 миль за одну поездку, я бы каждый раз выбирал купе.

    Ник Карузо

    Привлекательность складного верха безошибочна, особенно в таком месте, как Южная Калифорния, и особенно с таким звучным звуком выхлопа.И потерять свою вершину явно не было, так сказать, кожей с кузова автомобиля — на нее много смотрят. Тем не менее, отрубить крышу у автомобиля, который славится своей дикой, крутой линией крыши, — это риск, по крайней мере, с точки зрения этого энтузиаста. Тем не менее, для водителей, которые хотят более доступный роскошный спортивный автомобиль, но, возможно, их отталкивает резкость купе, это может сработать. Показатели производительности очень похожи между купе и кабриолетом, поэтому отказ от крыши — это почти чисто эстетический выбор.

    Одним из недостатков этой модели являются диски размером с колесо обозрения. Они «всего лишь» 21 дюйм, но сочетание размера колес и крошечного протектора шин создано для езды, которая слишком сильно заигрывала с задним концом спектра. Даже на трассе в очень послушных режимах «Комфорт» и «Эко» машина казалась слишком жесткой. Я не ожидаю гладкости Bentley за 100 тысяч долларов, но это Lexus — вы ожидаете, что он будет плавать немного . В этой машине нет никаких изменений в подвеске по сравнению с теми, на которых я ездил раньше; по каким-то причинам я, казалось, заметил резкость больше в кабриолете.Тем не менее, круиз на скорости с опущенным верхом в остальном чрезвычайно удобен. У меня нет волос, чтобы дуть, но на скорости 80 миль в час в салоне не слышно ни шепота ветра, ни шума ветра.

    Лексус

    Кроме этого, тут особо не к чему придраться. Информационно-развлекательная система Lexus нуждается в капитальном ремонте (тачпад-курсор действительно заноза в заднице), но что нового? А магнитный ремешок, который удерживает плечевые ремни безопасности на месте водителя, расстегивается, если на него хотя бы взглянуть. Там, конечно, не так много места в багажнике, и, действительно, забудьте о размещении каких-либо человекоподобных существ на задних «сиденьях», поскольку они рассчитаны только для галочки.

    Итак, соответствует ли кабриолет LC 500 моему собственному «купе»? Не совсем, но немногие машины могли. Это похоже на кабриолет одной из моих любимых машин, которая когда-либо существовала? Да, очень. И он по-прежнему едет как сумасшедший и вызывает у меня улыбку? Эээ… да. Я надеюсь, что потеря крыши привлечет клиентов Lexus, потому что топ или нет, любой LC 500 с V8 — это потрясающее зрелище и захватывающая поездка вдобавок.

    Ник Карузо

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Кабриолет Lexus LC500 получил салон и верхнюю часть цвета морской волны в Японии

    Японские покупатели Lexus LC вскоре получат более широкий выбор цветов кузова и салона, включая потрясающий вариант цвета Marine Blue, эксклюзивный для кабриолета LC 500. Объявление было сделано в четверг вместе с новостями о некоторых незначительных улучшениях в управлении.

    Вариант цвета Marine Blue добавляет к откидному верху LC аккуратную темно-синюю крышку в сочетании с соответствующей внутренней частью. Тем не менее, вся кабина не была покрыта синим цветом. Вместо этого кобальтовый оттенок был разумно применен к рулевому колесу, приборной панели, селектору передач и секциям дверных панелей. Большая часть интерьера на самом деле белая, что придает двухцветной кабине элегантный морской вид.

    Кроме того, Lexus представляет два новых цвета в японской палитре LC: Sonic Iridium, который выглядит как еще один серебристый вариант, и Terrain Khaki Mica Metallic, который выглядит как красивый специальный выпуск Nori Green, который мы получили в U.S. и ранее был эксклюзивным для кабриолета, теперь доступен на LC500 и купе LC500h. Покупатели также могут поставить галочку на новые оранжевые тормозные суппорты.

    Lexus заявляет, что они также улучшили управляемость LC, качество езды и управляемость в поворотах с большими перегрузками, внеся незначительные изменения в спиральные пружины, амортизаторы и стабилизаторы. По словам Lexus, в сочетании с настройками рулевого управления с переменным передаточным числом и динамическим задним рулевым управлением общая отзывчивость автомобиля была улучшена.Наконец, на панорамной крыше купе LC теперь используется тонированное защитное стекло.

    Меню Lexus LC всегда немного отличалось в регионах США и Японии. Например, мы получаем три варианта интерьера — коричневый, черный и двухцветный красно-черный. Еще до Marine Blue в Японии был четвертый, черно-оранжевый. Это не совсем Хэллоуин, как это звучит для американских ушей; оранжевый больше похож на седло-коричневый.

    Lexus не сообщил, появится ли Marine Blue (или какие-либо другие улучшения) в США.S., но LC, скорее всего, скоро получит обновление. Если новый интерьер является частью пакета, мы не будем жаловаться.

    Связанное видео

    Какой подержанный суперкар лучше?

    Суперкары похожи на супермодели автомобильного мира. Это дорогие, требовательные к обслуживанию, головокружительные машины, которые работают на другом уровне, чем их плебейские аналоги. Но суперкары, тем не менее, остаются автомобилями, и настоящая прелесть в том, что они имеют тенденцию быстро обесцениваться на рынке подержанных автомобилей, что со временем делает их более доступными.

    Возьмем, к примеру, Audi R8 и Lexus LC 500. Оба являются дорогими суперкарами, которые теперь относительно доступны, когда у них есть несколько миль и лет позади. Но какой из этих автомобилей представляет лучшую ценность?

    Lexus LC 500 и Audi R8 очень похожи

    2018 Лексус ЛК 500 | Lexus

    С момента своего появления в 2008 году многие критики всегда считали Audi R8 «повседневным суперкаром». Несмотря на низкую посадку и интуитивный характер, в R8 легко садиться и выходить, у него отличный обзор и им легко управлять.Как вы можете себе представить, этот легкомысленный характер делает этот R8 привлекательной покупкой на рынке подержанных автомобилей, поскольку он представляет собой экзотику, которая не сильно отличается от своих собратьев-седанов.

    У Lexus LC 500 та же повседневная формула, но в современной интерпретации. LC 500 дебютировал в 2016 году, и, если вам интересно, «LC» означает «роскошное купе», что очень подходит. LC легко управлять в повседневных ситуациях, так как у него отличный обзор. И хотя у него под капотом мощный двигатель, в дополнение к некоторому атлетизму, LC по-прежнему излучает роскошь и мягкость, которые вы ожидаете от Lexus.

    Сравнение V8 и V10 может показаться несправедливым

    2018 Ауди Р8 | Audi

    Если бы мы судили об этих двух суперкарах только по их характеристикам и цифрам, то Audi R8 всегда выигрывал бы. Поскольку мы сравниваем подержанные автомобили, мы рассмотрим модели 2018 года каждого из них.

    Audi R8 2018 оснащен 5,2-литровым двигателем V10 мощностью 532 л. Мощность, которую он выдает, направляется на все четыре колеса благодаря легендарной системе Quattro.Согласно автомобильному журналу, эта комбинация хороша для разгона от 0 до 62 миль в час примерно за 3,3 секунды и максимальной скорости 203 миль в час.

    Lexus LC 500 2018 года, с другой стороны, оснащен 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 471 л. В отличие от Audi, у Lexus крутятся только задние колеса, так как полного привода нет. Однако это не означает, что он не может использовать всю мощь, поскольку LC 500 может разогнаться до 100 км/ч за 4 часа.7 секунд и развивает максимальную скорость 168 миль в час, по данным Car and Driver.

    И R8, и LC 500 очень удобны

    2018 Лексус ЛК 500 | Lexus

    Внутри каждого суперкара много общего. Audi R8 предлагает минималистский, но современный вид с богатыми кожаными сиденьями и кабиной, похожей на гоночный автомобиль. Приборная панель обвивает пассажиров, а экран информационно-развлекательной системы сочетается с виртуальной приборной панелью перед приводом для серьезного отображения.В целом, сидя внутри R8, вы чувствуете, что находитесь в очень дорогом уличном гоночном автомобиле, что так и есть.

    Lexus LC 500 выглядит более сдержанно и роскошно, как дорогая кожаная сумка. Сиденья с кожаной отделкой мягкие и окутывают своих пассажиров чистой роскошью, а не хардкорной спортивностью, однако они также очень поддерживают. Информационно-развлекательная система поступает через большой 10,3-дюймовый экран, который расположен спереди и по центру и управляется неуклюжим сенсорным устройством Lexus.Приборная панель является полувиртуальной, поскольку она по-прежнему использует физический датчик, который перемещается из стороны в сторону для отображения различных меню.

    В обоих автомобилях есть все необходимые развлечения, включая аудиосистемы премиум-класса с более чем 10 динамиками, а также совместимость с Apple Carplay и Android Auto.

    2018 Ауди Р8 | Audi

    Цены на обе машины не для слабонервных

    2018 Лексус ЛК 500 | Lexus

    Поскольку речь идет о подержанных автомобилях 2018 года выпуска, цены на них не такие уж и страшные, но и не всем доступны.В настоящее время вы можете найти модели Lexus LC 500 2018 года по цене около 68 000 долларов США в зависимости от состояния автомобиля, пробега и местоположения. Напротив, есть много моделей Audi R8 2018 года, которые все еще продаются по цене около 145 000 долларов по всей стране, что подкрепляется тем фактом, что новая модель может стоить почти 200 000 долларов.

    Какой из них лучше?

    Если вы пытаетесь выбрать между этими двумя суперкарами и предпочитаете непревзойденную производительность и динамичность комфорту, тогда Audi R8 может быть лучшим выбором.Но если хочется комфорта, отличных характеристик и более мягкого и жилого салона, то за эти деньги Lexus LC 500 не превзойдет.

    СВЯЗАННЫЙ: Можно ли арендовать Audi R8 меньше, чем ваша ипотека?

    Серия Lexus LC500 Inspiration очень зеленая, очень классная

    Lexus выпустил ограниченную версию своего автомобиля N/A V8 GT с уникальной отделкой Nori Green Pearl

    У нас много времени на Lexus LC500.Идея совершенно нового автомобиля с безнаддувным двигателем V8 в 2017 году казалась почти невозможной, но вот мы здесь. Два года спустя яркий гранд-турер все еще очень и очень большая часть конюшни Lexus (также доступен в виде гибрида, но вы не хотите этого), и теперь есть вкусная специальная версия.

    Он называется Inspiration Series, и Lexus заявляет, что он «нацелен на то, чтобы создать более утонченное, зрелое купе, не отказываясь от современных характеристик, технологий и стиля, которые делают его таким желанным».Это достигается за счет нанесения особенно красивого оттенка зеленой краски.

    Он называется «Зеленая жемчужина нори» и является эксклюзивным продуктом серии «Вдохновение». С зеленым цветом хорошо сочетается комплект 21-дюймовых двухцветных колес.В остальном все как у обычного LC500 снаружи — нет значков, чтобы неосведомленные люди знали, на что они смотрят, что делает его немного круче в нашей книге.

    Откройте дверь, и вы увидите одну из двух нестандартных накладок на пороги, вырезанных лазером.Они имеют геометрические формы, смоделированные по стоп-сигналам, хотя вас может отвлечь красиво переработанный салон Inspiration Series.

    Он обтянут анилиновой кожей Saddle Tan — самой мягкой кожей, которую Lexus использует в своих автомобилях, — контрастирующей с черной алькантарой. Коричневая строчка используется, поскольку она «связывает более темную кожаную отделку с сиденьями, а также подчеркивает фанатичную точность каждого стежка». Все, что мы знаем, это то, что интерьер выглядит как место, где мы с радостью проведем много часов.

    Механических изменений нет, хотя придраться к 5,0-литровому V8 стандартного автомобиля довольно сложно. Он производит 457 л.с., что позволяет разогнаться до 100 км/ч за 4 часа.4 секунды.

    Для рынка США будет выпущено всего 100 экземпляров. Тем временем в Европе мы получим что-то под названием Limited Edition, выполненное в том же цвете, за исключением того, что оно называется «Terrane Khaki». В отличие от американского автомобиля, он доступен как для гибрида LC500h, так и для V8.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.