Лексус ls460 2019 или ауди а8 2019: Тест-драйв Lexus LS, BMW 7 и Audi A8. Наемники :: Autonews

Содержание

Тест-драйв Lexus LS, BMW 7 и Audi A8. Наемники :: Autonews

В самом престижном сегменте рынка идет нешуточная борьба, и производители еле успевают друг за другом в гонке за комфортабельностью, мощностью и насыщенностью современной электроникой. Драйверский BMW, кабинетно-строгий Audi и азиатский Lexus — пора забыть эти штампы, потому что в современном мире представительские седаны являются абсолютным воплощением комфорта и технологий, но по-прежнему имеют свой собственный характер.

Роман Фарботко: «Как же классно ездить на огромном седане, который не перегружен опциями для важного пассажира сзади справа».

Вообще-то я жутко стесняюсь представительских седанов: кажется, что все вокруг думают, будто я нанятый водитель. Все испортил пожилой грузин на S-Class в 221-м кузове. В начале 2014 года, когда новый S-Class только появился и производил фурор даже на Кутузовском, я услышал слегка обидный и очень настойчивый вопрос: «Кого привез?»

С тех пор я внимательно слежу, чтобы переднее пассажирское кресло было в естественном положении, а не завалено вперед, и лучше, когда кузов слегка пыльный, — так меньше подозрений, что кто-то увидит во мне водителя. C Lexus LS500 все эти манипуляции излишни: самый большой и технологичный японец выглядит так смело и свежо, что никто и не подумает, будто я зарабатываю извозом.

Все дело в обвесе F Sport: он агрессивнее, чем AMG у Mercedes и S-line у Audi. Толстый спойлер на крышке багажника, нескромные накладки на порогах и 20-дюймовые диски с замысловатым рисунком явно намекают на то, что здесь нет пассажира сзади. Да и что ему здесь делать? Ни экранов, ни массажа, ни оттоманки. Все это LS, конечно, предлагает, но в других версиях.

В целом интерьер может показаться слишком лаконичным и вообще даже мрачным, особенно требовательной аудитории, привыкшей к неоновой подсветке, мониторам с высокой плотностью пикселей и натуральному шпону. Впрочем, на тестовый экземпляр ориентироваться не стоит: Lexus предлагает велюр и кожу нескольких цветов, включая коньячный и кремовый.

Как же классно ездить на огромном седане, который не перегружен опциями для важного пассажира сзади справа. Запредельно комфортную пневмоподвеску ведь никто не отменял, равно как и 3,5-литровый наддувный мотор с 10-ступенчатым «автоматом». В городском ритме LS500 — воплощение грации. Седан элегантно перестраивается из ряда в ряд, убаюкивая плавностью хода. Но есть проблема: между режимом «Эко» и «Спорт+» нет той пропасти, которую предлагает, например, BMW. В каждом из режимов Lexus слишком комфортен и обходителен, следует только правильным манерам, а безумство водителя не приемлет.

И зря: здесь классная наддувная «шестерка» на 421 силу и 600 Н·м момента, которая обещает 4,9 с до 100 км/ч. В эти цифры сначала не веришь: уж слишком хрестоматийно и выверенно Lexus набирает скорость даже в режиме «газ в пол». Осознание динамики приходит только тогда, когда пересаживаешься в LS500 из более быстрого и злого седана вроде BMW M5 или Mercedes E63 AMG. Поверьте, Lexus даже на их фоне хорош.

Есть гипотеза, что этот смелый дизайн с лезвиями и росчерками быстро выйдет из моды, но когда это волновало покупателей японских автомобилей? Прямо сейчас Lexus LS500 — это фурор и разрыв шаблонов в классе, где почему-то принято надувать щеки и быть слишком серьезным. LS не такой: на него оборачиваются и показывают пальцем. Это ли не главное в 2020-х, когда машины и гаджеты стали выглядеть одинаково?

Давид Акопян: «Я стою в очереди на мойку, но ни один человек не оборачивается. Все просто проходят мимо самой величественной BMW».

По-моему, на сегодняшний день самый смелый человек в автомобильной индустрии — это шеф-дизайнер Jaguar Джулиан Томпсон. В эпоху всеобщей терпимости и корректности он все еще способен выcказываться во всеуслышание и называть вещи своими именами.

Совсем недавно он прошелся по новой моде на большие радиаторные решетки. И это притом, что в среде автомобильных дизайнеров не особо принято обсуждать работу коллег.

Конечно, Томпсон не называл конкретных имен, марки машин или модели, но только слепой не догадается, что в первую очередь речь шла о массивных грилях Audi и огромных ноздрях BMW.

Отзывы владельцев об автомобилях Lexus LS IV Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2009—2012 IV Рестайлинг

8 Шумоизоляция

7 Комфорт

7 Расход топлива

7 Надежность

5 Коробка передач

Минусы

11 минусов

4 Подвеска

4 Багажник

3 Стоимость обслуживания

Японский танк

Lexus LS 600h L 5.0hyb CVT (394 л.с.) 4WD

Машин было очень много, есть с чем сравнивать. Из греющего сердце и душу по обратной хронологии — E350 4matic, CL500, Cl600, CLK350, Bentley GT, Mercedes 126 SEL 500, VW Corrado. Написал и понял, что

Классный автомобиль)

Lexus LS 460 L 4.6 AT (380 л.с.) 4WD

Всем привет. Пишу про свой LS460L AWD куплен 2009году, сейчас пробег 89 000км. До этого владел, Вазы, Газы, Вольво 940, S60, Лексус ES 300, Прадо, lexus 430.

. Итак: какие критерии были: 1. ис

LS460 или на что потратить 150,000$ в России

Lexus LS 460 L 4.6 AT (380 л.с.) 4WD

Мой знакомый, давний и непоколебимый почитатель автомобилей Лексус (владеющий на данный момент четырьмя автомобилями этой марки, включая SC430, GS300 и RX hybrid), в этом году пополнил свой гараж и но

Lex 460 сравню с 221 мерседесом и с Ауди А8

Lexus LS 460 L 4.6 AT (380 л.с.) 4WD

Наверное это будет больше сравнение, чем обзор. Поэтому устраивайтесь поудобнее)) с 2008 по 2010 владел мерседесом 221 (2007, 350). Очень его любил и лелеял)) покупал с пробегом 45000 доехал до 95000.

с Lexus LS 460 2007г на AUDI A6 2015

Lexus LS 460 4.6 AT (380 л.с.)

Приветствую Вас авторушники! Попытаюсь вас не сильно утомлять долгими рассказами о моих бывших авто и выбором нового. Но для обьективной вашей оценки моего отзыва напишу – последние 6 лет авто – это S

Мощный, надежный, комфортный

Lexus LS 600h L 5. 0hyb CVT (394 л.с.) 4WD

Качество, надежность, комфорт мощь. При своевременном обслуживании никаких неприятных сюрпризов. Расход топлива для такого мощного авто удивляет, за счет гибридной установки 14 —17 л. на 100 км в г

Суперавтомобиль

Lexus LS 460 L 4.6 AT (380 л.с.)

Шикарный автомобиль по всем параметрам. Из минусов слабая передняя подвеска, эту проблему удалось решить заменив 8 рычагов на новые кованные. Все остальное просто супер, подвеска , динамика, шумоизоля

Отличное авто, лучший что у меня был

Lexus LS 460 4.6 AT (380 л.с.)

Лучше авто за эти деньги нет. Очень надежный, японское качество. Запчасти дорогие, неоригинала практически нет. Сложно продать из-за огромного налога 57150р в год. 3 года эксплуатации, 80000 пробега.

Лексус LS 460 long

Lexus LS 460 L 4.6 AT (380 л.с.)

Реальный флагман японского автомобилестроения.Не было ни одной поломки за 89 тысяч км.Ходовая надежная,вся родная,Не понимаю тех людей которые говорят что ходовая не надежная. Видимо машина им достала

LS 460/ Mercedes S221/ BMW — 7er

Lexus LS 460 L 4.6 AT (367 л.с.) 4WD

До покупки LS 460, владел S-221 3.5, BMW различных моделей в семье было много. В целом эксплуатацией Lexus LS остался доволен, в сервис заезжал только на плановое ТО. За время эксплуатации проблем с а

Всё о Lexus LS

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Отзыв владельца о Lexus LS IV 460 381hp AT 2007 автомат седан 50000 миль — достоинства и недостатки автомобиля

За год вождения проблем не было

Общее впечатление

Здравствуйте, пишу оотзыв о Лексусе ЛС460. Что сказать? Машина — сказка: динамика разгона, комфорт, внешний вид, отделка салона, аккустика, всё это дарит удовольствие от вождения. На ЛСке можно ездить спокойно и конечно же «наказывать» тех кто обгоняет. Всё-таки 380 л.с. дают о себе знать. Кстати, сегодня утром ехал на работу, на светофоре встал рядом с Мерседесом в 221 кузове, 5,5, все дела. Посигналили друг другу и ждем зеленого света. Конечно с места я уступил, но через 20-30 метров завоевал лидерство. и всю дорогу смотрел лишь на свет ксеноновых фар Мерса. Расход — умеренный, как пишут некоторые уважаемые: 25-30 л/100км. Так вот, эта машина в жизни такого расхода не видела! Трасса — 12,5-13 л, город — 17-18, при бешенной езде 20-22, смешанный цикл — 15 л. Для этого автомобиля это умеренный расход в отличие от таких конкурентов как БМВ 7ой серии, Ауди А8 с его 4.2 или Мерс в 221 кузове. Расход у этих машин не меньше 17 л. И я принципиально не верю тем, кто пишеть/говорит, что: «вот, у меня БМВ 7 (А8 или 221) и расход у меня 13-14. Ну не верю и всё! Немцы всегда были «обжорами». В ремонте машина.. Ну не дешевая, ну и нет космо-цен! Вполне нормальные ЛЕКСУСОВСКИЕ цены. Если у человека есть деньги на ЛС460, то и цены ремонта тоже как-то особо не напугают. Но, опять же в сравнении с 221 Мерседесом с его 1500 долларов (это у нас такая цена) за один аморт с подушкой — это слишком. В салоне просторно, уютно, сделанно с «японской» любовью что-ли) Жаль, у меня нет автопаркинга, удобная вещь, но с ней стыдно, это значит, что машина умнее водителя?!) Единственный минус — задний привод. Благо японцы с 2008 стали делать АВД. В целом, если не передавливать педаль газа на гололеде и спокойно поворачивать руль, то машина ведет себя послушно, но ведь на Земле не без ДУРАКОВ?! Мой совет тем, кто хочет приобрести эту машину — сразу берите 2008 или выше. Эмоции будут только положительными. А так, все идеально. Но мой личный каприз — цвет.. всё же, серебро не подчеркивает всей красоты. Всегда мечтал о белом. Но, на момент покупки выбирать не было возможности.

Сравнение Lexus LS и BMW 7 серия — что лучше?

1 авто из 2

Модификация

Бензиновый, 3.4, Автоматическая, Полный

Минимальная цена

Недоступна

Скидка

Недоступна

Доступные цвета

Нет

Двигатель

Бензиновый, 3.4 л, 421 л.с.

Бензиновый, 3.4 л, 421 л.с.

Расход: смешанный/город/трасса, л на 100 км

9.9 / 13.5 / 7.8

9.9 / 13.5 / 7.8

Разгон до 100 км/ч, с

Коробка передач

Автоматическая (10 ступеней)

Автоматическая (10 ступеней)

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип задней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Марка топлива

Количество мест

Длина/ширина/высота, мм

5235x1900x1460

5235x1900x1460

Ширина передней колеи, мм

Ширина задней колеи, мм

Минимальный объем багажника, л

Объем топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Рейтинг пользователей

Ходовые качества

Технологичность

Экономичность

Расходы за первый год

Расходы за первый год

Топливо

Топливо

42,364 р.

Потеря в стоимости

Потеря в стоимости

20%

Расходы за второй год

Расходы за второй год

Топливо

Топливо

42,364 р.

Потеря в стоимости

Потеря в стоимости

25%

Расходы за третий год

Расходы за третий год

Топливо

Топливо

42,364 р.

Потеря в стоимости

Потеря в стоимости

30%

Расходы за четвертый год

Расходы за четвертый год

Топливо

Топливо

42,364 р.

Потеря в стоимости

Потеря в стоимости

40%

Расходы за пятый год

Расходы за пятый год

Топливо

Топливо

42,364 р.

Потеря в стоимости

Потеря в стоимости

40%

2 авто из 2

Модификация

Бензиновый, 2.0, Автоматическая, Задний

Минимальная цена

Недоступна

Скидка

Недоступна

Доступные цвета

Нет

Двигатель

Бензиновый, 2.0 л, 249 л.с.

Бензиновый, 2.0 л, 249 л.с.

Расход: смешанный/город/трасса, л на 100 км

7 / 8.4 / 6.2

7 / 8.4 / 6.2

Разгон до 100 км/ч, с

Коробка передач

Автоматическая (8 ступеней)

Автоматическая (8 ступеней)

Тип передней подвески

независимая, пневмоэлемент

независимая, пневмоэлемент

Тип задней подвески

независимая, пневмоэлемент

независимая, пневмоэлемент

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Марка топлива

Количество мест

Длина/ширина/высота, мм

5120x1902x1467

5120x1902x1467

Ширина передней колеи, мм

Ширина задней колеи, мм

Минимальный объем багажника, л

Объем топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Рейтинг пользователей

Ходовые качества

Технологичность

Экономичность

Расходы за первый год

Расходы за первый год

Топливо

Топливо

71,086 р.

Потеря в стоимости

Потеря в стоимости

20%

Расходы за второй год

Расходы за второй год

Топливо

Топливо

71,086 р.

Потеря в стоимости

Потеря в стоимости

25%

Расходы за третий год

Расходы за третий год

Топливо

Топливо

71,086 р.

Потеря в стоимости

Потеря в стоимости

30%

Расходы за четвертый год

Расходы за четвертый год

Топливо

Топливо

71,086 р.

Потеря в стоимости

Потеря в стоимости

40%

Расходы за пятый год

Расходы за пятый год

Топливо

Топливо

71,086 р.

Потеря в стоимости

Потеря в стоимости

40%

Lexus LS 460 Тест драйв и видео обзор

Lexus LS 460

Привет всем автолюбителям, сегодняшний наш гость — это Lexus LS460 и сегодня мы проведем не просто тест-драйв и обзор, мы поговорим по поводу особенностей именно этой модели, потому что у нее очень много особенностей и это флагман заднеприводный представительский седан класса F, также мы разберем, почему компания

Лексус ставила именно на эту модель, мы разберем секреты, а также разложим все моменты по полочкам.

У нас на обзоре четвертое поколение серии LS, друзья, напомню вам, что первое поколение этой серии вышло в свет в 1989 году, но разработки этого класса начинались аж в далеком 1983 году, но это уже совершенно другая история. Перейдем все-таки к нашему автомобилю: Лексус ЭлЭс 460 впервые дебютировал в Детройте, в самом центре автомобильной столицы Америки. Япония и США получили в продажу первыми эту модель, затем уже остальные страны.

Дизайн Lexus LS 460:

Давайте спокойно посмотрим на дизайн данного автомобиля: перед нами настоящий японский самурай, который даже через стальную накидку показывает свою мощь и элегантность. Длина автомобиля чуть более пяти метров, ширина практически 1,9 метра, при этом он смотрится очень симметрично и эстетично.

Вернемся, ребята, к очень важному вопросу: Какие все-таки секреты скрывает компания Lexus и почему она поставила на карту все в отношении этой модели?

Разработка Lexus LS 460:

Забегая наперёд, ребята, скажу, что если бы серия ЛС четвертого поколения не была успешная, то никогда больше бы мы LS не увидели. А теперь все по полочкам, и по порядку: в начале и в середине двухтысячных годов в мире наблюдался большой рост глобальных, а также местных крупных корпораций и компаний, в свою очередь резко вырос спрос на премиальный сегмент автомобилей, Lexus была самой молодой компанией в данном сегменте, преобладание таких гигантов как Mercedes, BMW и Audi привело компанию к самым решительным и действенным методам за всю историю. На самом деле, это настоящая «миссия невыполнима», руководство автопроизводителя поставило задачу: сделать самый технологичный, комфортный и безопасный автомобиль в премиум-сегменте, да еще

за минимальную стоимость для потребителя. Автомобиль, в полном смысле этого слова, начали создавать с нуля, с новой идеей, новая платформа, новая концепция, двигатель, подвеска и новый подход к работе.
К разработке Лексуса ЛС460 привлекли лучших специалистов со всего мира, например, доступ в сборочный цех имели только инженеры самой высшей квалификации даже ходили слухи что часть документации было засекреченной. Компания Lexus настолько серьезно и ответственно подошла к производству серии LS, что некоторые элементы облицовки автомобиля выполнялись исключительно вручную, и кстати, ребята, на момент выхода модели в свет — это был самым дорогим проектом компании Lexus за всю ее историю.
Важная философия четвертого поколения: автомобиль должен нести пользу людям, каждый его элемент должен приносить гармонию — такой лозунг выдвигала компания в то время. А теперь предлагаю от метаморфоз перейти к настоящим цифрам.

Технические характеристики Lexus LS:

Я думаю, вы уже догадались, что мы сейчас будем разговаривать по поводу двигателя, именно тут скрывается настоящий оркестр эмоций и силы: 1UR-FSE атмосферный v8, 4,6 объем, 32 клапана, 380 лошадиных сил и практически 500 ньютон-метров крутящего зверского момента. Как на момент выхода автомобиля, так и сейчас — это один из самых мощных двигателей в данном сегменте. Он имеет цепной ГРМ, фирменную систему непосредственного впрыска, она располагает 2 форсунки впрыска топлива на цилиндр, что в свою очередь увеличивает тягу до 10%, и что немаловажно экономит топливо. Также здесь стоит фирменная система газораспределительного механизма VVTI, но с электроприводом и это дает постоянный контроль над системой фаз газораспределения, простыми словами, это звучит так: двигатель реализует свой крутящий момент отлично во всем диапазоне, и, казалось бы, друзья, это должно быть все, но нет и вся эта масса технологических решений приправлена первой в мире серийной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач от знаменитой компании Айсин. И мы плавно переходим к багажному отделению: полезный объем у нас 510 литров, скажу, что это не самый большой объем в классе, но и не самый маленький. Из приятных моментов: у нас есть полноценная запаска, инструменты, люк, который из багажника выходит в салон для размещения не габаритных вещей, например, лыжи.

Тест-драйв Lexus LS:

Как Вы думаете ребята какие первые ощущения, когда вы садитесь за руль премиального седана, вот напишите, если у вас были первые ощущения я хочу их услышать, мне очень интересно понять, потому что, когда я ехал на тест-драйв этого автомобиля, я вам скажу честно, до этого я не имел опыта практики именно с данным автомобилем. У меня у друга был s-class и я у него брал пару лет назад, я катался на Ауди А8 (тоже брал у товарища) и мне не с чем сравнить, то есть вот это не просто тест-драйв, это именно сравнение, ощущение и понимание автомобиля, почему, потому что, мы как пользователи, хотим понимать машину. Помимо того, что мы видим ее визуально, и что нам нравится, (ведь у каждого из нас есть свои предпочтения), мы еще должны машину понимать. Что я расскажу одним из самых первых: это посадка, потому что среднестатистический человек в день проводит до трех-четырех часов за автомобилем в среднем в разных странах, поэтому посадка, комфорт и удобство, я считаю, это первое с чем мы должны соприкоснуться. Меня это все здесь очень приятно удивило. Во-первых, людям разной комплекции, с разным ростом здесь будет удобно сидеть, потому что здесь куча настроек всяких, всевозможные электрорегулировки и подстройки, анатомические сидения очень удобны.
По поводу обзорности (тоже очень важный фактор): панорамная обзорность и зеркала заднего вида, боковые и центральное. Ребята, у Lexus LS460 очень хорошая обзорность.

Расход топлива Lexus LS:

Самый важный вопрос после посадки и обзорности, или даже на уровне с ними — это расход топлива, потому что каждый второй вопрос вы пишите мне в соцсетях и в комментариях: какой реальный расход топлива автомобиля, я всегда отвечаю, что реальный расход топлива зависит от стиля езды. Говоря по поводу этого автомобиля, я собрал отзывы о машине, также я пообщался с владельцем Лексуса ЛС460 и мы выяснили определенные моменты. Скажу вам, вы будете удивлены и это будет интрига, Вы знаете: объем этого двигателя, вы знаете его характеристики, это премиальный сегмент, то есть, казалось, бы здесь расход не должен никого волновать, потому что автомобиль сделан для определенных целей (получать удовольствие и возить себя любимого или кого-то на какие-то дистанции). Начну со среднего расхода, потому что именно этот тип расхода наиболее понятен для нас, он от 10 до 12,5 литров, (для сравнения у меня трехлитровая мазда и вот она кушает столько же, но здесь вес какой, здесь объем и соответственно габариты автомобиля) то есть — это очень хороший расход. Городской режим очень разный, опять же кто-то говорит это 14 л., кто-то говорит это 15 или 16 литров, все зависит от вашей манеры езды. Полноценного городского режима, я считаю, практически не существует, потому что, если ехать ночью в городе — это уже не городской режим, да у нас практически нет светофоров, мы не перевязываем мы едем ровненько, плавненько и соответственно это уже не городской режим, если ехать, допустим, как вот мы на тест драйве в субботу, то соответственно у нас нет так сильно загружен город, и соответственно расход тоже будет немножко меньше. Ну, и трасса, ребята, здесь вообще – песня. Некоторые водители называют 7÷8 литров, некоторые 8÷9 литров, но я вам говорю, вот такие показатели они плюс-минус где-то будут похожи с теми показателями, которые есть у этого автомобиля. Сказать по правде, это отличные показатели, потому что, учитывая класс автомобиля, учитывая его габарит и вес — это очень хороший показатель.
Перейдем по поводу подвески. Здесь есть, что рассказать: никаких компромиссов в компании не сделали вообще, на момент выпуска — это одна из самых технологических подвесок, то есть, все, что можно было придумать из независимой многорычажной подвески (в народе: многорычажка), здесь придумано.
Что такое многорычажка я вкратце расскажу: есть подвески универсальные, типа макферсона и копией макферсона, каких-то разработок, это подвески они чуть-чуть и для города, и для трассы. Здесь стоит подвеска, которая помогает хорошо держать автомобиль на дороге, также соответственно предсказуемо им управлять, и выдерживать большие перегрузки.
Давайте поговорим о связке коробки и двигателя. Здесь тоже есть очень много полезных моментов. Это первый в мире серийный восьмиступенчатый автомат, который был установлен на авто (раньше были с 5-ти и шестиступенчатой).  Lexus решил пойти на прорыв, и сделал первый восьмиступенчатый автомат. В чем его фишка?
У него есть несколько главных фишек:

  • Первая фишка, конечно же — это классический автомат, он очень надежный, потому что очень безотказный, если вы машину нормально обслуживаете, если вы к машине нормально относитесь, если вы не используете машину не по назначению, то автомат служит очень долго. Обычно пробеги у б/у автомобилей 2008-2009 годов не большие (это кстати плюс для этой модели), потому что их не укатывают, их используют для бизнес-направления, каких-то личных целей, нет небольших поездок. А вот в Америке и в Эмиратах пробеги уже почти за 300 тысяч с копейками, и отлично себе служат. Зарекомендовали коробки себя отлично, бегают, в принципе, никаких проблем не было.
  • Еще фишка этой коробки, все дело в том, что здесь есть определенная электронная система которая связывает педаль газа, отклик дросселя и коробку в одно единое целое. Зачем это сделано? Это сделано затем, что здесь идет контроль линейного разгона, и это меня просто удивило (тяга контролируется специальной электроникой, чтобы задним пассажирам не мешало ускорение, вы можете себе представить: коробка позволяет разгоняться максимально быстро и плавно). Этот автомобиль, как флагман класса, прежде всего используется для корпоративных поездок, и соответственно для корпоративных продаж (Это — корпорации, банки, крупные финансовые организации. Это те люди, которые берут ни одну машину, а сразу заказывают на заводе 5, 10 или 20 машин).
  • Также, как декларирует сама компания, что в новой коробке до 45% уменьшились трения.

Комплектация Lexus LS:


Интересной особенностью салона является электропривод рулевой колонки. Комплектация включает: 8 подушек безопасности, премиальную аудиосистему, кстати, аудиосистема и некоторые другие дополнительные опции могут меняться в зависимости от страны назначения автомобиля (то есть, на рынок Европы это может быть одна комплектация, на рынок Америки — другая и восточный рынок – третья). Если посмотреть на слон автомобиля в целом, то видно общее дизайнерское решение. С одной стороны все выглядит строго, но с другой все продумано. Подгонка материалов и стыки — все это сделано на хорошем уровне. В салоне нет никаких компромиссов, если это кожа, так она качественная, если это деревянные вставки, то приятные на ощупь. Кстати, из дополнительных опций можно заказать вентиляцию передних сидений, я думаю не стоит говорить о таких системах как ABS или круиз-контроль, в таком классе это идет уже по умолчанию. Также здесь много электроники, которая отвечает за безопасность, продвинутая система распределения тормозных усилий, помощь при экстренном торможении, продвинутая система курсовой устойчивости и целый ряд систем помощи при пробуксовке.

Плюсы и минусы Lexus LS:


Когда мы переходим на задний ряд салона, мы видим, что места здесь гораздо больше нежели кажется. По двигателю, ребята, хоть он и надежный, но он очень требователен к качеству масла. Я вас прошу, если вы приобретаете такой автомобиль, не заливаете туда масло, которое не подходит по допуску, если вы будете это делать, то вы будете уменьшать срок службы вашего двигателя, а это того не стоит. Рулевая рейка — одно из слабых мест данной модели, потому что после пробега в 190-200 тысяч километров, она может уже выходить из строя, но здесь волноваться не о чем — она ремонтопригодная. Также некоторые владельцы жалуются, что очень быстро из строя выходит сален блоки, я не могу это отнести к минусам или плюсам, потому что на любой машине сален блоки это расходники, у кого-то они выходят из строя за полгода, у кого-то за год, у кого-то за 2 года, поэтому — это дело относительно.

Я хочу поблагодарить Вас, что вы читаете наши обзоры, за Ваши комментарии, за Вашу критику и за все Ваши предложения, поэтому желаю всем удачи на дорогах, чтобы каждый выбрал тот автомобиль, который хочет, и конечно же всем отменного здоровья!

Посмотрите объявления о продаже б/у авто в Украине, кредит на авто, рассрочка и другие выгодные предложения:

Все публикации в разделе Lexus

КОЖАНЫЙ ЛЕКСУС ГАЛЫГИН РАЗМЕРЫ ЛЕКСУС 570 ЧЬЯ МАРКА ЛЕКСУС МАШИНЫ ЛЕКСУС RX ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ LEXUS RX 400 2008 ЛЕКСУС ЕС 200 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛЕКСУС ЛС 460 2008 LEXUS RX ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ЛЕКСУС ЕС 2019 LEXUS RX 2012 ШКАЛА СКОРОСТИ ПРИБОРОВ LEXUS RX ЗАРЯЖЕННЫЙ LEXUS LS F РАССЕКРЕТИЛИ В ЯПОНИИ ОТЗЫВЫ ЛЕКСУС РХ 270 ЛЕКСУС 2018 ГОДА КАЙДА ЛЕКСУС САПФИР 1 10 ОТЗЫВЫ ЛЕКСУС LX 570 2018 ГОДА ОТЗЫВЫ ЛЕКСУС РХ ГИБРИД LEXUS GS300 РЕШЕТКА РАДИАТОРА НЕ ДУЕТ ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ НА ЛЕКСУСЕ LS600 РАЗБОЛТОВКА ЛЕКСУС РХ 350 LEXUS GX470 РАСХОД ТОПЛИВА LOW WASHER FLUID LEXUS IS 250 ЛЕКСУС NX 200T ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕСТ ДРАЙВ ЛЕКСУС GS 350 ВИДЕО ГДЕ НАХОДИТСЯ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ НА ЛЕКСУС ЛХ470 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛЕКСУС 330 ЛЕКСУС ЕС 200 2018 КОМПЛЕКТАЦИИ ОТЗЫВЫ ЛЕКСУС РХ 300 2002 В КАКОЙ СЕРИИ ЛЕКСУС НАПАЛ НА ХВОСТ ФЕИ LAND CRUISER 200 ИЛИ LEXUS LX ЛЕКСУС LX 450D 2018 РЕСТАЙЛИНГ LEXUS LX 570 МОЩНОСТЬ LEXUS NX 200 ЛЕКСУС ЕС 200 БЛОК РОЗЖИГА LEXUS IS 250 VSC OFF LEXUS RX350 ЧТО ЭТО ТАКОЕ ПРАНКЕРЫ ВОВАН И ЛЕКСУС КТО ЭТО LEXUS IS 250 ОТЗЫВЫ 2008 LEXUS LY 650 ОШИБКА P1354 LEXUS ДВОРНИКИ LEXUS IS 250 LEXUS IS 250 ОТЗЫВЫ 2007 LEXUS RX330 2005 РАСХОД ТОПЛИВА ТЕХ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТО ЛЕКСУС РХ 350 ЛЕКСУС РХ 270 РАСХОД ТОПЛИВА ОТЗЫВЫ РАСХОД ТОПЛИВА ЛЕКСУС IS 250 ХАРАКТЕРИСТИКИ LEXUS ES LEXUS RX 400 ЗАДНИЙ РЕДУКТОР СТОИМОСТЬ ЛЕКСУС 570 КАРТИНКА ЛЕКСУС 200 Х И 300 2018 РАЗНИЦА ЛЕКСУС С КАМЕРАМИ ВМЕСТО ЗЕРКАЛ ЛЕКСУС РХ 300 LEXUS GS F SPORT ДИСКИ LEXUS NX R18 ЛЕКСУС ЕС 200 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 2018 LEXUS RX350 F SPORT 2017 PARTS КАРТИНКИ МАШИН ЛЕКСУС LEXUS RX 400H 4 WD 2007 LEXUS LX 450D ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ЛЕКСУС LS460 2010 ИЛИ АУДИ А8 2012 ОБВЕС ДЛЯ LEXUS GX 460 ПРОБЛЕМЫ VGRS НА LEXUS LX470 ОШИБКА С1522 ЗАЩИТИТЬ БЛОКА СЕРТИФИКАЦИИ КЛЮЧЕЙ LEXUS NX КАК ПРИКЛЕИТЬ ЭМБЛЕМУ НА АВТОМОБИЛЬ ЛЕКСУС 300 ЛЮСИ ЛЕКСУС ФАНФИКИ LEXUS ES 2005 LEXUS LX 570 ИЛИ LX450 ПРОБЛЕМА С БЛИЖНИМ СВЕТОМ LEXUS ВИДЕО ВЫХЛОП ЛЕКСУС НА ПРИОРУ МИРА И ЛЕКСУС ХВОСТ ФЕИ ОТЗЫВЫ ЛЕКСУС ИС 250 РХ 300 ЛЕКСУС ДВИГАТЕЛЬ ПРАВИЛЬНО РАЗОБРАТЬ ЛЕВУЮ ПНЕВМОСТОЙКУ ЛЕКСУС РХ 350 КОГДА ВЫЙДЕТ НОВЫЙ LEXUS NX ТОРРЕНТ ФАЙЛ LEXUS RX 270 LEXUS LX 450 1997 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ LEXUS GX460 ЛЕКСУС AFS OFF ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ЛЕКСУС ОТ ТОЙОТЫ ЧТО ЛУЧШЕ ЛЕКСУС 570 ИЛИ БМВ Х5 ОТЗЫВЫ ES ЛЕКСУС КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В АКПП ЛЕКСУС RX350 ЛЕКСУС RX ТЕСТ ДРАЙВ ВИДЕО LEXUS RX 370 ВИДЕО ЛЕКСУС ЕС 250 ЗАМЕНА ПНЕВМОПОДВЕСКИ НА ПРУЖИННУЮ LEXUS RX TOYOTA HARRIER И LEXUS RX300 ТЮНИНГ ИС ЛЕКСУС ОШИБКА P0390 LEXUS IS 250 ЗАМЕНА МАСЛА АКПП LEXUS LS430 СВОИМИ РУКАМИ ПОДВЕСКА LEXUS LX470 ЛЕКСУС РХ 400 ГИБРИД ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕСТ ДРАЙВ ЛЕКСУС РХ KASHIN X KREEM LEXUS VIP EDIT ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ЛЕКСУС 570 ЛЕКСУС RX300 РАСХОД ТОПЛИВА P0330 ОШИБКА LEXUS RX300 LEXUS GX РАЗГОН ДО 100 ЛЕКСУС 570 ДЛИНА ФАРА ЛЕКСУС GS300

Рубрики

  • Peugeot
  • Fiat
  • Nissan
  • Volvo
  • Citroen
  • Suzuki
  • Mitsubishi
  • Skoda
  • Honda
  • Mazda
  • Volkswagen
  • Lexus
  • Kia
  • Chevrolet
  • Audi
  • Daewoo
  • Subaru
  • Ford
  • Opel
  • Mercedes
  • Renault
  • Hyundai
  • Toyota
  • Bmw

2 3 4 5 6 7 8 9

© 2022

x

Audi A8 2019 против Lexus LS 2019

55 TFSI quattro

Выберите стиль

ЛС 500 полный привод

Стиль миль на галлон город миль на галлон шоссе Счет-фактура Рекомендуемая производителем розничная цена
ЛС ЛС 500 полный привод 18 27 $72 376 78 670 долларов США
LS LS 500 F СПОРТ ПОЛНЫЙ 18 27 77 896 долларов 84 670 долларов США
LS LS 500 F СПОРТ ЗАДНИЙ 19 30 74 935 долларов США 81 450 долларов США
ЛС ЛС 500 задний 19 30 69 415 долларов 75 450 долларов США
ЛС ЛС 500h полный привод 23 31 76 527 долларов 83 180 долларов США
ЛС ЛС 500h задний привод 25 33 $73 563 79 960 долларов США

Показать только отличия

$78 772

72 376 долларов

83 800 долларов США

78 670 долларов США

1397 долларов США в месяц 90 006

1311 долларов США в месяц 90 006

Audi A8 2019 года прокладывает курс на беспилотные автомобили следующего уровня и использует другие технологии для повышения своей роскоши и возможностей подключения. Водители, возможно, не найдут ничего особенного в Lexus LS 2019 года, но он балует, как немногие другие роскошные седаны.
  • Плавный ход
  • Значительно расстегнутый салон
  • Модернизированный силовой агрегат
  • Скользкая форма
  • Декадентский интерьер
  • Много места на заднем сиденье
  • Пока только один двигатель
  • Игла для укладки едва двигается
  • № W-12
  • Весенняя поездка
  • Неточность рулевого управления
  • Сбивающая с толку информационно-развлекательная система
19 миль на галлон 18 миль на галлон
27 миль на галлон 27 миль на галлон
Большие автомобили Автомобили среднего размера
44. 3 38,9
41,5 41
5 5
38.5 37,3
57,6 56,4
38. 3 37,3
59.1 58,8
99.4
55,5
55. 1
58,5 57,9
64,3 64.4
123.1 123
76,6 74. 8
64,7 64,2
208,7 206.1
12,5 16,9
нет данных нет данных
4-колесный 4-колесный
Да Да
13. 8 13.1
4-колесный диск 4-колесный диск
нет данных нет данных
Да Да
14. 8 14
21,7 21,7
Рейка-шестерня Рейка-шестерня
42.2 19,7
Компактный нет данных
нет данных нет данных
нет данных нет данных
P255/45HR19 П245/50ВР19
нет данных нет данных
P255/45HR19 П245/50ВР19
4751 4905
Алюминий Алюминий
19 х 9 19 х 7. 5
Алюминий Алюминий
Алюминий нет данных
19 х 9 19 х 7.5
Компактный нет данных
Газовый/электрический V-6 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением Неэтилированный V-6 с двойным турбонаддувом премиум-класса
Бензин с непосредственным впрыском Порт/прямой впрыск
369 @ 1370 442 @ 1600
нет данных нет данных
3. 0 л/183 3,5 л/210
335 @ 5000 416 @ 6000
19 18
22 21
27 27
3. 14 3.15
нет данных нет данных
0.67 0,79
1,67 1,88
Автомат с ОД Автомат с ОД
Полный привод Полный привод
1. 00 1.19
4,71 4,92
0.84 1,00
3.08 2,76
2.11 2,35
8 10
1. 28 1,46
нет данных нет данных
3.32 5.17
Ауди А8 Л Лексус ЛС
quattro LWB Седан Седан
Многоканальный Многоканальный
Многоканальный Многоканальный
Многоканальный Многоканальный
Многоканальный Многоканальный
8. 1 8.4

Audi A8 2019 против Lexus LS 2018

55 TFSI quattro

Выберите стиль

ЛС 500 полный привод

долларов США
Стиль миль на галлон город миль на галлон шоссе Счет-фактура Рекомендуемая производителем розничная цена
ЛС ЛС 500 полный привод 18 27 71 961 78 220 долларов США
LS LS 500 F Спорт Полный привод 18 27 $77 481 84 220 долларов США
LS LS 500 F Sport RWD 19 30 74 520 долларов США 81 000 долларов
ЛС ЛС 500 задний 19 30 69 000 долларов США 75 000 долларов США
ЛС ЛС 500h полный привод 23 31 76 112 долларов 82 730 долларов США
ЛС ЛС 500h задний привод 25 33 73 148 долларов $79 510

Показать только отличия

$78 772

$71 961

83 800 долларов США

78 220 долларов США

1397 долларов США в месяц 90 006

1304 доллара США в месяц 90 006

Audi A8 2019 года прокладывает курс на беспилотные автомобили следующего уровня и использует другие технологии для повышения своей роскоши и возможностей подключения. Седаны Lexus LS 500 2018 года не достигают тех же пределов производительности, что и купе LC, но в каждой линейке есть амбиции.
  • Плавный ход
  • Значительно расстегнутый салон
  • Модернизированный силовой агрегат
  • Привлекательный интерьер
  • Интересный экстерьер
  • Много места на заднем сиденье
  • Пока только один двигатель
  • Игла для укладки едва двигается
  • № W-12
  • V-8 исчез
  • Много преднамеренного шума трансмиссии
  • Ограничительный аттракцион на воздушной подвеске
19 миль на галлон 18 миль на галлон
27 миль на галлон 27 миль на галлон
Большие автомобили Автомобили среднего размера
44. 3 38,9
41,5 41
5 5
38.5 37,3
57,6 56,4
38. 3 37,3
59.1 58,8
99.4
55,5
55. 1
58,5 57,9
64,3 64.4
123.1 123
76,6 74. 8
64,7 64,2
208,7 206.1
12,5 17
нет данных нет данных
4-колесный 4-колесный
Да Да
13. 8 13.1
4-колесный диск 4-колесный диск
нет данных нет данных
Да Да
14. 8 14
21,7 21,7
Рейка-шестерня Рейка-шестерня
42.2 19,7
Компактный нет данных
нет данных нет данных
нет данных нет данных
P255/45HR19 П245/50ВР19
нет данных нет данных
P255/45HR19 П245/50ВР19
4751 4905
Алюминий Алюминий
19 х 9 19 х 8
Алюминий Алюминий
Алюминий нет данных
19 х 9 19 х 8
Компактный нет данных
Газовый/электрический V-6 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением Неэтилированный V-6 с двойным турбонаддувом премиум-класса
Бензин с непосредственным впрыском Порт/прямой впрыск
369 @ 1370 442 @ 1600
нет данных нет данных
3. 0 л/183 3,5 л/210
335 @ 5000 416 @ 6000
19 18
22 21
27 27
3. 14 3.15
нет данных нет данных
0.67 0,79
1,67 1,88
Автомат с ОД Автомат с ОД
Полный привод Полный привод
1. 00 1.19
4,71 4,92
0.84 1,00
3.08 2,76
2.11 2,35
8 10
1. 28 1,46
нет данных нет данных
3.32 5.17
Ауди А8 Л Лексус ЛС
quattro LWB Седан Седан
Многоканальный Многоканальный
Многоканальный Многоканальный
Многоканальный Многоканальный
Многоканальный Многоканальный
8. 1 8.4

Сравнение: Lexus LS 2019 года и Audi A8 2019 года

Рынок роскошных седанов предлагает водителям множество вариантов, но Lexus LS 2019 года выделяется из толпы. Здесь мы сравниваем Lexus LS 2019 года с его конкурентом Audi A8 2019 года.Если вы живете в районе Лос-Анджелеса, штат Калифорния, и ищете роскошный седан для вождения в этот праздничный сезон, приходите к нам в Longo Lexus, чтобы протестировать Lexus LS 2019 года.

Производительность

2019 Лексус ЛС

 

В 2019 году Lexus LS оснащен 3,4-литровым двигателем V8 с турбонаддувом, который работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с выбираемым ручным режимом и обеспечивает роскошный седан мощностью 416 лошадиных сил и 442 Нм крутящего момента.

Полноприводный Lexus LS 500h расходует по оценкам EPA 26 миль на галлон по городу, 35 миль на галлон по шоссе и 30 миль на галлон вместе взятых.

2019 Ауди А8

Двигатель, предлагаемый для Audi A8 2019 года, представляет собой 3,0-литровый V6 с турбонаддувом, работающий в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, мощностью 335 лошадиных сил и 369 Нм крутящего момента. Audi A8 2019 года стандартно поставляется с полным приводом.

Особенности и технологии

2019 Лексус ЛС

Стандартные функции Lexus LS 2019 года включают 24-дюймовый проекционный дисплей, полуавтоматическую функцию смены полосы движения, монитор слепых зон, 10 подушек безопасности, 16-позиционные передние сиденья с электроприводом, подогревом и вентиляцией, совместимость с Apple CarPlay и Amazon Alexa. и многое другое.Существуют также доступные опции для дополнительной роскоши, производительности и безопасности, чтобы индивидуально адаптировать ваш LS к вашим потребностям.

2019 Ауди А8

В 2019 году Audi внесла значительные изменения в информационно-развлекательную систему. Приборная панель имеет 10,1-дюймовый сенсорный экран, который реагирует на прикосновения. Под 10,1-дюймовым сенсорным экраном расположены дисплеи для элементов управления HVAC и запуска Google или навигации. Информационно-развлекательная система доступна на всех моделях A8 с виртуальной кабиной Audi и точкой доступа Wi-Fi.

Цены

2019 Лексус ЛС

Рекомендуемая производителем розничная цена 75 200 долларов США

2019 Ауди А8

Рекомендуемая производителем розничная цена 83 800 долларов США

Нравится:

Нравится Загрузка…

За рулем: Lexus LS 500 2019 года — доказательство того, что вы можете быть стильным и содержательным

Mercedes-Benz S-Class, BMW 7-Series и Audi A8 являются лидерами среди полноразмерных роскошных седанов, и все же в 1989 году Lexus посягнул на их территорию со своим флагманским седаном LS, который, для того времени изменил правила игры.

Однако это было давно, и в начале 2017 года Lexus выпустил совершенно новый LS пятого поколения. Он значительно улучшен по сравнению со своими предшественниками, и недавно мы провели неделю с LS 500 Sports Luxury, цена которого немного выше. 210 000 австралийских долларов (141 708 долларов США), чтобы увидеть, что представляет собой полностью современный флагманский седан от японского люксового бренда, и определить, является ли он законным конкурентом немцам.

В основе нового LS лежит Глобальная архитектура Toyota для автомобилей класса люкс (GA-L), которая является частью более широкого семейства платформ Toyota New Global Architecture (TNGA). Соблазнительный LC 500 был первым Lexus, основанным на этой платформе, и параллели между ними очевидны.

Эффектно — это мягко сказано

Невозможно говорить о LS, не упомянув о его конструкции. Как и LC, седан имеет внешний вид, вдохновленный концепт-каром, и очень эффектный.Независимо от того, нравится вам внешний вид LS или нет, трудно отрицать, что он выглядит более спортивно и гораздо более выразительно по своему дизайну, чем S-Class, A8 и 7-Series, которые имеют более консервативный стиль. LS — это глоток свежего воздуха в сегменте рынка, который традиционно ориентирован на технологии, а не на автомобили, которые действительно радуют глаз.

В передней части LS 500 доминирует фирменная и несколько спорная решетка радиатора. Он большой, внушительный и элегантно встроен в LS.По бокам решетки расположены небольшие воздухозаборники, а также острые Z-образные фары и дневные ходовые огни.

Подходя к LS, пожалуй, первое, что бросается в глаза, это то, насколько он длинный, элегантный и спортивный. На бумаге он имеет длину 5235 мм (106,1 дюйма), колесную базу 3125 мм (123 дюйма), ширину 1900 мм (74,8 дюйма) и высоту 1461 мм (57,5 дюйма). Эти размеры аналогичны нынешнему S-классу, хотя LS немного длиннее и немного ниже.Вживую он выглядит даже ниже, чем есть на самом деле.

Примерно десять лет назад президент и исполнительный директор Toyota Акио Тойода поклялся, что автомобили японского производителя больше не будут считаться «скучными». Новообретенная решимость Toyota и Lexus производить автомобили, на которые приятно смотреть, очевидна в LS. Его действительно невозможно спутать ни с чем другим на дороге.

Как вождение на облаке

Конечно, такие роскошные седаны — это не только внешний вид, но и интерьер, так что давайте посмотрим, что Lexus предлагает.

Сходство с LC 500 бросается в глаза, если заглянуть внутрь. Те же «парящие» дверные ручки, аналогичное расположение приборной панели и такое же идеальное положение водителя. Пассажиры, сидящие впереди, могут наслаждаться набором сидений с электроприводом, регулируемым по 28 параметрам. Вы можете настроить сиденья с помощью ручного управления или, альтернативно, погрузиться в меню сидений в информационно-развлекательной системе для дальнейшей настройки, такой как регулировка поясничной опоры, насколько сильно валики сжимают ваши ягодицы и ребра, а также высота и угол наклона подголовника. .Присутствуют функции подогрева и охлаждения, а также несколько вариантов массажа. Нет ничего лучше, чем водить машину и получать теплый массаж.

LS 500, на котором я ездил, был моделью Sports Luxury, которая стоит 5000 австралийских долларов (3374 доллара США) по сравнению с F Sport и добавляет четырехзонный климат-контроль, задний охладитель напитков, боковые и задние солнцезащитные шторки с электроприводом, а также охлаждение. и массажные сиденья.

Мягкая кожа украшает большинство поверхностей салона, включая рулевое колесо, окантовку приборной панели и приборную панель.Этот приборный блок, кстати, включает в себя настраиваемый цифровой дисплей, а также превосходный проекционный дисплей. Однако не все так солнечно и радужно, поскольку Lexus настаивает на том, чтобы по-прежнему использовать свою несовершенную информационно-развлекательную систему, которая доступна исключительно через сенсорную панель непосредственно за селектором передач. Если бы экран не был так утоплен в приборную панель, Lexus мог бы обновить его сенсорным экраном, который решил бы все проблемы. Неплохой идеей было бы сохранить сенсорную панель в качестве дополнительного варианта управления, но в настоящее время сенсорный экран просто необходим.

Автомобиль, созданный для вождения в

В задней части салона LS 500 сделана еще одна ступенька, как и следовало ожидать от автомобиля, в котором пассажирам на заднем сиденье отдается предпочтение перед пассажирами на переднем сиденье. Два основных сиденья так же удобны, как и передние, и управляются исключительно с помощью чувствительного сенсорного экрана в центральной перегородке (который также служит третьим сиденьем). Оба задних сиденья можно откинуть, но заднее сиденье со стороны пассажира — это то место, где вы хотите быть.Простым нажатием кнопки на центральном дисплее сиденье переднего пассажира сдвигается вперед, а заднее сиденье плавно откидывается, позволяя вам вытянуться, как в кресле бизнес-класса в авиалайнере. Забавно, что у пассажира на заднем сиденье есть отличный сенсорный экран, а у переднего пассажира нет…

Читайте также: LS 500 2020 года — первый седан Lexus, получивший серию Inspiration Series

Многочисленные функции массажа доступны сзади, в том числе то, что Lexus называет «Full Body Fresh», «Full Body Stretch» ​​и «Full Body Simple».Для обоих пассажиров также есть экраны телевизоров, но, что любопытно, они не сенсорные, а отображают только информацию и любые диски BluRay, которые вы можете вставить. Однако независимо от того, где вы сидите, вы можете наслаждаться потрясающей аудиосистемой Mark Levinson с 23 динамиками.

Вы действительно не замечаете веса

Мощность для LS 500 исходит от 3,5-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, обеспечивающего 415 л.с. и 600 Нм (440 фунт-фут) крутящего момента. Этот двигатель соединен с той же 10-ступенчатой ​​коробкой передач, что и LC, которая работает невероятно плавно и хорошо имитирует утонченность двойного сцепления при спокойной езде.Однако нажмите на него, и он может немного медленно реагировать.

Существует шесть режимов вождения (Нормальный, Эко, Комфорт, Спорт, Спорт+ и Индивидуальный), которые позволяют подобрать подходящий стиль вождения при правильной настройке. В режиме «Комфорт», который, как мы предполагаем, большинство владельцев будет выбирать большую часть времени, подвеска эластична и точно и без суеты поглощает неровности. Включите режим Sport+, и все станет жестче, давая водителю ощущение, похожее на то, что вы найдете в LC 500. Для автомобиля такого размера, который весит примерно 2300 кг (5070 фунтов), это большой комплимент. Осмелюсь сказать, он кажется определенно спортивным до тех пор, пока вы слишком агрессивно не поворачиваете в поворот, и вес автомобиля не проявляется.

Немцы не могут сделать седан таким красивым

Lexus говорит, что автомобиль потребляет 9,5 литров на 100 км (24,7 миль на галлон США). В наше время этот показатель в среднем превышал 12 л/100 км (19 миль на галлон), и мы подозреваем достижение заявленных 9.5 л/100 км было бы проблемой, если не невозможно.

В число ключевых технологий безопасности и помощи водителю, которые входят в стандартную комплектацию LS 500, входят радарный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, мониторинг усталости и автономное экстренное торможение. Эти системы отлично работают на хорошо размеченных дорогах, но не на том же уровне, что и у немцев, в частности, у новейшей Audi A8 с ее частичной автоматизацией 3-го уровня и того, что мы ожидали от Mercedes-Benz S-класса следующего поколения. Сорт.

LS не может не впечатлить. Автомобиль источает класс, изысканность и утонченность. Он также оказался очень стильным как внутри, так и снаружи и, безусловно, достоин упоминания в одном ряду с S-классом, 7-й серией и A8. Его можно было бы сделать еще лучше с более совершенными технологиями помощи водителю и улучшенной информационно-развлекательной системой, но, эй, у вас никогда не будет всего этого, не так ли?

 

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фото…

Lexus LS 2022 г. и Audi A8 2021 г.

Безопасность

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением U.С. и международного права и наказывается в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 08.03.2022

Ежегодно более 200 человек гибнут из-за наезда автомобилей. LS имеет стандартный Auto-Stop, который использует задние датчики для контроля и автоматического включения тормозов для предотвращения заднего столкновения. A8 не предлагает резервные тормоза для предотвращения столкновений.

В стандартную комплектацию LS входит система предупреждения о слепых зонах, которая использует датчики для предупреждения водителя об объектах в слепых зонах автомобиля, где их не видят боковые зеркала заднего вида.Система обнаружения транспортных средств в слепой зоне A8 стоит дополнительно.

Чтобы сделать выезд с парковки задним ходом более безопасным, LS имеет стандартную систему предупреждения о перекрестном движении сзади, которая использует датчики в заднем бампере, чтобы предупредить водителя о приближающихся сбоку транспортных средствах, помогая водителю избежать столкновений. Предупреждение о перекрестке сзади стоит дополнительно на A8.

Монитор оповещения водителя LS обнаруживает невнимательного водителя, затем подает звуковой сигнал и предлагает остановиться. По данным NHTSA, водители, которые засыпают, становятся причиной около 100 000 аварий и 1500 смертей в год.A8 не предлагает монитор предупреждений водителя.

Как LS, так и A8 имеют стандартные фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, передние и задние боковые подушки безопасности, коленные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности головы, преднатяжители передних ремней безопасности, регулируемые по высоте передние плечевые ремни, четыре колеса антиблокировочная система тормозов, контроль тяги, электронные системы стабилизации для предотвращения заноса, тормоза для смягчения последствий аварии, системы автоматического торможения после столкновения, дневные ходовые огни, системы предупреждения о выходе из полосы движения, камеры заднего вида, доступный полный привод и мониторы кругового обзора.

Гарантия

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке.6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 08.03.2022

Гарантия Lexus на трансмиссию распространяется на LS на 2 года и на 20 000 миль дольше, чем у Audi на A8. Любой ремонт, необходимый для двигателя, трансмиссии, осей, шарниров или карданных валов, полностью покрывается в течение 6 лет или 70 000 миль. Покрытие на A8 заканчивается всего через 4 года или 50 000 миль.

Надежность

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America.Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/03/08

Первоначальное исследование качества J.D. Power and Associates за 2021 год среди опрошенных владельцев новых автомобилей предоставляет статистику, которая показывает, что автомобили Lexus по начальному качеству лучше, чем автомобили Audi.JD Power ставит Lexus на третье место по начальному качеству, что выше среднего показателя по отрасли. С 96 проблемами на 100 автомобилей Audi занимает 32-е место, что ниже среднего показателя по отрасли.

Опрос владельцев автомобилей трехлетней давности, проведенный J.D. Power and Associates в 2021 году, предоставляет долгосрочную статистику надежности, которая показывает, что автомобили Lexus более надежны, чем автомобили Audi. J.D. Power ставит Lexus на первое место по надежности, что выше среднего показателя по отрасли. С 46 проблемами на 100 автомобилей Audi занимает 20-е место.

Согласно опросам всех своих подписчиков, издание Consumer Reports Auto Issue за январь 2021 года сообщает, что автомобили Lexus более надежны, чем автомобили Audi. Consumer Reports ставит Lexus на третье место по надежности. Audi занимает 14-е место.

Двигатель

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6iuex-0kenz 92.204.129.161 202.204.129.161 2022/03/08

Как проверено в автомобиле и водителям LS 500 3.4 Turbo V6 быстрее, чем A8 55 TSFI 3.0 Turbo V6 Hybrid:

LS

A8

От нуля до 60 миль в час

5,1 с

3 Sec

13.6

13.6 Sec

5-60 MPH

6.3 Sec

6.4 Sec

квартал мили

13,

Speed ​​в 1/4 миля

104 MPH

101 MPH

Верхняя скорость

136 миль в час

128 миль в час

Экономия топлива и запас хода

© 1999 — 2022 Advanta-STAR Automotive Research. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6iuex-0kenz 92.204.129.161 202.204.129.161 2022/03/08

на EPA Тестовый цикл LS становится лучшим пробегом, чем A8, управляемый его бензиновым двигателем:

A8

MPG

LS

RWD

3.4 Turbo V6

18

18

3,5 V6

23 City / 29 HWY

3. 4 Turbo V6

17 City / 27 HWY

55 TSFI 3.0 Turbo V6 Hybrid

17 City / 26 HWY

60 TSFI e 3.0 Turbo V6 Hybrid

21 City / 26 HWY

15 City / 23 HWY

Стандартный топливный бак LS имеет 4,5 на галлонов больше, чем стандартный топливный бак A8 60 TFSI e Hybrid (21,7 против 17,2 галлона), для увеличения пробега между заправками.

Трансмиссия

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг. Все права защищены.Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 08.03.2022

10-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию Lexus LS для лучшего ускорения и снижения оборотов двигателя на шоссе.Для A8 доступен только восьмиступенчатый автомат.

Модель LS 500h оснащена стандартной бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). Без «шагов» между передачами он может поддерживать наиболее эффективную скорость двигателя для экономии топлива или бесконечно поддерживать его пиковую мощность для максимального ускорения. A8 не предлагает вариатор.

Тормоза и остановка

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America.Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6iuex-0kenz 92.204.129.161 2022/03/08

LS останавливается короче А8:

8

LS

A8

60 0 миль в час (мокрые)

139 футов

142 футов

потребительских отчетов

шины и колеса

© 1999 — 2022 Advanta-Star Automotive Research. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 08.03.2022

Замена спущенной шины вблизи движения может быть опасной и неудобной.Стандартные шины Run-Flat на LS позволяют проехать до 50 миль без какого-либо давления воздуха, что позволяет вам доехать до станции технического обслуживания для ремонта. A8 не предлагает шины Run-Flat.

Подвеска и управление

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону.Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/03/08

LS F-Sport предлагает активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые помогают удерживать его в горизонтальном положении и контролировать при прохождении поворотов, но отключаются на более низких скоростях, чтобы сгладить езду и улучшить сочленение подвески на бездорожье. Это помогает держать шины приклеенными к дороге на дороге и вне ее. A8 не предлагает активную систему стабилизатора поперечной устойчивости.

Для лучшей маневренности радиус поворота LS равен 5.На 4 фута плотнее, чем у A8 (36,8 фута против 42,2 фута). Диаметр поворота LS AWD на 2,8 фута меньше, чем у A8 (39,4 фута против 42,2 фута).

Шасси

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999 — 2022. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону.Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/03/08

В LS используется компьютерное активное шумоподавление, помогающее устранить раздражающий шум и вибрацию в салоне, особенно на низких частотах. A8 не предлагает активного шумоподавления.

Грузоподъемность

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 08.03.2022

У LS гораздо больший багажник, чем у A8 (17 кубических футов против 12,5 кубических футов).

Простота обслуживания

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг. Все права защищены.Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/03/08

Опросы получателей услуг, проведенные J.D. Power and Associates, показывают, что сервис Lexus лучше, чем у Audi.Компания J.D. Power поставила Lexus на второе место в рейтинге удовлетворенности службой обслуживания. С рейтингом ниже на 33% Audi занимает 12-е место.

Эргономика

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону.Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 08.03.2022

В стандартную комплектацию LS входит система дистанционного запуска автомобиля, поэтому автомобиль можно запустить из кабины водителя. Это позволяет водителю комфортно прогреть двигатель перед выходом к автомобилю. Климатическая система также автоматически нагревает или охлаждает салон. A8 не предлагает систему дистанционного запуска.

Consumer Reports оценил характеристики фар LS на «Очень хорошо», что выше, чем у фар A8, которые получили оценку «Удовлетворительно».

В стандартную комплектацию LS входит рулевое колесо с подогревом, чтобы в экстремально холодные зимние дни не было холода от рулевого управления до того, как обогреватель автомобиля прогреется. Рулевое колесо с подогревом стоит дополнительно на A8.

Наличие модели

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America.Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 08.03.2022

Модель LS доступна как в заднеприводной, так и в полноприводной конфигурациях. A8 не предлагает полноприводную конфигурацию.

Экономические преимущества

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг.Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92. 204.129.161 08.03.2022

Страховка будет стоить меньше для владельца LS.По оценкам Complete Car Cost Guide, страховка для LS будет стоить на 1770 долларов меньше, чем для A8 в течение пятилетнего периода.

В долгосрочной перспективе LS обойдется покупателю дешевле из-за его более высокой стоимости при перепродаже. По оценкам IntelliChoice, LS сохранит от 38,2% до 43,73% своей первоначальной цены через пять лет, в то время как A8 сохранит только от 35,34% до 36,18%.

По оценкам IntelliChoice, пятилетние затраты на владение (амортизация, финансирование, страхование, топливо, сборы, ремонт и техническое обслуживание) для Lexus LS будут на 14153–18655 долларов меньше, чем для Audi A8.

Рекомендации

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке.6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 08.03.2022

Продажи Lexus LS превзошли Audi A8/S8 на 88% в течение 2021 модельного года.

© Advanta-STAR Automotive Research, 1991-2021. Все права защищены.
Данные предоставлены компанией Advanta-STAR Automotive Research.

Lexus LS может быть не таким надежным, как вы думаете

Lexus

во многом является синонимом роскоши и надежности. Автопроизводитель имеет привлекательную линейку автомобилей с фантастическими характеристиками, но, конечно, некоторые модели более надежны, чем другие.Если вы присматриваетесь к седану Lexus LS, есть несколько вещей, которые вы должны рассмотреть, прежде чем тратить деньги на один из них.

Мнения критиков о LS 2020 разделились


Поскольку Lexus LS считается «ультра-роскошным» автомобилем, мы ожидаем от него лучших из лучших. LS особенно известен своим гладким внешним видом и чрезвычайно роскошным интерьером. При этом его часто упускают из виду для конкурентов в своем классе, таких как Audi A8. В отличие от A8, LS оснащен двигателем V6 вместо мощного V8.Это одна из основных причин, по которой автокритики расходятся во мнениях относительно LS.

Car and Driver высоко оценивает LS за его роскошный интерьер, но отмечает, что ему не хватает такой изысканной мощности, как другим ультра-роскошным моделям этого класса. U.S. News также высоко оценивает салон LS в своем классе, но говорит, что он не балует пассажиров, как это делает Porsche Panamera. Car Connection также хвалит LS за его салон и любит гибридную версию седана, но не любит шумы «поддельного двигателя» в отделке F Sport.

Общая надежность


организации Consumer Reports и J.D. Power также испытывают смешанные чувства по поводу LS. CR, откровенно говоря, не впечатлен LS. За свою 30-летнюю историю LS в основном оправдал свое звание ультра-роскоши благодаря утонченной мощности, гибкости и надежности. Теперь CR говорит, что LS полностью отошла от традиций.

Согласно CR, потенциальные проблемные места на LS включают в себя второстепенную трансмиссию, тормоза, целостность кузова и бортовую электронику.Эти данные основаны на недавней истории моделей LS, а также на отзывах клиентов. Большинство владельцев LS довольны стилем и характеристиками седана. Тем не менее, они не чувствуют, что получили лучшее значение. В целом, CR дал LS 2020 общую оценку 52 из 100. 

JD Power еще не оценивал LS 2020 года по его надежности. Однако в последние годы JD Power дала LS гораздо более высокие оценки по сравнению с CR. Возьмем, к примеру, модель 2018 года. Дж.Д.Power дал LS 2018 года высокую оценку надежности, основанную на опыте клиентов. В том же году CR поставила ему одну из худших оценок.

Отзыв на LS


2020 Lexus LS 500 F Sport | Lexus

CR дал более низкие оценки надежности LS 2018 года в основном из-за действий по отзыву модели. В 2018 году LS отозвали по двум разным причинам. Один отзыв был связан с топливной системой, а другой — с шинами.

В 2019 году было еще два отзыва по LS.Один касался его топливной системы, а другой — электронной системы контроля устойчивости. Если топливная система выйдет из строя во время движения, это может привести к аварии водителя. Также было опасение, что система управления может привести к сбою, если она будет деактивирована.

Стоит ли покупать Lexus LS?


LS 2020 начинается с 75 450 долларов. С его высокой ценой и нестабильной надежностью в последние годы мы бы не рекомендовали его покупать. Ультра-роскошный Mercedes-Benz S-Class — гораздо лучший вариант, как и Genesis G90.Если вы настроены на получение LS, модель 2016 года — надежный подержанный вариант, на который стоит обратить внимание.

4 функции, которых Audi A8 2019 года не получит, по крайней мере, на данный момент позже. Некоторые функции могут вообще не попасть на берега США, но жребий еще не брошен.

Переполненный технологиями или лишенный передовых технологий, уровень содержания нового A8 не меняет нашего первоначального впечатления о том, что совершенно новый A8 является мощным игроком в классе люкс-дредноут.Вот четыре функции в его наборе инструментов, которые изначально не появятся в США и могут вообще не появиться.

Тизер Audi A8 2019 года, премьера которого состоится 11 июля 2017 года

Audi A8 2019 года

Audi A8 2019 года

Автономная помощь при вождении уровня 3
Автомобили A8 для рынка США будут иметь предупреждение о выходе из полосы движения, активный контроль полосы движения и адаптивный круиз-контроль, который может остановить автомобиль в рамках пакета функций активной помощи при вождении уровня 2 Traffic Jam Assist.Европейские A8 получают набор возможностей уровня 3, одна из которых называется Traffic Jam Pilot. Оснащенный таким образом A8 может автономно двигаться со скоростью до 37 миль в час и ниже, если автомобиль распознает жесткий барьер слева и автомобиль впереди, и водитель может взять на себя бразды правления в течение 10 секунд, когда эти критерии изменятся. Этими барьерами могут быть ряды автомобилей (отсюда и Traffic Jam Pilot) или стена из Джерси на автостраде.

Это не решение Audi исключить эту функцию из пакета американских автомобилей. С развитием технологий беспилотных автомобилей правила до сих пор регулировались от штата к штату. Один штат может считать системы автономного вождения законными, а соседний штат говорит, что это не так. Чтобы создать национальный стандарт, в 2017 году Палата представителей приняла Закон о безопасном обеспечении жизни в будущем, развертывании и исследованиях в области эволюции транспортных средств и передала его в Сенат, но законопроект до сих пор застопорился. Автомобильная компания не может выставлять на дорогу несоответствующие транспортные средства, поэтому Audi Level 3 Traffic Jam Pilot действительно может прибыть на U.S берегов, но сначала должны быть введены в действие соответствующие национальные правила. Предсказать, когда это произойдет, невозможно.

Audi A8 2019 года

Audi A8 2019 года

Audi A8 2019 года

Audi A8 2019 года

Активная подвеска и система кондиционирования при боковом ударе

Новая активная подвеска Audi с функцией прогнозирования в Audi A8 может практически свести на нет значительные неровности дороги заблаговременно, используя камеры, которые считывают дорожные условия впереди. Приводимая в действие 48-вольтовой электрической системой, система управления подвеской и пневматические рессоры будут изменять высоту дорожного просвета и предотвращать крен при торможении, приседание при ускорении и крен кузова в поворотах.Но эта гимнастика шасси не будет доступна сразу после запуска A8 в ноябре. Расширение поставщиков компонентов и окончательная настройка Audi отложат полное производство до следующего лета.

Одна из функций, отложенных из-за бокового удара. Audi использует 360-градусные камеры в боковых зеркалах, чтобы определить, будет ли автомобиль сбит сбоку. Если это так, активная подвеска с прогнозированием поднимает эту сторону автомобиля, чтобы удар более полно поглощался нижней платформой автомобиля на уровне коромысла, а не посередине двери.Это помогает рассеивать энергию непосредственно в основной конструкции автомобиля, а также сводит к минимуму проникновение в пассажирское пространство, что повышает безопасность пассажиров.

2019 Ауди А8

Светодиодная матричная подсветка высокой четкости

Новый A8 будет предлагать матричные светодиодные фары высокой четкости, в которых используется 16 световых элементов или узлов с каждой стороны. Датчики точно определяют, где находятся встречные транспортные средства, и с предельной точностью блокируют освещение только в той части общего массива освещения, которая будет направлена ​​непосредственно на эти транспортные средства.Обычные матричные фары Audi имеют восемь узлов с каждой стороны, а у HD — 16. Эта система HD обеспечивает другие преимущества по сравнению с ксеноновыми или галогенными фарами, в том числе меньший вес, меньше деталей, которые могут сломаться, и меньшее потребление электроэнергии.

Хотя правила, установленные Национальной администрацией безопасности дорожного движения, также затрагивают эту функцию, скорее всего, она скоро изменится. Текущие правила не разрешают использовать фары, которые могут изменять свою световую характеристику или схему за пределами допустимого диапазона ближнего и дальнего света.Матричные фары Audi HD меняют сигнатуру или форму диаграммы направленности луча, как она будет выглядеть для встречного транспорта, несколькими способами, а не только в бинарном режиме ближнего/дальнего света. Однако на прошлой неделе НАБДД объявило, что оно собирается разрешить адаптивные лучи дальнего света на новых автомобилях. Постановление находится на стадии общественного обсуждения, после чего могут быть приняты окончательные решения. У A8 есть аппаратное обеспечение с доступным пакетом освещения. Audi просто включит его, когда правила вступят в силу.

2019 Ауди А8

Возможна версия V-8

Первоначальный A8 будет иметь цифру 3.0-литровый V-6 с турбонаддувом, который развивает мощность 335 лошадиных сил и крутящий момент 369 фунт-футов. Он запускает A8 с 0 до 60 миль в час за 5,6 секунды. Со следующего года клиенты из ЕС также смогут получить новый 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом в A8 60 TFSI мощностью 460 л.с. Самая последняя версия этого V-8 на рынке США развивала мощность 450 л.с. и 443 фунт-фут крутящего момента в A8 предыдущего поколения. Audi также будет продавать подключаемый гибридный двигатель V-6 с турбонаддувом, который будет предлагать примерно такую ​​же общую мощность, как и V-8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.