Lexus гибрид: Гибридный модельный ряд, гибриды Lexus

Содержание

КАК РАБОТАЕТ САМОЗАРЯДНЫЙ ГИБРИД LEXUS?

КАК РАБОТАЕТ ГИБРИД?

Lexus с гибридным приводом отвезет вас куда угодно, как только вы окажетесь за рулем. Батарея гибридной системы автоматически заряжается во время движения, а также при замедлении и торможении. Самозарядный гибрид Lexus сочетает бензиновый двигатель и электродвигатель, обеспечивая удобство и комфорт в экономической и экологической поездке. Без электрических розеток. Без дизельного топлива. Без компромиссов.

НЕПРИНУЖДЕННЫЙ СТАРТ

Просто отправляйтесь в путь. Гибридная батарея автоматически будет подзаряжаться в процессе движения, как только возникнет необходимость. Более нет необходимости в подключении к сети или всенощной зарядки.
Городское движение — вот где родная стихия электрического режима EV, с нулевым уровнем выбросов и отсутствием расхода топлива на низких скоростях.

Вместе со способностью живо преодолевать самые загруженные перекрестки, гибридный Lexus идеально приспособлен к городской жизни.
* В случае необходимости дополнительного импульса мощности на низких скоростях, бензиновый двигатель обеспечивает соответствующую поддержку.

СИНЕРГИЯ ТОПЛИВА И ЭЛЕКТРИЧЕСТВА

С двумя источниками энергии Вашему гибрида Lexus присущи как мощность, так и экономичность.
Незаметно сочетая топливную и электрическую энергию, гибридная система способна оценивать условия управления, чтобы координировать работу обоих источников питания в соответствии с потребностями, которые появляются в процессе движения — в частности в моменты ускорения, обычного дорожного движения или при движении на высоких скоростях.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ

Самозарядный гибрид Lexus бережно запасает энергию.
Гибридная батарея получает заряд каждой минуты Вашего продвижения по автодорогам. И не только во время движения, но и в момент торможения или замедления, рекуперативная тормозная система восстанавливает еще больше энергии.

ПРЕИМУЩЕСТВА ГИБРИДОВ

  • Технология самозарядных гибридов Lexus позволяет уменьшить негативное влияние автомобиля на окружающую среду и сэкономить ваши средства. Благодаря великолепному показателю потребления топлива и уменьшенном уровню выбросов можно сэкономить на обслуживании и эксплуатации автомобиля.
  • Самозарядные гибридные автомобили эффективные и более экономичны в использовании и обслуживании по сравнению с дизельными моделями.
  • В долгосрочной перспективе можно значительно сэкономить средства, поскольку в гибридной системе альтернативно реализованы такие элементы, как сцепление, стартер, генератор и т.д.
  • Стоимость замены запчастей значительно уменьшается, так как тормозные колодки и шины гибрида Lexus меньше изнашиваются, что позволяет сэкономить.
  • Самозарядный гибрид Lexus не требует зарядки. А также дизельного топлива. Никаких компромиссов. Вам не нужно подключать гибрид Lexus к розеткам. Гибрид всегда наготове к любым приключениям.

Почувствуйте себя за рулем самозарядного гибрида LEXUS — посетите тест-драйв в Лексус Киев Запад.

Lexus Hybrid Drive — LEXUS Rīga Krasta

Lexus: технологии будущего – уже сегодня

  • Гибридные системы – для всех новых моделей Lexus
  • Lexus Hybrid Drive – одна из самых прогрессивных в мире гибридных технологий привода.
  • Преимущества – мощное ускорение, низкий расход топлива, уменьшенный объем выбросов.

В течение последнего десятилетия компания Toyota и ее бренд класса люкс Lexus предлагают все более широкий выбор серийных автомобилей с гибридными технологиями привода. В этом смысле Lexus значительно опережает других автопроизводителей: гибридные системы привода доступны для новых автомобилей всех сегментов.

Использование гибридных систем привода означает в реальности миллионы сэкономленных литров топлива и значительно уменьшенное количество выбросов CO

2. В последние годы границы применения гибридных технологий расширились как никогда. Разработанная Lexus система Hybrid Drive – одна из самых прогрессивных в мире гибридных технологий, использование которой именно в сегменте автомобилей класса люкс является продуманным и обоснованным. 

Система Lexus Hybrid Drive, объединяющая в себе мощный бензиновый двигатель и экономичный электромотор, обеспечивает во время поездки незаметное переключение между обоими источниками мощности. Благодаря этому достигается мгновенное, быстрое и равномерное ускорение, низкий расход топлива и значительное уменьшенное количество выбросов CO2. Кроме того, в режиме электромобиля (EV) любая гибридная модель Lexus использует для движения только электричество, что означает еще большую экономичность и экологичность.

После запуска автомобиль начинает движение в режиме EV – тихое, спокойное и плавное. В этом режиме Lexus не использует топливо и не создает никаких выбросов. Режим EV действует во время поездки на умеренной скорости или при движении в заторах. При увеличении скорости система Lexus Hybrid Drive плавно переключается на использование мощного бензинового двигателя. При замедлении автомобиля система применяет так называемое рекуперативное торможение. Она накапливает образующуюся во время торможения кинетическую энергию и использует ее для зарядки аккумулятора, избавляя от необходимости заряжать его от электрической розетки. Во время поездки аккумулятор подзаряжается самостоятельно. Lexus Hybrid Drive – это иные возможности быть иным!

Новый Lexus NX 2022

Lexus NX актуального поколения стал одним из самых популярных автомобилей бренда. За всё время существования модели продано более миллиона экземпляров — по меркам премиального сегмента это настоящий хит. Поэтому при создании нового Lexus NX 2022 инженеры компании Toyota сохранили узнаваемые внешние черты, сосредоточившись на работе с технической начинкой.

Экстерьер

Кроссовер 2022 модельного года легко спутать с предшественником. Дизайнерская концепция осталась прежней — это стремительный силуэт с плавным наклоном стоек лобового стекла и узкой линией боковых окон. Но острых граней стало меньше.

Округлились подштамповки в нижней части дверей. Сгладились резкие очертания задней оптики, а плафоны соединились тонкой линией стоп-сигнала. Глубокие провалы боковых воздухозаборников в переднем бампере уступили место вертикальным прорезям. Слегка изменилась форма головных фар и радиаторной решётки. А главным отличием стала рельефная ломаная линия, протянувшаяся от передней колёсной арке к заднему боковому окну. Новое поколение Lexus NX 2022 выглядит более динамичным и менее агрессивным. В нём стало меньше футуризма и экспрессионизма — дизайнеры отдали дань уважения классике.

Если пристально осмотреть автомобиль, можно обнаружить несколько интересных нюансов. Сзади нет логотипа производителя — он уступил место надписи LEXUS с большими промежутками между буквами. В фарах головного света отчётливо выделяются по три светодиодных фонаря. Колёсные арки выступают чуть сильнее, чем у кроссовера прошлого поколения.

Производитель предложит для Lexus NX 2022 года дизайнерский пакет F Sport, который уже успел блеснуть на официальных фото. Машина в этой версии получит массивные бамперы с имитацией диффузоров и хромированной окантовкой. Изменится рисунок задних фонарей, а под ними расположатся отверстия для отвода воздуха от колёс, улучшающие аэродинамику.

Топовая комплектация получит 20-дюймовые колёсные диски с матовым покрытием.

Интерьер

В оформлении салона Lexus NX 2022 узнаются как кроссовер нынешнего поколения, так и соплатформенная Toyota RAV4. Интересные детали — миниатюрный джойстик управления коробкой передач, рельефные накладки вверху дверных карт и «козырёк», отделяющий центральную консоль от водительского места.

Посадка в сиденьях глубокая, как в компактных легковушках Lexus. Покрытие трёхспицевого руля цепкое и приятное на ощупь. Вместо кнопок управления мультимедийной системой на нём расположились сенсорные панели — при динамичном маневрировании за них не цепляются пальцы. Цифровая приборная панель минималистична и информативна — все необходимые показатели считываются за доли секунды.

Но на фото нового Lexus NX 2022 внимание притягивает огромный экран мультимедийной системы, приподнятый над передней панелью. С пассажирской стороны кажется, будто он парит в воздухе. Теперь здесь нет джойстиков и тачпадов — все пункты меню выбираются прикосновениями, как в планшетах и топовых ультрабуках.

Традиционные «крутилки» достались лишь блоку управления микроклиматом.

Конструкция мультимедийной системы зависит от комплектации. В базовой версии автомобиля это Lexus Link Connect с 9,8-дюймовым сенсорным экраном. Она поддерживает подключение смартфона, навигацию и работу с онлайн-сервисами. Топовым модификациям досталась Lexus Link Pro с 14-дюймовым монитором, ускоренным откликом сенсорного слоя и функцией дистанционного управления автомобилем через смартфон.

В максимальной комплектации также есть фоновая подсветка салона, предлагающая 64 цвета на выбор. Электронные дверные замки открываются нажатием на ручку изнутри и автоматически блокируются, когда рядом с автомобилем находится препятствие. По желанию также можно заказать стильную двухцветную обивку салона.

На заднем ряду сидений стало чуть просторнее — для этого колёсную базу увеличили на 30 мм, до 2690 мм. Ширина и высота кузова выросли на 20 и 5 мм соответственно, до 4660 и 1865 мм. При таких размерах Lexus NX 2022 сзади без проблем помещаются трое взрослых. Но им будет знакомо «чувство локтя» — в старшей модели RX посадка намного свободнее.  Форма и объём багажного отсека остались прежними. В него помещаются дорожные чемоданы для четырёх пассажиров, но для многодневного отдыха на природе его будет маловато.

Технические характеристики

Базовые Lexus NX 2022 получат бензиновые моторы:

  • NX 200 — атмосферный 2,0 литра, 150 л.с., коробка передач — бесступенчатый вариатор;

  • NX 250 — атмосферный 2,5 литра, 199 л.с., коробка передач — 8-ступенчатый «автомат»;

  • NX 350 — 2,4 литра с турбонаддувом, 279 л.с., коробка передач — 8-ступенчатый «автомат».

Основной средой обитания кроссовера будет город. Зная об этом, японские инженеры предложили экономичные гибридные версии, идеально подходящие для неспешного передвижения в пробках. На этот раз они представили сразу три варианта.

Самый доступный «гибрид» Lexus NX 350h — переднеприводной. Его 2,5-литровый атмосферный двигатель работает вместе с электромотором и вариатором. Пиковая мощность силового агрегата — 244 лошадиных силы, средний расход топлива в смешанном цикле — до 5–6 л/100 км, время разгона до 100 км/ч — 7,7 секунд. Характеристики полноприводной версии такие же, но в задней оси также установлен электромотор.

Интереснее всего технические характеристики Lexus NX 2022 в топовой модификации NX450h. Он может быть только полноприводным, причём суммарная мощность силовой установки повышена до 306 лошадиных сил. Ёмкая батарея расположилась под полом салона — её заряда хватает, чтобы проезжать 63 километра на чистой электротяге и разгоняться до 135 км/ч. Впервые в истории Lexus аккумулятор можно заряжать от бытовой розетки или специальной станции. Производитель заявляет, что при среднем дневном пробеге в 150 километров расход топлива в городском цикле составит 3,3–4 л/100 км. В комплектацию подзаряжаемого «гибрида» по умолчанию входят дизайнерский пакет F Sport, 20-дюймовые колёсные диски и адаптивная спортивная подвеска.

Несмотря на внешнее сходство с предшественником, характеристики Lexus NX 2022 сильно изменились. Переход на платформу GA-K, известную по Toyota RAV4 и Land Cruiser 300, помог снизить центр тяжести и улучшить распределение массы по осям. Передние крылья и капот машины изготавливаются из лёгкого алюминия. Благодаря этому кроссовер легко управляется, сохраняет курсовую устойчивость на неровной дороге и почти не кренится в поворотах.

Автомобиль доступен с двумя вариантами трансмиссии — переднеприводной и полноприводной. В последнем случае производитель говорит о постоянном приводе на четыре колеса. Для этого была выбрана особая муфта, работающая с преднатяжением. В случае пробуксовки может меняться распределение крутящего момента, но полностью отключить заднюю ось невозможно.

Автоматизация

В обзоре Lexus NX 2022 стоит особенно отметить систему Safety System+. Для европейских версий кроссовера она будет доступна уже в базовой комплектации. Сочетание радара и камеры с искусственным интеллектом позволит автомобилю оценивать дорожную обстановку. При включении адаптивного круиз-контроля он выберет оптимальную скорость с учётом ограничений и расстояния до идущей впереди машины.

Инженеры Toyota говорят об автономности второго уровня. Это означает, что кроссовер может удерживаться в пределах полосы при наличии чёткой разметки и тормозить до полной остановки при обнаружении препятствия. Но вам по-прежнему придётся держать руки на руле — если их убрать, электроника вначале подаст аварийный сигнал, а затем замедлит автомобиль и включит «аварийку».

Будет ли эта система доступна в российских Lexus NX 2022, мы узнаем ближе к официальной дате выхода кроссовера в нашей стране.

Заключение

Судя по внешним изменениям, новый Lexus NX слегка «смягчил нрав». Но на самом деле в модельном ряду автомобиля появились более мощные моторы. Даже гибридная подзаряжаемая версия ориентирована не только на экологическую безопасность, но и на динамику. Об этом говорит и то, что для неё подготовлен экспрессивный дизайнерский пакет F Sport. Обновлённая платформа и слегка изменённая конструкция кузова делают компактный кроссовер драйверским автомобилем, приносящим удовольствие от вождения. Но инженеры Toyota не забыли о комфорте и безопасности — мультимедийная система с 14-дюймовым экраном превращает салон машины в развлекательный комплекс, а автопилот второго уровня автономности умеет предотвращать аварии.

Организаторы Lexus Hybrid Art объявили I Эпизод выставки: Lenta.ru

Lexus Hybrid Art — это пространство взаимодействия современного искусства и новых технологий. Восьмая ежегодная выставка Lexus Hybrid Art объединит проекты, отвечающие мировому тренду hidden art — «спрятанное искусство». Согласно этой концепции восприятие происходит через игру, основанную на поиске и распознании арт-объектов. Благодаря такому подходу взаимодействие с искусством выходит на новый уровень, где зритель становится активным участником процесса и запускает механизмы действия новых произведений. Искусство-хамелеон прячется в окружающей среде, адаптируется под архитектурные элементы и повторяет существующие формы, напоминая, что ценность заслуживает усилий поиска.

Предыдущие сезоны Lexus Hybrid Art знакомили московскую публику в основном с зарубежными представителями паблик-арта, в 2017 году фокус направлен на российское искусство, и особенно на молодых авторов. Открывает Lexus Hybrid Art 2017 паблик-арт объект молодого российского художника Виктора Полякова. Виктор разделяет инновационный подход к искусству — работает с оптическими эффектами и новыми технологиями, преображая пространство повседневности в структуры космического измерения.

Новая работа Cubed/Uncubed будет установлена на Площади Сити — в новом общественном пространстве Москва-Сити на набережной (между башней «Эволюция» и мостом «Багратион»). Объемный куб вступает во взаимодействие с масштабной архитектурой Сити. Его соразмерность человеческим пропорциям дает возможность сопоставить себя с объемами городской среды. Грани куба расчерчены полигональными формами, медленно мерцающими в своем ритме. Угасая и загораясь, отдельные зоны обнажают внутреннюю структуру всего объекта. В соответствии с концепцией hidden art прикосновение к одной из точек на поверхности пробуждает куб ото сна, он становится полностью прозрачным, демонстрируя скрытый внутри него предмет. Увидеть его можно только за счет тактильного взаимодействия — касания ладони. Таким образом интерактивное произведение искусства на мгновение возвращает человеку сакральный опыт познания тайны.

Объект, заключенный внутри скульптуры, вдохновлен искусством оригами, напоминая о нем легкостью и геометричностью форм. Эстетика оригами — японского искусства складывания различных фигур из бумаги — близка искусной ручной работе такуми, японских мастеров, чьи стандарты и правила взяты за основу в создании автомобилей Lexus.

Сохраняя баланс между формой и содержанием, работа Виктора Полякова отвечает художественным принципам проекта Lexus, и в то же время задачам коллаборации Lexus Hybrid Art и летней программы Площади Сити. Site-specific скульптура органично вписывается в архитектурный контекст Сити и раскрывает его потенциал.

«Lexus стремится получить признание и за пределами автомобильной индустрии. Наряду с глобальными инициативами, призванными создать лучшее будущее, такими как серия короткометражных фильмов Lexus Short Films и ежегодная премия в области дизайна Lexus Design Award, бренд Lexus переосмысляет российский культурный контекст в рамках ежегодной выставки Lexus Hybrid Art. Этот проект позволяет представить и отразить — через язык искусства — ценности и принципы Lexus: смелые решения в дизайне, внедрение инновационных технологий, постоянный поиск совершенства, который соответствует традициям высококвалифицированных мастеров такуми, и стремление постоянно удивлять клиентов, предвосхищая их желания. Восьмой сезон Lexus Hybrid Art предлагает включиться в игру — прожить и распутать увлекательный сюжет, найти невидимое, потерянное, притаившееся и вспомнить, что самые ценные идеи нужно выслеживать и вычислять», — Елена Салахетдинова, начальник департамента маркетинга и информационной поддержки продукта Lexus в России.

Виктор Поляков

Молодой московский художник и фотограф стал известен публике благодаря своему смелому диалогу с арт-средой. Виктор часто использует оптические эффекты, преображая пространство. Так, с помощью воды, зеркал или призмы художник позволяет зрителю взглянуть на привычные вещи под другим углом. Сложный свет в фотографиях Полякова также создает новые интерпретации для вещей, которые используются в повседневной жизни: водная гладь преобразуется в космические текстуры, а комбинация пенопласта, света и дополнительных объектов создает ощущение межгалактического пространства.

Узнаваемость стиля художника позволила ему участвовать в нескольких значимых коллективных выставках: Московской биеннале молодого искусства, выставке «Теория волн» в Третьяковской галерее на Крымском валу, проекте Электромузея «Дух и цифра», а в 2016 году в «Гоголь-центре» прошла персональная выставка художника.

Cubed/Uncubed — третья работа художника, которая продолжает развивать жанр паблик-арт. До этого Поляков устанавливал во дворе Третьяковской галереи на Крымском валу кинетическую скульптуру «Исход», а к московскому Дню города-2016 на Тверской улице появился интерактивный объект «Infinity krystall».

Lexus Hybrid Art

За семь лет выставка превратилась в одно из самых значимых арт-событий в России. В нем приняли участие более 70 художников: от восходящих звезд до классиков современного искусства, как Билл Виола /Bill Viola, США/, Хулио Ле Парк /Julio Le Parc, Аргентина/, Иван Наварро /Ivan Navarro, Чили/, Гэри Хилл /Gary Hill, США/, Конрад Шоукросс (Conrad Shawcross, Великобритания), Дуглас Коупленд /Douglas Couplend, Канада/ и институт Марины Абрамович /MAI/.

В предыдущие годы Lexus Hybrid Art проходила на крупнейших выставочных площадках Москвы: Центр дизайна Artplay /2012/, ЦВЗ «Манеж» /2013/, ВДНХ /2014/, театр «Россия» /2015/. В 2016 году выставка Lexus Hybrid Art прошла
в санкт-петербургском «Манеже».

hybridart.ru

facebook.com/LexusHybridArt

instagram. com/lexushybridart #lexushybridart

Что такое паблик-арт?

Паблик-арт (public art) — это искусство, которое перемещается из музеев и других культурных организаций в городское пространство. Принято считать, что паблик-арт объекты предназначены для неподготовленного зрителя и создают вокруг себя творческое пространство, в отличие от памятников, мемориалов и других городских достопримечательностей. Еще одна особенность паблик-арт — его возможность трансформироваться из арт-пространства в платформу для открытого диалога между художником и публикой.

Lexus

Бренд Lexus был создан в 1989 году и завоевал всемирную известность благодаря высочайшему качеству, инновационным технологиям и клиентоориентированному подходу. Развитие бренда отражено в постоянном совершенствовании автомобилей. Фирменная решетка радиатора в форме веретена, смелый дизайн и высококачественные материалы отделки создают ощущение роскоши, характерное только для автомобилей Lexus.

Площадь Сити

Новое городское пространство, расположенное между башней «Эволюция» и мостом «Багратион», появилось в начале июня. Двухуровневая многофункциональная площадка сочетает в себе место для отдыха, развлечений и обучения. Арт-проекты становятся частью пространства, рассказывая жителям и гостям столицы о современном искусстве. Одним из таких проектов, меняющих облик городской площади, станет Cubed/Uncubed в рамках партнерства между Lexus и управляющей компанией ММДЦ «Москва-Сити» ПАО «Сити».

Пресненская набережная, 4/1
square.citymoscow.ru #площадьсити #отсюдадуетветер

Lexus Dome

Lexus Dome — новое многофункциональное пространство, открывшееся 1 июня в Москва-Сити. Его гости могут познакомиться с новым флагманом Lexus — роскошным купе LC 500, эксклюзивно представленном в Lexus Dome. Кроме того, в рамках cотрудничества с международной студией интерактивных медиа Sila Sveta был разработан уникальный интерактивный маршрут, который демонстрирует, как вдохновение природой и традиционное мастерство высококвалифицированных специалистов такуми в сочетании с инновационными технологиями помогают Lexus создавать роскошные автомобили.

Lexus Dome отлично подходит как для рабочих встреч, так и для отдыха. С начала лета и до конца года просторная гостиная и Такуми Кафе будут готовы оказать гостям самый радушный прием.

Помимо этого, в Lexus Dome на регулярной основе будут проводиться различные мероприятия, посвященные музыке, кинематографу, современному искусству и активному образу жизни. Также в специальной зоне Mark Levinson гости смогут насладиться эталоном идеального звучания — аудиосистемой Mark Levinson by HARMAN, которая сопровождает каждую поездку в Lexus, воспроизводит высокое качество звука без искажений на любом уровне громкости и передает каждую деталь в записи.

Москва, Башня OKO, 1-й Красногвардейский проезд, 21/1, 6 этаж, Москва
Ежедневно 12:00 — 22:00
www.lexusdome.ru #lexusdome

Пресс-центр выставки Lexus Hybrid Art
Екатерина Абрамова / +7 (910) 422 16 77 / [email protected]
Александр Астахов / +7 (903) 610 43 01 / [email protected]

Обзор Lexus UX 250h.

Уберите вашу розетку!

UX — это небольшой хэтчбек, который получил более высокий клиренс, чем у памятной многим модели Lexus — CT. Чтобы выглядеть кроссовером и добавить брутальности, UX носит пластиковые накладки на колесные арки. Остальной кузов, как и у всех остальных моделей Lexus, состоит из трещин, складок и морщин, как после землетрясения.

В одиночку он выглядит весьма привлекательно, но оставьте его рядом с такими заурядными конкурентами, как BMW X1, Audi Q3, Mercedes-Benz CLA и другими, и Lexus становится, пожалуй, самым интересным из всех вышеперечисленных. Возьмем хоть задние фонари. У них есть плавники. Звонили с поздравлениями из 1959 года. Занавески на окнах соседей определенно будут изжеваны от зависти.

Но если бы все заключалось во внешности, дизайнеры были бы самыми богатыми людьми на Земле. Да и внешность обычно на любителя, иначе все автомобили были бы на одно лицо. В этом Lexus есть еще кое-что, на что стоит обратить внимание. Это гибридная трансмиссия. Это то, что маркетологи Lexus разместили на огромных биллбордах по всей Европе: «NEW LEXUS UX. SELF-CHARGING HYBRID» (НОВЫЙ LEXUS UX. САМОЗАРЯЖАЮЩИЙСЯ ГИБРИД.). Действительно весьма провокационное заявление. Очевидно, что Lexus не пошел против законов термодинамики и создал вечный автомобиль, который не нуждается в заправке.

Но если вы экологически-продвинутый урбанист, попавший под чары электромобилей, этот кроссовер вас несомненно захватит. Вы живете в городе. Вам некуда подключить зарядку на ночь. Это автоматически исключает из списка покупок Mini Countryman Cooper S PHEV. Самозаряжающийся гибрид? До 100 грамм на километр CO2? В три часа ночи вы будете ломиться в двери дилера Lexus с мольбами о тест-драйве.

Что же это в итоге? Вполне обычный гибридный рецепт Lexus, в одной из своих вариаций. Передние колеса приводятся в движение атмосферным 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем в паре с электродвигателем, которые вместе развивают 185 л.с. В действительности вы едва ли используете половину этих лошадей.

Как обычно, за передачу мощности от «пробочного» электродвигателя и бензинового двигателя с электрическим «усилителем» отвечает вариатор CVT. И именно тут можно начинать стонать про вялый характер и излишнюю шумность из-под капота, когда автомобиль при нажатой в пол педали газа отказывается ехать хоть как-то динамично.

Однако в случае Lexus UX250h это фактически не работает. По двум причинам.

Первая: он невероятно тихий. Даже когда вы заводите двигатель, больше нет гудящего, дрожащего пчелиного улья, который доносится через экран моторного отсека. Вы нажимаете газ и компьютер гибридной системы сам разбирается с балансом мощности, при этом отчаянно пытаясь удержаться в рамках параметров заряда батареи. Педаль тормоза все еще ватная, но ей оперировать уже легче, чем на прошлых моделях Lexus.

Вторая: когда вам надоест болтать и понадобится быстро уехать, UX сделает все, что от него требуется. Для своего размера автомобиль весит совсем немного — около 1 600 кг, и в том числе поэтому вы чувствуете самое настоящее ускорение, которое появляется не рандомно, а по более сильному нажатию педали газа.

Кстати, Lexus все еще продает кое-где старый хэтчбек CT200h параллельно с новым UX, так что при желании можно понять, какой шаг вперед компания сделала в гибридной истории.

Однако пока рановато радоваться. Классная внешность заставит соседей вам завидовать, но их чувства быстро сменятся на ярость, когда вы начнете гонять по их газонам, пытаясь маневрировать на вашем UX. Потому что обзорность совсем не на высоте. В салоне начинается приступ клаустрофобии, особенно по сравнению с Volvo XC40. Это и так небольшой автомобиль, а внутри она кажется маленькой и темной и очень сложно удобно устроиться, особенно рослому водителю. И довольно невразумительный руль только добавляет недоумения. Вы будете зависеть от своего хорошего слуха, парктроников и армии камер.

Если прищуриться, то можно представить себе, что находишься в Lexus LFA. Ведь так много мотивов суперкара, что диву даешься, что они делают на вполне обычном кроссовере. Но открываешь глаза и видишь все то же сверхстранное устройство управления мультимедиа и прочими системами у подлокотника. Неплохой трюк с дисплеем на приборной панели в спортивном стиле. Пупыпчатые рожки по обе стороны приборной панели для смены режимов движения, которыми вы будете крайне редко пользоваться, поскольку к ним крайне сложно подобраться. И многоэтажная структура центральной консоли с запутанным блоком управления климатом и площадкой для беспроводной зарядки смартфонов.

Опции, делающие салон UX200h похожим на салон суперкара могут звучать великолепно из уст маркетологов, но на самом деле ни одна из них не делает кроссовер юзер-френдли. И, что хуже всего, 8-битный дисплей информационно-развлекательной системы и ненавистный тачпад для управления курсором на нем. Это аркадная игра из 80-х, замаскированная под премиальную развлекательную систему была ужасна, когда Lexus впервые ее представил, и с течением времени она только усугубляет впечатление.

Снова и снова мы надеемся, что мы что-то не так поняли и кто-то разгадает высший смысл этого дивайса, но все в TG сходятся в едином мнении, что это тупик. Япония один из мировых лидеров в области бытовой электроники, так как же это ускользнуло от внимания гениальных инженеров?

Ну да это все эмоции и ощущения. Потому что если вернуться в реальность, то к практичности этого кроссовера придираться — настоящий грех. Официально заявленный расход топлива в 4,5 — 4,8 литров на 100 км почти подтверждается нашим личным опытом с расходом в реальных условиях в 5,0 — 5,5 литров, что заметно лучше, чем чисто бензиновый UX, который при том же маршруте по Лондону и загородному шоссе отказался показывать расход ниже 5,8 литра. Даже когда мы ехали практически идеально с точки зрения нагрузки двигателя.

И в завершении — вердикт лондонской редакции Top Gear.

О покупке этого кроссовера стоит задуматься тем, кто не решился покупать тесный и неудобный CT200h. Хотя все еще стоит пройти тест-драйв, примериться так и эдак, чтобы точно понимать, подходит ли этот кроссовер вам в первую очередь по размерам. Длина-ширина-высота внутри салона в первую очередь. При этом не стоит забывать, что это весьма ярки и неординарный автомобиль, который, в отличие от Volkswagen Golf или Ford Focus, точно не сольется с фоном в городе или на парковке.

Он не сильно прибавляет в версии с полным приводом, а в версии F Sport он вообще становится незаурядным красавцем и при этом продолжает ехать весьма неплохо.

UX 250h — хорошее предложение от Lexus. Он более интересен и хорош в городе, чем большинство его непосредственных конкурентов. Или, другими словами, это более дорогой, менее просторный, похожий на космический корабль, Toyota Prius, в маске, которую надевают на особо опасных преступников. Но по крайней мере, никто и не подумает назвать вас скучным и несовременным в наш век новых технологий, вегетарианства и приверженности экологическим правилам.

Обзор Lexus NX 2022 года | Надежный вход для гибридных охотников

Мы никогда не считали Lexus NX лидером в своем сегменте. В то время как компактный внедорожник премиум-класса, обещающий надежность и отделку Lexus, кажется вполне разумным предложением на бумаге, NX не показался нам надлежащим воплощением этой философии. Что ж, он был переработан с нуля (что, вы не могли сказать?) к 2022 году, и теперь у него новый интерьер, значительно улучшенная (но все еще несовершенная) технология и четырехступенчатая трансмиссия, включающая два предложения только для бензина рядом с два гибрида.

Хотя модели NX, работающие исключительно на бензине, являются вполне приемлемыми транспортными средствами, мы не обязательно рекомендуем их другим конкурентам. Тем не менее, оба гибрида предлагают силовые агрегаты, которые пока не являются обычным явлением среди небольших роскошных внедорожников. Гибрид NX 350h расходует колоссальные 39 миль на галлон, что экспоненциально лучше, чем у его бензиновых конкурентов, даже если его ускорение отсутствует. Тем не менее, нам особенно нравится новый NX 450h+, который в значительной степени разделяет подключаемый гибридный силовой агрегат с также превосходной Toyota RAV4 Prime.PHEV в этом пространстве немногочисленны и редки, и с 302 лошадиными силами и 37 милями полностью электрического диапазона, 450h+ отмечены флажками, которые большинство производителей даже не могут рекламировать; только Volvo предлагает привлекательную альтернативу.

Интерьер и технологии   | Пассажирское и грузовое пространство   | Производительность и экономия топлива

Каково водить машину   | Цены и характеристики   | Краш-рейтинг и функции безопасности

Что нового в 2022 году?

Хотя NX может и не выглядеть новым, на самом деле это новая фундаментальная архитектура, основанная на переделке с чистого листа, которая поддерживает расширенную электрификацию.Это нововведение породило новую гибридную модель с подключаемым модулем, получившую название 450h+. PHEV предлагает 304 л. Есть также новая базовая модель с тем же бензиновым безнаддувным четырехцилиндровым двигателем, что и Toyota RAV4. Вы можете прочитать больше обо всех изменениях в обзоре первого диска Autoblog NX.

На что похож интерьер и автомобильные технологии Lexus NX?

Хотя может быть трудно отличить NX второго поколения от своего предшественника по внешнему виду, то же самое нельзя сказать о салоне. NX 2022 года отличается переработанным интерьером, лишенным глупого старого информационно-развлекательного интерфейса с сенсорной панелью, который Lexus обязался использовать, когда эта самая модель была представлена ​​еще в 2014 году. в переднее пассажирское пространство. Вместо этого он расположен над вогнутой центральной консолью, на которой находится новый рычаг переключения передач, вдохновленный Prius. Базовая компоновка практически не имеет ничего общего с популярной Toyota RAV4, а используемые материалы подходят для Lexus.Тем не менее, мы могли бы обойтись без дурацких электронных дверных ручек.

В то время как переработанный салон помогает внешне идентичному NX выглядеть совершенно устаревшим, самые большие обновления связаны с технологией, а не с эстетикой. Новая информационно-развлекательная система оснащена стандартным 9,8-дюймовым экраном со специальными физическими переключателями климат-контроля или дополнительным 14-дюймовым устройством, которое включает в себя специальное сочетание сенсорных и физических элементов управления, встроенных в нижнюю рамку экрана. Независимо от того, что вы выберете, вы получите физическую ручку громкости. Это представляет собой значительное улучшение по сравнению с предыдущим NX (и практически любым другим Lexus), но ему не хватает функции разделения экрана и некоторых других основных элементов, таких как специальный домашний экран.

Информационно-развлекательный экран установлен на панели, которая сливается с приборным дисплеем, который сам имеет 7-дюймовый экран. Доступно 64-цветное окружающее освещение, а также беспроводная зарядка и 10-дюймовый проекционный дисплей (он управляется кнопками без опознавательных знаков на рулевом колесе, что странно и может быть сложно в использовании).Также есть беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, встроенные сервисы потоковой передачи музыки, такие как Apple Music, цифровой ключ телефона, пользовательские профили для настроек автомобиля, цифровое зеркало заднего вида, а также помощник AI, который реагирует на естественные речевые команды.

Насколько велик

Lexus NX?

Lexus NX вписывается в сегмент компактных роскошных внедорожников. Этот класс, населенный такими автомобилями, как BMW X3, Audi Q5, Acura RDX и новым Genesis GV70, с каждым годом становится все больше — как с точки зрения размера его компонентов, так и с точки зрения их количества.Сам NX получил дополнительные 5 кубических футов грузового объема с его редизайном, но это практически не улучшило его статус в области, где он остается одним из самых маленьких автомобилей, сравнимых с такими, как Alfa Romeo Stelvio. На самом деле, хотя внешние размеры NX значительно превышают размеры малолитражных автомобилей, таких как BMW X1, Audi Q3 и Mercedes GLA, его внутренние размеры очень похожи. Таким образом, он мало чем отличается от нероскошных среднекомпактных внедорожников, таких как Mazda CX-30.

Что такое

NX s экономия топлива и технические характеристики?

NX теперь поставляется с четырьмя доступными двигателями и предлагается как в переднеприводной, так и в полноприводной конфигурациях.

Новый NX 250 (вверху, в верхнем левом углу) оснащен 2,5-литровым безнаддувным четырехцилиндровым двигателем. В сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач он выдает 203 лошадиных силы и 184 фунт-фута — точно так же, как этот двигатель у его родственника по платформе Toyota RAV4. С передним приводом это рассчитано на 26 миль на галлон по городу, 33 мили на галлон по шоссе и 28 миль на галлон вместе взятых. Выбор полного привода стоит всего 1 миля на галлон (как по городу, так и по шоссе), окончательные цифры 25/32/28.

NX 350 (вверху, нижний левый угол) и его новый 2.4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 275 л.с. и крутящий момент 317 фунт-фут. Эта мощность превосходит BMX X3 xDrive30i, Mercedes GLC 300 и Acura RDX, особенно с точки зрения крутящего момента. Как ни странно, его предполагаемое время разгона до 60 км/ч за 6,6 секунды также примерно на полсекунды медленнее, чем у X3 и GLC, несмотря на преимущество в мощности. Он рассчитан на 22 мили на галлон по городу, 29 миль на галлон по шоссе и 25 миль на галлон в сочетании со стандартным полным приводом.

Новая гибридная трансмиссия в переименованном NX 350h (вверху, вверху справа) выдает 239 лошадиных сил.Эта система включает в себя бесступенчатую трансмиссию с электронным управлением и, благодаря стандартному заднему двигателю, включает полный привод. Расход топлива составляет 41 миля на галлон по городу, 37 миль на галлон по шоссе и 39 миль на галлон вместе взятые.

В конечном счете, наиболее привлекательным вариантом трансмиссии является новый подключаемый гибрид NX 450h+ (вверху, внизу справа). Его электродвигатель обеспечивает плавный и легкий удар, ожидаемый от PHEV, благодаря общей мощности системы 304 л.с. Lexus заявляет, что NX 450h+ может проехать 37 миль только на электричестве.Как только он истощается и начинает вести себя как обычный гибрид, вы получаете 36 миль на галлон вместе взятых. Да, это меньше, чем у стандартного гибрида, но помните, вы получаете еще 63 лошадиных силы и гораздо большую (читай: более тяжелую) батарею.

Пакет для буксировки, доступный позже в 2022 модельном году, позволяет буксировать NX до 2000 фунтов.

Каково управлять

NX?

Капитальный ремонт трансмиссии NX превратил его из одного из наименее мощных компактных кроссоверов в один из самых мощных на бумаге, но это все еще не модель, ориентированная на производительность.Подключаемый гибрид 450h+ и 350 turbo мощные, но тяжелые, а NX с мягкой подвеской (даже в облике F Sport) ошибается в плане комфорта. Сиденья адекватные, но хотелось бы больше регулировки базового положения и, возможно, дополнительной поддержки бедер.

Если не считать этих придирок, NX в целом приятен в управлении. Поездка комфортная, хотя мы бы посоветовали вам пропустить F Sport и его большие колеса, если это ваш приоритет, даже если адаптивная подвеска, входящая в этот пакет, помогает немного сгладить более грубые края.Короткая колесная база NX по сравнению с конкурентами должна облегчить маневрирование в ограниченном пространстве, но его переднеприводная трансмиссия в основном сводит на нет это преимущество; его радиус поворота практически идентичен GLC 300.

Какие еще обзоры Lexus NX я могу прочитать?

Обзор первого привода Lexus NX 2022 года | Поверьте, это действительно все новое

Этот спокойный кроссовер лучше всего проявляет себя в гибридной версии NX 450h+

 

Обзор информационно-развлекательной системы Lexus NX 2022 года с сенсорным экраном

Новый сенсорный экран знаменует собой конец Remote Touch и будущее технологий Lexus

Сколько стоит NX 2022 года и какие функции доступны?

NX доступен в шести различных вариантах, начиная с NX 250 по цене 39 025 долларов.Эта переднеприводная модель довольно проста, предлагая синтетические поверхности сидений, передние сиденья с электроприводом, регулируемые в восьми направлениях, аудиосистему с 10 динамиками и беспроводную связь Android Auto и Apple CarPlay. Светодиодные фары и ДХО также входят в стандартную комплектацию, как и боковые зеркала с автоматическим затемнением.

Модели более высокого класса доступны с такими роскошными функциями, как превосходная аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками, интегрированная навигация (с 12-дюймовой информационно-развлекательной системой), рулевое колесо с подогревом и задняя дверь с электроприводом, среди многих других.

Каждая комплектация выше базовой стандартно поставляется с полным приводом и все более надежными силовыми агрегатами и пакетами внутренней отделки. И турбированный NX 350 AWD, и NX 450h+ могут быть оснащены пакетом управляемости F Sport. Вот полная разбивка салона с учетом сборов за пункт назначения:

.
  • NX 250: 39 025 долл. США
  • NX 250 AWD: 40 625 долларов США
  • NX 350 AWD: 42 625 долларов США
  • NX 350 F Спортивная управляемость AWD: 47 725 долларов США
  • NX 350h AWD: 42 125 долларов США
  • NX 450h+ AWD: 56 725 долларов США
  • NX 450h+ F Спортивная управляемость AWD: 57 975 долларов США

Каковы рейтинги безопасности NX и функции помощи водителю?

Lexus NX 2022 года еще не проходил краш-тесты третьей стороной, но предыдущая модель была удостоена награды IIHS Top Safety Pick+ за 2021 год и общей 5-звездочной оценки от NHTSA. Мы ожидаем, что новая модель будет работать аналогично.

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности на 2022 NX включает адаптивный круиз-контроль с функцией «стоп/старт»; обнаружение переднего и заднего столкновения, предотвращение и автоматическое экстренное торможение; помощь в поддержании полосы движения и предупреждение о выходе из полосы движения с вмешательством рулевого управления; автоматический дальний свет и предупреждение о слепых зонах. Автомобиль также не позволит вам открыть двери, если обнаружит приближающиеся машины и велосипедистов сзади.

Доступные функции безопасности включают систему камер кругового обзора, усовершенствованную систему предупреждения о слепых зонах, предупреждения о перекрестном движении спереди, адаптивные фары и цифровое зеркало заднего вида.

Связанное видео:

Что вам нужно знать

Сьорд ван дер УолGetty Images

Гибридные силовые агрегаты Lexus

имеют ряд преимуществ по сравнению с традиционными газовыми двигателями, от мгновенного ускорения до более экономичных характеристик. В течение 15 лет Lexus лидирует на рынке роскошных гибридных автомобилей, создавая автомобили, которые обволакивают пассажиров материалами высочайшего качества и высочайшим мастерством.

Lexus Hybrid Line

В 2005 году Lexus представила модель RX 400h, которая должна была изменить автомобильную промышленность. Это был первый роскошный автомобиль в мире, в котором бензиновый двигатель большой мощности сочетался с мощным электродвигателем и самозаряжающимся аккумулятором. Lexus GS 450h был выпущен в следующем году в качестве модели 2007 года, и с тех пор линейка гибридов Lexus продолжает расти и развиваться.

Lexus по-прежнему находится в авангарде, и шесть современных гибридных моделей Lexus обеспечивают более высокий уровень удовлетворенности водителей и снижают воздействие на окружающую среду.Это, наряду с впечатляющей гарантией, покрывающей новую батарею в течение 10 лет или 150 000 миль, демонстрирует скорость, с которой Lexus прогрессирует в этой области.

По словам Lexus, вот как выглядит линейка роскошных гибридов Lexus 2020 года вместе со стартовой ценой, включая доставку:

  • UX Hybrid $35 375 — Внедорожник UX 250h отличается просторным салоном, предлагающим отличное пространство для пассажиров и инновационные технологии. Он возвращает предполагаемый комбинированный расход 39 миль на галлон — лучший из всех внедорожников без электромобилей.
  • NX Hybrid $40 445 — Внедорожник NXh раздвигает границы возможного благодаря мгновенному ускорению и расчетной экономии топлива в 31 милю на галлон вместе взятых. Он предлагает расслабляющую езду, а просторный салон имеет множество стандартных функций.
  • RX Hybrid 47 825 долл. США . Модели RXh с двумя или тремя рядами сидений вмещают до шести человек и отличаются выдающимся качеством исполнения интерьера. Общая выходная мощность системы составляет 308 лошадиных сил, что обеспечивает потрясающую производительность, а расход топлива составляет примерно 30 миль на галлон.Он также предлагает пассажирам стабильную и спокойную езду.
  • ES Hybrid 42 835 долл. США . Предлагая изысканную езду, превосходный комфорт для пассажиров и много грузового пространства в багажнике, среднеразмерный седан ESh также расходует 44 мили на галлон в смешанном цикле, что делает его самым экономичным роскошным автомобилем.
  • LS Hybrid 81 035 $ — Седан LSh оснащен многоступенчатой ​​гибридной технологией, обеспечивающей мощность 354 л.LSh возвращает примерно 28 миль на галлон вместе взятых. Роскошный салон балует пассажиров роскошью и предлагает множество высокотехнологичных функций.
  • LC Hybrid 98 535 $ — Поразительное купе LCh представляет собой многоступенчатый гибрид с 3,5-литровым двигателем V-6, обеспечивающим ускорение и производительность, не уступающие конкурентам V8, а также живую управляемость и роскошный интерьер. Это дает расчетную комбинированную экономию топлива 30 миль на галлон.

    Преимущества гибридов Lexus

    Гибридная технология Lexus предлагает больше, чем потрясающие характеристики и экономию топлива, заявляет Lexus.

    Вождение

    Автомобили с обычными силовыми агрегатами обычно достигают оптимальной эффективности во время движения. Гибридная система Lexus оптимизирует выходную мощность бензинового двигателя и электродвигателей для передачи крутящего момента на ведущие колеса, независимо от того, едете ли вы по автостраде или едете по городским улицам. Благодаря этим экономичным характеристикам бак бензина доставит вас дальше, и вы сможете наслаждаться тихой и плавной ездой.

    Трогание с места

    Если вы хотите быстро тронуться с места в гибридном автомобиле Lexus, сильное нажатие на педаль акселератора задействует как газовый двигатель, так и мощные электродвигатели, создавая мгновенный крутящий момент и мощный отклик, который прижать вас обратно на свое место.Для более плавного старта легкое прикосновение к дроссельной заслонке ускорит вас, используя только электроэнергию для бесшумного и плавного взлета и повышения эффективности.

    Ускорение

    После трогания с места на электротяге, когда автомобиль разгоняется, включается мощный газовый двигатель. Затем газовый двигатель и электродвигатели объединяются для оптимизации мощности. Бесступенчатая трансмиссия Lexus с электронным управлением обеспечивает плавное переключение передач, в отличие от стандартной автоматической трансмиссии, которая может производить резкое переключение передач при резком ускорении.

    Рекуперативное торможение

    В обычном транспортном средстве кинетическая энергия, накопленная при движении вперед, теряется при торможении. В гибридной системе рекуперативного торможения Lexus применение тормозов не позволяет электродвигателю передавать мощность на ведущие колеса и вместо этого начинает вырабатывать электричество. Так, при нажатии на педаль тормоза кинетическая энергия преобразуется в электрическую энергию, которая подзаряжает аккумулятор.

    Остановка

    Когда вы останавливаетесь с обычным газовым двигателем, он продолжает работать на холостом ходу, расходует топливо и производит выбросы, пока вы стоите.Даже с системой стоп-старт при повторном взлете ускорение неэффективно. Гибридный газовый двигатель Lexus отключается при замедлении и остановке, чтобы снизить выбросы и сэкономить топливо. Когда вы снова трогаетесь с места, электродвигатель обеспечивает немедленный отклик без необходимости немедленного запуска двигателя.

    Гибриды Lexus лидируют в отрасли

    Autotrader говорит, что Lexus продолжает бросать вызов воображению и расширять границы автомобилей с альтернативным топливом до невиданных ранее высот. От объединения роскошной роскоши с безграничным выбором трансмиссии в роскошном флагманском внедорожнике до разработки первой концепции Lexus на топливных элементах.

    Lexus занимается разработкой и производством роскошных гибридных автомобилей больше, чем любой другой производитель автомобилей. Некоторые автопроизводители предлагают один или два гибрида в своей линейке, в то время как другие компании, производящие автомобили премиум-класса и роскоши, такие как Volvo, работают над тем, чтобы добавить больше вариантов электрической энергии, включая гибрид, для своих автомобилей. Тем не менее, Lexus следует примеру Toyota, предлагая своим клиентам полный спектр гибридных автомобилей.

    С момента выпуска первого Lexus в 1989 году бренд обращался к рациональным потребителям, ищущим автомобиль высшего класса, предлагающий высочайший уровень комфорта и оснащения, исключительную надежность и сохраняющий свою ценность на требовательном рынке. Теперь, имея роскошное купе LCh с его потрясающим внешним видом и волнующими характеристиками, Lexus также взывает к страстям и эмоциям покупателей автомобилей. Тем не менее, самыми популярными автомобилями Lexus по-прежнему являются просторные и универсальные внедорожники NX и RX, за которыми следует элегантный и стильный роскошный седан ES.

    Используемые источники:

    https://www.lexus.com/models/categories/hybrids

    https://www.autotrader.com/best-cars/did-you-know-lexus-has-six- гибридные автомобили-274378

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    автомобилей Lexus Hybrid. Модели 2022 и 2023 годов из линейки гибридных автомобилей Lexus

    Toyota популяризировала гибридные автомобили более 20 лет назад, выпустив Prius 1997 года, и, как и ожидалось, линейка гибридных автомобилей Lexus, доступных сегодня в их сегменте роскоши, обширна.Гибриды сочетают в себе двигатели внутреннего сгорания (ДВС) с электродвигателями и аккумуляторной батареей, что обеспечивает владельцам отличный расход топлива. Это считается очень необходимой технологией перехода от газовых автомобилей к электромобилям. В модельном списке люксового бренда есть целый ряд гибридных моделей Lexus.

    О гибридных моделях Lexus

    Доступно шесть гибридных автомобилей Lexus 2021 года выпуска. Два из них охватывают рынок компактных кроссоверов, а также представлены среднеразмерные внедорожники, купе и седаны:

    • Lexus UX: Lexus UX — субкомпактный роскошный кроссовер и самый маленький гибридный кроссовер премиум-бренда, доступный в настоящее время. .Учитывая его размер, он прост в управлении и очень экономичен. Он поставляется с широким оснащением и может похвастаться качественным интерьером. Тем не менее, будучи таким маленьким, пространство для задних пассажиров и груза имеет большое значение, а двигатель с ДВС не очень совершенен, а информационно-развлекательная система не является лучшей в своем классе.
    • Lexus NX: Увеличенный на один размер компактный роскошный кроссовер NX показывает свой возраст, предлагая меньше грузового пространства, чем большинство конкурентов, и сравнительно тесное заднее сиденье. Тем не менее, экономия топлива отличная, и у него больше мощности, чем у UX.Комфорт и качество внутри являются лучшими в своем классе, как и безопасность и изысканность.
    • Lexus RX: самый продолжительный внедорожник Lexus, среднеразмерный RX доступен как в пятиместной, так и в шестиместной конфигурациях, а его гибридная трансмиссия с газовым двигателем V6 обеспечивает хорошую, если не лучшую в своем классе, производительность и полный привод. способность. Детализация очень хорошая, а список стандартных функций длинный. Тем не менее, грузоподъемность является слабым местом, и выбор дополнительных услуг может значительно повысить базовую рекомендованную розничную цену.
    • Lexus ES: ES 300h — гибридный седан среднего размера от Lexus с просторным изысканным салоном и хорошими ходовыми качествами.Экономия топлива впечатляет, но мощности может не хватать. Информационно-развлекательная система не особенно проста в использовании, а задние сиденья не складываются для увеличения грузового пространства.
    • Lexus LS: Большой роскошный седан предлагает элегантность и качество, которыми славится имя LS, а также щедрую стандартную комплектацию и лучшие в своем классе ходовые качества. Как и в случае с более чем одним Lexus, информационно-развлекательная система не очень проста в эксплуатации. Это не так экономично, как ожидалось.Гибридный LS с подключаемым модулем недоступен, в отличие от некоторых конкурентов.
    • Lexus LC: Гибридная производная от большого и стильного купе LC имеет тот же привлекательный стиль, что и спортивный автомобиль ICE V8 LC, но теряет харизматичный двигатель в пользу V6. Ездит хорошо, а уровень качества безупречен. Тем не менее, заднее сиденье крошечное, в нем нет души V8, и он стоит почти 100 000 долларов — без учета дополнительных услуг.

    Прейскурант новых гибридов Lexus

    Вот стартовые цены на новые гибриды Lexus, продаваемые в настоящее время в США:

    Модель Мощность Двигатель Базовая цена
    Lexus ES Гибрид 215 л. с. 2.5L Inline-4 Hybrid 41 900 долларов США
    Lexus GS Гибрид 338 л.с. 3,5 л V6 Гибрид 63 635 долл. США
    Лексус ЛК Гибрид 354 л.с. 3,5 л V6 Гибрид $99 050
    Лексус ЛС Гибрид 295 л.с. 3,5 л V6 Гибрид 90 500 долларов США
    Лексус NX Гибрид 154 л.с. 2.5L Inline-4 Hybrid 40 160 долларов США
    Лексус RX Гибрид 259 л.с. 3,5 л V6 Гибрид 48 270 долларов США
    Лексус UX Гибрид 181 л.с. 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый гибрид 35 350 долларов США
    Лексус КТ 200ч 134 л.с. 1,8-литровый рядный 4-цилиндровый гибрид 31 250 долларов США
    Лексус ХС 250h 187 л. с. Рядный-4 Гибрид $37 030

    На что обратить внимание перед покупкой Lexus Hybrid

    Большинство гибридов Lexus имеют некоторые общие черты:

    Плюсы

    • Экономия топлива выше среднего
    • Лучшее в своем классе качество салона
    • Большой Превосходное качество езды и бесшумность
    • 7 A 9 диапазон, который охватывает многие сегменты
    • Характерный стиль

    Минусы

    • Гибридное оборудование означает, что они довольно много весят
    • В среднем информационно-развлекательные системы не очень просты в использовании грузовое отделение
    • Мощность большинства моделей средняя в своем классе

    Часто задаваемые вопросы

    Могу ли я буксировать свой гибрид Lexus?

    Гибриды обычно не могут буксировать много, но некоторые гибриды внедорожников Lexus могут делать приличную работу.RX имеет самую высокую буксировочную способность в 3500 фунтов. NX может буксировать 2000 фунтов, а UX не имеет рейтинга.

    Могу ли я купить трехрядный гибридный внедорожник Lexus?

    Нет, RX доступен как в пятиместной, так и в шестиместной компоновке, но не предлагается ни третий ряд, ни 7-местная.

    Могу ли я купить подключаемый гибрид Lexus?

    К сожалению, нет. Все современные гибриды Lexus являются самозаряжающимися гибридами, а не PHEVS. Подключаемые гибридные трансмиссии существуют и в других моделях линейки Toyota и могут быть добавлены в модельный ряд Lexus в будущем.

    Какая гарантия на мой гибрид Lexus?

    Помимо типичной базовой четырехлетней гарантии с ограничением пробега, зависящим от модели, на электрические и гибридные компоненты гибридов Lexus распространяется гарантия на восемь лет или 100 000 миль пробега.

    Подробные обзоры гибридов Lexus, охватывающие все аспекты, такие как выбор двигателя, размеры и сведения о гарантии, можно найти в нашем подробном руководстве для покупателя. Вы также можете сравнить модели, найти информацию о прошлогодних гибридных моделях Lexus 2020 года, если вы хотите их сравнить или если вы рассматриваете возможность покупки подержанных автомобилей.

    Гибридному Lexus RX 450 требуется более высокая производительность

    Уступает более быстрым соперникам

    Розвилл, Калифорния. У гибридного Lexus RX 450 есть много положительных аспектов, но неизбежно не пролить свет на слона в комнате – производительность.

    Этот роскошный внедорожник среднего размера уступает своим более быстрым соперникам, таким как гибридная версия Acura MDX, BMW X3 и Audi Q5.RX 450h даже близко не стоит, если сравнивать время от 0 до 60 миль в час.

    Спонсор Roseville Today Спонсор Roseville Today Спонсор Roseville Today Спонсор Roseville Today Спонсор

    крутящий момент.

    Производительность

    Огромный RX 450h (4740 фунтов) разгоняется до 100 км/ч за 7,3 секунды. Это примерно на целую секунду медленнее, чем у MDX, и примерно на две секунды медленнее, чем у гибридов BMW и Audi.

    Что отличает его от конкурентов, так это экономия топлива. RX 450h разгоняется до 28-31 миль в час и имеет бак на 17,2 галлона, что означает, что между заправками насосов могут быть длительные интервалы. Обратите внимание, что бензиновая версия гибрида Lexus — RX 350 — потребляет от 21 до 23 миль на галлон.

    В последнее время мало что изменилось с RX 450h; он по-прежнему очень похож на четвертое поколение, представленное в 2016 году.

    По-видимому, посредственная производительность не является большим сдерживающим фактором, когда речь идет о продажах.В преддверии декабря 2021 года продажи моделей RX этого года превысили отметку в 100 000 экземпляров, что уже девятый год подряд превышает шестизначную отметку.

    Lexus предлагает несколько вариантов для тех, кто хочет марку RX. Возникает вопрос, какой купить?

    Есть RX 350 для тех, кто хочет традиционный бензиновый внедорожник. Есть еще RX 450hl — буква L обозначает увеличенную длину, в данном случае достаточно для третьего ряда. Это единственная модель RX с доступным третьим рядом, что увеличивает общее количество посадочных мест до шести или семи пассажиров.К сожалению, третья дорога крошечная и подходит только для детей.

    На первый взгляд — 2022 Lexus RX 450 Hybrid

    • Производительность: 3,5-литровый двигатель V6, 308 лошадиных сил
    • Пробега Оценка: 28-31 MPG
    • Цена Оценка цен: 48,100 до 53,900 долл. США
    • г. Гарантия: Гарантия: 4 года /50 000 миль; трансмиссия: 6 лет/70 000 миль; помощь на дороге: 4 года/без ограничений; коррозия: 6 лет/не ограничено

    RX 450h отличается привлекательным внешним видом, стильным интерьером, полным качественных материалов и органов управления, и обеспечивает тип высококлассной езды, которую вы ищете в роскошном внедорожнике.Сильная надежность — еще одна завидная черта.

    Несмотря на то, что 450h имеет немного больший вес, чем другие модели RX, управляемость превосходна, как и мощность торможения.

    Безопасность и интерьер

    Предоставление водителю большей спокойствия благодаря стандартным функциям безопасности, включая предупреждение о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение и экстренную связь.

    Гибрид Lexus отличается элегантным салоном с 8-дюймовым сенсорным дисплеем на приборной панели (опционально 12.3 дюйма), который обеспечивает сверхвысокое разрешение — характеристика, которую не упустила из виду моя техничная маленькая дочь.

    Два года назад Lexus умело заменил контроллер в виде джойстика сенсорной панелью. Компания также передвинула сенсорный экран на 5,5 дюйма ближе для тех, кто не хочет использовать тачпад.

    Стандартные функции включают обивку из искусственной кожи, интеграцию с Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa.

    Сиденья в целом удобны для пяти пассажиров.Передние сиденья широкие и предлагают отличное пространство для ног и головы. Сиденья второго ряда также удобны и даже имеют возможность откинуться назад, что является приятной особенностью в дорожном путешествии, когда целью может быть сон. Объем грузового отсека составляет 18 кубических футов.

    Если кого-то не смущает скучная производительность, RX 450h 2022 года станет хорошим выбором, поскольку он обладает многими положительными аспектами, включая управляемость, качественный интерьер, экономию топлива и привлекательный стиль.

    Внедорожник Lexus NX 2022 года может похвастаться 36-мильным подключаемым гибридом, подключенной навигацией

    PHOENIX — Lexus добавляет долгожданный подключаемый гибрид, помимо других полезных функций, в свой компактный внедорожник NX 2022 года.Краткие тесты также предполагают значительно улучшенные информационно-развлекательные системы и системы связи.

    Новый NX должен присоединиться к своему старшему брату — RX, без которого не обходится ни один пикап более высокого класса для дошкольников, – в качестве опоры модельного ряда Lexus в пост-седановой, все более электрифицированной автомобильной промышленности.

    NX уже популярен. В 2020 году в США было продано 62 079 автомобилей. Новая линейка, в которую входят две модели с бензиновым двигателем, гибрид и подключаемый гибрид, а также модели с передним и полным приводом, должна повысить привлекательность NX.

    Среди конкурентов Acura RDX, BMW X2, Cadillac XT5, Lincoln Corsair, Infiniti QX50 и Mercedes GLC.

    Я ездил на разных NX из пригорода Феникса через окрестности и заросли пустыни к причудливым солнечным часам и скульптурам близлежащего Беззаботного.

    Что нового?

    Модель NX 2022 года имеет длину 183,5 дюйма и колесную базу 105,9 дюйма. Обе фигуры на 1,2 дюйма длиннее модели 2021 года.

    В NX используется новая платформа, благодаря которой новые модели значительно легче своих предшественников.

    Подробнее: Ford Maverick 2022 года сочетает в себе большую ценность, функции и гибридную мощность в маленьком пикапе

    Подробнее: Электрический пикап GMC Hummer 2022 года обеспечивает невероятную мощность, производительность и технологии

    Стиль 2022 года должен олицетворять стиль Lexus новая приверженность производительности и управляемости, но это эволюция уходящего внедорожника. Очевидные изменения включают перемещение L-образных дневных ходовых огней снизу вверх над фарами.

    Нынешний гибрид — рейтинг EPA: 33 мили на галлон по городу/30 по трассе/31 в смешанном цикле — составляет 23% продаж NX. По оценкам Lexus, гибрид 2022 года наберет 41/37/49 баллов после завершения тестирования.

    Lexus ожидает, что гибрид NX 350h 2022 года принесет 25% продаж, а NX 450h+ PHEV — еще 5%. 450h+ будет доступен в основном в Калифорнии и других штатах, которые стимулируют автомобили с нулевым уровнем выбросов. По оценкам Lexus, он проедет около 36 миль без подзарядки, и это все, что нужно многим водителям ежедневно.

    Официальные данные EPA для PHEV и всех остальных 22-х годов будут доступны позже в этом году.

    Сколько?

    Базовая модель NX 250 оснащена 203-сильным атмосферным двигателем 2.Четырехцилиндровый двигатель объемом 5 литров, передний привод и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Цены начинаются от 37 950 долларов. Полный привод поднимает цену до 39 950 долларов. Разгон составляет неторопливые 8,6 секунды с передним приводом, 8,2 секунды с полным приводом.

    Самым спортивным NX является модель 350, оснащенная 2,4-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 275 л. с., полным приводом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Самый быстрый в линейке, он разгоняется до 60 миль в час за 6,6 секунды. Цены начинаются от 41 550 долларов.

    350-часовой гибрид стоимостью 41 050 долларов США имеет 2.Двигатель 5 л, задний мост с электроприводом и бесступенчатая трансмиссия. Суммарная мощность составляет 239 л.с. 350h разгоняется до 60 миль в час за 7,2 секунды.

    Подключаемый гибрид 450h+ также имеет заднюю ось с электроприводом, вариатор и общую мощность 239 л.с. Расчетное время 0–60 составляет  6 секунд. Цены начинаются от 55 560 долларов. Оценки экономии топлива EPA будут доступны до начала продаж.

    2022 Lexus NX Модель Ассортимент Цена, без учета цен на предмет назначения:

    • NX 250 FWD — $ 37,950
    • NX 250 AWD — $ 39,550
    • NX 350H Hybrid — $ 41 050
    • NX 350 — $ 41,550
    • NX 450H + плагин Hybrid $55 560

    Впечатления от вождения внедорожника Lexus NX

    NX 350 — спортивный представитель семейства. Ускорение 350-часового гибрида адекватное, но его бензиновый двигатель немного шумит при резком ускорении. Более мощные батареи PHEV обеспечивают ускорение с меньшими усилиями.

    Только базовый двигатель без наддува, который Lexus не предоставил для испытаний, достигает заявленных характеристик на обычном бензине с октановым числом 87. И гибриды, и турбо рекомендуют октановое число 91 или выше.

    Базовая подвеска обеспечивает плавность хода. Доступные адаптивные амортизаторы уменьшают крены кузова и улучшают устойчивость при вождении с энтузиазмом.

    2022 Lexus NX функции безопасности и помощи водителю:

    • Предупреждения о слепых зонах и перекрестном движении
    • Поворот направо или налево и обнаружение/торможение встречных пешеходов и транспортных средств на перекрестке
    • Динамический радар Адаптивный круиз-контроль с управлением скоростью на кривой
    • Дорожный знак Распознавание
    • Аварийный рулевой ассистент
    • Предупреждение о столкновении с передним автоматическим торможением
    • Обнаружение пешеходов и велосипедистов
    • Центрирование полосы движения
    • Предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления
    • Автоматический дальний свет
    • Безопасный выход зеркало

    Значительно улучшенное управление, цифровой помощник

    Все модели NX оснащены облачной информационно-развлекательной системой, разработанной Toyota в Техасе.

    Зависящий от сенсорных экранов и голосовых команд, это огромное улучшение по сравнению с донкихотскими предыдущими элементами управления Lexus, которые включали джойстик и сенсорную панель.

    Климат-контроль включает в себя шкалы для температуры, но полагается на сенсорный экран для регулировки скорости вращения вентилятора. Элементы управления звуком имеют физический регулятор громкости и настройку сенсорного экрана.

    В дополнение к поиску в Google пунктов назначения, меню, часов работы и т. д., облачная система может хранить несколько предпочтений водителей в отношении звука, климата и многого другого.Бонус: эти настройки будут доступны, когда вы сядете в любой Lexus или Toyota, оснащенный новой информационно-развлекательной системой.

    Размер основного сенсорного экрана составляет 9,8 дюйма, а доступен гигантский 14-дюймовый экран.

    Навигационная система сохраняет пункт назначения, когда связь с облаком становится слабой.

    Активируемый командой «Привет, Лексус», новый цифровой помощник неизменно быстро и точно выполнял запросы.

    Почти каждая внутренняя поверхность имеет набивку.Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию. Беспроводная зарядка является опцией.

    Настраиваемый 10-дюймовый проекционный дисплей четко отображает информацию и может регулироваться с помощью удобной подушечки большого пальца на рулевом колесе.

    2022 Lexus NX на взгляде

    база Price: $ 37,950

    Front- или все колесо Пять пассажирских компактных SUV

    Первичная модель Проверена: NX 450H + Plug-n Hybrid

    Расчетная цена как проверено : 59 615 $

    В продаже декабрь 2021 г.

    Силовая установка: 2.четырехцилиндровый двигатель объемом 5 л и два электродвигателя; Электрический задний мост

    Литий-ионные аккумуляторы

    Суммарная мощность системы: 239 л.с.; крутящий момент недоступен

    Трансмиссия: Бесступенчатая автоматическая коробка передач

    Расчетный рейтинг экономии топлива EPA: Недоступно. Рекомендуется топливо с октановым числом 91 или выше

    Расчетный запас хода на аккумуляторе: 36 миль

    Колесная база: 105,9 дюйма

    Длина: 183.5 дюймов

    Ширина:2

    Высота: 65,8 дюйма

    бордюр Вес: 4,475 фунтов

    Грузовое пространство: 27,4 кубических фута за задним сиденьем, 46.9 с задним сиденьем

    вместимость: Не рекомендуется

    Собирается в Кембридже, Онтарио

    2022 Lexus NX добавляет в модельный ряд подключаемый гибрид

    • Этой осенью появится Lexus NX 2022 года с тремя вариантами трансмиссии и большим количеством электроники.
    • Внутри можно выбрать один из трех интерфейсов с сенсорным экраном, включая привлекающий внимание большой 14-дюймовый вариант.

      Покупатели все еще без ума от кроссоверов. Просто посмотрите на Тойоту/Лексус. Самым продаваемым автомобилем Toyota на сегодняшний день является RAV4: в прошлом году было продано более 430 000 автомобилей. Двумя самыми продаваемыми автомобилями Lexus являются кроссовер RX и NX. Этой осенью в автосалонах Lexus вы увидите совершенно новый NX, оснащенный электронной системой безопасности, удобствами и развлекательными функциями, а также оснащенный новыми трансмиссиями, рассчитанными на более широкую аудиторию потенциальных покупателей.

      Тем, кто хочет сэкономить, подойдет модель NX 250 начального уровня, оснащенная атмосферным 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, который используется совместно с RAV4. Этот двигатель выдает вполне адекватные 203 лошадиные силы, которые можно направить на переднее или на все четыре колеса по вашему выбору.

      На очереди NX 350 с турбированной 2,4-литровой четверкой мощностью 275 л.с.

      На вершине списка NX находится подключаемый гибрид NX 450h+ с полным приводом и комбинированной мощностью 302 л. с. от 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя и гибридной трансмиссии, пока еще неизвестных компонентов.Несмотря на это, по оценкам Lexus, только на электричестве он проедет 36 миль, что может покрыть поездки многих покупателей.

      На приборной панели доминирует опциональный 14-дюймовый экран.

      Лексус

      Силовые агрегаты, кажется, отходят на второй план по сравнению со всеми электронными функциями, которые сегодня определяют процессы принятия решений столь многими покупателями кроссоверов, а в линейке NX есть множество электронных и информационно-развлекательных систем, чтобы привлечь таких покупателей.

      Поскольку экраны — это подстаканники нового поколения, NX предлагает следующее: 7-дюймовый многофункциональный дисплей, 10-дюймовый HUD и дополнительный 14-дюймовый сенсорный экран размером с полумонстра, который «обеспечивает иммерсивное мультимедийное опыт.(Стандартный сенсорный экран имеет ширину всего 9,8 дюйма.) Новый человеко-машинный интерфейс предлагает виртуального помощника в качестве основного способа взаимодействия водителей с новой мультимедийной системой. Виртуальный помощник использует голосовой интерфейс для доступа к настройкам NAV, мультимедиа, телефона и автомобиля. С нетерпением жду возможности попробовать эту систему, чтобы увидеть, чем она отличается от существующих на рынке систем.

      NX также получит новейшую систему безопасности Lexus Safety System+ 3.0 с множеством функций, которые сделают вождение более безопасным или, возможно, сведут вас с ума.Например, система помощи при рулении для предотвращения рисков мягко тормозит и держит автомобиль под контролем, когда чувствует, что вы вот-вот во что-нибудь врежетесь. Точно так же обнаружение/торможение встречного транспортного средства при повороте налево также не даст вам подрезаться перед встречным транспортом. Автоматическое торможение вмешается, если вы собираетесь столкнуться с пешеходом, встречным транспортным средством или если вам кажется, что вы пытаетесь пройти поворот слишком быстро. С нетерпением жду возможности попробовать все это, чтобы увидеть, когда именно система решит, что мы пытаемся убить себя. На данный момент неясно, можно ли отключить эти «функции» или нет, если они слишком навязчивы.

      Затем идет обычный список аббревиатур безопасности, от Lane Assist и Road Sign Assist до Pre-Collision System и Road Sign Assist, и все они намеренно направлены на то, чтобы побудить вас оставаться в безопасности.

      Опциональная модель F Sport Handling будет предлагать активную регулируемую подвеску и 20-дюймовые колеса, а также несколько косметических элементов отделки.

      Ищите новый NX в выставочных залах в третьем квартале, цены будут объявлены ближе к этому времени.Цены на текущий NX варьируются от 38 635 до 41 185 долларов.

      Войдите в систему , чтобы поделиться с нами своими мыслями в разделе комментариев ниже.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

      Гибридный внедорожник в сочетании с Finesse

      • Lexus UX — малолитражный внедорожник, дебютировавший в 2018 году как «современный городской исследователь».»
      • UX 250h — это гибридная версия автомобиля, предназначенная для покупателей в возрасте от 30 лет. Он начинается с 36 425 долларов.
      • Это напоминание о том, что автомобили могут быть причудливыми и забавными без ущерба для их утонченной природы.
      LoadingЧто-то загружается.

      Гибрид Lexus UX 250h 2021 года маленький, приземистый и причудливый, но не в плохом смысле — в духе «Я еду кататься на горном велосипеде в Орегоне» (или где бы вы ни катались на горном велосипеде, я не знаю). способ.Он странно спортивный, особенно с его синими ремнями безопасности, синей краской и синими акцентами в интерьере.

      Странная вибрация от Lexus. Разные. Но ты научишься любить это, если почему-то уже не любишь.

      Lexus UX 250h: городской исследователь

      Линейка UX является довольно новой, дебютировав в 2018 году как самый маленький кроссовер Lexus, предназначенный для «современных городских исследователей» и «покупателей в возрасте 30 лет». «UX» означает «городской кроссовер», а в автомобильной промышленности «городской» обычно означает «чрезвычайно маленький».» 

      Лексус UX 250h. Аланис Кинг

      Таким образом, UX имеет пропорции хэтчбека, что делает его более спортивным и авантюрным, чем обычный кроссовер. Он также выпускается в двух вариантах: UX с чисто газовым двигателем и гибрид UX, которые начинаются с 34 225 и 36 425 долларов соответственно.

      Гибрид UX не подключается к сети — вместо этого аккумулятор заряжается во время движения. Он также имеет стандартный полный привод, в то время как модели, работающие только на бензине, имеют передний привод, и, поскольку AWD обычно стоит 2000 долларов, вы также можете выбрать гибридное обновление за 2200 долларов.

      Лексус UX 250h.Аланис Кинг

      Гибрид Lexus UX 250h имеет заявленную мощность 181 л. с. и бесступенчатую трансмиссию, которая выполняет ту же роль, что и автомат для большинства водителей — в идеале только с дополнительной топливной экономичностью и плавностью хода. Он поставляется с тремя вариантами отделки: обычный UX 250h (36 425 долларов), UX 250h F Sport со спортивными акцентами (38 765 долларов) и UX 250h Luxury с дополнительными функциями комфорта (41 465 долларов).

      UX 250h, на котором мы ездили в течение недели, был в нижней комплектации, с дополнительными сборами и дополнительными опциями, в результате чего окончательная цена составила 41 840 долларов. Среди дополнительных удобств: беспроводное зарядное устройство за 75 долларов; рулевое колесо с подогревом за 150 долларов; два держателя для планшетов по 100 долларов на задних сиденьях; пакет Premium за 1175 долларов с люком на крыше, чувствительными к дождю дворниками и передними сиденьями с подогревом и вентиляцией; пакет Black Line Special Edition за 1020 долларов с различными акцентными функциями и набором багажа из двух частей, подходящим для вашего автомобиля; и другие функции. Пакет «Премиум» недавно получил повышение цены до 1515 долларов.

      Семейство автомобилей Lexus Black Line, включая багажный комплект. Лексус.

      Модельный ряд UX 2021 года получил высшие рейтинги аварийности в каждой категории от Страхового института безопасности дорожного движения и общий пятизвездочный рейтинг от Национального управления безопасности дорожного движения США, но что-то сомнительное, так это фары.

      Модели

      UX получили самые низкие рейтинги безопасности фар IIHS, если они не были оснащены пакетом светодиодных фар с тремя лучами (опция за 1660 долларов), в то время как модели с пакетом получили самые высокие рейтинги фар. Просто внесите это в свой бюджет, потому что возможность видеть дорогу очень важна.

      Отличительные черты: Young vi bes и утонченная природа

      UX 250h не просто симпатичный — он неожиданно симпатичный.Lexus ассоциируется с более старыми и менее авантюрными автомобилями — серебристыми седанами и внедорожниками цвета шампанского. Но UX 250h молодой, веселый и красочный.

      Лексус UX 250h. Аланис Кинг

      Спортивный экстерьер и красиво оформленный интерьер: от текстурированных валиков сидений и синих ремней безопасности до панели приборов из джинсовой ткани и черной обшивки потолка. Даже со всеми синими акцентами автомобиль выглядит элегантно.

      Ремни безопасности Lexus UX Black Line. Лексус

      Одним из главных элементов интерьера Lexus в последние годы была его информационно-развлекательная система с сенсорным управлением, от которой компания сейчас постепенно отказывается, потому что тачпады, как правило, не очень хороши.В UX 250h он все еще есть, но вам не нужно использовать его для настройки радио или других основных настроек. Для этого есть кнопки.

      Я не пользовался тачпадом всю неделю, пока у меня была машина, и поблагодарил Lexus за то, что он помиловал меня с кнопками.

      Лексус UX 250h.Аланис Кинг

      UX 250h не быстрый, но его переходы между электричеством и газом плавные — настолько плавные, что трудно сказать, что автомобиль является гибридом, если не считать его бесшумного запуска и звукового предупреждения пешеходов на низкой скорости — и никогда не кажется, что это с трудом набираю скорость. Он проворный, но удобный как пригородный автомобиль.

      К тому же это гибрид! Гибриды и подключаемые гибриды — идеальный способ преодолеть разрыв между нашей исторической зависимостью от автомобилей с бензиновым двигателем и нашим электрифицированным будущим, и, по оценкам Агентства по охране окружающей среды США, вы получите 39 миль на галлон в сочетании с полноприводным UX. 250ч.Это совсем не плохая сделка.

      Недостаток: Ограниченное пространство для хранения, тесные задние сиденья

      Не все идеально в уютном салоне UX 250h. Его дверные панели до боли просты. Пассажиры на заднем сиденье получают вентиляционные отверстия, но не имеют климат-контроля или обогревателей сидений, и, несмотря на то, что передние сиденья имеют подогрев и вентиляцию, настройки остаются включенными, даже когда вы выключаете автомобиль.

      Лексус UX 250h.Аланис Кинг

      Поскольку пассажирское сиденье сохраняет настройки, использованные его последним пассажиром, даже когда на нем никто не сидит, иногда вы снова включаете машину и не понимаете, что она нагревает или охлаждает сиденье рядом с вами — раздражающая трата энергии. . Это случалось со мной почти ежедневно в UX 250h.

      Задние сиденья в UX 250h тесные, но не неудобные для людей ростом 5 футов 8 дюймов, но они намного больше, и вы будете толкать их.Заднее грузовое пространство достаточно велико, чтобы перевозить примерно 12 яблок и гелевую ручку.

      Лексус UX 250h. Аланис Кинг

      Люк на крыше делает салон автомобиля больше, но панорамная обработка только выиграет.С современными автомобилями кажется, что люки стандартного размера больше не подходят — задние сиденья UX 250h казались бы намного легче и просторнее, если бы Lexus стал полностью панорамным.

      В UX 250h на шоссе слышен небольшой шум ветра, но его можно легко скрыть, установив умеренную громкость радио.

      Лексус UX 250h.Аланис Кинг

      Чего не удалось скрыть в моем кредитном автомобиле, так это крошечных царапин и пыли на блестящем сером материале, очерчивающем рычаг переключения передач и сенсорную панель автомобиля. Пробег всего 564 мили на одометре не был лучшим свидетельством того, как этот материал продержится в долгосрочной перспективе.

      Наши впечатления: Идеально подходит для взрослых, которые все еще хотят получать удовольствие как отношение UX 250h, так и его удобство использования.

      Конечно, у UX 250h есть некоторые недостатки. Он немного тесноват для более чем двух человек, и некоторые элементы интерьера могли бы быть лучше, но часто самое главное в автомобиле — это то, как вы себя чувствуете.

      Лексус UX 250h.Аланис Кинг

      Когда вы припарковываете UX 250h и оборачиваетесь, чтобы в последний раз взглянуть на него, прежде чем отправиться в пункт назначения, вы почувствуете себя особенным. Вы почувствуете себя необычно. Вы почувствуете себя авантюристом, как современный городской исследователь, даже если вы просто заходите в местный продуктовый магазин.

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.