Ленд крузер прадо 150 фото: Фото Toyota Land Cruiser Prado

Содержание

Все модификации Toyota Land Cruiser Prado 150

Так уж сложилось, что во «внедорожном» рейтинге предпочтений россиян японские модели – вне конкуренции. Что там Москва или Дальний Восток – вся Сибирь и даже Заполярье ездят на их машинах.

Так уж сложилось, что во «внедорожном» рейтинге предпочтений россиян японские модели – вне конкуренции. Что там Москва или Дальний Восток – вся Сибирь и даже Заполярье ездят на их машинах. А абсолютные лидеры по России – Toyota Land Cruiser и его двойник Lexus LX470. Недавно к ним подошло пополнение…

Осенью прошлого года на автосалоне в Париже состоялся дебют нового поколения Land Cruiser Prado, младшего брата «сотки», ранее известного как модель 90. А недавно в России начались его официальные продажи. (Предыдущее поколение машины выпускалось почти семь лет. Это небольшой срок – во внедорожном сегменте возраст в почете, и смена поколений происходит куда реже, чем в остальных.) Внешние пропорции Prado сохранились, даже очертания окон те же. Но все наружные панели новые, более пластичные. Увеличились габариты автомобиля. Благодаря крупной, заходящей на капот оптике в стиле Avensis и Corolla машина хорошо вписывается в современный модельный ряд Toyota. Ничего удивительного – над ее обликом трудилось европейское дизайн-бюро ED2, которое создавало Avensis.

Prado остался настоящим внедорожником – рамная конструкция, неразрезной задний мост, полноценная «раздатка» и куча блокировок. Новый двигатель – 4-литровая V-образная шестерка мощностью 250 л.с. (больше, чем развивает 4,7 л восьмицилиндровый мотор «сотки»). Такие на Prado еще не ставили.

Его называют «маленьким крузером» («сотка» на полметра длиннее и на 10 сантиметров выше). Но этот «маленький» вмещает три ряда сидений и восемь (!) посадочных мест – в третьем, складном ряду есть три ремня безопасности, и там действительно можно расположиться втроем.

Интерьер абсолютно новый – стильный, современный и «по-легковому» комфортный. Качество материалов и подгонки панелей – на уровне моделей Lexus. Деревянные и алюминиевые вставки, перфорированная кожа, панель приборов Optitron…

В центре внимания – похожая на раздувшийся «капюшон» кобры центральная консоль, на которой расположились «музыка» (для Европы вместо «большой» стереосистемы устанавливают монитор навигационной системы, который также «показывает» DVD) и климатическая установка с раздельным управлением. У последней есть кнопка блокировки dual, которая уравнивает пассажирские и водительские установки «климата». Распределяются воздушные потоки по-тойотовски, одной кнопкой.

В верхней части консоли, под козырьком расположился мультифункциональный цветной дисплей бортового компьютера, на который выводятся показания компаса, креномера и альтиметра. А еще хронологические данные (расход топлива и т.д.) за последнюю сотню километров – в виде графиков. Не слишком нужная штука, но эффектная.

Сиденья полностью «электрические», руль регулируется по углу и по глубине (почему-то двумя отдельными рычажками). Устроился быстро, все удобно и под рукой. Ручник на тоннеле, там же два рычага управления трансмиссией.

Сзади, во втором ряду, места предостаточно, угол наклона спинок сидений можно менять. Для пассажиров в центральной консоли есть свой блок управления вентиляцией. Доступ к третьему ряду – через сложенную половину второго. Мест три, а подголовников два. Кстати, обзорность назад через зеркало, несмотря на трехрядность салона, образцовая – часто в подобных машинах видишь лишь лес подголовников.

Комплектация для России предусмотрена только одна, зато самая богатая и дорогая, никаких опций нет. И это касается не только интерьера. Кроме упомянутой 4-литровой «шестерки», Prado располагает четырехступенчатым «автоматом», механической двухступенчатой цепной раздаточной коробкой, межосевым дифференциалом Torsen с принудительной блокировкой и распределением крутящего момента по осям в соотношении 40/60.

В помощь механике придан целый арсенал электроники. Антипробуксовочная система (A-TRAC), система курсовой устойчивости (VSC), системы помощи при подъеме (Hill-start Assist Control) и спуске (Downhill Assist Control), задняя пневматическая подвеска (TEMS). Само собой – ABS с системой экстренного торможения Brake Assist. Вроде бы ничего не забыл…

250 сил вполне хватает для двух с небольшим тонн веса машины. Разгон плавный и напористый. Мягко работающий «автомат», отменная шумоизоляция и «всепоглощающая» подвеска скрадывают заявленные 9,5 секунд до сотни. А ведь это весьма неплохо для внедорожника, близкие одноклассники отстают на 2-3 секунды.

Плавность хода потрясающая. На Prado не едешь, а плывешь. До кузова не доходит ничего – ни трамвайные пути, ни люки. Ни-че-го. Бизнес-класс просто! Главное не разгоняться, когда в дело вступают огромные неподрессоренные массы, передающие на кузов неприятные вибрации, а на пологой волне Prado заметно раскачивается.

Прелесть пневмоподвески Prado – не только в автоматическом управлении дорожным просветом (в пределах 30 мм), но и в регулировке ее жесткости. Тут есть четыре режима: comfort, sport и два промежуточных. На ровной дороге разница между крайними – comfort и sport – практически не ощущается: машина идет мягко, не раскачивается, крены в поворотах невелики. (Промежуточные режимы, видимо, вообще удел избранных.) А вот на проселке различия чувствуются лучше. В комфортном режиме появляются естественные крены и раскачка кузова, но к управляемости претензий нет, все надежно и понятно. При этом можно лишний раз убедиться в справедливости поговорки «Больше скорость – меньше ям»: по мере разгона вертикальные покачивания кузова уменьшаются.

В спортивном режиме и раскачка, и крены не столь заметны, как в комфортном, но до кузова начинают «добираться» мелкие неровности. Здесь не только увеличивается жесткость подвески, но и руль становится острее, а реакции более четкими и быстрыми. В любом случае неотключаемая электроника остается начеку, осаживая и саму машину, и водителя – чем агрессивнее его поведение, тем раньше она вступает в действие и тем дольше и настойчивее работает.

Сочетание шоссейной резины и раскисшей глины под ней не делает менее полным ощущение уверенности за рулем. Совсем уж в глубокую грязь мы загонять Prado не стали – его предшественник хорошо известен своими незаурядными внедорожными способностями, а у новой модели ход подвески еще больше. Во всяком случае, по рыхлой целине и глубоким колеям машина идет играючи. А если еще заблокировать дифференциал и включить пониженный ряд передач…

Теперь что касается «электроники». Возможно, ортодоксальным «джиперам» она не по нутру, но нам ее работа понравилась. Особенно системы A-TRAC, имитирующей межколесную блокировку, – действует безукоризненно, лишь тормоза весело пощелкивают. Весьма забавная штука – DAC, помогающая на спусках. Она работает при движении и вперед, и назад, и даже на «нейтрали», главное – педаль тормоза не трогать….

Да, не искоренен еще род настоящих внедорожников. Только становятся они все более комфортными и стильными. На таких и на люди показаться не стыдно, и грязь помесить не страшно. Но полный привод, как и положено, в цене – за Land Cruiser Prado просят почти $55.000.

Ремонт и обслуживание Тойота Ленд Крузер Прадо 150 Сервис TOYOTA LAND CRUISER 150 PRADO в Москве

  1. org/ListItem»> Главная
  2. Услуги
  3. Ремонт и обслуживание TOYOTA LAND CRUISER 150 PRADO

Прайс на выполнение работ для LAND CRUISER 150 PRADO

Цены актуальны на 05.03.2022

  • Наименование работы
  • Стоимость, руб
Запчасти

Купить оригинальные фильтра Прадо 150 в Москве

Быстрая запись на ремонт

Специализированный сервис Тойота Прадо 150 в Москве

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado нового поколения появится в 2022 году

Toyota Land Cruiser Prado 150
Фото Toyota

Иван Бахарев, 24 ноября 2021, 10:50

Новое поколение внедорожника Toyota Land Cruiser Prado дебютирует в августе 2022 года, сообщает китайский портал Autohome со ссылкой на собственные источники. По их данным, автомобиль с индексом J180 создается на рамной платформе TNGA-F с более низким центром тяжести и уменьшенной массой.

Предполагается, что многие технические и дизайнерские аспекты перейдут к новому Prado от старшего Land Cruiser 300. Более современная платформа сделает его салон еще просторнее, а широкое использование в ней алюминиевых сплавов заметно облегчит кузов, снизив общую снаряженную массу.

Рендер нового Toyota Land Cruiser Prado. Фото BestCarWeb

Моторную гамму новинка наверняка разделит с «трехсоткой», получившей вместо стареньких V8 современные турбированные двигатели V6. Речь о новом 3,3-литровом турбодизеле мощностью 299 л.с. и 700 Нм крутящего момента, а также бензиновой твин-турбо «шестерке» 3.5 от Lexus LS, выдающей в пике 415 л.с. и 600 Нм. Оба двигателя сочетаются с новым 10-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода с тремя блокировками дифференциалов и селектором режимов движения Multi-Terrain Select.

В оснащение нового Land Cruiser Prado должны войти полностью светодиодные фары с динамическими «поворотниками», цифровая приборная панель, новая мультимедийная система с крупным сенсорным дисплеем и премиальная акустика JBL с 12 динамиками, которая будет доступна только в дорогих комплектациях модели.

Интерьер Toyota Land Cruiser Prado. Фото Toyota

Ранее сообщалось, что выход нового Toyota Land Cruiser Prado задержится до лета 2024 года. Правда это или нет, неизвестно, но если верить инсайдерам, решение отложить его дебют связано еще и с тем, что он должен стать отдельным событием — таким же знаменательным, как в случае с Land Cruiser 300, а не совпасть с массовыми поставками последнего, которые, как раз, намечены на период с середины 2022-го по лето 2023 года.

Toyota Land Cruiser Prado Specs, размеры и фотографии

6

90 004 3378CC 900 04 4AT

6

6

9000 4 SUV 5CC
Toyota Land Cruiser Prado RX GF-RZJ90W 2693CC 4AT 3 SUV
Toyota Land Cruiser Prado RX Пакет I KH -Kzj90w 2982CC 5m2cc 3 3 Toyota Land Cruiser Prado RX KH-KZJ90W 2982CC 4at 3 SUV
Toyota Land Cruiser Prado RS KH-KZJ90W 2982CC 4AT 3
Toyota Land Cruiser Prado TX KH-KZJ95W 2982CCCCC 4at 5 SUV
Toyota Land Cruiser Prado RX KH-KZJ90W 2982cc 5MT 3 внедорожник
TOYOTA LAND CR UISER PRADO Active Chaintage TX GF-VZJ95W 3378CC 4AT 4AT 5
Toyota Land Cruiser Prado TX Package I KH-KZJ95W 2982CC 4AT 5 внедорожников
Toyota Land Cruiser Prado TX Package III KH-KZJ95W 2982CC 4AT 5 SUV
Toyota Land Cruiser Prado RZ GF-VZJ90W 3378CC 5MT 3 SUV
Toyota Land Cruiser Prado TX GF-VZJ95W 4AT 4AT 5 SUV
Toyota Land Cruiser Prado TX Package II GF-VZJ95W 3378CC 4AT 5 внедорожник
TOYOTA LAND CRUISER PRADO ACTIVE VACATION TZ GF-VZJ95W 4at 5 5 Toyota Land Cruiser Prado TX Package I GF-VZJ95W 3378CC 4AT 5 SUV
Toyota Land Cruiser Prado Active Cruiser Пакет III GF-VZJ95W 3378CC 3378CC 4AT 5 SUV
Toyota Land Cruiser Prado Active Отпуск TX Package I GF-VZJ95W 3378CC 4AT 5 SUV
Toyota Land Cruiser Prado TZ GF-VZJ95W 4AT 4at 5 SUV
Toyota Land Cruiser Prado Activaction Chaintage TX Package II GF-VZJ95W 4AT 5 внедорожник
TOYOTA LAND CRUISER PRADO RZ GF-VZJ90W 3378cc 3 3 SUV
Toyota Land Cruiser Prado Active Chain TZ KH-KZJ95W KH-KZJ95W 2982CC 5MT 5 SUV
Toyota Land Cruiser Prado Active Отпуск TX Package III KH-KZJ95W 2982CC 4AT 5 5
TOYOTA LAND CRUISER PRADO ACTIVITE CARTION TZ KH-KZJ95W 2982CC 4at 5 SUV
Toyota Land Cruiser Prado TX Package III GF-VZJ95W 3378CC 4AT 4at 5
Toyota Toyota Land Cruiser Prado Active Отпуск TX Package I KH-KZJ95W 2982CC 4AT 5 внедорожник
TOYOTA LAND CRUISER PRADO ACTIVE VACATION TX ПАКЕТ II KH-KZJ95W 2982 CC 4AT 5 SUV
Toyota Land Cruiser Prado TZ KH-KZJ95W 2982CC 5 SUV
Toyota Land Cruiser Prado Active Chaintage TX Package II KZJ95W 2982CC 5M2CC 5MT 5 5

6

Toyota Land Cruiser Prado Activity Activity TX Package III KH-KZJ95W 2982CC 5MT 5 SUV
TOYOTA LAND CRUISER PRADO TZ KH-KZJ95W 4AT 4AT 5 5

Toyota Land Cruiser Prado Active Отпуск TX пакет I KH-KZJ95W 2982CC 5MT 5 внедорожник
TOYOTA LAND CRUISER PRADO ACTIVE VACATION TX KH-KZJ95W 2982cc 4at 5 SUV
Toyota Land Cruiser Prado TX Package III KH-KZJ95W KH-KZJ95W 4AT 5 SUV
Toyota Land Cruiser Prado RZ KH-KZJ90W 2982CC 4AT 3 3
Toyota Land Cruiser Prado TX Package II KH-KZJ95W 2982CC 4at 5 SUV
Toyota Land Cruiser Prado Active Cruise KH-KZJ95W 2982CC 5MT 5 5 50005
Toyota Land Cruiser Prado TX Package II KH-KZJ95W 2982CC 4AT 5 SUV
Toyota LAND CRUISER PRADO TX ПАКЕТ III KH-KZJ95W 2982cc 5MT 5 внедорожник
Toyota Land Cruiser Prado RZ KH-KZJ90W KH-KZJ90W 5MT 5MT 3

SUV
Toyota Land Cruiser Prado TX Limited KH-KZJ95W 2982CC 4at 5 SUV
Toyota Land Cruiser Prado TX пакет I KH-KZJ95W 2982CC 4AT 5 SUV
Toyota Land Cruiser Prado TX пакет I KH-KZJ95W 2982CC 5MT 5 5 SUV
Toyota Land Cruiser Prado RX Package III KH-KZJ90W KH-KZJ90W 4AT 3 SUV
Toyota Land Cruiser Prado TX KH-KZJ95W 2982cc 4AT 5 внедорожник
TOYOTA LAND CRUISER PRADO TX ПАКЕТ II KH-KZ J95W 2982CC 5MT 5 5 Toyota Land Cruiser Prado TX KH-KZJ95W 2982CC 5MT 5 SUV
Toyota Land Cruiser Prado RX Пакет I KH-KZJ90W 2982CC 2982CC 4AT 3 3 Toyota Land Cruiser Prado RX Пакет II KH-KZJ90W 2982CC 4AT 3 SUV
Toyota Land Cruiser Prado RX Пакет III KH-KZJ90W 5MT 5MT 5MT 3

Toyota Land Cruiser Prado RX Package II KH-KZJ90W 2982CC 5MT 3 Внедорожник
TOYOTA LAND CRUISER PRADO TS KH-KZJ95W 2982cc 4AT 5
Toyota Land Cruiser Prado Active Chountain TX Package III GF-RZJ95W 4AT 4AT 5 SUV
Toyota Land Cruiser Prado Active Отпуск TX Package II GF-RZJ95W 2693CC 2693CC 4AT 5 5 Toyota Land Cruiser Prado Active Chainta TX Package I GF-RZJ95W 2693CC 4at 5 SUV
Toyota Land Cruiser Prado Активный отдых Tx GF-RZJ95W 2693CC 4AT 4AT 5

6

Toyota Land Cruiser Prado TX Limited GF-RZJ95W 2693CC 4at 5 SUV
TOYOTA LAND CRUISER PRADO TX ПАКЕТ II GF-RZJ95W 2693cc 4AT 5 SUV
Toyota Land Cruiser Prado TX Package III GF-RZJ95W 2 2693CC 4AT 5 SUV
Toyota Land Cruiser Prado TX Package I GF-RZJ95CC 2693CC 4at 5 5 SUV
Toyota Land Cruiser Prado TX Package III GF-RZJ95W 22 2693CC 4at 5 SUV Toyota Land Cruiser Prado TX Package I GF -Rzj95w 2693CC 2693CC 4at 5 SUV
Toyota Land Cruiser Prado RX Пакет III GF-RZJ90W 2693CC 4at 3 SUV
Toyota Land Cruiser Prado ПАКЕТ RX II GF-RZJ90W 2693cc 4AT 3 внедорожник
TOYOTA L И Cruiser Prado TX Package II GF-RZJ95W 2693CC 4at 5 4at 5

Toyota Land Cruiser Prado RX Package I GF-RZJ90W 2693CC 4AT 3 SUV
TOYOTA LAND CRUISER PRADO TX GF-RZJ95W 4AT 4AT 5 SUV
Toyota Land Cruiser Prado TX GF-RZJ95W 2693CC 4AT 5 Внедорожник

цена и характеристики, фото и отзыв

Toyota Land Cruiser 150 Prado — пятидверный внедорожник среднеразмерного класса и поистине легендарная модель японского автопроизводителя, исповедующая «классические ценности»: рамную конструкцию, постоянный полный привод и неразрезной задний мост.

.. Он может похвастаться высоким уровнем комфорта, крепкой и надежной техникой и отличной проходимостью. …

Автомобиль четвертого поколения (в кузове «J150») дебютировал на мировой арене в сентябре 2009 года (на сцене Франкфуртского автосалона) — по сравнению с предшественником он не только значительно преобразился внешне и внутри, а также улучшился в техническом плане, стал комфортнее и безопаснее и получил новое оборудование.

В конце августа 2013 года Тойота Ленд Крузер Прадо пережил «плановое» обновление – ему был существенно подправлен экстерьер, а также оголен салон, пересмотрены силовые агрегаты, расширен список опций и перенастроена подвеска в угоду улучшенная управляемость и устойчивость на дороге.

Очередной модернизации обводки внедорожника исполнилось ровно два года, но она носила исключительно технический характер: машину разделил новый 2,8-литровый дизель, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач и улучшенное оснащение.

В сентябре 2017 года рестайлинговый автомобиль представлял собой рестайлинговый автомобиль, который сохранил знакомую начинку, но получил более приятный экстерьер с усовершенствованным «в стиле старшего Land Cruiser 200», изысканный интерьер с новым оборудованием и улучшенным электроника.

А спустя три года Прадика модернизировала «Джуниор Дизель» (он стал мощнее на 23 л.с.), улучшила оснащение (мультимедийная система получила 9-дюймовый экран и поддержку Apple CarPlay и Android Auto) и комплексно улучшила защиту от угонщиков. ..

Внешний вид Toyota Land Cruiser 150 Prado можно назвать классическим – именно таким обязан выглядеть настоящий внедорожник: достаточно привлекательным, сказочным и солидным.

Спереди он смотрит на мир хмурым видом светодиодных фар сложной формы, переливающейся с ними хромированной решеткой радиатора с толстыми вертикальными планками и мощным бампером, но сзади очертания имеют менее статусный (и даже утилитарный ) очертания — незамысловатые фонари и огромная крышка багажника.

В профиль машина выглядит мощно, брутально и абсолютно узнаваемо – ее характерный силуэт удачно подчеркивает длинный капот, развитые «мускулы» округло-квадратных арок колес, линия «подоконника», резко задирающаяся к спина и чистая подача.

Габариты и вес

«Четвертый» Toyota Land Cruiser Prado представляет собой среднеразмерный внедорожник, который имеет длину 4840 мм, высоту 1845 мм и ширину 1855 мм. База колес выдвигается на автомобиль на 2790 мм, а его клиренс равен 215 мм.

В снаряженном виде пятилетка весит от 2095 до 2165 кг, а ее полная масса составляет от 2850 до 2990 кг.

Интерьер

Дизайн салона «150-го Прадика» оформлен под экстерьер — выглядит привлекательно, брутально и порно.

На рабочем месте водителя имеется четырехпозиционный мультируль и «изящная» комбинация приборов с двумя циферблатами и 4,2-дюймовым колумптом компьютеров. Монументальная центральная консоль имеет «двухэтажную компоновку»: 8/9-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса и лаконичный «пульт» климатической установки, а внизу — управление полноприводной трансмиссией. Блок.

Внутри автомобиль может похвастаться отличным уровнем сборки и качественными материалами отделки (хороший пластик, дерево, вставки «под металл», натуральная кожа и т.д.).

Одним из преимуществ салона Toyota Land Cruiser 150 Prado является большой запас свободного места. Спереди внедорожник оборудован удобными креслами с широкоплечими валиками боковой поддержки, мягким наполнителем и огромными диапазонами регулировок. Сзади у него гостеприимный спланированный диван с оптимальным наклоном спинки.

Предлагается для машины и опционально двойная «галерея», способная принять даже взрослых пассажиров.

Багажное отделение автомобиля имеет правильные формы и внушительный объем – 621 литр в стандартном положении (при пятиместной компоновке). Задний ряд сидений складывается двумя неравными секциями почти в ровную площадку, доводя вместимость до 1934 л.

У этого внедорожника Блока открывается пятая дверь (петли расположены справа), а вот небольшие качели можно загрузить через откидное стекло. Полноразмерная запаска подвешивается под днищем, на улице.

Технические характеристики

Для Toyota Land Cruiser Prado 150 в разное время предлагались три варианта силовых агрегатов:

  • Базовая рядная бензиновая «четверка» объемом 27 л с распределенной подачей топлива, настраиваемыми фазами газораспределения и 16-ступенчатой газораспределения, который выдает 163 лошадиные силы при 5200 об/мин и 246 Нм вращательного потенциала при 3900 об/мин.
  • В субконтрактном отсеке «топ-прадича» содержится бензин 4.0-литровый мотор V6 семейства 1gr-Fe с многоточечным «питанием», оптимизированной камерой сгорания, 24 клапанами и фазовращателями на выпуске и впуске, мощностью 249 л.с. При 5600 об/мин и 381 Н·м крутящего момента при 4400 об/мин.
  • Дизельные машины оснащены четырехцилиндровым агрегатом 1GD-FTV объемом 2,8 л, оснащенным турбокомпрессором с изменяемой геометрией, аккумуляторной системой впрыска Common Rail, промежуточным охладителем и 16-клапанным типом DOHC, развивающим 177-177 200 л. с. при 3400 об/мин и 420-500 Н·м пикового крутящего момента при 1400-2600 об/мин (в зависимости от года выпуска).

Все двигатели работают с 6-диапазонным «автоматом», но «младшие» бензиновые и дизельные моторы в «базе» отдаются 5- и 6-ступенчатой ​​«механике» соответственно.

По умолчанию внедорожник может похвастаться постоянным приводом на четыре колеса (Full-Time TL) с асимметричным дифференциалом Torsen с жесткой блокировкой, пониженной передачей и тремя режимами работы (h5F; h5L; L4L). В нормальных условиях момент делится между осями в соотношении 40:60, однако во время движения эта пропорция может меняться от 28:72 до 58:42.

Углы въезда, рампы и съезда у внедорожника № 31, 22 и 25 градусов соответственно, а глубина вышеперечисленного в нем достигает 700 мм (без специальной подготовки).

Скорость, динамика и расход

В зависимости от версии максимальная «четвертая» Toyota Land Cruiser Prado разгоняется до 160-175 км/ч, набегая вторую «сотню» через 9,7-12,7 сек.

Бензиновые автомобили «уничтожают» от 10,8 до 11,7 литров топлива в комбинированных условиях, а дизельные — около 7.4 литра.

Конструктивные особенности

Atoota Land Cruiser 150 Prado базируется на стальной лонжеронной раме. Стандартный автомобиль имеет независимую переднюю подвеску с двойными поперечными рычагами, стабилизатор поперечной устойчивости и пассивные амортизаторы, а также неразрезной задний мост с рессорами.

«Топовые» модификации могут похвастаться адаптивными амортизаторами, задней пневматической подвеской с поперечным стабилизатором и системой KDDS, которая отключается стабилизаторами поперечной устойчивости, которые с одной стороны опираются на жесткую опору, а со второй на гидравлическую цилиндр.

На всех колесах внедорожника расположены дисковые вентилируемые тормоза, дополненные ABS, EBD и другими помощниками, а система управления интегрирована в его комплекс рулевого управления по крену.

Кроме того, автомобиль обладает пятью режимами ездовой электроники — Normal, Sport, Eco, Sport S и Sport S+ (они меняют характеристики «автомата», рулевого управления и опциональной адаптивной «ходовки»).

Комплектации и цены

На российском рынке Рестайлинговый Toyota Land Cruiser 150 PRADO 2021 модельного года предлагается в семи вариантах комплектации – классика, стандарт, комфорт, элегантность, элегантность плюс, престиж и черный оникс.

За внедорожник в базовом исполнении со 163-сильным бензиновым двигателем и «механикой» дилеры просят не менее 2 656 000 рублей, а в его оснащение входят: семь подушек безопасности, 17-дюймовые стальные диски, АБС, ЕСП, ЭРА-ГЛОНАСС система, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей и некоторые другие опции.

Автомобиль с той же бензиновой «четверкой», но с «автоматом» обойдется в сумму 2 935 000 рублей (только стандарт), а версию с дизелем не купят дешевле 3 563 000 рублей (начиная с комплектации комфорт и выше).

Что касается «топовой» модификации, то она с пятиместным салоном и бензиновым агрегатом V6 стоит минимум 4 696 000 рублей, а с Турбодизелем 4 716 000 рублей – 4 716 000 рублей (доплата за пару дополнительных мест «в багажнике» – 71 000 рублей в обоих случаях).

В максимальной комплектации машина «светится»: полностью светодиодная оптика, 18-дюймовые легкосплавные диски, электролюк, задняя пневмоподвеска, трехзонный климат, медиацентр с 9-дюймовым экраном, камеры кругового обзора, Аудиосистема JBL с четырнадцатью динамиками, отделка салона кожей, передние кресла с подогревом, вентиляция и электропривод, адаптивный «круиз», мониторинг слепых зон и куча других «примочек».

Схема блока предохранителей Toyota Land Cruiser Prado 150 и реле с назначением и расположением

— Топливный насос 30A ABS, VSC

6

1 40A A/C RR — Система кондиционирования воздуха сзади
3

3 50a Air Sus — воздушная система подвески, воздушный SUS N0.2
4 15A NV — инвертор
5 30A DEF — нагретое заднее окно
6 7,5А тумана RR — задние противотуманные противотуманные лампы
7 20A 20A — боевика для стеклоочистителей
8 25A Топливо HTR * 1 — Топливный нагреватель
8 10A Воздушный насос HTR * 2 — воздуходувная нагреватель
9

30A PTC HTR № 2 — PTC нагреватель
10 50A PTC HTR № 1 — PTC нагреватель
11 20A IG2 — инжектор, я зажигание, приборы
12 10A СИГНАЛ – звуковой сигнал
13 25A EFI ECU, EDU, ECT, ECU. топливный насос, реле обогрева A/F, FPC, EFI N0.2
14 20A A/F * 3 – A/F SSR
15 15A MIR 4 3 909 HTR – Обогрев зеркал 4 3 90 900 900 16 10a Viscus * 1 — нагреватель Visc
17 30A сгиба сиденье LH — складное сиденье (слева)
18 30A сгибая сиденье RH — складное сиденье (справа)
19 10A КОМПРЕССОР A/C — система кондиционирования воздуха
20 20A CDS FAN — вентилятор конденсатора
21 10A STOP — выключатель стоп-сигнала VSC, реле аварийного стоп-сигнала, стоп-сигналы, стоп-сигналы / ЭБУ АБС, буксировка, интеллектуальная система входа и запуска, ЭБУ ECT
22 7,5A AIR SUS N0.2 – ЭБУ AIR SUS
23 15A H-LP RH-HI – Фара дальнего света (правая фара)
24 15A H-LP 5 Левая фара 900
25 50A HTR — система кондиционирования воздуха
26

26 30A WIP WSH RR — стеклоочистители и стеклянные стеклообоировки
27 30A H-LP CLN — очиститель фар
28 30 / 40A стартер MTR — стартер
29
29 25A H-LP Hi — Dim Relay, фары
30 75A ALT — система зарядки
31 15A Trint & Haz – Передний указатель поворота, задний указатель поворота, боковой указатель поворота, приборный указатель поворота, сигнал прицепа
32 25A D / L N0. 1 — Дверной замок двигатель, стеклянный люк с открывателем
33

33 10A и т. Д. 3- 3 — EFI ECU
34 15A 20004 34 15A 20009
35 30A Towing — буксирные
36 140/120 ALT – Система кондиционирования, AIR SUS, очиститель фар, обогреватель RTS, буксировка, откидное сиденье, STOP, обогрев заднего стекла, MIR HTR, CDS FAN, RR FOG, DEICER, MG-CLT, J/B, INV, RR WIP, RR WSH
37 80A P/lB – Форсунка, зажигание, приборы.EFI, Отопление A / F, Рог
38
38 80A Glow * 4 — Накапливается 80005
39 15A0004 39 15A RAD N0.1 — Аудиосистема, Навигационная система, Задняя пассажирская развлекательная система
40 75A AM2 — Начальная система
41 10A RAD N0.2 — Навигационная система
42 7. 5a Mayday * 80005 9000A
43 30A AMP — Аудиосистема
44 50A 44 50a ABS, VSC
45
45
46

6

46 50a Air PMP * 3 — воздуходувка
47 10A Безопасность — Безопасность зуммер Система сирена питания, ECU
48

48

48

75A Smart — интеллектуальная система входа и запуска
49
49 20A STRG Lock — система замка рулевого управления
50 900 05 30A TOWING BRK – Буксировка
51 15A WIP RR – Стеклоочиститель задний
52 10A DOME – Освещение салона, освещение порогов, индивидуальное освещение дверей, индивидуальное освещение порогов дверей, индивидуальное освещение порогов дверей, индивидуальное освещение , модуль крыши
53 10A ЭБУ-B – ЭБУ КУЗОВА. датчики, обогреватель, датчик рулевого управления, пульт дистанционного управления, память сидений, регулировка наклона и длины рулевой колонки, многофункциональный дисплей, интеллектуальная система входа и запуска, откидное сиденье, холодильный отсек, ЭБУ DSS#2, переключатель на рулевом колесе, D-переключатель-модуль, потолок модуль
54 15A H-LP RH-LO — фара ближнего света (правая), система корректора фар
55 15A H-LP LH-LO — фара ближнего света (левая)
56 10A INJ — соленоид, форсунка, зажигание, ЭБУ ECT, шумоподавляющий фильтр
57 10A EFI NO.2 – O2 SSR, AFM, ACIS VSV, Al COMB, EYP VSV, Al DRIVER, EGR VRV, SWIRL VSV, SWIRL VSV 2, E/G CUT VSV, EGR COOL BYPASS VSV, D-SLOT ROTAL SOL, Al VSV RLY
58 75A WIP FR NO.2 — DSS # 1 ECU
59
59
59 15a WSH RR — заднее стеклоподъемность
60 Запасный предохранитель
61 предохранитель
62 Запасной предохранитель

Custom Toyota LandCruiser Prado 150 обзор

ПРЕДСТАВЬТЕ себе это: вы едете по хорошо протоптанной дороге в никуда, когда вы замечаете поднимающийся впереди шлейф пыли, сигнализирующий о приближающемся попутчике.

2020 CUSTOM 4X4OTY: проголосуйте сейчас, чтобы получить шанс на победу!

Трасса была довольно сложной, поэтому вы начинаете размышлять о том, какая установка также подходит для этой задачи. С мышлением большинства полноприводных водителей, использующих одни и те же испытанные модели, можно с уверенностью сказать, что увидеть Toyota LandCruiser Prado 150 в этот момент было бы большим сюрпризом, и без футбольного поля или школьного двора в поле зрения!

Том Леджер устал видеть одни и те же автомобили, используемые в сборках туреров, и увидел в качестве альтернативы проверенный Prado.«Идти против всеобщего мнения было большим риском, но в конце концов я подумал, почему бы и нет? Я просто сделаю это, — говорит он.

31

Том пожал руку на совершенно новом Prado 2019 года, прежде чем вытерпеть двухмесячное ожидание, чтобы забрать свой новый автомобиль Dusty Bronze, так как выбранный им цвет нужно было специально заказывать. «Мне понравилось, что в названии было слово «пыль», поэтому я рискнул», — сказал он. «Автосалон бесполезен, веб-сайт ужасен, но название мне понравилось. Я не был уверен в цвете, когда впервые увидел его, и подумал, что совершил огромную ошибку.Но как только я начал подгонять к нему черные аксессуары, он мне действительно понравился».

Конечно, «Прадо» получил прозвище «Пыльный», и вскоре Том взялся за его усовершенствование, и в течение месяца после того, как он его купил, на него было установлено множество приспособлений.

Начиная с перекладины ARB Summit с цветовой маркировкой и 8-тонных подъемных точек ARB; лебедка Bushranger 10 000 фунтов, светодиодные прожекторы Nighthawk VLI, 43-дюймовая световая балка и 5,5-дюймовые походные фонари; Платформа Rhino-Rack Pioneer и система багажников на крыше Backbone вскоре изменили внешний вид универсала.Когда пришло время отправиться в длительную поездку, палатка на крыше Alu-Cab Gen 3 крепится болтами в комплекте с соответствующим тентом Batwing с углом обзора 270 градусов.

31

«Мне это нравится», — сказал нам Том. «Мне требуется менее 15 секунд, чтобы установить (палатку) и еще 15 секунд, чтобы ее сложить. У него есть светодиодное внутреннее освещение и USB-разъемы для зарядки. Я могу оставить все свои постельные принадлежности там, когда он закрыт. Мне не нужно беспокоиться, если я попаду в банки слишком рано. Я не знаю, сколько раз я засыпал на хабаре, который не был должным образом настроен, потому что я был слишком пьян, чтобы сделать это.Однако для того, чтобы подняться по лестнице, все еще требуется определенная точность».

На многих модифицированных машинах вы услышите, что сборка «вышла из-под контроля», но не в этом случае. После предварительной модификации нескольких других полноприводных автомобилей у Тома появился план, который позволил бы совершить серьезное путешествие после того, как трещотки и сверла будут убраны. Конечный результат должен был вместить все необходимое на срок до месяца за раз.

«Мне не нравится находиться среди людей. Мне очень нравится быть на открытом воздухе и гулять по кустам.Выросший в буше, я всегда предпочитал изоляцию населению», — говорит Том.

31

Ранее у Тома была машина с одинарной кабиной 79-й серии, и одной из самых больших проблем Тома была попытка упаковать все снаряжение, к которому он привык возить, в меньшую 150-ю серию. «Пространство салона Prado в основном имеет один метр в глубину и один метр в ширину, поэтому возможность организованно использовать каждый кусочек пространства в задней части автомобиля просто сенсационна».

Сняв центральный ряд сидений и отделив пространство панелями, Том смог значительно увеличить полезное грузовое пространство, что позволило установить 60-литровый бак для воды, который работает от насоса к выпускному отверстию Nitto для пищевых продуктов прямо внутри задней двери.Над ним находятся Redarc S2 Manager30 и чистый синусоидальный инвертор мощностью 1500 Вт, двухцилиндровый компрессор ARB и огнетушитель. «Инвертор позволяет мне управлять всеми принадлежностями для кемпинга, а также заряжать мою бензопилу на 56 В, аккумуляторы для дронов, заряжать ноутбук, а моя жена любит использовать его для фена».

31

Крис Тейрлинг из Custom Installations был приглашен для того, чтобы скрутить фурнитуру задней двери с нестандартными выдвижными ящиками и закрытым холодильником в соответствии со спецификациями Тома.На специальной панели расположены переключатели водяного насоса, компрессора, вспомогательного освещения, точек зарядки USB/12 В и выхода компрессора ARB, что сводит беспорядок к минимуму.

Рулон инструментов Atlas 46 Yorktown идеально вписывается в пространство над панелью, позволяя Тому легко добраться до него, если что-то пойдет не так на трассе. Один из 60-литровых холодильников/морозильников ARB сохраняет стейки холодными благодаря специальной запираемой направляющей с дополнительным выдвижным верстаком под ней. Три выдвижных ящика разного размера вмещают все снаряжение Тома для кемпинга и восстановления, а также легкодоступные крепления для ножей с двойными держателями для бутылок с ромом, стоящими поверх всей конструкции.

31

Несомненно, установка нового автомобиля с кучей электрических аксессуаров создаст изрядную нагрузку на любую существующую автомобильную электрическую систему. Риск любого вмешательства в массу новой автомобильной электроники может привести к тому, что путешественник застрянет в затруднительном положении, поэтому, имея за плечами предыдущий опыт сборки, Том решил оставить новые аксессуары полностью изолированными от существующей электрической системы автомобиля — разумное мышление.

На самом деле единственный не заводской элемент, который вы найдете под капотом, — это дополнительная батарея Optima blue-top с глубоким циклом, запертая в лотке для вспомогательных батарей Outback 4X4 Accessories.Он питается от Redarc Manager30 и питает все дополнительные аксессуары, сохраняя при этом как пусковые, так и вспомогательные батареи заряженными и в рабочем состоянии.

Удаленный монитор установлен высоко на внутренней обивке задней двери, эта область становится «хабом» Тома после установки лагеря. «Я всегда в задней части машины, когда я в походе. Все, что мне нужно, будь то еда, вода, воздух, оборудование для приготовления пищи, ром, все это на расстоянии вытянутой руки», — сказал он. «Мне не нужно бродить и открывать двери или возиться со светом.

31

Избавление приборной панели от кучи очевидных переключателей и датчиков вторичного рынка было первостепенной задачей для аккуратного вида, к которому стремился Том, поэтому, помня об этом, он установил переключатели QVEE в стиле Toyota на существующую панель переключателей Prado под кнопкой запуска. Они управляют прожекторами, световой панелью и фонарями лагеря, а беспроводной контроллер лебедки прячется в перчаточном ящике. «Я ненавижу беспорядок на приборной панели, — признается Том. «Это самое худшее, особенно на автомобиле нового типа.На GQ или 80-й серии можно поставить жестяную коробку с переключателями, но на новой машине это выглядит просто ужасно».

Toyota, к сожалению, никогда не делала поправок на простоту установки УВЧ-радиостанции, но теперь, когда GME выпустила свой XRS330C со всем его дисплеем и органами управления, расположенными на рукоятке, Том смог просто установить его в легкодоступном месте. Антенна GME 6,6 дБ дополняет установку.

Завершает салон пара сделанных на заказ мягких джинсовых чехлов SupaFit для сидений.

«Вместе с Кеном, менеджером штата Вашингтон в SupaFit, мы хотели придумать что-то, что отдает дань уважения ANZAC», — сказал Том. «Он предпринял шесть или семь попыток сделать правильную строчку на «Восходящем солнце», но как только он это сделал, это было похоже на «возьми мои деньги!»

Зная, что у Prado впереди серьезные гастрольные километры, и не имея большого количества информации о том, что лучше всего работает, оказалось настоящей проблемой при правильной настройке подвески. Начиная с каждого поворота, комплект шин Falken Wildpeak 285/70R17 AT3W All Terrain был натянут на черные матово-черные колеса King 17×8, выбранные из-за их простоты очистки, а также из-за того, что их вылет +20 был шире, чем стандарт, внутри защиты без необходимости расширения. .

31

Имея за плечами немногим более 20 000 км, Том говорит: «Они были абсолютно безупречны. Мне нужна была шина, которая могла бы выдерживать гофры, бычью пыль, известняк и песок исключительно, и эти Wildpeaks были чертовски блестящими!»

Ничто не бывает простым «болтовым креплением», поэтому, чтобы помочь колесам сохранить правильное выравнивание и очистить эти толстые шины, была прикручена пара верхних рычагов подвески Blackhawk. Последним пунктом в списке являются регулируемые байпасные амортизаторы Old Man Emu BP-51 с выносным резервуаром.Это койловер для передней части в сочетании с катушками Old Man Emu H/D, которые подняли нос на 65 мм.

Из-за дополнительного груза аксессуаров для кемпинга потребовалась пара пружин Ironman 4X4 500 кг для задней части, что подняло ее на 50 мм. Наличие внутренней обходной системы, расположенной внутри корпуса амортизатора OME BP-51, позволяет циркуляции масла амортизатора внутри себя, в сочетании с регулируемым ударом и отскоком, обеспечивающим максимальный контроль при доведении до экстремальных уровней температуры. Это было проверено на пределе возможностей при недавном выезде на шоссе Энн Биделл.

31

«Намотка сжатия прямо вниз и отбоя прямо вверх позволила автомобилю легко справляться с гофрами, не задевая дно автомобиля. Их чертовски дорого покупать, но они того стоят», — говорит Том. Чтобы еще больше справиться с дополнительными нагрузками или буксировкой, пара вспомогательных подушек безопасности Airbag Man также была установлена ​​​​внутри задних пружин, их подающие клапаны были установлены на обшивке заднего бампера Kaymar.

Со всеми этими модами на борту было бы легко предположить, что Том тоже пощекотал трансмиссию, однако это не так.Prado остается стандартным Toyota от радиатора до заднего электронного шкафчика. Это было сделано для того, чтобы доказать, что OEM-плата более чем достаточна, чтобы справиться с наказанием, которое приходится наносить турам по бездорожью, и давайте посмотрим правде в глаза, когда люди создавали гусеницы 4×4, которые мы все знаем и любим сегодня, они были делая это на буровых установках, близких к стандартным.

31

За более чем 26 000 кликов Дасти безукоризненно справился с навигацией по таким трассам, как Cook, Nullabor и Great Australian Bite, причем вышеупомянутое шоссе Anne Beadell Highway является самым сложным на сегодняшний день.В ближайшем будущем появятся Canning Stock Route, Tanami и Finke.

Что Том на самом деле сделал здесь, так это показал, что норме всегда нужно бросать вызов. Награду за то, что вы доказываете, что сомневающиеся ошибались, нельзя недооценивать. Более того, удовлетворение от уверенности в том, что вы будете следовать своему видению, в то же время приводя вас во все места, где вы бы хотели быть.

31

Спасибо
• Внедорожное оборудование Myaree (аксессуары 4X4).
• Дэйв Коббан (автоэлектрик).
• Тэмми в Басселтон Тойота.
• Кен из чехлов на сиденья SupaFit.
• Скотт Монтгомери из Redarc Electronics.
• Крис Тейрлинг из Custom Installations.
• Сомневающиеся за то, что подтолкнули Тома к созданию Дасти по-своему.

Toyota Land Cruiser Prado Цена в Индии 2022 г. — фото, пробег и отзывы

Toyota Land Cruiser Prado 2018 года был представлен на выставке Auto Expo 2018.Toyota запустила роскошный внедорожник в Индии по цене рупий. 92,60 лакха. Совершенно новый Land Cruiser Prado претерпел значительные изменения в плане стиля. Внедорожник теперь выглядит немного более престижным. Передняя часть была переработана, чтобы улучшить видимость вниз в центре, в то время как компания заявляет, что фары и охлаждающие отверстия решетки радиатора также были перемещены немного выше, чтобы усилить защиту и увеличить глубину преодоления брода. Внедорожник теперь оснащен светодиодными ДХО, а также новым дизайном бамперов на обоих концах.

 

Технические характеристики двигателя Toyota Land Cruiser Prado 2018
Тип двигателя Дизель D-4D с турбокомпрессором промежуточного охладителя, 4 цилиндра, рядный
Рабочий объем (СС) 2982 СС
Номер цилиндра 4
Мощность 171 л. с. при 3400 об/мин
Крутящий момент 410 Нм при 1600-2800 об/мин
Привод Полный привод
Трансмиссия 5-ступенчатая АКП

Toyota Land Cruiser Prado 2018 оснащен двигателем 3.0-литровый Д-4Д, рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель. Он был настроен на мощность 171 л.с. при 3400 об/мин и максимальный крутящий момент 410 Нм в диапазоне 1600-2800 об/мин. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с системой полного привода.

Toyota Land Cruiser Prado Особенности

Говоря об особенностях, внедорожник премиум-класса оснащен механическим приводом и убирающимися ORVM со светодиодными указателями поворота, автоматическими светодиодными фарами прожекторного типа, светодиодными ДХО, люком на крыше, задним спойлером и рейлингами на крыше. . Внутри он оснащен множеством функций, таких как электрохромное автоматическое затемнение IRVM, регулируемые передние сиденья с электроприводом и подогревом, охлаждение консоли, 220 В переменного тока и две розетки на 12 В постоянного тока.

Toyota Land Cruiser Prado Аксессуары и информационно-развлекательная система

Он оснащен встроенной аудиосистемой с сенсорным экраном, 6 CD, AM/FM, 9 динамиками, USB и дополнительным входом. Рулевое колесо оснащено встроенными элементами управления аудиосистемой, MID и Bluetooth.

Toyota Land Cruiser Prado Торможение и управляемость

Вентилируемые дисковые тормоза используются на передней и задней осях для обеспечения тормозной способности. Пневмоподвеска на двойных поперечных рычагах с различными режимами и задняя пневматическая подвеска оснащены внедорожником, чтобы удерживать его на пересеченной местности.

Toyota Land Cruiser Prado Безопасность и безопасность

Он оснащен средствами безопасности, включая ABS с EBD и усилителем экстренного торможения, 7 подушек безопасности SRS, подголовники, защиту от хлыстовых травм, контроль устойчивости автомобиля, контроль давления в шинах и иммобилайзер.

Toyota Land Cruiser Prado Комфорт и удобство

Дополнительные удобства на борту включают в себя автоматический климат-контроль с независимым управлением по трем точкам, усилитель рулевого управления с регулируемой скоростью, двойную систему блокировки, электрическое наклонное и телескопическое рулевое управление, электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом. /защита от падения и застревания, интеллектуальный вход с кнопкой пуска/остановки, многофункциональный информационный дисплей, система помощи при парковке, круиз-контроль, система помощи при спуске, система помощи при трогании на подъеме, а также задний стеклоочиститель и обогреватель с таймером.

Toyota Land Cruiser Prado Колеса и шины

Он оснащен бескамерными шинами размером 265/60, обутыми в 18-дюймовые многоспицевые легкосплавные диски.

Toyota Land Cruiser Prado Competition

Toyota Land Cruiser Prado соперничает с сильными соперниками в этом сегменте, включая Land Rover Range Rover.

Предстоящие модели Toyota: New Glanza, Hilux, New Camry и RAV4.733 $ 933 $

Технологические спецификации

6

Power HP
соотношение компрессии: 15.6: 1
Топливный бак емкости, L: 87
Токсичность: Евро VI
Тип передачи: Автоматический
Время ускорения (0-100 км / ч) , с: 12.70005
Коробка передач: 6 скоростей автоматики
Коробка передач: AISIN
Код двигателя: 1GD-FTV
Цилиндр Расположение: Roing
Количество мест: 5
Высота, мм: 1890
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 6,3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 7,4
Скорость макс.Moment RPM: 1600-2400
Количество передач: 6
Длина, мм: 4840
Максимальная скорость, км / час
U-поворот Диаметр U-поворота, м: 11,8
Скорость макс. мощность об/мин.: 3400
Полная масса, кг: 2990
Тип двигателя: ДВС
Расход топлива (городской цикл), л. за 100 км: 9.2
колесная база (мм): 2790
трек задних колес, мм: 1605
трек передних колес, мм: 1605
Тип топлива: Diesel
Смещение двигателя, CC: 2755
крутящий момент, нм: 450
Drive: FULL
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16

Все уровни обрезки Ленд Крузер Прадо 150 2017

Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2.8 AT Premium (7s)

Toyota Land Cruiser Prado 150 2.8 AT Prestige

Toyota Land Cruiser Prado 150 2.8 AT Comfort

Toyota Land Cruiser Prado 150 2.8 D-4D (177 л.с.) 6-Fur 4×4

Toyota Land Cruiser Prado 150 4.0 AT Premium (7s)

Toyota Land Cruiser Prado 150 4. 0 AT Prestige

Toyota Land Cruiser Prado 150 4.0 VVT-i (249 л.с.) 6-ступенчатая АКПП 4×4

Toyota Land Cruiser Prado 150 2.7 AT Elegance

Toyota Land Cruiser Prado 150 2.7 AT Comfort

Toyota Land Cruiser Prado 150 2.7 Dual VVT-i (163 л.с.) 5-Мех 4×4

АНАЛОГИЧНЫЕ СТАТЬИ

Toyota Land Cruiser Prado Kakadu 2022 обзор

Возможно, этому полноприводному автомобилю более десяти лет, но доработки Toyota сохранили динамику вождения Prado конкурентоспособной на дорогах и бездорожье, но стареющий салон мешает ему


Хорошие моменты

  • Отличные внедорожные качества
  • KDSS означает уверенное сцепление с дорогой
  • Доступное обслуживание
  • Проверенный дилерский центр Toyota

Нужна работа

  • Отдельные выключатели кабины
  • Жесткая городская езда на 19-дюймовых колесах
  • Скучный 2.8-литровый двигатель
  • Легкосплавные диски выглядят дешево

В 2022 году Toyota Prado исполняется 13 лет. Если бы это был ребенок, он пошел бы в старшую школу — другими словами, не весенний цыпленок. Но возраст не всегда является критической проблемой, особенно в сегменте, где надежность и долговечность являются ключевыми преимуществами. Может ли Prado быть более безопасным и очевидным выбором, чем такие новички, как Ineos Grenadier (от 84 500 долларов) или даже более крупный Land Cruiser 300 Series от Toyota (101 790 долларов)?

Круглосуточный медиа-цикл в автомобильной индустрии означает, что мы часто воспринимаем устаревшие платформы как полностью негативные вещи, но в некоторых сегментах покупатели просто не чувствуют того же.Тем не менее, транспортное средство может находиться на рынке только до тех пор, пока конкуренты полностью не обгонят его, а Prado 150-й серии должен быть заменен в середине этого десятилетия.

Очевидно, рынок пока не считает Prado слишком долгожителем. В прошлом году эта модель Land Cruiser меньшего размера была самым продаваемым большим внедорожником Австралии со значительным отрывом. Его 21 299 продаж означали, что Prado был более чем в два раза популярнее, чем Isuzu MU-X (10 618 продаж) или похожий на универсал Subaru Outback (10 490 единиц).

Помимо мощного шасси, которое помогло поддержать привлекательность Prado в его сумеречную эпоху, были регулярные обновления от Toyota: в 2017 году Prado получил новую решетку радиатора с большим количеством хрома, а затем, в августе 2020 года, получил обновленный 150 кВт турбодизельный четырехцилиндровый двигатель 1GD. -цилиндр и функциональность Apple CarPlay/Android Auto. В прошлом году были внесены дополнительные небольшие эстетические изменения в верхней части диапазона, а базовый GX получил дополнительное защитное снаряжение.

На этой неделе мы протестировали модель Prado Kakadu модельного года 22 модельного года ($87 807 без учета дорожных расходов), выполненную в цвете Dusty Bronze поверх черной кожаной обивки.Теперь Kakadu можно отличить по новому комплекту 19-дюймовых легкосплавных дисков «Prestige» — как говорят в Toyota — с машинно полированными гранями и черными бочонками, которые придают экстерьеру Prado больше, чем черту «конкретного ковбоя».

Prado доступен в четырех вариантах: от готового пятиместного GX начального класса стоимостью 60 830 долларов США до протестированного здесь Kakadu. Но нужен ли вам самый дорогой Prado, когда VX класса третьего уровня стоит на 10 000 долларов дешевле, несмотря на наличие вентилируемых сидений и 360-градусной камеры?

Как ездит Прадо Какаду?

Внедорожники

могут быть предпочтительным транспортным средством для пригородов для многих австралийцев, но Toyota Land Cruiser Prado с кузовом на раме также пользуется популярностью у более предприимчивых владельцев.Некоторые хардкорные внедорожники могут предпочесть более проворные модели, но Prado, будучи более узким, чем 300-я серия, обеспечивает отличный баланс между возможностями и комфортом.

Теперь, слегка побледнев на полированных 19-дюймовых колесах , мы задались вопросом, не потерялись ли внедорожные качества Kakadu. Чтобы выяснить это, мы спустили топовый Prado по крутой огненной тропе, и система контроля спуска с холма работала в сочетании с пониженным диапазоном, чтобы легко контролировать скорость 4WD. Возвращаясь обратно по склону, мы столкнулись с каменистым участком со смещенными отверстиями вомбата для проверки сочленения задней оси.

Эксклюзивная система подвески KDSS, разработанная Kakadu и разработанная в Австралии, — это действительно то, что выделяет эту топовую модель среди всех других Prado. По сути, он отсоединяет и снова соединяет стабилизаторы поперечной устойчивости, используя гидравлическое давление, а не электронику. На практике это означает, что крены кузова на асфальте сдерживаются, но без ограничения внедорожных возможностей.

Въезжая в неровную колею, KDSS отсоединил стабилизаторы поперечной устойчивости, обеспечив достаточное сочленение колес, а задний неразрезной мост помог сохранить контакт вездеходных шин с землей, но Prado не поднимался по каменистой дороге лебедкой. сначала проверьте, по крайней мере, с разомкнутым дифференциалом.Быстрый щелчок стандартной блокировки заднего дифференциала привел к тому, что сцепление с дорогой вернулось, и Прадо рванулся вперед.

В топовой комплектации Kakadu вы также получаете «Multi Terrain Select» с режимами ползания по песку, грязи и камням на выбор, которые регулируют адаптивные амортизаторы, реакцию дроссельной заслонки и калибровку трансмиссии.

Во время нашего теста не было необходимости в дополнительной компьютерной сложности, и именно по этой причине, возможно, VX и GXL больше подходят для настоящих внедорожников — оба класса стоят меньше денег, но сохраняют блокировку дифференциалов и имеют идентичные 30.Углы въезда и съезда 4º, 23,5º при дорожном просвете 219 мм .

Чего нет в этих комплектациях, так это адаптивных амортизаторов Kakadu , которые предлагают режимы Comfort, Normal, Sport и Sport S+, которые расширяют полосу пропускания Prado на дороге. В режиме комфорта Toyota сделала все возможное, чтобы изолировать поездку от ударов, но Prado с кузовом на раме все еще вызывает некоторые боковые дрожания, традиционно связанные с этим типом шасси. Если вы переходите с автомобильного внедорожника, вы заметите, что поездка стала менее изысканной.

Качество езды в городе не очень хорошее; очевидно, что подвеска должна быть под контролем, чтобы держать Prado массой 2350 кг и массой под контролем (19-дюймовые легкосплавные диски Kakadu несколько усиливают это), так что более комфортно преодолевать лежачие полицейские на скорости 50 км/ч, чем на 25 км/ч.

Что действительно впечатляет Prado Kakadu, так это прохождение поворотов на проселочной дороге, когда его подвеска, адаптированная к дороге, и плавный отклик дроссельной заслонки — в отличие от игрушечного Nissan Patrol с 5,6-литровым двигателем V8 — означают, что вам не нужно много думать об управлении массой.

В чем Prado показывает свой возраст – особенно по сравнению с динамично превосходной серией 300 – это тяжелый, свинцовый руль и деревянная педаль тормоза. Но, в конце концов, этот Прадо не для водителя, но для высокого (1880 мм) автомобиля он безопасен и надежен.

Знаменитый 2,8-литровый турбодизельный двигатель с четырьмя цилиндрами мощностью 150 кВт/500 Нм, заимствованный у Hilux ute, обеспечивает довольно приличное время разгона в 10 секунд, хотя при большой нагрузке в салон проникает тихий турбодизельный гул.

Toyota заявляет, что улучшила калибровку шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач Prado, и хотя она гораздо менее загружена, чем раньше, удерживает 2,8-литровый двигатель в его мощном среднем диапазоне (значение 500 Нм разбросано от 1600-2800 об/мин ), в широком диапазоне. открыть дроссельную заслонку, коробка передач с шестью скоростями все еще держит шестерни до красной линии 4500rpm.

Тем не менее, предыдущее странное поведение автомобиля при наборе оборотов даже при легком или среднем дросселе было устранено, а 2,8-литровый двигатель теперь удерживается ближе к диапазону пикового крутящего момента на более низких оборотах, что делает вождение более тихим (и многое другое). экономный).

Но остается одна неприятная особенность: подрулевые лепестки не позволяют должным образом управлять коробкой передач — они просто ограничивают высшую передачу, которую выбирает коробка передач. Функция предназначена для предотвращения перегрева четырехпоршневых передних тормозных суппортов на длинных спусках, особенно при буксировке максимальной 3000 кг заторможенной тяговой нагрузки.

Prado получил пять звезд при тестировании ANCAP в 2011 году и имеет лучшее оборудование для обеспечения безопасности, чем можно было ожидать.В конце 2022 года этот рейтинг истечет с новым пятилетним протоколом тайм-аута ANCAP, но Chasing Cars понимает, что Prado будет продолжать продаваться независимо от его статуса рейтинга безопасности.

Интеллектуальные системы безопасности включают предварительный адаптивный круиз-контроль, слабую систему помощи при удержании полосы движения, полезный мониторинг слепых зон, передний AEB с обнаружением пешеходов и велосипедистов и предупреждение о перекрестном движении сзади во всем диапазоне. И VX, и Kakadu также получают 360-градусные камеры, а также передние и задние датчики парковки.

Как интерьер Прадо Какаду?

На бумаге включение 9,0-дюймового сенсорного экрана с проводными Apple CarPlay и Android Auto и аналоговых циферблатов с многофункциональным 4,2-дюймовым TFT-экраном Toyota между приборами звучит великолепно — функционально и по делу, не отставая от других цельные большие внедорожники, такие как Kia Sorento.

И Прадо демонстрирует все обычные для Тойоты характеристики солидного качества сборки в сочетании с приличными материалами.Однако с течением времени количество оборудования, которое было добавлено (особенно к этому топовому Какаду), означает, что благие намерения практичности не так хорошо интегрированы, как раньше.

Возьмите центральную консоль, где находятся поворотные регуляторы для обогреваемых и вентилируемых кожаных сидений (приятный штрих), оставьте позади ящик для хранения, который имеет форму тетриса и не очень подходит для чего-либо, кроме пакета оригиналов Вертера.

Дополнительные функции Toyota также затрагивают вторичные распределительные устройства, такие как элементы управления электрическими зеркалами, которые неловко спрятаны за рулевым колесом рядом с кнопкой запуска / остановки.Все это разочаровывает, когда вы впервые попадаете в Какаду, но, конечно, со временем ваше взаимодействие становится менее разочаровывающим.

Центральный сенсорный экран помогает с удобными кнопками быстрого доступа по бокам. Физические элементы управления HVAC (которые активируют фирменный трехзонный климат-контроль Toyota с ледяным охлаждением) просты в использовании, и хотя в наши дни они кажутся неуклюжими, чтобы грести и автоматически переключать передачи через изогнутые ворота — если это не сломано, зачем это чинить. ?

Это воплощение духа Prado Kakadu.По мере того, как покупатели требовали дополнительных тонкостей и более совершенных технологий, было добавлено больше. На самом деле, ему нужен полный редизайн салона — как и его более крупный брат 300-й серии — чтобы в полной мере воспользоваться текущим техническим набором Toyota, но в то же время, если люди все еще торопясь купить его, зачем беспокоиться.

Полная модернизация вряд ли произойдет до того, как совершенно новый Prado, основанный на той же рамной платформе TNGA-F, что и новая серия 300, будет выпущен в Австралии в 2024 или 2025 году.

Наш тестовый автомобиль отличался практичной (хотя и невзрачной) черной кожаной обивкой, отделкой из искусственного дерева на приборной панели и большим рулевым колесом с подрулевыми лепестками.Без дополнительной платы Kakadu (и VX) доступны с бежевой кожаной обивкой, которая придает салону визуальную пышность.

Говоря о практичности, Prado, к сожалению, не хватает этой области из-за маленьких подстаканников и недостаточно места в дверных карманах для 1,5-литровых бутылок с водой. Спереди рядом с розеткой на 12 В находится зарядный порт USB-A, а под центральным подлокотником вместительный охлаждаемый контейнер, специально предназначенный для четырех банок.

Включение второго ряда Blu-ray плеера и порта HDMI может заставить владельцев Land Rover Discovery насмехаться над их 48-вольтовой архитектурой и интеграцией Amazon Alexa, но с дешевыми ценами на премьеру Sony середины 00-х. видеотехнологии, вы действительно можете купить несколько потрясающих фильмов для пассажиров на заднем сиденье по звездной цене, и вам не нужно подключение к Интернету, чтобы смотреть их.

Другие особенности второго ряда включают обогрев боковых сидений, две климатические зоны, откидной подлокотник с двумя подстаканниками и достаточно места для головы и коленей для пассажиров ростом до (и, возможно, выше) 188 см.

Перемещение на третий ряд не требует ворчания или физических усилий, так как Kakadu набирает электрически складывающихся сидений второго и третьего ряда . Когда вы вернетесь туда, пространство будет приятным, если вы ниже 180 см, и есть даже электрическая регулировка спинки!

Если вы ищете внедорожник, чтобы регулярно возить шесть или семь автомобилей по пригородам, мы по-прежнему считаем, что вместительная задняя часть Hyundai Palisade делает его лучшим выбором.

Сзади вы заметите, что наш тестовый Prado оснащен бесплатной опцией с плоской задней дверью , которая должна упростить размещение на узких парковочных местах (на 170 мм короче), но распашная дверь требует много места для открыть полностью. Заднее стекло поднимается на петли для ограниченного парковочного места, когда вам нужно проскользнуть в дополнительные покупки.

Нам удалось поместить 52 футбольных мяча в заднюю часть кузова под крышкой багажника, что опять же показывает, что Hyundai Palisade (59 футбольных мячей) лучше подходит для максимальной грузоподъемности.

Каковы эксплуатационные расходы Prado Kakadu?

В чем Prado всегда превосходил полноразмерный двигатель V8 серии 200, так это в расходе топлива. Официальные комбинированные цифры ADR составляют 7,9 л / 100 км , однако наши тесты показали, что Prado вернул 10,5 л / 100 км в комбинированных тестах.

Этот разрыв был значительно сокращен благодаря более экономичному дизельному двигателю V6, используемому в новой серии 300, который в наших тестах возвратил около 11 л/100 км. Ожидайте увидеть этот двигатель в следующем Prado.

Еще одной особенностью Prado с плоской задней дверью является его меньший 87-литровый топливный бак (вместимость стандартного автомобиля составляет 150 л), так как полноразмерная запаска перемещается под кузов.

Обслуживание будет стоить доступной 1560 долларов США для класса в течение трех лет / 60 000 км из-за более коротких, чем у среднего внедорожника Prado, интервалов в шесть месяцев / 10 000 км.

Это соответствует рекомендуемому интервалу для Land Cruiser 300 Series (2250 долларов США за три года) и Nissan Patrol (3236 долларов США за три года) и отражает дополнительную сложность, связанную с полноприводными автомобилями.

Toyota предоставляет на Prado и все свои автомобили в Австралии пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом. Гарантия бренда также распространяется на оригинальные детали , такие как свечи зажигания и компоненты подвески, на которые при покупке у дилера распространяется двухлетняя гарантия.

Окончательный приговор

Подобно надежному лабрадору, спокойная уверенность и непринужденность Prado делают этот полноприводный автомобиль таким привлекательным. Он достаточно хорошо работает на дороге, чтобы не было никаких сюрпризов, а с KDSS от Kakadu он действительно может проехать по хорошему участку дороги.

Тот факт, что Prado может делать все это и без особых усилий преодолевать сложные участки бездорожья, делает его идеальным автомобилем для путешествий по Австралии. Добавьте к этому 3000-килограммовый тормозной буксировочный потенциал Prado, и неудивительно, что его популярность резко возросла во время пандемии.

Конечно, Прадо не идеален. Интерьер теперь кажется немного бессвязным из-за всех технологий и функций, которые были добавлены за эти годы, и это не самая привлекательная кабина. В конечном итоге мы, вероятно, сэкономим немного денег и выберем GXL или VX, а также усилим внедорожные возможности Prado с помощью огромного набора вторичного оборудования.

Prado может быть не быстрым и не привлекать внимания, как новая полноразмерная серия 300, но этот скромный пакет явно подходит многим австралийцам, и мы можем понять, почему.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.