Lexus is f sport: Модели Lexus F SPORT | Lexus Россия

Содержание

2013 Lexus IS 350 F-Sport

1

Даа.

Лексусы из унылых копий Тойот превратились в настоящих красавцев! Любой современный Лексус в сто раз красивее своего донора. Вся эта угловатость, новая фирменная решетка и оптика… Ляпота. Особенно красив в красном цвете. Не я один заметил, что под передними фарами диоды в форме логотипа Найк?))

2

Да, внешне хороша, но салон как мне показалось по-сельски грубоват по отношению к внешности, некая дисгармония.

Интерьер и экстерьер выполнены в разных стилях что ли

3

Да ну нет, салоны у новых Лексусов шикарны.

Внешне… ну не назову таким уж прям стопроцентным красавцем, задние фонари слишком уж мудрёной формы. Но он НАМНОГО ярче и привлекательнее, чем предыдущий кузов, который рядом с ним выглядит как «просто седан». Жаль, что в этом поколении отказались от полноценной F-версии, заменив её на относительно слабенький F-sport. Впрочем, у меня давняя привязанность к IS первого поколения (он же Altezza), и более поздние меня уже не цепляют.

4

Задние фонари как-то не очень. Да и передние тоже стрёмной формы. Вот они как раз мудрёные. Но в сумме со светодиодами смотрятся хорошо. Сам автомобиль красивый. Но и предыдущий был хорошо. Особенно IS-F. И ещё более ранний, который Тойота Altezza.

5

Есть в нем, что-то особенное, хотяя. ….. Да здесь всё прекрасно! У меня со времен второго Андерграунда, не здоровая любовь к данной модели! С технической стороны всё довольно обыденно, но с внешней! Нравится мне новый стиль Лексуса, этот IS, красивейший в линейке! Задняя часть, здесь красивее чем у Ники Минаж! И сказал бы я, мол — дорогая уж слишком, но салон шикарен и без лишнего… В линейке Лексус, ІS компактный спорт-седан бизнес класса, что ж, это лучший «компактный спорт-седан бизнес класса».

6

Странно, а я как раз из-за NFSU2 не люблю современные IS 🙂

Lexus ES 250 F Sport

Тип топлива:бензин
Конструкция двигателя, число цилиндров:R4
Семейство двигателей:VVT
Рабочий объём, см3:2487
Мощность, л. с.:200
Максимальный крутящий момент, Н·м:243
Вид топлива:бензин АИ-92
Норма токсичности выхлопных газов:Евро-5
КПП:автомат
Понижающая передача:нет
Привод:передний
Время разгона 0-100 км/ч, с:9.1
Максимальная скорость, км/ч:210
Расход топлива в городском цикле, л/100км:8. 4
Расход топлива в загородном цикле, л/100км:5.5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км:6.6
Объем топливного бака, л:60
Снаряженная масса, кг:1695
Грузоподъемность, кг:415
Длина, мм:4975
Ширина, мм:1865
Высота, мм:1445
Колесная база, мм:2870
Дорожный просвет, мм:154
Радиус разворота, м:5. 9
Объем багажника, л:420
Объем грузового отсека, м3:0.0

Lexus IS: электронный рай — журнал За рулем

Не за горами дебют на рынке России нового седана Lexus IS. Третье поколение машины на европейских дорогах опробовал автор.

Lexus IS

Lexus IS

Lexus IS

УРОВЕНЬ ИНТЕЛЛЕКТА

Интеллектуальный спорт (intelligent sport) — так расшифровывается аббревиатура IS. Ума у машины образца 2013-го точно прибавилось, — хотя бы потому, что одна из двух силовых установок отныне гибридная. Времена, когда гибриды считали (и небезосновательно) ущербными, в прошлом. В статике IS 300h уступает чисто бензиновому собрату лишь 30 л объема багажника (IS — первый полногибридный «Лексус», в котором спрятанная под днищем багажника батарея почти не повлияла на его вместимость).

По фирменной традиции гибрид в движении информирует водителя о распределении потоков энергии. Нажимаю кнопку Power — беззвучно приходит в боевую готовность установка Lexus Hybrid Drive: бензиновый 2,5-литровый двигатель мощностью 133 кВт/181 л.с., работающий по циклу Аткинсона, и компактный электромотор с отдачей 105 кВт/143 л.с. Крутящий момент передается на задние колеса посредством бесступенчатой трансмиссии с электронным управлением (E-CVT). Суммарная мощность Lexus Hybrid Drive достигает 164 кВт/223 л.с.

Версия 300h — полный гибрид, способный работать в бензиновом, электрическом и комбинированном режимах.

10Он — сегодняшний день автомобилестроения, бал в котором правят чипы и микросхемы, а не рычаги и тяги.

Выкатываюсь с парковки под едва слышный аккомпанемент электромотора. В городском режиме, со скоростями до 50 км/ч и светофорами, «Лексус» чаще обходится именно электромотором, рисуя средний расход даже ниже заявленного — всего 4,0 л бензина. Попробую быстрее. Нажатие напольной педали газа пробуждает двигатель внутреннего сгорания, и гибрид достигает 100 км/ч за 8,4 с. Разгон умеренно напористый, зато уверенность не пропадает и на скоростях за 130 км/ч.

Как и у старших братьев GS и LS, есть возможность поиграть с настройками силовой установки, выбирая режим Drive Mode Select из нескольких возможных.

В EV мы уже ездили лишь на электротяге. Eco повышает эффективность гибрида, перестраивая калибровки дроссельной заслонки, трансмиссии и климат-контроля. Snow корректирует реакцию на педаль газа, чтобы помочь избежать пробуксовки на скользком покрытии. Наконец, в Sport машина перестает отчаянно экономить и становится живее под полным дросселем, позволяя стрелке тахометра достреливать до красной зоны. Ну а для повседневной езды — нейтральный вариант настроек Normal.

Удивительно было узнать про функцию активного звукового контроля ASC. Чтобы усилить впечатления от езды (во всех режимах, кроме Eco и EV), электроника, даже когда бензиновый мотор выключен, транслирует имитацию его звука через специальный динамик!

Интересно, чем ответит бензиновая версия? Голос шести цилиндров не надоест точно, особенно в версии «IS 250 F-Спорт». Здесь над выпуском тоже поколдовали, приладив к нему генератор звука. Он улавливает колебания и вибрации впускной системы, преобразует их и транслирует в салон, придавая тембру спортивное звучание. Даешь музыку!

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

В моей машине «Марк Левинсон» с 12 каналами выходной мощностью 835 Вт, с 15 высокоэффективными динамиками. Но даже в звуке есть экономичная нотка: технология GreenEdge позволяет увеличить громкость в два раза при том же потреблении энергии.

Ноу-хау: впервые на «Лексусе» применены сенсорные переключатели для регулировки температуры.

Ноу-хау: впервые на «Лексусе» применены сенсорные переключатели для регулировки температуры.

Ноу-хау: впервые на «Лексусе» применены сенсорные переключатели для регулировки температуры.

Тягаться с IS в мультимедийных талантах смогут немногие. Судите сами: новое поколение навигационной системы Lexus Premium Navigation поддерживает USB, AUX, «блютус» и Wi-Fi. Впервые управлять мультимедиа можно как через 4,2-дюймовый дисплей на панели приборов, так и пользуясь 7-дюймовым экраном на центральной консоли. Есть возможность связать с машиной смартфон с выходом в Интернет, и система отобразит навигационный интерфейс на мониторе. Навигация работает с поисковыми базами Google Local, загружает фото Google Street View и Panoramio. Но для нас с вами важнее то, что «Лексус» договорился о сотрудничестве с одним из российских пробочных сервисов, так что информация о заторах наконец-то будет доступна на экране машины.

Заморосивший дождь заставил поднять температуру в салоне: касаюсь сенсорных стрелок на блоке климат-контроля — каждое нажатие прибавляет по полградуса. Меняю параметры маршрута, положив руку на джойстик-контроллер а-ля компьютерная мышь. Интересно? Да. Удобно? Признаюсь, безошибочно оперировать на ходу сверхсовременными тактильными регуляторами я так и не научился.

За всем этим софтом чуть было не потерялось железо… IS не только смотрится абсолютно иначе, решительнее — он на 80 мм длиннее и на 10 мм шире предшественника, колесная база выросла на 70 мм. Уходящий седан не блистал простором для задних пассажиров, в нынешней же версии обещаны дополнительные 85 мм для ног, а также 20 мм между центральной стойкой и передним углом сиденья для более удобной посадки. Пробую. Увы, хоть места и стало побольше, ступни все же не лезут под переднее сиденье, а голову втягиваю в плечи, чтобы избежать контакта с задней стойкой.

С ходу отличить бензиновую версию от гибрида можно лишь по надписи Start Stop Engine на кнопке пуска мотора вместо Power.

С ходу отличить бензиновую версию от гибрида можно лишь по надписи Start Stop Engine на кнопке пуска мотора вместо Power.

С ходу отличить бензиновую версию от гибрида можно лишь по надписи Start Stop Engine на кнопке пуска мотора вместо Power.

С водительского места прибавка в габаритах не чувствуется: я отлично устраиваюсь за хватким рулем с лепестками управления трансмиссией — в умеренно кре пких объятиях весьма недурных сидений с памятью. Но все эмоции тут же оттягивает передняя панель, как минимум необычная: взгляните на двухэтажную конструкцию со сдвинутым к ветровому стеклу дисплеем — такой экспрессии не увидишь у конкурентов.

Пустынная дорожка потихоньку уводит IS 250 в горы, но экипаж абсолютно спокоен. Машина проконтролирует давление в шинах (AL-TPWS), предупредит о выходе из ряда (LDA), ее адаптивный круиз-контроль, входящий в систему предупреждения столкновений Pre-Crash Safety, подстрахует от опасного сближения.

Трехспицевый руль в духе суперкара LF-A дополнен подрулевыми лепестками управления трансмиссией.

Трехспицевый руль в духе суперкара LF-A дополнен подрулевыми лепестками управления трансмиссией.

Трехспицевый руль в духе суперкара LF-A дополнен подрулевыми лепестками управления трансмиссией.

Бензиновая версия идет мягче и тише гибрида, бóльшая мощность при меньшей массе делает свое дело — седан воздушнее прописывает повороты. Хотя недосказанность в его манерах все же чувствуется: в поворот IS приходится ввинчивать, переламывая недостаточную поворачиваемость. Причем для версии «F-Спорт» с активной подвеской AVS (в России мы ее не увидим) картина радикально не меняется. Даже в режиме Sport S+, увеличивающем усилие на руле и жесткость амортизаторов, IS пишет дугу с ленцой, в критический момент одергивая меня системой стабилизации. Или так и нужно? Так решила интегрированная система управления динамикой VDIM, объединившая системы курсовой устойчивости, стабилизации, распределения тормозных усилий, рулевое управление? Но ведь есть конкуренты в лице БМВ 3-й серии — он задорнее и точнее в пределе. Есть мерседесовский «С-класс» с его признанной плавностью хода. Так кто же ты, «Лексус-IS»?

Шайба и кнопки Drive Mode Select позволяют выбрать один из режимов движения: Normal, Eco, Sport, Sport+ (версия «F-Спорт»), EV (гибрид).

Шайба и кнопки Drive Mode Select позволяют выбрать один из режимов движения: Normal, Eco, Sport, Sport+ (версия «F-Спорт»), EV (гибрид).

Шайба и кнопки Drive Mode Select позволяют выбрать один из режимов движения: Normal, Eco, Sport, Sport+ (версия «F-Спорт»), EV (гибрид).

Его имя не только аббревиатура. В английском языке is — форма основополагающего глагола to be, отвечающая за настоящее время. И это абсолютно точно характеризует машину: Lexus is, или, говоря по-русски, «Лексус-IS», — это сегодняшний день японского автомобилестроения, бал в котором правят чипы и микросхемы, а не рычаги и тяги. Привыкайте!

ВСЕ НА СПОРТ

6

Комплектация «F-Спорт» помимо элементов дизайна кузова и дисков, генератора звука, активной подвески и бордовой отделки салона отличается комбинацией приборов с доминирующим тахометром и цифровым спидометром.

АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ВАРИАНТ

7

В сегменте премиальных семейных моделей традиционно сильны «немцы». Доля «Мерседес-Бенца» С-класса достигает 35%, а БМВ 3-й серии — 27%. Предыдущее поколение IS занимало всего 0,2%, но фирма надеется исправить ситуацию с приходом третьего поколения, увеличив продажи в России до 800 штук ежегодно. Реален ли план, узнаем ближе к осени, когда будут объявлены цены и начнется прием заказов.

8

ПОНАЕХАЛИ

9

На IS впервые у «Лексуса» приоткрывающийся капот (PUH) в сочетании с заниженным носом призван максимально снизить вероятность тяжелых травм для пешеходов в случае наезда. PUH использует датчики в переднем бампере и определяет момент, когда человек попадает под машину. Приводы немедленно приподнимают капот примерно на 70 мм, увеличивая расстояние между ним и двигателем и позволяя капоту деформироваться для смягчения последствий удара.

Lexus IS — полный пакет передовой электроники в праздничной упаковке, в блеске которой ездовые качества несколько меркнут.

1 no copyright

Lexus RX350 F Sport AWD 2022 нуждается в свечении

Пришло время для нового Lexus RX. Компактный роскошный внедорожник является бестселлером компании, но он претерпел лишь минимальные изменения с тех пор, как в 2015 году появилось четвертое поколение. Он почти вдвое превышает продажи меньшего NX, нового для 2022 года, и может похвастаться улучшенной информационно-развлекательной системой и более динамичным двигателем с турбонаддувом. . Между тем, RX является одним из немногих автомобилей без турбодвигателя среди своих ближайших конкурентов класса люкс, каждый из которых предлагает лучшие впечатления от вождения, чем протестированная здесь модель RX350 F Sport AWD.

Lexus использует безнаддувный 3,5-литровый V-6 в RX350, который развивает 295 лошадиных сил и 267 фунт-фут крутящего момента и работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Доступны модели с передним и полным приводом, а также гибрид RX450h, который сочетает в себе V-6 с тремя электродвигателями мощностью 308 лошадиных сил. В то время как гибрид EPA оценивается в 30 миль на галлон, полноприводный RX350, подобный тестируемому здесь, оценивается в 22 мили на галлон. Свободно дышащей шестерке RX350 не хватает напористости, которую можно найти у конкурентов с более мощными двигателями с турбонаддувом.И в модели F Sport нет никакой дополнительной мощности. В нашем тестировании он разогнался до 60 миль в час за 6,7 секунды, что значительно медленнее, чем его немецкие и корейские соперники. RX также потребовалось вялых 5,0 секунд, чтобы разогнаться с 50 до 70 миль в час.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

ВЫСОКИ: Удобные сиденья, отличный обзор, это продается.

Наш тестовый автомобиль был оснащен пакетом управляемости F Sport, который добавляет 20-дюймовые колеса и адаптивные амортизаторы, но на стандартной всесезонной резине.Lexus скорректировал подвеску RX для модели 2020 года, усилив стабилизаторы поперечной устойчивости и перенастроив жесткость демпфирования и пружины, в результате чего сцепление на испытательном треке составило 0,82 g. Однако на ухабистых двухполосных дорогах мы обнаружили, что поездка немного раздражает, а также заметили неприятный крен кузова. На трассе, однако, у нас не было претензий к езде, она была спокойной и размеренной, как мы и ожидаем от роскошного кроссовера. RX также требовал довольно длинных 178 футов, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Средние характеристики RX350 не соответствуют его внешнему виду.Это особенно верно для F Sport, который добавляет уникальный дизайн бампера и решетки радиатора, черные зеркала и значки F Sport, но все еще выглядит неуклюже и несколько похоже на минивэн. И у нашего тестового автомобиля были дополнительные подножки, которые были навязчивыми. Приглушенная краска автомобиля Nebula Grey Pearl не привлекла слишком много внимания (недавно появился яркий цвет Grecian Water Blue), в отличие от ярко-красного салона, который приветствует вас, когда вы открываете дверь.

Мы чувствуем себя побитой пластинкой, когда умоляем Lexus избавиться от сенсорной панели, которая управляет 12.3-дюймовый информационно-развлекательный экран. Он был удален в NX 2022 года, в котором была представлена ​​​​новая мультимедийная система интерфейса Lexus, поэтому мы ожидаем, что он исчезнет, ​​когда появится новый RX. Однако на данный момент использование сенсорной панели для навигации по меню и кнопкам системы Lexus, а также Apple CarPlay и Android Auto по-прежнему далеко от интуитивного понимания. Тем не менее, Lexus знает, потому что экран теперь поддерживает сенсорное управление, но то, как он выступает из верхней части приборной панели, делает неудобным выбор значков в нижней части дисплея.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

МИНУСЫ: не впечатляющая трансмиссия, шаткая тачпад остается, неуклюжий экстравертный вид.

У Lexus достаточно места на заднем сиденье и большой грузовой отсек по сравнению с некоторыми другими автомобилями этого сегмента. С поднятыми задними сиденьями RX вмещает девять коробок ручной клади, на две больше, чем у BMW X2, и на одну больше, чем у Genesis GV70. Если вам нужно дополнительное место для багажа, Lexus предлагает более длинный RX350L.Его третий ряд сидений не особенно просторный, поскольку Lexus не растягивает колесную базу, но дополнительная длина задней стойки добавляет еще несколько кубических футов грузового пространства по сравнению со стандартной моделью.

Lexus продолжает доминировать в сегменте компактных роскошных внедорожников с моделью RX, продав колоссальные 115 320 единиц в прошлом году, но конкуренция накаляется. Последнее пополнение в линейке — новый GV70 от Genesis. Те, кто ценит производительность, могут даже получить базовый Porsche Macan за меньшую цену нашего RX350 F Sport в 63 155 долларов.Однако это не означает, что мы не ждем RX следующего поколения. Да, и мы надеемся, что более современный RX предложит более привлекательные впечатления от вождения.

Технические характеристики

Технические характеристики

2022 Lexus RX350 F Спортивная управляемость AWD
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 53 925 долл. США/63 155 долл. США
Опции: премиальный звук Mark Levinson с навигацией, $3365; светодиодные фары, поворотники и омыватели фар — 1675 долларов; 360-градусная камера с системой помощи при парковке и предупреждением о перекрестном движении, 1365 долларов США; подножки — 650 долларов; проекционный дисплей, 600 долларов; панорамный люк, 500 долларов; Пакет «Холодная погода» (антиобледенитель стеклоочистителя и быстродействующий обогреватель салона) — 200 долларов; беспроводное зарядное устройство, 200 долларов; брызговики, 170 долларов; задняя дверь с электроприводом и датчиком удара; 150 долларов; грузовой коврик, 140 долларов; защита края двери, 140 долларов; грузовая сетка, $75

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 211 дюймов 3 , 3456 см 3
Мощность: 295 л. с. при 6300 об/мин
Крутящий момент: 267 фунт-фут при 4700 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, П/П: 12.9-дюймовый вентилируемый диск/13,3-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Premier LTX
235/55R-20 102В М+С

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 109,8 в
Длина: 192,5 в
Ширина: 74,6 дюйма
Рост: 67,7 в
Пассажирский объем: 108 футов 3
Снаряженная масса: 4623 фунта

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 6,7 с
1/4 мили: 15,1 с при скорости 93 мили в час
100 миль в час: 17.7 сек
130 миль/ч: 37,8 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 7,1 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,5 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 5,0 с
Максимальная скорость (gov ltd): 132 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 178 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,82 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 20 миль на галлон

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/Город/Шоссе: 22/19/26 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ


Сообщество любителей автомобилей для полного доступа и непревзойденных впечатлений. ПРИСОЕДИНЯЙСЯ СЕЙЧАС

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Запуск V8

IS500 F Sport Performance прокладывает свой собственный путь в очень тесном пространстве вместе с Cadillac CT5-V, Audi S4, BMW M340i и Mercedes C43, обеспечивая безнаддувный V8, задний привод машина.IS500 F Sport Performance 2022 года — это не совершенно новый автомобиль, а автомобиль со значительными обновлениями, достаточно убедительными, чтобы привлечь клиентов от конкурентов. У IS500 есть фундаментальные недостатки, такие как пространство на заднем сиденье, которые не будут устранены до следующего полного редизайна, но Lexus привнес в автомобиль достаточно веселья и характера, чтобы убедить покупателей и энтузиастов.

2022 Лексус IS500

Кайл Эдвард

СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

IS500 F Sport Performance оснащен атмосферным двигателем Lexus 5. 0-литровый V8 мощностью 472 лошадиных силы и 395 фунт-футов или крутящего момента в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Как и его родной брат RC F, это довольно простой заднеприводный автомобиль, разгоняющийся до 60 миль в час за 4,4 секунды, не так быстро, как немцы, но достаточно быстро.

2022 Лексус IS500

Лексус

Из-за отсутствия принудительной индукции этот двигатель не имеет большой тяги. Он по-прежнему очарователен на пределе, с красной линией 7300 об / мин и максимальным крутящим моментом, достигаемым на 4800, что заставляет вас держать ногу на месте.Это вознаграждает вас звучным звуком выхлопной трубы, расположенной в шахматном порядке, и ускорением товарного поезда. У IS 500 есть впускной байпас, который открывается примерно на 2800 об/мин, когда дроссельная заслонка зажата, создавая этот неистовый рев.

2022 Лексус IS500

Лексус

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin с энтузиазмом переключает передачи при ускорении, но в повседневном вождении она не такая быстрая и плавная, как восьмиступенчатая ZF, используемая в BMW и Audi. Шасси не совсем соответствует маркировке производительности, а подвеска настроена так, чтобы стать настолько жесткой, что при резком ускорении задняя часть резко приседает.

2022 Лексус IS500

Кайл Эдвард

В городе IS500 F ведет себя так же легко, как и любой другой продукт Lexus. Адаптивные амортизаторы сохраняют управляемость на неровностях и прекрасно справляются с неровностями дорожного покрытия. Дифференциал повышенного трения также отлично работает при поперечном перераспределении мощности между двумя задними колесами, поэтому автомобиль хорошо реагирует на нажатие педали газа в середине поворота.

СНАРУЖИ

На первый взгляд, IS500 очень похож на IS350, но если копнуть глубже, то вылезут интересные детали. Передняя часть выглядит агрессивно с этой огромной решеткой радиатора, капот поднят почти на два дюйма, а передний бампер и крылья были удлинены, чтобы вместить этот V8.

2022 Лексус IS500

Лексус

Сбоку ярко выраженная выпуклость более заметна и хорошо сочетается с большими расширителями колесных арок. 19-дюймовые легкосплавные диски с 10 сдвоенными спицами производства Enkei подчеркивают общий впечатляющий и агрессивный вид автомобиля. Задняя часть имеет пересмотренный нижний диффузор, обнимающий характерные смещенные выхлопные трубы, а гладкая светодиодная линия проходит по ширине задней части, создавая очень сильный визуальный сигнал.

2022 Лексус IS500

Кайл Эдвард

ИНТЕРЬЕР

Передние сиденья очень мягкие и удобные, а также обеспечивают самое большое пространство для ног в своем классе.Тем не менее, сзади мало места для ног, а также недостаточно места для головы, поэтому более высоким людям будет немного неудобно. Из-за общих пропорций автомобиля у него не так много места для багажа, поскольку он имеет самую низкую вместимость в классе.

2022 Лексус IS500

Лексус

IS500 имеет информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, включая Apple CarPlay, Android Auto, спутниковое радио и подключенные услуги, включая доступ к Wi-Fi и интеграцию с Amazon Alexa. Информационно-развлекательная система устарела и неуклюжа, что затрудняет навигацию.В рамках премиального пакета вы получаете модернизированную аудиосистему с 17 динамиками Mark Levinson, которая звучит кристально чисто с отличными басами на всех уровнях громкости.

2022 Лексус IS500

Лексус

Дизайн салона тоже немного отстал от времени, он не менялся уже много лет, за исключением лишь незначительных модификаций таких вещей, как вентиляционные отверстия. Используемые материалы также менее качественные, чем у Audi или Mercedes-Benz.

2022 Лексус IS500

Лексус

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Начальная стоимость IS500 F Sport Performance составляет 57 575 долларов США, выбор модели премиум-класса стоит 62 075 долларов США и поставляется с очень хорошим оснащением.Самым большим преимуществом IS500 является безнаддувный V8. Двигатель и то, как автомобиль заставляет вас чувствовать себя во время вождения, достаточно, чтобы оправдать его запрашиваемую цену и достаточно, чтобы выделить его среди конкурентов.

Lexus RC350 F Sport AWD 2022 года отстает от темпа, но все еще имеет привлекательность

Термин «купе» в последние годы был узурпирован для некоторых четырехдверных седанов и даже кроссоверов, но настоящие двухдверки все еще встречаются. Lexus RC — один из них, и он, безусловно, выглядит соответствующе благодаря своим низким пропорциям и яркому яркому стилю.Пакет F Sport для модели RC350 дополнительно включает в себя темно-серую отделку, уникальный дизайн решетки радиатора, 19-дюймовые колеса и, в случае нашего тестового автомобиля, дополнительный задний спойлер. Это экстравертный вид, хотя и не такой драматичный, как у потрясающего Lexus LC. И в случае протестированного здесь RC350 F Sport AWD, производительность, возможно, преувеличена.

Модель RC была выпущена в 2014 году, и возраст автомобиля очевиден в нескольких аспектах. Ряд обновлений действительно поступил с моделью 2019 года, и RC выходит в 2022 году без изменений по сравнению с прошлым годом. Удивительно, но учитывая этот сокращающийся сегмент, Lexus по-прежнему выпускает широкий спектр моделей RC. Они варьируются от турбированного четырехцилиндрового заднеприводного RC300 до RC F с двигателем V-8, стоимость которого в версии Fuji Speedway Edition может достигать шестизначной суммы. В основе линейки вы найдете 3,5-литровый V-6 мощностью 260 (RC300 AWD) и 311 л.с. (RC350). Lexus никогда не предлагал руководство для этой машины. Вместо этого в заднеприводных моделях есть восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, в то время как полноприводные версии RC300 и RC350 имеют только шесть передних передач.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

ПРЕИМУЩЕСТВА: колоритный стиль, плавность хода, относительная выгода.

Безнаддувный двигатель V-6 вызывает ностальгию по временам, когда турбонаддув и электроусилитель не стали широко распространенными. Этот Bent-Six звучит великолепно, и определенно есть что сказать о прогрессивной приемистости безнаддувного двигателя. Тем не менее, с крутящим моментом в 280 фунт-футов, достигаемым при 4800 об/мин, мускулистый 3.5-литровый двигатель не имеет легкого толчка турбодвигателя на низких оборотах. На трассе это означает время разгона до 100 км/ч за 5,6 секунды, что значительно отстает от его шестицилиндровых конкурентов с турбонаддувом из Германии: Audi S5 за 4,2 секунды и BMW M440i xDrive за 3,8 секунды (несмотря на то, что BMW точно соответствует снаряженная масса RC 3986 фунтов). Прямолинейное ускорение RC350 ставит его позади даже четырехцилиндровых версий Audi и BMW, а последняя протестированная нами модель 430i xDrive разгоняется до 60 миль в час за 5 секунд.2 секунды, а модель A5 2018 года — 4,9 секунды. Точно так же RC350 пробегает четверть мили за 14,1 секунды при скорости 100 миль в час и смотрит на задние фонари M440i (12,3 секунды при скорости 112 миль в час) или S5 (12,8 секунды при скорости 107 миль в час).

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Как и следовало ожидать, всего с шестью передачами переднего хода и рабочим объемом 3,5 литра полноприводный RC350 также не выигрывает призов по топливной экономичности. По оценкам EPA, расход топлива по городу/трассе составляет 19/26 миль на галлон против 21/30 миль на галлон у Audi S5 и 22/31 миль на галлон у BMW M440i xDrive.Мы в среднем 19 миль на галлон.

Несмотря на не слишком впечатляющую тягу, RC350 не чувствует себя вялым на улице, отчасти потому, что мы провели так много времени в режиме Sport+. Для самого спортивного режима трансмиссии характерно блокировать самые высокие передачи трансмиссии, но RC350 можно вести в режиме Sport+, не гудит на повышенных оборотах по шоссе, основное влияние на трансмиссию оказывает автоматическое понижение передачи при торможении.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

МИНУСЫ: Соперники намного быстрее, экономия топлива разочаровывает, интерфейс тачпада неудобный.

Режимы вождения RC, на самом деле, только кусают края динамичного образа автомобиля. Рулевое управление имеет два разных уровня помощи, но нам было трудно почувствовать разницу. Без диких различий в усилиях или скорости, вместо этого есть естественное наращивание силы, когда вы входите в поворот, и твердое ощущение центра, когда дорога выпрямляется. Естественное ощущение рулевого управления RC заметно лучше, чем искусственное рулевое управление с переменным передаточным числом M440i или опциональное динамическое рулевое управление S5.На извилистых двухполосных дорогах RC ведет себя расслабленно и плавно, но давите на него сильнее, как мы это делали на площадке для скольжения, и он демонстрирует значительную недостаточную поворачиваемость. (Заднеприводный F Sport получает задний дифференциал повышенного трения Torsen, но не полноприводную версию.) В конечном итоге он показал среднее сцепление с дорогой 0,86 г, а для остановки на скорости 70 миль в час требовалось разумное 162 фута.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

F Sport имеет адаптивную регулируемую подвеску, но мы не обнаружили большой разницы между ее стандартными и более жесткими настройками. Положительным моментом является то, что, в то время как самые жесткие настройки его немецких конкурентов часто доставляют мучительную езду по чему угодно, кроме свежеуложенного асфальтобетона, RC приятно сбивает с толку неровностями дороги. Несмотря на то, что F Sport имеет более жесткую настройку, чем базовый автомобиль, это редкое спортивное купе, которое по-прежнему обеспечивает мягкую езду в своей спортивной обстановке, что делает его терпимым даже на разбитом асфальте, который внезапная февральская оттепель приносит на северо-восток.

Специальные передние сиденья F Sport повышают уровень комфорта RC.Их глубоко изогнутые спинки сидений обеспечивают как большую боковую поддержку, так и слой легкой мягкости. Водительское место в порядке, хотя под правой икрой водителя выпирает широкий трансмиссионный туннель, что некоторым может показаться надоедливым. Многочисленные мягкие поверхности салона обеспечивают соответствующий Lexus уровень мягкости, даже если дизайн более прозаический, чем у некоторых. В то время как передние сиденья достаточно удобны, задние сиденья тесны даже для чего-то большего, чем быстрая прогулка по городу.Думайте о задней части RC больше как о месте, куда можно бросить рюкзак или сумку с покупками.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

В то время как экранные приборы теперь являются нормой, RC имеет гибридную кластерную конструкцию с тахометром, отображаемым на круглом ЖК-экране, который также содержит цифровую индикацию скорости. Этот экран находится внутри физического циферблата, который находится в центре дисплея и окружен указателями уровня топлива и температуры; попеременно циферблат может немного двигаться вправо, освобождая место для информационного экрана слева.Расположение «циферблат плюс экран» одновременно современно, легко читается и более интересно, чем простой плоский экран. Отображение тахометра немного меняется в зависимости от режима вождения; он также становится оранжевым, когда обороты двигателя достигают 5000 об/мин.

После многочисленных критических замечаний Lexus начал отказываться от информационно-развлекательного интерфейса с тачпадом, но в RC он все еще есть. Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно использовать все это так часто. Есть физические ручки и кнопки для большинства аудиофункций и климат-контроля, а также дополнительные кнопки на рулевом колесе.Android Auto и Apple CarPlay также доступны. Аудиопакет Mark Levinson Audio с навигацией (2725 долларов) увеличивает дисплей с довольно жалких 7,0 дюймов до современного 10,3-дюймового устройства.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Типичный для купе обзор сзади не очень; Хорошо, что в стандартную комплектацию входит широкий набор вспомогательных средств для водителя, включая мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Наш тестовый автомобиль также был оснащен трехлучевыми светодиодными фарами (1160 долларов США), которые отлично освещают ночь и выглядывают из-за поворотов на темных двухполосных дорогах.

Вышеупомянутые опции, а также несколько других, привели к тому, что общая стоимость нашего тестового автомобиля RC350 F Sport AWD составила 59 995 долларов по сравнению со стартовой ценой в 52 555 долларов. Вы бы заплатили больше за полноприводное купе с шестью цилиндрами от любого немецкого автопроизводителя: примерно на 4000 долларов больше за Audi S5, на 7000 долларов больше за BMW M440i xDrive и на 9000 долларов больше за Mercedes C43. Дешевле только Infiniti Q60.

Хотя его новые конкуренты превосходят RC350 F Sport по ряду объективных показателей, Lexus не лишен своего очарования.Это гранд турер, который, несмотря на свой внешний вид, делает упор на комфорт больше, чем на абсолютную производительность. И, как и в случае с поношенными джинсами, иногда в не очень новых есть что-то привлекательное.

Технические характеристики

Технические характеристики

2022 Lexus RC350 F Спорт Полный привод
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 52 555 долл. США/59 995 долл. США
Комплектация: аудиопакет Mark Levinson с навигацией, $2725; светодиодные фары, 1160 долларов; люк с электроприводом, 1100 долларов; инфракрасная краска; 595 долларов; помощь при парковке, 500 долларов; дверные пороги с подсветкой — 450 долларов; задний спойлер, 410 долларов; руль с подогревом, 150 долларов; охранники края двери, 140$; коврик багажника ковра, 120$; аппликация на задний бампер, $90

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 211 дюймов 3 , 3456 см 3
Мощность: 311 л.с. при 6600 об/мин
Крутящий момент: 280 фунто-футов при 4800 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
Тормоза, П/П: 14.0-дюймовый вентилируемый диск/12,7-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone Turanza EL450
235/40R-19 92В М+С

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,5 в
Длина: 185. 0 в
Ширина: 72,4 дюйма
Рост: 55,1 дюйма
Пассажирский объем: 82 фута 3
Объем багажника: 10 футов 3
Снаряженная масса: 3986 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 5,6 с
1/4 мили: 14.1 сек при 100 миль/ч
130 миль/ч: 26,6 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 6,0 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,3 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 3,7 с
Максимальная скорость (gov ltd): 132 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 162 фута
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,86 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 19 миль на галлон

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/Город/Шоссе: 22/19/26 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ


Сообщество любителей автомобилей для полного доступа и непревзойденных впечатлений. ПРИСОЕДИНЯЙСЯ СЕЙЧАС

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Lexus IS 350 F Sport 2021 года выделяется из толпы с турбонаддувом

Lexus IS был хорош, но не идеален. Японский автопроизводитель обратил внимание на то, что было сломано в его компактном спортивном седане, и оставил хорошее в обновлении 2021 года.Он даже удвоил некоторые из этих характеристик, таких как жесткая платформа и простая трансмиссия.

Я провел неделю с Lexus IS 350 F Sport 2021 года, возя детей по городу, разрывая клеверные листья и подвергая маленький спортивный седан жизненным испытаниям отца, чтобы увидеть, где он попадает и промахивается. Я обнаружил, что некоторые обновления помогли, другие могли бы помочь больше, а третьи вообще не были устранены.

2021 Лексус IS350 F Спорт

Попадание: нет улиток

В эпоху, когда все кажется турбированным или мягким гибридом, мой тестер IS 350 F Sport без наддува 3. 5-литровый V-6 был глотком свежего воздуха. С 311 л.с. и крутящим моментом 280 фунт-футов есть что-то особенное в том, как обороты безнаддувного двигателя. Драматизм и мощь нарастают по мере того, как обороты растут, а IS разгоняется от 0 до 60 миль в час за 5,7 секунды. В саундтреке есть гнусавое рычание, высота звука которого повышается с увеличением оборотов. Это единственный безнаддувный V-6 в классе, и это напоминает мне, почему они мне нравились. Наслаждайтесь этим сейчас, потому что это конец.

2021 Лексус IS350 F Спорт

Попадание: Хорошие кости стали еще лучше

Это поколение IS, дебютировавшее в 2014 году, всегда отличалось жесткой конструкцией и хорошо подобранной подвеской.Это только лучше с улучшениями 2021 года, которые включают в себя усиленные боковые опоры радиатора, больше точек сварки на передних лонжеронах рамы и новые точки усиления, где задние стойки встречаются с крышей. Результатом этих небольших, но ключевых изменений стала жесткая платформа, которая почти не изгибается даже при въезде или выезде с поднимающейся дороги. В пакет Dynamic Handling моего тестера F Sport за 3800 долларов были добавлены адаптивные амортизаторы, которые сделали езду устойчивой и управляемой, но никогда не трясли на разбитом тротуаре Среднего Запада, несмотря на низкопрофильные всесезонные шины Bridgestone Turanza 235/40 спереди и 265/35 сзади на 19-дюймовых BBS. колеса.Последний IS F Sport едет как настоящий спортивный седан, а не типичный мягкий Lexus.

2021 Lexus IS350 F Sport

2021 Lexus IS350 F Sport

2021 Lexus IS350 F Sport

2021 Lexus IS350 F Sport

Мисс: Посредственная информационно-развлекательная система

В течение многих лет у Lexus была одна из худших информационно-развлекательных систем на рынке из-за шаткого контроллера сенсорной панели и отсутствия сенсорного экрана. Часть этой проблемы была решена. Тачпад на центральной консоли и кнопка меню остались, но новые 10.3-дюймовый информационно-развлекательный экран, входящий в пакет «Навигация» и «Mark Levinson Audio» моего тестера за 2750 долларов, теперь стал сенсорным. Новый экран делает систему удобной в использовании, но он не предназначен для сенсорного экрана. Водителям по-прежнему приходится полагаться на кнопку меню рядом с тачпадом для переключения системных функций в этом посредственном интерфейсе. Сенсорный экран — это пластырь в этом вопросе, который помогает нам достичь цели только на полпути.

2021 Лексус IS350 F Спорт

Попадание: Хорошее рулевое управление

В эпоху фальшивого веса и слабой обратной связи рулевое управление IS удивляет большим весом, прямым откликом и некоторым указанием на то, что происходит с шинами.В отличие от некоторых других автомобилей (посмотрю на вас, Kia), режимы движения не меняют вес руля.

2021 Лексус IS350 F Спорт

Промах: упаковка не изменилась

Учитывая, что IS не новинка, неудивительно, что упаковка не изменилась. У него все еще есть большой горб на полу прямо перед сиденьем водителя. Здесь полуоси соединяются с дифференциалом системы полного привода. Это раздражает и странно, и оно существует с 2014 года, хотя его никогда не должно было быть.

2021 Лексус IS350 F Спорт

Попадание: Спортивный седан подходящего размера

BMW 3-й серии теперь размером со старую 5-ю серию, но IS остается настоящим небольшим спортивным седаном. Его размер больше соответствует Genesis G70 и Alfa Romeo Giulia, чем BMW 3-Series и Audi A4. Меньший размер приветствуется для тех, кто скучает по временам 3-й серии E46 начала 2000-х и не нуждается в том, чтобы 6-футовый автомобиль располагался позади 6-футового автомобиля. Мои дети прекрасно помещаются на заднем сиденье в своих автомобильных креслах, а при росте 5 футов 10 дюймов я мог удобно сидеть позади себя.

2021 Лексус IS350 F Спорт

Мисс: не все должно быть сенсорным

У Лексуса

была возможность изменить сенсорные ползунки регулировки температуры, но этого не сделали. Их неудобно использовать во время вождения. Даже мои пассажиры были разочарованы ими. Они также датируются 2014 годом, что дало Lexus достаточно времени, чтобы понять, что они не работают должным образом.

Lexus IS 350 F Sport 2021 года выделяется среди множества спортивных седанов с турбонаддувом, обладая по-настоящему компактными размерами, проверенной надежностью и прекрасным безнаддувным двигателем V-6.Для некоторых этих сильных сторон достаточно, чтобы компенсировать его посредственную информационно-развлекательную систему и элементы управления.

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
2021 Lexus IS 350 F Sport
Базовая цена: 40 025 долл. США
Цена при тестировании: 58 040 долл. США
Экономия топлива EPA: красивое рулевое управление
Промахи: Посредственная информационно-развлекательная система, сенсорный климат-контроль, скомпрометированная упаковка

Обзор Lexus IS 350 F Sport AWD 2021 года | ВУМ 89.

7 FM

Извините, если это звучит как заезженная пластинка (помните такие?), но Lexus отказывается связываться с успехом, когда дело доходит до спортивного седана IS 350.

Например, Lexus придерживается своего надежного 3,5-литрового двигателя V6, сохраняет габариты IS 350 с точностью до дюйма по сравнению с его предшественником и обеспечивает такое же плавное ощущение роскоши в сочетании с достаточной производительностью, чтобы по-прежнему претендовать на звание одного из лучших спортивных автомобилей. седаны менее чем за 60 000 долларов.

Итак, что изменил ?

Протестированный тестовый автомобиль Iridium Silver (дополнительно 425 долл. США), полноприводная модель, выглядит изящнее, чем его более ранние модели, потому что Lexus пошел с новыми тонкими стреловидными задними фонарями и полноразмерной световой полосой сзади, а также более тонкими фарами, которые идеально сочетаются со стильным складки капота и передних крыльев.

Внешний вид Lexus IS 350 потрясающий, хотя некоторые все еще могут утверждать, что большая угловатая решетка радиатора здесь кричащая. Что ж, черт побери, потому что все роскошные модели бессовестно сходят с ума с большими, эффектными решетками радиатора, украшенными логотипами монстров на носу.

Внешний вид потрясающий, хотя некоторые все еще могут утверждать, что большая угловатая решетка радиатора здесь кричащая. Что ж, черт побери, потому что все роскошные модели бессовестно сходят с ума с большими, эффектными решетками радиатора, украшенными логотипами монстров на носу.Это иронично, потому что все решетки имеют уникальную форму, чтобы идентифицировать бренд, поэтому логотипы в основном являются ненужным снаряжением.

Помимо дизайна, Lexus усилил шасси, что облегчает езду и настройку, а также немного снижает вес благодаря алюминиевым и стальным рычагам управления, а также более легким пружинам и стабилизаторам поперечной устойчивости.

Стандартный сенсорный экран был увеличен до 10,3 дюйма, что идеально подходит для автомобиля такого размера, а сиденья обтянуты искусственной кожей NuLux. Вы, вероятно, не сможете отличить его от настоящего с его мягкой поверхностью.

Подвеска и тормоза модернизированы для протестированного F Sport. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с газовыми амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости и многорычажная задняя подвеска. Тормоза оснащены 4-поршневыми суппортами с 13,1-дюймовыми дисками спереди и 11,7-дюймовыми дисками сзади, что обеспечивает отличную тормозную способность.

Точно так же остальная производительность IS соответствует вашим ожиданиям.Мощный 311-сильный двигатель V6 быстро разгонит полноприводной седан до шоссейных скоростей, хотя добавление турбонаддува наверняка сделает ускорение более захватывающим. Эта система полного привода отдает предпочтение задним колесам, если только поверхность не скользкая, поэтому скорость почти всегда исходит от этих 19-дюймовых задних колес.

V6 в полноприводных моделях связан с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Lexus, которую некоторые могут счесть устаревшей, поскольку 8-10-ступенчатые коробки передач украшают многие модели класса люкс, так как они немного увеличивают расход бензина. Но этот идеально подходит здесь и обеспечивает маслянистые плавные переключения.Если вы выбираете заднеприводную модель, в стандартную комплектацию входит 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Управляемость и ходовые качества чисто спортивного седана. Вы можете уверенно бросать IS в повороты, так как рулевое управление быстрое, а сцепление такое же липкое, как пальчики малыша. Кузов также не наклонен, и все это улучшается в режимах вождения Sport и Sport+, которые являются частью пакета F Sport. Автомобиль также предлагает режимы Eco, Normal и Custom.

Езда жесткая, но настолько хорошо управляемая благодаря всем этим более легким и новым элементам подвески, что вы чувствуете тряску на железнодорожных путях или выбоинах, но никогда не чувствуете резкого удара по копчику. Поездка такая же уверенная и мягкая, как и тугое рулевое управление.

Внутри, самое большое обновление, на мой взгляд, это прекрасный 10,3-дюймовый сенсорный экран, под которым также есть ручка настройки радио. Вам больше не нужно полагаться на неуклюжую тактильную сенсорную панель для настройки во время вождения. Панель все еще существует, чтобы помочь получить доступ к другим функциям экрана, но она редко требуется. Ну наконец то!

1 из 2 — lex5.jpg

Внутри 10.3-дюймовый сенсорный экран также включает в себя ручку настройки радио под ним — одно из самых больших обновлений, на мой взгляд. Остальная часть макета приборной панели IS в порядке с простыми в использовании элементами управления, а Android Auto и Apple CarPlay теперь являются стандартными, но без беспроводного зарядного устройства для телефона.

Марк Сэвидж

2 из 2 — lex4. jpg

Стилисты Lexus не стесняются, и они создают интерьер черного цвета поверх красного с матовыми средне-красными сиденьями NuLuxe.Кроме того, Lexus продолжает выпускать одни из лучших сидений в своем классе с отличной поддержкой бедер и почек.

Марк Сэвидж

Стилисты Lexus не стесняются, как показывает решетка радиатора, поэтому они создают интерьер черного цвета поверх красного с матовыми средне-красными сиденьями NuLuxe. Кроме того, Lexus по-прежнему выпускает одни из лучших сидений в своем классе с потрясающей поддержкой бедер и почек, и ездить на этих сиденьях с электроприводом было настоящим удовольствием.Кроме того, передние части обогреваются и охлаждаются. Браво!

Места для головы и ног достаточно спереди и умеренно сзади, но если в семье нет людей очень высокого роста, всем будет удобно. Если вам нужно больше места для ног, обратите внимание на Lexus ES.

Красные сиденья дополняются черной приборной панелью и обивкой дверей в верхней части, а также красной обивкой дверей со вставками из искусственной кожи под ними. Нижняя панель тоже из красного пластика, и я ожидал лучшей отделки. Нижняя дверь и пластик приборной панели выглядели слишком блестящими и, ну, как пластик.Матовая отделка подавила бы часть этого блеска, чтобы лучше соответствовать сиденьям и верхней приборной панели.

По иронии судьбы, отделка двери заднего сиденья казалась гораздо более приглушенной и приемлемой. Возможно, передняя отделка была разовой проблемой отделки тестового автомобиля.

Эта черная приборная панель имеет красную строчку, как и кожаный руль, который действительно должен быть номером с плоским дном для спортивного седана. Это облегчило бы вход и выход коленям водителя. Хорошая новость: руль с подогревом, что очень нужно в северных краях.

Остальная часть макета приборной панели IS в порядке. Сенсорный экран стал победителем, а элементы управления просты в использовании и понятии, плюс Android Auto и Apple CarPlay теперь входят в стандартную комплектацию.

В тестовом автомобиле было добавлено множество опций, как это, кажется, практикуется на моделях Lexus в последнее время. Люк с электроприводом (не панорамный, но хороший) добавляет 1100 долларов. Другим важным дополнением к интерьеру была усовершенствованная аудио- и навигационная система Mark Levinson с распознаванием голоса. За 2740 долларов вы получаете сенсорный экран и навигацию, но звук невероятно мощный: 1800 Вт (примерно на 1000 больше нормы) и 17 динамиков.Пожилым людям с проблемами слуха теперь не составит труда слушать мелодии Motown. И получите это, есть проигрыватель компакт-дисков. Да! Опять же, обслуживая более старшую демографическую группу, которая может намереваться купить роскошный спортивный седан.

Протестированный тестовый автомобиль Iridium Silver, полноприводная модель, выглядит более изящным, чем его более ранние модели, потому что Lexus использовал свои новые тонкие стреловидные задние фонари и световую полосу во всю ширину сзади, а также более тонкие фары, которые идеально сочетаются со стильными складками капота и передней части. крылья.

Чего нет у ИС, так это зарядного устройства для беспроводного телефона, большая оплошность. Конечно, вы можете подключить телефон к розеткам внутри большого мягкого подлокотника / ящика для хранения консоли, но если вы похожи на меня, гораздо проще забыть заряжающийся телефон, который находится вне поля зрения.

Другие опции включают в себя программу помощи при парковке с зеркалом панорамного обзора, которая стоит 1400 долларов США, и пакет F Sport Dynamic Handling Package стоимостью 3800 долларов США. Он включает в себя плоские черные колеса BBS, которые придают IS высокопроизводительный вид.И, как уже упоминалось, спортивные режимы вождения и адаптивная система подвески являются частью сделки. Отделка из ясеня добавляет блеска интерьеру, а небольшой спойлер на крышке багажника из углеродного волокна входит в комплект поставки вместе с ключом Smart Access Card.

Пакет светодиодных фар с тремя лучами за 1250 долларов США — последний крупный штрих, но некоторые другие предлагают толстые пластиковые напольные коврики, дверные пороги с подсветкой и т. д. и хорошая новость заключается в том, что систему выезда с полосы движения можно отключить для облегчения вождения по городу и строительной зоне.

Тестовая машина начиналась с 45 925 долларов с доставкой, а все эти опции подняли ее до 58 040 долларов. Это хорошо для класса люкс, но не является чем-то необычным среди конкурентов, таких как BMW 3 серии, Audi A4, Acura TLC, Mercedes C Class и Volvo S60.

Для мощного автомобиля также нередко требуется топливо премиум-класса. Это предлагается для этого V6, хотя он будет работать нормально на более низком октановом числе, но не так бодро. Расход бензина просто нормальный. Я получил 21,5 миль на галлон в смеси города и шоссе, в то время как EPA оценивает это в 19 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе.

Если вас устраивает меньшая мощность, сэкономьте немного денег, купив IS 300 с двигателем I4 с турбонаддувом мощностью 241 л.с. Он стоит 39 000 долларов, а также оснащен меньшим 8-дюймовым сенсорным экраном. Добавление полного привода стоит 2000 долларов, но также позволяет получить V6 с мощностью 260 лошадей.

Для роскошных спортивных седанов модель IS по-прежнему остается надежным и удобным выбором, к тому же она включает 6-летнюю гарантию на трансмиссию с пробегом 120 000 км. Его надежность и высокая стоимость при перепродаже также не помешают!

Управляемость и плавность хода Lexus IS — чисто спортивный седан.Вы можете уверенно бросать этот автомобиль в повороты, так как рулевое управление быстрое, а сцепление с дорогой липкое. Кузов также не наклонен, и все это улучшается в режимах вождения Sport и Sport+, которые являются частью пакета F Sport. Автомобиль также предлагает режимы Eco, Normal и Custom.
Обзор: Lexus IS 350 AWD 2021

Просмотров: Спортивный стиль внутри и снаружи, плавность хода и переключения передач, быстрая управляемость, полный привод и мощные тормоза. Большой сенсорный экран, руль с подогревом и сиденья с подогревом/охлаждением, люк на крыше, модная аудиосистема плюс проигрыватель компакт-дисков и система контроля выезда из полосы движения могут быть отключены.

Промахи: Нет беспроводного зарядного устройства, сенсорная панель по-прежнему служит резервной копией для сенсорного экрана, нет турбонаддува для повышения мощности V6, панели передних дверей/нижняя панель приборов выглядят слишком пластиковыми, а некоторые скажут, что решетка радиатора кричащая.

Сделано в: Тахара, Аити, Япония

Двигатель: 3,5-литровый V6, 311 л.с.

Колесная база: 110,2 дюйма

Длина: 185.4 дюйма

Груз: 10,8 куб. футов

MPG: MPG: 19/26

База Price: $ 45 925 (включает в себя доставку)

Счет: $ 42 782

Основные варианты: Интуитивно понятная парковка AS / Автоматическое торможение, Заднее пешеходное обнаружение и панорамный вид зеркало, 1400 долларов США

Пакет F Sport Dynamic Handling (19-дюймовые плоские черные колеса BBS, выбор режима движения с режимами Sport/Sport+/Custom, адаптивная регулируемая подвеска, рулевое колесо с подогревом и деревянной отделкой из ясеня и внутренняя отделка, задняя часть из углеродного волокна спойлер, ключ Smart Access Card), 3800 долл. США

Трехлучевые светодиодные фары, 1250 долл. США

Пакет навигации/аудиосистемы Mark Levinson (навигационная система с 10.3 дюйма сенсорный экран, навигационная система Enform Dynamic, голосовое управление, помощь в пункте назначения, 17-динамики Mark Levinson и система объемного звучания премиум-класса мощностью 1800 Вт), 2750 долл. США

краска премиум-класса, 425 долл. США

люк с электроприводом, 1100 долл. США

порог багажника с подсветкой, 450 долл. США

сзади

Ampliquique, $ 85

$ 85

Подсветки дверейные пороги

Примечание редактора: В колонке обзоров автомобилей Марка Сэвиджа Savage On Wheels каждую неделю рассматривается новый автомобиль и сообщается потребителям, что хорошо, а что не очень, и как автомобиль вписывается в рынок.

Каково это каждый день ездить на Lexus IS 350 F Sport 2021 года?

Большинство седанов на рынке предназначены для использования в качестве практичных семейных тягачей, которые настолько же эффективны, насколько и практичны. Но если вам нужно что-то практичное, эффективное и спортивное, то такие автомобили, как Lexus IS 350 F Sport 2021 года, могут вам хорошо подойти. Проведя неделю в одном из них, я обнаружил, что он отлично подходит для ежедневного вождения.

Lexus IS 350 F Sport удобен для седана начального уровня

2021 Lexus IS 350 F Спортивный интерьер | Джо Сантос

СВЯЗАННЫЙ: Выберите Lexus RC 350 2021 года вместо Toyota Supra, если вы цените комфорт, а не спортивностьХотя я обнаружил, что в нем достаточно места для четырех взрослых пассажиров. Я говорю это, потому что на самом деле он вмещает до пяти человек, однако на полу в средней части заднего сиденья есть большой горб, и я ударился головой о крышу автомобиля, когда сидел там. Таким образом, любой, кто сидит на этом месте, должен быть ниже 5 футов 8 дюймов, чтобы чувствовать себя хоть немного счастливым в этом месте.

В остальном достаточно места для других пассажиров на задних сиденьях, а также для пассажиров впереди. В целом, салон седана IS — приятное место для времяпрепровождения, и даже лучше, когда он оснащен опциональной навигацией и аудиосистемой Mark Levinson, как мой тестер.Мне очень понравилось четкое звучание всех 17 динамиков, суммарная мощность которых составляет 1800 Вт.

2021 Lexus IS 350 F Sport, заднее сиденье | Джо Сантос

СВЯЗАННЫЙ: Lexus RX 450h 2021 года — стильный и удобный кроссовер

В 2021 году IS 350 доступен с 10,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном, который расположен спереди и по центру. Вы можете управлять им либо с помощью дерганой сенсорной панели на центральной консоли, либо касаясь ее, что является гораздо лучшим методом.IS 350 также поставляется со всем необходимым, включая подогрев и вентиляцию передних сидений, рулевое колесо с подогревом и все функции помощи водителю, которые вы ожидаете от роскошного седана.

Существует даже дополнительная интуитивная функция помощи при парковке, которая включает в себя автоматическое торможение, систему обнаружения пешеходов сзади и монитор с панорамным обзором, который показывает вам внешний 3D-вид всего автомобиля.

Мощности IS 350 достаточно для ежедневных поездок

2021 Lexus IS 350 F Sport | Джо Сантос

Lexus IS 350 оснащен надежным двигателем 3.5-литровый V6 мощностью 311 л.с. работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, передающей мощность на все четыре колеса. Комбинация отлично работает при езде по городу или при ускорении, чтобы обогнать автомобиль на шоссе. Однако, если вы ищете быструю, интуитивную производительность, вам, возможно, придется поискать в другом месте.

Lexus говорит, что IS 350 разгоняется до 60 миль в час за 5,7 секунды, и это действительно ощущается, когда вы нажимаете педаль газа. Тем не менее, я чувствовал, что коробка передач переключалась слишком медленно, а двигатель чувствовал себя слабым ниже 4000 оборотов в минуту, что не поддерживало постоянного удовольствия от вождения.Хотя, вероятно, не помогает то, что двигатель без наддува, и я вел машину на высоте более 5000 футов. Таким образом, ваши результаты могут отличаться.

Рейтинги экономии топлива IS 350 были на уровне

2021 Lexus IS 350 F Sport | Joe Santos

Что касается топливной экономичности, Lexus IS 350 имеет оценку EPA в 19 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе, а также 22 мили на галлон в комбинированном режиме. Это не так уж и далеко, учитывая, что я провел неделю за рулем в смешанных условиях — в дополнение к энергичной езде по каньону — и в среднем 20 миль на галлон.

Если вас беспокоит экономия топлива, то покупайте IS 300 с турбонаддувом меньшего размера, способным разогнаться по шоссе до 30 миль на галлон. Но если вам нужен мощный роскошный седан, эффективный, практичный и немного спортивный, то IS 350 F Sport может стать для вас отличным выбором.

Quick Spin: 2022 Lexus IS 500 F Sport Performance говорит F обо всех ваших предвзятых представлениях

Lexus

известен тем, что выпускает комфортабельные круизеры, но они также являются настоящим брендом с высокими характеристиками, поскольку производят модели F уже более десяти лет.

Это путешествие началось с модели IS F, дебютировавшей в 2007 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Спортивный седан был в основном хорошо принят, но Lexus отказался от продолжения, когда пять лет спустя дебютировало IS третьего поколения.

Однако, как и ряд конкурентов, Lexus решил запустить собственный суббренд с умеренными характеристиками, аналогичный BMW M Performance и Cadillac V-Series с измененным позиционированием. Автомобили, известные как F Sport Performance, будут отличаться агрессивным стилем и улучшенными характеристиками, но не будут полноценными моделями F.

Первым членом семейства F Sport Performance является IS 500, и это многообещающий пример того, что будет дальше. Возможно, он не такой экстремальный, как IS F, но он сочетает в себе комфорт и спорт, а также доставляет массу удовольствия.

Приличный спортивный седан

IS с фейслифтингом отлично смотрится в стандартной комплектации, но IS 500 F Sport Performance поднимает планку на новый уровень, поскольку отличается выпуклым капотом, модифицированным передним бампером и удлиненными крыльями. Эти изменения не сразу бросаются в глаза, но они позволили инженерам впихнуть 5,0-литровый V8 в моторный отсек.

Дизайнеры не остановились на этом, поскольку IS 500 был оснащен эксклюзивными 19-дюймовыми колесами Enkei, которые легче, чем те, что установлены на более массовом варианте F Sport. Высокопроизводительная модель также имеет глянцевые черные акценты, темную хромированную отделку и черные значки, указывающие на то, что это вариант F Sport Performance.

Большинство изменений малозаметны, но IS 500 нельзя спутать со взглядом сзади.Многослойная выхлопная система с четырьмя выхлопными трубами делает характеристики автомобиля узнаваемыми, а черный задний спойлер и уникальный диффузор подчеркивают это послание.

Устаревший интерьер, как будто из другого автомобиля

Хотя внешний вид выглядит великолепно, салон кажется пережитком ушедшей эпохи, поскольку он практически идентичен салону IS 2014 года.

Это разочаровывает для «нового» автомобиля, и его возраст хорошо виден по заметному размещению проигрывателя компакт-дисков. Еще больше усложняет ситуацию некачественное распределительное устройство, посредственная 8-дюймовая информационно-развлекательная система и некоторые сомнительные материалы.

С другой стороны, он прекрасно оснащен передними спортивными сиденьями с подогревом и вентиляцией, обтянутыми перфорированной обивкой NuLuxe. Покупатели также найдут двухзонную автоматическую систему климат-контроля, люк с электроприводом и рулевое колесо с подогревом со значком F Sport Performance. Другие особенности включают легкосплавные педали, аудиосистему Pioneer с 10 динамиками и цифровую приборную панель в стиле LFA.

Хотя салон и не является сильной стороной автомобиля, он просторнее, чем можно предположить по габаритам. Спереди много места, но заднее сиденье тесновато, так как предлагает всего 818 мм места для ног. Тем не менее, он кажется просторнее, и я смог без особых проблем втиснуться за сиденье водителя. Находиться сзади не самое приятное занятие, но быстрые поездки по городу не должны быть проблемой, так как для взрослых достаточно места для головы и ног.

Говоря о пространстве, в багажнике имеется 10,8 кубических футов (306 литров) грузового пространства, которое можно увеличить, сложив задние сиденья. Однако это меньше, чем у конкурентов, таких как Audi S4, BMW M340i и Mercedes C43.

Безнаддувный двигатель V8 мощностью 472 л.с.

В то время как все вышеупомянутые конкуренты используют шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, Lexus, по-видимому, считает, что нет замены рабочему объему. В результате IS 500 был оснащен безнаддувным двигателем 5.0-литровый V8 мощностью 472 л.с. (347 кВт / 479 л.с.) и крутящим моментом 395 фунт-фут (536 Нм).

Невозможно не любить двигатель, так как двигатели V8 быстро становятся вымирающим видом. Что еще более важно, он превосходит конкурентов, поскольку у немцев мощность варьируется от 349 л.с. (260 кВт / 354 л.с.) до 385 л.с. (287 кВт / 390 л.с.).

V8 соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает мощность исключительно на задние колеса. Эта установка позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 60 миль в час (0-96 км/ч) за 4 часа.4 секунды, прежде чем достичь максимальной скорости 149 миль в час (240 км/ч). Эти цифры не являются чем-то особенным, но S4 и M340i также разгоняются до 96 км/ч за 4,4 секунды и имеют более высокую максимальную скорость 250 км/ч.

Излишне говорить, что V8 также довольно прожорлив, так как IS 500 имеет рейтинг экономии топлива, оцененный EPA, в 17 миль на галлон по городу, 25 миль на галлон по шоссе и 20 миль на галлон вместе взятых. Все немцы показывают лучшие результаты, даже со стандартным полным приводом на C43 и S4.

Конечно, покупка спортивного седана из соображений экономии топлива немного похожа на покупку произведений искусства, потому что вам нравится рама.Наоборот, все дело в опыте, и именно здесь IS 500 превосходен. Двигатель цивилизован в городе, но если вы нажмете на педаль акселератора, он с ревом оживает и дает о себе знать. Кроме того, благодаря безнаддувной конструкции не нужно ждать, пока раскрутятся турбины.

Водить — одно удовольствие

Хорошие новости не заканчиваются на двигателе, поскольку IS 500 ощущается как настоящий спортивный седан. Поездка предлагает приятное сочетание комфорта и спорта, что делает его идеальным повседневным водителем.Рулевое управление также хорошо, поскольку оно отзывчивое и приятно взвешенное.

Ехать по проселочным дорогам за пределами Скоттсдейла было абсолютным взрывом, поскольку автомобиль чувствовал себя идеально сбалансированным, несмотря на немного худшее распределение веса из-за здоровенного V8 впереди. Прохождение поворотов было безупречным, в то время как подвеска также поглощала мелкие недостатки без особой суеты.

Во многом это заслуга заднеприводной платформы, а также стандартного пакета Dynamic Handling Package, который включает в себя адаптивную регулируемую подвеску и дифференциал повышенного трения.Модель также может похвастаться задним амортизатором Yamaha и модернизированной тормозной системой с большими дисками. Последние имеют размеры 14 дюймов (356 мм) спереди и 12,7 дюймов (323 мм) сзади, что делает их на 0,8 и 1 дюйм (20 и 25 мм) больше, чем у стандартной модели.

Цены начинаются от 56 500 долларов США

Несмотря на свои впечатляющие характеристики, IS 500 F Sport Performance стоит относительно разумные 56 500 долларов. Это та же цена, что и у Mercedes-AMG C43, но Audi S4 и BMW 340i дешевле, поскольку они начинаются с 51 900 и 54 700 долларов соответственно.

Также невозможно игнорировать Cadillac CT4-V Blackwing, который стоит от 58 995 долларов и оснащен 3,6-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 472 л.с. (352 кВт / 479 л.с.) и 445 фунт-фут (603 Нм) крутящего момента. В то время как номинальная мощность такая же, как у IS 500, Cadillac может похвастаться дополнительным 50 фунт-футом (68 Нм) крутящего момента. Американец также быстрее, поскольку он может разогнаться до 60 миль в час (96 км/ч) за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет около 189 миль в час (304 км/ч). Кроме того, он должен быть более привлекательным для энтузиастов благодаря стандартной шестиступенчатой ​​механической коробке передач.

Если оставить в стороне Cadillac, Lexus предлагает чуть более роскошный IS 500 Premium за 61 000 долларов. Он имеет дополнительное стандартное оборудование, включая светодиодные фары премиум-класса, монитор с панорамным обзором и задний солнцезащитный козырек с электроприводом. Покупатели также найдут более крупную 10,3-дюймовую информационно-развлекательную систему с GPS-навигацией, а также аудиосистему премиум-класса Mark Levinson с 17 динамиками.

Клиенты, которые ищут что-то более эксклюзивное, могут выбрать IS 500 Launch Edition, выпущенную ограниченным тиражом в 500 экземпляров.Он стоит 67 400 долларов и отличается эксклюзивным экстерьером Incognito с матово-черными 19-дюймовыми коваными легкосплавными дисками BBS.

В салоне спецверсия отличается черно-серой обивкой из ультразамши, значком с индивидуальным номером и кожаным рулевым колесом с подогревом и отделкой из ясеня. Владельцы также обнаружат специальную анимацию Launch Edition при запуске.

Фантастическая машина, но стыдно за интерьер

Если вы считаете, что фраза «мог бы иметь V8» относится не только к сокосодержащим напиткам, трудно не любить IS 500 и его безнаддувный двигатель.Он предлагает впечатляющую производительность и является представителем вымирающей породы.

К счастью, двигатель — не единственная хорошая вещь в IS 500, так как впечатления от вождения замечательны. Ранее в этом году я выехал на трассу на RC 350 и не был сильно впечатлен, поэтому я был немного шокирован тем, насколько хорош IS 500 в управлении. Он обладает бесспорным спортивным характером, но при этом вполне удобен в городе. Это сложный баланс, но Lexus, похоже, справился.

К сожалению, не все так идеально, так как интерьер безнадежно устарел, а ряд конкурентов предлагают более просторные помещения.В этом отношении он немного похож на Cadillac, поскольку оба являются впечатляющими спортивными седанами, но интерьеры разочаровывают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.