Lexus gs430: Lexus GS430 ( 430) — , , , : 19

Содержание

Технические характеристики автомобиля Lexus GS 430 (S19)

Технические характеристики Lexus GS 430

Lexus GS 430

  1. Фотографии Lexus GS 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 29
  2. Фотографии Lexus GS 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 29
  3. Фотографии Lexus GS 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 29
  4. Фотографии Lexus GS 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 29
  5. Фотографии Lexus GS 430 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 5 из 29
  6. Фотографии Lexus GS 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 29
  7. Фотографии Lexus GS 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 29
  8. Фотографии Lexus GS 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 29
  9. Фотографии Lexus GS 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 29
  10. Фотографии Lexus GS 430 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 10 из 29
  11. Фотографии Lexus GS 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 29
  12. Фотографии Lexus GS 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 29
  13. Фотографии Lexus GS 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 29
  14. Фотографии Lexus GS 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 29
  15. Фотографии Lexus GS 430 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 15 из 29
  16. Фотографии Lexus GS 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 29
  17. Фотографии Lexus GS 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 29
  18. Фотографии Lexus GS 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 29
  19. Фотографии Lexus GS 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 29
  20. Фотографии Lexus GS 430 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 20 из 29
  21. Фотографии Lexus GS 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 29
  22. Фотографии Lexus GS 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 29
  23. Фотографии Lexus GS 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 29
  24. Фотографии Lexus GS 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 29
  25. Фотографии Lexus GS 430 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 25 из 29
  26. Фотографии Lexus GS 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 29
  27. Фотографии Lexus GS 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 29
  28. Фотографии Lexus GS 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 29
  29. Фотографии Lexus GS 430 из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 29

В 2005 году вышло третье поколение седанов GS. По платформам они унифицированы с новыми моделями Toyota Crown и Grown Majesta. Автомобили отличаются высоким уровнем пассивной и активной безопасности, отделкой и оснащением, соответствующими стандартам класса Luxury. Как и на моделях IS, в списке оборудования присутствуют восемь подушек и две верхние боковые надувные шторки безопасности, адаптивная Pre Collision System, комплексная система безопасности движения VDIM, адаптивные биксеноновые фары AFL, а также электромеханический ручной тормоз.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus GS 430.

Продажа подержанных автомобилей Lexus GS

Выпуск 2004 | Пробег 140000 км

550 000 Р

Выпуск 2005 | Пробег 140000 км

650 000 Р

Выпуск 2012 | Пробег 25000 км

1 000 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Lexus GS

  • 04. 04.2012

    TANCHYA

    Оценка автора

    Объективность

    Здравствуйте, хочу поделиться впечатлениями об эксплуатации Lexus GS 430. Приобрёл машину можно сказать совсем недавно с пробегом 90000 км. Сразу сделал ТО, поменял все жидкости, фильтра, свечи, колодки передние, задние диски тормозные, лампы ксенона, почистил дроссель. По цене запчасти с работой уложился в 23 т.р. Общее техническое состояние автомобиля было отличным и внешне авто смотрелся почти как новый. Если говорить в общих чертах Lexus GS 430 машина очень комфортная, управляемость автомобилем очень хорошая. Салон достаточно тихий, скорость при движении в автомобиле н…

    подробнее
  • 24. 11.2008

    K.A.I._24112008

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль доставляет истинное удовольствие от вождения, а что касается недостатков, то это скорее проблема эргономики расположения кнопок, но все это нивелируется тем качеством вождения, которое может дать этот безусловно спортивный автомобиль.

    подробнее
  • 22.04.2008

    Андрей3_22042008

    Оценка автора

    Объективность

    В машине кроме двигателя и музыки ничего хорошего нет. Очень неустойчива на трассе. Реально невозможно ехать быстрее 160 км/ч, хотя запас мощности огромный.

    подробнее

Технические характеристики Lexus GS 430

Описание автомобиля Lexus GS 430

Серийный выпуск седанов Lexus GS 430 осуществлялся в период с 1997 по 2011 год. К достоинствам данной модели в первую очередь стоит отнести наличие высоких динамических характеристик, которые естественным образом сочетаются с высоким уровнем комфорта салона. Под капотом машины уже в начальной комплектации устанавливается мощный силовой​ агрегат. Его работа интегрирована с рядом электронных систем, не дающих автомобилю уйти в занос, помогающих экономить топливо без потери мощности мотора.

Внутреннее пространство седана отделывается материалами премиального класса. В салоне устанавливается высококачественная аудиосистема, раздельное климатическое оборудование, посадочные места обеспечиваются персональными источниками освещения, всесторонней поддержкой тела, способны смещаться в широком диапазоне значений. Уровень звукоизоляции кабины находится на очень высоком уровне, во время движения абсолютно не слышно гула покрышек, шумов улицы, рокота мотора.

Экстерьер

Передние крылья седана Lexus расширяются в сторону носовой части, на их плоскости смонтированы элементы фронтального света GS 430. Они состоят из парных раздельных огней разного диаметра овальной формы, решетка радиатора выполнена из многочисленных вертикальных планок по периметру подчеркнутых хромированной струной. В центр переднего бампера встроены раструб воздухозаборной системы и противотуманные огни. Вдоль боковых поверхностей корпуса проходит узкая полоса из полированного металла, крыша плавным изгибом переходит в задние стойки. Корма расширена, в крышку багажника встроены светоотражающие элементы, стоп-сигналы смонтированы на широких торцах задних крыльев. Кузов имеет габариты 4805х1800х1445 мм, передняя/задняя колея — 1535/1510 мм. Под багажник предоставлен объем в 515 литров, собственная масса машины — 1745 кг, при полной загрузке вес возрастает до 2145 кг, типоразмер шин — 235/45 ZR17.

Дизайн современной версии седана изменился незначительно. Линии кузова стали более сглаженными, плавными, особенности компоновки блоков фронтального света не изменились, но форма фар стала иной. Они получили ромбовидную форму, раструб воздухозаборника уменьшился в размерах, по бокам от него разместились узкие ниши с вытянутыми противотуманными огнями. Контур боковых окон подчеркнут хромированной струной, крыше придана форма купола, на котором выполнен люк с тонированным стеклом. В крышку багажного отсека интегрирован неширокий спойлер, габаритные огни обладают формой прямоугольника с закругленными краями.

Интерьер

Кабина седана Lexus отделывается вставками имитирующими текстуру натуральной древесины или вставками из матового, полированного алюминия, посадочные места GS 430 обшиваются натуральной кожей. На заднем диване можно опустить центральный подлокотник и в этом случае пассажиры получат возможность осуществлять управление функциями климат-контроля и некоторыми возможностями мультимедийной системы. Во внутренние поверхности дверей встроены широкие карманы, рядом с ними штатно установлены парные динамики стереосистемы. Справа от места водителя размещается широкий, поднятый выше уровня сидений на 10 сантиметров тоннель. Его поверхность отделывается декоративными вставками, используется под компоновку джойстика трансмиссии, ниш закрытых крышками, контейнера закрытого крышкой-подлокотником. Широкая консоль оборудуется дисплеем и средствами управления функциями системы мультимедиа, средств управления микроклиматом. Циферблаты на доске приборов располагаются в индивидуальных шахтах с зелёной подсветкой. Слева от рулевой колонки смонтирован блок с клавишами активации бортовых систем.

Технические характеристики

Седан Лексус Джи С 430 комплектуется 283-сильных бензиновым двигателем объемом 4293 см3. Он развивает крутящий момент до 417 Нм, динамика разгона до сотни — 6,3 секунды, расход топлива в смешанном цикле составляет 12,3 литров.

Lexus gs430.

привяжи душу к телу! — журнал За рулем

LEXUS GS430. ПРИВЯЖИ ДУШУ К ТЕЛУ!

ТЕХНИКА

/НАШЕ ЗНАКОМСТВО c Lexus GS430 

ПРИВЯЖИ ДУШУ К ТЕЛУ!

С НЫНЕШНЕГО ГОДА «ЛЕКСУС GS»

ПОСТАВЛЯЕТСЯ В ЕВРОПУ С МОТОРОМ V8

ТЕКСТ, ФОТО / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ

Появившийся в 1998 году восьмицилиндровый » Lexus GS400″ изначально предназначался для североамериканского рынка. Бережливые европейцы довольствовались моделью GS300 со «скромной» трехлитровой «шестеркой» (ЗР, 1998, № 5). Однако основные конкуренты — «Мерседес»

Е-класса и БМВ 5-й серии, в «топовых» версиях которых четырех- и даже пятилитровые моторы, заставили фирму «пустить» V8 в Европу.

Коррективы пришлось вносить и в конструкцию двигателя. Отчасти чтобы соблюсти вводимые с нынешнего года более жесткие экологические нормы Евро III. Неизбежное снижение мощности удалось, правда, минимизировать, увеличив рабочий объем с 4,0 до 4,3 л. В результате модифицированный мотор развивает 283 л.с., недобирая всего десяток «лошадей» против предшественника. Но на динамике это практически не сказалось. А уж насколько больше греет душу владельца шильдик «430» на корме автомобиля вместо какого-то «400», а тем более «300» — в цифрах не измерить. Впрочем, новый мотор может не только согреть душу, но и встряхнуть ее изрядно. Если не сказать вытряхнуть.

«Слабонервных просим… не спешить» — следовало бы написать на ступице руля. Респектабельная внешность, богатый интерьер, тишина в салоне расслабляют и обволакивают комфортом. Но стоит неосторожно наступить на педаль акселератора… Буквально вслед за педалью машина без видимого напряжения, как выстреленная из пращи, уносит вперед твое тело, припечатанное к спинке сиденья, а ошеломленное сознание еще какое-то время зависает на месте старта и лишь потом бросается вдогон.

Конечно, есть автомобили и более быстроходные, хотя, по большому счету, много ли способных разгоняться до «сотни» чуть больше чем за шесть секунд и укладывать стрелку спидометра на отметку «250»? Потрясает даже не столько отменная динамика, сколько ее нетипичное сочетание с внешностью солидного седана, от которого не ждешь такой прыти. Пообвыкнув, уже заранее пристегиваешь душу к телу и начинаешь получать удовольствие от стремительной мощи.

У «трехсотого» тоже обнова — на руле появились две кнопки «down», позволяющие принудительно переключать передачи «вниз», скажем, перед поворотом или обгоном, когда некогда снимать руки с руля. Сюда бы еще пару кнопок «up» — «вверх» — и было бы совсем как в формуле 1. 

Что касается других отличий автомобилей 2001 модельного года, то их минимум: чуть другой рисунок облицовки радиатора, задние фонари с гладким, без рассеивателя стеклом, алюминиевые ободки вокруг приборов и блестящая эмблема в центре руля. Добавить что-либо новое в богатейшую комплектацию трудно — даже в «стандарте» здесь предусмотрены автоматически отодвигающийся при посадке-высадке руль, функция памяти на регулировки сиденья, руля и зеркал, мощные климатическая и аудиосистемы, тракшн-контроль (TRC) и электронная система стабилизации (VSC).

Новые «лексусы» GS300 и GS430 уже появились в России по цене — привяжите душу к телу — 60 и 70 тыс. долл., соответственно.

Lexus GS430 (GS300)

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест — 5; снаряженная масса — 1690 (1665) кг; полная масса — 2145 (2120) кг; максимальная скорость — 250 (230) км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 6,3 (8,2) с; расход топлива в условных загородном и городском циклах — 9,4/17,3 (8,8/16,0) л/100 км. ДВИГАТЕЛЬ: V-образный восьмицилиндровый (рядный шестицилиндровый) с регулируемыми фазами газораспределения, четыре клапана на цилиндр, два распредвала в каждой головке, распределенный впрыск, расположен спереди продольно; рабочий объем — 4293 (2997) смз; диаметр цилиндра и ход поршня — 91,0х82,5 (86,0х86,0) мм; степень сжатия — 10,5; мощность — 208 (163) кВт/283 (222) л. с. при 5600 (5800) об/мин; максимальный крутящий момент — 417 (298) Н.м при 3500 (3800) об/мин. ТРАНСМИССИЯ: коробка передач — автоматическая пятиступенчатая; передаточные числа: I — 3,36; II — 2,18; III — 1,42; IV — 1,00; V — 0,75; з. х. — 3,43; главная передача — 3,27 (3,61). ШИНЫ:235/45R17 (225/55R6).

РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КОМПАНИЮ «ЛАРИНС-ТРЕЙДИНГ» ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ ТЕСТА. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ — В РАЗДЕЛЕ «ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ».

Какой антифриз заливать в Lexus GS430. Сколько литров


GS430 4.3 2000-2007

Код двигателяСколько антифризаИнтервал заменыКакой антифриз
3UZ-FE9. 8 л.Срок годности жидкости (3-5 лет)Красный
3UZFEМежду метками min-max.Срок годности жидкости (3-5 лет)Красный

Другие модели Lexus:

Lexus GS430 :: Autonews

Всегда будет существовать мнение, что сделать какую-то вещь лучше уже вряд ли возможно, но найдутся энтузиасты, которые бросят вызов этому утверждению. Сами японцы не раз давали понять, что их политика заключается в поисках усовершенствований даже там, где они вроде и не возможны давно. Таким образом и появился когда-то японский «Леха» или официально «Lexus» – люксовый брэнд Toyota на просторах Северной Америки. Тот день, когда последнее поколение GS представили в Европе, наверняка обвели кружочком на своих календарях представители конкурирующих европейских фирм преимущественно из Германии.

Находиться в салоне Lexus GS430 – это практически то же самое, что и ощущать себя пилотом небольшого самолета. Такое заявление могло бы прозвучать банально, если бы не соответствовало действительности. Место первого пилота занимает водитель, к услугам которого эффектно выезжающий при старте руль, удобный экран, управляемый прикосновением к ЖК-матрице, или просто тачскрин («touch screen» — англ.), откидной мини-блок управления механическими процессами, множество кнопочек на центральной консоли и очень элегантная повсеместная подсветка белым светом изящных диодов. Роль второго пилота играет электронный разум, который сочетает в себе множество вспомогательных систем. Перечислять аббревиатуры электронных систем нет смысла, а упомянуть о том, что теперь все это великолепие самостоятельно может не только замедлять или ускорять вращение колес, но и в пределах 3 градусов «рулить», вполне резонно. Вот такую невиданную до сегодняшнего дня дерзость позволяет себе Lexus GS.

Широкие 18-дюймовые шипованые покрышки охотно давали электронным системам пищу для размышления, неуверенно держась за сухой асфальт. К тому же в поворотах они постоянно цеплялись за колесные арки, создавая неприятный шум и обеспокоенность сохранностью лакокрасочного покрытия. При спокойной езде почувствовать заботу «второго пилота» было сложно, но зато всегда можно распознать спасительную помощь в тяжелой ситуации по характерному звуковому сигналу, когда и так понятно что дело плохо. Особенно часто этот неприятный звук приходилось слышать во время сильного гололеда и снегопада, ощущая боковое скольжение заднего моста, когда система просто не знала, куда девать всю мощь 4,3-литрового двигателя, который спокойно мог порвать ведущие задние шины в мелкие кусочки.

Процесс управления двигателем давался японскому чуду настолько легко, что положение стрелки тахометра и акустический комфорт вызывали искреннее удивление и непонимание у пассажиров. Стрелка тахометра практически постоянно находилась в районе 2 000 об/мин, что приводило в замешательство всех наблюдающих за ними. Понятное дело, что двигатель V8 — это изначально серьезный агрегат. В нашем случае он развивает максимальный вращающий момент в 417 Нм при 5 600 об/мин и вполне способен легко ускоряться даже с самых низких оборотов, обеспечивая такую тягу, что стрелка спидометра за 6,1 секунды преодолевает отметку в 100 км/ч, затем, практически не прерываясь на отдых, спокойно перечеркивает цифру 230 на пути к ограничителю на стандартных 250 км/ч, заставляя в это время конкурентов завистливо сомневаться в собственной состоятельности.

При подобных характеристиках официальные данные обещают расход в 11,4 литра на 100 километров в смешанном цикле. Может подобный показатель и возможен на комбинации, состоящей из шоссе и автобана, но никак не в мегаполисе, где царствуют пробки. При всех стараниях, расход топлива ниже 14,5 литров не опускался. А при активной езде 4,3 литра объема двигателя превращают 71-литровый топливный бак в некую абсолютно ничтожную емкость, которая опустошается со скоростью 21 литр на 100 км, что просто губительно сказывается на общей дальности поездки. Впрочем, глупо ждать от серьезного бизнес-седана весом 1 700 кг с двигателем мощностью 283 л.с. расхода на уровне европейской «лупоглазой пукалки».

Рядом с рычагом переключения клавиш есть два друга «безумия» — это переключатель спортивного режима езды и настройка подвески. Можно сыграть красивую партию на кнопках, сначала оживив двигатель нажатием «Start», а затем, задействовать остальные упоминавшиеся системы, нажав до отказа педаль акселератора. Наслаждаясь динамикой автомобиля, владелец может и не знать, что где-то под чутким руководством «второго пилота» трудится подвеска, которая не только исправляет мелкие огрехи в управлении, но и принимает необходимые решения.

Отдельно хотелось бы остановиться на человеке, который за время эксплуатации GS430 стал моим лучшим другом. Речь идет о Марке Левинсоне. Если кто-то не имел возможности пообщаться с ним, то очень рекомендую сделать это как можно скорее. Для этого достаточно просто послушать, как играет музыкальная система под названием Marc Levinson Premium Sound. Это звучание смело можно назвать — автомобильный Hi-End. Потрясающую техническую заботу о тишине в салоне можно изящно украсить звуком журчащего горного потока из 14 динамиков, который настолько потрясающе прорисован, что ты начинаешь чувствовать еле заметный запах прибрежных цветов и хочешь попробовать воду леденящего пальцы источника. Не включайте режим Surround будучи за рулем, ведь после этого вам может захотеться просто закрыть глаза, растворившись в музыке, что опасно на дороге, ведь к такому повороту событий ассистент пилота врядли окажется готов.

Сложно сказать, что привлекает в этом автомобиле больше: начинка, которую видишь, системы, о которых знаешь или экстерьер от которого сначала просто пробивал столбняк. Новый дизайн Lexus по концепции L-finesse действительно оказался очень хорош. Фирменный взгляд раскосых фар, перетекающие друг в друга обводы кузова, отсутствие зазоров между деталями, элегантные мелочи — все на своем месте. Кому-то может показаться, что задняя часть немного контрастирует с общей задумкой, превращая седан в псевдохэтчбэк, но это скорее надуманный недостаток, нежели реальный факт.

Как можно описать контролируемый полет в удобном кожаном кресле, когда тебя окружает не только пространство и вяло текущее время, но и музыка прекрасного качества? Сложно представить кого-то, кто сможет отказаться от возможности лично это испытать или скажет, что подобная комбинация удовольствий ему не по нутру. Стоимость GS430 равняется 81 900 долларов, что по нынешним расценкам на конкурентоспособные аналоги является очень хорошим предложением, правда этот факт все равно многим не понять. А те, кто понял и может себе позволить этот автомобиль, уже пересели на новый Lexus GS430.

Артем Барановский

Lexus GS430 (2000) — расход топлива в комбинированном/смешанном цикле.

Lexus GS430 имеет кузов типа седан, 5 пассажирских мест и 4 двери. Система привода — RWD (задний). Автомобиль производится с 2000 года. Кузов автомобиля составляет 1799.00 мм в ширину, 1446.00 мм в высоту, 4806.00 мм в длину. Колесная база имеет размер 2800.00 мм, колея сзади/спереди — 1510.00 мм/1536.00 мм. Масса в снаряженном состоянии — 1746 кг. Под капотом Lexus GS430 установлен атмосферный двигатель объемом 4293 куб. см. Механизм изменения фаз газораспределения — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Число цилиндров — 8, число клапанов на цилиндр — 4. Цилиндры имеют V-образное расположение. Двигатель находится впереди, а его ориентация — продольная. Ход поршня составляет 82.50 мм, а диаметр цилиндра составляет 91.00 мм. Компрессия — 10.50:1. Двигатель способен развить максимальную мощность в 207 кВт / 282 л.с. при 5600 об/мин, максимальный вращающий момент 416 Нм достигается при 3500 об/мин. Система питания — впрыск. Масляная система автомобильного двигателя — мокрый картер. Ускорение от 0 до 100 км/ч автомобиль совершает за 6.30 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0.29. Коробка передач автоматическая, имеет 5 ступеней. Передаточное отношение последней передачи составляет 0.75:1. Передаточное отношение главной передачи составляет 3.27:1. В городе расход топлива составляет около 17.26 л/100 км. Расход топлива в загородных условиях (загородный цикл) — 9.38 л/100 км. Смешанный цикл — 12.31 л/100 км. Заправочный объем топливного бака — 75.00 л. Рулевое управлене — реечное с усилителем переменной производительности. Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора — 3.38. Передняя подвеска — двухрычажная подвеска, независимая. Задняя подвеска — двухрычажная подвеска, независимая. Передние шины 245/40 ZR 18. Задние шины 245/40 ZR 18. Передние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски — 296.00 мм. Задние тормозные диски — 307. 00 мм.

Lexus GS430 (2000) — расход топлива в комбинированном/смешанном цикле — другие модели

Комбинированный/смешанный разход топлива Lexus GS430 (2000). Данные о других моделях Lexus имеющих одинаковый или подобный смешанный расход топлива. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) автомобиль бренда Lexus потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.

Lexus IS250 Automatic (2005)

9.05 л

Lexus LS 600h (2012)

9.27 л

Lexus LS 600h L (2012)

9.27 л

Lexus GS300 (2009)

9.82 л

Lexus IS-F (2007)

11.41 л

Lexus SC430 (2009)

11.41 л

Lexus LS400 (1997)

12.31 л

Lexus GS430 (2000)

12.31 л

Lexus GS430 (2000) — расход топлива в комбинированном/смешанном цикле — модели других автопроизводителей

Комбинированный/смешанный разход топлива Lexus GS430 (2000). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих одинаковый или подобный смешанный расход топлива. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) определенный автомобиль Lexus GS430 (2000) потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.

BMW 323i E30 (1983)

12.20 л

Mercedes-Benz 230 TE S 124 (1985)

12.20 л

BMW 325i E30 (1986)

12.20 л

Audi Coupe GT Automatic (1987)

12.20 л

Audi 80 1.8 S quattro Typ 89/B3 (1988)

12.20 л

Audi 80 2.0 16v Typ 89/B3 (1989)

12.20 л

Audi 80 2.0 16v quattro Typ 89/B3 (1989)

12.20 л

Volkswagen Passat GT G60 Syncro (1990)

12.20 л

Porsche 944 Turbo (1985)

12. 31 л

Audi 80 2.6 E Typ 89/B4 (1992)

12.31 л

Audi 80 Avant 2.6 E Typ 89/B4 (1992)

12.31 л

Volkswagen Corrado 16v (1992)

12.31 л

Mercedes-Benz E 220 Cabriolet A 124 (1992)

12.31 л

Audi Coupe 2.6 (1995)

12.31 л

Audi S6 Avant (1995)

12.31 л

BMW 540i E39 (1996)

12.31 л

Porsche 911 Carrera 4 S 993 (1996)

12.31 л

Mercedes-Benz S 430 W 220 (1998)

12.31 л

Mercedes-Benz S 430 L V 220 (1998)

12.31 л

Lexus GS430 (2000)

12.31 л

BMW 540i Automatic E39 (2002)

12.31 л

Jaguar XJR X350 (2002)

12. 31 л

Chrysler 300C (2003)

12.31 л

Mercedes-Benz C 55 AMG Estate S 203 (2004)

12.31 л

Audi S4 Avant Tiptronic (2004)

12.31 л

Audi S4 Tiptronic (2004)

12.31 л

Jaguar Super V8 (2004)

12.31 л

Mercedes-Benz E 500 Estate 4MATIC S 211 (2005)

12.31 л

Jaguar XKR-S X150 (2008)

12.31 л

Jaguar XKR Convertible X150 (2009)

12.31 л

Jaguar XKR Coupe X150 (2009)

12.31 л

Mercedes-Benz C 63 AMG Estate S 204 (2011)

12.31 л

Mercedes-Benz C 63 AMG Estate with Performance Package S 204 (2011)

12.31 л

BMW 325i Cabriolet Automatic E30 (1986)

12. 31 л

Mercedes-Benz E 430 4MATIC W 210 (1999)

12.31 л

Mercedes-Benz GL 63 AMG X 166 (2012)

12.31 л

Mercedes-Benz 200 W 123 (1980)

12.42 л

Mercedes-Benz 200 5-speed W 123 (1980)

12.42 л

Mitsubishi Cordia 1800 Turbo (1985)

12.42 л

Mercedes-Benz 190 E 2.3-16 Automatic W 201 (1987)

12.42 л

Volkswagen Corrado G60 (1988)

12.42 л

BMW M3 E30 (1988)

12.42 л

BMW 525ix 24v Touring E34 (1991)

12.42 л

Audi 80 2.3 E Automatic Typ 89/B4 (1991)

12.42 л

Audi 80 2.3 E quattro Typ 89/B4 (1991)

12.42 л

carinf. com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте — технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.

Модели Lexus GS 430, поколения и модификации

Модели Lexus GS 430, поколения и модификации | Автомобили.com

Открывает сайт в новой вкладке

2007 г.

GS 430 – 7 лет выпуска

  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2003 г.
  • 2002 г.
  • 2001 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2003 г.
  • 2002 г.
  • 2001 г.

2007 г.

  • Начиная с 52 375 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Седан

2006 г.

  • Начиная с 51 375 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Седан

2005 г.

  • Начиная с 47 975 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Седан

2004 г.

  • Начиная с 47 975 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Седан

2003 г.

  • Начиная с 47 825 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Седан

2002 г.

  • Начиная с 47 405 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Седан

2001 г.

  • Начиная с 47 405 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Седан

Все комплектации Lexus GS 430 по годам

Все модели Лексус

Полное руководство по подвеске, тормозам и модернизации Lexus GS430

Модификации Lexus GS430 чрезвычайно популярны. Хотя повышение производительности не является чем-то новым, есть несколько важных компонентов, которые следует учитывать, чтобы максимально раскрыть потенциал вашего автомобиля. Ниже приведены несколько вещей, которые стоит сделать, чтобы правильно изменить мощность и управляемость вашего автомобиля.

Настройка подвески

Всегда делайте подвеску быстрее двигателя. Убедиться, что вы можете повернуть и остановиться, всегда будет важнее, чем знать, что вы можете ехать быстро. Настройка подвески вашего Lexus GS430 может означать, что вы превзойдете своих конкурентов, и, в зависимости от вашего типа гонок, даже даст вам лучшие результаты.Если ваш автомобиль поставляется с завода с более мягкой подвеской, он почти всегда будет плохо управляться, пока подвеска не будет заменена на более производительную, например, на койловеры. Старая, изношенная подвеска также оказывает очень негативное влияние на управляемость и должна быть заменена, особенно если она используется для любого энергичного вождения, где управляемость является ключевым фактором.

Основы койловеров

Койловеры помогают настроить высоту и амортизацию вашего Lexus GS430, что позволяет снизить центр тяжести и усилить шасси для лучшего прохождения поворотов и контроля.Мало того, что ваш автомобиль выглядит спортивнее (и лучше, по нашему мнению), это также является ключевым шагом к тому, чтобы вы могли превратить свой автомобиль в по-настоящему производительную машину, превратив ваши модификации в ощутимую мощность колес.

На рынке представлено множество различных марок и типов койловеров, поэтому выбор правильного может быть сложной задачей. Вот четыре ключевых момента, на которые нужно обращать внимание при покупке койловеров Lexus GS430.

1. Норма пружин

Пружины являются неотъемлемой частью вашей подвески.Они контролируют способность автомобиля подпрыгивать, поглощать неровности и создавать низкий крен кузова при загрузке. Более высокая жесткость пружины требует большей силы для сжатия пружины, что уменьшает величину хода подвески. Тело вашего автомобиля движется, когда вы ускоряетесь, тормозите и поворачиваете. Уменьшая движение кузова, вы делаете управление более предсказуемым и эффективно распределяете нагрузку на поворотах на все четыре колеса, что приводит к лучшему сцеплению. В большинстве койловеров вторичного рынка используются значительно более жесткие пружины, чем подвеска OEM, что улучшает управляемость и дает водителю больше чувства дороги и своего автомобиля при динамичном вождении.

2. Регулировка пружин и клапанов

Одной из многих причин, по которой люди покупают комплект койловеров для своего Lexus GS430, обычно является желание опустить автомобиль. Более низкий центр тяжести поможет уменьшить чрезмерный крен кузова и повысить производительность. Регулировка высоты дорожного просвета, предварительной нагрузки пружины и демпфирования являются важными характеристиками высококачественного койловера. Регулировка койловеров может помочь вам точно настроить управляемость вашего автомобиля и обеспечить идеальную высоту дорожного просвета для вашего применения. Возможность замены пружин на более жесткие пружины также является важной особенностью, поскольку гоночным автомобилям требуется гораздо более высокая жесткость пружин, чем уличным автомобилям, чтобы улучшить сцепление с дорогой, улучшить управляемость и уменьшить крен кузова. Если вы переходите на более жесткую или мягкую пружину, важно согласовать жесткость пружины с демпфированием, чтобы избежать упругой езды, которая в конечном итоге отрицательно сказывается на управляемости.

3. Верхнее крепление

В верхней части койловера находится крепление, которое удерживает все вместе и прикручивает верхнюю часть койловера к автомобилю.Это крепление известно как «верхнее крепление», и между креплением и стойкой в ​​сборе находятся два разных типа втулок, резиновые или шариковые. Как и следовало ожидать, производители оригинального оборудования используют резиновые втулки, потому что они сильнее прогибаются и являются основной причиной снижения точности подвески. Резина, которую вы найдете на большинстве стоек OEM, мягкая и допускает большое отклонение энергии. Более жесткая резиновая опора увеличивает срок службы и уменьшает отклонение энергии. Втулка с подушкой представляет собой металлический сферический шарнир, который вместо того, чтобы отклоняться от угловых сил, как обычная резиновая втулка, крепления подушки вообще не двигаются.Это приводит к гораздо более точному ощущению подвески и рулевого управления.

4. Однотрубная конструкция

Внутри любого койловера вы встретите две конструкции амортизаторов: однотрубные и двухтрубные. Двойная трубка использует внутреннюю и внешнюю трубки, близнецы, если хотите. Внутренняя трубка удерживает вал поршня, клапан и масло. Внешняя трубка содержит демпферное масло и газообразный азот. Вот как это работает; когда подвеска сжимается, поршень своим клапаном вытесняет масло из внутренней трубы во внешнюю трубу.Когда поршень возвращается в исходное положение, масло всасывается из внешней трубы обратно во внутреннюю. В большинстве подвесок OEM используется демпфер с двумя трубками, поскольку он обеспечивает больший ход подвески и улучшает качество езды.

Однотрубные амортизаторы удерживают газ и амортизатор в одной трубе, отделяя жидкость от газа с помощью плавающего поршня. Конструкция толкает поршень демпфера через масло и проталкивает масло через камеры через клапаны в самом поршне. Эта конструкция позволяет газу сжиматься и реагировать быстрее за счет медленного сжатия на небольших неровностях и более быстрого на больших неровностях.Одной невероятно важной деталью Monotube является то, что его можно использовать любой стороной вверх, в отличие от большинства двухтрубных амортизаторов. По сравнению с двухтрубной конструкцией, однотрубная вмещает больше жидкости, лучше рассеивает тепло и улучшает чувствительность амортизатора.

Для лучшей производительности на улице или треке конструкция с одной трубкой представляет собой превосходную модернизацию конструкции с двумя трубками.

Пневматическая подвеска

Если вам не нужны варианты подвески Lexus GS430, разработанные специально для тяжелых гусениц, пневматическая подвеска — еще один отличный выбор. Несмотря на то, что в основном они используются для уличных или выставочных автомобилей, многие комплекты пневматической подвески, доступные сегодня на рынке, достаточно прочны, чтобы выдерживать также легкое использование на гусеничном ходу. В то время как споры между теми, кто предпочитает койловеры или пневматическую подвеску, могут быть довольно жаркими, непревзойденная регулировка высоты Air делает ее, по нашему мнению, сильным вариантом подвески Lexus GS430.

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Еще одна вещь, которую следует учитывать при модификации Lexus GS430, — это стабилизаторы поперечной устойчивости. По умолчанию почти все заводские автомобили настроены с уклоном на недостаточную поворачиваемость.Это облегчает вождение на пределе возможностей и делает их намного безопаснее. Например, стандартный Mitsubishi EVO 8 (AWD Turbo) поставляется с 24-миллиметровым передним стабилизатором поперечной устойчивости и 22-миллиметровым задним. Несмотря на то, что есть много обновлений, которые могут понадобиться EVO из коробки, смысл в том, что модернизация задней панели должна быть одним из первых модов, которые вы делаете, чтобы привести автомобиль в нейтральное состояние. На нашем EVO 8 мы заменили задний руль на 25-миллиметровый и заметили, что сам руль почти решил все проблемы с недостаточной поворачиваемостью автомобиля. Бар и его размер могут иметь огромное значение в обращении.Имейте в виду, что при опускании автомобиля изменяется геометрия подвески вашего автомобиля, что может привести к неправильной предварительной нагрузке на стабилизаторы поперечной устойчивости и вызвать непредсказуемые характеристики управляемости или, что еще хуже, к повреждению. Чтобы исправить это, используйте регулируемые концевые звенья для правильной предварительной нагрузки стабилизатора поперечной устойчивости.

Тормоза

Хотя ехать быстро — это весело, насколько хорошо вы можете останавливаться на пиковой мощности? Это то, что нужно учитывать при каждой сборке. Строите ли вы гоночный автомобиль или трамвай, насколько хорошо вы умеете тормозить и как часто это будет иметь заметную разницу.Большие тормозные комплекты состоят из суппортов большего размера с большим количеством контактных штифтов в суппорте, чтобы удерживать и сжимать большие тормозные колодки. Чем больше площадь тормозной колодки на тормозном диске, тем меньше времени потребуется для нажатия на педаль тормоза для остановки. Это также помогает остановить ослабление тормозов, которое представляет собой накопление энергии и тепла от тормозов, что приводит к их проскальзыванию после длительного использования. Большие суппорты также помогают рассеивать тепло от процесса торможения, что приводит к меньшему затуханию тормозов. Способность тормозить эффективно, безопасно и стильно делает большой тормозной комплект Lexus GS430 ключевым компонентом вашей сборки!

Резюме

Список модификаций Lexus GS430 практически бесконечен; однако мы надеемся, что это помогло вам понять, с чего начать.Чтобы узнать больше о рекомендуемых нами улучшениях производительности, в том числе о выхлопных газах и настройке, ознакомьтесь с нашим полным блогом здесь.

Оригинальные запчасти и аксессуары для Lexus GS430 в LexusPartsNow

О Lexus GS 430

Lexus GS 430 — это автомобиль класса люкс среднего размера, выпускавшийся подразделением Lexus японского автопроизводителя Toyota с 2000 по 2007 год. Первым Lexus GS 430 был представлен в 2000 году для модели 2001 года, когда GS находится на втором этапе второго поколения.По сути, это переименованная версия GS 300. «GS» в его названии расшифровывается как «Grand Sedan» или «Grand Sport». Будучи первой попыткой Lexus создать роскошный спортивный седан, Lexus GS 430 также внес свой уникальный вклад и был выпущен в течение двух поколений.
Lexus GS 430 первого поколения (2001–2005 гг.) был представлен в 2000 году как модель 2001 года и представлял собой быстрый, удобный и элегантный 4-дверный седан. В 2001 году он получил обновленную решетку радиатора, стандартные HID-фары, новые задние фонари и увеличенную выхлопную трубу.А Lexus GS 430 тогда оснащался 4,3-литровым двигателем V8 в паре с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Затем Lexus GS 430 второго поколения (2006-2007 гг.) был оснащен адаптивными ксеноновыми фарами, зажиганием/входом без ключа, кожаным салоном, двухзонным климат-контролем и аудиосистемой с 10 динамиками. Затем он был мотивирован 4,3-литровым двигателем V8, который мог производить 290 л.с. и 319 фунт-фут крутящего момента, в сочетании с 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач.

Lexus GS 430 Общие проблемы и советы по техническому обслуживанию

Несмотря на то, что Lexus GS 430 может похвастаться своим мощным двигателем V8, отточенной ездой, спортивной управляемостью и просторным салоном, по мере накопления пробега все же неизбежно столкновение с проблемами, поскольку в нем начинают работать автозапчасти. на износ.Среди этих проблем эти две являются наиболее распространенными:
Во-первых, активируется индикатор Check Engine. По информации из первых рук реальных водителей Lexus GS 430, это самая распространенная проблема в автомобиле. Они знают, что с двигателем что-то не так, и разные люди сталкивались с разными условиями. Некоторые жаловались, что стук при разгоне отвлекает их внимание и сильно раздражает. Некоторые говорили, что двигатель заглохнет, и автомобиль не заведется. До того, как загорится индикатор Check Engine, может произойти снижение мощности, ускорения и экономии топлива.Виновниками часто являются свеча зажигания GS 430, топливный бак, датчик детонации, сальник распределительного вала и масляный фильтр.
Во-вторых, отказ торможения. Это распространенная проблема номер два на Lexus GS 430. Отказ тормозной системы может стать фатальной проблемой, поэтому ее никогда не следует игнорировать. Некоторые владельцы GS 430 любезно поделились некоторыми общими признаками этой проблемы. Мягкая педаль тормоза, плохая реакция тормоза и утечка тормозной жидкости являются общими симптомами неисправного тормозного цилиндра. Если подобные ситуации возникнут на вашем Lexus GS 430, приобретите новый комплект тормозных колодок и ремкомплект тормозного цилиндра прямо сейчас.
На самом деле, вам также необходимо выполнять плановое техническое обслуживание Lexus GS 430, если вы хотите, чтобы он прослужил дольше. Что касается того, как и что поддерживать, вам нужно быть более осторожным. В Lexus GS 430 щетки стеклоочистителя следует менять не реже одного раза в полгода для улучшения видимости. Некоторые электрические детали, такие как датчик расстояния при парковке, датчик давления паров, датчик кислорода, датчик положения дроссельной заслонки, изнашиваются из-за частого использования, поэтому их регулярное техническое обслуживание также необходимо.
Выбирая новые запасные части для вашего Lexus GS 430, вы должны знать, что OEM Lexus GS 430 — лучший вариант. Цена никогда не является препятствием, так как LexusPartsNow.com предлагает широкий выбор оригинальных автозапчастей Lexus GS 430 по самым низким ценам в Интернете. Благодаря гарантии производителя, беспроблемной политике возврата и самой быстрой службе доставки вам не нужно беспокоиться не только о качестве, надежности, долговечности, но и о любых проблемах после продажи.

Запчасти Lexus GS430 — PartsGeek.ком

Лексус ГС430

Возможно, Lexus GS430 — лучший седан в своем классе. Для своего ценового диапазона он обладает отличной производительностью и стильным дизайном как внутри, так и снаружи. Однако даже самый лучший автомобиль нуждается в обслуживании и уходе.

Как обслуживать свой GS430

Техническое обслуживание автомобиля довольно просто, но многие не понимают чрезвычайной важности регулярного тщательного ухода. Есть несколько задач, которые следует выполнять часто:

  • Проверка и замена масла
  • Замена стеклоочистителей
  • Очистка или замена воздушных фильтров двигателя и салона
  • Мойка и чистка пылесосом
  • Уход за кожей

удивлен, увидев множество внутренних задач, перечисленных рядом с типичными.Многие спрашивают, почему важно мыть машину. Вопреки распространенному мнению, мойка автомобиля — это не только эстетический выбор. Если птичий помет или другие кислотные остатки (например, ягоды с близлежащих деревьев) оседают на поверхность автомобиля, ваша краска разрушается. Кроме того, если грязь или гравийная пыль скапливается в колесных арках, они притягивают влагу. Это вызывает ржавчину: враг всего металла.

У нас на PartsGeek.com есть все детали, необходимые для регулярного технического обслуживания.

Распространенные проблемы и жалобы, связанные с GS430

Техническое обслуживание — не единственная забота, которую вы беспокоите, когда думаете о своем Lexus. У каждой машины есть свои проблемы, и GS430 не исключение. Многие клиенты часто сообщали об этих проблемах.

Первая и наиболее распространенная проблема — отказ системы EVAP. Система испарения служит для предотвращения попадания в воздух опасных химических паров, улавливая эти пары и возвращая их в процесс горения. Эти пары образуются в результате естественного испарения бензина из топливного бака.Если горит индикатор проверки двигателя, проверьте его у местного механика, чтобы определить, является ли это причиной. Однако перед покупкой сменной системы обязательно затяните крышку бензобака, чтобы посмотреть, решит ли это проблему. Тем не менее, если вы все же заказали деталь, которая вам не нужна, мы принимаем 30-дневный возврат всех наших продуктов.

Многие люди также жалуются на течь шин. Хотя перепады температуры от зимы к лету влияют на давление в шинах, иногда проблема возникает из-за неисправного датчика.Это особенно верно, если ваши колеса получили какие-либо повреждения из-за того, что их подрезали слишком близко к бордюру.

Почему стоит выбрать PartsGeek.com?

Мы здесь, на PartsGeek.com, стремимся предоставить вам лучший и простой опыт покупок. Как интернет-магазин, мы можем предложить вам более 10 миллионов деталей. Но не перегружайтесь; наш удобный пользовательский интерфейс упрощает поиск. Просто введите марку, модель и год выпуска и найдите любую запчасть, которая вам нужна. Боковая панель также может использоваться для дальнейшей фильтрации результатов.Кроме того, если у вас возникнут какие-либо вопросы, наша служба поддержки клиентов, полностью базирующаяся в США, всегда готова помочь. Найдите ссылку «связаться с нами» внизу главной страницы.

Позвольте нам помочь вам сохранить ваш Lexus Gs430 в наилучшем состоянии.

Лексус Gs430 | Moog-Suspension-Parts.com

Lexus GS430 | Moog-Подвеска-Parts.com

× Предупреждение! JavaScript отключен. Без этого сайт не будет работать должным образом.

888-406-2330 | 8:00-17:00 пн-пт Переключить навигацию

Типы деталей подвески Lexus Gs430

Не просто покупайте запасные части подвески для вашего Lexus Gs430, покупайте абсолютно ЛУЧШИЕ детали подвески Lexus Gs430.На Moog-Suspension-Parts.com мы храним и продаем только известные бренды, за которыми мы готовы стоять. Вы можете найти лучшие детали подвески для вашего Lexus Gs430 по лучшим ценам на сайте Moog-Suspension-Parts.com. Так что, если вам нужно заменить изношенные и провисшие втулки подвески на более производительные, или вы модернизируете оригинальную подвеску, установив стабилизаторы поперечной устойчивости большего размера и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, вы найдете их на сайте Moog-Suspension-Parts.com.

шаровые шарниры и шарнир частей
Выбрать YearLexus GS430 2001Lexus GS430 2002Lexus GS430 2003Lexus GS430 2004Lexus GS430 2005Lexus GS430 2006Lexus GS430 2007
по контролю над вооружениями и рычаг Компоненты
Выбрать YearLexus GS430 2001Lexus GS430 2002Lexus GS430 2003Lexus GS430 2004Lexus GS430 2005Lexus GS430 2006Lexus GS430 2007
Мост Части
Выбрать YearLexus GS430 2001Lexus GS430 2002Lexus GS430 2003Lexus GS430 2004Lexus GS430 2005Lexus GS430 2006Lexus GS430 2007
Двигатель и Трансмиссия Связанные Части
Выбрать YearLexus GS430 2001Lexus GS430 2002Lexus GS430 2003Lexus GS430 2004Lexus GS430 2005Lexus GS430 2006Lexus GS430 2007
шоки Struts и связанные с ним части
Выберите TVELLEXUS GS430 2001LEXUS GS430 2002LEXUS GS430 2003LEXUS GS430 2004LEXUS GS430 2005LEXUS GS430 2006LEXUS GS430 2007
Выравниваемые детали
Выбор года GS430 2001LEXUS GS430 2002LEXUS GS430 2003LEXUS GS430 2004LEXUS GS430 2005LEXUS GS430 200 6Lexus GS430 2007
Стабилизаторы и части стабилизатора
Выберите ГодLexus GS430 2001Lexus GS430 2002Lexus GS430 2003Lexus GS430 2004Lexus GS430 2005Lexus GS430 2006Lexus GS4730 20

Детали Moog — одни из лучших деталей подвески, которые вы можете купить для своего Lexus Gs430. Однако не верьте нам на слово. Посмотрите, что другие клиенты говорят о Moog Parts.

Конечно, они нам нравятся, но мы их продаем. У нас было ЛУЧШЕ, как то, что мы продаем. Теперь люди, которые потратили свои с трудом заработанные деньги на что-то… они дадут вам знать, если часть подведет их. Вы можете прочитать КАЖДЫЙ отзыв клиента о детали бренда Moog. Найдите время и просмотрите, мы думаем, вам понравится то, что вы видите. Когда вы будете достаточно убедительны, вы можете приобрести запчасти для Lexus Gs430 в Moog-Suspension-Parts.com, которые не просто продадут вам часть, они будут стоять за ней ГОДЫ вперед.

Lexus GS430 2006 Цвета ретуши

Вот что говорят наши клиенты о нашей краске для подкраски:

Дэмиен Т., владелец Lexus GS430 2006 года выпуска из Цинциннати, штат Огайо.

Краска, которую вы предоставили, была отличной. . Цвет умер.. Краска очень качественная, а баллончик очень удобен в использовании. Я буду использовать вас снова.

Боди Л., владелец Lexus GS430 2006 года выпуска из Ричмонда, штат Техас.

Я получил ручки, так как у меня были очень маленькие чипы. поставлялся с грунтовкой и прозрачным лаком. Я имею в виду, что это все равно, что иметь мини-мастерскую.Я следовал инструкциям в соответствии с вашим видео на You Tube. Краска подошла идеально. Конечно, это была жемчужно-белая краска, которую очень трудно подобрать, она была идеальной. Я очень доволен результатами, и если мне когда-нибудь снова понадобится какой-либо тип краски, я обязательно закажу его на сайте autotouchup.com. Я переживал за матч, так как моей машине 13 лет. Никаких проблем. Моя машина GS 430 2006 года выпуска.

Ева П.
, владелица Lexus RX330 2006 года выпуска из Мельбурна, Флорида.

Был очень доволен вашим товаром.Менее чем за 25 долларов я смог покрыть свои царапины, вызванные тем, что кто-то припарковался рядом со мной. Цвет был идеально подобран, и если я могу это сделать, любой может. Мне больше 80 лет!

Поделитесь своей историей покраски…

 

против нормы: этот Lexus GS430 — не обычная VIP-сборка

У.S. Сцена в стиле VIP пережила настоящий бум популярности в последние несколько лет. По мере того, как эти некогда дорогие японские роскошные автомобили становятся все более доступными для энтузиастов, VIP, более вдохновленный японцами, или Bippu , строится от домашних хозяйств по всей стране. Этот стиль настройки, который когда-то считался доступным только японцам со значительным доходом или «другими методами» получения средств, теперь очень открыт для интерпретации в Северной Америке.

Как и в случае с любым другим популярным стилем тюнинга, чем больше людей его видят, тем больше они хотят отличаться, оставаясь при этом относительно в рамках этой конкретной темы.Те, кто достаточно смел, чтобы что-то изменить, придумывают свои собственные способы переосмысления популярного стиля, чтобы сделать его своим.

Если это кажется вам немного запутанным, подумайте о сообществе Honda и о том, как оно изменилось за эти годы. Вначале энтузиасты искали вдохновение в Японии и построили то, что они считали своей итерацией того, что они считали всем «JDM». По мере того, как люди становились лучше, создавая зеркальные копии своих японских «Хонд», другие начали менять правила.Методологии изменились и превратились в нечто совершенно новое.

Знаменитый Lexus GS430

Модификация японских роскошных автомобилей в Северной Америке сейчас проходит аналогичную эволюцию, хотя и гораздо более медленными темпами. Если вы спросите Даниэля «Йога» Крутаноча о его 2006 Lexus GS430 , он никогда не скажет вам, что это «VIP» или что-то связанное с этим стилем, но по своей сути его Lexus несет в себе многие элементы культуры биппу. .Он всегда был из тех, кто мыслит немного за пределами общепринятых норм, поэтому его GS является выражением именно этого.

Начало

Когда Йоги впервые приобрел машину несколько лет назад, все началось относительно нормально:

Он получил боди-кит T&E Vertex Digna, отказался от стандартной подвески в пользу полной установки подушек безопасности и, в конце концов, даже оклеил свой GS матово-серым винилом. Единственное, что действительно отличало его от других автомобилей с таким же обозначением шасси, заключалось в том, что он выбрал вогнутое модульное колесо, не состоящее из трех частей.Он считал это своей «фишкой», которой на самом деле никто другой не занимался. Йоги возил свою машину на мероприятия, устраивался на автосалоны и, в конце концов, ему надоело быть таким же, как и любой другой крупногабаритный Lexus.

Видение

«Я начал искать информацию в Интернете, и меня вдохновило множество спортивных седанов в стиле GT в Японии, — говорит Йоги.

«Я хотел попытаться подражать этому внешнему виду здесь, в США. Мне казалось заманчивым попытаться превратить роскошный автомобиль во что-то спортивное, и, прежде всего, это противоречило бы всему, что кто-либо считал бы традиционным «VIP-стилем».Я связался со своим другом Джадсоном Брайаном, графическим дизайнером, и поделился с ним несколькими идеями, чтобы посмотреть, сможет ли он воплотить их на бумаге. Когда он вернулся с цифровым рендерингом, я был в шоке — это было все, что я себе представлял. Я был влюблен.»

Миссия

Следующей задачей Йоги было найти магазин, который мог бы воплотить это двухмерное изображение в реальность. На ум пришли два брата из автомастерской в ​​Буэна-Парке, штат Калифорния, и они были готовы к этой задаче.Лонг и Джим Ле из компании Buddha Concept Designs посмотрели на визуализацию и просто спросили: «Вы уверены?» со спокойной уверенностью начал разбирать машину.

Следующие пять месяцев братья работали день и ночь на GS430. Были созданы расширенные и вентилируемые передние крылья, а также измененные/расширенные задние панели. Эти панели кузова помогли придать Lexus более солидный и агрессивный вид, а оригинальный комплект Vertex Digna, уже установленный на GS, был настроен в соответствии с новыми линиями кузова.Истинное ощущение «GT» ему придавал передний сплиттер ручной работы от Long Le, а сзади — массивный задний спойлер APR GT. Серый цвет казался слишком скучным для расширенного GS430, поэтому весь экстерьер был перекрашен в ярко-красный оттенок. Йоги также решил добавить к теме GT ярко-красные гоночные сиденья Bride.

Сотворение

Уникальное творение Йоги

с триумфом дебютировало на выставке SEMA 2015 в Лас-Вегасе, получив большое признание. Несколько его друзей даже слили фотографии готовой машины за несколько дней до SEMA в различные социальные сети.Он не знал, что его сборка стала сенсацией в Интернете, и люди во всем мире хвалили его уникальное предприятие, которое сейчас считается эпохой «GT VIP».

«Изначально я думал, что получу кучу негативных отзывов об автомобиле, — вспоминает Йоги, — но большинство из них были исключительно положительными. Честно говоря, это было слишком хорошо, чтобы быть правдой.

Через некоторое время после презентации Йоги начал менять что-то в своем GS430, возможно, намекая на его следующую большую переделку.Массивного антикрыла GT теперь нет, и его заменил гораздо более приглушенный, гладкий спойлер «GaMu» от японской VIP-компании Mode Parfume. Сиденья Bride, которые придавали салону спортивный вид, также были удалены. Комфорт не может быть лучше, и для Йоги сиденья только начинали быть обузой в долгих поездках на различные шоу повсюду. Куда он направится дальше с этим Lexus в стиле GT, еще неизвестно, но мы, безусловно, с нетерпением ждем.

МЕНЮ НАСТРОЙКИ

  • 2006 Лексус GS430
  • Даниэль «Йоги» Крутануч
  • Ла Хабра, Калифорния
  • Двигатель GReddy Evo3, задний выхлоп; средняя труба Megan Racing; Воздухозаборник Injen
  • Footwork & Chassis цифровая система пневматической подвески Airrex; поперечные рычаги, передние и нижние рычаги Megan Racing; Рычаги развала SPC
  • Тормоза Stoptech передний/задний большой тормозной комплект
  • Колеса и шины 19×10. 5-1 (спереди), 19х10,5-12 (сзади) Леон Хардиритт Гемут; 275/35-18 Нитто Инво; Кольцевые гайки проекта KICS
  • Экстерьер: изготовленный по индивидуальному заказу широкофюзеляжный корпус из листового металла, изготовленный по индивидуальному заказу передний сплиттер и задний диффузор от Buddha Concept Designs; модифицированный аэродинамический обвес Vertex Digna; Гаражные разветвители Outcast; Задний спойлер Mode Parfume GaMu; капот Seibon TS-II; Оконные козырьки JDM

Спасибо: Phaze2 Лос-Анджелес и семья Осака; Лонгу и Джиму из компании Buddha Concept Design за их замечательную работу; Марк Арсенал из Fatlace; Ясу в Exceed Japan; модный парфюм; Маршалл Лам из AirRex Digital Suspensions; Джим Ван из Weds Wheels NA/FootWork International; Дат Нгуен из Vertex USA; Гарри и Ховард в Nitto Tire; Пол и Нельсон из Megan Racing USA; Джадсон Брайан из Top Suicide; Джоуи Ли в stickydiljoe.ком; Роберт и Юрий из Ignition Marketing Group; Чак в Showstoppers USA; Фредди, Кевин и Элрой из AutoFashion USA; Мегуирес; Джеймс и команда Fender Defender; Заброшенный гараж; и моей девушке Катрине за всю ее любовь и поддержку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.